Экскаватор погрузчик Российского производства

Погрузчики российского производства

Российская техника для складских и строительных компаний успешно конкурирует с зарубежными моделями, выигрывая перед ними в цене и доступности запасных деталей. На отечественном рынке представлены машины крупнейших заводов, специализирующихся на выпуске тяжелой строительной техники. Они зарекомендовали себя как надежные механизмы, которые бесперебойно работают в условиях российских производств.

  1. Экскаваторы-погрузчики
  2. ЗЛАТЭКС ЭО-3626
  3. ЛТЗ-А ЛЕКС-2Е
  4. САРЭКС ЭО-2321
  5. Дмитровский ЭЗ ЭО-2626
  6. ELAZ-BL 880
  7. Вилочные погрузчики
  8. GEKA D50
  9. GEKA E30
  10. VP FD50
  11. Электропогрузчик MP20

Экскаваторы-погрузчики

Большинство экскаваторов-погрузчиков российского производства делают на базе тракторов «Беларусь». По сравнению с американскими, южнокорейскими и даже китайскими машинами они выигрывают в цене, но при этом проигрывают в мощности. Лидерами по производству сегодня считаются ООО «Златоустовский экскаваторный завод», известный под брендом ЗЛАТЭКС, ОАО «Липецкий тракторный завод», ОАО «СарЭкс», ФГУП «Дмитровский экскаваторный завод», ПО «ЕлАЗ», ООО «Донецкий машиностроительный завод», ЗАО «Тверской экскаватор».

ЗЛАТЭКС ЭО-3626

Эту модель разработали на базе полноприводного трактора МТЗ-1221 с 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом Д-260.2, мощность которого 130 л.с. Эту машину считают вездеходом: она укомплектована большими колесами, имеет функцию перестановки дисков в ободах для изменения колеи передних колес. Передний и задний мост усилены, что дает возможность увеличивать общую нагрузку на погрузчик, за счет чего повышается ресурс работы машины.

Модель ЭО-3626 в базовой комплектации оснащена экскаваторным и погрузочным оборудованием. Первое установлено на механизм смещения оси копания. Величина перемещения каретки при этом равна 1600 мм. Экскаваторный ковш – 0.35 м 3 . Вместо него можно поставить жесткий грейфер, грейферные вилы, гидромолот или ковш меньшей вместимости. Погрузочное оборудование представлено ковшом объемом 1 м 3 .

Гидравлическая система работает с применением аксиально-поршневого насоса. Летом для нее необходимо масло М-10В2, а зимой – М-8Г3. Благодаря тому, что гидроцилиндры укомплектованы уплотнительными и опорно-направляющими кольцами, этот экскаватор способен на сверхточные работы.

ЛТЗ-А ЛЕКС-2Е

Техника Липецкого тракторного завода. Модель разработана на базе трактора 60АБ-10. Основная сфера применения – коммунальное и сельское хозяйство, строительство и обслуживание промышленных предприятий. Это один из новейших экскаваторов-погрузчиков российского производства, оборудованный гидроблоком согласования с гидравлическим инструментом. Этот механизм дает рабочую силу отбойному молотку, бетонолому, углошлифовальной машине, помповому насосу, гайковерту и подобному дополнительному оборудованию, которое можно установить на машину.

Под капотом – четырехцилиндровый дизельный двигатель с системой свободного впуска воздуха и жидкостным охлаждением. Максимальная мощность – 57 л.с. Эта модель из-за своих компактных габаритов и гидрообъемного рулевого управления отличается особой маневренностью. В комплект входит базовое экскаваторное с ковшом 0.25 м 3 и погрузочное оборудование с ковшом 0.55 м 3 . Эту технику нельзя назвать вездеходом. Несмотря на то, что размер колеи передних и задних колес можно менять (1460-1790 мм и 1375-1835 мм соответственно), а дорожный просвет составляет 540 мм, передний привод уменьшает потенциал машины в сложных условиях.

САРЭКС ЭО-2321

Эта модель предназначена для работы по нетвердым грунтам и погрузке сыпучих грузов. На погрузчик установлен дизельный двигатель минского производства Д-243, который отличается надежностью в работе и неприхотливостью в обслуживании. Нагрузка на передний мост у САРЭКС ЭО-2321 5000 кг в статике и 2500 кг в динамике. Коробка передач и задний мост от ЮМЗ прошли многочасовые испытания и доказали свою надежность. На модель ЭО-2321 ставится либо коробка ZF, либо ITL, как на экскаваторе JСB-3CX. Эффективность работы фронтального погрузчика обеспечивает передний мост с планетарными редукторами итальянского производства Carraro.

Несмотря на то, что этот погрузчик относится к технике российского производства, основные узлы и механизмы в нем импортные. Гидравлическая система включает компоненты марок Bosch-Rexroth, Danfoss, Hydrocontrol. Маневренность машине при выполнении погрузочно-разгрузочных работ дает рулевое управление Danfoss.

Эксплуатационная масса этой модели составляет 8000 кг. Номинальный объем ковша экскаватора – 0.25 м 3 . Грузоподъемность фронтального погрузчика – 2000 кг. Заявленная скорость передвижения – 28 км/ч.

Дмитровский ЭЗ ЭО-2626

Данная модель разработана на базе трактора «Беларусь». Используется для землеройных, погрузочных и планировочных работ. Выпускается в трех модификациях: собственно 2626, 2626А и 2626Б. Комплектуется двухчелюстным погрузочным ковшом и ковшом обратной лопаты. Преимущество этой модели – съемное навесное оборудование, за счет чего ее можно переоснастить под различные виды работ. Но даже при базовой комплектации машина стабильно работает при температуре -40…+40°С.

Под капотом спрятан дизельный двигатель 57 кВт. Эксплуатационная нагрузка составляет 7120 кг. Номинальный объем ковша экскаватора – 0.28 м 3 , погрузочного оборудования – 0.7 м 3 . Максимальная глубина копания – 4150 мм, высота выгрузки – 2500 мм.

ELAZ-BL 880

Дорожно-строительная техника, выпускаемая Елабужским автомобильным заводом, пользуется спросом у потребителей. Положительно зарекомендовала себя модель ELAZ-BL 880, выполняющая задачи экскаватора и фронтального погрузчика. Конструкция машины продумана таким образом, что на базу можно крепить различное навесное оборудование, расширяя функционал техники.

ELAZ-BL 880 – одна из немногих машин, оснащенных системой ГЛОНАСС/GPS. Ее сердце – дизельный двигатель английского производства Perkins. Эксплуатационная масса составляет 7800 кг. Это показатель хорошей устойчивости в сложных рабочих условиях. Полезная мощность двигателя – 93 л.с. (69.4 кВт). Глубина копания – 4600-5800 мм, высота выгрузки – 3850-4700 мм. Единственный недостаток этой модели – экскаваторный ковш объемом 0.18 м 3 . Плюс – погрузочный ковш 6 в 1 объемом 1 м 3 . Управление функциями – механическое.

Вилочные погрузчики

Среди вилочных погрузчиков российского производства лидирует техника Невьянского машиностроительного завода, «Волжского погрузчика» и ПАО «Машиностроительный завод имени М.И. Калинина».

GEKA D50

Дизельный вилочный погрузчик с механической коробкой передач. Зарекомендовал себя как надежная и экономичная машина повышенной маневренности. Эта модель пользуется спросом у владельцев средних и крупных складских хозяйств. Грузоподъемность GEKA D50 – 5 тонн, при этом эксплуатационная масса составляется 6300 кг. Производитель предлагает две комплектации этой модели:

  1. Базовую, в которую входит остекленная кабина с подогревом, пневмошины, электростеклоочистители, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, пневматическая тормозная система, боковые зеркала заднего вида, система ходового и рабочего освещения.
  2. «Северную», которая предусматривает предварительную заправку рабочими жидкостями по спецификации заказчика, систему жидкостного предпускового подогрева двигателя, аккумуляторы повышенной емкости, наличие топливного фильтра-сепаратора с электроподогревом, систему подогрева масла в двигателе в зоне забора, электроподогрев сидений, автономный воздушный отопитель кабины, двойное остекление кабины.

По техническим характеристикам модель GEKA D50 – один из лучших отечественных дизельных вилочных погрузчиков. Максимальная высота подъема у него – 3300 мм, такой же и радиус разворота. Клиренс – 200 мм. Общая длина машины – 4990 мм.

GEKA E30

Электропогрузчик от Невьянского машзавода. Грузоподъемность у этой модели – 3 тонны. Используется в складских хозяйствах. Максимальная высота подъема – 3 метра, высота свободного хода – 110 мм. Из всей линейки этой марки модель E30 показывает скорость 12/13 км/ч (без груза и с грузом соответственно).

По радиусу разворота это довольно компактная техника (2350 мм), поэтому она пользуется популярностью при работе между стеллажами. Габариты – 3850/1240/2110-4260 (Д/Ш/В (опущенная-поднятая)). Снаряженная масса – 4940 кг. На погрузчик устанавливают тяговый двигатель JXQ-16.6, который считается максимумом для электромоделей, и двигатель подъема XQD-13. Напряжение/емкость батареи 80/500 В/А*ч.

VP FD50

Техника Волжского завода. Подходит для работы с тяжелыми негабаритными грузами общим весом 5000 кг. Используется в складских хозяйствах крупных предприятий и портах. Модель VP FD50 комплектуется четырехцилиндровым двигателем английского производства Perkins, который работает с пониженным уровнем шума и экономно расходует топливо даже при максимальном крутящем моменте. Система высококачественной фильтрации масла и топлива позволяет снизить затраты на техобслуживание. Номинальная мощность двигателя – 64 кВт. Номинальные обороты – 2400 об/мин.

По техническим характеристикам этот погрузчик стандартен. Высота подъема вил составляет 3000 мм, при сложенной мачте высота 2350 мм, а при раздвинутой – 4620 мм. Длина погрузчика до спинки вил – 3310 мм, ширина – 1465 мм. При довольно компактных общих размерах внешний радиус разворота составляет 3050 мм.

Электропогрузчик MP20

Новое поколение погрузчиков, выпускаемых ПАО «МЗИК». Эта модель предназначена для перемещения и укладки грузов на открытых площадках или в закрытых складах. Техника подходит для эксплуатации в портах и на железнодорожных станциях. Погрузчик оборудован асинхронным приводом с двигателем переменного тока мощностью 4.5 кВт. Развивает рабочую скорость до 18 км/ч. Система рекуперации энергии и использование тормозных механизмов в масляной ванне снижают энергозатраты на обслуживание этой техники.

Маневренность погрузчика обеспечивается электроприводом на каждом передовом колесе. Система управления машиной предусматривает три режима работы: экономичный, нормальный, челночный. Низкое расположение аккумулятора позволило повысить устойчивость машины на поворотах.

Плюс этого погрузчика – боковая система загрузки-выгрузки АКБ, что значительно снижает время при обслуживании техники. Операторы отмечают также и высокий уровень эргономики MP20: заниженную подножку, обрезиненный поручень, сиденье с ремнями безопасности, несколько положений руля, обзорность, возможность регулировки сиденья.

Сравниваем экскаваторы-погрузчики российских производителей

Время прочтения: 3 минуты

Отправим статью «Сравниваем экскаваторы-погрузчики российских производителей » вам на E-mail

Сравниваем экскаваторы-погрузчики российских производителей

Экскаватор-погрузчик используется для осуществления работ при реализации индивидуальных строительных проектов, для работ по уборке и благоустройстве земельных участков, а также для ряда других работ. Сравнительно небольшие габариты и скорость передвижения по дорогам общего назначения делают данный вид техники идеальным для работ в городских условиях. Благодаря многофункциональности это достаточно востребованная машина, поэтому практически каждый производитель спецтехники старается выпустить подобный образец собственного производства.

В России экскаваторы-погрузчики производятся на нескольких заводах: ООО «Златэкс», «СмолТра», ООО «Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ», ООО «Челябинский завод коммунального машиностроения». В основном экскаваторы-погрузчики выпускаются на основе тракторов, таких как «Беларус», ЮМЗ, ЗТМ. Кроме того, на территории РФ успешно функционируют альянсы отечественных и зарубежных производителей. Примером является сотрудничество компаний «Русские машины» и TEREX.

ООО « Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ » создано как совместное предприятие, образованное за счет слияния ОАО «Минский тракторный завод» и ОАО ПО «ЕлАЗ». На сегодняшний день компания производит несколько моделей экскаваторов-погрузчиков на базе трактора «Беларус 82.П».

К достоинствам техники можно отнести плавный ход навесного оборудования, достигаемый за счёт оснащения погрузчиков импортным итальянским гидрораспределителем, а также доступность запчастей и сравнительно невысокую цену.

Недостатком является невозможность работы на грунтах выше III категории без предварительного рыхления, низкая мощность.

ООО «Златэкс» (ПО им.И.Бушуева) осуществляет выпуск экскаваторов-погрузчиков ЭО-2621В3, ЭО-2626, ЭО-3626 на базе тракторов FOTON, МТЗ, ЮМЗ ЭО-2621В3, ЭО-2626, ЭО-3626.

Достоинством и основным отличием от конкурентов, безусловно, является база FOTON TD824, выпускаемая в Китае. Дизельный двигатель Perkins 82 л.с. Автоматическая трансмиссия (вперед/назад) 16/8 и две ведущих оси шасси. Для машин предусмотрены различные виды навесного оборудования: грейфер, гидромолот, грузоподъемное устройство; несколько модификаций ковша (специальный, узкий, профильный, зуб-рыхлитель).

Читайте также  Как работает большой экскаватор?

Из недостатков стоит выделить длительные сроки поставки запчастей из Китая, а также низкое качество металла навесного оборудования.

Челябинский завод коммунального машиностроения (ЧЗКМ/ЧЕЛЭКС) выпускает экскаваторы-погрузчики ЭО-2626, ЭО-2621 со смещённой осью копания на базе МТЗ, ЮМЗ, ЗТМ.

Достоинством техники является монтируемая на все модели гидравлика Walvoil (Италия), обеспечивающая надёжность и плавность работы. Завод разработал новую полноприводную машину ЕС-85 с гидромеханической трансмиссией и «крабовым» ходом, оснащенную дизельным двигателем мощностью 100 л.с., однако по причине высокой стоимости техника так и не дошла до конечного потребителя.

Недостатки техники: низкая мощность.

«СмолТра» предлагает технику серии ЭБП на базе тракторов «МТЗ» (Беларусь) и СМТ.

К достоинствам можно отнести использование деталей и агрегатов, изготовленных с учетом разработок компаний RICARDO (Великобритания) и FIAT (Италия). Основа СМТ оснащена двигателями мощностью 80 и 90 л.с, передний ведущий мост балочного типа, силовой регулятор ЗНУ и полностью остеклённая кабина. Экскаватором СМТ можно управлять с помощью одного джойстика. Предлагается широкий выбор навесного оборудования, есть возможность установки ковша с максимальной глубиной копания до 5.5 метров.

Недостатками данного производителя являются ненадежное исполнение навесного оборудования, частый выход из строя резиновых уплотнительных элементов.

Альянс компаний «Русские машины» и TEREX. «РМ-Terex» имеет собственное производство в Твери. На данный момент выпускаются две модели экскаваторов-погрузчиков TLB 825 и TLB 995.

Среди основных достоинств экскаваторов-погрузчиков «РМ-Терекс» стоит отметить цены от производителя, высоту выгрузки погрузочного оборудования, параметры копания экскаваторного оборудования, двойной транспортный фиксатор с управлением из кабины, а также улучшенную эргономику рабочего места.

Недостатками данной техники в сравнении с иностранными конкурентами являются частые перегибы металлических трубок от воздействия падающего с ковша материала и необходимость проведения постоянного ремонта металлических трубок дополнительной гидроразводки. Сервис достаточно дорого обходится и требует времени, так как запчастей в наличии практически не найти, кроме расходных материалов. Шланги и патрубки гидравлического бака не защищены, нередки обрывы при бездорожье.

В целом экскаваторы-погрузчики российского производства пользуются спросом на рынке по причине низкой стоимости и легкости в обслуживании (многие операторы и владельцы осуществляют ремонт техники самостоятельно, не прибегая к услугам официальных сервисных центров). Что касается надежности конструкции и срока службы — в этом плане наша техника пока еще не догнала уровня своих зарубежных конкурентов.

Экскаваторы погрузчики.

В каталог включены новые фронтальные колесные экскаваторы погрузчики и тракторные на базе трактора МТЗ БЕЛАРУС, ЮМЗ российского производства, из республики Беларусь, Украины — АНТ (ANT), Амкодор, АТЕК, Блюминг, Борекс, ДЭМ, ЕЛАЗ (ELAZ), МТЗ Беларус (Беларусь), Сарэкс, Фотон, ЧЛМЗ, ЭБП, ЭО, ЭП, ЮМЗ и импортные китайские, японские, американские, из Европы итальянские, немецкие, английские торговых марок — Bell, Bull, Bobcat (Бобкэт; Бобкат), Case (Кейс), Caterpillar (Катерпиллер), Fiat Hitachi (Фиат Хитачи), Fiori, Hidromek (Гидромек), Hyundai (Хендай; Хундай), JCB (Лонмади ДжиСиБи; Джи Си Би), John Deere (Джон Дир), Komatsu (Коматсу), Liebherr (Либхерр), Liugong (Люгонг), Mecalac (Мекалак), New Holland (Нью Холланд; НьюХолланд), SDLG, Terex (Терекс; Терех), Venier (Вениери), Volvo (Вольво), XCMG, XGMA.

Табличная форма каталога позволяет довольно просто ознакомится с техническими характеристиками и выбрать нужную модель экскаватора-погрузчика, которую можно купить напрямую у производителя или его дилера, адреса которых доступны на вкладке «Заводы».

Экскаватор погрузчик фото.

В каталоге опубликованы фото импортных фронтальных колесных экскаваторов погрузчиков Вольво, Джон Дир, ДжиСиБи (JCB), Комацу Япония, Катерпиллер, Нью Холланд и на базе трактора МТЗ Беларусь, ЮМЗ.

Экскаваторы погрузчики колесные и на базе трактора — технические характеристики, марки, модели.

В каталоге табличной формы опубликованы все модели и марки импортных (Китай, Турция, Италия, Япония) универсальных колесных экскаваторов погрузчиков с фронтальным погрузочным ковшом, обратной задней лопатой, имеющие сочлененную или жесткую раму и на базе трактора МТЗ БЕЛАРУС, ЮМЗ производства России, Республики Беларусь.
Для всех марок экскаваторов погрузчиков указан модельный ряд, технические характеристики — вес (масса), объем и грузоподъемность (г.п.) ковша, габариты (длина/ ширина/ высота), модель и мощность двигателя, тип шины (резины), ход каретки, наименование производителя.

Благодаря табличной форме представления данных можно быстро выбрать и купить новый импортный или русский экскаватор погрузчик нужной марки напрямую у завода-изготовителя по низкой цене. Сокращения: грузоподъемность ковша погрузчика — г.п.

Колесные экскаваторы погрузчики Bell — технические характеристики, модели.

Колесные экскаваторы погрузчики марка CASE (Кейс) — технические характеристики, модели.

Case 580
Super R /
Series 2

Case 590
Super R /
Series 2

Case 695
Super R /
Series 2

Ипортные экскаваторы погрузчики марка Caterpillar (Катерпиллер) — технические характеристики, модели.

Caterpillar 434E

Caterpillar 442E

Caterpillar 444E

Колесный мини экскаватор погрузчик марка Fiori — технические характеристики, модели.

Равноколесный экскаватор погрузчик марка Liugong (Люгонг) — технические характеристики, модель.

Экскаваторы погрузчики марка Hidromek (Гидромек) — технические характеристики, модели.

Экскаваторы погрузчики марка JCB (Джи Си Би; Джисиби) — технические характеристики, модели.

Новые экскаваторы погрузчики Komatsu (Комацу) — технические характеристики.

Универсальные экскаваторы погрузчики SDLG китайского производства — технические характеристики, модели.

Экскаваторы погрузчики марка Terex (Терекс) с равновеликими колесами — технические характеристики, модели.

Экскаваторы погрузчики марка VOLVO (Вольво) — технические характеристики, модели.

Экскаваторы погрузчики колесные XCMG из Китая — технические характеристики, модели.

Китайские экскаваторы погрузчики XGMA — технические характеристики.

Экскаваторы погрузчики марка Амкодор — технические характеристики, модели.

Экскаватор-погрузчик колесный ELAZ (ЕЛАЗ) — технические характеристики.

Экскаваторы погрузчики МТЗ — технические характеристики, модели.

Экскаваторы погрузчики ЭО ИнтерДон — технические характеристики.

Экскаваторы погрузчики ДЭМ — технические характеристики.

Экскаваторы погрузчики Дормаш — технические характеристики.

Экскаваторы погрузчики ЭО на базе МТЗ, Фотон — технические характеристики.

Трактор экскаватор погрузчик ЭО-2626 на базе МТЗ, ЮМЗ — технические характеристики.

Экскаватор-погрузчик ANT (АНТ) — технические характеристики.

Экскаваторы погрузчики ЭП — технические характеристики.

Экскаваторы погрузчики ЭО ЮМЗ — технические характеристики.

Экскаваторы погрузчики Сарэкс — технические характеристики.

Где купить экскаватор погрузчик по цене производителя.

Купить у производителя по прайс-листу недорого в России новый фронтальный экскаватор погрузчик:
— равноколесный на колесном ходу китайский, из Европы, Турции, Белоруссии (Белоруси), Российского производства торговой марки ANT (АНТ), Case (Кейс), Caterpillar; Cat (Катерпиллер; Кат), Fiat Hitachi (Фиат Хитачи), Hidromek (Гидромек), Hyundai (Хендай; Хундай), JCB-3cx/ 4cx (Лонмади ДжиСиБи; Джи Си Би), John Deere (Джон Дир), Komatsu (Комацу; Коматсу), Liebherr (Либхнр), Liugong (Люгонг), New Holland (Нью Холланд; НьюХолланд), SDLG, Terex (Терекс; Терех), Venier (Вениери), Volvo (Вольво), XCMG, XGMA;
— на базе трактора МТЗ-82 / 80; ЮМЗ, АМКОДОР, ДЭМ, Елаз стало доступно с помощью онлайн каталога «СПЕЦТЕХНИКА» по отпускной цене завода-производителя, благодаря опубликованным адресам изготовителей, официальным сайтам, телефонам департамента продаж каждого продуцента.

Представленные контактные данные позволяют быстро согласовать условия прямой поставки нового колесного экскаватора погрузчика на спецшасси или на тракторе МТЗ, ЮМЗ, получить возможную скидку на отпускную цену изготовителя, оформить договор купли-продажи напрямую без торговых посредников и купить выбранную модель в отделе сбыта по цене указанной в прайс-листе Российского завода-производителя или у официального представительства иностранной компании в России.

Кстати купить в России экскаваторы погрузчики ДжиСиБи наиболее популярных моделей JCB-3cx; JCB-4cx можно напрямую у компании ЛонМади, Москва, СПБ (Санкт-Петербург) которая по минимальной цене указанной в прайс-листе продает технику Джи Си Би изготовленную в Англии.
А купить недорого импортные б/у (бу) экскаваторы погрузчики на колесном ходу и тракторные МТЗ-82/ 80, ЮМЗ российского производства с пробегом из Европы, России, Белоруссии (Белоруси), Китайские модели, включая конфискат, можно на портале авито.ру.

Производители экскаваторы погрузчики.

В каталоге размещен список производителей колесных экскаваторов погрузчиков и на базе трактора МТЗ, ЮМЗ из России, Республики Беларусь, Украины, Китая, Турции, США, Япония, Европы — Англия, Италия, Швеция:

— Bell Equipment Ltd. ЮАР
— CASE-CNH Industrial America LLC. США
— Caterpillar S.R.L. США
— Fiori S.p.A. Италия
— Guangxi Liugong Machinery Co., Ltd. Китай
— J.C.Bamford Excavators Ltd. (JCB) Англия
— Komatsu Ltd, Япония
— LiuGong Dressta Machinery Sp. z o.o. (ранее Huta Stalowa Wola S.A.) Польша
— Terex Corporation. США. США
— VOLVO Construction Equipment Int. AB, Швеция
— Xiamen XGMA Machinery Co, Ltd. (Xiagong) Китай
— Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG) Китай
— Амкодор ОАО. Беларусь
— Борисовский завод грунторезной техники ООО Беларусь
— Дорэлектромаш СООО (ДЭМ). Беларусь
— Донецкий машиностроительный завод ООО. Россия
— Дормаш ЗАО, Орел, Россия
— Дормаш АО, Елховка, Мордовия
— ЕлАЗ ПО АО, Елабуга, Россия
— Златоустовский экскаваторный завод ЗЛАТЭКС ООО, Златоуст, Россия
— Ковровский электромеханический завод ОАО, Ковров, Россия
— Кохановский экскаваторный завод ОАО. Беларусь
— Омсктрансмаш ООО, д.п. ЧТЗ-Уралтрак. Омск, Россия
— Сарэкс ОАО, Саранск, Россия
Производители в деталях.

Продажа, ремонт, ТО погрузчиков с обратной лопатой:
— Борисовский завод грунторезной техники ООО, Республика Беларусь.

Экскаваторы погрузчики — описание, рынок.

На любой строительной площадке можно увидеть колесный экскаватор погрузчик Российского производства, или импортный из Европы, Германии, Японии, Китая. Это объясняется их универсальностью. Ведь эта мини техника способна одновременно выполнять функции бульдозера, фронтального пoгрузчика и экскaватора.

Машинист располагается в комфортабельной кабине, оборудованной по последнему слову техники. Для управления рабочими органами используются джойстики, а рулевая колонка регулируется под физические параметры каждого водителя. Шумоизоляция обеспечивает в кабине идеальные условия.

Производители стремятся обеспечить на своей техники такие технические характеристики, которые позволили бы превзойти своих конкурентов. Однако речь идет не только о максимальной грузоподъемности ковша или максимальной глубине копания лопаты, а о создании наиболее дешевой машины с минимальной ценой. Не маловажную роль играет расход топлива и его основные технические характеристики. Это высота разгрузки коаша и глубина копания обратной лопаты.

Кроме всего прочего, для грамотной эксплуатации согласно инструкции, требуется обучение машиниста в специализированных центрах подготовки. Для обучения используются тренажеры, новые машины, фото, плакаты, специальная литература, документация на технику. После обучения водитель может оказать любые услуги и выполнить работы на строительной площадке.

Среди строителей наибольшей популярностью пользуется техника JCB и на базе трактора МТЗ-82. Сравнение этих машин показывает, что при сопоставимых технических характеристиках, цена на новый пoгрузчик МТЗ ниже. На базе трактора МТЗ-82 Российские производители изготавливают ряд моделей, это ЭО-2626, ДЭМ-114, ТО-49, ЭО-2101, ЭО-2621.

На вопрос где купить экскaватор пoгрузчик, ответ один, следует обратиться к производителю или любому официальному дилеру продающему выбранные модели. Предварительно следует изучить отзывы о нем у своих коллег по бизнесу. Кстати у дилера цена бывает даже дешевле чем у изготовителя машины. Торговые посредники, занимающиеся продажей техники, находятся в крупных городах России. Это Москва, Санкт Петербург, Новосибирск, Уфа, Ставрополь, Казань, в Орле и др. Запчасти можно купить так же у дилера по минимальной цене.

Читайте также  Мини экскаватор на т25 технические характеристики

Например Вы покупаете модель jcb 3cx или jcb 4cx у официального дилера. В этом случае он продаст и запчасти на него, включая шины и другие расходные материалы, цена на которые будет много дешевле рыночной. Дилер после продажи машины будет выполнять все гарантийные обязательства производителя и обеспечивать Вас запчастями в полном ассортименте по минимальным ценам.

Аренда экскaватора пoгрузчика (Москва) зачастую обходится дешевле, если требуется выполнить разовый подряд на строительные работы. После его выполнения купленная техника продается, а взятая в аренду возвращается арендодателю. Все зависит от цены на аренду машины. Если принято решение купить новый или бу экскaватор пoгрузчик, то можно это сделать в лизинг. Многие компании готовы предоставить в лизинг любую строительную технику, в том числе и экскaватор пoгрузчик на базе МТЗ-82 или импортный. Это прежде всего техника Terex (Терекс), Volvo (Вольво), Case (Кейс), Caterpillar (Катерпиллер), Komatsu (Комацу, Камацу), Hidromek .

Китайский экскaватор пoгрузчик, например фирмы XCMG или из Японии, Германии, Кореи, можно купить по низкой цене у официального дилера завода . Они могут продать технику в лизинг или сдать ее в аренду на выгодных условиях.

Экскаватор-погрузчик JCB — история создания и развития.

Английская компания J.C.Bamford Excavators Ltd., или коротко J.C.B. (Джи Си Би) занимает особое место на Российском рынке в сегменте спецтехники, включая экскаваторы погрузчики, благодаря высокой надежности выпускаемых машин. Поэтому в представленной статье наши читатели смогут более подробно ознакомиться с данной компанией, узнать ее историю и заглянуть в будущее ее развития.

Экскаваторы погрузчики колесные, на базе трактора: технические характеристики, фото, производители, купить, цена.

Экскаваторные заводы и производители дорожно-строительной и специальной техники

Подрубрики «Машиностроение и металлообработка»

  • Предприятия по ремонту самолетов и вертолетов
  • Производители горношахтного и горнорудного оборудования
  • Производители микроэлектроники и кристаллов
  • Производители нефтепромыслового и бурового оборудования
  • Производители оборудования для пищевой промышленности
  • Производители оптических и оптико-механических приборов и аппаратуры
  • Производители пассажирских и грузовых лифтов
  • Производители сельскохозяйственного оборудования, техники и инструмента
  • Производители стрелкового оружия
  • Производители транспортного оборудования (конвейеров, эскалаторов)
  • Производители электросварочного оборудования
  • Абразивные заводы, производители абразивных материалов и инструмента
  • Авиационные заводы, производители авиационной техники
  • Автомобильные заводы, производители автобусов, троллейбусов, автоприцепов и автокомпонентов
  • Агрегатные заводы
  • Аккумуляторные заводы, производители свинцовых и щелочных аккумуляторов
  • Арматурные заводы, производители трубопроводной арматуры
  • Вагоноремонтные заводы, предприятия по ремонту локомотивов, вагонов
  • Вагоностроительные заводы, производители подвижного состава
  • Заводы газового оборудования, производители газовой аппаратуры
  • Заводы металлоконструкций, производители металлоконструкций
  • Заводы радиоаппаратуры, производители электронной техники
  • Инструментальные заводы, производители технологической оснастки
  • Кабельные заводы, производители кабелей и проводов
  • Комбайновые заводы
  • Компрессорные заводы, производители компрессорного оборудования
  • Котельные заводы, производители отопительных котлов и теплообменного оборудования
  • Крановые заводы, производители грузоподъемного оборудования
  • Литейные заводы, производители литья
  • Машиностроительные заводы
  • Механические заводы
  • Моторные заводы, производители дизелей и дизель-генераторов
  • Насосные заводы, производители насосного оборудования
  • Подшипниковые заводы, производители подшипников
  • Приборостроительные заводы, производители контрольно-измерительного оборудования
  • Ремонтные заводы, предприятия по ремонту промышленного оборудования и транспортных средств
  • Светотехнические заводы, производители люминесцентных и светодиодных светильников
  • Станкостроительные заводы, производители станков
  • Судоремонтные заводы, предприятия по ремонту судов
  • Судостроительные заводы, производители яхт и лодок
  • Тракторные заводы
  • Трансформаторные заводы, производители трансформаторов, высоковольтной и низковольтной электроаппаратуры
  • Часовые заводы, производители часов и часовых механизмов
  • Электромеханические заводы

Информация

Выпуском экскаваторов – самоходных землеройных машин, предназначенных для разработки мягких горных пород, выемки, погрузки и перемещения грунта, — в России заняты экскаваторные заводы либо специализированные производства на заводах транспортного и тяжелого машиностроения.

Современные экскаваторные заводы – это в основном крупные комплексы, состоящие из механообрабатывающего, кузнечно-штамповочного, сварочного, литейного, термического, слесарно-сборочного и др. производств. На многих из них сложились собственные конструкторские и технологические школы, разрабатывающие новые образцы экскаваторной техники, предназначенной для применения в градостроении, мелиорации, на строительстве шоссейных и железных дорог, туннелей, каналов и дамб, при прокладке нефте- и газопроводов, разработке карьеров и в других сферах хозяйственной деятельности.

Землеройная техника, производимая на экскаваторных заводах, классифицируется по типу двигателя – дизельная и электрическая, способу перемещения – сухопутная и плавучая. Выпускаются экскаваторы колесные и гусеничные, многоковшовые (роторные и цепные) и одноковшовые (драглайн, механическая лопата).

Около 60% мирового экскаваторного парка составляют строительные одноковшовые экскаваторы, которых на сегодня насчитывается более 200 моделей.

Кроме разработки, производства и реализации экскаваторов, предприятия осуществляют выпуск запасных частей и узлов, а также сменных видов оборудования для землеройной техники – погрузочных ковшей, гидромолотов, гидроножниц, грейферов, позволяющих использовать экскаватор в качестве универсальной многофункциональной машины.

Впервые в России выпуск неполноповоротных железнодорожных одноковшовых экскаваторов был начат в 1902 г. на Путиловском заводе. После Октябрьской революции, несмотря на грандиозный размах строек первых пятилеток и большую потребность в землеройной технике, экскаваторы в СССР не производились до 1930 г.

Сегодняшний рынок данного вида спецтехники в наибольшей степени зависит от темпов роста строительства в России. По данным Союза машиностроения РФ, после заметного спада в 2008-2009 г. в январе-феврале 2010 г. произошло резкое увеличение производства экскаваторов — на 320% по сравнению с тем же периодом 2009 г.

Страница для вашего предприятия!

Более 3000 промышленных предприятий зарегистрированы на WikiProm. Присоединяйтесь к нам, чтобы вас увидели новые клиенты.

Информационно-аналитическое издание ТЕХНОmagazine

Издается с 2007 года

  1. Главная страница
  2. Выбираем вместе
  3. Экскаваторы-погрузчики предприятий России и стран СНГ

Экскаваторы-погрузчики предприятий России и стран СНГ

Экскаваторы-погрузчики прочно обосновались на российских строительных площадках. Их мобильность и универсальность позволяют отказаться от большинства специализированной техники — колесных экскаваторов, легких фронтальных погрузчиков. Машины можно по праву считать наиболее приспособленными к городским условиям эксплуатации, скорость передвижения и небольшие габариты экскаваторов-погрузчиков позволяют им передвигаться по дорогам общего пользования и работать в очень стесненных условиях. Сегодня практически каждый производитель строительного оборудования имеет в своей линейке машины этого типа. Мы собрали сведения обо всех наиболее известных производителях экскаваторов-погрузчиков и представили нашим читателям на выбор более 50 моделей производства отечественных и зарубежных производителей.

Отечественное машиностроение

В России производством экскаваторов — погрузчиков занимается несколько машиностроительных заводов. Среди них ООО «Златэкс», ГУП «ОМСКТРАНСМАШ», ООО «Донецкий машиностроительный завод» (ПО «Интер-Дон»), ОАО «САРЭКС», ОАО «Завод “Стройдормаш”», ОАО «Муроммашзавод», ОАО «ПО ЕлАЗ» (Елабужский автомобильный завод), ООО «Челябинский завод коммунального машиностроения» (ЧЗКМ), ЗАО «Дормаш»; есть и другие производители. Большинство экскаваторов-погрузчиков, выпускаемых на территории РФ, изготовлены на базе колесных тракторов, таких, как «Беларус», ЮМЗ, ЗТМ.

«ЕлАЗ» представляет вниманию потребителей три модели экскаваторов-погрузчиков под маркой «Елазовец» на базе трактора «Беларус 82.П» — ЭП-2626ЕМ1, ЭП-2626ЕМ c гидромолотом и ЭП-2630Е1 со смещаемой осью копания. Машины предназначены для механизации погрузочноразгрузочных работ с сыпучими и мелкокусковыми материалами для землеройно-транспортных работ на грунтах I—II категорий (ковшом) и на грунтах I—IV категорий (экскаваторным оборудованием). Для плавности работы навесного оборудования машина оснащена гидрораспределителем и уплотнителями фирмы «Гидроконтрол» (Италия). Компания «ИнтерДон» осуществляет производство и продажу экскаватора-погрузчика ЭО на базе трактора «Беларус-82.1». Экскаваторы-погрузчики производства «Интер-Дон» отличаются от аналогов наличием стрелы коробчатого типа, челюстным ковшом погрузчика, смещенной осью копания, усовершенствованной кинематикой ковша, несварными опорными лапами. Экскаватор ЭО-2101 оснащен экскаваторным ковшом для работ на немерзлых грунтах I— IV категорий. Может быть оборудован смещенной осью копания, которая позволяет работать в стесненных условиях.

СарЭкс

АО «САРЭКС» выпускает экскаватор-погрузчик ЭО-2626 на базе трактора МТЗ-826. Ковш обратной лопаты может монтироваться как прямая лопата. Возможно использование сменного оборудования: узкий ковш, захват, грузоподъемное устройство, грейферный ковш. Конструктивно предусмотрено совмещение операций при работе экскаваторного оборудования: стрела-ковш, стрела-рукоять, рукоять-поворот, ковш-поворот. Плавность хода стрелы обеспечивается за счет подпорного клапана, размещенного непосредственно на стреле, над гидроцилиндром.

Златэкс

ООО «Златэкс» осуществляет производство и продажу экскаваторов-погрузчиков на базе колесных тракторов FOTON, МТЗ, ЮМЗ — моделей ЭО-2621В3, ЭО-2626, ЭО-3626. Экскаваторы-погрузчики «ЗЛАТЭКС» предназначены для механизации земляных работ в грунтах I—IV категорий и выполнения погрузочных работ. Машины оснащены ковшом обратной лопаты и отвалом. В качестве дополнительного оборудования предлагаются: грейфер, гидромолот, грузоподъемное устройство; ковши: специальный, узкий, профильный, зуб-рыхлитель. Челябинский завод коммунального машиностроения (ЧЗКМ) выпускает экскаваторы-погрузчики на базе МТЗ, ЮМЗ, ЗТМ. Машины ЧЗТМ представлены моделями ЭО-2626, ЭО-2621 со смещаемой осью копания и гидрогрейфером и предназначены для механизации земляных работ в грунтах I—IV категорий. Конструкция машин предусматривает возможность работы со сменным оборудованием. Кроме этого, в линейке техники ЧЗКМ присутствует экскаватор-погрузчик ЕС-85. Эта машина предназначена для разработки траншей, откосов, выемок, разработки и перемещения грунтов I—II категорий с выгрузкой в отвал или на транспортные средства.

Омск Трансмаш

Категория «Экскаваторы-погрузчики» предприятия ОМСК- ТРАНСМАШ представлена одной моделью ЭОП-2621 на базе трактора ЗТМ. Как и многие вышеупомянутые производители, ОМСКТРАНСМАШ рекомендует использовать машину для разработки грунтов (с I по IV категорию) и выполнения различных погрузочных и дорожно-строительных работ. Улучшенная гидросистема позволяет эффективнее использовать возможности экскаватора.

Дормаш

Экскаватор-погрузчик Д-80 собственной разработки ЗАО «Дормаш» представляет собой самоходную машину с шарнирно-сочлененной рамой. Применение сочлененной рамы с вертикальным шарниром позволило увеличить жесткость конструкции и устойчивость. Д-80 оборудован двигателем DEUTZ, гидростатической трансмиссией, передним и задним ведущими мостами. На стреле погрузочного оборудования установлен адаптер для крепления основного ковша и сменных рабочих органов.

Производители стран СНГ

Главными поставщиками экскаваторов-погрузчиков стран СНГ являются Белоруссия и Украина. Среди наиболее известных производителей Белоруссии присутствуют ОАО «Амкодор», ОАО «Пинский завод средств малой механизации», ООО «Дорэлектромаш». Украина представлена ОАО «Борекс», ЗАО «АТЕК».

Амкодор

ОАО «Амкодор» представляет три модели экскаваторов-погрузчиков — 702EA, 702EB, 702EM. Базовое шасси на всех машинах МТЗ «Беларус». Фронтальное погрузочное оборудование моделей 702EA и 702EB унифицировано с погрузочным оборудованием бульдозера-погрузчика Амкодор-133. Амкодор 702EA в базовом исполнении оснащается быстросменными ковшом и бульдозерным отвалом. Амкодор 702EB оборудован быстросменным двухчелюстным ковшом типа «4 в 1» (ковш, бульдозерный отвал, грейфер, челюстной захват). Модель 702EM спереди оборудуется несъемным бульдозерным оборудованием.

Пинский завод средств малой механизации

Экскаватор-погрузчик ЭО ОАО «Пинский завод средств малой механизации» ЭО-2626 (на базе «Беларус» 82П) имеет современный секционный гидрораспределитель со встроенными предохранительными и антикавитационными клапанами производства Hydrocontrol (Италия), обеспечивает плавное совмещение операций экскаваторного оборудования и точность его работы, предохраняет его от механических повреждений при ошибках оператора. Две модификации экскаватора-погрузчика (ЭО-2626 и ЭО-2626-01) оборудуются челюстным ковшом погрузчика, модель ЭО-2626-01 также выпускается со смещаемой стрелой копания.

Дорэлектромаш

Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 (на базе «Беларус 82П», «Беларус 80.1» и его модификаций) производства ООО «Дорэлектромаш» предназначен для работ на грунтах I—III категорий. Любой серийный экскаватор может быть дооснащен компонентами установки гидромолота. Управление экскаваторным оборудованием гидравлическое, джойстиковое, с возможностью одновременного выполнения до четырех технологических операций. Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: Brevini, Вusаk+Shаmbаn, Filtrek, Маnulli. В шарнирных соединениях установлены втулки, выполненные из упрочненной бронзы и металлопласта производства шведской фирмы SKF.

Читайте также  Гидромех экскаватор погрузчик

Борекс

Экскаваторы-погрузчики ОАО «Борекс» агрегатируются с тракторами МТЗ-82.1, МТЗ-82.П, ЮМЗ-8422. По желанию заказчика на экскаваторы устанавливают итальянские мосты и гидравлику. Экскаватор Борекс-3106 — оригинальная разработка завода, аналог импортных малоразмерных экскаваторов — имеет собственное шасси. На экскаватор установлена итальянская гидравлика и передний ведущий мост марки CARRARO. Борекс-3106 оснащен ковшом увеличенного объема 1 м3 с челюстным захватом и обратной лопатой. Экскаваторы-погрузчики: Борекс-2101 ЭО-2101, Борекс-2106 ЭО-2106, Борекс-2201 ЭО-2201, Борекс-2206 ЭО-2626, Борекс-3106 — комплектуются ковшами с челюстными захватами, ковшами «обратная лопата» со смещаемой осью копания.

ЗАО «АТЕК» имеет в арсенале экскаватор-погрузчик АТЕК 999E и две его модификации — АТЕК-999Е-1 и АТЕК-999ЕF. Машины могут иметь телескопическую рукоять, смещаемую ось копания, многофункциональный погрузочный ковш, гидромеханическую трансмиссию, 4 приводных колеса. Вся основная гидроаппаратура спроектирована, испытана и изготовлена на АТЕК. Гидросистема обеспечивает совмещение нескольких u1076 движений в цикле копания. В качестве дополнительного оборудования производитель предлагает: гидромолот, вилы, зуб-рыхлитель, ковш для тяжелых грунтов, ковш узкий.

Мини-тракторы, мини-погрузчики и мини-экскаваторы российского производства

Сделали подборку мини-тракторов, мини-экскаваторов и мини-погрузчиков которые производят в России. На момент публикации статьи вся перечисленная техника доступна на рынке для приобретения.

Минитракторы

Мини-тракторы Уралец

Начать обзор стоит с города Еманжелинск, Челябинской области. Там завод ООО «Трактор» занимается выпуском мини-тракторов Уралец. Последние модели, представленные на сайте производителя, Уралец-2200 и Уралец-2204 с полным приводом. Разберём технические характеристики:

  • Двигатель КМ-385ВТ
  • Тип двигателя — дизельный, 4-х тактный
  • Количество цилиндров — 3
  • Топливный бак 30 л.

Надёжность, неприхотливость и простота в обслуживании, это главные преимущества техники. Благодаря полноприводной ходовой части Уралец-2204 осуществляет полное использование крутящего момента двигателя для операций требующих большего тягового усилия. Большой выбор навесного оборудования позволяет использовать машины в аграрном секторе, фермерских хозяйствах, коммунальной сфере и строительстве. Стоимость этих моделей составляет 358 000-417 000 рублей в зависимости от наличия полного привода. Также линейка представлена и другими моделями мини-трактора Уралец, отличающимися стоимостью и характеристиками.

Мини-тракторы Русич

Перенесёмся в столицу Чувашской Республики, где разместился завод «Русич». Там выпускают мини-тракторы под одноимёнными брендами Русич и Чувашпиллер. Завод занимается сборкой агрегатов, а изготавливаются детали в Китае, на местных фабриках в городах Вейфанг и Синтай. Модельный ряд представлен мини-тракторами Русич мощностью от 12 до 35 л.с и стоимостью от 130 000 рублей, также есть полноприводные модели. Чувашпиллер представлен похожим модельным рядом. Стоит отметить полноприводные модели 504 и 804, оснащённые кабиной в базовой комплектации. Мощный двигатель на 50 и 80 л.с. соответственно обеспечивает высокую проходимость, а кабина позволяет работать в сложных климатических условиях. Остановимся подробно на средней версии мини трактора — Русич Т-18.

  • Двигатель ZS1100
  • Тип двигателя — дизельный, 4-х тактный
  • Мощность 18 л.с.
  • Количество цилиндров — 1
  • Колёсная формула 2×4
  • Блокировка дифференциала

Мини-тракторы Митракс

Новичок российского рынка компания ПО «Вулкан». Российский производитель многофункциональных и многоцелевых садовых тракторов. Основана в 2015 году в городе Санкт-Петербург. Ранее мы уже рассказывали об этой компании в статье «История успеха: как российская компания Митракс покорила рынок отечественной спецтехники». Линейка мини-тракторов представлена двумя моделями — Митракс Т-100 и полноприводным Митракс Т-150.

Митракс Т-100 подходит для ухода за садом, его характеристики:

  • Двигатель Loncin 2V80FD
  • Мощность 26 л.с.
  • Тип двигателя — бензиновый, 4-х тактный
  • Гидростатическая трансмиссия с гидромоторами на колёсах
  • Стоимость 479 000 рублей

Минипогрузчики

Мини-погрузчики Митракс

В ассортименте компании доступен мини-погрузчик, Митракс МП-650 с бензиновым двигателем Honda GX 630 мощностью 20 л. с.

  • Высота подъема по центру шарнира 213 см.
  • Грузоподъёмность 650 кг.
  • Габариты 218x99x143 см.
  • Вес 720 кг.

Кроме того, к машине можно подсоединить универсальное навесное оборудование. Это открывает широкий спектр использования агрегата.

Митракс выпускает оригинальное навесное оборудование для машин, такое как щётки, фрезы, челюстные ковши и прочее.

С более серьёзными задачами может справиться мини-погрузчик Митракс МП-635 выпущенный компанией в 2020 году. Это полноприводная машина с блокировкой дифференциала, весом 750 кг и грузоподъёмностью 1800 кг. Небольшие габаритные размеры техники обеспечивают оператору хороший обзор работы навесного оборудования. Телескопическая стрела из сверхпрочной стали позволяет осуществлять загрузку на высоту 2.9 метра. Шарнирная конструкция рамы делает технику более манёвренной и удобной в обращении. Цена агрегата 1 890 000 рублей.

Мини-погрузчики АНТ (Ковровский электромеханический завод)

Во Владимирской области в городе Ковров на электромеханическом заводе выпускаются машины под брендом АНТ, что переводится с английского как муравей. Эти машины встречаются на дорожно-строительных площадках и сельскохозяйственных угодьях. Мини-техника бренда представлена двумя моделями АНТ 750 и АНТ 1000. Остановимся более подробно на модели АНТ 1000 с двигателем производства Минского моторного завода (Д-243). Также доступны модели с двигателями John Deere и Kubota.

  • Высота подъема по оси шарнира 364 см.
  • Номинальная грузоподъёмность 1000 кг.
  • Вес 3450 кг.
  • Стоимость от 2 200 000 рублей

Мини-погрузчики МКСМ (КурганМашЗавод)

ПАО «КурганМашЗавод» с 2019 года входит в группу компаний Ростех. Строительство и дорожные работы, добыча нефти, горные работы, авиастроение, сельское хозяйство, вот неполный перечень сфер где встречается техника КурганМашЗавода. Модельный ряд мини-погрузчиков представлен двумя машинами МКСМ-800Н и МКСМ-1000Н. Посмотрим на характеристики МКСМ-800Н:

  • Двигатель HATZ 3M41
  • Мощность 52.9 л. с.
  • Грузоподъёмность 800 кг.
  • Высота подъёма ковша 306 см.
  • Полная масса машины 3700 кг.

Завод занимается выпускает навесное оборудование, которое придаёт машинам универсальность. Стоимость агрегата 2019 года выпуска примерно 2 000 000 рублей.

Мини-погрузчики Pride engineering company

Производственная компания «Прайд» базируется в Челябинске. Специализация завода – производство буровых установок, мини-погрузчиков, мини-экскаваторов, а также дровокольных комплексов и оборудования для заколачивания свай. Компания выпускает мини-экскаваторы под брендом Geogid и мини-погрузчик Multix.

Multix-DS с шарнирно-сочленённой рамой – полноприводная машина на пневмоходу, предназначенная для работы в ограниченном пространстве. Характеристики:

  • Дизельный двигатель QC-380
  • Мощность 27 л. с.
  • Высота подъёма 222 см.
  • Эксплуатационная масса 27 л. с.
  • Опрокидывающая нагрузка 900 кг.

Миниэкскаваторы

Мини-экскаваторы Pride engineering company

Посмотрим и на мини-экскаватор компании Прайд Geogid 15G. Этот агрегат используется при всех видах землеройных работ. Он может выкапывать траншеи под водопровод, прокладывать канализационные системы и газовые коммуникации. Кроме этого мини-экскаватор можно легко транспортировать благодаря небольшому весу.

  • Двигатель мощностью 15 л. с.
  • Вес 550 кг.
  • Объём ковша 0.02 куб. м.
  • Высота выгрузки 2.5 м.
  • Глубина копания 2.2 м.

Купить мини-погрузчик Multix-DS можно за 800 000 рублей, а стоимость Geogid 15G составляет порядка 250 000 рублей.

Мини-экскаваторы Mole

Раз уж речь пошла о мини-экскаваторах, стоит упомянуть о компании Mole. У нас уже выходила статья «Мини-экскаваторы Mole из России: история развития». Мини-экскаваторы Mole производятся в Санкт-Петербурге под индивидуальные задачи пользователей. Кроме этого компания занимается выпуском гусеничных шасси для спецтехники и радиоуправляемых гусеничных роботов. Характеристики модели:

  • Двигатель мощностью 11 л.с.
  • Вес 920 кг.
  • Объём ковша 0.02 кубометра
  • Высота погрузки 2.6 м.
  • Глубина копания 2 м.

Использование дизельного топлива и максимальный расход 1 литр в час обеспечивают низкие эксплуатационные затраты. За счёт габаритов машина может проезжать в дверные проёмы шириной до 80 см и работать внутри помещений. Мини-экскаватор Mole подойдёт для ландшафтных работ, планирования территории и строительных работ в стеснённых условиях. Стоимость от 1 000 000 рублей.

Мини-экскаваторы BOULDER

Компания BOULDER (БОЛДЕР) начала путь в 2010 году с поставок спецтехники японского, корейского и китайского происхождения. Такой рынок выбран не случайно, так как компания базируется во Владивостоке. Набравшись опыта, открыли собственное производство. Спецификация компании – производство погрузчиков для разных видов деятельности. В каталоге компании встречаются и мини-экскаваторы. Модельный ряд представлен двумя моделями – Boulder EX10 и Boulder EX22.

Характеристики Boulder EX10:

  • Тип двигателя – дизельный
  • Вес 1000 кг.
  • Объём ковша 0.02 куб. м.
  • Высота выгрузки 1.75 м.
  • Глубина копания 1.6 м .

Стоимость Boulder EX10 около 700 000 и Boulder EX22 примерно 1 700 000 рублей.

Размещайте объявления о продаже техники на нашем

То что доступно только на вторичном рынке спец-техники

На рынке встречаются и другие российские производители мини-техники. Ниже представлена хронология:

1992 – УралВагонЗавод начинает производство «Погрузчика универсального малогабаритного» или вкратце ПУМ-500.

2002 – КурганМашЗавод выпускает мини-трактор КМЗ-012.

2005 – Челябинский тракторный завод возобновляет производство малогабаритного трактора Уралец на гусеничном ходу, разработанного ещё в 1990-е годы. В этом же году выходит на смену ПУМ-500 его модифицированная версия ПУМ-500у.

2007 – Мини-тракторы КМЗ-012 снимают с конвейера из-за финансовых трудностей.

2009 – Уссурийский авторемонтный завод открывает цех по сборке мини-тракторов. Это были собранные из китайских деталей мини-тракторы Уссуриец. Завод планировал организовать собственное производство деталей и продолжить заниматься сборкой мини-тракторов, но направление закрыли из-за невостребованности продукта на рынке.

2012 – Челябинский тракторный завод снимает с производства мини-трактор Уралец Т-0.2 по неизвестным причинам.

УралВагонЗавод в том же 2012 году выпускает новый мини-погрузчик ПмК-6.02, который заменил модель серии ПУМ. Выпустив несколько партий, завод прекратил производство.

Итоги

Начнём с того что большая часть моделей мини-техники российского производства собирается из тех же деталей, что и некоторые зарубежные аналоги. Часть деталей для сборки импортируется с заводов, которые производят детали для крупных американских, японских и китайских брендов. Выпуском частей для сборки также занимаются производители и отдельные российские заводы.

Выделим основные преимущества рынка российской техники:

  • Адаптация машин к суровым климатическим условиям и сложному рельефу.
  • Большой выбор навесного оборудования.
  • Из-за цены техника доступна для частного использования.
  • Ремонтопригодность, обусловленная большим выбором запасных частей и доступной ценой.
  • Большой ассортимент, так как на рынке встречаются модели способные удовлетворить даже узкоспециализированные запросы.

Главный конкурент это китайские производители, которые привлекают клиентов ценой, доступностью и большим ассортиментом. Рынок мини-техники развивается, несмотря на уход некоторых производителей мы видим новых игроков. Основная тенденция развития сектора – отказ от импортных деталей и производство собственных. Ещё одна задача производств – выстраивание оптимальной логистики поставки деталей для сборки.