Оборудование для вулканизации резины

Вулканизаторы

Вулканизаторы AE&T

Вулканизатор для камер любого размера и простой конструкции. Автоматический контроль полностью исключает повреждение камеры. Одна нагревательная пластина. Ручной прижим рычагом. Таймер для регулировки вулканизации. Вес 13 кг.

Цена: 9 855.00 руб

Настольный вулканизатор с таймером и пневматическим прижимом.

  • Ширина профиля шины: любая
  • Рабочая температура: >175 °С
  • Размер рабочей плиты: 100×160 мм
  • Таймер: 0-60 мин
  • Мощность: 400 Вт
  • Рабочее давление воздуха: 4-6 бар
  • Габаритные размеры: 7,5-8 мм
  • Вес нетто/брутто: 400×200×500 кг

Цена: 13 140.00 руб

Переносной вулканизатор для ремонта небольших шин до 178 мм. Небольшой вес и качественная вулканизация. Автоматический контроль полностью исключает повреждение шины. Комплект прижимов. Вулканизации верхних поверхностей. Две нагревательные пластины. Вес 8,5 кг.

Цена: 17 155.00 руб Кредит от 1 801.28 руб

Переносной вулканизатор для ремонта шин до 178 мм. Небольшой вес и качественная вулканизация. Автоматический контроль полностью исключает повреждение шины. Комплект прижимов. Вулканизации одно- и двухслойных поверхностей. Две нагревательные пластины. Вес 10 кг.

Цена: 18 980.00 руб Кредит от 1 992.90 руб

Настольный вулканизатор для ремонта небольших повреждений шин с шириной профиля до 210 мм. Регулировка температуры с автоматическим контролем полностью исключает повреждение шины. Комплект прижимов с разными углами. Две нагревательные пластины. Вес 22 кг.

Цена: 24 090.00 руб Кредит от 2 529.45 руб

Настольный вулканизатор с пневматическим прижимом.

  • Ширина профиля шины: ≤210 мм
  • Рабочая температура: 145 °С
  • Максимальная температура: 300 °С
  • Размер рабочей плиты: 100×160 мм
  • Мощность: 800 Вт
  • Рабочее давление воздуха: 4-6 бар
  • Габаритные размеры: 570×280×870 мм
  • Вес нетто/брутто: 23-30 кг

Цена: 25 185.00 руб Кредит от 2 644.43 руб

Напольный вулканизатор для однослойных и двухслойных шин с шириной профиля до 230 мм. Удобный вращающийся кронштейн для лучшего позиционирования шины. Комплект прижимов с разными углами. Две нагревательные пластины. Вес 36 кг.

Цена: 33 945.00 руб Кредит от 3 564.22 руб

Переносной вулканизатор для ремонта шин с шириной профиля от 230 до 900 мм. Разработан для вулканизации шин грузовых автомобилей и спецтехники. Автоматический контроль полностью исключает повреждение шины. Комплект прижимов. Автоматическое устройство для вулканизации одно- и двухслойных поверхностей. Вулканизация бескамерных шин. Две нагревательные пластины. Вес 23 кг.

Цена: 37 595.00 руб Кредит от 3 947.47 руб

Напольный вулканизатор с пневматическим прижимом.

  • Ширина профиля шины: ≤230 мм
  • Посадочный диаметр: 25 дюйм
  • Температура вулканизации шины: 130-135 °С
  • Температура вулканизации камеры: 120-130 °С
  • Диаметр рабочей плиты: 100 мм
  • Мощность: 800 Вт
  • Рабочее давление воздуха: 4-6 бар
  • Габаритные размеры: 580×330×1170 мм
  • Вес нетто/брутто: 37/50 кг

Цена: 39 420.00 руб Кредит от 4 139.10 руб

Вулканизатор разработан специально для ремонта бескамерных шин. Удобное позиционирование шины при помощи пружинного механизма. Моментальная подготовка поврежденного места шины одним нажатием кнопки. Регулировка времени вулканизации. Вес 58 кг.

Цена: 73 000.00 руб Кредит от 7 665.00 руб

Вулканизаторы Trommelberg

Вулканизатор переносной с ручным контролем прижима, разработанный для ремонта различных камер и шин минивэнов, малогабаритных грузовиков и грузовых автомобилей. Оборудован двумя мощными нагревателями с раздельным электропитанием, системой автоматической поддержки температуры на одном уровне и 6 формами для ремонта различных типов шин. Рабочая температура 150-165°С. Потребляемое электропитание: 1фаза х 220В. Максимальный потребляемый ток: 5 А. Прижимная сила: 50 кг.

