Какой мотоблок лучше мотор СИЧ или МТЗ?

Какой мотоблок лучший по отзывам владельцев?

Мотоблоки сегодня получили широкое распространение как среди фермеров, так и у владельцев дачных участков. Это очень удобная и относительно недорогая техника, которая позволяет выполнять большой спектр сельскохозяйственных операций. Благодаря своему универсализму и неприхотливости мотоблоки пользуются заслуженной популярностью у пользователей. В статье мы опишем основные характеристики этой техники и особенности выбора в зависимости от выдвигаемых требований. Особый упор сделаем на реальных отзывах владельцев.

Что такое мотоблок

Мотоблок представляет собой механизированный блок, оснащенный двигателем и парой колес. Благодаря этому агрегат может самостоятельно передвигаться по любому типу твердых и грунтовых поверхностей. Зачастую мотоблоки путают с культиваторами. Основное отличие мотокультиватора состоит в том, что он движется за счет фрезы. Колесами стандартные модели культиваторов не оснащаются. Поэтому их можно использовать исключительно для культивирования почвы.

В отличие от культиватора, мотоблок успешно применяется для целого ряда различных операций. Предварительно агрегат оснащается дополнительным оборудованием (косилкой, насосом, плугом и др.). Еще одно преимущество мотоблока — возможность использовать его для перевозки материалов, инструмента, сельхозпродукции и пр. Для этого целесообразно задействовать прицеп. Большинство мотоблоков могут успешно перевозить грузы весом примерно в 5 раз больше собственного.

Мотоблок обычно поставляется с фрезой культиватора и парой колес. Остальное оборудование нужно докупать отдельно. При выборе мотоблока желательно четко представлять себе, для каких целей он будет использоваться. Это позволит подобрать наиболее оптимальную модель агрегата.

Виды мотоблоков

Мотоблоки различаются по мощности, массе, типу двигателя — бензиновому или дизельному. Для каждого из моторов характерны свои особенности, преимущества и недостатки.

Бензиновые мотоблоки

По отзывам и статистике продаж, именно мотоблоки с бензиновыми двигателями пользуются наибольшей популярностью. Можно выделить такие их преимущества:

• низкая цена;
• малый шум двигателя;
• мотор быстро запускается, что может быть особенно важно в наших климатических условиях.

Есть и недостатки в сравнении с дизелями:

• более низкий КПД;
• меньше моторесурс;
• хуже выносливость.

Бензиновые двигатели массово устанавливаются на легкие и средние по весу мотоблоки. При обработке больших по площади участков их возможностей может оказаться недостаточно. Особенно это касается целинных земель и других тяжелых для обработки грунтов.

Дизельные мотоблоки

У дизельных агрегатов преимуществ больше:

• высокий КПД;
• большой моторесурс (примерно вдвое выше, чем у бензиновых), у лучших моделей — более 3000 ч;
• малый расход топлива;
• высокая экономичность;
• высокие тяговые усилия на низких оборотах, что облегчает вспашку целины и тяжелых грунтов;
• возможность обработки больших площадей;
• надежность и долговечность.

Основной недостаток — более высокая цена. Несмотря на экономичность такой техники, большинство покупателей предпочитает все-таки бензиновые агрегаты. Это объясняется и более низкими ценами, и большей популярностью легких и средних моделей.

Классификация мотоблоков по весу и мощности

Представленные на рынке мотоблоки принято разделять на три группы по их весу и мощности мотора:

1. Легкие.
2. Средние.
3. Тяжелые.

Сразу отметим, что эта классификация достаточно условная. В разных источниках указываются различные критерии отнесения мотоблоков к той или иной группе в зависимости от его массы или мощности двигателя. Это объясняется в том числе и различным КПД моторов разных производителей, и особенностями конструкции определенной модели. Мотоблок с меньшей номинальной мощностью может оказаться производительнее более тяжелого и мощного агрегата.

Легкие мотоблоки

Обычно к легким относят мотоблоки весом до 80 кг, оснащенные двигателями мощностью до 6–7 л.с. К этой группе техники примыкают самые тяжелые мотокультиваторы с моторами мощностью 4–5 л.с. и возможностью оснащения колесами.

Легкие мотоблоки подходят для обработки участков площадью 30–40 соток. Поскольку моторесурс и надежность у них не очень высокие, нежелательно долго работать на таких агрегатах без перерыва. Это может привести к перегреву двигателя.

С легкими мотоблоками можно использовать не требующее высокой мощности и тяги дополнительное оборудование типа косилок, окучивателей и пр. С более тяжелым навесным оснащением подобные агрегаты не покажут хорошей производительности.

Для вспашки целины и тяжелых грунтов такие мотоблоки не подходят. Зато они хорошо обработают более легкие почвы типа торфяных.

Средние мотоблоки

К этой группе относят агрегаты весом 80–120 кг. На них устанавливаются двигатели мощностью примерно от 6–7 до 9–10 л.с. Большинство моделей оснащаются бензиновыми моторами, но есть и варианты с дизелями.

Такие мотоблоки рассчитаны на использование разнообразного навесного оборудования и отличаются довольно хорошим функционалом. Они позволяют перевозить до 500 кг груза. Их можно успешно использовать в качестве насосов, электрогенераторов и пр.

Для обработки участков площадью до 60 соток будут эффективны бензиновые мотоблоки мощностью порядка 9 л.с или дизельные 6–7 л.с. На дизельных агрегатах мощностью 8–10 л.с. можно обрабатывать до 1 га.

Средние мотоблоки хорошо справляются практически с любыми видами обработки почвы: вспашкой, боронованием, культивацией, окучиванием, посевом.

