Обслуживание турбины дизельного двигателя

Ремонт турбин дизельных двигателей в Москве. Что убивает турбину

  1. Ремонт турбины в Москве
  2. Причины выхода из строя турбины
  3. Причины поломки турбокомпрессора:
  4. Несвоевременное обслуживание
  5. Некачественное масло
  6. Масляное голодание
  7. Повреждения
  8. Перегрев турбины двигателя
  9. Проблемы турбины на дизеле
  10. Когда необходим ремонт турбины дизельного двигателя
  11. Признаки неисправности турбины
  12. Диагностика и ремонт турбины дизельного двигателя
  13. Заключение…

Дизельный двигатель с турбиной отличается более высокой мощностью, более экономичен, однако ресурс турбированного двигателя и узла меньше, чем у обычного атмосферного мотора. Особенно при неправильном обращении с узлом, несоблюдении сроков обслуживания и агрессивной езде, Если Ваш авто стал ехать хуже – потерял мощность, увеличился расход топлива и масла, и Вы подозреваете, что проблема в ней, то необходимо обращаться в сервисный центр за ремонтом турбин дизельного двигателя в Москве.

Ремонт турбины в Москве

Ремонт турбины дизельного двигателя автомобиля достаточно сложный технический процесс, который требует от специалиста профессиональных навыков и большого опыта в данном деле, а также использования специального компьютерного оборудования для выполнения проверок.

Выполнять ремонт турбины дизельного двигателя своими руками мы настоятельно не рекомендуем, даже если Вы уверены в собственных профессиональных навыках. Желание сэкономить никогда хорошим не заканчивается. Для ремонта необходимы специальные инструменты, оборудование и навыки, особенно. Помните, что скупой платит дважды. Обращайтесь к специалистам, только там Вы сможете получить квалифицированную и профессиональную помощь по разумным ценам.

Причины выхода из строя турбины

Если Вы обнаружили первые признаки неисправности узла, не торопитесь бежать в магазин за покупкой нового турбокомпрессора для Вашего автомобиля. Необходимо сначала выяснить источник проблемы, а как показывает практика, чаще всего это внешние факторы. В основном неправильная эксплуатация или несвоевременное техническое обслуживание. Однако, если неполадки не устранить, то это приведет к выходу из строя нового либо восстановленного узла . Турбина редко выходит из строя из-за отработанного ресурса.

Причины поломки турбокомпрессора:

  1. Несвоевременное обслуживание
  2. Плохое качество масла
  3. Масляное голодание
  4. Попадание внутрь агрегата или в крыльчатку мусора
  5. Регулярные повышенные нагрузки и перегрев

Несвоевременное обслуживание

Игнорирование сроков замены моторного масла и фильтров обычно приводит к неполадкам. Масло необходимо менять чаще чем нужно. Турбина дизельного двигателя не любит больших интервалов между заменами масло. Оптимально – это не больше 10 тыс. км, однако, если машина эксплуатируется постоянно в городской среде, где много пыли, интервал лучше сократить 15-20%.

Некачественное масло

Некачественное масло, а также присутствие в нем посторонних частиц обычно становится причиной образования задиров на поверхности подшипников.

Откуда берется мусор:

  • Частички металла в результате повреждения подшипникового узла;
  • Некачественное моторное масло;
  • Забитый масляной фильтр;
  • После некачественного ремонта двигателя.

Масляное голодание

Серьезная проблема, которая зачастую приводит к проблемам с турбиной дизельного двигателя. Даже незначительный дефицит смазки на пару секунд приводит к сильным повреждениям подшипников узла. Такое явление происходит по вине сами автовладельцев.

Помните, что прежде чем заглушить мотор автомобиля после долгой поездки, дайте ему поработать на холостом ходу 1-2 минуты, чтобы она остыла.

Зачем это нужно? Необходимо это для того, чтобы агрегат остыл, скорость вращения его может достигать 180 тыс. об. в минуту. И заглушив мотор, давление масла моментально упадет, и узел останется без смазки на пару секунд. Ремонт турбины дизельного двигателя

Повреждения

Повреждения, в следствии попадания мусора и посторонних предметов внутрь узла. Они хорошо видны при визуальном осмотре, на колесе агрегата. Любые твердые частицы, которые даже не видны глазом повреждают ротор турбокомпрессора.

Попадание инородных частиц в улитку или корпус вызывает разрушение лопастей ротора. С такими повреждениями она не должна работать ни при каких условиях.

Перегрев турбины двигателя

Чрезмерные нагрузки на нее приводят к сильному нагреву, и в конечном итоге перегреву. Температура под нагрузкой может достигать 900 градусов. Перегрев может случится также в результате недостаточного охлаждения узла из-за постоянных, частых включениях и отключениях двигателя. Все это приводит к отложениям углерода на турбонагнетателе и в масляных трубках, повышенному износу подшипника со стороны узла и уплотнительных колец.

Рабочее состояние дизельного двигателя автомобиля напрямую влияет на исправность агрегата.

Проблемы турбины на дизеле

Как показывает практика, в автомобилях с дизельным двигателем узел выходит из строя чаще всего по двум причинам:

  • Некачественное масло;
  • Недостаток масла.

Дизельные двигатели при эксплуатации в городе зачастую практически не прогреваются, т.к. не успевают прогреваться, особенно зимой. А многочисленные запуски мотора, приводят к тому, что ротор вращается практически без смазки. Особенно, если автовладелец не соблюдает или затягивает со сроками замены моторного масла и фильтров. В итоге, первые признаки с неисправностями узла могут появиться при 100-150 тыс. км. пробега.

Помните, что растущее трение ведет к сильному износу и серьезным неполадкам в работе турбины дизельного двигателя. Ремонт в таком случае будет нужен однозначно. Именно поэтому важно значит источник проблемы и когда необходимы ремонтные работы.