Цена: 14 600.00 руб

Вулканизатор настольный с удобным автоматическим электронным контроллером температуры для наиболее качественной вулканизации шин легковых автомобилей, грузовых авто, тракторов и автобусов. Температура нагрева головок: 130-135°С. Температура поверхности шины: 120-130°С. Потребляемое электропитание: 1000Вт/1фаза х 220В. Максимально-потребляемый ток: 10 А.

Цена: 17 958.00 руб Кредит от 1 885.59 руб

Профессиональный напольный вулканизатор, разработанный по самым современным технологиям, с возможностью автоматической регулировки температуры обоих нагревателей и удобной формой регулировки поверхности нижнего нагревателя. Встроенный таймер вулканизации и удобный шкаф для расходных материалов. Время нагрева от 20 до 160°С за 20 минут. Температура нагревателей быстро доходит до 300°С. Потребляемое электропитание: 1 фаза х 220В. Максимальный потребляемый ток: 4А.

Цена: 79 059.00 руб Кредит от 8 301.19 руб

Вулканизаторы Kraftwell

Вулканизатор настольный KraftWell KRW08VL с таймером

  • Температура вулканизации: 120-130 °C
  • Диапазон таймета: 0-60 сек
  • Мощность: 0,4 кВт
  • Сеть: 220 В
  • Габариты упаковки: 400х200х500 мм
  • Вес: 8 кг

Цена: 10 950.00 руб

Вулканизатор настольный KraftWell KRW18VL с ручным прижимом

  • Температура вулканизации: 130-135 °С
  • Мощность нагревательных элементов: 400 Вт
  • Питание: 220 В
  • Мощьность: 0,8 кВт
  • Вес: 22 кг

Цена: 17 155.00 руб Кредит от 1 801.28 руб

Вулканизатор настольный KraftWell KRW18VLP с пневматическим прижимом и двумя нагревательными элементами

  • Температура вулканизации: 130-135 °C
  • Мощность: 0,8 кВт (0,4 кВт на каждый нагревательный элемент)
  • Сеть: 220 В
  • Вес: 23 кг

Цена: 21 170.00 руб Кредит от 2 222.85 руб

Вулканизаторы российских производителей

Настенный электровулканизатор простой конструкции для ремонта камер любого размера. Габаритные размеры 240×360×1520 мм. Вес 40 кг.

Цена: 41 460.00 руб Кредит от 4 353.30 руб

Вулканизатор Ш-01П для ремонта шин крупногабаритной техники. Автоматический температурный контроль полностью исключает повреждение камеры.

  • Нагревательные пластины: 2 шт.;
  • Пневмозажим;
  • Диаметр рабочей плиты: 100×160 мм.;
  • Таймер для регулировки вулканизации;
  • Габаритные размеры: 430х245х910 мм.;
  • Вес: 42 кг.

Цена: 43 100.00 руб Кредит от 4 525.50 руб

Вулканизатор Ш-01Р для ремонта шин крупногабаритной техники. Автоматический температурный контроль полностью исключает повреждение камеры. Две нагревательные пластины. Рычной зажим. Таймер для регулировки вулканизации.Габаритные размеры 250х670х950 Вес 33 кг.

Цена: 48 507.00 руб Кредит от 5 093.23 руб

Вулканизаторы Sivik

Электровулканизатор для ремонта камер, реставрации покрышек и вулканизации фланцевых вентелей.

Цена: 15 770.00 руб Кредит от 1 655.85 руб

Регионы доставки

Москва, Майкоп, Уфа, Назрань, Петрозаводск, Горно-Алтайск, Махачкала, Ставрополь, Нальчик, Элиста, Черкесск, Йошкар-Ола, Улан-Удэ, Сыктывкар, Саранск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Якутск, Ижевск, Краснодар, Барнаул, Абакан, Красноярск, Владивосток, Хабаровск, Чебоксары, Благовещенск, Брянск, Астрахань, Белгород, Архангельск, Владимир, Волгоград, Калуга, Иваново, Иркутск, Воронеж, Кемерово, Киров, Кострома, Вологда, Петропавловск-Камчатский, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Магадан, Липецк, Калининград, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Рязань, Оренбург, Псков, Самара, Орел, Пенза, Ростов-на-Дону, Пермь, Екатеринбург, Южно-Сахалинск, Чита, Тула, Смоленск, Тверь, Саратов, Томск, Тамбов, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Ярославль, Салехард, Биробиджан, Нарьян-Мар, Ханты-Мансийск, Анадырь, Грозный, Севастополь, Симферополь, Феодосия, Ялта.
Все регионы доставки
Рассчитать стоимость доставки

Качественный вулканизатор всегда обеспечит надежную поездку!