Тяжелые мотоблоки

К тяжелым обычно относят модели весом более 120 кг. Вес таких машин может достигать 350 кг. Они подходят для обработки участков больше гектара. Самые производительные мотоблоки можно использовать на площадях 3–5 га. Мощность двигателя — от 9 л.с. и выше, до 15–16 л.с. Подавляющее большинство тяжелых агрегатов оснащается дизельными моторами.

Благодаря большому весу такой мотоблок идеально вспахивает целину. Подобные модели рассчитаны на использование в фермерских хозяйствах. На них можно долго работать без перерыва, они обладают высоким моторесурсом и надежностью. Тяжелые мотоблоки хорошо приспособлены для перевозки грузов.

Навесное оборудование

Мотоблоки выполняют широкий спектр сельскохозяйственных операций, включая культивирование почвы, ее вспашку, боронование, окучивание, прополку, покос, посев, уборку урожая и пр. Для выполнения всех этих операций используется специальное дополнительное оборудование типа сеялок, борон и пр.

Кроме чисто сельскохозяйственных операций, мотоблоки можно также использовать для перевозки грузов и уборки снега, в качестве электрогенераторов и насосов.

Различные модели комплектуются определенным ассортиментом фирменного навесного оборудования. Обычно в комплекте поставляются только колеса и фрезы для культивации. Все остальное при необходимости следует докупать. Поэтому еще при выборе модели нужно определиться, для каких функций будет использоваться мотоблок.

Помимо фирменного дополнительного оборудования, зачастую можно использовать оснащение других марок и даже изготовленное самостоятельно. Ведь ничего не помешает перевозить грузы на практически любом подходящем по размеру типе прицепа.

Для работы навесного оборудования мотоблок оснащается валом отбора мощности (сокращенно — ВОМ). К этому валу подключаются насосы, генераторы, сеялки и пр.

Советы по выбору

При выборе мотоблока следует учитывать следующие критерии:

1. Площадь участка, который нужно обрабатывать.
2. Тип почвы (наличие целины, тяжелый или легкий грунт).
3. Виды работ, которые будет выполнять мотоблок.
4. Ассортимент необходимого дополнительного оборудования, наличие ВОМ, функционал модели.
5. Ширина и глубина культивации.
6. Соотношение цены и качества, экономичность, производительность, надежность.
7. Возможности по гарантийному и послегарантийному обслуживанию, наличие сервисной сети, доступность и стоимость деталей.
8. Отзывы реальных пользователей.

Лучшие мотоблоки по отзывам владельцев

По стране-производителю все мотоблоки можно достаточно условно разделить на 3 группы. Первая — это модели известных производителей из Германии, Нидерландов, Кореи. По отзывам владельцев, такие агрегаты отличаются высоким качеством, производительностью, надежностью. Минусы тоже понятны — это высокая цена и возможные проблемы с обслуживанием, закупкой деталей и пр.

Несколько уступают по качеству и надежности мотоблоки отечественного производства, к которым примыкает белорусская техника. Среди преимуществ можно выделить соотношение цены/качества, доступность недорогих запчастей и комплектующих, неприхотливость.

Среди самых дешевых на рынке выделяются китайские модели. Есть среди них и довольно качественная техника, и заметно уступающая российским образцам по надежности и долговечности. Основные преимущества — невысокие цены и широкий ассортимент.

Patriot Калуга

Легкий мотоблок для небольших дачных участков. Вес 75 кг, пневматические колеса, ВОМ, 2 передние скорости, 1 задняя. По отзывам, с агрегатом очень легко работать, особенно людям с небольшими габаритами. Хорошо обрабатывает несложные грунты.

Нева МБ-2

Этот мотоблок выпускается в различных модификациях уже больше 30 лет. Легендарный агрегат отличается высокой надежностью, неприхотливостью, он хорошо приспособлен к нашим условиям. Благодаря доступности запчастей не станет проблемой обслуживание мотоблока. Доступны несколько вариантов с разными двигателями (включая Subaru и Honda) и незначительными отличиями функционала.

Производитель выпускает как малые, так и средние мотоблоки весом от 70 до 105 кг. Самые тяжелые в линейке — дизельные модификации модели МБ-23 массой до 115 кг.

Weima WM1100A

Дизельный мотоблок китайского производства массой 115 кг. Производительный, с усиленным шестеренчатым редуктором и понижающей коробкой передач. Обладает широким функционалом, можно подключать разнообразное навесное оборудование (насос, снегоуборщик). По отзывам, может перевозить в прицепе более тонны груза.

Беларус 09Н

Тяжелый агрегат весом 180 кг с японским мотором Honda на 9 л.с. и 6-скоростной коробкой передач. Выполняет широкий спектр сельхозопераций, может управлять работой насосов, циркулярной пилы, кормоизмельчителя и пр. Среди преимуществ — развитая сервисная сеть производителя.

Какой мотоблок лучше мотор СИЧ или МТЗ?

Сообщение Саня » 06 авг 2008, 12:13

Используя своё служебное положение переназвал тему и кое что подкорректировал.

Далее более-менее путь мытарств и что с ним связано, тема посвящается по сути однотипным мотоблокам, имеющим скорее всего общего предка. причём не у нас на родине, об этом говорит механизм переключения передач, принцип работы КПП на столько извращён, что склоняюсь к тому, что на подобное способен тот народ, который мы победили и они нам за это мстят.

