МАН ТГЛ 12 250 с прицепом

MAN TGL 12.250 BL (L)

  • Модель: MAN TGL 12.250 BL
  • Категория ТС: шасси
  • Год выпуска: 2021
  • Привод: 4х2
  • Двигатель: Евро 5
  • Мощность (л.с): 250
  • Тип КПП: механика
  • Цвет: белый
  • Производство: Германия
  • Тип кабины: L
  • Марка: MAN

Описание

Изотермические фургоны на базе MAN TGL 12.250, Оборудованны комфортным спальным местом, климат контролем и зимним пакетом «NORDIC» .

Общий объём кузова составляет 51м3 , что позволяет нам вмещать до 21 ЕП. На данных ТС есть подгтовка для работы с прицепом, общим объемом до 40м3.

В итоге мы с Вами получаем полноценную сцепку не попадающую под тарифы ПЛАТОН и не требующих дополнительных разрешений для въезда на МКАД.

СПЕЦИФИКАЦИЯ ФУРГОН

Габаритные размеры фургона, ДхШхВ, мм: 8,1м х 2,6м х 2,7м.

Бескаркасного типа, изготавливается из монолитных самонесущих сэндвич-панелей.

Наружное покрытие (внешняя облицовка)

Пластик PECOLIT ( Германия) + фанера 6 мм

Внутреннее покрытие (внутренняя облицовка)

Пластик PECOLIT ( Германия) + фанера 6 мм

Теплоизоляция: Пенополиуретан толщиной 40 мм. фирмы Huntsman

Теплоизолирующий слой – желтого цвета, не поддерживающий горение и не выделяющий вредных веществ.

Благодаря экструзионной технологии теплоизоляционные плиты имеют однородную структуру герметичных ячеек. Преимущества:

  • низкая теплопроводность в течение длительного срока;
  • высокая механическая прочность при низком весе;
  • отсутствие капиллярности;
  • нулевое водопоглощение;
  • долговечность;
  • высокая устойчивость к паропроницанию;
  • влагостойкая фанера как промежуточный усиливающий слой сэндвич-панелей;
  • ремонтопригоден даже при сквозных пробоях (не надо менять всю панель).
  • Пол: 60 мм
  • Передняя стенка: 40 мм
  • Крыша: 60 мм
  • Боковые стенки: 40 мм
  • Двери: 40 мм

Холодильное оборудование /отопитель фургона: нет

Изготовлен из стали 09Г2С гнутый Z-го сечения 4 либо 6 мм. Металлические части подрамника фургона окрашиваются антикоррозионной черной краской. Дробеструйная обработка перед грунтовкой.

Крепление к раме

Крепление фургона к раме производится согласно требованиям изготовителя шасси.

Пол:бесшовный пластик Gribstar 3мм ( с кварцевой крошкой или без нее)

Обрамление фургона: алюминий

Задний проем: нержавейка

Для соединения и герметизации швов используется клеящая масса (лиимамасса) фирмы Kiilto (Финляндия). Для герметизации дверей используются многолепестковые, морозостойкие, резиновые уплотнители с алюминиевым профилем, выдерживающие многократное открывание и закрывание дверей в условиях резкого перепада температур

Фурнитура (петли, замки, крепёж)

Импортная нержавеющая по 2 штанги на дверь PUSH

Количество дверных петель, шт. : 8

Задний противоподкатный брус

В зависимости от шасси транспортного средства

Комплектация фургона

  • Утопленный плафон внутреннего освещения фургона – количество зависит от длины фургона.
  • Габаритные передние фонари белого цвета – 2шт.
  • Габаритные задние фонари красного цвета – 2 шт.
  • Маркерные фонари желтого цвета – количество зависит от длины фургона.
  • Пластиковые подкрылки и брызговики для колес задней оси – 2 шт.
  • Резиновые амортизаторы-отбойники заднего проема – 2 шт.
  • Запор штанговый, эксцентриковый – 2 шт.
  • Т-образные фиксаторы, позволяющие фиксировать открытую на 270 градусов дверь – 2 шт.
  • Штанга распорная 2 шт
  • Такелажная рейка по боковым и передней стенке в 4 ряда ( утопленная)
  • Боковая защита
  • Лента светоотражающая

МАН ТГЛ 12.250, 12/2013 год, штора-борт 20 палет, 2 спальника, гидроборт

    +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
    +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • График работы
  • Контакты

MAN TGL 12.250 BL, 12/2013 г, шторно-бортовая платформа на 20 европалет с гидролифтом

В наличии на стоянке в Москве!

