Jcb трактор страна производитель

JCB (машиностроительная фирма)

строительная, землеройная, сельскохозяйственная техника, силовые установки.

JCB (или J. C. Bamford Excavators Ltd ) — британская компания, одна из крупнейших мировых производителей тяжелого строительного оборудования. Компания производит более 300 различных видов машин, включая экскаваторы-погрузчики, телескопические погрузчики Loadall, гусеничные и колесные экскаваторы, колесные погрузчики, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, вилочные погрузчики повышенной проходимости, миниэкскаваторы, минипогрузчики с бортовым поворотом, уплотнительное оборудование JCB Vibromax, генераторы и оборудование для земельных работ серии Groundcare. Кроме того, для применения в сельском хозяйстве компания предлагает модельный ряд телескопических погрузчиков и уникальный трактор Fastrac. Для применения в промышленном секторе JCB выпускает также вилочный погрузчик Teletruk.

18 заводов JCB находятся на четырех континентах: одиннадцать из них – в Великобритании, три в Индии и по одному в США, Китае, Германии и Бразилии.

Компания JCB основана в 1945 году Джозефом Сирилом Бэмфордом (Joseph Cyril Bamford), название компании — его инициалы. Сегодня, компания предлагает продукцию, более чем в 150 странах и насчитывает 8000 сотрудников.

Содержание

Экскаваторы

JCB предлагает широкий ассортимент колесных и гусеничных гидравлических экскаваторов, малого и среднего класса, с рабочим весом 13 — 47 тонн и объёмом ковша 0,32 — 2,25 кубических метров.

Компактные экскаваторы, с рабочим весом 950 — 8250кг

И универсальные Экскаваторы-Погрузчики (Backhoe Loaders) — Эта продукция компании (модели 3CX и 4CX), наиболее популярна в России.

JCB Fastrac

В 1991 году началось производство интегральных тракторов Fastrac. Сейчас серия насчитывает 8 моделей, мощностью 160—260лс (119—194кВт). Машины имеют полный привод с блокировкой дифференциала, передняя ось с колесами увеличенного диаметра и ширины, соразмерна задней, по колее, двигатель фирмы Cummins расположен спереди, а кабина, между осями. Такая схема, обеспечивает более равномерное распределение нагрузок. Трактора Fastrac, отличаются высокой скоростью передвижения по шоссе, где способны развивать более 70км/ч.

Модель Двигатель Мощность, л.с.(кВт) Крутящий момент, Нм. Полная масса, кг Максимальная скорость, км/ч
2155 Cummins QSB6.7 160лс (119кВт) 2200об/мин 641Нм при 1500об/мин 6845кг 59,5км/ч
2170 Cummins QSB6.7 170лс (127кВт) 2200об/мин 675Нм при 1500об/мин 6845кг 59,5км/ч
3200 Cummins QSB6.7 193лс (144кВт) 2300об/мин 762Нм при 1500об/мин 7277кг 70,5км/ч
3230 Cummins QSB6.7 220лс (164кВт) 2300об/мин 837Нм при 1500об/мин 7277кг 70,5км/ч
7170 Cummins QSB6.7 173лс (129кВт) 2200об/мин 799Нм при 1500об/мин 9150кг 69км/ч
7200 Cummins QSB6.7 193лс (144кВт) 2200об/мин 931Нм при 1300об/мин 9150кг 69км/ч
7230 Cummins QSB6.7 220лс (164кВт) 2200об/мин 949Нм при 1300об/мин 9150кг 69км/ч
8250 Cummins QSB8.3 260лс (194кВт) 2200об/мин 1179Нм при 1200об/мин 10000кг 69км/ч

Самосвалы

JCB производит три самосвала с шарнирно-сочленённой рамой

Модель Грузоподъёмность, т Полная масса, т Мощность, л. с. Крутящий момент, Н·м Колёсная формула Максимальная скорость, км/ч
714 13 23,1 156 (1900 об/мин) 630 (1300 об/мин) 4×4 40
718 16,3 28,8 177 (2000 об/мин) 786 (1300 об/мин) 4×4 50
722 20 37 270 (2000 об/мин) 990 (1500 об/мин) 6×6 46

JCB Dieselmax

23 Августа 2006 года, на просторах высохшего озера Бонневиль (Bonneville) прототип JCB Dieselmax, под управлением пилота Энди Грина (Andy Green), установил новый мировой рекорд скорости для дизельных автомобилей — 563,418 км/час. Предыдущий рекорд был поставлен в 1973 году и составлял — 379,4 км/ч.

JCB Dieselmax

Силовая установка — два дизельных двигателя JCB 444 с системой Common Rail, объёмом 5000 куб.см.

Мощность (каждый мотор) — 750лс (560кВт) при 3800 об/мин

Крутящий момент (каждый мотор) — 1500 Нм (1105 lb.ft) при 2000 об/мин

Трансмиссия — двойная 6-ти ступенчатая.

Габариты Д/Ш/В — 9091/1145/979 мм

Колёсная база — 5878 мм

Колея перед/зад — 800/600 мм

Топливный бак — 9 литров

Аэродинамическое сопротивление (драг коэффициент) — 0.147

Jcb трактор страна производитель

История всемирно известного производителя тяжелого строительного оборудования компании JCB начинается в Великобритании в 1945 году с обычного гаража, в котором работал основатель компании 29 летний Джозеф Сирил Бамфорд. Идея открыть собственное дело пришла к Бамфорду в период отчаяния.

Дело в том, что в 1945 году он трудился в строительной компании Bamfords Ltd, которую, возглавлял его дядя. Дела компании шли неважно, и глава компании ничего лучше не придумал, как уволить племянника. Бамфорд, у которого вот вот должен был родиться сын, а денег хватило бы только на месяц, решил рискнуть и на 1 фунт купил сварочный аппарат. Затем снял гараж за 30 шиллингов в неделю и там смастерил свою первое изобретение – самосвальную тележку.

