Львовский вилочный погрузчик 5т характеристики

Характеристики Львовского дизельного автопогрузчика 41030

Грузоподъемность — 5000 кг

Расстояние центра тяжести груза от передних стенок вил — 600 мм

Высота подъема вил — 4500 мм

Угол наклона грузоподъемника, вперед/назад — 06.Грг

— общая длина — 5170 мм

— длина до спинки вил — 3970 мм

— ширина — 2350 мм

— высота при опущенных вилах — 2650 мм

— высота при максимально поднятых вилах — 4270 мм

— высота свободного подъема каретки — 200 мм

— высота по уровню кабины — 2430

Наименьший радиус поворота по внешнему габариту — 3550 мм

Наименьший дорожный просвет — 20 0 мм

Максимальная скорость передвижения с грузом — 25 км/ч

Максимальная скорость подъема: — 0,39 м/с

— с грузом массою 5000 кг — 0,39+0,06 м/с

— без груза — 0,39+0,06 м/с

— с грузом 5000 кг — 0,39+0,06 м/с

— без груза — 0,39+0,06 м/с

Нагрузка на ось, с грузом, перед/задняя — 10465/910 кг

Нагрузка на ось, без груза, перед/задняя — 2800/3500 кг

— модель Д -240(водяное охлаждение)

Коробка передач — механическая

Рулевое управление — с гидроприводом

Кол. колес передн./задн. (х-ведущих) — 4х/2

Ширина колии, передних колес — 1790 мм

Ширина колеи, задних колес — 1480 мм

— передних колес — 8,25-20М-149А

— задних колес — 8,25-15ЛФ-268

Масса снаряженного автопогрузчика — 6300 кг

Наклон, преодолеваемый автопогрузчиком на длине 12 м c номинальным грузом

Гарантия — 12/1000 мес/моточасов

Львовский погрузчик 41030

Аренда помещений в большом городе — дорогое удовольствие. Каждый, кто имеет арендованные площади, старается максимально использовать территорию не только по площади, но и по объему. Проходы делаются как можно поменьше, а стеллажи — повыше. Без использования техники — не обойтись.

Выбор погрузчиков зависит от высоты и площади помещения, веса грузов и его габаритов. Количество техники на склад рассчитывается исходя из требований законов об охране труда.

НПО Ресурс осуществляет продажу складской техники, соответствующей требованиям ГОСТа.

Характеристика погрузчика

Львовские погрузчики 41030 на производстве предназначены для транспортирования разных грузов при помощи вилочного устройства.

Техника оснащена дизельным четырехцилиндровым мотором, который обладает отличной эффективностью работы.
Система автосмазки используется для двигателя комбинированная.
Тип охлаждения системы — Д-240 (водяной).

Рулевой механизм Львовского вилочного погрузчика оснащен гидростатической системой. Такая система обеспечивает достаточно легкое управление. Тип управления достаточно надежный. Коробка передач данного погрузчика — механическая.

Тормозная система не оснащена гидравликой. Погрузчик имеет тормоза барабанного типа, которые нуждаются в систематическом техническом обслуживании. Рабочие цилиндры (диаметр 38 мм) аналогичны автомобильным ГАЗ -52, ГАЗ-53. Главный — аналогичен ГАЗ-51. Проблем с поиском запчастей не существует.
Ремонт погрузчика, включая тормозную систему, ходовую часть, рулевое управление осуществляет НПО «Ресурс»

Подъемный механизм у этого погрузчика стандартный, телескопический
Гидрораспределитель установлен трёхсекционный или двухсекционный.

Грузоподъемность погрузчика — 5000 кг. Высокая маневренность позволяет перевозить грузы такой массы по территории шириной немного большей 2 м.

Львовский автопогрузчик 41030 в загруженном состоянии имеет возможность передвигаться со скоростью 23 км/ч. Это подтверждает его высокую маневренность. Поднятие и опускание груза выполняет со скоростью 450 мм/с и 500 мм/с соответственно. Уклон преодоления равен 16%.

Эксплуатация погрузчика

Для работы внутри небольших помещений данная модель почти не используется. Габаритные размеры немаленькие: длина 5 м 17 см, ширина — 2 м 35 см.

Погрузчик имеет большие выбросы двуокиси углерода. Отлично зарекомендовал себя на открытом пространстве при самых неблагоприятных погодных условиях.

Есть возможность дополнить комплектацию погрузчика некоторым сменным навесным оборудованием. Достаточно часто для этого используется ковш (объемом 0,57 м3) и стрела с крюком.