Мы работаем в штатном режиме! Осмотр возможен в любой день и в любое время. Соблюдаем все меры предосторожности! Маски, перчатки и антисептики имеются, дезинфекция кабины проводится.

Возможен онлайн осмотр по WhatsApp/Facetime/Skype и дистанционное заключение договора с последующей доставкой до вашего дома.

У грузовика российские ПТС и ГТД, выданные таможней, таможенных ограничений нет!

Вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты, а также гарантию юридической чистоты!

Утилизационный сбор и 100% платежей за ввоз уплачены (НЕ лохотрон Смоленск/Могилёв. ).

MAN TGL 12.250 BL

― 12/ 2 013 год
― сделан в Германии
без пробега по России и СНГ!
― пробег — 408 тыс. км по немецким дорогам, с немецким обслуживанием

― 6-ти цилиндровый, 6871 см3, 250 л.с.
― Евро-5, без мочевины! (без AdBlue)
― АКПП

― разрешенная максимальная масса по паспорту — 11990 кг (не попадает под ПЛАТОН!, свободный въезд в Москву в любое время)
― резина 265/70 перед Michelin, зад Good Year, 80% остаток, запаска в наличии

― пневмоподвеска
― тормозная система MAN BrakeMatic с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― дисковые тормоза
― горный тормоз
― блокировка дифференциала

― шторно-бортовая надстройка немецкого производства, все виды загрузок
― крыша сдвижная
― внутренние размеры ― 8.30 х 2.50 х 2.80 м, 58 кубов, 20 европалет
― скобы и отверстия для крепления груза в полу
― гидролифт MBB-Palfinger 1500 кг

― спойлер
― ящик для огнетушителя
― инструментальный ящик
― солнцезащитный козырек
― воздушный сигнал

― высокая кабина с двумя спальными местами
― автономный отопитель салона
― климат-контроль
― электрозеркала с подогревом
― электростеклоподъемники
― кабина на певмоподушках
― бортовой компьютер (ошибки отсутствуют!)
― регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях
― пневмосидения водителя с подогревом
― магнитола CD/AUX/Bluetooth
― мультифункциональный руль
― круиз-контроль
― камера заднего вида
― обдувочный пистолет
― солнцезащитные шторки
― центральный замок
― цифровой тахограф
― багор для сдвигания крыши, 2 ключа зажигания, противооткатный башмак, домкрат, балонник, рычаг для подъема кабины, аптечка, знак аварийной остановки и мн. другое

― страна производства, эксплуатации и обслуживания — Германия, один владелец
― обслуживался по регламенту, в дилерском центре МАН
― грузовик прошел предпродажную подготовку по единому стандарту нашей компании, вложений не требует
― отличное техническое состояние и внешний вид

Возможна доставка до вашего дома в любом регионе РФ!

Предоставим услуги квалифицированного электрика со скидкой: диагностика перед покупкой, отключение EGR, русификация бортового компьютера, отвязка лимита скорости и т.д

Подберем бесплатно, технически проверим, растаможим и доставим из Германии или других европейских стран любую грузовую технику под ваши задачи и бюджет!

За 8 лет работы мы тщательно отобрали и успешно ввезли в страну сотни единиц технически исправной и юридически чистой грузовой техники для заказчиков со всей России!

Фотографии грузовика шторно-бортового MAN TGL 12.250 BL в большем разрешении (1024 х 768), чтобы увеличить, нажмите на фото:

MAN TGL ДЛЯ РАЗВОЗНЫХ ПЕРЕВОЗОК И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТРОЙПЛОЩАДОК

Высокая мощность, малый радиус поворота

Как предприниматели, так и водители в равной мере восхищаются высокой полезной нагрузкой, низким расходом топлива, а также превосходной управляемостью MAN TGL. Этот грузовой автомобиль для развозных перевозок по-прежнему отличается впечатляющей динамикой движения и высокой маневренностью. Новые особенности испытанных двигателей MAN, используемых в MAN TGL, позволяют ему мастерски справляться с ежедневными задачами в сфере местных и развозных перевозок.