За свое изобретение на рынке Бамфорд запросил 90 фунтов. Один местный фермер купил у него эту тележку, но за 45 фунтов, а в придачу дал свою старую тележку. Джозеф отремонтировал ее и через неделю продал за 45 фунтов, тем самым получив в совокупности 90 фунтов, как и хотел. С учетом того, что многие в его родном городке зарабатывали 1,5 фунта в неделю, Бамфорд в одночасье стал богатеем.

Останавливаться на достигнутом он не собирался, так как его целью стало утереть нос своему дяде и опередить по прибыли компанию Bamfords Ltd. Бамфорд отправился в банк за кредитом для развития компании. Деньги ему выдали, но вскоре банк известил Джозефа о том, что он должен их вернуть в течение недели. Бамфорд с большим трудом вернул деньги и тогда же решил для себя, что никогда не будет брать кредит.

Это и было первым постулатом его бизнеса. Не впадая в уныние, Джозеф изобретает прицеп с ручным механизмом, кузов поднимался на шасси, и из него высыпалось все содержимое. Такое изобретение сразу же понравилось местным фермерам и стало пользоваться большим спросом.

В 1947 году Бамфорд усовершенствовал этот прицеп за счет гидравлического подъемника, при помощи которого тракторист, не слезая с сиденья, мог опорожнять кузов. Дальнейшим изобретением от компании JCB (к тому моменту в ней трудились уже 6 человек) стали гидравлические вилы Si-draulic, которые прикреплялись к трактору и упрощали работу фермеров.

В 1948 году начал создаваться первый экскаватор-погрузчик Mk 1 от JCB, который в 1953 году был запущен в серийное производство. Такую идею Бамфорд подсмотрел у норвежского изобретателя экскаватора. Этот экскаватор был неуклюжим, и англичанин увидел в нем потенциал, добавив в свое изобретение механическую лопату. Так и появился первый Mk 1, который изменил деятельность компании JCB в пользу строительной техники.

Все в том же 1953 году был разработан официальный логотип компании, над созданием которого трудился Лесли Смит. В 1950-х годах прибыл компании JCB достигла 3 млн фунтов. Практически вся прибыль была вложена в конструкторские разработки своих будущих машин, чтобы они по всем параметрам соответствовали потребностям заказчиков.

В 1960 году техника компании JCB впервые появляется на рынке Северной Америки. В 1964 году знаменитые экскаваторы-погрузчики JCB 4С были проданы общей сложностью в 3000 экземпляров. Это произошло за счет рекламы, которая транслировалась по всей Англии и которая обошлась Бамфорду всего в 5 фунтов. Сотрудник JCB Ноэль Хупер придумал трюк, за который и получил вознаграждение.

Реклама заключалась в следующем: Хупер на экскаваторе 4С упирался механической лопатой и ковшом в асфальт, затем он включал гидравлику, и машина поднималась на такую высоту, что под ней свободно мог проехать кадиллак. В одно мгновения вся страна узнала о мощи и способностях экскаватора 4С. За такой трюк Бамфорта прозвали циркачом, и это натолкнуло главу JCB на открытие собственного «Цирка JCB», трюки в котором выполняют все те же экскаваторы.

Представления «Цирка JCB» до сих пор востребованны на выставках, презентациях и приемах. В 1964 году Бамфорд выдал своим сотрудникам премию на сумму более 250000 фунтов стерлингов. За это коллектив подарил ему бронзовый бюст самого себя (он до сих пор храниться в музее JCB, который был организован в кабинете, в котором т в 70-80-х годах работал Джозеф Бамфорд, в Чертежном отделе и Дизайнерском центре).

В 1965 году на рынке появилось еще одно уникальное изобретение от компании JCB – 360-градусный экскаватор. В 1967 году был разработан экскаватор-погрузчик 3D (уменьшенная копия JCB 4С). Уникальность и новизна такого экскаватора была связана с маркетинговым ходом (нельзя было допустить, чтобы новые экскаваторы по продажам были последними). Во-первых, в салоне машины был оборудован электрочайник, чтобы оператор на месте мог заварить себе чай.

Вторая хитрость была связана с объявлением в газете, в котором говорилось, что 100 первых клиентов, купивших этот экскаватор, получат электрочайник из рук самого Бамфорда, который лично на своем роллс-ройсе его привезет. Этот «козырной туз» из рукава главы компании сделал свое дело.

Первые 100 машин с бешеным ажиотажем были куплены в течение суток, а комфорт салона стал фирменным знаком компании JCB (сейчас салон оснащают системой кондиционирования воздуха). В 1977 году была выпущена знаменитая машина Loadall под брендом JCB, а знаменитой она стала благодаря тому, что могла не только поднимать груз, но и перевозить его.

В 1978 году JCB начинает свою деятельность в Индии. Дальнейшая деятельность компании была направлена на совершенствование механизмов будущих изобретений, разработку конструкторских и инновационных решений. В 1990 году была разработана программа Total Quality Management, которая была гарантом качества производимой продукции, так как согласно ей ежеквартально 20% сотрудников проходили проверку по оценкам производственного процесса, достигнутых целей, предложений, проектов и лидерского стиля.

В 1991 году компания JCB заключает договор с японской компанией Sumitom на совместное производство экскаваторов. Тогда же она начинает производить интегральные трактора Fastrac, способные развивать скорость более 70 км/ч. Успев открыть дочерние предприятия в некоторых странах, компания JCB в 1991 году открывает подобное предприятие в России (компания Лонмади), основной целью которой стало продвижение британской техники на российском рынке.

