Можно ли использовать автомобильный компрессор для аэрографа?

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Можно Ли Использовать Автомобильный Компрессор Для Аэрографа

Как вы можете с помощью автоматический компрессор аэрографа

Аэрограф. это современный способ рисования изображений на разных поверхностях. Суть его заключается в нанесении окрасочных эмульсий или порошков с помощью специального устройства. аэрографа. Сжатый воздух отталкивает краску от устройства, обеспечивая четкое и быстрое нанесение. Преимуществами этого метода являются равномерное покрытие как плоских, так и неровных текстур, легкое смешивание пигментов для получения большого количества подходящих цветов.

Аэрография в основном используется при покраске автомобилей. Также используется для отделки стен, покраски кузова, текстиля, ноутбуков, сувениров, других предметов и оборудования. Часто метод является хорошим выбором для ремонта. Независимо от объекта, эта установка дорогая. Стоимость профессиональных мастеров учитывает не только факт технического обслуживания, но и стоимость оборудования. Окончательный расчет за покраску, например, капота машины. от 150 до 400 баксов.

Если вы найдете художественные способности, вы можете рисовать.

Аэрограф. это устройство, принцип действия которого основан на распылении краски потоком воздуха. Это началось с помощью еще в 19 веке, когда ремесленники только начали использовать аэрограф для создания красочных картин. В настоящее время этот широко распространенный слух представляет собой пневматический инструмент, используемый в творчестве, строительстве или дизайне, для окраски и окраски поверхностей различных размеров.

Хорошая аэрография автомобиля

Мы собираем аэрограф несмотря на

Конструкция этого устройства довольно обычная, поэтому собрать аэрограф в изделии для рукоделия для человека, который имеет некоторое представление о его принципе действия, совсем не проблема. Для организации сборки, например домашней аэрографии на улице, полезны следующие предметы:

шариковый корпус и вал; небольшой контейнер, плотно закрытый крышкой; трубка из больничной капельницы; воздушный насос.

Головка стержня удаляется, а само ядро ​​вымывается до конца.

Функция компрессора заключается в сжатии воздуха и нанесении его на краскопульт под определенным давлением для распыления краски в потоке воздуха. Для аэрографа при выполнении работ на автомобиле важно сбалансировать такие характеристики, как низкий уровень шума и достаточную производительность, компактность и доступность органов управления.

Компрессор для аэрографа более привлекателен, чем один из двух основных типов конструкции:

1. Поршень

Конструкция поршневых компрессоров предусматривает принцип повышения давления путем регулировки объема газа в резервуаре при возвратно-поступательных возвратно-поступательных движениях поршня в прямолинейном положении. По сравнению с поршневыми модификациями компрессоры с относительно низкой мощностью (по сравнению с промышленными агрегатами) более пригодны для работы аэрографа. Как правило, это угловые компрессоры с ресивером, что обеспечивает бесперебойную работу измеряемого потока.

Как и большинство людей, которые не мечтают, большинство читателей интересуются разными вещами. Всегда есть соблазн и желание купить что-то для своего собственного хобби, или вы просто хотите поиграть с привлекательным устройством, как все знают с годами, стоимость игрушек меняется.

Отзывы. это сочетание бизнеса и удовольствия. Мне нравится делиться своим опытом взаимодействия с разными вещами, спонсорами, возможно, нравится, как я это делаю, и выходит взаимовыгодное сотрудничество. Я никогда не смотрю на вещи, которые меня не очаровывают и с которыми я не хочу тратить некоторое время. Обычно я беру вещи, чьи цели и качества я могу себе представить, поэтому я по большей части избегаю себя и своих дорогих читателей.

Я делаю обзоры беспристрастно, я не продвигаю продукты, и моя цель. дать вам пищу для размышлений, и.

Покрасочное оборудование для аэрографии, которое в настоящее время широко распространено в торговле, позволяет выполнять различные покрасочные работы на любых поверхностях, от военных моделей до деталей кузовов автомобилей, а также создавать настоящие шедевры изобразительного искусства. Но цена таких систем, особенно мировых брендов, довольно высока. Хороший кандидат на покупку дорогого оборудования, тем более он вам нравится.
компрессор аэрографа

Принцип работы аэрографа довольно прост. Он заключается в разбрызгивании красящего вещества направленным потоком воздуха. Прототип аэрографа появился в нижней части 19-го века в США и использовался только художниками для создания своих собственных работ.

Современное аэрограф. Это сложный пневматический инструмент, используемый не только в изобразительном искусстве и моделировании, но и во время ремонта, другими словами, картин.

Воздушный компрессор домашнего компрессора

Автомобильный компрессор переработан аэрографом. А, вот и ты.

Воздушный компрессор домашний воздушный компрессор от автомобильный компрессор. Ручная щетка, воздушный компрессор

Я продам компрессор аэрографа основанный на автомобильный компрессор. Одно из преимуществ его использования.

По типу перемешивания воздуха и др.

(Извините за неловкость и за написание. Все, что написано в этом посте, является лично моим мнением, которое может отличаться от вашего.)

Добрый день всем и особые поздравления людям, которые хотят подняться на новый уровень в рисовании моделей скамей. В этом посте я хочу поговорить, пожалуй, о самой насущной проблеме среди тех, кто занимается моделизмом, потому что каждый модельер хотя бы раз в моей голове, но я пропустил эту тему (я не исключение). Я хочу начать работать с аэрографом, чтобы купить? Что лучше? Где найти ответы?

Если вы живете в большом городе хотя бы с одним специализированным магазином, то, конечно, выбор будет очевиден. Иди к консультанту и спроси у него все. Как плюс в таких действиях. Вы можете купить все сразу и счастливо пойти домой и попытаться купить предмет. Но.

1) Консультант может ничего не знать. Да, он продает модели и ориентирован на производителя. И.

Если мытье воздуха является частью вашей жизни. Любитель Orka Shop, профессионал или любитель, рад предложить эту статью. Давайте поговорим об обязательной роли в аэрозольных компрессорах.

В чем суть компрессора воздушного компрессора?

Нанесение краски в смеси с воздухом, который подается под определенным давлением, является сутью аэрографии. компрессор отвечает за поток воздуха в щетку. Фактически, компрессор. это насос, который закачивает воздух через шланг в аэрограф и распыляет краску. Без воздушного компрессора аэрограф не может работать.

Где используется компрессор?

Компрессоры используются как в аэрозольных, так и в других областях (системы охлаждения на электростанциях, инжекция шин и т. Д.). Мини-компрессоры используются в аэрографии. так называемые из-за их небольшого размера и производительности.

Какой компрессор выбрать?

Выбор мини-компрессора для распыления воздуха зависит от площади поверхности, на которую наносится краска, а также от.

Вы можете приобрести аэрограф-компрессор, предназначенный для создания рисунков на различных поверхностях в специализированных магазинах. В продаже есть модели разных производителей. Все они отличаются по мощности, в комплект входят дополнительные аксессуары, цена, размер.

