Погрузчик т 156 технические характеристики

Погрузчик т 156 технические характеристики

Колесные фронтальные погрузчики ХТЗ-156М и ХТЗ-156Д предназначены для погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов в транспортные средства, различные приемные устройства и отвалы; для погрузки сахарной свеклы, зерновых культур, силосной массы и т.д.

Технические характеристики
фронтального погрузчика ХТЗ-156М

Т-156А Т-156Б ХТЗ-156М
Двигатель
Модель СМД-19Т.05 СМД-63 СМД-63.05
Изготовитель Серп и Молот ХЗТД ХЗТД
Мощность номинальная,кВт(л.с.) 111(151) 128,7(175) 128,7(175)
Число цилиндров, шт 4 6 6
Расположение цилиндров рядное V — образное V — образное
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 120/140 130/115 130/115
Рабочий объем, л 6,3 9,15 9,15
Система запуска Электростартер
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) 221(163) 217(160) 217(160)
Трансмиссия
Муфта сцепления сухая двухдисковая сухая двухдисковая
Гидротрансформатор одноступен- чатый комплексный трехколесный
Коробка передач механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
— количество диапазонов 3
— количество передач
— переднего хода 9 9 6
— заднего хода 3
— скорости движения, км/ч
— передний ход 2,5-31,0 2,86-35,2 0,0-33,1
— задний ход 2,7-13,7 3,07-15,5 0,0-15,5
Главные передачи конические с самоблокирующимися дифференциалами
Конечные передачи планетарные
Размеры и масса
База, мм 2860 2860 2860
Колея, мм 1910
Габариты, мм
— длина 7310 7310 7310
— ширина 2500 2500 2500
— высота 3285 3285 3570
Дорожный просвет, мм 400
Масса эксплуатационная, кг 10320 10550 10810
Колесная схема 4 х 4
Минимальный радиус поворота, м 6,7
Емкости заправки
Масло в двигателе, л 22 22 22
Масло в гидросистеме трансмиссии, л 18 18 51
Масло в ведущих мостах, л 54
Масло в гидросистеме рабочего оборудования, л 141
Масло в рулевом управлении, л 35
Топливо, л 315 315 305
Охлаждающая жидкость, л 41 41 41
Тип охлаждающей жидкости вода или тасол вода или тасол вода или тасол

Тормоза

  • Остановочные — колодочные с пневмоприводом на каждое колесо.
  • Стояночный — ленточный (на Т-156А и Т-156Б), ленточный с пневмопружинным цилиндром (на ХТЗ-156М).

Механизм поворота

  • Гидрообъемное рулевое управление шарнирно-сочлененной рамой.

Шины

  • Передние и задние — 23,1R26.

Электрооборудование

  • Аккумуляторы 6СТ-182ЭМ — 2 шт. Напряжение — 12/24 В.

Рабочее оборудование

  • Объем ковша -1,5 куб.м, номинальная грузоподъемность — 3000 кг, высота разгрузки ковша — 2920 мм.

Погрузчик Т 156

Погрузчик Т 156 – это техника для уборки покрытия автодороги. Зимой им проводится сгребание снега, во время сбора урожая он сгребает зерновую продукцию. Может работать как агрегат, который складирует, скирдует, грузит и разгружает солому, но для этого требуется поставить вилы с унифицированными захватами.

Производитель находится в Харькове, выпуск агрегатов совершается местным тракторостроительным предприятием. Специалисты вывели колесный погрузочный транспорт с одним рабочим ковшом. Трактор Т 156 прошел сертификацию в европейских центрах стандартизации, поэтому поставляется в Европу, Азию.

Погрузчик Т 156 технические характеристики

  • Весовой показатель 10 тонн 550 кг (с погрешностью 2,5%);
  • Габаритные размеры с/х агрегата – 7 130 х 2 500 х 3 230 …3 310 мм;
  • Показатель размера базы 2 860 мм;
  • Минимальная высота просвета под трактором 40 см;
  • Ширина базы Т 156 равна 2 860 мм;
  • Заявленный размер грузовой подъемности 3 тонны;
  • Объем внутреннего участка ковша равен 1,5 кубических метра.

