Скания зерновоз с прицепом

Зерновозы Scania (Скания)

Смотреть характеристики

Перевозка зерна на грузовых автомобилях Scania в жестких условиях

Когда вы перевозите зерно, критично вовремя доставить груз в любых условиях работы. Scania знает, что для вашей работы требуется нечто большее, чем стандартное решение.

Безотказная работа

Максимальное время в движении

Высокая производительность

Общая эффективность работы автомобиля

Условия работы водителя

Лучше управляемость, условия работы и условия отдыха

грузовые автомобили Scania для перевозки зерна

Безотказная работа

Выигрывайте минуты. Получайте прибыль.

Scania знает, что при перевозке зерна есть четко выраженные пиковые потребности в период уборки урожая в каждом конкретном месте цепочки поставок. Поэтому надежность и время безотказной работы особенно важны. Вот несколько способов, которые Scania использует, чтобы грузовые автомобили могли бесперебойно работать.

Обслуживание

Режим использования каждого грузовика со временем может изменяться. Именно поэтому Scania обслуживает их на индивидуальной основе. Наш новый стандарт договоров на техническое обслуживание предусматривает анализ данных автомобиля для точного определения времени проведения и объема выполняемых работ по обслуживанию. Профилактическую замену таких важных компонентов, как генераторы или аккумуляторы, можно добавить в месячный тариф, обеспечив тем самым еще большую гибкость. При перевозе животных это особенно важно.

Scania Assistance

Служба Scania Assistance для сокращения времени простоя также использует дистанционную диагностику. Если вы не можете прибыть в сервисный центр, сервисный центр прибудет к вам. Где бы вы ни были, служба Scania Assistance доступна в любое время в каждый день года. Всего один звонок, и вы будете соединены с координатором службы, который знает ваш автомобиль Scania и говорит на вашем языке.

Услуги для водителя

Обучение водителей Scania позволит водителям использовать наиболее оптимальные приемы вождения и уменьшить необходимый объем технического обслуживания. Наша персональная программа обучения также помогает подготовить водителей к непредвиденным ситуациям. Оптимизируя и поддерживая навыки, полученные при обучении, водители повысят свое мастрество.

Высокая производительность

МАКСИМАЛЬНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Грузовые автомобили должны быть достаточно гибким для перевозки тяжелых грузов, но достаточно прочными для движения по плохим дорогам. Решение? Максимальная оптимизация за счет поиска идеального баланса между прочностью, полезной нагрузкой и характеристиками трансмиссии.

Опорно-сцепное устройство -82 кг

Выберите прямое крепление опорно-сцепного устройства, чтобы добавить 82 кг к полезной нагрузке.

Стандартная крыша -100 кг

Ощущение простора в наших высоких кабинах Highline заманчиво. Но не менее заманчиво увеличение полезной нагрузки еще на 100 кг. Именно столько вы экономите, выбрав стандартную крышу.

Высокий передний бампер -5 кг

Если более высокий передний бампер отвечает требованиям на вашем рынке, можно сэкономить еще 4–5 кг.

Условия работы водителя

Офис с отличным видом

Большие расстояния, движение по бездорожью в удаленных регионах и часы ожидания при погрузке и разгрузке — это только некоторые из сложностей, с которыми сталкиваются водители. Scania обеспечивает им оптимальные условия, которые в конечном счете окупаются.

Управляемость

У грузовых автомобилей Scania самое высокое отношение крутящего момента к мощности на рынке, а также первоклассная управляемость и устойчивость. Одним из важных дополнений является задний управляемый мост с электрогидравлическим приводом (EST); другое важное изменение — улучшенное рабочее место и интерфейс водителя.