Правильный выбор оборудования

Для правильного выбора воздушного компрессора необходимо учитывать следующие параметры:

уровень производительности (измеряется количеством литров, подаваемых компрессором в минуту); максимальное значение давления (эта цифра измеряется в килограммах на квадратный сантиметр); в случае, когда компрессор имеет ресивер, необходимо учитывать его объем (измеряется в литрах); размер и вес (компактные мини-компрессоры или большие размеры); уровень излучаемого шума; наличие дополнительных устройств и деталей, входящих в базовый комплект.

Давно хотел купить простую аэрографию для тонких автомобильных оттенков и рисования. личные впечатления от покупки ниже

Я почти никогда не сталкивался с аэрографами как таковыми, поэтому, хотя я перечитал некоторые тонкости, связанные с ними (до покупки) в тонкостях, я стал любителем после изучения материалов в течение года. Все личные чувства описаны ниже и только мое мнение.

Сразу предупреждение. Большинство отзывов, которые я делаю после некоторого времени тестирования, часто ссылки, по которым я их приобрел, больше не действительны. Поэтому аналогичная ссылка была добавлена ​​в заголовок. В этом случае компрессор точно такой же (более важный для этого обзора).
Вот еще одна ссылка на более похожую аэрографию с таким же компрессором. ссылка на сайт

Долгое время я собирался купить что-то «бюджетное» с компрессором для бытового тонирования мелких деталей (одно время очень часто приходилось «устранять дефекты» на коленях »под навесом).

Аэрограф компрессор Сделай сам

Если вас интересует аэрография, вам понадобится не только аэрография, но и подходящий компрессор для вашего творчества. Как выбрать компрессоры для очистки воздуха, позволяющие уверенно выполнять все необходимые работы?

В аэрографе воздух подается в аэрограф с помощью компрессора, соединенного шлангом. При выборе компрессора предпочтение следует отдавать таким характеристикам, как производительность и максимальное рабочее давление. И для этого, прежде всего, вам необходимо определить условия, в которых вы должны работать. Более тихий агрегат больше подходит для дома, компрессор с большей производительностью может быть выбран для мастерской или гаража.

Какие аэрографы лучше?

Далее выберите тип компрессора. Это не легко! Компрессоры для распыления воздуха очень разнообразны, и у каждого есть несколько преимуществ и недостатков.

Аэрограф. это небольшой распылитель, предназначенный для тонкой и аккуратной покраски. Они используются не для отделки больших площадей, а для рисования линий и узоров. Аэрографы широко используются для рисования изображений на поверхности автомобилей, музыкальных инструментов, декора и интерьера.

Аэрографы также очень распространены при работе с тканями, фотографиями, маникюром и даже для украшения кондитерских изделий. Аэрографы, как и другие распылители, являются электрическими и пневматическими. Электрические сначала оснащены компрессором, который используется для распыления.

Пневматические модели, напротив, продаются отдельно от компрессора и требуют обязательного подключения. В этом случае тот факт, что для правильной работы аэрографа, компрессор должен соответствовать всем минимальным требованиям аэрографа. Мы поговорим об этом в этой статье как.

Компрессорное устройство Реле компрессора Реле приемника

Подача воздуха на аэрограф. это процесс, который лежит в основе профессиональной аэрографии. Не будет даже распыления без давления. пятна, капли, отслоение слоя и эмаль появятся через несколько недель. Легко проверить важность компрессора для очистки воздуха: Сделай сам его легко собрать, но добиться такого качества с помощью такого инструмента. значит посвятить ему много времени. Однако такой подход имеет очевидные преимущества для начинающих аэрографов:

iliaBkmz › Блог › Компрессор для аэрографа своими руками из подручных материалов

В прошлый раз мы рисовали аэрографию (на 2110) – питая аэрограф от покрасочного компрессора, но это не удобно, по многим причинам:

-покрасочный компрессор не имеет управляющего реле (пишу про тот что у меня), а при избыточном давлении в ресивере – сбрасывает его через клапан. При покраске машин – это нормально, так как расход воздуха у краскопульта достаточно большой, а время на нанесения слоя краски – да же целого автомобиля – вопрос 20-30 минут. С аэрографией – все иначе – расход воздуха ничтожен, давление покрасочного компрессора для него да же избыточное, а счет времени идет на дни. В принципе, так как ресивер у нас не один, мы просто выключали компрессор и работали с них (минут 15-20), как только давление падало – мы его включали вновь (на 2-3 минуты), но это то же неудобно – так как давление постоянно менялось. Можно конечно поставить регулятор давления, но координально он ситуацию не спасет. Да и глупо ради аэрографа – включать мощный, прожорливый и шумный компрессор;

— так как покрасочный компрессор огромен и питается на 380 — нет возможности перенести его и рисовать – например, дома – в мастерской, а не в гараже, а зимой топить гараж ради того что бы вечерком пару часиков порисовать – то же не практично.
Сначала думал купить специальный компрессоры – но все дешевые компрессоры – откровенный хлам – там нет, ни регулятора давления, ни ресивера, ни да же манометра
– не представляю, кто их вообще покупает. Профессиональные стоят как пол моей Камрюхи и да же больше, есть конечно золотая середина, но пока да же не определился, что именно брать и решил пойти на авантюру и сделать сам, причем без вложений из подручных средств.

В принципе – ни чего сложного тут нет, нужно только раздобыть:

Читайте также  Винтовая пара для компрессора

— компрессор и электро мотор (лучше вместе). Тут я решил в качестве эксперимента попробовать компрессором для накачки шин. Тут уже и компрессор и электро двигатель и манометр.

— ресивер – это вообще самое простое – можно использовать что угодно: я рассматривал: пневмо баллон от грузовика или легковушки, баллон от газа для заправки авокондиционеров или баллон от станции водоснабжения. Остановился на последней – причина выбора ниже.

— регулятор давления – у меня был в наличии, в принципе можно было и купить.

— аэрогроф со шлангом. Аэрогроф был, шланг использовал от омывателей лобового стекла ВАЗ.

— ну и куча всяких гаек, штуцеров и переходников.

Компрессор для накачки шин – был выбран как наиболее доступный, в принципе после испытаний – станет ясно насколько он удобен.

Ресивер – в виде баллона от станции водоснабжения – был выбран из-за удобства и размеров, он в меру большой, имеет «ноги» и верхнюю площадку для установки насоса (а в случае использования электро двигателя на 12 В – так же там можно разместить преобразователь напряжения), а так же у него уже есть разъем с автомобильным ниппелем.

Но так как все бралось из-того, что есть, он оказался ржавый и как потом оказалось еще и дырявый в месте приварки фланца.

Так же не оказалось крышки от этого баллона. Её было решено изготовить из листа толстого металла.

На сверлильном станке – были сделаны необходимые отверстия.
Потом нашел подходящий штуцер для приварачивания регулятора давления, для её крепежа – использовал гайку от бытовой газовой трубы, для крепления штуцера, не смог найти переходник и использовал штуцер от краскопульта.