Конструкция строения львовских погрузчиков проста. Она не обеспечивает высокого уровня комфортности, не имеет плавности при разгоне. Но, при хороших навыках оператора, легко добиться точности и легкости в управлении. Погрузчик имеет много положительных сторон:

· купить погрузчик можно по цене, намного ниже зарубежных аналогов;

· все агрегаты проходят надежную проверку;

· ремонт осуществляется легко, так как большинство комплектующих распространены на грузовых отечественных автомобилях;;

· доступное обслуживание погрузчика;

· высокое качество производства;

· хорошая проходимость погрузчика.

Купить запчасти для погрузчика можно на сайте НПО Ресурс.
На этом же сайте возможна продажа погрузчика.
При достаточно высокой квалификации и опытности оператора, Львовский погрузчик работает на хуже зарубежных аналогов.

Данный вид погрузчиков используется на разных предприятиях, где необходимы работы по транспортировке груза большой массы на короткие дистанции. Эффективность работы модели 41030 при загрузке транспортных средства или их разгрузки не вызывает сомнения

Раньше погрузчик модели 41030 выпускался на Львовском заводе «Автопогрузчик». Позже данная модель была снята заводом с производства. Модель 41030 заменили более совершенными (ЛА04, ЛА05 и ЛА07). Однако купить модель 41030 можно у частных лиц. Для этого используются интернетсайты, газеты или журналы с объявлениями. Продажей или арендой погрузчиков занимаются организации, у которых сохранилась эта надежная техника.

Купить погрузчик, автопогрузчик, электропогрузчик можно на сайтах НПО «Ресурс»

На этом же сайте существует возможность купить шины для погрузчика.
Наиболее подходящая модель: шины цельнолитые. Особенность данных шин — отсутствие воздуха. Это дает возможность передвигаться погрузчику по любой территории без опасения проколоть камеры. Шины суперэластик исключают вероятность частого шиномонажа.

Львовский погрузчик 5 тонн

Уже сегодня складская техника предлагается десятками разных моделей от производителей из разных стран. Но не стоит сразу покупать зарубежную дорогую модель вилочного погрузчика, уже много лет на складах трудиться довольно известный и популярный львовский вилочный погрузчик. Его небольшая стоимость, доступная цена и отличное качество улучшают популярность такой техники, а на рынке уже представлено несколько интересных моделей. Исходя из названия техники, можно определить что производиться погрузчик во Львове, завод-изготовитель «Автонавантажувач».

Техника долгое время выпускалась с конвейера, но в последнее время у завода возникают сложности в работе. Из-за этого практически отсутствуют дилеры по другим странам и городам, а значит при желании купить новый Львовский погрузчик нужно обратиться напрямую к производителю. Также на рынке доступно немало б/у вилочных погрузчиков, поэтому найти подходящий будет несложно.

  1. Погрузчик 41030 на 5 тонн
  2. Львовский погрузчик: технические характеристики
  3. Особенности Львовского погрузчика

Погрузчик 41030 на 5 тонн

Одна из наиболее универсальных и популярных моделей, полное название 41.030 «ЛЕВ» ЛА05. Указанные у львовского погрузчика 5 тонн характеристики позволяют конкурировать технике с зарубежными моделями, ведь показатель грузоподъемности в 5 тонн удивит любого. Стандартная компактная конструкция погрузчика дает ему возможность выполнять работу на больших складах, амбарах, вокзалах и даже портах. Незаменимая вещь высокого качества.

Для транспортировки грузов в особо сложных местностях и бездорожье погрузчик подойдет отлично, ведь конструкция и используемый мотор содействуют отличной проходимости. Не совсем подойдет для небольших складов, ведь имеет немного большие размеры и увеличенный выброс CO2. Но станет идеальным помощником для работы в открытых площадях, для лучшего использования комплектуется кабиной закрытого типа.

Конструкция Львовского погрузчика и отсутствие лишних сложных деталей позволяет проводить ремонт быстро и понятно, ремонтировать 41.030 можно в мастерских, где занимаются грузовиками, тягачами и подобной техникой. В этом есть большое преимущество погрузчика, ведь импортные модели оборудуются гидравлической системой современного типа, и ремонт такого оборудования смогут провести лишь профессионалы.

Львовский погрузчик: технические характеристики

Сегодня модель 41.030 доступна в 2 вариантах двигателя. Основным и наиболее подходящим является дизельный Д243. Мощность двигателя составила 57 кВт, показатель крутящего момента 290,4 Нм. Выдает максимум 2 200 об/мин. Работая на дизельном топливе, техника потребляет около 7,3 литров топлива за 1 час работы. При подъеме груза на высоту 3 300 мм максимальная грузоподъемность составляет 5 тонн, но погрузчик может поднимать на высоту до 4 500 мм. Тогда грузоподъемность сокращается до 4 тонн.