Так вот указанные в названии мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, имеют внешне сходную конструкцию и даже оригинальное однотипное сцепное устройство, предусматривающее установку навесного оборудования на ВОМ. с уважением Саня

Нужна информация по опыту эксплуатации, а главное ремонту самого неубиваемого и надёжного мотоблока МТЗ 05 особенно схема трансмиссии и инструкция по ремонту

Сообщение lunatik-1 » 07 авг 2008, 20:17

Читайте также  Металлические колеса на мотоблок

МТЗ 05

Сообщение Саня » 16 авг 2008, 11:47

В общем купил я себе такую игрушку

без движка за 3,5 т.р., его аналоги современные мотоблок от МТЗ и Агрос цена нового без прицепа и навеснорго 54 т.р. последний вроде из Башкирии.
Гемор в том, что новый двиг, просто взять и поставить нельзя,
У старых нижнеклапанных 1 цилиндровых и 2-х цилиндровых ульяновцев посадочное место другое это точно, сам мотоблок рассчитан под двиг УД-15 это верхнеклапанные с бензонасосом, у моего знакомого УД-25 разорвал уазовскую раздатку, правда он на моментах не сильно заморачивался, когда трактор делал. Сечас сделал корпус раздатки из стальных листов.
Я хочу взять китайца от мотопомпы или генератора на 6,5 кобыл при 4000обор. или Т-200 (от муравья)с повышающим редуктором и через переходники один из них присандалить.
Если кто что то делал подобное ХЕЛП МИ

Сообщение ZILBERGILZEN » 16 авг 2008, 19:01

МТЗ 05

Сообщение Саня » 17 авг 2008, 10:49

Сообщение Romich » 18 авг 2008, 05:49

МТЗ 05

Сообщение Саня » 18 авг 2008, 11:30

МТЗ 05

Сообщение Саня » 25 авг 2008, 14:45

Скопировал сюда из справочной диалог и текст
Ссылка об эксплуатации опыт не мой, на другом форуме страничка, на ней Акробатовский файл на 5 метров, качество приличное,
http://www.dm-st.ru/manual_mtz_05

В общем купил китайца без бака, глушителя

зовут UP-168 от автономного генератора за 4995 рублей. мощность 6,5 кобыл, рабочий объём около 190 кубов, смотрел в инструкции забыл, копия Хонды такого же объёма. в поддон 600 гр масла 10W30
Привёз домой, попробовал завести, завёлся реально с 1/2 оборота, даже не успел один оборот коленвала сделать, поработал около 1 минуты я его заглушил, через день на остатках бензина в карбюраторе завёлся так же, проработал около 30 секунд, пока в карбюраторе топливо не кончилось.
Отдал делать переходник под корзинку сцепления и плиту, пока токарь запросил себе 1500 и сварщику 200. Нарисовать размеры не проблема, токарного станка под рукой свёравно нет, а токарь один на район.

МТЗ 05

Сообщение Саня » 01 сен 2008, 09:36

УРА.
Собрал и опробовал две маленьких ложки дёгтя
1 не хватает веса на колёса
2 заводская навеска нуждается в модернизации, иначе двиг при поднятом плуге упирается в землю.
Теперь о хорошем:
1 Мощности китайца хватает за глаза, проверяль на холостых оборотах (около 1 тыс) на резиновых колёсах, на грунте буксует, на 4-й передаче. На железных задавить удалось только на 4-й, на других передачах зарывается за 2-3 секунды до моста. после железных колёс(ширина около 20 см, высота грунтозацепов около 5 см, я с них 3 ведра земли соскоблил)

кучка земли
земля по следу как после фрезы.
Поскольку в магазине не было бензобака и глушителя, первый приспособил из того, что нашёл в гараже объёмом около 2-х литров,

проблема была в том, что краника не было, а отверстие под него значительно больше стандартного, приварил переходную муфту от бака ИЖа проблема в том, что сварщик из меня Х. й переменкой герметично приварить проблема, нагрел шов феном, замазал всё термоклеем, пока не протекает. Кронштейн бака гнул кувалдой, реалько 15-20 минут работы, внимания не заслуживает.
С глушителем немного сложнее, сразу решил ставить мотоциклетный, с начала хотел от ИЖа, но болльше приглянулся от Восход-3. Отрезал резонирующую часть, к акустическому фильтру приварил к кусок водопроводной трубы, тот прикрутил к цилиндру через пластину.
хотел к концу глушителя приварить пластину для гашения резонеансных колебаний, но так как их нет(конец глушителя не дрожит, пока оставил всё как есть.

Привод на регулятор оборотов даже не делал, нрет нужды.
Ну и ещё немного:
Сцепление (почти все детали от Восхода)

Двигатель с корзинкой и переходной плитой.

Обзор лучших мотоблоков мотор сич — описываем подробно

Мотоблоки мотор сич фактически являются маленькими минитракторами, поэтому они являются универсальными средствами, способные выполнять любые операции по обработке почвы. По уверениям изготовителя, они изготовлены с соблюдением всех мировых стандартов техники данного класса, маневренные, надежные и безопасные в работе. Сборка этой техники производится на одноименном украинском заводе и стоит значительно дешевле зарубежных аналогов. К тому же в случае неполадок можно вызвать сервисную бригаду с завода в любую точку Украины, чтобы она провела квалифицированный ремонт мотоблока.

Описание бренда «Мотор Сич»

Мотоблоки «Мотор Сич» — это агротехника от украинского производителя. Деятельность предприятия «Мотор Сич», производящего данную технику началась с 1907 года и с тех пор компания выпустила множество товаров промышленного и потребительского назначения. Специализация компании — выпуск авиационный двигателей, а также газотурбинных установок.

Мотоблоки Мотор Сич МБ-8

Реализация продукции завода «Мотор Сич» ведется по всему миру, более 120 стран приобретают продукцию завода. Главное производство базируется в украинском городе Запорожье. Фирменные магазины, в которых можно приобрести продукцию завода, в том числе и мотоблоки, расположены в Киеве, Виннице, Запорожье, Сумах, Николаеве, Полтаве, Житомире, Луцке, Днепре, Снежном, Ровно, Марганце, Вишневом и с. Гаи, Львовской области.

