Ковш рыхлитель для экскаватора

Экскаваторные ковши: конструкция, типы, изготовление

Экскаватор – это спецтехника, предназначенная для разработки грунта, с погрузкой в ТС. Его рабочим органом является ковш.

Конструкция ковша. Материалы

Устройство ковша показано на рисунке. Его основные элементы: задняя и две боковые стенки. Последние спереди имеют щеки с приваренными бокорезами. Снизу вперед выдается режущая кромка. На ней зафиксированы адаптеры, со сменными коронками (зубьями). Для повышения долговечности, стенки закрыты износоустойчивыми пластинами. Для подъема предусмотрены петли и проушины.

Погрузочные и планировочные экскаваторные ковши делаются из низколегированной стали 10ХСНД или 09Г2С. К подобным моделям не предъявляются высокие требования. Они используются на средних и легких почвах и особой долговечностью не отличаются. Для повышения устойчивости против износа, надежной работы в жару, холод и прочих экстремальных условиях, материал легируется соединениями хрома, никеля, молибдена и пр.

Для работы на тяжелых и скальных почвах применяются устойчивые против износа марки Hardox, а также Weldox и аналогичные им. Это очень прочные стали, твердость которых сочетается с большой ударной вязкостью, легкой обработкой на режущих станках и отличной свариваемостью. Эти модели хорошо выдерживают – 50 град С, долго не теряют первоначальную геометрическую форму, характеризуются значительным сроком эксплуатации.

Типы ковшей

В зависимости от назначения и особенностей конструкции, различают следующие типы экскаваторных ковшей.

Универсальные

Это самые распространенные модели, стандартной конструкции. Могут работать, как на легких и средних грунтах (чернозем, песок, суглинки, супеси), так и на более тяжелых (гравий, щебень, известняк). Различаются по объему.

Усиленные

Конструкция такая же, как у предыдущей группы, но рабочие органы приспособлены для тяжелых почв и скальных пород.

Рыхлители

Со ступенчатыми зубьями. Хорошо работают на мерзлых почвах. Легко дробят породу на мелкие фрагменты, которые потом удаляются.

Погрузочные

Данные рабочие органы используются для погрузки в ТС или выгрузки из него рыхлых материалов: почвы, песка, торфа, шлака и пр. Конструкция у них облегченная, режущая кромка ровная. Для уменьшения износа ребер и швов, вследствие истирания, могут ставиться защитные детали.

Планировочные

Работают на каналах, насыпях, откосах рек и автомагистралей. С их помощью углубляются продольные выемки, стены которых расположены под наклоном от 40 до 85 град. Это широкие прямоугольные модели, с одним-двумя ребрами по центру и режущей кромкой. В модификациях с усилением присутствует нож. Может быть перфорация. Нередко ставятся поворотные гидроцилиндры.

Зачистные

Применяются на водоемах для углубления дна и очистки его от наносных отложений. Конструкция сварная облегченная, кромка острая, зубья подвижные. На стенках и днище часто делается перфорация.

Скальные

Эти ковши работают в сложных условиях с особо твердыми грунтами (гранит, базальт и т.п.). Здесь применяется устойчивая против износа сталь, с усиленными боковыми пластинами, зубьями, а также плоскостями между ними. Щеки и днище закрыты наварной защитой. Ножи с наплавками. Нередко ставятся бокорезы.

Профильные

Такими ковшами роют траншеи с откосами, которые должны располагаться под определенным углом к вертикали. Используются для производства каналов, рвов, канав и т.п. Они сделаны в форме трапеции. Ножи выходят за границы ковша. Днище имеет постоянную ширину, зато наклон стенок можно регулировать. Подобные рабочие органы обеспечивают выемку грунта с формированием боковых стенок траншей под заданным углом. При этом изъятая почва в вырытую канаву не осыпается.

Траншейные

Предназначены для рытья прямоугольных нешироких траншей, с целью прокладки трубопроводов, кабелей и т.п. Могут разрабатывать грунты любой твердости, в т.ч. на тяжело доступных участках. Конструкция отличается малой шириной и, соответственно, небольшим объемом. Стенки подвижные. Т.к. площадь контакта между стенками и почвой минимальна, то последняя почти не прилипает к ковшу.