Когда необходим ремонт турбины дизельного двигателя

Ремонт турбин дизельных двигателей нужно выполнять вовремя. Т.к. данный узел испытывает очень большие нагрузки при своей работе. В процессе работы температура может достигать 1000 градусов, и это при огромных нагрузках на нее. Чтобы сохранить узел в рабочем и исправном состоянии необходимо придерживаться правил эксплуатации двигателя.

Выход из строя агрегата сопровождается потерей мощности, течью масла, увеличенным расходом топлива и др признаками, которые более подробно рассмотрим ниже в статье. Чтобы избежать этих последствий и сохранить работоспособность узла, необходимо постоянно следить за ее состоянием, и соблюдать сроки технического обслуживания узла и двигателя автомобиля. Это позволит избежать лишних денежных затрат и Вам не нужно будет обращаться за ремонтом турбины дизельного двигателя в Москве.

Признаки неисправности турбины

Признаки неисправности турбокомпрессора дизельного двигателя:

  • Постоянный вой, шум, свист ее на холостом ходу и при повышении оборотов;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Увеличение расхода масла;
  • Потеря мощности двигателя;
  • Черный либо сизый дым из выхлопной трубы.

Это основные признаки, по выявлению которых необходимо срочно обратиться в автотехцентр. Важно приехать на СТО, которое специализируется на ремонте и диагностике двигателей. Проведя полную и профессиональную диагностику силового агрегата можно выявить источник неисправности.

Если диагностика говорит о неисправности турбокомпрессора, специалисты автотехцентра «Анкар» снимут ее и проведут весь комплекс работ по выявлению устранению проблем в работе турбокомпрессора.

Диагностика и ремонт турбины дизельного двигателя

Диагностика турбины осуществляется на специальном компьютерном стенде, а также визуальным осмотром, при демонтаже. Наш автосервис имеет в своем арсенале все необходимое для проведения качественной и профессиональной диагностики двигателя и турбины дизельного и бензинового авто любых моделей.

Диагностика турбины дизельного двигателя в себя включает:

  • Визуальный осмотр на наличие люфта и внешних повреждений;
  • Оценка работы крыльчаток;
  • Проверка на наличие течи масла через уплотнительные кольца.

После выполнения тщательной диагностики и обнаружения проблемных мест, производится ремонт. Как выполняется ремонт турбин дизельных двигателей:

  1. Производится диагностика;
  2. Разбирается для дефектовки;
  3. Все детали и комплектующие очищаются;
  4. Изношенные уплотнители, подшипники и детали меняются на новые;
  5. Выполняется балансировка ротора на специальном оборудовании;
  6. Проверяется картридж на наличие утечек и балансируется.

На специальных стендах производится имитация работы турбины Вашего дизельного двигателя. Проверка осуществляется во всех режимах: на холостом ходу, под нормальной нагрузкой, на повышенных оборотах.

Заключение…

Ремонт турбин дизельных двигателей вполне целесообразен. Это дешевле, чем покупка новой. Т.к. основные детали, которые не поддаются износу (например, корпус) не меняются. А производится замена тех, которые выявляются после дефектовки.

Как правило, это подшипники, лопатки, пневмо либо серворегуляторы геометрии. Поэтому, если хотите сэкономить, то нужно обращаться только в специализированный сервисный центр.

Какая точная стоимость ремонта турбины на дизеле? Оставьте заявку через форму обратной связи, либо позвоните по телефону, указанном на сайте, опишите ситуацию, наши специалисты быстро свяжутся с вами и расскажут Вам приблизительные сроки и цену ремонта турбины дизельного двигателя. Точную цену можно установить только после проведения диагностики.

Ремонт турбин дизельных двигателей

Поломка топливной системы требует привлечения высококвалифицированных специалистов использования специальных стендов, лицензированных запасных частей. Мастер проведя полную проверку, сделав компьютерную диагностику, определяет степень износа комплектующих, после этого приступает к демонтажу оборудования и ремонту турбины. Несмотря на то, что турбина, состоящая из крыльчатки, насаженной на вал ускоряющий работу компрессора регулярно испытывает сильные нагрузки, она может работать длительное время без капитального ремонта при правильной эксплуатации. Алюминиевый сплав не подвержен коррозии, прекрасно выдерживает резкие скачки температур. Регулярное техническое обслуживание турбины продлит срок службы узла.

Как продлить эксплуатацию турбины автомобильного двигателя

Агрегат автоматически включается при запуске двигателя, после его остановки выключается. Из работающего мотора выхлопные газы по специальным трубам поступают в «улитку» моментально раскручивающую крыльчатку, смонтированную на вале. На холостом ходу недостаточно поступающих газов для включения турбины. Только начав движение и работая с нагрузкой, система турбонаддува вступает в действие. Сгорающее топливо дает необходимое количество выхлопных газов для эффективного функционирования турбины.
Конструкция агрегаты при кажущейся простоте продумана до мелочей. Во время движения автомобиля увеличивающийся поток отработанных газов заставляет «улитку» раскручиваться, увеличивая приток кислорода к системе сгорания. Детали выполнены из специальных сплавов, не боящихся длительного воздействия влаги, агрессивных сред, больших механических нагрузок, скачков температур. При точном соблюдении технических норм, правильной эксплуатации, своевременном обслуживании ресурс системы турбонаддува очень высок. Однако при малейших сбоях в работе следует немедленно обратиться к специалисту.

Что влияет на снижение работоспособности турбины

Использование некачественного масла или несвоевременная замена смазки.

Не соблюдение правил эксплуатации, использование смазки, не предназначенной для использования в турбине.

Регулярно начинается движение автомобиля при не полностью прогретом моторе.