Центры технического обслуживания мотоблоков расположены в таких городах: Запорожье, Волочиск, Снежное, Лебедин, Луцк, Маневичи.

Ассортимент агротехники Мотор Сич представлен не только мотоблоками, но и навесным оборудованием, например, косилками, боронами, бытовыми насосами, кормодробилками, плугами, адаптерами, тележками и другими видами оборудования. Все виды оборудования можно купить напрямую у поставщиков в фирменных магазинах, а также в интернет-магазинах, выполняющих доставку по всей Украине.

Вопрос-Ответ

Обращаем Ваше внимание на тот факт, что в продаже появились мотоблоки «Мотор Сич» не заводской сборки. Особенной популярностью среди мошенников пользуются модели «Мотор Сич МБ-9ДЕ» и «Мотор Сич МБ-13Е». Данные мотоблоки не проходят соответствующие испытания и, следовательно, на них не распространяются гарантийные обязательства завода изготовителя – АО«Мотор Сич». За более подробной информацией обращайтесь в ФИРМЕННЫЙ САЛОН АО«Мотор Сич», или ОТДЕЛ РЕАЛИЗАЦИИ АО«Мотор Сич». Контакты:
ФИРМЕННЫЙ САЛОН АО«Мотор Сич».
Телефоны:
+38 (061) 720-44-54
+38 (050) 456-71-02
+38 (067) 619-81-41
Адрес электронной почты:
[email protected]
ОТДЕЛ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ АО«Мотор Сич».
Телефоны:
+38 (061) 720-48-03
+38 (061) 720-49-72
Адрес электронной почты:
[email protected]

Основные преимущества мотоблоков «Мотор Сич»

  • качественная сборка, заводская проверка перед выпуском в продажу;
  • высокое качество материалов;
  • отличные рабочие характеристики;
  • мощные двигатели (наличие моделей с бензиновыми и дизельными двигателями);
  • огромный ассортимент навесного оборудования;
  • быстрая возможность ремонта, постоянное наличие запчастей к мотоблокам;
  • большой разброс мощности мотоблоков — от 6 до 13 лошадиных сил, возможность подбора мотоблока под различные задачи на участке;
  • оптимальные цены (стоимость приемлемая для покупателя со средним достатком);
  • надежность мотоблоков;
  • хорошие отзывы о мотоблоках, их универсальность в работе — подходит любое навесное оборудование от тяжелых агрегатов, таких как «Нева», «Ока» и другие.

Предлагаем вашему вниманию видео о мотоблоке «Мотор Сич», модель МБ 9ДЕ, дизель:

Какое масло лить в двигатель мотоблоков Мотор Сич?

На это вопрос нет однозначного ответа, ведь каждая модель имеет свои особенности, поэтому создатели устройств указали все данные в инструкциях по эксплуатации, электронные версии которых представлены на нашем сайте. Стоит только отметить, что в процессе использования агрегата масло выполняет задачу смазки, уплотнения, охлаждения и очистки, тем самым снижая вероятность возникновения неполадок и перебоев с работой.

Универсальный совет: если мотоблок «Мотор Сич» заправляется бензином, в ход идут масла разнообразной вязкости по классу SAE и API. Зимой можно заправить устройство синтетическим маслом 0w40, а летом обратить внимание на полусинтетическую смазку SAE 30 5w30.

Мотоблоки «Мотор Сич»: знакомимся с самыми известными моделями

Мотоблок Мотор Сич МБ-6

Работает на бензиновом двигателе Д-250 (ручной запуск). Значительно упрощает процесс обработки земли и с легкостью справится с несколькими гектарами. Не исключается возможность использования разнообразного навесного оборудования.

  • Двигатель – четырехтактный с воздушным охлаждением;
  • Мощность – 5, 5 л. с.;
  • Вид трансмиссии – шестеренчатая;
  • Количество передач – 4/2
  • Используемое топливо – бензин АИ-;
  • Вес – 217 кг.

Конструкция указанного мотоблока «Мотор Сич» предусматривает большой дорожный просвет, наличие вала отбора мощности и фланцевого крепления двигателя к коробке передач.

Мотоблок Мотор Сич МБ-8

Также как и предыдущая модель сопровождается бензиновым двигателем МС-10П-02. Отличается блокируемым дифференциалом и значительной мощностью двигателя. Благодаря множеству вариантов навесного оборудования, устройство справится даже с тяжелым грунтом.

  • Дорожный просвет – 240 мм;
  • Двигатель – четырехтактный с воздушным охлаждением;
  • Мощность двигателя – 8 л. с;
  • Частота вращения ВОМ – 1000 об/мин;
  • Масса 230 кг.

С помощью поворотного механизма, окучника, оборотного плуга, косилочного агрегата и прочих приспособлений, мотоблок может выполнять самые разнообразные задачи. Довольные владельцы пользуются такими устройствами более 5 лет и не имеют нареканий в работе (естественно, при грамотно обслуживании, описанном в инструкции по эксплуатации).

Мотоблок Мотор Сич МБ-9

Комплектуется упомянутый мотоблок «Мотор Сич» двигателем WEIMA WM177F/P, работающим на бензине. Большое количество передач открывает новые возможности, а наличие вала отбора мощности и передней подпорки является значительным преимуществом.

  • Максимальная ширина обработки – 80 см, а глубина – 20 см;
  • Топливный бак вмещает 4 л.;
  • Система запуска – ручной стартер;
  • Мощность двигателя – 9 л. с.;
  • Охлаждение – воздушное;
  • Вес – 220 кг.