Так как место прикручивания крышки имело микро трещины, после установки пластины – было решено проклеить это место полиэфирной смолой. Намазали, проклеили салфетками, опять намазали и опять проклеили. Салфетки – исключительно для того, что бы не растекалось – пока сохнет.

Далее – оставил все это сохнуть на сутки.

Через сутки – проверяю на герметичность – всё отлично – больше ни каких микро трещин.

Потом подобрал пару проводов,

подсоединил насос к реле и прикрутил реле к ресиверу.

Подсоединил насос, одел шланг аэрографа – подключаю к АКБ (для проверки).

Включаю насос – качает. Беру отвертку и регулирую регулятор давления. Насос накачивает давление и отключается, сбрасываю давление аэрографом – опять включился, жду – набирает и отключается.

Беру аэрограф и стравливаю давление на элемент кузова,

что бы понять есть ли в воздухе компрессора конденсат, масло и т.д. — не оказалось. Позже повторил этот же эксперимент на «зеркале воды» — тот же отличный результат. Позже будут установлены фильтра – на всякий случай.

После чего развожу немного черной краски и проверяю эффективность, хорошо, но давления маловато.

С помощью регулятора поднимаю давление – стало лучше. Несколько пробных попыток – и становиться ясно, что давление в пределах от 2,0 до 2.2 атм – необходимое и достаточное. Именно этот диапазон отлично позволяет держать данный ресивер, но если на постоянную стравливать воздух через полностью открытый аэрограф – воздуха уже не хватает.

С одной стороны – постоянно открытый аэрограф – это нонсенс, с другой должен быть запас, к тому же при нанесении фона рисунка (об этом скоро будет в БЖ Камри) – аэрограф работает именно в таком режиме. В принципе, ради такого случая можно его подключить и к покрасочному компрессору или, например, выполнить работу в два-три этапа с перерывами, но как профессиональный изобретатель хотелось сделать компрессор с запасом мощности.

В итоге пришёл к интересному решению…

Многие могут сказать, что умное решение в данном случае — купить более мощный компрессор – но во-первых: это затратно – а весь азарт в том, что бы собрать с минимумом затрат; а во – вторых – данные компрессоры сильно греются, если работают на постоянную, а при выдаваемом ими объеме нагоняет обратно давление около минуты, а выключается он всего на 20-30 секунд, а этого не достаточно, что бы он остывал. С более мощным компрессором скорее всего ситуация изменилась бы в лучшую сторону – но скорее всего не на много. Поэтому я пошёл другим путем.

Для начала разобрал этот китайский чудо компрессор

и смазал специальной смазкой все резиновые изделия в поршневой камере,

которые перепускают воздух – производительность заметно увеличилась, а греться он стал немного поменьше. Но этого мало и я взял еще один бюджетный компрессор из багажника своей машины и с помощью самодельного тройника на основе тройника от омывателя лобового стекла ВАЗ и подключил его в магистраль, ну и соответственно питание к управляющему реле.

Проверяю – изумительно. Время набора воздуха в ресивер возросло в два раза, время набора давления в моменты срабатывания реле – уменьшилось с минуты до 20 секунд (сказался еще перебранный компрессор), а время простоя стало больше времени работы – соответственно поршневая камера компрессоров успевает остывать.

Ну и главная проверка – включаю компрессор – набираю 2.2 атм., реле отключает питание, открываю на всю воздух на аэрографе – по достижению отметки в 2 атм. (приблизительно, так как замеры проводил по манометрам насосов – а они не сильно точные) срабатывает реле, компрессоры синхронно начинают качать, но я беспощаден — аэрограф держу открытым на всю. Проходит чуть меньше минуты (точных замеров пока не проводил) и компрессоры отключаются! Все правильно давление в манометре превысило отметку в 2.0 атм., даже при постоянно открытом аэрографе. Вот это уже достойный результат, – ради которого и стоило ковыряться.

Кстати за счет управляющего реле, мы даже отказались от регулятора давления на выходе из компрессора, так как падение давления на 0,1 — 0,2 атм. Не чувствуется.

Замечу, что минус этих насосов в том – что они не на 100 % герметичны, вследствие чего часть воздуха с ресивера стравливается через клапан насоса. Это связано с тем, что компрессор не должен держать давление в выключенном состоянии, а подразумевается, что его отключат. Нужно продумать обратный клапан и будет вообще идеал, но замечу, что на данный момент потери не значительные и компрессоры с лихвой справляются. Забегая вперед скажу – что данный компрессор уже отмолотил целый день работы – без потери трудоспособности (но подробнее об этом в другой раз).

НО
окончательную эффективность такой конструкции покажет практика. Думаю, что слабым местом – здесь все-таки будут дешевые автомобильные насосы. Буду испытывать, потом решать, либо куплю хороший компрессор для колес, либо вовсе найду неплохой на 220 вольт, а может и устроит так, ведь перебрать подобный компрессор не долго, а в случае грандиозной поломки — поменять не дорого и не сложно. В общем, практика и время покажет. Пока будем пробовать так…

Вывод:
результат есть, желаемые основные показатели достигнуты: производительность, компактность, питание от 12 и 220 вольт, в меру тихий и экономичный (особенно по сравнению с компрессором в несколько киловатт)

Автомобильный компрессор

Тема раздела Инструмент в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; Назрела необходимость в компрессоре для аэрографа . Ипришла мысль такая. использовать автомобильный компрессор отсюда вопрос к тем кто ими пользуется .

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Автомобильный компрессор

Назрела необходимость в компрессоре для аэрографа .
Ипришла мысль такая. использовать автомобильный компрессор
отсюда вопрос к тем кто ими пользуется (к автомобилистам)
как они по надёжности.
Про необгодимость ресивера реле давления писать ненадо.

Нужен компрессор- безмаслянный. (всякие фильтры, отсекающие масло в поршневых- имеют свойство кончаться в самый неподходящий момент )
А следовательно- мембранный.
А следовательно- «Мустанг».
У меня один проработал (в разных авто) 18 лет, до сих пор работает.
Производится военным заводом, но подумайте про источник питания: 15-20 А надо (при 12 В)
Существуют (в медтехнике, небулайзерах, например) небольшие мембранные и -безмаслянные поршневые, насосы.
Если найдёте- это задачу упростит- они на 220 В. Да и в корпусе уже 🙂

Сейчас это не проблема в любом хозмаге есть БП для галогеновых ламп выдаёт 12В
мощность от 50 до 350 ВА только мост и кондёр поставить.
Сегодня с автомобилистами на работе пообщался говорят вшивиникие говорят
насосы автомобильные . Так что наверно придется самому изобретать.

Грусть в том, что туда нельзя мост и кондер ставить- эти БП только на активную нагрузку рассчитаны. А при установке моста- горят.
А чем Вас небулайзер не устраивает?
Если производительности хватит (думаю, у аэрограф расход небольшой?), то насос от небулайзера- вполне годится.
И рассчитан он (в отличии от автомобильных) на длительную работу.

