Ремонт подкрановых путей козловых кранов

Ремонт наземных подкрановых путей

Ремонт подкрановых путей (путей козловых кранов) состоит из следующих этапов:

1. Обследование и анализ состояния:

  • Нивелировка изначального кранового пути, планово-высотная съемка подкрановых путей;
  • Выявление дефектов направляющих рельс;
  • Осмотр креплений подкранового пути;
  • Разработка технологической карты ремонта.
  • Замена изношенных опорных деталей (железобетонные балки, шпалы).
  • Замена изношенных крепежных элементов (подкладки, болты, накладки, стыковые пластины).
  • Замена изношенных рельсов.
  • Ремонтные работы на земляном полотне (подсыпается и утрамбовывается песочно-щебеночное основание).
  • Выравнивание по высоте головки рельса. Работы производятся в случае, если разницы отметок головки рельса превышает допустимые (ПБ 10-382-00), а также при неравномерной осадке колонн, которую исправляют подкладыванием пластины нужной толщины между подкрановой балкой и рельсом или подбивкой балласта под опорами (полушпалками).

Ремонт подкрановых путей: документы

Для начала ремонтных работ от заказчика необходимы:

  • Письмо о проведении ремонтных работ с указанием типа крана и его местонахождения.
  • Акт осмотра пути с указанием дефектных элементов ВСП (рельсы, стыковые и промежуточные скрепления), состояния опорных элементов (п/шпалы, ж/б балки, ж/б плиты), земляного полотна, балластной призмы, состояния тупиковых упоров, водоотводных сооружений.
  • Данные проведенной нивелировки ЖД путей с указанием отметок планово-высотной съемки подкрановых путей.

После проведения ремонта подкрановых путей исполнитель предоставляет:

  • Акт выполненных работ.
  • Акт сдачи-приемки кранового пути в эксплуатацию.
  • Данные нивелировки пути после проведения ремонта.

Ремонт подкрановых путей: безопасность производства работ

Зачастую мы сталкиваемся с просьбой выполнить ремонт подкрановых путей без остановки производственного процесса погрузо-разгрузочных работ. Мы объясняем заказчику, что это запрещено законом. Можно либо выполнять погрузо-разгрузочные работы, либо ремонтные работы.

В соответствии с действующими нормативами, запрещено нахождение людей, не связанных с выполнением погрузо-разгрузочных работ, на территории выполнения указанных работ. Присутствие людей и передвижение транспортных средств в зонах возможного обрушения и падения грузов запрещается.

В свою очередь, при проведении пуско-наладочных и ремонтных работ, на монтажной площадке не должны находиться посторонние работники, не принимающие участия в монтажных (демонтажных) или наладочных операциях.

В соответствии с Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 г. № 533 “Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения” (глава «3» пункт «23» подпункт «и») организация (индивидуальный предприниматель), эксплуатирующая ОПО с ПС (без выполнения собственными службами работ по ремонту, реконструкции или модернизации) (далее — эксплуатирующая организация), должна соблюдать требования руководств (инструкций) по эксплуатации имеющихся в наличии ПС и выполнять следующие требования:

— обеспечить соблюдение технологических процессов с ПС, исключающих нахождение работников и третьих лиц под транспортируемым грузом и в опасных зонах, а также исключающих перемещение грузов за пределами границ опасных зон.

В соответствии с п. 34 главы 4 вышеуказанного Приказа зона монтажной площадки должна быть ограждена по периметру, а на ограждениях вывешены предупреждающие знаки и таблички с поясняющими надписями. Если на монтажной площадке имеются действующие переходы (проезды) и выходы из прилегающих зданий, то во время проведения монтажных работ данные проходы (проезды) и выходы должны быть закрыты или оборудованы средствами, обеспечивающими безопасность (козырьками, галереями) (п. 35).

По требованию п. 42 при проведении монтажных (демонтажных) и наладочных работ должны соблюдаться следующие организационные требования промышленной безопасности:

а) на монтажной площадке не должны находиться посторонние работники, не принимающие участия в монтажных (демонтажных) или наладочных операциях. Работникам, связанным с монтажом (демонтажом) запрещается находиться в кабине машиниста, на металлоконструкциях ПС, а также внутри них и в зоне непосредственной опасности (если это не оговорено специально в эксплуатационной документации ПС);

Аналогичные требования продиктованы Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 17.09.2014 года № 642н «Об утверждении Правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов»: п. 25 «в зоне возможного нахождения людей ограждаются канаты, блоки и грузы натяжных устройств на высоту их перемещения, участок пола под ними, загрузочные и приемные устройства, а также нижние выступающие части конвейера, пересекающие проходы и проезды.»

