Как выбрать японский минитрактор?

Как выбрать японский мини-трактор

Среди стран производителей садовых тракторов особого внимания заслуживает Япония. Страна Восходящего солнца выпускает мини-трактора, мощность двигателя которых обычно составляет по 12-15 и более, до 35-40 лошадиных сил.

Япония выпускает минитрактора

Такие тракторные самоходные механизмы чаще всего бывают оборудованы трехцилиндровыми двигателями, работающими на дизельном топливе, задней системой гидронавесом и валом отбора мощности. Колесная формула японского мини-трактора с таким оснащением обычно выражается соотношением 4х4, 4х2. Такое решение никак не отражается на маневренности садового трактора.

Хотелось бы отметить, что скромные размеры японских мини тракторов не должны смущать потребителей, относительно их функциональности. На самом деле мелкогабаритные «японцы» способны на многое. С их помощью легко и быстро можно пробороновать и вспахать землю, разровнять грунт, почистить снег.

Мини-трактора японского производства с навесным оборудованием приспособлены и под другие виды работ, с их помощью можно косить сено, перевозить грузы, используя трактор как тягач, ухаживать за сельскохозяйственными культурами. Экономичный расход топлива, компактные размеры, маневренность – это качества техники, которые особенно актуальны на небольшом фермерском хозяйстве, или на даче.

Как уже было сказано выше, мини-трактора были разработаны, главным образом, для работы в саду, на огороде, на небольшом дачном участке. Однако, со временем, производители стали модифицировать садовую технику, дополняя ее специальным оборудованием. Таким образом, садовые мини-трактора стало возможным использовать не только на небольших участках, но и участках с большой площадью.

Кроме того, комплектация мини-тракторов сделала их разносторонними многофункциональными устройствами, превратила их в самые настоящие копии своих старших братьев сельскохозяйственных тракторов, но в уменьшенной вариации. Специально для ведения сельскохозяйственных работ, мини-трактора укомплектовывают следующими агрегатами:

Выходит, что современный мини-трактор отличается от своего «старшего брата» лишь габаритами. Но недостатком это назвать сложно, ведь теперь многофункциональный мини-агрегат, оказывающий круглогодичную помощь по уходу за садом, требует гораздо меньше места для своего хранения.

Для самих японцев большое значение имеет то, насколько популярна в мире производимая ими садовая техника. А он очень популярна, во многом благодаря тому, что производители японской техники уже давно установили знак равенства между понятиями «японская марка» и «высокое качество». Особым уважением пользуются следующие производители: Hinomoto, Shibaura, Iseki, Yanmar, Mitshubisi, Kubota.

Популярность японских мини-тракторов в немалой степени обусловлена и возможностью легкого комбинирования элементов с элементами других мировых производителей. Например, навесное оборудование китайского, российского и польского производства идеально подходит для комплектации японских тракторов.

Японская садовая техника

Японская садовая техника отличается высоким качеством сборки, многофункциональностью и технологичностью, и все это несмотря на ее компактность. Однако не будем кривить душой, и признаемся – один явный недостаток у японских мини-тракторов есть, и заключается он в цене. Не каждый российский садовод может позволить себе подобную роскошь.

Например, за подержанный мини-трактор производителя Mitshubisi или Kubota, дачнику придется отдать не менее 120, а то и 150 тысяч рублей. Зато новый китайский мини-трактор стоит в пределах 130-300 тысяч рублей, цена при этом варьируется в зависимости от производителя и мощности техники. Новый японский агрегат обойдется российским садоводам не менее чем за 350-600 тысяч рублей. Однако, выносливый «японец» стоит каждого потраченного на него рубля.

Очень часто японские мини-трактора продолжают успешно трудиться на российских землях и после 20-25 лет своего «рабочего стажа». По этой причине такие сельскохозяйственные машины остаются востребованными в подсобном и сельском хозяйстве. Многие такие мини-агрегаты отлично справляются с возложенными на них задачами, отличаясь экономичностью, удобством в использовании и высокой функциональностью.

Минитрактора из Японии: отзывы про новые и бу

Часто в интернете можно найти советы о покупке техники «made in Japan» , судя по отзывам на форумах, техника японского производства, как и раньше, пользуется спросом. Не исключение и сельскохозяйственные модели, интерес к которым вызван надежностью, высокой производительностью, универсальностью различных агрегатов. Привлекает в покупке японско техники два главных критерия: экология и производительность.

Выбираем японский трактор

Сегодня японские тракторы заняли почетное место на дачных участках и в фермерских хозяйствах. Отлично трудятся мини-трактора в коммунальной и дорожной службах. Япония – страна с высокими темпами прогресса, поэтому конструирование любой японской техники не обходится без инновационных технологий, современный материалов.

Владельцы японской малогабаритной техники в своих комментариях советуют вместо новых китайских мини-тракторов посмотреть на японские варианты с пробегом или бу. Они уверены, что китайская тракторная отрасль не достигла высокого уровня в производстве мини-тракторов, а российские производители разучились делать технику отличного качества.

Технические характеристики

Сравнение при выборе моделей мини-трактора из Японии напоминает выбор японского автомобиля. Даже самая маленькая негабаритная техника – это все равно машина высокой сложности. Поэтому ее качество напрямую зависит от точного оборудования по изготовлению деталей, опыта и знаний инженеров, технологии изготовления, а самое главное от уровня развития промышленного производства в стране. Промышленность в Японии, особенно, автомобильная опережает другие государства по своему уровню.

Японские минитрактора – это удивительные компактные агрегаты с идеальной маневренностью. Маленькие габариты техники позволяют выполнить работу по обработке земли с малым давлением на почву. Японские мини-трактора отличаются оригинальным дизайном, а отзывы владельцев такой техники создают положительное представление о легкости в управлении, простоте конструкции.

