Прицеп зубренок технические характеристики

Прицепы зубренок в Екатеринбурге

  • Прицепы
  • Фаркопы
  • Игрушечные машинки и техника
  • Детские веломобили
  • Навесное оборудование для мотоблоков, культиваторов и мини-тракторов

Прицеп (тележка) для минитрактора ТМ-500

Прицеп для Синего Трактора (средний размер)

Прицеп для трактора EFKO 22 см

Прицеп (тележка) для минитрактора ТМ-500

Прицепы Bruder Одноосный прицеп

Прицеп для перевозки леса, с манипулятором и брёвнами

Прицеп автомобильный МЗСА Компакт 817700 205х110х30 см

Прицеп Berg для серии Reppy

Прицеп «Крепыш» (8213 03) 2 ряда бортов, тент 0.6 метра, база ВАЗ R13

Прицеп на мотоблок ТМ-350-2 самосвальный

Замковое сцепное устройство AK 7 V PLUS-60 исполнение E, AL-KO 1224743

Прицеп для мотоблока Forza ТПМ 1-171

Трейлер Устройство замковое к прицепу квадрат 40 (750 кг)

Тележка (Прицеп) к мотоблоку тм-250

Трейлер Устройство замковое к прицепу квадрат 50 (750 кг)

Борта оцинкованные 1,75х1,23 (комплект 4 шт.) TRLR-15027

Замковое сцепное устройство AK 7 V PLUS-60 исполнение E, AL-KO

Съемный борт Б2 RUSKLAD

215/75R17.5 Orium Road Go Trailer 135/133 J TBL прицеп.

SIKU Прицеп для перевозки круглых кип (1:32)

Прицеп для велосипеда, перевозка грузов до 35кг сталь, складной, колесо 16″

Прицепы Bruder Трейлер с клиньями

Прицеп «Тандем» (82132E)

Прицеп для квадроцикла ATV2

Прицеп Bruder для перевозки леса с манипулятором и брёвнами

AVD143012007 AVDmodels 1/43 Покрышка на КрАЗ-214, прицеп ЧМЗАП-5247 (Я-190 15.00-20) (комплект 7 шт.)

AVD143012050 AVDmodels 1/43 Покрышка на КрАЗ-214, прицеп ЧМЗАП-5247 (Я-190 15.00-20) (комплект 50 шт.)

Прицеп Bruder для перевозки крупного рогатого скота с коровой

Прицепное устройство на дышло прицепа 50мм 1700кг Biltema

Колесо опорное для прицепа Компакт 150 кг AL-KO 1222434

Прицепы Bruder Прицеп John Deere для комбикормов

Прицеп «Крепыш» (8213 03) 2 ряда бортов, высокий тент

Моспромзнак Комплект из 2 знаков на прицеп

Прицеп КМЗ Классика-М тент 0,6м + доп. ряд бортов

Прицеп МЗСА 81771D.101 для лодок и катеров

5245-2704042 -Шкворень сидельного устройства ОАО МАЗ

Замковое сцепное устройство AK 7 V PLUS-40 исполнение I, AL-KO 1367026

Bruder . Прицеп для перевозки леса с манипулятором и брёвнами

Прицеп HUSQVARNA 275

Прицеп Русич 355 цинк

Рессора для прицепа 4 листа AL-KO 584564

Bruder Прицеп для перевозки леса с манипулятором и бревнами

Увеличение грузоподъемности прицепа Зубренок

18 лет на сайте
пользователь #4371

Купил прицеп Зубренок 89 года. Состояние отличное, но не устраивает грузоподъемность. На данный момент загружаю 350кг и остается 1см до от резинок-отбойников до оси прицепа. Больше не гружу, а то говорят можно и ось погнуть.

Так вот может можно добавить пару рессор что бы можно было ну хотя 500-600 кг загрузить. может кто знает от чего подходят и можно ли добавить? или еще какие методы?

15 лет на сайте
пользователь #49991

У самого такой. в документации 400 кг — это максимум, в реале для таких годоф 350 это оптимально.

Рессоры если поменять на другие (тупо добавить пластин наверное сложнее), то конечно возьмет больше, но с установкой неродных поипатсо придетсо). Да и найти подходящие сложно.

