Отопление кабины трактора т 25 своими руками

Кабина на т 25 своими руками – своими руками, кабины, фото, видео, ремонт, внутренний, внешний

Кабина трактора Т-25 | Трактор Т-25

Сборка кабины

  • Снять хомуты, разъединить патрубки (отводящий, подводящий) отопителя.
  • Отвернуть крепежные болты (по 4 штуки справа и слева), фиксирующие кабину на платформе.
  • Схваткой за петли зацепить кабину и снять ее, поставить на подставки.
  • Замена стекол кабины
    Необходимость съема стекол возникает при ремонте каркаса, требующего газосварочных, жестяницких, кузнечных работ в целях безопасности. Необходим съем и для замены при наличии деформаций стекол.

    Как снять стекло с кабины:

    1. Отвернуть прижимные винты (на одно стекло 4 штуки), снять их;
    2. Снять шнур (распорный) уплотнителя;
    3. Вынуть уплотнители, снять с них окантовку, убрать осколки разбитого или извлечь целое стекло;
    4. Заменить стекло, выполнив в обратной последовательности перечисленные операции.

    Кабина | Автор топика: Calanthe

    Dmytro (Avital) http://olx.ua/uk/i2/obyavlenie/traktor-t-25-kabina-ID..

    Dmytro (Avital) http://olx.ua/uk/i2/obyavlenie/karkas-tenta-kabina-na..

    Tags: Отопление кабины трактора т 25 своими руками видео

    Тест печки трактора Т 25/Test stove tractor T 25

    Ребята подскажите как установить печку в Т-25 обогрев за счёт масла от двигателя или от гидравлики, печька от нивы. | Автор топика: Василий

    Диана А о такой штуке как давление ты когда-либо слышал?

    Федор Ещё как порвёт))

    Вера А не проще подумать о выхлопных газах?

    Мария Не пойму имется ввиду танк или трактор?

    Виталий Да поставь буржуйку, и не парься

    Надежда Масло ужно запускать с двигателя, а не с гидравлики и скорее всего радиатор печки не выдержит давления Анатолий , обычно ставять маслянные радиаторы, они на это расчитаны.

    Лидия а не проще от системы охлаждения . а вот от гидравлики ..я такое в первой слышу ..что гидравлика дает тепло

    Алла гидравлика нельзя порвет а с движка можно тока подключай вместо масляного радиатора. если он есть. таки ребристый змеевик на цилиндрах сбоку. но я думаю мало поможет зимои движки с воздушным охлаждением не греются

    Зоя А Т-25 воздушное охлаждение?? ? У Вас два варианта: 1. от вентилятора воздушного охлаждения проложить армированный шланг диаметром 100мм в кабину. Можно прямо по движку. Регулировать будете просто затыкая отверстие. 2. Генератор по-мощнее и электрообдув.

    Елена можно от запорожца бензиновую поставить мне кажется эт самый дешовый вариант, а можно автономку поставить это где то 10 тыщ ну зато будеш как на канарах!

    На тракторе модели Т-25 установлена однодверная и застекленная со всех сторон кабина. Она состоит из каркаса, прикрепленного восьмью болтами к широкой платформе. Также кабина оборудована вентилятором и встроенным отопителем.

    Внизу кабины находится застекленный люк. Стекла оснащены современными стеклоочистителями. Привод переднего тракторного стеклоочистителя работает от электродвигателя, задний привод запускается вручную. Для снижения громкого шума и вибраций кабинный каркас закреплен к платформе с помощью резиновых прокладок, а платформа к трактору закреплена четырьмя болтами, расположенными на амортизаторах. Внутреннее пространство кабины качественно отделано неярким декоративным материалом, который обработан противошумной мастикой. Большие окна обеспечивают хороший обзор при осуществлении работы на тракторе.

    Основные технические неисправности кабины модели трактора Т-25, которые требуют ее снятия:

    • деформация;
    • плохая герметичность соединения кабины с тракторной платформой;
    • ремонт платформы;
    • ремонт тракторных элементов.

    Как сделать печку на трактор т 25 своими руками фото

    Ребята подскажите как установить печку в Т-25 обогрев за счёт масла от двигателя или от гидравлики, печька от нивы. | Автор топика: Лидия

    Константин А о такой штуке как давление ты когда-либо слышал?

    Алена Ещё как порвёт))

    Вероника А не проще подумать о выхлопных газах?

    Владимир Не пойму имется ввиду танк или трактор?

    Василий Да поставь буржуйку, и не парься

    Диана Масло ужно запускать с двигателя, а не с гидравлики и скорее всего радиатор печки не выдержит давления Татьяна , обычно ставять маслянные радиаторы, они на это расчитаны.

    Артур а не проще от системы охлаждения . а вот от гидравлики ..я такое в первой слышу ..что гидравлика дает тепло

    Ярослав гидравлика нельзя порвет а с движка можно тока подключай вместо масляного радиатора. если он есть. таки ребристый змеевик на цилиндрах сбоку. но я думаю мало поможет зимои движки с воздушным охлаждением не греются

    Артём А Т-25 воздушное охлаждение?? ? У Вас два варианта: 1. от вентилятора воздушного охлаждения проложить армированный шланг диаметром 100мм в кабину. Можно прямо по движку. Регулировать будете просто затыкая отверстие. 2. Генератор по-мощнее и электрообдув.

    Тамара можно от запорожца бензиновую поставить мне кажется эт самый дешовый вариант, а можно автономку поставить это где то 10 тыщ ну зато будеш как на канарах!

