Камаз 6550 технические характеристики

Камаз 6560. Основные параметры двигателя и общие технические характеристики

Назначение Камаза 6560

Камаз 6560 (также известен под маркировкой 6560м) – седельный тягач 2005 года выпуска. Основное назначение: перевозка ракетных и зенитных комплексов, а также офицеров и солдат. На базе шасси Камаза 6550 сконструирована боевая машина «Торнадо». Этот полноприводный автомобиль относится к семейству «Мустанг». Презентация данной модели с колесной формулой 8х8 с успехом прошла на военной выставке в Арабских Эмиратах, в том же 2005 году. Разрабатывалась данная машина Тульским КБП, и рассчитана она на высокую грузоподъемность, постоянную загрузку и работу в суровых условиях, а также на езду в местах сложной проходимости. Может использоваться не только, как тягач, но и как самосвал. Доступна в двух модификациях: КамАЗ 6560-3198-43 (шасси) и КамАЗ 6560-6610-43 (бортовой грузовик).

Особенности Камаза 6560:

  • есть блокировка дифференциалов;
  • высокая устойчивость;
  • стабилизатор крена;
  • усилители рамы;
  • стабильность несущего узла.

Интересный факт: на базе указанной модели шасси производятся самоходные автокраны марки КС-65713 (160 Тм) и КС-65715 (170 Тм).

Технические характеристики

Основные параметры двигателя и общие технические характеристики Камаз 6560:

  • двигатель дизельный, длинноходового типа, турбонаддувный, восьмицилиндровый;
  • тип двигателя КАМАЗ-740.50–400 (стандарт Евро 4);
  • мощность 400 л.с;
  • силовые характеристики повышены;
  • КПП гидромеханика, 16-ступенчатая, управляется автоматически, тип раздаточной коробки — Steyr VG 2000/300;
  • электрическое оборудование: генератор 28В, 2000 Вт, аккумуляторы 190 А/ч, напряжение 24В;
  • параметры колес: пневматические шины, дисковые колеса, обод размерами 11,25-20, шины типа 16.00 R20;
  • автомобиль оснащен пневматической тормозной системой с диаметром барабана 400 мм, ширина накладок – 180 мм;
  • бортовая платформа оснащена откидными бортами, имеет тент и съемный каркас (в зависимости от комплектации);
  • размеры платформы: 6112×2470×730 мм;
  • расход топлива: до 52 литров на 100 км;
  • перед тем, как начать управление автомобилем, следует изучить руководство по эксплуатации двигателя и самого транспортного средства.

Как выглядит кабина?

Кабина Камаз 6560 оборудована местом для сна. Присутствует регулируемая колонка руля и выдвигаемое водительское кресло. Расположение классическое – над двигателем. Вместимость кабины: 3 места. Рестайлинговая. Дизайн улучшен, интерьер адаптирован для нужд водителя и пассажира. Высота кабины над уровнем земли – 2 м. Кабина отапливаемая, с термоизоляцией, в зимнее время внутри комфортно. Присутствует тахограф и электрическая регулировка зеркал.

Электросхема автомобиля Камаз 6560

Основные неисправности Камаза 6560: какие узлы часто выходят из строя и требуют замены?

Если автомобиль эксплуатировать согласно инструкции, все узлы будут функционировать исправно. Чаще всего владельцы Камаз 6560 отмечают такие неисправности, как выход из строя регулятора напряжения, падение давления в смазочной системе, засор воздухоочистителя, повышение температуры жидкости в системе охлаждения мотора.

Где приобрести запчасти на Камаз 6560?

Варианты приобретения запчастей: интернет-магазин, авторынок, специализированные точки продажи, а также заказ о дилера.

Фотогалерея Камазов 6560

Фото Камаз модели 6560:


Стоимость нового автомобиля и Б/У, аналоги за эту же стоимость?

Стоимость нового Камаз 6560 составляет от 6,8 миллионов рублей.

