Редуктор с разблокираторами для мотоблока

Мотоблок с дифференциалом: обгонная муфта и разблокираторы, как сделать блокировку своими руками – чертежи

Неотъемлемой частью силового привода любого транспортного средства, имеющего несколько колес на одной оси, можно считать дифференциал для мотоблока. Назначение этого механизма – распределение мощности между колесами в зависимости от сопротивления качению, что крайне необходимо при прохождении поворотов.

Так как колесо, проходящее внешнюю дугу траектории поворота, за то же время проходит больший путь, чем колесо, следующее по внутренней дуге, оно должно вращаться быстрее, в противном случае произойдет его пробуксовка.

Таким образом, лишенная дифференциала ось будет стремиться спрямить свое движение, и этот эффект выражается тем сильнее, чем больше расстояние между колесами.

Варианты механизмов распределения мощности

Конструктивно наиболее простым способом решения возникающей из-за жесткой связи колес проблемы является применение обгонных муфт, которые позволяют колесу вращаться быстрее, чем приводящае его в движение ось.

Обгонные муфты

Этот механизм является общеизвестным во всех своих вариациях: как с храповым механизмом (втулка велосипедного колеса), так и с расклиниванием роликами (бендикс электростартера).

Применяются обгонные муфты и в силовом приводе ряда автомобилей с подключаемыми осями. Однако, такое решение имеет характерную особенность: при прохождении поворота обгонная муфта рассоединяется на колесе, идущем по внешнему радиусу, так как оно стремится вращаться быстрее приводного вала.

Для облегчения же вхождения в поворот, напротив, большая часть крутящего момента должна сообщаться именно ему.

Эта проблема решена в классическом шестеренчатом дифференциале, распределяющем мощность обратно пропорционально сопротивлению вращения колес.

Но он и заметно сложнее в производстве, а также требует принудительной полной или частичной блокировки на бездорожье, так как в противном случае перераспределяет всю мощность на буксующее колесо.

Необходимость дифференциала

Многие работы, производимые при помощи мотоблока (например, культивирование), предполагают его прямолинейное движение. В этом случае прекрасно работает жесткий привод на оба колеса, значительно удешевляющий и упрощающий мотоблок.

При необходимости частых крутых разворотов мотоблок такого типа потребует приложения заметных физических усилий – одно из колес будет тормозить грунтозацепами, и мотоблок придется накренивать, вывешивая внешнее колесо в воздух.

Особенно это тяжело, если мотоблок имеет широкую колею и достаточно большой вес.

Как сделать самодельный дифференциал для мотоблока своими руками – чертежи

Как сделать дифференциал для мотоблока своими руками? Как правило, эксплуатация мотоблока не требует обеспечения длительного вращения колеса относительно приводной оси.

Благодаря этому распространены часто называемые “полудифференциальными” схемы, которые обеспечивают возможность свободного поворота колеса относительно оси на определенный угол.

Более подробно о “полудифференциале” смотрите на видео:

Простейший механизм в этом случае выглядит как крепящаяся на оси мотоблока втулка с поперечной прорезью. Внутрь этой втулки вставляется короткая ось, фиксируемая от выпадения завернутым в ее тело через прорезь болтом, а уже непосредственно на ось крепится колесо.

При этом при движении мотоблока приводная ось проворачивает втулку свободно до тех пор, пока задний край прорези не упрется в болт, и в дальнейшем через него передает крутящий момент на ось.

Культивация почвы — это одно из основных агротехнических мероприятий, которое является обязательной частью годового режима обработки почвы. Перейдя по ссылке ознакомитесь с удобным и практичным культиватором Лоплош.

Снегоход позволяет оперативно и комфортно перемещаться по снегу из одного пункта в другой, при этом, ещё и перевозя пассажира или какой-либо груз. Здесь модельный ряд и цены снегоходов Ямаха 2016 года.

От своевременного и качественного применения специальных средств при выращивании урожая зависит качество выращенной продукции, ее продуктивность, и, в конечном итоге, отдача от финансовых и физических вложений. Тут узнаете, как сделать опрыскиватель своими руками.

Во время поворота колесо, стремясь обогнать привод, продвигает болт вперед по прорези, разрывая передачу крутящего момента, а угол легкого поворота мотоблока зависит от длины прорези.

Такие удлинители крайне просты и могут быть изготовлены станочниками низкой квалификации, а поэтому дешевы и широко распространены. Обычно они изготавливаются с несколькими дополнительными отверстиями, позволяющими варьировать ширину колеи мотоблока и жестко связывать колесо с приводной осью при необходимости.

Чертежи этих самодельных дифференциалов широко распространены в интернете.

Недостатком описанной конструкции являются относительно малый возможный угол свободного проворота колеса (не более 240 градусов), так как поперечный паз сильно снижает общую прочность механизма, и большое внутреннее трение, особенно при неизбежном попадании внутрь втулки грязи.

Наиболее часто удлинители со свободным ходом используются на легких мотоблоках, наподобие Нивы.

Дифференциал для мотоблоков Салют и ему подобных Техас, Прораб, Викинг, Форза, Садко, Дон, Хутер, Профи, имеющих относительно большую массу, имеет несколько более сложную конструкцию, но и больший угол свободного хода – в пределах 330 градусов.

Это обеспечивается тем, что зацепление осуществляется выступами на удлинителе приводной оси и на закрепленной на нем свободно вращающейся ступице, снабженной шариковыми подшипниками. Соответственно, ступица может сделать почти полный оборот относительно оси, пока не упрется в противоположный край выступа.