Плавность в движении мини-техники позволяет использовать различное прицепное оборудование, которое механизирует любой труд на почве. Трактор японского производства на небольшом участке может косить траву, культивировать почву, удобрять грядки и даже перевозить груз на строительстве. Теоретически основные детали всех японских тракторов одинаковы, если взять чертеж любой марки трактора, то различаться он будет небольшими нюансами.

Поэтому техническую характеристику агрегатов можно рассмотреть на примере самого популярного мини-трактора Мицубиси МТ180д. Эта модель выпускается на протяжении десяти лет, а за все время трактор постоянно модифицировался и дорабатывался, что привело к отличному результату: появилась уникальная техника с огромными возможностями, разнообразным функционалом и отсутствием недостатков.

Отличные технические возможности появились благодаря следующим конструктивным особенностям:

  • Двигатель мощностью 18 л.с оснащен дизельным агрегатом и системой жидкостного охлаждения.
  • Трансмиссия проверена временем, так что можно говорить о ее надежности. Все части такой системы подобраны идеально, поэтому трактор обладает феноменальной тягой для своего размера. Работа трактора осуществляется шестью передачами вперед и двумя назад. Поэтому миниатюрная японская модель сможет отбуксировать 2-тонный самосвальный прицеп.
  • Гидравлическая система состоит из гидронасоса насоса с давлением, которое обеспечивает сцепку в 500 кг и гидроцилиндра.
  • Вал отбора мощности может работать на трех скоростях, такой показатель позволит установить любое навесное оборудование.

Получается достаточно мощный и очень практичный спецтрактор, который станет отличным помощником в любой работе по хозяйству.

Отзывы владельцев

Эксперты подтверждают, что из всего многообразия зарубежной спецтехники только японские модели выгодно смотрятся на фоне остальных зарубежных вариантов. Все, что создано в Японии, продумано до мелочей, это относится и к технике. Из японских производителей самыми известными считаются следующие фирмы по производству мини-тракторов:

  • ISEKI – выпускает самые совершенные двигатели долговечные и прочные.
  • KUBOTA – даже на крупногабаритной спецтехники устанавливается самый компактный и почти бесшумный двигатель с отличными качествами экологической безопасности и экономичности.

  • MITSUBISHI – выпускает технику для разных климатических зон, модели мини-тракторов этой фирмы отлично справляются с любой сельскохозяйственной и коммунальной работой.
  • YANMAR – выпускает самый миниатюрный в мире трактор Ке100 (фото).

Трактор японского производства оценивается даже в бу варианте положительными отзывами владельцев японской техники. Так, например, трактор, оказывается, совсем неприхотлив к качеству дизеля, а расход топлива в час не превышает 1,3 литра. Часто поломки двигателя случаются по вине самих владельцев, когда в зимнее время заливается летняя солярка.

Иногда, рассматривая для своего пользования спецтехнику иностранного производства, некоторые владельцы сталкиваются с проблемами универсальной трехточечной подвеской в японских тракторах, что усложняет управление трактором. Но можно найти более адаптированную модель или заменить комплект рычагов и тяг стандартной навески и больше не задумываться о трудностях использования.

Для многих сегодня потребителей покупка минитракторов бу является экономически выгодной. Так как мини-трактора прошли все особенности полномасштабного техосмотра и восстановления, поэтому способны многие годы радовать работой своего владельца. Так что, если даже покупка японской бу техники – это лотерея, то выигрышна она на все 70%.

2 комментария на запись “Минитрактора из Японии: отзывы про новые и бу”

Я КУПИЛ ИСАКИ 1510 БУ. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. ВСЕМ СОВЕТУЮ. НАДЕЖНЫЙ,КОМПАКТНЫЙ МИНИТРАКТОР.СЕЙЧАС ЧИЩУ СНЕГ В ДАЧНОМ ПОСЕЛКЕ.ДОВОЛЬНЫ ВСЕ И Я.

куплю пыльник на почва фрезу AZ8618P размер 55х90

Обзор лучших производителей японских минитракторов

Многие фермеры задаются вопросом, как выбрать японский минитрактор. Япония издавна считается производителем качественной техники и электроники. Японский трактор — не исключение. Оборудование характеризуется особым качеством сборки и долгим сроком службы.

Описание японских мини-тракторов

Минитрактора японских производителей занесены в книгу рекордов Гиннеса: по компактности с их машинами ничто не сравнится. В настоящее время сельскохозяйственный японский рынок может предложить фермерам прекрасную технику, усиленную и мощную.

Японские минитрактора обладают большой мощностью, составляющей 12-95 л.с. Что же касается топлива, то его расход, несмотря на мощность, достаточно мал.

В маневренности мини-трактора японских производителей не уступают никакой агротехнике. Радиус поворота вместе с кабиной составляет 1,9-3,5 м. Рабочие режимы легко переключаются без потери оборотов мощности.

Для повышения грузоподъемности на японских агрегатах устанавливают усиленную гидравлику, это обеспечивает подъем грузов весом до 1 т.

Среди огромного списка японских производителей есть наиболее популярные.

Модельный ряд японских мини-тракторов

Рассмотрим японские трактора Kubota. Трактора и мини-трактора этого производителя насчитывают около 80 моделей. Компания начала развиваться еще в 70-х гг. 20 в. и является одним из лидеров по производству агротехники.

