Экскаватор доосан 210 технические характеристики

DOOSAN S210W-V колесный экскаватор

Экскаватор колесного типа Doosan S210W-V — очень выгодное приобретение на авторынке, т.к. это надежная и долговечная конструкция, эффективная производительность, продуктивная электронная система e-EPOS, комфортные и безопасные условия для рабочего. Эргономичность, экологичный класс Евро 2, отличная обзорность и возможность работы в разных экстремальных условиях.

Двигатель Doosan DB58TIS; 156 л.с.
Объем ковша (м.куб) 1,18
Максимальная глубина копания (мм) 6560

Технические характеристики: DOOSAN S210W-V колесный экскаватор

Двигатель Doosan DB58TIS; 156 л.с. при 2100 об/мин; рабочий объем — 5785 см; крутящий момент — 60 кг.м при 1600 об.мин; расход топлива — 170гр/час на л.с.; масло 20,5 л.
Рабочий вес (кг) 19800
Габаритные размеры (мм) 9535х2494х3180; длина копания — 9895; высота копания — 9867; максимальная высота разгрузки — 6829; ширина ковша без бокорезов — 1560; длина рукояти — 2900; длина стрелы — 5700
Топливный бак (л) 350
Система охлаждения (л) 49
Гидравлический бак (л) 160
Сила отрыва на ковше (т) (норм/увелич.мощн.) 12
Сила отрыва на рукояти (т) (норм/увелич.мощн.) 9,3
Максимальный поток гидравлики (л/мин) 2-239
Скорость вращения поворотного мотора (об/мин) 12,2
Размер колес 10.00-20-14PR
Скорость движения 35/9

Стандартное оборудование:

  • Гидравлическая система
  • Регенерация потока стрелы и рукояти
  • Клапаны фиксации стрелы и рукояти
  • Клапаны исключения отдачи при повороте
  • Резервные каналы (клапан)
  • Включение форсированного наддува одним нажатием
  • Демпфирующие крепления кабины
  • Всепогодная кабина с шумоподавлением
  • Кондиционер воздуха
  • Сиденье с регулируемой подвесткой с подголовником и регулируемым подлокотником
  • Подъемное переднее окно и съемное нижнее переднее окно
  • Освещение кабины
  • Стеклоочиститель ветрового стекла с прерывистым режимом работы
  • Прикуриватель и пепельница
  • Держатель для стакана
  • Термос
  • Графический дисплей
  • Шкала контроля топлива
  • AM/FM радио и кассетный плеер
  • Дистанционный выключатель радио
  • Резервный разъем питания 12В
  • Последовательный порт связи для подключения ноутбука
  • Ручка джойстика с 2 переключателями
  • Большие поручни и ступенька
  • Перфорированные металлические противоскользящие пластины
  • Ремень безопасности
  • Гидравлический рычаг блокировки
  • Защитные очки
  • Молоток для аварийного покидания кабины
  • Правое и левое зеркала заднего вида
  • Сигнализатор заднего хода
  • Очиститель воздуха с двумя элементами
  • Фильтр грубой очистки
  • Отделитель воды
  • Фильтр пыли для радиатора
  • Система предовращения перегрева двигателя
  • Система предотвращения повторного запуска двигателя
  • Система самодиагностики
  • Генератор (24В, 60А)
  • Электрический звуковой сигнал
  • Галогеновые рабочие фонари (2 на раме, 2 на стреле)
  • Ограждения гусеничной рамы
  • Двойные колеса
  • Задний отвал бульдозера
  • Передний стабилизатор

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке «Дополнительные опции»!

Дополнительные опции: DOOSAN S210W-V колесный экскаватор

  • Клапан защиты от разрыва шлангов стрелы и рукояти
  • Устройство оповещения о перегрузке
  • Защита кабины верхняя/передняя (Стандарт ISO 10262, FOGS)
  • Проблесковый маячок
  • Передняя нижняя защита
  • Противосолнечный козырек
  • Прозрачная крыша
  • Ручка джойстика с 3 переключателями
  • Одинарное колесо
  • Передний отвал бульдозера
  • Задний стабилизатор
  • Подвеска для молотка (односторонняя)
  • Подвеска для вращения
  • Двойной топливный фильтр
  • Дополнительные рабочие фары на кабине (2 передние, 4 передних и 2 задних)
  • Генератор большой мощности (24В, 80А)
  • Электрический топливный насос

Гарантия, сервис и з/ч: DOOSAN S210W-V колесный экскаватор

На данную модель предоставляется гарантия 18 месяцев или 3000 м/ч на 2014-2015 г.в., расширенная гарантия 24 месяца или 4000 м/ч на 2016 г.в.

