Ковш на заднюю навеску трактора т 25

Как сделать самодельный кун на Т-25

Кун можно отнести к основным разновидностям оборудования для тракторов, так как он используется для выполнения множества задач. Изготовив самодельный кун на Т 25, его можно будет использовать для выравнивания грунта, погрузки различных сыпучих веществ в грузовые авто, сэкономив при этом на приобретении подобного инструмента.

Как сделать кун на Т-25 в домашних условиях

Прежде чем определить размеры куна на Т-25 и приступать к его самостоятельному изготовлению, необходимо ознакомиться с его основными преимуществами. Прежде всего, это существенная экономия средств, в сравнении с приобретением заводского куна, что позволяет фермерам сократить свои затраты.

Кроме того, следует упомянуть и другие достоинства самодельного инструмента:

  • универсальность. Кун, изготовленный самостоятельно, может быть использован с различными моделями тракторной техники;
  • для изготовления приспособления используется повсеместно распространенное оборудование и инструменты;
  • простая конструкция, простая в обслуживании и ремонте.

Однако, следует помнить, что самостоятельное изготовление куна имеет и ряд недостатков, главным из которых, представляется вероятное отсутствие необходимых материалов у фермера. Это приведет к тому, что за счет покупки недостающих заготовок и деталей, стоимость изделия может несколько вырасти.

Чаще всего, требуется изготовить задненавесной кун, который потребует наличия следующих элементов:

  • металлопрофиль, стальные листы;
  • шарнирно-цилиндрические элементы, которые следует выбирать в соответствии с габаритами агрегата;
  • 3 гидроцилиндра.

Также потребуется различный ручной инструмент, сварочное оборудование, циркулярная пила или аппарат для газовой резки. Для того, чтобы не допустить ошибок, целесообразно придерживаться следующего порядка действий:

  1. Собрать основание куна прямоугольной формы, используя металлические трубы. Его задняя часть фиксируется на навесном оборудовании, незначительно превышая его границы.
  2. Посередине основания необходимо разместить еще один прямоугольный элемент из труб, в который монтируется гидроцилиндр.
  3. В верхней части подобного прямоугольника размещается распорка и 4 шарнира для закрепления стрелы.
  4. Изготовить стрелу, используя металлопрофиль. Сверху узла потребуется разместить крепеж для гидроцилиндра и основания.
  5. Смонтировать шарниры в средней части трактора.
  6. Собрать ковш, применив большой лист из стали, а также 4 заготовки меньших габаритов. Части ковша соединяются между собой посредством сварки.

После успешного изготовления, нужно установить кун на общую конструкцию, что позволит использовать его в дальнейшем. Для того, чтобы избежать ошибок, можно ознакомиться со специальной видео-инструкцией.

Чертежи с размерами

Для того, чтобы самостоятельно изготовить качественную, надежную и прочную конструкцию, мастеру потребуется обязательно использовать чертеж куна на т 25. Это позволит гарантировать соответствие готового изделия требуемым размерам и параметрам, что даст возможность использовать его вместе с трактором.

Кун может размещаться в задней части агрегата или передней на выбор мастера.Но необходимо учитывать, что длина стрелы, на которой предполагается его размещать, не должна превышать 2-х метров. В противном случае при эксплуатации и загрузке ковша, трактор может перевернуться.

Для успешного изготовления ковша, мастеру потребуются следующие составные элементы:

  • несколько стальных листов, чьи габариты должны соответствовать размерным параметрам трактора, для которого изготавливается кун;
  • 2 больших и 2 маленьких гидравлических цилиндра;
  • соединительные элементы — болты гайки и прочие;
  • необходимые инструменты.

Последний пункт требует отдельного пояснения, так как для выполнения большинства манипуляций потребуется наличие болгарки, дрели, а также сварочного аппарата. При этом необходимыми являются и ручные виды инструмента, например, плоскогубцы, отвертки и гаечные ключи.

Выполняя работы по самостоятельной сборке подобной конструкции, важно уделить должное внимание сбору всех необходимых деталей, а также составлению чертежей. Последний момент имеет особенно большое значение, так как от точности чертежей напрямую зависит результат работ.

Рекомендуется при производстве заготовок использовать приспособления для газовой резки металлов, так как они позволяют добиться идеально ровного среза, что необходимо при сборке куна. Сварочный аппарат должен обладать необходимой мощностью для соединения деталей конструкции.

Толщина металлических листов, которые используются в качестве основы для ковша, должна подбираться индивидуально, в соответствии с габаритами трактора, а также с учетом предполагаемой массы конструкции. Если она будет слишком велика, значительно возрастет вероятность опрокидывания техники из-за отсутствия баланса.

Видео изготовления самодельного куна

Планируя своими руками сделать ковш для трактора, целесообразно придерживаться простой инструкции, которая позволит достичь желаемого результата без серьезных затруднений. Для того, чтобы исключить вероятность ошибки, может быть полезно воспользоваться специальным видео, на котором подробно запечатлена вся процедура изготовления подобного элемента.