Технические характеристики агрегатов Kubota:

  1. Модели мини-тракторов Kubota могут быть как колесными, так и гусеничными.
  2. Гусеницы изготавливают из прочной резины, что обеспечивает особый комфорт при работе на любых поверхностях.
  3. Техника данного производителя подразделяется на серии, каждая из которых оснащена соответствующим оборудованием.
Читайте также  Принцип работы гидравлики на тракторе

Серия В. Мощность этих японских мини-тракторов составляет 18-30 л.с. Каждая модель имеет полный привод, повышенную маневренность. Вид топлива — дизель. Некоторые модели этой серии выпускаются без кабины.

За счет универсальной конструкции машины работают с любым видом навесных приспособлений, могут использоваться не только в сельском хозяйстве, но и коммунальных и ландшафтных работах.

Серия ВХ. Более усовершенствованное оборудование серии В, с мощностью от 18 до 25 л.с.

Серии L и M уже являются полноценными мощными тракторами, с использованием различного навесного оборудования.

Японский гусеничный минитрактор Митсубиси, как правило, изготавливается под заказ. Фермер может заказать любой тип гусениц или колес, наличие кабины или ее отсутствие, любую другую модификацию. Но все же есть общие черты между всеми моделями данного производителя. Дизельные двигатели оснащены фильтром топлива, что позволяет перерабатывать низкокачественный дизель. Может обеспечиваться работа при низких температурах воздуха.

Навесы могут крепиться спереди, сзади и даже сбоку машины. Если применить специальную блокировку оборудования, то можно работать даже в тяжелых режимах. В зависимости от пожеланий заказчика этот гусеничный трактор может быть с кабиной или без нее. Внутри все регулируется для абсолютного комфорта заказчика.

Помимо всех выше перечисленных характеристик, на трактора, вышедшие с линий японских заводов, дают технический паспорт, что позволяет зарегистрировать мини-трактор в отделе ГИБДД как транспортное средство.

Изначально мини-трактор из Японии разрабатывали для домашнего хозяйства, обработки небольших земельных участков.

Самой яркой моделью является SHIBAURA ST 324 HST. У данного японского мини-трактора установлен двигатель отечественного производителя, повышающего мощность оборудования в несколько раз.

Мини-трактор полноприводный, надежный и экологически безопасный (система обеспечивает малый выброс выхлопных газов).

Коробка передач трехступенчатая, передвижение осуществляется с помощью колес или гусениц, в зависимости от выбора заказчика.

К данной технике можно использовать практически любые навесные конструкции, в том числе и прицеп. Грузоподъемность мини-трактора вместе с прицепом составляет 1670 кг (670 кг поднимает сам трактор). Легкая маневренность и достаточно малый радиус разворота (218 см) оставят довольными покупателей.

Iseki, Bolens, Agco, Masseyferguson. Минитрактора японского производства могут работать при любых условиях климата и выполнять даже тяжелые работы (например, грузоперевозки строительных материалов). Выпускают как гусеничные, так и колесные машины, а также с кабиной или без — все по желанию покупателя.

Техника Исеки снабжена гидроусилителем руля, полным приводом. При наличии кабины внутри практически бесшумно. Маневренность и малое потребление дизеля, плюс сравнительно невысокая стоимость агрегата радуют современных земледельцев.

Преимущества и недостатки японских мини-тракторов

Если вы решили покупать японский мини-трактор, то вам нужно узнать отзывы покупателей и некоторые сведения о каждом из брендов.

Главным минусом всех мини-тракторов из Японии являются большие денежные затраты. Цены в несколько раз выше, чем на аналогичное оборудование.

Вторым большим недостатком является то, что ремонт японских минитракторов невозможен в домашних условиях. К технике нужно закупать запчасти только на заказ и только оригиналы из Японии. В России их просто нет.

Третьим минусом является комплектация. Навесные конструкции должны быть только той марки, которую вы выбрали, иначе техника не будет работать так, как положено.

Отзывы о японских минитракторах в основном положительные. К отрицательным отзывам относятся несколько недостатков, описанных выше. Многие фермеры замечают, что из-за неустановленных датчиков фронтальные погрузчики плохо работают. Что касается отзывов о техническом обслуживании, то все запчасти можно заказать. Детали быстро доставляют, но стоимость их высокая.

Если вы выбираете качество, долгосрочность эксплуатации оборудования, то правильно остановить свой выбор на японских мини-тракторах. Но не стоит забывать, что и хорошая техника требует должного и регулярного ухода за ней.

Отзывы о японских б/у минитракторах

Повторяясь и возвращаясь к довольно интересной теме японских минитракторов, как правило бывших в употреблении, так как новые не всем доступны, хочется заметить и напомнить, что все они имеют довольно большую наработку моточасов.

Следовательно, многие минитрактора привезённые из Японии требуют замены некоторых деталей, ремонта и обычного технического обслуживания.
Все Вы, конечно, это понимаете и то что он не имеет гарантией и запчасти на него стоят как на новый минитрактор. А вот похожие запчасти, может кто — то и выпускает. Но порой этого никто не знает. Продажа, подержанных минитракторов, тема не новая. Их продают и в Европе, но с предпродажной подготовкой.
В германии такие трактора ремонтируют, проверяют двигатель и подкрашивают. Ну а у нас как водится прямо с полей и подешевле. Однако если в Европе такие трактора есть, то и запчасти можно на них найти. Правда цена будет кусачая. Значит надо заранее позаботится и узнать, где вы сможете его отремонтировать. По сути, вы покупаете у неизвестных продавцов, кота в мешке и вы сможете купить мало пригодную, для эксплуатации, и для ремонта технику.
Необходимо понимать, что японские минитрактора достаточно сложные машины и многие купив их не могут разобраться с ручками управления. Кроме того, прочитать о них на японском языке сложно. Не зная инструкции по использованию, многие допускают различные ошибки, которые приводят к поломке. Подумайте и о техническом обслуживании, ведь понадобятся масляный, топливный и воздушный фильтры. Многие приспосабливают похожие уже имеющиеся у нас фильтры.
Мы советуем, покупая трактор б/у, вспомнить проблемы с старыми легковыми иномарками. Когда более старые машины — продавали, потому что они старые, но исправные, а новые продавали добитые и требующие капитального ремонта.Надеемся что собранные отзывы владельцев, прояснят ваши соображения и Вы сделаете правильный выбор:

05.03.2013, г. Железногорск
«Привез мне «добрый дядя» (за мошонку бы его повесил) куботу L1-245. Краткое описание: куча японского металолома, правда заводится и даже едет! Про расшатанный в хлам фронтальник говорить не буду, хотя. может кто подскажет? порой работает супер, но вдруг начинает медленно, после некоторого времени опять в норме. Но на данный момент меня смущает другая проблема: задняя навеска (фреза) практически все время дергается в верх низ и перестала подниматься до конца. Кто ни-будь сжальтесь и посоветуйте начинающему трактористу.

05.03.2013, г. Артём, Приморский край. Борис
Приветствую всех обладателей тракторов! Перед Новым годом приобрел минитрактор янмар Ym 1700 D . все вроде нечего да вот столкнулся с проблемой , не смог найти фильтра на свой трактор .вышел из положения так!
1.Воздушный от ВАЗА (стоит копейки) обрезал поставил.
2. масленый . поставил проставку под масленый фильтр и в магазине сразу подобрал автомобильный. Так как имелись отверстия под датчики установил от УАЗа с указателем и аварийный дополнительный.
3. Топливный . стоял фильтр отстойник пришлось убрать поставить обычный.
ВОПРОС к обладателям тракторов у которых двигателя НЕ ОБОРУДОВАНЫ ВОДЯНЫМ НАСОСОМ И ТЕРМОСТАТОМ . КАК ВЕДУТ СЕБЯ ЛЕТО ПРИ НАГРУЗКАХ ? ГРЕЮТСЯ НЕТ? СРАБАТЫВАЕТ ЛИ ЛАМПОЧКА ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ?

21.02.2013, г. Костанай. Руслан
Доброе время суток! Купил себе трактор ISEKI TU 1700F. Случилась такая беда, двигатель перегрелся. Привезли в ангар начали разбирать, мужики сказали что скорее всего помпа. Добрались до помпы, сняли ее. Оказалось что при перегреве крыльчатка сломалась. Ну думаю закажу, позвонил ребятам у которых заказывал трактор, они говорят крыльчатки отдельно не найдешь, заказывай помпу. А помпа не дешевая. Вот хочу у вас спросить есть ли возможность подобрать какую нибудь помпу из японских машин идентичную этой, ну или хотя бы более мене подходящую к этой. Заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь.

21.11.2012, г. Иркутск. Андрей
В том — то и дело, что с Исеки проблем не было, соответственно потребности в запчастях тоже не было. Я его через фирму в 2007 году привёз из Японии, тогда еще тракторного бума не было, ввозили единицы. Полная предпродажка у него была сделана. Краска была немного облупленная (родная), но за годы эксплуатации у нас хуже не стало (я его так и не подкрашивал). Техника, которую планирую взять, посвежее годами моего ТУ1700. На счет надежности Исеки и Кубота понял. Думаю может в личном сравнении определиться. Кубота Х-20 уже в Иркутске, а Исеки ТГ-21 едит из Японии. Попробовать возможности одного и другого. Мощность почти одинаковая, при этом Кубота с 4 цилиндрами — 20 л/с, а Исеки с 3 цилиндрами — 21 л/с. У Х-20 нравиться функция ускоренного разворота (без нажатия педали тормоза). На счет такой функции у ТГ -21 не знаю есть или нет. дождусь прихода Исеки там определю, а пока по сайтам поищу сравнительные характеристики, может чего найду или кто подскажет.

10.03.2012, г. Кременчуг, Полтавская обл. Yanmar1401D
.Уважаемые коллеги, есть вопрос. Резина на задке уже поизносилась, точнее начинает растрескиваться по бокам. Хочу приобрести что то новенькое, но вот незадача. Размер родных Bridgeston: 8.00 — 16. Перерыл весь интернет не могу найти такого типоразмера. Максимально 7.50 — 16.
Можно подобрать низкопрофильные, но не знаю наружного диаметра новых родных скатов. Нарыл, что дюймовое обозначение с нулем в конце — означает высоту профиля шины около 92%. Прикинул по формуле: шина 8.00 — 16 имеет наружный диаметр примерно 824мм. На данный момент существующий наружный диаметр (моих изношенных) 765мм. Вот и терзают сомнения что купить. Есть низкопрофельные шины Goodyear 280 x 70 R16, наружный диаметр 805мм.
Может у кого то есть возможность замерить или узнать точный наружный диаметр шины 8.00 — 16, буду очень, очень благодарен.
P.S. Вот ещё что удивляет, на передке стояли шины Bridgeston 5.00 — 12, тоже растрескались два года назад поменяли на КАМА 6.00 — 12. И получается что полностью лысое (протектор стерся почти полностью) японское 5.00 — 12 по наружному диаметру миллиметров на 8 меньше чем российское 6.00 — 12. А если учесть высоту протектора (в районе 50мм). Ничего не понимаю.