Читайте также  Принцип работы 4 тактного дизельного двигателя

Эффективность в диапазоне от 7,5 до 12 т — все грузовые автомобили выгодно отличаются высокой эффективностью, а благодаря небольшой собственной массе они обеспечивают высокую полезную нагрузку в области развозных перевозок. MAN TGL может быть с точностью адаптирован для конкретной области применения, например для использования в качестве самосвала, автомобиля для перевозки напитков, автомобиля-рефрижератора, автомобиля для коммунальных или дорожных служб.

Низкие борта погрузочной платформы, высокая полезная нагрузка, оптимальные динамические свойства и превосходная маневренность: благодаря этим качествам новый MAN TGL, доступный в диапазоне от 7,5 до 12 т, оптимально подходит для выполнения любых задач в сфере местных и развозных перевозок. Этот универсальный автомобиль также отличается широким выбором двигателей. Мощные четырех- и шестицилиндровые двигатели от 110 кВт (150 л. с.) до 184 кВт (250 л. с.) стандарта Euro-6 практически не имеют выбросов. Еще большую эффективность на дороге обеспечивает доступная в качестве опции коробка передач MAN TipMatic® с интегрированным режимом облегчения начала движения EasyStart. С коробкой передач можно работать как вручную с помощью подрулевого рычага, так и полностью автоматически — она снижает нагрузку на водителя, снижает расход топлива и защищает трансмиссию от перегрузок.

Новый MAN TGL отличается особой простотой установки дополнительного оборудования и переоснащения кузова. Рамная конструкция обеспечивает оптимальные экономичные решения в области установки дополнительного оборудования и переоснащения кузова при использовании всей длины грузонесущей поверхности. Монтажное пространство над верхней кромкой рамы остается свободным, благодаря чему детали не соприкасаются с кузовом, а пространство до верхней кромки рамы полностью доступно для использования, поскольку компоненты шасси не выступают за раму. Свободное пространство рамы также может использоваться для установки другого навесного оборудования, например автономных компрессоров или гидравлических баков. В случае особых требований, например при применении автомобиля в качестве самосвала с краном-манипулятором, предусмотрена соответствующая перестановка навесных деталей.

Начиная с системы статического освещения поворотов и датчика дождя, включая переработанную электронную тормозную систему (EBS) с системой экстренного торможения (EBA), и заканчивая интеллектуальными системами безопасности и системами помощи водителю — MAN TGL оснащен инновационным оборудованием для обеспечения безопасности, которое помогает ему эффективно предотвращать опасные ситуации.

Материалы для загрузки

Программа лизинга «MAN Financial Services» («МАН Финансовые Услуги») разработана совместно с ООО «МАН Трак энд Бас РУС» и финансовым подразделением концерна Volkswagen – ООО «ФВ Груп Финанц».

Вы не только быстро обновляете или расширяете свой парк, приобретая надежную и технологичную технику MAN, но и одновременно получаете индивидуальное финансовое решение от компании группы Volkswagen на самых выгодных условиях.

Прозрачные процентные ставки, оперативное принятие решения, благодаря четким и отработанным финансовым процессам, уникальная экспертиза в финансировании коммерческого транспорта и автобусов — ключевые преимущества финансовых решений «МАН Финансовые Услуги», позволяющие экономить время и деньги наших клиентов.

Лизинг грузовых автомобилей и автобусов MAN

В рамках программы «МАН Финансовые Услуги» Вам предлагаются следующие программы финансирования грузовых автомобилей и автобусов MAN:

Программа «СТАНДАРТ»

Предметом лизинга являются новые седельные тягачи, самосвальные и другие надстройки на шасси MAN, а также прицепы и полуприцепы европейских и российских производителей, автобусы.