17 лет на сайте
пользователь #17682

Hmarik, Не требуйте от него невозможного.

14 лет на сайте
пользователь #77998

Hmarik, вы доки еще на авто почитайте где указан макс вес буксируемого прицепа не оборудованного тормозами. а вооще 350-400кг — это МАКС для него.

18 лет на сайте
пользователь #4371

Сам не видел и не читал.. но говорят что есть прицеп от завода Белаз и в него смело можно ложить 500кг. он так же без тормозов. эх.. а во время стройки так часто нужно побольше перевезти.

20 лет на сайте
пользователь #355

Hmarik, серега, если взял «на убой» для «достроить» — то забей болт погнутые оси и тягай на отбойниках.

19 лет на сайте
пользователь #2495

Hmarik, вы доки еще на авто почитайте где указан макс вес буксируемого прицепа не оборудованного тормозами. а вооще 350-400кг — это МАКС для него.

А разве в Зубренок по документам можно 350-400? Наверное у вас какой-то другой Зубренок, потому что в моем по пасспорту макс 250 кг.

14 лет на сайте
пользователь #77998

Hmarik, серега, если взял «на убой» для «достроить» — то забей болт погнутые оси и тягай на отбойниках.

+1. У нас на дачах так один добивают в хлам.

14 лет на сайте
пользователь #87436

оболдеть человек совет получил )) демогогия.

Можно подложить еще один коренной лист и следующи за ним от москвича. Понадобятся сами листы, а так же переточить скобы, которыми они собираются (4 шт.), тк старых не хватит п длинне. Позволяет грузить 3 ряда(7-8-6) мехов картофеля/яблок/пр. Каждый >= 33кг.

А стоит ли столько возить, с какой скоростью и к чему цеплять, так это дело индивидуальое.

В случае если ложиться, так желательно чтоб не метал по металу, подушку понадежнее положить.

16 лет на сайте
пользователь #29482

Hmarik, ты Зубренок к какому авто цепляешь? Надеюсь что не Форд Фиеста, и не Киа Прайд. Ты по каким дорогам ездишь, что на тебя, блин, не нарваться с гружоным прицепом? Понимаю, что три раза ездить влом, если можно за два управиться. Но ты не думал, как будешь останавливаться с грузом если перед тобой кто тормознет или ребенок выскочит?

17 лет на сайте
пользователь #17682

LLIypukA, Это не демагогия это безопасность движения.

19 лет на сайте
пользователь #858

Мы отдавали знакомому в поюзание старый зубренок с рессорами, он его переделал, добавил рессоры, ЕМНИП там была из двух листов, сейчас листов 8 чтоли, рессоры вроде москвичовские, насколько я вижу, ничего не переваривалось, серьги тоже вроде не трогали. Грузится 800кг легко, до отбойников еще ого-го, ось не погнулась нифига, хотя с такой загрузкой его нечасто пользовали. Единственный замеченный мной минус — аммо уже не работают и прицепчик прыгучий стал — гремит бортами. Но поскольку дышло короткое, на машине практически не сказывается, правда я больше 200кг ничего не возил.

18 лет на сайте
пользователь #4371

Прицеп не на «убой».. нигде не ржавый. поэтому думаю еще попользую.. или продам по окончанию стройки.

А что по поводу безопасности. уже не раз вез по 750-800кг (машина 450 + прицеп 350), во первых по городу больше 50-60 не иду в целях безопасности да и дороги такие убитые, что если в ямку залететь то потом всю машину растрясет с таким весом. За городом 70-80. Но пару раз в городе приохдилось тормозить резко, .. стараюсь держать дистанцию — и вроде бы все ОК, но вот видел не раз как другие, очень тяжело успевали останавливатся сзади и с боку.. Так что гружоный прицеп влияет на тормозной путь, но больше влияют мозги. которых у многих нет и они до сих пор ездят на шипованной резине (видел уже пару таких умных).

А когда поездка с гурзом занимает около часа, то я лучше буду ехать более гружоный, медленее еще на 10км и заеду за 1 час и 10 минут.. но за нексколько поездок все равно сэкономлю 30-40 минут, которых так нехватает в этом бешанном городе.