Современные автомобилисты уже давно привыкли к трем вещам — к дорогам не слишком хорошего качества, к вечным поломкам автомобиля и. к слишком не долговечному уровню эксплуатации своих шин вследствие многих факторов. Что же делать в том случае, когда Ваш автомобиль просит одеть ему новые шины? Неужели нужно отправляться в магазин? Сегодня владельцы авто говорят о том, что этого можно с легкостью избежать, ведь развитие современной техники позволило разработчикам создать качественные вулканизаторы для ремонта шин.

Стоит сказать, что такой вулканизатор всегда поможет в трудных ситуациях, когда нужно отремонтировать шины быстро и надежно. Что же он собой представляет? Такая качественная техника представляет собой надежное шиномонтажное оборудование, которое можно с легкостью использовать как для ремонта шин легковых автомобилей, так и для шин автобусов и грузовиков. Современные вулканизаторы часто представлены следующими моделями:

Читайте также  Оборудование для гранулирования сена

1. Специализированный вулканизатор с ручным прижимом.

2. Качественный грузовой вулканизатор.

3. Не менее надежный легковой вулканизатор.

4. Ультрасовременный вулканизатор для ремонта шин и камер грузового транспорта.

5. Разнообразные прессы, среди которых самым популярным является вулканизационный термопресс.

Как же работает каждая модель этой столь необходимой сегодня техники? Все процессы осуществляются благодаря качественному нагреванию поврежденных участков шины и наложению защитной заплатки на поврежденное место. Такие специальные пластыри сегодня могут накладываться как с помощью термальной вулканизации (другими словами — горячей), так и с помощью холодного процесса вулканизации.

Современные владельцы автомобилей уже давно заметили огромное количество плюсов такой техники. Вот почему купить вулканизатор стремятся все больше и больше людей, которые знакомы с неприятной и всегда несвоевременной поломкой шин. В частности, вулканизатор всегда может быть переносным и использоваться для мелкого ремонта, а может быть и специализированным (применяться для ремонта грузовой техники огромных размеров).

Кроме того, современный вулканизатор будет оснащен всеми необходимыми нагревательными элементами и специальными датчиками температуры, которые помогают технике самостоятельно регулировать уровень нагрева. Такая нужная функция не только сохранит Вашу шину от перегрева, но и будет более безопасной для использования.

Не стоит забывать о том, что цена на вулканизатор сегодня разная и каждый может выбрать нужный и доступный ему вариант благодаря большому ассортименту.

Каталог на вулканизаторы может быть не полный. Для согласования цен, технических характеристик и наличия продукции обращайтесь к нашим специалистам по телефонам, указанным на сайте.

KOMED ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МАШИНЫ

Наш адрес / Our address

г. Волжский, 7-я Автодорога, стр.48

пн-пт: 08.00 — 18.00 mo-fr: 08.00 — 18.00

Компания «KOMED ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МАШИНЫ» производит и реализует пресса гидравлические вулканизационные 600х600.

Компания «KOMED ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МАШИНЫ» производит и реализует пресса гидравлические вулканизационные 500х500.

Компания «KOMED ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МАШИНЫ» производит и реализует пресса гидравлические вулканизационные 400х400.

Вальцы для подготовки заготовок на небольших производствах, для лабораторных исследований в области.

Технические характеристики № п/п Параметр Значение 1 Длина, на которой происходит контакт траков с.

Машина червячная 65х10 может входить в линию производства силиконовых изделий и деталей. Оснащение и.

Назначение Тянущее устройство для линий экструзии 800х90 с лентой ПВХ предназначено для отвода от экструдера.

Назначение и особенности Тянущее устройство 440х80 предназначается для использования в составе линий.

Назначение С помощью данной гильотины производится: резка каучуков, регенерата и других вязких материалов.

Фото пресса Технические характеристики Пресс.

Фотографии пресса Технические характеристики пресса 600х600 № Наименование Значение 1 Усилие сжатия 150.