Второй двигатель бензиновый и имеет обозначение ЗМЗ513. Имеет увеличенные показатели, при объеме двигателя в 4,25 литров получил 8 цилиндров и номинальную мощность 88,3 кВт. Максимальное число оборотов — 3200 об/мин. Разумеется, бензина такой мотор потребляет больше — 10 литров за час работы. При передвижении без груза максимальная скорость у погрузчика достигает 23 км/час.

Особенности Львовского погрузчика

Учитывая неплохие эксплуатационные характеристики техники, можно выделить несколько основных преимуществ модели 41.030:

  • Цена одна из лучших среди вилочных погрузчиков;
  • Наличие улучшенной управляемой оси;
  • Небольшой расход топлива;
  • Выбор между бензиновым и дизельным мотором;
  • На Львовском погрузчике управление проще благодаря современной механической коробке.

В качестве трансмиссии на погрузчике устанавливается механика на 4 скорости, простота коробки делает итоговую цену меньше. Также теперь производитель отказался от использования гидравлической жидкости. К сожалению, простота трансмиссии дает свои недостатки по сравнению с гидромеханической коробкой, а значит разгон будет менее комфортным и стабильным.

Для водителя создан полный комфорт, кабина закрытая и поэтому безопасна при работе в любую погоду. Рулевое управление представлено в виде гидростатической системы, поэтому работать с погрузчиком будет легче и приятнее. В качестве тормозов решили выбрать обычные барабанные вместо гидравлических, но зато итоговая стоимость Львовского погрузчика порадует.

В зависимости от ваших потребностей и сферы эксплуатации выбирается гидрораспределитель — может быть на три секции или на две. При желании можно заказать дополнительное навесное оборудование, например доступен ковш с объемом 0,57 м3, а также стрела с крюком. За свои деньги это отличная машина, поэтому ее выбирают уже в течении долгих лет.

Видео

Львовский погрузчик ЛЗА АП-40814

Автопогрузчики АП-40814 предназначены для погрузки и выгрузки различных тяжеловесных, длинномерных и сыпучих грузов на подъемных путях промышленных предприятий, строительных площадках, грузовых дворах железных дорог, в речных и морских портах.

Это самоходные грузоподъемные машины со сменными рабочими приспособлениями: вилами, ковшом или стрелой, которые меняются в зависимости от характера поднимаемого груза.

Рабочие приспособления монтируются на подвижной каретке грузоподъемника, подъем и опускание которой производится гидравлическим насосом.

Для облегчения работы водителя в систему рулевого управления включен гидроруль ХУ-145, работающий от самостоятельного насоса.

Читайте также  Принцип работы двухдискового сцепления

На автопогрузчике ЛЗА 40814 установлен двигатель ГАЗ-52. Передние колеса автопогрузчика двухскатные, задние — односкатные.

Ведущий передний мост — доработанный задний мост автомашины ЗИЛ-130.

Кабина оборудуется отопителем и вентиляционным устройством, что обеспечивает хорошие условия работы для водителя при низких температурах или в дождливый период.

Все рукоятки и педали управления расположены вблизи от сиденья, высота и наклон спинки которого регулируются в соответствии с индивидуальными особенностями водителя.

Машины снабжены фарами, освещающими рабочую площадку при работе в ночное время, и необходимой световой сигнализацией для движения в дневное и ночное время.

Львовский погрузчик АП-40814 выполнены по четырехопорной схеме с шарнирным сочленением балки заднего моста с рамой шасси. Они имеют четыре передних ведущих колеса, спаренных по два, и два задних управляемых.

Качающийся задний мост облегчает движение по неровной дороге и улучшает сцепление ведущих и управляемых колес с грунтом.

Рама шасси сварена из стальных листов и проката и образует несущий кузов; его наружные листы одновременно являются облицовкой машины.

Применение сварной листовой рамы увеличивает несущую способность конструкции, улучшает внешний вид и обеспечивает более равномерное распределение веса на переднюю и заднюю колесные оси при движении без груза.

В этих моделях такое распределение составляет на переднюю ось примерно 45, на заднюю 55 %. Это существенно увеличило проходимость при движении без груза.

Использование прочных листов для облицовки рамы-кузова предохраняет автопогрузчики от повреждений при работе в узких проездах между штабелями.

В передней части рамы крепятся грузоподъемник и ведущий мост, в средней части располагаются трансмиссия, пульт управления с сиденьем водителя и кабина, в заднем — управляемый мост, двигатель, редуктор с гидронасосами и противовес.

В боковых отсеках рамы помещаются топливный и масляный баки и аккумуляторная батарея.