Вы их готовить не умеете.
У меня блок на 350 Ватт активная нагрузка 5 ватт лампочка паралельно мосту работает в импульсном
режиме при потключении нагрузки по постоянке выходит на режим . плохо то что короткого в нагрузке
не любит.

Еслиб знал что за зверь может тогда и устроил(глянуть бы на него)

Согласен. ПАра таких работает не первый год (собраны кажется в Риге). Вполне удобно в плане цена/качество/вес/размер.

небулайзер №1 + небулайзер №2 = Самый дешевый компрессор с ресивером в хоз. маге. Сыну покупали для ингаляций — три с чемто там получился, короче не дешевый он нифига, тем более для экспериментов, проще уж тогда сразу готовый нормальный компрессор взять

2 года использую вот такой компрессор
http://www.amag.ru/catalog/20/112/10089/F3390.html
(не реклама)
в качестве источника питания — зарядное устройство для автомобильных АКБ с током 20А, рессивер — баллон от хладагента (станции для заправки кондиционеров) — найдете в любом автосервисе за копейки.
Тянет не только аэрограф, но и маленький краскопульт.
А, вот еще появилась новинка — раньше не было — готовое решение для нашего хобби
http://www.amag.ru/catalog/20/112/10089/I0208.html — не реклама.

Всё таки автокомпрессоры не очень подходят для аэрографов. Во-первых, у них ограниченное время работы, 30-35 минут, потом ему надо остыть (кроме этого не уверен, насколько хватит его ресурса, т.к. при работе по назначению компрессор используется не так часто и не с такой нагрузкой, как он будет работать с аэрографом). Во-вторых, к нему необходим еще достаточно мощный источник питания на 12в.
Проще и удобнее, если компрессор будет работать от 220в.
На Хобби-Сити есть пара разных видов компрессоров, по весьма невысокой цене, 27$ и 50$, но они тяжелые, поэтому доставка будет стоить дороже их самих. В наших интернет-магазинах цена таких компрессоров примерно в 1.5-2 раза выше чем в Китае, примерно соответствует цене на ХС+доставка. Поищите в поисковиках «компрессоры JAS», вполне можно найти за 2-3 тыс.р

Можно ли использовать автомобильный компрессор для аэрографа?

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Гильдия судомоделистов Санкт-Петербурга.

Самый престижный конкурс в российском стендовом судомоделизме под эгидой самых престижных университетов Санкт-Петербурга. Хроники, модели, чемпионы, будущие мероприятия.

10 июн 2021, Чт 08:26

Архангельск — родина отечественного судостроения! Теперь здесь строят модели кораблей и зовут в гости моделистов со всей России.

18 май 2021, Вт 19:36

Читайте также  Быстрый съем для компрессора

Детско-юношеский конкурс под эгидой Главнокомандующего ВМФ России, созданный для развития и поддержки отечественного судомоделизма.

19 дек 2017, Вт 07:25

Форум посвящен моделям построенным по чертежам, с нуля. Советы, впечатления, тонкости при изготовлении моделей кораблей.

09 июн 2021, Ср 22:59

Такелаж, рангоут, паруса вопросы изготовления, обсуждение материалов, обмен опытом.

31 май 2021, Пн 09:14

Исторические изыскания. Поиск истины. Мнения, документы.

10 июн 2021, Чт 11:26

Что из чего можно сделать и самое главное, ЧЕМ. Делимся практическим опытом.

10 июн 2021, Чт 09:18

Форум посвящен наборам производимым зарубежными фирмами.Советы, впечатления, тонкости при изготовлении моделей кораблей.

09 июн 2021, Ср 17:02

Форум посвящен отечественным наборам производимым фирмой «Мелания». Вопросы, пожелания, советы.

29 май 2021, Сб 23:57

Форум посвящен отечественным наборам производимым фирмой LS Model. Вопросы, пожелания, советы.

Модератор: RG-navigator

18 апр 2021, Вс 21:19

Форум посвящен отечественным наборам производимых в России. Вопросы, пожелания, советы.

19 май 2021, Ср 19:52

Модели из бумаги. Обсуждение, технологии, материалы..

16 мар 2021, Вт 21:59

Миниатюры в сосудах; — корабли, сооружения, диорамы

11 янв 2021, Пн 22:53

Корабли масштаба 1:250 и ещё меньше

06 мар 2021, Сб 11:11

Всё разнообразие моделей с механическим двигателем

07 июн 2021, Пн 17:32

Книги, журналы по корабельной и морской тематике.

01 июн 2021, Вт 20:16

Авторские работы Ждана Владислава Витальевича

10 июн 2021, Чт 10:37

Где собираются моделисты. Информация о клубах, выставках, событиях, соревнованиях.

07 июн 2021, Пн 12:44

Что и где, из необходимого для постройки модели, можно приобрести. Адреса магазинов, складов, баз.

31 май 2021, Пн 05:17

Все, что связано с детским творчеством. Просьбы, предложения.

08 июн 2021, Вт 21:41

Куплю, продам, обменяю. Только для частных объявлений.

09 июн 2021, Ср 18:43

Крымская федерация судомоделизма и судомодельного спорта

Обсуждение общих организационных вопросов Федерации. Документы. Объявления. Положения о соревнованиях. Протоколы и результаты. Участие Федерации в работе «NAVIGA» и ФССР

Модератор: greenstone

26 дек 2015, Сб 09:09

Тема для обсуждения работы детских кружков судомоделистов в Крыму

Модератор: greenstone

16 дек 2016, Пт 21:59

Форум моделистов-спортсменов, участвующих в секции «А/В» . Скоростные кордовые модели

Модератор: greenstone

24 ноя 2019, Вс 21:11

Форум моделистов-спортсменов, участвующих в секции «C» . Стендовые модели

Модератор: greenstone

05 май 2017, Пт 13:01

Форум моделистов-спортсменов, участвующих в секции «FSR» . Гоночные модели гидропланов и катера с ДВС двигателями.

Модератор: greenstone

28 июл 2014, Пн 08:29

Форум моделистов-спортсменов, участвующих в секции «M» . Скоростные радиоуправляемые модели

Модератор: greenstone

11 май 2016, Ср 06:01

Форум моделистов-спортсменов, участвующих в секции «NS» . Модели-копии кораблей и судов

Модератор: greenstone

23 май 2019, Чт 10:45

Форум моделистов-спортсменов, участвующих в секции «S». Модели яхт.

Модератор: greenstone

05 июн 2021, Сб 15:11

Форум для общего общения членов Федерации и моделистов Крыма, обсуждение работы сайта и форума Федерации.

Модератор: greenstone

09 июл 2019, Вт 01:03

Форум для размещения объявлений по купле-продаже станков, оборудования, инструмента, материалов, литературы, моделей, предоставления услуг

23 сен 2020, Ср 18:42

Ship model forum. English version.

If you’ve built a model from scratch, whether it be a tall ship or RC, here is where to post it.