Разворачивать мотоблок с такими дифференциалами ощутимо легче.

Ряд конструкций позволяет колесам свободно проворачиваться относительно оси и более чем на один оборот. Например, дифференциал мотоблоков “Фермер” представляет собой две муфты, управляемые рычагами на руле.

При необходимости владелец мотоблока может расцепить нужную муфту, позволив соответствующему колесу вращаться сколь угодно долго.

Общие советы

Начнем с простейшего варианта в виде удлинителя оси с поперечным пазом. Он будет достаточно надежным, даже будучи изготовленным из доступной низкоуглеродистой стали.

Удлинитель оси

Сцепляющий составные части удлинителя болт лучше использовать с головкой под внутренний шестигранник и фрезеровать паз с шириной, равной ее наружному диаметру.

В этом случае, во-первых, отсутствуют выступающие части, способные намотать на себя траву, во-вторых, затянутый до упора болт не будет расшатываться со временем.

Зазор между втулкой и удлиняющей осью нельзя делать слишком малым, так как при возникновении коррозии они прикиснут друг к другу. Очень желательно разместить на втулке пресс-масленку для безразборной смазки конструкции.

Более сложная конструкция с поворотной ступицей также может быть изготовлена из низкоуглеродистой стали, так как она легко сваривается.

Чистовая обработка отверстий под подшипники в ступице должна производиться после того, как к ней будут приварены фланец и ограничитель угла поворота из-за неизбежного коробления детали при сварке.

Самостоятельное изготовление дифференциала для мотоблока нельзя назвать технически сложной задачей, и это доказывают как опыт множества владельцев садовой техники, так и то, что распространенные предложения в интернет-магазинах копируют изначально кустарные конструкции.

Вложенные затраты труда же быстро окупятся облегчением эксплуатации мотоблока.

Дифференциалы для мотоблоков

Поворотный удлиннитель Кадви (Дифференциал БПУ 10.002.20-СБ). Позволяет разворачивать мотоблок без применения физических усилий на угол до 240 градусов. Устанавливается на выходной вал мотоблока МБ-1Д1М

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дифференциал Кадви БПУ10.002.20-СБ

Дифференциалы с удлинителями колесной базы Caiman для мотоблоков серии VARIO/Q Junior/Q Max. Устанавливаются с колесами или грунтозацепами для лучшей маневренности мотоблока при работе с тележкой, снегоотбрасывателем, плугом и косилкой. Уменьшает радиус разворота мотобл.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Удлинители дифференциальные VARIO/Q Junior/Q.

Предназначение: Для мотоблока . Подходящие модели: Кама МБ-7.0 / Кама МД-7.0 / Кама МБ-9.0 / Кама МД-9.0 . Длина: 21 см. Посадка: 31 мм. Описание: Ступица колеса S-31/210 для мотоблоков серии Кама производства Союзмаш, предназначена для поддержания устойчивости устройст.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ступица С-маш S31/210 с дифференциалом

В магазине Мировые моторы вы можете купить Вал дифференциала трансмиссии мотоблока R175, R180, R190, R195 МБ-8Д,МБ-10Д Дизель по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал дифференциала трансмиссии мотоблока R175.

Редуктор для радиоуправляемого автомобиля можно сделать своими руками или купить уже в собранном виде. Мы реализуем широкий перечень запчастей для сборки этого узла, а также предлагаем готовые модели по доступным ценам, что позволяет существенно сэкономить на ремонте. Р.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Редуктор с дифференциалом в сборе — BS910-018

В магазине Мировые моторы вы можете купить Шкив Крот редуктора большой метал. 2-х ручейковый по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и инди.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шкив Крот редуктора большой метал. 2-х ручейк.

Сцепка универсальная (Целина, Каскад, Кадви, Нева, КБ472) ширина 120мм, высота 230мм. 010501. Изделие выполнено из прочных материалов и хорошо сварено. Cовместимость: Целина, Кадви НМБ-1М1, Нева МБ-2, МБ-1,МКМ 3, Хитачи С 169, Нева, Каскад, Ока, Луч, Forza Подходит к мо.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сцепка универсальная для Целина МБ, Каскад, К.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотоблок Мобил К G85 GX270

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотоблок КаДви Ока МБ-1Д1М9

В магазине Мировые моторы вы можете купить Грунтозацепы на МБ Forza, Brait-135, Целина 6-гранник S-31 по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортиме.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Грунтозацепы на МБ Forza, Brait-135, Целина 6.

Характеристики: Посадочный диаметр, мм: 25 Расстояние между посадочными отверстиями, мм: 212 Масса, кг: 7

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект дифференциальных удлинителей для мот.

Читайте также  Гидравлический дровокол из мотоблока

В магазине Мировые моторы вы можете купить Шкив Крот редуктора увеличенного диаметра 1-ручейковый с удлиненным кронштейном ролика по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, посто.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шкив Крот редуктора увеличенного диаметра 1-р.