Фотографии Пресс для вулканизации резино-технических изделий (фото 1). Усилие сжатия до 100 тонн.Пресс.

Назначение Шоковая печь (шокер) 1000 мм предназначен для быстрой подвулканизации поверхности силиконового.

Фото и габариты Видео работы пресса Задайте вопрос специалисту Позвоните нам +7 (902) 383-61-02 Спросить по.

Назначение Печь вулканизационная поточная предназначается для вулканизации силиконовых уплотнителей в.

Фотографии Пресс для вулканизации РТИ 350х350 -1 этаж (фото 1)Пресс для вулканизации РТИ 350х350 — 1 этаж (фото.

Отправляя заявку, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.

© 2021 KOMED ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МАШИНЫ
Продажа технологического оборудования
Карта сайта | Политика конфиденциальности

Линия вулканизации резиновой ленты

Данная линия вулканизации резины используется для производства различных резиновых конвейерных лент (простой, нейлоновой, листовой асбест, PVG-лента, теплоупорная лента, лента с тканевой сердцевиной и т.п.).

Управление осуществляется через PLC. Процесс вулканизации автоматизирован. Автоматическая проверка и настройка температуры.

Модель Формат плиты (мм) Номинальное давление (тонн) Зазор плит Этажей Сила держания (т) Растягивающая сила (T)
DBL 1 -1.2×2.5 1200×2500 750 360 1 37 48
DBL 2 -1.2×2.5 120×2500 750 180 2 37 48
DBL 1 -1.4×5.7 1400×5700 2500 400 1 37 48
DBL 2 -1.4×5.7 1400×5700 2500 200 2 37 48
BХ155×155/50 1550×1550 500 80 5-7

Комплектация линии DBL1.6×10×2 по вулканизации резиновой ленты

Модель Оборудование Параметры
1 BL2F4 Разматывательная установка Максимальная скорость вращения оси 20 об/мин
2 DBL1F4 Лентоведущий валик Диаметр ∮94 мм
3 DBLF1 Тяговая установка Скорость тяги 8.2 м/мин
сила тяги 1000 кг-сила
4 BL1F7 Переднаяя установка растяжения Ширина 1500 мм
Ход растяжения — 1700 мм
сила растяжения 820 КН
сила удержки — 650 КН
5 DBL1.6×10×2 Плитный вулканизатор Номинальное давление 50MN
2 этажа
Зазор плит 200 мм
Диаметр поршня ∮400 мм
Ход поршня 400 мм
количество поршней 16
Толщина нагревательной плиты 90 мм
Давление масла 25 мпа
6 BL1F5 Установка удержания Сила удержания 650 КН
Давление масла 23.5 мпа
габариты плиты удержания — 1600×300 мм
7 BL2F6 Задняя установка растяжения Сила удержания 650 КН
сила растяжения 拉伸力820 КН
Ход растяжения 1700 мм
Ширина 1500 мм
8 XBL1-1.6×0.8×2 Плитный вулканизатор Номинальное давление 3.5 КН
Толщина питы нагрева 50 мм
Диаметр поршня ∮300 мм
количество поршней 2
ход поршня 200 мм
9 DBLF3 Установка намотки Максимальный вес 4200 кг
Максимальный диаметр ∮1800 мм
Ширина 1200 мм
Скорость намотки 8.6 м/мин
10 BL2FY Вспомогательная гидравлическая система Максимальный объём выхода 36 л/мин
номинальное давление 23.5 мпа
11 BL1FG Вспомогательный трубопровод Диаметр ∮28×4 мм
12 Щит управления основным агрегатом
13 BL1FD Ящик управления вспомогательными механизмами
14 XBL-1.6×0.25 Соединитель концов Номинальное давление 1.0MN
Ход поршня 200 мм
Диаметр поршня ∮200 мм
Давление масла14 мпа

Данная линия производства включает основной агрегат и вспомогательное оборудование, используется в производстве тканиевой конвейерной ленты. Оснащена автоматической системой управления (PLC), проста в использовании и удобна в обслуживании.