Автопогрузчик ЛЗА АП-40814 может быть поставлен комплектно с ковшом и безблочной стрелой.

Двигатель ГАЗ-52 и противовес размещены в задней части машины, что обеспечивает продольную устойчивость автопогрузчика. В связи со значительной нагрузкой, приходящейся на управляемые колеса, в систему рулевого управления включен гидроруль.

Крутящий момент с вала двигателя передается ведущим колесам через стандартную фрикционную муфту сцепления, коробку передач 10 и механизм заднего хода.

Коробка передач, заимствованная у автомобиля ГАЗ-52, и механизм заднего хода связаны укороченным карданным валом. Передача к ведущему мосту осуществлена укороченным валом автомобиля ЗИЛ-123.

Условия работы погрузчиков ЛЗА 40814 на складских площадках требуют частого переключения передач и использования почти в равной степени переднего и заднего хода при маневрировании и передвижении.

Для расширения диапазона скоростей заднего хода в силовую передачу этих машин включена механизм обратного хода. МОХ позволяет использовать все передачи переднего хода для движения назад.

Механизм заднего (обратного) хода состоит из четырех шестерен, расположенных в картере, и двух шлицевых валов. На шлицевом конце ведомого вала находится фланец, соединяющий механизм обратного хода МОХ с КПП при помощи карданного вала.

В кабине автопогрузчика размещены все педали и рукоятки управления, под сиденьем водителя размещен бензобак, под капотом двигателя — бак для рабочей жидкости.

На промежуточном валу свободно вращается шестерня, находящаяся в постоянном зацеплении с малой ведущей шестерней.

Ведомый вал 6 на шлицевом конце имеет фланец, передающий вращающий момент дифференциалу ведущего моста при помощи главного карданного вала через стояночный тормоз.

На ведомом валу имеется ведомая шестерня, которая, перемещаясь, входит в зацепление с большой ведущей или промежуточной шестерней.

Рис. 48. Общая кинематическая схема автопогрузчика АП-40814 с механической трансмиссией

1 — ведущий мост с дифференциалом; 2, 4, 8 —- карданные валы; 3 — механизм обратного хода; 5 — коробка передач; 6 — муфта сцепления; 7 — двигатель внутреннего сгорания; 9 — редуктор; 10, 11 — гидронасосы; 12 — управляемый мост; 13 — стояночный тормоз

Технические характеристики львовского погрузчика АП-40814

Двигатель

Тип — карбюраторный, 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный

Рабочий объем, л — 3,48

Степень сжатия — 6,7

Макс, мощность, л. с. (кВт) — 75 (55,2)

Трансмиссия

Сцепление — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали

Коробка передач — механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52

Переключение передач — качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Ведущий (передний) мост — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины

Рама — коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост – балансирный

Рабочие параметры ЛЗА-40814

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм — 5000
свыше 3300 мм — 4000

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300

Масса погрузчика, кг — 6350

Осевые массы снаряженного автопогрузчика, кг

передняя — 2790
задняя — 3465

длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900
длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100
ширина — 2350

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650

передних — 1790
задних — 1480

Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

вперед — 3°-1°
назад не менее — 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее — 16

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Технические операции по замене и регулировкам сборочных узлов и компонентов автопогрузчиков ЛЗА

Запчасти для Львовских погрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запасные части для автопогрузчиков АП-4081, 40810, 41015, 41030 Лев с двигателем Д-243 и моделей 40811, 40816 с дизелем Д-144.

  • ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЛЬВОВСКИХ ПОГРУЗЧИКОВ
  • ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ГАЗ-51/52
  • ПРАЙС-ЛИСТЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

  • ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
  • КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ АП-4014 (двигатель ГАЗ-52)
  • КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ АП-40810 (дизель)
  • МОДИФИКАЦИИ АВТОПОГРУЗЧИКОВ ЛЗА
  • МАСЛО ДЛЯ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ

Автопогрузчик Львов АП-4014 ЛЗА и его технические параметры

Техническая характеристика и габариты погрузчика Львов 4014 ЛЗА

Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51

Тип — карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82X110

Рабочий объем, л — 3,48

Степень сжатия — 6,7

Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4

Макс, мощность, л. с. (кВт — 75 (55,2)

Макс, крутящий момент, об/мин кг/см (Нм) — 21(205,9) при 1600-1800 об/мин

Карбюратор — К 126И

Напряжение в сети электрооборудования, В — 12

Аккумуляторная батарея — 6СТ-75

Катушка зажигания — Б115

Свечи зажигания — А11

Реле регулятор — РР362

Трансмиссия АП-4014

Сцепление погрузчика 4014 — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали

Коробка передач КПП — механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Переключение передач — качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

при движении вперед — 1,43

при движении назад — 1,76

Переключение передач — рычажное

Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущий (передний) мост — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен

Передаточное число главной передачи — 6,32

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.