Основные этапы при изготовлении передненавесного куна:

  1. Установить опоры под навесным механизмом техники, после чего сделать в них специальные выемки, предназначенные для установки тяг.
  2. Изготовить стрелу, воспользовавшись 2-мя профильными контурами, которые размещены под углом 30 градусов. Монтаж контуров между собой осуществляется с помощью перемычек, расположенных в основных частях конструкции.
  3. Воспользовавшись сварочным аппаратом, потребуется приварить вертикально расположенные опоры, чтобы они выступали в верхней части будущего куна. К ним также потребуется приварить распорки, закрепленные к углу стрелы.
  4. С помощью стальных листов, потребуется изготовить проушины — к нижней будет крепиться стрела, а на верхнюю монтируются подготовленные заранее гидроцилиндры.
  5. Другой конец цилиндров закрепляется к углу, расположенному прямо посередине тракторной стрелы.
  6. Выполнить монтаж готового ковша на навесное оборудование используемого трактора.

Подобного рода конструкция предусматривает, что для сгибательных движений данного инструмента отвечают крупные цилиндры, а за поворотные движения — малые. Подобный вариант конструкции отлично подойдет для использования с помощью навесного оборудования, расположенного с передней стороны конструкции.

Для такого механизма особенно важно, чтобы его масса соответствовала параметрам трактора и не способствовала его опрокидыванию.

Заключение

Используя подобные инструкции, обладатели трактора Т 25 смогут самостоятельно изготовить ковш для этого вида техники, сэкономив при этом внушительные денежные средства на покупке заводского аналога. Конструкция ковша позволяет изготовить его своими силами с применением распространенных повсеместно инструментов, что облегчает задачу.

Погрузчик на трактор Т-25

Среди важного и необходимого оборудования в сельском хозяйстве можно выделить погрузчик, его задача — автоматизация различных земельных работ. Погрузчиком легко выравнивать земляные кучи, удалять строительный мусор, транспортировать различные грузы и проводить погрузку различной продукции.

Оборудование можно купить в готовом виде или сделать самостоятельно, производители предлагают более-менее адекватную стоимость, но не каждого она устроит. Единственный вариант — создать самодельный погрузчик на трактор Т-25, который будет выполнять вышеуказанные функции. Если имеются необходимые для сбора материалы, погрузчик создается при небольших затратах и устанавливается на заднюю подвеску. К минусам такого изобретения можно отнести:

  • возможное отсутствие определенного материала, который придется докупать за немалую сумму. Иногда лучше обратить внимание на подержаные погрузчики;
  • отсутствие опыта в изготовлении навесного оборудования, нужно уметь работать с металлическими изделиями и проводить правильную стыковку для обеспечения максимальной прочности будущего погрузчика.

Когда вы решились проверить свои навыки и имеется все необходимые расходные материалы, можно приступать к изготовлению погрузчика. Наиболее простым и популярным можно назвать самодельный погрузчик на задней навеске трактора Т-25. Также его можно установить на модель трактора Т-40.

  1. Погрузчик своими руками
  2. Этапы сборки
  3. Фронтальный погрузчик на трактор Т-25

Погрузчик своими руками

Мы уже определились, что будем делать погрузчик на заднюю подвеску, теперь важно создать либо взять готовые чертежи. Можно поискать в интернете или создать самостоятельно, придется четко рассчитать все замеры и пропорции. Следующий этап — обзавестись необходимыми материалами. Вам понадобиться:

  1. Основа погрузчика — металлические листы и профиль, подбирайте хорошего качества металл и подходящую толщину.
  2. Шарнирные соединения в форме цилиндра — размеры и количество подбирают согласно готовому чертежу;
  3. Три гидравлических цилиндра, можно взять с гидравлики старого трактора или другой машины. Два цилиндра будут наклонять ковш в указанное направление, а задача третьего — поднимать стрелу.

Для работы с металлом также позаботьтесь о наличии хорошего сварочного аппарата, мощной болгарки (подойдет резак по металлу) и мелкими инструментами — молоток, плоскогубцы, шайбы и т. д.

Этапы сборки

Разделим всю процедуру на несколько этапов, которые выполняются в точности с указанными данными и в последовательном порядке:

Этап 1. Прочная основа. Будущий погрузчик будет работать с большим весом и сложными материалами, поэтому важно создать максимально крепкую основу. Использовать можно трубы или уголки из металла которые свариваются для образования прямоугольной формы. Прямоугольная конструкция снизу будет закреплена на навесе трактора, для полного функционала на середину рамы приваривают еще одну трубу. В дальнейшем на трубу крепят гидравлический цилиндр. Сверху будет устанавливаться стрела, поэтому под нее вам придется создать распорку. Также понадобятся 4 шарнира.

Этап 2. Когда основа из металла готова и вы сверились с расчетами, следующим этапом будет создание стрелы. Стрела создается из тех же труб или уголков, которые сваривают друг с другом при угле 30 градусов. Верхняя часть полученной стрелы устанавливается к основе, также наверх создается крепление для гидроцилиндра.

Этап 3. На среднюю часть стрелы будет устанавливаться цилиндрические шарниры, поэтому важно создать 2 отрезка, которые будут соединяться подвижным способом. Задача таких отрезков — при работе соединять малые гидравлические цилиндры и перекладины для монтажа ковша. Также делается согласно чертежам, с которыми описанная процедуры будет выглядеть проще.

Этап 4. Создание ковша. Здесь используем заготовленные ранее металлические листы, достаточно взять 4 маленьких листа и 1 большой, инструментом вырезаем листы прямоугольной формы и качественно свариваем их. Учтите, что передний ковш должен устанавливаться под углом для более эффективного применения.