18 лет на сайте
пользователь #4603

Читайте также  Принцип работы коробки передач карпаты

Приподниму тему — нигде не могу отыскать объективных данных, какие у Зубренка амортизаторы? А именно — у прицепа 82 г.в.? Колеса у него изначально стояли москвичевские, есть мнение, что и подвеска такая же. Но может, кто знает точно?

МАЗ 4370 «Зубренок»

Грузовой фургон белорусского производства считается настоящей «легендой» среди автомобильных заводов стран бывшего СССР и является первой среднетоннажной бортовой машиной, произведённой на территории СНГ. Сегодня мы детально рассмотрим все технические характеристики МАЗ Зубренок, сравним их с другими аналогичными моделями и выясним, почему грузовик получил огромную популярность на территории Восточной Европы.

История создания

Разработка бортового грузовика началась ещё в начале девяностых после распада СССР, когда все страны, входившие в союз, начали быстро наращивать собственное производство и бороться за монополию на технологическом рынке. В 1999 году Минский автозавод представил общественности фургон МАЗ 4370 с небольшой погрузочной высотой и другими характеристиками, которые на тот момент считались революционными. Но дальше страны отечественный продукт сразу не вышел, так как из-за финансового кризиса и отсутствия материальной поддержки инвесторов было сложно модернизировать грузовик до всех мировых стандартов.

Если делить историю создания «Зубрёнка» на два периода, то идея создания такого грузовика появилась ещё во времена Советского Союза, когда Минский автозавод имел соответствующие финансовые вливания и широкие возможности. Став независимой страной, Беларусь столкнулась с материальными проблемами и оказалась неспособна должным образом развивать отечественный автопром.

Вторым этапом можно назвать сотрудничество с немецкой фирмой MAN, оказавшей огромную финансовую поддержку Минскому производству. Основной для создания новой версии МАЗ 4370 стал немецкий грузовик MAN L 2000, презентованный в 1994 году. Благодаря тесному сотрудничеству с западной компанией, белорусские инженеры могли получать не только финансирование, но и иметь доступ к лучшим западным технологиям, и получать опыт на ведущих автостроительных заводах.

В начале двухтысячных годов Россия и большинство близлежащих стран испытывали острую нужду в качественных грузовых автомобилях по причине увеличения количества перевозок и плохому транспортному сообщению между бывшими республиками. Прежде всего, основным прорывом МАЗ 4370 считалась широкая кабина и новое шасси, позволяющее перевозить грузы практически любой тяжести.

«Зубренок» в России

Несмотря на все новшества и высокую грузоподъёмность, Россия начала покупать белорусский грузовик только в 2003 году одновременно в двух версиях. Несмотря на большое количество конкурентов, фургон получил огромную популярность среди перевозчиков и занял лидирующую позицию на российском рынке. Как вы понимаете, обогнать интенсивно развивающееся автомобильное производство в РФ было не так просто, ведь в тот же период отечественными заводами были презентованы такие машины, как ЗИЛ «Бычок» и ГАЗ-3310.

Давайте рассмотрим два типа модификации «Зубрёнка» на 2003 год:

  1. МАЗ 437040 стандартная модель грузового фургона, имеющая возможность передвигаться в составе автопоезда.
  2. МАЗ 437041 схожий вариант с дополнительными буксирными блоками.

Также на территории РФ МАЗ 4370 широко использовался как эвакуатор, и даже пожарная машина. Многие перевозчики особенно хвалят ровное покрытие нижней части грузовика, просторную кабину, которую можно оборудовать по своему желанию и для любых целей, а также удобное водительское сидение, позволяющее комфортно себя чувствовать даже при длительных рейсах и переездах.

Технические характеристики и варианты модификаций

Как вы поняли, белорусский «Зубренок» по техническому оснащению практически ничем не уступает западным автомобилям. Стоит отметить, что эти данные актуальны только до 2005 года и затем автомобильное производство развитых стран, включая Россию, шагнуло далёко вперёд! Тем не менее, МАЗ 4370 даже на сегодняшний день не теряет своей популярности благодаря относительно низкой цене и качественным характеристикам.