Обзорность

Scania еще больше улучшила обзорность на дороге за счет более тонких передних стоек, пониженной кромки боковых окон, опущенной панели приборов и измененного положения сиденья водителя, которое смещено вперед на 65 мм. Стеклоочистители теперь очищают большую площадь ветрового стекла, а дополнительные фары улучшают видимость на дороге

Управление парком

Scania Fleet Management — это усовершенствованный набор услуг, соединяющих ваши автомобили и водителей с офисом. Это обеспечивает круглосуточное поступление эксплуатационных данных в режиме реального времени, что позволяет выявлять ключевые моменты и принимать по ним меры для повышения эффективности работы.

ВЫГОДА БОЛЬШЕ ЧЕМ ЦЕНА

Scania тщательно просчитала способы, чтобы сделать грузовой автомобиль максимально выгодным для вас.

Безотказная работа

Недостаточное техническое обслуживание может привести к неожиданным и дорогостоящим простоям, но избыточное техническое обслуживание также приводит к потери производительности за счет ненужных простоев. Гибкое техническое обслуживание Scania поможет найти идеальный баланс. Благодаря постоянному анализу данных ваших транспортных средств мы можем определить потребности в техобслуживании и принять необходимые меры.

  • Количество дней обслуживания в течение трехлетнего контракта на техобслуживание: 10
  • Количество дней обслуживания при использования технического обслуживания Scania с гибкой программой: 8
  • Средний доход в день: 600 €
  • Увеличение дохода: 1200 € на каждый контракт на три года

Страхование транспортных средств

Когда важен каждый час, управление рисками и претензиями должно быть как можно более быстрым и простым. Одна из множества причин для выбора именно страхования Scania — исключение лишних простоев.

Высокая производительность

Правильно выбирая комплектацию вашего грузового автомобиля, мы можем сэкономить вес автомобиля, тем самым увеличив его грузоподъемность.

Пример оптимизации массы: выбирая стандартную крышу вместо высокой в сочетании с алюминиевыми дисками можно увеличить грузоподъемность на 100 кг*.

  • Ежегодный пробег: 100 000 км
  • Коэффициент загрузки: 50%
  • Цена/т/км: 0,105 €
  • Увеличение на 100 кг: 510 €/год

*Примеры основаны на локальных оценках. Рассчеты могут отличаться в каждом конкретном случае.

Определяйте конфигурацию своего грузовика самостоятельно

С огромным выбором вариантов и разнообразием модульных конфигураций можно подобрать комплектацию грузового автомобиля в соответствии со своими требованиями. Выберите Scania.

Даёшь стране зерна!
Автопоезд-зерновоз – тягач 689061-20 на шасси Scania P400LB6X2HSA CP19N с прицепом 83703G

Казалось бы, кому нужны дорогущие зерновозы на шикарных импортных шасси в годы санкций, дорогой валюты и импортозамещения? Но статистика – вещь упрямая. Россия сегодня занимает третье место в мире по производству и сухопутной транспортировке зерновых, немного уступая лишь США и Китаю. Проблема возникает в хранении при транспортировке груза. Но автозаводы не поспевают за требованиями отрасли. И это заставило агропромышленные холдинги засучить рукава и начать выпускать технику для своих нужд.

В середине 2015 года Scania презентовала на рынке зерновозные сцепки с надстройками, разработанные по заказу курганского агропромышленного холдинга (АПХ) «Штурман Кредо+». По иронии судьбы их изготовили в вотчине КАМАЗа – в Набережных Челнах в филиале ООО «АПХ «Штурман Кредо+».

Суть дела заказчика

Классический автопоезд-зерновоз представляет собой комбинацию автомобиля и прицепа с самосвальным кузовом или бункером. Материал кузовов – сталь. Реже, дороже, но легче – алюминий. Полезный суммарный объём кузовов автопоезда – от 20 до 70 м 3 , грузоподъёмность – от 15 до 55 т.

Таким транспортом перевозят зерновые культуры: пшеницу, рожь, ячмень, гречиху, кукурузу, овёс и некоторые виды комбикормов. Возможна перевозка бобовых и масленичных культур: семян льна, подсолнуха, рапса. А самым прибыльным видом груза перевозчики южных регионов России сейчас считают корнеплоды, например, сахарную свёклу.