Модератор: admin

15 фев 2021, Пн 07:24

This is the place to discuss wooden model kits and ask members questions relating to any such kit or kit manufacturer.

Модератор: admin

05 май 2018, Сб 13:26

This is the place for display of technologies and ways of construction of models of the ships, machine tools, adaptations.

Модератор: admin

05 май 2018, Сб 23:18

Completed ship model gallery for discussion.
Photos from museums, exhibitions, galleries, competitions and many other things.

Модератор: admin

05 ноя 2019, Вт 09:46

Chat about anything ship-model related or nautical in nature. If you just feel like getting something off your chest, or have a valid hobby related topic, then here’s where you would post it.

Модератор: admin

30 мар 2021, Вт 06:57

Raid your favourites list and drop us a line with links to your online ship modelling resources: modelling societies, tool and material suppliers, websites, forums, kit manufacturers, nautical history.

Модератор: admin

26 мар 2019, Вт 11:58

Радиоуправляемые модели

Все что связано с радиоуправляемыми автомоделями. Обсуждаем конкретные модели, делимся опытом.

Модератор: Fev

24 янв 2021, Вс 17:15

Все что связано с радиоуправляемыми самолетами. Обсуждаем конкретные модели, делимся опытом.

Модератор: Fev

02 сен 2020, Ср 12:55

Все что связано с радиоуправляемыми вертолетами. Обсуждаем конкретные модели, делимся опытом.

Модератор: Fev

23 янв 2021, Сб 20:45

Все что связано с радиоуправляемыми катерами и яхтами. Обсуждаем конкретные модели, делимся опытом.

Модератор: Fev

09 июн 2021, Ср 19:22

Тюненгуем, дорабатываем свои модели. Результатами делимся с интересующимися.

Модератор: Fev

03 авг 2015, Пн 23:53

Аппаратура, двигатели, стартовое оборудование, запчасти. Обсуждаем конкретные модели, делимся опытом.

Модератор: Fev

08 дек 2017, Пт 10:42

Куплю, продам, обменяю. Только для частных объявлений.

18 май 2021, Вт 02:53

Где собираются моделисты. Информация о клубах, выставках, событиях, соревнованиях.

Модератор: Fev

10 фев 2020, Пн 14:19

Пластиковые модели

Что нового появилось в магазине.

19 июн 2019, Ср 16:43

секреты сборки, используемый инструмент, технологии.

06 мар 2021, Сб 18:12

технологии и секреты покраски, старение моделей

26 окт 2020, Пн 18:27

Здесь можно обсудить наборы и производителей.

26 июн 2020, Пт 13:33

Куплю, продам, обменяю. Только для частных объявлений.

22 май 2021, Сб 23:23

GroupBuild

Сборка моделей на тему «Горячий песок» с 1.07.2016. по 1.09.2016

Архитектурное макетирование

Наборы для строительства Aedes Ars позволяют воспроизвести архитектурные памятники, такие как замки, церкви, мосты, маяки. В наборе есть все необходимое для сборки: клей, основание макета, формы из картона, керамические элементы (камни и черепица), элементы ландшафта (присыпки, трава) богато иллюстрированная фотографиями инструкция.

Модератор: A.J.A.X.

24 май 2021, Пн 06:00

Железнодорожные модели

Где купить, с чего начать, совместимость подвижного состава и т.д.

15 дек 2020, Вт 12:18

Фото, видео, информация по устройству и работе реальных железных дорог

18 сен 2016, Вс 01:15

Приемы, технологии, материалы. Реализация ландшафта. Советуем, обсуждаем, делимся опытом

15 янв 2018, Пн 02:42

Прототипы и модели.
История, описания, ваши улучшения моделей. Советуем, обсуждаем, делимся опытом.

16 май 2017, Вт 17:48

Строения всех типов. Советуем, обсуждаем, делимся опытом.

07 июн 2020, Вс 03:57

Управление (цифра, аналог), освещение, сигналы. Схемы и компоненты. Советуем, обсуждаем, делимся опытом.

05 окт 2017, Чт 10:15

Выкладываем инструкции, чертежи и прочую техническую документацию. Флуд и обсуждения запрещены!

19 фев 2019, Вт 06:25

Куплю, продам, обменяю. Только для частных объявлений.

29 май 2021, Сб 19:33

Где собираются моделисты. Информация о клубах, выставках, событиях, соревнованиях.

05 ноя 2014, Ср 20:45

Обо всем понемногу.

08 июн 2021, Вт 05:01

Патворки

Легендарный крейсер I ранга «Варяг» вошёл в историю русско-японской войны после битвы близ порта Чемульпо в 1904 году.

04 апр 2016, Пн 09:37

Обсуждения различных, менее известных, патворков

26 мар 2021, Пт 18:30

Наше производство

Анонсы наших изделий и их обсуждение

Модератор: marktika

26 сен 2016, Пн 15:27

Выслушиваем предложения, отвечаем на вопросы

Модератор: marktika

17 фев 2018, Сб 17:44

Вопросы по работе сайтов «Мира Моделей»

Все что связано с работой магазина. Предложения по улучшению. Ответы на вопросы, которые могут возникнуть при оформлении заказов. Вопросы оплаты и доставки.

Модератор: admin

30 янв 2019, Ср 20:01

Все что связано с работой форума. Предложения по созданию новых разделов, форумов. Усовершенствование скриптов. Вопросы связанные с регистрацией.

Модератор: admin

03 фев 2021, Ср 20:03

Все что связано с работой блогов. Предложения по созданию новых категорий и рубрик. Открытие персонального блога. Вопросы связанные с регистрацией.

Модератор: admin

09 июн 2014, Пн 16:23

Инструмент

Что для чего можно использовать. Обсуждение конкретных станков и приспособлений. Обсуждаем, делимся опытом.

Модератор: admin

29 авг 2019, Чт 10:21

Куплю, продам, обменяю. Только для частных объявлений.

28 апр 2021, Ср 15:43

Патриотический

Никто не забыт, ничто не забыто

Модератор: admin

07 июн 2021, Пн 10:43

Общий

Можно просто поговорить на отвлеченные темы, поздравить знакомого, друга с днем рождения или торжеством.

10 июн 2021, Чт 12:37

Член всемирной организации судомоделизма. Секция «С». Стендовый судомоделизм. Официальная информация. Соревнования. Мероприятия. Обсуждение работы, Правил, судейства.

18 апр 2018, Ср 09:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Всего сообщений: 364457 | Тем: 11873 | Пользователей: 65230 | Новый пользователь: LewisShumn

Какой компрессор выбрать для аэрографии?

Аэро­гра­фия не воз­мож­на без над­ле­жа­ще­го источ­ни­ка воз­ду­ха. Для нор­маль­ной рабо­ты нам нужен воз­дух с опре­де­лён­ным дав­ле­ни­ем. Каж­дый аэро­граф име­ет раз­ные тре­бо­ва­ния к дав­ле­нию воз­ду­ха. Таким обра­зом, если у вас уже есть аэро­граф, то нуж­но выби­рать ком­прес­сор, учи­ты­вая его требования.