  • Уменьшение налогооблагаемой базы
  • Применение ускоренной амортизации

Программа «ЛИЗИНГ-ЭКСПРЕСС»

Предметом лизинга являются новые седельные тягачи, самосвальные и другие надстройки на шасси MAN, а также прицепы и полуприцепы европейских и российских производителей, автобусы.

  • Предоставление минимального пакета документов
  • Проведение ускоренного финансового анализа

Программа «Лизинг для Индивидуальных предпринимателей»

Предметом лизинга являются новые седельные тягачи, самосвальные и другие надстройки на шасси MAN, а также прицепы и полуприцепы европейских и российских производителей, автобусы.

  • Предварительное одобрение в течение 1 рабочего дня
  • Финальное одобрение в течение 3 рабочих дней

Программа «Лизинг с остаточной стоимостью»

Предметом лизинга являются новые седельные тягачи, самосвальные и другие надстройки на шасси MAN, а также прицепы и полуприцепы европейских и российских производителей, автобусы.

  • Максимально гибкие, комфортные, сниженные ежемесячные платежи
  • Программа включает в себя Сервисный контракт MAN

Программа «Аренда. Операционный лизинг»

Предметом лизинга являются новые седельные тягачи, самосвальные и другие надстройки на шасси MAN, а также прицепы и полуприцепы европейских и российских производителей, автобусы.

  • Отражение в бухгалтерском учете гораздо более выгодным для Клиента способом: не появляется никаких активов и обязательств по факту договора аренды, ежемесячно начисляются и оплачиваются только расходы на аренду
  • Перенос управления остаточной стоимостью на арендодателя
  • Более прозрачная структура расходов на транспортные средства, облегчающая бизнес-планирование
  • Снижение сложности администрирования автопарка

Программа «ЛИЗИНГ ТЕХНИКИ С ПРОБЕГОМ»

Предметом лизинга являются подержанные грузовые автомобили и автобусы MAN. Срок финансирования – возраст техники по окончанию срока лизинга не должен превышать 7 лет.

Основные условия всех программ лизинга:

  • гибкие условия благодаря возможности самостоятельно выбрать оптимальный срок лизинга и размер авансового платежа в соответствии с потребностями и задачами вашего бизнеса;
  • валюта финансирования – рубли
  • графики: равные, убывающие
  • дополнительные услуги: специальные ставки по страхованию, возможность регистрации ТС

Сервисные контракты MAN – это ваш успех

Переменные затраты уходят в прошлое

Выходите на новый уровень эффективности: сервисный контракт MAN поможет избежать риска непредвиденных затрат на ремонт, разгрузить административный персонал и сосредоточить все внимание непосредственно на коммерческой длительности компании. Сервисные контракты MAN действуют на всей территории России. К вашим услугам профессиональная помощь более 50-ти авторизованных сервисных центров MAN и 2 собственные сервисные станции в Санкт-Петербурге и Московской области

Ремонт и гарантийное обслуживание

Даже самые лучшие грузовики необходимо регулярно обслуживать и иногда ремонтировать. Мы гарантируем, что непредвиденных затрат не возникнет. Сервисные контракты MAN – еще больше комфорта, безопасности и минимум издержек.

Сервисный контракт MAN Comfort Plus является продолжением контракта MAN Comfort и включает в себя гарантию на двигатель и трансмиссию, которую при необходимости можно расширить до комплексной гарантии на грузовой автомобиль MAN.

Сервисный контракт MAN с фиксированными платежами поможет избежать непредвиденные издержки и значительно уменьшит риск расходов на ремонт. Оптимальная регулировка грузовика принесет существенную экономию топлива.

Мы постоянно повышаем качество сервисного обслуживания. Послепродажная поддержка в виде гарантийного обслуживания и ремонта выполняется квалифицированным персоналом авторизованных сервисных станций MAN. Знания и компетенции наших сервисных специалистов получили мировое признание (прим.: российская команда выиграла серебро международного конкурса по качеству сервиса и производственного мастерства MAN SQA).

Независимо от того, требуется ли Вам техническое обслуживание или ремонт ходовой части или шасси, авторизованные сервисные центры MAN всегда к вашим услугам. Мы помогаем вам экономить время, деньги и не попадать в стрессовые ситуации. MAN возьмет на себя заботу обо всем, начиная с технического обслуживания и контроля выставления счетов до всесторонних консультаций по вопросам гарантии.