Читайте также  Румынский трактор универсал 445 запчасти

29.05.2009, г. Москва
Купил минитрактор Kubota ZB7000, но вот информации от владельцев аналогичной техники мало. Своего тракторенка брал из владивостока (японец) и вот только на прошлой неделе дошли руки испытать, перед тем как в деревню везти. Учитывая что первый раз с трактором управлялся, результат впечатлил! 1,5 сотки тяжелой целены за 15 мин отфрезеровал. но есть и отрицательный момент, во время работы заметил что переднее правое колесо шатается и подклинивает. снял колесо и обана, в крышке колесного редуктора дыра, ступица болтается от вольного. Дальнейшая разборка показала полное отсутствие шариков во всех 4-х подшипниках редуктора и полное заржавление сего узла чтож глаза боятся, а руки делают! уже почти собрал, жду сальники, на следующей неделе обещали сделать. интересно было бы собрать статистику что и у кого ломалось, владельцы япошек отзовитесь.
На мой не опытный взгляд (но инженерный) довольно универсальный все таки трактаренок. думаю проблема воды, это то что япошки по рисовым чекам в воде ползают! но спасибо за предупреждение обязательно залезу в дифф и второй редуктор. А вот электро насоса у меня на тракторе нет, саляра самотеком через фильтр в тнвд идет, хотя не уверен на 100%.(не особо разглядывал). Да если интересно могу скинуть ремонтный мануал по 6000-му, с каталожными номерами запчастей. Правда наверно в хабаровске с запчастями попроще. В москве не нашел пока где запчасти брать, с редуктором обошлось пока сальниками и подшипниками, шестерни с валами хоть и ржавые в никака , но живые не поломаные. конечно разобрать было очень не просто , но справился! А ссылка которая в первом посте, бельгиец за шестеренку 350 евро просит, наверно съел что нибудь. зкаказать на заводе не проблема, но как правило делают долго.

2.06.2009. Кировоградская обл.
У меня 6000(другой двигатель и резина на 2″ поменьше) уже лет 15. Передок тоже пришлось сразу весь перетряхивать, а не только бортовые — следствие присутствия воды. Насколько я знаю — довольно распространенная проблема. Ну и двигатель — по глупости.. А, еще крякнул блок управления эл. насосом — такая фитнифлюшка-микросхемка на корпусе. Больше ничего не ломалось. Если Вы не слишком озабочены универсальностью, выбор неплохой. Машинка достаточно надежная и неприхотливая.

6.06.2009, г. Иркутск
У самого в эксплуатации Kubota B5000. Второй год работает на огоде — просто прелесть (маленький, удобный, везде можно проехать, развернуться). В комплекте была только фреза. Нынче сделал плуг двухкорпусной — тянет за милую душу, можно было и третий корпус навешать. Сейчас тружусь (правда пока на бумаге) над изготовлением картофелекопалки. Вопрос к владельцам японских минитракторов какое масло залить в коробку, ведь там и редуктор заднего моста и гидравлика?? По мануалу должно быть Kubota UDT но взять у нас его негде. Кто что заливает.

06.05.2010, Мини-трактор Kubota zb 5000
Привет всем я тут новичёк! Купил мини трактор Kubota zb5000 с рук. И при первом же его применении что то как то не так он себя ведет может сил не хватает или у нас с отцом опыта маловато. Обьясните как пахать фрезой, на какой скорости(повышенная пониженная) какую землю. И маркеры их же можно совсем убрать или без них он зарываться будет? Короче масса вопроссов)) Ктоб нашел время все объяснить бы это))

07.05.2010, Брянская обл.
Здравствуйте форумчене. Несколько недель назад купил kubotу b7000 иногда проявляется какой-то скрежет по всему корпусу,нварное подшипник какой-то.Сначала при включении переднего моста на 5-й 6-й передачах прослушивался, а теперь и при выключенном мосте тоже иногда. Передние колёса чуть шатаюся,конечно. Масла в переднем мосту проверял, в двигатель ZIK 10W-40, в коробку ТАД-17 . Как разобрать и собрать пердний мост и стоит ли в домашних условиях это делать?
Спасибо. Со скрежетом разобрался сегодня. Просто там кардан к переднему мосту находится в трубе и за эту трубу задевал, наверное погнут немного.Чем быстрее скорость, тем скрежет сильней был. И ещё на панели нет у него ни указателя давления ни температуры, хотя датчик температуры вроде есть. А маслом ТАД-17 наверное можно заливать в коробку?

06.01.2011, Московская обл.
Привет всем! У меня Yanmar F-7. И у меня такая проблема. Когда я завожу трактор слышен звон в гидронасосе когда он отключен(работет в холостую), включая его звон прекращается(при нагрузке), потом поработав около 30-40 минут падает мощность и он не поднимает отвал(дооборудовал сам поставил распределитель).Когда падает мощность я глушу трактор на 3-5минут и завожу мощность в норме, но её уже хватет только минут на 15-20 и опять мощность падает. Подскажите в чем проблема и как её решить, может стоят какие-то клапана.
РВТ

Обзор минитракторов от японских производителей: плюсы и минусы, какой выбрать

Землевладельцы всего мира высоко ценят качество японских мини-тракторов. Они долговечны, функциональны и чрезвычайно манёвренны, что позволяет с их помощью выполнять весь цикл полевых работ в условиях ограниченного пространства. Разбираемся, в чем же преимущества японских машин.

Особенности мини-техники из Японии

Для оснащения японских мини-тракторов производители использовали надёжные подвески и экономичные дизельные моторы с высоким рабочим ресурсом. Они грамотно спроектированы и дают возможность воспользоваться всеми преимуществами механизации. Фермеры компонуют их с плугами, сажалками, культиваторами, косилками, копалками, погрузчиками и прочими дополнительными инструментами и эффективно используют для возделывания почвы, посева культур, заготовки сена, уборки урожая. Им под силу рытьё траншей и бурение скважин, погрузка и перевозка грузов.