Технологически перевозка подобных грузов довольно проста: специфических условий типа деликатного температурного режима и т. п. нет. Но к самому транспортному средству, тем не менее, предъявляются дополнительные требования, в основном санитарные.

Читайте также  Принцип работы КПП к 700

По СанПиН грузовое пространство должно быть чистым, герметичным, защищённым от солнечного света, проникновения влаги и выветривания, не содержать посторонних запахов. Ещё наши грузоперевозчики хотят иметь большую кубатуру полезного объёма при соблюдении общих требований ЕЭК ООН к габаритам автопоезда и одинаковую длину надстройки на прицепе и грузовике. И непременно, чтобы бортовые и самосвальные варианты кузовов соответствовали стандартам ГОСТ и РОСС.

Изучив весь ряд противоречивых пожеланий, специалисты Scania AB совместно с кузовщиками курганского ООО АПХ «Штурман Кредо+» предложили своё видение решения подобных транспортных задач, которые и воплотили в металле на челнинском филиале.

Шасси 6Х2 – нелёгкий выбор

Расшифровка спецификации P400LB6X2HSA CP19N говорит о том, что перед нами автомобиль магистрального назначения для тяжёлых условий эксплуатации с колёсной формулой 6х2, низкой спальной кабиной, 400-сильным двигателем, передней рессорной осью и задней пневматической подвеской с задним подъёмным мостом. Полная масса автомобиля 26 т при технически допустимой 29,5 т свидетельствует, что ещё есть и запас прочности.

Двигатель DC13 класса Euro 4 развивает 400 л.с. и 2100 Н∙м крутящего момента, что обеспечивает высокую динамику на шоссе. Механическая 12-ступенчатая КП агрегатирована с раздаточной КП, с 2-ступенчатым демультипликатором и «системой блокировки шума». При этом 12-я ступень в КП ещё и повышенная – овердрайв с передаточным числом 0,80. Предусмотрена защита воздухозаборника от снега, а вентиляция картера против замерзания.

Из установленного на раме оборудования стоит обратить внимание на вместительный 650-литровый топливный бак. Вариант шасси 6х2 с пневмоподвеской интересен тем, что он легче традиционного полностью рессорного исполнения почти на 2 т, что увеличило эффективность. На всех осях тягача и прицепа установлены тормозные барабанные механизмы, которые были выбраны как наиболее оптимальные.

Прицеп в типоразмере тягача

Перед конструкторами стояла замысловатая задача – минимизировать комплектацию, чтобы удержать стоимость в приемлемых рамках и при этом конкурировать с российскими и белорусскими производителями подобной техники. Создатели автопоезда считают, что 60 кубов – это та самая золотая середина, позволяющая без проблем проходить весовой контроль. Обращает также внимание, что массо-габаритные параметры тягача и прицепа умышленно приведены к одному типоразмеру. Объёмы кузовов автомобиля и прицепа одинаковые – по 30 м 3 , длина прицепа и кузова на тягаче – 7,2 м. У кузовов усилили поперечные рёбра жёсткости и пол, что позволяет его использовать и для общехозяйственных работ, для перевозки щепы или керамзита.

Дышло прицепа производства немецкой компании Jost, поворотный круг тоже из Германии марки SAF Holland. Диаметр сцепного кольца составляет 50±1 мм. Сзади и по бокам установлены боковые противоподкатные брусья. В ходовой части применены три осевых агрегата производства BPW на пневматике грузоподъёмностью по 9 т каждая.

Большая кабина для крупного холдинга

Корпорации стараются экономить на мелочах. Некогда шикарный тахограф сейчас входит в обязательную комплектацию грузовика, поэтому из приятной опции он превратился в надзирателя. В оснащении применена самая простая светотехника – без дневных ходовых огней и противотуманных фар, нет круиз-контроля, вентиляции водительского сиденья, подлокотников. Даже рычаг КП стандартный, а не складной. Однако кондиционер и электростеклоподъёмники оставлены.