В 1990-х годах были открыты дополнительные заводы по производству техники JCB в США (штат Джорджия) и в Бразилии. В 2004 году компания JCB начинает производство дизельных двигателей JCB444, которые были разработаны собственным конструкторским бюро. В 2005 году немецкая компания Vibromax вошла в состав британского производителя, который в том же году успел открыть новый завод в Китае.

Читайте также  Трактор с передним кузовом

В 2009 году компания JCB заявила, что производственный центр в Индии станет самым крупным производителем погрузчиков. Компания JCB сегодня – крупнейший мировой производитель тяжелой строительной техники, которой в ассортименте компании насчитывается более 300 наименований.

Ежедневно более 15 заводов, расположенных на 4 континентах, производят продукцию (мини-тракторы, грунтовые катки, трамбовочное оборудование, колесные и гусеничные экскаваторы, экскаваторы-погрузчики и т.д.), экспортируемую в более чем 150 стран мира, в которых расположено более 2000 дилерских центров.

Дальнейшая стратегия компании JCB заключается в том, чтобы стать вторыми на рынке строительной техники после компании Caterpillar (это может быть достигнуто по обороту в 1 млрд фунтов при прибыли в 100 млн фунтов). Девиз основателя компании JCB Джозефа Бамфорда «Окучиваем только собственное поле» до сих пор прослеживается в развитии британского гиганта строительной техники.

История марки JCB: путь от гаража до лидера

Практически все строительные объекты, которые мы видим каждый день, в значительной мере своим появлением обязаны одному-единственному человеку, англичанину Джозефу Сирилу Бамфорду. Здесь нет ни капли преувеличения, именно он подарил строителям и фермерам великолепный универсальный инструмент — экскаватор-погрузчик, а позже телескопический погрузчик. Благодаря этой технике аббревиатура JCB укоренилась в сознании специалистов, как синоним качественного и эффективного погрузчика. Поразительно, но Бамфорду удалось построить целую успешную промышленную империю менее чем за 60 лет. Но начиналось все не так радужно.

Никаких кредитов!

Джозеф Сирил Бамфорд родился в 1916 году. Его семья вела инженерный бизнес, корнями уходящий ещё к прадедам Джозефа. Однако по каким-то причинам после колледжа будущий предприниматель не стал вливаться в семейный бизнес, а начал работать на компанию Альфреда Герберта. Фирма занималась производством станков и поставкой их в разные уголки Британии и в развивающиеся страны. Джозеф работал простым менеджером, но его хватка и острый ум заставили обратить на себя внимание руководства, после чего молодому менеджеру доверили представительство фирмы в Гане.

Джозеф вернулся в Англию только в 1938 году, отдал долг Кролевским ВВС, а после армии, в 44-м, устроился на работу в семейное предприятие Bamfords Ltd. В то время руководил не совсем удачной компанией его родной дядюшка, фирма пыталась выпускать сельхозтехнику, но дела шли из рук вон плохо. Через год агонирующая компания сокращает большую часть персонала. Под увольнение попал и любимый племянник дядюшки Бамфорда. Ситуация у Джозефа была патовой — без работы, с минимумом денег, в то время, как его жена должна была вот-вот родить.

Бамфорд-младший был не из тех, кто вешает нос и опускает руки. Пошарив по карманам, он находит один фунт, покупает старенький сварочный аппарат и арендует крохотный гараж в родном Уоттокстере за 30 шиллингов в месяц.

Начало империи было положено. Осталось найти применение инструментам и инженерному таланту молодого инженера. Джозеф собирает из всего, что было под рукой, сельскохозяйственный прицеп для трактора, красит его и выставляет на местном рынке за 90 фунтов. Через несколько дней ему удалось обменять технику на 45 фунтов и ещё один древний прицеп, который он привел в порядок и продал на том же рынке за тех же 45 фунтов. В результате Джозеф вышел на тех же 90 фунтов, на которые он и рассчитывал, а это на то время совсем немаленькая сумма.

Если бы не амбиции и не непрощённая обида от родного дяди, возможно, Бамфорд и успокоился бы, занимался продажей и ремонтом прицепов, деньги ведь неплохие. Но не тот он человек, чтобы размениваться на мелочи. Джозеф хотел построить успешное предприятие и утереть нос дядюшке, поэтому первый и последний раз в жизни взял ссуду в банке. Деньги ему дали, но не прошло и недели, как банк заявил, что из-за стеснения кредита, все до шиллинга нужно было вернуть через семь дней. Ссуду Бамфорд вернул, но после этого дал себе слово — ни при каких условиях не привлекать к производству посторонние финансы. Никаких кредитов! Это решение и подтолкнуло Джозефа к созданию уникальной модели системы производства.

Техника JCB — уникальные рецепты успеха

Первый прокол с банком научил Бамфорда полагаться только на себя. Однако в его жизни ещё были знаки, которые повлияли на концепцию компании и техники JCB. Вот один интересный случай, который научил Джозефа финансовой тактике. Во время визита к одному из дилеров сельхозтехники, Бамфорд заметил на торговой площадке новый дизельный генератор, в котором дрозд свил гнездо. На вопрос о том, как дилер собирается решать этот вопрос, тот ответил, что генератор просто на реализации, поэтому дилеру незачем спешить с его продажей. А дрозды пускай несутся. После этого Джозеф сделал ещё один важный вывод — продажа техники только после полной оплаты. Это принцип до сих пор работает даже внутри корпорации — каждый экскаватор или телескопический погрузчик выходит с конвейера только с наклеенным чеком о выплате зарплаты и подписывается сразу после отгрузки техники.

Конечно, успех техники JCB не только в уникальной системе организации производства, но и в инженерных инновациях. Изначально Бамфорд стремился к максимальному удешевлению техники, но только не за счёт качества. Потребности конечного заказчика должны строго соблюдаться — это закон. Даже сегодня на конвейере JCB редко встречается одинаковая техника с идентичной спецификацией, каждый погрузчик собирается под конкретного покупателя. На самом деле, все элементарно: Бамфорд никогда не применял двух деталей там, где можно использовать одну, в технике JCB, действительно, меньше деталей, чем в технике конкурентов, а вдобавок компоновка машин продумана до мелочей.