При приобретении техники на данную модель всем клиентам предоставляется бесплатная дисконтная карта на техническое обслуживание и запчасти. Более подробную информацию по вопросам продажи уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (495) 225-28-26; 8 (800) 250-28-26 (звонок бесплатный) или e-mail: info@gktc.ru

По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания, выездного ремонта, приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по телефону: 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, 13); 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, д.13с9, территория Автокомбината 40)

Техника в наличии: DOOSAN S210W-V колесный экскаватор

Представленная техника в наличии на складе.

Информацию по ценам и комплектациям представленных в нашей компании машин, Вы можете получить у наших специалистов по бесплатному телефону: 8 (800) 250-28-26.

Колесный экскаватор Doosan DX210W

Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы машины. Компания DOOSAN применяет 3-х мерное компьютерное моделирование, технологии, созданные с применением компьютера, высокопрочные материалы и конструкции, после чего проводит испытания в экстремальных условиях. Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.

Производительность напрямую зависит от характеристик экскаватора. Новая гидравлическая система, управляемая контроллером e-EPOS, и соотношение производительность — затраты позволили создать непревзойденную модель гидравлического экскаватора. Колесные экскаваторы созданы на основе нового двигателя – DOOSAN DL16 (Евро-3) и DB58TIS(Евро-2). Для обеспечения оптимальной мощности и экономии топлива они используется в сочетании с новой системой электронного управленияe-EPOS.

Комфорт — работоспособность гидравлического экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке колесных экскаваторов компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора.

Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сиденье…

Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.

Гидравлический насос:

Учитывая свойства колесного экскаватора, интенсивно выполняющего работу во время движения, на машине установлен аксиально-поршневой насос BOCSH с наклонным блоком цилиндров для большей эффективности и превосходного отклика при высоком давлении. Высокая производительность насоса, в своем классе уменьшает время цикла, а мощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.

Новая концепция силовой передачи:

Новый ходовой двигатель и управление трансмиссией в силовой передаче обеспечивают комфортабельные условия движения за счет увеличения плавности хода, улучшения замедления гидравлики и усовершенствования переключения передач.

Мосты для тяжелых условий:

Передний мост обеспечивает широкие углы качания и рулевого управления.Трансмиссия установлена непосредственно на задний мост для обеспечения защиты и максимального дорожного просвета.

Усовершенствованная дисковая тормозная система:

Новая дисковая тормозная система напрямую связанна с конечной передачей, а не с ведущим валом, что позволяет уменьшить нагрузку на конечную передачу. Это устраняет эффект качания, связанный со свободной работой на колесах. Новый мост разработан с целью сокращения объема техобслуживания и увеличения интервалов замены масла (с 1000 до 2000 часов), тем самым еще больше снижена стоимость владения и расходы на эксплуатацию колесного экскаватора DOOSAN.

Купить полноповоротный экскаватор Doosan DX210W у официального дилера Дусан.

Экскаватор доосан 210 технические характеристики

  • Модель: DOOSAN DB58TIS
  • Тип: Дизельный двигатель с водяным охлаждением, 4-цикла, 6-цилиндров с рядным расположением, камера сгорания с прямым впрыском топлива.
  • Номинальная мощность на маховике: DIN 6271, полезная 115 кВт при 2200 об./мин., SAE J1349, полезная 115 кВт при 2200 об./мин.
  • Рабочий объем цилиндра: 5785 куб. см
  • Максимальный момент: 60 кгс.м (588 Нм) при 1600 об./мин.
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 102 мм; 118 мм
  • Пусковая система: Электродвигатель 24 В
  • Батареи: 2 x 12 В x 100 А.час
  • Система автоматического холостого хода: При активации системы автоматического холостого хода скорость двигателя автоматически уменьшится до скорости холостого хода приблизительно через 4 секунды после установки всех рычагов управления в нейтральное положение. Это позволяет сэкономить энергию и снизить шум.

    Читайте также  Виды рабочего оборудования одноковшовых экскаваторов

    Гидравлическая система

    Система e-EPOS (Электронная система оптимизации мощности) компании Doosan позволяет обеспечить максимальную эффективность работы и снизить потребление топлива.