Рама автопогрузчика 4014 — коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост (подвеска рулевая) – балансирный

Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15

Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5

Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1

Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках

на переднем мосту — 4

на задней оси — 2

Профиль обода колеса:

— переднего — 178-508 (7,0-20)

— заднего — 127-381 (5,00Р-15)

Шины — пневматические камерные

передних колес — 240-508 (8,25-20)

задних колес — 240-381 (8,25-15)

Число слоев в шинах передних и задних колес — 14

передних колес — М-149

задних колес — ЛФ-268

Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)

передних колес — 640 (6,5)

задних колес — 590 (6,0)

Рулевое управление автопогрузчика Львов 4014 ЛЗА

Управление гидростатическим рулевым механизмом — тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.

Гидроцилиндр рулевого управления автопогрузчика 4014

тип — плунжерный двухстороннего действия

диаметр поршня, мм – 63

диаметр штока, мм – 28

ход штока, мм – 280

Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1

Гидравлические насосы

Насос НШ-71 (подъем/наклон)

направление вращения — левое

Читайте также  Дробилка для травы своими руками изготовить

подача, дм³/мин (л/мин) — 71

частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920

Насос НШ-32 (рулевое управление)

направление вращения — правое

подача, дм³/мин (л/мин) — 32

частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200

Тормоза автопогрузчика 4014

Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.

Привод тормозных колодок — гидравлический

Стояночный тормоз — трансмиссионый барабанный с внутренними колодками

Привод колодок — механический

Грузоподъемный механизм

Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92

Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный

Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 12,5±0,5 (125±5)

Гидроцилиндр подъема стрелы:

число гидроцилиндров — 1

тип — плунжерный, одностороннего действия

диаметр штока (плунжера) — 125 мм

ход плунжера, мм

— для высоты подъема Н=4,5м — 2220

— для высоты подъема Н=3,3м — 1620

Гидроцилиндр наклона стрелы:

число гидроцилиндров — 2

тип — поршневой, двухстороннего действия

диаметр поршня, мм — 110

диаметр штока, мм — 40

ход поршня, мм — 110

Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.

Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм — 5000

свыше 3300 мм — 4000

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300

Масса погрузчика 4014, кг — 6350

Осевые массы снаряженного автопогрузчика 4014, кг

длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900

длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650

Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

назад не менее — 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее — 16

Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.

Распределение нагрузки на опорную площадку от массы машины дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.

Допустимое отклонение массы — ±3%

Скорость движения с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.

Параметры львовских погрузчиков АП-4014 ЛЗА со сменными приспособлениями

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность), согласно отметкам на консольной стреле, кг

Высота подъема H=3,3м

Высота подъема H=4,5м

Высота подъема от грунта, мм

крюка стрелы — 4315

Расстояние от крюка стрелы до грунта (минимальное), мм — 1075

Габаритные размеры, мм

длина со стрелой — 6090

длина с ковшовым захватом — 5365

Вместимость ковша, м³ — 0,57

Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Камень-на-Оби, Камышин, Канск, Качканар, Кирово-Чепецк, Киселёвск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Кропоткин, Кузнецк, Кунгур, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Лиски, Магнитогорск, Майкоп, Мегион, Муром, Мыски, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Новоалтайск, Новокуйбышевск, Новороссийск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

Продажа запчастей ГАЗ-52 для двигателя львовских погрузчиков грузоподъемностью 5 тонн

Львовский вилочный погрузчик 41030 повышенной грузоподъемности

Для подъема и перемещения больших грузов в торговых, транзитно-перевалочных, производственных и других складах широко используются различные автопогрузчики. Характеристики львовского погрузчика 5 тонн таковы, что во многих случаях потребители предпочитают покупать именно эту спецтехнику. Главными особенностями, делающими этот вилочный погрузчик таким популярным, являются: надежность, прочность, простота обслуживания.

Погрузчик ЛЕВ обладает усиленными шасси, усовершенствованным каркасом кабины, повышенным клиренсом, мощным мотором, позволяющими ему работать в сложных условиях и транспортировать тяжелые грузы даже по бездорожью.

В складских помещениях закрытого типа использовать львовский погрузчик нецелесообразно, принимая во внимание его большие размеры и значительный выброс СО2. Закрытая кабина, установленная на львовском погрузчике 41030 ЛЕВ, позволяет вести погрузочно-разгрузочные работы на открытых площадках в любое время года, при любой погоде.

