Honda Motor Europe представила полдюжины кастомных автомобилей на уникальном фестивале «Колеса и волны», посвященном мотоциклам, музыке, серфингу и скейтбордингу в Биаррице в минувшие выходные. Три мотоцикла, представленных на выставке, были созданы дилерами бренда на основе моделей 70-х и 80-х годов.
Первая модель 1977 года — CB500, модернизированная дилером Honda 3C в Байонне и Беном Рэми — ведущим дизайнером производителя премиальных французских досок для серфинга. Эти двое полностью разобрали машину, чтобы полностью превратить ее в кофейню в стиле ретро, с измененной рамой, новой выхлопной системой и комбинацией хромированных и затемненных деталей, светодиодными фарами, шинами Firestone и жестким передним дисковым тормозом. Боковые стороны и крышка передней части сделаны вручную Рэми. Его вдохновили направления серфинга, воплотив их в культуре Wheels and Waves.
Ультра-практичный двухцилиндровый CX500 был полностью преобразован дилером Honda Kick Moto в уникальный гоночный автомобиль под названием Flat Track. У него измененная рама, бак и сиденье, 18-дюймовые колеса с золотым анодированием, вилка XLR600, алюминиевые ручки, задняя подвеска Öhlins и светодиодные фонари. Красно-бело-синее цветовое решение HRC украшает № 69 в честь погибшего водителя Honda Ники Хайден.
Третья кастомная машина основана на невероятном встроенном 6-цилиндровом рядном CBX объемом 1047 куб. См. Его создали дилер Honda — Boulmich Moto в Париже и мотоклуб Bad Seeds. Переосмысленный CBX превратился из спортивно-туристического автомобиля в мускулистый Road Bomber, демонстрирующий сильное влияние драгстеров. Тело сведено к минимуму, все внимание сосредоточено на потере веса и «потребности в скорости». Широкий спектр кастомных функций включает новый подрамник, на котором установлены два задних амортизатора Öhlins, глушитель 6 в 1, панели и фары ручной работы, а также шины Bridgestone BattleAxe.
Наряду с тремя модернизированными легендарными моделями, есть три модифицированных мотоцикла, основанных на текущей линейке Honda.
Первая — это современная городская версия скремблера 500cc Rebel, оснащенная шинами с крупным рисунком, увеличенными тормозными дисками и выхлопной системой ручной работы. Новый байк впервые увидели в мае в Bike Shed в Лондоне. Он декорирован мотивами BMX и культуры скейтборда и имеет держатель для скейтборда, расположенный с левой стороны, а также элементы мотокросса.
Две версии классического нео-ретро CB1100 дополняют присутствие Honda в Wheels and Waves. Первый двигатель — это концепт CB1100TR, полностью созданный R&D командой Honda в Риме, чтобы передать эмоции и волнение культуры плоской трассы в Соединенных Штатах. Мотоцикл был разработан как король городских трасс для плоских треков, как контрапункт овальным внедорожным трассам для традиционных гонок на плоской трассе. Вот почему машина имеет дизайн, ориентированный на уличных гонщиков, знакомый европейским покупателям.
Вторая машина — полностью черная версия нынешнего CB1100 EX, созданная в сотрудничестве с миланскими мастерами South Garage. Рационально используя платформу настройки CB1100, они достигают результата в виде элегантного темного существа, сочетающего стили кофейного гонщика с бобром. Черный матовый бак, черный двигатель, крышка сцепления и колеса создают ощущение другой машины. Радиальный главный цилиндр и короткая часть хвостовой части выглядят как кофейный гонщик. Есть миниатюрные светодиодные индикаторы, новая фара и кожаное сиденье с ромбовидным узором. Протектор шины также имеет формы, которые добавляют элегантности CB1100 EX. Новый характерный стиль и внешний вид демонстрируют, насколько легко можно индивидуализировать платформу CB1100.
Шесть автомобилей представляют собой мощную комбинацию влияний и индивидуальности, которые демонстрируют работу энтузиастов, объединенных желанием оставить свой отпечаток на своих автомобилях Honda, а также воображением и ноу-хау, чтобы сделать это возможным.