  • Рабочая систем с двумя режимами мощности.
  • Систем с выбором двух режимов работы.
  • Компьютеризованное управление насосом двигателя.
  • Гидравлическая система обеспечивает полностью независимые и совмещенные операции.
  • Насосная система с сенсорным контролем нагрузки и экономией топлива.
  • Система автоматического холостого хода.
  • Система хода с 2 скоростями для обеспечения высокой силы тяги и скорости передвижения.
  • Система тормозов ходового гидромотора с повышенной мощностью.
  • Система стабилизации передвижения
  • Главные насосы: 2 аксиально-поршневых насоса переменного рабочего объема. Макс. поток масла 2х239 л/мин.
  • Насос управляющего контура: Зубчатый насос. Макс. поток масла 22 л/мин. Установка давления 39 бар (40 кгс /см2)
  • Тормозной насос: Зубчатый насос. Макс. поток масла 20,9 л/мин. Установка давления 157 бар (160 кгс/см2)
  • Насос рулевого управления: Зубчатый насос. Макс. поток масла 52,1 л/мин. Установка давления 152 бар (155 кгс/см2)
  • Главные предохранительные клапаны: Стрела/Рукоять/Ковш 343 бар (350 кгс/см2). Контур передвижения 314 бар (320 кгс/см2)
  • Предохранительные клапаны перегрузки: Контур стрелы 353 бар (360 кгс/см2). Контур рукояти 353 бар (360 кгс/см2). Контур ковша 353 бар (360
  • кгс/см2)
  • Предохранительный клапан двигателя поворота: 275 бар (280 кгс/см2)

    Гидравлические цилиндры

    Применяются высокопрочные штоки поршня и трубопроводы. Для стрелы применяется тормозная подушка в цилиндре, шарнирная стрела. Цилиндры рукояти и ковша снабжены механизмами безударного действия, обеспечивающими безударную работу увеличение срока службы цилиндров.

    Поворотная рама верхней конструкции

    Усиленное коробчатое сечение. Для прочности используются стальные листы большой толщины.

    Кабина оператора

    Автономная, безударная и бесшумная, просторная кабина оператора, соответствующая стандартам ISO. Стеклянные окна из защитного стекла с 4 сторон обеспечивают круговой обзор. Переднее окно сдвигается вверх и крепится на крыше. Левое и правое окна открываются для обеспечения вентиляции. Сиденье полностью регулируемое: вперед/назад и вверх/вниз. Дополнительно может поставляться охладитель кабины.

    Уровни шума (динамическое значение)
    Уровень внешнего шума LWA

  • Гарантированный уровень звуковой мощности: 105 дБ (A) (2000/14/EC)
  • Измеренный уровень звуковой мощности: 103.9 дБ (A) (2000/14/EC)
  • Уровень шума на рабочем месте оператора LpA: 77 дБ (A) (ISO 6396)

    Органы управления. 2 рычага рабочего оборудования

    Управление с помощью управляющего давления Правый рычаг для управления стрелой и ковшом, левый рычаг – для управления поворотом и рукоятью. Левый задний рычаг для отвала и аутригера.

    Механизм поворота

    С большим вращающим моментом, аксиально-поршневой двигатель с планетарным редуктором в масле. Поворотный круг однорядный, шаровая опора с направляющей и зубчатый венец с индукционной закалкой. Зубчатый венец и шестерня, погруженные в смазку. Безынерционный клапан поворота закреплен внутри. Стояночный тормоз с пружиной, отключаемый гидравликой.Блокировка поворота платформы фиксирует верхняя часть конструкции для транспортировки.

  • Скорость поворота: 0 -12,2 об/мин (мин-1)
  • Радиус поворота платформы сзади: 2750 мм

    Полный гидростатический привод, двухскоростная коробка передач с переключением скоростей под нагрузкой, переменная производительность, с большим вращающим моментом, аксиально-поршневой двигатель, ножное управление обеспечивает плавный ход, передний управляемый мост с колесными редукторами и задний неведущий мост.

  • Скорость передвижения: 0 — 35 км/час (*Дополнительно возможна поставка ограничителя максимальной скорости 20 км/час.)
  • Максимальная тяга: Усилие 10750 кгс. Преодолеваемый подъем для монострелы 30,7 (59,4%) непрерывн.

    Ходовое устройство

    Рама для тяжелых условий работы, цельносварная конструкция со снятыми остаточными напряжениями. Для прочности применяются высокосортные материалы. Специально термообработанные соединительные пальцы. 10,00-20-14PR(OTR) двойные колеса с проставкой. Гидравлически качающийся передний мост. Задний отвал как стандартное оборудование или аутригер как опция. Передний аутригер как стандартное оборудование. 18-19,5-14PR(OTR) бескамерное одинарное колесо как опция.

    Полностью герметизированные рабочие дисковые тормоза мокрого типа с гидравлическим приводом и полностью герметизированный стояночный дисковый тормоз мокрого типа с гидравлическим приводом.

