Поворотные муфты для мотоблока

Мотоблок с дифференциалом: обгонная муфта и разблокираторы, как сделать блокировку своими руками – чертежи

Неотъемлемой частью силового привода любого транспортного средства, имеющего несколько колес на одной оси, можно считать дифференциал для мотоблока. Назначение этого механизма – распределение мощности между колесами в зависимости от сопротивления качению, что крайне необходимо при прохождении поворотов.

Так как колесо, проходящее внешнюю дугу траектории поворота, за то же время проходит больший путь, чем колесо, следующее по внутренней дуге, оно должно вращаться быстрее, в противном случае произойдет его пробуксовка.

Таким образом, лишенная дифференциала ось будет стремиться спрямить свое движение, и этот эффект выражается тем сильнее, чем больше расстояние между колесами.

Варианты механизмов распределения мощности

Конструктивно наиболее простым способом решения возникающей из-за жесткой связи колес проблемы является применение обгонных муфт, которые позволяют колесу вращаться быстрее, чем приводящае его в движение ось.

Обгонные муфты

Этот механизм является общеизвестным во всех своих вариациях: как с храповым механизмом (втулка велосипедного колеса), так и с расклиниванием роликами (бендикс электростартера).

Применяются обгонные муфты и в силовом приводе ряда автомобилей с подключаемыми осями. Однако, такое решение имеет характерную особенность: при прохождении поворота обгонная муфта рассоединяется на колесе, идущем по внешнему радиусу, так как оно стремится вращаться быстрее приводного вала.

Для облегчения же вхождения в поворот, напротив, большая часть крутящего момента должна сообщаться именно ему.

Эта проблема решена в классическом шестеренчатом дифференциале, распределяющем мощность обратно пропорционально сопротивлению вращения колес.

Но он и заметно сложнее в производстве, а также требует принудительной полной или частичной блокировки на бездорожье, так как в противном случае перераспределяет всю мощность на буксующее колесо.

Необходимость дифференциала

Многие работы, производимые при помощи мотоблока (например, культивирование), предполагают его прямолинейное движение. В этом случае прекрасно работает жесткий привод на оба колеса, значительно удешевляющий и упрощающий мотоблок.

При необходимости частых крутых разворотов мотоблок такого типа потребует приложения заметных физических усилий – одно из колес будет тормозить грунтозацепами, и мотоблок придется накренивать, вывешивая внешнее колесо в воздух.

Особенно это тяжело, если мотоблок имеет широкую колею и достаточно большой вес.

Как сделать самодельный дифференциал для мотоблока своими руками – чертежи

Как сделать дифференциал для мотоблока своими руками? Как правило, эксплуатация мотоблока не требует обеспечения длительного вращения колеса относительно приводной оси.

Благодаря этому распространены часто называемые “полудифференциальными” схемы, которые обеспечивают возможность свободного поворота колеса относительно оси на определенный угол.

Более подробно о “полудифференциале” смотрите на видео:

Простейший механизм в этом случае выглядит как крепящаяся на оси мотоблока втулка с поперечной прорезью. Внутрь этой втулки вставляется короткая ось, фиксируемая от выпадения завернутым в ее тело через прорезь болтом, а уже непосредственно на ось крепится колесо.

При этом при движении мотоблока приводная ось проворачивает втулку свободно до тех пор, пока задний край прорези не упрется в болт, и в дальнейшем через него передает крутящий момент на ось.

Культивация почвы — это одно из основных агротехнических мероприятий, которое является обязательной частью годового режима обработки почвы. Перейдя по ссылке ознакомитесь с удобным и практичным культиватором Лоплош.

Снегоход позволяет оперативно и комфортно перемещаться по снегу из одного пункта в другой, при этом, ещё и перевозя пассажира или какой-либо груз. Здесь модельный ряд и цены снегоходов Ямаха 2016 года.

От своевременного и качественного применения специальных средств при выращивании урожая зависит качество выращенной продукции, ее продуктивность, и, в конечном итоге, отдача от финансовых и физических вложений. Тут узнаете, как сделать опрыскиватель своими руками.

Во время поворота колесо, стремясь обогнать привод, продвигает болт вперед по прорези, разрывая передачу крутящего момента, а угол легкого поворота мотоблока зависит от длины прорези.

Такие удлинители крайне просты и могут быть изготовлены станочниками низкой квалификации, а поэтому дешевы и широко распространены. Обычно они изготавливаются с несколькими дополнительными отверстиями, позволяющими варьировать ширину колеи мотоблока и жестко связывать колесо с приводной осью при необходимости.

Чертежи этих самодельных дифференциалов широко распространены в интернете.

Недостатком описанной конструкции являются относительно малый возможный угол свободного проворота колеса (не более 240 градусов), так как поперечный паз сильно снижает общую прочность механизма, и большое внутреннее трение, особенно при неизбежном попадании внутрь втулки грязи.