Решетчатые

Используются для просеивания каменистых материалов, с последующей погрузкой крупных фракций в ТС. Делаются с перфорацией. Оборудованы режущими органами (кромки, зубья).

Прямая и обратная лопата

По схеме копания, рабочие органы экскаватора делятся на прямую и обратную лопаты. В первом случае, машина разрабатывает движениями «от себя» грунт, расположенный выше плоскости ее опоры. Во втором – «на себя», ниже площадки, на которой стоит техника.

Производство экскаваторных ковшей

Экскаваторные ковши делаются по конструкторским чертежам, выполненным с применением современных программ трехмерного моделирования, расчета и контроля нагрузки на каждую модель, с целью определения слабых точек. Изготовление – на высокотехнологичном оборудовании, опытными специалистами высокой квалификации. Ассортимент – от 0,01 до 40,0 куб.м. Материалы – низколегированная высокопрочная сталь.

Листы раскраиваются на станках плазменной или газовой резки, что обеспечивает очень точную вырезку, которая практически не требует финишной обработки перед сборкой. Тем самым, гарантируется правильная геометрия каждого стыка и всей конструкции. А также – сварные швы высокого качества.

Детали, которые будут испытывать повышенные нагрузки, закаливаются.

Для гибки металла применяется листовой пресс с электромеханическим приводом, программируемым управлением и датчиками положения. Благодаря этому, появляется возможность изготовления сложных деталей из достаточно толстых листов, с несколькими линиями гиба.

В механическом цехе, на токарных станках, детали обрабатываются, с целью снятия лишнего металла, получения образцов определенной формы, с поверхностями заданной шероховатости. На фрезерных станках растачиваются отверстия.

Перед сборкой ковша все детали зачищаются.

Далее идет этап предварительной сборки. Детали составляются и прихватываются точечной сваркой. Контролируется качество. После этого, делается полная сварка с прохождением по всем швам. Направление прохода и последовательность наложения швов рассчитаны так, чтобы минимизировать остаточные напряжения в готовом изделии. Часто применяется автоматическая сварка, чтобы устранить человеческий фактор.

В заключение проводится снятие усталостных напряжений в сварных швах, обработка наружных кромок. Наносятся отжигающие или закаливающие валики. Наружная кромка проковывается пневматическим молотом. Ставятся зубья.

Контроль качества – ультразвуковым аппаратом.

Завершающий этап – очистка на дробеструйной машине и безвоздушное окрашивание.

Заключение

Экскаваторный ковш представляет собой достаточно сложное устройство. Вследствие того, что данное изделие часто работает в суровых условиях и с твердыми грунтами, его конструкция должна точно просчитываться на предмет приложения нагрузок. В противном случае, исходная геометрическая форма нарушится, а сварные швы – разойдутся.

Точное выполнение технологических требований на этапах проектирования и производства обеспечивает качественную работу ковша в течение длительного времени.

Видео:Производство ковшей для спецтехники

Навесное оборудование «EXTEN» для минитракторов, погрузчиков, экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков, минипогрузчиков и фронтальных погрузчиков в Москве

Наша компания поставляет всевозможное навесное оборудование для дорожно-строительной, землеройной и прочей техники. В нашем каталоге представлены модули самого разнообразного функционального назначения.

Навесное оборудование Arden »

Перейти в раздел

Устройство быстрой смены

Перейти в раздел

Перейти в раздел

Перейти в раздел

Перейти в раздел

Перейти в раздел

Перейти в раздел

Перейти в раздел

Перейти в раздел

Захват для леса

Перейти в раздел

Перейти в раздел

Перейти в раздел

Перейти в раздел

Перейти в раздел

Перейти в раздел

Бетоноломы для экскаватора

Перейти в раздел

Измельчитель пней Exten серии DD

Перейти в раздел

Удлиненная стрела для разрушений

Перейти в раздел

Корчеватели пней Exten серии Raptor

Перейти в раздел

Корчеватели пней Exten серии Raptor

Мульчеры Exten серии ALF

Перейти в раздел

Гусек для вибпропогружателей и буров

Перейти в раздел

Перейти в раздел

Перейти в раздел

Навесное оборудование для экскаваторов, минитракторов и другой техники используется для:

  • рытья ям, траншей, водоемов и пр.;
  • установки свай, труб, шпунта;
  • демонтажа железобетонных конструкций;
  • рыхления или, наоборот, уплотнения грунта, гравия, песка, асфальтобетона и других стройматериалов;
  • транспортировки грузов в пределах стройплощадки;
  • дробления и просеивания тех или иных материалов;
  • выполнения различных с/х работ;
  • и т.д.