Ступицы колеса поворотные с разблокировкой для мотоблока (труба шестигранная S=32,5мм) ;длина втулки 255мм;вес 5 кг (пара)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ступицы колеса поворотные PATRIOT СТП 32

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотоблок ЗиД Фаворит (173F)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотоблок PATRIOT Победа

Удлинитель колесной оси 2 штуки Patriot Умб 25.270.30 Предназначен для установки на шестигранную ось 23 мм с возможностью установки грунтозацепов с посадочным отверстием 30 мм Особенности: Втулка: 23 мм Подходит моделям для мотоблоков: Nevada, Nevada Comfort; Montana, O.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Удлинители колесных осей PATRIOT УМБ S24.370.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Плуг МБ со сцепкой (Каскад, Ока, Целина) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальны.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Плуг МБ Каскад, Ока, Целина со сцепкой

В магазине Мировые моторы вы можете купить Корпус дифференциала Агро (42Т.001.01.02.001) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивиду.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Корпус дифференциала Агро (42Т.001.01.02.001)

Редуктор может быть использован для подсоединения к мото­блоку Беларус ротороной косилки Заря и другого навесного оборудования, имеющего ременный привод. Устройство редуктора Передача крутящего момента от вала отбора мощности мотоблока на шкив косилки происходит с помощ.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Редуктор переходной мотоблочный для навесного.

Для мотоблока Агро или Агрос)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесо зубчатое (42Т.001.01.06.002 или 31.01.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Вал блокировки дифференциала МБ BR-135 по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал блокировки дифференциала МБ BR-135

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сцепка культиватора универсальная Академия Ин.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Вал (полуось колеса) (42Т.001.01.08.101) редуктора Агро по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал (полуось колеса) (42Т.001.01.08.101) реду.

Предназначение: Для мотоблока . Подходящие модели: Кама МБ-7.0 / Кама МД-7.0 / Кама МБ-9.0 / Кама МД-9.0 . Длина: 21 см. Посадка: 31 мм. Описание: Ступица колеса S-31/210 для мотоблоков серии Кама производства Союзмаш, предназначена для поддержания устойчивости устройст.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ступица С-маш S31/210 с дифференциалом

Труба шестигранная S=23мм, длина втулки 255мм;вес 4.8кг парКалугаКалуга МПобедаСамараСамараМВолгаVegas 7Кама 7УралВладимирMC 750КубаньNevadaBoston 6D

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ступицы колеса PATRIOT СТП 23 поворотная с ра.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Вал фрез дифференциала МБ BR-135 по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал фрез дифференциала МБ BR-135

Дифференциал в сборе (передний/задний) для радиоуправляемых автомоделей Himoto: E8MTL Raider E8SCL Mayhem E8XBL Shootout E8XTL Ziege Комплектация: один дифференциал в сборе

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дифференциал в сборе — Hi820001

Для культиватора, крепление: заднее

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Картофелекопалка DDE 00.03.40.00.00

Корпус дифференциала Агро (42т.001.01.02.001) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Корпус дифференциала Агро (42т.001.01.02.001)

Муфта блокировки колёс редуктора м/б «Нева» (005.47.0298) (шестерня диференциала) (для мотоблока)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Муфта блокировки колёс редуктора МБ-2, МБ-23.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Вал (полуось колеса) (42Т.001.01.08.101) редуктора Агро по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал (полуось колеса) (42Т.001.01.08.101) реду.

Характеристики: Масса, кг: 19

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Редуктор для мотоблоков МБ-1 Ока (Кадви), Кас.

Характеристики: Рейтинг: 3.27 Ширина захвата, мм: 300 Глубина обработки, мм: 300 Количество фрез: 2

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дополнительный комплект фрез для мотоблоков М.

Основные характеристики. Тип оборудования прицепной адаптер для мотоблоков. Модель АМ-650. Назначение адаптер служит для комфортной работы с навесным оборудованием и удобного перемещения оператора в сидячем положении. Совместимость подходит для установки на мотоблоки Не.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Адаптер для мотоблока АМ-650

Производитель: PATRIOT Для мотоблока: Да Тип: сцепка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Универсальная сцепка все мотоблоки PATRIOT 49.

Тележка для мотоблока PATRIOT ПМ-05 для всех мотоблоков по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тележка для мотоблока PATRIOT ПМ-05 для всех.

Для мотоблока Агро или Агрос)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шестерня полуоси дифференциала Агро (42Т.001.

Технические характеристики Совместимость Нева, МБ-1, Ока, Каскад, Луч, Угра НМБ-1 Посадочный диаметр, мм 30 Масса, кг 7

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект дифференциальных удлинителей на коле.

Характеристики: Ширина захвата, мм: 300 Глубина обработки, мм: 300 Количество фрез: 2

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дополнительный комплект фрез для мотоблоков Н.

При помощи сцепного устройства на мотоблок устанавливаются окучник, картофелекопатель

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сцепка к м/к LILLI 532, CARVER T-650R (арт. 0.

Колеса для мотоблока/культиватора Daewoo DATW 2 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колеса для мотоблока/культиватора Daewoo DATW.

Ездовой модуль В базовой комплектации адаптер можно использовать как ездовой модуль. Конструкция сделана таким образом, что он совместим со всеми отечественными и большинством импортных мотоблоков. Адаптер предназначен для мотоблоков Агро, МТЗ, МБ-1 Ока, МБ-3 Нева, Каск.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Адаптер для мотоблока Мобил К АПМ-350 про

Дифференциал в сборе

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дифференциал в сборе — HSP60045

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотоблок PATRIOT Nevada Diesel pro

Окучник дисковый Patriot Окд 450.630.9 Предназначен для обработки почвы, а именно — окучивания, прополки, нарезания гряд Особенности: При наличии сцепки подходит на все мотоблоки и культиваторы Ширина: 450 мм Высота: 630 мм Вес: 8.6 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Окучник дисковый PATRIOT ТИП.1, все мотоблоки.