Наиболее часто удлинители со свободным ходом используются на легких мотоблоках, наподобие Нивы.

Дифференциал для мотоблоков Салют и ему подобных Техас, Прораб, Викинг, Форза, Садко, Дон, Хутер, Профи, имеющих относительно большую массу, имеет несколько более сложную конструкцию, но и больший угол свободного хода – в пределах 330 градусов.

Это обеспечивается тем, что зацепление осуществляется выступами на удлинителе приводной оси и на закрепленной на нем свободно вращающейся ступице, снабженной шариковыми подшипниками. Соответственно, ступица может сделать почти полный оборот относительно оси, пока не упрется в противоположный край выступа.

Разворачивать мотоблок с такими дифференциалами ощутимо легче.

Ряд конструкций позволяет колесам свободно проворачиваться относительно оси и более чем на один оборот. Например, дифференциал мотоблоков “Фермер” представляет собой две муфты, управляемые рычагами на руле.

При необходимости владелец мотоблока может расцепить нужную муфту, позволив соответствующему колесу вращаться сколь угодно долго.

Общие советы

Начнем с простейшего варианта в виде удлинителя оси с поперечным пазом. Он будет достаточно надежным, даже будучи изготовленным из доступной низкоуглеродистой стали.

Удлинитель оси

Сцепляющий составные части удлинителя болт лучше использовать с головкой под внутренний шестигранник и фрезеровать паз с шириной, равной ее наружному диаметру.

В этом случае, во-первых, отсутствуют выступающие части, способные намотать на себя траву, во-вторых, затянутый до упора болт не будет расшатываться со временем.

Зазор между втулкой и удлиняющей осью нельзя делать слишком малым, так как при возникновении коррозии они прикиснут друг к другу. Очень желательно разместить на втулке пресс-масленку для безразборной смазки конструкции.

Более сложная конструкция с поворотной ступицей также может быть изготовлена из низкоуглеродистой стали, так как она легко сваривается.

Чистовая обработка отверстий под подшипники в ступице должна производиться после того, как к ней будут приварены фланец и ограничитель угла поворота из-за неизбежного коробления детали при сварке.

Самостоятельное изготовление дифференциала для мотоблока нельзя назвать технически сложной задачей, и это доказывают как опыт множества владельцев садовой техники, так и то, что распространенные предложения в интернет-магазинах копируют изначально кустарные конструкции.

Вложенные затраты труда же быстро окупятся облегчением эксплуатации мотоблока.

Дифференциал для мотоблока — как работает и на что способен

Запись дневника создана пользователем CaimanTeh, 26.02.15
Просмотров: 40.826, Комментариев: 10

Недавно на Ютюб было выложено видео работы мотоблока Caiman Vario с насадкой-снегоотбрасывателем. Во врем рассказа об особенностях зимнего использования мотоблока были упомянуты «дополнительные дифференциалы» установленные на колёса.

Для демонстрации дифференциалов, Денис повертел мотоблок туда-сюда. Демонстрация была короткой, однако данная опция заинтересовала участников темы Мотокультиваторы Pubert &Caiman

В теме вроде бы быстро разобрались что это за дополнительные дифференциалы для мотоблока, но раз вопрос возник, то я решил сделать небольшой фотоотчёт. После съёмок демонстрационный мотоблок с дифференциалом был с бензином и маслом, поэтому его отогнали в помещение сервиса. Там тесно, вокруг много другой техники, поэтому покрутить его не получилось. От Caiman Vario мне досталась лишь фотография.

Дифференциал для мотоблока Caiman Vario

Итак, вот эти дифференциалы, а точнее полудифференциалы установленные вместе со штатными резиновыми колёсами размером 4.00-8. (Комплект из двух полудифференциалов называется «Дифференциалы с удлинителями для мотоблока VARIO/Q Junuor/Q Max» и имеет код R0101.)

Как это сделано

Конструкция таких дифференциалов для мотоблоков (и мотокультиваторов, кстати, тоже) предельно простая:

  • ступица колеса не закреплена на оси
  • на оси и ступице есть выступы (указаны зелёными стрелками), не дающие колесу провернуться на полный оборот

Как это работает

При нормальном движении мотоблока, выступ на оси упирается в выступ на ступице и передаёт вращение колесу. При этом, оба колеса будут вращаться одновременно.

Но если толкнуть мотоблок вперёд, то дифференциальные ступицы сработают как обгонные муфты, и выступы на колёсах «убегут» от выступов на оси. Далеко они убежать не смогут — сделав почти полный оборот, выступ на ступице уткнётся в выступ на оси, но и этого хватит для совершения манёвра.

После завершение поворота, мотоблок с дифференциалом сможет ехать лишь за счёт одного колеса пока выступ на оси второго колеса не «догонит» выступ на ступице. Так же возможен вариант пробуксовывать одним колесом, пока «разблокированное» не придёт в рабочее состояние.