Бу автомобиль можно приобрести по цене в 1,5 раз ниже (зависит от состояния и пробега, а также года выпуска).

Видео обзор Камаза 6560

Отзывы о Камазе 6560

«Тест-драйв такого сделал еще в 2014 году! Сразу впечатление внушительное об этом автомобиле, потому что он весьма габаритный, кабина очень высоко, особенно для тех, кто не привык к таким масштабам. Легкое управление рулем,

Достоинства: хорошая маневренность, как для грузовика такого размера. Отличная проходимость по бездорожью. В буквальном смысле прет как танк.

Недостатки: на скорости управление затруднено (лично для меня). Жесткая тряска в кабине. Необходимо постоянно контролировать дорогу.

В целом тест-драйвом я остался доволен».

КамАЗ-6350 — полноприводный грузовик из семейства «Мустангов»

Полноприводный КамАЗ-6350 — армейский вариант

Сила любой современной армии определяется не только количеством танков, артиллерийских орудий или ракетных установок, но и грамотно построенной логистикой. Без регулярного подвоза боеприпасов, горючего и запасных частей все вышеперечисленное быстро превращается в груду бесполезного металла. Еще важнее обеспечить своевременный подвоз и транспортировку личного состава: успех в современной войне во многом зависит от мобильности подразделений. Основным средством материального снабжения армейских группировок является грузовой автомобиль.

Следует отметить, что военные грузовики сильно отличаются от своих гражданских «собратьев». Подобные машины должны легко преодолевать бездорожье, выполнять поставленные задачи при любой погоде и температуре, иметь защиту от вражеских мин и огня стрелкового оружия. Именно таким является КамАЗ-6350 «Мустанг» – четырехосный грузовой автомобиль, разработанный конструкторами Камского автомобильного завода, и принятый на вооружение в начале прошлого десятилетия.

На самом деле, «Мустанг» – это целое семейство многоцелевых камовских грузовиков, в состав которого, кроме КамАЗ-6350 (8х8), также входят КамАЗ-5350 (6×6) и КамАЗ-4350 (4×4). Эти автомобили унифицированы на 85%.

В настоящее время КамАЗ-6350 находится в эксплуатации российской армии, а также вооруженных сил ОАЭ. Этот автомобиль используется не только для транспортировки грузов или личного состава, но и является носителем боевых систем. Так, именно на этой платформе устанавливается ЗРПК «Панцирь-С1», есть планы размещения на шасси КамАЗ-4350 систем залпового огня (РСЗО «Кама»), а также артиллерийских установок (САУ NORA B-52).

КамАЗ-6350: когда любое бездорожье нипочем

С момент начала серийного производства было изготовлено большое количество модификаций этого грузового автомобиля.

История создания автомобиля КамАЗ-6350

Работы над созданием грузовых автомобилей линейки «Мустанг» начались еще в конце 80-х годов. Перед конструкторами была поставлена задача создать серию максимально унифицированных многоцелевых машин, грузоподъемностью от 4 до 10 тонн, способных двигаться по бездорожью, работать в широком диапазоне температур и в условиях высокогорья.

Впервые широкой общественности КамАЗ-6350 был представлен в 1995 году. Испытания автомобиля продолжались до 2002 года, после чего началось его серийное производство. В том же году машина была принята в эксплуатацию российскими вооруженными силами.

При создании автомобиля учитывался богатый опыт эксплуатации автомобилей Камского автозавода в самых разных условиях, при этом в его конструкции было реализовано большое количество новых решений.

