Фронтальный погрузчик zl 30 технические характеристики

Погрузчик ZL 30

Китайский фронтальный погрузчик ZL 30 производится компанией LAIGONG и поставляется на территорию России в качестве варианта среднегабаритной бюджетной техники. Изготовитель утверждает, что техника отличается универсальностью, столь полезной в отечественных условиях использования, маневренностью и высокой грузоподъемностью на фоне небольших размеров.

Погрузчик ZL 30: назначение

Фронтальный погрузчик ZL 30 разработан для проведения широкого спектра работ. Техника пригодна для навалки и насыпания материалов во время добычи полезных ископаемых, захвату и транспортировки грузов. Машина активно используется в строительстве гражданских и промышленных сооружений, дорожном строительстве, в погрузочно-разгрузочных операциях, устройстве железнодорожного полотна.

Универсальность ZL 30 отражается в его многоцелевом назначении. Погрузчик может применяться для штабелирования и погрузки, может использоваться для бульдозерных работ, в качестве подъемного механизма и скребкового транспортера, разравнивания грунтов и снятия их верхнего слоя.

Фронтальный погрузчик ZL 30: технические характеристики

Погрузчики ZL 30 оснащаются заводским дизельным двигателем марки YT4B2Z-24. Четырехтактный четырехцилиндровый силовой агрегат дополняется системой турбонаддува и водяных охлаждением. Мощность стандартного дизеля — 102 л.с./74,9 кВт. Этот же погрузчик поставляется с более мощным мотором на 115 л.с./85 кВт американской марки Cummins. Максимальный крутящий момент двигателя достигает 390 Нм. Удельный расход топлива составляет 243 г/кВт*ч.

Силовой агрегат любой мощности и марки работает в тандеме с автоматической коробкой переключения передач. Китайский фронтальный погрузчик ZL 30 — это техника на колесном ходу с формулой 4х4. Хочешь увидеть, как сексуальные сучки классно делают в порно минет? Тогда тебе сюда, здесь сочная телочка https://porno-me.com/minet отлично сосет член, и заставляет своего партнера очень мощно кончить от такого классного качественного орального секса . В качестве основного узла трансмиссии используется бортовая передача.

Гидравлическая система управляется джойстиком из кабины оператора. Максимальная скорость передвижения машины с китайским мотором — 25 км/ч. Американский Cummins разгоняет технику до 36 км/ч. Гидросистема обеспечивает максимальную грузоподъемность погрузчика 3000 кг.

Гидравлическая система конструктивно состоит из гидротрансформатора заводского производства модели YJ280 и гидравлического насоса. Максимальное давление в гидросистеме достигает 16 МПа. Стрела и ковш управляются с помощью отдельных рычагов.

Рабочие характеристики

  • объем ковша — 1,9 м3;
  • максимальное вырывное усилие — 120,6 кН;
  • максимальное усилие тяги — 95 кН;
  • максимальная высота выгрузки — 2750 мм;
  • максимальная дальность выгрузки — 1084 мм;
  • максимальный объем захвата — 1 м3;
  • статическая опрокидывающая нагрузка — 6600 кг.

В стандартной комплектации техника поставляется с ковшами объемом 1,1-1,4 м3, а максимальная высота погрузки для машины составляет 3250 мм. Приведенные характеристики действуют для ZL 30 с двигателями Cummins.

Габаритные размеры фронтального погрузчика ZL 30 с двигателем YT4B2Z-24

  • длина — 6500 мм;
  • ширина — 1900 мм;
  • высота — 2800 мм;
  • минимальный радиус разворота — 3700 мм;
  • дорожный просвет — 400 мм;
  • эксплуатационная масса — 6000 кг.

Габаритные размеры погрузчика ZL 30 с двигателем Cummins

  • длина — 6710 мм;
  • ширина — 2400 мм;
  • высота — 3190 мм;
  • колея — 1800 мм;
  • продольная база — 2750 мм;
  • эксплуатационная масса — 9690 кг.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G

Фотографии фронтального погрузчика XCMG ZL30G

Технические характеристики фронтального погрузчика XCMG ZL30G

время подъема, сек

время раб. цикла, сек

высота выгрузки, мм

вырывное усилие, тн

вместимость ковша, м3 стандартный

колесная база, мм

радиус поворота, мм

ширина ковша, мм

Yuchai YC6B125 (CE Perkins1006-6T)

Описание фронтального погрузчика XCMG ZL30G

Погрузчик фронтального типа XCMG представляет собой обновленную и улучшенную модель. Улучшения, в частности, заключается в увеличении эффективности погрузчика, его мощности, сроке службы, а также удобстве эксплуатации. К тому же, новая модель лучше защищена от коррозии.