В этой ста­тье мы рас­смот­рим подроб­но все харак­те­ри­сти­ки ком­прес­со­ров. Это помо­жет Вам опре­де­лить­ся с выбором.

Один из очень важ­ных пара­мет­ров при выбо­ре ком­прес­со­ра – это про­из­во­ди­тель­ность воз­ду­ха (изме­ря­ет­ся в лит­рах в мину­ту). Вто­рым по зна­чи­мо­сти пара­мет­ром явля­ет­ся дав­ле­ние, кото­рое может выдать ком­прес­сор. Этот пара­метр обыч­но не явля­ет­ся про­бле­мой, так как для аэро­гра­фа тре­бу­ет­ся не высо­кое дав­ле­ние, кото­рое спо­со­бен обн­спе­чить любой компрессор.

В инструк­ции к аэро­гра­фу обыч­но ука­за­но, какая про­из­во­ди­тель­ность воз­ду­ха (лит­ров в мину­ту) ему тре­бу­ет­ся для нор­маль­но­го рас­пы­ле­ния краски.

Нуж­но выби­рать ком­прес­сор с такой же про­из­во­ди­тель­но­стью воз­ду­ха, какую тре­бу­ет аэро­граф или выше.

Есть и дру­гие вещи, на кото­рые нуж­но обра­щать вни­ма­ние при выбо­ре компрессора.

Крас­ка

Здесь всё про­сто, чем более жид­кую крас­ку Вы буде­те исполь­зо­вать, тем мень­ше дав­ле­ние потребуется.

— Жид­кие крас­ки (со сла­бой вяз­ко­стью) будут рас­пы­лять­ся с 0.6–1.3 атм (Golden Airbrush Colors, Comart, House of Kolor, DR PH martins)

— Густые крас­ки (с высо­кой вяз­ко­стью) тре­бу­ют 2–4 атм (Createx, textile airbrush colors, Auto Air)

Инстру­мен­ты с боль­шой иглой и изме­ня­ю­щим­ся соплом тре­бу­ют боль­ше дав­ле­ния (Paasche VL ).

Аэро­граф с заво­ра­чи­ва­ю­щим­ся соплом будет хоро­шо рабо­тать с низ­ким дав­ле­ни­ем (Iwata HP-CH ).

В целом, нуж­но пом­нить, что каж­дый аэро­граф име­ет своё назна­че­ние. Таким обра­зом, если Вы соби­ра­е­тесь рисо­вать мел­кие дета­ли, в тоже вре­мя пла­ни­ру­е­те рабо­тать с чем-то более мас­штаб­ным и хоти­те исполь­зо­вать несколь­ко типов аэро­гра­фов, то Вам пона­до­бит­ся хоро­ший про­из­во­ди­тель­ный ком­прес­сор. Так как нович­ки обыч­но хотят попро­бо­вать и понять что им нуж­но, то не целе­со­об­раз­но будет поку­пать слиш­ком доро­гой компрессор.

Конеч­ное реше­ние по выбо­ру ком­прес­со­ра в ито­ге будет опи­рать­ся на то, каким аэро­гра­фом Вы буде­те рисовать.

Более про­дви­ну­тые масте­ра аэро­гра­фии, не имея на покуп­ку доро­го­го ком­прес­со­ра доста­точ­но средств, вооб­ще изго­тав­ли­ва­ют его сво­и­ми руками.

Очень важ­ный фак­тор, заслу­жи­ва­ю­щий вни­ма­ния. Шум­ный ком­прес­сор может сде­лать ваше увле­че­ние невы­но­си­мым. Нуж­но выби­рать ком­прес­сор с допу­сти­мы­ми нор­ма­ми шума.

Нуж­но пони­мать, что ком­прес­со­ры с низ­кой ценой очень шум­ные. Очень слож­но скон­цен­три­ро­вать­ся на изго­тов­ле­нии нуж­но­го оттен­ка цве­та и рисо­ва­нии, когда гром­ко рабо­та­ет компрессор.

Мож­но, конеч­но, постро­ить спе­ци­аль­ный шумо­изо­ля­ци­он­ный бокс, но тогда при­дёт­ся ещё решать допол­ни­тель­ные про­бле­мы с охла­жде­ни­ем ком­прес­со­ра. Всё это потре­бу­ет допол­ни­тель­ных трат денеж­ных средств. Поэто­му, воз­мож­но, будет разум­ным не слиш­ком эко­но­мить, выби­рая компрессор.

Все ком­прес­со­ры обра­зу­ют воду и пар. Вне зави­си­мо­сти от того, какой ком­прес­сор Вы при­об­ре­ли, вода, рас­пы­лён­ная через сопло аэро­гра­фа может испор­тить Ваш рису­нок. Для этих целей нуж­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный фильтр, кото­рый уста­нав­ли­ва­ет­ся на компрессоре.

Читайте также  Компрессор ВД своими руками

Регу­ля­то­ры

регу­ля­тор и осу­ши­тель воз­ду­ха для компрессора

Неза­ви­си­мо от того, какой Вы ком­прес­сор поку­па­е­те или сде­ла­е­те сво­и­ми рука­ми, вам необ­хо­дим будет точ­ный регу­ля­тор. Им мож­но выстав­лять дав­ле­ние воз­ду­ха, под­хо­дя­щее для Ваше­го аэро­гра­фа. Обыч­но точ­ный регу­ля­тор и точеч­ный осу­ши­тель воз­ду­ха идут вме­сте, как один модуль, выпол­ня­ю­щий несколь­ко функций.

Рабо­чий цикл

Эти дан­ные про­ин­фор­ми­ру­ют Вас о том, сколь­ко ком­прес­сор может непре­рыв­но рабо­тать без неже­ла­тель­ных послед­ствий. Нуж­но учи­ты­вать, какой реси­вер (бал­лон для сжа­то­го воз­ду­ха) име­ет ком­прес­сор. Запас воз­ду­ха в реси­ве­ре поз­во­ля­ет «отды­хать» ком­прес­со­ру и, таким обра­зом, про­дле­ва­ет рабо­чий ресурс.

Чаще все­го, рабо­чий цикл выра­жа­ет­ся про­цен­та­ми от опре­де­лён­но­го про­ме­жут­ка времени.

Рабо­чий цикл 50 про­цен­тов будет озна­чать, что ком­прес­сор может бес­пре­рыв­но рабо­тать 30 минут, а потом дол­жен 30 минут «отды­хать» до сле­ду­ю­ще­го запуска.

Доро­гие про­фес­си­о­наль­ные ком­прес­со­ры име­ют 100 про­цент­ный рабо­чий цикл. Это озна­ча­ет, что они могут рабо­тать без пере­ры­ва дли­тель­ное время.

