Компрессор ЗИФ 55 технические характеристики

Основные технические параметры компрессора ЗИФ-55

ЗИФ 55 – дизельный винтовой компрессор промышленного назначения, обеспечивающий бесперебойную работу пневматических инструментов и систем. Он активно используется в сферах дорожного и капитального строительства, ЖСК, нефтегазовой промышленности, коммунальными службами, службами водоканала, на нефтеперерабатывающих заводах. Устройство зарекомендовало себя как неприхотливое и надежное, обладает повышенным ресурсом работы, отличается простотой обслуживания и доступностью ремонта, предназначено для использования как автономный источник сжатого воздуха при производстве пескоструйных, строительных и дорожных работ.

Технические параметры компрессора ЗИФ-55 :
— производительность от 4 до 10 кубических метров сжатого воздуха за минуту. Установка способна обеспечить бесперебойной работой одновременно несколько пневматических инструментов, выдерживает большие нагрузки, поэтому предназначена исключительно для профессионального направления;
— номинальное рабочее давление механизма – 0,8 Мпа. Компрессор способен обеспечить равномерную подачу воздуха под давлением к пневматическим системам;
— мощность двигателя – варьируется в пределах от 25 до 78 киловатт. Установка может комплектоваться тремя видами двигателя: дизелем воздушного, водяного и водяного охлаждения с турбонадувом. Он экономичен, эффективен иобепечивает высочайший КПД;
— количество цилиндров – от 2 до 4. Компрессор с 4 цилиндрами обеспечивает большую производительность, чем двухцилиндровое устройство, он также способен дольше работать без перерывов и сервиса;
— емкость бака – от 20 до 125 литров;
— расход топлива – от 6 до 16 литров за час при стопроцентной мощности. Компрессоры ЗИФ – 55 считаются одними из самых экономичных, поэтому пользуются необыкновенным спросом у потребителей;
— емкость маслинной системы, оборудующей компрессор, достигает до 25 литров;
— уровень шума варьируется в пределах 80 — 85 дБ (А) на 7 метров.

Небольшие габариты позволяют устанавливать компрессорную установку ЗИФ – 55 как внутри помещений, при условии хорошей вентиляции, так и на открытых площадках. Благодаря шасси устройство может перемещаться по трассе на любой объект.

ЗИФ – 55 – выносливый и надежный винтовой компрессор, способный на высоком профессиональном уровне справляться со своими основными задачами. Он отличается долговечностью и простотой эксплуатации.


Технические особенности компрессоров с ременным приводом (ABAC)
Технические особенности компрессоров с ременным приводом (ABAC).
Видео-обзоры профессионального инструмента.
Компрессор. Компрессор с ременным приводом. Ременной компрессор. Чем отличаются безмасленые и масленные компрессора.

Защита жилища от назойливых насекомых – задача, решаемая его владельцами разными способами. Но наиболее распространенным вариантом являются антимоскитные сетки, устанавливаемые.

Успешно окончив процедуру регистрации вашего бизнеса, получив лицензию и все остальные сопутствующие документы, вам непременно придется столкнуться с вопросом о том, как и где.

Опоры освещения – это столбы, при помощи которых осуществляется высотный монтаж таких осветительных приборов, как светильники и прожектора. Спектр использования данного.

При исполнении государственного заказа приоритетной будет автомобильная продукция из Украины. Ведь в данное время украинский автопром вынужден переживать рекордное падение. .

Как показывает анализ стоимости строительства группы машиностроительных заводов, усредненные абсолютные затраты на освоение 1 га заводской территории по отдельным видам.

Компрессоры ЗИФ

Компрессоры ЗИФ производятся на заводе » Арсенал » в СПБ. » Арсенал » есть старинный завод с отличными традициями по качеству продукции. Всё компрессорное оборудование арсенал обеспечены сервисным обслуживанием на территории России. Купить зиф арсенал компрессор доступно в нашем офисе, при этом вы не будете иметь никаких проблем с запчастями и сервисным обслуживанием — мы имеем подготовленного и сертифицированного специалиста по техническому обслуживанию и ремонту зиф и компрессоров пв .

З авод «Арсенал» поставляет машины на шасси и стационарные. Наименование » компрессор зиф » означает любую марку, » компрессор пв » — модель передвижная, » свэ » — модель с электрическим двигателем. К омпрессоры зиф пв оснащаются дизельными двигателями Пермского моторного завода, который производит знаменитые дизеля серии Д 243, Д 245. Двигатели имеют только положительные отзывы из-за своей надёжности и простоты в эксплуатации. Наиболее популярные модели у покупателей: компрессор молоток зиф 6 , винтовые компрессоры зиф , компрессор зиф 5 , компрессор 55 и к омпрессор для молотка зиф 55. Это компрессорное оборудование поставляем с завода в СПб по прямому контракту. Срок изготовления небольшой, в пределах двух недель. Причём указанный срок подходит для моделей, которых нет на складе. Как правило, доставка осуществляется автомобильным транспортом.

Все перечисленные модели используют для подключения пневматических молотков и бетоноломов. Для одного строительного молотка требуется примерно 1,5 м3/мин сжатого воздуха при рабочем давлении не менее 5 атм. Любой компрессор зиф удовлетворяет таким требованиям. По этой причине для одного или двух пневмомолотков достаточно купить компрессор зиф и он будет обеспечивать работу отбойных молотков. Целесообразно сраз укупить и комплектующие к нему такие, как насадки отбойного молотка, рука вг 16 или вг 18, шланг молотка и масло компрессорное. Для удобства пользователей компрессор с молотками ЗИФ 55, отбойный ЗИФ 6 и компрессор для молотка ЗИФ 8 имеют по 3 выхода для подключения строительных отбойных молотков с диаметром G 3/4. Начиная с модели ЗИФ 10 и выше предусмотрен дополнительный выход размером G 1. Потребитель может использовать соединители и переходники для воды, если указанный размер выхода не подходит для шланга ВГ 16, имеющегося в у него в наличии.

