Ремонт дизельного двигателя d4ba

Ремонт дизельных двигателей Тойота

Дизельный двигатель Тойота — весьма тонкий агрегат, техобслуживание которого лучше поручать профессионалам, особенно, если вы заинтересованы не только в скорости, но и в качестве работ и долгом сроке службы дизеля после сервиса.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

Toyota Avensis 2.0 D4-D

Мы имеем все необходимое для осуществления быстрого и качественного техобслуживания дизеля Toyota:

  • современное ремонтное и диагностическое оборудование;
  • сертифицированные запчасти Toyota для топливных систем впрыска Common Rail;
  • высококвалифицированный, опытный персонал.

Также наших клиентов ждут:

  • приемлемые цены;
  • специальные условия обслуживания для организаций.

Мы выполним полный комплекс работ по техобслуживанию, восстановим или заменим дизель Тойота в самые кратчайшие сроки. Также мы предлагаем сервисное обслуживание для дизелей автомобилей других марок, например, ремонт дизельных двигателей Мерседес или ремонт дизельных двигателей Фольцваген.

Ремонт ТНВД

Toyota Corolla 1.4 D-4D

Использование некачественного дизельного топлива, игнорирование норм эксплуатации – все это может стать причиной поломки ТНВД (топливного насоса высокого давления). Диагностировать ТНВД в домашних условиях нельзя, поскольку для этого необходим специальный стенд и другое оборудование.

Для оперативного и качественного ремонта ТНВД Тойота обращайтесь в наш сервисный центр. Наши специалисты справятся с любыми задачами, как то:

  • реставрация распылителя;
  • замена позиционера;
  • регулировка давления топлива;
  • снятие и установка форсунок;
  • замена нагнетательного клапана и т. д.

При необходимости мы осуществим полный ремонт топливной аппаратуры Toyota или ее замену. После завершения работ будет выполнена установка ТНВД на Toyota и финальная регулировка работы насоса.

В нашем сервисном центре вы также можете заказать техническое обслуживание топливных насосов на других дизельных двигателей, например, ремонт ТНВД Zexel.

Ремонт турбины

Toyota Land Cruiser 200 4.5 D-4D

Турбокомпрессор — наиболее чувствительная часть дизеля Тойота. Некачественное машинное масло, топливо, резкие смены температур, другие нарушения правил эксплуатации способствуют быстрому выходу турбокомпрессора из строя.

Далеко не каждый сервисный центр осуществляет ремонт турбин Тойота, ведь для этого необходимо:

  • специальное высокоточное дорогостоящее оборудование;
  • квалификация, опыт и особая аккуратность мастера;
  • наличие современных запчастей Тойота.

В техцентре «Альфа-Дизель» вы найдете все вышеперечисленное. Мы выполним замер компрессии, диагностику и наладку пневмокомпрессора с использованием сертифицированных запасных частей. Если вас интересует качественное техобслуживание, экономия вашего времени и средств, мы ждем вас!

Также мы производим ТО дизелей спецтехники и грузовых автомобилей, например, наши мастера выполнят ремонт дизельного двигателя Detroit Diesel.

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Двигатель Hyundai D4BA

  • Двигатели
  • Hyundai
  • D4BA

2.5-литровый дизельный двигатель Хендай D4BA компания производила с 1989 по 2003 годы и ставила как на коммерческую технику, так и на микроавтобус Старекс и внедорожник Галлопер. Этот силовой агрегат по своей сути является лишь клоном популярного дизеля Mitsubishi 4D56.

В это семейство также входят дизели: D4BB, D4BF и D4BH.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Hyundai D4BA 2.5 дизель

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8
Точный объем 2477 см³
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 95 мм
Система питания форкамеры
Мощность 75 — 80 л.с.
Крутящий момент 140 — 160 Нм
Степень сжатия 21
Тип топлива дизель
Экологич. нормы ЕВРО 1/2

Сухая масса двигателя D4BA по каталогу около 200 кг

Описание устройства мотора D4BA 2.5 литра

В конце 80-х на базе форкамерного дизеля Mitsubishi 4D56 фирма Hyundai создала свой мотор. Конструкционно здесь чугунный блок, алюминиевая 8-клапанная ГБЦ без гидрокомпенсаторов, топливный насос Zexel, ременной ГРМ и блок балансирных валов также с ременным приводом. Турбокомпрессор предусмотрен не был, то есть это обычный атмосферный дизельный агрегат.

Этот дизель изначально предназначался для коммерческой техники, но с начала 90-х годов его начали ставить на внедорожник Галлопер, а с 1997 года еще и на микроавтобусы Н-1 / Старекс.

Мануал для Хендай Галлопер 2.5 D вы найдете здесь

Немало полезной информации собрано на Galloper.ru

Расход топлива D4BA

На примере Hyundai Galloper 2000 года с механической коробкой передач:

Город 14.4 литра
Трасса 9.8 литра
Смешанный 11.9 литра

На какие машины ставили дизель Хендай D4BA

Hyundai

Galloper 1 (JI) 1991 — 1997
Galloper 2 (JK) 1997 — 2003
Grace 1 (P1) 1994 — 2003
Starex 1 (A1) 1997 — 2003

Отзывы на двигатель D4BA его плюсы и минусы

  • При должном уходе у него большой ресурс
  • Ремонтируется почти в любом автосервисе
  • Запчасти подходят от дизелей Митсубиси
  • Совсем нетребователен к качеству топлива
  • Скромный ресурс ремня ГРМ и балансиров
  • Весьма часто встречаются трещины в ГБЦ
  • Течи масла из всех прокладок и сальников
  • Гидрокомпенсаторы тут не предусмотрены

Регламент обслуживания двс Hyundai D4BA 2.5 l

Маслосервис

Периодичность раз в 10 000 км
Объем смазки в двс 6.5 литра
Нужно для замены около 5.4 литра
Какое масло 5W-40, 10W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМ ременной
Заявленный ресурс 80 000 км
На практике 60 тысяч км
При обрыве/перескоке ломает рокера
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка раз в 20 000 км
Принцип регулировки винт / контргайка
Зазоры впуск 0.15 мм
Зазоры выпуск 0.15 мм
Замена расходников

Масляный фильтр 10 тысяч км
Воздушный фильтр 10 тысяч км
Топливный фильтр 30 тысяч км
Свечи накаливания 120 тысяч км
Вспомогат. ремень 60 тысяч км
Охлажд. жидкость 3 года или 60 тысяч км

Регулировка клапанов на дизелях этой серии

Недостатки, поломки и проблемы двигателя D4BA

Этот агрегат оснащен простым топливным насосом Zexel VE4 распределительного типа, который является клоном очень надежного ТНВД Bosch VE, однако на больших пробегах он обычно уже сильно изношен и появляются частые проблемы при заводке на горячую. А еще со временем начинают переливать форсунки и требуется замена их распылителей.

Регламенты смены ремня в мануалах встречаются разные от 60 до 90 тысяч км пробега, но на самом деле он может лопнуть уже на 30 000 км, особенно если его не подтягивать. Еще один ремень тут вращает блок балансиров и с обрывом он попадает под ремень грм, который чаще всего также обрывается. И хорошо что при этом лишь рокера обламывает.

Дизели этого семейства очень боятся перегрева и прокладку у них пробивает регулярно. Обычно сменой прокладки не обойтись, требуется шлифовка привалочных поверхностей. Часто встречаются и трещины гбц, они образуются между клапанами и вокруг форкамер, поэтому головки для таких силовых агрегатов в большом дефиците и стоят очень дорого.

На форуме постоянно жалуются на течи масла, оно лезет из всех прокладок и сальников, еще встречаются отзывы о поломке коленвала при долгом движении на малых оборотах. Низкой надежностью отличается вакуумный насос и нередко срезает шпонку коленвала. Еще не забывайте проверять зазор клапанов раз в 20 000 км или они попросту прогорят.

Производитель заявляет ресурс двигателя D4BA в 200 000 км, но они ходят до 400 000 км.

Двигатель Hyundai D4BA

4-цилиндровый атмосферный мотор, имеющий водяное охлаждение. Его мощность составляет 75-88 лошадей, в зависимости от автомобиля, на который D4BA устанавливается. Им оснащали грузовики, пикапы, фургоны и автобусы производителя Хёндай.

Описание двигателя

Агрегат дизельный, 8-клапанный. ГБЦ собрана по схеме SOHC, используется один распредвал. Привод ГРМ — зубчатый ремень. Это дизельный двигатель большого объёма, успешно применяемый на автобусах и грузовиках. Несмотря на то, что агрегат однорядный, он неплохо справляется со своими задачами.

Читайте также  Перевод дизельного двигателя на газовое топливо

Одна из сильных сторон, выделяющих этот двигатель, способность питаться топливом низкого качества. Это просто находка для РФ и стран бывшего СНГ. Может, этим фактом и объясняется такой большой спрос к поддержанному D4BA, кто знает.

Двигатель легко развивает мощность выше 75 лошадей на 4200 об/мин. При этом расходуется около 10 литров солярки на 100 км пути. Более подробно о технических возможностях агрегата смотрите в таблице.

Объем двигателя, куб.см 2467
Мощность [кВт] 55 — 65
Максимальная мощность, л.с. 80
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 10,2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 80 (59) / 4200
Цилиндры 4
Клапана 8
Компрессия 21.000:1
Расточка 91.100
Ход поршня 95.000
Подшипники коленвала 5
Форма двигателя ряд
На какие автомобили устанавливался Hyundai H100 P автобус 2,5 D 1993-2000, Hyundai H100 2,5 D фургон 1994-2000, Hyundai H100 пикап 1996-2001, Hyundai Galloper 2 2,5 TD 1998-2003, Hyundai PORTER автобус 1994-2000, Hyundai Porter 2,5 TD фургон 1994-2000, Hyundai Porter пикап 2,5 TD, Hyundai GRACE автобус 1993-1994, Hyundai H100 c бортовой платформой/ходовая часть 1993-1997
Подача горючей смеси двигатель с разделённой камерой сгорания
Турбина всасывающее устройство
Головка циллиндра SOHC/OHC
ГРМ Зубчатый ремень
Охлаждение с водяным охлаждением
Рабочий объем камеры сгорания 29.49 куб. см.
Индекс мощности 30 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Чем отличается D4BA от аналогов

Мотор D4BA является атмосферником. Другие два его аналога турбированные. Это D4BF и D4BH. Последний агрегат не просто оснащён турбиной, а ещё и интеркулером.

Очень часто российские тюнеры занимаются доработкой D4BF. Они превращают его в D4BH с интеркулером. Из унылого и скучного мотора он становится бойким и мощным. При этом не надо ничего придумывать архисложного. Достаточно установить радиаторор интеркулера со своими креплениями и патрубками. А также вмонтировать впускной коллектор от D4BH. Использовать родной коллектор не получится, так как у него нет верхнего штуцера для соединения с интеркулером. Можно, конечно, придумать что-нибудь в виде самодельного патрубка, но как показала практика, ничего качественного из этого не выйдет.

Сложность может представлять сам впускной коллектор от D4BH. Дело в том, что он тоже бывает разным. Так, коллектор может быть с разъёмом под электронный ТНВД или без него. Это, само собой, зависит от модификации автомобиля. Одни оснащаются электронным ТНВД, другие — механическим насосом давления. Для установки правильного впускного коллектора на D4BF, потребуется вариант с разъёмом. Вполне подходит также впускник от Терракана. Эти автомобили оснащаются как раз электронным ТНВД.

Второй момент. Как правило, на автомобилях с D4BF не бывает удобных мест для навешивания интеркулера. Однако проблема легко решаема. Можно просверлить отверстия в кузове, используя тонкое сверло по металлу.

Обязательно надо поставить заглушки на клапан EGR, а впускной коллектор соединить с интеркулером с помощью патрубка. Турбина подключается к интеркулеру с помощью металлических уголков и трубки (алюминиевой).

Ремонт двигателя

Ряд недостатков характеризуют этот силовой агрегат. Начнём с низкого порога чувствительности мотора к дизельному топливу. Наши водители начинают лить в мотор всё, что попадётся. Да, мотор сильный, выдерживает, но не вечный же. Регулярное отложение сторонних фракций и примесей рано или поздно приводит к поломкам насоса, форсунок и других важных элементов топливной системы.

Проблема номер 2. Сегодня в дальних районах РФ сложно находить запчасти от D4BA, так как это старый мотор. С другой стороны, многие детали подходят от аналогичных версий двигателя.

Со временем дизельный агрегат может начать сильно вибрировать и шуметь. Это и есть стук двигателя, поэтому машину надо срочно останавливать, так как есть риск проворачивания вкладышей. Чтобы не прикончить мотор окончательно, его срочно останавливают. Затем демонтируют и разбирают.

Часто после разборки двигателя D4BA выясняется, что внутренние элементы пережили масляное голодание. Это сразу же заметно по маслонасосу, если последний основательно разобрать. Также часто изнашивается коленвал, много стружки обнаруживается в поддоне.

Цены на ремонт двигателя Hyundai

Мы выполняем все работы по ремонту двигателя автомобилей Hyundai. Посмотрите цены на некоторые из них в прайс-листе. Позиции отмеченные * требуют уточнения — позвоните нам и мы скажем точную цену.

Наименование работы Цена
1. Замена двигателя в сборе от 12000 руб. (Sonata)
2. Диагностика двигателя (сканер) от 800 руб. (Accent)
3. Капремонт двигателя от 22000 руб. (Sonata)
4. Замена прокладки ГБЦ от 12000 руб. (Sonata 2,7л)
5. Замена прокладки клапанной крышки от 6500 руб. (Grandeur 2,2 CRDi D4EB)
6. Замена прокладки поддона от 1500 руб. (Sonata)
7. Замена колец поршневых от 13000 руб. (Sonata 2,7л)
8. Замена сальника коленвала переднего от 5000 руб. (Sonata 2,7л)
9. Замена сальника коленвала заднего от 5000 руб. (Accent)
10. Замена сальника р/в при замене ГРМ от 500 руб. (Accent)
11. Замена подрамника переднего в сборе от 3000 руб. (Sonata)
12. Замена опоры двигателя передней от 1200 руб. (Sonata)
13. Замена опоры двигателя правой от 800 руб. (Accent)
14. Замена опоры двигателя левой от 1200 руб. (Sonata)
15. Замена опоры двигателя задней от 3000 руб. (Sonata)
16. Замена масла и масляного фильтра от 700 руб. (Porter 2.5)
17. Замена ремня ГРМ от 6000 руб. (Sonata 2,7л)
18. Замена свечей от 2500 руб. (Sonata 2,7л)
19. Замена фильтра салона от 400 руб. (Accent)
20. Замена фильтра воздушного от 200 руб. (Accent)
21. Замена маховика от 5500 руб. (Sonata)
22. Замена цепи распредвалов от 2800 руб. (Sonata)
23. Замена гидрокомпенсаторов от 13500 руб. (Porter 2.5)
25. Замена двигателя от 25000 руб. (Galloper)
26. Замена к-та ГРМ от 6500 руб. (Galloper)
27. Замена к-та ГРМ 2.7 (G6BA) от 7500 руб. (Coupe)
28. Замена масла в двигателе от 700 руб. (Galloper)
29. Замена антифриза (охлаждающей жидкости) от 800 руб. (Coupe)
30. Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) от 15000 руб. (Galloper)
31. Замена ГБЦ (головки блока цилиндров G6BA 2.7) от 13000 руб. (Coupe)
32. Замена распредвала лев или прав от 5100 руб. (Coupe)
33. Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ от 300 руб. (Galloper)
34. Замена направляющей клапана 1шт. от 500 руб. (Coupe)
35. Замена маслосъемных колпачков от 18300 руб. (Porter 2.5)
36. Замена поршневых колец от 46000 руб. (Porter 2.5)
37. Замена поршней от 46000 руб. (Porter 2.5)
38. Замена шатунных вкладышей от 25500 руб. (Porter 2.5)
39. Замена коренных вкладышей от 29500 руб. (SantaFe D4EA 2.0 (дизель))
40. Замена коленвала от 30000 руб. (Genesis 3.8GDI G4KF)
41. Замена поддона двигателя от 3200 руб. (SantaFe G6EAG6BA 2.7)
42. Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) от 7000 руб. (Galloper)
43. Замена масляного насоса от 12400 руб. (i30 2.0 D4EA)
44. Замена блока цилиндров пустого от 46000 руб. (Porter 2.5)
45. Замена блока цилиндров в сборе от 40000 руб. (Porter 2.5)
46. Замена шкива коленвала от 1200 руб. (Coupe)
47. Замена приводного ремня от 1200 руб. (SantaFe G4JP 2.4)
48. Замена термостата от 1400 руб. (Porter)
49. Замена свечей зажигания от 2400 руб. (Equus)
50. Замена свечей зажигания G6BA 2.7 от 2500 руб. (Coupe)
51. Диагностика двигателя (механическая) от 800 руб. (Equus)
52. Компьютерная диагностика двигателя от 1000 руб. (Equus)
53. Замена ДВС двигателя от 25000 руб. (Equus)
54. Замена ГБЦ головки блока цилиндров от 17000 руб. (i30 1.6 D4FB Дизель)
56. Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров от 3000 руб. (Genesis 2.0 G4KF)
57. Замена прокладки головки блока цилиндров от 19000 руб. (Genesis 3.8 G4KD)
58. Замена ГРМ ремень и ролики от 8500 руб. (Genesis 3.8 G4KD)
59. Замена прокладки впускного коллектора от 3500 руб. (Genesis 3.8 G4KD)
60. Замена прокладки выпускного коллектора от 3500 руб. (Genesis 3.8 G4KD)
61. Замена поршневой группы от 35000 руб. (Venga 1.4 D4FC Дизель)
62. Замена распредвала от 13000 руб. (Starex D4CB 2.5 145л.с.)
63. Замена направляющей клапана 1 шт. 500 руб.
64. Замена свечей накала от 2800 руб. (Galloper)
65. Замена форсунки от 1700 руб. (SantaFe G4JP 2.4)
66. Замена распредвала лев. или прав. от 13000 руб. (Porter 2.5)
67. Замена постели распредвалов 13000 руб.
68. Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) 17500 руб.
69. Замена клапанов на снятой ГБЦ от 300 руб. (Porter 2.5)
70. Замена направляющих клапанов от 500 руб. (Porter 2.5)
71. Замена рокеров от 13000 руб. (Porter 2.5)
72. Замена ТНВД от 8000 руб. (Porter)
73. Замена турбины (турбокомпрессор) от 6500 руб. (Porter 2.5)
74. Замена интеркулера от 2200 руб. (Porter 2.5)
75. Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) 14000 руб.
76. Замена верхней цепи ГРМ 3800 руб.
77. Замена средней цепи ГРМ 14000 руб.
78. Замена нижней цепи ГРМ 14000 руб.
79. Замена роликов приводного ремня 3шт. 2700 руб.
80. Замена помпы воды (водяного насоса) от 7600 руб. (SantaFe D4EA 2.0 (дизель))
81. Замена насоса масла от 19000 руб. (Starex D4CB 2.5 145л.с.)
82. Замена маслоприемника от 4300 руб. (Porter 2.5)
83. Замена балансировочного вала от 16500 руб. (Porter 2.5)
84. Замена плиты поддона 18500 руб.
85. Замена вакуумного насоса 3500 руб.
86. Замена клапана ЕГР от 2700 руб. (SantaFe D4EB 2.2 (дизель))
87. Замена вискомуфты (термомуфты) от 2800 руб. (Porter 2.5)
88. Замена оси рокеров от 13000 руб. (Starex D4CB 2.5 145л.с.)
89. Замена ГБЦ пустой (головка блока цилиндров) от 22500 руб. (Starex D4CB 2.5 145л.с.)
90. Замена ГБЦ в сборе от 17500 руб. (Starex D4CB 2.5 145л.с.)
91. Замена ГРМ (ремни и ролики) от 14000 руб. (Starex D4CB 2.5 145л.с.)
92. Замена верхнего балансировочного вала 12700 руб.
93. Замена нижнего балансировочного вала 12700 руб.
94. Замена всех балансировочных валов 16700 руб.
95. Замена ГРМ (цепь/ремень) от 6500 руб. (SantaFe D4EA 2.0 (дизель))
96. Замена приводного ремня – ВСЕ ТРИ от 1100 руб. (Starex D4BF D4BH 2.5)
97. Замена балансировочного вала – верхнего от 16500 руб. (Starex D4CB 2.5 145л.с.)
98. Замена балансировочного вала – нижнего от 16500 руб. (Starex D4CB 2.5 145л.с.)
99. Замена балансировочного вала (оба) от 16700 руб. (Starex D4BF D4BH 2.5)
100. Замена форсунки за штуку от 1700 руб. (Tucson G4GC 2.0)
101. Замена клапанов на снятой ГБЦ — от 300 руб. (Tucson D4EA 2.0)
102. Замена ГРМ (цепьремень) от 6500 руб. (Tucson D4EA 2.0)

Двигатель автомобиля является одним из важнейших его узлов и предназначен для обеспечения движения транспортного средства. Принцип работы этого элемента основан на преобразовании топливной энергии, образующейся при сгорании, в механическую.

Двигатели, установленные на автомобилях Hyundai отличаются высокой степенью надёжности и долговечностью, однако, как и любые другие механизмы, могут периодически сбоить. Чаще всего поломки связаны с физическим износом их элементов или использованием топлива низкого качества. От состояния мотора непосредственно зависит безопасность езды и комфортность передвижения. Своевременная диагностика и их обслуживание позволяют выявить мелкие неполадки и избежать капитального ремонта двигателя или замены узла в целом.

Ремонт двигателя D4FB

Цены на ремонт двигателя D4FB:

Наименование D4FB 1.6 (дизель) 128л.с./руб.
Ремонт двигателя капитальный 45000
Диагностика двигателя компьютерная 1000
Замена
двигателя 15500
блока цилиндров в сборе 45000
блока цилиндров пустого 45000
вкладышей коренных 45000
вкладышей шатунных 45000
ГБЦ 15500
гидрокомпенсаторов 9500
глушителя (резонатора) 2500
глушителя задней части 1500
гофры глушителя 2500
катализатора 300
клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ 1500
коленвала 45000
коллектора впускного 1500
масла в двигателе 500
масляного насоса 3500
направляющей клапана 1500
опоры (подушки) двигателя 1500
поршневых колец 45000
поршней 45000
прокладки впускного коллектора 1500
прокладки выпускного коллектора 2500
прокладки ГБЦ 15500
прокладки картера поддона 2000
прокладки клапанной крышки 6500
распредвала 9500
роликов приводного ремня 2500
цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители 11500
сальника коленвала заднего 6000
сальника коленвала переднего 2500
сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 300
свечей зажигания ——
шкива коленвала 2500
Опрессовка ГБЦ от 2100
Снятие/установка защиты картера 300

Выберите ближайший Вам автосервис:

  • Ремонт D4FB Алтуфьево
  • Ремонт D4FB Алтуфьево 2
  • Ремонт D4FB Царицыно

Дизельный силовой агрегат D4FB устанавливается на широкий ряд корейских автомобилей Kia и Hyundai, выпускаемых в Европе, странах СНГ и России. Специалистам сервиса Oem-Zap хорошо знаком данный представитель малолитражных турбодизелей, так с ним часто приходится иметь дело. Это может быть: плановое ТО, текущий или капитальный ремонт. В целом двигатель D4FB достаточно надёжный. Он легко выхаживает пару сотен тыс. км, но при условии своевременного обслуживания. Благодаря многолетней практике нам стали известны все слабые и сильные стороны этого мотора.

Особенности двигателя

Силовой агрегат D4FB – это турбодизель объёмом 1,6 литра с системой питания Common Rail (CRDI) от Bosch. Мотор входит в серию «U» и выпускается с 2005 г. в Словакии на заводе Kia Motors Zilina Plant. Двигатель многократно модернизировался и может иметь различную мощность: 90, 110, 115, 128 и 136 л.с.

Технические характеристики двигателя D4FB 1,6 литра

Название Параметры
Производитель Kia Motors Zilina Plant
Тип топлива Дизель
Турбина с изменяемой геометрией VGT и WGT GT1544V
Топливная система Bosch
Масло 5W-30 (5,3/5,7 л.)
Рабочий объём 1 582 см³
Блок цилиндров Чугунный R4
Головка блока Алюминиевая (16 клапанов)
Диаметр цилиндра 77,2 мм
Экологический класс Евро 3, 4, 5
Заявленный производителем ресурс 250000 км.

Проблемы D4FB

  1. Небольшой ресурс свечей накала.
  2. Цепи ГРМ растягиваются на пробегах 100 – 120 тыс. км.
  3. Турбина может выйти из строя на первых 30 тыс. км (гарантия).
  4. Периодически глючит регулятор давления на топливной рампе.
  5. Часто сбоит датчик наддува из-за плохого контакта колодки провода.
  6. Форсунки быстро изнашиваются при заправке некачественным дизтопливом.
  7. Трубки обраток со временем растрескиваются, иногда подтекают соединения штуцеров.

Признаки симптомы проблем D4FB

  • Машина плохо заводится на холодную – свечи накала или льют форсунки.
  • Провалы в работе мотора, потеря мощности, вибрация – засорился клапан EGR.
  • Плохой запуск на горячую, запах солярки – утечка топлива через трубки обратки.
  • Двигатель тяжело заводится или глохнет на ходу – глючит регулятор давления ДТ.
  • Машина потеряла мощность, ДВС не развивает обороты – проблемы с датчиком наддува.
  • Слышно тревожное стрекотание из головки блока цилиндров – работа растянутых цепей ГРМ.

Модели автомобилей с установленным двигателем

Марка Модель
Hyundai Accent 4 (RB) 2010 — 2017
Elantra 4 (HD) 2007 — 2010
Elantra 6 (AD) 2016 — н.в.
i20 1 2008 — 2014
i30 1 2007 — 2012
i30 2 2012 — 2017
i30 3 (PD) 2017 — н.в.
ix20 1 2010 — н.в.
Kia Ceed 1 (ED) 2006 — 2012
Ceed 2 (JD) 2012 — 2018
Cerato 1 (LD) 2006 — 2008
Cerato 2 (TD) 2008 — 2013
Soul 1 (AM) 2009 — 2013
Soul 2 (PS) 2013 — н.в.
Venga 1 2009 — н.в.
Stonic 1 2017 — н.в.

Причины

  1. Нарушение регламента технического обслуживания мотора D4FB.
  2. Ремонт в мастерских без квалифицированных специалистов.
  3. Заправка некачественным топливом.
  4. Установка контрафактных запчастей.
  5. Естественный износ.

Способы устранения

Обслуживайте двигатель D4FB в соответствии с регламентом ТО и даже чаще:

  • Меняйте моторное масло через 7-10 тыс. км пробега.
  • Устанавливайте новые цепи ГРМ на 120 тыс. км.
  • Чистите клапан EGR через 30-35 тыс. км.
  • Меняйте свечи накала каждые 50 тыс. км.
  • Ремонтируйте ДВС у специалистов.

Детали, запчасти

В автосервисе Oem-Zap есть склад оригинальных и аналоговых запчастей Kia/Hyundai. У нас всегда можно найти в наличии для ремонта мотора D4FB: фильтры, масла, прокладки, сальники, форсунки, регуляторы давления, свечи накала, цепи ГРМ, ремни агрегатов, помпы, расходные материалы и многое другое.

Последовательность работ по порядку

  • Диагностика.
  • Снятие ДВС (для капремонта).
  • Дефектовка деталей.
  • Текущий/капитальный ремонт.
  • Установка мотора и настройка.
  • Сдача автомобиля заказчику.

Время работы

Вид работ Время, час.
Диагностика от 20 мин
Ремонт ГБЦ от 2 ч
Снятие/установка ДВС от 2 ч
Разборка/дефектовка от 2 ч
Ремонт: текущий/капитальный от 2 ч

Последствия проблем

  • Мотор работает несбалансированно.
  • Ускоряется износ других узлов и агрегатов.
  • Повышается потребление масла.
  • Увеличивается расход топлива.
  • Растёт стоимость ремонта.

Профилактика

Не нарушайте регламент ТО. Заправляйте автомобиль качественным дизельным топливом. Приобретайте запчасти и моторное масло только проверенных брендов в специализированных розничных точках или техцентрах. Почаще делайте компьютерную и механическую диагностику.

Похожие модели двигателей

В серию двигателей «U» также входят силовые агрегаты:

  • D3FA;
  • D4FA;
  • D4FC;
  • D4FD.

Отзывы клиентов о техцентрах Oem-zap:


Капитальный и текущий ремонт двигателей

автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter

C учетом того, сколько нам приходится переделывать двигателей после ремонта в другом месте — у нас складывается ощущение, что наш техцентр единственный, который ремонтирует двигатели в Москве профессионально.

Сборка-разборка ДВС — 35000 руб.

Честная гарантия на выполненный ремонт двигателя — 6 месяцев или 30000 км пробега.

Отлично знаем двигатели D4CB, D4BH, D4BB, D4BF и D456 и имеем большой опыт работы по их восстановлению и ремонту.

Восстанавливаем двигатель даже в таких ситуациях, когда другие автосервисы говорят, что это невозможно!

Ремонт двигателей Hyundai в Москве

Все виды ремонта двигателей от мелкого до капитального:

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена ремня ГРМ, цепи ГРМ, роликов, помпы, сальников
  • Замена поршней, колец, вкладышей, втулок шатунов
  • Восстановление коленвала, балансировка, рихтовка коленвала
  • Шлифовка шеек коленвала
  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Восстановление прилегания седло-клапан
  • Регулировка клапанов
  • Замена направляющих клапанов
  • Шлифовка головки блока цилиндров
  • Сварочные работы на головке блока цилиндров
  • Ультразвуковая чистка форсунок + кавитация + химия

Для дизельных двигателей:

  • капитальный ремонт дизельных двигателей
  • частичный ремонт дизельных двигателей автомобилей
  • ремонт форсунок Common Rail CRDI, CDI
  • ультразвуковая чистка рейки, трубок, клапанов ТНВД
  • ремонт ТНВД
  • замена ремней ГРМ, установка момента впрыска
  • промывка топливной системы и двигателя по бельгийской технологии установкой WYNN’S
  • промывка топливных баков

Двигатель — это сердце любого автомобиля, он требует бережного к себе отношения и своевременного лечения, точнее ремонта. В противном случае можно оказаться посреди трассы рядом с заглохшим авто, опоздать в результате на важную встречу, отказаться от планов на отдых или поставить в неудобное положение близких.