Выбор магистральной кабины типа CP19N со спальной полкой размерами 2000х700 мм обусловлен спецификой труда водителей в агропромышленных холдингах. Автопоезда-зерновозы перевозят корнеплоды, початки, зерно и семена на удалённые элеваторы и зернохранилища не только во время посевной и уборочной страды. Угодья агрохолдингов разнесены от Оби до Дона, а сроки работы на предпосевных и послеуборочных работах из-за климатических поясов отличаются на месяцы, что позволяет гонять в миграцию машину круглогодично.

Например, в апреле завоз перегноя на поля Кургана, в мае на Поволжье – засев яровых, в июне – уборка озимых в Ставрополье, а в июле уже начинается уборка яровых, которая длится до октября в разных областях с разницей в неделю. В межсезонье автопоезд перевозит послежатвенные остатки, кормовые грузы, технологическую щепу.

В таких условиях 20-метровый автопоезд немыслим без грузчика-помощника, который выполняет самую тяжёлую и неблагодарную работу. Поэтому в кабине дополнительное пространство для отдыха и походных пожиток является первоочередным условием создания комфорта.

Очень одинаковые кузова

Автопоезд снабжён площадками обслуживания кузовов. На тягаче площадка и перила складные и шарнирно закреплены на задней стенке кузова. А на прицепе площадка стационарная и смонтирована на переднем модуле.

Внутренние размеры кузова коробчатого типа на тягаче и прицепе одинаковые – 7200х2428х1700 мм, что при потогонной работе в страду позволяет использовать для прицепа и грузовика опрокидыватель или приёмный бункер одного типоразмера.

Кузов сельскохозяйственного автопоезда не имеет ни подогрева, ни теплоизоляции. Он составлен из бортовых панелей австрийского производства Fuhrmann с зигзагообразным профилем, которые предохраняют стенки от раздувания и искривления даже при перегрузе. Основной материал – низколегированная сталь 09Г2С. По правому борту у кузовов предусмотрено ручное наматывающее устройство для тента.

Боковые нижние борта оборудованы петлями с верхней или нижней навеской. Средние борта с верхней навеской открываются только при использовании нижних бортов на нижней навеске. Верхние борта зафиксированы жёстко, что обусловлено спецификой работы. Задний открываемый борт навешен на верхних петлях.

Все запоры бортов механические, открываются вручную и требуют определённых физических усилий. Но именно такое неоднозначное сочетание бюджетных решений на добротном шасси, проверенных агрегатах и исполненное из качественных материалов позволяет вписаться в рыночную нишу сегодняшних российских реалий.

Техническая характеристика автопоезда: тягач 689061-20
на шасси Scania P400LB6X2HSA CP19N с прицепом 83703G

Колёсная формула тягача 689061-20 6х2
Снаряжённая масса тягача/ прицепа, кг 15 000/ 8000
Полная конструкционная масса тягача/ прицепа, кг 26 000/ 27 000
Полная масса автопоезда, кг 38 000 (50 000*)
Допустимая осевая нагрузка тягача на 1-/2-/3-ю оси, кг 8500/ 11 500/ 9500*
Допустимая осевая нагрузка прицепа на 1-/2-/3-ю оси, кг 9000/ 9000/ 9000
Габаритные размеры тягача 689061-20, мм 10 000х2550х3145
Габаритные размеры прицепа 83703G по дышлу, мм 10 500х2550х3400
Колёсная база тягача 689061-20, мм 4700+1350
Колёсная база прицепа 83703G, мм 4000+1450
Колея прицепа 83703G, мм 2050
Двигатель:
рабочий объём, cм 3
мощность, л.с.
крутящий момент, Н∙м
Scania DС13 103, турбодизель I-6, Euro-4
12 742
400 при 1900 мин -1
2100 при 1000–1300 мин -1
Коробка передач
количество ступеней вперёд/ назад
передаточное число главной передачи
GRSO905, механическая
12/ 2
3,96
Тормозная система Пневматическая, барабанные тормозные механизмы на всех осях
Подвеска тягача спереди/ сзади Зависимая рессорная/ пневматическая
Подвеска прицепа 83703G Пневматическая
Шины тягача спереди 385/65 R22,5
Шины тягача сзади 315/80 R22,5
Шины прицепа 385/65 R22,5
Вместимость топливного бака, л 650