Первый вариант выбранного двигателя погрузчика

Во фронтальный погрузчик Т 156 устанавливается двигатель из г. Ярославль, обозначение ЯМЗ-236. Мощность двигателя равно 175 лошадиных сил, которые были распределены на 6 цилиндров.

  • Находясь на предельно допустимой мощности, показатель крутящего момента доходит до уровня в 73 кгс/м.
  • Как расположены цилиндры – V образным расположением.
  • Цилиндр сделан в диаметре 13 см.
  • Поршень проделывает путь в 14 см за раз.
  • Размер рабочего объема двигателя 11 литров 150 миллилитров.
  • Вращение на максимальной нагрузке достигает 2 275 оборотов за 60 секунд.
  • Двигатель запускается электрическим стартерным механизмом.
  • На 1 л.с.ч. расходуется 162 грамма топлива.

Второй вариант выбранного двигателя погрузчика

Допускается выбор трактора с Минским двигателем марки Д-260.4. Он мощнее – он рассчитан на 210 лошадиных сил при тех же 6 рабочих цилиндрах.

  • Размер эксплуатационной мощности 200 лошадиных сил.
  • Крутящий момент в максимальной точке равен 82,3 кгс на м, при частоте вращения 1 500 круговых оборотов за каждую минуту работы.
  • Сухой, пустой двигатель весит 700 кг.
  • Цилиндры располагаются вертикально в рядном порядке.
  • Цилиндр диаметром 11 см, поршень сделан с ходом равным 125 мм.
  • Сжатие происходит со степенью 16.
  • Объем двигателя в литрах – 7,12 единицы.
  • Запускается стартером с электрозаводом.
  • За 1 л.с.ч. расходуется 162 грамма топливной жидкости.

Кабина водителя на Т-156

Каркасная кабина сделана с большим количеством стекол со всех сторон водительского сидения. Самые большие оконные рамы спереди, сзади маленькое окошко, по бокам находятся двери выхода с окнами среднего размера. В кабине есть место для двух работников – водителя и пассажира.

Посадка водителя производится в центре кабины, педали подвесные.
Щели обработаны тепловыми изоляционными материалами, встроена отопительное изделие ВАЗ. Зеркала бокового обзора большие, удобно настраиваются под нужный угол осмотра. Подъемники стекла электрические, вход в кабину подсвечивается. За дополнительные средства завод может поставить кондиционер. Колонка руля является регулируемой, отрезок регулирования относительно высоты – показатель 120 мм.

Экономия топлива

Размер сжигаемого топлива подходит под европейские стандарты. При выполнении любой работы расходный показатель практически не меняется и останется на среднем показателе в 185 грамм на л.с.ч.

Устройство агрегата

Погрузчик Т 156 устроен из списка крупных узлов и деталей.

  • Водительская кабина.
  • Швеллерная рама Т-156, сделана из передней и задней полурамы.
  • Сцепление в тракторе сухое, используется нажимной диск с кожухом ЯМЗ, марка 236К-160/090Б.
  • Коробка скоростных передач: 9 передач для переднего движения, 3 передачи, чтобы двигаться назад.
  • Погрузочный элемент – ковш.
  • Система хода 4 на 4, на передние колеса ставятся листовые модели рессор, амортизаторные изделия.
  • Рулевая колонка с гидростатическим насосом-дозатором, марка HKUQ из Болгарии.
  • Воздухоочистительная система, система выхлопа, аккумулятор.

Конкуренция

Трактор Т 156 имеет мало конкурентов. Ниша таких тракторно-погрузочных агрегатов на 80% заполнена именно моделью Т 156. Подобные агрегаты выпускаются в Минске, но они проигрывают Т 156 по ряду технических характеристик, которые важны при работе в тяжелых погодных или рабочих условиях.

Комплектация

Погрузочный трактор Т 156 полностью укомплектован от производителя, не считая кондиционера, фотографий оголенных девушек внутри кабины.