    Отгрузочная масса включает 10% топливо, 5700 мм монострела, 2900 мм рукоять, 1228 мм обратная лопата и задний отвал 19800 кг.

    Масса основных компонентов (Монострела)

  • Рукоять: 2000 мм 588 кг
  • Рукоять: 2400 мм 608 кг
  • Рукоять: 2900 мм 683 кг
  • Монострела: 5700 мм 1376 кг
  • Верхняя конструкция 8700 кг
  • Противовес 3500 кг

    Масса основных компонентов (Шарнирная стрела)

  • Рукоять: 2000 мм 588 кг
  • Рукоять: 2400 мм 608 кг
  • Верхняя стрела: 3800 мм 997 кг
  • Нижняя стрела: 1870 мм 538 кг
  • Верхняя конструкция 8700 кг
  • Противовес 3500 кг

    Емкости при смене

  • Топливный бак: 350 л
  • Система охлаждения: 49 л
  • Моторное масло: 20,5 л
  • Привод поворота: 5 л
  • Конечный привод (каждый): 2,0 л
  • Гидробак: 160 л

    Ходовое устройство

    Стандартное оборудование

  • Регенерация потока стрелы и рукояти
  • Клапаны фиксации стрелы и рукояти
  • Клапаны исключения отдачи при повороте
  • Резервные каналы (клапан)
  • Включение форсированного наддува одним нажатием.

    Кабина и интерьер

  • Демпфирующие крепления кабины
  • Всепогодная кабина с шумоподавлением
  • Кондиционер воздуха
  • Сиденье с регулируемой подвеской с подголовником и регулируемым подлокотником
  • Подъемное переднее окно и съемное нижнее переднее окно
  • Освещение кабины
  • Стеклоочиститель ветрового стекла с прерывистым режимом работы
  • Прикуриватель и пепельница
  • Держатель для стакана
  • Термос
  • Графический дисплей
  • Шкала контроля топлива
  • AM/FM радио и кассетный плеер
  • Дистанционный выключатель радио
  • Резервный разъем питания 12 В
  • Последовательный порт связи для подключения ноутбука
  • Ручка джойстика с 2 переключателями

  • Большие поручни и ступенька
  • Перфорированные металлические противоскользящие пластины
  • Ремень безопасности
  • Гидравлический рычаг блокировки
  • Защитные очки
  • Молоток для аварийного покидания кабины
  • Правое и левое зеркала заднего вида
  • Сигнализатор заднего хода

  • Очиститель воздуха с двумя элементами
  • Фильтр грубой очистки
  • Отделитель воды
  • Фильтр пыли для радиатора
  • Система предотвращения перегрева двигателя
  • Система предотвращения повторного запуска двигателя
  • Система самодиагностики
  • Генератор (24 В, 60 А)
  • Электрический звуковой сигнал
  • Галогеновые рабочие фонари (2 на раме, 2 на стреле)
  • Ограждения гусеничной рамы
  • Двойные колеса
  • Задний отвал бульдозера
  • Передний стабилизатор

  • Клапан защиты от разрыва шлангов стрелы и рукояти
  • Устройство оповещения о перегрузке
  • Защита кабины верхняя/передняя (Стандарт ISO 10262, FOGS)
  • Проблесковый маячок

    Кабина и интерьер

  • Передняя нижняя защита
  • Противосолнечный козырек
  • Прозрачная крыша
  • Ручка джойстика с 3 переключателями

  • Одинарное колесо
  • Передний отвал бульдозера
  • Задний стабилизатор
  • Подвеска для молотка (односторонняя)
  • Подвеска для вращения
  • Двойной топливный фильтр
  • Дополнительные рабочие фары на кабине (2 передние, 4 передних и 2 задних)
  • Генератор большой мощности (24 В, 80 А)
  • Электрический топливный насос

    Колесный экскаватор DOOSAN 210 SOLAR

    Аренда экскаватора DOOSAN 210 SOLAR: колесный длиннорукий и полноповоротный экскаватор. Доступен в комплектации с модернизированной стрелой 15 метров или стандартной стрелой 10 метров. Аренда почасовая, в смену или на длительный срок. Услуги спецтехники предоставляются в СПб и Ленинградской области, Москве и Московской области. Готовы перебросить технику в другие регионы РФ.

    Колесный экскаватор DOOSAN 210 SOLAR

    Экскаватор DOOSAN 210 SOLAR доступен в комплектации с модернизированной стрелой 15 метров или 10 метров в стандартном варианте.