Дисковое сцепление и шестеренчатый редуктор позволяют устройству выполнять даже самые сложные задачи. Агрегат может разгоняться до 16 км/ч.

Возможные проблемы и ремонт мотоблоков Мотор Сич

Проблема Решение
Слипание дисков сцепления из-за длительного простоя Можно заменить масло в трансмиссии на более качественное и сделать специальные пропилы на фрикционных накладках основных дисков сцепления
Включение передач довольно затруднено Необходимо очистить шпоночные пазы скользящих блок-шестерен
По валам фланцам колес начинает течь масло Следует заменить изношенную или поврежденную манжету
Муфта сцепления мотоблока «Мотор Сич» не передает крутящего момента Нужно провести монтаж свободного хода рычага управления сцеплением, а также обновить закладки и пружины
Блокировка колес не включается Нелишне отшлифовать внутренний диаметр поводка или заменить его
Читайте также  Почему мотоблок стреляет в глушитель?

При грамотном уходе за мотоблоком собственник может избавиться от возникновения проблем и насладиться максимальной функциональностью отличного агрегата!

Инструкция по эксплуатации

Обслуживание

Для того, чтобы мотоблок Мотор Сич прослужил как можно дольше, следует правильно ухаживать за ним.

  • Необходимо постоянно следить за уровнем масла и топлива в баках.
  • Для двигателя рекомендуется применять масло М-10Г2к или его аналоги с вязкостью 10W-40 в зимний период времени, или 15W-40 в летнее время.
  • Для коробки передач следует применять советские Тап-15в, ТАд-17и или любые похожие масла.
  • Рычаги КПП следует смазывать Солидолом или Литолом-24.

Первый пуск

Залогом длительной работы мотоблока Мотор Сич является правильный первый пуск и начало эксплуатации.

Перед первым пуском следует обязательно добавить масло, поскольку изначально его нет! В ином случае, в деталях мотоблока будет сильное трение, и они выйдут из строя.

Еще одним нюансом является обкатка. Это время, когда мотоблок Мотор Сич применяется в щадящем режиме, поскольку с завода в деталях есть небольшие неточности и им необходимо четко стать в пазы и притереться друг к другу.

Во время обкатки следует применять устройство на половину максимальной мощности. Например, плуг может погружаться в землю на 20 см, когда происходит обкатка нельзя его опускать более чем на 10 см.

Основные неисправности и ремонт

Для тех, кто сталкивается с работой мотоблока Мотор Сич необходимо знать, как производить ремонт наиболее часто встречаемых неисправностей.

Если мотор не запускается или не выдает полную мощность:

  • Проведите визуальный осмотр мотоблока на предмет повреждений;
  • Проверьте, есть ли горючее в баке и доходит ли оно до карбюратора;
  • Отрегулируйте систему зажигания и зазор в свечах;
  • Проведите настройку карбюратора.

Если мотоблок при эксплуатации начинает сильно вибрировать это может свидетельствовать о неправильно проведенной сцепке или расшатанности болтовых соединений.

Какой мотоблок лучше мотор СИЧ или МТЗ?

Пацаны у мотор сичи на коробке не уровень масла а отсекатель запуска двигателя при включенной передаче штоб не задавил так как дури хватает менеджеры мануал прокурили как говорят век живи век учись ну а песня нам строить и жить помогает

Добрый день Алексей. Хотел бы купить у вас мотоблок мотор сич с электро запуском, плугом, и фрезой. Сколько будет стоить. Как вам позванить.

Мотор Сич Бомба нет сравненія

Музыка на хрена. К чему?

Тыыы что против Жигулей имеешь.

Это музыка меня чуть с ума не свела

калі ласка, дайце інфармацыю на англійскай мове

Да січ бомба перекльучаю передачі находу безпитань

Интересно, если МТЗ и Мотор-Сич — СУПЕРтяжеловесы, то тогда к какому классу Вы отнесёте вот эту бытовую рыхлилку: https://youtu.be/SAVSVazfmcE
Кстати, а все такие же китайцы дизельные типа Скаута или подобные им Куботы — это тоже легковесы по сравнению с супертяжем МТЗ? Я уже не упоминаю древние европейские мотоблоки, способные с легкостью при желании и трехкорпусные плуги тянуть.
Я к тому, что маркетинг — это конечно хорошо, но не до такой же степени?

Это тебе что чума с Путиным посоветовали отвлекающие музыку крутить ты тоже выкидыш как и они

Засунь свой музыкальный центр своё дупло коричневая и работай духовкой если у тебя голос слабый

Уберите бестолковую музыку вы же не клоуны в цирке .

БИТВА , что никак не можете отойти от военных терминов , уже 70 лет как война кончилась , а все воюете — штабы , битвы наступления ,авралы .
Ну кто у вас отвечает за рекламу , КАК ДУРЕНЬ З МОСТУ , говорила моя бабушка .

Если комментируеш музыку нужно отключать. Слушать не возможно режиссёр ты хреновый

уберите дебильную музыку

По характеристикам максимальна швидкість руху МТЗ недотягує 10км/год., а М.С. — 16км/год., як би непогані відмінності КПП.

Музыку бы чуть потише, а в целом неплохо!?

Ну и где здесь битва титанов ? Обычная реклама да ещё с некой дебильноватой музыки

Это не так просто они примерно одинаковы, сравнивать надо с одинаковыми жвижками

сделайте видео без музыки нехера не слышно

Да на днях будем делать большой обзор на мотор Сич

че со звуком 2 видео смотрю ни хрена неслышно.