Допускается установка дополнительного внешнего освещения по корпусу кабины и ходовой части.
При желании заменяется ковш на больший размер, объемом до 3 кубических метров. Тогда требуется доукомплектовывать его крепежными элементами под новый ковш.

Ценовая политика

Новый трактор Т 156 стоит более 1 миллиона рублей. Бывшие в работе модели свежих годов выпуска стоят до 800 тысяч рублей, модели, отработавшие 5 и более лет, держат ценовую границу в 600 тысяч рублей и менее.

Т-156 – это идеальный агрегат с одним рабочим ковшом с большим показателем подъема грузов. Применение расширено всеми отраслями промышленности и частного использования. Приобретайте и Вы никогда не пожалеете о своей покупке!

Обзор промышленного универсального трактора погрузчика Т 156

Фронтальный погрузчик Т 156 является колесным тракторным агрегатом, который широко используется во многих сферах деятельности для осуществления погрузочных операций на на платформу сопровождающего транспорта. Техника легко справляется с подбором и загрузкой разнообразных сыпучих материалов и предметов, которые имеют мелкокусковую форму. Также погрузочный агрегат применяется для заполнения различной твердой массой приемных механизмов с отвалами. Т 156 пользуется большой популярностью, как рабочий транспорт для погрузки сельскохозяйственных культур (свекла, зерно, силос).

Технические характеристики погрузчика Т 156

На погрузчике Т 156 установлен шестицилиндровый двигатель ЯМЗ 236Д, мощностью до 175 литров перегоняемого топлива за секунду, который по своей конструкции имеет V-образную форму. Также на трактор можно установить и более мощный двигатель ЯМЗ 236М2, который работает с мощностью 180 литров за секунду. Рабочее место оператора сконструировано с увеличенными изоляционными свойствами. Данный фактор позволяет выполнять технические задачи с применением подобного рабочего транспорта в любую погоду. Способность не пропускать холод (тепло) обусловливает независимость транспортного средства от температурного состояния воздуха. Глубокая шумоизоляция кабины погрузочного агрегата позволяет водителю полностью сконцентрироваться на управлении устройством, не допуская проникновения во внутрь операторской зоны посторонних шумовых эффектов.

К индивидуальным техническим характеристикам погрузчика Т 156 можно отнести рулевую колонку, которая имеет оригинальное конструктивное исполнение и легко регулируется во время осуществления рабочих задач. Регулируемые параметры исчисляются в диапазоне до 120 миллиметров по высоте, с наклонным угловым направлением до пятнадцати градусов. Двухсоставная несущая основа транспорта, которая состоит из заднего и переднего полурамного сектора сварена из толстого швеллера, способного выдерживать огромные нагрузки. Разворотные способности складной, двухэлементной рамной конструкции составляют тридцать градусов разворота в боковые стороны и пятнадцать градусов при повороте вверх или вниз.

Фронтальный погрузчик Т 156 оснащен трансмиссионным механизмом с двухдисковым и сухим сцеплением. Отличительной особенность основного корпуса муфтового приспособления является отсутствие, в механическом соединении, приставочного компонента (кольца). На транспорте установлена гидрофицированная, имеющая механический принцип действия, скоростная коробка. Переход с одной передачи на другую осуществляется с беспрерывной подачей токового напряжения, в каждом отдельном диапазоне. Также техника оснащена мостовыми, функциональными опорами двухступенчатой конструкции. На мостах размещена основная передача, гипоидного типа, с планетарными колесными редукторами и дифференциалом, что имеет свойства самоблокировки.

Оснащение и особенности электрооборудования погрузчиков Т 156

Фронтальный погрузчик Т 156 оснащен ковшовым приспособлением, который по объему равен в полтора кубических метра. Максимальные грузоподъемные возможности такого рабочего оборудования составляют три тонны. Высотный уровень выгрузки трактора достигает почти до трех метров. Также на технику можно установить ковшовое приспособление с другими техническими параметрами. Замена оборудования необходима для сельскохозяйственных предприятий, при сборе урожая с полей. Обычно используют ковш объем, которого составляет три кубических метра.

