Капитальный ремонт двигателя погрузчика

Ремонт двигателей погрузчиков

Современные погрузчики оснащаются мощными надежными двигателями внутреннего сгорания. Хоть они и обладают приличным ресурсом, но рано или поздно он заканчивается, и без ремонта двигателя техника уже отказывается работать.

Помимо естественного износа ремонт может понадобиться и в результате неправильной эксплуатации, к которой относится несвоевременное техническое обслуживание, использование низкокачественных комплектующих и расходных материалов, не проведение текущего мелкого ремонта.

Восстановить работоспособность техники в таких случаях можно с помощью ремонта двигателя погрузчика на специализированной СТО, такой как наша.

Наиболее распространенные неисправности ДВС погрузчиков

  • двигатель погрузчика стал запускаться с трудом;
  • работа ДВС стала сопровождаться нехарактерным звуком;
  • двигатель работает с перебоями;
  • мотор чрезмерно греется;
  • мощность силового агрегата снизилась;
  • вырос расход топлива;
  • двигатель стал потреблять много масла;
  • обороты ДВС самопроизвольно меняются;
  • цвет выхлопа изменился, дымность увеличилась;
  • происходит утечка топлива, масла или антифриза.

Если при работе Ваш погрузчик показывает хоть один из вышеуказанных симптомов необходимо обращаться на сервис для проверки работы ДВС и возможно – для его ремонта.

Звоните (495) 532-88-42 или воспользуйтесь формой обратной связи – мы вернем к жизни вашу технику!

Капитальный ремонт ДВС вилочного погрузчика

Помимо текущего ремонта наша компания предлагает клиентам и капитальный ремонт ДВС погрузчика по выгодной цене. Такую процедуру не стоит доверять «серым» сервисам, ведь для ее проведения необходим не только определенный опыт, но и специализированное оборудование и инструмент. Попытки самостоятельного ремонта двигателя чаще всего заканчивались усугублением ситуации, после которой требовался повторный ремонт и повторная покупка запчастей.

Как проходит капитальный ремонт двигателя в нашем сервисе:

  • демонтаж двигателя;
  • очистка наружной поверхности;
  • разборка и промывка всех деталей;
  • определение степени их износа;
  • осмотр блока цилиндров и коленчатого вала на предмет задиров и прочих дефектов, замер различных показателей;
  • данные сверяются с заводскими значениями для определения способа восстановления мотора;
  • непосредственно сам ремонт;
  • настройка и регулировка двигателя;
  • тестирование ДВС на стенде;
  • установка двигателя на погрузчик.

Это довольно трудоемкий и сложный процесс, который необходимо доверять только квалифицированным специалистам. При текущем ремонте ДВС происходит замена или восстановление отдельных неисправных элементов. Капитальным же ремонтом называют комплекс мер по восстановлению полного ресурса мотора путем его полной разборки, дефектовки и замены абсолютно всех изношенных в той или иной мере деталей.

Обращайтесь за ремонтом ДВС погрузчика в нашу компанию!

Если Вы ищите где отремонтировать ДВС погрузчика в Москве, то предлагаем воспользоваться услугами нашей компании по ряду причин:

  1. В Лига-Профиль работают только опытные специалисты, для которых подобные работы не составляют особого труда.
  2. Цены на ремонт ДВС погрузчика в нашей компании не превышают разумных пределов.
  3. Знаем конструкционные особенности всех силовых агрегатов спецтехники.
  4. Предлагаем различные варианты оплаты.
  5. Высокое качество ремонта и отличные гарантийные условия.

У нас можно сделать ремонт двигателя погрузчика Hyundai, Doosan, Manitou, капитальный ремонт ДВС Clark, Nichiyu, TCM.

Капитальный ремонт двигателя погрузчика

Важной частью любого погрузчика является двигатель. Его исправность напрямую влияет на качество эксплуатации техники. Чтобы погрузчик работал долго и надежно, важно своевременно проводить профилактические работы, техобслуживание, текущий и капитальный ремонт двигателя.

Работа начинается с диагностики: мастер определяет причину неисправности двигателя погрузчика. Когда причина установлена, необходимо решить, менять ли двигатель полностью или чинить его.