Одним из основных преимуществ модели считается низкая высота погрузки, облегчающая и без того тяжёлую работу перевозчиков. Возможность встраиваться в состав автопоездов тоже сыграла немаловажную роль, увеличив скорость передвижения между областями и даже странами. Благодаря уникальному шасси, которое было разработано немецкими конструкторами, на МАЗ 4370 можно монтировать практически любое техническое оборудование: цистерны, строительные блоки, манипуляторы и различные подъёмные устройства.

Универсальность машины привлекает перевозчиков и производителей во всех сферах, а дополнительные «бонусы» от Минского завода обеспечивают постоянный приток новых клиентов. Например, при покупке грузовика есть вариант установки расширенной кабины и оборудования специального спального места. Чуть ниже вы сможете увидеть фото кабины внутри и ознакомиться с вариантами, как превратить автомобиль в свой второй дом.

Затрагивая непосредственно технические характеристики автомобиля, стоит отметить его компактные габариты, составляющие всего 7800 мм. По этой причине «Зубрёнок» является довольно ловким участником дорожного движения, легко перестраиваясь и перемещаясь даже в экстренных условиях. Стандартная длина фургона составляет семь тыс. мм, а ширина чуть меньше 2,500. Колёсная база грузовика равняется 3700 мм.

Просторная конструкция кабины позволяет вмешать до трёх пассажиров, включая водителя. Важно отметить, что полная масса грузовика составляет около 10000 кг, а общая грузоподъёмность 6 тыс. Максимальная скорость, допустимая при перевозке грузов, равняется 100 км/час.

Фургон имеет четыре варианта модификаций, каждая из которых включает улучшенные характеристики, давайте рассмотрим их более подробно:

  1. Стандартный МАЗ 43704 со встроенным двигателем, соответствующим стандарту Евро-2.
  2. МАЗ 437040 с аналогичными характеристиками, но мотором класса Евро-1.
  3. Усовершенствованная версия МАЗ 437043 с новым двигателем класса Евро-3 и расширенными возможностями.
  4. Самая лучшая версия МАЗ 4370430, имеющая встроенный немецкий мотор DEUTZ экологического производства, и работающая с системой КП ZF S5-42.

Двигатель и расход топлива

Наверное, наиболее актуальный вопрос, волнующий любого водителя — сколько бензина потребляет автомобиль. Для начала следует сказать, что общая вместительность бака составляет сто тридцать литров, а расход топлива зависит от использования и времени года. Опираясь на отзывы потребителей, можно сделать вывод, что в среднем за зимние месяцы «Зубренок» потребляет около 23 литров за 100 км, а за летний период не больше 18.

Говоря непосредственно о двигателе, необходимо уточнить, что Минский завод постоянно совершенствовал свой продукт и разрабатывал новые версии моторов. На сегодняшний день МАЗ 4370 имеет четыре вида силовых установок:

  1. ММЗ Д-245-540 по технологии Евро-1.
  2. ММЗ Д-245 Е2, соответствующий стандартам Евро-2.
  3. ММЗ Д-245 Е3 по технологии Евро-3.
  4. DEUTZ BF 4M 1013FC по технологии Евро-3.

Важно! После ужесточения экологических стандартов Евросоюза, Минский завод больше не производит двигатели стандарта Евро-1 и Евро-2, и все агрегаты, выпускаемые белоруской компанией, должны подходить под нормы Евро-3.

Если последний вариант двигателя является «подарком» немецких коллег, то третий тип мотора белорусские инженеры разработали самостоятельно. Двигатель имеет качественную систему газообмена и грамотное расположение рабочих цилиндров, позволяющее сохранять пространство внутри конструкции. Масса агрегата составляет 450 кг и имеет номинальную мощность в 157 л.с.

Несмотря на более современные технологии немецкого двигателя, в Беларуси он получил меньшую популярность. Его единственным преимуществом является мощность в 170 л.с и качественные опции, позволяющие сокращать звуковые эффекты при работе.

Дополнительные характеристики

Дополнительно автомобиль оснащён двумя видами трансмиссий и имеет тормозную барабанную систему. Колеса «Зубрёнка» защищены специальными шинами 17,5 дюймового размера с протекторами.

Интересный факт: изначально в комплектацию МАЗ 4370 входили шины западного производства Continental, но впоследствии Минский завод стал покупать товар Ярославского завода Я478.