    Колёсный экскаватор DOOSAN 210 SOLAR со стрелой 15 метров

    Описание видео: Установили стрелу 15 метров собственного производства на колёсный экскаватор DOOSAN 210 SOLAR. На видео испытание стрелы на колёсной платформе. На данный момент экскаватор прошел успешно все испытания и сегодня его можно взять в аренду вместе с другими колёсными и гусеничными экскаваторами нашего собственного парка спецтехники

    Читайте также  Мини экскаватор погрузчик hidromek технические характеристики

    Колёсный экскаватор DOOSAN 210 SOLAR со стрелой 15 метров

    Описание видео: Пример работы колёсного экскаватора DOOSAN 210 SOLAR с 15 метровой стрелой собственного производства.

    Колёсный экскаватор DOOSAN 210 SOLAR со стрелой 10 метров

    Описание видео: Пример работы колёсного экскаватора DOOSAN 210 SOLAR со стандартной стрелой 10 метров.

    Технические характеристики

    Стандартные характеристики

    Внимание! Это основные технические характеристики модели экскаватора. Они могут отличаться от характеристик нашего экскаватора. Информация предоставлена для общего ознакомления.

    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Эксплуатация

    Объем топлива 350 л.
    Рабочий вес 19799.8 кг
    Объем жидкости системы охлаждения 49 л.
    Объем масла двигателя 20.5 л.
    Объем жидкости гидравлической системы 160 л.
    Рабочее напряжение 24 В
    Сила тока генератора 60 амперы
    Давление перепускного клапана гидравлической системы 34300 кПа
    Пропускная способность гидравлического насоса 478 л/мин
    Размер шины 10.00-20-14PR(OTR)Трансмиссия
    Тип трансмиссии гидростатическое силовое переключение передач
    Количество передних передач 2
    Количество задних передач 2
    Максимальная скорость перемещения 35 км/чРазмеры
    Габаритная ширина 2494 мм
    Высота до верхней части кабины 3111 мм
    Колесная база 2850 мм
    Клиренс 340 мм
    Клиренс верхней конструкции 1254 мм
    Радиус поворота задней части платформы 2750 мм
    Скорость поворота 12.2 об/мин.Ковш
    Исходный объем ковша 0.45 м3
    Минимальный объем ковша 0.8 м3
    Максимальный объем ковша 1.1 м3Двигатель
    Производитель Doosan
    Модель DB 58TIS
    Эффективная мощность 116.3 кВт
    Мощность измеренная при 2200 об/мин.
    Объем двигателя 5.8 л.
    Крутящий момент измерен при 1600 об/мин.
    Эффективный крутящий момент 588.4 Нм
    Количество цилиндров 6
    Опции стрелы/секции 1
    Максимальная высота среза 9867 мм
    Максимальная высота погрузки 6825 мм
    Максимальный вылет вдоль уровня земли 9694 мм
    Макс. глубина копания вертикальной стенки 5868 мм
    Максимальная глубина копания 6560 мм
    Максимальная высота среза 9857 мм
    Максимальная высота погрузки 6604 мм
    Максимальный вылет вдоль уровня земли 9363 мм
    Макс. глубина копания вертикальной стенки 5389 мм
    Максимальная глубина копания 6058 мм
    Максимальная высота среза 9226 мм
    Максимальная высота погрузки 6426 мм
    Максимальный вылет вдоль уровня земли 8893 мм
    Макс. глубина копания вертикальной стенки 4860 мм
    Максимальная глубина копания 5719 мм
    Максимальная высота среза 10325 мм
    Максимальная высота погрузки 7368 мм
    Максимальный вылет вдоль уровня земли 8793 мм
    Максимальная глубина копания 5557 мм

    Размеры

    Габаритная ширина 2494 мм
    Колесная база 2850 мм
    Клиренс 340 мм
    Высота до верхней части кабины 3111 мм
    Радиус поворота задней части платформы 2750 мм
    Клиренс верхней конструкции 1254 мм

    Техника автопарка

    ООО «Мамонт» имеет собственный автопарк спецтехники и производственно-ремонтную базу.

    DOOSAN

  • Модель: DOOSAN DB58TIS
  • Тип: Дизельный двигатель с водяным охлаждением, 4-цикла, 6-цилиндров с рядным расположением, камера сгорания с прямым впрыском топлива.
  • Номинальная мощность на маховике: DIN 6271, полезная 115 кВт при 2200 об./мин., SAE J1349, полезная 115 кВт при 2200 об./мин.
  • Рабочий объем цилиндра: 5785 куб. см
  • Максимальный момент: 60 кгс.м (588 Нм) при 1600 об./мин.
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 102 мм; 118 мм
  • Пусковая система: Электродвигатель 24 В
  • Батареи: 2 x 12 В x 100 А.час
  • Система автоматического холостого хода: При активации системы автоматического холостого хода скорость двигателя автоматически уменьшится до скорости холостого хода приблизительно через 4 секунды после установки всех рычагов управления в нейтральное положение. Это позволяет сэкономить энергию и снизить шум.