В соответствии с п. 38 перемещать груз, подвешенный на крюк крана, над рабочими местами при нахождении людей в зоне перемещения груза запрещается.

Таким образом, учитывая вышеизложенные требования, в месте производства работ подъемных сооружений не должны присутствовать люди, не связанные с выполнением данных работ.

Ремонт крановых путей

Ремонт крановых путей

Подкрановые пути представляют собой конструкцию, воспринимающую и передающую нагрузки грузоподъёмной техники на грунтовое основание и обеспечивающую безопасную эксплуатацию машин на пути их передвижения.

Виды подкрановых путей

В зависимости от применения и способа монтажа подкрановых путей они бывают наземными и надземными. Надземные предназначены для специальной техники, к которой относятся мостовые краны, кран-балки и другие краны. Монтаж этих путей производится на специальные балки из стали или железобетона, которые затем крепятся к консолям, расположенным на несущих колоннах.

Надземные подкрановые пути бывают подвесными и опорными. Подвесные предназначены для подвешивания крана, а опорные для его установки. Установка в новых и старых цехах любых конструкций путей возможна при высокой прочности конструкции цеха, которая должна выдерживать значительные нагрузки.

Укладка наземных путей производится не только в цехе, но и на улице. Они предназначены для такой техники, как козловые, полукозловые, консольные передвижные краны, а также напольные тележки. Лёгкие козловые могут работать с использованием шпально-балластного основания, а тяжёлые козловые — с фундаментными основами и балками из железобетона.

Когда требуется проведение ремонта наземных подкрановых путей

Ремонт подкрановых путей башенных крановпроводятся с целью выявления и устранения неисправностей.В процессе ремонта, отличающегося сложностью и трудоёмкостью,проводится комплексная диагностика крановых сооружений, а также проверка всех элементов, входящих в конструкцию. Плановое техническое обслуживание позволяет выявить неисправности, для устранения которых проводятся вышеуказанные мероприятия.

Ремонт наземных крановых путей включает в себя:

  • укрепление металлоконструкции;
  • протяжку креплений;
  • замену токопровода;
  • невилировку путей, которая проводится для обеспечения безопасности грузоподъёмных машин в процессе их эксплуатации. В ходе нивелировки проверяются шпалы, балки, опорные элементы для определения степени их износа.

Что следует понимать под ремонтом надземных крановых путей

Ремонт надземных путей мостовых кранов начинается с первоначального осмотра и выявления повреждений с последующим проведением работ по их устранению. Перед выполнением ремонта путей мостового крана проводится плановое комплексное обследование, при котором проверяются все части конструкции (осматриваются несущие балки, организовывается проведение планово-высотной съёмки, проверяется состояние направляющих).

В процессе проведения работ по ремонту обычно укрепляется конструкция, заменяется токопровод новым шинопроводом, оснащённым специальным коробчатым корпусом. При этом обязательно должны соблюдаться технические условия на ремонт крановых путей.

В случае обнаружения неполадок в работе, наличия дефектов в конструкции оборудования при ежемесячном осмотре работы по восстановлению функций грузоподъёмного оборудования проводятся неотложно. Осмотр грузоподъёмного оборудования в процессе эксплуатации входит в обязанности машиниста. Результаты такого осмотра записываются в специальный вахтенный журнал.

Читайте также  Рельсовый захват для крана

Порядок проведения ремонта кранового пути

Ремонт крановых путей проводится в следующей последовательности:

  • Проведение диагностики.
  • Диагностики осуществляется на неработающей технике. После анализа всех основных узлов и электрического оборудования проверяется состояние балок и тросов. По результатам диагностики выявляются причины поломок и определяются виды проводимых работ.
  • Ремонтные работы.
  • Выполняются не только на объекте, но и в сервисном центре. В процессе работ меняются, рихтуются или ремонтируются вышедшие из строя узлы и детали.
  • Проведение испытаний.
  • Благодаря проверке оценивается качество ремонтных работ и определяется способность крана к дальнейшему функционированию.
  • Сдача оборудования.
  • После положительного результата во время испытаний и отсутствия дефектов заказчик принимает оборудование и подтверждает этот факт своей подписью в акте приёмке-передачи выполненных работ.

Что включают в себя работы по ремонту крановых путей

Работы по ремонту крановых путей состоят из двух основных этапов.

Проведение обследования и проектных работ

Во время этого этапа:

  • разрабатывается проект, паспорт объекта и инструкция по эксплуатации;
  • проводится комплексное обследование;
  • происходит периодическая нивелировка путей;
  • проводится техобслуживание.
  • Ремонт наземных путей

Проведение ремонтных работ

  • рихтуются, выправляются или меняются направляющие крановых путей;
  • производится замена стыковых пластин и промежуточного крепления;
  • меняется нижнее строение подкрановых путей;
  • производится сварка стыковых креплений.

Меры безопасности в процессе проведения работ

Меры безопасности при ремонте крановых путейпредусматривают обязательное наличие наряда-допуска, выданного ответственным лицом. Наряд-допуск позволяет начинать, вести и заканчивать все работы.

Ремонт кранов должен осуществляться в установленных местах с отключением системы питания от силовой сети. Со всех сторон от ремонтируемого оборудования устанавливаются красные сигнальные флажки или красные фонари для ночного времени суток. На подкрановых рельсах устанавливают переносные упоры. Рабочие должны иметь монтажные пояса.

В вахтенных журналах делается запись о начале и окончании ремонта и о принятых мерах безопасности. Переносное электроосвещение должно быть низковольтным, а весь инструмент для проведения работ испытанным и исправным.

После окончания ремонта крановщик может приступить к работе только после ухода с площадки всех людей и с разрешения лица, ответственного за исправное и безопасное состояние крана. Разрешение о начале работ заносится в вахтенный журнал.

Ремонт подкрановых путей

Мы предоставляем услуги в следующих городах

В ходе эксплуатации ГПМ вся нагрузка приходится на подкрановые пути. В результате, их технические параметры могут значительно отклоняться от нормы, заданной при монтаже и указанной в паспорте (техдокументации). Данное обстоятельство служит причиной остановки грузоподъемного оборудования и нарушения ФНП «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» от 12.11.2013. Регулярное ТО и ремонт подкрановых путей мостовых кранов и других позволят оперативно выявить и устранить повреждения, обеспечив эффективную работу ГПМ.

«ТехКранМонтаж» предлагает комплексное обследование подкрановых путей с применением современного (включая геодезическое) оборудования и проведение ремонтных работ.

В штате нашей компании только квалифицированные, прошедшие аттестацию специалисты, способные разработать и реализовать комплекс мероприятий по восстановлению первоначальных параметров кранового пути (КП).

Виды крановых путей, особенности ремонта

Различают два основных вида/типа подкрановых путей:

  • Наземный.
  • Надземный (опорный/подвесной).

Ремонт наземных крановых путей

К данной категории относится ремонт подкрановых путей козлового крана, башенного и портального. Как понятно из названия, рельсы прокладываются по земле, а не на подвесных опорах. Подкрановый путь козлового крана состоит из 2 частей:

  • Нижняя. К ней относятся земляная основа, водосток.
  • Верхняя – включает шпалы (деревянные, железобетонные), рельсы, опоры, крепежные элементы (стыковые пластины, подкладки, болты, накладки), заземляющий контур, токоподводящие кабели и пр.

Ремонт наземных крановых путей включает следующие работы:

Первоначальная нивелировка подкрановых путей – позволяет определить точки разницы высоты рельс на крановых путях.

Определение степени износа и при необходимости: замена рельс на подкрановых путях, опорных составляющих (шпалы/полушпалы, балки из железобетона), крепежных элементов (болты, костыли, стыковые пластины, подкладки).

Ремонт: электрической части (заземляющий контур и токоподводящая система), стыковых соединений, земляного полотна (подсыпка грунта, щебенки с последующим уплотнением, трамбовкой).

Рихтовка подкрановых (крановых) путей по осям и высоте головки рельса.

После окончания ремонта проводится финишная нивелировка подкрановых путей, для определения качества выполненных работ. Все показания/замеры актируются и передаются заказчику.

Ремонт надземных подкрановых путей мостовых кранов

Подкрановый путь мостового крана и кран-балки относится к надземным. Главное отличие от наземных аналогов заключается в способе монтажа. Подкрановые пути располагаются на высоте от земли, устанавливаются на специальные опоры (опорные) или подвешиваются, закрепляясь на фермах, перекрытии и т.д. Текущий ремонт крановых путей мостового крана сопряжен с определенными трудностями. В первую очередь – необходимость применения дополнительной грузоподъемной техники и специфического оборудования, инструментов. Во вторых – проведение работ на высоте, что требует от мастеров специальной подготовки.

Ремонт надземных крановых путей включает:

Планово-высотную съемку, инструментальный и внешний осмотр креплений, балок, направляющих, выявление дефектов, разработку технологии по их устранению.

Выверка подкрановых балок и подкрановых путей – разбивка положения продольной оси.

Замена крепежных элементов, рельс (полностью или на отдельном участке).

Рихтовка подкрановых балок – выполняется с учетом проведенной геодезической съемки и конструктивных особенностей крепления балки к колоннам.

Ремонт стыковых соединений направляющих.

Рихтовка путей по осям/высоте головки рельса (для опорных конструкций) и по высоте и уровню балок (для подвесных систем).

Ремонт контура заземления и токоподводящей системы (кабелей, троллей).

Нивелировка подкрановых путей, составление документации о проведенных ремонтных мероприятиях, проверка работоспособности.

Снизить затраты на ремонт подкрановых путей мостовых кранов и предотвратить неожиданный выход из строя, поможет постоянный, запланированный контроль за их состоянием. Компания «ТехКранМонтаж» предлагает техническое обслуживание путей на весь период эксплуатации.

Стоимость ремонта подкрановых путей определяется в индивидуальном порядке. Конечная цена зависит от перечня работ, которые требуется провести. После выезда на место, комплексного обследования подкрановых путей и экспертизы грузоподъемной техники, заказчику предоставляется подробная смета, где указаны виды ремонтных работ и их стоимость.

Ремонт подкрановых путей и эстакад

Своевременный ремонт подкрановых путей, за весь срок эксплуатации, позволяет снизить на 40 % сумму финансовых вложений во внеплановые ремонты или замену основных узлов крана, преждевременную замену рельс и вышедшего из строя оборудования раньше нормативного срока службы

отсутствие простоя

Корректная и бесперебойная работа оборудования напрямую зависит от состояния подкрановых путей

сохранение гарантии

Производитель оборудования вправе отказать в гарантийном ремонте крана, при выявленных отклонений подкрановых путей от норм

Плановый ремонт подкрановых путей, позволяет обеспечить надежность эксплуатации и безопасность при работе с оборудованием

Безопасность

Только своевременное обслуживание кранового пути позволяет обеспечить максимальную безопасность при эксплуатации оборудования

пройденные проверки

Эксплуатация оборудования запрещается при отклонении подкрановых путей от норм регламентируемых РД

Популярные виды работ
по подкрановому пути

Капитальный ремонт подкрановых путей

Полная замена кранового рельса

Частичная/полная замена подкрановых балок

Частичная/полная замена стыковых пластин

Ремонт/замена тормозных конструкций

Замена тупиковых упоров

Ремонт/замена заземляющего контура

Замена крепежных элементов

Разработка технической документации (проект кранового пути, паспорт кранового пути, паспорт тупиковых упоров)

Читайте также  ЖД кран кдэ 163

Для чего делать и что дает капитальный ремонт подкрановых путей?

Капитальный ремонт обеспечивает восстановление полного ресурса (или близкого к полному). При капитальном ремонте исправляются технические ошибки, допущенные при монтаже существующих путей, а также:

Минимизирует износ крановых колес и подкрановых рельс

Снижает износ основных элементов крана. Убирает ненормированную нагрузку на мотор-редукторы, в местах

Расширения/сужения подкрановых путей

Уберегает от перекоса крана

Повышает безопасность эксплуатации оборудования

Ремонт подкрановых путей (плановый)

Устранение отклонений кранового пути и подкрановых балок

Ремонт заземляющего контура

Ремонт тормозных конструкций

Замена отдельных элементов кранового пути

Для чего делать и что дает плановый ремонт подкрановых путей?

Плановый ремонт позволяет поддерживать состояние крановых путей в пределах норм допуска, а также:

Минимизирует износ крановых колес и подкрановых рельс

Снижает износ основных элементов крана

Убирает ненормированную нагрузку на мотор-редукторы, в местах расширения/сужения подкрановых путей

Уберегает от перекоса крана

Повышает безопасность эксплуатации оборудования

Мы выполняем

Ремонт элементов крепления

Выравнивание рельса и подкрановых балок

Монтаж путей
и эстакад

Разработка проектной документации

Монтаж крановой эстакады

Монтаж кранового пути

Разработка тех. документации

Комплексное обследование
крановых путей

Анализ подкрановых балок

Анализ крановой эстакады

Анализ путевого оборудования

Отчет о состоянии кранового пути

Отчет о состоянии кранового рельса

Когда проводить ремонт
подкранового пути?

Плановый ремонт

Ремонт подкранового пути производится на основании комплексного обследования крановых путей или нивелировки крановых путей. Согласно РД 50:48:0075.01.05 и РД 50:48:0075.03.05 нивелировка крановых путей производится не реже одного раза в год, в случае выявления недостатков — необходимо произвести работы по их устранению.

В случаях посторонних шумов (скрежет металла), некорректной работе оборудования (перекос крана, торможении крана в определенном участке), вне зависимости от срока проведения последнего обследования крановых путей, обследования подкрановых путей необходимо произвести повторно.

Плановый/текущий ремонт подкрановых путей — это ремонт производимый по фактическому состоянию подкрановых путей — позволит избежать остановки производственного цикла. В состав данных мероприятий входит комплекс работ небольшой комплекс работ, который способствует поддержанию подкрановых путей в удовлетворительном состоянии, предоставляет объективную оценку состояния подкрановых путей и даёт возможность заблаговременно спланировать необходимые работы по капитальному ремонту крановых путей.

В объем работ по текущему ремонту могут входить:

  • замена рельсов и элементов их крепления;
  • ремонт путевого оборудования;
  • рихтовка рельсового пути;
  • регулировка зазоров в рельсовых стыках;
  • ремонт заземляющего контура.

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт кранового пути необходимо произвести при износе рельса в 15% или после окончания срока службы, который указывается в паспорте подкранового пути.

Этапы по ремонту подкрановых путей:

Ремонтные работы проводятся на основании технического задания Заказчика или комплексного обследования подкрановых путей. Комплексное обследование включает в себя выявление проблемных зон и возможность дальнейшей эксплуатации подкранового пути. Под обследование подкрановых путей попадают: подкрановые балки, крановый рельс, все узлы крепления, подкрановая эстакада. По факту выполнения обследования подкранового пути подготавливается дефектная ведомость с планово-высотной съемкой, на основании которой проводятся последующие работы.

Согласно РД 50:48:0075.01.05 и РД 50:48:0075.03.05 крановый рельс после 15 % износа не допускается к эксплуатации, а следовательно подлежит демонтажу и монтажу нового кранового рельса. В таком случае, в процессе монтажа крановый рельс выставляется в допусках, а после завершения монтажа проводится нивелировка, где отображается положение по двум плоскостям.

Если процент износа рельс в рамках допуска, в дефектной ведомости могут отображаться другие недочеты, которые необходимо исправить до пуска работы оборудования. Работы по ремонту кранового рельса могут в себя включать:

  • протяжка болтов крепления кранового рельса;
  • рихтовка крановых путей и подкрановых балок;
  • замена пластин;
  • ремонт заземляющего контура;
  • регулировка зазоров крановых рельс;
  • разработка технической документации (паспорт, проект подкранового пути);
  • замена/ремонт тупиковых упор;
  • ремонт тормозных конструкций.

По факту завершения ремонта крановых путей проводится нивелировка (планово-высотная съемка), а также осуществляется повторное комплексное обследование путей, на основании которого допускается эксплуатация оборудования.