На погрузчик устанавливается система электрических функций, которая кроме выполнения основных задач, наделена техническими возможностями к осуществлению дополнительных операций. Микропроцессорный, режимный индикатор, установленный на погрузчике, выполняет задачи тахометра и считывает откатанные моточасы. Также на индикаторное приспособление возлагаются такие задачи, как аварийное оповещение, сигнализирование о несоответственном состоянии смазочных и активных средств в двигательной зоне. Индикатор позволяет контролировать общее состояние всех механических, приборных соединений, своевременно устраняя неполадки в работе транспорта. С помощью электрической системы управления на погрузчике Т 156 регулируются стеклоочистительные приспособления, подъемные механизмы, которые выполняют задачу открывания (закрывания) окон в операторской кабине.

Колесное шасси агрегата, сконструировано по схеме 4*4, а сами колеса являются ведущими и укомплектованы шинами ФД-14ф и Я-242ФБ. Данный погрузочный транспорт является универсальным приспособлением для выполнения огромного ряда задач, во многих сферах человеческой деятельности. Цена погрузчика Т 156 на рынке специализированной техники составит почти два с половиной миллиона рублей. Стоимость транспорта определяется его техническим состоянием и эксплуатационным пробегом.

Популярный в сельском хозяйстве фронтальный погрузчик Т-156

Фронтальный погрузчик Т-156 применяется для выполнения погрузочно-разгрузочных задач. Может использоваться для перемещения мелкофракционных камней или насыпных материалов, овощей на платформы самосвалов и грузовиков. Отличается экономичным расходом топлива, доступной стоимостью и недорогим обслуживанием, также как и модель Dressta 534.

Использование погрузчика Т-156

Отличают от аналогов погрузчик Т-156 технические характеристики, позволяющие применять его в разных сферах деятельности. Наибольшую популярность получила техника в сельском хозяйстве. С ее помощью выполняется погрузка сахарной свеклы, силоса и зерна.

Применяется модель и в таких областях:

  • промышленной;
  • строительной;
  • коммунальной.

Может оснащаться разным типом оборудования (виллы, отвалы). Подходит для эксплуатации на территории карьеров, на складах или овощных/строительных хранилищах. В карьерной промышленности лучше всего использовать фронтальный погрузчик LiuGong CLG 835.

Рабочие показатели

Номинальная масса техники составляет 10,5 тонн. Максимальная грузоподъемность равна 3 тоннам. Вместимость базового ковша равняется 1,5 куб. м. Мощность двигателей модели составляет 175 л.с. (ЯМЗ-236) и 210 л.с. (Д-260.4). Оснащается техника механической коробкой передач. Скоростей движения вперед — 9 (максимум — 31,6 км/ч), назад — 3 (максимум — 13,9 км/ч). Рекомендуется купить погрузчик фронтальный Т-156 для проведения погрузочно-разгрузочных работ материалов или объектов, имеющих небольшие размеры.

Особенности конструкции

Модель имеет выделенные блоки для каждого типа механизмов, позволяющие защитить их от повреждений. Простой доступ обеспечен и к внутренним системам, и к заправочным емкостям.

Отличает погрузчик и легкая, но прочная рама, гарантирующая легкость эксплуатации на полях, в черте города, на стройплощадках.

Кабина водителя выполнена из стального сплава, имеет большие окна для создания хорошего обзора. Крепление оборудования расположено в передней части техники. Стандартно навешиваются на погрузчик малый или большой ковш, могут быть заменены вилочными захватами и бульдозерными отвалами.

Расходные материалы

Отличительной особенностью модели является экономичный расход топлива и легкость обслуживания. Для поддержания работоспособности техники нужно вовремя проводить замену фильтров (1 раз в год), долив смазывающих жидкостей и охлаждающей жидкости (вода или тосол). Отдельно продаются ремкоплекты для отладки систем управления. Для модели погрузчик Т-156 расход топлива составляет 162 г/л.с.ч. С объемом топливного бака в 330 л, одной заправки достаточно для активной работы в течение 1 смены.