    Tags: Как сделать печку на трактор т 25 своими руками фото

    Отопление кабины трактора т 25

    печка на т-25 как смастерить | Fermer.Ru — Фермер.Ру — Главный .

    google.com/выкл можно сделать установив снаружи тройник с заслонкой от ваз 2105 (где на забор в . Установка печки на т-25

    Отзывы | Автор топика: Kazuye

    В этом разделе находятся отзывы наших покупателей.

    Печи (Rambha) Доброго времени суток. Вы попросили оставить отзыв о печи Кландайк 400. Приобрели ее в ноябре 2019г. 1. Доставка очень обрадовала, быстро 1 неделя и обошлось не дорого до г. Киров около 1500 р. 2. Качество печи отличное. 3. Функциональность восхитительно. 4. Экономичность 5+ Отапливаемое помещение 75 м2 с высотой потолка 4м. (Силикатные блоки 25 см). = 300 куб. Ворота железные 3м.* 3м. Утепленные пеноплексом. Зима была очень холодной -25, 30 Полная закладка сухих дров (сосна полу тюлька) прогревает помещение с -15 до + 27 за 3 часа. (на полную тягу) После можно доложить дров (прогорает около четверти) и (убавить тягу на половину). Горит до вечера. (на утро еще тлеет.) Береза (сухая) горит еще медленнее и жарче. За всю зиму (ноябрь-апрель) сожгли 6000 руб. (это 2 газика) Топится каждый день. Очень не любит сырые дрова (вообще не горит). Придумали огромный плюс — с нижних труб установили вентилятор от вытяжки соединили алюминиевой гофрой. Тепло по помещению стало равномерным и циркулирующим. В сырую погоду сильно проявлялся конденсат, появился запах копчености, после в трубе сделали сливной отвод все стало хорошо. В общем, печью мы очень довольны. Советуем всем. С Уважением компания МЕТАЛЛ-PRO. г. Киров ул.Свободы 135а Геннадий Евгеньевич

    Печи (Rambha) Добрый день! Вот фото моей печи и вариант исполнения стапеля. В общем печью доволен, работает на одной закладке дров до 10 часов. С уважением, Романов Алексей

    Печи (Rambha) Так получилось, что вашу печь Тулинка НВУ-150 мы приобретали в дачный дом (объём дома — около 140 м.куб.) взамен пришедшей в негодность кирпичной печи, поэтому мы экстренно установили её в ноябре 2019 и начали пользоваться уже в начале марта. Очень приятно были удивлены, что печь, как и ожидалось, легко растапливается, быстро нагревает помещение. Однако, после опыта эксплуатации кирпичной печи были удивлены, как быстро после окончания активной фазы горения дров температура снижается. Но потом поняли, что поскольку дачный дом — 2-этажный, и проём на второй этаж не закрывается, а второй этаж — неутеплённый, то тепло уходит через этот самый проём. Когда закрыли его — тепло стало держаться дольше )). Кроме того, у нас пока «не дошли руки», чтобы испытать, действительно ли печь на полной закладке сможет проработать 10 часов, поскольку приезжали на дачу на короткое время и закладку делали небольшую. Зато заметили, что для обеспечения работы печи в так называемом газогенераторном режиме обе заслонки (и на загрузочном люке, и на дымоходе) после появления устойчивого горения дров можно закрывать полностью, при этом тяга всё равно есть, так как даже в закрытом состоянии заслонки, видимо, имеют зазоры. В общем, печью довольны, рекомендуем покупать, но не забывать утеплять дом! )) С уважением, Евгений

    Печи (Rambha) Здравствуйте! Нам печка очень понравилась! Проста в обращении и очень экономична, отличная теплоотдача отапливаем большое помещение дровами и в любой мороз тепло! Большое спасибо вам за неё. Помещение — цех, дрова — береза, сосна.

    Печи (Rambha) Печка замечательная, дров используем меньше, чем раньше. Соседи увидели, понравилось до такой степени, что установили себе. Минимальная цена, минимальные расходы дров и усилий. Очень довольны. Спасибо огромное ООО «Промагромонтажу»

    Печи (Rambha) Здравствуйте. Фото получились не очень. Печь конечно замечательная, навык пользования приходит примерно через месяц- два каждодневной эксплуатации. Стараемся использовать печь согласно инструкции. Первую зиму отработала прекрасно! При полной загрузки держит тепло около 4, 5-5 часов, что вполне нас устраивает. От себя хочу добавить, мы установили дымоход (фото тоже высылаю) с небольшим нарушением и соответственно получили не совсем эффективную тягу. Если бы срок эксплуатации Вашей вытяжки был бы значительно больше, конечно заказал бы ее вместе с печкой. Звонил Вашим менеджерам, ответили, что срок эксплуатации штатной вытяжки (колен) приблизительно от года до трех. Потом прогорает из за тонкого металла. Пришлось устанавливать своими силами из металла толщиной 4мм. В целом нас все устраивает, печь превосходная, своих денег стоит, со своими обязанностями справляется на ура:). Благодарю Вас. С уважением Константин.

    Печи (Rambha) Спасибо, печь меня устраивает, очень помогла зимой

    Печи (Rambha) В 2019 году, приобрели печь «Клондайк» у компании ООО Промагромонтаж». Печь установили на даче в доме 60 кв.м. Очень довольны работой печи, пользовались до глубокой осени, т.е. при наступлении морозов, а морозы в Ханты- Мансийском округе уже в октябре.Дом прогревается быстро.С вечера делали закладку дров, прикрывали задвижки на долгое горение, приходя на следующий день в доме тепло, а в печи еще тлели угли, а значит печь всю ночь дает тепло. Когда мы выбирали какую печь поставить, то перелопатили весь интернет, наш выбор остановился на печи «Клондайк» и не жалеем об этом.Рекомендую всем!