Назначение

Львовский завод автопогрузчиков осуществляет выпуск грузоподъемных машин нового поколения с 1999 года. Конструкторы предприятия создали ряд высокотехнологичных машин, лучшей из которых считается модель 40814. Техника предназначена для подъема и перемещения штучных, сыпучих и длинномерных грузов в помещениях и под открытым небом.

Машина приспособлена для эксплуатации в морских и речных портах, ангарах и складах, цехах промышленных предприятий, на площадках железных и автомобильных дорог.

Расширение спектра погрузочных работ осуществляется за счет установки такого оборудования:

  • вилы разной конфигурации;
  • фронтальный ковш объемом до 3 м³;
  • грузовая телескопическая стрела.

Прочная кабина защищает оператора от травм в случае столкновения транспорта с грузом или стенами.



Львовский автопогрузчик — общие сведения об устройстве

Львовские автопогрузчики модификаций АП-4014, 4043, 4045, 4081, АП-40810, 40811, 40814, 40816, 41015, 41030 ЛЕВ — это самоходные пневмоколесные неподрессоренные машины для погрузки, выгрузки, укладки в штабеля и перемещения штучных сыпучих грузов в основном на открытых площадках.

Для них характерно переднее (фронтальное) расположение грузоподъемника. На перемещающейся вертикально по раме грузоподъемника каретке устанавливаются различные грузозахватные приспособления.

Львовский погрузчик можно назвать универсальным, так как есть возможность использования его для работы с грузами разных видов. Наиболее распространенными видами сменного оборудования являются вилочные подхваты, поворотные в вертикальной плоскости ковши и безблочные стрелы.

Возможность применения такой спецтехники в помещениях с узкими проездами и на площадках определяется маневренностью, зависящей от габарита и радиуса поворота, описываемого наиболее выступающей точкой машины.

На данных погрузчиках установлены бензиновые двигатели ГАЗ-51 (ГАЗ-52), а также дизельные двигатели водяного и воздушного охлаждения Д-243 и Д-144.

Львовские погрузчики АП-4014, 4043, 4045, 4081, 40810, 40811, АП-40814, 40816, 41015, 41030 выполнены по обычной конструктивной схеме.



Особенности конструкции

Украинские инженеры модернизировали подъемно-транспортное оборудование, которое выпускалось на протяжении десятилетий и хорошо себя зарекомендовало. Устройство автопогрузчика не претерпело практически никаких изменений.

Машина состоит из таких частей:

  • рама;
  • силовая установка;
  • трансмиссия;
  • шасси;
  • кабина;
  • электрооборудование;
  • гидравлическая система;
  • рабочее оборудование.

Конструкторы изменили в лучшую сторону внешний дизайн изделия без ущерба его эксплуатационным характеристикам. Погрузчик приобрел презентабельный внешний вид, его возможности стали выше за счет использования передовых технологий.

Особенностью машины является совмещение в одном устройстве проверенных временем и новых разработок в области механики, управления и безопасности. Так, рама и шасси представляют собой продукцию разработки середины прошлого века. Изменения касаются кабины оператора и внешнего навесного оборудования.

О производителе

Свое начало Львовский завод автопогрузчиков берет с 1948 года. Его строительство началось после издания постановления Совмина СССР, где говорилось о необходимости автоматизации процесса погрузки и разгрузки. Первой серийной моделью, выпущенной на этом предприятии, стала 4000М. В 1972 года на заводе началась реконструкция, по завершении которой выпуск продукции вырос и стал отправляться в 26 стран мира. Всего предприятие кооперировало свою работу со 123 другими заводами, которые располагались в 11 республиках СССР. Но после развала Советского Союза в 2012 году предприятие было признано банкротом.

Выпуск грузового транспорта нового поколения на Львовском заводе начался в период с 1999 года. Опытными конструкторами был разработан целый перечень высокотехнологичных моделей, лучшими показателями из которых обладал обновленный автопогрузчик 40814. Основным предназначением подобной техники считается подъем, а также транспортировка штучных, сыпучих, а также длинномерных грузов по территории помещения либо же под открытым небом. Благодаря этому его используют в складских помещениях, промышленных цехах, при возведении железнодорожных либо автомобильных путей, в речных, а также морских портах.

Технические характеристики

Львовский погрузчик 41030 является наиболее распространенной моделью, прошедшей полную модернизацию. Техника имеет современный внешний вид, работает плавно и тихо.

Технические характеристики машины следующие:

  • грузоподъемность — 5т;
  • высота подъема груза — 330 см;
  • максимальная скорость движения с грузом — 23 км/ч;
  • радиус поворота — 360 см;
  • угол подъема — 17º.

Производство автопогрузчиков постоянно совершенствуется и расширяется. Конструкторы вносят в технику изменения, которые положительно сказываются на ее показателях и возможностях.