ЗИФ характеристики доступно получить в нашем офисе. Любой специалист компании отправит по вашему запросу копию инструкцию компрессора зиф , а оригинал вы получите вместе с оборудованием после оплаты. Покупатель получает сертификат ГОСТ и ПТС для передвижного компрессора ЗИФ. Настоятельно рекомендуем сделать копии ПТС для использования в случае потери оригинала.

Д изельные компрессоры зиф требуют периодического технического обслуживания. Обслуживанию подлежит не только компрессорная часть, но и сам двигатель. При ТО производится замена масляного, топливного и воздушного фильтров, а также сепаратора воздух-масло. Основные проверки — проверяется уровень компрессорного масла и масла двигателя, натяжение ремней и затяжка креплений. Все работы следует проводить строго по инструкции. Наша компания осуществляет сервисные работы и поставляет как оригинальные фильтры зиф, так и их аналоги производства итальянской фабрики TG FILTER.

Следует отметить, что все передвижные компрессорные станции ЗИФ ПВ называются «в народе» как » компрессор молоток » ввиду того, что они подходят для всех моделей строительных молотков серий МО, МОП и бетоноломов Б3. Покупатели без сомнений могут подключать к ЗИФ ПВ и импортные пневмомолотки . Советуем лишь проверять максимальное рабочее давление, требуемое для пневмоинструмента во избежание его поломок. Рекомендуем не забывать о смазке пневмоинструмента перед началом работ и во время продолжительной работы.

Таблица для подбора компрессора ЗИФ при подключении нескольких отбойных молотков

Отбойный молоток ЗИФ 5 ЗИФ 6 ЗИФ 8 ЗИФ 10 ЗИФ 12 ЗИФ 14 ЗИФ 16 ЗИФ 17 ЗИФ 20
1 ШТ да да да да да да да да да
2 ШТ да да да да да да да да да
3 ШТ да да да да да да да да да
4 ШТ нет нет нет да да да да да да

Как видно из таблицы все компрессоры ЗИФ ПВ пригодны для подключения 3-х строительных молотков и эта способность выгодно отличает продукцию арсенал от других производителей, позволяя организовать три рабочих места операторов пневмомолотка и увеличивая тем самым производительность труда. Можно комбинировать с пневмоинструментом — подсоединить два отбойных молотка и один бетонолом.

Таблица подбора компрессора ЗИФ по производительности:

Модель ЗИФ 5 ЗИФ 6 ЗИФ 8 ЗИФ 10 ЗИФ 12 ЗИФ 14 ЗИФ 16 ЗИФ 17 ЗИФ 18
Производительность м3/мин 5,2 6,3 8 10 12 14 16 17 18

Данные таблицы подтверждают факт универсальности компрессоров ЗИФ для отбойных молотков и любого пневмоинструмента.

Если вы смогли купить передвижной компрессор зиф , то не забудьте поставить его на учёт в Гостехнадзоре и получить соответствующие документы.

Компания «АЛЬФА-ДОМ» проводит подбор фильтров для ЗИФ ПВ . Есть несколько способов подбора фильтров и аналогов. Первый заключается в подборе по оригинальному коду, а второй — по размерам. Если вы не знаете какие фильтры ЗИФ ПВ установлены на вашем аппарате, то звоните нашим специалистам и вы получите исчерпывающую консультацию. Оригинальные фильтры ЗИФ постоянно имеются на складе компании.

ООО «АЛЬФА-ДОМ» проводит ежеквартальные акции на компрессоры ЗИФ — мы делаем дополнительные скидки, предлагаем постоянным покупателям возможность приобретать фильтры для ТО по оптовой цене или покупать компрессорное масло и ремень зиф по низким ценам. Узнавайте у специалистов компании какая акция действует в текущем квартале.

Осуществляем ремонт и техническое обслуживание ЗИФ всех моделей.

Купить компрессор ЗИФ доступно в офисе компании в Одинцово. Отправляем товары транспортными компаниями во все районы России.

Компрессор ЗИФ 55 технические характеристики

Компрессорная установка зиф характеристики

ЗИФ 55 – дизельный винтовой компрессор промышленного назначения, обеспечивающий бесперебойную работу пневматических инструментов и систем. Он активно используется в сферах дорожного и капитального строительства, ЖСК, нефтегазовой промышленности, коммунальными службами, службами водоканала, на нефтеперерабатывающих заводах. Устройство зарекомендовало себя как неприхотливое и надежное, обладает повышенным ресурсом работы, отличается простотой обслуживания и доступностью ремонта, предназначено для использования как автономный источник сжатого воздуха при производстве пескоструйных, строительных и дорожных работ.

Технические параметры компрессора ЗИФ-55 : — производительность от 4 до 10 кубических метров сжатого воздуха за минуту. Установка способна обеспечить бесперебойной работой одновременно несколько пневматических инструментов, выдерживает большие нагрузки, поэтому предназначена исключительно для профессионального направления; — номинальное рабочее давление механизма – 0,8 Мпа. Компрессор способен обеспечить равномерную подачу воздуха под давлением к пневматическим системам; — мощность двигателя – варьируется в пределах от 25 до 78 киловатт.

Установка может комплектоваться тремя видами двигателя: дизелем воздушного, водяного и водяного охлаждения с турбонадувом. Он экономичен, эффективен иобепечивает высочайший КПД; — количество цилиндров – от 2 до 4. Компрессор с 4 цилиндрами обеспечивает большую производительность, чем двухцилиндровое устройство, он также способен дольше работать без перерывов и сервиса; — емкость бака – от 20 до 125 литров; — расход топлива – от 6 до 16 литров за час при стопроцентной мощности.