Мини-тракторы японского производства обладают специфическими свойствами, которые весьма выгодно отличают их от аналогичной продукции, изготовляемой в других странах. Для них характерны такие особенности, как:

  • выносливость;
  • проходимость;
  • хорошая грузоподъёмность;
  • высокая производительность;
  • долговечность эксплуатации;
  • привлекательность внешнего дизайна;
  • приспособленность для комфортного использования.

Все мини-тракторы, производителями которых являются крупнейшие фирмы Японии, славятся отличной сборкой. Они предназначены для выполнения работ в любых условиях и оптимально подходят для частных, фермерских и коммунальных хозяйств.

Технические характеристики

Японские малогабаритные тракторы характеризуются наличием эффективных дизельных движков и инновационных колёс с редуктором для регулировки высокоскоростных оборотов и улучшения зацепления с почвой. Кроме того производители их оснастили блокировкой дифференциала, свечами накала, спаренной тормозной системой и удобным механизмом переключения передач, обеспечивающим бесперебойную работу японской мототехники длительное время.

Мини-тракторы имеют независимый трёхточечный механизм навески и усиленную гидравлику, которая существенно облегчает работу с навесными орудиями. Усовершенствованная гидравлическая система позволяет осуществлять подъём на высоту с усилием до 1000 кг, что значительно расширяет возможности сельхозмашин.

Великолепные технико-эксплуатационные параметры и удобное компьютерное управление, которыми наделена мини-техника из Японии, помогают её владельцам реализовать современные методы ведения сельского хозяйства, качественно выполнять работу и значительно экономить собственное время.

Производители японских мини-тракторов

Самыми популярными машинами сельскохозяйственного назначения признаны малогабаритные японские трактора марки KUBOTA, ISEKI, MITSUBISHI, YANMAR, SHIBAURA. Их популярность обусловлена многими факторами, про которые мы расскажем в этом обзоре, и кратко опишем наиболее ярких представителей спецтехники из Японии.

KUBOTA

Мини-тракторы этой марки представлены сериями B, BX, X, L, M и широким модельным рядом – B7100, B7001, B1500, BX1870, BX2370, BX2670, BX25D и пр. Вариации серии X производители специально разработали для подсобных хозяйств, а все остальные — для предприятий агробизнеса. Японские тракторы КУБОТА характеризуются высокой эргономичностью и способностью работать без вредных выбросов в атмосферу. На них установлены небольшие по размеру дизели на 16-25 л. с. с низким уровнем шума.

Модели мини-тракторов B7100, B7001 оснащены 16-сильным 3-цилиндровым дизельным мотором и механической коробкой передач. У них высокий клиренс и регулируемая в широком диапазоне колея передних и задних колёс.

Мини-тракторы B1500 и BX1870 укомплектованы 18-сильным движком и 9-скоростной трансмиссией. Они имеют двойную блокировку дифференциала и 3-скоростной ВОМ. Машины этой серии предназначены для полной механизации сельскохозяйственных, коммунальных, дорожно-строительных работ. Для домашнего фермерского хозяйства к этим машинам подключается погрузчик.

На малолитражных японских тракторах BX2370, BX25D и BX2670 установлены 23-, 23- и 25-сильные моторы, специально разработанные для гидростатической трансмиссии. Их совокупное функционирование обеспечивает отличный крутящий момент и увеличивает тяговое усилие машин. Грузоподъёмность сельхозтехники достигает 310 кг, а максимальная скорость равна 14км/ч.

ISEKI

Ассортимент мини-тракторов ИСЕКИ состоит из серий TXG, TM, TG, TH, TF, TJ, TJW.

Серия TXG включает единственную модель TXG237. Она компактна, манёвренна и предназначена для муниципальных предприятий и небольших подрядных организаций преимущественно для благоустройства и озеленения территории. Мини-трактор можно использовать с вилами, фронтальным ковшом, отвалом, щёткой, газонокосилкой.

В серии TM и TH входят тракторы мощностью от 16 до 25 л. с. Модели этих серий широко применяются в ландшафтном дизайне и для проведения сельхозработ. Их отличительная черта — удобный доступ к моторному отсеку, что создаёт более комфортные условия для водителя и облегчает обслуживание рабочих узлов мини-трактора.

Модели серии TG укомплектованы 33-50-сильными дизельными моторами. Они имеют КП 12х12, гидроусилитель руля, 3-х уровневую трансмиссию и многодисковые тормоза. Мини-тракторы этой серии обладают высокой проходимостью и отличаются хорошей ремонтопригодностью.

Сельхозмашины серии TF оснащены 27-сильными 3-цилиндровыми дизелями. Они обладают сверхпроходимостью и предназначены для использования в сложных условиях. Могут иметь полный или только передний привод. Место водителя мини-трактора защищено просторной и комфортной кабиной.

Тракторы серии TJ и TJW относятся к профессиональной мощной спецтехнике. Они оборудованы четырёхцилиндровыми моторами на 75-105 л. с. и могут агрегатироваться с широким спектром вспомогательных орудий.

Мини-тракторы ИСЕКИ славятся своей способностью к бесперебойной работе в течение длительных лет. Они выносливы и могут использоваться для выполнения тяжёлых задач.

MITSUBISHI

Отличительной чертой мини-тракторов этой японской марки являются высокая производительность и универсальность. Они приспособлены к выполнению большого спектра задач и широко используются как в аграрной отрасли, так и в коммунальном хозяйстве.