Навесное оборудование закрепляется на каретке, расположенной на фронтальной части агрегата. Замена опций происходит в течение нескольких минут.

Габаритные размеры

Агрегат отличается компактностью и способностью проводить погрузочные работы в тесных помещениях и узких коридорах.

Машина имеет следующие параметры:

  • масса без заправки — 6400 кг;
  • длина без навесного оборудования — 390 см;
  • длина с вилами — 510 см;
  • ширина — 235 см;
  • высота погрузчика — 265 см;
  • колесная база — 230 см;
  • клиренс — 20 см.

Кабина погрузчика просторная и удобная, оборудована пневматическим креслом и обогревателем. Панорамное остекление обеспечивает оператору круговой обзор. С внешней части кабины установлены мощные прожекторы, дающие возможность работать в условиях ограниченной видимости. Приборы управления расположены так, что до них можно дотянуться, не меняя положения тела.

Двигатель

На автопогрузчике установлен бензиновый двигатель ГАЗ-52. Некоторые модели комплектуются моторами марки МТЗ. Эта особенность делает ремонт львовских автопогрузчиков простым и доступным по цене мероприятием. Характеристика, которую дают водители проверенному временем мотору, положительная. Запчасти к силовой установке легко найти в любом городе на территории СНГ.

Читайте также  Погрузчик на заднюю навеску МТЗ своими руками

Технические характеристики силовой установки следующие:

  • тип — карбюраторный;
  • количество цилиндров — 6;
  • расположение клапанов — нижнее;
  • объем двигателя — 3,5 л;
  • сжатие — 6,8;
  • мощность — 75 л. с.;
  • расход топлива 14,4 л/ч.

Мотор имеет переднее расположение. Для придания автопогрузчику устойчивости на его кормовой части установлен противовес. Его масса может меняться исходя из специфики выполняемых задач. Многосекционный глушитель снижает шум от работающего мотора. Благодаря этому не возникает дискомфорта для окружающих даже при максимальных оборотах двигателя.

Трансмиссия и ходовая часть

Шасси закреплены на сварной коробчатой раме. Эта деталь имеет большой запас прочности, чтобы выдерживать динамические нагрузки, возникающие при поднятии тяжелых предметов. Привод выведен на передний мост. Он представляет собой модернизированную ось от автомобиля ГАЗ-52. Передние колеса сдвоенные, с пневматическими шинами. Поворот агрегата во время движения осуществляется задними колесами. На них выведена система насосов и гидравлические цилиндры, диаметр штока которых составляет 32 мм. Благодаря этому машина сохраняет маневренность при максимальных нагрузках.

Рулевое управление подключено к отдельному гидроцилиндру. Когда включена передача задняя, колеса поворачиваются легким движением кисти. Сцепление сухое, дисковое, с периферийными пружинами и демпферным устройством. Привод на сцепление при переключении передач задействуется через педаль, расположенную на полу кабины. Автопогрузчик оборудован механизмом обратного хода, обеспечивающим движение вперед и назад с одинаковой скоростью.

Тормоза состоят из колодок, рабочих цилиндров, трубок для жидкости и педали. Привод гидравлический, к рабочим тормозным цилиндрам жидкость подается от главного тормозного цилиндра. Замена колодок проводится по мере их износа. Стояночный тормоз обеспечивает фиксацию автопогрузчика на склонах крутизной до 45º.

Эксплуатационные характеристики и безопасность

Еще одним отличием всех львовских погрузчиков является их устойчивость. База погрузчика, широкая колея ведущих колес и низко расположенный центр тяжести обеспечивают устойчивость машины даже при движении по скользкой или неровной поверхности.


Задний мост АП-41030 ЛЕВ

Гидроцилиндры подъема каретки выполнены с полимерными уплотнителями, гарантирующими безремонтную эксплуатацию подъемника в течение более чем 90000 циклов подъема и опускания.

Подъемник может захватывать груз непосредственно с земли, что обеспечивается обратным наклоном в 3°. Каретка свободно поднимается и опускается без изменения высоты грузоприемника. Усиленный каркас кабины предотвращает повреждение салона и защиту оператора в случае падения груза на кабину.

Кабина, как и у всех львовских погрузчиков, удобна, комфортна, обеспечивает хороший обзор. Рычаги управления расположены в непосредственной близости от рулевого колеса, кресло оператора мягкое, на амортизирующей подвеске.

Инструкция по ремонту

Ремонт львовских погрузчиков производится самостоятельно или на базе специализированных мастерских, в зависимости от степени повреждения или износа оборудования. Руководство по эксплуатации подробно описывает порядок замены колес, тормозных колодок, прокладок и гидравлических цилиндров. Для проведения более сложного и объемного ремонта целесообразно отправлять технику на завод-изготовитель.