Типы ком­прес­со­ров

Вот основ­ные типы компрессоров:

  • порш­не­вые
  • пла­стин­ча­то-ротор­ные
  • вин­то­вые
  • пор­та­тив­ные (пере­нос­ные)
  • спе­ци­аль­но для аэрографии
  • само­дель­ные

Давай­те рас­смот­рим эти типы ком­прес­со­ров, не вда­ва­ясь в подроб­но­сти, и оста­но­вим­ся на том, что инте­рес­но имен­но худож­ни­ку аэрографисту.

Порш­не­вые

порш­не­вой компрессор

Порш­не­вые ком­прес­со­ры – это «рабо­чие лошад­ки», с кото­ры­ми Вы, ско­рее все­го, боль­ше все­го зна­ко­мы. Такой тип ком­прес­со­ра очень рас­про­стра­нён. Вы може­те уви­деть их в част­ных гара­жах, мастер­ских, где при­ме­ня­ют сжа­тый воздух.

Такие ком­прес­со­ры обыч­но име­ют невы­со­кую сто­и­мость, но доста­точ­но высо­кие экс­плу­а­та­ци­он­ные рас­хо­ды. Это каса­ет­ся тех слу­ча­ев, когда такой ком­прес­сор рабо­та­ет мно­го и на износ. В таких слу­ча­ях, воз­мож­но, луч­ше пред­по­честь дру­гой вариант.

Пла­стин­ча­то-ротор­ные, винтовые

Эти типы ком­прес­со­ров в основ­ном исполь­зу­ет­ся в промышленности

Пор­та­тив­ные (пере­нос­ные)

Удоб­ные в тех слу­ча­ях, когда нуж­но выпол­нить неболь­шой объ­ём работ там, где нет бес­пре­рыв­но­го источ­ни­ка сжа­то­го воз­ду­ха и электричества.

Ком­прес­со­ры, спе­ци­аль­но про­из­ве­дён­ные для исполь­зо­ва­ния в аэрографии

Ком­прес­сор для аэро­гра­фии Iwata-ninja

Это имен­но тот тип ком­прес­со­ра, кото­рый нам интересен

Само­дель­ные

само­дель­ный компрессор

Само­дель­ный ком­прес­сор может оси­лить чело­век, под­ко­ван­ный тех­ни­че­ски и раз­би­ра­ю­щий­ся в устрой­стве ком­прес­со­ра. Так­же мож­но при­об­ре­сти такой ком­прес­сор, но здесь не будет ника­ких гаран­тий дол­го­веч­но­сти устройства.

Ком­прес­со­ры, спе­ци­аль­но про­из­ве­дён­ные для исполь­зо­ва­ния в аэрографии

Теперь давай­те рас­смот­рим подроб­нее какие ком­прес­со­ры пред­ла­га­ют про­из­во­ди­те­ли спе­ци­аль­но для заня­тий аэрографией.

Без­мас­лен­ные

Ком­прес­со­ры, рабо­та­ю­щие без мас­ла. Неко­то­рые выде­ля­ют имен­но этот тип ком­прес­со­ров, кото­рые созда­ны спе­ци­аль­но для аэро­гра­фии. Глав­ный плюс состо­ит в том, что даже не при­ме­няя филь­тров и мас­ло­от­де­ли­те­лей нет опас­но­сти, что Вы може­те испор­тить рису­нок, попа­да­ни­ем на него рас­пы­лён­ной кап­ли мас­ла. Это конеч­но прав­да, но у тако­го устрой­ства есть и свои мину­сы. Они шум­ные и очень быст­ро пере­гре­ва­ют­ся. Пере­гре­тый ком­прес­сор, кото­рым про­дол­жа­ют рабо­тать, будет быст­ро изна­ши­вать­ся и, в ито­ге, сломается.

Диа­фраг­мен­ные

диа­фраг­мен­ный компрессор

Неко­то­рые ком­прес­со­ры тако­го типа не дают ста­биль­но­го воз­душ­но­го пото­ка. Это, обыч­но, ком­пен­си­ру­ет­ся реси­ве­ром (баком для сжа­то­го воз­ду­ха). Если Ваш аэро­граф име­ет гра­ви­та­ци­он­ную пода­чу крас­ки и крас­ка доста­точ­но жид­кая, то такой ком­прес­сор вполне подойдет.

Порш­не­вые

Такие ком­прес­со­ры хоро­ши для аэро­гра­фов с гра­ви­та­ци­он­ной пода­чей крас­ки, фик­си­ро­ван­ным соплом и при исполь­зо­ва­нии жид­кой краски.

Малень­кий или боль­шой компрессор?

Како­го раз­ме­ра ком­прес­сор Вы може­те себе поз­во­лить купить? Кро­ме оче­вид­но­го отли­чия в раз­ме­ре, чем боль­ше ком­прес­сор и реси­вер, тем он более про­из­во­ди­тель­ный и боль­шие пока­за­те­ли выдаёт.

Малень­кие ком­прес­со­ры име­ют огра­ни­чен­ный рабо­чий цикл. Таким обра­зом, если Вам потре­бу­ет­ся исполь­зо­вать в рабо­те боль­шой объ­ём сжа­то­го воз­ду­ха, то малень­кий ком­прес­сор будет рабо­тать без пере­ры­ва, пре­вы­шая допу­сти­мый рабо­чий цикл, пока не сло­ма­ет­ся. Если же соблю­дать рабо­чий цикл, то, рисуя мас­штаб­ные изоб­ра­же­ния, Вы буде­те посто­ян­но пре­ры­вать­ся. Чем боль­ше ком­прес­сор, тем он быст­рее нака­ча­ет нуж­ный объ­ём воз­ду­ха, и доль­ше будет выда­вать поток без рабо­ты дви­га­те­ля. Поэто­му с раз­ме­ром ком­прес­со­ра нуж­но опре­де­лить­ся, учи­ты­вая объ­ё­мы Ваших буду­щих работ.

В заклю­че­ние мож­но дать ещё один совет. Пер­вым делом нуж­но опре­де­лить­ся с выбо­ром аэро­гра­фа, а потом, под нуж­ды и тре­бо­ва­ния про­из­во­ди­те­ля к аэро­гра­фу под­би­рать ком­прес­сор, конеч­но же, учи­ты­вая опи­сан­ные выше пара­мет­ры и харак­те­ри­сти­ки. Так­же, сами про­из­во­ди­те­ли реко­мен­ду­ют опре­де­лён­ные ком­прес­со­ры (вплоть до кон­крет­ной моде­ли) к их аэрографам .

Как подобрать аэрограф, компрессор и краску для покраски детали?

Статья относится к принтерам:

Популярные вопросы

Плохо греется стол anet e16

Проблемы с petg

Сопло 190 градусов

Ретракт 7мм скорость 15

Из-за чего могли появиться дефекты.