Фронтальный погрузчик XCMG это универсальная машина производства известного китайского концерна Xuzhou Construction Machinery Group Inc., которая является эффективным помощником при осуществлении различных работ: погрузочно-разгрузочных, землеройных, транспортных, а также работ, связанных с кусковыми или сыпучими материалами. Погрузчик XCMG наиболее часто находит своё применение в строительной, сельскохозяйственной и дорожной отрасли.

Что касается основных технических характеристик данного устройства, то погрузчик XCMG может похвастаться следующими показателями: значительной грузоподъемностью в несколько тонн при сравнительно небольшом объеме ковша (в базовой комплектации), максимальной скоростью передвижения (4 передачи), улучшенным максимальным тяговым усилием и высокой мощностью двигателя.

Главный рабочий механизм погрузчика представляет собой ковш со специальными зубьями. При необходимости его можно поменять на любые ковши, подходящие под конкретный тип работы. Это могут быть просто ковши другого формата, а также бульдозерные отвалы, вилы или захваты. Фронтальный погрузчик XCMG исключительно легко переоснастить, что, в свою очередь, гарантирует универсальность устройства и его мультипрофильность, ведь с его помощью возможно выполнение практически любых строительно-погрузочных работ.

Фронтальный погрузчик XCMG оснащается мощным дизельным двигателем, а также современной коробкой передач и гидротрансформатором. Два ведущих моста могут гарантировать высокую проходимость погрузчика и его эффективность даже в исключительно сложных условиях работы.

Компания XCMG уделяет особое внимание не только механическому оснащению фронтального погрузчика, но и внешнему виду (модель обладает стильным дизайном), и комфортабельному размещению водителя (регулируемое сидение, отличная видимость).

Специалистами компании предусмотрено и удобное техническое обслуживание погрузчика. В частности, большая боковая дверь в капоте обеспечивает свободный доступ к двигателю, большинство используемых деталей легко поддаются замене.

Фронтальный погрузчик XCMG, цена которого соответствует качеству, является востребованным в строительной отрасли. Он представляет собой удобного помощника, который способен существенно упростить и ускорить процесс осуществления строительно-погрузочных работ.

Инструкция по эксплуатации фронтального погрузчика XCMG ZL30G

Цена фронтального погрузчика XCMG ZL30G

Продажа фронтального погрузчика XCMG ZL30G осуществляется официальным дилером в России.

Стоимость 3 470 000 руб. — купить по телефону: (495)761-75-10

Услуги и аренда фронтального погрузчика XCMG ZL30G

Стоимость аренды и услуг фронтального погрузчика XCMG ZL30G узнать по телефону: (495)761-75-10

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G

XCMG ZL30G – погрузчик с широкими возможностями, адаптированный к суровым климатическим зонам. Машина по праву удостоилась самых положительных отзывов пользователей, которым нужен прочный и выносливый аппарат с большой грузоподъемностью и классными внедорожными способностями. Этот погрузочный аппарат способен заменить сразу несколько видов спецтехники. Рассматриваемая модель позиционируется как фронтальный погрузчик. Данный вид техники считается одним из самых востребованных в операциях, рассмотренных далее в статье.

Назначение

XCMG ZL30G пользуется высокой популярностью на больших территориях, так как он имеет огромный погрузочный потенциал, особенно вкупе с различным навесным оборудованием. В частности, машина востребована в морских портах, аэропортах, торговых и складских помещениях, терминалах, промышленных территориях. В сельском хозяйстве данный аппарат эффективно помогает в землеройных операциях, при окучивании, культивации, рыхлении, дроблении поверхности, а также покосе травы и других работ. Машина востребована и в дорожно-монтажных процедурах – например, при ремонте дорог после зимнего сезона. В коммунальном хозяйстве погрузочный аппарат помогает справляться с уборкой снега, мусора с тротуаров, пешеходных дорожек, парковых и парковочных зона на территории больших супермаркетов. Как видим, машина получила неограниченные способности в плане грузоподъемности и перечне выполняемых операций. Все это стало возможно благодаря набору навесных опций, которые можно установить на погрузчик XCMG ZL30G.