Перевозка неисправных агрегатов осуществляется железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. На львовском заводе Микро-Ф есть все запчасти и полный комплект оборудования для проведения ремонтных и восстановительных работ. Персонал компании обладает большим опытом.

Львовский погрузчик 5 тонн

Уже сегодня складская техника предлагается десятками разных моделей от производителей из разных стран. Но не стоит сразу покупать зарубежную дорогую модель вилочного погрузчика, уже много лет на складах трудиться довольно известный и популярный львовский вилочный погрузчик. Его небольшая стоимость, доступная цена и отличное качество улучшают популярность такой техники, а на рынке уже представлено несколько интересных моделей. Исходя из названия техники, можно определить что производиться погрузчик во Львове, .

Техника долгое время выпускалась с конвейера, но в последнее время у завода возникают сложности в работе. Из-за этого практически отсутствуют дилеры по другим странам и городам, а значит при желании купить новый Львовский погрузчик нужно обратиться напрямую к производителю. Также на рынке доступно немало б/у вилочных погрузчиков, поэтому найти подходящий будет несложно.

Технические характеристики львовского погрузчика

Львовский вилочный погрузчик АП-40814 (аренда, ремонт, запчасти)

Параметры и размеры автопогрузчика АП-40814

Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51

Тип — карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82X110

Рабочий объем, л — 3,48

Степень сжатия — 6,7

Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4

Макс, мощность, л. с. (кВт) — 75 (55,2)

Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) — 21(205,9) при 1600-1800 об/мин

Карбюратор — К 126И

Напряжение в сети электрооборудования, В — 12

Аккумуляторная батарея — 6СТ-75

Катушка зажигания — Б115

Свечи зажигания — А11

Реле регулятор — РР362

Трансмиссия АП-40814

Сцепление погрузчика 40814 — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали

Коробка передач КПП погрузчика 40814 — механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Переключение передач — качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

при движении вперед — 1,43

при движении назад — 1,76

Переключение передач — рычажное

Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущий (передний) мост АП-40814 — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен

Передаточное число главной передачи — 6,32

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.

Рама АП-40814 — коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40814 — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) АП-40814 – балансирный

Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15

Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5

Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1

Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках

на переднем мосту — 4

на задней оси — 2

Профиль обода колеса:

переднего — 178-508 (7,0-20)

заднего — 127-381 (5,00Р-15)

Шины — пневматические камерные

передних колес — 240-508 (8,25-20)

задних колес — 240-381 (8,25-15)

Число слоев в шинах передних и задних колес — 14

передних колес — М-149

задних колес — ЛФ-268

Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)

передних колес — 640 (6,5)

задних колес — 590 (6,0)

Рулевое управление автопогрузчика 40814

Управление гидростатическим рулевым механизмом — тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.

Гидроцилиндр рулевого управления АП-40814

тип — плунжерный двухстороннего действия

диаметр поршня, мм – 63

диаметр штока, мм – 28

ход штока, мм – 280

Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1

Гидравлические насосы погрузчика АП-40814

Насос НШ-71 (подъем/наклон)

направление вращения — левое

подача, дм³/мин (л/мин) — 71

частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920

Насос НШ-32 (рулевое управление)

направление вращения — правое

подача, дм³/мин (л/мин) — 32

частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200

Тормоза автопогрузчика 40814

Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.

Привод тормозных колодок — гидравлический

Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный с внутренними колодками

Привод колодок — механический

Грузоподъемный механизм АП-40814

Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92

Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный

Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 18±0,5 (180±5)

Гидроцилиндр подъема стрелы:

число гидроцилиндров — 2

тип — плунжерный, одностороннего действия

диаметр штока (плунжера) — 70 мм

ход плунжера, мм

для высоты подъема Н=4,5м — 2220

для высоты подъема Н=3,3м — 1620

Гидроцилиндр наклона стрелы:

число гидроцилиндров — 2

тип — поршневой, двухстороннего действия

диаметр поршня, мм — 110

диаметр штока, мм — 40

ход поршня, мм — 110

Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.

Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм — 5000

свыше 3300 мм — 4000

Масса снаряженного автопогрузчика АП-40814 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и

заправка: топливом — топливного бака; рабочей жидкостью — гидросистемы; смазками — системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью — системы охлаждения двигателя.

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300

Масса погрузчика АП-40814, кг — 6350

Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40814, кг

длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900

длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650

Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

назад не менее — 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее — 16

Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.

Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40814 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.

Допустимое отклонение массы — ±3%

Скорость движения погрузчика 40814 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.