Цены на навесное оборудование для погрузчиков, минипогрузчиков, минитракторов, экскаваторов и др.

«Восток Трейд» предлагает полный спектр навесного оборудования для минипогрузчиков, минитракторов, экскаваторов и прочей техники по оптимальным ценам. Гарантированно высокое качество и доступная стоимость делает покупку выгодной, а профессиональные консультации по выбору оборудования, богатый ассортимент и быстрый заказ – еще и удобной.

Полезно и интересно:

г. Москва , Волоколамское шоссе, д. 142, стр. 6

  • О компании
  • Техника
  • Навесное оборудование
  • Сервис и запчасти
  • Контакты

© 2007-2020 Компания «Восток Трейд» в Москве

Навесное оборудование «EXTEN» для минитракторов, погрузчиков, экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков, минипогрузчиков и фронтальных погрузчиков в Москве

Наша компания поставляет всевозможное навесное оборудование для дорожно-строительной, землеройной и прочей техники. В нашем каталоге представлены модули самого разнообразного функционального назначения.

Навесное оборудование Arden »

Перейти в раздел

Устройство быстрой смены

Перейти в раздел

Перейти в раздел

Перейти в раздел

Перейти в раздел

Перейти в раздел

Перейти в раздел

Перейти в раздел

Перейти в раздел

Захват для леса

Перейти в раздел

Перейти в раздел

Перейти в раздел

Перейти в раздел

Перейти в раздел

Перейти в раздел

Бетоноломы для экскаватора

Перейти в раздел

Измельчитель пней Exten серии DD

Перейти в раздел

Удлиненная стрела для разрушений

Перейти в раздел

Корчеватели пней Exten серии Raptor

Перейти в раздел

Корчеватели пней Exten серии Raptor

Мульчеры Exten серии ALF

Перейти в раздел

Гусек для вибпропогружателей и буров

Перейти в раздел

Перейти в раздел

Перейти в раздел

Навесное оборудование для экскаваторов, минитракторов и другой техники используется для:

  • рытья ям, траншей, водоемов и пр.;
  • установки свай, труб, шпунта;
  • демонтажа железобетонных конструкций;
  • рыхления или, наоборот, уплотнения грунта, гравия, песка, асфальтобетона и других стройматериалов;
  • транспортировки грузов в пределах стройплощадки;
  • дробления и просеивания тех или иных материалов;
  • выполнения различных с/х работ;
  • и т.д.

Цены на навесное оборудование для погрузчиков, минипогрузчиков, минитракторов, экскаваторов и др.

«Восток Трейд» предлагает полный спектр навесного оборудования для минипогрузчиков, минитракторов, экскаваторов и прочей техники по оптимальным ценам. Гарантированно высокое качество и доступная стоимость делает покупку выгодной, а профессиональные консультации по выбору оборудования, богатый ассортимент и быстрый заказ – еще и удобной.

Полезно и интересно:

г. Москва , Волоколамское шоссе, д. 142, стр. 6

  • О компании
  • Техника
  • Навесное оборудование
  • Сервис и запчасти
  • Контакты

© 2007-2020 Компания «Восток Трейд» в Москве

Ковши для землеройной техники

Непосредственным рабочим органом землеройной машины цикличного действия является ковш. Разнообразие условий применения данного типа машин приводит и к разнообразию конструкций ковшей. И если для мощных карьерных экскаваторов и погрузчиков производятся два, максимум три типа исполнительных органов, то для строительной техники предлагается широчайший ряд ковшей различного назначения.

Строительный экскаватор, оснащенный гидравлическим рабочим оборудованием, способен производить сложные выемочные работы, для достижения максимальной эффективности которых требуется применять не только стандартный ковш, но и ковши других типов.

