Ремонт ходовой гусеничного экскаватора

Ремонт ходовой части гусеничного экскаватора

Добавлено Август 16, 2013, Комментарии отключены

Гусеничный экскаватор разработан с большим запасом прочности, но и у него с наработкой изо дня в день изнашиваются агрегаты и системы.

Основные этапы ремонта ходовой части гусеничного экскаватора

За частую, любая аренда гусеничного экскаватора подразумевает его интенсивное использование. Особенно тяжело приходится ходовой части на тех стройках и разработках грунта, где постоянны перегоны, перетаскивание грузов. Необходимо помнить, что износ также зависит: от грунта (каменистый, песчаный), расстояние перегона в сутки. Для нормального, естественного износа устройства передвижения гусеничной машины суточный её пробег не должен превышать нескольких километров. Если эта цифра больше 5 км, то нужно готовится к более частым ремонтам и заменам основных узлов, подвергающихся интенсивному износу.

Независимо от производителя: CAT, японский Hitachi, New Holland, Case, CDLG, Komatsu, JCB, Kobelco и множества других, экскаваторы на гусеничном ходу имеют одинаковую конструкцию ходовой части.

Основные узлы, которые подвергаются износу:

  • Гусеничная цепь (с правильным натяжением);
  • Опорные (направляющие) и подвесные катки;
  • Ведущие звёздочки;
  • Направляющие колёса;
  • Натяжители;
  • Башмаки гусеничной цепи.

Исходя из практики основной элемент ходовой части гусеничного экскаватора, наиболее подвержены выходу из строя катки – опорные с направляющими и подвесные, поддерживающие гусеничную цепь.

Поддерживающие катки

Часты случаи, когда поддерживающие ролики вообще отваливаются из-за своего большого износа. А так как они установлены на одной ходовой, то и наработка у них одинакова, поэтому также требуется замена.

Для того чтобы проверить насколько изношена данная деталь надо «освободить» её от веса «гусянки» предварительно отжавшись на ковше и подставив подпорки. При это разбирать ходовую не нужно.

Ремонт поддерживающих роликов можно не выполнять, если вращение осуществляется легко, без стуков, люфта (часто его ощутить довольно несложно), то данный каток ещё может послужить. Стоить помнить, что новые поддерживающие катки могут довольно трудно вращаться вследствие минимальных зазоров, наличия плотных сальников.

В любом случае в катке должно находится достаточное количество смазки, обеспечивающей нормальное функционирование. Ремонтировать данные ролики с заменой втулок экономически невыгодно из-за того, что изнашивается не только внутренняя, но и внешняя часть катка, которая по замерам по сравнению с новым значительно меньше. Крепиться каток в зависимости от модели гусеничного экскаватора двумя или четырьмя болтами.

Натяжной ролик

Износ сказывается и на работе натяжных роликов гусеничных экскаваторов. При их вращении также должен отсутствовать люфт, скрежет, а резиновый сальник-уплотнитель довольно плотно прилегать к деталям.

Если сальник изношен, то выдавливается смазка, вовнутрь попадает влага и абразив и изнашивание значительно увеличивается.

Для того чтобы извлечь «ленивца» из ходовой тележки необходимо разъединить гусеничную цепь, посредством выбивания соединительного пальца из соединений звеньев. Для этого данное соединение нужно подвести к самому натяжному ролику. После этого извлекается старый натяжной ролик и устанавливается новый.

Замена гусеничной цепи и ведущей звёздочки гидромотора экскаваторов

Если аренда гусеничного экскаватора была интенсивной, и он работал в карьере, то скорее всего цепи и звёздочки значительно изношены и требуют замены или восстановительного ремонта.

Башмак (трак) прикручивается к гусеничной цепи четырьмя болтами по однодюймовый ключ (ключ на 26 по метрической системе). Т.к. момент затяжки данного вида соединений значительно превышает обычные, то для них следует применять редукторные ключи с усиленными «головками» в дюйм.

Для их усиления нужно использовать специальную легированную сталь толщиной до 5 мм. Среднее количество болтов с гайками, которые надо открутить и обратно закрутить с необходимым моментом около четырёхсот.

Разборка и ремонт натяжителя

Например, натяжитель гусеничной цепи Hitachi ZX250 состоит из следующих деталей и комплектующих:

  • Корпус;
  • Поршень;
  • Манжеты;
  • Грязесъёмники;
  • Уплотнительные кольца.

Ремонтировать натяжительное устройство гусеничной цепи нужно тогда: когда смазка выступает через манжеты, не представляется возможным натянуть гусеничную цепь из-за коксования смазочных материалов невысокого качества.

Важно, перед проведением ремонтных работ необходимо сбросить давление в поршне натяжителя посредством откручивание на несколько оборотов гнезда крепления золотника.

Для ремонта следует использовать специальные ремкомплекты, рекомендуемые производителями экскаваторной техники: Хитачи, Каматцу, Катерпиллар, Джон Дир, Кейс и других. Некоторые материалы могут быть взаимозаменяемы.

Особенности ремонта ходовой части гусеничного экскаватора

В этом материале описан ремонт ходовой части на примере гусеничных экскаваторов Hitachi EX 225 и JCB XD 220. Несмотря на то, что это гусеничные экскаваторы различных производителей устройство их ходовой части практически идентично. Основными узлами, подверженными ремонту, являются звездочки, направляющие колеса (ленивцы), катки опорные и подвесные, цепи и натяжители.

Как показывает практика, не все катки гусеничного экскаватора требуют замены, хотя это достаточно просто — отвернуть два или четыре болта. Следовательно, замена всех катков одновременно нецелесообразна, так как можно осуществлять эту операцию при неразобранной ходовой без излишних трудностей. Каток гусеничного экскаватора достаточно простой механизм, определить его износ можно легко — он должен проворачиваться без усилий, при этом не иметь значительного люфта. Ремонт катков с заменой внутренних втулок нецелесообразен из-за их невысокой относительной цены.

Источник фото: sfera-khv.ru Чаще всего ломаются звездочки, ленивцы, опорные и подвесные катки, цепи и натяжители

С ленивцами дело обстоит практически так же как с катками — предельный износ определить достаточно просто. В том случае, когда изнашиваются резиновые уплотнители, во втулки ленивца попадает абразив и их износ увеличивается в геометрической прогрессии и за короткое время ленивцы требуют полной замены. При снятой цепи замена ленивца очень проста: надо извлечь старый ленивец и вставить новый.

Основной износ приходится на цепи и звездочки. Стоимость звездочек не предполагает их ремонта и практически всегда требуется их замена. С цепями ситуация сложнее. Если экскаватор не использовался в карьере на погрузке песка или щебня, то скорее всего башмаки имеют небольшой износ, поэтому целесообразно поменять только цепи. Башмак прикручен к цепи 4 болтами под ключ 1″ или 26 (метрическая система). Момент затяжки этих болтов не позволяет пользоваться обычными ключами. Необходимо иметь редукторный ключ с квадратом на 3/4″ или на 1″ и 3-4 усиленные головки 1″ или 26 (метрическая система). Усилить головку необходимо кольцом-обжимкой из качественной легированной стали толщиной 3-4 мм. Так как при демонтаже башмаков необходимо открутить и закрутить около 400 болтов с гайками, то следует иметь несколько таких головок.

Источник фото: sfera-khv.ru Основной износ приходится на цепи и звездочки

Натяжитель с виду сложное устройство, но только на первый взгляд. В натяжителе присутствует поршень, который толкает и удерживает ленивец. Если «зеркало» поршня не было подвержено коррозии, то тогда достаточно заменить набор манжет, грязесъемников и уплотнительных колец, при этом не разбирая целиком нятяжитель. Например, на гусеничном экскаваторе JCB XD 220 необходимо вытянуть натяжитель и вытащить поршень, при этом ничего не откручивая. На поршне поменять манжету, на натяжителе грязесъемник.

Читайте также  Как получить удостоверение машиниста экскаватора?

Источник фото: sfera-khv.ru При демонтаже башмаков необходимо открутить и закрутить около 400 болтов с гайками

При любом виде ремонта необходимо позаботиться о запчастях. Так, например, доставка ремкомплекта натяжителя осуществляется в течение 2 месяцев.

Подводя итог, можно заключить: на ремонт ходовой части с переборкой цепей, заменой звездочек и нескольких катков, переборкой натяжителей требуется бригада из 2 человек и 4 рабочие смены. Необходимые инструменты: горелка (кислород и пропан) для монтажа/демонтажа пальцев, срезания болтов, редукторный ключ, усиленные головки 1″ или 26 (метрическая система). Запасные части: звездочки, цепи, болты с гайками для цепей 10-20 штук, катки, ремкомплекты натяжителя таких производителей, например, как Berco, ITR.

Источник фото: sfera-khv.ru На ремонт ходовой части с переборкой основных узлов требуется 2 специалиста и 4 рабочие смены

Материал предоставлен ООО «КВМ» — аренда строительной техники, аренда экскаватора Hitachi, аренда экскаватора JCB, аренда самосвалов, аренда спецтехники, транспортные услуги, поставки карьерных строительных материалов, вывоз мусора.

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

Ремонт экскаваторов

  • РЕМОНТ ЭКСКАВАТОРОВ И МИНИПОГРУЗЧИКОВ
  • РЕМОНТ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ
  • РЕМОНТ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт и диагностика гидросистемы
  • РЕМОНТ НА ВЫЕЗДЕ

Сервисный центр ГК «Традиция» осуществляет ремонт экскаваторов любых марок (Hitachi, JCB, Volvo, Komatsu, UMG), а также их техническое обслуживание.

Для надежной эксплуатации строительной техники необходимо сезонное обслуживание всех ее узлов и агрегатов.

Специалисты выполняют диагностику и ремонт:

    гидравлического оборудования (гидронасосов, гидролиний); двигателя; ходовой части; стрелы, рукоятей экскаватора с изготовлением втулок и пальцев номинального/ремонтного размера; изготавливают РВД по образцу или каталожному номеру.

Записаться на сервис

Причины / признаки поломки

Выделим наиболее распространенные проблемы, с которыми обращаются к нам:

1. Самые частые неисправности экскаваторов связаны с поломками систем: гидравлической, топливной, а также электрооборудования.

2. Максимальную нагрузку испытывают гидроцилиндры рабочего оборудования: износ уплотнений поршня, износ внутренней поверхности гильзы гидроцилиндра, протечки масла через элементы уплотнения.

3. Поломка пальцев рабочего оборудования, вследствие больших нагрузок на ковш: люфт, износ проушин, ножа экскаватора.

4. Растрескивание или течь РВД при избыточном давлении в гидросистеме. Необходимо проверять настройку предохранительного клапана и давления в гидросистеме.

5. Некачественные ГСМ могут привести к серьёзным проблемам и преждевременному износу ТНВД.

Почему выбирают наш сервис?

Высокая квалификация персонала

Более 20 лет опыта ремонта дорожно-строительных машин

Сжатые сроки выполнения работ и минимальные простои вашего экскаватора

Доступные цены на весь ассортимент ремонтных работ

Запчасти на складе

Склад запчастей включает 89000 номенклатурных позиций

Производим РВД, переходники и другие детали на собственном производственном участке

Стационарный и мобильный сервис

Возможен ремонт как в нашем сервисном центре, так и на вашем объекте

На все работы предоставляется гарантия

Специальное диагностическое оборудование для работы в цеху и на выезде

Сроки

От 1 рабочего дня

Стоимость

от 2200 р. (Выезд — от 3000 р.)

Гарантия

Гарантия на ремонт

Прайс на услуги

Сотрудники Сервисного центра индивидуально для вас подберут оптимальный вариант по срокам и стоимости

  • Цены на замену деталей
Деталь Цена
Топливный фильтр от 800 р.
РВД от 1000 р.
Гидроцилиндр челюстного захвата от 3000 р.
Электронный блок от 4 000 р.
Диагностика электрооборудования от 6000 р.

* Цена без учета стоимости запчасти.

Наши работы

Ремонт экскаватора — оперативно и надежно!

Комплексный ремонт экскаватора-погрузчика Terex

Услуги сервиса опционально

Услуги сервиса по типу техники

Услуги сервиса по бренду техники

Кроме ремонта ковшей и других металлоконструкций, возможны их покраска и другие работы для восстановления строительной техники при перепродаже.

Кроме ремонта ковшей и других металлоконструкций, возможны их покраска и другие работы для восстановления строительной техники при перепродаже.

Кроме ремонта ковшей и других металлоконструкций, возможны их покраска и другие работы для восстановления строительной техники при перепродаже.

Наши эксперты

Стариков Алексей Викторович

Руководитель отдела приёмки

При работе с гидромолотами с одинаковой массой в разные смены на экскаваторах, скорость ударов молотов и производительность работы получается разной. Является ли это показателем износа гидромолотов или неправильных действий Операторов?

Нет, все достаточно просто объясняется. Для правильной работы любого навесного оборудования необходима настройка гидравлической линии базовой машины. Гидромолоты одинаковой массы, но разных производителей, имеют свои рабочие параметры (давление, литраж). Эти параметры производители оборудования публикуют на своих сайтах. Например, на сайте ГК «Традиция», Вы сможете найти параметры для гидромолотов: Impulse, Delta и Hammer. Для правильной работы потребуется измерение и установка давления и потока масла в соответствующей линии экскаватора. Эту работу наш Сервисный центр сможет выполнить для Вас на выезде.

При работе экскаватора-погрузчика в гидравлическом баке появляется пена, масло становится мутным. Может ли это являться причиной неисправности машины?

Появление пены и помутнение гидравлической жидкости в системе свидетельствует о низком уровне масла или подсосе воздуха в гидросистему. Естественно, что эффективность работы машины может быть снижена, при работе агрегатов возможно возникновение шума. Работа в таких условиях приводит к повышенному износу деталей гидросистемы. В первую очередь необходимо проверить масляный бак, долить гидравлическое масло. В ином случае необходимо проверить работу гидросистемы и устранить подсос воздуха.

Видео

Первоклассный сервис для наших клиентов

Исправная работа гидравлической системы — залог высокой производительности строительной техники. Сервисный центр нашей компании производит профессиональную диагностику гидравлики, по результатам которой проводится текущий, капитальный ремонт либо замена комплектующих.

Также специализируемся на ремонте редукторов, в том числе планетарок, и коробок передач. Ремонт быстросъемов экскаватора тоже не станет для специалистов ГК «Традиция» сложной задачей.

Популярной услугой является модернизация экскаватора, в частности, замена его электрооборудования. Такое переоснащение значительно продлевает срок эксплуатации вашей машины, повышает ее надежность. Предотвратить серьезную поломку вашего экскаватора можно благодаря своевременной диагностике. К тому же, периодически производя мелкий текущий ремонт, вы застраховываете себя от простоев и крупных финансовых потерь.

Сервисная служба обеспечена современным диагностическим оборудованием для проведения технического обслуживания и ремонтных работ любой сложности. Опытные сервисные инженеры проведут дефектовку и ремонт вашей техники, например погрузчика, качественно и точно в срок, обеспечивая доступные цены на весь ассортимент работ.

Учитываем интересы своих клиентов, поэтому можем провести ремонтные работы в нашем сервисном центре либо осуществить выезд специалистов на ваш объект.

Документы

По вопросам качества обслуживания и работы сотрудников сервисной службы, а также пожелания, отзывы и претензии Вы можете отправить на адрес электронной почты: lisicin@tradicia-k.ru

Свяжитесь с нами

Во время приемки изделия за вами будет закреплен специалист-технолог. Он будет курировать ваш заказ и согласует с вами стоимость работ.

Гусеничный экскаватор особенности проведения ремонта ходовой части

Любая гусеничная техника в свое время требует проведения ремонтных работ над ходовой частью. У любого гусеничного экскаватора схема практически идентична, однако материал основан на моделях от JCB и Hitachi . Стоит отметить, что основными деталями, на которых сосредоточен ремонт экскаваторов Hitachi , становятся ленивцы (они же направляющие колеса), звездочки, а также катки обоих типов и цепи с натяжителями.

Читайте также  Постановка на учет экскаватора в Гостехнадзоре

Согласно практике, не нужно проводить замену каждого катка гусеничной машины, несмотря на все легкость процедуры – отвернуть 4 или 2 болта. А значит, нецелесообразно во время ремонта проводить замену всех катков экскаватора Hitachi , ведь есть возможность реализовать операцию, не разбирая ходовую. Непосредственно каток является простым механизмом, на определение износа которого не нужно уделять массу времени. Исправный механизм должен с легкостью проворачиваться, не имея ощутимого люфта. Стоит отметить, что проводить ремонт катков экскаваторов Hitachi нецелесообразно, ведь их стоимость относительно невысокая.

Что касается ленивцев, то здесь практически идентичная ситуация – износ определяется с легкостью. В случае, когда выходят из строя резиновые уплотнители, износ ленивцев значительно ускоряется в виду попадания абразива. Именно нарушение работы резиновых уплотнителей становится причиной неимоверно быстрого износа до необходимости полной замены детали. Стоит отметить, что проведение ремонта экскаватора Hitachi по замене ленивцев отличается простотой, однако для этого нужно снять цепи. В остальном – снять изношенную деталь и поставить новую.

Но основной износ в процессе работы экскаватора припадает именно на звездочки, значительно страдают и цепи. Цена звездочек не предусматривает возможности ремонта, однако ситуация несколько сложнее с цепью. Если машина не использовалась для работ в карьере с щебнем (песком), то менять нужно только цепи, ведь башмаки, в большей части случаев, не будут изношены в значительной мере. Однако тогда, когда ремонт экскаваторов Hitachi предусматривает смену башмаков, то стоит заранее подготовиться.

Башмак крепится четырьмя болтами, откручивать которые нужно 26-м ключом (1”). Стандартные ключи здесь не подойдут, учитывая момент затяжки, поэтому нужно искать редукторный ключ, имеющий квадрат на 1” (альтернатива – 3/4”), а также несколько усиленных дюймовые головок (26 по метрической системе). В качестве усиления головки выступает кольцо-обжимка (легированная сталь высокого качества), толщиной в пределах 3-4 миллиметров. Рекомендуется подготовить несколько подобных головок, так как во время такого ремонта экскаваторов Hitachi нужно будет открутить примерно 400 болтов.

Если посмотреть на натяжитель, то можно подумать о сложности устройства. Но это только первое впечатление. Натяжитель включает в себя специальный поршень, основная задача которого – обеспечить точную позицию ленивца и толкать его. Когда «зеркало» поршня целое и не ржавое, во время ремонта достаточно только провести смену набора манжет, совместно с уплотнительными кольцами и грязесъемниками экскаватора Hitachi , не разбирая весь механизм. К примеру, подобная процедура на JCB проводится вообще без откручивания деталей, достаточно вытянуть натяжитель с поршнем. После этого меняется грязесъмник на натяжителе и манжета поршня.

Стоит отметить, что проведение любого ремонта требует поиска деталей и предварительной их подготовки. К примеру, ремкомплект для натяжителя обычно доставляется на протяжении двух месяцев.

В качестве вывода: ремонт ходовой экскаватора требуется четырех рабочих смен двух человек. В числе инструментов: горелка на пропане или кислороде, необходимая для монтажа или демонтажа пальцев и срезания болтов, а также усиленные головки на 26 и редукторный ключ. В числе запчастей: ремкомплект натяжителя, цепи, звездочки, катки и болты (+гайки) для цепи (примерно 1-2 десятка).

5 способов не ошибиться, когда меняете гусеничную ходовую

Что нельзя делать с ходовой частью экскаватора и бульдозера

Стоимость обслуживания гусеничной ходовой экскаватора достигает 30–40 % от цены владения техникой. У бульдозера — 50 % и больше. Устанавливают механики ходовую в сборе, демонтируют ее, меняют отдельные элементы в рембоксе или в чистом поле — все это сложные операции для двух-четырех человек. Их не сделать без дополнительных инструментов и техники (кранов, прессов и т. д.).

Производители в инструкциях по эксплуатации техники приводят подробные инструкции по каждому эпизоду обслуживания ходовой части. Рисунки и схемы упрощают эти процедуры и страхуют технику от неправильных действий пользователей.

Но, несмотря на это, эксплуатанты раз за разом совершают ошибки, которые порой критически влияют на живучесть узлов. В сервисной службе КОМЕК МАШИНЕРИ изучили и обобщили типичные неправильные действия механиков при обслуживании гусеничной ходовой — от неочевидных до самых абсурдных, но частых, вроде установки гусеничной цепи задом наперед.

1. Что делать со сломанными болтами крепления опорных катков

Во время эксплуатации машины сломались болты крепления опорных катков. Стержни остались в своих гнездах в теле гусеничной тележки.

Высверлите стержни болтов и установите новый крепеж. Для этого нужны специальные сверла и станок.

Эти инструменты редко встречаются в арсенале техников компаний-пользователей. Но они всегда есть в багажнике автомобиля сервисной службы дистрибьютора техники.

Неправильно

У механиков предприятия нет подходящих инструментов или времени, чтобы высверлить сломанные болты (это может занять не один день, а порой менять крепеж приходится на морозе). Но катки крепить все-таки нужно. И тогда их просто приваривают к гусеничной тележке.

Почему это неправильно? Ведь так катки будут лучше держаться и не придется через какое-то время снова менять крепеж.

Опорный каток — одна из самых долгоживущих частей ходовой, но все-таки он не вечен. Через 6–8 тыс. мото-часов (от года до трех лет — в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации) может потребоваться замена. И тогда перед механиками предприятия или сервисной службы дистрибьютора встанет проблема: как его снять, когда он приварен намертво?

2. В креплениях болтов не нарезается новая резьба

И снова замена крепежа. Уже на любом участке ходовой. Если были заломы — остатки стержней правильно высверлили. Если болты остались целыми — их сняли, надо ставить новые.

  1. Перед тем как ставить новый крепеж, пройдите отверстия метчиками. Так вы снимете ржавчину, исправите заломы резьбы и не сломаете болты.
  2. Используйте динамометрический ключ (а в инструкции по эксплуатации обычно указаны значения, насколько следует затянуть крепеж).

Неправильно

Никаких метчиков, все делается быстро, теми инструментами, которые есть под рукой. Закручивают болт в старую, проржавевшую и частично сорванную при демонтаже резьбу. Вместо динамометрического ключа используют грубую силу и подручные предметы — порой один болт затягивают три человека.

Болт по ржавчине или сорванной резьбе идет туго, его тянут со слишком большим усилием, перетягивают. Результат — болт сломан, см. п. 1 про высверливание. Если нет большого динамометрического ключа, а инструкцию по эксплуатации со значениями натяжек видели в последний раз, когда получали новую технику, это опять большой риск перетянуть и сломать болт.

3. Монтаж-демонтаж пальцевых соединений гусеничной цепи

Актуально при обслуживании ходовой экскаватора, с гусеничными цепями с системой замыкания «мастер-палец».

Для демонтажа и монтажа мастер-пальца используйте пресс.

Это экономит время на замену и увеличивает срок службы отдельного звена и всей цепи. Если специального пресса нет на предприятии, то он всегда найдется в арсенале сервисных специалистов дистрибьютора техники.

Неправильно

  • При демонтаже звено вырезают газосваркой.
  • При монтаже, если не получается загнать палец кувалдой, его обтачивают, чтобы он зашел в посадочное место с меньшим усилием.
  • При демонтаже, если вырезать звено сваркой, безнадежно портится вся цепь или как минимум два соседних звена вместе с заменяемым. Это неэкономно: цепь еще может послужить, если она не сильно изношена, а повреждено лишь одно из звеньев.
  • При монтаже, если обтачивают мастер-палец, он при эксплуатации может выскочить (и выскакивает) в самый неподходящий момент. Например, когда техника работает в болоте или на склоне.
  • И такой момент: если мастер-палец обтачивается, это означает, что горе-механики еще в момент установки заранее увеличивают износ новой, только что купленной детали.
Читайте также  Экскаватор ЭО 5126 технические характеристики

4. Как не ошибиться в подборе запчастей для ходовой

Актуально, когда ходовая часть бульдозера или экскаватора заменяется не в сборе, а компонентно.

Заказывайте у поставщика детали именно того производителя, чья ходовая у вас уже установлена на технике.

Неправильно

Выбрали подходящую по номеру деталь (ленивец, звездочку, башмаки, цепь и ее звенья, катки и т. д.), но решили сманеврировать по стоимости комплектующих. И заказали самый дешевый вариант от иного производителя, чем остальные детали вашей рабочей ходовой.

Детали с одинаковыми каталожными номерами, но от разных производителей часто отличаются размерами посадочных мест и рабочих элементов.

В этом году сервисные специалисты КОМЕК наблюдали такой случай: механики предприятия установили на бульдозер D65 неоригинальную ведущую звездочку. И оказалось, что она не подходит для оригинальной гусеничной цепи Komatsu. Шаг звездочки не совпадает с шагом звена цепи, зуб звездочки попадает не между втулками, а непосредственно на центр втулки. Хотя, казалось бы, одна и та же деталь, что и в оригинальном комплекте. Результат — потерянное время (и деньги — из-за простоя техники) на демонтаж, пересылку, заказ и доставку новой звездочки.

А самый правильный способ — заменяйте ведущую звездочку вместе с гусеничной цепью. Это гарантирует совпадение габаритов. Потому что при частичной замене даже у запчастей от одного производителя могут отличаться размеры, если цель новая, а звездочка изношена или наоборот. Плюс несовпадение наработки увеличивает общий износ пары звездочка-цепь.

5. Гусеница, которую поставили наоборот

Наверное, самый абсурдный случай, но тем не менее это частая ошибка пользователей, с последствиями которой приходится сталкиваться сервисным специалистам КОМЕК.

Башмак гусеницы асимметричен. Это означает, что грунтозацепы должны смотреть строго в одну сторону, башмак при установке должен быть сориентирован строго в определенном направлении.

Неправильно (пример от пользователей)

«Новая звездочка сломалась через месяц. Приехали сервисники, стали изучать, отчего так получилось. Оказалось, что, когда наши механики собирали ходовую, обули «гуслю» задом наперед (то есть установили башмак в обратном направлении. — Прим. КОМЕК)».

Если перепутать и поставить башмак наоборот:

  • есть риск сломать ведущую звездочку и (или) ленивец;
  • техника (особенно бульдозеры) не может развивать максимальное тяговое усилие, так как контакт с грунтом оказывается недостаточным из-за неправильной ориентировки грунтозацепа;
  • быстрее изнашивается башмак, больше риск сломать его или отдельные звенья.

Здесь мы перечислили самые распространенные ошибки механиков. В следующих публикациях, посвященных обслуживанию ходовой, расскажем, как операторы могут потратить 10 минут перед сменой и этим сэкономить время механиков и деньги владельцев техники и как с точностью до нескольких дней можно прогнозировать выход из строя отдельных элементов ходовой, чтобы вовремя подготовить запчасти на замену.

Ремонт ходовой части и гусениц экскаваторов

Если вам требуется оперативный ремонт ходовой части или гусениц экскаватора, вы попали по адресу!

Мы производим ремонт и обслуживание ходовой части и гусениц экскаваторов всех основных производителей

CATERPILLAR

DOOSAN

HIDROMEK

HITACHI

HYUNDAI

NEW HOLLAND

SDLG / LINGONG

SHANTUI

TEREX

VOLVO

JOHN DEERE

KOBELCO

KOMATSU

LIEBHERR

LIUGONG

АМКОДОР

КРАНЭКС

ТВЭКС

ЧЕТРА

ЧТЗ-УРАЛТРАК

Фильтры

Если Вы находитесь в поисках поставщика запчастей и комплектующих для двигателя, расходных материалов или другой продукции для спецтехники и грузового автотранспорта, Вы обратились по адресу. Компания «Астра Моторс» более 5 лет успешно работает на рынке и всегда готова предложить клиентам богатейший ассортимент деталей для двигателей Камминз, фильтров Флитгард, а также обширный спектр продукции для ремонта и обновления других систем и агрегатов Вашего технопарка.

В наши задачи входит плановое и экстренное снабжение предприятий и частных лиц запчастями и комплектующими Cummins, а также качественный и профессиональный ремонт двигателей Cummins, который осуществляется оперативно и надежно. Применение компьютерной диагностики и использование высококлассных деталей помогает выполнять свою работу безупречно, именно поэтому большинство наших клиентов становятся постоянными.

В нашем каталоге Вы без труда найдете блоки цилиндров и форсунки, ТНВД и фильтры, сцепление и турбины, поршни и прокладки, генераторы, все для систем смазки и охлаждения, а также многое другое. «Астра Моторс» предоставляет только оригинальный товар: мы не работаем с некачественными аналогами, которые могут привести к поломкам и снижению производительности Вашей техники.

Чтобы получить консультацию или оформить заказ, посетите наши магазины в Москве и Санкт-Петербурге. Также Вы можете получить ответы на интересующие вопросы с помощью онлайн-связи с менеджером на сайте или электронной почты, а также, связавшись с нами по телефону.

Мы работаем со всеми транспортными компаниями и быстро доставляем заказы в города:

A: Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск,

Б: Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск,

В: Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж,

Г: Грозный

Д: Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово,

Е: Екатеринбург, Елец, Ессентуки,

Ж: Железнодорожный, Жуковский,

З: Златоуст,

И: Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола,

К: Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл,

Л: Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы,

М: Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи,

Н: Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск,

О: Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск,

П: Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск,

Р: Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань,

С: Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар,

Т: Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень,

У: Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа,

Х: Хабаровск, Хасавюрт, Химки,

Ч: Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск,
Чита,

Ш: Шахты,

Щ: Щёлково,

Э: Электросталь, Элиста, Энгельс,