Двигатель рмз 550 технические характеристики

Двигатель рмз 550 технические характеристики

Снегоход Тайга Варяг 550

Снегоход Тайга Варяг 550 представляет собой многоцелевую утилитарную машину класса WideTrack, которая выпускается Рыбинским производителем ОАО «Русская механика». Отличительной особенностью данного снегохода является практически идеальная сбалансированность, так как низкий центр тяжести способствует идеальному совпадению общего центра массы с приводной осью.

Данный снегоход имеет двухуровневое сидение со съемной спинкой, которое также было дополнено специальными рукоятками; обогрев руля и курка газа; гидравлический тормоз; а также фаркоп. Тайга Варяг 550 обладает довольно высокими тяговыми характеристиками, благодаря чему он отлично справляется практически на любых поверхностях и с различными нагрузками. Такой снегоход идеально подойдет для рыбаков и охотников, так как благодаря высокой проходимости позволяет добраться до труднодоступных мест, что, несомненно, является большим плюсом.

Если у предыдущих снегоходов модельного ряда Варяг были некоторые сложности с эксплуатацией под высокими нагрузками, то у данного таковых практически не имеется. Установленный двигатель позволяет развить номинальную мощность в 36.78 киловатт, что в переводе составляет 50 лошадиных сил, а задняя подвеска снегохода специально была рассчитана на перевозку довольно тяжелых грузов. Плюс ко всему этому машина имеет оптимальное соотношение стоимости и качества.

Модификации

Для приобретения снегоход доступен в нескольких комплектациях, а именно это Тайга Варяг 550 (базовая), Тайга Варяг 550 V, ну и Тайга Варяг 550 Limited. Рассмотрим подробнее каждую комплектацию:

  1. Комплектация Тайга Варяг 550 V. Является расширенной комплектацией данного снегохода. Установлена силовая установка модели РМЗ-550, оснащенная двумя карбюраторами моделей Mikuni, воздушным охлаждением и двухступенчатой коробкой переключения передач. Также здесь была использована программируемая система зажигания DUCATI CDI, которая обеспечивает оптимальную работу силового агрегата независимо от режимов эксплуатации.
  2. Комплектация Тайга Варяг 550 Limited. В продажу данная комплектация поступила 1 октября 2016 года. Ключевыми особенностями этой комплектации являются также два карбюратора моделей Mikuni, позволяющие двигателю развить номинальную мощность в 40.45 киловатт или же в 55 лошадиных сил. Вместо обычной коробки переключения передач, производитель оснастил снегоход вариатором (CVT). В остальном же Limited версия полностью идентична с предыдущей, так как используется та же программируемая система зажигания DUCATI CDI, ну и воздушное охлаждение.

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 2990 миллиметров.
  • Ширина – 1050 миллиметров.
  • Полная высота – 1380 миллиметров.
  • Полная длина гусеничной ленты – 3937 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 500 миллиметров.
  • Высота гусеничной ленты – 22 миллиметра.
  • Ширина колеи между центрами лыж – 900 миллиметров.
  • Гусеничная база снегохода – 508 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Конструкционная масса – 280 килограмм.
  • Модель устанавливаемого двигателя – РМЗ-550.
  • Тип запуска двигателя – электростартерный.
  • Тип заднего амортизатора движителя – гидропневматический однотрубный.
  • Вместимость топливного бака – 40 литров.

Трансмиссия:

  • Тип опционально устанавливаемой трансмиссии – двухступенчатая.
  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Количество скоростей – 4: пониженная, повышенная, реверсивная, нейтральная.

Тормоза:

  • Тип управления – гидравлический.
  • Тип тормозного механизма – механический дисковый.

Подвеска:

  • Тип передней подвески – телескопическая.
  • Ход передней подвески – 105 миллиметров.
  • Тип задней подвески – склизовая.
  • Ход задней подвески – 190 миллиметров.

Электрооборудование:

  • Тип системы зажигания – DUCATI CDI (емкостное программируемое).
  • Тип фронтальной фары – галогеновая.
  • Обогрев руля и курка газа – устанавливаются опционально.

Двигатель

Снегоход Тайга Варяг 550 укомплектован силовой установкой собственного производства, а именно это двухтактный двигатель марки РМЗ-550. В блоке данного агрегата расположено два цилиндра, суммарный объем которых обладает значением в 0.553 литра. В базовой комплектации этот мотор оборудован одним карбюратором модели Mikuni. Номинальная мощность на выходе у РМЗ-550 достигает отметку в 36.

78 киловатт, что в переводе составляет 50 лошадиных сил. Система охлаждения данного агрегата воздушного типа. Запуск осуществляется посредством электрического стартера, но также мотор может быть запущен и в ручную. Используется программируемая система зажигания модели DUCATI CDI.

Стоит отметить, что данную систему зажигания производитель зачастую использует в своей продукции, так как она обеспечивает двигателю ровную и стабильную работы на всех режимах эксплуатации.

Двигатель обладает высокими тяговыми характеристиками и надежностью. Как заявляет производитель, данный агрегат рассчитан на довольно большой эксплуатационный ресурс, а серьезные поломки случаются крайне редко. В плане технического обслуживания РМЗ-550 весьма прост и неприхотлив, а все запасные части широко распространены и имеют доступную стоимость.

Снегоход Тайга Варяг 550 относится к технике недорогого ценового сегмента. Стоимость нового начинается от 320 тысяч рублей и доходит до 380 тысяч российских рублей. В своем классе данный снегоход является наиболее практичным и мощным, а также он способен потягаться и с импортными моделями снегоходов на класс выше.

Стоимость напрямую зависит от таких факторов как год производства и комплектация. Машина, бывшая в употреблении, обойдется по стоимости в диапазоне от 250 тысяч рублей и до 300 тысяч российских рублей. В данном случае цена колеблется с учетом также года производства снегохода, технического состояния и его полного пробега.