Не соблюдение сроков проведения регламентного обслуживания. Это ведет к быстрому засорению каналов подачи масла.

После остановки машины двигатель отключается немедленно, не давая поработать на холостом ходу несколько минут.
Заботясь о железном друге, как о близком родственнике можно значительно продлить его эффективную эксплуатацию. Точно следуя регламентам ТО, четко выполняя предписанные сроки замены отработанной смазки, регулярно проводя компьютерное тестирование водитель сможет снизить затраты на капитальный ремонт. Любой шофер может работать на машине оснащенной турбонаддувом. Для этого не требуется специальной переподготовки. Агрегаты работают в автоматическом режиме. Требуется просто следовать инструкциям завода изготовителя. Это гарантирует длительную работу силовой установки без ремонта.

Читайте также  Двигатель 421600 технические характеристики

Каким образом снизить текущие затраты на заправку автомобиля с дизельным двигателем

Первое о чем должен помнить водитель это регулярные проверки воздушного фильтра. Особенно важно своевременно выполнять очистку при работе машины в сельской местности вне пределов асфальтированных дорог. Забитая пылью система фильтрации приводит к повышению давления в компрессоре, не давая возможности эффективно всасывать топливо. Не забывайте перед началом движения прогреть мотор на холостом ходу. Холодная смазка имеет высокую вязкость, поэтому не может гарантировать качественную работу турбины. Обнаружив проблему, требуется немедленно обратиться к специалисту, если вы не в состоянии самостоятельно устранить неполадки.

Главными признаками сбоя в работе являются:

черный дым, идущий из выхлопной трубы при работе двигателя. Начните проверку с герметичности соединений патрубков и коллектора. Кроме того это может говорить о засорившемся воздушном фильтре. Даже если вы чистили его вчера, но работали на полях стоит продуть фильтр сжатым воздухом;

появившийся из трубы сизый дым сигнализирует о попадании масла в коллектор. Требуется как можно быстрей пройти компьютерную поверку работы всех агрегатов. Наличие засоров в смазочных каналах снижает качество работы турбонаддува;

необычно высокий шум при работающем двигателе. Это первый признак разгерметизации патрубков или трубопроводов. Проверьте соединения самостоятельно, заехав на яму или разу отправиться на СТО;

треск, скрежет, рывки при работе силовой установки сигнализируют об износе ротора. Требуется немедленная замена поврежденной детали;

проворот вала при холостом ходе мотора. Потребуется дефектовка узлов агрегата. Необходимо найти причину, после чего заменить поврежденные детали.

Конструкция турбины

Турбонаддув не является сложным агрегатом, имеющим большое количество запасных частей. Корпуса отливаются на заводе из чугуна, они монолитные без соединительных швов, что делает их долговечными, прочными, надежными. Чаще всего в замене нуждаться подшипники, прокладки, уплотнители, поскольку на них влияют нагрузки, перепады температур, влажность. Цельнолитая «улитка» изготавливается из алюминиевых сплавов, что позволяет выдерживать длительную эксплуатацию при интенсивной работе автомобиля. Сложная конфигурация каналов позволяет выхлопным газом при попадании внутрь моментально раскручивать вал компрессора.

Специально разработанный сплав с большой концентрацией алюминия легок, прочен, пластичен. «Улитка» хорошо справляется со своим назначением, моментально накачивая необходимое количество воздуха в компрессор. После сжатия кислород под давлением поступает в камеру сгорания, увеличивая эффективность работы двигателя. Обогащенная воздухом топливная смесь взрывается с большим выделением энергии, увеличивая мощность силового агрегата. При невысокой технической сложности, турбина способствует резкому увеличению КПД двигателя. Точное соблюдение допусков при литье деталей системы турбонаддува, обеспечивает безаварийную работу на протяжении многих лет.

Отклонение от заданных параметров немедленно скажется на расходе топлива, а так же резкой потере мощности автомобиля. Следствием становится потеря рентабельности, из-за увеличения эксплуатационных расходов. Нельзя надеяться на то, что проблем устранится сама собой. Немедленно обратившись в ремонтную мастерскую, водитель быстро восстановит работоспособность машины. Специалисты выяснят, что стало причиной, прочистят каналы подачи смазки, заменят неисправные детали. Качественный, быстрый ремонт сокращает простой автотранспорта.

Audi A3 Sportback Niveus 3.2 Turbo › Бортжурнал › Турбированные двигатели! Правильная эксплуатация Турбины!

Всем доброго времени суток. По скольку я не так давно стал обладателем турбированной машины, я задался вопросом правильной эксплуатации турбины, дабы обезопасить себя от поломок и продлить срок службы как турбины так и двигателя в целом. В данном посте я постарался максимально выжать всё самое важное из всех статей которые я читал про турбины и изложить их для вас здесь.