Читайте также  Ворошилка для сена на трактор своими руками

Это и есть основные этапы создания самодельного погрузчика на трактор Т-25, учтите, что данная модель трактора сможет работать со стрелой высотой до 2 метров. Более высокое оборудование может перевернуть трактор.

Фронтальный погрузчик на трактор Т-25

Если мы определись с процедурой создания погрузчика на навеску трактора Т-25, важно понимать, что также возникает необходимость в создании погрузчика спереди — фронтального. Произвести монтаж фронтального погрузчика можно при наличии ведущего переднего моста на тракторе. Аналогично вышеуказанному варианту, первым и основным этапом станет создание чертежа. Спереди ковш может быть другим, поэтому для его изготовления требуется 3-4 листа стали. Результатом станет ковш дугообразной формы, можно создать изделие прямоугольным. Что касается гидравлических цилиндров, то в таком случае потребуется 4 штуки. Набор инструментов аналогичен погрузчику на задней подвеске.

Этапы сборки

Этап 1. Дабы обеспечить надежную опору будущему оборудованию, первым делом приваривается спереди стальная платформа. Уже в самой платформе придется сделать специальные выемки для будущего монтажа тяг.

Этап 2. Аналогично заднему погрузчику создается стрела, использовать можно стальные трубы или отрезки профиля. Угол для соединения остается 30 градусов, но дополнительно приваривается две перемычки посередине и по краям. Это создаст погрузчику лучшую прочность и уверенность в работе с большим грузом.

Этап 3. К контурам (две стороны) стрелы приваривают по 1 вертикальной опоре, обязательно опора должна иметь выступ. Непосредственно к опоре нужно приварить еще одну распорку, то есть с одной стороны она будет крепиться к опоре, с другой к углу на центральной части. Таким образом получается готовая конструкция в виде опоры со стрелой.

Этап 4. Создаем ковш по вышеописанной инструкции, для монтажа предварительно делаем две проушины на задней части ковша. К проушине снизу придется прикрепить стрелу, на верхнюю можно установить два гидравлических цилиндра с одной стороны. Вторая сторона гидроцилиндров закрепляется по центру стрелы.

Этап 4. Крепление больших гидроцилиндров. Их нужно установить от центра стрелы к вертикальной опоре, что обеспечит правильный подъем при работе гидравлики. Ковш будет подниматься и опускаться.

Вся полученная конструкция обязательно крепиться на переднюю навеску трактора. Задача гидроцилиндров впереди состоит в повороте ковша при работе, большие гидроцилиндры сзади отвечают за сгибание и разгибание стрелы. Если ориентироваться по предоставленным фото и готовому чертежу, проблем с созданием фронтального или заднего погрузчика не возникнет

Видео

Кун на заднюю навеску трактора мтз своими руками, чертежи

Одним из распространённых навесных оборудований для трактора МТЗ является погрузочные гидравлические устройства, широко используемые во всех сферах хозяйственной деятельности. По способу размещения основная часть навесных тракторных погрузчиков имеет переднее фронтальное размещение, обеспечивающее удобное выполнение работ при погрузке. Однако в небольших хозяйствах и частном использовании в последнее время стали популярны погрузчики, размещаемые на задней навеске трактора, преимуществами которых является:

  • Простота конструкции с возможностью самостоятельного изготовления,
  • Относительная дешевизна конструкции в сравнении с передним фронтальным оборудованием,
  • Быстрое и простое навешивание на трактор.
  • Также заднее размещение исключает негативные нагрузки на передний мост трактора.
  • Несмотря на невысокую производительность заднего КУНа для МТЗ, оборудование своими характеристиками более приемлемо для частных и небольших хозяйств с ограниченным тракторным парком для выполнения небольших объёмов работ.

Для отечественного потребителя самым основным фактором популярности заднего КУНа является простота конструкции с возможностью его самостоятельного изготовления при минимальных затратах. Когда на базе обычных слесарных условий можно изготовить полноценное погрузочное оборудование для трактора, полностью решающее вопрос с трудоёмким процессом ручной загрузки.

Конструкция КУНа на заднюю навеску

Погрузчик присоединяется к трёхточечной навеске трактора, выполнен в виде стрелы с одним плечом подъёма и рабочим ковшом. Оборудование состоит из трёх шарнирно сочленённых частей:

  • Вертикальная колона стрелы жёстко устанавливается нижней частью на две опорные точки продольных планок навески, а средней фиксируется центральной тягой навески.
  • Подъёмный рычаг КУНа соединён парой шарниров с верхней частью вертикальной колоны, образовывая плечо подъёма.
  • К свободному краю рычага, также шарнирно присоединяется рабочий орган КУНа — ковш или вилы.

Одновременно с работой гидроцилиндра навески амплитуда подъёма создаётся одним гидроцилиндром, установленным на вертикальной колоне, подвижный шток которого и соединён с подъёмным рычагом стрелы. Поворот ковша осуществляется вторым гидроцилиндром, установленным в линию копирующей тяги на рычаге подъёма.