Модификации грузового автомобиля КамАЗ-6350

КамАЗ-6350 — это не просто армейский грузовик, но и отличная платформа для боевых систем

Во многих документах и описаниях данный автомобиль именуется «машиной-шасси». Этим подчеркивается ее многофункциональность и возможность использовать для создания широкого спектра автомобилей специального назначения. На шасси КамАЗ-6350 можно устанавливать самые разные модули и надстройки, что позволяет использовать его как для выполнения военных задач, так и для абсолютно «гражданской» работы. Вот некоторые виды специальной техники, построенной на основе КамАЗ-6350:

  • Седельный тягач. Данная модификация была впервые продемонстрирована в 2003 году на выставке в подмосковных Бронницах. Тягач на базе КамАЗ-6350 может буксировать полуприцепы массой до 32 т. При установке дополнительных баков запас его хода составляет 1400 км;
  • Артиллерийский тягач. В 2006 году на оружейной выставке был представлен артиллерийский тягач, созданный на базе автомобиля КамАЗ-6350. Он получил обозначение КамАЗ-63501. Тягач способен буксировать орудия или другие прицепы массой до 12 т, дополнительно «принимая на борт» еще восемь человек (два в кабину, и еще шесть – в обитаемый отсек). На грузовой платформе автомобиля можно перевозить до 5 т. Тягач оборудован краном-манипулятором, а кабина и обитаемый отсек имеет скрытое бронирование 5-го класса защиты;
  • Пожарные автомобили. На основе шасси КамАЗ-6350 была создана целая серия пожарных машин, включая аэродромные варианты, а также специальный бронированный пожарно-спасательный автомобиль АПСБ-6,0-40-10;
  • Подъемные краны. Специалистами ОАО «Галичский автокрановый завод» на базе КамАЗ-6350 был создан 32-тонный автомобильный кран.
Читайте также  Самодельная дробилка для зерна своими руками

Также на базе КамАЗ-6350 были разработаны военные и гражданские топливозаправщики, автомобили с системой самопогрузки «Мультилифт» МЛ-10, на шасси КамАЗ-6350 устанавливается российский новейший комплекс РЭБ «Красуха», а также система радиоэлектронной разведки «Автобаза». Вооруженные силы Азербайджана установили на КамАЗ-6350 новейшие турецкие РСЗО T-122 Sakarya и T-300 Kasirga, а сербы используют это шасси для 155-мм САУ Nora B-52.

Описание конструкции грузового автомобиля КамАЗ-6350

По сути, КамАЗ-6350 – это универсальная платформа, конечная комплектация которой зависит от пожеланий конкретного заказчика. Так, например, автомобиль можно оснастить различными видами кабины, в зависимости от задач, которые он будет выполнять. Для совершения дальних поездок кабину можно оснастить дополнительным спальным местом. Также возможна установка тахографа, панорамного стекла, и любых модулей по желанию заказчика. Место водителя оборудовано удобным регулируемым анатомическим сидением, отопление кабины происходит за счет тепла от двигателя, который находится под ней.

На автомобиль может быть установлен один топливный бак емкостью 375 литров или же два бака по 210 литров. При необходимости топливные емкости можно выполнить ударопрочными. На военных вариантах машины баки защищены от огня стрелкового оружия и подрывов. На КамАЗ-6350 есть система подогрева топливного насоса, что серьезно облегчает эксплуатацию машины при низких температурах.

На КамАЗ-6350 устанавливается V-образный двигатель КамАЗ-740.50-360 с восемью цилиндрами. Его мощность составляет 360 л. с., а объем – 11,76 л. Имеется турбонагнетатель, значительно повышающий мощность силовой установки. Трансмиссия – механическая, кпп ZF 16S1820 с 16 передачами.

Впереди на грузовике используется зависимая рессорная подвеска, а сзади установлена балансирная, на полуэллиптических рессорах. Все мосты оснащены двухступенчатыми редукторами с шарнирами равных угловых скоростей и блокировкой дифференциала. Есть возможность изменять давление в шинах автомобиля прямо из кабины, аналогично можно управлять и блокировкой дифференциалов. Возможность изменения давления в шинах – это очень важный фактор, обеспечивающий высокую проходимость автомобиля. Уменьшение давления значительно повышает площадь контакта колеса с поверхностью, что очень особенно важно на болотистых и песчаных грунтах.

