Двигатель д242 технические характеристики

Двигатель Д-242-71 (трактор ЮМЗ)

  • Артикул: Д-242-71
  • Производитель: Минский Моторный Завод (ММЗ)

Дизель Д242-71 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Без турбонаддува.

Применяемость: трактор ЮМЗ.

Технические характеристики.

Тип 4-х тактный, без турбонаддува
Способ смесеобразования: непосредственный впрыск топлива
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала, по ГОСТ 22836-77: правое (по часовой стрелке)
Число и расположение цилиндров: 4, рядное, вертикальное
Рабочий объем, л: 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 110/125
Степень сжатия: 16
Максимальное среднее эффективное давление, МПа: 0,640
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч): 226 (166)
Мощность, кВт (л.с.): 46 (62)
Частота вращения, об/мин: 1800
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м): 241 (24,6)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: 1400
Масса: 430

Заводская комплектация.

Стартер: 74.3708 (12В)
Генератор: Г9645.3701-01 (14В)
Передняя опора: 242-1001000
Лист задний: 50-1002313-В
Картер маховика: 242-1601015-01
Пневмокомпрессор: А59.05.000-02-БЗА или А29.05.000-Б-01
Насос шестеренный: 10Ж-3-02Т 32М-4ЛТ
ТНВД: 240-1111000-08 или 4УТНИ-1111007-411
Муфта сцепления: 240-1005009-Б

ГАРАНТИЯ — 1 ГОД.

  • Техника
  • ДВИГАТЕЛИ
  • Запчасти МТЗ
    • 10. Механизм дизеля
    • 11. Система питания
    • 12. Система выпуска газов
    • 13. Система охлаждения
    • 14. Система смазки
    • 16. Сцепление
    • 17. Коробка передач
    • 18. Раздаточная коробка
    • 22. Карданная передача
    • 23. Передний мост (ведущий)
    • 24. Задний мост
    • 28. Рама
    • 30. Передняя ось
    • 31. Колёса и ступицы
    • 34. Рулевое управление
    • 35. Тормоза
    • 38. Приборы
    • 42. ВОМ задний
    • 46. Навесное оборудование
    • 48. Управление блокировкой
    • 67. Кабина
  • Запчасти ЛТЗ, ВТЗ
    • 10. Механизм дизеля
    • 11. Система питания
    • 12. Система выпуска газов
    • 14. Система смазки
    • 16. Сцепление
    • 17. Коробка передач
    • 18. Раздаточная коробка
    • 23. Передний мост (ведущий)
    • 24. Бортовая передача
    • 30. Ось передняя
    • 34. Рулевое управление
    • 35. Тормоза
    • 42. ВОМ
    • 46. Навесное оборудование
    • 67. Кабина
  • Запчасти ЮМЗ
    • 10. Механизм дизеля
    • 11. Система питания
    • 13. Система охлаждения
    • 16. Сцепление
    • 17. Коробка передач
    • 24. Задний мост
    • 28. Рама
    • 30. Передняя ось
    • 31. Колёса и ступицы
    • 34. Рулевое управление
    • 35. Тормоза
    • 42. ВОМ
    • 46. Навеска
    • 67. Кабина
  • Запчасти ДТ-75
    • 10. Механизм дизеля
    • 09. Система смазки
    • 13. Система охлаждения
    • 15. Система питания
    • 21. Сцепление
    • 30. Рама
    • 31. Каретка подвески
    • 32. Колесо направляющее
    • 33. Ролик поддерживающий
    • 35. Прицепное устройство
    • 36. Карданная передача
    • 37. Коробка передач
    • 38. Задний мост
    • 39. Конечная передача
    • 41. Вал отбора мощности
    • 45. Кабина
    • 52. Ходоуменьшитель
    • 58. Реверс-редуктор
    • 60. Механизм навески
    • 72. Дополнительное оборудование
  • Запчасти СМД
  • Запчасти Т-150
  • Запчасти ТДТ-55
  • Запчасти Т-130/170
  • Запчасти Шантуй
  • Запчасти ЯМЗ
  • Запчасти КАМАЗ
  • Запчасти ПД-10
  • Запчасти 2ПТС-4
  • Запчасти к косилкам
  • Поршневые группы
  • Вкладыши
  • Плунжерные пары и распылители
  • Прокладки
    • МТЗ-80/82
    • ДТ-75
    • Т-4
    • ЮМЗ-6
    • Т-150 (СМД-60)
    • Т-40/Т-25
    • ЯМЗ-236
    • ЯМЗ-238/240
    • СМД-14/22
    • КАМАЗ
    • ГАЗ-53
    • ЗИЛ
  • Гидравлика
    • Гидрораспределители
    • Гидроцилиндры
    • Насосы НШ
    • Рукава высокого давления
    • Муфты и переходники
    • Краны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Бороны
    • Грабли
    • Загрузчики сеялок
    • Косилки
      • Косилки однобрусные
      • Косилки дисковые
      • Косилки барабанные
    • Катки
    • Обмотчики рулонов
    • Опрыскиватели
    • Отвалы
    • Пресс-подборщики
    • Сеялки
    • Сцепки широкозахватные
    • Щёточное оборудование
  • Зернометатели
  • Зерносушилки
  • Буровое оборудование
  • Доильные аппараты
  • Лемеха Лапы Диски
  • Электрооборудование
    • Автолампы
    • Выключатели
    • Генераторы
    • Датчики
    • Клеммы
    • Переключатели
    • Разъёмы
    • Реле
    • Стартеры
    • Указатели
    • Фары, фонари, рассеиватели
    • Прочая электрика
    • Клавиши и кнопки
  • Манжеты армированные
  • Ремкомплекты
  • Ремни
  • Подшипники
  • Радиаторы
  • Турбокомпрессоры
  • ФИЛЬТРЫ
    • Для легковых автомобилей
      • Масляные фильтры
      • Топливные фильтры
      • Воздушные фильтры
      • Салонные фильтры
    • Для спецтехники
      • Масляные фильтры
      • Топливные фильтры
      • Воздушные фильтры
  • Аккумуляторы
  • Ароматизаторы
  • Автохимия и масла
  • Автомобильные стёкла
  • Сельхозшины
  • Камеры тормозные
  • Цепи
    • Цепи противоскольжения
    • Цепи приводные
  • Инструмент
  • Хомуты
  • Шайбы, уплотнения
  • Электроды
  • Прочие товары