Колона стрелы погрузчика

Вертикальная часть изготавливается из двух стоек соединённых между собой мощной поперечной балкой у основания и поперечинами в средней и верхней части. Края нижней балки оборудованы пальцами для опоры в шарнирах продольных планок навески. В зависимости от габаритов используемого подъёмного гидроцилиндра, колона оборудована упорной площадкой с проушинами для крепления шарнира его корпуса на нижней балке или дополнительной поперечине выше. Дополнительно среднюю часть нижней балки можно оборудовать отверстиями для установки через пальцы буксировочной серьги. В центральной части средней поперечины колоны оборудованы проушины для шарнирного соединения с центральной тягой навески, обеспечивающей фиксацию колоны в вертикальном положении.

Подъёмный рычаг стрелы

Данная часть стрелы также выполняется из двух параллельных брусов, сваренных между собой поперечинами. Средняя часть рычага оборудована шарниром для соединения со штоком подъёмного гидроцилиндра. Свободные края рычага делают с небольшим изгибом наверх для обеспечения амплитуды поворота ковша достаточной для хорошего наполнения в нижнем и выгрузки поднятом положениях.

Рабочий орган оборудован двумя соосно размещёнными проушинами для шарнирного соединения через пальцы с изогнутыми наружными краями подъёмного рычага. Дополнительная проушина на ковше соединена со штоком гидроцилиндра осуществляющего своим рабочим ходом поворот ковша.

Копир стелы

Данная система шарнирных рычагов соединяет верхние точки вертикальной колоны с ковшом через гидроцилиндр. Копир обеспечивает неизменное положение ковша при подъёме и опускании стрелы. Таким образом, отпадает надобность постоянной регулировки положения ковша гидроцилиндром при работе стрелы для предотвращения самопроизвольной выгрузки.

Основные моменты по изготовлению КУНа

В данном материале нет привязки к конкретным размерам и чёткому расположению узлов и сочленений конструкции, так как в каждом индивидуальном случае желающий изготовить погрузчик на заднюю навеску будет отталкиваться от своих требований, имеющейся материальной базы, габаритов конструкции и гидроузлов. Для понимания описываем основные аспекты и требования, которые нужно учесть при изготовлении КУНа.

Нужно учесть, что исходя из высоты колоны и длины подъёмного рычага, максимального угла развода стрелы будет определяться максимальная высота погрузки. Плюсом к высоте подъёма стрелы будет подъём самой навески трактора. Для того чтобы, загрузка ковша осуществлялась бульдозерным способом при толкании навеской, в сложенном состоянии стрелы ковш должен максимально опускаться. Поэтому длина обеих частей стрелы — вертикальной колоны и подъёмного рычага должны быть одинаковой длины.

  • Несущую конструкцию колоны и подъёмного рычага стрелы можно изготовить из любого подручного профильного метала, например, из швеллера на 120 мм усиленного вложенным вовнутрь его профиля швеллера на 100 мм.
  • Поперечный брус основания колоны для устойчивости к нагрузкам должен быть в сечении не менее 30 мм. Одним из вариантов может быть поперечная тяговая балка навески гусеничного трактора ДТ-75, Т-74.
  • Ширина между стойками колоны и рычага выбирается произвольно, но исходя из возможности развода продольных планок навески, расстояние желательно сделать не менее 700 мм для обеспечения устойчивости конструкции, особенно при максимальном подъёме.
  • Диаметр соединительных пальцев в шарнирах основной конструкции стрелы с учётом, что грузоподъёмность КУНа будет не более 500 кг, должны быть не менее 30 мм.
  • Для равномерности распределения нагрузки и исключения перекосов конструкции все парные шарнирные сочленения должны быть строго на одной линии оси.
  • При изготовлении пары шарнира согласно техническим требованиям нужно учесть, что зазор в паре должен быть в пределах 0,1-0,2 мм с максимальным рабочим допуском зазора при последующем износе до 0,4-0,5 мм. Для смазки шарнирные сочленения должны быть оборудованы тавотницами.
  • В местах стыков сварная конструкция дополнительно усиливается косынками и шинами.

Гидроцилндры

В качестве гидроцилиндра подъёма, с учётом планируемой грузоподъёмности, можно использовать любые узлы с диаметром не менее штока не менее 40 мм, диаметром поршня от 80 мм. Рабочий ход цилиндра должен быть достаточный для раскрытия стрелы и требуемой высоты подъёма. Часто в конструкциях самодельных КУНов используют двухсторонние цилиндры — Ц80Х40Х630, Ц80Х50Х630, Ц80Х50Х710, Ц80Х50Х800, Ц80Х56Х900. Также, при наличии, используют в конструкции телескопические цилиндры одностороннего действия от самосвальных прицепов (2ПТС 4). Для поворота ковша можно использовать гидроцилиндры с меньшим диаметром штока 25 -30 мм и ходом не менее 200 мм.
Непосредственно от рабочего хода штока и длинны цилиндра в сложенном и разложенном состоянии будет зависеть расположение точек его крепления на колоне стрелы и рычаге.

Конструирование копира

Особые сложности при самостоятельном изготовлении погрузчика вызывает расчёт и внедрение копира стрелы в связи с тем, что в каждом отдельном случае приходится отталкиваться от своих данных. В частности, длина тяг и размещение опор копирующего механизма будут зависеть от используемого гидроцилиндра его длины и рабочего хода.