    Читайте также  Трактор jcb 3cx технические характеристики

    Печи (Rambha) Печь Булерьян Клондайк НВ400. Работает на одной закладке 8 часов. Топливо — береза, сосна, дрова не сухие! Жилой дом площадью 120 м2, брус150*150.

    Печи (Rambha) Печь вполне устраивает. Одной закладки хватает на 6-8 ч, по доставке долго ждал.

    Печи (Rambha) Приобретали печь длительного горения Клондайк НВ-1000 для отопления храма. У печи есть один недостаток — она дымит. При открывании дверцы не постоянно, но очень часто, дым поступает в помещение храма. Но по опыту использования аналогичной печи фирмы Бренеран могу сказать, что это слабое место подобных печей. Ведь пламегаситель, в виде изломанной пластины, мешает нормальной тяге. Но в целом печь неплоха. Летом планируем приобрести и установить печь Клондайк НВ на 1200 кубометров.

    Печи (Rambha) Добрый день! Это фото печки. Приобрел в сентябре 2019 г. печку «Клондайк НВ-200», доставка из Новосибирска в Краснодар прошла быстро – в пределах 2-х недель. Установили печку в теплице, предварительно сварив для нее подставку из металла, потом заказали трубу – двойную утепленную, высотою 5 метров. Все установили. Печка очень хорошо отдает тепло, выход трубы теплый, но не горячий. Нагревает воздух в теплице очень быстро – 20 минут и тепло, огородники оценят. Топим разносортными дровами: от спиленных тополей и фруктовых деревьев до демонтированных деревянных конструкций из сосны, в том числе окрашенных. Имеет значение какого размера напилены дрова, у нас они короткие, пилили когда еще не было печки, поэтому полная закладка не получается, считаю, что из-за этого одной закладки дров хватает от 3-х до 6-ти часов, больше пока не получалось. Необходимо регулярно следить за состоянием трубы – чистить ее. В целом покупкой доволен. К.А.Масляк – Краснодарский край, г.Славянск-на-Кубани.

    Печи (Rambha) Ирина Анатольевна, спасибо Вам за такой подробный отзыв

    Печи (Rambha) Евгений Тольятти:
    Очень приятно были удивлены, что печь, как и ожидалось, легко растапливается, быстро нагревает помещение. Однако, после опыта эксплуатации кирпичной печи были удивлены, как быстро после окончания активной фазы горения дров температура снижается. Но потом поняли, что поскольку дачный дом — 2-этажный, и проём на второй этаж не закрывается, а второй этаж — неутеплённый, то тепло уходит через этот самый проём. Когда закрыли его — тепло стало держаться дольше )). Кроме того, у нас пока «не дошли руки», чтобы испытать, действительно ли печь на полной закладке сможет проработать 10 часов, поскольку приезжали на дачу на короткое время и закладку делали небольшую. Зато заметили, что для обеспечения работы печи в так называемом газогенераторном режиме обе заслонки (и на загрузочном люке, и на дымоходе) после появления устойчивого горения дров можно закрывать полностью, при этом тяга всё равно есть, так как даже в закрытом состоянии заслонки, видимо, имеют зазоры. В общем, печью довольны, рекомендуем покупать, но не забывать утеплять дом! )) С уважением, Евгений

    Valery (Gasper) добрый день подскажите что лутше брикеты или дрова для буля? Спасибо

    Печи (Rambha) Валерий, Добрый день! Ответ Вам отправлен.

    Спасибо за обращение!

    Margarita (Sumantra) Добрый вечер. У нас цех 12 м на 10 м и высотой 4 м. Стены проылист пенопласт и дсп. Есть рекомендации?

    Печи (Rambha) Маргарита, добрый день! Ответ Вам отправлен.

    Спасибо за обращение!

    Valery (Gasper) Добрый день подскажите почему в булерьяне идёт дым с воздушных труб как он туда попадает?

    Отопление кабины трактора т 25 | FermerTV

    Fermer Title: Установка печки на т-25. Установка печки на т-25. Т-25 как 100%-ный универсальный трактор. Прицепное, навесное, своими руками.

    Руководство по эксплуатации трактора Т-25 со схемами, фото, чертежами

    Немного про трактора Т-25

    Трактор Т-25А – это отличный выбор для вашего крестьянского хозяйства. Он позволит значительно упростить и без того тяжёлую работу в поле.

    Трактор Т-25 – это машина на колесном ходу, разработанная для вспахивания легких почв, работ малой грузоподъемности и использования вместе с косилкой и другими несамоходными средствами. Она оснащена задним приводом и ведущими колесами спереди небольшого размера. Т-25 присвоен тяговый класс 0,6.

    В 1966 году первые модели Т-25 сошли с конвейера тракторного завода города Харькова. В 72-м году производство перенесли на Владимирский тракторный завод. Через год Т-25 сняли с конвейера, заменив модернизированной версией Т-25А, выпускаемую заводом и сегодня. Эта модель нашла широкое применение в народном хозяйстве Советского союза, а теперь и России.