Зачем нужны дифференциалы для мотоблока

Если по простому, то дифференциалы нужны мотоблоку для разворота в конце борозды. Вот как разворачивается тот же Caiman Vario на грунтозацепах и без дифференциалов.

Для разворота мотоблока и возврата на обрабатываемый участок, грунтозацепы приходится волочить по земле. И тут все зависит от веса мотоблока (или мотокультиватора) и силы оператора.

В конце будет видео показывающее насколько дифференциалы облегчают эту задачу.

Дифференциалы на мотоблоке Pubert Quatro Junior

Выше была картинка с дифференциальной ступицей отличающейся от того что установлено на Caiman Vario — в демонстрационном зале нашёлся другой мотоблок с аналогичной конструкцией дифференциалов.

Читайте также  Самодельный экскаватор из мотоблока своими руками

Дифференциалы на мотоблоке Pubert Quatro Junior

В отличии от предыдущих отечественных дифференциалов подходящих к нескольким моделям, эти являются частью родного французского «Комплекта для вспашки» (код 8000010205) для моделей Quatro Junior и QJ V2 (Caiman, Pubert и MasterYard, в том числе модели с дизельным двигателем) в состав которого входят:

  • дифференциалы
  • колёса 5.00-10
  • утяжелители
  • оборотный плуг

Quatro Junior с таким комплектом имеет широкую колею и вес за 100 кг. Для того, что бы развернуть его с заблокированными колёсами, нужно быть либо очень сильным, либо очень упорным. В любом случае, такой разворот в конце каждой борозды отнимет в сумме много времени и сил.

Будучи с мотоблоков, примерно, в одной весовой категории, я решил с ним пободаться. Для этого я выкатил его на открытую площадку в демонстрационном зале.

Тестирование возможностей дифференциалов на мотоблоке

Тестирование я снял на видео. Было несколько проб, одна их них попала на видео. На видео хорошо видно как колёса вращаются во время разворота.

Максимальный угол разворота — 270 градусов (3/4 оборота), минимальный — 180 градусов (1/2 оборота). При реальной работе, лучше рассчитывать на минимальное значение. Разворот в 270 градусов оказался возможным из-за искусственности ситуации и толкания мотоблока туда-сюда. Хотя, и в реальной жизни возможен разворот в 3/4 оборота.

Резиновые колёса жутко скрипят по мрамору при развороте, а в заблокированном виде не двигаются вообще. Это видно на видео в начале и в конце разворота. Попытки сдвинуть этот центнер с заблокированными колёсами ни к чему не привели.

Да, в реальной ситуации, на траве, колёса будут скользить лучше чем на мраморе, но всё равно это будет достаточно специфическим развлечением.

P.S. Кроме дифференциалов, в состав комплекта для вспашки входит интереснейший оборотный плуг от компании Ribas. Я его уже давно обфотографировал, надеюсь скоро сюда выложу с пояснениями.

Добавлено 2017-02-02 Про плуг руки всё не доходят написать, поэтому небольшое видео мотоблока с дифференциалом и оборотным плугом вот:

Обгонная муфта на мотоблок своими руками

Мотоблок с дифференциалом: обгонная муфта и разблокираторы, как сделать блокировку своими руками – чертежи

Неотъемлемой частью силового привода любого транспортного средства, имеющего несколько колес на одной оси, можно считать дифференциал для мотоблока. Назначение этого механизма – распределение мощности между колесами в зависимости от сопротивления качению, что крайне необходимо при прохождении поворотов.

Так как колесо, проходящее внешнюю дугу траектории поворота, за то же время проходит больший путь, чем колесо, следующее по внутренней дуге, оно должно вращаться быстрее, в противном случае произойдет его пробуксовка.

Таким образом, лишенная дифференциала ось будет стремиться спрямить свое движение, и этот эффект выражается тем сильнее, чем больше расстояние между колесами.

Варианты механизмов распределения мощности

Конструктивно наиболее простым способом решения возникающей из-за жесткой связи колес проблемы является применение обгонных муфт, которые позволяют колесу вращаться быстрее, чем приводящае его в движение ось.

Обгонные муфты

Этот механизм является общеизвестным во всех своих вариациях: как с храповым механизмом (втулка велосипедного колеса), так и с расклиниванием роликами (бендикс электростартера).

Применяются обгонные муфты и в силовом приводе ряда автомобилей с подключаемыми осями. Однако, такое решение имеет характерную особенность: при прохождении поворота обгонная муфта рассоединяется на колесе, идущем по внешнему радиусу, так как оно стремится вращаться быстрее приводного вала.

Для облегчения же вхождения в поворот, напротив, большая часть крутящего момента должна сообщаться именно ему.