Схема технологического процесса

Технология производства:
Размотка — Передняя тяга — Переднее удержание растяжения — Транспортёр вулканизатор — Средний механизм захвата — Заднее удержание растяжения — Задняя тяга — Исправляющий вулканизатор — Установка разрезания – Намотка

Состав линии:
1 Разматыватель
2 Механизм передней тяги
3 Установка переднего удержания растяжения
4 Вулканизатор трансопртёра
5 Средний механизм захвата
6 Установка заднего удержания растяжения
7 Механизм задней тяги
8 Исправляющий вулканизатор
9 Установка разрезания
10 Установка намотки

Диаметр валков и рабочая длина размотки 400×1200 мм
Максимальная скорость мотания 28 об/мин
Размер перекладины 30×30 мм
Максимальная ширина ткани 1000 мм
Максимальный диаметр размотки 3500 мм
Мощность двигателя 3 кВт x 2 шт
Скорость тяги 16 м/мин
Диаметр рабочих валков Φ280 мм
Количество валков 4 шт
Метод регулирования зазор валков ручное, шнек
Эффективная рабочая длина 1000 мм
Мощность двигателя 5.5 кВт
Максимальное удерживаемое давление 1.20 MN (120 т)
Удерживаемое давление на единицу площади 16.5 МПа
Размеры рабочего стола 1200×400 мм
Ход гидравлического цилиндра 200 мм
Зазор рабочего стола 200 мм
Диаметр гидравлического цилиндра 200 мм
Количество гидроцилиндров 2 шт
Рабочих этажей 1 этаж
Мощность двигателя 2.2 кВт
Максимальная сила тяги 0.80 MN (80 т)
Максимальный ход растяжения 880 мм
Диаметр цилиндра растяжения 180 мм
Количество цилиндров растяжения 2 шт

Вулканизирующий прес транспортёрной лнты

Данное оборудование обладает большим давлением на единицу площади горячей плиты, операции надёжные, обслужинваие минимальное. Пресс состоит из каркасной плиты, основание, гидравлический цилиндр, поршень, передвижная платформа, верхняя перекладина, верхняя и нижняя плиты нагрева. Масляный цилиндр — литейный чугун со сфероидальным графитом, высокие конструктивные характеристики, материал каркасной плиты, верхней перекладины, передвижной платформы — сваренная Q235-A.

Вулканизация шин — что это?

Шиномонтажные мастерские используют технологию «вулканизация» для восстановления поврежденных шин. Это самый эффективный метод быстро и надежно восстановить шину, сохранив свойства резины. Сама технология предполагает получение резины из каучука. Данным способом можно восстановить колесо при проколе, порезе и т. п.

Читайте также  Портативное видеооборудование

  1. Вулканизация шин – описание
  2. Горячая вулканизация
  3. Холодная вулканизация
  4. Эффективность вулканизации
  5. Немного истории вулканизации

Вулканизация шин – описание

Вулканизация, с химической точки зрения – процесс, при котором макромолекулы каучука «сшиваются» в трехмерную пространственную сетку редкими поперечными связями. Также можно сказать, что это технологический процесс превращения пластичного каучука в резину. Возможность быстрого и эффективного восстановления применима к большинству изделий резинотехнической промышленности. Но если надувные лодки, бассейны и плавательные круги нуждаются в ремонте по причине неиспользования и ненадлежащего хранения, то шины автомобилей ремонтируются гораздо чаще. Это связано с большими нагрузками, приходящимися на них.

Вулканизация шин – современный процесс, позволяющий резко снизить затраты на обслуживание колес автомобиля в случае их повреждения.

Прошло то время, когда поврежденные шины из-за невозможности ремонта массово выбрасывались на обочину. Рост числа автомобилей привел к соответствующему росту отрасли авторемонта, в том числе и ремонта колес. Экономнее завулканизировать колесо, чем покупать новое.

Вулканизация шин – современный процесс, позволяющий резко снизить затраты на обслуживание колес автомобиля в случае их повреждения

На данный момент есть 2 варианта технологии:

  • горячая – каучук обрабатывается под высокой температурой;
  • холодная – повреждение восстанавливается посредством заплатки, присоединяющейся особым клеящим составом.

Горячая вулканизация

Процесс горячей вулканизации шин основан на термической обработке места повреждения с добавлением каучука («сырой резины»). Под воздействием высокой температуры резиновые компоненты скрепляются между собой, создавая пластичный монолитный слой.

Проникая в место пореза, термообработанный каучук полностью заполняет пространство, препятствуя проникновению внутрь покрышки грязи и влаги.