Читайте также  Как выбрать компрессор для покраски?

Компрессоры ЗИФ – 55 считаются одними из самых экономичных, поэтому пользуются необыкновенным спросом у потребителей; — емкость маслинной системы, оборудующей компрессор, достигает до 25 литров;

— уровень шума варьируется в пределах 80 — 85 дБ (А) на 7 метров.

Небольшие габариты позволяют устанавливать компрессорную установку ЗИФ – 55 как внутри помещений, при условии хорошей вентиляции, так и на открытых площадках. Благодаря шасси устройство может перемещаться по трассе на любой объект.

ЗИФ – 55 – выносливый и надежный винтовой компрессор, способный на высоком профессиональном уровне справляться со своими основными задачами. Он отличается долговечностью и простотой эксплуатации.

Технические особенности компрессоров с ременным приводом (ABAC)Технические особенности компрессоров с ременным приводом (ABAC).-обзоры профессионального инструмента.

Компрессор. Компрессор с ременным приводом. Ременной компрессор. Чем отличаются безмасленые и масленные компрессора.

Защита жилища от назойливых насекомых – задача, решаемая его владельцами разными способами. Но наиболее распространенным вариантом являются антимоскитные сетки, устанавливаемые.

Успешно окончив процедуру регистрации вашего бизнеса, получив лицензию и все остальные сопутствующие документы, вам непременно придется столкнуться с вопросом о том, как и где.

Опоры освещения – это столбы, при помощи которых осуществляется высотный монтаж таких осветительных приборов, как светильники и прожектора. Спектр использования данного.

При исполнении государственного заказа приоритетной будет автомобильная продукция из Украины. Ведь в данное время украинский автопром вынужден переживать рекордное падение. .

Как показывает анализ стоимости строительства группы машиностроительных заводов, усредненные абсолютные затраты на освоение 1 га заводской территории по отдельным видам.

Купить такой или выбрать компрессор нового поколения?

История популярного компрессора ЗИФ 55 и его технические характеристики. Стоит ли покупать подержанный или купить новый аналог?

Популярный в свое время винтовой дизельный компрессор ЗИФ 55, предназначенный для промышленного использования в сферах дорожного строительства, капитального строительства, газовой и нефтяной промышленности, а также широко используемый в городском хозяйстве службами ЖКХ и водоканала, сегодня до сих пор встречается на некоторых производствах.

Компрессор ЗИФ 55 производился с 1960-х по начало 1990-х годов в Санкт-Петербурге на заводе имени Фрунзе. Литера 55 означает номинальную производительность компрессора, то есть 5,5 кубов в минуту.

Этот аппарат показал себя достойно в качестве автономного генератора сжатого воздуха в месте проведения работ и на производстве. Неприхотливый, с повышенным ресурсом работы, простотой и доступностью конструкции, можно было без проблем обслуживать и ремонтировать.

Технические характеристики компрессора ЗИФ 55

  • Компрессор обеспечивал одновременную работу нескольких потребителей сжатого воздуха, в основном, пневматических инструментов. Производительность компрессора составляла от 4 до 10 кубометров сжатого воздуха в минуту.
  • Рабочее давление – 0,8 МПа. Особенность компрессора в том, что давление подается равномерно ко всем потребителям.
  • Давление создавалось двигателем на бензине, но были и варианты на дизельном топливе, как в воздушным, так и с водяным охлаждением. Мощность двигателей составляла от 25 до 78 КилоВатт. Были варианты турбированных двигателей. Также существовали варианты на электрических двигателях, предназначенные только для стационарного использования в помещениях.
  • В разное время разные модификации компрессоров комплектовались топливными баками от 20 до 125 литров, расход топлива составлял от 6 до 16 литров в час при полной нагрузке. Даже сегодня подобные компрессоры считаются одними из самых экономичных. Емкость масляной системы составляет до 25 литров.

Несмотря древность разработки, компрессор ЗИФ 55 обладал скромными габаритами, что позволяло использовать аппарат в цехах в специальных компрессорных комнатах.

Наличие собственного шасси облегчало транспортировку передвижного компрессора к месту проведения работ.

Стоит ли покупать ЗИФ 55 подержанный или купить новый аналог?

Купить компрессор ЗИФ 55 вы можете и сегодня. Естественно, это будут варианты бывшие в употреблении (самому молодому компрессору будет не менее 28 лет), так что выбирать такое оборудование нужно очень тщательно. Цена, по сравнению с новыми компрессорами, будет на порядок ниже. А количество проблем обратно-пропорционально состоянию компрессора.

Если вы обладаете или купили подобный компрессор и планируете привести его в рабочее состояние, то обращайтесь в наш сервисный центр. АнтиКоррЗащита-Пермь производит обслуживание и ремонт компрессоров ЗИФ 55 в Перми и Пермском крае, а также для желающих из других регионов РФ.

Зиф арсенал

На российском рынке компрессорной техники востребовано профессиональное оборудование в виде пневмостанций, используемых в жестких условиях. Высокие и низкие температуры, разреженный воздух (горные районы) или высокая степень запыленности атмосферы – все эти факторы наряду с интенсивным режимом эксплуатации агрегата способны привести к частым сбоям и выходу из строя установок, не предназначенных для работы в таких условиях.

Дизельные компрессоры ЗИФ серии ПВ, выпускаемые российским машиностроительным заводом «Арсенал», специально разработаны для функционирования в тропической жаре или низких температурах северных широт. Агрегаты могут устанавливаться на высоте 1,5 кс над уровнем моря в условиях разреженности воздуха, а также эффективно функционируют при высокой запыленности вблизи карьеров и шахт, и даже предназначены для работы в них.