Отзывы владельцев

Данная модель снегохода имеет множество различных отзывов, и большая часть из них – положительные. К примеру, возьмем несколько положительных отзывов и отрицательных:

Из положительных отзывов от владельцев:

  • На этом снегоходе проехал уже две зимы и за все это время существенных проблем пока не заметил. В основном же были лишь положительные эмоции от снегохода. Во-первых, эту модель вполне можно назвать альтернативой длинного Бурана, потому что обладает теми же качествами, а некоторые и вовсе, выше. Во-вторых, машина очень резво разгоняется и бодро тянет, даже с груженными дровами санями. Сейчас намотано приблизительно 532 километра и единственно, что не понравилось, так это уж слишком большой расход топлива на каждую сотню. В остальном же снегоход полностью устраивает.
  • Работаю егерем и недавно вот приобрел Варяга, правда б/у-шного. До меня он был утоплен два раза, а на спидометре было намотано более 4500 километров пробега. За полгода работы было намотано еще 2800 километров и при всем этом нареканий к машине никаких нет. Кроме этого снегохода в моем распоряжении имеется еще и Ямаха Викинг 4, который, как оказалось, мало чем отличается от Варяга. В целом снегоход оправдал все мои ожидания.

Из отрицательных отзывов владельцев:

  • Приобретал снегоход новым и у официального дилера. Машине полагалась обкатка, которая не так уж и просто и прошла. Основными проблемами были неисправности вариатора, плохие сальники, которые часто подтекали, ну и электрика снегохода. Вроде бы все сделал, так снова какая-то проблема появляется… Из-за этого даже как-то страшновато стало отъезжать на дальние расстояния от дома. Что касается расхода топлива, то он чересчур большой, по крайней мере для меня.
  • Обзавелся новым снегоходом и после 300 километров обкатки, была сломана дужка под пружину крепления глушителя, которая судя по всему, была очень плохо приварена. В результате был разболтан и сломан кронштейн крепления на глушителе, который пришлось самому варить и проваривать дополнительно другие элементы конструкции, а то после осмотра, появилось какое-то недоверие к Варягу.

Снегоход TAYGA PATRUL 550 SWT Череповец, Вологда, Вельск, Архангельск

TAYGA PATRUL 550 SWT – рекордсмен по количеству пройденных километров в различных пробегах и экспедициях. Это единственная машина, которая попала на страницы Книги рекордов России как снегоход, преодолевший 11 000 км в пробеге Рыбинск-Салехард-Уэлен. Модель вошла в список «100 лучших товаров России».

Секрет успеха TAYGA PATRUL 550 SWT – в удачном сочетании двухтактного двигателя РМЗ-550 55 л.с. с продвинутой платформой класса супервайдтрак.

Максимальная скорость – 80–90 км/ч по укатанной трассе.

«Закопать» TAYGA PATRUL 550 SWT на глубоком снежном покрове практически не реально. Плавный ход и увеличенная площадь контакта гусеницы с поверхностью – залог высокой проходимости.

Объёмный бак (55 л.) и топливная экономичность обеспечивают максимальные пробеги без дозаправки.

У модели усиленная передняя телескопическая подвеска с увеличенным ходом – 150 мм и настраиваемая задняя с ходом 190 мм и подламывающейся пяткой.

Модель оснащена двухуровневым сиденьем со съёмной спинкой с рукоятками для пассажира, обогревом рукояток и курка газа, гидравлическим тормозом, фаркопом.

Вам важно приобрести снегоход класса супервайдтрак с возможностью буксировки грузов до 500 кг и проверенным, хорошо зарекомендовавшим себя двигателем? Тогда вам нужен TAYGA PATRUL 550 SWT.

Защищено патентом на промышленный образец №78707

Особенности конструкции

Двигатель РМЗ-550

Двухтактный двигатель РМЗ-550 55 л.с.

Надёжная подвеска

Телескопическая подвеска и максимально широкая гусеница (600 мм) позволяют использовать снегоход в самых тяжелых условиях эксплуатации

Двухуровневое сидение

Двухуровневое сидение, под которым размещен вместительный багажный ящик для необходимых в поездке вещей и аккумулятор

Дублирование запуска двигателя

Электроростартер дублируется ручным запуском двигателя

Коробка передач

Коробка передач с понижающей передачей

Лобовое стекло

Лобовое стекло из эластичного пластика с антибликовыми свойствами дает отличную защиту от встречного ветра и снега, обеспечивает безопасность и делает поездку более комфортной

Головная галогеновая фара

Головная галогеновая фара с FF-рефлектором выдает мощный, хорошо направленный световой луч, освещая путь в темное время суток

Задний светодиодный фонарь

Задний светодиодный фонарь обладает высокой яркостью, устойчивостью к вибрациям и значительным сроком службы

Читайте также  Двигатель 24д технические характеристики

Фаркоп входит в базовую комплектацию и позволяет буксировать прицеп весом до 500 кг.

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки двигателя РМЗ 550

Силовой агрегат РМЗ 550 производится ООО «РМ деталь» дочерним предприятием АО «Русская механика». Данный силовой агрегат состоит из двухтактного двигателя и КПП (вариатора). Предназначен для оснащения отечественных снегоходов «Тайга» производства АО «Русская механика».

Двухтактный двигатель РМЗ 550 применяемый на снегоходах отечественного производства под маркой «Тайга» сочетает в себе высокую надежность и простоту в ремонте. Цилиндры при капитальном ремонте можно растачивать под ближайшие ремонтные размеры, а имеющиеся в продаже детали и сб. единицы ЦПГ, ШПГ по группам ремонтных размеров делают ремонт более дешевым. Приведу информацию о наиболее возможных слабых местах и недостатках мотора с которыми приходится сталкиваться при эксплуатации снегоходов «Тайга».