Читайте также  Принцип работы гранулятора зернового сырья

Видео

Навесное оборудование для XCMG ZL30G

  • Снеговой отвал – уборочное приспособление, одно из самых популярных для уборки в зимний период. Справляется со снежными сугробами любой сложности. Наиболее востребованной считается гидравлическая версия снегового отвала, которая позволяет работать без необходимости покидания кабины. Так, в отличие от механического отвала, который надо регулировать ручным способом, автоматический механизм управляется посредством рычага в салоне – просто и удобно.

  • Паллетные вилы – погрузочное приспособление для работы с грузами – их погрузкой и выгрузкой на паллеты (поддоны).
  • Телескопическая грузоподъемная стрела – полезное устройство для фронтального погрузчика, которое устанавливается вместе с крановым крюком, закрепленным на шарнирной опоре. Данная опора, в свою очередь, способствует вращению стрелы в любой плоскости.
  • Бревнозахват – мощное приспособление для удерживания труб и других цилиндрических предметов – столбов, свай и т. д. В конструкцию бревнозахвата входят новейшие гидравлические штанги, изготовленные по современной технологии. Эта особенность благоприятно сказалась на надежности и бесперебойности работы, что очень важно при колоссальных нагрузках, а также высоком давлении в гидросистеме.
  • Вилы-захват – специализированное приспособление, одно из разновидностей бревнозахвата. Обладает большей грузоподъемностью, а максимальный диаметр труб может достигать 400 мм. Данное устройство оборудовано держателем, который удерживает трубчатые предметы (не только трубы), чтобы они не выскальзывали и не высыпались во время транспортировки.
  • Снегоуборочный ковш – навесное оборудование для работы с большими снежными объемами. Изготовлено из толстого высокопрочного металла, который не боится коррозии и повреждений при ударах. Идеально справляется со слежавшимся снегом и заледенелыми сугробами.
  • Погрузочный ковш – еще одна разновидность классического ковша, предназначенная для погрузки и транспортировки сыпучих материалов. Погрузочный ковш легко демонтировать благодаря эргономичным креплениям.
  • Бульдозерный отвал – мощное погрузочное средство, которое наделяет фронтальный погрузчик колоссальной производительностью. Бульдозерный отвал имеет поворотный механизм, дающий возможность изменять направление выброса снега – вперед, влево и в правую сторону.
  • Ковш двухчелюстной – погрузочное приспособление, состоящее из двух рабочих частей – «челюстей», которые смыкаются друг с другом, чтобы избежать выпадения груза во время транспортировки.
  • Щетка – популярное средство в коммунальном хозяйстве. Незаменимо при уборке тротуаров и проезжих частей от пыли, грязи, мусора и свежевыпавшего снега.
  • Сельскохозяйственные вилы – приспособление для фермеров и агрономов, используется захвата материалов общей массой до 4000 кг. Это оборудование подходит для работы с соломой, сеном, скошенной травой, взрыхленным сенажом, ветошью, льноволокном и т. д.
  • Люлька – погрузочная платформа для подъема оператора, для выполнения работ на определенной высоте – в помещениях, зданиях и сооружениях. Среди основных задач отметим строительно-ремонтные работы, отделку потолков, отделку фасадов, установку городских ламп освещения, замену высоковольтных проводов, противопожарных датчиков, покраску потолков и другие виды занятий, выполняемых преимущественно на высоте.

Особенности устройства

  • Фронтальный погрузочный аппарат XCMG ZL30G оснащен мощным 125-сильным дизелем Yuchai, разработанным с учетом инновационных немецких стандартов. При рабочем объеме в 6,8 литра скорость вращения вала ДВС составляет 2200 об/мин. Высокий потенциал обеспечивается за счет шести цилиндров, каждый из которых имеет диаметр 108 мм. Также отметим поддержку экологического стандарта Евро-3 и выше (в зависимости от модификации). Кроме того, в базовый комплект входит предпусковой подогреватель и эффективная система охлаждение. Каждый из этих компонентов способствует бесперебойной работе и запуску мотора в любых климатических условиях – при низких и высоких температурах. Двигатель потребляет 240 г дизтоплива в расчете за один час интенсивной нагрузки. Вместимость бака с горючим составляет 150 литров.
  • Обратим внимание на схожую конструкцию погрузчика с моделью-предшественником LW300F. Но более новая машина позаимствовала самые лучшие технические возможности. Отличительная черта – несущая рамная конструкция, а также более современный внешний вид и повышенная прочность. Безусловно, производитель учел мнение потенциальных клиентов перед тем, как конструировать погрузочный аппарат. Все пожелания были учтены, что подтверждают положительные отзывы пользователей. Например, среди инноваций отметим высокое качество сборки благодаря новым роботизированным технологиям, а также новую гидромеханическую КПП от компании ZF.