Эта проблема решена в классическом шестеренчатом дифференциале, распределяющем мощность обратно пропорционально сопротивлению вращения колес.

Но он и заметно сложнее в производстве, а также требует принудительной полной или частичной блокировки на бездорожье, так как в противном случае перераспределяет всю мощность на буксующее колесо.

Необходимость дифференциала

Многие работы, производимые при помощи мотоблока (например, культивирование), предполагают его прямолинейное движение. В этом случае прекрасно работает жесткий привод на оба колеса, значительно удешевляющий и упрощающий мотоблок.

При необходимости частых крутых разворотов мотоблок такого типа потребует приложения заметных физических усилий – одно из колес будет тормозить грунтозацепами, и мотоблок придется накренивать, вывешивая внешнее колесо в воздух.

Особенно это тяжело, если мотоблок имеет широкую колею и достаточно большой вес.

Как сделать самодельный дифференциал для мотоблока своими руками – чертежи

Как сделать дифференциал для мотоблока своими руками? Как правило, эксплуатация мотоблока не требует обеспечения длительного вращения колеса относительно приводной оси.

Благодаря этому распространены часто называемые “полудифференциальными” схемы, которые обеспечивают возможность свободного поворота колеса относительно оси на определенный угол.

Более подробно о “полудифференциале” смотрите на видео:

Простейший механизм в этом случае выглядит как крепящаяся на оси мотоблока втулка с поперечной прорезью. Внутрь этой втулки вставляется короткая ось, фиксируемая от выпадения завернутым в ее тело через прорезь болтом, а уже непосредственно на ось крепится колесо.

При этом при движении мотоблока приводная ось проворачивает втулку свободно до тех пор, пока задний край прорези не упрется в болт, и в дальнейшем через него передает крутящий момент на ось.

Культивация почвы — это одно из основных агротехнических мероприятий, которое является обязательной частью годового режима обработки почвы. Перейдя по ссылке ознакомитесь с удобным и практичным культиватором Лоплош.

Снегоход позволяет оперативно и комфортно перемещаться по снегу из одного пункта в другой, при этом, ещё и перевозя пассажира или какой-либо груз. Здесь модельный ряд и цены снегоходов Ямаха 2016 года.

От своевременного и качественного применения специальных средств при выращивании урожая зависит качество выращенной продукции, ее продуктивность, и, в конечном итоге, отдача от финансовых и физических вложений. Тут узнаете, как сделать опрыскиватель своими руками.

Во время поворота колесо, стремясь обогнать привод, продвигает болт вперед по прорези, разрывая передачу крутящего момента, а угол легкого поворота мотоблока зависит от длины прорези.

Такие удлинители крайне просты и могут быть изготовлены станочниками низкой квалификации, а поэтому дешевы и широко распространены. Обычно они изготавливаются с несколькими дополнительными отверстиями, позволяющими варьировать ширину колеи мотоблока и жестко связывать колесо с приводной осью при необходимости.

Чертежи этих самодельных дифференциалов широко распространены в интернете.

Недостатком описанной конструкции являются относительно малый возможный угол свободного проворота колеса (не более 240 градусов), так как поперечный паз сильно снижает общую прочность механизма, и большое внутреннее трение, особенно при неизбежном попадании внутрь втулки грязи.

Наиболее часто удлинители со свободным ходом используются на легких мотоблоках, наподобие Нивы.

Дифференциал для мотоблоков Салют и ему подобных Техас, Прораб, Викинг, Форза, Садко, Дон, Хутер, Профи, имеющих относительно большую массу, имеет несколько более сложную конструкцию, но и больший угол свободного хода – в пределах 330 градусов.

Это обеспечивается тем, что зацепление осуществляется выступами на удлинителе приводной оси и на закрепленной на нем свободно вращающейся ступице, снабженной шариковыми подшипниками. Соответственно, ступица может сделать почти полный оборот относительно оси, пока не упрется в противоположный край выступа.

Разворачивать мотоблок с такими дифференциалами ощутимо легче.

Ряд конструкций позволяет колесам свободно проворачиваться относительно оси и более чем на один оборот. Например, дифференциал мотоблоков “Фермер” представляет собой две муфты, управляемые рычагами на руле.

При необходимости владелец мотоблока может расцепить нужную муфту, позволив соответствующему колесу вращаться сколь угодно долго.

Общие советы

Начнем с простейшего варианта в виде удлинителя оси с поперечным пазом. Он будет достаточно надежным, даже будучи изготовленным из доступной низкоуглеродистой стали.

Удлинитель оси

Сцепляющий составные части удлинителя болт лучше использовать с головкой под внутренний шестигранник и фрезеровать паз с шириной, равной ее наружному диаметру.

В этом случае, во-первых, отсутствуют выступающие части, способные намотать на себя траву, во-вторых, затянутый до упора болт не будет расшатываться со временем.