    Прототипом был трактор ДТ-20 практически полностью переделанный разработчиками на Волгоградском тракторном заводе. Итогом стала многофункциональная машина для народного хозяйства по доступной цене. За всю историю выпуска с конвейера сошло более 800 тысяч единиц. Благодаря своим небольшим размерам трактор широко эксплуатировался в коммунальной сфере вместе с прицепным оборудованием. Для ремонта трактора Т-25 продолжают использовать книги прошлых лет.

    Версия трактора Т-25А считается базовой моделью для последующих изменений. На ее основе разработали Т-25А3 с рамой безопасности и тентованная Т-25А2. Это были и все принципиальные различия, что следует учесть при ремонте трактора Т-25. Задний привод и тяговый класс остались прежними. Существенных изменений претерпела модель Т-30А80. Она стала полноприводной с комфортной кабиной, оснастили новым силовым агрегатом Д-120 и гидроусилителем руля.

    Тракторы Т-16, Т-16М, Т-16МГ. Самоходные шасси

    В книге рассмотрено устройство самоходных шасси Т-16, Т-16М, Т-16МГ, дано описание конструкции узлов и агрегатов шасси, приведен перечень регламентных работ по техническому обслуживанию указанных машин. В качестве примера деталировки в конце книги помещен каталог деталей и сборочных единиц самоходного шасси Т-16М.

    Автор:
    Издательство: Ранок
    Год издания: 2006
    Страниц: 189
    Формат: PDF
    Размер: 87,6 Mb

    Обзор модельного ряда

    Существует несколько модификаций трактора Т25:

    • Т-25А отличается от обычной наличием полного привода и более жестким каркасом кабины
    • Т25А2 отличается отсутствием кабины, в ней предусмотрен лишь тент
    • В Т25А3 есть только дуга безопасности

    Технические характеристики

    Трактор Т25 завоевал популярность благодаря простоте своей конструкции, легкому управлению, высоким техническим характеристикам и широкому спектром применения.

    Габариты и вес

    Трактор Т25 весит 1782 кг. Вес может колебаться в зависимости от диаметра установленных шин. При использовании колес 10-28 масса увеличивается до 1820 кг.

    Габаритные размеры Владимирца: длина 3110мм, ширина 1370мм, высота 2500 мм. Модификация Т25А весит столько же и имеет схожие габаритные размеры.

    Двигатель

    На Владимирце установлен четырехтактный двухцилиндровый дизельный двигатель Д21А1, который отличается малым расходом дизеля, всего 190 г/л.с.-ч. Охлаждается мотор при помощи принудительного воздушного охлаждения. Объем цилиндров составляет 2,08 л.

    Схема двигателя Д21А1

    Для улучшенной балансировки трактора во время езды и уменьшения исходящей вибрации на Владимирце Т25 установлены дополнительные противовесы.

    Температура масла в двигателе поддерживается в автоматическом режиме.

    Подача солярки происходит при помощи топливного насоса через распределитель. Таким образом, он последователь подает дизель в два цилиндра за один такт.

    Коробка передач

    Вращательный момент передается от мотора сразу на коробку передач, без потери мощности. Схема переключения передач предусматривает 8 ступеней для езды вперед, две из которых пониженные и предназначены для применения при окучивании или другой обработки сельскохозяйственных культур.

    Схема органов управления

    Наибольшая транспортировочная скорость Владимирца Т25 по дорогам с твердым покрытием может составлять до 21,5 км/ч. Для езды назад схема переключения коробки передач минитрактора Т25 имеет также 8 ступеней.

    Ходовая и трансмиссия

    После выпадения осадков многие владельцы трактора Т25 отмечают слабую проходимость устройства. Для решения этой проблемы можно установить колеса большего диаметра, с целью увеличения площади сцепления с поверхностью. Если это сделать невозможно, то опытные владельцы Владимирца прибегают к хитрости: немного приспускают шины, что позволяет улучшить проходимость. При этом следует быть осторожным, поскольку ресурс работы шин в этом случае быстро снижается.

    Схема сцепления трактора Т25А

    Размер колеи можно регулировать в пределах от 1,2 до 1,4 м. Это особенно полезно при междурядовой обработке культур. Благодаря своим небольшим габаритным размерам, возможностью настройки размера колеи и маневренности, трактор Т25 идеально подходит для выполнения задач в теплицах и крытых складских помещениях.

    Кабина и управление

    Одной из отличительных черт Владимирца 25 является хороший обогрев кабины в зимнее время при помощи забора тепла от гидравлической системы. В 1996 году конструкция претерпела ряд изменений, и забор тепла начал идти от системы подачи масла. Что позволило значительно увеличить КПД обогрева объема кабины. В остальном кабина тракторов Т25 является стандартной. В ней присутствие система вентилирования, дворники и осветительные приборы.

    Гидравлика и приводы

    Одной из отличительных особенностей трактора Т25 является возможность установки фронтального погрузчика с целью выравнивания песчано-гравийных смесей, уборки снега или вырывания котлованов.

    Схема гидравлической системы трактора Т-25А

    Ремонт трактора Т-25: Цена на технику

    Стоимость на вторичном рынке варьируется в диапазоне 50 – 450 тыс. рублей. Цена нового стартует от полумиллиона рублей. Аналогами Т-25 считаются трактор Т30-69, широко применяемый в сельском хозяйстве и маломощные аппараты китайских производителей (FT-254, Fengshou FS 240). Все они имеют схожие характеристики и составляют одну ценовую категорию.

    Руководство по эксплуатации трактора Т-25

    В руководстве описана конструкция трактора Т-25, приведены указания по наладке и агрегированию трактора для различных работ, по уходу за механизмами во время эксплуатации; правила профилактического обслуживания и смазки.