О турбинах в целом
Турбины устанавливают как на бензиновые, так и на дизельные двигатели. Некоторые производители используют турбины низкого наддува. Давление, которое создает такая турбина, невысокое, ее основная цель заключается в создании турбулентных потоков воздуха, которые способствуют более качественному смешиванию бензина с топливом. Турбины высокого давления гораздо эффективнее. У моторов с турбиной высокого давления литровая мощность может быть в полтора раза выше, чем у атмосферного аналога. Но ее конструкция немного сложнее. Для того чтобы излишнее давление на высоких оборотах не повредило двигателю, инженеры придумали специальный клапан для устранения избыточного давления. Для многих турбомоторов обязательным атрибутом является интеркулер. Его задача – охлаждать воздух, нагретый турбиной. В холодном воздухе содержится больше кислорода при равном объеме. Современные системы впрыска позволяют практически полностью избавиться от такого явления, как «турбояма» (провал мощности при резком нажатии газа), характерного для двигателей более старой конструкции. В процессе эволюции турбин фактически все недостатки турбомоторов были исключены. Многие как за счет использование двух турбин для низких и высоких оборотов, так и за счет применения турбин с переменной производительностью – такие турбины имеют возможность менять наклон нагнетающих (компрессионных) лопастей. В итоге получили моторы высокой литровой мощности при компактных размерах самих агрегатов.
О работе турбины
Лопасти турбины под воздействием выхлопных газов вращаются с огромной скоростью — более ста тысяч оборотов в минуту. Ось, которая приводится в движение ведущей крыльчаткой, крепится с помощью подшипников скольжения к корпусу турбины. Для смазки подшипников используется моторное масло, которое подается под давлением. Как только двигатель перестает работать, давление масла резко падает, а обе крыльчатки, ведущая и нагнетающая, продолжают по инерции вращаться. Подшипники вала, на который насажены обе крыльчатки, оказываются без смазки. Вследствие таких перегрузок турбина начинает «кушать» масло. Через увеличившийся зазор смазка просачивается под нагнетающей крыльчаткой и попадает во впускной коллектор, а потом сгорает в цилиндрах. При сильном увеличении зазора турбина начинает выть. К тому же турбина не может долго держать высокие обороты без поступления соответствующего количества отработанных газов. Поэтому износ от масленного «голодания» в подшипнике качения сопровождается и другими побочными факторами. Например: после продолжительной работы двигателя с приличной отдачей мощности корпус турбины сильно разогревается от большого количества проходящих через неё раскаленных отработанных газов. Чаще всего турбина охлаждается протоком того же моторного масла. Если прекратить поступление этого потока, при остановке двигателя, обязательно происходит пригорание остатков смазки к деталям турбины, что приведет, со временем к накоплению нагара и неизбежному износу деталей. В этом случае справедливо принять решение к применению более качественного масла, будет больше шансов выжить. Хорошим решением для сохранения работоспособности турбины будет применение так называемого турбо-таймера. Устройство обеспечивает автоматическую задержку выключения двигателя после выключения зажигания на время, достаточное для того чтобы детали турбонадува успели остыть. Многие модели турбо-таймеров имеют даже индикацию температуры турбины и времени необходимого на остывание турбины. Турбо-таймер можно использовать как отдельно, так и совместно с автосигнализацией. Недостатком использования служит то, что при возможности перегрева турбины таймер может ее отключить в самый неподходящий момент. И приходится контролировать помимо скорости еще и работу турбины.
О поломках
ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРИ ПОПАДАНИИ ИНОРОДНЫХ ЧАСТИЦ
Повреждения, появившиеся в результате попадания инородных предметов через корпус турбины или компрессора.
Такие повреждения явно видны на крыльчатке турбины и крыльчатке компрессора.
Запрещено использовать турбокомпрессор с поврежденными крыльчатками, т.к. Повреждения вызывают дисбаланс ротора, что может привести к полному разрушению турбокомпрессора и привести к серьезной поломке двигателя.

НЕДОСТАТОЧНАЯ ПОДАЧА МАСЛА
Недостаток подачи масла может иметь следующие причины:
• неквалифицированная установка турбокомпрессора;
• длительный простой мотора;
• повреждена или засорена маслоподающая трубка;
• низкое давление масла вследствии неисправностей в системе смазки;
• низкий уровень масла или его отсутствие в картере;
• использование герметиков, которые могут попадать в маслоподающие каналы и блокировать или ограничивать поступление масла;
• незаполненный маслом масляный фильтр при смене масла (желательно «прокрутить» мотор, чтобы создать давление масла);
• старт мотора при еще неполностью заполненных масляных каналах.

ЗАГРЯЗНЕННОЕ МАСЛО
Повреждения из-за загрязненного масла
Обычно выглядят как глубокие царапины на подшипниках и валу. Для предупреждения таких повреждений используйте качественное масло и фильтры, рекомендованные ОЕ производителем.
Помимо регламентных ТО согласно спецификации автомобиля, масло и фильтры обязательно нужно менять при смене турбокомпрессора.
Причины повреждения из-за грязного масла могут быть такие:
• поврежденный, забитый или низкого качества масляный фильтр;
• грязь, попавшая во время сервисных работ;
• износ двигателя или частицы износа;
• не работающий перепускной клапан масляного фильтра;
• масло с пониженными смазочными свойствами.

КАРБОНОВЫЙ НАЛЁТ
Неисправности, вызванные образование карбонового налета
Налет возникает вследствии повышенной температуры выхлопа или остановки мотора сразу после прекращения движения.
Рекомендуется перед выключением мотора дать ему поработать 2-3 минуты на холостом ходу, чтобы система подшипников турбокомпрессора успела остыть.
Жар со стороны турбины проникает в корпус подшипника, что вызывает карбонизацию масла и отложения в системе подшипников. Основные повреждения получают вал в районе маслоупорного кольца, ближний к турбине подшипник, блокируются масляные каналы в корпусе подшипника.
озможные причины карбонизации масла:
• остановка мотора сразу после прекращения движения;
• низкое качество масла;
• нерегулярная смена масла приводит к его порче;
• утечки воздуха и выхлопа;
• неполадки в топливной системе (форсунки, насосы и т.д.)

О техническом обслуживании
Но особенности эксплуатации все-таки остались. Периодичность ТО у машин с турбиной, как правило, меньше, чем у атмосферников. Требования к маслу для турбодвигателей более жесткие; это, естественно, сказывается на цене. Турбина – достаточно сложный агрегат, и неправильное пользование ее может дорого обойтись. Правильный подбор масла под определенный тип двигателя позволит увеличить моторесурс двигателя в 2 раза, а правильная эксплуатация автомобиля и его периодическое техническое обслуживание – еще в 2 раза. Воздушный и масляной фильтры регулярно проверяются в соответствии с рекомендациями производителя, а в некоторых условиях (пыльные дороги) даже чаще.