Эксплуатация оборудования запрещается при имеющихся отклонениях кранового пути от норм, указанных в РД 50:48:0075.01.05 и РД 50:48:0075.03.05

Техническое обслуживание и ремонт кранового оборудования и путей

Техническое обслуживание кранов производится исходя из рекомендаций завода изготовителя, которые указываются в документации оборудования и согласно требованиям Ростехнадзора. Регулярное обслуживание грузоподъемного оборудования и своевременный ремонт, позволяют обеспечить его безотказную работу и безопасность обслуживающего персонала. Периодические работы, связанные с техническим обслуживанием крановых путей, должны проводиться только квалифицированными специалистами в строго установленные сроки, независимо от состояния крана. Неотложные ремонтные работы проводятся если в ходе периодического обслуживания были выявлены технические неисправности в работе механизмов или повреждения в конструкции кранового оборудования.

Техобслуживание крановых путей

Во время техобслуживания производится проверка стабильной работы систем:

  • грузоподъемного оборудования
  • тормозов
  • электрооборудования
  • устройств управления
  • механического оборудования
  • тяговых механизмов
  • других видов дополнительных устройств

Напоминаем:
Грузоподъемные краны являются объектами потенциальной опасности, поэтому все работы должны осуществляться исключительно квалифицированными профессионалами. Также нельзя не учесть тот факт, что качественные услуги — это залог долгой и эффективной работы оборудования. Достичь этого можно при помощи сотрудничества с ООО «Подъём Лига Сервис». Тел: 8-495-642-41-61, 8-926-617-95-85 .

Итог:
Обслуживание грузоподъемных кранов это целый комплекс работ, направленных на поддержание исправности и полноценной, стабильной работоспособности оборудования при эксплуатации.

Регулярное комплексное обследование и тщательная проверка состояния подкранового путепровода способствуют стабильной работе грузоподъемного оборудования, избежанию незапланированных затрат на его ремонт и производственных потерь из-за простоя крана.

Техобслуживание подкранового путепровода разделяется на четыре основных вида: ежесменный визуальный осмотр, периодическое техобслуживание, ежесезонное техническое обслуживание и комплексное обследование.

Техобслуживание крановых путей также подразделяется на плановое и аварийное.

Машинист крана, заступая на смену проводит осмотр наземной части подкрановых путей на предмет видимых повреждений, делает соответствующую запись в специальном журнале и принимает решение о требуемом ремонте. Также внимательно крановщик осматривает все крепления, цельность пути и заземлений. В срочном порядке принимаются оперативные меры по устранению неисправности.

Ремонт крановых путей является высокотехнологичным, материально затратным и очень сложным процессом.

Виды ремонта крановых путей

  • Текущий, плановый и непредвиденный
  • ремонт по техсостоянию
  • капитальный запланированный
  • Часто производимые виды ремонтных работ:
  • демонтаж путей и выявление повреждений
  • оценка техсостояния подкранового путепровода
  • исправление и монтаж крановых путей
  • замена отдельных частей и путевого оборудования

Осуществляются также рихтовка и балластировка рельсовых путей по результатам замеров колеи и нивелировки, регулирование зазоров, исправление кранового пути, замена дефектных звеньев и затяжка рельсовых скреплений, замена поврежденных рельсов и восстановление функций заземлений.

Нивелировки крановых путей производится с определенной регулярностью, т. к. положение путей на грунте при постоянной эксплуатации кранового оборудования может быть не постоянным и изменяться. Нивелировка обязательна при введении в работу нового оборудования.

Очень важно при ремонте следить за состоянием балочных элементов, плит, железобетонных шпал и элементов скрепления рельса и опорных компонентов.

При ремонте может проводится дополнительное усиление конструкции, служащее для увеличения срока эксплуатации, восстановления, повышения их несущей способности и предотвращения аварийных ситуаций. Усиление используется при физическом износе, поражении коррозией, различных повреждениях в результате нарушения правил эксплуатации и воздействий стихийного характера. Оно осуществляется с помощью увеличения сечения элементов и усиления их соединения, изменения конструктивной схемы и подведения новых дополнительных конструкций.

Читайте также  Монтаж крана на опорной раме

Ремонт и техническое обслуживание могут осуществлять только подготовленные специалисты. Профессионал сможет точно определить неисправность, незамедлительно ее устранить и предотвратить последствия, к которым она может привести.

Регулярное техническое обслуживание позволит существенно увеличить срок бесперебойной работы оборудования, минимизировать аварийные ремонты и затраты на них. Такие работы могут проводить специализированные ремонтные организации и предприятия сервисного обслуживания завода изготовителя, имеющие соответствующие лицензии. Перечень работ по техническому обслуживанию может отличаться в зависимости от сложности оборудования и его индивидуальных особенностей.