    Читайте также  Номинальное тяговое усилие трактора что это?

    Автор:
    Издательство: Прапор
    Год издания: 1971
    Страниц: 210
    Формат: PDF
    Размер: 90,2 Mb

    Тракторы ДТ-20

    Ведущие специалисты Харьковского тракторного завода описывают в этой книге устройство и порядок эксплуатации тракторов ДТ-20. В ней подробно освешены вопросы ухода за машиной, даны рекомендации по наиболее рациональному использованию ее на различных работах.

    Автор:
    Издательство: Колос
    Год издания: 1965
    Страниц: 254
    Формат: PDF
    Размер: 14,6 Mb

    Навесное оборудование

    Гидравлическая система способна приводить в работу широкий спектр навесного оборудования для обработки земли и перевозки грузов, а в частности.

    Размеры сельхозшин при ремонте трактора Т-25: 9,5-32; 10,00-28

    Тракторы Т-25А, Т-40М, Т40-АМ, Т40-АНМ: устройство, работа, ТО

    В пособии практического пользования рассматриваются устройство, работа и общие способы и средства поддержания и восстановления (вне специализированных мастерских) работоспособности тракторов Т-25А, Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ.

    Автор:
    Издательство: Ранок
    Год издания: 2004
    Страниц: 122
    Формат: DjVu
    Размер: 12,4 Mb

    Видео обзор

    Обзор работы трактора Т25 с передней навеской кун

    Обзор работы трактора Т-25 при заготовке дров

    Обзор вспашки земли траткором Т-25 (владимирец)

    Трактор ДТ-54А

    В книге подробно описаны устройство и принцип действия двигателя, силовой передачи, ходовой части и рабочего оборудования трактора ДТ-54А. Особое внимание уделено регулировкам, которые можно выполнять в полевых условиях.

    Автор: А.М.Гуревич, В.И.Горожанкин
    Издательство: Колос
    Год издания: 1968
    Страниц: 245
    Формат: PDF
    Размер: 9,4 Mb

    Отзывы владельцев

    Вот что говорят на тематических форумах владельцы трактора Т25.

    Артем:

    «Я специализируюсь на выращивания картофеля. Для этих целей у меня 7 га земли. Т25 у меня в помощниках уже более 18 лет. Дважды производил ремонт поршневой группы. За все время у меня сносилось два комплекта резины. Провел работы по усовершенствованию отопления, теперь греет значительно лучше, даже при сильных морозах. Под сиденье установил амортизаторы для снижения передаваемой вибрации. Полностью смазываю все соединения летом и зимой. Если этого не делать, то будет плохая фиксация передач.»

    Трактор Т-74

    В руководстве описана конструкция гусеничного трактора Т-74 и его отдельных механизмов; приведены указания по уходу за механизмами во время эксплуатации, правила профилактического обслуживания, правила смазки и т. д.

    Автор:
    Издательство: Прапор
    Год издания: 1965
    Страниц: 333
    Формат: PDF
    Размер: 10,0 Mb

    Ремонт тракторов T-150 и Т-150К

    В книге рассмотрена технология ремонта тракторов T-150 и T-150K, приведены данные об оборудовании и приспособлениях. Освещены достижения передовых ремонтных предприятий в области технологии ремонта тракторов этих марок.

    Автор:
    Издательство: Колос
    Год издания: 1982
    Страниц: 223
    Формат: PDF
    Размер: 15,0 Mb

    Справочник по тракторам Т-150 и Т-150К

    В справочнике содержатся основные технические данные о гусеничном тракторе Т-150 и колесном Т-150К (техническая характеристика, регулировочные параметры н др.). Приведено краткое описание конструкции и особенностей эксплуатации механизмов и агрегатов, изложены правила технического обслуживания, способы агрегатирования тракторов с сельскохозяйственными машинами и орудиями.

    Автор:
    Издательство: Прапор
    Год издания: 1975
    Страниц: 402
    Формат: PDF
    Размер: 14,4 Mb

    Трактор Т-150К

    В инструкции по эксплуатации описана конструкции трактора Т-150К и его механизмов, приведены правила эксплуатации и обслуживание трактора, а также ухода за ним.

    Автор:
    Издательство: Прапор
    Год издания: 1983
    Страниц: 312
    Формат: PDF
    Размер: 42,7 Mb

    Устройство и эксплуатация колесного тягача Т-157

    Учебное пособие с описанием конструкции и правилами эксплуатации колесного тягача Т-157

    Автор:
    Издательство: Лесная промышленность
    Год издания: 1976
    Страниц: 89
    Формат: PDF
    Размер: 48,0 Mb

    Навесные системы и автономные гидросистемы новых тракторов

    Подробно описаны конструкции, технические характеристики и схемы работы гидравлических навесных систем тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, Т-150, Т-150К, К-700. Рассмотрены конструкции и принцип действия новых и модернизированных гидравлических усилителей руля, а также гидромеханизмов поворота гусеничных тракторов. Особое внимание уделено вопросам эксплуатации и обслуживания гидравлических навесных систем и гидромеханизмов управления современных колесных и гусеничных тракторов.