Как было отмечено ранее, кабина предусматривает возможность оборудования спального места для водителя путём трансформации кресла и его уборки в заднюю стенку грузовика. Чтобы лучше понять, как это выглядит в жизни, рекомендуем просмотреть фото салона. Внутри машины также установлена обогревательная система, контролирующая температуру в зимние и летние периоды.

Завершая обзор фургона, хочется ещё раз подчеркнуть его основные преимущества: качественное производство и низкую цену. В среднем стоимость грузовика составляет 1,5 миллиона рублей в зависимости от комплектации, а самая дешёвая модель будет стоить примерно 900 тыс. Если рассматривать вариант покупки поддержанного автомобиля, то его цена не будет превышать 1 млн. рублей. Да, на сегодняшний день «Зубрёнок» уже не считается революционным грузовиком и во многом уступает современным моделям западных производителей, но все равно продолжает радовать своих владельцев качественными характеристиками и простотой использования.

Разве это не замечательно — иметь возможность купить белорусско-немецкий продукт, соответствующий всем мировым стандартам, по белорусской стоимости?

Прицепы зубренок

Прицепы Bruder Одноосный прицеп по выгодной цене

Читайте также  Принцип работы сабельной пилы

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицепы Bruder Одноосный прицеп

Теперь любимый трактор вашего ребёнка обзаведётся реалистичным прицепом, только это не обычный игровой аксессуар, а дополняемый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп для трактора EFKO 22 см

Прицеп (тележка) ТМ-500 предназначена для перевозки различных сельскохозяйственных, строительных материалов и других грузов в приусадебных хозяйствах, в садах и огородах коллективного и индивидуального пользования, на животноводческих фермах, в теплицах и коммунальном х.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп (тележка) для минитрактора ТМ-500

Прицеп для Синего трактора (средний размер) производителя Бочарт. Внимание данный прицеп подходит только для трактора фирмы Бочарт Возраст ребенка от 3х лет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп для Синего Трактора (средний размер)

Модель 1:16. Прицеп с манипулятором предназначен для перевозки леса. Расстояние между держателями брёвен можно отрегулировать. Оснащён опорой для устойчивого положения и тягово-сцепным устройством. Манипулятором можно легко произвести загрузку/разгрузку брёвен. Колёса п.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп для перевозки леса, с манипулятором и.

Грузоподъемность и масса, кг Полная масса — 500 Масса груза — 400 Снаряженная масса — 100 Подвеска — Нет Шины — 13″ 165/70 Размер кузова, мм Длина — 1 500 Ширина — 720 Высота

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автоприцеп С-8-Ф по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диаметр шара: 50 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Замковое сцепное устройство AK 7 V PLUS-60 ис.

Устройство замковое к прицепу квадрат 50 (750 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трейлер Устройство замковое к прицепу квадрат.

Прицеп для мотоблока Forza ТПМ 1-171 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп для мотоблока Forza ТПМ 1-171

Тип: прицеп (тележка)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп на мотоблок ТМ-350-2 самосвальный

18.24.60.00 Запрещается использовать прицепы Berg на веломобиле при крутых склонах. Максимальная масса прицепа, который может быть присоединен к задней части рамы веломобиля не должна быть больше, чем вес веломобиля и водителя вместе взятые. Технические характеристики.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп Berg для серии Reppy

Устройство замковое к прицепу квадрат 40 (750 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трейлер Устройство замковое к прицепу квадрат.

Тележка прицепная ТМ-250 к мотоблокам, предназначена для перевозки различных сельскохозяйственных, строительных материалов и других грузов в приусадебных хозяйствах, в садах и огородах коллективного и индивидуального пользования, на животноводческих фермах, в теплицах и.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тележка (Прицеп) к мотоблоку тм-250

МЗСА Компакт 817700 — автомобильный прицеп с бортами из оцинкованной стали, грузоподъемностью 616 кг. Преимущества — I-образное дышло из прочной оцинкованной стали обеспечивает надежное соединение прицепа с автомобилем. — Дно из многослойной ламинированной фанеры не бои.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп автомобильный МЗСА Компакт 817700 205х.