Читайте также  Деревообрабатывающий станок с самым мощным двигателем

Итог:
1. После пуска двигателя, дать ему поработать около 1 минуты. Полное рабочее давление создается за секунды, но оно только позволяет разогнать движущиеся части турбины в условиях при хорошей смазки. Газовать на двигателе, который лишь несколько секунд назад завелся – значит заставлять турбину вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки. Это может привести к преждевременной поломки турбокомпрессора.
2. Не перегазовывать сразу после пуска двигателя, ехать на низких оборотах.
3. После активной езды на высоких оборотах дать остыть двигателю после остановки около 3-5 минут, после чего можно глушить мотор. При нагруженном двигателе, турбокомпрессор работает на очень высоких оборотах от 100 тысяч до 250 тысяч и при высокой температуре. Быстрое выключение зажигания или «горячее выключение» создает быстрые переходные процессы и перепады температур в турбине и уменьшает тем самыс жизнь турбокомпрессора.
4. Желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20-30 минут). При холостых оборотах, турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины. Это не приносит никакого реального вреда для турбины, только придает синий дым к выхлоту двигателя.
5. Менять масло по регламенту, через заданный интервал, следить за его качеством. Следить за состоянием воздушного и масляного фильтра и так же не забывать о их своевременной замене.
6. В промежутки между ТО следить за уровнем масла, и при необходимости доливать его.
7. Добавление от VovasTD140
«Могу добавить, что так же категорически плохо для турбины газовать пока стрелка температуры не достигнет хотя-бы 50 градусов!Особенно актуально в холодные времена!Завелся и едешь держа обороты до 2тыс пока не поднимется температура в двигателе!Особенно актуально для дизелей!3-4 минуты никак не прогреют дизельный движок!Дизель греется в ходу!)»

И на последок не плохое видео показывающее наглядно, устройство, работу, ремонт и неправильную эксплуатацию турбины.

Всем спасибо за внимание, надеюсь пост будет полезен =)

Ремонт турбины дизельного двигателя

Агрегаты нагнетания воздуха в камеру сгорания редко ломаются даже при полной выработке ресурса. Ремонт турбины дизельного двигателя требуется из-за некачественного и несвоевременного обслуживания, а также вследствие нарушения режимов эксплуатации. Нужно установить и устранить возможные причины выхода из строя агрегата, в том числе внешние. Иначе поломка повторится, и простой заменой узла уже не решить проблему.

Основные причины выхода турбин из строя

Работают турбокомпрессоры дизельного и бензинового двигателей в сложных условиях: крайне агрессивная среда и большие нагрузки. Температура выхлопных газов составляет до 900 °C, а частота вращения вала достигает 19 тысяч оборотов в минуту. Среди основных причин, приводящих к неисправностям турбин, выделяют:

  • Загрязнение масла в процессе эксплуатации, утрата им смазывающих свойств.
  • Длительная езда на высоких скоростях, раскрутка двигателя до предельных оборотов.
  • Попадание в работающий агрегат твердых предметов.

Распространенная причина отказа турбонагнетателя — неисправность системы смазки. Нормальная работа механизма возможна только при наличии масляной прослойки между вращающимся валом и подшипниками. Её отсутствие ведет к перегреву и интенсивному износу деталей, уплотнительных элементов.

Признаки неисправности турбонагнетателей дизелей

Одним из основных симптомов поломки агрегата является заметное ухудшение динамических характеристик автомобиля. На холостых и небольших оборотах двигатель начинает сбоить, появляется сильная вибрация. Существуют другие признаки неисправности турбины:

  • Изменение цвета выхлопа, который становится черным или сизым — появляется характерный запах сгоревшего моторного масла.
  • Сильный шум при работе дизеля во всех режимах, особенно при средней и высокой частотах вращения коленчатого вала.
  • Увеличение расхода топлива, существенное повышение угара масла.

Все это сопровождает глухим гулом и свистом в районе турбокомпрессора, в выхлопном коллекторе периодически происходят хлопки. Это вспышки не полностью сгоревшей в цилиндрах топливно-воздушной смеси. Если игнорировать «симптомы», агрегат полностью выйдет из строя и станет неремонтопригодным.

Особенности диагностики и устранения неисправностей турбин

Определение причин отказа турбонагнетателя начинается с проверки электронного блока управления силовым агрегатом. Проводится компьютерная диагностика с использованием мотор-тестера. Важна работа датчика массового объема воздуха. Некорректный сигнал расходомера приводит к нарушениям функционирования механизма регулирования давления. Исследуется состояние впускного и выпускного коллекторов двигателя.

По завершении диагностики внешних устройств приступают к ремонту турбоагрегата, который проводится в следующем порядке:

  1. Снятие механизма с двигателя, очистка его внешних поверхностей от загрязнений.
  2. Разборка турбины, тщательный осмотр, дефектация узлов и деталей.
  3. Если есть возможность отремонтировать устройство, производится замена изношенных элементов новыми.

Собранный картридж проверяется, балансируется на специальном стенде во всех эксплуатационных режимах. При наличии каких-либо замечаний турбокомпрессор снова разбирается, работы по устранению неисправностей повторяются. На автомобили устанавливаются только агрегаты, прошедшие контроль. После этого проводятся ходовые испытания машины с использованием специального тестера.

Преимущества ремонта турбины двигателя в автосервисе DDCAR

Автосервис DDCAR осуществляет недорого профессиональный ремонт турбин дизельных двигателей в Москве. Наша СТО в непосредственной близости от ТТК и Ленинского проспекта. Цена нормо-часа у нас существенно ниже, чем в среднем по городу. А при первом посещении автовладельцы получают еще и 10% скидку.