Сцепка поворотная для DDE «Буцефал-1/2 (до 2013 г.)»,»Кентавр»,»Минотавр», «Молох», Pubert Quatro по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сцепка поворотная для DDE «Буцефал-1/2 (.

Артикул: 466-729 Удлинители осей DDE 01.05.03.00.00 Удлинители осей DDE 01.05.03.00.00 — дополнительное оборудование к мотоблокам. Установив колеса с использованием удлинителей, можно увеличить ширину колеи до 650 мм. Подходят для мотокультиваторов DDE Халк. Наружный ди.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Удлинители осей DDE 01.05.03.00.00

Вес: 4,3 кг Объем: 0,01 куб.м

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сцепка универсальная к мотоблокам Нева, Каска.

Редукторы для мотоблока понижающие в Москве

  • Трансмиссия для автомобилей
  • Прочая оснастка к садовой технике
  • Мотоблоки и культиваторы
  • Аксессуары и запчасти для машинок и техники
  • Щетки для угловой шлифмашины
  • Двигатели для садовой техники
  • Навесное оборудование для мотоблоков, культиваторов и мини-тракторов

Редуктор для мотоблока МТЗ, Агро для установки навесного оборудования с ременной передачей

Редуктор в сборе 168F-170F-R D22

Редуктор LIFAN 168FL, 168F-2L, 170FL цепной 1:2

Редуктор Lifan 168fl, 168f-2l, 170fl цепной 1:2

Редуктор для культиватора Hus TF 224(2017)(5321512-22)

Редуктор для мотоблоков МБ-1 Ока (Кадви), Каскад в сборе

Редуктор LIFAN 182-192 F-R

Редуктор в сборе для Carver GBC-033/043/052 Rezer

Редуктор понижающий в сборе — BS910-019GM

Редуктор в сборе 177F -192F-2, 460R

Двигатель Lifan 190F-L с шестеренчатым редуктором (15 л.с.)

Редуктор Агро в сборе (42т.001.01.08.000)

Корпус редуктора червячного типа для мотоблоков

Редуктор для двигателей внутреннего сгорания B18 50.0000.25

Редуктор LIFAN 173FL, 177FL цепной 1:2

Редуктор Lifan 173fl, 177fl цепной 1:2

Редуктор переходной мотоблочный для навесного оборудования

Редуктор для мотоблока Нева Компакт в сборе

Двигатель Lifan 168F-R с много-дисковым сцеплением (6,5 л.с.)

Редуктор Мб, Каскад

Корпус редуктора (правый) «МБ 2» (005.47.0317-10-02-03)

Двигатель Lifan 170f-r (7,0 л.с. вал 20мм) с автоматическим сцеплением и понижающим редуктором 2:1

Вал первичный редуктора ременного L-100 Z-12 для двигателей 168F, 170F (VM049-168F-2)

Крышка Крот редуктора

Редуктор LIFAN 173-177 F-R

Шкив Крот редуктора большой метал. 1-ручейковый (Штампованный)

Двигатель Lifan 168f-2r (6,5 л.с., вал 20 мм) с автоматическим сцеплением и понижающим редуктором 2:1

Редуктор LIFAN 168F, 168F-2, 170F,GS200E в сборе, с автоматическим сцеплением 1:2 (вал d20)

Адаптер для мотоблока АМ-650

Редуктор для культиватора Hus TF 224(2014г.)(5753587-01) Хускварна

Шкив Крот редуктора большой метал. 2-х ручейковый

Читайте также  Поперечные грабли для мотоблока

Редуктор для мотоблока Нева МБ-2 мультиагро в сборе

Редуктор для мотоблока Нева МБ-1 мультиагро в сборе

Редуктор Lifan 182fl-190fl шестеренчатый, косозубчатый 1:2 (для установки может потребоваться замена крышки см. описание)

Вал-шестерня редуктора Агро (42Т.001.01.09.001 или 301.01.09.001)

Топ 10 мотоблоков с шестеренчатым редуктором

Редуктор — это важнейшая часть в конструкции мотоблока, правильно подобранная связка двигатель-редуктор является залогом долгой и успешной эксплуатации. Шестеренчатый редуктор имеет самую надежную конструкцию, он рассчитан на длительную эксплуатацию. Применение высококачественного металла для производства шестерней, обработка их на высокотехнологичном оборудовании обеспечивает серьезное преимущество над редукторами других конструкций, хотя это безусловно сказывается на цене. Тем не менее, если вы ищете такой мотоблок, значит вы готовы ко всему, в том числе и их многообразию. Так какой же выбрать мотоблок с шестеренчатым редуктором? В данной статье мы собрали информацию о десяти наиболее популярных среди пользователей мотоблоках с шестеренчатым редуктором, чтобы рассказать читателю и показать лучшие из лучших.