    Автор:
    Издательство: Урожай
    Год издания: 1976
    Страниц: 150
    Формат: PDF
    Размер: 8,9 Mb

    Установка печки на т-25

    Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

    нигде толком ничего не описано,а многим,мне кажется,интерессно по поводу отопления т 25.личная просьба,ребят скиньте фото кто как делал,а то в самаре скоро снег и морозы уже есть немного,а хочется ездить в тепле)))

    у меня на т25 была сделана печка от глушителя. Да в салоне тепло, но уж очень шумно

    а от чего шумно?мы уже просто 2ой бачек варим.первый лишканули,на 10литров получился))))не прогревал,щас на 4 литра,как думаете прогреет?а у вас на сколько был?

    https://fermer.ru/forum/t-25t-30/133028 Тема уже существует,читать надо прежде чем открывать новую

    От работы дохнут кони , Ну а Т-25 бессмертный пони.

    читал,но там не так подробно и очень мало инфы.

    читал,но там не так подробно и очень мало инфы.

    и что для этого нужно новую тему, открывать? и так дофига и как видно тема-однодневки получаются

    от вас что то убывает если тема открыта??просил просто совета,потому что нигде не могу больше найти,вы уже второй кто не доволен,не хотите не отвечайте,есть добрые люди помогут советом!!

    от вас что то убывает если тема открыта??просил просто совета,потому что нигде не могу больше найти,вы уже второй кто не доволен,не хотите не отвечайте,есть добрые люди помогут советом!!

    так дело не в этом что хотим не хотим, довольны-не довольны, ну есть же тема, там и спhосили бы, или вы думаете что открывши новую тему добрых людей добавится? вы не обижайтесь, не чего против вас и вашего вапроса не имею, просто поймите правильно то что писал

    нигде толком ничего не описано,а многим,мне кажется,интерессно по поводу отопления т 25.личная просьба,ребят скиньте фото кто как делал,а то в самаре скоро снег и морозы уже есть немного,а хочется ездить в тепле)))

    а 12вольтовый обогреватель не пробовал на керамическом нагревателе

    этот вариант отпал,многие не очень отзываются,говорят в сильный мороз воздух быстро остывает.

    Мужики, а не проще ставить печку ЗАЗ — может даже в сьемном варианте — не нада ждать пока нагреется трактор да и греется дизель слабовато тем более зимой — запустил и пусть работает, думаю дело не в бензине.

    по мне удачный вариант для т25 будет отопитель ос-4 или ос-7 только если у вас трактор без масленного радиатора то придется поменять регулировочный клапан который расположен под генератором

    тоже думал на глушитель делать вторую стенку и вентилятор

    Мужики, а не проще ставить печку ЗАЗ

    Сам сейчас озадачен именно этим вариантом, вечером скину фотки в процессе установки

    «agent007» wrote:
    Мужики, а не проще ставить печку ЗАЗ
    Сам сейчас озадачен именно этим вариантом, вечером скину фотки в процессе установки

    Вот уже давно поставил оправдала себя на200%

    Шурик, я отписывался поставил планар на дт 12 в и счастлив.в мороз посли снятия шапки даже выключаю

    ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

    ШУРИК, крепится в штатное место заводской.пока снизу кронштейник делаем и всё!фотки как телефон сменю выложу.греет беда 20 минут и сидишь в свитере мокрый. тока солярку плохую не кушает — капризничает.

    ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

    Трактор зимой завожу когда нужно снег почистить,работаю без печки. Но иногда приходится лопатой помахать, затем садишься в трактор, стекла затягивает. Думаю сделать печку от глушителя чтобы обдувала стекло .С минимальными затратами. Хочу взять две квадратные трубы 40х40мм длиной 40см с толщиной стенки мм2-3 просверлить в них сквозные отверстия диаметром (здесь нужен совет на сколько) примерно на 25мм. нарезать болгаркой трубки длиной 45мм диаметром по отверстию ( 25мм) Провариваем втулки с обоих сторон.Квадраты привариваем к нижней пластине,затем привариваем боковые пластины и верхнюю крышку.К верхней пластине привариваем трубу глушителя затем оборачиваем глушитель жестиной примерно 1 мм.Привариваем патрубки. (Квадрата 40х40 у меня нет в наличии есть 40х20 не малое сечение воздуховода?)

    Инструкция по ремонту трактора Т-25 своими руками

    Немного про трактора Т-25

    Трактор Т-25А – это отличный выбор для вашего крестьянского хозяйства. Он позволит значительно упростить и без того тяжёлую работу в поле.

    Трактор Т-25 – это машина на колесном ходу, разработанная для вспахивания легких почв, работ малой грузоподъемности и использования вместе с косилкой и другими несамоходными средствами. Она оснащена задним приводом и ведущими колесами спереди небольшого размера. Т-25 присвоен тяговый класс 0,6.

    В 1966 году первые модели Т-25 сошли с конвейера тракторного завода города Харькова. В 72-м году производство перенесли на Владимирский тракторный завод. Через год Т-25 сняли с конвейера, заменив модернизированной версией Т-25А, выпускаемую заводом и сегодня. Эта модель нашла широкое применение в народном хозяйстве Советского союза, а теперь и России.

    Прототипом был трактор ДТ-20 практически полностью переделанный разработчиками на Волгоградском тракторном заводе. Итогом стала многофункциональная машина для народного хозяйства по доступной цене. За всю историю выпуска с конвейера сошло более 800 тысяч единиц. Благодаря своим небольшим размерам трактор широко эксплуатировался в коммунальной сфере вместе с прицепным оборудованием. Для ремонта трактора Т-25 продолжают использовать книги прошлых лет.