Капитальный ремонт двигателя погрузчика делится на этапы:

  • Дефектовка. Двигатель полностью разбирается, удаляются внутренние загрязнения, после чего каждый узел и каждая деталь проверяется на пригодность для дальнейшей эксплуатации. Подготавливается список необходимых для ремонта запчастей.
  • Подбор запчастей.
  • Заказ запчастей.
  • Ожидание запасных частей.
  • Обкатка.

Ремонт двигателей погрузчиков в Москве и Московской области

Наша компания «Сервис НТ» оказывает услуги сервисного и технического обслуживания, капитального и текущего ремонта, а так же диагностики двигателей складских погрузчиков практически всех типов. Мы произведем смену, регулировку и реставрацию отдельных агрегатных узлов, исправление неисправностей и замену базовых элементов погрузчика. В нашем распоряжении есть все, что нужно для качественного ремонта погрузчика: инструменты, оборудование, запасные части. Также мы располагаем технической документацией для разных моделей погрузчиков.

Все работы выполняют мастера, имеющие надлежащие допуски и сертификаты, владеющие опытом проведения самых трудных ремонтных операций.

Компания «Сервис НТ» имеет опыт работы, специализированный инструмент, диагностическое оборудование и техническую документацию для работы с техникой большинства производителей.

РОССИЯ И СНГ
ВОЛЖСКИЙ ПОГРУЗЧИК, ЛЬВОВСКИЙ ПОГРУЗЧИК, GROST, OXLIFT, PRIDE, АМКОДОР, КИРОВЕЦ, МЗИК, НМЗ, СКЛАДМАШ, СЭГЗ, ТВЕРСКОЙЭМЗ, ТВЭКС, ТРАНСПРОГРЕСС, ТУРА

ЯПОНИЯ
TOYOTA, TCM, NISSAN, KOMATSU, MITSUBISHI, NICHIYU, AICHI, SHINKO, SUMITOMO

НИДЕРЛАНДЫ
MULTI-MOVER

КИТАЙ
DALIAN, EP, HANGCHA, HANGCHA HC, HANGCHA TFN, HELI, HELI BULL, HELI CHL, HELICHL, JAC, LIUGONG, LONKING, MAXIMAL, NOBLELIFT, XILIN, BAOLI, HU-LIFT, HYTSU, BULL, CASE, EOSLIFT, FEELER, GOODSENSE, HUAHE, JJCC, KIPOR, MIMA, REDDOT, SANY, STOCKLIFT, TEU, TFN, VMAX, XCMG, XGMA, EUROLIFTER

ФРАНЦИЯ
HAULOTTE, MANITOU, FENWICK, LOC, PRAT, GOUPIL

ГЕРМАНИЯ
STILL, LINDE, JUNGHEINRICH, DAMBACH, ECOLIFT, HUBTEX, MAFI, MAGAZINER, PFAFF, STEINBOCK, WAGNER, HANSELIFTER, LIEBHERR, OTTO-KURTBACH, PFAFF-SILBERBLAU, STEINBOCK BOSS, LANSING, FENWICK

КОРЕЯ
CLARK, DAEWOO, DOOSAN, HYUNDAI, SOOSUNG

ЧЕХИЯ
BELET

ПОЛЬША
LEMA

ИТАЛИЯ
LIFTER, CESAB, OM PIMESPO, OMG, PRAMAC, LIFTER, ARMANNI, BAUMANN, CV ITALIA, CVS FERRARI, ICEM, LUGLI, MERLO, SIMAI, BP, CARER, FANTUZZI, MARIOTTI, MORA, ZALLYS, FAC, SAMAG

ФИНЛЯНДИЯ
ROCLA, DINOLIFT, KALMAR, KONECRANES

ШВЕЦИЯ
ATLET, BT, KENTRUCK

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
JCB, MIC, NIFTYLIFT

БОЛГАРИЯ
APEX, BALKANCAR, BALKANCAR RECORD, DIMEX, VIRUS, A-LIFT, HERCU, SKLADOVA TEHNIKA, АПЕКС 11, ЕМАКАР, ИТМ-ПРОДУКТ, РОМЕКС КАР, СКЛАДОВА ТЕХНИКА

ИРЛАНДИЯ
COMBILIFT

ДАНИЯ
DANTRUCK

БЕЛЬГИЯ
EUROLIFTER, LAFIS, ILIFTER, TRITONN

АМЕРИКА
CATERPILLAR, CROWN, HYSTER, YALE, GENIE, JLG, JOHN DEERE, MEC, TEREX, UPRIGHT, CASE, LANDOLL, SELLICK, TAYLOR, TAYLOR-DUNN, BOBCAT

КАНАДА
SKYJACK, LIFTKING, OMEGA LIFT

ТАЙВАНЬ
TAILIFT

АВСТРИЯ
BULMOR, PALFINGER

Капитальный ремонт двигателя погрузчика

В компании «СПЕЦТЕХНИКА-СЕРВИС» выполнят качественный ремонт двигателя погрузчика. Наши преимущества:

  • Ремонт бензиновых двигателей.
  • Ремонт дизельных двигателей.
  • Выезд мобильной бригады в день обращения.
  • Большой склад запчастей.
  • Ремонт двигателей любой сложности.
  • Сроки ремонта ДВС погрузчиков от 2 недель до 1 месяца.
  • Гарантия на ремонт двигателя погрузчика от 2х до 12 месяцев.

Стоимость капитального ремонта двигателей погрузчиков

Виды ремонтных работ Цена за операцию*
Капитальный ремонт ДВС от 50 000 руб
Демонтаж ДВС от 4 800 руб.
Демонтаж/монтаж ДВС от 6 800руб.

Стоимость запчастей для капитального ремонта двигателя погрузчика включена в стоимость ремонта.

Стоимость ремонта двигателей погрузчиков

Виды ремонтных работ Цена за операцию*
Диагностика ДВС от 3 200 руб.
Регулировка клапанов от 3 200 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 1 600 руб.
Замена маслосъемных колпачков от 6 400 руб.
Замена прокладки головки блока от 9 600 руб.
Замена поршневых колец от 16 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала от 6 400 руб.
Замена заднего сальника моста (МКПП) от 6 400 руб.
Замена заднего сальника моста (АКПП) от 6 400 руб.
Демонтаж стартера от 1 600 руб.
Диагностика стартера от 1 600 руб.
Монтаж стартера от 1 600 руб.
Демонтаж генератора от 1 600 руб.
Диагностика генератора от 1 600 руб.
Монтаж генератора от 1 600 руб.
Замена водяной помпы от 3 200 руб.
Замена вентилятора от 1 600 руб.
Читайте также  Двигатель с турбонаддувом принцип работы

* Стоимость ремонта двигателей погрузчиков может варьироваться в зависимости от их комплектации.

После ремонта двигателя погрузчика рекомендуется замена масла и масляного фильтра ДВС через 50 часов после ввода в эксплуатацию.
Проведение ТО погрузчка не реже чем 1 раз в 200 моточасов.

Мы выполним ремонт ДВС погрузчиков следующих производителей

Ремонт двигателя
погрузчика Hyundai
Ремонт двигателя
погрузчика Toyota
Ремонт двигателя
погрузчика Still
Ремонт двигателя
погрузчика Nissan
Ремонт двигателя
погрузчика Baoli
Ремонт двигателя
погрузчика Komatsu
Ремонт двигателя
погрузчика Nichiyu
Ремонт двигателя
погрузчика CAT
Ремонт двигателя
погрузчика Jungheinrich

Ремонт двигателей вилочных погрузчиков — этапы работ

  1. Монтаж, разборка, мойка каждого компонента.
  2. Идентификация дефектов деталей.
  3. Выявление величины износа.
  4. Обнаружение дефектов, сопоставление их размерности с заводскими параметрами для определения отклонений:
  • замер зазоров;
  • поиск трещин на поверхности блока;
  • дефектовка коленвала;
  • замер геометрии трущихся элементов;

Ремонт ГБЦ делят на:

  1. восстановление или смену фасок седел каждого клапана, направляющих втулок, распредвала или толкателей;
  2. устранение трещин;
  3. смена маслосъемных колпачков.

Восстановление блока цилиндров:

  1. ликвидация трещин;
  2. абразивная обработка каждого цилиндра, при необходимости – расточка;
  3. смена гильз;

Реставрация привалочной плоскости:

  1. Восстановление коленвала.
  2. Сбор, монтаж мотора на подъемник.
  3. Обкатка двигателя на холодную посредством длительной его холостой работы. Процедура дает возможность произвести притирку деталей для их последующего стабильного функционирования.

Регулировка:

  • зажигания;
  • уровня токсичности CO;
  • оборотов холостого хода.

Признаки, свидетельствующие о необходимости ремонта двигателя погрузчика:

  1. Снижение масляного давления.
  2. Постукивание в кривошипно-шатунном механизме (КШМ), вызванное истиранием вкладышей коленвала, а также подшипников скольжения.
  3. Увеличение расхода масла ввиду закупоривания переработанным масляным составом поршневых колец, потеря эластичности колпачков газораспределительного механизма (ГРМ).
  4. Изменение оттенка выхлопных газов на темно-седой.
  5. Снижение компрессии, обусловленное прогоранием прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) или клапанов.
  6. Заклинивание мотора из-за естественного истирания элементов цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), шеек коленвала.

Для принятия окончательного решения относительно целесообразности осуществления ремонтных работ потребуется дефектовка устройства.

Наша компания осуществит капитальный ремонт двигателя погрузчика. Восстановит работоспособность ДВС посредством профессионального, технологичного оборудования и оригинальных комплектующих.
Звоните, наши мастера грамотно осуществят ремонт двигателей вилочных погрузчиков любых моделей, восстановят ДВС до заводских параметров.

Ремонт двигателя погрузчика

с выездом мастера по Москве и области

Данное направление является одним из ключевых в нашей деятельности. Специализированная техника, активно применяемая на складах и в залах торговых точек, требует особого подхода, проявляющегося в грамотном подборе комплектующих и расходников.

В частности, ремонт двигателя погрузчика не может проводиться без предварительной диагностики при помощи специальных стендов, которые позволяют определить узел или элемент, в котором произошла неисправность, выявить причину и грамотно её устранить.

Нашими мастерами проводятся как частичные, так и капитальные ремонтные работы.

Стоимость нормочаса — 1600₽

Работа по договору, с гарантией!

  • Сломалась электроника
  • Не заводится двигатель
  • Выливается масло
  • Медленно выставляются выносные опоры
  • Не выдвигается стрела
  • Не опускает стрелу
  • Не набирает скорость
  • Сбрасывает обороты

Берем заказы любого объема и сложности.

Без задержек при перевозке техники.

Ремонт и обслуживание всех видов складской техники.

Оригинальные запчасти и качественные аналоги в наличии.

Цена ремонта двигателей на погрузчиках

Собственная техническая база, взаимодействие с проверенными изготовителями комплектующих и большой штат мастеров способствуют тому, что ремонт двигателя погрузчика не только проводится быстро, но и стоимость имеет лояльную.

Это оценивают все без исключения клиенты, обращающиеся за помощью. К слову, большинство из них являются постоянными и обращаются в сервис при первой же необходимости.

Уверены, что наша ценовая политика устроит и вас. Чтобы убедиться в этом, приезжайте на станцию техобслуживания для проведения диагностики и устранения обнаруженных неисправностей.

Модели двигателей погрузчиков, подлежащих ремонту:

Mitsubishi : S4E, S4E2, S4S, S4Q2, S6E , S6K, S6S, 4DQ5, 4DQ7, 4G63, 4G64, 6D16, 4D56, 4D56T.

Komatsu: 4D95L, 4D95S, 4D105-5, 6D95L, 6D95.

Toyota: 1DZ, 1DZ-II, 1Z, 2Z, 2J, 2H, 4P, 4Y, 5K, 11Z, 12Z, 13Z, 14Z.

Isuzu: C240, DC24, 4FE1, 4LB1, 4JG2, 4JB1, 4BD1, 6BB1, 6BD1, 6BD1, 6BG1, 6BG1T, 6BG1TC.

Nissan: TD27, H15, H20, H20-II, H25, K15, K21, K25, TD42, TB42.

Yanmar: 4D94E, 4D94LE, 4D92E, 4D98E, 4TNE92, 4TNE98, 4TNV92, 4TNV98.

Perkins: D3900, D2500.

Качественный ремонт двигателя погрузчика в Москве

Что в данном случае подразумевается под определением качества? Внимательный подход, способствующий правильному определению неисправности, правильный выбор комплектующих и грамотное исправление поломки.Ремонт двигателя погрузчика только в этом случае будет проведен успешно.

Балашиха,
Кучинское шоссе, д. 6

Несмотря на то, что услуги в данной сфере сегодня довольно востребованы и мастерских, готовых их выполнить, не так мало, найти действительно ответственных специалистов не так просто. В стремлении к удешевлению многие используют в работе комплектующие сомнительного качества, зачастую не предупреждая об этом клиента. Ремонт двигателя погрузчика у нас проходит под контролем заказчика. Мы всегда даем право выбора, предлагая несколько альтернативных вариантов (если таковые есть), и рекомендуя один из них со своей, профессиональной точки зрения. Таким образом все работы оказываются качественными и следующая поломка наступает очень нескоро.

Стоит отметить, что современные производители спецтехники ответственно относятся к процессам сборки, поэтому поломка новой техники случается нечасто. А вот естественный износ деталей – вполне естественная проблема, которая, будучи своевременно устраненной, не доставит существенных проблем.

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Александр
менеджер-консультант

Капитальный ремонт двигателя погрузчика

Качественный и быстрый капитальный ремонт всех видов двигателей складкой техники!

Капитальный ремонт двигателя дизельного погрузчика.

Ремонт Китайского двигателя ДВС A498BPG

Почему мы?

Опытные мастера с высокой квалификацией

Гарантия на запчасти и расходные материалы

Обслуживаем погрузчики компаний любого уровня

Гибкая система скидок для постоянных клиентов

Более 15 000 запчастей в наличии на нашем складе

Прямой поставщик запчастей на территорию РФ

Современное диагностическое оборудование и ПО

Выезд специалиста в рабочее время, в течение 3х часов

Собственный оборудованный сервисный центр

Доставка запчастей и техники по городам России

Бесплатная диагностика при заказе ремонтных работ

Гарантия на выполненные работы

Вы можете отправить нам запрос на Капитальный ремонт двигателя погрузчика через форму ниже или задать все вопросы по телефону.

142717 , Россия , Московская область , Ленинский район, д.Слобода, вл. 1, литер Б, офис 1, этаж 2

Телефоны:
8 (495) 150-55-41

  • пн-чт: с 9:00 до 18:00 часов
  • пятница: с 9:00 до 17:00 часов
  • сб-вс: выходные

Капремонт Львовских погрузчиков

Капитальный ремонт Вашего погрузчика с заменой бензинового двигателя на дизельный (после ремонта) Д-243 Минского моторного завода.

До 1998 г. автопогрузчики выпускались в основном с бензиновым двигателем ГАЗ-52, что сегодня усложняет эксплуатацию, т.к. данный двигатель морально и экономически устарел. Остальные основные узлы автопогрузчика тоже требуют основательного ремонта или замены. Рама шасси и грузоподъёмник за время эксплуатации также могут иметь дефекты, трещины и т.д.

Капитальный ремонт производится в следующей последовательности:

1. Автопогрузчик полностью разбирается на узлы до рамы. Рама проверяется на геометрию и целостность. В 99% случаев приходится восстанавливать геометрию стяжками и кондукторами. Провариваются и укрепляются все сварочные швы, если требуется, то заменяются непригодные детали рамы, устанавливаются новые кронштейны двигателя Д-243.

Читайте также  Принцип работы ТНВД бензинового двигателя

2. Производится капитальный ремонт ведущего (переднего) и рулевого (заднего) мостов. Устанавливается двигатель Д-243 после ремонта, производится настройка ТНВД, сцепление меняется на тракторное.

3. Разбирается грузоподъёмник, и также проверяется его геометрия и оси подшипников. В 50% случаев требуется замена осей с установкой новых подшипников.

4. Ремонтируются или заменяются остальные узлы и детали автопогрузчика: сиденье, радиатор, КПП (ГАЗ-53), трубопроводы, кабина, электропроводка, капот, замена рукавов низкого давления, РВД, всех РТИ, замена гидравлического масла (110 л.) и т.д.

5. Далее производится сборка, испытание и окончательная окраска автопогрузчика. Пример поэтапного проведения кап. ремонта с полной разборкой узлов:

По желанию заказчика устанавливаются новые колёса, что добавляет к стоимости их цену. Также возможна установка нового двигателя Д-243, цена за который тоже добавится к стоимости автопогрузчика.

В итоге Вы получаете новый дизельный пятитонный автопогрузчик с гарантией 6 месяцев за полцены от стоимости нового автопогрузчика. Время исполнения от даты начала работ составляет семь рабочих дней. Для справки: для проведения данной работы мастерам необходимо переработать и установить около 650 деталей и потратить около 340ч/часов.

Ремонт рулевого управления с гидравлическим насосом-дозатором на автопогрузчиках старых моделей с бензиновыми двигателями ГАЗ-52 или Д-144

Уважаемые клиенты, система рулевого (насос-дозатор) дозирования гидромасла в гидравлический цилиндр (на рулевом мосту), который, в свою очередь, приводит в движение кулаки подвески и сами колеса, в принципе одинакова по схеме на большинстве спецтехники: трактора МТЗ; погрузчики и другая спецтехника.

А заключается она в вращении рулевой колонкой установленного на ней в нижней части насоса-дозатора, направляющего масло в гидроцилиндр-усилитель, чей шток соединен с рулевой трапецией, далее через рулевые тяги – с колесами для поворота влево или вправо.

Поломка или выход из строя управления руля – одна из хлопотных и трудоемких работ на автопогрузчике. Причиной данной поломки может быть вся замкнутая цепочка узлов, а именно состояние гидробака и качества масла, самой гидролинии до насоса НШ на предмет подсоса воздуха, состояние и работоспособность самого насоса НШ. После насоса НШ масло под давлением в 12,5 МПа поступает в пропорционер, задача которого – при любых оборотах двигателя поддержать расход масла в количестве 12-14 л/мин и при большем количестве сбрасывать масло в бак.

Далее масло поступает в насос-дозатор, который направляет масло в левый или в правый маслопровод, в зависимости от положения рулевого колеса.
Прежде всего перед началом поиска неисправностей в гидросистеме необходимо исключить все механические неисправности: от простого отсутствия масла в гидробаке, попадания крупных частей мусора (тряпок, бумаги, а в зимнее время воды) в гидробак. Также необходимо проверить состояние управляемого моста на предмет свободного вращения кулаков, ступиц и подшипника опорного поворотного кулака.

Примеры выполненного капитального ремонта:

Вот так должен выглядеть автопогрузчик 5 т с дизелем Д-243 после полного капитального ремонта!

Если все в порядке, проверяем давление манометром, выдаваемое насосом, шестеренным НШ, на старых погрузчиках в основном установлен НШ 32. Но тут есть нюанс: возможно, насос в порядке, но не получает вращение от редуктора. Дело в том, что при установке насоса на привод используется маленькая деталь – переходник – который ставится на шлицевой вал насоса НШ 32, и далее входит в вал вторичный привода гидронасосов. Если и тут все в порядке, необходимо проверить пропорционер, измерив давление масла на выходе из него и уже после переходить к насосу-дозатору, предварительно, конечно, осмотрев гидроцилиндр руля.

Как видите, не так просто провести работы по выявлению поломки, особенно на старом погрузчике, где и масло старое, и мост рулевой непонятный…

Данный вид работ, конечно, лучше проводить специалистами в помещении с использованием специального инструмента.

Наша компания рекомендует эту старую систему заменить на систему нового образца: без пропорционера, функция которого уже встроена в современные насосы-дозаторы. А поскольку данная деталь дорогостоящая и требует очень чистого масла, необходимо обязательно устанавливать фильтр высокого давления тонкой очистки, что исключает выход из строя попаданием окалины или грязи.

Если колеса не поворачиваются, но при этом рулевое колесо легко вращается, с большей вероятностью вышел из строя цилиндр на рулевом мосту. Необходима замена!

Если Ваш погрузчик ухожен, и вы уверены в чистоте масла гидробака, ремонт можно произвести по месту и по состоянию деталей. Если же уверенности нет, и не хочется менять гидромасло (а это 120 л), очищать систему и маслопроводы, достаточно будет убрать пропорционер, соединить насос НШ с установленным фильтром ВД (Италия), отсоединить и промыть маслопроводы, ведущие к насосу-дозатору (это Д160 производства Могилев либо подороже — ХУ-145/10 из Болгарии) и к цилиндру руля. Рекомендуем его также промыть, так как масло от него возвращается в дозатор тоже.

В любом случае Вам решать к кому обратиться или выполнить ремонт самостоятельно. Мы предлагаем весь комплекс услуг, как по техническому ремонту, капитальному ремонту с глубокой модернизацией, то есть разборкой, заменой устаревшего бензинового двигателя ГАЗ-52 на дизель Д-243 (Минск, ММЗ) новый или после капремонта, заменой гидросистемы, проводки, цилиндров, кабины, трансмиссии и так далее, с гарантией один год при корректно эксплуатации. Выдается список (акт) всех работ и деталей.

В любом случае даже при самостоятельном ремонте рекомендуем проконсультироваться с нашими специалистами по всем вопросам!