Неожиданный поворот: Jamais Content Bamford?

Вечно движущийся Бамфорд. Такую интерпретацию аббревиатуры названия компании дал один французский заказчик после того, как Джозеф лично увлеченно рассказывал ему об изменениях в конструкции обычного погрузчика специально для этого клиента. С тех пор JCB официально расшифровывается именно так. Несмотря на то что Джозеф ничего нового практически не изобрёл, его техника каким-то чудом во всех случаях полностью удовлетворяет потребителя. Начиная с того самого тракторного прицепа 1945 года, каждая машина получала важные функциональные особенности, недоступные для машин других марок.

К примеру, первый прицеп имел ручной механизм разгрузки грузовой платформы, чего не было ни у одного производителя. Позже появилась гидравлическая система опрокидывания кузова, сообщающаяся с гидравликой трактора. Фермер мог разгрузить прицеп, не вставая с кресла. Позже Бамфорд пошёл ещё дальше — а почему бы не загружать прицеп с помощью гидравлики? Запросто! Джозеф установил на трактор первые в мире вилы с гидроприводом. Они назывались Si-Draulic и легко навешивались на трактор. Начиная с 1947 года тракторист мог загружать прицеп компостом, не вставая с кресла. Тяжелая и грязная работа превратилась в удовольствие. Причём цена этих вил была всего 75 фунтов, неудивительно, что каждому фермеру захотелось иметь такого помощника в хозяйства. На французском филиале было собрано более 20 тысяч таких вил, а в Англии на предприятиях JCB продали более 6 тысяч единиц.

Ещё одна машина, которая прославила JCB на весь мир — экскаватор-погрузчик JCB MK1. Идею Джозеф подсмотрел в Норвегии, во время поездки к местным дилерам для продвижения прицепов. Но норвежский погрузчик был неуклюжим, тяжёлым и малофункциональным.

По приезду в Англию Бамфорт оснастил трактор фронтальным ковшом, отвалом с гидроприводом, выкрасил в фирменный ярко-желтый цвет. Погрузчик стал хитом на рынке и уже с 1953 по 1958 JCB удалось продать более двух тысяч экземпляров дорожникам, строителям и фермерам. Это был крутой поворот в индустрии, до сих пор на рынке не было по-настоящему универсальной машины и неудивительно, что уже к началу 60-х годов техника JCB активно осваивает не только европейские, но и американские рынки.

Чайник в подарок и Цирк танцующих экскаваторов

Невероятно жизнерадостный и оптимистичный Джозеф был уверен, продавать нужно весело. Его концепция полностью оправдалась и в этом случае. Хотя бы потому что это минимизирует расходы на рекламу и маркетинговые кампании. Очень показательно выглядит история 1967 года, когда JCB продавала погрузчик JСB 3D.

Сложность была в том, что эта машина была уменьшенной копией погрузчика 4С и при выводе на рынок продажи последнего не могли пострадать. Выход нашёл сам Джозеф, он предложил оснастить кабину погрузчика электрочайником, чтобы оператор мог выпить чайку, не вставая с кресла. При этом было объявлено, что первые сто покупателей маленького погрузчика получат чайник из рук Бамфорда лично. Результат был ошеломительным — заказы на первые сто погрузчиков были оформлены менее чем за сутки. В итоге хозяин компании на персональном Роллс-Ройсе вручил сто чайников под прицелом фотокамер журналистов. Нужна ли лучшая реклама?

Чтобы продвинуть продажи погрузчика JCB 4С, компания потратила всего пять фунтов. При этом презентация транслировалась по всем британским каналам. Хитрость в том, что давний коллега Бамфорда, Ноэль Хупер, разработал эффектный трюк — погрузчик упирается ковшом и лопатой в грунт, при этом поднимается над землёй настолько, что под машиной мог запросто проехать легковой автомобиль. Осталось снять все это на телекамеру. Этим же вечером вся Англия снова узнала о возможностях техники JCB. С тех пор Цирк танцующих погрузчиков JCB частый гость на крупных международных выставках.

В новом веке JCB и не думает терять лидерство в отрасли. Все 70 с лишним лет компания остаётся верной своим принципам и продолжает семейные традиции. Сегодня компания работает на четырех континентах, имеет 22 завода в Англии, Индии, Бразилии, США и Китае, а штат персонала по всем странам насчитывает не менее 12 000 человек. Оценить возможности легендарной и современной техники JCB можно, взяв её в аренду в компании «Железный Сервис» на гибких условиях и в большом ассортименте.

Всё о производителе JCB

JCB – это один из наиболее известных и крупных производителей тяжелого оборудования и механизмов для строительства. Британская компания поставляет на мировой рынок более 300 видов разнообразных строительных машин. Изготовленные на производственных участках J. C. Bamford Excavators Ltd экскаваторы, погрузчики, самосвалы и другие машины отлично зарекомендовали себя на строительных площадках в разных уголках мира.

Читайте также  Прицепное оборудование для тракторов

Инженеры компании не обошли вниманием и сельское хозяйство. Они разработали серию телескопических погрузчиков и оригинальный трактор Fastrac. Для промышленного сектора производится вилочный погрузчик Teletruk. Основана компания Джозефом Сирилом Бэмфордом в 1945 году. Свое название получила от инициалов основателя: расшифровка аббревиатуры даст его полное имя. В наши дни штат сотрудников состоит из 11 000 специалистов, а продукция реализуется в 150 странах.