Одним из обязательных требований военных к новому грузовому автомобилю была его способность поддерживать скорость более 40 км/ч по бездорожью. Однако обычный грузовик с механической кпп на подобные «подвиги» не способен, поэтому на КамАЗ-6350 была установлена диапазонная гидропередача, в состав которой, кроме механической кпп, входит еще и гидротрансформатор. Благодаря такому решению трансмиссия автомобиля имеет очень высокий коэффициент трансформации, он равен 2,8.

Новейший ЗРПК «Панцирь» на шасси автомобиля КамАЗ-6350

Достоинства и недостатки КамАЗ-6350

Главными недостатками КамАЗ-6350 можно назвать не слишком высокий уровень комфорта передвижения и значительный расход топлива. Машина довольно жестко ведет себя на неровностях, хотя это, скорее, норма для военных автомобилей. Расход топлива может достигать 40 литров на 100 км. Также к недостаткам машины можно отнести сложность конструкции автомобиля, что делает невозможным ремонт в полевых условиях.

Габаритные размеры автомобиля КамАЗ-6350 «Мустанг»

К несомненным достоинствам КамАЗ-6350, безусловно, относятся высочайший уровень проходимости машины и ее отличные технические характеристики. «Мустанг» сможет проехать там, где другой грузовик застрянет в грязи по самые зеркала. И не просто проехать, а доставить груз или артиллерийское орудие на прицепе. КамАЗ-6350 нипочем лютый мороз или удушающая жара, даже с пробитыми колесами он способен продолжить свой путь.

КамАЗ 6560

КамАЗ 6560 представляет собой внедорожное шасси тяжелого класса с колесной формулой 8 на 8. Модель предназначается для установки специального оборудования и эксплуатации на дорогах, рассчитанных на осевую нагрузку до 100 кН.

Дебют КамАЗ 6560 состоялся на IX Международной выставке, проходившей в Москве в 2005 году. Позднее шасси представили на выставке вооружения IDEX 2005 в Абу-Даби. Появление новинки на показе в азиатском регионе оказалось неслучайным, поскольку именно это направление считалось приоритетным для экспортных поставок КамАЗ 6560 с комплексом «Панцирь-С1».

Разработка модели тесно связана с созданием передового зенитного ракетно-пушечного комплекса, которому требовалось шасси для перевозки. Изначально ЗРПК «Панцирь-С1» планировалось устанавливать на шасси Урал 5323-20, но характеристик модели оказалось недостаточно. Не подошел для установки комплекса и новый КамАЗ «Мустанг» с грузоподъемностью 14000 кг. В итоге в Минобороны выделили дополнительные средства на разработку специального шасси с большей тягой и проходимостью. В результате был создан КамАЗ 6560. Помимо военных целей, модель использовалась для нужд нефтегазовой отрасли и в МЧС. Колесная формула 8 на 8 и односкатная ошиновка позволяли автомобилю решать самые сложные задачи и передвигаться по любому природному ландшафту. При этом эксплуатация КамАЗ 6560 из-за большой осевой нагрузки оказалась ограниченной.

Модификации

В настоящее время серия КамАЗ 6560 представлена 2 модификациями:

  • КамАЗ 6560-3198-43 – базовое шасси для установки специальных надстроек и инженерного оборудования. Модель оснащается мотором КамАЗ 740.622-280, кабиной со спальным местом и 2 топливными баками (по 350 л каждый);
  • КамАЗ 6560-6610-43 – бортовой грузовик на основе базового шасси с аналогичными характеристиками и классической платформой прямоугольного типа.

На базе шасси КамАЗ 6560 Галицкий крановый завод производит самоходные краны (категория – 50 тонн):

  • КС-65713 – вылет стрелы до 34,1 м, грузовой момент – 160 Тм;
  • КС-65715 – вылет стрелы до 40 м, грузовой момент – 170 Тм.