Проактивный сервис и эффективные бизнес процессы преследуют одну главную цель – повышение коэффициента технической готовности грузовых автомобилей MAN. Для наших клиентов это означает высокую готовность парка техники к решению эксплуатационных задач и дополнительную экономию расходов. Все преимущества в совокупности обеспечат значительный рост эффективности работы вашей компании.

Читайте также  Камаз 44118 технические характеристики

Приобретая первоклассную технику MAN, Вы одновременно получаете выгодное финансовое решение. MAN Finance предлагает следующие программы финансирования:

  • «Стандарт» — финансирование новой техники MAN
  • «Лизинг техники с пробегом» — финансирование поддержанной техники марок MAN и Neoplan не старше 4 лет
  • «Лизинг-Экспресс» — 4 документа для финансового анализа, кредитное решение выносится в течение одного рабочего дня
  • «АСМАП» — специальные условия финансирования для членов АСМАП

MAN Finance максимально гибко учитывает потребности клиентов и предлагает выгодные индивидуальные условия финансирования.

Материалы для загрузки

Больше километров — меньше литров

Чтобы быть успешным в сфере развозных перевозок, нужно использовать двигатель, который экономит на топливе, но никак не на мощности. С новой линейкой двигателей MAN новый MAN TGL также может воспользоваться преимуществами усовершенствования двигателей. Мощные обновленные двигатели MAN с аккумуляторной топливной системой Common Rail выгодно отличаются оптимальным крутящим моментом, низким расходом и длительными интервалами технического обслуживания. Высокоэффективные и экологичные четырех- и шестицилиндровые двигатели серии D08 мощностью от 110 кВт (150 л. с.) до 184 кВт (250 л. с.) стандарта Euro-6 практически не имеют вредных выбросов.

MAN TGL — техника, на которую можно положиться: системы MAN для безопасного и эффективного вождения

В решающий момент они приходят на помощь. Всегда. Системы безопасности и помощи водителю MAN работают постоянно. С ними вы довезете ваш груз до цели безопасно и с комфортом.

Для MAN TGL, используемого в сфере дальних перевозок, доступны следующие системы.

  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
  • Система слежения за дорожной разметкой (LGS)
  • Система автоматического торможения (EBA)
  • MAN BrakeMatic®

Отзывы про MAN TGL

Перечень отзывов реальных владельцев о MAN TGL (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

В свое время возил мебель фургоном MAN TGL 12.240 (он был не мой, принадлежал фирме). Так вот, впечатление, откровенно говоря, так себе.

Ездить по трассе было страшновато из-за сильной парусности при боковом ветре (виноваты штатные колесики).
Да и в бездорожье на такой машине лучше не соваться, т.к. выбраться из него будет ой как непросто.

Расход как у нормального тягача – например, у меня обычно получалось около 21-22 л, а порой и все 24. Причем солярку (да и масло, по сути, тоже) нужно лить качественную, иначе будут проблемы с топливной и турбиной…

Правда, мощи хватало всегда, с этим не спорю – не то чтобы прям с избытком, но чувствовалось, что движок особо не напрягается.

Кабина, к слову, холодная – ездить зимой без автономки, мягко говоря, некомфортно (заболеть – раз плюнуть!).
Плюс, конкретно мой экземпляр был без кондея, так что мучиться приходилось не только зимой, но и летом (правда, уже не от холода, а от жары).

Не нравилось и то, что грузовик какой-то “перепуганный”. Если где-то перегорает лампочка, он сразу же начинает орать.

С з/ч, в принципе, проблем не было – вот только стоили они уж больно дорого, да и в целом машина дорогая в обслуживании (радует, что за все платила фирма).

В 2013 г. купил себе б/у сцепку ТГЛ 8.220 ’11 г.в. – борт с тентом + прицеп (в сумме – 120 м³). Грузовик был пригнан из ЕС с пробегом 189.000 км. Сейчас – почти 415.000.

На дороге стоит уверенно, но только если нет сильного ветра – парус-то тягаю за собой немаленький.