  • XX век
  • XXI век
  • JCB в мире
  • Логотип
  • Экскаваторы
  • JCB Fastrac
  • JCB Dieselmax

XX век

Длительный период времени Джозеф Сирил Бамфорд работал на заводе Bamfords Ltd, который специализировался на выпуске сельскохозяйственной техники. Осенью 1945 года за 1 фунт он откупил у «English Electric» подержанный сварочный аппарат. В день рождения своего сына – 23 октября 1945 года в арендованном за 30 шиллингов в неделю Джозеф открыл собственную мастерскую.

Из металлолома и подручных материалов Бамфорд изготовил тракторный прицеп и на местном рынке выставил его на продажу за 90 фунтов. Продать прицеп удалось только спустя три недели. И то сделка была компромиссной. Взамен фермер, заинтересовавшийся прицепом, предложил 45 фунтов и старую тележку. Джозеф отремонтировал «бартерную» тележку и выкатил ее на рынок, где смог продать за недостающие от первой сделки 45 фунтов.

Позже в воспоминаниях мистер Бамфорд напишет, что смог добиться своего: как и планировалось, заработать на прицепе 90 фунтов стерлингов. По тем временам это были весьма солидные деньги. Тогда многим в Аттоксетере приходилось довольствоваться жалованием, не превышающим 1,5 фунта в неделю.

После Джозеф Бамфорд задумался об открытии собственного дела, на что взял кредит в местном банке. Но уже через неделю получил извещение с требованием вернуть выданные деньги в связи со «стеснением кредита». На возврат суммы банк выдал неделю времени. Данный случай помог сформулировать первый постулат компании: никогда не брать кредитов у кого б то ни было. Решение не привлекать инвестиции для развития собственного бизнеса положило начало оригинальной системе брэндинга, маркетинга и производства, позволившие Бамфорду за сравнительно короткий период времени вывести свою компанию в мировые лидеры в сфере производства строительной техники.

Первый выпущенный Бамфордом в 1945 году прицеп был оснащен специальным механизмом, который приподнимал кузов над шасси под углом, чтобы все содержимое вываливалось. Стоит подчеркнуть, что до этого все местные фермеры разгружали прицепы вручную. И появление первой саморазгружающейся тележки вызвало большой ажиотаж: каждый хотел купить и себе такую. Спустя два года изобретатель усовершенствовал механизм, заменив ручное опрокидывание на гидравлический привод. Теперь трактористу не требовалось даже слезать из сидения, чтобы выгрузить содержимое тележки.

Незадолго после этого, в 1953 году, в Европе появился первый экскаватор-погрузчик МК-1, который был разработан и изготовлен Джозефом Сирил Бамфордом. С этого момента усилия специалистов компании JCB были направлены на создание новых образцов строительной техники. В конце 50-х годов оборот компании составлял более трех миллионов фунтов стерлингов. Вся прибыль расходовалась на новые разработки и расширение производства. Машины модифицировались и совершенствовались с тем, чтобы в мельчайших деталях соответствовать требованиям и ожиданиям заказчиков.

1960 год ознаменовался тем, что тракторы JCB вышли на североамериканский рынок. До 1964 года компания в общей сложности реализовала больше трех тысяч экскаваторов погрузчиков. Это был большой успех! Его движущей силой стала реклама, которая обошлась основателю фирмы всего в 5 фунтов. В ее основу был заложен трюк, придуманный сотрудником компании Ноэлем Хупером.

Суть рекламного ролика заключалась в том, что Хупер заставлял экскаватор модели 4С ковшом и лопатой надежно упереться в асфальт. После этого гидравлика поднимала корпус экскаватора на приличную высоту: под ним легко проезжал кадиллак. Буквально за одно мгновения страна поняла мощь, которой обладает техника торговой марки JCB. С этого времени за директором компании закрепилось прозвище «циркач», что натолкнуло Бамфорта на мысль о создании собственного цирка, все номера в котором будут исполняться выпускаемой техникой. И в наши дни гастроли этой неординарной труппы пользуются большой популярностью.

В этом же году сотрудников компании было премировано на рекордную сумму – в 250 000 фунтов стерлингов. Благодарный коллектив подарил своему боссу бронзовый бюст самого себя. Этот экспонат по сей день хранится в музее компании.

Уже через год, в 1965 г., компания представила новую разработку – экскаватор JCB с рабочим обхватом в 360 градусов. А еще через два года появилась уменьшенная копия популярного экскаватора 4С – экскаватор-погрузчик 3D. Вначале продавался он вяло. И тогда был придуман отличный маркетинговый ход. Во-первых, внутри кабины оборудовали электрочайник. Теперь оператор мог, не отлучаясь, заварить себе чай. Во-вторых, в газете дали объявление, что первые 100 покупателей получат электрочайник из рук директора Бамфорда, который привезет подарок покупателю на своем кадиллаке.

100 машин были проданы в течении суток! С той поры фирменным знаком торговой марки стал комфорт салона. В настоящее время все кабины оборудованы системами кондиционирования и другими элементами комфорта.

Первая машина Loadall была представлена покупатели в 1978 года. А еще через год техника JCB появилась на индийском побережье. Начиная с 1991 года в Японии заработало совместное предприятие по выпуску экскаваторов, основанное компаниями JCB и Sumitomo. Со временем были открыты производственные линии в Бразилии и США.

XXI век

Наступление нового тысячелетия для компании JCB ознаменовалось новыми достижениями: в 2004 году был выпущен первый дизельный двигатель. Он разработан специалистами компании и изготовлен на ее производственных мощностях. В 2005 году компанией была приобретена немецкая фирма Vibromax. В этот же период в Шанхае (КНР) был запушен новый завод. Количество сотрудников компании превысило четырехтысячный рубеж.

Самыми быстрыми темпами растет производство в Индии. В 2009 году руководство компании пришло к выводу и обнародовало информацию о том, что местное структурное подразделение стало крупнейшим в мире по объему выпускаемых погрузчиков. В наши дни организация насчитывает более 8000 сотрудников.