Основным условием в конструировании копира является ход тяги копира и встроенного гидроцилиндра поворота ковша без зацепов об основную конструкцию стрелы во всех её положениях. Для этого на вершине колоны шарнирную опору копира делают на достаточной высоте для размещения гидроцилиндра с его опорным шарниром на подъёмном рычаге. Также точка крепления копира к колоне должна быть размещена с небольшим смещением по фронту наружу относительно оси опор подъёмного рычага стрелы для обеспечения полного складывания стрелы при опускании ковша.

Читайте также  Самый дорогой трактор в мире

Предварительно, непосредственно по месту, можно проверить положение копира в сложенном состоянии и с максимально поднятой стрелой с учётом расположения гидроцилиндра поворота ковша и размеров копирующей тяги.

В самом примитивном варианте в линию тяги копира можно просто встроить гидроцилиндр и этого будет достаточно для того, чтобы механизм выполнял свои функции и при необходимости выгрузки выдвижением штока осуществлял поворот ковша. Но с учётом нагрузки, создаваемой грузом в ковше для гидроцилиндра, делают опору с помощью шарнирной тяги, один конец которой шарнирно соединён с поперечиной подъёмной части стрелы другой с проушиной штока цилиндра. Такое решение обеспечивает достаточную жёсткость. Визуально система тяг в приводе ковша и копира напоминает складывающиеся ножницы, где непосредственно длиной тяг и расположением точек опор на стреле и ковше определяется амплитуда поворота ковша.

Более сложная конструкция копира имеет две дублирующие тяги, с двумя соответствующими опорами на колоне стрелы под и двумя шарнирами на рамке крепления рабочего органа.

Рабочие органы погрузчика

Ковш изготавливают из листовой стали, оптимально подойдут листы толщиной 4 мм. Ширина захвата должна быть до 1,5 м с учётом общего объёма ковша 0,25-0,3 м³. При работе с сыпучими материалами такими как: песок, грунт, щебень, уголь такой объём будет соответствовать грузоподъёмности погрузчика. Для соединения с наружной частью стрелы ближе к основанию ковша приваривают две проушины на одной оси. Шарнир, соединяющий ковш с копиром, делают выше по середине передней стенки.
Также для погрузки грузов меньшей плотности навоза, сенажа, силоса, сена стрелу оборудуют вилами. Для погрузки грузов на поддонах устанавливают соответствующую вилочную платформу.

Кроме этого, стрелу можно оборудовать платформой-переходником по типу автоматической сцепки (треугольником) для быстрой смены рабочих органов, оборудованных соответствующим навесным креплением.

Ковш для Т-25 (зад)

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всем доброго времени суток. Решил снова спросить. собираемся делать ковш на Т-25, на зад на навеску, ковш примерно такой же как на кунах были. Кто подобное делал. Сколько брали толщину железа. 3-ка вроде жидковато будет?

такой?

ПРИГЛАШАЮ В ЗАКУПКУ мелкой фасовкой химии, семян, вегетативки и др.

примерно, только здоровый какой-то, для таракана надо бы меньше, наверно.

примерно, только здоровый какой-то, для таракана надо бы меньше, наверно.

ятя умоляю! мой бешеный апельсин таскает только в путь!

ПРИГЛАШАЮ В ЗАКУПКУ мелкой фасовкой химии, семян, вегетативки и др.

бешеный аписин). А конкретнее мона про него узнать. А фотку со стороны прицепного? А можно ещё увидеть аписин сбоку, в частности передний ножик и его способ крепления

мой бешеный апельсин таскает только в путь!

такого названия я ещо не слышал

. Решил снова спросить. собираемся делать ковш на Т-25,

возможно что то подсмотрите только зачем темы плодить

ковш сварен из листа 5-ки, он с куна. цепляется на автосцепку. не забуду, завтра покажу рамку на ковше. ну и лопату.

ПРИГЛАШАЮ В ЗАКУПКУ мелкой фасовкой химии, семян, вегетативки и др.

если у вас автосцепка то можно и не фотографировать, т.к её нет и не будет. Лист 5-ка, а скока такая штука весит, наверно как косилка.

если у вас автосцепка то можно и не фотографировать, т.к её нет и не будет.

у нас и сегментная косилка на автосцепке не надо так не надо. а ковш реально тяжелый.

ПРИГЛАШАЮ В ЗАКУПКУ мелкой фасовкой химии, семян, вегетативки и др.

а фотку таракана с боку мона? Крепление переднего ножика. Ковш тяжёлый, а если ещё и песочка туда кинуть, трахтор наверное раком встанет). А бортовые не часто ремонтируете на нём?

а фотку таракана с боку мона?

Ковш тяжёлый, а если ещё и песочка туда кинуть, трахтор наверное раком встанет).

если полный, то да, в горку дыбачит

А бортовые не часто ремонтируете на нём?

ни раза пока

ПРИГЛАШАЮ В ЗАКУПКУ мелкой фасовкой химии, семян, вегетативки и др.


ПРИГЛАШАЮ В ЗАКУПКУ мелкой фасовкой химии, семян, вегетативки и др.

а как он, того, вверх-вниз?

а как он, того, вверх-вниз?

рычаг на себя-вверх, от себя-вниз

ПРИГЛАШАЮ В ЗАКУПКУ мелкой фасовкой химии, семян, вегетативки и др.

ну я догадался что не верёвочкой опускается , а подробнее?