Г/п достаточная, особенно если учесть, что, в основном, вожу легкие, но объемные грузы (пенопласт, уплотнитель, матрасы и т.д.). В целом редко выходит больше 7 т…

По двигателю замечаний нет вообще – работает как часы, да и мощности хватает за глаза (во всяком случае, если возить столько, сколько вожу я).

КПП – старая добрая механика. На мой взгляд, это даже хорошо, тем более что передачи включаются шикарно.

Кабина, может, и не такая комфортная, как у других иномарок (но с этим еще можно поспорить), зато в ней есть полноценная спальная полка – ее хватает для того, чтобы нормально выспаться где-нибудь в дороге.

Да и места внутри предостаточно, особенно если ездишь сам – без напарника (как вы, наверное, уже поняли, я работаю сам на себя).

Теперь относительно расхода. Когда только начал ездить, было в среднем 19-22 л. Сейчас получается в районе 25 л (почему он так вырос, не знаю).
К слову, солярку стараюсь лить хорошего качества, не экономлю – чаще всего заправляю на Лукойле.

Поломки, конечно, случались, но пока только по мелочи – кстати говоря, с прицепом больше хлопот, чем с самой машиной (менял и сайлентблоки, и энергачи). Видимо, его укатали еще до приезда в РФ.

В 2010 году купил для работы грузовик TGL 1 12.180 ’08 г.в. (борт с тентом). Брал у знакомого, а тот, в свою очередь, пригнал его из Германии.

К-ция, по сути, самая простая – без кондея, без спальной полки, на обычных рессорах. Дело в том, что бюджет был строго ограничен – с учетом растаможки мог потратить не больше 1.700.000 руб. Пробег, к слову, составлял

Ездить на рессорах – то еще “удовольствие” (жестко, как на табуретке). Правда, в этом виноваты еще и сами дороги, которые у нас в регионе, в основном, разбиты в хлам.

Зато до 7 т машина тянет, особо не напрягаясь. Больше стараюсь не грузить, т.к. жалею – все-таки она моя, не хозяйская…

Мотор, конечно, для такого грузовика слабоват. Его предел – 88 км/ч (к тому же стоит ограничитель). Так что, если собираетесь возить тяжелые грузы, то советую брать 6.8 на 240 л.с. (с таким двигателем машина будет ехать увереннее).

Расход напрямую зависит от груза. Например, когда еду пустой, получается около 14-15 л на 100 км, а когда загружен по полной, доходит до 25.

Кабина вроде бы и простая, но мне в ней комфортно, плохо только, что нет кондея – каждое лето для меня как испытание.
Без спальника, кстати говоря, ездил где-то год, после чего поставил самодельный (т.н. “скворечник”).

Кузов стоит очень вместительный – пол длиной 7 м (объем в целом –

43 куб.м). А вот гидроборт, как показывает практика, не особо-то и нужен, притом, что весит он немало.

MAN TGL пожалуй ЛУЧШИЙ грузовик среди «пятитонников». Тест-Драйв МАН ТГЛ

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 27 тра 2020
  • Цены на подержанные ТГЛ на авто.ру: clck.ru/Nfjy2
    Сейчас тема среднетоннажников дико популярно у перевозчиков частников. И если в целом в сегменте «пятитонников» давно и прочно обосновался ГАЗон НЕКСТ, то среди иномарок самые топовые это Mercedes Atego и MAN TGL. Вот о втором «малыше» мы сегодня и поговорим, потому что Атего мы уже снимали, а вот с его немецким конкурентом канал Тракс ТВ еще не пересекался.
    Забегая вперед скажем, что МАН, несмотря на возраст и пробег в 700 000 километров, не растерял своих благородных повадок и немало удивил. Впрочем, смотрите наш -драйв ))
    Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
    Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
    Мой Инстаграм: misha_diesel
    Группа ВК: truckstv
Читайте также  Принцип работы актуатора турбины на дизеле

КОМЕНТАРІ • 0

Мишаня.спасибо за дублирование фотографиями.

НЕТ МАН эта машинка надежнее мерса проверено годами эксплуатации.