JCB в мире

Компания состоит из структурных подразделений. Ее 18 заводов расположены на четырех континентах, в том числе 12 – а Европе (Великобритания – основная страна-производитель и Германия), 4 – в Азии (Индия и Китай), по одному – в Северной (США) и Южной (Бразилия) Америке. На потребительский рынок поставляется более 300 наименований продукции.

Штаб-квартира компании находится в Соединенном Королевстве (Rocester). Помимо администрации здесь же расположены и производственные площадки, которые выпускают телескопические погрузчики и экскаваторы-погрузчики. Три производственные единицы расположены в графстве Стаффордшир (Landpower, Earthmovers, Compact Products), еще три – в Аттоксетере (Heavy Products, Attachments, World Parts Centre); по одной – в Фостоне (Дербишир) и Рексеме (Северный Уэльс).

Логотип

Официальный логотип торговой марки JCB появился в 1953 году. Его автором стал английский дизайнер Лесли Смит. Логотип представляет собой аббревиатуру названия компании, расположенную в округлом четырехугольнике. Изображение расположено под уклонами: по горизонтали 18 градусов, а по вертикали – 22.

Экскаваторы

Компания поставляет на мировой рынок широкий ассортимент колесных и гусеничных экскаваторов, занимающих ниши машин малого и среднего класса. Они оснащены мощными гидравлическими приводами, весят от 13 до 47 тонн, имеют ковши объемом от 0,32 до 2,25 метров кубических.

Модельный ряд составляют шесть базовых экскаваторов-погрузчиков, производными которых являются еще более тридцати модификаций. Самыми популярными признаны машины JCB 4СХ и 3СХ. Большое семейство гусеничных экскаваторов состоит из пятнадцати базовых моделей и двадцати модификаций с максимальной эксплуатационной массой 46 тонн.

Компания производит 55 моделей колесных экскаваторов. Они могут изменяться по ходовой части и конфигурацией стрелы. Фронтальные погрузчики выполнены в самых разных вариациях: от мини до тяжеловесных карьерных.

JCB Fastrac

В 1991 году стали серийно производиться трактора интегральные, известные как Fastrac. В наши дни на рынок поставляется восемь моделей продукции мощностью от 160 до 260 лошадиных сил. Полноприводная техника оснащена блокировкой дифференциала. Передняя ось по сравнению с задней имеет несколько увеличенные по диаметру и ширине шины. Тем не менее, они полностью соразмерны по колее. Трактор укомплектован двигателем Cummins, который расположен в передней части. Кабина установлена между двумя осями. Благодаря такой схеме более равномерно располагается нагрузка между осями. Среди отличительных особенностей тракторов – высокая скорость перемещения по трассе. Она достигает 70 км/час и более.

Модель Двигатель Мощность, л.с. (кВт) Крутящий момент, Нм Полная масса, кг Максимальная скорость, км/ч
2155 Cummins QSB6.7 160 лс (119 кВт) 2200 об/мин 641 Нм при 1500 об/мин 6845 кг 59,5 км/ч
2170 Cummins QSB6.7 170 лс (127 кВт) 2200 об/мин 675 Нм при 1500 об/мин 6845 кг 59,5 км/ч
3200 Cummins QSB6.7 193 лс (144 кВт) 2300 об/мин 762 Нм при 1500 об/мин 7277 кг 70,5 км/ч
3230 Cummins QSB6.7 220 лс (164 кВт) 2300 об/мин 837 Нм при 1500 об/мин 7277 кг 70,5 км/ч
7170 Cummins QSB6.7 173 лс (129 кВт) 2200 об/мин 799 Нм при 1500 об/мин 9150 кг 69 км/ч
7200 Cummins QSB6.7 193 лс (144 кВт) 2200 об/мин 931Нм при 1300 об/мин 9150 кг 69 км/ч
7230 Cummins QSB6.7 220 лс (164 кВт) 2200 об/мин 949Нм при 1300 об/мин 9150 кг 69 км/ч
8250 Cummins QSB8.3 260 лс (194 кВт) 2200 об/мин 1179Нм при 1200 об/мин 10000 кг 69 км/ч

JCB Dieselmax

23 августа 2006 года был установлен новый мировой рекорд скорости для автомобилей с дизельными двигателями. Испытания проходили на равнине, образованной после высыхания озера Бонневиль. Испытуемый прототип – JCB Dieselmax под управлением опытного пилота Энди Грина. Был зарегистрирован результат 563,418 км/час, который значительно превысил установленный в 1973 году официальный рекорд – 379,4 км/час.

Технические характеристики автомобиля JCB Dieselmax:

  • силовая установка. Модель оснащена двумя дизельными двигателями JCB 444 объемом 4440 кубических сантиметров;
  • мощность. Каждый из двигателей на оборотах 3800 об/мин развивает мощность 750 лошадиных сил или 560кВт;
  • крутящий момент. Усилие составляет 1500 Нм на каждый из двигателей при 2000 об/мин;
  • трансмиссия: 6-ступенчатая двойная;
  • колея: 800 мм – передняя и 600 мм – задняя;
  • длина колесной базы составляет 5878 мм;
  • габариты – 9091, 1145, 979 мм;
  • масса – 2700 кг;
  • объем топливного бака – всего 9 литров;
  • коэффициент аэродинамического сопротивления модели не превышает 0,147.
Читайте также  Трактор Клаас ксерион 5000 технические характеристики

Трактора Джибси: описание, характеристики, основные модели

JCB ConstructionEquipment более 40 лет является ведущим дистрибьютором всемирно известного надежного оборудования. Компания выпускает и реализует сельскохозяйственное и строительное оборудование в разных уголках мира.