Зазор между втулкой и удлиняющей осью нельзя делать слишком малым, так как при возникновении коррозии они прикиснут друг к другу. Очень желательно разместить на втулке пресс-масленку для безразборной смазки конструкции.

Более сложная конструкция с поворотной ступицей также может быть изготовлена из низкоуглеродистой стали, так как она легко сваривается.

Чистовая обработка отверстий под подшипники в ступице должна производиться после того, как к ней будут приварены фланец и ограничитель угла поворота из-за неизбежного коробления детали при сварке.

Самостоятельное изготовление дифференциала для мотоблока нельзя назвать технически сложной задачей, и это доказывают как опыт множества владельцев садовой техники, так и то, что распространенные предложения в интернет-магазинах копируют изначально кустарные конструкции.

Вложенные затраты труда же быстро окупятся облегчением эксплуатации мотоблока.

Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › Грунтозацепы с поворотными муфтами.

Приветствую ребята, сваял на свой мотоблок вот такие грунтозацепы:

Комментарии 13

Муфта в колесе — нужная вещь. У моего Мтз штатно блокировка включается, если бы не отключалась, хрен развернешь 150 кг на железных колёсах в борозде.

Читайте также  Мотоблок вейма с пониженной передачей и дифференциалом

Тоже так считаю, облегчение разворота все же дают муфты.

Класс! У меня такие только всё жёстко зделано и на Волговских дисках.

Установлены в заводцком исполнении на железных колёсах рулится стало хорошо. Без них хрен развернегся

Незнаю как это работает (муфты)но в этом чтото есть!

Поворотные муфты или полудиференциалы, облегчают разворот мотоблока между рядов.

я знаю их назначение, но никогда не видел вживую .и принцип неясен .А за поделку молодца!

Поворотные муфты или полудиференциалы, облегчают разворот мотоблока между рядов.

На таких колёсах не особо, т.к. колесо после поворота всё равно должно пробуксовать, а на этих грунтозацепах это сделать не так просто.

Ну радиус разворота до зацепления муфты все равно даст облегчение при развороте, чем без них вообще.

Попробуете в деле и сами всё поймёте. Облегчение может и есть, но не большое, а может оно только в голове, как внушение.
Года три назад я делал такую конструкцию, т.к нужно было быстро. Правда диски на 13. В процессе эксплуатации ставил и поворотные и глухие «полуоси». Что с одними, что со вторым «мотоблок» приходится на разворотах постоянно брать в «силовой залом». Да и грунтозацепы постоянно забиваются землёй(это главный недостаток), т.к. просыпаться ей некуда, диск-глухой. Буду переделывать, отрезать круги от трубы, что бы земля осыпалась. Удачи в использовании, хоть конструкция и несовершенна, но как копилка для опыта имеет право на существование.

при влажной почве забивают я-точно. делал такие же, но не с муфтой

Почва у нас не жирная, даже после дождей быстро подсыхает, буду пробовать, дорабатывать.

Попробуете в деле и сами всё поймёте. Облегчение может и есть, но не большое, а может оно только в голове, как внушение.
Года три назад я делал такую конструкцию, т.к нужно было быстро. Правда диски на 13. В процессе эксплуатации ставил и поворотные и глухие «полуоси». Что с одними, что со вторым «мотоблок» приходится на разворотах постоянно брать в «силовой залом». Да и грунтозацепы постоянно забиваются землёй(это главный недостаток), т.к. просыпаться ей некуда, диск-глухой. Буду переделывать, отрезать круги от трубы, что бы земля осыпалась. Удачи в использовании, хоть конструкция и несовершенна, но как копилка для опыта имеет право на существование.

Ну да, в работе оно видно будет что и как. Ну почва у нас нежирная, посмотрим в работе.

Дифференциалы для мотоблоков

Поворотный удлиннитель Кадви (Дифференциал БПУ 10.002.20-СБ). Позволяет разворачивать мотоблок без применения физических усилий на угол до 240 градусов. Устанавливается на выходной вал мотоблока МБ-1Д1М

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дифференциал Кадви БПУ10.002.20-СБ

Дифференциалы с удлинителями колесной базы Caiman для мотоблоков серии VARIO/Q Junior/Q Max. Устанавливаются с колесами или грунтозацепами для лучшей маневренности мотоблока при работе с тележкой, снегоотбрасывателем, плугом и косилкой. Уменьшает радиус разворота мотобл.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Удлинители дифференциальные VARIO/Q Junior/Q.

Предназначение: Для мотоблока . Подходящие модели: Кама МБ-7.0 / Кама МД-7.0 / Кама МБ-9.0 / Кама МД-9.0 . Длина: 21 см. Посадка: 31 мм. Описание: Ступица колеса S-31/210 для мотоблоков серии Кама производства Союзмаш, предназначена для поддержания устойчивости устройст.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ступица С-маш S31/210 с дифференциалом

В магазине Мировые моторы вы можете купить Вал дифференциала трансмиссии мотоблока R175, R180, R190, R195 МБ-8Д,МБ-10Д Дизель по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал дифференциала трансмиссии мотоблока R175.