Какой урод музон завел сказочника неслышно

Ребята, очень информативные и интересные обзоры. Конкретный вопрос- сам родом из Башкирии, есть дом в деревне и тяга к сельскому хозяйству. Работаю в Москве. В этой связи есть вопрос: осуществляете ли вы доставку по России? Нужен не только мотоблок, а ещё и навесное. Роторную косилку, плуг, фрезу, тележку. Сколько будет стоить доставка всего этого майдана до Башкирии? Если эта услуга существует.

Добрый ден где эта магазин адрес кините

На хер ты эту летку- енку врубил? После обзора не мог? Дизлайк.

Такой маленький и очень важный вопрос: отличия зимнего и летнего двигателей на мотоблоках? И митсубиси qm 08 какой это двигатель летний или зимний?

А почему летом минералку, а зимой прлусинтетику? Не проще ли круглый год лить синтетику в ДВС и трансмиссию? Я думаю у неё антифрикционные свойства получше, да и вязкость более стабильная!

Вопрос в деньгах я так понял

Моторсич потяжелее,посолиднее,покрасивше наконец.Белорус,как стрекоза,хоть би ручки позагинали.Неудобно и хлипко как то.Мое мнение.Если брать,то Моторсич.

Ребята кто перешёл с зубра на Беларуса? Как он ведёт себя?

Жигули отличная машина за свою цену,надёжная и многое можно было сделать самому,а не кланяться сервису. это на счёт «наелись». Сейчас всё больше китай и как следствие — ненадёжность,недолговечность.

Попробуйте поездить на норм машине

Здравствуйте.
Предлагаем вашему вниманию группу о КАЧЕСТВЕННОМ МОТОБОКЕ ДЛЯ МУЖЧИН, КОТОРЫЕ ЦЕНЯТ КАЧЕСТВО, и НАДЕЖНОСТЬ !!
НИ КАКОГО КИТАЯ..
КАЧЕСТВО, НАДЕЖНОСТЬ !!

Нихуя не слышно

Кроме музыки ничего неслышно(((

Спасибо за обзор. Молодцы.

Все хорошо по видео,но музыкальное сопровождение этого видео все портит.

Месяц назад, мной был куплен мотоблок «WORKMASTER» (МБ-8G)
Теперь мечта купить любой из этих — двух!))

@Васёк Куралесов https://youtu.be/Nw0JnZqSd5I

@gardenstock.ru а доставка — по всем деревням , с курьером и под калитку?! Или мне (например) нужно будет ехать в краевой центр и оттуда своим ходом?!))

Будем рады продать!

Дизельну за музыку.

а где битва «супертяжей»? думал тесты будут

Вы уже вообще белорусский украинский за такие деньги целый день раком ходить, на лошадях целый и каждый день пахали и нормально за этим два дня и не разагнешся снимите растаможку и такого счастья из-за границы навезут надёжных в два раза дешевле и с сиденьем , двигатель чужой, коробку сложили и 30 лет хвастаются деференциал поставили, достижение. Я, купил немца(а может китайца) в разы дешевле без деференциала. Сломается куплю за эти деньги ещё пару новых.

Был бы то и стоил в несколько раз дороже, а мтз работают по 30 лет сколько китайцев за это время сложишь?

мотор сич прикольный, интересно было бы посмотреть на навесное

В Казахстане есть? Или доставка??

Номер дайти пажалуста

Доброго дня! Подскажите, где можно в Краснодарском крае найти ваш магазин?

@Рустам Шарипов
Рустам , друже , Дніпро це на Укрвїні .
А вообще то приезжай , добрым людям , хлеб да соль !

@Валентин Макаренко Доброго здравия вам Валентин!Спасибо за помощь в поиске магазина.Если получится в жизне посетить ваши края,буду очень рад с вами познакомиться!Хотим из Сибири в Краснодарский край переехать,свой участок хороший иметь, да дом добрый! Ну а в работе всегда поможет надёжная техника, что имеется у нас.Еще раз спасибо,всех благ вам и добрых вестей!

Здоровенькі були пан Рустам !
У Дніпрі під скажу .
А вот в Краснодаре .

З якого року той мотор січ. у мене мтз 05 з мотром уд 15. 84року випуску . Вдосконалив лише мотор. Установив карб від хонди також викинув штатний бензонасос установив вакуумний від хонда діо. І все ок. також вигнув руль як у мотор січ. Вдосконалив сцеплення. І мтз працює відмінно)

паставил дизлайк какокй идиот включил музыку

Не заводите народ в заблуждения. Мтзовское подходит . Плуг . Сцепка . Борона .окучники что от вома то нет. Тут я согласен с вами

Мотор Сич,рулит!!Берите с двигуном Хонда,заводится в любую погоду.
Вы делаете сравнительный обзор,так оставьте своё мнение.При себе,то что Вам нравится МТз,это ваше личное.Иначе это не обзор,а реклама МТЗ.То что у Вас на обзоре у Мотор Сич,были проблемы с включением передач,это говорит о том что у Вас кривые руки и ни как не косяк производителя.Вы при продаже делаете подготовку и за это если я,не ошибаюсь берёте не малые деньги!Так что в это раз,пошло не так,не кому было оплатить работу.

так и не понятно какой. но в тему последних событий, белорус мне брат! однозначно.

Музыканты хреновые. если я захочу слушать музыку то я включаю ее. На фига вы не даёте сосредоточиться когда говорите по делу.

Дурацкая музыка, дизлайк

у беларуса трансмиссия не убиваемая,знаю экземпляры, которым более 30 лет без всякого ремонта,а вот про китайца на мтор сиче наслышен

Мне музыка понравилась.

@gardenstock.ru почему вы сделали такой вывод?