* Предельно допустимые значения при полной массе тягача 29 500 кг.

Сельскохозяйственная техника Scania

Зерновозы Scania – высококлассные и многофункциональные автопоезда, которые неспроста пользуются популярностью среди водителей всего мира. Инновационная система тормозов и усиленная жесткая рама дают чувство уверенности и спокойствия на всякой дороге. Неприхотливы в использовании, качественные и надежные зерновозы Scania справятся с задачей абсолютно любой сложности.

Читайте также  Принцип работы вакуумного насоса дизеля

Зерновозы Scania всегда пользовались хорошим спросом, поскольку перевозка зерна и любой другой сельскохозяйственной культуры – одна из наиболее прибыльных разновидностей доставки грузов. Стоит также отметить, что Россия заслуженно занимает почетное третье место по перевозкам зерна после Соединенных Штатов и Китая, а следовательно, потребность в специализированных машинах невероятно высока.

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КЛАССИЧЕСКИЙ ЗЕРНОВОЗ СКАНИЯ?

Специальная разновидность автопоезда в составе грузовой машины и прицепа с бункером либо самосвальным кузовом из стали/алюминия. Объем кузовной надстройки составляет 20-90 кубометров, грузоподъемность – от 17 до 35 тонн.

Мощный, маневренный и удобный в использовании зерновоз Scania отвечает всем требованиям специальной рабочей техники. Все это благодаря тому, что шведским производителем уделяется особое внимание качественности материала, сборке и функциональности данных машин.

Главное предназначение такого транспорта – перевозка зерновых культур: ржи, пшеницы, овса, ячменя, гречихи, некоторых разновидностей комбикорма. Разрешается перевозка семян кукурузы, подсолнуха, рапса, льна и бобовых культур.

Существуют определенные требования, необходимые для транспортного средства, в котором вы, собственно, производите перевозку.

Это, в первую очередь:

  • его чистота и герметичность;
  • защита от солнечного света;
  • защита от влажности;
  • защита от выветривания;
  • отсутствие посторонних запахов.

Зерновозы Scania как раз таки полностью отвечают всем вышеперечисленным стандартам. Если ваш бизнес связан с перевозкой зерновых культур, зерновоз Скания – удачный вклад инвестиций для дальнейшего развития и процветания вашей трудовой деятельности. Приобретая эту сверхмощную машину, вы получаете три главных преимущества: во-первых, высокую производительность, во-вторых, гарантированную рентабельность, а в-третьих, ее постоянную исправную и качественную работу.

Широкий ассортимент зерновозов Scania в «Север-скан АВТО»

ООО «Север-Скан АВТО» является официальным дилером техники Scania в России. Наш концерн рад предложить каждому клиенту широчайший модельный ряд техники Scania по наиболее приемлемой стоимости. Купить зерновоз Скания, цена на который определяется в зависимости от задач и требований, поставленных клиентом, всегда возможно в «Север-Скан АВТО».

В нашем салоне вы сможете подобрать оптимальный вариант зерновоза, исходя из своих финансовых возможностей и функциональных задач.

Тысячи клиентов, которые решились приобрести зерновозы Scania в нашей компании, смогли оценить их многочисленные достоинства, основные из которых заключаются в:

  • безопасности и бесперебойности на дороге;
  • высокой надежности;
  • комфорте для водителя и пассажиров;
  • экономичности расходов топлива;
  • отличных технических характеристиках.