  • Максимальный угол преодолеваемого уклона, на который способен подниматься XCMG ZL30G, составляет 28 градусов. Шасси установлено на пневматических колесах с низким давлением – эта особенность способствует лучшей устойчивости при движении по пересеченной местности. В качестве опции устанавливается автоматическая КПП PowerShift. Безусловно, такая КПП обеспечивает улучшенную точность и плавность переключений. Трансмиссия работает без рывков и вибраций, и благоприятно сказывается на комфорте. Всего в активе коробки предусмотрено две задних и четыре передние передачи.
  • Машина оснащена гидравлической системой с вместимостью до 170 литров жидкости, для обеспечения продуктивной работы без необходимости внеплановой заправки в течение длительного времени. Кроме того, в комплект входит «барабанный ручник», а передний мост функционирует под воздействием пневматического привода.

  • Кабина погрузочного аппарата XCMG ZL30G имеет высокий уровень оснащения, как и подобает флагманским моделям XCMG. Отметим наличие системы отопления и вентиляции, а также наличие регулировок водительского сиденья и рулевой колонки. Также в кресле предусмотрен подогрев и индивидуальные ремни безопасности. За счет больших стекол обеспечивается панорамный обзор в пределах допустимой рабочей зоны. В результате можно гарантировать простоту управления и хорошую видимость обрабатываемой территории. Для удобства движения задним ходом можно установить камеру заднего вида, картинка с которой транслируется на центральный дисплей. Благодаря этой камере удается избежать «мертвых зон». Помимо этого, в стандартную комплектацию входят системы защиты FOPS и ROPS, а обивка салона надежно звукоизолирована от внешних шумов и вибраций. Благодаря этому оператора ничто не отвлекает, и он сосредоточен исключительно на работе, он меньше устает способен работать дольше, и это благоприятно сказывается на производительности труда. Что касается приборной панели, она представлена контрольно-измерительными циферблатами и индикаторами. Также есть центральный дисплей. С помощью этих приборов можно отслеживать состояние машины, включая ее рабочие и подвижные части, контролировать их загрузку, и тем самым предотвращать перегрузку. Также есть система аварийной остановки – в случае перегрузки.
  • Машина управляется двумя способами – с помощью джойстика, либо рычага с двумя рукоятками. Какую бы систему управления ни выбрал оператор, ему в любом случае удастся настроить комфортное и безопасное управление погрузчиком.

Недостатки по сравнению с электрическими погрузчиками

  • Более высокие шумы и вибрации, не смотря на дополнительную звукоизоляцию
  • Необходимость в более частом обслуживании, периодической замене топливного и воздушного фильтров, а также других расходных материалов
  • Посредственные экологические параметры ДВС, а также необходимость в установке фильтрующих элементов, «улавливателей» сажи и т. д. Как вариант, можно установить двойные топливные фильтры, чтобы снизить вредное воздействие некачественного горючего на компоненты ДВС. Но в любом случае, покупка дополнительных аксессуаров сильно приблизит конечную стоимость погрузчика к электрической машине, а экологический показатель при этом все равно будет на более низком уровне.

Технические характеристики

  • Общая масса – 10,5 тонн
  • Скорость/длительность рабочего цикла – 35 км/час/10 с
  • Время поднятия ковша/грузоподъемность: 6 с/3 тонны
  • Высота разгрузки/вылет рабочего органа – 2,8/1 метр
  • Тяговое усилие/вместимость ковша – 90 кН/1,7 м куб.
  • Длина/ширина/высота – 6,87/2,46/3,26 метра
  • Объем колесной базы/радиус разворота – 2,7/4,8 метра
  • Ширина колеи – 1,8 метра
  • Дорожный просвет – 400 мм.
Читайте также  Новый капотный Камаз

Средняя стоимость модели XCMG ZL30G на российском рынке составляет 2 млн 370 тысяч рублей. Цена указана на новый экземпляр 2013 модельного года.