Наши специалисты прошли специальную подготовку, имеют опыт устранения неисправностей турбин. Предприятие предоставляет гарантию на все виды выполняемых работ сроком 6 месяцев.

Заводской ремонт турбин легковых и грузовых автомобилей в Москве.

Экономия до 70% от стоимости новой турбины!

Гарантия 3 года без ограничения пробега!

Готовность через 4 часа !

Снятие и установка турбины

Доступ клиентов в ремзону

Позвоните нам:

Сервисы на Севере и Юге Москвы

Работаем без выходных с 8 до 19

Забор и доставка турбин

Дарим скидку 3000 рублей
Узнайте цену пройдя тест за 30 секунд

Ремонтируем актуаторы и клапаны вестгейта

Работаем с 2008 года

  • Мы сами ремонтируем турбины в своей ремзоне, посмотрите наши онлайн-трансляции:

Восстанавливаем 96% турбин!

Даже турбины с изношенным корпусом и посадочными поверхностями, те, от которых отказались другие фирмы!

Всегда свободная парковка!

В 34% случаев проблему с турбиной можно
решить по телефону бесплатно.

Позвоните нам:

Компания «ТУРБО-ТЕХ» выполняет ремонт автомобильных турбин в Москве с выдачей исправного оборудования в день обращения. Использование оригинальных запчастей и дефектовка на испытательном стенде позволяют нам гарантировать бесперебойную работу агрегата.

Видео рабочего процесса представлено ниже:

Есть сомнения? Послушайте аудиоотзывы о нашей компании:

“Доволен вашей работой и рекомендовал вас всем!”

Владимир

“Все в порядке, турбина пока ходит”

Алексей

“У вас вообще все здорово. За такое короткое время сделали.”

Евгений

“Нормально вроде все. Было бы плохо, не обращались бы”

Константин

До 40% турбин не требуют ремонта!

Вы уверены что турбина действительно неисправна?

Мы заметили что около 40% которые приходят к нам на ремонт, на самом деле испраны. Даже если в каком-то автосервисе турбину признали неисправной, это может быть не так! Часто причина неправильной работы турбины может быть в неисправном датчике, отверстии в интеркулере или в прокладке. Сервисы, которые не глубоко понимают особенности работы турбин, часто приговаривают исправные агрегаты!

Запишитесь на диагностику к профессионалам :

Чтобы точно понять исправна турбина или нет.

Настраиваем геометрию на уникальном стенде!

Мы имеем в своем распоряжении современный стенд для точной настройки турбин с изменяемой геометрией, который позволяет добиться правильной работы турбины на автомобиле. Ведь при настройке геометрии “на глаз” велика вероятность того, что турбину придется несколько раз снимать и ставить и ее работа будет не идеальной. Что приводит к повышенному расходу топлива или аварийному отключению турбины.

Когда нужно обращаться к нам:

Основанием для обращения в турбосервис выступают следующие симптомы неисправностей:

  • Повышенный расход рабочей жидкости;
  • Течь масла из турбокомпрессора или соединительных патрубков;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Падение мощности мотора;
  • Ухудшение динамики разгона;
  • Посторонний шум, скрежет или свист при включенном двигателе;
  • Сильное дымление выхлопа (черный, белый или синий дым).

При выявлении первых признаков обращайтесь в сервисный центр по диагностике или техобслуживанию двигателей. Если неисправность мотора связана с плохим состоянием турбины, снимайте и привозите устройство на нашу базу для тщательного осмотра и последующей починки. Мы продиагностируем его путем внешнего осмотра, с применением инструмента и на стенде с помощью компьютерных лицензированных программ.

Ремонт и диагностика турбин производятся механиками с опытом деятельности в этой сфере не менее 12 лет.

Восстанавливаем работоспособность агрегатов для различных видов транспорта:

  • Легкового и грузового автотранспорта;
  • Микроавтобусов;
  • Автобусов;
  • Сельхозтехники – комбайнов, тракторов, зерноуборочных машин и др.;
  • Кранов;
  • Экскаваторов;
  • Дорожной техники;
  • Яхт, катеров и малых судов.

Осуществляем ремонт турбин автомобилей с бензиновым и дизельным мотором объемом от 1,2 л, независимо от конфигурации.

В нашей мастерской чинят турбокомпрессоры для распространенных марок авто на российском рынке:

  • БМВ;
  • Мерседес;
  • Хюндай;
  • Ауди;
  • Форд;
  • Шкода;
  • Фольксваген;
  • Вольво;
  • Опель;
  • Мазда;
  • Рено;
  • Пежо;
  • Киа;
  • Лэнд Ровер.

Кроме того, мы успешно ремонтируем клапана сервоприводы (актуаторы) турбокомпрессоров.

Мы занимаемся практически всеми видами турбин в том числе и ремонтом турбин дизельных двигателей

При починке удаляются все изношенные компоненты, вместо них монтируются только фирменные запчасти от официальных дилеров. Отремонтированное устройство имеет заводские характеристики и долгий эксплуатационный ресурс.

Все актуаторы проходят проверку на специальном тестирующем стенде, который имитирует их эксплуатацию на машине. Поэтому мы обещаем безотказность и 100% производительность изделия.

ПРОИЗВОДИМ КАПРЕМОНТ ВАКУУМНЫХ КЛАПАНОВ

При необходимости отремонтируем клапаны, функционирующие от вакуума или давления. Работаем под ключ с разборкой, заменой вышедшей из строя мембраны и последующей сборкой. После установки собранный турбокомпрессор испытывают на специализированном стенде для настройки параметров.