    Гидравлическая система

    Система e-EPOS (Электронная система оптимизации мощности) компании Doosan позволяет обеспечить максимальную эффективность работы и снизить потребление топлива.

  • Рабочая систем с двумя режимами мощности.
  • Систем с выбором двух режимов работы.
  • Компьютеризованное управление насосом двигателя.
  • Гидравлическая система обеспечивает полностью независимые и совмещенные операции.
  • Насосная система с сенсорным контролем нагрузки и экономией топлива.
  • Система автоматического холостого хода.
  • Система хода с 2 скоростями для обеспечения высокой силы тяги и скорости передвижения.
  • Система тормозов ходового гидромотора с повышенной мощностью.
  • Система стабилизации передвижения
  • Главные насосы: 2 аксиально-поршневых насоса переменного рабочего объема. Макс. поток масла 2х239 л/мин.
  • Насос управляющего контура: Зубчатый насос. Макс. поток масла 22 л/мин. Установка давления 39 бар (40 кгс /см2)
  • Тормозной насос: Зубчатый насос. Макс. поток масла 20,9 л/мин. Установка давления 157 бар (160 кгс/см2)
  • Насос рулевого управления: Зубчатый насос. Макс. поток масла 52,1 л/мин. Установка давления 152 бар (155 кгс/см2)
  • Главные предохранительные клапаны: Стрела/Рукоять/Ковш 343 бар (350 кгс/см2). Контур передвижения 314 бар (320 кгс/см2)
  • Предохранительные клапаны перегрузки: Контур стрелы 353 бар (360 кгс/см2). Контур рукояти 353 бар (360 кгс/см2). Контур ковша 353 бар (360
  • кгс/см2)
  • Предохранительный клапан двигателя поворота: 275 бар (280 кгс/см2)

    Гидравлические цилиндры

    Применяются высокопрочные штоки поршня и трубопроводы. Для стрелы применяется тормозная подушка в цилиндре, шарнирная стрела. Цилиндры рукояти и ковша снабжены механизмами безударного действия, обеспечивающими безударную работу увеличение срока службы цилиндров.

    Поворотная рама верхней конструкции

    Усиленное коробчатое сечение. Для прочности используются стальные листы большой толщины.

    Кабина оператора

    Автономная, безударная и бесшумная, просторная кабина оператора, соответствующая стандартам ISO. Стеклянные окна из защитного стекла с 4 сторон обеспечивают круговой обзор. Переднее окно сдвигается вверх и крепится на крыше. Левое и правое окна открываются для обеспечения вентиляции. Сиденье полностью регулируемое: вперед/назад и вверх/вниз. Дополнительно может поставляться охладитель кабины.

    Уровни шума (динамическое значение)
    Уровень внешнего шума LWA

  • Гарантированный уровень звуковой мощности: 105 дБ (A) (2000/14/EC)
  • Измеренный уровень звуковой мощности: 103.9 дБ (A) (2000/14/EC)
  • Уровень шума на рабочем месте оператора LpA: 77 дБ (A) (ISO 6396)

    Органы управления. 2 рычага рабочего оборудования

    Управление с помощью управляющего давления Правый рычаг для управления стрелой и ковшом, левый рычаг – для управления поворотом и рукоятью. Левый задний рычаг для отвала и аутригера.

    Механизм поворота

    С большим вращающим моментом, аксиально-поршневой двигатель с планетарным редуктором в масле. Поворотный круг однорядный, шаровая опора с направляющей и зубчатый венец с индукционной закалкой. Зубчатый венец и шестерня, погруженные в смазку. Безынерционный клапан поворота закреплен внутри. Стояночный тормоз с пружиной, отключаемый гидравликой.Блокировка поворота платформы фиксирует верхняя часть конструкции для транспортировки.

  • Скорость поворота: 0 -12,2 об/мин (мин-1)
  • Радиус поворота платформы сзади: 2750 мм

    Полный гидростатический привод, двухскоростная коробка передач с переключением скоростей под нагрузкой, переменная производительность, с большим вращающим моментом, аксиально-поршневой двигатель, ножное управление обеспечивает плавный ход, передний управляемый мост с колесными редукторами и задний неведущий мост.