Фото: ufa.leroymerlin.ru

Содержание:

  1. Мотоблок бензиновый PATRIOT Волга 7 л.с.
  2. Мотоблок бензиновый Daewoo Power Products DATM 80110 8 л.с.
  3. Мотоблок бензиновый Huter MK-9500-10 9.5 л.с.
  4. Мотоблок дизельный Weima WM1100BЕ (колеса 4х8) 9 л.с.
  5. Мотоблок бензиновый CHAMPION BC9713 7 л.с.
  6. Мотоблок бензиновый Салют 100-X-M1 6.5 л.с.
  7. Мотоблок бензиновый Caiman 330 9 л.с.
  8. Мотоблок бензиновый CHAMPION BC1193 9 л.с.
  9. Мотоблок бензиновый PATRIOT Nevada 9 9 л.с.
  10. Мотоблок бензиновый GRASSHOPPER 188F 13.05 л.с.

Мотоблок бензиновый PATRIOT Волга 7 л.с.


Фото: market.yandex.ru

Бензиновый мотоблок PATRIOT ВОЛГА служит для обработки и культивации земли на приусадебных участках. Оснащен мощным бензиновым двигателем, который способен выдержать повышенные нагрузки. Ножи на фрезах имеют усиленную конструкцию, что позволяет легко работать с различными типами почв. Предусмотрена возможность навески дополнительного оборудования: плуга, тележки, окучника и т.д.

Мотоблок бензиновый PATRIOT Волга 7 л.с.

Достоинства:

  • Безопасность
  • Проходимость
  • Простота управления
  • Комфорт
  • Широкий функционал

Мотоблок бензиновый Daewoo Power Products DATM 80110 8 л.с.


Фото: market.yandex.ru

Бензиновый мотоблок DAEWOO DAT M 80110 имеет увеличенный моторный ресурс. За счет наличия нескольких скоростей — 2 вперед/ 1 назад — можно выбрать оптимальный вариант для обработки почвы. Панель управления регулируется по высоте и по горизонтали относительно агрегата. Корпус после химической гальванизации покрашен молотковой эмалью с запеканием в печах при температуре 80°С, что гарантирует защиту от коррозии сроком до 10 лет. Модель отличается многофункциональностью — благодаря возможности присоединения различного навесного оборудования, способна заменить большое количество техники для ухода за приусадебным участком.

Мотоблок бензиновый Daewoo Power Products DATM 80110 8 л.с.

Достоинства:

  • Проходимость
  • Безопасность
  • Мощность
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Широкий функционал

Мотоблок бензиновый Huter MK-9500-10 9.5 л.с.


Фото: market.yandex.ru

Мотоблок Huter MK-9500 — агрегат для выполнения сельскохозяйственных работ — вспашки, рыхления почвы, включая целину. На агрегате установлены пневмоколеса с агрессивным рисунком протектора — для улучшения сцепления с поверхностью. Ширина обработки за один проход составляет 115 см. За счет наличия нескольких скоростей — 2 вперед/ 1 назад — можно выбрать оптимальный вариант для обработки почвы. Топливный бак рассчитан на 6 л бензина и обеспечивает продолжительный рабочий цикл без прерываний для дозаправки.

Мотоблок бензиновый Huter MK-9500-10 9.5 л.с.

Достоинства:

  • Проходимость
  • Комфорт
  • Надежность
  • Безопасность
  • Большой объем бензобака
  • Маневренность

Мотоблок дизельный Weima WM1100BЕ (колеса 4х8) 9 л.с.


Фото: market.yandex.ru

Мотоблок Weima относится к категории тяжелых мотоблоков, предназначенных для полупрофессиональной и профессиональной обработки почвы. Высокая надежность агрегата в сочетании с мощным двигателем позволяют использовать машину при обработке почвы любой сложности, в том числе и целинных земель. В стандартную комплектацию мотоблока помимо прочего входят почвофрезы из кованой стали. Отличительной чертой Weima 1100B является высочайшее качество исполнения деталей и сборки.

Мотоблок дизельный Weima WM1100BЕ (колеса 4х8) 9 л.с.

Достоинства:

  • Мощность
  • Качество
  • Проходимость
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Комплектация
  • Широкий функционал

Мотоблок бензиновый CHAMPION BC9713 7 л.с.


Фото: market.yandex.ru

Мотокультиватор Champion ВC9713 подходит для обработки участков площадью до 3 гектар. Оснащен фрезами и колесами для транспортировки. Укомплектован 4-х тактным двигателем Champion G210-1HK мощностью 7 л.с. Топливный бак имеет большую горловину, что облегчает заливку бензина. Глубина вспашки изменяется при помощи сошника. Рукоятка регулируется по высоте.

Мотоблок бензиновый CHAMPION BC9713 7 л.с.

Достоинства:

  • Прочность
  • Удобство
  • Безопасность
  • Комфорт
  • Качество
  • Простота эксплуатации

Мотоблок бензиновый Салют 100-X-M1 6.5 л.с.


Фото: market.yandex.ru

Мотоблок бензиновый Салют-100 оснащен высокопроизводительным двигателем и может выполнять самую разнообразную работу в саду и на огороде от кошения травы до вспашки поля и уборки снега зимой. В комплекте с бензомотоблоком Салют 100 поставляются 6 фрез, с помощью которых можно рыхлить землю, погружая их на глубину до 30 см. Для передвижения по участку и хорошего маневрирования бензиновый мотоблок Салют100 имеет как передний, так и задний привод. Для движения вперед можно выбрать одну из четырех скоростей.

Мотоблок бензиновый Салют 100-X-M1 6.5 л.с.

Достоинства:

  • Комплектация
  • Простота эксплуатации
  • Несколько скоростей
  • Удобство
  • Маневренность

Мотоблок бензиновый Caiman 330 9 л.с.