Особенности конструкции

Конструкция дизельного компрессора представлена либо моделями на прицепе с колесным шасси с независимой торсионной подвеской, либо как стационарное переносное оборудование на раме, которое грузится краном на грузовую железнодорожную или авто-платформу, для чего на корпусе предусмотрены крепления для строп. Для прицепного варианта весом от 1,5 тонн предусмотрено двухосное шасси с тормозом наката и стояночным тормозом.

Корпус, выполненный из прочной стали, окрашен порошковой эмалью. Внутри смонтированы следующие компоненты:

  • винтовой блок с роторами N-профиля – собственная разработка производителя компрессоров с рабочим ресурсом до 60000 машино-часов. Оснащен усиленными шведскими или японскими подшипниками и манжетой с термопамятью. Не требует специальных условий для разборки и обслуживания;
  • дизельный двигатель ММЗ белорусского или ЯМЗ российского производства с приводом посредством сцепления, для питания предусмотрен бак на 80-300 литров (в зависимости от модели);
  • двухступенчатая система маслоотделения путем гравитационно-центробежной сепарации и фильтр-сепаратора (применяются немецкие и американские фильтры);
  • система пневморегулирования производительности путем автоматического дросселирования;
  • система маслоохлаждения. Также может устанавливаться доохладитель пневмопотока.

На корпусе пневмостанции монтируется приборный щит в вандалоустойчивом исполнении, способный выдерживать высокую влажность и резкие перепады температуры.

Сфера применения

Разработка дизельных компрессоров ЗИФ ПВ велась с учетом необходимости питания сжатым воздухом пневмоприводного оборудования, используемого в карьерах, шахтах, в условиях Крайнего Севера или тропического климата. Используются в горно-добывающей, строительной, ремонтной, дорожно-строительной сфере, востребованы при аварийно-спасательных работах, на промышленных предприятиях и в коммунальном хозяйстве. Могут эксплуатироваться в качестве нагнетающего основного (автономного) и резервного оборудования для питания пневмомагистралей любой сложности.

Ассортимент

Модельный ряд представлен пневмостанциями ЗИФ ПВ на 7, 10, 13, 16 и 22 бара. Мощность пневмостанций варьируется от 60 до 243 кВт. Питание двигателя осуществляется из бака с дизельным топливом.

В ассортименте представлены модели для эксплуатации в температурном диапазоне:

  • -20…+40 градусов – стандартная комплектация;
  • -40…+40 градусов – исполнение «Север»;
  • -20…+50 градусов – исполнение «Тропик».

Производительность дизельных компрессоров ЗИФ в зависимости от модели может составлять от 6,3 до 30 кубометров в минуту. Все модели проходят жесткое тестирование, после которого получают сертификат соответствия и официальную гарантию производителя.

Подготовка воздуха

Учитывая работу в жестких условиях, необходимо следить за состоянием фильтрующих устройств. В условиях высокой влажности и запыленности и повышенных требованиях к качеству пневмопотока установите на магистраль между пневмостанцией и потребляющим оборудованием влагоудалители и фильтры тонкой очистки.

Рекомендации

Запаситесь топливом для работы в автономных условиях, установите емкости для хранения дизтоплива, если предполагается длительная работа в удаленном месте с периодическим подвозом расходных материалов. Имейте в резерве фильтроэлементы.

С вопросами по подбору и заказу дизельных компрессоров ЗИФ, а также комплектующих и расходных материалов для них обращайтесь к специалистам магазина Дробесфера.РУ на электронную почту [email protected] или по телефонам:

Компрессор зиф 55 технические характеристики

История популярного компрессора ЗИФ 55 и его технические характеристики. Стоит ли покупать подержанный или купить новый аналог?

Популярный в свое время винтовой дизельный компрессор ЗИФ 55, предназначенный для промышленного использования в сферах дорожного строительства, капитального строительства, газовой и нефтяной промышленности, а также широко используемый в городском хозяйстве службами ЖКХ и водоканала, сегодня до сих пор встречается на некоторых производствах.

Компрессор ЗИФ 55 производился с 1960-х по начало 1990-х годов в Санкт-Петербурге на заводе имени Фрунзе. Литера 55 означает номинальную производительность компрессора, то есть 5,5 кубов в минуту.

Этот аппарат показал себя достойно в качестве автономного генератора сжатого воздуха в месте проведения работ и на производстве. Неприхотливый, с повышенным ресурсом работы, простотой и доступностью конструкции, можно было без проблем обслуживать и ремонтировать.

Технические характеристики компрессора ЗИФ 55

  • Компрессор обеспечивал одновременную работу нескольких потребителей сжатого воздуха, в основном, пневматических инструментов. Производительность компрессора составляла от 4 до 10 кубометров сжатого воздуха в минуту.
  • Рабочее давление – 0,8 МПа. Особенность компрессора в том, что давление подается равномерно ко всем потребителям.
  • Давление создавалось двигателем на бензине, но были и варианты на дизельном топливе, как в воздушным, так и с водяным охлаждением. Мощность двигателей составляла от 25 до 78 КилоВатт. Были варианты турбированных двигателей. Также существовали варианты на электрических двигателях, предназначенные только для стационарного использования в помещениях.
  • В разное время разные модификации компрессоров комплектовались топливными баками от 20 до 125 литров, расход топлива составлял от 6 до 16 литров в час при полной нагрузке. Даже сегодня подобные компрессоры считаются одними из самых экономичных. Емкость масляной системы составляет до 25 литров.
Читайте также  Компрессор для домашнего использования

Несмотря древность разработки, компрессор ЗИФ 55 обладал скромными габаритами, что позволяло использовать аппарат в цехах в специальных компрессорных комнатах. Наличие собственного шасси облегчало транспортировку передвижного компрессора к месту проведения работ.