Видео дальнобойщик Сибири

Технические характеристики

Габаритные размеры (шасси/бортовой вариант):

  • длина – 11365/10250 мм;
  • ширина – 2550/2550 мм;
  • высота – 3520 мм;
  • высота с тентом – 3620 мм;
  • колесная база – 7500/7140 мм;
  • дорожный просвет – 400 мм;
  • радиус поворота – 14000 мм.

Снаряженная масса КамАЗ 6560 (шасси/бортовой вариант) составляет 14400/14850 кг, полная масса – 38000/37100 кг. Полный вес буксируемого прицепа может достигать 12000 кг, вес в составе автопоезда – 50000 кг. Грузоподъемность автомобиля (шасси/бортовой вариант) – 23525/20120 кг.

Распределение нагрузок (шасси):

  • нагрузка на первый и второй мосты при снаряженной массе – 9100 кг;
  • нагрузка на заднюю часть при снаряженной массе – 5300 кг;
  • нагрузка на первый и второй мосты при полной массе – 15000 кг;
  • нагрузка на заднюю часть при полной массе – 23000 кг.

КамАЗ 6560 рассчитан на безгаражное хранение. Ресурс эксплуатации модели, установленный производителем, составляет 180-300 тысяч км в зависимости от условий работы.

Прочие характеристики:

  • максимальная скорость – 90 км/час;
  • глубина преодолеваемого брода – 1800 мм;
  • угол преодолеваемого подъема – 31 градус;
  • размер обода базовых колес – 11,25-20;
  • размер шин – 16.00 R20.

Двигатель

Для линейки КамАЗ 6560 используются дизельные двигатели серии КамАЗ 740. 4-тактные верхнеклапанные агрегаты с V-образным расположением цилиндров имеют жидкостное охлаждение, турбонаддув, промежуточное охлаждение воздуха и улучшенные силовые показатели. В двигателях применяется система впрыска Common Rail с 2-ступенчатым нагнетанием горючего при помощи топливного насоса и впрыском посредством форсунок с электронным управлением. В моторах используется топливная аппаратура Bosh.

Характеристики агрегатов КамАЗ 740:

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 294 (400) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1766 Нм;
  • степень сжатия – 17,9;
  • количество цилиндров – 8;
  • диаметр цилиндра – 120 мм;
  • экологический класс – Евро-4.
Читайте также  Прицеп для бурана своими руками

Средний расход топлива составляет 48-52 л/100 км. В наличии у автомобиля присутствуют 2 топливных бака общим объемом 700 л.

Устройство

КамАЗ 6560 получил уникальную конструкцию. Элементы и узлы автомобиля разрабатывались с учетом жестких норм по прочности и грузоподъемности. Устойчивость модели при поворотах и повышенная проходимость достигаются за счет блокировки межколесных дифференциалов и стабилизаторов поперечного крена. Сверхпрочная рама автомобиля имеет дополнительное усиление лонжеронами для максимальной надежности узлы.

КамАЗ 6560 оснащается 16-ступенчатой механической КПП с автоматическим управлением. Для линейки доступны 2 модели трансмиссии: ZF 16 S1820 и ZF 16 S1822. Они имеют схожую конструкцию и передаточные отношения. Различие заключается в передаточном числе главной передачи (у ZF 16 S1820 показатель составляет 6,33, у ZF 16 S1822 – 6,88). В состав трансмиссии входит однодисковое диафрагменное сцепление с гидравлическим приводом с пневмоусилителем. Подобный вариант КПП упрощает процесс управления большегрузной техникой.

Автомобиль также комплектуется 2-ступенчатой раздаточной коробкой от Steyr, поддерживающей стабильные тягово-динамические показатели в условиях высокогорья и плохих дорог.

Привод передних мостов является постоянным и неотключаемым, привод задних мостов – проходным и последовательным. Серия КамАЗ 6560 имеет межколесную блокировку дифференциала и межосевую блокировку дифференциала. Подобная особенность обеспечивает автомобилю высокую проходимость. Опционально доступны коробка отбора мощности, ТСУ «шкворень-петля» и лебедка с блоком.