Вопрос по датчику Auto-leveling Sensor и g code

Ответы

Во, моя тема, с 2013 моделизмом занимался, имею 3 аэрографа. Fubag AGS22/0.5 Полная хрень, полнейшая, только если не заборы красить. Компрессор обязательно должен иметь ресивер, не меньше пары литров, иначе вместо струи вы получите пых пых краской, струя будет неоднородная. Такой подойдет, или с двумя головами http://www.a-shop.ru/product_info.php?cPath=786_788&products_id=31333. Concorde CD-AB7A вполне, только готовьтесь что сразу не заработает, может воздух травить через сопло в бочек, но это поправимо. Чем будете красить, точнее что за краска, тут это важно. Поймите сразу заработает как нужно, это ивата за 20-30к рублей, и то не всегда, все остальное потребует доработки. Типичная проблема конус смещен в сторону, или воздух травит, или забивание краской сопла. Смешивать и разбавлять краску строго в отдельной таре, иначе забьете сопло. И еще пыль, которая оседает на покрашенной детали, та еще проблема.

А можно автомобильный компрессор использовать, если скорость накачивания одинаковая что у компрессора и у аэрографа?

1) без ресивера нельзя, чем больше ресивер, тем лучше. желательно 5+ литров

2) производительность компрессора и расход краскопульта/аэрографа нельзя сравнивать напрямую, т.к. производительность компрессора считается на входе, а сравнивать с расходом можно только производительность на выходе, а они могут в 2 и более раз отличаться

Если прям иного выхода нет и есть только компрессор без ресивера, возьмите шланг подлиннее метра 2-3 чтобы он устаканивал давление. Проблема автомобильных, в том, что они не рассчитаны на длительную работу. Он будет сильно греться и быстро закончится при интенсивной эксплуатации. Если вам просто задувать модель то подойдёт любой даже китайский. Но тут как с дешевыми принтерами будет криво косо. Краска будет быстро стачивать иглу, люфты везде где только можно, травить воздух.

Почитайте лучше форумы моделистов. Сейчас есть неплохие Джазы с ресивером 5-6 тысяч. Проработает ракой у вас не меньше 3-5 лет если хоть немного за ним ухаживать. Автомобильных компрессоров за этот срок вы сожжете пару десятков при той же производительности. В джазе и давление на выходе регулируется и влагоотделитель есть.

Я считаю, что предложенные аэрографы сложны в обслуживании. Проще и надежнее купить с верхним расположением емкости. Тем более, если Вы собираетесь использовать акриловые краски. В них проще разбавлять краску на ходу. Прямо в емкость аэрографа. Да и чистить потом легче. Вот хороший сайт по ним. Там же компрессоры и запасные части. Я сам там затаривался. Сразу советую брать к аэрографу сменное сопло на меньший диаметр и иглу к нему. Потом будет дорого докупать (пересылка все же платная). Я пользуюсь 0,3 и 0,5. Потолще идет для грунтовок.
Компрессор не стоит брать от насоса. Питание к нему откуда будете брать. Он жрет не маленький ток под давлением. Нет ресивера, нет регулятора давления, сильно шумный. Оно надо. Оптимальный вариант по моему мнению.

Это не реклама. Я сам часто пользуюсь аэрографами.

Себе купил компрессор. Немного шумноват, но меня это не смущает.

Вы на этом сайте покупаете всё: http://aerograf-kompressor.ru/?

[url]http://aerograf-kompressor.ru/index.php?productID=668 этот гораздо лучше. И разница по деньгам ничтожна. НАастольные компрессоры без ресивера только если вы ногтями занимаетесь и вам с ним ходить к клиенту.

а JAS 1113 тоже нуждается в доработке?

17 мне больше понравился, в нем хорошо чувствуется подача, и развесовка тоже хорошая, есть h&s infinity cr plus за большие бабки брал, он хоть и качественно сделан на бумаге, но качество гамно в реальности, зато красивый. В нем передняя часть аэрографа тяжелее задней, что неудобно, и что самое неприятное ватное управление потоком, не чувствуется подача, 17 очень хорош в этом плане, это копия иваты. А доработка потребуется всем аэрографам хоть ты тресни. Просто у иваты например, сопло из нержавейки, и иглы хорошие, у jas мягкий чугуний, и кривое сопло, которое вкручивается через резинку, ивата без резинки, и часто отлетает резьба если чуть перекрутить, частое отсутствие центровки иглы в сопле ( лечится ). Есть у меня метода, установки иглы точно по центру сопла, даже с отлетевшей резьбой.

Сразу скажу, я не знаток аэрографии. Но вставлю свои пять копеек.
Во первых, компрессоры без ресивера — это такой накопительный бак для сжатого воздуха, я бы не рассматривал.
У представленных может и есть возможность накачать колесо скажем минут за 5, но само количество сжатого воздуха в секунду может быть невелико. И его может не хватить для нужных задач.
От себя могу посоветовать вот этот. У меня два компрессора. Один гаражный с ресивером на 24 литра. И этот
КОМПРЕССОР
Патриот брал из расчета работать в квартире. Долго искал наиболее тихую модель из бюджетных. И в общем то он такой. Я им пользовался ночью на кухне. Ночью! в 2-4 часа ночи. Жалоб вроде не поступало. Главное аммортизацию ему обеспечить. Пузырчатую пленку или тиипа того. но это по желанию.
Вот этот точно подойдет под 99% ваших задач, какие бы они не были. НУ разве что забор красить из краскопульта им не получится. Производительность маловата. А что то по дому — шарики надувать, даже попескоструить можно, и особенно что то продуть пистолетом — вообщеогонь. Мне он нужен был для более изощренной задачи.
Едитственный минус — у этой модели нет так называемого редуктора. Его рабочее давление 10! атмосфер. И эти десять атмосфер подаются на рабочий инструмент. Это очень много.
Редуктор можно купить отдельно и поставить его либо вместо выходного штуцера либо включив в него через специальный быстросъемный фитинг. Это не сложно. И тогда уже можно будет регулировать выходное давление.

Еще вариант, погуглите тему компрессоров от холодильников. Я точно знаю, что умельцы как то делают как раз для аэрографов. Их минус в том, что баллон очень медленно набирается. За то он практически безшумный. И я сам видел как таким компрессором ювелиры пескоструили серебро. Видимо как и для аэрографа, нужно небольшое давление. А расход маленький.

Вот такие дела. Может быть вам от холодильника подойдет даже больше.

Если брать для холодильника, то придется городить пневмосхему самому. Это реле давления, обратный клапан, ресивер, регулятор давления с манометрами. Сам компрессор запускать можно только без давления на выходе, что обеспечивает как раз реле давления. Иначе сгорить электродвигатель. Да и сами все эти компоненты будут стоить дороже готового компрессора.
По поводу ресивера я могу предложить вариант. Когда я работал КИП-овцем на одном предприятии лей 20 тому назад. Мы испытывали на прочность бутылки от газировки. Давление в 6 кгс/см2 держат точно. Так мы ставили эти батареи из 3-4 полторашек на сигнальные пневмолинии самописцев для компенсации колебаний. Иначе пером рвало бумагу. Елозило по одному месту. Это были измерители уровней жидкости в баках с водой. Она там постоянно перемешивается и бултыхается. Так к чему я веду. Эти бутылки могут служить хорошими ресиверами. Единственное выглядит все это не красиво.