Разработкой новых типов ковшей различных форм, размеров и адаптированных к установке на машины конкретных машиностроительных брендов занимаются специализированные инжиниринговые компании.

Как уже отмечалось, ковши различаются формой, размером, набором инструмента и дополнительного оборудования, материалом. Ковши крепятся к рукояти с помощью многозвенных рычажных механизмов, обеспечивающих ковшу необходимую подвижность. Обычно рабочее оборудование строительных экскаваторов компонуется по схеме «обратная лопата», так как в сочетании с гидроприводом она обеспечивает наибольшую универсальность машины. Широко используется быстродействующий захват, устанавливаемый между рукоятью и рабочим органом, он приводится в действие либо гидроприводом, управляемым из кабины, либо вручную.

Наиболее распространенными являются стандартные ковши для выемочных работ. Цельносварные, они изготавливаются из износостойких стальных сплавов. Сегодня особенно популярна сталь HARDOX, и существуют изделия, целиком выполненные из этого материала. Производятся ковши с корпусами, где передняя стенка с режущей кромкой изготовлены из износостойкой стали типа 110Г13, а боковые стенки и элементы крепления – из конструкционных сталей, лучше поддающихся обработке. Передняя режущая кромка часто дополнительно покрывается износостойкой наплавкой.

Компания ООО «Профессионал» стала единственной на территории России, которая имеет право применять товарный знак HARDOX In My Body. Наличие этого знака подтверждает, что все износостойкие части ковшей производства ООО «Профессионал» изготовлены из высокопрочных сталей HARDOX. Сертификат HARDOX In My Body также подтверждает использование требуемой технологии сварки и обработки сталей HARDOX в изготавливаемой продукции собственного производства.

В процессе внедрения ковша в породный массив основную работу по отделению стружки несут зубья. Форму зуба, его конфигурацию и размеры выбирают таким образом, чтобы снизить сопротивление и разрушающее воздействие со стороны разрабатываемого грунта. Вариантов зубьев большое множество, установка зубьев различных типов может в некоторой степени повысить универсальность ковша.

Режущая кромка с зубьями является чаще всего отдельным конструктивным элементом, который вваривается в корпус современного ковша, поэтому изменение формы режущей кромки, увеличение-уменьшение шага установки зубьев – это наиболее распространенные способы создания новых типов ковшей, и этими способами можно пользоваться самому владельцу машины. На многих предприятиях ковши переваривают собственными силами.

Раньше использовались вставные зубья, которые крепились в гнезда, выполненные за одно целое с режущей кромкой, что существенно удорожало и утяжеляло ковш. На сегодняшний день наибольшее распространение получили вильчатые зубья с болтовым креплением к режущей кромке для ковшей вместимостью до 0,3 м 3 и для экскаваторов второй размерной группы, а также коронки, надевающиеся на адаптер, приваренный к ковшу, и фиксирующиеся специальным штифтом. Такая конструкция позволяет снизить металлоемкость и стоимость ковша.

Производством скальных коронок и коронок для общих земляных работ занимаются такие фирмы, как Pyrsa (Испания), Metallurgica Valchiese (Италия), BYG (Испания), ESCO (США) и др.

От формы корпуса ковша напрямую зависит его полезная вместимость. Например, при той же самой массе ковша можно увеличить его полезную вместимость, в том числе за счет более рациональной формы днища и боковых стенок. Целью является уменьшение «мертвых» объемов в ковше, т. е. незаполняемого пространства. Также изменение формы корпуса помогает снизить сопротивление движению грунта внутри ковша при его перераспределении по внутреннему объему.

Ковши могут оснащаться дополнительным оборудованием. Существуют ковши с интегрированным роторным дробильным агрегатом (компания Meccanica Breganzese, Италия), с ударными зубьями, с просеивающими ситами и др. Для привода этих агрегатов используется часть мощности гидропривода экскаватора. Агрегатированные с дробилками ковши значительно облегчают работу при разборке старых строений. Экскаватор черпает строительный мусор, тут же перемалывает его и выгружает в кузов транспортного средства. Активные зубья позволяют эффективнее разрушать крепкие грунты, бетонные конструкции, мерзляки и т. д. Экскаватор при этом одновременно выполняет функции рыхлителя и погрузчика.