Стоит ли покупать ЗИФ 55 подержанный или купить новый аналог?

Купить компрессор ЗИФ 55 вы можете и сегодня. Естественно, это будут варианты бывшие в употреблении (самому молодому компрессору будет не менее 28 лет), так что выбирать такое оборудование нужно очень тщательно. Цена, по сравнению с новыми компрессорами, будет на порядок ниже. А количество проблем обратно-пропорционально состоянию компрессора.

Если вы обладаете или купили подобный компрессор и планируете привести его в рабочее состояние, то обращайтесь в наш сервисный центр. АнтиКоррЗащита-Пермь производит обслуживание и ремонт компрессоров ЗИФ 55 в Перми и Пермском крае, а также для желающих из других регионов РФ.

Цена на современные аналоги компрессора ЗИФ 55

Сегодня завод Арсенал продолжает выпуск современных компрессоров под торговой маркой ЗИФ. Если рассматривать аналог модели 55, то сегодня это модель поршневого винтового дизельного компрессора ЗИФ ПВ 6/0,7 на шасси. Цена указана в нашем прайс-листе. Компрессоры всегда в наличии на нашем складе в Перми.

ЗИФ 55 – дизельный винтовой компрессор промышленного назначения, обеспечивающий бесперебойную работу пневматических инструментов и систем. Он активно используется в сферах дорожного и капитального строительства, ЖСК, нефтегазовой промышленности, коммунальными службами, службами водоканала, на нефтеперерабатывающих заводах. Устройство зарекомендовало себя как неприхотливое и надежное, обладает повышенным ресурсом работы, отличается простотой обслуживания и доступностью ремонта, предназначено для использования как автономный источник сжатого воздуха при производстве пескоструйных, строительных и дорожных работ.

Технические параметры компрессора ЗИФ-55 :
— производительность от 4 до 10 кубических метров сжатого воздуха за минуту. Установка способна обеспечить бесперебойной работой одновременно несколько пневматических инструментов, выдерживает большие нагрузки, поэтому предназначена исключительно для профессионального направления;
— номинальное рабочее давление механизма – 0,8 Мпа. Компрессор способен обеспечить равномерную подачу воздуха под давлением к пневматическим системам;
— мощность двигателя – варьируется в пределах от 25 до 78 киловатт. Установка может комплектоваться тремя видами двигателя: дизелем воздушного, водяного и водяного охлаждения с турбонадувом. Он экономичен, эффективен иобепечивает высочайший КПД;
— количество цилиндров – от 2 до 4. Компрессор с 4 цилиндрами обеспечивает большую производительность, чем двухцилиндровое устройство, он также способен дольше работать без перерывов и сервиса;
— емкость бака – от 20 до 125 литров;
— расход топлива – от 6 до 16 литров за час при стопроцентной мощности. Компрессоры ЗИФ – 55 считаются одними из самых экономичных, поэтому пользуются необыкновенным спросом у потребителей;
— емкость маслинной системы, оборудующей компрессор, достигает до 25 литров;
— уровень шума варьируется в пределах 80 — 85 дБ (А) на 7 метров.

Небольшие габариты позволяют устанавливать компрессорную установку ЗИФ – 55 как внутри помещений, при условии хорошей вентиляции, так и на открытых площадках. Благодаря шасси устройство может перемещаться по трассе на любой объект.

ЗИФ – 55 – выносливый и надежный винтовой компрессор, способный на высоком профессиональном уровне справляться со своими основными задачами. Он отличается долговечностью и простотой эксплуатации.


Технические особенности компрессоров с ременным приводом (ABAC)
Технические особенности компрессоров с ременным приводом (ABAC).
Видео-обзоры профессионального инструмента.
Компрессор. Компрессор с ременным приводом. Ременной компрессор. Чем отличаются безмасленые и масленные компрессора.

Защита жилища от назойливых насекомых – задача, решаемая его владельцами разными способами. Но наиболее распространенным вариантом являются антимоскитные сетки, устанавливаемые.

Успешно окончив процедуру регистрации вашего бизнеса, получив лицензию и все остальные сопутствующие документы, вам непременно придется столкнуться с вопросом о том, как и где.

Опоры освещения – это столбы, при помощи которых осуществляется высотный монтаж таких осветительных приборов, как светильники и прожектора. Спектр использования данного.

При исполнении государственного заказа приоритетной будет автомобильная продукция из Украины. Ведь в данное время украинский автопром вынужден переживать рекордное падение. .

Как показывает анализ стоимости строительства группы машиностроительных заводов, усредненные абсолютные затраты на освоение 1 га заводской территории по отдельным видам.

Изначально ЗИФ-55 буксировались к месту работы как обычные прицепы, подрессоренная тележка и поворотный механизм автомобильного типа вполне это позволяли. Но впоследствии нормативные требования к прицепной технике ужесточились, и, чтобы не менять отработанную конструкцию, завод поступил просто: внёс в инструкцию изменения, говорящие о том, что впредь буксировка машины по автодорогам запрещена. Аналогичная надпись появилась и на кузове. Предполагалось, что возить компрессоры на буксире будут только в пределах строительных площадок или заводских территорий. Однако, инструкции соблюдаются далеко не всегда, и на практике ЗИФ-55 нередко можно встретить буксируемыми по дорогам, при этом на них иногда устанавливают светотехнику.

И даже получают госномера. Обратите внимание на колёсные диски — они такие же, как и на пушке ЗИС-3. На первом фото можно увидеть другой тип дисков, разные варианты шли с завода в разные годы производства.