Все расценки вы сможете найти на сайте ООО «Север-Скан АВТО». Отметим, что довольно часто у нас действует система скидок и имеются специальные предложения. При необходимости наши менеджеры ответят на любой интересующий вас вопрос, предоставят информацию и дадут квалифицированную консультацию.

Зерновоз скания

Новости рынка

Финансовые детали договора не раскрываются. Сделка осуществлена в рамках стратегии ЗАО » Русагротранс» по оптимизации и обновлению парка вагонов- зерновозов в оперировании, расширения номенклатуры перевозимых грузов и развития долгосрочного.

. Россельхознадзор не выдавал экспортерам сертификаты, РЖД не подавало зерновозы к портам) закупочные цены на пшеницу упали с $200 за тонну до $150-160, рассказал исполнительный директор агентства «Совэкон» Андрей Сизов, выступая на Аграрном.

«В Украине используется около 11 тыс. зерновозов . Из них 3,5 тыс. вагонов привлекается для перевозок, а 6,5 тыс.

Аналитика

Это в целом по рынку. В ЦФО же спрос, преимущественно на продовольственную пшеницу, резко снизился. Полагаем из-за логистики, т.к. скидки скидками, но проблемы наличия зерновозов и маневренного состава они не решают.

Рабочий парк зерновозов на текущий момент превышает 25 тыс. единиц. Надо понимать, что его поддержание и сохранение — задача номер один для компании. Именно поэтому мы приобрели лучший профильный актив страны — Рославльский вагоноремонтный завод.

Нехваткой зерновозов и проблемами с организацией в настоящее время перевозок зерна по железной дороге в принципе. А также чередой высокопоставленных обещаний (Зубков-Скрынник-Медведев) ограничить в перспективе экспорт зерна.

Предложения на поставку продукции, цены

Надо ЗЕРНОВОЗЫ на подсолнечник Требуется перевезти подсолнечник по маршруту Сызрань — Армавир. Расстояние 1330 км. Необходимо 20 зерновозов . Объем 4000 тонн. Подсолнечник тяжолый, масличность 52-55.

Требуются зерновозы на Тамань Требуются зерновозы на Тамань из Калининской и Б.Глины Южный ФО РФ +7-928-6640676 ИП Аренда, уборка, переработка, перевозка, хранение Куплю (спрос)

Спрос на продукцию, цены

В наличии 4 автомобиля — сельхозника, в тч.: 2 ам Камаз с прицепом, высота погрузки 3, 0 метра 2 ам Скания с прицепом, высота погрузки 3, 5.

Зерновозы под уборку урожая предоставим услуги специализированного автотранспорта для уборки урожая. В наличии 4 автомобиля — сельхозника, в тч.: 2 ам Камаз с прицепом, высота погрузки 3, 0 метра 2 ам Скания с прицепом, высота погрузки 3, 5 метра.

Зерновозы под уборку урожая предоставим услуги специализированного автотранспорта для уборки урожая. В наличии 4 автомобиля — сельхозника, в тч.: 2 ам Камаз с прицепом, высота погрузки 3, 0 метра 2 ам Скания с прицепом, высота погрузки 3, 5 метра.

Предложения на покупку

Надо ЗЕРНОВОЗЫ на подсолнечник Требуется перевезти подсолнечник по маршруту Сызрань — Армавир. Расстояние 1330 км. Необходимо 20 зерновозов . Объем 4000 тонн. Подсолнечник тяжолый, масличность 52-55.

Коневской элеватор на волну пшеница 3-кл. доставка 50-коп. на 20.02.обьем 1000тонн ежедневно. Краснодарский край +7918-225-1000 ООО Аренда, уборка, переработка, перевозка, хранение Куплю (спрос)

ЗЕРНОВОЗЫ ТРЕБУЮТСЯ САРАТОВ-РОСТОВ Требуются зерновозы для перевозки из Саратовской области в г. Усть-Лабинск, Краснодарского края.