ну я догадался что не верёвочкой опускается , а подробнее?

какой вопрос, такой ответ подробнее долго писать, вечером, ок?

ПРИГЛАШАЮ В ЗАКУПКУ мелкой фасовкой химии, семян, вегетативки и др.

у нас и сегментная косилка на автосцепке

А можно фотку.Тоже хочу сделать под автосцепку.

А можно фотку.Тоже хочу сделать под автосцепку.

отчего ж нельзя? можно.

ПРИГЛАШАЮ В ЗАКУПКУ мелкой фасовкой химии, семян, вегетативки и др.

а чего в ней хорошего? косилка чего-то наполовину самодельная

а чего в ней хорошего? косилка чего-то наполовину самодельная

а чего плохого? и где самодельная?

ПРИГЛАШАЮ В ЗАКУПКУ мелкой фасовкой химии, семян, вегетативки и др.

А вот про отвал так и не понял

А вот про отвал так и не понял

а про плуг вообще не говорили.

ПРИГЛАШАЮ В ЗАКУПКУ мелкой фасовкой химии, семян, вегетативки и др.

Я про отвал который снежно-бульдозерный. Гидроцилиндр где стоит? На фото он подвешен на тросике.

На фото он подвешен на тросике.

ага, подвешен.как объяснить-то. сейчас на этот же рычаг запитан погрузчик. и чтоб на плавающем лопата на землю не падала, привязана к догружателям

ПРИГЛАШАЮ В ЗАКУПКУ мелкой фасовкой химии, семян, вегетативки и др.

Гидроцилиндр где стоит?

на правом лонжероне

ПРИГЛАШАЮ В ЗАКУПКУ мелкой фасовкой химии, семян, вегетативки и др.

о, Ярега, в прошлом году у вас там были

а чего в ней хорошего? косилка чего-то наполовину самодельная

а чего плохого? и где самодельная?

Ну из заводского вижу тока брус , ножик и пружину), а рама кажись самодельная. передача цепная, у нас на ней маховик диаметром с приличный тазик.

у нас на ней маховик диаметром с приличный тазик.

а у Вас косилка заводская? кс? сегментная? без переделок?

ПРИГЛАШАЮ В ЗАКУПКУ мелкой фасовкой химии, семян, вегетативки и др.

Самодельный ковш на заднюю или переднюю навеску трактора

Для проведения работ в крупных фермерских или личных хозяйствах не обойтись без автоматизации процессов. Погрузчики позволяют облегчить проведение работ по землеустройству, уборке территории от ненужного мусора, погрузке урожая, перевозке различных грузов. Промышленностью налажен выпуск нескольких моделей таких устройств, но, при нехватке средств на их приобретение, погрузчик на заднюю навеску трактора можно изготовить самостоятельно.

Фронтальные погрузчики на трактор Беларус 82.1 | Автор топика: Charvi

Обсуждаем конструкции, преимущества и недостатки имеющегося на рынке оборудования фронтального погрузчика на трактора Беларус.

МТЗ (Abheek) Фронтальный погрузчик МКДУ82Б Аграмак
Базовая комплектация машин серии МКДУ-82Б основана на применении нового поколения фронтальных широкоуниверсальных погрузчиков с быстросъёмным гидроподъёмником и полуавтоматической сменой рабочих органов.
Основные преимущества:
— Навеска или отсоединение погрузчика от трактора – в течении 2-3 минут без использования инструмента.
— Входящий в базовую комплектацию суппорт (рама навески рабочих органов) позволяет за 1 минуту сменить рабочий орган (ковш, вилы и т.д.) без применения инструмента.

Надежное запирание рабочего органа производится лёгким поворотом рукоятки замка.
— Механический параллелограмм обеспечивает максимальную параллельность подъёма поддонов и закрытого ковша.
— Для защиты погрузчика и трактора от перегрузок в гидросистеме предусмотрен клапан избыточного давления.
— Присоединение гидроподъёмника к гидросистеме трактора осуществляется гидравлическими быстросъемными штекерами без использования инструмента.
— Механизм присоединения панелей гидроподъёмника к оп***й раме с клиновым затвором обеспечивает длительную и надёжную работу без люфта.
— Все шарнирные соединения имеют систему смазки, что увеличивает ресурс погрузчика.

Характеристики:
Масса погрузчика без рабочих органов, кг 650
Высота подъема стрелы погрузчика по нижнему шарниру, м 3, 8
Грузоподъемность, кг 1000

Tags: Самодельный ковш на заднюю навеску трактора

Популярные модели КУН

В зависимости от грузоподъёмности и крепёжной системы выделяют две актуальные модели КУН:

  • ПФ-1. Имеет собственную несущую раму. Такой КУН для трактора закрепляется на задней навеске. Это позволяет свести к минимуму опасность того, что машина может перевернуться при работе с большими грузами;

  • ПКУ-08. Оборудование отличается компактностью и эргономичностью, закрепляется на полураме. При этом баланс трактора нарушен, он может легко опрокинуться.

Ширина 207 см., высота 97 см. сделал недавно, в работе не была. Жду замечания, что бы устранить их пока не наступи..

Особенности конструкции

КУН для техники имеет форму стрелы, которой управляют четыре гидравлические механизмы – два способствуют поднятию грузов и два контролируют угол наклона ковша. За привод берётся шасси, система которого выступает соединителем для крепления ковша на машину.