Модификатор бензина
IFO 500мл

Технические характеристики двигателя Д-242

К числу наиболее востребованных двигателей, которые повсеместно используются в отечественной сельскохозяйственной технике, целесообразно отнести моторы ММЗ. Характеристики Д 242 сделали модель крайне популярной, а длительный срок службы позволяет значительно реже выполнять капитальный ремонт.

Дизельный двигатель Д-242

Прежде чем рассмотреть технические характеристики двигателя Д 242, следует более подробно ознакомиться с характерными особенностями моторов этой модели. Они были разработаны Минским Моторным Заводом и предназначены для использования в конструкции популярных видов тракторной техники, например, МТЗ или ЮФЗ.

Агрегаты относятся к категории дизельных, отличаются низким уровнем потребления топлива, что позволяет значительно снизить затраты на эксплуатацию. На территории РФ, а также стран СНГ можно без особых проблем приобрести запчасти для этой модели, а их цена позволяет свести к минимуму расходы на ремонт изделия.

Описание

Если ознакомиться с фото подобного механизма, можно сделать вывод, что дизельный двигатель МТЗ модификации Д-242 представляет собой переработанную версию базовых моделей, которых в линейке сразу 2 — Д-243, а также Д-245. К числу основных отличий рассматриваемой модификации от базовых аналогов целесообразно отнести следующие особенности:

  • коленвал лишен противовесов;
  • вентилятор диаметром 45 см;
  • шкив коленвала обладает диаметром 17см.

Помимо стандартной 242-ой модели, широкое распространение получила её «Л» версия, которая несколько отличается по своему техническому устройству. Главным отличием представляется наличие пускового двигателя, который используется для более стабильного, уверенного запуска силового агрегата в условиях низких температур.

Нередко встречается модель 71Т, которая предусматривает наличие турбонаддува, что делает устройство значительно более эффективным, технически совершенным и надежным.

Устройство Д-242

Изучая ДВС д242, необходимо рассмотреть основные элементы его конструкции. Он представляет собой 4-х тактный мотор, работающий на дизельном топливе, предусматривающий рядное расположение цилиндров. Устройство работает по принципу непосредственного впрыска топлива, а для его последующего воспламенения используется сжатие.

Стандартная версия мотора лишена механизма турбонаддува, ввиду чего несколько уступает по рабочим показателям более продвинутой турбированной версии. Поскольку силовой агрегат был спроектирован для эксплуатации в конструкции популярных моделей тракторной техники, он рассчитан на интенсивный режим работы.

Основными элементами конструкции является:

  • корпус;
  • коленвал;
  • стартер;
  • блок цилиндров;
  • поршневая группа;
  • маховик;
  • вентилятор.

С целью предотвращения перегрева, который является острой проблемой, особенно в жаркое время года, конструкция изделия предусматривает наличие системы жидкостного охлаждения. Необходимо отметить, что мотор Д 242а прослужит длительное время при условии надлежащего обслуживания.

Оно предусматривает выполнение ряда действий:

  • контроль уровня масла каждую рабочую смену с помощью специального масломера;
  • удаление загрязнений из фильтра грубой очистки — выполняется каждые 125 рабочих часов;
  • проверка степени натяжения ременного механизма вентилятора — через 125 часов работы;
  • качество и количество масла в системе воздухоочистителя;
  • очистка центробежного фильтра.

Целесообразно своевременно осуществлять замену масла в соответствии с рекомендациями производителя, иначе внутри механизма возникнет избыточное трение, способное повредить важные узлы двигателя.

Технические характеристики двигателя Д-242

Выдающиеся технические параметры подобного рода устройства сделали его оптимальным решением для использования в качестве мотора тракторной техники МТЗ, которая является одной из самых популярных в сельскохозяйственной сфере. К числу основных рабочих показателей этого легендарного двигателя стоит отнести:

  • число цилиндров, диаметр — 4 шт., 11 см;
  • схема расположения цилиндров — L;
  • рабочий объем — 4,75 л;
  • мощность — 60 л.с.;
  • масса — 430 кг;
  • ход поршня — 12,5 см.