Редуктор для радиоуправляемого автомобиля можно сделать своими руками или купить уже в собранном виде. Мы реализуем широкий перечень запчастей для сборки этого узла, а также предлагаем готовые модели по доступным ценам, что позволяет существенно сэкономить на ремонте. Р.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Редуктор с дифференциалом в сборе — BS910-018

В магазине Мировые моторы вы можете купить Шкив Крот редуктора большой метал. 2-х ручейковый по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и инди.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шкив Крот редуктора большой метал. 2-х ручейк.

Сцепка универсальная (Целина, Каскад, Кадви, Нева, КБ472) ширина 120мм, высота 230мм. 010501. Изделие выполнено из прочных материалов и хорошо сварено. Cовместимость: Целина, Кадви НМБ-1М1, Нева МБ-2, МБ-1,МКМ 3, Хитачи С 169, Нева, Каскад, Ока, Луч, Forza Подходит к мо.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сцепка универсальная для Целина МБ, Каскад, К.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотоблок Мобил К G85 GX270

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотоблок КаДви Ока МБ-1Д1М9

В магазине Мировые моторы вы можете купить Грунтозацепы на МБ Forza, Brait-135, Целина 6-гранник S-31 по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортиме.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Грунтозацепы на МБ Forza, Brait-135, Целина 6.

Характеристики: Посадочный диаметр, мм: 25 Расстояние между посадочными отверстиями, мм: 212 Масса, кг: 7

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект дифференциальных удлинителей для мот.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Шкив Крот редуктора увеличенного диаметра 1-ручейковый с удлиненным кронштейном ролика по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, посто.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шкив Крот редуктора увеличенного диаметра 1-р.

Ступицы колеса поворотные с разблокировкой для мотоблока (труба шестигранная S=32,5мм) ;длина втулки 255мм;вес 5 кг (пара)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ступицы колеса поворотные PATRIOT СТП 32

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотоблок ЗиД Фаворит (173F)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотоблок PATRIOT Победа

Удлинитель колесной оси 2 штуки Patriot Умб 25.270.30 Предназначен для установки на шестигранную ось 23 мм с возможностью установки грунтозацепов с посадочным отверстием 30 мм Особенности: Втулка: 23 мм Подходит моделям для мотоблоков: Nevada, Nevada Comfort; Montana, O.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Удлинители колесных осей PATRIOT УМБ S24.370.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Плуг МБ со сцепкой (Каскад, Ока, Целина) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальны.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Плуг МБ Каскад, Ока, Целина со сцепкой

В магазине Мировые моторы вы можете купить Корпус дифференциала Агро (42Т.001.01.02.001) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивиду.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Корпус дифференциала Агро (42Т.001.01.02.001)

Редуктор может быть использован для подсоединения к мото­блоку Беларус ротороной косилки Заря и другого навесного оборудования, имеющего ременный привод. Устройство редуктора Передача крутящего момента от вала отбора мощности мотоблока на шкив косилки происходит с помощ.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Редуктор переходной мотоблочный для навесного.

Для мотоблока Агро или Агрос)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесо зубчатое (42Т.001.01.06.002 или 31.01.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Вал блокировки дифференциала МБ BR-135 по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал блокировки дифференциала МБ BR-135

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сцепка культиватора универсальная Академия Ин.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Вал (полуось колеса) (42Т.001.01.08.101) редуктора Агро по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал (полуось колеса) (42Т.001.01.08.101) реду.

Предназначение: Для мотоблока . Подходящие модели: Кама МБ-7.0 / Кама МД-7.0 / Кама МБ-9.0 / Кама МД-9.0 . Длина: 21 см. Посадка: 31 мм. Описание: Ступица колеса S-31/210 для мотоблоков серии Кама производства Союзмаш, предназначена для поддержания устойчивости устройст.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ступица С-маш S31/210 с дифференциалом

Труба шестигранная S=23мм, длина втулки 255мм;вес 4.8кг парКалугаКалуга МПобедаСамараСамараМВолгаVegas 7Кама 7УралВладимирMC 750КубаньNevadaBoston 6D

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ступицы колеса PATRIOT СТП 23 поворотная с ра.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Вал фрез дифференциала МБ BR-135 по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал фрез дифференциала МБ BR-135

Дифференциал в сборе (передний/задний) для радиоуправляемых автомоделей Himoto: E8MTL Raider E8SCL Mayhem E8XBL Shootout E8XTL Ziege Комплектация: один дифференциал в сборе

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дифференциал в сборе — Hi820001

Для культиватора, крепление: заднее

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Картофелекопалка DDE 00.03.40.00.00

Корпус дифференциала Агро (42т.001.01.02.001) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Корпус дифференциала Агро (42т.001.01.02.001)

Муфта блокировки колёс редуктора м/б «Нева» (005.47.0298) (шестерня диференциала) (для мотоблока)

Читайте также  Гусеницы к мотоблоку своими руками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Муфта блокировки колёс редуктора МБ-2, МБ-23.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Вал (полуось колеса) (42Т.001.01.08.101) редуктора Агро по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал (полуось колеса) (42Т.001.01.08.101) реду.