Взял такого же, только 2004 г и 12.225, у нас в Алтайском крае таких единици, 95% японци.Взял за 1400000 18палет.намеренно взял старше, а на оставшиеся деньги ремонтирую, пока самое дорогое, взял вабковский компрессор 70000.Запчасти все под заказ, евро 3 салярки у нас нет, без иллюзий, лукоил и газпром лишь франшизы.

man tgl = mercedes atego = iveco eurocargo = daf 45 lf = renault midlum = volvo fl

Лучшая машина среди пятитоннажников —-атего 1224, и тут нет конкурентов. тгл по запасу прочности отдыхает!

Кабина не родная, потому и как новая факты выявлять самому с ТО

От шумерли привет.

А когда на мерсе ехал говорил что ман плохой авто, много лежать под ним нужно

А как же даф лф 2016 года?)Тоже достойная машина

как предприниматель, скажу , что лучший вариант , это Валдай на камензе) Деньги приносит такие же, а затраты нужно делить на 2,а то и на 3 )

Атего огонь, 1223 мощь надёжность и плавность хода! По спорю что атего 2007 года такой же кабиной хуже,чем это тгл?

Хочу обзор даф lf

Ты где в Туле суру увидел?
она течет через Пензу,и лунинский район

Уважаю такую машину.

Обзор шикарный, спасибо Мишу

Имею такой тгл 12.210 2008гв, у меня с 2012г, за это время у меня накатал 600тыс. Паралельно владею исудзу 5т и взрослыми полутягами, в тч маны с 2013г. Авторитетно заявляю, что хуже этой машины просто не встречал, постоянно чтото ломается и на большие деньги, взрослые братья возят в разы больше, а денег сосут в разы меньше. Исудзу на этом фоне прелесть, настоящий работяга, работающий на хозяина.

Приветствую, классный обзор. А про DAF FL 45. Будет обзор.

Громосткий, большой, вот Мицубиси Фусцо Кантер, компактная, в городе самое то, даже во дворах.

Hino Ranger- Хино Рейнджер-вот лучший пятитонник из всего,что бегает по дорогам России.Простота, удобство, надёжность, экономичность.Дешивизна деталей. Все ваши маны,мерсы и рены- это более дорогой КамАЗ.

Самый брехливый обзор. Что ты чушь несёшь какой в сраку 5 тоник . Он по ТТХ общей массой 7450 кг.грузоподъёмность его ещё и термо. До 3т.от силы. Народ потом покупает 5 тоники. А в результате пшик

Сядь отдохни в камазе

Всуну своих 5 копеек 😄 катался на ивеко еврокарго, на атего, на таком-же мане, и на даф лф 45. Из всех этих машин действительно, по части комфорта, ману нет равных. Что касается надёжности и стоимости обслуживания — мне всегда было фиолетово, все машины были хозяйские, не мои. Мерс трясётся и шумный, у дафа кабинка маленькая и неудобная. Ивеко в принципе не плохая, но катался по месту на ней, никаких эмоций и воспоминаний не оставила. Как-то так.

Всех приветствую, хочу предложить вам помощь в подборе и доставке грузовых автомобилий из Европы в Прибалтику, и страны СНГ. Также ставим грузовые автомобили под нашу фирму в Прибалтике, и помогаем с работой!

Это действительно,очень комфортная тачка!)) Купил себе такую!) Заходите в гости!))

Миша, сделай видео по документации, тахографам, весам и т.п.

Её уже продают на Авито. И хочу сказать тебе огромное спасибо за твой канал, лично я много чего подчеркнул и сейчас я в перевозках

РММ 8 тонн на ней 3 тонны только возить на 17 колесах. Атего супер тачка просто тебе попался не лучший экземпляр. А с маном из долгов не вылезешь и сервисов. Я атегу(12.180) 2 года не ремонтировал по сути. и ему похер. 7 тонн каждый день возил и удивлялся что он не просит 21 год машине 1.200 пробег!! Какой там ман и кто где курит. Мерс 11летний просто нагнет мана😜

увезет но не долго . русские ложили большой болт

Trucks TV пожалуйста сделайте обзор на Mercedes Benz 814 с мотором om366

Это вроде тот ман который в Чувашии продают да?че то он давненько уже висит в объявлениях,если конечно я про него говорю