Вкратце процесс горячей вулканизации выглядит следующим образом:

  • Покрышка демонтируется с диска, место пореза аккуратно обрабатывается фрезой (главное – не повредить корд). Обработанное место дополнительно зачищается и обезжиривается. В место пореза в 2 слоя наносится специальный состав. Просушенный поврежденный участок послойно заполняется «сырой резиной», после чего покрышка отправляется на станок для вулканизации шин. Термообработка производится при температуре 120–140°C. Для дополнительной прочности на внутреннюю часть шины наносится специальная кордовая заплатка. После остывания резины место ремонта дополнительно зачищается фрезой, проводится финишная обработка.

Преимущества горячей вулканизации:

  • Цена. Стоимость устранения боковых порезов таких способом ниже, чем покупка новой резины. Надежность. Качественно проведенная вулканизация шин способна сохранить 90% прочности резины. Оперативность ремонта. Ехать с отремонтированным колесом можно сразу после устранения повреждения. Универсальность метода. Выполнять горячую вулканизацию можно при отрицательных температурах зимой, а также в условиях высокой запыленности. Это значит, что при внезапных порезах и отсутствии запаски можно вызвать мобильную шиномонтажку, которая отремонтирует колесо прямо на дороге.

Холодная вулканизация

В наше время воспользоваться этим методом не составляет труда, так как приобрести набор для ремонта можно в каждом магазине авто или вело запчастей. Комплектация такого набора может отличаться, но в каждом есть латки и специальный клей.

Процедура ремонта в этом случае похожа на горячий способ. Также нужно обработать поврежденную поверхность абразивом, удалить резиновую пыль и обезжирить. После высыхания нанести клей на камеру и приклеить заплатку. В этом случае играет роль не продолжительность прижатия, а его сила. Поэтому недостаточно будет просто придавить камнем, необходимо большее усилие.

Холодная вулканизация резины своими руками довольно-таки несложный процесс, который можно выполнить, где бы ни находился

Холодная вулканизация резины своими руками довольно-таки несложный процесс, который можно выполнить, где бы ни находился, если есть специальный набор. Однако сырая резина своими руками в домашних условиях не делается. Для таких работ нужно специальное оборудование.

Основные преимущества холодной вулканизации шин:

  • Простота ремонта. Чтобы устранить порез, вам не потребуется специализированное оборудование для вулканизации. Достаточно клея, заплатки и обезжиривающего средства. Возможность оперативного устранения мелких проколов и порезов в дороге. Низкая цена вулканизации (даже в условиях шиномонтажки).
  • При ремонте холодной вулканизацией в шиномонтажной мастерской удается достичь повышенной прочности заплатки. Однако даже строгое соблюдение всех технических нюансов и применение качественных составов не даст 100% гарантии того, что на отремонтированном месте впоследствии не возникнет грыжа. Поэтому восстановленное колесо лучше оставить про запас.
  • Нормы времени для холодной вулканизации шин варьируются в зависимости от температуры окружающей среды, состава клея, площади пореза и толщины резины. Оптимальная прочность для возможности передвижения достигается за 20–30 минут. Полное схватывание осуществляется приблизительно за 2 суток.

Эффективность вулканизации

Любая новая покрышка однозначно лучше отремонтированной. Даже самый маленький сквозной порез нарушает целостность внутреннего кордового слоя, что ведет к неизбежной потери жесткости.

Ремонт боковых порезов шин горячей вулканизацией (видео процесса можно найти в сети) приближает колесо к его естественной прочности лишь на 90%. Этого вполне достаточно для повседневной эксплуатации отремонтированных покрышек в течение 1–2 сезонов.

Холодная вулканизация с использованием профессиональных клеевых составов и в условиях шиномонтажной мастерской также дает надежный результат. Однако при серьезном повреждении корда данный метод требует разбортовки колеса и установки дополнительной заплатки на внутренней части.

Самым распространенным последствием ремонта шин является возникновение грыжи на месте устраненного повреждения. Она также требуют срочного удаления. При повторном появлении вздутий на боковой поверхности покрышки рекомендуется заменить колесо.

Немного истории вулканизации

Открытие вулканизации, как ни странно, связано не с напряженной исследовательской работой, а с банальной халатностью работы. Один из сотрудников Массачусетской резиновой фабрики случайно уронил ком резины, перемешанной с серой, на раскаленную плиту. Резина обуглилась, но не оплавилась. Произошло это в 1839 году, рабочего звали Чарльзом Гудиером, а потому именно с этого времени ведется отсчет развития вулканизации. В 1844 году появился первый патент, согласно которому каучук следовало подвергать воздействию царской водки и нитрита меди. Процесс получил свое название от имени древнеримского бога огня Вулкана.