Цена аренды и покупки спецтехники

Приобрести модель или получить ее во временное пользование можно за доступную стоимость. На новый погрузчик Т-156 цена будет составлять от 1 до 3 млн. рублей. Аренда техники составит около 10 тыс. рублей за смену. Оптимальным решением станет заказ модели с оператором для быстрого и корректного проведения небольшого объема работ. Для постоянной эксплуатации рекомендуется купить технику.

Стоимость поддержанного фронтального погрузчика может составлять менее 1 млн. рублей. Его высокая надежность и долговечность помогут без труда приобрести качественную б/у технику. Перед покупкой нужно внимательно ознакомиться с состоянием механизмов, удостовериться в отсутствии поврежденных элементов и коррозийных образований. Тщательно подобранная модель прослужит новому владельцу в течение долгих лет и не потребует дорогостоящего ремонта.

Надежный и недорогой фронтальный погрузчик Т-156

Харьковский тракторный завод образован в 1930 году. Именно это производственное объединение выпускает промышленную, дорожную и сельскохозяйственную технику, в том числе популярный погрузчик Т-156. Сегодня оборудование поставляется в страны Ближнего и Дальнего Зарубежья, при этом спрос постоянно растёт за счет исключительной технической надёжности и приемлемой стоимости. Модель Т-156 сертифицирована и стандартизирована по всему перечню европейских норм.

Особенности модели фронтального погрузчика Т-156

Наиболее яркими особенностями погрузчика являются:

  • Новейшая система очистки мотора. Она не только предохраняет двигатель от негативного воздействия из вне, но и существенно продлевает работу.
  • Современные элементы управления техникой. Они предполагают наличие тросовых соединений и карданных систем, которые обеспечивают дополнительную надёжность.

Фото фронтального погрузчика Т-156

Комплектация

Особого внимания заслуживает электрическое оборудование, которое установлено на погрузчике. Основным элементом является пара аккумуляторов 6СТ-140АЗ, которые выдают напряжение в 24 В. Все электрические устройства имеют надёжную защиту от возможных механических повреждений, при этом обслуживание и ремонт производить можно в кратчайшие сроки за счет удобной посадки агрегатов.

Погрузчик имеет 8 фар. Они смонтированы на крыше кабины водителя. Такое положение позволяет лучше освещать дорогу. Также имеются осветительные приборы на погрузочном устройстве, которые освещают рабочую зону машины. Для проверки уровня масла производитель отказался от механического элемента. В погрузчике использован светодиодный датчик. В случае снижения уровня технической жидкости он подаёт сигнал.

В стандартной комплектации отечественный фронтальный погрузчик Т-156 оборудован ковшом. Его объём — 1.3 кубических метра. За счет этого элемента погрузчик способен совершать манипуляции по погрузке и разгрузке сыпучих веществ мелкой и средней фракции.

Для очистки дорожных покрытий, проведения работ по сгребанию, например, зерновой продукции, могут применяться специальные бульдозерные отвалы.

Для складирования, скирдования, погрузки и разгрузки соломы традиционно применяются вилы с захватами.

Когда в основе комплектации техники лежит тип коробки передач, то она может быть:

  • автоматической;
  • механической;
  • вариативной;
  • роботизированной механической;
  • полуавтоматической;
  • типтрониковой;
  • гидромеханической.

По виду используемого топлива погрузчики бывают: бензиновые, дизельные, газовые, электрические.

Технические характеристики


Технические характеристики фронтального погрузчика Т-156 в таблице:

Параметры Ед. измерения Значение
Длина мм 7310
Ширина мм 2500
Высота мм 3270
Масса техники кг 10430
Грузоподъемность устройства кг 3000
Высота работы погрузочно-разгрузочного оборудования мм 2920
Объем топливного бака л 2920
Объем бака с охлаждающей жидкостью л 38
Радиус разворота м 6,7
Колесная ось 4х4
Скорость перемещения км/ч 35,2
Клиренс мм 400
Длина базы мм 2860
Производитель и модель мотора ЯМЗ 236 Д-3
Крутящий момент об/мин 2100
Мощность кВт/л.с. 128,7/175
Количество цилиндров шт. 6

На видео фронтальный погрузчик Т-156 в работе: