Компрессор со 45а технические характеристики

Технические характеристики передвижных и переносных компрессоров

СО-2 СО-7А 0-39А СО-62А СО-45А КМ-70
Подача, м3/ч 28—30 28—30 4,2
Рабочее давление, МПа 0,4 0,6 0,7 0,6 0,3
Диаметр цилиндров, мм 67,5 81,9
Ход поршня, мм
Частота вращения коленчатого вала 13,3 23,5
Электродвигатель:
мощность, кВт 0,27 0,6
частота вращения 23,7 23,5 23,7 23,5
Вместимость ресивера, л
Давление, на которое отрегулирован предохранительный клапан, МПа 0,5 0,8 0,8 0,7
Габаритные размеры, мм 1230X 485Х 1000X 480Х 380Х 310Х 930X 496Х 415Х 245Х 375X 230Х
Масса кг.

Передвижные компрессоры (СО-2 С0-7А, 0-39А и СО-62А) поршневые одноступенчатые, двухцилиндровые простого действия с воздушным охлаждением. Ресивер 1 (рис. 58), изготовленный из двух стальных соединенных между собой труб, предназначен для выравнивания пульсации воздуха, устранения колебаний давления в пневмолинии при непрерывном потреблении сжатого воздуха и частичной очистки воздуха от воды и масла.

Рис. 57. Пневматический распылитель мастичных составов: 1 — наконечник, 2 — распылитель, 3 — бачок, 4 — пробковый кран, 5 — штуцер

Все сборочные единицы компрессоров СО-2, СО-7А и 0-39А смонтированы на ресивере, а СО-62А — на тележке. Электродвигатель с компрессором соединен клиноременной передачей. Для передвижения компрессоры снабжены колесами и рукояткой. Компрессор СО-45А (рис. 59) диафрагменный одноступенчатый используют для работы с краскораспылителем производительностью до 50м2/ч. Компрессор работает от фланцевого однофазного электродвигателя переменного тока. На валу электродвигателя эксцентрично закреплен шатун. Движение передается диафрагмой 2 диаметром 120мм, в результате колебаний которой происходят всасывание и нагнетание воздуха. В головке компрессора установлен предохранительный клапан.

Рис. 58. Принципиальная схема передвижного компрессора: 1 — ресивер, 2 — воздухоочиститель, 3 — распределительный кран, 4 — регулятор давления, 5 — манометр, 6 — поршень, 7 — воздушный фильтр, 8 — камера для всасываемого воздуха, 9 — камера для нагнетательного воздуха, 10 — нагнетательный трубопровод, 11 — картер компрессора, 12 — предохранительный клапан

Воздухоочистители. Воздухоочиститель СО-15А (рис. 60) представляет собой стальной сварной цилиндр 4 вместимостью 1,2 л, в котором установлено фильтрующее устройство. Предохранительный клапан срабатывает при превышении допускаемого давления, т. е. более 0,6МПа, а регулятор поддерживает заданное давление воздуха, выпуская излишки его в атмосферу. Перед работой воздухоочиститель подключают к сети сжатого воздуха отрезком шланга, присоединенного к штуцеру 1. Сжатый воздух поступает во внутреннюю полость цилиндра 4 и, проходя по каналу спирали с большой скоростью, под действием центробежных сил сепарируется, частично выделяя масло и влагу, которые стекают в нижнюю часть внутренней полости цилиндра. После грубой очистки сжатый воздух проходит через сетку и войлок фильтра, размещенные внутри цилиндра 4, и освобождается от остатков воды и масла.

В конце каждой рабочей смены воздухоочиститель освобождают от масла и воды через спускной кран 15.

Если давление сжатого воздуха в сети превышает необходимое для работы ручным краскораспылителем, шланги для разбора сжатого воздуха присоединяют к штуцерам кранов 8 и 9. Сжатый воздух пропускают через редуктор, регулируя необходимое давление винтом 7. Контролируют давление двумя манометрами.

Рис. 59. Диафрагменный компрессор СО-45А: 1 — воздушная камера, 2 — диафрагма, 3 — эксцентрик, 4 — электродвигатель, 5 — выключатель, 6 — гибкий шланг с вилкой

Габаритные размеры воздухоочистителя СО-15А (высота X ширина по одной оси Х то же, по второй) — 480X315X170мм.

Воздухоочиститель СО-35 передвижной, представляет собой цилиндр вместимостью 35 л герметической крышкой, заполненной коксом и двумя войлочными прокладками с сеткой. На крышке расположен редуктор с двумя раздаточными кранами и манометром. В верхней части цилиндра помещен кран для крепления шланга, подводящего сжатый воздух. В днище цилиндра находится кран для сброса воды и масла. Габаритные размеры (высота X ширина) — 1080×360мм.

Рис. 60. Воздухоочиститель СО-15А: а — общий вид, б — схема; 1 — штуцер для присоединения шланга, 2 — нижняя крышка, 3 — трубка, 4 — цилиндр, 5 — стакан со спиралью, б — редуктор, 7 — винт регулирования давления воздуха, 8, 9 — краны для разбора редуцируемого сжатого воздуха, 10, 11 — краны для разбора воздуха без понижения давления, 12, 13 — войлочные фильтры, 14 — сетка, 15 — спускной кран

§ 25. Механизмы для нанесения малярных составов в электростатическом поле

Метод нанесения синтетических красок в электростатическом поле высокого напряжения основан ( 61) на способности частиц малярного состава, получивших отрицательный заряд и движущихся по силовым линиям постоянного электрического поля, осаждаться на заземленном изделии (свойстве притяжения разноименно заряженных тел). Метод электроокраски используют для отделки железобетонных, деревянных и других строительных изделий. Окраска диэлектриков (стекла, резины, некоторых видов пластмасс) возможна при устройстве заземленных металлических экранов, а также создании на поверхности изделий токопроводящих пленок. Качество электроокраски изделий зависит от физико-химических и электрических свойств малярного состава и режима окраски. При электростатическом нанесении частицы краски заряжаются в емкости 5 электрораспылителя. Емкость бывает разной формы: чашевидной, грибовидной, дисковой, щелевой. После этого заряженные частицы переносятся на окрашиваемую поверхность 6, имеющую разноименный заряд. Перед началом электроокраски определяют следующие оптимальные параметры процесса: напряжение на электроде, емкость распылителя, расстояние между электродом и окрашиваемым изделием, количество краски, необходимое для подачи на электрод, удельное объемное сопротивление и диэлектрическую проницаемость краски, указанные в инструкции, вязкость краски, температуру и влажность воздуха, а также скорость движения электрода. Установку электростатического окрашивания УРЭГ-1 применяют для нанесения на поверхность металлических или других токопроводящих изделий эмалей и красок вязкостью 18—30 с (по ВЗ-4). Установка работает совместно с компрессором СО-7Б, состоит из красконагнетательного бака (вместимостью 16 л), блока электрического питания, панели управления с контрольно-измерительными приборами и аппаратурой управления. Для автономного питания электроэнергией предусмотрена аккумуляторная батарея. Все оборудование установлено на четырехколесной тележке: Электростатический аппарат «Декостат» позволяет выполнять окраску стен с люлек или вышек. Аппарат состоит из двух частей: высоковольтного генератора, дающего постоянный ток напряжением от 80 до 120 кВ, и распылителя. Распылитель состоит из электродной емкости, в которую поступает краска по трубчатому изолированному шлангу из любого нагнетательного бачка. «Декостат» является высоковольтным аппаратом, поэтому при подготовке к работе и работе с ним требуется строго соблюдать требования техники безопасности. Сначала укрепляют емкость-элекрод на штанге, освобождают контакт высоковольтного кабеля от предохранительной обоймы. Затем высоковольтный контакт вводят в гнездо и закрепляют резьбовым прижимом. Высоковольтный кабель заземляют на контакт «Земля», расположенный рядом с гнездом подключения кабеля, и подключают колодки управления. После проверки правильности подключения емкости-электрода и высоковольтного кабеля на противоположной стороне аппарата зажим «Земля» подключают к контакту общего заземления. Только после тщательной проверки качества контактов заземляющего провода на установке и устройства заземления разрешается включать установку «Декостат» в сеть переменного тока. Если в помещении около установки отсутствует розетка, то для подключения «Декостата» используют удлинительный кабель с вилкой и розеткой с закрытыми контактами, чтобы исключить возможность случайного прикосновения человека к токоведущим частям. Готовность установки «Декостата» к работе проверяют по свечению контрольной лампы при нажатии кнопки включения на генераторе, или выключателя управления на штанге емкости-электрода. Если контрольная лампа загорается, а установка не работает, электромонтер должен обнаружить зону неисправности. Для этого он отключает высоковольтный кабель от генератора, включает генератор и постепенно вводит высоковольтный контакт высоковольтного кабеля в гнездо генератора, внимательно следя за появлением коронного разряда. Появление разряда свидетельствует об исправности генератора и неисправности кабеля. Отсутствие разряда свидетельствует о неисправности генератора. Если генератор неисправен, заменяют предохранитель 0,5А, установленный на панели управления генератора. Если замена предохранителя не дает положительного результата, выключают генератор, снимают крышку и проверяют все три предохранителя, установленные около реле включения генератора. При этом соблюдают правила техники безопасности. При исправных предохранителях проверяют работу реле и лампы сопротивления, которая в исправном состоянии при затемнении должна слабо светиться. Все остальные неисправности в генераторе устраняют в мастерской. Технология окраски состоит в том, что электродную емкость с краской приближают к подготовительной вертикальной поверхности на расстояние 30—50 см в зависимости от напряжения тока и материала краски и снизу вверх перемещают ее. Толщину слоя наносимой краски регулируют изменением расстояния между чашей и окрашиваемой поверхностью. Преимуществами метода окраски изделий в электрическом поле высокого напряжения, по сравнению с обычным пневматическим распылением, являются уменьшение расхода краски на 30—70%, возможность комплексной механизации и автоматизации производства работ и улучшение санитарно-гигиенических условий труда.
Читайте также  Автомобильный компрессор работает но не качает воздух

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Помогите собрать компрессор

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 037
Регистрация: 3.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: смоленск
Пользователь №: 12 060
Спасибо сказали: 171
Команда СЧ: жэка гад
Ваш автомобиль: шевроле авео, нива 2121
Реальное имя: сергей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 14 140
Регистрация: 2.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18 370
Спасибо сказали: 12541
Ваш автомобиль: Ваз21053
Реальное имя: Александр

а какой редуктор на баллоне ? газовый?

как я понимаю компрессор качает воздух напрямую в баллон, на отводе из магистрали( выходе из баллона если он отдельный (по идее должен быть отдельным чтобы исключить попадания мусора, масла итд ) ставится регулируемый редуктор, чтобы стабилизировать давление в покрасочном пистолете и пара маномеров на магистрали и на выходе.

Сообщение отредактировал Steh — 22.6.2012, 11:06

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 037
Регистрация: 3.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: смоленск
Пользователь №: 12 060
Спасибо сказали: 171
Команда СЧ: жэка гад
Ваш автомобиль: шевроле авео, нива 2121
Реальное имя: сергей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 14 140
Регистрация: 2.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18 370
Спасибо сказали: 12541
Ваш автомобиль: Ваз21053
Реальное имя: Александр

и компрессор не нужен!

Сообщение отредактировал Steh — 22.6.2012, 11:48

Характер- экстримально нордический(полный отморозок)

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 5 280
Регистрация: 24.3.2008
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 8 028
Спасибо сказали: 700
Ваш автомобиль: Toyota HiLux Surf トヨタ・ハイラックス V6 3 литра, Toyota Corolla 1.5 , Ford Focus 2
Ваш мото: 80cc
Реальное имя: Алексей

Дам совет используй только стандартные штуцера и квики как и все резьбы. Иначе замучаешься переходники делать на теже шланги, осушители и т.п. Как будет управляться комперссор? По уму надо ставить автоматическое реле
типа такого плюс регулятор давления необходим тут же есть всякие шланги, переходкики и приблуды для покраски. Еще видел кучу разных квиков у нас в смоленске в инструментах. Но у нас в три дорого торгуют. Если учесть что стоимость готового масленного компрессора 230л/м с 50литровым ресивером 5-6 тысяч то может и нет смысла заморачиваться(у самого такой, доволен как слон). Кстати в томже ДИОЛДе должны быть еще дешевле комперессора и детали к ним.

С этого сайта я заказывал много чего все было гуд. Буш заказывать что напиши в личку тоже хочу кое что притарить.

Сообщение отредактировал zOrg — 22.6.2012, 12:06

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 037
Регистрация: 3.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: смоленск
Пользователь №: 12 060
Спасибо сказали: 171
Команда СЧ: жэка гад
Ваш автомобиль: шевроле авео, нива 2121
Реальное имя: сергей

Характер- экстримально нордический(полный отморозок)

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 5 280
Регистрация: 24.3.2008
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 8 028
Спасибо сказали: 700
Ваш автомобиль: Toyota HiLux Surf トヨタ・ハイラックス V6 3 литра, Toyota Corolla 1.5 , Ford Focus 2
Ваш мото: 80cc
Реальное имя: Алексей

Компрессор со 45а технические характеристики

Господа, слезная просьба. У кого есть паспорт, руководство по эксплуатации либо техническое описание на компрессор СО-45А?

Компрессор Со-45а Инструкция

Сам компрессор. СО-45.jpg. ,родной двигатель сгорел по словам владельца( по разным источникам комплектация была двигателями двух видов 0,27кВт.

Компрессор СО-45А — Пневматика И Пневмопривод — Металлический Форум

Здравствуйте! Приобрел почти новенький компрессор с асинхронным двигателем 1ф тип аолоб 31 4 СО-45 производство СССР 1978.

Компрессор Со-45а Инструкция

Продается компрессор диафрагменный СО – 45 А., в рабочем состоянии. Предназначен для получения сжатого воздуха, необходимого.

Компрессор Диафрагменный СО-45Б. — Лада 2109, 1.3 Л., 1988 Года На.

Компрессор воздушный КВ_10 руководство инструкция. 199.00 р. Матвеев Курган 99.00 р. Окончание торгов: 5 часов. Продавец: ser421 (1991.

Подружить Диафрагменный Компрессор СО-45А И Рессивер. — Пневматика.

В сжатом воздухе, получаемом диафрагменными компрессорами, отсутствуют малейшие следы масла, и их можно использовать в.

Компрессор СО-74А После Ремонта — YouTube

Инструменты и строительное оборудование. Цена: 5 000₽. Б/у. Под заказ. Продам компрессор СО-45Б, б/у. Эл. двигатель работает от.

Компрессор Со-45а Инструкция

Погорело реле в компрессоре СО-45А, есть ли у кого электрическая схема. Попытки купить новое реле (РТК-1-9) к сожалению.

Компрессор Со-45а Инструкция

Руководство по текущему ремонту компрессоров СО-45А, СО 7Б : РТ 70.0004.072-85 : Утв. Главремонтом Госкомсельхозтехники СССР 24.06.85. — Минск.

Диафрагменный Компрессор СО-45 — Компрессоры — Машины, Аппараты.

Диафрагменный компрессор СО-45 (смотрите рисунок ниже) представляет собой переносную установку, состоящую из механизма.

Компрессор Диафрагменный СО-45Б. — Лада 2109, 1.3 Л., 1988 Года На.

Инструкция на компрессоры Уралкомпрессормаш Компрессор Сервис. Минимальное рабочее давление, абс, Мпа. 0,45. Расход масла на унос, мг/ м3.

Компрессор Со-45а Инструкция

Есть такой компрессорик.Вполне себе трудяга.И колеса подкачивал и красил помаленьку.С появлением чуть большего собрата в.

Компрессор Со 45а Технические Характеристики |

Компрессор диафрагменный СО-45А для окрасочных работ, подкачки шин, расход воздуха 0,05м3/мин. Требует замена пускового реле.

Компрессор Со-45а Инструкция

Инструкция по эксплуатации компрессоров. Компрессор ук 1м инструкция bertylsystem. Спиральные компрессоры mlz/mlm. Компрессор со-45а инструкция.

Компрессор Со-45а Инструкция

Диафрагменный компрессор СО-45А: 1 — воздушная камера. проницаемость краски, указанные в инструкции, вязкость краски.

Подружить Диафрагменный Компрессор СО-45А И Рессивер. — Пневматика.

Товарищи, есть у меня советский комперссор диафрагменный абсолютно новый, называется СО-45Б. Примерно 1990 год выпуска.

Компрессор Со-45а Инструкция

Lada 2108 owner story — observation. Всем привет! Ковыряясь в гараже наткнулся на интересный агрегат, спросил у деда что за оно.

Компрессор Со-45а Инструкция

Не забываем делиться видосами!) Приятного просмотра!) Моя партнёрская программа на You Tube.

Компрессор СО-45А — Пневматика И Пневмопривод — Металлический Форум

Компрессор СО-45 -удобный портативный диафрагменный, создает давление до 0.3 МПа ( 3 кгс/cм2. Этот компрессор имеет массу.

Компрессор Диафрагменный СО-45Б. — Лада 2109, 1.3 Л., 1988.

Не бейте сильно )) подскажите, из компрессора СО-45 торчат три провода обрезанных. Читал в интернете, что он подключается к.

Чипгуру

  • Форум
    • Правила форума
    • Правила для Редакторов
    • Правила конкурсов
    • Руководство барахольщика
    • Ликбез по форуму
      • Изменить цвет форума
      • Как вставлять фотографии
      • Как вставлять ссылки
      • Как вставлять видео
      • Как обозначить оффтоп
      • Как цитировать
      • Склеивание сообщений
      • Значки тем
      • Подписка на темы
      • Автоподписка на темы
    • БиБиКоды (BBCode)
    • Полигон для тренировок
  • Калькуляторы
    • Металла
    • Обороты, диаметр, скорость
    • Подбора гидроцилиндров
    • Развертки витка шнека
    • Расчёт треугольника
    • Теплотехнический
    • Усилия гибки
  • Каталоги
    • Подшипников
    • Универсально-сборные пр.
    • УСП-12
  • Справочники
    • Марки стали и сплавы
    • Открытая база ГОСТов
    • Применимость сталей
    • Справочник конструктора
    • Справочник ЧГ сталей
    • Сравнение материалов
    • Стандарты резьбы
  • Таблицы
    • Диаметров под резьбу
    • Конусов Морзе
    • Номеров модульных фрез
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Компрессор СО-45Б, сжатый воздух в гараже.

  • Перейти на страницу:

Компрессор СО-45Б, сжатый воздух в гараже.

Сообщение #1 ROW » 11 авг 2016, 07:43

Вобщем читал читал темку «Продувочное устройство за полчаса» такое оптимистичное начало, но потом пришлел дядка с манометром и огорчил,что так делать нельзя! а второй дядька с джедайским мечом сказал, что еще и кантузить может такая подувка,как минимум..
Стал поглядывать компрессоры (сколько можно к соседу бегать?) у него какая то головка компрессорная с движком 0,18 кВт от стиральной машинки.
Головка чуть больше чем на электронасосах для подкачки автошин, но до 6 атм. рессивер набивает.
И тут подвернулся в моем городе (доставку не надо уже экономия) за недорого компрессор СО-45Б(1,5круб).
Возможности его невелики,но для моих текущих нужд (колеса подкачать на минитракторе,мопеде,и автомобиле, покрасить узлы и детали станков и оборудования или даже забор ) мне он пока подходит..Лежит еще от ЗИЛ -130 компрессор под переделку,но когда это еще случится?( 380В нет а от 220в цеплять двигатель 2,2квт это ни о чем,там останется 1 квт в лучшем случае) Так что пока он СО-45б.
Компрессор диафрагменный СО-45Б
Продукция Вильнюсского АО «Строительно-отделочные машины»
Предназначен для получения сжатого воздуха, необходимого для производства окрасочных и других работ, требующих давления воздуха до 3 кгс/смг и его расхода до 3 мэ/час. В сжатом воздухе, получаемом диафрагменными компрессорами, отсутствуют малейшие следы масла, и их можно использовать в медицинской и пищевой отраслях, а также — в пневмоавтоматике. Компрессоры не требуют смазки.

Читайте также  Компрессор автомобильный инструкция по применению

Производительность — 3,1 м3/час. (ок.40..50 л/мин. прим.)
Давление сжатого воздуха — 3 атм.
Двигатель — 0,37 кВт, 220 В, 1440 об/мин.
Габариты — 425x255x365 мм.
Масса: 21 кг.
Для покраски СО-45 комплектовался краскораспылителем СО-19В (и агрегат тогда назывался СО-74)
Краскораспылитель ручной пневматический СО-19В
Продукция Вильнюсского АО «Строительно-отделочные машины»

Предназначен для нанесения покрытий лакокрасочными и антикоррозионными материалами методом воздушного распыления в самых различных отраслях хозяйства.

Давление воздуха — 2 атм.
Расход лакокрасочного материала — 0,18 л/мин.
Расход воздуха — 0,04 м3/мин.
Объем бачка — 0,7 л.
Габариты — 185x140x255 мм.
Масса — 0,7 кг. как видно расход почти как у аэрографа особо не покрасить,(люди пишут что красят заборы и детали машин/мотоциклов причем за счет того что компрессор диафрагменный в сжатом воздухе нет масла и если шланг короткий то с компрессора сразу подается воздух на краскораспылитель и можно красить!)) но предыдущий владелец сказал что красил даже автомобили через ресивер набивая давление до 6 атм ,вобщем будем посмотреть..
Теперь собственно сам пациент. Ну собственно что мне досталось

Компрессор со 45а технические характеристики

Поршневые компрессоры

Для паровых холодильных машин наиболее широко применяются поршневые компрессоры с возвратно-поступательным движением поршней в цилиндрах.

Компрессоры могут поставляться отдельно от аппаратов или быть объединенными с ними в холодильные агрегаты.

Наибольшее применение в винодельческой промышленности нашли холодильные машины АУ45, АУУ90 и компрессоры АВ100, АУ200 и меньше АУУ400/IД.


Таблица 178. Техническая характеристика холодильных машин АУ45 и АУУ90

Изготовитель — Черкасский машиностроительный завод им. Петровского.

Компрессоры АВ100, АУ200 предназначены для работы в системах холодильных установок с диапазоном температур кипения от 0°С до -30°С.


Таблица 179. Техническая характеристика компрессоров АВ100

Изготовитель — московский завод «Компрессор».


Таблица 180. Техническая характеристика компрессоров АУ200

Изготовитель — московский завод «Компрессор».

Испарители

Испарители холодильных машин — теплообменные аппараты, в которых за счет кипения холодильного агента происходит охлаждение жидкой или газообразной среды.

Кожухотрубные испарители (рис. 43). На концах горизонтального стального кожуха имеются трубные решетки, в которых развальцованы трубы. Хладоноситель протекает по трубам, хладагент после дросселирования кипит в межтрубном пространстве.


Рис. 43. Горизонтальный кожухотрубный испаритель: 1 — краны для выпуска воздуха; 2 — паровые уравнительные линии; 3 — дистанционный указатель уровня жидкого аммиака; 4 — парорегулирующий вентиль; 5 — фильтр: 6 — манометр; 7 — трехходовой запорный вентиль с двумя предохранительными клапанами; 8 — корпус кожухотрубного испарителя; 9 — краны для выпуска воздуха


Таблица 181. Техническая характеристика аммиачных кожухотрубных испарителей завода ‘Компрессор’ (трубы диаметром 25×3 мм)

Наполнение испарителя хладагентом по высоте — 0,8 диаметра кожуха.

Панельные испарители завода «Компрессор». В бак с рассолом погружены испарительные секции панельного типа. Жидкий аммиак через распределительный коллектор подается в каждую секцию. Пар отсасывается через верхний коллектор. Рассол при помощи мешалки прогоняется по баку. Циркуляция рассола улучшает теплообмен.


Таблица 182. Техническая характеристика панельных испарителей завода ‘Компрессор’

Конденсаторы

Конденсатор холодильной машины — теплообменный аппарат, в котором за счет отвода тепла от паров холодильного агента охлаждающей средой — водой или воздухом — происходит процесс конденсации при соответствующем давлении и температуре.

В горизонтальных кожухотрубных конденсаторах в торцах кожуха имеются решетки, в которых развальцованы трубы. Вода протекает по трубам, пары холодильного агента поступают в межтрубное пространство сверху, сконденсировавшаяся жидкость стекает в нижнюю часть. Нижняя часть свободна от труб и служит ресивером. Трубы конденсаторов имеют диаметр 25×3 мм.


Таблица 183. Техническая характеристика конденсаторов завода ‘Компрессор’

Заводами выпускаются также и другие типы конденсаторов: элементные, вертикальные кожухотрубные, испарительные, оросительные и пр.


Рис. 44. Горизонтальный кожухотрубный конденсатор

Вспомогательная аппаратура холодильных машин завода «Компрессор»

Вспомогательная аппаратура компрессионных машин предназначена для поддержания нормального режима их работы, улучшения эксплуатационных показателей и обеспечения безопасности работы.