Как и другие дизельные силовые агрегаты, рассматриваемая модель отличается повышенной частотой вращения, которая достигает 1800 об/мин, что позволяет транспортному средству успешно передвигаться по плохим дорогам и бездорожью.

Заключение

Дизельный Д-242 представляет собой отличный силовой агрегат, сконструированный специально для использования в различной спецтехнике. Благодаря своим рабочим показателям он повсеместно используется в тракторах МТЗ до сих пор, а низкая стоимость запчастей делает обслуживание мотора малозатратным.

Двигатель д242 технические характеристики

ЮМЗ-6 1966-2001 годов выпуска: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: auto.ria.comФото ЮМЗ-6

Технические характеристики ЮМЗ-6, масса

Трактор сразу приобрел большую популярность, и спустя два года на заводе с конвейера сошел стотысячный ЮМЗ-6. При создании этой модели специалисты завода взяли за основу трактор МТЗ-5.

Масса трактора 2 895 кг
Скорость движения вперед рабочая (максимум) 11,1 км/ч
Скорость движения вперед транспортная (максимум) 24,5 км/ч
Скорость движения назад (максимум) 5,7 км/ч
Радиус поворота 5 м
Колесная база 2,45 м
Размер передней колеи 1,36-1,86 м
Размер задней колеи 1,4-1,8 м
Просвет (под передним мостом) 0,45 м
Просвет (под задним мостом) 0,645 м
Читайте также  Судовые дизельные двигатели Российского производства

Эксплуатационный вес колесного трактора ЮМЗ-6 с дополнительными грузами составляет 3,9 тонны. Конструкционный вес с рабочим оборудованием — 3,3 тонны. Масса прицепа, допустимая для его эксплуатации в паре с трактором, составляет 6 тонн.

Двигатель

На колесный ЮМЗ-6 производитель устанавливал 4-тактный 4-цилиндровый дизельный двигатель с водным охлаждением без турбонаддува. Базовая модель трактора оснащалась двумя разными моделями силовых агрегатов: Д-65 и Д-242-71.

Двигатель Д-65
Мощность двигателя 45,6 кВт (61,9 л.с.)
Номинальная частота вращения 1 750 об/мин
Крутящий момент (максимальное значение) 270 Нм
Диаметр цилиндра 11 см
Расход топлива 245 г/кВт*ч
Рабочий объем 4,94 л
Ход поршня 13 см

Силовой агрегат Д-242-71 отличался более высокими рабочими показателями. Обе модели двигателей характеризовались высокой надежностью.

Двигатель Д-242-71
Мощность двигателя 46 кВт (62,5 л.с.)
Номинальная частота вращения 1 800 об/мин
Крутящий момент (максимальное значение) 241 Нм
Расход топлива 226 г/кВт*ч
Диаметр цилиндра 11 см
Ход поршня 12,5 см
Рабочий объем 4,75 л

Топливный бак трактора ЮМЗ-6 вмещает в себя до 90 литров дизельного топлива. Максимальная рабочая скорость при движении вперед составляет 11,1 км/ч, максимальная транспортная (вперед) — 24,5 км/ч. При движении ЮМЗ-6 задним ходом максимальное значение скорости составляет 5,7 км/ч. Радиус поворота машины — 5 м.

Габариты

Длина без установленной навесной системы 3,69 м
Длина с установленной навесной системой 4,14 м
Ширина 1,88 м
Высота по кабине 2,66 м
Высота по глушителю 2,86 м

Универсальность трактора ЮМЗ-6 обусловлена тем, что в работе можно использовать большое количество различного навесного, полунавесного или прицепного оборудования, предназначенного для отрасли сельского хозяйства, строительных или транспортировочных работ.

Для того, чтобы подключить электрические, пневматические или гидравлические системы оборудования, у машины имеются все необходимые устройства.

Источник фото: россельхоз.рфНа базе трактора ЮМЗ-6 создано четыре различные модификации

Трактор ЮМЗ-6 может работать с тремя типами навесного оборудования:

  • сельскохозяйственное (борона, плуг, сеялка, культиватор и т.д.);
  • строительное (компрессор, сварочный аппарат и т.д.);
  • транспортировочное (прицеп, полуприцеп, емкость и т.д.).

Чтобы подсоединить «навески», машину оснастили валом отбора мощности, фиксатором для транспортирующих средств и специальным тягово-сцепным прибором с пультом управления, находящемся в кабине оператора.

Модификации

За тот промежуток времени, пока Южный машиностроительный завод производил трактор ЮМЗ-6, потребителям были доступны и различные модификации, созданные на основе базовой модели.

Всего их было четыре:

  • ЮМЗ-6Л;
  • ЮМЗ-6АЛ;
  • ЮМЗ-6К;
  • ЮМЗ-6АК.