Конструкция ЗИФ-55 простая и надёжная, особенно в компрессорной части, поэтому до сих пор такие агрегаты можно встретить в работе. В основном это модификация ЗИФ-55В, где «В» означает — «винтовой компрессор», такие пошли в серию с 1970 года, до этого использовались поршневые. Попадаются ЗИФы и в родном для себя Питере, в частности, этот экземпляр я увидел этим летом на территории какой-то коммунальной конторы.

И напоследок несколько интересных фактов о заводе-изготовителе. История его начинается с пушечных литейных мастерских, основанных в Санкт-Петербурге в 1711 году по указу Петра I. Завод сохранил свой профиль и по сей день: одним из основных видов продукции являются артиллерийские и ракетные установки для ВМФ. Кстати, некоторые образцы корабельного вооружения также выпускались под индексом «ЗИФ». Компрессоры завод начал производить с 1931 года и производит до сих пор, ну а выпущенным ранее проводит капитальный ремонт.

Компрессоры ЗИФ

Компрессоры ЗИФ изготавливают в Санкт-Петербурге в обособленном структурном подразделении ОАО «МЗ «Арсенал» ─ предприятии «Арсенал Машиностроение» или «АРСМАШ».

Начало истории известного на всю страну и далеко за ее пределами «Арсенала» (Петербург) было положено более трех столетий назад ─ в 1711 году. И все это время он оставался одним из становых хребтов российской оборонной промышленности, выпуская самые передовые для своего времени образцы вооружений. И не только вооружений. Уже более сорока лет «Арсенал» входит в число флагманов космической отрасли, ─ собранными здесь устройствами пользуются не только в России, но и в США. Российские двигатели РД-180, применяемые на части американских ракетоносителей, управляются векторами тяги, сделанными на «Арсенале».

И хотя компрессоры ЗИФ ─ продукция абсолютно мирная, близкое родство ООО «Арсенал машиностроение» со специализирующимся на выпуске новейших вооружений «большим» «Арсеналом» не может не говорить в их пользу. Ведь традиционно в России оборонная промышленность была передовым направлением, сосредоточием инновационных технологий и особо пристального внимания к качеству.

ООО «Арсенал Машиностроение» выпускает широкий спектр компрессорной техники ─ модульные компрессорные станции, винтовые дизельные и электрические компрессорные установки. В его ассортименте представлено специализированное оборудование ─ электрические компрессоры для городского электрического транспорта и взрывозащищенные компрессоры для горнодобывающей промышленности, в т. ч. шахтные компрессоры.

Любой из производимых на предприятии компрессоров можно приобрести в компании «БиТех» (http://bi-teh.ru/). Вместе с высококачественным оборудованием клиентам «БиТех» гарантированы индивидуальный подход к каждому заказчику, высокий уровень сервисных услуг, необходимые консультации, а также своевременные поставки комплектующих, запасных частей и расходных материалов.

Винтовые дизельные компрессоры ЗИФ

Компрессоры ЗИФ-ПВ-5/1,0, ЗИФ-ПВ-6/0,7, ЗИФ-ПВ-8/0,7 выпускаются в стационарном исполнении и на шасси. Как и в обозначении других компрессоров ЗИФ цифры перед значком «слэш» информируют о производительности в м 3 /мин, а цифры после него ─ о рабочем давлении в МПа. Соответственно, для вышеупомянутых моделей компрессоров производительность составляет 5, 6 и 8 м 3 /мин, а рабочее давление ─ 1,0, 0,7 и 0,7 МПа или 10 и 7 атм. Все они имеют одинаковые габариты и массу ─ 2060х1244х1285 мм и 1170 кг в стационарном; 3730х1963х1740 мм и 1400 кг ─ в мобильном исполнении. На всех установлен компрессорный блок АРМ20 собственного производства.

Источником энергии служит дизельный двигатель ─ Д-243 производства ОАО «УКХ «ММЗ» (Минского моторного завода). Двигатель Д-243 ─ четырехтактный, без турбонаддува, с водяным охлаждением; номинальная мощность ─ 59,6 кВт, удельный расход топлива в режиме номинальной мощности ─ 226 г/кВт×ч, температура эксплуатации ─ от минус 40 до плюс 45°C.

Одинаковые размеры и массу имеют установки ЗИФ-ПВ-10/1,0 и ЗИФ-ПВ-12/0,7 ─ 2270х1244х1520 мм и 1570 кг стационарные; 3730х1963х2000 мм и 1800 кг ─ передвижные. Они могут оснащаться винтовым блоком B201 немецкой фирмы Rotorcomp или винтовым блоком АРМ40 производства ООО «Арсенал Машиностроение».

На этих моделях компрессоров установлен более мощный (77 кВт) дизельный двигатель Д-245 Минского моторного завода. Общие преимущества дизельных двигателей этого производителя ─ надежность, удобство в эксплуатации. Для передачи мощности к винтовому компрессорному блоку применяется муфта сцепления. Благодаря этому упрощается запуск оборудования при низких температурах, увеличивается срок службы компрессорных станций.

Винтовые дизельные компрессоры ЗИФ отличаются высокой надежностью в самых непростых природно-климатических и производственных условиях. Они просты в управлении и обслуживании, экономичны.

Возможна поставка компрессорной станции на бюджетном прицепе, не подлежащем транспортировке по дорогам общего пользования.