Сегодня целый ряд специализированных компаний занимаются производством неагрегатированных ковшей простой конструкции. Принципиально их конструкции мало чем различаются, за исключением качества изготовления и материалов.

Производятся следующие виды ковшей для экскаваторов:

  • землеройный – для копания и погрузки материалов средней плотности, для общих земляных работ;
  • землеройный усиленный – для копания и погрузки плотных и абразивных материалов;
  • скальный – для копания и погрузки грунтов, содержащих значительное количество скальных пород и абразивных материалов;
  • скальный усиленный – для разработки тяжелых грунтов с большим количеством каменистых включений и абразивных материалов, обладает повышенной износостойкостью и устойчивостью к повреждениям;
  • планировочный – для проведения планировочных и очистных работ на откосах дорог, каналов, на насыпях;
  • ковш-рыхлитель для скальных и мерзлых грунтов – в связи со ступенчатым расположением зубьев позволяет осуществлять рыхление с одновременной выемкой грунта;
  • трапециевидный (профильный) – для рытья ирригационных каналов и ухода за ними, имеет скошенные боковые стенки;
  • однозубый рыхлитель – для послойного рыхления мерзлых и скальных грунтов скальных материалов, корчевания и т. д.;
  • решетчатый (скелетный) – для погрузки камней и разделения по фракциям (просеивания) породы;
  • ковш для погрузки блоков – для погрузки камней, блоков, негабарита.

По заказу изготавливают специальные ковши различного профиля – для выемки траншей, ковши-рыхлители с дополнительными зубьями, установленными на днище ковша, и др.

Похожий ассортимент ковшей для экскаваторов и погрузчиков производят Воронежский завод металлоконструкций (вместимостью от 0,15 до 15 м 3 ), Компания «Традиция-К», компании «СуперКовш», «Профессионал», «Гранит», «Техспецснаб» и др. Изделия этих специализированных фирм имеют необходимое качество и, что немаловажно, меньшую цену, чем фирменные ковши известных машиностроительных брендов.

Пользуется заслуженной популярностью продукция английской компании Miller. В 2005 г. после значительного обновления завода и усовершенствования линий продукции и технологических процессов на своем производственном комплексе в Великобритании Miller вступает в программу «Производства Мирового Уровня». Помимо ковшей компания производит широкую номенклатуру сцепок, кронштейнов. Одно из успешных ноу-хау фирмы – ковш scoop. Форма днища ковша оптимизирована с шириной и площадью зева ковша таким образом, чтобы достигалась наилучшая наполняемость. Прийти к такой форме стало возможным после построения математической модели, иллюстрирующей рабочий процесс копания. И действительно, по отзывам сотрудников строительных фирм, где работают ковши scoop, наблюдается снижение себестоимости землеройных работ. Речь идет в первую очередь о снижении удельного расхода топлива. Сварка этих ковшей производится на сварочных полуавтоматах в среде защитных газов. Прогрессивная технология сварки и современное оборудование призваны обеспечить высокие прочностные характеристики сварных швов. Все сварные швы проходят ультразвуковой контроль качества.

Отдельным видом работ считается изготовление ковшей для карьерных экскаваторов – «прямых лопат». Стандартное исполнение такого ковша включает механизм разгрузки, принудительно раскрывающий ковш. Изготовление подобных ковшей под силу лишь хорошо оснащенным предприятиям. Таковыми являются, конечно, сами машиностроительные заводы, где собирают экскаваторы, и достаточно развитые подрядчики, которые сотрудничают с мировыми брендами.

Многозубчатый ковш-рыхлитель

Компания Leading Edge Attachments, Inc. (США) разработала многозубчатый ковш-рыхлитель Multi-Ripper, принцип действия которого подобен действию траншейного ковша. Все зубья расположены в разных плоскостях, поэтому усилие внедрения ковша прикладывается к каждому зубу по одному последовательно. Зубья самозатачивающиеся. Компания предлагает ковши-рыхлители четырех типоразмеров – от самого малого для экскаваторов-погрузчиков и до ковшей для экскаватора Caterpillar J460 (класс 50 т).