Силовой агрегат моделей, в названии которых присутствовала буква «Л», запускался при помощи пускового двигателя (если вместо литеры «Л» фигурировала буква «М», это означало, что пуск двигателя производился электрическим стартером). «К» в названии модели говорила, что трактор укомплектован кабиной с увеличенными габаритами.

Источник фото: россельхоз.рфФото ЮМЗ-6

Отдельно хочется выделить модель ЮМЗ-6К, которую изначально планировалось использовать в промышленных целях. В связи с этим на заводе решили отказаться от сельхознавесок (располагались сзади), установив вместо этого крепления для бульдозерного отвала и ковша экскаватора. Когда базовый трактор ЮМЗ-6 сняли с производства, данная модификация, правда, в сельскохозяйственном исполнении заняла его место.

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: АГРОМАШ 60ТК Метан, ЛТЗ 55, МТЗ 911, МТЗ 912, МТЗ 320.5, МТЗ 80, МТЗ 50, АГРОМАШ 60ТК, МТЗ 80.1, МТЗ 82.

— с канала Yuriy777888

Технические характеристики двигателя Д-242

К числу наиболее востребованных двигателей, которые повсеместно используются в отечественной сельскохозяйственной технике, целесообразно отнести моторы ММЗ. Характеристики Д 242 сделали модель крайне популярной, а длительный срок службы позволяет значительно реже выполнять капитальный ремонт.

Дизельный двигатель Д-242

Прежде чем рассмотреть технические характеристики двигателя Д 242, следует более подробно ознакомиться с характерными особенностями моторов этой модели. Они были разработаны Минским Моторным Заводом и предназначены для использования в конструкции популярных видов тракторной техники, например, МТЗ или ЮФЗ.

Агрегаты относятся к категории дизельных, отличаются низким уровнем потребления топлива, что позволяет значительно снизить затраты на эксплуатацию. На территории РФ, а также стран СНГ можно без особых проблем приобрести запчасти для этой модели, а их цена позволяет свести к минимуму расходы на ремонт изделия.

Двигатель используется на различных видах техники

Описание

Если ознакомиться с фото подобного механизма, можно сделать вывод, что дизельный двигатель МТЗ модификации Д-242 представляет собой переработанную версию базовых моделей, которых в линейке сразу 2 — Д-243, а также Д-245. К числу основных отличий рассматриваемой модификации от базовых аналогов целесообразно отнести следующие особенности:

  • коленвал лишен противовесов;
  • вентилятор диаметром 45 см;
  • шкив коленвала обладает диаметром 17см.

Помимо стандартной 242-ой модели, широкое распространение получила её «Л» версия, которая несколько отличается по своему техническому устройству. Главным отличием представляется наличие пускового двигателя, который используется для более стабильного, уверенного запуска силового агрегата в условиях низких температур.

Нередко встречается модель 71Т, которая предусматривает наличие турбонаддува, что делает устройство значительно более эффективным, технически совершенным и надежным.

Устройство Д-242

Изучая ДВС д242, необходимо рассмотреть основные элементы его конструкции. Он представляет собой 4-х тактный мотор, работающий на дизельном топливе, предусматривающий рядное расположение цилиндров. Устройство работает по принципу непосредственного впрыска топлива, а для его последующего воспламенения используется сжатие.

Стандартная версия мотора лишена механизма турбонаддува, ввиду чего несколько уступает по рабочим показателям более продвинутой турбированной версии. Поскольку силовой агрегат был спроектирован для эксплуатации в конструкции популярных моделей тракторной техники, он рассчитан на интенсивный режим работы.

Основными элементами конструкции является:

  • корпус;
  • коленвал;
  • стартер;
  • блок цилиндров;
  • поршневая группа;
  • маховик;
  • вентилятор.

Двигатель имеет несколько модификаций

С целью предотвращения перегрева, который является острой проблемой, особенно в жаркое время года, конструкция изделия предусматривает наличие системы жидкостного охлаждения. Необходимо отметить, что мотор Д 242а прослужит длительное время при условии надлежащего обслуживания.

Оно предусматривает выполнение ряда действий:

  • контроль уровня масла каждую рабочую смену с помощью специального масломера;
  • удаление загрязнений из фильтра грубой очистки — выполняется каждые 125 рабочих часов;
  • проверка степени натяжения ременного механизма вентилятора — через 125 часов работы;
  • качество и количество масла в системе воздухоочистителя;
  • очистка центробежного фильтра.

Целесообразно своевременно осуществлять замену масла в соответствии с рекомендациями производителя, иначе внутри механизма возникнет избыточное трение, способное повредить важные узлы двигателя.

Выдающиеся технические параметры подобного рода устройства сделали его оптимальным решением для использования в качестве мотора тракторной техники МТЗ, которая является одной из самых популярных в сельскохозяйственной сфере. К числу основных рабочих показателей этого легендарного двигателя стоит отнести:

  • число цилиндров, диаметр — 4 шт., 11 см;
  • схема расположения цилиндров — L;
  • рабочий объем — 4,75 л;
  • мощность — 60 л.с.;
  • масса — 430 кг;
  • ход поршня — 12,5 см.

Как и другие дизельные силовые агрегаты, рассматриваемая модель отличается повышенной частотой вращения, которая достигает 1800 об/мин, что позволяет транспортному средству успешно передвигаться по плохим дорогам и бездорожью.

Заключение

Дизельный Д-242 представляет собой отличный силовой агрегат, сконструированный специально для использования в различной спецтехнике. Благодаря своим рабочим показателям он повсеместно используется в тракторах МТЗ до сих пор, а низкая стоимость запчастей делает обслуживание мотора малозатратным.

Обязательно почитайте: Ремонтные размеры коленвалов

Дизельный двигатель ММЗ Д-242/-242Л

КУПИТЬ Получить скидку

Модель: Дизельный двигатель ММЗ Д-242/-242Л

  • Характеристики
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
Тип охлаждения жидкостное
Вес 490
Длина, мм 1255
Ширина, мм 683
Высота, мм 993
Номинальная мощность 46 кВт
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Рабочий объем 4,75 л
Диаметр цилиндра 110 мм
Ход поршня 125 мм
Номинальная частота вращения 1800 об/мин
Максимальный крутящий момент 278 Нм
Частота вращения при максимальном крутящем моменте 1400 об/мин
Минимальный удельный расход топлива 226 г/кВт*ч
Тип системы газообмена NA
Тип топлива дизельное
Применяемость тракторы «Беларусь» (ОАО «МТЗ»), автобетоносмесители, экскаваторы (ОАО «Тверской эксьаватор»), погрузчики и снегоуборочные машины (ОАО Амкодор-УкХ»), тракторы ЮМЗ-6 (ПО «ЮМЗ»), компрессорные станции (ОАО «Гlолтавский турбомеханический завод»), сварочные электроагрегаты (ЗАО «Уралтермосваро», передвижные насосные станции
Читайте также  Двигатель с улиткой для вытяжки

4-тактные дизельные двигатели жидкостного охлаждения с вертикальным, рядным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива.

Применяемость : т ракторы «Беларусь» (ОАО «МТЗ»), автобетоносмесители, экскаваторы (ОАО «Тверской эксьаватор»), погрузчики и снегоуборочные машины (ОАО Амкодор-УкХ»), тракторы ЮМЗ-6 (ПО «ЮМЗ»), компрессорные станции (ОАО «Гlолтавский турбомеханический завод»), сварочные электроагрегаты (ЗАО «Уралтермосваро», передвижные насосные станции.

Мы предлагаем несколько способов доставки:

  • Доставка до указанного адреса в вашем городе
  • Доставка до терминала транспортной компании в вашем городе
  • Самовывоз из пункта выдачи

Для каждого отдельного заказа способ доставки, а также стоимость определяются индивидуально. Подробности вы можете уточнить у наших менеджеров после оформления заказа.

Мы предлагаем вам несколько возможных способов оплаты:

Банковский перевод
Оплата наличными
Оплата банковской картой
Кредит
Лизинг
Юридические лица Физические лица ИП

Кредит и лизинг предоставляются нашими партнёрами на выгодных для вас условиях. Если вы желаете приобрести товар таким способом, с вами свяжется специалист и предложит несколько возможных вариантов, из которых вам предстоит выбрать наиболее удобный. Все условия договора максимально прозрачны.

Оформление заявки на получение кредита, как правило, занимает не более 15 минут. После этого заявка отправляется в несколько банков, а затем через 5 минут вам предстоит выбрать самый лучший вариант из тех банков, кто одобрил.

Заключение договора на лизинг возможно только для юридических лиц. Специалист лизинговой компании связывается с вами и запрашивает ряд юридических документов. После этого осуществляется проверка вашей организации. Если всё в порядке, проверка займёт не более трёх дней.

Пользуйтесь возможностью!

При покупке этого компрессора в комплекте с расходными материалами вы получите существенную скидку.

Товар Количество Цена в комплекте Обычная цена
Дизельный двигатель ММЗ Д-242/-242Л 1
Масло компрессорное Mobil Rarus 427 2 100 550
ИТОГО

Вы всегда можете обсудить желаемую комплектацию с нашим менеджером

Двигатель д242 технические характеристики

Д 245 е2 характеристики

Минский моторный выпускает трех-, четырех- и шестицилиндровые турбодизели, а также — в кооперации с Тутаевским моторным заводом — восьмицилиндровые. Мощность автомобильных моторов — от 110 до 460 л.с., двигателей для внедорожной техники — от 35 до 300 л.с., двигателей промышленного назначения — от 35 до 510 л.с.

Минский моторный выпускает трех-, четырех- и шестицилиндровые турбодизели, а также — в кооперации с Тутаевским моторным заводом — восьмицилиндровые. Мощность автомобильных моторов — от 110 до 460 л.с., двигателей для внедорожной техники — от 35 до 300 л.с., двигателей промышленного назначения — от 35 до 510 л.с.

Неисправности установки

Двигатель неприхотлив, прост, не имеет серьёзных недостатков, возможные поломки:

Проверить состояние аккумулятора, реле и цепи. Причиной неисправности может быть поломка топливной системы и клапанов, в этом случае, ремонт мотора.

  • Мотор запускается и глохнет.

Характерно при засорении впускного клапана, плохой герметичности труб подачи топлива. Возможна поломка насоса высокого давления, необходимо провести его замену.

  • Сизый выхлоп, потеря мощности.

Проблема с топливным фильтром, топливной рейкой или диафрагмой. Требуется замена элементов.

Д-245.35Е4 (МАЗ) вид 2

Дизели Д‑245 еще на уровне Евро‑1 и Евро‑2 пришлось серьезно адаптировать для установки на автомобили. Модернизирован блок цилиндров под различную навеску, и если у тракторных моторов три опоры распредвала, то у автомобильной версии с наддувом — пять. У них разные распредвалы, головка блока и поддон картера: у тракторного — стальной, а у автомобильного — лучше поглощающий шумы алюминиевый, который придает блоку дополнительную жесткость.

Дизели Д‑245 еще на уровне Евро‑1 и Евро‑2 пришлось серьезно адаптировать для установки на автомобили. Модернизирован блок цилиндров под различную навеску, и если у тракторных моторов три опоры распредвала, то у автомобильной версии с наддувом — пять. У них разные распредвалы, головка блока и поддон картера: у тракторного — стальной, а у автомобильного — лучше поглощающий шумы алюминиевый, который придает блоку дополнительную жесткость.

Под уровень Евро‑5 в первую очередь готовят наиболее массовый четырехцилиндровый Д‑245, но параллельно доведут и «шестерку» Д‑260. Для модернизации минчане используют оборудование, закупленное у австрийской инжиниринговой фирмы AVL. Нововведений много: чешский турбокомпрессор, интеркулер, топливная аппаратура common rail производства Bosch (давление впрыска 1800 бар) и новые бошевские форсунки с измененными углами отверстий; смонтирована новая рампа, появился новый блок управления.

Упразднен редуктор, повышающий обороты ТНВД. В ГРМ применены более жесткие клапанные пружины, распредвал с новыми фазами газораспределения, а шестерни привода ГРМ более «тихие» — с измененным углом наклона зубьев. Оптимизирована камера сгорания, применены новые поршневые кольца и изменены канавки под них — эти меры будут препятствовать залеганию колец и должны снизить расход масла на угар.

Как устроен двигатель?

Для повышения технико-экономических показателей дизельного двигателя «Д-245» система его впуска оснащена турбонаддувом, где происходит промежуточное охлаждение воздуха. Установка турбокомпрессора позволила регулировать мощность наддува. Это существенно увеличило крутящий момент при меньшем значении частоты вращения. Наличие турбокомпрессора обеспечило соответствие двигателя современным экологическим стандартам.

Установка свечей накаливания сделала возможным запуск двигателя при низкой температуре воздуха. Присутствие жидкостно-масляного теплообменника позволяет быстро добиться оптимальной температуры масла.

Система смазки двигателя Д-245

Блок цилиндров двигателя

Блок цилиндров является основной корпусной деталью двигателя. Она представляет собой жесткую чугунную отливку. В конструкции установки присутствуют четыре съемных гильзы. Между его стенками и цилиндрами происходит циркуляция охлаждающей жидкости.

Корпусные детали дизеля Д-245

Произведена установка и других конструкционных элементов:

  • приливы с крышками для пяти подшипников;
  • масляный канал;
  • форсунки.

Наружная поверхность блока Д-245 подготовлена особым образом для установки прочих элементов – масляного фильтра, щита распределения, топливных фильтров и пр.

Кривошипно-шатунный механизм двигателя

Кривошипно-шатунный механизм Д-245

На стальном коленвале присутствуют четыре шатунных шейки и пять коренных. В их конструкции есть специальные полости, которые позволяют выполнить дополнительную центробежную установку масла. Они покрываются резьбовыми заглушками.

Осевое усиление коленчатого вала принимают на себя четыре биметаллических полукольца. Их установка произведена в расточках блока цилиндров и в крышке коренного подшипника. Чтобы компенсировать производимые нагрузки, на нескольких щеках присутствуют противовесы. Данный конструктивный элемент Д-245 дополнительно оснащен манжетами, которые выполняют уплотняющую функцию.

Газораспределительный механизм

В составе данного механизма двигателя Д-245 присутствуют следующие конструктивные элементы:

Газораспределительный механизм Д-245

Технические характеристики двигателя Д-242

К числу наиболее востребованных двигателей, которые повсеместно используются в отечественной сельскохозяйственной технике, целесообразно отнести моторы ММЗ. Характеристики Д 242 сделали модель крайне популярной, а длительный срок службы позволяет значительно реже выполнять капитальный ремонт.

Дизельный двигатель Д-242

Прежде чем рассмотреть технические характеристики двигателя Д 242, следует более подробно ознакомиться с характерными особенностями моторов этой модели. Они были разработаны Минским Моторным Заводом и предназначены для использования в конструкции популярных видов тракторной техники, например, МТЗ или ЮФЗ.

Агрегаты относятся к категории дизельных, отличаются низким уровнем потребления топлива, что позволяет значительно снизить затраты на эксплуатацию. На территории РФ, а также стран СНГ можно без особых проблем приобрести запчасти для этой модели, а их цена позволяет свести к минимуму расходы на ремонт изделия.