Фото: market.yandex.ru

Профессиональный тяжелый мотоблок с валом отбора мощности и дифференциалом для всесезонного использования. Агрегат имеет качественный японский двигатель Subaru EX27 и яркий, необычный дизайн. Также аппарат оснащен воздушным охлаждением, увеличивающим время работы агрегата и защищающим его от перегрева.

Мотоблок бензиновый Caiman 330 9 л.с.

Достоинства:

  • Мощность
  • Комфорт
  • Качество
  • Дизайн
  • Безопасность
  • Эффективность
  • Проходимость

Мотоблок бензиновый CHAMPION BC1193 9 л.с.


Фото: market.yandex.ru

Мотоблок Champion BC1193 — многофункциональный агрегат для участков площадью до трех гектаров. Шестеренчатый редуктор гарантирует продолжительный срок службы. Мотоблок оснащен бензиновым двигателем мощностью 9 л.с. Имеет большие пневматические колеса с протектором, что обеспечивает отличную проходимость. Передний бампер защищает двигатель от ударов. Стояночная опора способствует устойчивости мотоблока. Коробка передач обеспечивает две скорости движения вперед и одну назад.

Мотоблок бензиновый CHAMPION BC1193 9 л.с.

Достоинства:

  • Безопасность
  • Комфорт
  • Простота эксплуатации
  • Проходимость
  • Мощность
  • Эффективность
  • Качество

Мотоблок бензиновый PATRIOT Nevada 9 9 л.с.


Фото: market.yandex.ru

Мотоблок PATRIOT с шириной вспашки 120 см используется на больших площадях. Оборудован мощным двигателем, дисковым сцеплением и шестеренчатым редуктором — для производительной и надежной работы. Фрезы имеют саблевидную конструкцию, что гарантирует вспахивание даже целины. Благодаря большим колесам агрегат с легкостью преодолеет любые неровности почвы. Универсальный узел сцепки позволяет работать с навесным оборудованием.

Мотоблок бензиновый PATRIOT Nevada 9 9 л.с.

Достоинства:

  • Проходимость
  • Безопасность
  • Надежность
  • Комфорт
  • Эффективность
  • Простота эксплуатации
  • Мощность
  • Дизайн

Мотоблок бензиновый GRASSHOPPER 188F 13.05 л.с.


Фото: market.yandex.ru

Очень мощный мотоблок предназначен для выполнения пахоты легких почв, боронования, культивации, работы с почвофрезой, междурядной обработки корнеплодов, кошения трав, стационарных работ с приводом от ВОМ, также для очистки дороги от снега. Может быть использован в фермерских хозяйствах, на пришкольных и приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального и коллективного пользования, в коммунальных хозяйствах, теплицах и т.п. Мотоблок Grasshopper представляет собой по сути двухколесный трактор с массой свыше 200 кг. Усиленный вал отбора мощности, тракторные пневмоколеса большого диаметра, дифференциал, 2-х диапазонная коробка передач (пониженная/повышенная), белорусская сборка, широкий спектр навесного оборудования — все это делает данный мотоблок уникальным на рынке средств малой механизации и может использоваться, как в частных целях, так и в профессиональных работах.

Мотоблок бензиновый GRASSHOPPER 188F 13.05 л.с.

Редуктор с разблокираторами для мотоблока

Показать панель управления

  • Опубликовано: 15 мар 2019

Комментарии • 0

он случаем не из алюминия?

Яркий ходоуменшитель брали полтавский

Добрый день. Может Вы мне подскажите, ситуация такая: поменял редуктор на мотоблоке Forte на редуктор с блокировкой от Weima. Верхнюю шестерню переставил с своего редуктора. при замени шестерён обнаружил что были не затянуты,а слегка прижаты. После сборки и пробном проезде выясняется что сильно гудит ,вернее даже как бы шумит редуктор. Вопрос: может ли это быть связано с тем что я сильно перетяул затяжку шестерни?

зазор в конической передаче должен быть 0,1-0,3 мм

Стоит ли продавать старую коробку?

Так это Вам виднее. Может для чего и пригодится. Лично я — редуктор законсервировал.

Евгений Добрый день не поможешь моему горю , нужны размеры между болтами редуктора с разблокираторами ,где он соединяется скпп заранее спасибо

Они такие же как и на стандартном редукторе. Завтра сделаю видео.

Добрый день
Просмотрел видео о разблокираторах
Хочу себе такие купить!
Как Вы их оцениваете? нужная штука? Проблем не создают?

@Sergei San Я разницу почувствовал сразу. Я вчера горчицу закрывал — фрез не было видно. А если уж очень мягко ставлю по 5 секций.

Мне нравится. Проблем нет. Некоторые жалуются , что плохо фрезеровать.

@Женя Михайличенко thexvid.com/video/4JY2Afc1aks/видео.html Видео с родной Веймайской фрезой с удлиненными ножами возле редуктора.

@Женя Михайличенко Евгений у Меня Вейма 1100-6а, такие ножи которые вы удлиняли у меня родные уже удлиненные, вы можете зайти на мой канал я вылаживал видео несколько месяцев назад, ролик называется Вейма 1100-а6 exploitation, так вот Евгений, проблему не решает установка четырех удлиненных ножей на секции вокруг редуктора, этого не достаточно, если мягкий грунт очень грузнет. Но вот если поставить ещё по одному такому удлиненному ножу на каждую секцию по спирали то может и сработает. Что думаешь по этому поводу?