Предложения на продажу

Свободные зерновозы Свободные зерновозы 4 скании п/пр С НДС Республика Башкортостан Саратов Андрей Услуги Предложение.

Свободные зерновозы 4 Скании п/пр Республика Башкортостан Саратов Андрей Услуги Предложение.

В наличие 8 зерновозов Скания (сцепка). Грузоподъемность от 20 до 36 тонн. Погрузка в Саратовской области, выгрузка в любом направлении по РФ. Тел.: +7 (917) 024-35-65 Анна Саратовская область Гарсия Виктор Услуги Предложение.

Каталог организаций

Краткая информация: транспортные перевозки по всем направлениям полуприцеп зерновоз . ИНН: 615425657620/313615431100054. Почтовый адрес: 347917 рост.обл. г.Таганрог 4-я линия 209.

Компания имеет прямые договора с железными дорогами на оплату жд тарифа и готова подать зерновозы на любой элеватор, который оснащен железнодорожными путями. ИНН: 100440012921/480100007662.

Краткая информация: Завод Автодвор занимается производством спецнадстроек, бортовые зерновозы , самосвалы зерновозы , торфовозы, скотовозы, сортиментовозы, ломовозы, автомобили с КМУ, на шасси КАМАЗ.

Товары и услуги

Модель шасси МАЗ 6312С9-8525-012 Колёсная формула 6х4 Полная масса автомобиля, кг 33500 База, мм 4600+1400 (4400+1400) Внутренние размеры платформы, мм 7258*2458*1650 Объем платформы 29,3 м3 Грузоподъ.

Зерновозы Scania (Скания)

Смотреть характеристики

Перевозка зерна на грузовых автомобилях Scania в жестких условиях

Когда вы перевозите зерно, критично вовремя доставить груз в любых условиях работы. Scania знает, что для вашей работы требуется нечто большее, чем стандартное решение.

Безотказная работа

Максимальное время в движении

Высокая производительность

Общая эффективность работы автомобиля

Условия работы водителя

Лучше управляемость, условия работы и условия отдыха

грузовые автомобили Scania для перевозки зерна

Безотказная работа

Выигрывайте минуты. Получайте прибыль.

Scania знает, что при перевозке зерна есть четко выраженные пиковые потребности в период уборки урожая в каждом конкретном месте цепочки поставок. Поэтому надежность и время безотказной работы особенно важны. Вот несколько способов, которые Scania использует, чтобы грузовые автомобили могли бесперебойно работать.

Читайте также  Молотковая дробилка для древесины

Обслуживание

Режим использования каждого грузовика со временем может изменяться. Именно поэтому Scania обслуживает их на индивидуальной основе. Наш новый стандарт договоров на техническое обслуживание предусматривает анализ данных автомобиля для точного определения времени проведения и объема выполняемых работ по обслуживанию. Профилактическую замену таких важных компонентов, как генераторы или аккумуляторы, можно добавить в месячный тариф, обеспечив тем самым еще большую гибкость. При перевозе животных это особенно важно.

Scania Assistance

Служба Scania Assistance для сокращения времени простоя также использует дистанционную диагностику. Если вы не можете прибыть в сервисный центр, сервисный центр прибудет к вам. Где бы вы ни были, служба Scania Assistance доступна в любое время в каждый день года. Всего один звонок, и вы будете соединены с координатором службы, который знает ваш автомобиль Scania и говорит на вашем языке.

Услуги для водителя

Обучение водителей Scania позволит водителям использовать наиболее оптимальные приемы вождения и уменьшить необходимый объем технического обслуживания. Наша персональная программа обучения также помогает подготовить водителей к непредвиденным ситуациям. Оптимизируя и поддерживая навыки, полученные при обучении, водители повысят свое мастрество.