Изобретатель нашел собственный режим вулканизации, отметив, что после нее резина становится устойчивой к температурным воздействиям

Изобретатель нашел собственный режим вулканизации, отметив, что после нее резина становится устойчивой к температурным воздействиям. Для этого в химический процесс вовлекается свинец и сера, которые нагреваются до нужной температуры вместе с каучуком. Так получается упругая резина, которая невосприимчива к влиянию солнечных лучей и холода.

В позапрошлом веке для вулканизации использовали только серу, однако со временем к ней стали добавлять немало других веществ, например, сернистый кальций, сернистые щелочи, сернистый мышьяк, свинец, сурьму, цинковые соли, хлористую серу и многие другие вещества с высоким содержанием серы. Вулканизация стала толчком для промышленного производства покрышек. Последнее решение тесто связано с деятельностью англичанина Роберта Томсона, который изобрел «воздушные» колеса в 1846 году и ирландца Джона Данлопа, натянувшим трубку из каучука на велосипедное колесо.

Особенности и преимущества вулканизатора для ремонта грузовых шин

Время на чтение: 7 минут

Уровень ремонта шин на специальных станциях технического обслуживания автомобилей совершенствуется с каждым днём. Так, если 20 лет назад в подобных местах мастера могли лишь наклеить заплатку на шину, поставить жгут, либо отбалансировать колесо статическим методом, то сегодня технологии ремонта шагнули вперед настолько, что качество восстановленного изделия мало чем отличается от новой шины.

Читайте также  Оборудование для мягкого мороженого

Одним из лучших достижений в сфере ремонта легковых и грузовых покрышек является вулканизатор, позволяющий поставить надёжную латку под воздействием высоких температур даже при самых серьёзных повреждениях колеса.

Сильный боковой порез на колесе

Что такое вулканизатор шин

Так, подобный аппарат не вызывает расплавление материала и нарушение его структуры, но в то же время приводит молекулы в действие, смешивая различные элементы воедино. Вулканизатор незаменим при исправлении грыж и шишек на боковой части колеса, а также для установки заплаток на серьёзные порезы и имеет следующие функции и особенности для повышения эффективности работы мастера:

  • Главная его функция при работе с резиной – это возможность контроля температуры, в отличие от классической печи. Благодаря такой опции, мастер имеет возможность, зная химический состав конкретного изделия, выставить именно тот термальный режим, который будет эффективен для ремонта изделия, но в то же время не вызовет нарушения структуры его волокон из-за перегрева.
  • Также каждое изделие, в зависимости от его состава, может подвергаться воздействию повышенных температур лишь в течение определённого времени. А все современные вулканизаторы фабричного производства оснащены таймером с функцией автоматического отключения, что исключает порчу покрышки даже из-за ошибки человека.
  • Новейшие конструкции приборов и уровень их технического оснащения в полной мере удовлетворяют требованиям равномерного воздействия на всю поверхность изделия, вне зависимости от его радиальности и прочих показателей кривизны, так как внутренняя поверхность автоклава оборудована специальными гибкими спиралями.
  • Главная функция данных устройств, в отличие от обычных печей – это наличие сложной пневматической системы, нагнетающей давление во внутреннюю часть ёмкости во время работы. Это означает, что под воздействием барометрических экстремум адгезия и соединение резиновых элементов проходит гораздо быстрее, чем в случае с простой тепловой обработкой.

Основные технические параметры вулканизаторов

Все вулканизаторы имеют примерно схожий принцип работы, с разницей лишь в размерах, форме мощности температурных и барометрических характеристик. Так, среди данных устройств можно выделить две основные группы, отличающиеся по всем этим параметрам, а именно:

  • Приборы для ремонта шин на легковушки отличаются компактностью и удобством в работе, а также, как правило, наличием механического привода, так как любой взрослый человек может справиться с данным устройством без особых усилий.

Данное устройство почти всегда работает от напряжения 220 вольт и имеет обычную вилку, подходящую даже для бытовых розеток. Номинальная мощность вулканизаторов варьируется от 200 до 1000 Вт, а предельная температура нагрева не превышает 110-150 градусов Цельсия при избыточном давлении в диапазоне от 3,0 до 5,5 тыс. Ньютонов.

  • Вулканизаторы для ремонта грузовых шин чаще всего выполняются в промышленном виде. Для их устройства необходимо задействовать погрузчик или лебёдку, а зачастую монтажники могут выдать техзадание на устройство дополнительного фундамента, так как прибор имеет значительную массу. По размерам он может достигать от 1,5 метров в длину до нескольких десятков метров, если речь идёт о ремонте покрышек для специальной карьерной техники.