Производство ковшей, рыхлителей и стоек

Наша компания уже несколько лет занимается производством и продажей навесного оборудования для экскаваторов, фронтальных погрузчиков, экскаваторов-погрузчиков и бульдозеров. Мы отвечаем за качество поставляемой нами продукции и даем гарантию на металлоконструкцию ковша 1 год. Сроки производства от 10 рабочих дней.

Мы готовы изготовить ковш с учетом всех Ваших пожеланий по толщине элементов и комплектации сменными материалами!

По вопросам покупки ковшей, рыхлителей и стоек просим обращаться в отдел продаж по телефонам (4932) 49-05-21, 33-60-39 или отправить заявку на наш электронный адрес: sales@gidroimpulse.ru

Universal Bucket, стандартный ковш. Применяется для разработки грунтов 1-2 категорий, погрузки мелкофракционных сыпучих материалов с низкой абразивностью. Материал: сталь 09Г2С (Россия), нож и усиления днища Hardox (Швеция). Комплектация: стандартные зубья и бокорезы.

К стандартным ковшам можно также отнести погрузочные ковши (большего объема, но с меньшими толщинами элементов), предназначенные для погрузки различных материалов (почвы, грунта, песка, древесных опилок и т.п.), а также траншейные ковши (узкие по ширине), используемые для рытья траншей определенной ширины (от 300 до 700 мм).

Heavy Duty, усиленный ковш. Применяется для копания грунтов 1-3 категорий с незначительным количеством твёрдых включений, погрузки мелкого гравия. Материал: сталь 09Г2С (Россия), нож, боковины и усиления днища Hardox (Швеция). Комплектация: зубья повышенной износостойкости и бокорезы скального типа.

Extra Heavy Duty, скальный (сверхусиленный) ковш. Используется для разработки грунтов 1-4 категорий, мёрзлых грунтов, погрузки твёрдых высокоабразивных материалов (скальные обломки, строительный мусор). Материал: сталь 09Г2С (Россия), Hardox (Швеция). Комплектация: зубья и бокорезы скального типа. По желанию клиента может быть установлена съёмная или наварная защита ребер и режущей кромки, дополнительное усиление в виде полозьев внутри днища ковша.

Ripping Bucket, ковш-рыхлитель. Данный тип ковша отличается особой прочностью. Применяется для рыхления и копания грунтов высокой плотности (вечная мерзлота, грунты с высоким количеством каменистых включений). Материал: сталь 09Г2С (Россия), Hardox (Швеция). Комплектация: зубья рыхлящего типа. Исполнение – трехзубовое, центральный – в виде стойки рыхлителя бульдозера.

Ditch Cleaning Bucket, планировочный ковш. Используется при планировании откосов, выравнивании плоскостей. Материал: сталь 09Г2С (Россия). Зубьями не оснащается. Может быть модифицирован гидроцилиндрами для поворота (планировочный поворотный ковш). Как правило, не комплектуется зубьями, ширина варьируется от 1,5 до 3 м.

Profile Bucket, профильный (трапециидальный) ковш. Применяется для придания откосам нужной конфигурации за один проход, а также используется для рытья и углубления каналов с углом откосов от 40 до 80 градусов. Материал: сталь 09Г2С (Россия). Комплектация: по желанию клиента на нижнюю часть режущей кромки могут быть установлены стандартные зубья.

Однозубый рыхлитель. Наиболее эффективным устройством для разработки мерзлых и плотных грунтов, мягких известняков, глинистых сланцев, тяжелых глин, сцементированного гравия, песчаника, слежавшегося строительного мусора и скальных трещиноватых пород больших объемов являются однозубые рыхлители для экскаваторов. Простота конструкции рабочего оборудования и достаточная надежность в работе способствовали широкому распространению рыхлителей на всей территории России и СНГ. Для усиления и избежания сильного истирания тела рыхлителя привариваются дополнительные пластины или устанавливается защитный протектор.