Качество операций на всех этапах – от приемки до передачи оборудования клиенту – контролируется автоматизированной системой производства на базе программы 1С. Больше информации об этой системе узнавайте здесь.

Читайте также  Двигатель д37 технические характеристики

На производственном участке, где производится ремонт турбины двигателя (Москва), постоянно поддерживается чистота. Поэтому мы исключаем попадание в конструкцию пыли и других инородных частиц, способных повлиять на качество мероприятий. Кроме того, порядок на площадке ускоряет восстановительные операции, поскольку весь необходимый инструментарий находится на видном месте.

Турбина после ремонта в компании ТУРБО-ТЕХ Москва не отличается от новой:

Ремонтные услуги стоят в разы дешевле покупки агрегата. По завершении мероприятий отремонтированная установка приобретает первоначальный вид и характеристики. Это обусловлено следующими факторами:

  • Замена отказавших деталей на исправные оригинальные;
  • Балансировка в 3 этапа;
  • Проверка и регулировка параметров в реальном режиме эксплуатации.

Восстановленные изделия выдерживают запредельные нагрузки: до 300 000 оборотов в минуту при температуре до 1400 °C.

Мы неоднократно производили ремонт турбин легковых автомобилей для гонок. Изделия демонстрировали надежность в экстремальных условиях, поэтому мы с уверенностью даем гарантию на 3 года.

За последний год мы выполнили более 5 тысяч заявок.

Работаем на всей территории Российской Федерации.

Предлагаем прислать неисправное устройство перевозчиком, рейсовым автобусом, поездом или любым другим способом. Наши мастера проведут визуально-инструментальное обследование системы в день обращения. Если узел требует оперативного вмешательства, работник нашего сервиса пришлет фотоотчет и дефектную ведомость, а также обсудит с клиентом все нюансы. Исправное оборудование отправляется обратно согласованным способом.

Все вопросы по доставке к нам турбин Вы можете уточнить у менеджера по телефону:

Почему выбирают нас:

  • Экономия до 70% от стоимости нового узла. Цена на капитальный ремонт турбин в разы меньше покупки нового устройства. Стоимость оглашается после комплексной диагностики и не меняется.
  • 3-летняя гарантия без ограничения пробега. Благодаря прямому сотрудничеству с официальными дилерами оригинальных запчастей мы уверены в высоком качестве операций и долговечности оборудования.
  • Срок починки – 4 часа. Вам не приходится неделями ждать поступления устройства или запчастей с завода. Выполнением работ занимается бригада из 6 человек разной специализации.
  • Ремонтируем только вышедшие из строя узлы. Мы выполняем заказ только в тех случаях, если оборудование подлежит восстановлению и специалисты уверены в устранении поломки. Стоимость наших услуг является обоснованной. Поэтому если проблема в патрубке, прокладке или другой мелкой проблеме, мы честно скажем об этом и не будем настаивать на капремонте.
  • Постоянное наличие запчастей. На нашем складе всегда в наличии запасные части ко многим моделям машин. Поэтому мы выполним ремонт грузовых турбин и агрегатов для легковых авто и грузовиков без незапланированных простоев транспорта.
  • Приглашаем на экскурсию. Клиент хочет быть уверенным в получении качественной услуге. Всем желающим предлагаем посетить цех и посмотреть как работают специалисты.
  • Бесплатная консультация. Мастер ответит на все вопросы по эксплуатации турбированных моторов и самостоятельном контроле техсостояния, чтобы избежать последующих сбоев.
  • Обширная сеть заказчиков. Высокое качество наших услуг подтверждается многолетним сотрудничеством с частными лицами, предприятиями разной направленности и официальными дилерскими сервисами.

Позвоните нам по телефону:

и мы ответим на все Ваши вопросы!

С какими проблемами сталкиваются автовладельцы при ремонте турбин?

Нарушение сроков. Агрегат может пролежать в цехе долгое время, потому что на фирме не отлажены технологические процессы или нет склада запчастей. В результате Ваш автотранспорт простаивает.

Некачественные услуги. Мастера не соблюдают требования технических регламентов и пользуются запчастями неизвестного происхождения. На производственном участке устаревшие технологии, не контролируется качество операций, не поддерживается чистота и порядок.

Необоснованная цена. 80% автосервисов являются прямыми или вторичными посредниками. В результате наценка составляет 200-300% и затягиваются сроки сдачи заказа, пока узел пройдет через всю цепочку третьих лиц.

Отсутствие гарантий. Если турбо ремонт турбин является посредническим, гарантийный талон дается не более чем на год или не предоставляется вовсе. Поэтому при возникновении проблем автовладельцы не знают куда обращаться.

Грубое отношение к клиентам. Многие автосервисы работают так, словно делают одолжение и выполняют заказ бесплатно.

Труднодоступность. Чтобы недорого арендовать помещение, компании обустраивают автосервисы в деревнях или промзонах в запутанной локации. Чтобы их найти, приходится наматывать круги, спрашивать у прохожих или звонить на базу по несколько раз.

Мы знаем об этих проблемах и сделали все чтобы Вам было удобно с нами работать, а турбина после ремонта служила так же, как новая!

Ремонт турбины заканчивается ее испытаниями на тестовом стенде для имитации эксплуатации на автотранспорте. Проверяются технические параметры во всех режимах: холостых, средних и высоких.

При помощи компьютерных стендов имитируется работа турбины на Вашем автомобиле. Причем, турбина проверяется на всех режимах работы двигателя: на холостых, средних и на высоких.

  • Широкий ассортимент деталей на складе. Постоянное наличие ходовых деталей позволяет отремонтировать агрегат любого производителя.
  • Замена изношенных компонентов. Благодаря использованию новых запчастей починенное изделие ничем не отличается от того, которое только вышло с конвейера.