Характеристики: Масса, кг: 19

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Редуктор для мотоблоков МБ-1 Ока (Кадви), Кас.

Характеристики: Рейтинг: 3.27 Ширина захвата, мм: 300 Глубина обработки, мм: 300 Количество фрез: 2

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дополнительный комплект фрез для мотоблоков М.

Основные характеристики. Тип оборудования прицепной адаптер для мотоблоков. Модель АМ-650. Назначение адаптер служит для комфортной работы с навесным оборудованием и удобного перемещения оператора в сидячем положении. Совместимость подходит для установки на мотоблоки Не.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Адаптер для мотоблока АМ-650

Производитель: PATRIOT Для мотоблока: Да Тип: сцепка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Универсальная сцепка все мотоблоки PATRIOT 49.

Тележка для мотоблока PATRIOT ПМ-05 для всех мотоблоков по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тележка для мотоблока PATRIOT ПМ-05 для всех.

Для мотоблока Агро или Агрос)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шестерня полуоси дифференциала Агро (42Т.001.

Технические характеристики Совместимость Нева, МБ-1, Ока, Каскад, Луч, Угра НМБ-1 Посадочный диаметр, мм 30 Масса, кг 7

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект дифференциальных удлинителей на коле.

Характеристики: Ширина захвата, мм: 300 Глубина обработки, мм: 300 Количество фрез: 2

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дополнительный комплект фрез для мотоблоков Н.

При помощи сцепного устройства на мотоблок устанавливаются окучник, картофелекопатель

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сцепка к м/к LILLI 532, CARVER T-650R (арт. 0.

Колеса для мотоблока/культиватора Daewoo DATW 2 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колеса для мотоблока/культиватора Daewoo DATW.

Ездовой модуль В базовой комплектации адаптер можно использовать как ездовой модуль. Конструкция сделана таким образом, что он совместим со всеми отечественными и большинством импортных мотоблоков. Адаптер предназначен для мотоблоков Агро, МТЗ, МБ-1 Ока, МБ-3 Нева, Каск.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Адаптер для мотоблока Мобил К АПМ-350 про

Дифференциал в сборе

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дифференциал в сборе — HSP60045

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотоблок PATRIOT Nevada Diesel pro

Окучник дисковый Patriot Окд 450.630.9 Предназначен для обработки почвы, а именно — окучивания, прополки, нарезания гряд Особенности: При наличии сцепки подходит на все мотоблоки и культиваторы Ширина: 450 мм Высота: 630 мм Вес: 8.6 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Окучник дисковый PATRIOT ТИП.1, все мотоблоки.

Сцепка поворотная для DDE «Буцефал-1/2 (до 2013 г.)»,»Кентавр»,»Минотавр», «Молох», Pubert Quatro по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сцепка поворотная для DDE «Буцефал-1/2 (.

Артикул: 466-729 Удлинители осей DDE 01.05.03.00.00 Удлинители осей DDE 01.05.03.00.00 — дополнительное оборудование к мотоблокам. Установив колеса с использованием удлинителей, можно увеличить ширину колеи до 650 мм. Подходят для мотокультиваторов DDE Халк. Наружный ди.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Удлинители осей DDE 01.05.03.00.00

Вес: 4,3 кг Объем: 0,01 куб.м

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сцепка универсальная к мотоблокам Нева, Каска.

bp130 › Blog › Передний адаптер к мотоблоку МБ-1 (своими руками)

Посмотрев вот этот блог www.drive2.ru/b/288230376152069404/, я решил сделать свой вариант переднего адаптера и вот, что получилось:

Пахать ещё не пробывал, когда попробую отпишусь

Comments 150

сделай поподробнее фото узла навески

Рукастый и головастый, класс!

это похоже на трактор!

крутяк, тоже себе так хочу

Неплохо, совсем неплохо

Xzibit прокачал твою тачку

а где генератор на приборы?

Нужно видео в работе)

Привет как резина себя показала?

Три года спустя…

Ремень надо закрыть ОПАСНО! а так хороший аппарат.

Объясните мне пожалуйста назначение обгонных муфт

Вероятнее всего, это компенсация отсутствия дифференциала

Я тоже догадываюсь что для этого. Но какой механизм их работы. Глядя на фото муфт на обоих колесах задней передачи нет.