    Версия трактора Т-25А считается базовой моделью для последующих изменений. На ее основе разработали Т-25А3 с рамой безопасности и тентованная Т-25А2. Это были и все принципиальные различия, что следует учесть при ремонте трактора Т-25. Задний привод и тяговый класс остались прежними. Существенных изменений претерпела модель Т-30А80. Она стала полноприводной с комфортной кабиной, оснастили новым силовым агрегатом Д-120 и гидроусилителем руля.

    Читайте также  Самодельная фреза на трактор

    Что же собой представляет при ремонте трактор Т-25?

    1. В первых моделях применялся двигатель Д21А1 с номинальной мощностью 20 л.с. Модифицированный Т-25А получил агрегат мощностью 25 л.с. Это четырехтактный дизельный мотор с воздушным охлаждением и смазочной системой с автономной регуляцией теплового режима. Для запуска используется электрический стартер.
    2. Т-25 имеет механическую восьмиступенчатую трансмиссию (с двумя пониженными передними передачами), маятниковое прицепное устройство и заднюю навесную систему.
    3. Вес трактора с пустым баком и без учета груза составляла 1,78 т.
    4. Линейные параметры: длина – 3,11 м, ширина – 1,37 м, высота – 2,5 м. Диапазон ширины колеи варьируется от 1,2 м до 1,4 м.
    5. Удельный расход дизельного топлива при частоте вращения коленвала в 1800 об/мин не превышает 190 г/л.с.ч.

    Существенным нюансом модельного ряда Т-25 было наличие системы отопления кабины, работавшей от гидравлики машины. Модернизация 96-го года затронула и обогрев, который стал завязан на системе смазки силового агрегата. На всех Т-25 гидравлическая система разделена по агрегатным узлам и оборудована независимой приводной частью гидравлического насоса.

    Революционным решением тех лет было использование полурамного основания трактора, давшего возможность изменять по ширине колею и агротехнический просвет. Еще одной особенностью считается при ремонте трактора Т-25 наладка работы на задних передачах продолжительное время.

    Основой многофункциональности тракторов этого типа является большое количество несамоходного прицепного оборудования, разработанного под них. Трактор Т-25 сегодня является наиболее доступным техникой с закрытой кабиной.

    Ремонт трактора Т-25: Цена на технику

    Стоимость на вторичном рынке варьируется в диапазоне 50 – 450 тыс. рублей. Цена нового стартует от полумиллиона рублей. Аналогами Т-25 считаются трактор Т30-69, широко применяемый в сельском хозяйстве и маломощные аппараты китайских производителей (FT-254, Fengshou FS 240). Все они имеют схожие характеристики и составляют одну ценовую категорию.

    Скачать руководства по ремонту МТЗ 80, 82 своими руками

    Трактор Т-25 (ремонт трактора Т-25)
    Автор: Герасимов А.Д.
    Год выпуска: 1972 г.
    Формат: rar (5 Мб)
    Краткое описание:

    В книге даны устройство и порядок эксплуатации, рекомендации по ремонту трактора T-25. Подробно освещены вопросы ухода за машиной, приведены рекомендации по наиболее правильному использованию трактора на всех работах.
    Книга рассчитана на механизаторов, работающих на тракторах.

    Размеры сельхозшин при ремонте трактора Т-25: 9,5-32; 10,00-28

    Устройство обогрева кабины транспортной машины

    Использование: в устройствах обогрева транспортной машины, преимущественно малогабаритного трактора. Сущность изобретения: для обогрева кабина 1 снабжена радиаторами 2, 3, выполненными в виде плоских панелей днища и передней стенки кабины 1. В качестве теплоносителя используется масло гидросистемы рабочего оборудования, которая включает в себя насос 7, дроссель 9, распределитель 10, трехпозиционный кран-распределитель 11, радиаторы 2, 3 и бак 12. Кран-распределитель 11 соединен своим входом со сливной линией 13 от распределителя 10, двумя выходами — с радиаторами 2, 3 и баком 12. Для обогрева кабины и ветрового стекла включается дроссель 9. Кран-распределитель 11 устанавливается в заданное положение терморегулирования. Охлаждение рабочей жидкости гидросистемы при обдуве радиаторов 2, 3 встречным потоком воздуха производится при полностью открытом дросселе 9 и сливе с крана-распределителя 10 в бак 12. 2 ил.

    Изобретение относится к устройствам обогрева кабины транспортной машины, преимущественно малогабаритного трактора.

    Известны устройства обогрева кабины трактора, состоящие из воздухоохладителя, в блоке которого установлен теплообменник. Теплообменник при помощи трубопроводов подключен к системе охлаждения основного двигателя. Для включения и отключения системы введены два запорных крана и дренажный краник. Воздухоохладитель с теплообменником расположены на кабине трактора. Кабина трактора обогревается воздухом, проходящим через подключенный к системе охлаждения двигателя теплообменник, нагнетаемый с помощью вентилятора воздухоохладителя (см. например: Трактор Т-150 (устройство и эксплуатация). М. Колос, 1978, с. 224, 235 238).

    Указанные системы обогрева трактора не обеспечивают: применимости для двигателей воздушного охлаждения, широко используемых на малогабаритных тракторах; простоты конструкции; низкого уровня шума в кабине.

    Известно устройство обогрева кабины колесного трактора с двигателем воздушного охлаждения (см. Тракторы Т25А, Т25А2 и Т25А3. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. М. Трактороэкспорт СССР, с. 57 59.