Погрузчик XCMG ZL30G

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G является улучшенной версией классической модели. Модернизация заключается в увеличении ресурса работы машины, удобства эксплуатации и эффективности. опять же спецтехника получила дополнительную защиту от внешнего воздействия и коррозии.

XCMG ZL30G – многофункциональный продукт, который изготавливается известный концерном из Поднебесной Xuzhou Construction Machinery Group. Данная модель является надежным помощником при выполнении множества разнообразных работ: транспортировки, погрузки, разгрузки материалов (сыпучих и кусковых) и копания грунта.

Погрузчик активно применяется в дорожной, строительной и сельскохозяйственной сфере. Модель может похвастаться увеличенным тяговым усилием, повышенной мощностью мотора, увеличенной грузоподъемностью и значительной скоростью движения. Машина позволяет сэкономить затраты на многообразные операции в областях, где устаревшее и маломощное оснащение использовать уже неэффективно.

Видео

Основным рабочим механизмом данной XCMG ZL30G является ковш со специализированными зубьями. Его при необходимости можно быстро заменить на другой ковш, предназначенный для конкретного вида работ, или иное оснащение. Возможность быстрого переоснащения делает модель по-настоящему многопрофильной и позволяет выполнять весь спектр строительно-погрузочных работ.

Другой особенностью XCMG ZL30G являются два ведущих моста, которые гарантируют высокую проходимость в сложных условиях работы.

Китайский производитель повышенное внимание уделяет не только оснащению своего продукта. Внешность погрузчика тщательно продумана. Он имеет стильный дизайн и комфортабельное рабочие место оператора (превосходная видимость, кресло с множеством регулировок). Выполнять техническое обслуживание погрузчика предельно просто. За счет большой боковой двери, находящейся в капоте, обеспечивается доступ к силовой установке. При этом основную часть узлов и деталей машины довольно легко заменить.

XCMG ZL30G разработан в соответствии с мировыми стандартами. Основными оснащающими погрузчика являются двигатель, гидромеханическая трансмиссия и мосты типа ZF. Конструкция выполнена по Z-образной схеме.

XCMG ZL30G в сравнении с конкурентами имеет одно существенное преимущество. Стоит данная спецтехника гораздо дешевле иностранных и российских погрузчиков. При этом она обладает хорошим качеством. Подобные свойства в купе с коротким рабочим циклом и повышенным вырывным усилием обеспечивают значительный спрос на китайскую модель.

Технические характеристики

Масса погрузчика составляет 10500 кг. спецтехника способна двигаться со скоростью 8, 13, 25 и 35 км/час в зависимости от вида выполняемой операции, поставленной задачи и степени загруженности. Полный рабочий цикл составляет 10 сек, длительность поднятия груза – 6 сек.

Эксплуатационные характеристики XCMG ZL30G:

  • грузоподъемность – 3000 кг;
  • высота выгрузки – 2800 мм;
  • вылет ковша – 1030 мм;
  • стандартный рабочий орган – ковш;
  • объем ковша – 1,7 кубометра;
  • максимальная сила тяги – 90 кН.

Размеры погрузчика:

  • длина – 6870 мм;
  • ширина – 2460 мм;
  • высота – 3263 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • радиус поворота – 4800 мм;
  • колея – 1850 мм;
  • дорожный просвет – 400 мм.

Модель способна преодолевать подъем в 28 градусов. В качестве шасси для данной техники применяются колеса с пневматическими шинами низкого давления, придающими большую устойчивость при движении по неровной местности.

Расход Топлива

Удельный показатель расхода топлива для данной модели составляет 240 г/Вт в час. Большой топливный бак (на 150 л) позволяет длительное время обходиться без дозаправки.

Двигатель

XCMG ZL30G оснащается мощным дизельным агрегатом модели YC6105G-1640H (производитель – Yuchai). Двигатель является совместной разработкой с компанией FEV MotorentechnikGmbH (Германия). Следует отметить, что на европейском рынке куда более распространены модификации с мотором 1006-6T от Perkins, который считается более надежным и экономичным.