Двигатель используется на различных видах техники

Описание

Если ознакомиться с фото подобного механизма, можно сделать вывод, что дизельный двигатель МТЗ модификации Д-242 представляет собой переработанную версию базовых моделей, которых в линейке сразу 2 — Д-243, а также Д-245. К числу основных отличий рассматриваемой модификации от базовых аналогов целесообразно отнести следующие особенности:

  • коленвал лишен противовесов;
  • вентилятор диаметром 45 см;
  • шкив коленвала обладает диаметром 17см.

Помимо стандартной 242-ой модели, широкое распространение получила её «Л» версия, которая несколько отличается по своему техническому устройству. Главным отличием представляется наличие пускового двигателя, который используется для более стабильного, уверенного запуска силового агрегата в условиях низких температур.

Нередко встречается модель 71Т, которая предусматривает наличие турбонаддува, что делает устройство значительно более эффективным, технически совершенным и надежным.

Устройство Д-242

Изучая ДВС д242, необходимо рассмотреть основные элементы его конструкции. Он представляет собой 4-х тактный мотор, работающий на дизельном топливе, предусматривающий рядное расположение цилиндров. Устройство работает по принципу непосредственного впрыска топлива, а для его последующего воспламенения используется сжатие.

Стандартная версия мотора лишена механизма турбонаддува, ввиду чего несколько уступает по рабочим показателям более продвинутой турбированной версии. Поскольку силовой агрегат был спроектирован для эксплуатации в конструкции популярных моделей тракторной техники, он рассчитан на интенсивный режим работы.

Основными элементами конструкции является:

  • корпус;
  • коленвал;
  • стартер;
  • блок цилиндров;
  • поршневая группа;
  • маховик;
  • вентилятор.

Двигатель имеет несколько модификаций

С целью предотвращения перегрева, который является острой проблемой, особенно в жаркое время года, конструкция изделия предусматривает наличие системы жидкостного охлаждения. Необходимо отметить, что мотор Д 242а прослужит длительное время при условии надлежащего обслуживания.

Оно предусматривает выполнение ряда действий:

  • контроль уровня масла каждую рабочую смену с помощью специального масломера;
  • удаление загрязнений из фильтра грубой очистки — выполняется каждые 125 рабочих часов;
  • проверка степени натяжения ременного механизма вентилятора — через 125 часов работы;
  • качество и количество масла в системе воздухоочистителя;
  • очистка центробежного фильтра.

Целесообразно своевременно осуществлять замену масла в соответствии с рекомендациями производителя, иначе внутри механизма возникнет избыточное трение, способное повредить важные узлы двигателя.

Выдающиеся технические параметры подобного рода устройства сделали его оптимальным решением для использования в качестве мотора тракторной техники МТЗ, которая является одной из самых популярных в сельскохозяйственной сфере. К числу основных рабочих показателей этого легендарного двигателя стоит отнести:

  • число цилиндров, диаметр — 4 шт., 11 см;
  • схема расположения цилиндров — L;
  • рабочий объем — 4,75 л;
  • мощность — 60 л.с.;
  • масса — 430 кг;
  • ход поршня — 12,5 см.

Как и другие дизельные силовые агрегаты, рассматриваемая модель отличается повышенной частотой вращения, которая достигает 1800 об/мин, что позволяет транспортному средству успешно передвигаться по плохим дорогам и бездорожью.

Заключение

Дизельный Д-242 представляет собой отличный силовой агрегат, сконструированный специально для использования в различной спецтехнике. Благодаря своим рабочим показателям он повсеместно используется в тракторах МТЗ до сих пор, а низкая стоимость запчастей делает обслуживание мотора малозатратным.

Двигатель ММЗ Д-245

Все модификации дизельного двигателя «Д-245» Минского моторного завода – это 4-тактные 4-цилиндровые моторы. Расположение цилиндров в них рядное, вертикальное, впрыск дизтоплива непосредственный, с воспламенением от сжатия. Область применения — места с неограниченным воздухообменом. Д-245 разрешено эксплуатировать при температуре окружающего воздуха от -45C до +45С, при этом при температуре ниже -25С корпус фильтра грубой очистки воздуха должен быть укомплектован подогревателем подводимого топлива.

Первоначально это был типично тракторный двигатель – для тракторов «Беларус МТЗ-100, -102, -890, 892», виброкатков «ВГ-1201» рыбинского завода «Дормаш», прочей дорожной техники. Силовыми агрегатами «Д-245» укомплектована продукция Орловского завода погрузчиков и Тверского экскаваторного завода, Петрозаводского Онежского тракторного завода. Но форсированные версии данного мотора нашли широкое применение в среднетоннажных грузовиках, начиная с «ЗИЛ-5301 «Бычок», и в автобусах.

Руководство по эксплуатации ММЗ Д-245
(PDF, 0,9 Мб, на русском)

Характеристики Д-242

Покупайте с выгодой Двигатель Д-242-56 (сварочные агрегаты) ММЗ. Доставим! Артикул: Д24256М. аналоги: Д-242-56М.