Все элементы управления погрузчиком располагаются в кабине оператора и не отличаются сложностью.

Можно выбрать и другие дополнительные навесы для комплектации трактора с КУНом:

  • Ковши, объём которых в пределах 0,35 – 1,5 м3;
  • Вилочное устройство, выполняющее работы в сельском хозяйстве и при погрузках;
  • Захватчик брёвен. С его помощью технику можно активно применять для заготовки дров;
  • Захваты для тюков и рулонов;
  • Грабельные решётки, которые помогают убрать покосы и сено;
  • Челюстной отвал.
Читайте также  Самодельная картофелесажалка для минитрактора

Базовые параметры трактора с ковшом:

  • Грабельная решётка и прочие агрегатируемые рабочие органы имеют грузоподъёмность в 500 и 800 килограмм;
  • Высота погрузки с ковшом и грабельной решёткой – 2,5 и 3,5 метра;
  • Угол при разгрузке ковша – 55 – 65 градусов.

Размеры и производительность ковша определяют параметры шасси. Его используют для крепления оборудования к трактору.

Ознакомиться со спецификой работы спецтехники с ковшами можно на видео.


Валентин Кожедуб | Автор топика: Rebeca

испытание погрузчика в качестве крана.

V (Caris) с чего бы вдруг? ! навеска рассчитана на подьем груза! от переднего франтала быстрее можно переломить. а в таком варианте если начнешь брать тяжелый груз, то просто трактор в дыбы задирает и все.

Максим (Rebeca) а у меня переламливался папалам промежутка

V (Caris) неужели от заднего груза? значит промежутка была треснута, а погрузчик ее добил.

Максим (Rebeca) не ножом в спереди воткнулся а телега гружёная толкнула и переломился.у кого я это трактор купил у него центральный винт вырвала с куском гидробака у него ковш был навешен

V (Caris) сочувствую… всякое бывает…

Что важно учесть при производстве навески?

Приступать к изготовлению спецтехники целесообразно при наличии необходимых материалов и инструментов. Важно правильно оценить имеющийся опыт работы мастера со сварочным аппаратом и другими приспособлениями для металлообработки.

Схема навесного механизма

Первым этапом производства оборудования на трактор является подготовка необходимых чертежей. Можно упростить задачу, взяв имеющийся в свободном доступе типовой документ. В спецификации фигурируют необходимые детали, с указанием их размеров. Используя ее, производится расчет требующегося для изготовления самодельного погрузчика материала, а также металлических крепежных изделий.

Произведенный в соответствии с чертежом и технологией погрузчик на мини-трактор станет отличным помощником в работе.

Погрузчик на заднюю навеску трактора: своими руками, чертеж ..

Как показывает практика, самодельный погрузчик на заднюю навеску … Первые будут отвечать за изменения угла наклона ковша, второй — за подъем; …

Правила работы

Во время изготовления фронтального погрузчика производители должное внимание уделяют безопасности оператора при работе.

При использовании небольших машин нужно следить за перегрузом, чтобы малая техника не перевернулась. Предотвратить это можно установкой защитных систем.

Также стоит следовать несложным рекомендациям при эксплуатации трактора с ковшом:

  1. При передвижении корш должен находиться в нижнем положении;
  2. Важно следить за правильностью поднятия КУНа во время работы;
  3. Спецтехника (включая трактор с двумя ковшами) должна применяться строго по назначению.

При покупке минитрактора, стоит убедиться в наличии важных опций и элементов. Так при необходимости достаточно приобрести ковш трактора и другие навесы, которые можно крепить к спецтехнике.

Самодельный ковш

КУН на минитрактор можно изготовить своими руками, при этом сэкономив средства на покупке данного приспособления. Нужно обзавестись металлическим листом (с толщиной от шести миллиметров), ножницами по металлу, сваркой, железными трубами различного диаметра.

КУН на трактор изготавливается по несложной схеме:

  1. Крепёж приваривается к коробке и мотору. Снизу конструкция усиливается металлическим уголком;
  2. Изготавливается сам КУН. Достаточно разрезать лист металла на прямоугольники, которые после свариваются в одну конструкцию. Сварка должна быть качественной, чтобы готовая конструкция прослужила дольше. За стойки подойдут трубы и тяги с диаметром 10 и 5 сантиметров соответственно;
  3. Установка гидроусилителя. Для его подвижности подойдёт втулка с диаметром около 3 сантиметров;
  4. Труба опор приваривается к передней части агрегата, далее стойки объединяются и усиливаются «косынками»;
  5. Для нормального поворота ковша используется цилиндр, устанавливаемый справа.

Чтобы самостоятельно изготовить ковш, необходимо знать, как пользоваться сваркой и разбираться в механике. Если возникли сомнения, лучше приобрести готовое оборудование, которое можно крепит на трактор Киоти и другие популярные модели техники.

Ковш на заднюю навеску трактора. — YouTube

— 1 мин. — Добавлено пользователем jenya kapitanКовш на заднюю навеску трактора. jenya kapitan … Погрузчик на заднею навеску(обзор,размеры). — Duration: 15:39. Andrei35355 63,615 …

Технология производства навесного оборудования на трактор

Сначала необходимо подготовить основу. Она представляет собой прямоугольник, который образуют трубы квадратного сечения или уголки. В центре основы фиксируется еще один прямоугольник, куда будет произведена установка большого гидроцилиндра. На верхней грани закрепляется распорка и четыре шарнира (для цилиндров и механизма стрелы).