Винтовые электрические компрессоры ЗИФ

В ассортименте ООО «Арсенал машиностроение» представлены электрические нешумозаглушенные и шумозаглушенные компрессорные станции с релейным управлением и электрические шумозаглушенные компрессорные станции с микропроцессорным управлением. Наличие шумозаглушения обозначается буквой «Ш», релейное управление ─ буквой «Р», микропроцессорное ─ буквой «М». Например, компрессор ЗИФ-СВЭ 3,5/0,7ШМ и ЗИФ-СВЭ 3,5/0,7ШР или ЗИФ-СВЭ 7,8/1,0ШР и ЗИФ-СВЭ 7,8/1,0ШМ. Тип системы управления определяет функциональные возможности и степень защиты компрессорной станции. Стоимость станций с микропроцессорным управлением выше.

Читайте также  Компрессорный двигатель принцип работы

Электрические нешумозаглушенные компрессорные станции с релейным управлением ─ ЗИФ-СВЭ 3/0,7, ЗИФ-СВЭ 4/0,7, ЗИФ-СВЭ 5/0,7 ЗИФ-СВЭ 6,3/0,7, ЗИФ-СВЭ-5/1,0 ─ могут поставляться без кожуха и с кожухом. Различия в габаритах и массе у этих моделей сравнительно невелики: длина ─ от 1380 до 1560 мм, ширина ─ 800 (без кожуха) или 870 (с кожухом) мм, высота ─ от 927 до 1140 мм, масса ─ от 400 до 560 кг. Тип привода ─ прямой. Винтовой компрессорный блок ─ АРМ20 собственного производства.

Электрические нешумозаглушенные компрессорные станции ЗИФ предназначены преимущественно для работы на открытых площадках, но возможно их использование в закрытых помещениях. Основные области применения ─ строительство, горнодобывающая промышленность, дорожные, а также аварийно-спасательные и аварийно-восстановительные работы. Они могут служить в качестве резервного источника, заменяя основную сеть пневмоснабжения. Их отличают высокие эксплуатационные характеристики, прежде всего, производительность, ремонтопригодность, длительный срок службы. Поставляются в стационарном исполнении и на шасси.

Электрические шумозаглушенные компрессорные станции производительностью от 3,5 до 7,8 м 3 /мин (рабочее давление 7 и 10 атм) производятся с релейным и микропроцессорным управлением (с сенсорным дисплеем и без него). Более производительные ─ только с микропроцессорным управлением.

Все станции производительностью до 6,3 м 3 /мин включительно имеют одинаковые габаритные размеры 1560х800х1235 мм и массу от 380 до 435 кг; оснащены винтовым компрессорным блоком АРМ20; установленная мощность электродвигателя от 18,5 до 37 кВт; уровень шума ─ не более 68±3 дБа.

Компрессорные станции производительностью свыше 7,8 м 3 /мин ─ 10,2, 10,6, 12,1, 13,0, 14,5, 16,0 м 3 /мин ─ снаряжены микропроцессорным управлением. У них одинаковые габаритные размеры ─ 2175х1060х1700 мм, масса ─ от 1330 до 1580 кг. На всех установлен винтовой компрессорный блок АРМ40; мощность электродвигателя от 45 до 90 кВт, уровень шума ─ не более 74 дБа.

Электрические шумозаглушенные компрессорные станции ЗИФ используют в самых разных отраслях промышленности ─ машиностроении, черной и цветной металлургии, деревообработке и целлюлозно-бумажном производстве, химической отрасли. Наличие шумозазлушенного кожуха позволяет применять их в центральных частях городов при проведении работ по реконструкции и новому строительству.

«Специальные» компрессоры ЗИФ

Если носящие логотип «ЗИФ» модульные компрессорные станции, винтовые электрические и дизельные компрессорные установки являются универсальным оборудованием, перечисление областей применения которого, займет не одну страницу, то шахтные винтовые компрессоры ─ шахтные компрессорные станции и винтовые компрессоры для электротранспорта (агрегаты компрессорные винтовые) ─ техника, предназначенная для более узко очерченной целевой аудитории.

Первые служат для снабжения сжатым воздухом пневматических инструментов (буровые установки с пневмоприводом, перфораторы, отбойные молотки и др.), а также шахтных механизмов (пневмодвигателей) в шахтах опасных по газу и пыли, где использование электропривода недопустимо. Они успешно работают в условиях повышенной запыленности и под воздействием других неблагоприятных факторов, которыми столь богаты подземные и открытые горнодобывающие предприятия. Малые габариты позволяют транспортировать их в обычных шахтных вагонетках, а салазки, на которых они установлены, ─ перемещать по самому «ухабистому» грунту.

Вторые (они представлены в единственном числе компрессорным агрегатом АРМ.АКВ 0,42/0,9Л У2) ─ используют для снабжения сжатым воздухом пневматических систем электротранспорта ─ троллейбусов, трамваев, вагонов метрополитена. Данный компрессор ЗИФ, технические характеристики и массогабаритные показатели, которого позволяют легко встраивать его в аппаратные отсеки транспортного средства, используя штатное подключение, отличают пониженный уровень шума и вибрации.

Качество ЗИФ

Залог высокого качества продукции любого предприятия, а тем более, специализирующегося на производстве технически сложных изделий, какими являются поршневые и особенно винтовые компрессоры, ─ его техническое оснащение. В «Арсенал Машиностроение» производственно-технологическое оборудование, обеспечивающее выпуск такого непростого в проектировании и изготовлении узла, как винтовой блок (а в значительной части винтовых компрессоров ЗИФ используют винтовые блоки собственного производства) представлено полностью автоматизированными фрезерными станками британской компании Holroyd Precision Ltd. Holroyd ─ известный во всем мире производитель инновационного фрезерного и шлифовального оборудования. Станки Holroyd используются также для заточки фрез (точность профиля 0,01 мм), а специальная мерительная оснастка Holroyd применяется для контроля готового профиля ротора.