    Для обогрева кабины в холодное время года на тракторе установлена система отопления, состоящая из блока отопителя, смонтированного на правой стенке кабины, дроссельного устройства, установленного на насосе гидросистемы, воздуховодов и соединительных трубопроводов. В качестве теплоносителя используется масло гидросистемы, разогретое дросселированием и отдающее тепло воздуху при прохождении через радиатор отопителя. При этом масло под давлением, создаваемым насосом, продавливается через отверстие в дроссельном устройстве и нагревается. Степень нагрева масла регулируется положением рукоятки, с помощью которой изменяется проходное сечение отверстия в дроссельном устройстве. Дроссельное устройство имеет предохранительный клапан, отрегулированный на определенное давление. Масло от дроссельного устройства через распределитель подается в радиатор отопителя, снабженный краном, с помощью которого масло может идти на слив в бак гидросистемы, минуя радиатор, через радиатор. При промежуточном положении крана масло может частично идти через радиатор. Таким образом, указанным краном можно дополнительно регулировать степень нагрева воздуха отопителя, подаваемого вентилятором через отопитель в кабину и через воздуховоды на обогрев переднего стекла.

    Указанная система обогрева кабины трактора не обеспечивает: многофункциональности радиатора отопителя; простоты конструкции и низкого уровеня шума в кабине.

    Технической задачей является обеспечение многофункциональности отопителя и простоты конструкции.

    Для этого устройство обогрева кабины транспортной машины включает в себя дроссель, подключенный в напорную линию насоса, трехпозиционный кран-распределитель, радиаторы и бак. Кран-распределитель соединен своим входом со сливом от распределителя рабочего оборудования, а двумя выходами с радиаторами и сливом в бак. Радиаторы выполнены в виде плоских панелей с ребрами жесткости, снабженными пустотными продольными гофрами и своими торцами параллельно соединенными между собой, причем основной радиатор представляет собой днище кабины с продольными ребрами гофрами, а дополнительный радиатор обогрева ветрового стекла, параллельно подключенный к основному и снабженный запорным вентилем, переднюю стенку кабины с такими же поперечно расположенными ребрами гофрами. Для обогрева кабины и ветрового стекла кран-распределитель при включенном дросселе в двух из его трех позиций сообщен со сливом в бак и равным потоком с радиаторами, или только с радиаторами а для охлаждения рабочей жидкости гидросистемы кран-распределитель в одной из трех его позиций сообщен или со сливом в бак, или с радиаторами и сливом, или только с радиаторами при выключенном дросселе.

    В отличие от аналога и прототипа устройство обогрева кабины выполнено двухфункциональным непосредственно для обогрева и для охлаждения рабочей жидкости гидросистемы, упрощено по конструкции и не вызывает добавочного шума в кабине.

    На фиг. 1 изображен разрез по кабине; на фиг.2 гидравлическая схема системы обогрева кабины.

    Для обогрева кабины 1 в холодное время года она снабжена двумя радиаторами 2 и 3, выполненными в виде плоских панелей с ребрами жесткости, которые представляют собой пустотные гофры 4, своими торцами параллельно соединенные между собой. Основной радиатор 2, предназначенный для обогрева всего объема кабины и ног водителя, представляет собой днище кабины 1 с продольно расположенными ребрами жесткости. Радиатор 3, предназначенный для дополнительного обогрева ветрового стекла 5 кабины 1, параллельно подключен к основному 2 и представляет собой переднюю стенку кабины 1 с поперечно расположенными ребрами гофрами 4. Радиатор 3 снабжен запорным вентилем 6.

    В качестве теплоносителя используется масло гидросистемы приводов рабочего оборудования, которая включает в себя насос 7, в напорной линии 8 которого установлен дроссель 9 с регулятором и предохранительным клапаном, распределитель 10 рабочего оборудования трактора, трехпозиционный кран-распределитель 11, радиаторы 2, 3 и бак 12. Кран распределитель 11 соединен своим входом со сливной линией 13 от распределителя 10 и двумя выходами с радиаторами 2, 3 и баком 12.

    Обогрев кабины 1 производится путем разогрева масла дросселированием. Разогретое масло отдает тепло одному 2 или двум радиаторам 2, 3 и через них окружающему воздуху. При этом поток нагретого воздуха от радиаторов поднимается вверх, заполняя и перемешиваясь в объеме кабины.

    Для обогрева кабины и ветрового стекла включается дроссель 9 с помощью его регулятора. Кран-распределитель 11 устанавливается в положения на подачу масла только в радиаторы 2 и 3 режим наивысшей теплоотдачи в кабину, или на подачу масла равными потоками в радиаторы 2, 3 и слив в бак 12 режим умеренной теплоотдачи.

    Охлаждение рабочей жидкости гидросистемы производится при обдуве радиаторов 2, 3 встречным потоком воздуха. При этом дроссель 9 полностью открывается, не препятствуя прохождению потока масла от насоса 7 через распределитель 10 и кран-распределитель 11, установленный в положение слив в бак 12 или другие позиции.

    Устройство обогрева кабины транспортной машины, содержащее дроссель, подключенный в напорную линию насоса, сообщенного с распределителем рабочего оборудования, трехпозиционный кран-распределитель, соединенный входом со сливом от распределителя рабочего оборудования и двумя выходами с радиаторами и сливом в бак, отличающееся тем, что радиаторы выполнены в виде плоских панелей с ребрами жесткости, снабженными пустотными продольными гофрами, своими торцами параллельно соединенными между собой, причем основной радиатор представляет собой днище кабины с продольно расположенными ребрами, а дополнительный радиатор обогрева ветрового стекла параллельно подключен к основному радиатору, снабжен запорным вентилем и представляет собой переднюю стенку кабины с поперечно расположенными ребрами.