Борта оцинкованные 1,75х1,23 (комплект 4 шт.) TRLR-15027 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Борта оцинкованные 1,75х1,23 (комплект 4 шт.).

Грузоподъемность и масса, кг Полная масса — 750Масса груза — 565Снаряженная масса — 185Подвеска — РессорнаяШины — ВАЗ, Нива, УАЗ Размер кузова, мм Длина — 1 850Ширина — 1

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп «Крепыш» (8213 03) 2 ряда бо.

Замковое сцепное устройство AK 7 V PLUS-60 исполнение E, AL-KO по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Замковое сцепное устройство AK 7 V PLUS-60 ис.

Съемный, быстро устанавливаемый борт, служит для надежной фиксации груза, высота 150 мм. Предотвращает скатывание и падение груза с платформы тележки

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Съемный борт Б2 RUSKLAD

Прицепное устройство на дышло прицепа 50мм Biltema Оцинкованное прицепное устройство под круглое дышло прицепа диаметра 50 мм. Под шар фаркопа 50 мм. 1700 кг. Код товара: 412060

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицепное устройство на дышло прицепа 50мм 17.

Складная черная стальная рама, алюминиевые втулка с эксцентриком и обод 16″, черно-желтая сумка с флажком, максимальная грузоподъемность 35кг, шарнирное крепление к задней оси велосипеда, 1310х440х280мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп для велосипеда, перевозка грузов до 35.

Грузоподъемность и масса, кг Полная масса — 750Масса груза — 565Снаряженная масса — 185Подвеска — РессорнаяШины — ВАЗ, Нива, УАЗ Размер кузова, мм Длина — 1 850Ширина — 1

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп «Крепыш» (8213 03) 2 ряда бо.

Прицеп Bruder для перевозки крупного рогатого скота с коровой по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп Bruder для перевозки крупного рогатого.

Прицеп для перевозки леса с манипулятором и брёвнами используется в качестве хорошего дополнения к тракторам, иной технике Брудер, оснащенной соответствующими ф

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп Bruder для перевозки леса с манипулято.

AVD143012050 AVDmodels 1/43 Покрышка на КрАЗ-214, прицеп ЧМЗАП-5247 (Я-190 15.00-20) (комплект 50 шт.) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

AVD143012050 AVDmodels 1/43 Покрышка на КрАЗ-.

Прицеп от известного швейцарского бренда Micro. Отличное дополнение к беговелу G-bike или самокатам Mini 2 Go и Mini 3 в 1 Deluxe. Полезный аксессуар, благодаря которому можно брать с собой любимые игрушки на прогулку.Оснащен удобным крепежом, с помощью которого легко з.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Размер упаковки: 37*15*5 Вес: 0.5 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицепы Bruder Трейлер с клиньями

Откидной прицеп для квадроциклов, модель ATV2

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп для квадроцикла ATV2

Модель 1:16 Особенности: детальное воспроизведение главных функций реальной машины; выдвижной транспортер на цепях, может складываться; открывающиеся на корпусе боковые панели; выдвижная опора; 2 тюка соломы (муляж);…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицепы Bruder Прицеп John Deere для комбикор.

Игрушечная модель прицеп для перевозки круглых тюков, корпус прицепа выполнен из металла, колёса выпонены из резины и вращаются. Прицеп можно использовать с тракторами SIKU масштаб 1:32 оборудованными сцепным устройством. В комплекте есть рулоны сена из пластмассы

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SIKU Прицеп для перевозки круглых кип (1:32)

AVD143012007 AVDmodels 1/43 Покрышка на КрАЗ-214, прицеп ЧМЗАП-5247 (Я-190 15.00-20) (комплект 7 шт.) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

AVD143012007 AVDmodels 1/43 Покрышка на КрАЗ-.

Грузоподъемность и масса, кг Полная масса — 750 Масса груза — 400 Снаряженная масса — 350 Подвеска — Пружинная Размер кузова, мм Длина — 5 300 Ширина — 2 070 Габаритные

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп «Тандем» (82132E)

Ход штока стойки: 250 мм Максимальная нагрузка: 150 кг Материал: Оцинкованная сталь Диаметр стойки: 48 мм Размер колеса: 200х50 мм Вес: 4,8 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесо опорное для прицепа Компакт 150 кг AL-.