Отличный обзор! Скажите, а зап.части к мотор сичу у Вас можно заказать?

Опять эта чертовп музыка!
Ну что за мода пошла!
Что за извращенные понятия, как можно слушать и речь и музыку , тем более откровенно дебильную, одновременно ?
И главное в чем тут смысл этого музыкального смога ?!

Сергей, ну зачем так ?
Пашете и ради Бога. не надо так обижаться.
У меня много знакомых пашет китайскими мотокультиваторами. И все признают что есть неудобства. Номер один это отсуствие нормального дифференциала, колесные псевдо не в счет. Второе — мало передач, плюс они довольно быстро передвигают агрегат, это и понятно, так как основное назначение культивация и под нее заточена скорость. Потом еще люди жалуются что довольно быстро разбиваются шестигранные трубы, к которым крепятся колеса. Что касается мощности, то да, ее вполне хватает, УД -15 на их фоне даже слабее, но на низах тяговитее.
Насчет мтз или мотор сич , не я, сами продавцы говорят что это самые лучшие мотоблоки. Мои знакомые говорят что надо было подсобирать и на год два позже,но купить МТЗ. Опять это не мои слова. Каждый кулик хвалит свое болото. Но есть же и практика.
Потом еще качество. У китайских даже сцепка какая то недоработанная, быстро разбивается, люди умелые дорабатывают сами. Но моделей много, может в вашей все окей.
По цене, МТЗ стоит только мотоблок и сцепка минимально 1200 $, китайские чуть не в два раза дешевле. Может белорусы цену и загнули, не спорю, но даже внешне они выглядят более удобными и приспособленными для работ. Конечно и в них есть недостатки, некоторые просто вопиющие. Кстати, китайцы даже лучше дорабатывают свои с точки зрения удобства пользования в мелочах.
Вот смотрел ролики про зарубежные мотоблоки, вот это действительно агрегаты, те что посовременнее.
Но лучше всего это мини трактор. Мотоблок хорош только если ты сам как трактор. Но некоторые виды работ на мини тракторе не сделаешь.
Я к своему сделал крепкий задний адаптер, метровый отвал и пару лет назад после электриков ровнял канавы на улице, засыпал гравием. они додумались весной тягать железобетонные столбы. так я за день пересунул тонн 9 гравия. и просто дорогу спрофилировал, с весны грунт был мягкий. Вот что такое вес.

Читайте также  Дровокол для мотоблока своими руками

И вообще, пашет не спец, а техника, а у нее для этого должны быть подходящие данные.
Это примерно то же самое ,что хороший и техничный штангист в своем легком весе никогда не поднимет больше даже плохого штангиста, но мощного и очень сильного.
Или ГАЗ 53 никогда не увезет столько сколько КАМАЗ. какой бы крутой водитель там не сидел..
Да , мотоблок и плуг надо настроить. это само собой. тут большим спецом быть не нужно, просто маленько надо уметь думать.
Нагляделся я и на китайские мотокультиваторы, ими тоже пашут, но как ! Мало того что плуг меньше в два раза чем у моего, так и берут неглубоко.
Кстати. плуг я сам увеличил, заводской был поменьше и послабее, теперь он пулутороконный примерно.
Еще и одна и та же земля бывает садится по разному. да и совсем маленький подьем уже чувствуется. на подьем идет с пробуксовкой. а с него берет до дышла и легко. повторяю, подьем совсем небольшой. это специфика малогабаритной техники.

Пашут, сам видел. У одного колеса метровые были, узкие , металлические, с шипами.
А на стандартных колесах да еще с малым весом особо не напашешь, это тоже видел.
Про вес говорю с опыта, как никак 33 года активно, круглый год , пользуюсь мотоблоком и каждый год своей земли обрабатываю почти гектар, да еще и людям помогаю.
Когдм говорю про вес, то имею ввиду заводские данные, а кто потом поставит какой двигатель не имел ввиду.

И у того парня колеса жигулевские, а все остальное может из сотового швеллера и весит эта конструкуия полтонны.
Для мотоблока вес это очень важный показатель. Тяжелый меньше буксует, но труднее управляться с ним, с легким проще, но придется помогать ему самому, что в конечном счете окажется еще труднее чем с тяжелым. Оптимальный вес мотоблока который может и тяжелые земли пахать , максимум 250 кг, протектор должен быть елочка, а само колесо диаметром не больше 70 см, мощность двигателя 8-10 л.с. максимум.

Мотоблоки Мотор Сич: плюсы и минусы

Мотоблоки Мотор Сич фактически являются маленькими минитракторами, поэтому они являются универсальными средствами, способные выполнять любые операции по обработке почвы. По уверениям изготовителя, они изготовлены с соблюдением всех мировых стандартов техники данного класса, маневренные, надежные и безопасные в работе. Сборка этой техники производится на одноименном украинском заводе и стоит значительно дешевле зарубежных аналогов. К тому же в случае неполадок можно вызвать сервисную бригаду с завода в любую точку Украины, чтобы она провела квалифицированный ремонт мотоблока.

Богатый выбор моделей

Завод «Мотор Сич» освоил выпуск целого ряда моделей одноименного мотоблока. Сегодня у дилеров завода можно приобрести как бензиновый, так и дизельный мотоблок Мотор Сич мощностью в 5,5 л.с., 6 л.с., 8 л.с., 9 л.с., Недавно к этому перечню добавился новый мотоблок Мотор Сич мощностью в 13 л.с. Про то, каким двигателем оснащен мотоблок и о его мощности легко можно узнать по маркировке модели. Сама маркировка выглядит таким образом:

  • МБ-6;
  • МБ-8;
  • МБ-9;
  • МБ-8Е;v
  • МБ-9Е;
  • МБ-6Д;v
  • МБ-9ДЕ;
  • МБ-13Е.