Для КамАЗ 6560 используется тормозная система с пневматическими тормозами. Ширина тормозных накладок составляет 180 мм (передний мост – 150 мм), диаметр тормозного барабана – 420 мм.

Состав электрооборудования:

  • генератор на 3000 Вт;
  • 2 аккумулятора на 190 Ампер-час.

На модели серии устанавливается 3-местная кабина со спальной зоной, унифицированная с другими продуктами Камского автозавода. Рестайлинг модельной линейки производителя затронул и серию КамАЗ 6560. В частности, техника получила обновленную кабину с улучшенным дизайном и комплектацией. Кабина имеет комфортный интерьер, но располагается достаточно высоко (почти 2 м от уровня земли), потому попасть в салон иногда бывает затруднительно. Водительское кресло и рулевая колонка оборудованы необходимыми настройками, обеспечивающими удобство работы. Мощный отопитель в короткие сроки создает комфортный микроклимат, а многослойная термоизоляция позволяет сохранять тепло. В базовой комплектации кабина оснащается подогревом, электрорегулировкой зеркал и тахографом отечественного стандарта с блоком СКЗИ.

Кабина в рабочем положении крепится на шасси с использованием 2 гидравлических запоров. Для доступа к двигателю водитель может откинуть кабину вперед.

Цена нового и б/у

Стоимость шасси КамАЗ 6560-3198-43 в начальной комплектации составляет 8,50-8,54 миллиона рублей. Ценники на бортовые версии несколько выше.

Подержанный автомобиль данной модели приобрести достаточно тяжело из-за специфики сферы его использования.

КамАЗ-6540: технические характеристики. Силовой агрегат и расход топлива. Видео обзоры

КамАЗ-6540: крупнотоннажный четырехосный самосвал

Отечественная экономика всегда испытывала потребность в мощном самосвале для перевозки строительных, бытовых и промышленных грузов. С момента запуска Камского автозавода не прекращались попытки создать грузовик, который бы отвечал всем современным требованиям.

Разработка КамАЗ-6540 началась еще в середине 90-х годов прошлого столетия, а первые серийные самосвалы появились в продаже в 2001 году. Следует отметить, что на шасси 6540 устанавливаются не только самосвальные, но и бортовые кузова, на нем монтируются автокраны, автобетоносмесители, оно используется для создания пожарных автомобилей.


КамАЗ-6540 – это рамный четырехосный грузовик с передним расположением двигателя и цельнометаллической, откидываемой кабиной. Автомобиль отличается двускатной ошиновкой, с колесной формулой восемь на четыре.

В первые годы машина комплектовалась стандартной Камазовской кабиной, которая претерпела ряд изменений после появления рестайлинговой версии этой модели в 2010 году. Салон автомобиля комплектуется тремя сидениями, водительское и пассажирские кресла регулируется по удалению от приборной панели и наклону спинки. Сидения снабжены подрессоренной подвеской, которая сглаживает вибрацию, при езде по пересеченной местности и неровным дорогам.

Цена нового шасси КамАЗ-6540 стартует с 3 400 000 рублей, машина с дополнительным оборудованием будет стоить дороже. Самосвал 2006-07 года выпуска можно купить за 600 – 900 тысяч рублей.

Технические характеристики КамАЗ-6540

Габариты и грузоподъемность

  • Длина шасси: 7 670 миллиметров (удлиненный вариант – 8 150 мм);
  • Высота: 2 550 мм;
  • Ширина: 2 900 мм;
  • Внешний радиус разворота: 10,5 метра;
  • Объем платформы: 11 м 3 ;
  • Максимальный угол подъема: 55 ;
  • Масса снаряженного грузовика: 13 350 килограмм;
  • Грузоподъемность: 18 500 кг;
  • Максимальная скорость: 85 км/час;
  • Максимальный угол преодолеваемого подъема: 25%.