Характеристики силовой установки Yuchai YC6105G-1640H:

  • рабочий объем – 6,8 л;
  • номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
  • расчетная частота вращения – 2200 об/мин;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 108 мм.

Агрегат Yuchai YC6105G-1640H соответствует нормам стандарта «Евро-3». Уже в базовой комплектации машина оснащается предпусковым подогревателем, упрощающим пуск мотора в холодное время года.

Устройство

Китайский колесный погрузчик XCMG ZL30G является бюджетным аналогом продукта японской компании Komatsu. Многие технологические решения модель из Поднебесной позаимствовала у более именитого «собрата». При этом технологию для производства погрузчика предоставила компания Kawasaki.

Погрузочная машина имеет Z – образную конструкцию. Она укомплектована гидромеханической трансмиссией типа power-shift, обеспечивающей бесступенчатое переключение скоростей под нагрузкой. Трансмиссия имеет две задних и четыре передних передачи. В XCMG ZL30G применяются Мосты Meritor (Китай-США), гарантирующие отличный ход. Задний мост является качающимся вместе с рамой, передний – фиксированным. Привод способен передавать крутящий момент на оба моста. Передачи оператор может переключать посредством удобной рукоятки, размещенной на руле. опять же спецтехника оснащается джойстикам либо 2 эргономичными рукоятками, обеспечивающих простоту и удобство управления.

На территории России XCMG ZL30G продается свыше 9 лет. За этот период погрузчик проявил себя с лучшей стороны, став лидером продаж отечественного рынка среди китайских продуктов данного класса. значительный спрос на модель объясняется продуманной конструкцией.

значительная маневренность машины позволяет использовать ее в помещениях некрупный площади. Стандартным рабочим органом для XCMG ZL30G является ковш. Управление им осуществляется посредством удобных джойстиков. Помимо стандартного оснащения, погрузчик может работать с ковшом боковой выгрузки, челюстными захватами для сена или леса, снежными или бульдозерными отвалами, вилами и ковшам многообразного объема.

Основная рабочая система является дисковой гидравлической. Она воздействует сразу на четыре колеса. Стояночный тормоз барабанного типа на вале привода переднего моста относится к пневматическому типу. Он одинаково эффективно работает при любой загрузке машины.

Погрузчик оборудуется просторной и безопасной кабиной оператора с системами защиты ROPS/FOPS. Она выполнена из шумопоглощающих материалов. кабина оператора соответствует требованиям Евросоюза. В перечень оснащения, устанавливаемого в ней, входят радиоприемник, кондиционер и отопитель. Комфортное регулируемое кресло имеет систему амортизации ремень безопасности. Приборная панель погрузчика выполнена предельно просто (минимальное количество датчиков и индикаторов) и снабжена специализированной системой мониторинга ошибок. Для обзора заднего хода применяется система видеонаблюдения, состоящая из двух элементов: цветного ЖК-экрана, расположенного в кабине оператора рядом с оператором, и компактной камеры с большим углом обзора, расположенной центральной точке заднего картера силовой установки. Система позволяет избежать множества проблем и полностью ликвидирует «мертвые точки».

Модель XCMG ZL30G считается экспортной и редко встречается на китайской рынке. Она специализированно адаптирована под условия эксплуатации в Западной и Восточной Европе.

Цена нового и б/у

Цена является одним из главных преимуществ погрузчика XCMG ZL30G. Новая модель от производителя обойдется примерно 1,6-1,7 миллиона рублей. Рынок б/у опять же предлагает множество многообразных вариантов данной техники. Здесь важно тщательно осмотреть машину перед покупкой. Средняя стоимость модели 2008-2009 года в нормальном состоянии составит 0,8-1 миллион рублей.

За час аренды техники придется заплатить порядка 1200 рублей.

Аналоги

Ближайшим аналогом погрузчика XCMG ZL30G является модель Komatsu WA200.

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G

Оперативный сервис

Низкая стоимость обслуживание и быстрый выезд к клиенту

Читайте также  Клапан непрямого действия принцип работы

Зачасти в наличии

Огромный склад запасных частей на всю технику XCMG

Расширенная гарантия

Гарантия на всю технику XCMG 3 года или 3 000 м/ч

Габаритные размеры

Длина, мм 6870
Ширина, мм 2460
Высота, мм 3263

Основные характеристики

Грузоподъемность, кг 3 000
Расход топлива л/ч транспортный режим 9,5 погрузка 7,4
Объем ковша, м3 1,8
Высота выгрузки, мм 2800

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (1)

Xuzhou Construction Machinery Group Inc (XCMG) – относительно молодая, перспективная машиностроительная компания Китая. 1989 — год создания этой компании. За время успешной работы компания заняла лидирующее место в рейтинге машиностроительных компаний Китая и других государств. Новые модели строительных машин и специальной техники различного назначения компании пользуются заслуженным спросом на мировом машиностроительном рынке.