Знаки выполнены с применением красной светоотражающей пленки (RR). Размер: 565 мм х 198 мм RR. Задние опознавательные знаки крепятся на транспортное средство большой длины (прицепы и полуприцепы) Знаки выполнены на алюминевой основе 0,8 мм с красной светоотражающей окан.

Читайте также  Камаз 55111с технические характеристики

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Моспромзнак Комплект из 2 знаков на прицеп

Удобный и надежный замок-защёлка на любой ящик, борт прицепа и для других целей — позволяет регулировать степень сжатия двух поверхностей друг к другу, благодаря чему такой замок устойчив к вибрации. — На замке предусмотрены дужки для дополнительного навесного замочка и.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бортовой замок Rock, чемоданного типа, нагруз.

Перекидка электрическая с тягача на прицеп 5,5 м по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Перекидка электрическая с тягача на прицеп 5.

Прицеп Bruder для перевозки леса с манипулятором и брёвнами по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп Bruder для перевозки леса с манипулято.

Внутренний габарит: 3550х1640х1350 мм. Комплектация: Прицеп Сталкер Туринг. Цвет: черный низ, белый верх. Рессорная подвеска. Внутреннее освещение салона

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп Сталкер Туринг

Прицеп HUSQVARNA 275 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп HUSQVARNA 275

Допустимая нагрузка, кг: 250 кг Габаритные размеры, мм: 1200х935х300мм Колеса: 16х8-7

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп для квадроцикла — Помошник

Пластиковый одноосевой прицеп (арт. 190-236A000) с пневматическими колесами и полипропиленовым пластиковым кузовом темносерого цвета предназначен для перевозки сыпучих грузов весом не более 227 килограмм. Данный прицеп идеально подходит для использования на садовых учас.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп пластиковый, 227 кг

Шайба шкворня п/прицепа МАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

5204-2704062 -Шайба шкворня п/прицепа 38х90х1.

Прицеп «Bruder» предназначен для перевозки леса. Бревна в прицепе фиксируются специальными держателями по бокам, расстояние между которыми можно регулировать. Сам прицеп можно установить на две надежные опоры. Он имеет колеса, которые прорезинены, что увеличивает его пр.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Bruder Прицеп для перевозки леса с манипулято.

Модель Bruder прицеп для перевозки леса выполнена в точной копии с оригинала в масштабе1:16. Прицеп с манипулятором предназначен для перевозки леса. Расстояние между держателями брёвен можно отрегулировать. Оснащён опорой для устойчивого положения и тягово-сцепным устро.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп Bruder для перевозки леса, с манипулят.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рессора для прицепа 4 листа AL-KO 584564

Самосвальный прицеп Bruder Krampe Tandem-Halfpipe по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Самосвальный прицеп Bruder Krampe Tandem-Half.

Самый маленький прицеп Сталкер. Внутренний габарит: 3540х1300х1350 мм. Усиленный корпус, надёжная платформа, качественное опорное колёсо, плотная крыша

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крыло для прицепа, пластиковое, AL-KO E2070 245820 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крыло для прицепа, пластиковое, AL-KO E2070 2.

«Зубрёнок²» МАЗ-4371

MAZ-4371: технические характеристики и цены в России. Подробный обзор (все модификации) «Зубрёнка II / Корнета» с фотографиями.

МАЗ-4371 представляет собой среднетоннажный низкорамный грузовик с колесной формулой «4×2», доступный в нескольких «ипостасях»… Шасси предназначено для размещения большого числа специальных надстроек (эвакуатор, автоподъемники, цистерны, коммунальное оборудование и т.д.), а автомобиль с бортовой платформой/фургоном направлен на перевозку различных грузов по городским и пригородным маршрутам…

Грузовик был впервые представлен мировой общественности в 2003 году на Российском Международном автомобильном салоне, после чего поступил в серийное производство. По сути, он стал вторым поколением «Зубренка», получившим новую кабину и доработанную техническую составляющую… да и с тех пор уже неоднократно модернизировался (в 2013 году получив новую кабину и имя «Корнет»).

Выглядит МАЗ-4371 симпатично и достаточно современно, а своим видом практически ничем не уступает большинству иностранных конкурентов.