  • Скорость передвижения: 0 — 35 км/час (*Дополнительно возможна поставка ограничителя максимальной скорости 20 км/час.)
  • Максимальная тяга: Усилие 10750 кгс. Преодолеваемый подъем для монострелы 30,7 (59,4%) непрерывн.

    Ходовое устройство

    Рама для тяжелых условий работы, цельносварная конструкция со снятыми остаточными напряжениями. Для прочности применяются высокосортные материалы. Специально термообработанные соединительные пальцы. 10,00-20-14PR(OTR) двойные колеса с проставкой. Гидравлически качающийся передний мост. Задний отвал как стандартное оборудование или аутригер как опция. Передний аутригер как стандартное оборудование. 18-19,5-14PR(OTR) бескамерное одинарное колесо как опция.

    Читайте также  Какой мини экскаватор лучше брать для работы?

    Полностью герметизированные рабочие дисковые тормоза мокрого типа с гидравлическим приводом и полностью герметизированный стояночный дисковый тормоз мокрого типа с гидравлическим приводом.

    Отгрузочная масса включает 10% топливо, 5700 мм монострела, 2900 мм рукоять, 1228 мм обратная лопата и задний отвал 19800 кг.

    Масса основных компонентов (Монострела)

  • Рукоять: 2000 мм 588 кг
  • Рукоять: 2400 мм 608 кг
  • Рукоять: 2900 мм 683 кг
  • Монострела: 5700 мм 1376 кг
  • Верхняя конструкция 8700 кг
  • Противовес 3500 кг

    Масса основных компонентов (Шарнирная стрела)

  • Рукоять: 2000 мм 588 кг
  • Рукоять: 2400 мм 608 кг
  • Верхняя стрела: 3800 мм 997 кг
  • Нижняя стрела: 1870 мм 538 кг
  • Верхняя конструкция 8700 кг
  • Противовес 3500 кг

    Емкости при смене

  • Топливный бак: 350 л
  • Система охлаждения: 49 л
  • Моторное масло: 20,5 л
  • Привод поворота: 5 л
  • Конечный привод (каждый): 2,0 л
  • Гидробак: 160 л

    Ходовое устройство

    Стандартное оборудование

  • Регенерация потока стрелы и рукояти
  • Клапаны фиксации стрелы и рукояти
  • Клапаны исключения отдачи при повороте
  • Резервные каналы (клапан)
  • Включение форсированного наддува одним нажатием.

    Кабина и интерьер

  • Демпфирующие крепления кабины
  • Всепогодная кабина с шумоподавлением
  • Кондиционер воздуха
  • Сиденье с регулируемой подвеской с подголовником и регулируемым подлокотником
  • Подъемное переднее окно и съемное нижнее переднее окно
  • Освещение кабины
  • Стеклоочиститель ветрового стекла с прерывистым режимом работы
  • Прикуриватель и пепельница
  • Держатель для стакана
  • Термос
  • Графический дисплей
  • Шкала контроля топлива
  • AM/FM радио и кассетный плеер
  • Дистанционный выключатель радио
  • Резервный разъем питания 12 В
  • Последовательный порт связи для подключения ноутбука
  • Ручка джойстика с 2 переключателями

  • Большие поручни и ступенька
  • Перфорированные металлические противоскользящие пластины
  • Ремень безопасности
  • Гидравлический рычаг блокировки
  • Защитные очки
  • Молоток для аварийного покидания кабины
  • Правое и левое зеркала заднего вида
  • Сигнализатор заднего хода

  • Очиститель воздуха с двумя элементами
  • Фильтр грубой очистки
  • Отделитель воды
  • Фильтр пыли для радиатора
  • Система предотвращения перегрева двигателя
  • Система предотвращения повторного запуска двигателя
  • Система самодиагностики
  • Генератор (24 В, 60 А)
  • Электрический звуковой сигнал
  • Галогеновые рабочие фонари (2 на раме, 2 на стреле)
  • Ограждения гусеничной рамы
  • Двойные колеса
  • Задний отвал бульдозера
  • Передний стабилизатор

    Дополнительное оборудование

  • Клапан защиты от разрыва шлангов стрелы и рукояти
  • Устройство оповещения о перегрузке
  • Защита кабины верхняя/передняя (Стандарт ISO 10262, FOGS)
  • Проблесковый маячок

    Кабина и интерьер

  • Передняя нижняя защита
  • Противосолнечный козырек
  • Прозрачная крыша
  • Ручка джойстика с 3 переключателями