Стойка рыхлителя бульдозера (клык). Стойки рыхлителя для бульдозеров чаще выполняются прямыми, реже— изогнутыми. Изогнутые стойки обеспечивают лучшее внедрение рабочего органа в массив, и их применяют в основном на легких и средних рыхлителях с трехзубьевой системой крепления. Однако изогнутая форма стоек может способствовать заклиниванию глыб между стойкой и рамой. Прямые стойки применяют на мощных рыхлителях. Технология их изготовления и установка на заданную глубину проще, чем изогнутых. Так как толщина стойки влияет на сопротивление грунта резанию, то ее величина должна быть минимальной и, как правило, не превышать 100 — 110 мм. Стойки изготавливают из высокопрочных марганцевомолибденовых или хромоникелевых сталей с последующей термообработкой. Увеличение срока службы стоек достигается путем установки предохранительных пластин или протекторов. Основное назначение рыхлителей – рытье котлованов, широких траншей, разработка россыпей (полезных ископаемых, карьеров, выемок и других аналогичных видов работ. Защитные устройства монтируются в пазы стоек посредством составных стопорных пальцев. Известны конструкции предохранительных устройств с износостойкой наплавкой по передней и боковым граням. Стойки рыхлителя могут быть изготовлены в трех исполнениях (в зависимости от плотности грунта):

  1. Тело из стали 09Г2С, носик из стали HARDOX HITuf;
  2. Тело и носик из HARDOX HITuf до крепления стойки;
  3. Стойка рыхлителя полностью из стали HARDOX HITuf.

Ковш рыхлитель для экскаватора

  • Главная
  • Каталог
  • Наличие
  • Аренда
  • Финансирование
  • Сервис и запчасти
  • Новости
  • Галерея
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Контакты

  • Главная
  • Каталог
  • Наличие
  • Аренда
  • Финансирование
  • Сервис и запчасти
  • Новости
  • Галерея
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Контакты

Экскаватор SY500H с рыхлителем CSJ400C.

В данной статье мы хотим рассказать про новую, перспективную модель навесного оборудования и экскаватора в дальнейшем (рыхлитель универсальный CSJ400C и экскаватор SANY SY500H).

Начнём с того, что рыхлители для экскаваторов SANY характеризуются особенно большой мощностью, так как на это изделие приходится очень большая нагрузка. Рыхлитель для экскаватора стоит покупать в тех случаях, когда возникла необходимость вскрыть мёрзлую землю или горную породу. Так как это оборудование обладает только одним клыком, то при работе давление осуществляется на одну точку, благодаря чему удается легко проникнуть в любой плотный грунт. При изготовлении таких рыхлителей применяются износостойкие стали, а сам клык сделан утолщенным для увеличения прочности. Быстро-изнашиваемые части легко заменяются, поэтому оно является надежным и служит долго.

Как же выбрать рыхлитель?

Особое внимание при выборе рыхлителя следует уделять тем элементам, которые будут иметь непосредственный контакт с грунтом. Чтобы это навесное оборудование использовалось максимально эффективно, нужно при его выборе обязательно учитывать:

  • модель экскаватора;
  • тип грунта, с которым планируется работать (мерзлая земля, горные породы);
  • задачи, для решения которых будет использоваться оборудование.

Возникает вопрос, в чём же преимущество экскаваторного рыхлителя CSJ400C:

1.Глубина рыхления мёрзлого грунта экскаваторного рыхлителя от 700 мм. до 1800 мм. в зависимости от выбора модели рыхлителя и экскаватора, а также геологических условий местности на которой будет производиться данный вид работ. У бульдозерного рыхлителя при одинаковых условиях работы глубина взрыхления составляет менее полметра, соответственно затраты на работу сокращаться в два, а то и в три раза. Можно сказать, с полной уверенностью, что один экскаватор (при рыхлении грунта) заменит 2-3 бульдозера.

2.При работе экскаваторным рыхлителем экономия топлива 100-150 литров за сутки, экскаватор используются возвратно поступательные движения (работа стрелой вверх/низ), бульдозер же использует свои тяговые характеристики.

3.Уменьшения затрат на ремонт: экскаваторный рыхлитель прост в обслуживании, быстро изнашиваемые детали меняться за короткий промежуток времени, у бульдозера основной износ это, тележка гусениц приходиться ремонтировать 1-2 раза в два года затраты по ремонту 1-1,5 мил. рублей.