Силовой агрегат и расход топлива

Автомобиль комплектуется двумя типами силовых агрегатов: отечественным КамАЗ-740.62-280 и лицензионным мотором Камминз.

КамАЗ-740.62-280. Восьмицилиндровый дизель с V-образным расположением цилиндров, технологией турбонаддува и функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Важным отличием этого агрегата является то обстоятельство, что он комплектуется современной топливной системой Bosh 0402698818. Двигатель имеет рабочий объем в 11,76 литра, при скорости 1 900 об/мин, он развивает номинальную мощность в 280 лошадиных сил. По экологическим параметрам этот турбодизель соответствует стандартам Евро 3.

Cummins ISB6.7e4 300. Шестицилиндровый дизельный мотор с рядным расположением цилиндров. Силовая установка укомплектована системой впрыска Common Rail и топливной аппаратурой от немецкой компании Бош. Турбированный дизель оснащен функцией охлаждения наддувочного воздуха, а также имеет электронный модуль управления ECM. При рабочем объеме в 6,7 литров, этот двигатель развивает мощность в 300 лошадиных сил, экологический класс – Евро 4.

КамАЗ-6540 комплектуется двумя баками, суммарным объемом 420 литров. Расход топлива в летний период составляет около 34 литров, зимой эта цифра увеличивается на 3-4 литра.

Трансмиссия, тормоза и электропитание

Самосвал комплектуется двумя видами механических коробок переключения скоростей: КамАЗ-154 и ZF 9S1310.

КамАЗ-154. Десятиступенчатая механика с дистанционным управлением, отличается плавным переключением передач и хорошей динамикой при наборе скорости. Коробка оборудована делителем с механическим редуктором и синхронизатором.

ZF 9S1310. Эта девятиступенчатая механическая КПП устанавливается на автомобили со средней грузоподъемностью, узел оборудован резервным насосом рулевого управления, обеспечивающим штатную работу ГУР при выходе из строя основного насоса. Коробка укомплектована демультипликатором и механизмом переключения передач с горизонтальным поворотным валом.

Двигатель КамАЗ-6540 взаимодействует с коробкой передач посредством сухого однодискового сцепления, снабженного гидравлическим приводом и пневмоусилителем.

Подобно другим тяжелым грузовикам КамАЗ-6540 оборудован несколькими тормозными системами, обеспечивающими безопасность при движении автомобиля. Также на самосвале установлена пневматическая система растормаживания. Основный тормоза – барабанные, ими оснащены все колеса, диаметр барабана составляет 400 мм, при ширине тормозных колодок в 140 миллиметров.

За питание электрических систем автомобиля отвечают две 12-вольтовых аккумуляторных батареи по 190 А/ч, каждая. Также грузовик оборудован преобразователем напряжения и 28-вольтовым генератором на 2 кВт.

Подробные технические характеристики самосвала КамАЗ-6540 можно найти на здесь:

Допустимая масса надстройки с грузом, кг 22000
Полная масса а/м, кг 31000
нагрузка на заднюю тележку, кг 18800
нагрузка на первую и вторую оси, кг 12200
Снаряженная масса шасси, кг 8925
нагрузка на заднюю тележку, кг 3650
нагрузка на первую и вторую оси, кг 5275
Модель двигателя Cummins ISB6.7e5 300
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1087 (111)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 215 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Рабочий объем, л 6,7
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Степень сжатия 17,3
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП ZF 9S1315
Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Тип механическая, 9-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 9
Размер обода 7,5-20 или 8,25-22,5 (7,5-22,5) (в зависимости от комплектации)
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные или бескамерные (в зависимости от комплектации)
Шины 11.00 R20 или 11.00 R22,5 (в зависимости от комплектации)
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч 85
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24
Дополнительное оборудование коробка отбора мощности (КОМ)
Читайте также  Лыжи для прицепа своими руками