Характеристика двигателя РМЗ 550

По количеству цилиндров Двухцилиндровый
По количеству тактов Двухтактный
Объем, см 3 553
Мощность, л.с. 55
Диаметр цилиндра, мм 76
Ход поршня, мм 61
Система подачи топлива Два карбюратора
Карбюраторы Mikuni (японские)
Охлаждение Воздушное
Система выпуска Глушитель с резонатором
Система впуска Лепестковый клапан
Система смазки Совместная
Максимальная скорость, км/ч 80

Слабые места двигателя РМЗ 550

Поршни прогорают. Данная проблема актуальна для моделей моторов выпуска до мая 2013 г. Причина в производственном дефекте: в отклонении угла опережения зажигания на 3-5 градусов в системе зажигания Дукати способствующим росту температуры на такте выпуска. Данный дефект не обошел стороной моторы РМЗ: 250; 551, у которых такая же система зажигания. Для предупреждения прогара поршней и устранения дефекта необходимо правильно настроить угол опережения зажигания.

Катушка зажигания. При проблемах со свечами часто выходит из строя. Запасную катушку необходимо иметь в составе возимого ЗИП.

Свечи зажигания. При неисправных свечах (нагар, большой зазор) при работе двигателя происходят обратные удары, ДВС не развивает максимальную мощность и максимальные обороты. Для устранения дефекта необходимо осмотреть свечи на наличие нагара, удалить нагар при наличии или заменить свечи. Кроме того, надо проверить зазор между электродами и привести его в соответствие 0,75±0,05 мм.

Зажигание. Зажигание необходимо выставлять очень точно. При раннем зажигании, как и при неисправных свечах при работе происходят обратные удары.

Негерметичность прокладок. Не следует игнорировать выступания, подтекания масла из-под прокладки масляного картера. При наличии обмасленных пятен и на двигателе (под ним) необходимо принять меры по замене неисправных деталей. Для бесперебойной работы двигатель необходимо периодически опрессовывать под давлением 0.35-040 кгс/см² в течение 3 минут, при этом давление не должно упасть в течение 3-5 минут, так как не всегда негерметичность ДВС можно определить по видимым признакам. Если этого не сделать, то в один момент масло может вытечь, а при отсутствии масла неминуем выход ДВС из строя.

Карбюраторы. Требуют тонкой настройки для синхронной работы на всех режимах работы движка. Обычные для всех карбюраторов проблемы: засор жиклеров, подтекание топлива.

Топливный насос. При его выходе из строя работа ДВС становится невозможной. Во избежание проблем во время поездки при себе надо иметь запасной насос.

Вариатор. Требует периодической регулировки.

Ремень вариатора. Необходимо ежедневно проверять натяжение и состояние ремня. При износе ремня по ширине на 3 мм, требуется произвести его замену. В противном случае двигатель не сможет развивать максимальные обороты и мощность.

Ремень вентилятора. Нарушение регулировки натяжения, износ ремня приводит к проскальзыванию и ухудшения работы вентилятора, вместе с тем двигатель перегревается.

Резиновые подушки (амортизаторы) под двигателем рвутся. Причина в некачественной резине.

Недостатки двигателя РМЗ 550

  • Некачественная установка надсвечников на бронепровода зажигания при сборке в производстве. Простой на слух дефект является причиной разрушения ЦПГ. Проблема была выявлена на снегоходах выпуска до 1 мая 2013 года;
  • Заклинивание поршней. Происходит это при быстром наращивании оборотов на непрогретом движке. Холодные цилиндры вследствие большего объема и массы с началом работы двигателя расширяется медленнее, чем поршни;
  • Огромный расход топлива . В среднем от 25 до 27 литров на 100 км;
  • Неэкономичен в эксплуатации;
  • Низкий ресурс. Основной минус всех двухтактных ДВС, особенно, с воздушным охлаждением — низкий ресурс мотора до капитального ремонта. У РМЗ 550 ресурс находится в пределах 3 000 — 5000 км.
  • Склонен к перегреву в следствие недоработки конструкции, что является основным критерием наличия проблемы низкого запаса ресурса.

P. S. Уважаемые владельцы снегоходов «Тайга»: Варяг 550 V SE, V, Patrul SWT! Ваши мнения по ДВС и отзывы вы можете добавить через форму отправки комментариев.

Двигатель рмз 550 технические характеристики

Корзина

Доставка 0 руб.
Всего 0 руб.

  • Доставка
  • Оплата
  • Почитать
  • Новости
  • Обучение
  • Контакты
  • Акции
  • Наши партнеры

Каталог

  • Парапланы
    • AXIS
    • Sky Country
    • Ozone
    • ITV
    • AIRDESIGN
    • Nova
    • Advance
    • AEROS
    • APCO
    • ASA
    • Flow Paragliders
    • GIN
    • Niviuk
    • Paraavis
    • S.E.A.
    • Sky Paragliders
    • Skywalk
    • SOL
    • Supair
    • Windtech
    • Для начинающих
    • Для опытных
    • КБ «ПИЛОТ»
    • Спорт
    • Средний уровень
    • Тандемы
  • Аэрошютные крылья
  • Парамоторы
    • Cors-Air
    • EOS
    • Polini Thor
    • Simonini
    • Sky
    • TOP 80
    • Vittorazi Moster 185
  • Паралеты, аэрошюты, трайки
  • Двигатели
    • Двигатели для парамоторов
    • Двигатели для паралетов, самолетов
    • Двигатели для аэролодок
  • Запчасти и расходники
    • Воздушные винты
    • Карбюраторы
    • Электростартеры
    • Воздушные фильтры
    • РУД
    • Рамы
    • Моторные масла
    • Ременные редукторы
    • Воздушные винты с изменяемым шагом
    • Выхлопные системы
    • Ремни редуктора
  • Комплектующие для аэролодок
    • Редукторы для аэролодок, аэросаней
    • Воздушные винты для аэролодок, аэросаней
    • Двигатели для аэролодок
  • Спидглайдеры
  • Водные парашюты
  • Спасательные системы
  • Подвесные системы
  • Приборы
    • Приборы Flymaster
    • Анемометры
    • Компактные вариометры
    • Рации Baofeng
    • Тахометры
  • Шлемы
  • Б/у снаряжение

Паралет СКАТ

Паралет для тандемных полетов с диаметром винта 1400мм. . Изготавливается из легких титановых сплавов. В комплект входит: тележка, двигатель «РМЗ 550», кресла пилота и пассажира/

  • О товаре
  • Комментарии (0)

Паралет Скат служит для размещения пилота и пассажира и предназначен для полетов с парапланерным крылом. Паралет Скат создавался для тандемных и вывозных полетов, обеспечивает легкий взлет, посадку, а также комфортное положение пилота и пассажира в полете.

Все силовые элементы тележки выполнены из высокопрочных и легких титановых сплавов. Достоинством тележки также является ее компактность в сложенном виде, позволяющая ей легко умещаться в багажнике автомобиля. Процесс сборки-разборки занимает не более 10 минут.

Ввиду малой посадочной скорости заход на посадку и приземление не вызывает затруднений даже у пилота с небольшим опытом.

Паралет Скат оборудован двигателем РМЗ 550 с рядным расположением цилиндров, с воздушной системой охлаждения, с электронной системой зажигания.

Паралет СКАТ-2

Также мы предлагаем модернизированную версию паралёта – «Скат-2».

Основные отличия «Скат-2» – это увеличенный диаметр ограждения, позволяющий установить винт диаметром 1,6 метра, что увеличивает статическую тягу на всех режимах работы двигателя.

  • Хорошо сбалансированная компоновка с оптимальным распределением масс, обеспечивает высокую стабильность и устойчивость.
  • За счёт того, что коромысло разгружено лентой, узел крепления крыла обладает большим запасом прочности и вносит свой вклад в обеспечение устойчивости в полёте.
  • Эффективное гашение колебаний двигателя происходит за счёт энергоёмких амортизаторов двигателя и сайлентблоков крепления рамы двигателя, являющихся второй ступенью защиты от вибрации.
  • Легко разбираемые основные и передняя опора шасси.
  • Компоновка двигателя вверх головками цилиндров обеспечивает лучшие условия смазки кривошипно-шатунного механизма и повышает его ресурс, а также способствует надёжному запуску двигателя т.к. минимизирована возможность «залива» свечей зажигания.
  • Двигатель оборудован ручным и электрическим стартером.
  • Удобные кресла пилота и пассажира.
  • Передняя стойка шасси оборудована пневматическими амортизаторами и как опция дисковым тормозом переднего колеса.
  • Широкие покрышки колёс упрощают взлёт с неплотного грунта.
  • Усиленное ограждение винта и энергоёмкое шасси с основными опорами из титанового сплава обладают высокой пассивной безопасностью.

Технические характеристики двигателя РМЗ-550:

Рабочий объём 497 см3
Диаметр и ход поршня 72 / 61 мм
Масса двигателя 32 кг
Степень сжатия 10,8
Макс. мощность 50 л.с.
Макс. обороты 6250 об/мин
Масло Синтетическое для двухтактных двигателей воздушного охлаждения
Топливо Бензин АИ-95 в смеси с синтетическим маслом 2%
Расход топлива* 8. 10л/час
Редуктор Поликлиновой
Передаточное отношение редуктора 1:2,35
Свеча зажигания NGK B9ES или NGK BR9ES
Топливная система MIKUNI VM 34-621 2шт
Система зажигания электронная «DUCATI»

*Расход топлива при горизонтальном полете.

Технические характеристики паралета Скат:

Максимально допустимая перегрузка, G 2
Габариты
в сложенном виде, м 1,0 * 0,54 * 0,75
в полетной конфигурации с парамотором , м 1,97 * 1,5 * 1,82
Шасси
база, м 1,38
колея, м 1,55
Колёса
тип пневматические, с симметричной пластиковой ступицей
диаметр, мм 350
ширина, мм 82
диаметр оси, мм 20
нагрузка макс., кг 220
Максимально допустимая полетная масса
двухместный вариант, кг 290
Масса, кг 85

Комплектация:

  • Скат на базе двигателя РМЗ-550 с ручным стартером — 600 000 руб.
  • Скат на базе двигателя РМЗ-550 с электростартером — 625 000 руб.
  • Лыжи на паралет — 27 500 руб.

Характеристика двигателя рмз 500 авиа

Отечественный 2х цилиндровый двигатель РМЗ 500 аналог, а точнее полная копия «авторитетного» ROTAX 503.

  1. Двигатель РМЗ – 500 авиа
  2. Полезная информация
  3. Последние новости
  4. VIP-объявления
  5. Авиационные двигатели (моторы). ROTAX, HIRTH, SIMONINI, РМЗ — 500.
  6. КАТАЛОГ АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ СЛА
  7. Характеристика двигателя рмз 500 авиа
  8. Всем владельцам снегоходов настоятельно рекомендуем ознакомиться со статьей: Как отличить оригинальный двигатель РМЗ-640 от подделки.
Читайте также  Двигатели для вентиляции помещений

Двигатель РМЗ – 500 авиа

Отечественный 2х цилиндровый двигатель РМЗ 500 аналог, а точнее полная копия «авторитетного» ROTAX 503.

При отечественном качестве «воспроизводства» потерял 2 ЛС мощности, но в остальном вполне доступный по бюджету

и вполне надежный двигатель. РМЗ 550 это попытка (увеличили рабочий объем слегка) получить утраченную мощность

при копировании РОТАКСА. В остальном они ничем не отличаются с 500 тым.