  1. Почему JCB?
  2. Экскаваторы
  3. JCB Hydradig 110W
  4. Особенности модели
  5. Серия тракторов Fastrac
  6. Наиболее популярные модели тракторов серии JCB Fastrac
  7. Видео

Почему JCB?

Ассортимент JCB включает:

  1. экскаваторы-погрузчики;
  2. гидравлические экскаваторы;
  3. мини-экскаваторы;
  4. мини-погрузчики;
  5. компактные гусеничные тракторы;
  6. телескопические погрузчики;
  7. тракторы Fastrac и погрузчики с повышенной проходимостью;
  8. колесные погрузчики.

Компания поставляет широкий спектр оборудования JCB для таких отраслей, как:

  • сельское хозяйство;
  • строительство;
  • добыча полезных ископаемых и утилизация отходов.

JCB предоставляет услуги по продажам техники и запасных частей через сеть филиалов и дилеров. В каждом уголке мира можно увидеть оборудование JCB. Компания является одним из трех ведущих производителей строительной техники в мире. Она располагает штатом около 12 000 человек на четырех континентах и продает продукцию в 150 странах через 2 000 складов дилера.

На протяжении истории существования JCB вкладывали значительные средства в исследования и разработки, придерживаясь принципа развития и инноваций. Сегодня JCB имеет одни из лучших инженерных объектов по всему миру, выпускает более 300 машин и сохраняет непревзойденную репутацию в плане обслуживание клиентов.

У трактора Джисиби цена приятно удивляет, в модельном ряде производителя каждый сможет найти функционально идеальный и финансово приемлемый вариант. Все оригинальные детали JCB доступны у официальных дилеров, предназначены для оптимальной производительности оборудования.

Экскаваторы

Когда дело доходит до проектирования экскаваторов JCB придерживается концепции превосходства во всем. Производитель подходит к созданию экскаватора в типичном для себя стиле — стремясь достичь максимальной производительности, прочности, комфорта, эффективности, безопасности и производительности.

JCB считает, что одним из важнейших принципов проектирования гидравлических экскаваторов является то, что важно ставить на первое место оператора. Это означает, что трактор экскаватор Джисиби получается максимально легким для управления, производительным и безопасным. В соответствии с этим принципом JCB проектирует некоторые из просторных комфортабельных кабин с понятной системой управления, высокими уровнями видимости, низким уровнем шума и вибрацией.

Производитель предлагает разные экскаваторы:

  • мини-экскаватор;
  • миди вариант;
  • большой экскаватор и экстра-большой вариант.

JCB предлагает два типа экскаваторов — колесные и гусеничные. Отдельного внимания заслуживает революционный Hydradig экскаватор.

JCB Hydradig 110W

Модель является первым настоящим колесным экскаватором, инженерным шедевром. JCB Hydradig 110W стал идеальным в плане:

  • стабильности;
  • маневренности;
  • мобильности;
  • удобства обслуживания.

Особенности модели

  1. Двигатель и двойные кожухи установлены на стальное шасси, которое создает низкий центр тяжести, что идеально подходит для стабильности работы на месте и во время передвижения транспорта. Такой центр тяжести обеспечивает оператору дополнительную уверенность, а экскаватору производительность при подъеме тяжестей.
  2. Распределение массы 50/50 между осями.
  3. Единая скорость, гидростатическая трансмиссия позволяет быстро добираться до пункта назначения.
  4. Опционально проверенная система JCB SmoothRide идеально работает на неровном грунте, создавая плавную езду и снижение риска повреждения груза.
  5. 3 режима мобильности позволяют оператору настраивать экскаватор для любой задачи.
  6. Выберите «режим шоссе», чтобы изолировать верхнюю конструкцию для перемещения со скоростью до 40 км / ч.
  7. Установите уровень дроссельной заслонки с помощью «блокировки скорости движения».
  8. Прицепное устройство с тяговой мощностью 3,5 т.

Утвержденная гарантия JCB позволяет использовать экскаватор продолжительно на полной мощности без опасения непредвиденных поломок.

В мире, где одна машина должна выполнять работу нескольких, имея надежный функционал, простора его использования имеет решающее значение. JCB Hydradig можно смело назвать универсальным экскаваторов.

Все оригинальные функции JCB предварительно загружаются в интерфейс меню с помощью всего 3 кликов для установки. Дополнительные функции можно настроить вручную.

Сцепление Clevis или Rockinger жизненно важно при транспортировке большого груза. Имеется параллельный бульдозер с большой плоской поверхностью, чтобы уменьшить повреждение. А также доступна радиальная опция.

Гидростатическая трансмиссия с замкнутым контуром имеет отдельные насосы для тяги и стрелы, что облегчает работу с многофункциональными устройствами.

Серия тракторов Fastrac

JCB Fastrac — высокоскоростная сельскохозяйственная тракторная серия JCB. Производство началось в 1991 году, с постоянным развитием до наших дней. Как правило, максимальная скорость большинства моделей составляет 65 км /ч, но есть и варианты в другом скоростном диапазоне, модель с максимальной скоростью 40 км / ч, и самая быстра 80 км / ч.

Все модели имеют шестицилиндровые дизельные двигатели. Для производства Fastrac используют три разных редуктора.

  1. Первый тип оставался самым популярным в течение нескольких лет. При первых разработках тракторов серии Fastrac многие модели имели 18 передних передач, организованные как 6 ручных передач в 3 диапазонах (Низкий, Средний и Высокий).
  2. У второго типа редуктора была секция двух скоростного переключения и 6-ступенчатая коробка передач. Это привело к появлению 36 передних передач.
  3. После этого секция двух скоростного переключения была изменена на трех скоростную версию. В последней версии появилось 54 передних передач.