  1. Дизельный двигатель Д-242
  2. Описание
  3. Артикул: Д-242-56М
  4. Код для заказа: 162543
  5. Технические характеристики:
  6. Диод N4007
  7. Аналоги транзистора КТ815
  8. Параметры КТ815 транзистора
  9. Заводская комплектация
  10. Применяемость

Дизельный двигатель Д-242

Прежде чем рассмотреть технические характеристики двигателя Д 242, следует более подробно ознакомиться с характерными особенностями моторов этой модели. Они были разработаны Минским Моторным Заводом и предназначены для использования в конструкции популярных видов тракторной техники, например, МТЗ или ЮФЗ.

Агрегаты относятся к категории дизельных, отличаются низким уровнем потребления топлива, что позволяет значительно снизить затраты на эксплуатацию. На территории РФ, а также стран СНГ можно без особых проблем приобрести запчасти для этой модели, а их цена позволяет свести к минимуму расходы на ремонт изделия.

Двигатель используется на различных видах техники

Описание

Если ознакомиться с фото подобного механизма, можно сделать вывод, что дизельный двигатель МТЗ модификации Д-242 представляет собой переработанную версию базовых моделей, которых в линейке сразу 2 — Д-243, а также Д-245. К числу основных отличий рассматриваемой модификации от базовых аналогов целесообразно отнести следующие особенности:

  • коленвал лишен противовесов;
  • вентилятор диаметром 45 см;
  • шкив коленвала обладает диаметром 17см.

Помимо стандартной 242-ой модели, широкое распространение получила её «Л» версия, которая несколько отличается по своему техническому устройству. Главным отличием представляется наличие пускового двигателя, который используется для более стабильного, уверенного запуска силового агрегата в условиях низких температур.

Нередко встречается модель 71Т, которая предусматривает наличие турбонаддува, что делает устройство значительно более эффективным, технически совершенным и надежным.

Артикул: Д-242-56М

Код для заказа: 162543

Двигатель ММЗ Д-242-56 предназначен для автономных сварочных агрегатов.

Основные технические характеристики:
– Мощность: 62 л.с.
– Масса, кг: 420
– Со стартером и генератором 12В, без пневмокомпрессора.

Технические характеристики:

  • Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.): 45,6 (62)
  • Тип двигателя: дизельный, четырёхтактный
  • Охлаждение: жидкостное
  • Частота вращения, об/мин: 1500 (1800)
  • Количество цилиндров: четырёхцилиндровый, рядный
  • Максимальный крутящий момент, Н·м: 241
  • Рабочий объём, л: 4,75
  • Запуск: электростартерный
  • Топливо: дизельное сезонное: Л-0,5-40 — летнее; 3-0,5 минус 35; 3-0,5 минус 45 — зимнее
  • Удельный расход топлива, гр/кВт·ч: 226
  • Масло: моторное для дизельных двигателей, сезонное: М10Г2 — летнее, М8Г2 — зимнее
  • Удельный расход масла, гр/кВт·ч: 2,4
  • Габаритные размеры, мм: 815×735×925
  • Масса сухого двигателя, кг: 430
  • Бортовой генератор: 14В, 700 Вт
  • Маркировка электростанции с данным двигателем: АД 30

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

05.03.2021 00:30

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

Диод N4007

Кремниевый диод малой мощности в пластиковом корпусе модели DO-41.

Весьма часто применяется, чтобы сформировать блок питания (как компонент выпрямителя, включающего в себя 4 диода). Как и прочие модели, предназначен для преобразования характера напряжения (был переменным, становится постоянным). Выпускаются диоды подобного образца преимущественно в Тайване компаниями DIODES и RECTRON SEMICONDACTOR. В иных зарубежных странах изготовители тоже есть, но объём поставок от них невелик.

Массово применяется в телефонах, смартфонах, планшетных компьютерах.

Для самых недорогих маломощных (до 1 Ватта) устройств достаточно всего одного такого диода (вместо моста из 4-х). Чтобы легче ориентироваться при установке, на покрытии имеется выделенное цветном кольцо, обозначающее расположение катодного вывода.

Длина вывода на каждой стороне диода достаточна как для горизонтального расположения, так и для вертикальной установки. Имеет низкую себестоимость. Почти все полупроводники серии 1N4001 – 1N4007 возможно заменить на 1N4007 при необходимости. Мажет применяться в радиоаппаратуре вместо варикапа.

Постоянное обратное напряжение (max.) – 1000 В

Постоянный ток (max. ) – 1 А (при 75°C)

Прямое напряжение (max.) – 1,1 В

Рабочая температура – -65…+175°C

Вес – 0,33 г

  • Российские:
  • КД243ж;
  • КД258д.
  • Зарубежные:
  • HEPR0056RT;
  • BYW43;
  • 1N2070, 1N3549;
  • BY156, BYW27.

Аналоги транзистора КТ815

Транзистор КТ 815 возможно заменить на отечественный аналог: КТ8272, КТ961, либо на его зарубежный аналог: BD135, BD137, BD139, TIP29A

Параметры КТ815 транзистора


Нажмите на изображение чтобы увеличить