походу задней и нет.

не так давно тут пост был про то как одного на мотоплуге гайцы цопанули. тракторные права для такого надо. либо это должно быть так устроено чтоб взял отцепил и пошел работать дальше пешком на мотоблоке.
это не критика.
переделать бы по уму надо. чтоб с учетом вышесказанного.

Если на нем по городу не разъезжать
Сомневаюсь, что они полезут через забор в огород спрашивать права

мужик писал — у себя в деревне его и цопанули. с одного конца деревни на другой вез навоз. и цоп-цопэ.

Я за такой прицеп таскал через весь поселок ни кто не цеплялся. А дорога через районное гаи проходила

Рога убрать можно будет? А так Агонь колесница)) удачи!)

У него же нет дифференциала, боюсь что тяжко ему будет поворачивать только передними колесами. Тем более с плугом.
Да и вся развесовка на задние, а вообще автор молодец и с руками!

на перед накидать балласта не суть сложно. вон на каких-то беларусях видел на морде чушку прикрученную. и вернется развесовка в туда в куда надо.

На мтз 1221 висят ппотивовесы!

да? они для меня все беларуси 🙂 что хтз что мтз что еще какой — большие колеса сзади + маленькие спереди = трактор-беларусь!
потому что у них принцип самовыкапывания из дремучих говен один единственный — к большому колесу цепями прикручиваешь подходящее бревно и поехали… если полуось не свернешь кручением — выедешь.

потому я их так и не разделяю.
есть кировец (маленький т150 большой к700), у которого все колеса большие
есть беларусь
а есть гусеничный.
других тракторов нету.

Ну ребят…мотоблоком 6 соток обработать, между деревьев пройти, дорожек и тд…
Ну какой из мотоблока трактор смехота же…это издевательство над механизмом…
У самого мб-2 нева с субаровским дрыглом !

Зря вы так. У моего мото блока две скорости вперёд и задняя. Вполне хватает для создания мини трактора.

Отлично получилось! Кто не знает и на заметит, что собрано своими руками.

Респект, истино русская душа, которая на выдумку хитра. Не в тему, но без земли русский человек слаб, в крови у нас ростить урожай и на поле битвы до последнего стоять.

У меня такой же зверь. После долгого простоя не заводился. Я его вычистил, карб отмыл то грязи, теперь работает вообще непонятно. Заводится только строго после разбора-сбора карба и работает от силы минут 10, потом начинает чихать чёрным выхлопом и глохнет. Больше не заводится. Уже голову сломал что с ним может быть.

было такое.поставил карбюратор от мотоцикла урал.даже не регулировал.работает как часики

А с другой стороны чему там ломаться то? Единственный вариант что остался, так это топливная трубка в месте подхода к крышке карба. Если внутри я вычистил вдруг там в крышке осталась грязь?

У меня такой же зверь. После долгого простоя не заводился. Я его вычистил, карб отмыл то грязи, теперь работает вообще непонятно. Заводится только строго после разбора-сбора карба и работает от силы минут 10, потом начинает чихать чёрным выхлопом и глохнет. Больше не заводится. Уже голову сломал что с ним может быть.

Может игла залипает?) У меня Хонда скутер тоже не заводится на холодную, постучу молоточком по камере и с пол оборота!)))

Я не сильно сведущ в конкретно этой технике, но в любом случае та конструкция что там есть уж сильно проста и, боюсь, залипать там нечего. Из общей камеры бенз капает через иглу в центр карба и всю эту смесь уже захватывает цилиндр.

Круто, мини трактор

Шикарно сделано! Задумка и реализация на 5 +

Отлично! Просто и эффективно.

Дай Бог здоровья, таким мастерам как вы! Проект потрясающий. Просто и гениально!

тачку синюю покажи нам))позади стоящую!

Вдогонку: я думал над задним адаптером, чтоб складывать его пополам, как к-700. Но ничего не придумал. Вы меня обошли.

Очень интересное решение. Сделано замечательно.
У меня у самого есть мотоблок МБ2 «Каскад».
По поводу пахать таким трактором: колеса с обгонными муфтами придется снять и поставить штатные железные с грунтозацепами (которые выглядят на Фордзоне-Путиловце ;-)), иначе на таких резиновых он не потянет плуг, будет буксовать на месте, и все. На штатных резиновых колесах (от мотороллера) когда мотоблок поднимается на уклон сам по себе (косилка — она легкая), он по мокрой траве буксует.

А для чего обгонные муфты?типо диферинциала нет

В неве жесткии вал стоит сквозной. А редуктор там цепи и звездочки, да подшипники игольчатые.

Сразу видно что руки золотые !

С плугом железные колеса нужны, на них то трясти будет конкретно думаю, да и диаметр у них как у родных передних колёс. Пробовали пахать уже?