Технические характеристики РМЗ – 500

Тип двигателя, модель РМЗ-500/ РМЗ-550
Число цилиндров 2
Масса КГ 38.1
Рабочий объем в см куб. 496.7
Мощность КВТ. 35.52
Мощность Л.С. 48
Обороты в мин 6200-6500
Крутящий момент Нм 52,8 / 55
Обороты в мин 6000
Электронная система зажигания есть
Карбюратор 2
Воздушный фильтр 2
Топливный насос есть
Ручной стартер есть
Электростартер
Глушитель
Охлаждение Воздушное принудительное

Полезная информация

Компания Lugaprop занимается производством воздушных винтов для сверхлёгких летательных аппаратов, аэролодок, аэроглиссеров и аэросаней.

Модельный ряд представляют 2-х , 3-х и 4-хлопастные воздушные винты, диаметром от 650 мм до 1860 мм. Особое внимание стоит уделить винтам с лопастями саблевидной формы, они обеспечивают низкий уровень шума, а также высокие летно-технические показатели. Воздушные винты предназначены для установки на двигатели от 5 л.с. до 130 л.с.

Уважаемые посетители нашего сайта. Хочу коротко рассказать о двухтактных наиболее используемых на аэролодках двигателях

ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 582 Австрия

Поршневой двигатель ROTAX 582 – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с жидкостной системой охлаждения, с вращающимся дисковым золотником управления впуском, с электронной дублированной системой зажигания, с карбюраторным смесеобразованием. Двигатель оборудован выхлопной системой резонансного типа. Система запуска двигателя может иметь ручной или (и) электрический стартер (-ы). Интегрированный 12-ти полюсный генератор обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы аэролодки. Для крепления к мотораме двигатель имеет четыре резьбовые шпильки на нижней части картера. На двигатель может устанавливаться одноступенчатый редуктор для понижения частоты вращения вала воздушного винта относительно частоты вращения коленчатого вала. Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 300 моточасов. Гарантийный ресурс — 100 часов наработки,

Отечественный Двигатель РМЗ 500 (скопирован с ротакс 502)

Поршневой двигатель РМЗ-500 — бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с воздушной системой охлаждения достаточно сильно распространен на различных моделях аэролодок, производимых разными фирмами.

Технические характеристики двигателя РМЗ 500

Рабочий объём 497 см3

Диаметр и ход поршня 72 / 61 мм

Масса двигателя 32 кг

Степень сжатия 10,8

Максимальная мощность 52 л.с.

Максимальные обороты 6250 об/мин

Масло Синтетическое для двухтактных двигателей воздушного охлаждения

Топливо Бензин АИ-95 в смеси с синтетическим маслом 2%

Расход топлива** 8. 10л/час

Свеча зажигания NGK B9ES или NGK BR9ES

Топливная система MIKUNI VM 34-621 2шт

Система зажигания электронная «DUCATI»

Его основное предназначение — двигатель для снегохода Тайга и запчасти для него, которые можно найти в любых специализированных магазинах. И это одно из его главных преимуществ перед двигателем Ротакс.

Кроме двухтактных двигателей в аэролодках используют и четырехтактные двигатели. Обычно никто не открывает Америку и используют автомобильные двигатели известных производителей. Как известно движение аэролодки производится за счет вращения винта, а винт вращает двигатель, связывает двигатель и винт редуктор. Наиболее распространены в аэролодках двигатели фирмы Субару с шестеренчатыми редукторами. Данные движки имеют мощность более 120 лошадиных сил и являются оппозитными, то есть горизонтальными, что дает возможность закреплять их на высоте половины диаметра винта на раме аэролодки. Это позволяет сделать центр ниже тяжести, чем, предположим, у двигателей Судзуки или Хонда, что конечно повышает устойчивость аэролодки. Как нам известно, в аэролодках используют в основном японские двигатели, это связано с тем, что основное большинство двигателей являются контрактными (они уже использовались на автомобилях), а распространение аэролодок началось с дальнего востока, где огромный выбор бывших в употреблении японских машин и двигателей.

Хочу сказать, что установка нового японского двигателя на аэролодку дает удорожание изделия на сумму около 500 000 рублей, поэтому мы решили использовать отечественный двигатель ВАЗ на аэролодку. Так как он является двигателем с вертикальным расположением цилиндров, мы отказались от шестеренчатого редуктора и изготовили свой собственный — ременной. Благодаря этому редуктору нам удалось расположить двигатель практически на дне аэролодки, что существенно увеличило устойчивость и управляемость, особенно в поворотах. Испытания показали, что конструкция с отечественным двигателем получилась ни чуть не хуже, а с точки зрения управляемости и ремонтопригодности даже лучше, чем с импортными двигателями с шестеренчатым редуктором. Испытания выявили, что использовать наш ременный редуктор можно с любым двигателем — хоть Мерседес или БМВ, Ауди, Фольцваген.

Хочется заметить, что для рыбалки, передвижения по неокрепшему льду, воде и топким болотам вполне хватает и отечественного двигателя ВАЗ от Лады гранты.

Последние новости

Мы начали выпускать аэролодки с ременным редуктором и с винтом с изменяемым шагом, фото редуктора с ВИШ в разделе комплектующие стоимость 179 000 рублей (редуктор + ВИШ) .

У нашнй компании повился инстаграмм. Подписывайтесь: aerolodkiseverozapad

В продаже появились ременные редуктора на двигатель L15-A

С 01.09.17 предоплата на любую продукцию состовляет 40% от стоимости.

Для заказа аэролодок звоните по телефону 8-911-982-17-28

Снегоход Тайга Варяг 550

Снегоход Тайга Варяг 550 представляет собой многоцелевую утилитарную машину класса WideTrack, которая выпускается Рыбинским производителем ОАО «Русская механика». Отличительной особенностью данного снегохода является практически идеальная сбалансированность, так как низкий центр тяжести способствует идеальному совпадению общего центра массы с приводной осью.

Данный снегоход имеет двухуровневое сидение со съемной спинкой, которое также было дополнено специальными рукоятками; обогрев руля и курка газа; гидравлический тормоз; а также фаркоп. Тайга Варяг 550 обладает довольно высокими тяговыми характеристиками, благодаря чему он отлично справляется практически на любых поверхностях и с различными нагрузками. Такой снегоход идеально подойдет для рыбаков и охотников, так как благодаря высокой проходимости позволяет добраться до труднодоступных мест, что, несомненно, является большим плюсом.

Если у предыдущих снегоходов модельного ряда Варяг были некоторые сложности с эксплуатацией под высокими нагрузками, то у данного таковых практически не имеется. Установленный двигатель позволяет развить номинальную мощность в 36.78 киловатт, что в переводе составляет 50 лошадиных сил, а задняя подвеска снегохода специально была рассчитана на перевозку довольно тяжелых грузов. Плюс ко всему этому машина имеет оптимальное соотношение стоимости и качества.

Модификации

Для приобретения снегоход доступен в нескольких комплектациях, а именно это Тайга Варяг 550 (базовая), Тайга Варяг 550 V, ну и Тайга Варяг 550 Limited. Рассмотрим подробнее каждую комплектацию:

  1. Комплектация Тайга Варяг 550 V. Является расширенной комплектацией данного снегохода. Установлена силовая установка модели РМЗ-550, оснащенная двумя карбюраторами моделей Mikuni, воздушным охлаждением и двухступенчатой коробкой переключения передач. Также здесь была использована программируемая система зажигания DUCATI CDI, которая обеспечивает оптимальную работу силового агрегата независимо от режимов эксплуатации.
  2. Комплектация Тайга Варяг 550 Limited. В продажу данная комплектация поступила 1 октября 2016 года. Ключевыми особенностями этой комплектации являются также два карбюратора моделей Mikuni, позволяющие двигателю развить номинальную мощность в 40.45 киловатт или же в 55 лошадиных сил. Вместо обычной коробки переключения передач, производитель оснастил снегоход вариатором (CVT). В остальном же Limited версия полностью идентична с предыдущей, так как используется та же программируемая система зажигания DUCATI CDI, ну и воздушное охлаждение.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 2990 миллиметров.
  • Ширина – 1050 миллиметров.
  • Полная высота – 1380 миллиметров.
  • Полная длина гусеничной ленты – 3937 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 500 миллиметров.
  • Высота гусеничной ленты – 22 миллиметра.
  • Ширина колеи между центрами лыж – 900 миллиметров.
  • Гусеничная база снегохода – 508 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Конструкционная масса – 280 килограмм.
  • Модель устанавливаемого двигателя – РМЗ-550.
  • Тип запуска двигателя – электростартерный.
  • Тип заднего амортизатора движителя – гидропневматический однотрубный.
  • Вместимость топливного бака – 40 литров.

Трансмиссия:

  • Тип опционально устанавливаемой трансмиссии – двухступенчатая.
  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Количество скоростей – 4: пониженная, повышенная, реверсивная, нейтральная.

Тормоза:

  • Тип управления – гидравлический.
  • Тип тормозного механизма – механический дисковый.

Подвеска:

  • Тип передней подвески – телескопическая.
  • Ход передней подвески – 105 миллиметров.
  • Тип задней подвески – склизовая.
  • Ход задней подвески – 190 миллиметров.

Электрооборудование:

  • Тип системы зажигания – DUCATI CDI (емкостное программируемое).
  • Тип фронтальной фары – галогеновая.
  • Обогрев руля и курка газа – устанавливаются опционально.

Двигатель

Снегоход Тайга Варяг 550 укомплектован силовой установкой собственного производства, а именно это двухтактный двигатель марки РМЗ-550. В блоке данного агрегата расположено два цилиндра, суммарный объем которых обладает значением в 0.553 литра. В базовой комплектации этот мотор оборудован одним карбюратором модели Mikuni. Номинальная мощность на выходе у РМЗ-550 достигает отметку в 36.78 киловатт, что в переводе составляет 50 лошадиных сил. Система охлаждения данного агрегата воздушного типа. Запуск осуществляется посредством электрического стартера, но также мотор может быть запущен и в ручную. Используется программируемая система зажигания модели DUCATI CDI. Стоит отметить, что данную систему зажигания производитель зачастую использует в своей продукции, так как она обеспечивает двигателю ровную и стабильную работы на всех режимах эксплуатации.

Читайте также  Двигатель схватывает и глохнет при запуске

Двигатель обладает высокими тяговыми характеристиками и надежностью. Как заявляет производитель, данный агрегат рассчитан на довольно большой эксплуатационный ресурс, а серьезные поломки случаются крайне редко. В плане технического обслуживания РМЗ-550 весьма прост и неприхотлив, а все запасные части широко распространены и имеют доступную стоимость.

Снегоход Тайга Варяг 550 относится к технике недорогого ценового сегмента. Стоимость нового начинается от 320 тысяч рублей и доходит до 380 тысяч российских рублей. В своем классе данный снегоход является наиболее практичным и мощным, а также он способен потягаться и с импортными моделями снегоходов на класс выше. Стоимость напрямую зависит от таких факторов как год производства и комплектация. Машина, бывшая в употреблении, обойдется по стоимости в диапазоне от 250 тысяч рублей и до 300 тысяч российских рублей. В данном случае цена колеблется с учетом также года производства снегохода, технического состояния и его полного пробега.

Отзывы владельцев

Данная модель снегохода имеет множество различных отзывов, и большая часть из них – положительные. К примеру, возьмем несколько положительных отзывов и отрицательных:

Из положительных отзывов от владельцев:

  • На этом снегоходе проехал уже две зимы и за все это время существенных проблем пока не заметил. В основном же были лишь положительные эмоции от снегохода. Во-первых, эту модель вполне можно назвать альтернативой длинного Бурана, потому что обладает теми же качествами, а некоторые и вовсе, выше. Во-вторых, машина очень резво разгоняется и бодро тянет, даже с груженными дровами санями. Сейчас намотано приблизительно 532 километра и единственно, что не понравилось, так это уж слишком большой расход топлива на каждую сотню. В остальном же снегоход полностью устраивает.
  • Работаю егерем и недавно вот приобрел Варяга, правда б/у-шного. До меня он был утоплен два раза, а на спидометре было намотано более 4500 километров пробега. За полгода работы было намотано еще 2800 километров и при всем этом нареканий к машине никаких нет. Кроме этого снегохода в моем распоряжении имеется еще и Ямаха Викинг 4, который, как оказалось, мало чем отличается от Варяга. В целом снегоход оправдал все мои ожидания.

Из отрицательных отзывов владельцев:

  • Приобретал снегоход новым и у официального дилера. Машине полагалась обкатка, которая не так уж и просто и прошла. Основными проблемами были неисправности вариатора, плохие сальники, которые часто подтекали, ну и электрика снегохода. Вроде бы все сделал, так снова какая-то проблема появляется… Из-за этого даже как-то страшновато стало отъезжать на дальние расстояния от дома. Что касается расхода топлива, то он чересчур большой, по крайней мере для меня.
  • Обзавелся новым снегоходом и после 300 километров обкатки, была сломана дужка под пружину крепления глушителя, которая судя по всему, была очень плохо приварена. В результате был разболтан и сломан кронштейн крепления на глушителе, который пришлось самому варить и проваривать дополнительно другие элементы конструкции, а то после осмотра, появилось какое-то недоверие к Варягу.

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

  • Каталог
  • Сервисный центр
  • Доставка
  • Контакты
  • Обратная связь
  • Как купить
  • Оптовым клиентам
  • Мировые моторы
  • /
  • Каталог
  • /
  • Запчасти для снегоходов и мотобуксировщиков отечественного и импортного производства
  • /
  • Снегоход Тайга

Двигатель Тайга РМЗ-550, 2карб (С40500550)(завод г.Рыбинск)

В магазине Мировые моторы вы можете купить Двигатель Тайга РМЗ-550, 2карб (С40500550)(завод г.Рыбинск) по выгодной цене.

В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждому покупателю дает гарантию отличной покупки.

Мы предлагаем удобную доставку по России с помощью услуг Транспортных Компаний и Почты Россия.

  • Автоаксессуары
  • Запчасти для КИТАЙСКИХ автомобилей
  • СВЕЧИ автомобильные
  • ФИЛЬТРЫ автомобильные
  • Запчасти для ВАЗ
  • Запчасти для ИНОМАРОК
  • Кольца поршневые отечественные автомобили
  • Тормозные колодки
    • Мотоциклы, трициклы, питбайки
    • Мотоблоки, мотокультиваторы и мотолебедки
    • Скутеры
    • Квадроциклы, машинокомплекты
    • Мопеды, мотовелосипеды
    • Мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы и мотосноуборды
    • Электровелосипеды, гироскутеры, электросамокаты, сигвеи и моноколеса
    • ЗИП гироскутеров, моноколёс, электровелосипед,электросамокатов
    • СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ KC624S,KC626MS,KC929S (KC1129S),KCM24
    • РУЧНЫЕ СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ CHAMPION
    • Двигатели BASHAN
    • Двигатели CHAMPION
    • Двигатели LIFAN
    • ДОП ОБОРУДОВАНИЕ (ТЮНИНГ, для базовых двигателей)
    • Двигатели HEMEN
    • ЗИП двигателя LIFAN 2V78F/2V77F(24,0л.с.) 2V78F2-A PRO
    • ЗИП двигателя LIFAN 1P70FV-B
    • ЗИП двигателя LIFAN 152F-192F,GS200E (бензиновый)
    • ЗИП редуктора LIFAN
    • ЗИП двигателя LIFAN LF170F-T
    • Сцепление центробежное в сборе
    • Снегоход Буран
    • Снегоход Рысь
    • Снегоход Тайга
    • Мотособаки и мотобуксировщики
    • ЗиП снегоходы DINGO T125/T125/T150, VENTO, мотобуксировщик МУХТАР
    • Сани волокуши для снегоходов, мотособак и мотобуксировщиков
    • Снегоход SnowFox
    • ЗиП для отечественных бензопил Дружба, Урал, Тайга
    • ЗиП Партнер
    • ЗиП Хускварна
    • ЗиП Штиль
    • Цепи на б/пилу
    • ЗиП бензопилы пр-ва Китай
    • ЗиП мотокосы пр-ва Китай
    • Режущий инструмент к триммерам, леска
    • ЗиП Электропил
    • Насадки для бензопил и триммеров + ЗиП
    • ЗиП ЕСНО
    • ЗиП Газонокосилки
    • ЗиП для водяных насосов
    • ЗиП для компрессоров
    • ЗиП для мотобура
    • ЗиП для электроинструмента
    • ЗиП Чемпион бензопилы
    • ЗиП Чемпион газонокосилки
    • ЗиП Чемпион мотокосы и пр.
    • Велорезина
    • Шлема Вело
    • FT50QT (2х т.,рычажная вилка, штамп 10″, бар. торм.)
    • FT50QT-10 (4х т., тел.вилка, диск 1 порш.скоба, алл. 12″)
    • FT50QT-18 (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Стэлс лидер)
    • FT50QT-3 (4х т., рычажная вилка, барабан. торм, штамп. 10″)
    • FT50QT-4A (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Atlant racer 6,8,7)
    • Запчасти на двигатель 2х такт ТВ-50,60 (QT, QT-3)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (139QMB, GY6-50) 50см3 (короткие QT-4,-18, длинный QT-10)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (152-153QMI, 157-158QMJ; 161QMK) 125см3;150см3;170см3
    • Запчасти для Японских скутеров
    • Мопед ALFA, Delta, Zodiak, Dingo, Atlant, Mustang, Atlant, Сити-Люкс, CM, ОВ-70
    • Резина для скутеров, мотоциклов, мопедов
    • Запчасти оригинальные (фирменные) для скутеров (OMAKS, Racer, UMC, IRBIS, АВМ)
    • ЗиП мотоциклы, питбайки TTR110-250; KAYO
    • Запчасти на двигатель 4х такт(CB125-250,CBB125-250: 157FMI-170FMM) (ЦЕПН.ГРМ)
    • МОПЕД STORM CROSS
    • МОТОЦИКЛ SKYWAY
    • Запчасти для Японских мотоциклов
    • Трицикл LF200ZH-2
    • Мотоцикл PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2) (250 см3), ZONDER YCR150
    • Мотоцикл TRIUMPH, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-1), FALCON SPEEDFIRE (250 см3)
    • Мопед STORM INDIGO (125 cc, 1P52FMI или 1P54FMI)
    • Запчасти для Квадроциклов (ATV)
    • LB50QT-38,39 «FEVER», «CYBER» (4х т., тел.вилка, 2 зад.аморт., диск 2 порш.скоба, алл. 12″)
    • LB50QT-21 RAPIRAS,SCORPION (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • LB50QT-16 ACTIV,ACTIV NOVA,STALKER
    • LB50QT-21 TACO, TRACER (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • Запчасти на двигатель 4х такт(GS125-150: K157FMI) (ЦЕПН.ГРМ)
    • Запчасти для питбайков RIZEE PH08K,PH08KE,PH09B,PH09BE
    • Запчасти на двигатель 4х такт (157FMI,162FMJ,163FML-2,167FMM, 125-250 см3) Ermak, Optimus, Simpler, Hunter(БЕЗ БАЛАНС.ВАЛА)(ШТАНГ ГРМ)
    • МОТОЦИКЛ AD250A
    • Трицикл WM250ZH-2
    • Фильтры масляные Hi-Flo
    • СКУТЕРЫ KINKER,RAVE,VIGO,TEMPO
    • МОТОЦИКЛ ENDURO
    • МОТОЦИКЛ HERO
    • МОПЕД КТ50 SIGMA SPORT (запчасти совместимы только с моделями «WORLD MOTORS»)
    • Мотоцикл ERMAK (150 см3)
    • Мотоцикл OPTIMUS (150 см3)
    • ЗиП мотоцикл HONDA CB400
    • Лодочные моторы Импортные
    • Лодочный мотор HIDEA / TOHATSU / YAMAHA
    • Лодочный мотор MERCURY
    • Лодочный мотор SUZUKI
    • Лодочный мотор ZONGSHEN
    • Лодочный мотор Ветерок
    • Лодочный мотор Вихрь, Салют
    • Лодочный мотор Нептун
    • Мотоблок SR1Z-135E (ЗИП)
    • Мотоблок SR1Z-80E (ЗИП)
    • Агрос (Агро)
    • Двигатель B&S, Mitsubishi
    • Двигатель Honda
    • Каскад, Луч, Нева, МБ
    • Крот,Тарпан
    • МБ-2М (редуктор, шасси)
    • Навесное оборудование Каскад-Нева-Агрос
    • Навесное оборудование Крот-Тарпан
    • CHAMPION
    • МиниТРАКТОР LW-12, LW-15 (ЗИП)
    • ЗиП двигателя R175, R180N, R185N, R190N, R195 (для ДИЗЕЛЬНЫХ тяжёлых мотоблоков, минитракторов)
    • ЗиП двигателя 170F,178F,186F,192F (для ДИЗЕЛЬНЫХ лёгких и средних мотоблоков)
    • ЗиП Мотоблок, мотокультиватор BRAIT
    • ЗиП Мотолебедка
    • Мотокультиватор SR1Z-45 (ЗИП)
    • Навесное оборудование Минитрактор
    • ЗиП мотоблок Урал
    • Навесное оборудование Чемпион
    • Мотокультиватор SR1Z-65A (ЗИП)
    • Боковой прицеп Иж
    • Восход, Сова
    • Днепр, МТ
    • Иж Планета
    • Иж Юпитер
    • Иж Юпитер, Иж Планета
    • Минск
    • Минск, Восход, Сова — ЗиП
    • Мопед, Веломотор, ЗиД50
    • Муравей, Тула
    • Урал
    • Ява
    • Картинг
    • Масла
    • Прицепы для велосипедов
    • Аккумуляторы
    • Ветровики
    • Зеркала
    • Поворотники
    • Шлемы
    • Литература
    • Свечи
    • Электрооборудование
    • Мотоодежда, экипировка
    • Инструмент (ручной инструмент, эл. инструмент, принадлежности, ЗиП)
    • Прочие товары
    • Кофры для мототехники (ящики задние)
    • Лампы
    • Чехлы для мототехники
    • Наклейки
    • Подшипники
    • ВИДЕОКАМЕРЫ, ЧЕХЛЫ, ДЕРЖАТЕЛИ, АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
    • Тюнинг
    • Доп. освещение: фары, балки светодиодные (ATV, снегоходы, автомобили)
    • Круги отрезные
    • Бензопилы,мотобуры,электропилы,станки,воздуходувки
    • Триммеры, мотокосы и газонокосилки
    • Бензогенераторы и бензиновые электростанции
    • Мотопомпы и моечные машины (мойки автомобильные)
    • Фермерство
    • Диски пильные по дереву
    • Сварочное оборудование
    • Аппараты для сварки полимерных труб
    • Бетоносмесители
    • Канистры
    • Метизы
    • Обогреватели
    • Погружные насосы
    • Ручные садовые буры
    • Садовые тачки и ЗИП
    • Садовый инвентарь
    • Стабилизаторы напряжения
    • Электроинструмент
    • Круги заточные и шлифовальные
    • Мебельная фурнитура
    • Лодочные моторы и надувные лодки
    • Зимние виды товаров
    • Охота, Рыбалка, Туризм
  • Три плюса Компании «Мировые моторы»:

    • Низкая цена

    Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

    В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

    Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.