Схема стрелы для трактора

Стрела изготавливается из двух металлических профилей, соединенных под углом 30 градусов. К ней (сверху) фиксируются окончание основы и крепление гидроцилиндра.

В середине стрелы устанавливается цилиндрический шарнир. Сюда же монтируются подвижно закрепленные отрезки, соединяющие между собой маленькие цилиндры и перекладину, необходимую для крепления основы ковша.

Из одного большого и четырех меньшего размера стальных прямоугольных пластин изготавливается ковш, один из листов приваривается под углом.

Если стрела имеет длину более двух метров, велика вероятность того, что трактор может опрокинуться. Для устранения возможной проблемы передняя часть спецтехники оборудуется противовесом.

Самодельный ковш на заднюю или переднюю навеску трактора

Фермеры интересуются, как изготовить самодельный ковш на заднюю навеску трактора. Сельхозтехника, например, минитракторы или мотоблоки, сейчас имеется практически во всех хозяйствах. Даже те, кто занимается фермерством исключительно для себя, стараются либо обзавестись подобной техникой, если позволяет бюджет, либо сделать ее своими руками, взяв за основу какой-либо автомобиль и его составляющие. Самой популярной техникой, приобретаемой на рынке, является продукция Минского тракторного завода, в особенности трактор МТЗ-82.

Можно ли своими руками сделать ковш на минитрактор

Даже купив сельскохозяйственную технику, некоторые фермеры пытаются ее модернизировать, не желая при этом тратиться. На выручку приходят схемы по изготовлению некоторых полезных элементов конструкции самостоятельно. Так, большой популярностью с недавнего времени пользуется ковш на минитрактор, а точнее, ковш на МТЗ-82, своими руками сконструированный.

Навесные элементы могут пригодиться на любом этапе сельскохозяйственных работ, будь то работы по посеву или очистке территории от загрязнений или снега. Навесное оборудование на трактор бывает следующих видов:

  • отвалы;
  • погрузчики;
  • ковши;
  • культиваторы и др.

Все эти элементы управляются прямо из кабины водителя. Для этого используются гидравлические установки.

Благодаря тому, что на МТЗ предусмотрена универсальная конструкция гидравлики, навесить на него можно любое оборудование.

Далее будет рассмотрено, как изготовить самодельный ковш для минитрактора на заднюю навеску. Самодельный ковш для мини-трактора может выполнять довольно широкий спектр задач. Оборудование это не очень большое по размерам, к тому же многофункциональное. Использовать его рекомендуется как в малых сельских хозяйствах, так и на больших фермах или при возведении каких-либо сооружений. В зависимости от того, какими характеристиками обладает ковш для минитрактора, своими руками изготовленный, он может переносить на себе довольно тяжелые грузы и даже вскапывать землю на глубину до 3 м. Все это дает возможность автору самоделки:

  1. Выполнять ряд элементарных земляных работ.
  2. Создавать канавы или котлованы, в которые будет закидываться фундамент.
  3. Перевозить с одного места на другое различные материалы.
  4. Сгружать и перевозить собранный урожай или удобрения.

Как изготовить самодельный ковш на минитрактор

Как правило, ковш на трактор своими руками делают при использовании специальной гидравлической установки, а также регулируемых опор. Это дает возможность сделать работу трактора более надежной, а управление навесным оборудованием — максимально простым.

Ковш на минитрактор своими руками сделать не так уж и сложно. Многие фермеры, которые уже занимались этим, выкладывают свои наработки в сеть, поэтому найти схемы и чертежи, связанные с конструкцией, вполне реально.

Те, кто делал навесное оборудование самостоятельно, утверждают, что вам понадобится в первую очередь сделать максимально надежный несущий элемент. Как правило, его роль выполняет рама, сделанная из сваренных между собой уголков металла. Иногда допускается использование рамы, стоявшей на старом минитракторе (в том случае, если он у вас был).

Кроме того, нужно озаботиться установкой специальной опорной платформы, которую крепят с боков от установленной рамы. Необходимо обеспечить наличие опорных башмаков, которые не дадут трактору опрокинуться при осуществлении работ с ковшом. Для их конструирования вам необходимо использовать металлические трубы, диаметр которых составляет около 10 см.

Кроме того, нужно сделать непосредственно сам ковш. Обычно для этого используют металлические листы, сгибаемые до нужной формы, а также 2 пары гидроцилиндров, благодаря которым вы сможете сделать подъемную стрелу. В некоторых случаях допускается использование гидроустановок, позаимствованных с грузовых автомобилей.

Сделать ковш для минитрактора самостоятельно можно и даже не очень сложно, однако процесс этот трудоемкий и может занять много времени. К тому же, если вы не уверены в своих силах и никогда ранее не занимались ничем подобным, возможно, вам лучше обратиться в магазин и купить конструкцию там. Если же вы не впервые мастерите что-то и четко следуете чертежам, то при сварке хорошего качества подобная самоделка не будет уступать готовому изделию, которое выполнил завод, ни в производительности, ни в надежности использования.