Двухдверная кабина автомобиля выставляет напоказ большую площадь остекления, крупную решетку радиатора черного цвета, гармоничную светотехнику прожекторного типа и аккуратный бампер.

«Зубренок» предусмотрен в двух модификациях, габаритная длина которых составляет 7000 мм и 8200 мм (колесная база при этом занимает 3700 мм и 4200 мм соответственно). В ширину грузовик насчитывает 2550 мм (без учета зеркал заднего обзора), в высоту достигает 2850 мм (с учетом надстройки-фургона – 3660 мм), а его дорожный просвет не переваливает за 185 мм. Монтажная длина рамы у машины варьируется от 5300 до 6220 мм.

В снаряженном виде МАЗ-4371 весит от 4350 до 5600 кг (в зависимости от модификации), а его полная (технически допустимая) масса не превышает 10100 кг (в составе автопоезда – 17300 кг). Давление на переднюю ось у автомобиля составляет не более 3800 кг, а на задний мост – 6300 кг.

Внутри «Зубренок» встречает своих обитателей простым, но продуманным с эргономической точки зрения оформлением – все органы управления находятся там, где и должны. В зависимости от версии, в кабине грузовика может быть установлено одинарное или сдвоенное пассажирское сидение, ну а на водительском месте организовано удобное кресло, оснащенное механической подвеской и регулировками в нескольких направлениях.

Для белорусского автомобиля предлагается широкое количество модификаций, приводящихся в движение четырёхцилиндровыми дизелями с рядной компоновкой, турбонаддувом, интеркулером, жидкостным охлаждением и функцией прямого «питания» Common Rail:

  • МАЗ-437143 (1) оснащается 4.75-литровым мотором ММЗ Д-245.30, который генерирует 155 лошадиных сил (115 кВт) при 2400 об/минуту и 526 Н•м вращающего момента при 1500 об/минуту (на версии «Евро-3» – 575 Нм при 1400-1600 об/минуту).
  • Под кабиной МАЗ-4371P2 базируется двигатель ММЗ Д-245.35 рабочим объемом 4.75 литра, производящий 169 л.с. (124 кВт) при 2300 об/минуту и 650 Н•м предельной тяги при 1200-1600 об/минуту.
  • Для МАЗ-4371W1 полагается 3.8-литровый агрегат Cummins ISF3.84168, потенциал которого насчитывает 168 лошадиных сил (122 кВт) при 2600 об/минуту и 592 Н•м доступной отдачи при 1300-1700 об/минуту.
  • МАЗ-4371W2 может похвастать дизелем Cummins 4ISBe4185 на 3.9 литра, генерирующим 183 л.с. (136 кВт) при 2500 об/минуту и 650 Н•м вращающего момента при 1200-1700 об/минуту.

Двигатели сочетаются исключительно с механическими коробками передач – 5-ступенчатой СААЗ-433420 или 6-скоростной FAST Gear J70TA.

Весь запас мощности поставляется на задний мост, который укомплектован блокируемым межколесным дифференциалом.

Максимально грузовик способен устремиться до 90 км/ч, а «поедание» горючего у него составляет 13-17 литров в комбинированном режиме на каждые 100 км в зависимости от версии.

Базой для МАЗ-4371 служит лестничная рама с парой лонжеронов швеллерного сечения и поперечинами трубчатого и швеллерного сечения.

Автомобиль укомплектован зависимыми подвесками обеих осей: спереди применена система на полуэллиптических рессорах с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – архитектура на продольно ориентированных полуэллиптических рессорах.

На этом среднетоннажнике использована двухконтурная тормозная система с пневмогидравлическим приводом, барабанными механизмами диаметром 325 мм «по кругу» и ABS.

Машина снабжена рулевым комплексом с гидроусилителем управления, топливным резервуаром объемом 200 литров и колесами размерностью 17.5 дюймов, «облаченными» в покрышки типоразмером 235/75R.

На российском рынке МАЗ-4371 в 2017 году предлагается по цене от

1.6 миллиона рублей. В стартовой комплектации автомобиля присутствуют: гидравлический усилитель руля, цифровой тахограф, ABS, подрессоренное водительское кресло, трехточечные ремни безопасности, магнитола и некоторое другое оборудование.