Переохладители жидкого аммиака, служащие для понижения его температуры конденсации при том же давлении и увеличения холодопроизводительности, представляют собой противоточные двухтрубные или элементные аппараты, охлаждаемые холодной водой (табл. 184).


Таблица 184. Техническая характеристика аммиачных переохладителей

Pесиверы, или сборники жидкого аммиака, — горизонтальные сварные сосуды, служат для разгрузки конденсаторов от жидкого аммиака и создания его запаса для равномерного питания регулирующей станции (табл. 185).


Таблица 185. Техническая характеристика аммиачных ресиверов

Маслоотделители улавливают масло, увлекаемое из конденсатора с парами аммиака (табл. 186).


Таблица 186. Техническая характеристика аммиачных маслоотделителей ОММ

Маслособиратели служат для перелива масла из маслоотделителя, отвода паров аммиака из масла и выпуска его из системы под меньшим давлением (табл. 187).


Таблица 187. Техническая характеристика аммиачных маслособирателей

Отделители жидкости предназначены для отделения частиц жидкости аммиака от влажных паров, отсасываемых из испарителей, за счет снижения скорости при увеличении проходного сечения и изменения направления движения паров.


Таблица 188. Техническая характеристика аммиачных отделителей жидкости

Воздухоотделители предназначены для удаления из конденсатора или ресивера воздуха и инертных газов.

Компрессор винтовой Atlas Copco GA 45

Компрессоры серии GA компании Atlas Copco обеспечат непревзойденную эффективность, гибкость в эксплуатации и высочайшую производительность, одновременно сведя к минимуму расходы. Среди изделий трех серий высшего класса – GA 15-22, GA 11+-30 и GA 15-30 VSD – вы непременно найдете модель, полностью отвечающую вашим требованиям. Положитесь на нашу продукцию, рассчитанную на эксплуатацию даже в самых неблагоприятных условиях, и вы получите надежный, бесперебойный производственный процесс. Компрессоры Atlas Copco — созданы для гарантированного обеспечения сжатым воздухом 24 часа в день, 365 дней в году.

Модификации

Обеспечивая лучшую в своем классе производительность и абсолютную надежность, наши изделия отвечают самым широким потребностям.
• Ведущая в отрасли производительность FAD
• Самое низкое потребление энергии и минимальный уровень шума в промышленности
• Высококачественный чистый сухой воздух благодаря возможностям нового встроенного осушителя
• Простота контроля и технического обслуживания благодаря новому графическому контроллеру Elektronikon® с цветным дисплеем высокого разрешения.

Микропроцессорного блок Elektronikon

Информирование о необходимости проведения регламентных работ;

Индикация данных на русском языке;

Возможность объединения в локальную сеть до 4-х компрессоров;

Энергосберегающий режим работы DSS (сокращает время работы компрессора в режиме холостого хода);

Контроль и управление основными рабочими параметрами компрессора в ручном и автоматическом режиме;Часы и таймер включениявыключения компрессора на неделю;

Проверять состояние машин через Internet

Индикация температуры точки росы

Габаритные размеры серии GA 45

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм)
GA 30+ -45 1395 865 1625

Технические характеристики серии GA 45

Тип компрессора Максимальное рабочее давление Производительность в FAD* Мощность двигателя Уровень шума** Масса ( кг )
бар (изб.) л/с м3/мин кВт дБ(А) Без осушителя Со встроенным осушителем
GA 45 7,5 129 7,7 45 72 821 896
8 116 7 45 72 821 896
10 110 6,6 45 72 821 896
13 95 5,7 45 72 821 896

Стандартная комплектация включает:

Впускной фильтр с одной или двумя степенями очистки (в зависимости от модели)
Впускной воздушный клапан
Сдвоенный доохладитель / маслоохладитель
Охлаждающий вентилятор
Влагоотделители
Масляные фильтры
Сдвоенный воздушно-масляный сепаратор
Водяное или воздушное охлаждение
Приводной двигатель с защитой уровня IP 55, класса F
Встроенные электрические пускатели
Система управления Elektronikon®
Система регулирования типа «нагрузка-разгрузка»
Звукопоглощающий кожух
Одноточечные входные и выпускные патрубки
Опорая рама-основание