Читайте также  Трактор Агромаш Вт 90 тг

Наибольшим спросом пользуется мини трактор MT-180D с полным приводом и блокировкой заднего дифференциала. Для оснащения этой модели использованы 18,5-сильный мотор с усовершенствованным топливным фильтром и оригинальная фирменная трансмиссия. Все узлы мини-трактора Mitsubishi MT-180D располагают значительным запасом прочности и рассчитаны на интенсивные нагрузки. Применение соответствующих навесного и прицепного оборудования позволяет полностью реализовать возможности данной модели.

YANMAR

Мини-тракторы Янмар представлены несколькими модификациями. Практически все они имеют гидростатическую схему трансмиссии, задний или полный привод, трёхточечный механизм навески с гидравлическим управлением и блокировку дифференциала.

Среди тракторной продукции Янмар наиболее востребованной считается 14-сильная модель F-14d. Она оснащена шестиступенчатой КП, полным приводом шасси. Хорошие тяговые параметры обеспечивают вспашку грунта средней плотности на глубину около 200 мм, а так же буксировку прицепного устройства грузоподъёмностью до 2500 т.

Отличительной чертой техники марки Янмар является компактность и отличная манёвренность. Именно эта японская компания выпускает суперкомпактный трактор Ke100, который является одним из самых миниатюрных тракторов в мире.

Мини-тракторы марки Шибаура являются многофункциональными и предназначены для круглогодичного использования. Они имеют полный привод 4WD и оснащены дизелями на 18-40 л. с. того же производства, а также четырёхступенчатой КП, блокировкой дифференциала, ВОМ трёхскоростного режима работы. Машина отлично работает с фрезой.

Мини-тракторы Шибаура представлены обширным модельным рядом. Наибольшую популярность среди них получила модификация ST318. Она оснащена трёхцилиндровым 15,8-сильным мотором объёмом 954 см 3 . Трактор имеет 12 передач (9 передних и 3 задние), сцепление сухого типа, ручную трансмиссию. Дорожный просвет 270 мм и широкие шины с глубоким протектором обеспечивают неплохую проходимость, а небольшие габариты и малый радиус разворота — высокую манёвренность.

Преимущества, недостатки

Японские мини-тракторы — это, прежде всего, высочайшее качество комплектующих и узлов, разработанных с применением высокотехнологического оборудования. Они современны, невероятно выносливы и демонстрируют:

  • неплохую производительность при сравнительно небольшом весе и компактных габаритах;
  • универсальность, проявляющуюся в способности выполнять любые сельскохозяйственные работы;
  • функциональность и возможность использования с широким спектром навесного оборудования;
  • экономичность, благодаря умеренному потреблению горючего;
  • комфортность в управлении, обеспеченную гидроусилителем руля и эргономичной конструкцией рабочего места водителя.

Мини-тракторы, сделанные в Японии, обладают отличными тяговыми показателями. Для сравнения: «Японец» с двигателем в 17-18 л. с. продуктивно выполняет ту же работу, что и китайский 25-сильный трактор. Но в отличие от китайской техники, развивает большую скорость движения, экономнее расходует топливо и масло, качественнее производит пахоту.

Несмотря на большой перечень преимуществ, японские мини-агрегаты имеют и ряд недостатков. Основной из них — это высокая стоимость, которая часто оказывается весомым препятствием при покупки такой агротехники. К недостаткам владельцы японских тракторов относят и повышенную требовательность к сервисному обслуживанию и качеству ГСМ, а также отсутствие возможности самостоятельного устранения серьёзных неисправностей и отказов.

Ценовой диапазон новой и б/у техники из Японии

Мини-тракторы японского производства — это сложные конструкции, разработанные с применением высоких технологий, поэтому они не могут стоить дёшево. За меньшую плату можно купить только подержанную технику «с рук» или выставленную на аукционах. Если за новую японскую машину придётся заплатить в среднем 6 000 долларов, то бывшую в употреблении можно приобрести за 3 000 долларов. Но к этой сумме ещё нужно добавить примерно столько же на растаможку, оплату налогов и доставку. Расценки на подержанную японскую сельхозтехнику приблизительно такие же, как на новые китайские трактора и зависят они от года выпуска, технического состояния, комплектации и наработки моточасов. Чем старше машина и значительнее у ней пробег, тем больше будет её износ, следовательно, при её покупке можно существенно сэкономить.

Покупая более дешёвый б/у мини-трактор из Японии, нужно быть готовым к тому, что обслуживание его может оказаться затратным. Ведь, чем старше техника, тем сложнее найти для неё детали, которые возможно придётся заказывать из Японии, а их доставка будет стоить не менее 500 долларов.

В таблице приведены сравнительные расценки на новые и б/у мини-тракторы, изготовленные ведущими японскими компаниями:

Японские минитрактора: обзор популярных моделей

По сравнению с 2014 годом объемы продаж малолитражной тракторной техники мощностью до 40 л.с. в Украине увеличились почти наполовину. Значительная часть предлагаемого ассортимента — это бюджетная по стоимости продукция китайского производства.

Стабильности потребительского спроса на продукцию ведущих китайских производителей способствует применение более совершенных, прочных и износостойких материалов, перевод производства на более высокий качественный уровень, отказы от сотрудничества с производителями и поставщиками некачественных комплектующих.

На втором месте по уровню спроса находятся недорогие колесные миниуниверсалы поставляемые из стран ближнего зарубежья. Бюджетная продукция белорусских и российских производителей выгодно отличается от дорогостоящих и затратных в обслуживании импортных машин неприхотливостью и высокой ремонтопригодностью.


Фото: японский минитрактор Yanmar

Спрос на продвинутые в техническом отношении западноевропейские модели из-за высокой стоимости самой техники, запасных частей и расходных материалов относительно небольшой.