Рабочий диапазон электрического напряжения редко применяется с номинальностью 220 вольт, и чаще можно встретить устройства, подключаемые в сеть при 380 вольтах. Мощность подобных вулканизаторов начинается с 1,2 кВт и может достигать 10…15 кВт, в зависимости от массы, толщины и размера ремонтируемых покрышек.

Вулканизаторы для грузовых шин приводятся в движение при помощи пневматики или электродвигателя, так как ручного усилия чаще всего не хватает для нормальной работы. Давление в барокамере может достигать отметки в 20…25 бар, что осуществляется при помощи тех же пневмоустановок. В то же время температурный режим в 110-150 градусов идентичен вышеописанному примеру, так как состав резины на грузовиках практически тот же, и её нельзя перегревать из-за опасности нарушения структуры изделия.

Как сделать вулканизатор для ремонта колес своими руками

Несмотря на то, что оборудование для вулканизации шин кажется сложным техническим устройством, любой опытный автолюбитель может проделать процесс спайки заплатки с покрышкой в условиях обычного гаража.

Вулканизатор своими руками

Так, в соответствии с описанным ниже процессом можно изготовить свой собственный портативный вулканизатор, не прибегая к приобретению затратного механизма:

  • Необходимо демонтировать колесо, вымыть его, обследовать на предмет наличия дефекта, после чего тщательно обработать поверхность будущей спайки при помощи абразивного диска на дрели или, если такового нет под рукой, можно использовать обычную шкурку разной зернистости.
  • Под рукой всегда должен быть рулон сырой резины, предназначенный для спайки как расходный материал, без которого выполнить процедуру не представляется возможным. Автолюбитель должен оценить или замерить габариты прокола или пореза, после сего вырезать из рулона заплатку так, чтобы она заходила за края повреждения хотя бы на 3…4 см.
  • Лоскут должен быть помещён на короткое время в бензин или керосин с максимальным октановым числом, после чего он аккуратно прикладывается к повреждённому участку.
  • Поверх данной заплатки укладывается чистый лист подкладки для того, чтобы нагревательный элемент не повредил резину.
  • Вся конструкция тщательно затягивается при помощи струбцины с проставочными пластинами для равномерного распределения площади прижима.
  • Сверху необходимо поместить нагревательный элемент, например, спираль от кипятильника или бытовой электроплитки. В отдельных случаях для таких работ очень удобно применять обычный бытовой утюг, так как он имеет нагреваемую гладкую поверхность, обеспечивающую равномерность варки. Далее самодельный прибор включается в розетку, и идёт интенсивный нагрев поверхности спайки в течение 10…12 минут.
  • Устройство выключается и убирается, а струбцина остаётся в статическом положении вплоть до полного остывания шины, и только после этого автолюбитель может её снять и проверить полученный результат.

Что нужно знать автолюбителю перед покупкой вулканизатора

Если мастер профессионально занимается сложным ремонтом покрышек, и несколько десятков тысяч рублей его не смутят, так как он имеет достаточный наплыв клиентов, то он может приобрести вулканизатор в личное пользование и заниматься коммерческой деятельностью. Но для выбора ему необходимо следовать приведённым ниже рекомендациям для того, чтобы его покупка принесла максимальное количество прибыли:

  • Для начала необходимо изучить номинальное напряжение в сети и мощность, выделенную на помещение, так как прибор может легко повредить всю электрику в здании.
  • Далее он должен знать, какой именно класс авто предстоит обслуживать, так как и мощность, и величина давления, а также масса и стоимость изделия напрямую зависят от типа ремонтируемых изделий.
  • При выборе размера вулканизатора нужно изучить габариты помещения, где он будет ставиться, для того чтобы иметь возможность обслуживать его со всех сторон.

Вулканизатор для шин – это действительно полезное приобретение для любой станции техобслуживания. Однако мастерам следует сразу нацеливаться именно на ремонт грузовых покрышек, так как обладатели таких колёс наиболее охотно идут на ремонт стоимостью в 3…5 тыс. руб. вместо того, чтобы приобретать новое изделие за 20…30 и более тыс. руб. Кроме того, данное устройство позволит проводить наварку грузовых шин, если ёмкость для вулканизации будет достаточной для того, чтобы поместить туда колесо целиком.