Высокая производительность

МАКСИМАЛЬНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Грузовые автомобили должны быть достаточно гибким для перевозки тяжелых грузов, но достаточно прочными для движения по плохим дорогам. Решение? Максимальная оптимизация за счет поиска идеального баланса между прочностью, полезной нагрузкой и характеристиками трансмиссии.

Опорно-сцепное устройство -82 кг

Выберите прямое крепление опорно-сцепного устройства, чтобы добавить 82 кг к полезной нагрузке.

Стандартная крыша -100 кг

Ощущение простора в наших высоких кабинах Highline заманчиво. Но не менее заманчиво увеличение полезной нагрузки еще на 100 кг. Именно столько вы экономите, выбрав стандартную крышу.

Высокий передний бампер -5 кг

Если более высокий передний бампер отвечает требованиям на вашем рынке, можно сэкономить еще 4–5 кг.

Условия работы водителя

Офис с отличным видом

Большие расстояния, движение по бездорожью в удаленных регионах и часы ожидания при погрузке и разгрузке — это только некоторые из сложностей, с которыми сталкиваются водители. Scania обеспечивает им оптимальные условия, которые в конечном счете окупаются.

Управляемость

У грузовых автомобилей Scania самое высокое отношение крутящего момента к мощности на рынке, а также первоклассная управляемость и устойчивость. Одним из важных дополнений является задний управляемый мост с электрогидравлическим приводом (EST); другое важное изменение — улучшенное рабочее место и интерфейс водителя.

Обзорность

Scania еще больше улучшила обзорность на дороге за счет более тонких передних стоек, пониженной кромки боковых окон, опущенной панели приборов и измененного положения сиденья водителя, которое смещено вперед на 65 мм. Стеклоочистители теперь очищают большую площадь ветрового стекла, а дополнительные фары улучшают видимость на дороге

Управление парком

Scania Fleet Management — это усовершенствованный набор услуг, соединяющих ваши автомобили и водителей с офисом. Это обеспечивает круглосуточное поступление эксплуатационных данных в режиме реального времени, что позволяет выявлять ключевые моменты и принимать по ним меры для повышения эффективности работы.

ВЫГОДА БОЛЬШЕ ЧЕМ ЦЕНА

Scania тщательно просчитала способы, чтобы сделать грузовой автомобиль максимально выгодным для вас.

Безотказная работа

Недостаточное техническое обслуживание может привести к неожиданным и дорогостоящим простоям, но избыточное техническое обслуживание также приводит к потери производительности за счет ненужных простоев. Гибкое техническое обслуживание Scania поможет найти идеальный баланс. Благодаря постоянному анализу данных ваших транспортных средств мы можем определить потребности в техобслуживании и принять необходимые меры.

  • Количество дней обслуживания в течение трехлетнего контракта на техобслуживание: 10
  • Количество дней обслуживания при использования технического обслуживания Scania с гибкой программой: 8
  • Средний доход в день: 600 €
  • Увеличение дохода: 1200 € на каждый контракт на три года

Страхование транспортных средств

Когда важен каждый час, управление рисками и претензиями должно быть как можно более быстрым и простым. Одна из множества причин для выбора именно страхования Scania — исключение лишних простоев.

Высокая производительность

Правильно выбирая комплектацию вашего грузового автомобиля, мы можем сэкономить вес автомобиля, тем самым увеличив его грузоподъемность.

Пример оптимизации массы: выбирая стандартную крышу вместо высокой в сочетании с алюминиевыми дисками можно увеличить грузоподъемность на 100 кг*.

  • Ежегодный пробег: 100 000 км
  • Коэффициент загрузки: 50%
  • Цена/т/км: 0,105 €
  • Увеличение на 100 кг: 510 €/год

*Примеры основаны на локальных оценках. Рассчеты могут отличаться в каждом конкретном случае.

Определяйте конфигурацию своего грузовика самостоятельно

С огромным выбором вариантов и разнообразием модульных конфигураций можно подобрать комплектацию грузового автомобиля в соответствии со своими требованиями. Выберите Scania.