Несмотря на краткость, маркировка дает максимум информации о модели. Первые две буквы в названии модели означают «мотоблок», цифры – мощность мотора, а буквы после них – тип двигателя. Например, МБ -8 следует читать так: бензиновый мотоблок мощностью в 8 л.с. с механическим стартером. Если в конце после цифры 8 стоит буква «Е», то это означает, что механический стартер в этой модели заменен на электрический. Буква «Д» в конце маркировки указывает, что речь идет о модели, оснащенной дизельным мотором. Т.е. МБ- 9ДЕ нужно читать так: мотоблок мощностью в 9 л.с. с дизельным мотором и электрическим стартером.

Технические характеристики моделей

У всех предоставленных моделей конструкция остается практически неизменной, меняется только мотор мотоблока. Бензиновые модели МБ-6 и МБ-8 завод комплектует двигателями собственного производства, на других моделях установлен движок Weima. Интересная деталь: завод «Мотор Сич» дает не одну, а сразу 2 гарантии на свою продукцию: одну — на корпус мотоблока, а вторую – на его мотор.

Поскольку конструкция всех моделей одинакова, то и производственные характеристики у всех моделей схожи. Максимальная глубина обработки почвы до 20 см, минимальная ширина захвата – 50 см, максимальная – 80 см.
Модели торговой марки Мотор Сич – достаточно тяжелые: бензиновые модели весят 220-230 кг, а их дизельные аналоги – 230 -250 кг. Для каждой модели предусмотрены:

  • Возможность регулировать ширину колеи;
  • Несколько передач – как передних, так и задних;
  • Вал отбора мощности;
  • Поворотный механизм.

Завод «Мотор Сич» производит практически полный комплект навесного и прицепного оборудования, которое может быть дополнительно установлено на мотоблок:

  • Борона;
  • Окучник;
  • Оборотный плуг;
  • Культиватор;
  • Картофелесажалка;
  • Картофелекопалка;
  • Косилка;
  • Адаптеры Мотор Сич АД-2В и Мотор Сич АД-3В и многое другое.

Все модели имеют большой (240 мм) дорожный просвет, что позволяет работать с ними даже на неровной, пересеченной местности.

Особенности эксплуатации мотоблоков Мотор Сич

Поскольку мотоблок Мотор Сич реализуется потребителю в законсервированном виде, то перед началом эксплуатации обязательно нужно провести его расконсервацию: установить рулевую колонку, закрутить болты режимов блокировки дифференциала, колонки передач и выполнить другие работы по расконсервации, указанные в инструкции завода-изготовителя.

Немаловажный вопрос для успешной эксплуатации: какое масло лить в двигатель мотоблока? Инструкция по эксплуатации мотоблоков этой торговой марки рекомендует использовать масла ТАД17И, ТАп-15В, ТСп-15К,ТСл-4.

Но при использовании этих масел есть небольшой нюанс в работе сцепления мотоблока Мотор Сич. Сама конструкция сцепления надежная, выполняет свое предназначение и не вызывает у пользователей нареканий. Но при длительном простое мотоблока диски сцепления могут «слипаться» и тогда включить нужную передачу бывает проблематично.

Поэтому это тот редкий случай, когда вместо рекомендуемых инструкцией лучше использовать аналогичные импортные масла, качество которых на порядок выше отечественных. Как показывает практика, при использовании импортных масел диски сцепления практически никогда не слипаются, и проблем с переключением передач не возникает.

Плюсы и минусы в работе мотоблоков Мотор Сич

Двигатель мотоблока неприхотлив в работе, при соблюдении правил эксплуатации может на одной смене масла отработать весь сезон. Мотоблок имеет хорошую скорость передвижения по полю: 4 передние и 2 задние передачи. К достоинствам этой техники можно отнести и регулируемую в двух плоскостях – вертикальной и горизонтальной – рулевую колонку, а также удобно расположенные надежные рычаги управления.

Как и у любой техники, у мотоблоков Мотор Сич есть не только плюсы, но и минусы. Прежде всего, это большой угол разворота, на маленьких земельных участках мотоблок больше крутится, чем обрабатывает землю. Также немало нареканий на слишком «шумные» моторы заводского производства. С установкой на большинство моделей моторов китайского производства эта проблема частично уже решена, но на большинство 6-х и 8-х бензиновых моделей завод-изготовитель по-прежнему устанавливает свои моторы.

Большой (больше 2 цт.) вес мотоблока можно расценивать и как достоинство, и как недостаток. Для обработки почвы, особенно целинных участков земли, это несомненный плюс, но при транспортировке, особенно на длинные расстояния, возникают неудобства.

Есть нарекания у пользователей и к некоторым навесным агрегатам. Чаще всего эти нарекания касаются заводской фрезы, которая имеет небольшую ширину захвата, поэтому при работе с ней идет большой расход топлива. К тому же заводская фреза очень мелко перемалывает почву, что при выращивании некоторых культур, например, кукурузы или подсолнуха, не слишком-то желательно.

Также у огородников любителей есть немало вопросов и замечаний по качеству и особенно по цене запчастей для мотоблоков данной техники. Но в целом мотоблоки этой торговой марки – многофункциональные машины, которые при правильной эксплуатации без проблем справляются с любой работой: пахотой, культивацией, выращиванием, уборкой и перевозкой урожая. К ним имеется большой спектр заводского навесного и прицепного оборудования, что делает их функционал еще более богатым – уборка снега, мусора, организация полива огорода делают эту технику надежным помощником в подсобных и фермерских хозяйствах. Но это уже другая тема для разговора.