  • Одинарное колесо
  • Передний отвал бульдозера
  • Задний стабилизатор
  • Подвеска для молотка (односторонняя)
  • Подвеска для вращения
  • Двойной топливный фильтр
  • Дополнительные рабочие фары на кабине (2 передние, 4 передних и 2 задних)
  • Генератор большой мощности (24 В, 80 А)
  • Электрический топливный насос

    Solar 210W-V

    Обладая высокой мощностью и надежностью, экскаваторы DOOSAN SOLAR 210W-V смогли добиться мирового признания среди строительной техники своего класса. Экскаватор, благодаря своей прочности и долговечности с легкостью справляется с любыми задачами гражданского строительства. DOOSAN SOLAR 210W-V под силу вырыть котлован для закладки фундаментов многоэтажного дома, работать на крупной стройке или в карьере и т.д.

    Экскаватор DOOSAN SOLAR 210W-V имеет эксплуатационную массу, равную: 19,800 кг с монострелой и 20,550 кг с сочлененной стрелой (2,4 м). Объем ковша DOOSAN SOLAR 210W-V может достигать 1,51 кубических метра. При движении экскаватор развивает скорость от 9-и до 35-и километров в час.

    • Характеристики
    • Габаритные схемы
    • Ковши
    • Фотографии
    Гидравлические цилиндры (монострела)

    Цилиндры Кол-во Диаметр цилиндра х Диаметр поршня х Ход
    Стрела 2 120х85х1 245 мм
    Рукоять 1 135х95х1 538 мм
    Ковш (сзади) 1 120х80х1 050 мм
    Гидравлические цилиндры (двухсекционная стрела)

    Цилиндры Кол-во Диаметр цилиндра х Диаметр поршня х Ход
    Стрела 2 120х85х1 028 мм
    Шарнирная стрела 1 200х130х682 мм
    Рукоять 1 135х95х1 538 мм
    Ковш (сзади) 1 120х80х1 050 мм

    А. Общая ширина верхней конструкции 2 494 мм
    В. Общая ширина кабины 960 мм
    С. Общая высота кабины 3 111 мм
    D. Радиус поворота задней части 2 750 мм
    E. Общая высота стрелы 3 790 мм
    F. Просвет под противовесом 1 254 мм
    H. Дорожный просвет 340 мм
    I. База шасси 2 850 мм
    J. Протектор 1 874 мм
    K. Габаритная длина 9 535 мм
    L. Общая ширина колес 2 470 мм

    Рабочее пространство:

    Длина стрелы Стрела 5 700 мм
    Длина рукояти 2 900 мм рукоять 2 400 мм рукоять 2 000 мм рукоять
    A.Макс. радиус копания 9 895 мм 9 572 мм 9 114 мм
    В. Макс. радиус копания на уровне грунта 9 694 мм 9 363 мм 8 893 мм
    C. Макс. глубина копания 6 560 мм 6 058 мм 5 719 мм
    D. Макс. высота копания 9 867 мм 9 857 мм 9 226 мм
    E. Макс. высота разгрузки 6 825 мм 6 604 мм 6 426 мм
    F. Глубина копания вертикальной стены 5 868 мм 5 389 мм 4 860 мм

    Вместимость Ширина Масса Стрела 5 700 мм
    Тип
    ковша
    PCSA, с “шапкой” CECE, с “шапкой” Без боковых
    режущих кромок
    С боковыми
    режущими кромками
    2 400мм рукоять 2 900мм рукоять
    N 0,50 м 3 0,45 м 3 688 мм 778 мм 532 кг А А
    GP 0,81 м 3 0,70 м 3 1 058 мм 1 168 мм 692 кг А В
    0,86 м 3 0,75 м 3 1 118 мм 1 228 мм 680 кг А В
    1,05 м 3 0,90 м 3 1 302 мм 1 412 мм 792 кг C D
    1,17 м 3 1,0 м 3 1 428 мм 1 538 мм 833 кг D D
    1,18 м 3 1,10 м 3 1 560 мм 1 670 мм 887 кг D x
    HD 0, 73 м 3 0,67 м 3 916 мм 982 мм 743 кг A A
    0,90 м 3 0,80 м 3 1 064 мм 1 130 мм 816 кг B C
    1,07 м 3 0,95 м 3 1 220 мм 1 286 мм 874 кг C D
    1,24 м 3 1,10 м 3 1 372 мм 1 438 мм 934 кг D x

    А. Для материалов с плотностью 2 100 кг/м 3 и ниже
    В. Для материалов с плотностью 1 900 кг/м 3 и ниже
    С. Для материалов с плотностью 1 500 кг/м 3 и ниже

    D. Для материалов с плотностью 1 200 кг/м 3 и ниже