Ремонт подкрановых путей в Москве

Для успешной реализации строительных проектов и безопасного использования грузоподъемных систем важно своевременно проводить ремонт крановых путей. Техническое состояние всего комплекса для перемещения грузоподъемной техники обязательно должно контролироваться подготовленными специалистами и машинистом крана. В случае выявления критичных дефектов, необходимо немедленно принять решение о проведении срочных ремонтных работ.

Первая Рельсовая Компания предлагает своим клиентам в Москве комплексный или частичный ремонт крановых путей следующих видов:

  • Крановая эстакада;
  • Опорные и подвесные крановые пути;
  • Монорельсовые подвесные и свободностоящие пути.

Ремонт подкрановых путей в Москве требует высокой квалификации мастеров, наличия необходимых допусков и использования только высококачественных материалов. Только полное соблюдение этих условий позволит обеспечить безопасное использование грузоподъемного оборудования.

Соблюдение этих условий – приоритетная задача для Первой Рельсовой компании.

Ремонт подкрановых путей включает нижеперечисленные виды работ:

  • Нивелировка состояния подкранового пути
  • Замена шпал, балок и прочих опорных элементов
  • Замена подкладок, болтов и других крепежных элементов
  • Реставрация земляного полотна
  • Корректировка подкрановых путей по высоте головки рельса
  • Корректировка подкрановых путей по осям рельсов
  • Устранение дефектов контура заземления
  • Реставрация стыковых соединений рельсов
  • Другие виды ремонта согласно техническому заданию заказчика
  • По окончании ремонтных работ проводится обязательная повторная нивелировка пути и составление актов контрольных замеров.

Опыт, профессионализм, ответственность

Высокие нагрузки на все элементы рельсовой системы способствуют износу даже высокопрочных деталей. А в случае неточных расчетов при разработке технологического процесса для ремонта подкрановых путей, срок службы отдельных деталей сокращается в разы. Только профессионализм и опыт ремонтных бригад и мастеров обеспечивает соблюдение всех относящихся к данному виду работ нормативных документов.

Качество применяемых материалов

В процессе ремонта подкрановых путей, нашей компанией используются материалы лучших заводов России и Украины. По результатам экспертизы наши специалисты предложат оптимальный набор расходных материалов для осуществления качественного ремонта. Стоит повторить еще раз, что элементы рельсовой системы принимают на себя гигантскую нагрузку, поэтому каждый конкретный случай ремонта требует особого подхода и проведения необходимых экспертиз.

Первая Рельсовая Компания готова к сотрудничеству

Перед тем как приступить к ремонту крановых путей в Москве, специалисты Первой Рельсовой Компании проконсультируют представителей вашей компании по всем важным моментам сотрудничества и помогут сформировать техническое задание. Вам лишь необходимо обратиться в нашу компанию по электронной почте mail@1rails.com или по телефону +7 (342) 259-34-34

  • Железнодорожные
    • Р50
    • Р65
    • Р75
  • Узкоколейные
    • Р11
    • Р18
    • Р24
  • Рудничные
    • Р33
    • Р34
    • Р38
    • Р43
  • Крановые
    • КР70
    • КР80
    • КР100
    • КР120
    • КР140
  • Трамвайные
    • Т62
  • Тормозной башмак
  • Стрелочные переводы
  • Лопаты из рельсовой стали
  • Крепление крановых рельсов
  • Брус переводной
  • Шпала деревянная
  • Шпала железобетонная
  • Подкладки
  • Накладки железнодорожные
  • Прокладка-амортизатор
  • Изолирующие стыки
  • Материалы для подкрановых путей
  • Втулка изолирующая
  • Болты, гайки, шайбы для ЖБ
  • Костыли путевые
  • Шурупы путевые
  • Путевые болты,гайки,шайбы
  • Противоугоны
  • Стрелочные переводы
  • Противоугоны

Рельсы Р65 кат. ДТ 350 производства «ЕВРАЗ ЗСМК»

новые, прокат 2016-2017гг.

длина 12,5 м.

Цены за тонну с НДС:

5 тонн — 45500

10 тонн – 45000

20 тонн – 44500

© 2008 — 2021 ООО «Первая рельсовая компания»