Особенности японской минитракторной продукции

Японские тракторы на отечественном рынке представлены в нескольких брендовых моделях, отличающихся мощностью силовых агрегатов, соответственно — производительностью, расходом топлива и экономичностью содержания.

Несмотря на различия в конструкции минитракторы торговых марок Yanmar, Kubota, Iseki, Mitsubishi и ряда других по качеству, надежности, долговечности эксплуатации и внешнему дизайну практически идентичны.

Японской эту технику можно назвать с некоторыми оговорками, поскольку основное производство, под мониторингом японских брендов развернуто на территории других государств. В частности, все модели Mitsubishi имеют индонезийское происхождение. Практика применения разных марок минитракторов показала, что на качестве выпускаемой продукции эта особенность не отражается.

Преимущества японских универсалов

Качественные, экономичные и надежные в работе минитрактора из Японии по стоимости занимают промежуточное положение между дорогой западно-европейской техникой и бюджетными, менее совершенными машинами китайского производства. В перечне преимуществ японских машин:

  • безупречное качество сборки узлов и агрегатов;
  • сочетание оптимальной мощности, компактных габаритов и маневренности;
  • безупречная работа трансмиссии и ходовой части;
  • отличные тягово-сцепные характеристики;
  • экономный расход ГСМ и расходных комплектующих;
  • универсальность бортовой гидравлики и механизма навески.

Перечень недостатков

Прежде всего — это высокий ценовой диапазон, который формируется с учетом накладных таможенных и транспортных расходов. В конечном результате заводская стоимость новой машины увеличивается в 2-2,5 раза.

  • Японские минитрактора отличаются повышенной требовательностью к сервисному обслуживанию и качеству горюче-смазочных материалов.
  • Имеет место существенный дефицит запасных частей и квалифицированного рабочего персонала, имеющего практические навыки ремонта и восстановления японской тракторной техники.
  • Минитрактор японского производства по отношению к китайским машинам в меньшей степени доступен для самостоятельного устранения серьезных отказов и неисправностей.

Предлагаем краткий обзор популярных японских миниуниверсалов, представленных на отечественном рынке.

Миниуниверсал Yanmar F-14d

Многофункциональные минитрактора торговой марки Янмар представлены несколькими моделями мощностью от 14 до 18 л.с.

  • Миниуниверсал Yanmar F-14d характеризуется 14-ти сильным дизельным двигателем, полным приводом шасси, шестиступенчатой коробкой передач и многорежимным механизмом отбора мощности.
  • Потенциал этой модели расширен за счет блокировки межосевого дифференциала, тормозных механизмов с раздельным управлением, эргономического дизайна рабочего места водителя. В заводскую комплектацию входит производительная почвофреза с рабочим захватом 1200 мм.
  • Тяговые параметры 14-ти сильного двигателя обеспечивают вспашку грунтов средней плотности на глубину более 200 мм, буксировку прицепов грузоподъемностью до двух с половиной тонн.
  • Величины крутящего момента достаточно для активации навесного оборудования посредством трехскоростного механизма отбора мощности.

В центральных регионах Украины стоимость этой модели составляет 130-132 тысячи гривен (4800 – 4900$). Этот показатель в полной мере компенсируется высокой надежностью и долговечностью минитрактора, оптимальными затратами на его обслуживание.

Минитрактор Kubota B1500

Идентичные характеристики и стоимость у другой брендовой машины Кубота серии B1500. Укомплектованный мощным 18-ти сильным двигателем и девятискоростной трансмиссией японский трактор предназначен для полной механизации широкого спектра сельскохозяйственных работ.

В достоинствах этой машины:

  • двойная блокировка дифференциала;
  • регулируемая в широком диапазоне колея передних и задних колес;
  • трехскоростной ВОМ;
  • высокий дорожно-агротехнический клиренс и минимальный радиус разворота.

Минитрактор Mitsubishi Shakti MT-180D

Не менее совершенные эксплуатационные возможности характерны для 18,5 -сильного минитрактора Мицубиси Шакти модели MT-180D. Эта машина по всем параметрам максимально адаптирована к климатическим условиям Украины.

В конструкции этой модели использованы преимущества оригинальной фирменной трансмиссии. Все узлы имеют значительный запас прочности, поэтому без последствий переносят продолжительные статические и динамические нагрузки. При базовой стоимости 160-165 тысяч гривен (6000 – 6100$) спрос на эту модель удерживается на одном уровне с более дешевыми аналогами.

Возможности этих машин можно полностью реализовать только при наличии соответствующего навесного и прицепного оборудования.

Особенности приобретения минитрактора б/у

Купить новый трактор могут себе позволить немногие владельцы частных и небольших фермерских хозяйств. Чаще проблема решается приобретением б/у машины, соответствующей объемам и сложности предстоящих работ.

На рынке сельскохозяйственной техники имеется большое количество предложений по продаже подержанных машин. Несмотря на высокую стоимость и дефицит запасных частей, ценовой диапазон японских миниуниверсалов по отношению к аналогичному по мощности китайскому ассортименту существенно выше.

Подержанный японский минитрактор мощностью 14 л.с. можно купить за 70-80 тысяч (2500 – 3000$). Стоимость бэушной машины формируется с учетом технического состояния, заводской комплектации и остатка межремонтного ресурса.

Проблемы обслуживания и ремонта

Уровень унификации ремонтно-восстановительного фонда ниже, чем у китайских аналогов. Тем не менее, для восстановления работоспособности силового агрегата и ходовой части можно использовать взаимозаменяемые запасные части от однотипных по мощности машин других марок.

На ремонтопригодности японской техники отрицательно сказывается отсутствие полноценной информации по самостоятельному устранению отказов и неисправностей, а также специального инструмента и демонтажно-монтажной оснастки.