Двигатель Цена руб.
ремонт дизельного двигателя Hyundai (без заводских работ) 59300
ремонт дизельного d4cb (без заводских работ) 59300
ремонт двигателя хендай старекс (без заводских работ) 59300
ремонт двигателя starex 59300
замена масла в двигателе старекс 690
замена масла в Hyundai grand starex 690
замена цепи грм хендай старекс 12000
замена грм хендай старекс 12000
замена цепей грм старекс 12000
замена цепи грм хендай гранд старекс 12000
замена ремня грм хендай старекс 6500
замена цепи грм на гранд старекс 12000
хендай старекс замена цепи 12000
замена цепей гранд старекс 12000
замена цепи хендай старекс 2007 12000
замена турбины старекс 7200
гранд старекс замена турбины 7200
хендай старекс замена турбины 7200
замена турбины хундай старекс 7200
старекс замена форсунок 3600 + райберовка 2400
замена шайб под форсунками гранд старекс 3600
райберовка гнезд т. Форсунок 2400
замена прокладки клапанной крышки гранд старекс 6900
замена обгонной муфты генератора старекс 4400
хендай старекс регулировка клапанов 6300
замена приводного ремня гранд старекс 600
замена стартера хендай гранд старекс 1800
замена шкива коленвала на хендай гранд старекс 1500

Однако даже своевременное техническое обслуживание не всегда способно гарантировать исправность двигателя на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства.

  • Имеем специализацию и долгий опыт
  • Знаем все, даже редкие болячки авто
  • Держим высокое качество и лучшие цены

Когда нужен капитальный ремонт двигателя «Hyundai»

Какие же признаки должны насторожить владельцев корейских авто, побуждая их обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта двигателя Hyundai?

Наиболее явные среди них — это повышенный расход топлива, детонация, значительный шум при работе газораспределительного механизма, посторонние металлические стуки и потеря мощности. Вы можете наблюдать один из этих признаков, два или все сразу, но в любом случае ремонт двигателя вашему Hyundai потребуется в самое ближайшее время.

С другой стороны, если автомобиль достался вам в наследство или вами был куплен с рук, ремонт двигателя при наличии большого пробега вовсе не является обязательным.

Если автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, не слышно посторонних шумов и нет других проблем, вполне можно обойтись без масштабных ремонтных работ.

Особенности ремонта двигателя Д4СВ

Двигатель Д4СВ установлен на автомобилях корейского производства KIA и Hyundai — Starex, Grand Starex, Sorento, Bongo, Porter 2.

Основная и самая частая причина выхода из строя двигателя Д4СВ — масляное голодание!

Приводит к масляному голоданию избыточные картерные газы.

Как правило первым на недостаток масла реагирует турбина.

Частыми признаками автовладельцы Хендай Гранд Старекс и Киа Соренто выделяют потерю мощности двигателя d4cb, появление черного дыма, свист турбины, увеличивается расход масла.

По итогу турбина гонит масло и затем разваливается.

Также картерные газы закоксовывают маслоприемник и забиваются маслоподающие каналы. Идет износ деталей двигателя, появляется стружка в моторе и в скором времени мотор d4cb клинит. Двигатель глохнет, остынет и снова заводится.

Проблема ремонта ДВС d4cb 2.5 crdi в том, что в оригинале не существуют ремонтные шатунные и коренные вкладыши.

В связи с этим дилеры KIA и Hyundai предлагают покупку нового коленвала (OEM 231114-010) и зачастую блок цилиндров в сборе – шорт-блок.

Рыночная цена short-блока d4cb 2.5 tdi около 150000-160000 рублей.

Также проблемой двигателя d4cb является очень повышенная чувствительность к перегреву головки блока цилиндров, как vgt так и обычной crdi. Связано это с тем, что заводская ГБЦ тонкостенная.

Признаки лопнувшей ГБЦ: уходит антифриз, белый дым, пузыри в расширительном бачке. Конечно же, не исключено, что проблема в пробитой прокладке ГБЦ.

При сборке данного двигателя требуется опыт и знание тонкостей каждого атомобиля, на котором установлен d4cb: Sorento, Starex, т.к. много моментов, на которые не обращают внимания при сборке деталей и потом — давление масла в системе ДВС недостаточное, что влечет за собой повторный ремонт.

Любой блок можно восстановить!

Двигатель Хендай Гранд Старекс, Киа Соренто d4cb 2.5 crdi полностью ремонтопригоден!

Гильзовка, восстановление постели коленвала, восстановление посадочного места втулки балансирного вала, ремонт турбины, восстановление ГБЦ после обрыва цепи грм d4cb и попадания клапана в камеру сгорания и другие.

Все эти виды работ осуществляются на нашем СТО под ключ.

Практика показывает, что восстановить двигатель Гранд Старекс, Киа Соренто дешевле, чем покупка нового в сборе, short-блока или контрактного (кот в мешке) двигателя d4cb 2.5 crdi.