Значительная часть операций металлообработки ─ фрезерные, сверлильные, расточные ─ выполняется на обрабатывающих центрах швейцарско-немецкого станкостроительного холдинга StarragHeckert Holding AG.

При изготовлении корпусных деталей используется режущий инструмент фирмы Sandvik Coromant, входящей в состав одного из подразделений в Sandvik AB ─ Sandvik Machining Solutions.

В полной мере использовать возможности оборудования позволяют современная организация производства, эффективная работа службы технического контроля высокая квалификация персонала всех уровней.

Компрессоры ЗИФ изготавливают на предприятии, в состав названия которого входит слово «арсенал». Изначально существительное, использовавшееся исключительно в военной сфере, сегодня входит в состав вполне мирных словосочетаний в значении запас или потенциал: арсенал средств, арсенал приемов, арсенал решений. И, конечно же, арсенал возможностей. Именно о широком арсенале возможностей уместно говорить применительно к компрессорам ЗИФ ─ функциональным, экономичным, надежным, идеально адаптированным для работы в России. ЗИФ ─ это компрессор, эксплуатационные характеристики которого, полностью отвечают требованиям сегодняшнего дня.

компрессор зиф 55 вм

компрессор зиф 55 вм

господа принимаются советы по обслуживанию мастодонта зиф 55 вм . Винтовой компрессор с двигателем бензиновым зил 120 . Двух осный . Сколько масло в него надо ? Что любит чего категорически делать нельзя . Компрессор новый с хранения убить кривыми руками не хотелось бы . Искать у нас тех кто обслуживал такие наверно возможно только где неизвестно .

8 (и более) лет назад
Сообщения: 3,923

Re: компрессор зиф 55 вм

и еще принимаются советы по оснащению и способам пневмоударного бурения . Огромная благодарность Александру Крису за терпение и доходчивое объяснение необходимого инструмента и тонкостям пневмоударного бурения .

8 (и более) лет назад
Сообщения: 3,923

Re: компрессор зиф 55 вм

Алексей привет! Притащил что ли компрессор? Сколь весит? Сколь литров бензина в час он жрёт? Ну теперь к нему пару отбойников и на шабашки))

12 (и более) лет назад
Сообщения: 1,446

Re: компрессор зиф 55 вм

верит это чудо 2700 кг длина 4300 ширина 1850 высота 1770 . Стоит на двух осях передняя еще и подруливающая . Колеса уаз . Жрет это чудо по одним данным 9 литров в час по другим 16 . По поводу шлангов и отбойных молотков тоже дело заказов не будет и туда можно . Так же стоительство бассейнов гаражей ангаров .

8 (и более) лет назад
Сообщения: 3,923

Re: компрессор зиф 55 вм

со смоленска в пермь притащил . 1900 км . Цвет зеленый . Лягушка путешественница ггы

8 (и более) лет назад
Сообщения: 3,923

Re: компрессор зиф 55 вм

Сколько кубов и давления выдает?

9 (и более) лет назад
Сообщения: 688

Re: компрессор зиф 55 вм

по паспорту 5.5/0.7 правда так же видел что и 8 кубов в минут выдает . Информация разная но вроде 5.5 кубов при 7 кгс .

8 (и более) лет назад
Сообщения: 3,923

Re: компрессор зиф 55 вм

От оборотов. На Чекаловских краткосрочно можно и 8 выжать.

11 (и более) лет назад
Сообщения: 2,913

Re: компрессор зиф 55 вм

Если он новый там под корпусом воздушного фильтра компрессора стоит пластина типа огрничивующая на время обкатки но мы ее сразу выкинули а так нормальный компрессор пару лет им работали только расход будет литров 20-25 так крутить его надо чтобы он свои 5 кубов дал

12 (и более) лет назад
Сообщения: 635

Re: компрессор зиф 55 вм

20 — 25 литров это в час ?

8 (и более) лет назад
Сообщения: 3,923

Re: компрессор зиф 55 вм

Конечно в час , хочется быстрее уходку вот и газуешь

12 (и более) лет назад
Сообщения: 635

Re: компрессор зиф 55 вм

алекс я уже шо то сложить не могу . Так на скважину он вас по бензину не съедал ?

8 (и более) лет назад
Сообщения: 3,923

Re: компрессор зиф 55 вм

Не сьест, если по коренным работать бегом то двадцать метров и не вопрос в час по бензину. И вобще все считаеться не в час а на метр. Вот трогда затраты понятны. Они и дизельные жрут тоже если наступаеш на забой. Вот как себя летом поведет, НВ если жарко греються. И прпиходиться сидеть и смотреть на него. А на метр даже 5 литров спалиш что маловероятно, и то посчитай. Плюс не шарошки а пневмоударник, долота и ходят хорошо и стоят совсем ни как шарошки. Пневмоударники поставиш масленку кран сбрасывать лишний воздух научишся работать, понимать что на забое делаеться и управлять процессом а не присутствовать при нем тоже ходит долго и счастливо. Одно слабое место станок. Ну первый будеш. Я с удовольствием читаю конечно про все гасители ударов на вращатель. Дело
» хорошее», одной рукой воздух подаем чтоб молоток стучал, другой даем ему хлопотать на забое не буря. Весело и лихо. Ну влетиш в крепкие и будет он у тебя играть в этом компенсаторе. На то кран воздушный ставиться и стоит десятилетия на станках пневмоударного бурения. Слышиш жесткий удар или сильный сбрось часть воздуха и работай. Ну вот ребята с Тувы на пневмоударники жаловались. А куда ему. Десять кубов влупят и вариантов не густо. Или боек очень быстро пополам или долото пополам. Да придавить еще к забою а этого он и долота тоже не любят, не на давлении способ бурения основан.

11 (и более) лет назад
Сообщения: 2,913