Наиболее популярные модели тракторов серии JCB Fastrac

Модели 1000, 2000 и 4000. Эти машины Fastrac имеют гидростатическое рулевое управление, подобное большинству сельскохозяйственных тракторов, с гидравлическим соединением между рулевыми колесами и передними колесами. Это ограничивает максимальную скорость этих моделей до 50 км / ч, за исключением тех тракторов, что выпускаются сейчас в Германии (со скоростью 60 км / ч).

Модели 100, 3000, 7000, 8250, 8280 и 8310. Эти машины имеют механическое рулевое управление с усилием, подобное большому грузовику. Эта система обеспечивает механическое соединение между рулевым колесом и передними колесами. Обычно они имеют максимальную скорость 65 км / ч, за исключением машин серии 100 и 3000, максимальная скорость которых составляет 75 км / ч.

Модели 8290 и 8330. Эти машины имеют двухконтурное гидростатическое рулевое управление, обеспечивающее правовую скорость более 60 км / ч.

Характеристика трактора jcb – первое, на что обращают внимание потенциальные покупатели. Неудивительно что производитель постоянно пытается добавить нечто особенное в новые модели. Ярким примером являются тракторы 3000, 4000, 7000 и 8000, в которых доступна автоматическая система рулевого управления с GPS (с дифференциальной глобальной системой позиционирования).

Видео

История марки JCB

На российском рынке востребованы погрузчики серий JS220 и JS200W. Спецтехника применяется в промышленном строительстве крупных объектов. Тракторы Fastrac используются фермерскими хозяйствами.

Английский бренд JCB — производитель спецтехники для строительства и сельского хозяйства. Компанией было разработано более 3000 моделей продукции.

История основания JCB

В 2020 году JCB отмечает 75 лет со дня основания. Компания прошла путь от кустарной мастерской до крупного международного холдинга. С 2018 г. бренд занимает 3 место в мире среди производителей строительной техники.

С чего все начиналось

Экономический кризис после Второй мировой войны способствовал развитию кустарных мастерских. В 1945 г. безработный англичанин Джозеф Сирил Бэмфорд «изобретает» самосвальную тележку для перевозки грузов. Он мастерит ее вручную в арендованном гараже и продает местному фермеру. Джозеф решает заняться собственным бизнесом, отомстив своей семье, уволившей его из компании Bamfords Ltd. Так бренд JCB получил название по инициалам основателя.

История основания JCB

Вторым изобретением становится прицеп с подъемником для трактора. Изделие оказалось востребованным среди владельцев земли и фермерских хозяйств. В 1947 г. ручной прицеп заменяется гидравлическим, повышение производительности способствует популяризации изделия. В компании JCB появляются первые наемные сотрудники.

Несмотря на отсутствие рекламы, бренд JCB хорошо продает продукцию и в шестидесятых выходит на американский рынок. Экскаваторы JCB 4C оказываются востребованными и в других странах мира. Для дальнейшего развития бизнеса требовалось маркетинговое продвижение. Экскаваторы-погрузчики 3D оборудуются электрочайником на рабочем месте водителя. Эта нехитрая уловка вызвала почти ажиотажный спрос.

Новые модели техники появлялись ежегодно. Среди наиболее известных механизмов прошлого века — гусеничный экскаватор JCB 7, погрузчики JCB 110 и JCB 520, полноприводный скоростной тягач JCB Fastrac. С 90-х гг. компания специализируется на автоматизации: первым прогрессивным изобретением становится роботизированный мини-погрузчик, управляемый дистанционно.

Секреты успеха фирмы

Девиз Бэмфорда «Окучиваем только собственное поле» был практически реализован в собственном конструкторском бюро. Инвестирование в новые разработки полностью оправдалось: создаваемая техника обладала уникальными характеристиками и решала насущные проблемы пользователей.

Секреты успеха фирмы

Принцип полного отказа от кредитования производства затормозил развитие компании на начальном этапе, но позволил привлечь зарубежные инвестиции после стандартизации производства. Репутационный имидж бренда сформировался благодаря шоу экскаваторов «Цирк JCB». Трюки с использованием тяжелой строительной техники до сих пор популярны на выставках и собирают огромную аудиторию.

Неожиданный акцент на комфортабельность водителя также сыграл свою роль в продвижении бренда. Наличие систем кондиционирования воздуха в салоне погрузчиков нетипично для техники такого класса. Избыточность оказалась востребованной, она до сих пор остается элементом брендбука.

JCB в наши дни

Владельцем компании в 2020 г. является Энтони Бэмфорд, сын Джозефа Сирила Бэмфорда. Несмотря на укрупнение производства, бизнес продолжает оставаться семейным.

Заводы и численность сотрудников

В 2020 г. компания JCB Landpower владеет 18 заводами на 4 континентах. Производство локализовано в США, Индии и Китае, большинство предприятий сконцентрировано на исторической родине — в Великобритании. На заводах трудятся более 11 тысяч сотрудников.

Продукция компании

Актуальная товарная номенклатура состоит из пары сотен моделей строительной техники. В отдельную категорию объединены сельскохозяйственные машины. Классификация включает:

  • гусеничные, колесные, вилочные, промышленные (Teletruk), телескопические погрузчики;
  • экскаваторы;
  • самосвалы;
  • виброкатки и виброуплотнители;
  • полноприводные тракторы марки JCB Fastrac;
  • бензиновые и дизельные генераторы.

Товарная номенклатура состоит из пары сотен моделей строительной техники

В ассортименте продукции есть и нестандартные решения. Примером может служить болид Dieselmax, способный развивать скорость 560 км/час. Это единственный в истории гоночный автомобиль на дизельном топливе.

На российском рынке востребованы погрузчики серий JS220 и JS200W. Спецтехника применяется в промышленном строительстве крупных объектов. Тракторы Fastrac используются фермерскими хозяйствами.

Продукция компании распространяется через официальных дилеров. В 2020 г. партнерская сеть включает 1500 представительств. Полный каталог моделей доступен на сайте производителя.