Видео обзор КамАЗ-6540 на youtube

Обзор самосвала КамАЗ-6540:

Автобетоносмеситель на базе шасси КАМАЗ-6540:

Распределение нагрузки по осям — КАМАЗ-6540:

О чем говорят на форумах: отзывы владельцев и водителей КАМАЗ-6540

Сергей Успенский, 41 год. Алтайский Край:

Некоторое время работал на самосвале КАМАЗ-6540 с отечественным двигателем. Довольно неплохая машина, мотор тяговитый, хорошая проходимость, кабина, конечно, особого восторга не вызывает. Самый большой минус – это расход топлива: около 45 литров на 100 км.

Самосвал камаз 6550 — 14521

Мин. заказ: 3 час
Тип оплаты: Безналичный расчет
Порядок оплаты: Постоплата
Количество: 1
Дата размещения объявления: 01.01.2013

Марка КамАЗ
Вид дорожный
Грузоподъемность, т 15
Объём кузова, м³ 10
Тип проходимости Самосвал обычный
Наличие фаркопа Не оборудован фаркопом
Тип разгрузки задний
Тип кузова бункер
Количество осей 3
Высота загрузки, см 270

Аналогичные самосвалы в аренду в Самаре

Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО «Медиа-решения», находящемуся по адресу г. Тюмень ул. 50 лет ВЛКСМ 19 — 76 (далее – Оператор) на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии со следующим перечнем:

  • имя, телефон, адрес электронной почты и иные индивидуальные средства коммуникации, указанные при заполнении на сайте http://spcteh.ru (далее – Сайт) следующих форм:
    • регистрации на сайте;
    • добавление объявлений по аренде техники, продаже техники, услугах, продаже материалов;
    • изменение информации в своем объявлении;
    • отправку заявки на увеличение клиентов с сайта;
    • оплату платного размещения объявлений;
    • написании отзывов;
    • подаче заявки на получение скидки;
    • подаче жалобы при отказе в указанных на сайте скидках;
    • заказе обратного звонка от владельца объявления;
    • подаче заявки на услуги указанные в объявлении;
    • подаче заявки на подбор услуг;
    • подписке на акции и спец-предложения;
    • использовании сервисов обратной связи с Администрацией сайта;
  • источник захода на сайт и информация поискового или рекламного запроса;
  • данные о пользовательском устройстве (среди которых разрешение, версия и другие атрибуты, характеризующие пользовательское устройство);
  • пользовательские клики, просмотры страниц, заполнения полей, показы и просмотры баннеров и видео;
  • данные, характеризующие аудиторные сегменты;
  • параметры сессии;
  • данные о времени посещения;
  • идентификатор пользователя, хранимый в cookie,

для целей оказания информационных услуг и по представлению площадки для размещения информации о спецтранспорте и строительной технике, предоставления релевантной рекламной информации и оптимизации рекламы.

После прохождения регистрации на сайте Пользователь также дает свое согласие на:

  • Получение информационных СМС-сообщений на номер телефона, указанный в ЛК;
  • Получение информационных электронных сообщений на E-mail, указанный в ЛК.

Также даю свое согласие на предоставление Оператором моих персональных данных третьим лицам и на осуществление трансграничной передачи персональных данных для достижения заявленных целей обработки персональных данных.

В целях обеспечения реализации требований законодательства в области обработки персональных данных Оператор может:

  • осуществлять обработку персональных данных путем сбора, хранения, систематизации, накопления, изменения, уточнения, использования, распространения, обезличивания, блокирования, уничтожения персональных данных;
  • использовать автоматизированный способ обработки персональных данных с передачей по сети Интернет;

Настоящее согласие вступает в силу с момента подтверждения и действует в течение 5 лет, если иное не установлено действующим законодательством РФ.

Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем направления заявления в письменной форме на юридический адрес Оператора.

Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора. В случае моего отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».