@Sergei San Я Вам ответил под коментарием по фрезеровке на разных грунтах. Повторюсь. Проблема решается удлинением ножей.

При заміні ноги на діф, збільшилась база порядка 70 мм.Як , збільшення бази впливає на фрезерування . Мотоблок не сідає ногою на землю?Чи збільшували фрези, які біля ноги ?Дякую.

Читайте также  Самодельная роторная косилка на мотоблок

При фрезуванні мотоблок іде нормально. Звісно з-за ширини редуктора горне землю попереду. Кажуть, що з заводу на таких редукторах ідуть подовжені внутрішні ножі фрези. Нажаль в відео поки що такого не бачив. Фрезую в два проходи. Довго боровся з зариванням фрез. Вихід знайшов — встановив по 5 секцій саблевидних ножів. При необхідності можу фрезувати пошти загнавши мотоблок на рамку. Головне розвертаєшся на місті і ніяких тобі напіввісей. Якось так.

Тюнинг неплохой. Но на выходе получился «почти МТЗ» , а по деньгам новый МТЗ или бу с навеской.

Редуктор для мотоблока своими руками

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

С целью повышения и улучшения эффективности сельскохозяйственного производства агрокомпании, аграрные предприятия, фермерские хозяйства и обычные земледельцы используют всевозможные механические агрегаты. Верным помощником любого фермера, садовода и просто человека с дачным участком при вспахивании земли, уборки травы, снега, приусадебных участков и даже перевозки мелкогабаритных грузов является мотоблок – маленький трактор с рычагами управления. Это устройство оснащено двумя колесами и мотором, мощность которого зависит от выбранной модели мотоблока или его модификации. Что, в свою очередь, значительно облегчает человеческий труд и уменьшает количество прилагаемых усилий.

Эксплуатация данного агрегата не требует сильных затрат времени и силы, так как он довольно простой по своей структуре. Однако для тех, кто не нуждается в мощности мотоблока, прекрасно подойдет мотокультиватор – его упрощенная версия.

Редуктор в сочетании с силовым аппаратом, рамой и подвеской образует мотоблок.

Устройство редуктора

Один из самых важных и наиболее обсуждаемых среди любителей сельского хозяйства элемент этого механического устройства – редуктор (преобразователь). В работе аппарата эта деталь играет роль, равносильную роле двигателя.

Важно, что, отвечая за передачу крутящего момента на приводной вал, редуктор прямо влияет на долговечность мотоблока. Он также отвечает за скорость и движение агрегата.

Основными элементами устройства редуктора мотоблока являются:

  • крепкая металлическая обшивка;
  • валы и зубчатые колеса;
  • звездочки;
  • подшипники;
  • ременной или цепной привод.

В этом видео вы узнаете, как сделать редуктор:

Принцип роботы следующий: поскольку главной задачей редуктора является возможность изменения скорости вращения в момент передачи усилия между устройствами. Он осуществляет передачу крутящего момента с приводного вала на ведомые валы, расположенные к нему под углом 90 градусов. Это возможно посредством шестеренок, зубцы которых выполнены в специфической форме.

Классификация преобразователя

Стремительное развитие современных технологий при высоком спросе на сельскохозяйственную продукцию дало толчок для модернизации и улучшения техники и ее элементов. Определенные этапы модификации прошли также преобразователи.

В зависимости от необходимости сборки-разборки, редукторы могут быть:

  • неразборными – производство такой запчасти происходит из экономичных и некачественных деталей. В таком случае деталь получается единым целым, и при поломке какого-то одного из элементов чинить или менять необходимо весь механизм;
  • разборным – предназначен для более качественной и дорогой техники, нежели предыдущий вариант. Огромное преимущество именно этого вида редуктора заключается в том, что любой элемент может быть заменен или удален в случае поломки.


В зависимости от типа передачи редуктора, существуют такие его разновидности:

  1. Угловой – отвечает за соединение мотора с трансмиссией. Этот вид широко распространен в машиностроении при производстве автомобилей и технических приспособлений. Использование такого преобразователя открывает широкие возможности в процессе работы при высоких нагрузках. Данную деталь можно сделать собственноручно, правильно подобрав детали и учитывая возможные условия эксплуатации. Корпус лучше приобрести готовый, заводского происхождения. Необходимо также обратить внимание на размер подшипников для вала. Важно, что от того, какое масло было использовано для редуктора мотоблока, будет зависеть нагрузка, которую сможет выдержать весь механизм в целом.
  2. Понижающий – основная цель данной разновидности преобразователя – обеспечение нормальной роботы всего механизма при повышенной нагрузке. Особенно пригодится для песчаных поверхностей, в которых колеса легко могут застрять. Стоит обратить внимание, что понижающий редуктор можно и приобрести, и сделать собственноручно. Сборка понижающего редуктора намного легче, чем других видов. При использовании этой модификацию происходит уменьшение количества оборотов. К примеру, это очень удобно во время работы с тяжелым грузом или прицепом.
  3. Шестеренчатый – предназначен для тяжелой и габаритной техники. Идеально подходит для моторов с вертикально расположенным валом мотоблока. Уровень шума во время работы низкий, а эффективность при этом высокая, что выделяет его на фоне других модификаций. Необходимо заметить, что для поддержания нормального уровня работоспособности важно постоянно подливать масло в картер редуктора. Достаточно часто шестеренчатый преобразователь дополняется коробкой передач. Это облегчает передвижение агрегата и не только вперед, но и задним ходом. Во время заднего хода происходит реверс обратного вращения мотоблока, благодаря рычагу управления. Главное его преимущество – гарантированный более длинный срок эксплуатации механизма.
  4. Червячный – если предыдущий вариант использовался при комплектации габаритной сельскохозяйственной техники, то этот представитель – для мотоблоков, культиваторов и прочих мини-тракторов. Гарантирует стабильную роботу аппарата без лишних неисправностей и поломок. Эта модификация, как и предыдущая, оснащена реверсом обратного вращения для заднего хода. Работоспособность повышается, благодаря стойкости материала, из которого сделаны детали. Среди главных преимуществ необходимо обратить внимание на:
    • практически бесшумный;
    • легкая конструкция – 2 основные составляющие детали;
    • достаточно длинный срок использования агрегата;
    • мягкий ход. Эти качества хорошо заметны при сборке червячного редуктора своими руками.
  5. Цепной – главную функциональную роль в этой модификации выполняет цепь (иногда 2 или более). Схема работы мотоблока с цепным редуктором схожа со схемой работы ременного привода в сцеплении. Цепь так же одевается на звездочки разных размеров, благодаря чему передается крутящий момент. Такого рода цепной механизм славится своей надежностью. Цепь редуктора нуждается в постоянной смазке и проверки ее натяжения. В случае разрыва цепи, ее нужно заменить на новую. Также аппарат может ездить задним ходом.
  6. Комбинированный – это сочетание двух видов передач. В одном случае это может быть червячная и зубчатая передачи, в другом – цилиндрическая и червячная. В зависимости от количества передач, редуктор может быть, соответственно, одноступенчатым, двухступенчатым и т.д. Отношение количества зубьев ведомой шестерни к ведущей в одноступенчатой модификации равно семи, двухступенчатой – до сорока и трехступенчатой – до ста пятидесяти. Этот механизм является самым удобным среди всех вышеперечисленных, поскольку при маленьких размерах и низкой цене он обладает прекрасными характеристиками и возможностями.

Редукторы бывают нескольких типов

Редуктор своими руками

Несмотря на обилие технических приспособлений, многие умельцы берутся сделать редуктор для мотоблока своими руками. Для этого процесса не нужно использовать умные заводские станки. Достаточно иметь стандартный набор инструментов: болгарку, сварочные приспособления, дрель и разного размера сверла, отвертку, молотки. Среди деталей для самого преобразователя у вас должны присутствовать валы и подшипники, звездочки с подходящими по размерам цепями, шестеренки и ремни.

Подготовка

Важнейшим элементом сборки редуктора мотоблока является подготовка. Без заранее проведенных расчетов, определения размеров и правильного количества оборотов коленвала успешно собрать редуктор на мотоблок не получится.

Расчеты проводятся в следующем порядке:

  • определение числа оборотов коленвала мотора. Это число не может быть одинаковым всегда, поскольку в случае нажатия на педаль «газ», это число, несомненно, возрастет. Поэтому для избежания ошибок и неточностей в дальнейших расчетах необходимо брать число оборотов + 10%;
  • следующий этап – определение количества оборотов оси подвески. За основу берем размер колеса и при помощи формулы определяем величину выбега за полный оборот. Далее проектируем это на нормальную скорость движения мотоблока – 3-5 км/час.

Сборка

При большом желании, наличии соответствующих инструментов, а также имея элементарные навыки сборки-разборки, можно собрать редуктор к мотоблоку любой модификации. Однако наиболее легким будет цепной редуктор. Он легок в сборке, надежный, и материалы для его изготовления есть всегда в наличии.

Итак, сборка самодельного редуктора для мотоблока происходит следующим путем:

  • корпусом для изделия может послужить старая коробка передач, или же можно собственноручно сварить металлические пластины между собой. Корпус является важнейшим компонентом, поскольку защищает редуктор от механических повреждений, попадания грязи, пыли и других предметов;
  • на выходном вале мотора необходимо закрепить звездочку;
  • затем крепим ведомый вал к звездочке, как перед этим крепили ее к выходному валу;
  • если вал сформировать из 2 полуосей, а ведомую звездочку зафиксировать посредине, конструкция будет надежнее. Далее все закрепить болтами;
  • в защитном корпусе проделать отверстия для крепления и соединить его с основной конструкцией. Также он сдерживает жидкую смазку внутри механизма;
  • использовать герметизирующие прокладки по краям корпуса.


Если все вышеперечисленные действия выполнены правильно, то редуктор для мотоблока, выполненный своими руками, будет работать не хуже, а то и лучше, заводского аналога.

Замена масла

Важным элементом ухода за агрегатом является поддержание нормального количества масла в редукторе. Упустив этот момент из виду, остатки старого масла могут серьезно навредить деталям. Заметив потеки масла снаружи корпуса, будьте уверены – это недостаточная герметизация или проблема с прокладками.

Масло для редуктора мотоблока лучше использовать качественное – трансмиссионное.

Внимание! Периодичность замены масла зависит от модели аппарата, его модификации, объема двигателя и размера бака.

Такие данные обычно описывают производители в инструкции к механизму.

Общие правила замены масла:

  • 25-50 часов с начала работы механизма – первая смена масла;
  • 100-250 часов с начала работы или после 1-2 лет хранения – нормальная периодичность проверки масла.