Комфортная зона ожидания

Пока агрегат ремонтируется, предлагаем подождать в уютной зоне досуга, с free WI-FI и телевизором, чаем, кофе и печеньками!

Окончательная стоимость рассчитывается исходя из характера неисправности и трудозатрат. Больше информации узнавайте у менеджера.

Связаться с нашим представителем можно по номеру:

Заказать ремонт турбин в Москве просто, ведь нас легко найти по двум адресам:

Наше здание на Варшавском шоссе:

Нас легко найти на карте

Если Вы захотите, мы можем провести для Вас экскурсию по нашему производству.

Ремонт турбин и турбокомпрессоров в Москве

Узнать, сколько стоит замена или ремонт турбины можно в каталоге STO — TURBINA или по телефону +7 (926) 898-41-07.

Мы проконсультируем вас по вопросам наличия, видов и стоимости турбин и турбокомпрессоров. Сделаем диагностику машины, демонтируем старый агрегат, проведем ремонт и установим новый с гарантией на 1 год.

Мы предлагаем выгодные условия на все виды услуг. Будь то ремонт турбокомпрессора или замена турбины, вы сможете рассчитывать на доступные цены и высокое качество выполненных работ. У нас можно купить любые оригинальные детали и расходные материалы. Мы соблюдаем гарантийные обязательства и сроки по всем заказам. Чтобы связаться с нашим мастером, просто укажите контактный номер в заявке.

STO — TURBINA – это более 10 лет опыта, низкие цены и гарантия эффективной работы турбодвигателя вашей машины.

Все работы по механической обработке и весь процесс ремонта турбины производится только на современном оборудовании с применением высокоточного инструмента и применением только оригинальных запасных частей

Всем известно, для чего нужна турбина в двигателе, но на деле мало автовладельцев правильно могут ей пользоваться, следить за физическим состоянием и изношенностью. Если случилась поломка — то диагностировать и назначить ремонт турбокомпрессора могут только специалисты. Так как неправильные действия могут привести к полному выходу из строя всего двигателя.

Цены доступнее, чем Вы ожидали. Звоните и приезжайте!

Видео о ремонте турбин

Популярные турбокомпрессоры на продажу

Марка Модель Турбина Номер Цена
Volkswagen Passat Volkswagen Passat B5 1.8T 53039880029 25200
Mercedes-PKW C-Klasse Mercedes-PKW C-Klasse 320 CDI (W203) 765155-5007S 60000
KIA Sorento KIA Sorento 2.5 CRDi 53039880122 31000
Hyundai Starex Hyundai Starex CRDI 53039880145 37000
Audi A4 1.8T Audi A4 1.8T (B5) 53039880005 24200

Установка турбины — 5 этапов

Первые турбокомпрессоры появились еще 130 лет назад. Сегодня они стали более эффективными, но принцип работы и задачи остались прежними. Турбины повышают мощность силовых агрегатов за счет подачи воздуха под давлением. При поломке турбонаддува эффект снижается, повышается расход топлива, масла, ускоряется износ ДВС . И если не принять меры, то силовой агрегат может полностью выйти из строя. Самый быстрый путь решения проблемы – ремонт или установка новой турбины. Рассмотрим процесс пошагово .

Этап 1. Проверка турбонаддува

После распаковки нового или отремонтированного агрегата проводим его осмотр. Проверяем патрубки, смотрим, нет ли внутри посторонних предметов, которые могут привести к сбоям. Осматриваем отверстие подачи масла, в нем тоже не должно быть ничего лишнего.

Шаг 2. Заправка маслом

Перед заменой турбину заправляют маслом. Важно, чтобы оно было качественным, так как от его характеристик зависит производительность и срок службы деталей. Мы применяем только оригинальные жидкости, рекомендованные производителями авто. Ход работы:

  • Ставим турбину отверстием вверх и заливаем до краев масло.
  • С помощью насоса создаем в турбине давление, чтобы смазка ушла внутрь и смазала подвижные части.
  • Повторяем процедуру несколько раз. Жидкость при этом циркулирует по системе и затем уходит через сливное отверстие.

Шаг 3. Подготовка к замене

Перед монтажом турбины на двигателе меняют фильтры и масло. Делать это необходимо, так как некачественная смазка вызывает ускоренный износ подшипников в турбокомпрессоре, снижает давление в системе, приводит к потере мощности.

Этап 4. Установка турбины

Располагаем маслоподающее отверстие вверх и соединяем его с установленным на силовом агрегате компрессором. Проверяем угол наклона отверстия, допустимое отклонение от нормы — 10-15°. Следим за тем, чтобы слив смазки шел самотеком, без затруднений. Очищаем тракт всасывания воздуха и систему вентиляции картера. Меняем старые детали, если на них есть повреждения, которые будут мешать компрессору. В процессе установки турбонаддува следим за тем, чтобы внутри тракта не было посторонних предметов.

Шаг 5. Проверка

После того как замена турбины будет завершена, проверяем, хорошо ли подается масло. Уделяем внимание соединениям, они должны быть плотными, герметичными. Проверяем всю систему, устраняем дефекты установки, если таковые имеются. Следующим этапом запускаем двигатель и тестируем работу компрессора. Охлаждаем и прогреваем мотор несколько раз, чтобы смазка беспрепятственно поступала в специальную камеру.

Профессиональная замена турбины всегда дает результат повышения мощности ДВС . Но не стоит забывать, что первую тысячу километров после установки нового турбокомпрессора надо ездить в режиме откатки. Наддув при этом не должен развивать давление более 0,5 бар. Перед полной остановкой двигателя турбину охлаждают. Для этого автомобиль переводят на 40-50 секунд в режим холостого хода.

Предоставляем гарантию на ремонт турбин — 1 год!