4.Рассмотрим ситуацию, когда после взрыхления грунта нужно приступать к погрузке этого грунта в самосвалы. И здесь находиться очень простое решение: экскаваторный ковш и рыхлитель легко меняются, что позволяет использовать одну технику в двух вариациях. Время замены рыхлителя на экскаваторный ковш составит не более восьми часов.

Для того чтобы Вы смогли представить какие работы нужно выполнить при замене экскаваторного ковша на рыхлитель и на оборот, опишем эти работы по пунктам:

  1. Демонтировать основное оборудование-стрелу, рукоять, ковш, а также прилагающийся гидроцилиндр.
  2. Произвести монтаж нового оборудования-установить стрелу на раму и закрепить гидроцилиндры стрелы.
  3. Соединить рыхлитель со стрелой.
  4. Прикрепить гидроцилиндр непосредственно к рыхлителю в месте шарнирного соединения.

Наиболее подходящая модель экскаватора SANY SY500H.

1.Экскаватор SANY SY500H обладает нужной мощностью и весом, выполняя работу с рыхлителем-это два очень важных показателя. При соблюдении этих показателей, работа будет выстроена правильно, что уменьшит затраты на ремонт и обслуживание.

2.SANY SY500H — это надёжная модель экскаватора, эксплуатационная масса которого составляет 51 500 килограмм. Экскаватор SANY SY500H собран с использованием Японских комплектующих.

3.На экскаваторе SANY SY500H установлен мощный японский двигатель экологического класса Евро III, Isuzu/6WG1XKSC-01, 300 кВт (408 л/с) что позволяет сократить время рабочего цикла к минимуму т.е. время подъёма и опускания стрелы.

4.Рыхлитель в сборе весит 20000 килограмм, является наиболее тяжёлым навесным оборудованием, при этом высокая эффективность работы достигается за счёт мощного и надёжного экскаватора SANY SY500H. Мощности достаточно чтобы быстро поднять стрелу вверх, а вес рыхлителя помогает при заглублении в грунт. Нужно добавить, завод выпускающий данный вид навесного оборудования, приобрёл экскаватор SANY SY500H для собственных нужд, так как эта модель в наилучшей степени подходит к данному рыхлителю CSJ400C.

5.Гидравлическая система экскаваторов также произведена в Японии, основной гидравлический насос Kawasaki/K5V212DPH1N3R, гидравлические распределители Kawasaki / KMX32NA.

6.На экскаваторе SANY SY500H установлена тяжёлая тележка гусениц что увеличивает стабильность экскаватора при рыхлении.

Почему корпорация SANY выбирает двигатель Евро III.

-Экскаваторы SANY имеют высокую топливную адаптивность (самоприспосабливающаяся система, автоматически изменяющая данные своего функционирования с целью сохранения или достижения оптимального состояния при изменении внешних условий), что делает экскаваторы SANY экономичными по расходу топлива

-На всех экскаваторах SANY установлена трёхступенчатая системе фильтрации, а на экскаваторе SANY SY500H система фильтрации включает дополнительный, предварительный фильтр. Предварительная система отчистки топлива работает автоматически, при попадании топлива в топливный резервуар.

-При использовании двигателя с экологическим классом Евро III на экскаваторе достигается наиболее наилучшее энергосбережение и защита окружающей среды от вредных выбросов.

Вы скажете, что у нас нет таких объёмов работ, или что для наших работ потребуется два таких экскаватора. Здесь есть решение: мы предлагаем четыре вида рыхлителей и подходящие модели экскаваторов SANY для них:

Инженеры компании Шанхай спецтехника, хорошо знают эти модели, поэтому мы можем осуществлять монтаж и обслуживание данных видов рыхлителей.

Клиенты предпочитают не дорогой и высокоэффективный метод работы. На Дальнем Востоке всё больше компаний выбирают данный вид рыхлителя CSJ400C (с одним клыком) и мощный, надёжный экскаватор SANY SY500H который стал первым при выборе для данного вида навесного оборудования.

В заключении хотелось бы сказать корпорация SANY всегда ориентировалась на своего потребителя. По данным за 2019 год корпорация SANY заняла первое место (Китай) по выпуску экскаваторов, доля рынка составила 25,42% это 52475 единиц экскаваторов. Импортировано за рубеж 8118 экскаваторов доля рынка экскаваторов Китайского производства составила 30,85%.