Создавая модели своих машин, конструкторы XCMG относятся творчески к новинкам общемировых тенденций машиностроения. Передовые концептуальные идеи мировых брендов не просто копируются, а получают переосмысление и творческий подход. Это является главной стратегией развития и работы компании. Каждая машина компании XCMG является уникальной, благодаря новаторскому синтезу прогрессивных технологий машиностроительного рынка. Благодаря этому компания значительно опережает конкурентов на рынке продаж.

XCMG ZL 30G – погрузчик фронтальный. Данная модель погрузчика – самая известная в этом виде машин. Она воплотила в себе передовые идеи японского машиностроения и собственные технологические решения, сумев стать самостоятельной лидирующей моделью погрузчика данного уровня.

Конструктивные особенности погрузчика XCMG ZL30G

XCMG ZL 30G изготовлены в соответствии с прогрессивными конструктивными идеямиведущих машиностроительных компаний Японии.
Погрузочное оборудование машин сделано по прогрессивной Z – образной конструктивной схеме. Механизм оснащен гидравлической трансмиссией, что позволяет, даже поднимая груз, осуществлять бесступенчатое переключение передач. Конструкция руля снабжена практичным рычагом для переключения скорости движения техники. Мосты «Soma» серии 12 и 16, оснащающие погрузчики, производят китайско-американские машиностроительные линии – на заводе Meritor в Америке.

Передний мост погрузчика – фиксированный, а задний мост выполнен в виде качающейся конструкции, передвигающейся вместе с рамой. Значение допустимого угла качания — не более 35-ти градусов. Погрузчик оснащен YС6108G немецким дизель-мотором YС6108G Yuchai, сконструированным немецкой фирмой FEV Motorentechnik GmbH.Погрузчики, производимые на экспорт в Европу, комплектуются дизель-мотором Perkins 1006-6T.

Техника оснащена управляющим джойстиком. Возможен вариант простой и удобной комплектации погрузчика сервомеханизмом и 2-мя рукоятками эргономической формы, позволяющими управлять ковшом при погрузочных работах.

Что входит в стандартный комплект XCMG ZL30G

  • Обычный ковш
  • устройство обогрева водительской кабины
  • устройство для предпускового подогрева двигателя

При желании возможно доукомплектовать погрузчик челюстным механизмом для захвата бревен, подъемными вилами, а кабину водителя – кондиционером и магнитолой.

Конструктивной особенностью данного фронтального погрузчика является шарнирное сочленение в центральной точке его несущей рамы. Это позволяет технике совершать повороты на малый радиус.

Фронтальные погрузчики данной модели конструктивно были разработаны таким образом, чтобы осуществлять подъем грузов на большую высоту, практически запредельную для подъема техникой данного уровня. Модель XCMG ZL 30G обладает мощной силой отрыва и отличной грузоподъемностью. Преимуществом является короткий по времени цикл работы погрузчика и его высокий КПД. С помощью XCMG ZL 30G можно успешно погрузить и перевезти на малое расстояние большие объемы сыпучих грузов. При комплектации вилами или другим оборудованием погрузчик хорошо справляется погрузкой и транспортировкой грузов в палетах, а так же различных грузов сложной формы.
Прототип ZL 30G — погрузчики японской фирмы Komatsu. Так же большое количество деталей погрузчика сделаны по технологической разработке известной японской фирмы Kawasaki. ZL30G – это недорогой китайский аналог японской техники. Цена китайского погрузчика – в два раза ниже стоимости японского оригинала и не уступает ему в технических характеристиках. Приемлемая цена, хорошее качество сборки, долговечность техники, длительный срок гарантии и отличный гарантийный сервис – преимущества данной модели погрузчика. Модель оптимальна для малых и средних предприятий и новых фирм, что позволяет им стать обладателями отличной техники высокой мощности при малых капиталовложениях.