Ремонт металлоконструкций мостовых кранов

Ремонт металлоконструкций кранов

В процессе эксплуатации подъемно-транспортного оборудования, особенно после отработки им нормативного срока службы, нередко возникает необходимость выполнения ремонта его металлоконструкций. В значительной мере это относится к мостовым и козловым кранам. Как правило, необходимость ремонта подъемно-транспортного оборудования возникает после проведения экспертизы промышленной безопасности технического устройства и составления специалистами экспертной организации ведомости дефектов. В ведомости дефектов производится описание и указывается местонахождение дефекта, а непосредственно на металлоконструкции дефект указывается мелом или маркером. Иногда дефект металлоконструкции располагается в труднодоступном месте, и для его устранения требуется демонтаж какого-то другого оборудования или элементов крана, которые затрудняют доступ к дефектному месту. Это обстоятельство, естественно, не отражено в ведомости дефектов и может быть обнаружено только при выезде специалиста по ремонту на место планируемых работ.

Что входит в ремонт металлоконструкций крана:

  • выезд специалиста для проведения предварительного осмотра объекта предстоящего ремонта, чтобы правильно и в полной мере определить весь предстоящий объем работ, а также в ряде случаев предусмотреть оснащение ремонтной группы необходимым специальным инструментом;
  • восстановление корпуса и других металлоконструкций крана. Производится ремонт и обновление сварных швов, заделка трещин, ремонт ослабленных заклепок и болтовых соединений;
  • правка деформированных элементов;
  • обработка антикоррозийным составом и покраска;
  • дополнительный сервис.

Ремонт элементов металлических конструкций крана с помощью сварки

Трещины или разрывы элементов металлических конструкций следует перекрывать накладками. Сечение накладок должно быть на 15-20% больше, чем сечение части элемента, ослабленного трещиной. Стыковым накладкам рекомендуется придавать плавное очертание. Края трещины выправляют так, чтобы накладка плотно прилегала к завариваемым элементам. Следует избегать поперечных швов, которые ослабляют сечение основного элемента и наложения излишне большого количества швов. Излишние сварные швы приводят к пережогам основного металла и вызывают дополнительные сварочные напряжения, которые могут разрушить конструкцию даже при отсутствии внешней нагрузки.
Для ремонта металлических конструкций нельзя применять случайно найденные куски металла и электроды с меловой обмазкой. Как показывает практика, применение материалов не соответствующей марки приводит к серьезным авариям кранов. Для ремонта металлических конструкций можно применять только мартеновскую сталь марки Ст. 3 и электроды марки Э-42 (Э-42А) с качественной толстой обмазкой. Как сталь, так и электроды должны иметь сертификаты, удостоверяющие их качество. Сварку может производить только сварщик, имеющий свидетельство (диплом) на право выполнения ответственных сварочных работ. Сравнительно частым видом повреждений является повреждение раскосов стрел или башен, которые получаются при небрежной транспортировке или перегрузке, Если раскос настолько поврежден, что выправить его не удается, его следует заменить, осторожно срезав газосваркой швы, крепящие его к основным поясам. Остатки сварных швов следует зачистить заподлицо с основным металлом, а затем приварить новый раскос. При наличии трещин в сварном шве, этот шов следует вырубить зубилом или высверлить и заварить заново. Категорически запрещается заваривать дефектный шов без вырубки ранее наплавленного металла.

Правка деформированных элементов металлоконструкций

Категорически запрещается холодная правка погнутых элементов металлоконструкций ударами кувалды. При небольших прогибах правку можно осуществлять в холодном состоянии при помощи винтовой скобы, винтового или гидравлического домкрата. Выпрямлять стержни, имеющие большой изгиб, следует в горячем состоянии. Нагрев можно производить газосварочной горелкой до состояния красного каления; правка элементов металлоконструкций в состоянии синего каления воспрещается. Если в месте изгиба образовались местные складки или надрывы, поврежденное место после выправления следует усилить накладкой. При наличии значительных надрывов и складок поврежденный участок надо вырезать и заменить вставкой, ввариваемой встык с остатками стержня. У ответственных тяжело нагруженных элементов места стыков необходимо усилить накладками.

Ремонт ослабленных заклепок и болтовых соединений

При осмотре крана, подлежащего ремонту, необходимо произвести простукивание заклепок; дребезжащий звук указывает на ослабление заклепки. Все ослабленные заклепки следует срубить, отверстия развернуть и установить в них заклепки на один ремонтный размер больше. На практике часто в случае ослабления заклепок усиливают соединение сварным швом; при этом сварное соединение нужно выполнять таким образом, чтобы оно одно выдерживало полную нагрузку без учета работы заклепок.
В результате разборки и оборки соединений при повторных демонтажах и монтажах крана плотность насадки нарушается и болты разбалтываются. Так как болты обычно изготавливают из более прочного материала (Ст. 5), сминается не только тело болта, но и стенки отверстия. При ремонте отверстие следует развернуть до полного удаления овальностей (обычно все отверстия в соединении развертывают на один размер, соответствующий следующему большему размеру чистого болта) и установить новые болты большего размера.
Увеличение диаметра отверстий возможно в пределах 15% от первоначального размера. Если отверстия изношены настолько, что для исправления их разверткой потребовалась бы недопустимо большое увеличение диаметра, элементы металлоконструкций следует заменить.

Завершение ремонта

После завершения работ выполняется техническое освидетельствование крана с проведением контрольных испытаний, выдаётся заключение о возможности эксплуатации оборудования. Цена и сроки ремонта кранов зависит от вида и модели оборудования, и рассчитываются индивидуально.

Ремонт мостовых кранов

Мы предоставляем услуги в следующих городах

«ТехКранМонтаж» предлагает профессиональный, оперативный ремонт мостовых (одно-двухбалочных) кранов. Полная техническая оснащенность, наличие оригинальных запасных частей, обуславливают качество и высокую скорость.
Механизмы и конструктивные элементы даже самого надежного мостового крана, изнашиваются в процессе эксплуатации. При этом снижается эффективность работы грузоподъемного оборудования, увеличивается риск полного выхода из строя – все это приводит к нарушению техники безопасности и вынужденному простою. Восстановить работоспособность ГПМ поможет своевременный ремонт мостовых кранов. Согласно действующим положениям нормативных актов, данную работу могут проводить только специализированные организации.

Ремонт грузоподъемных кранов начинается с осмотра, выявления причин поломки и составления дефектной ведомости. В ней отмечают узлы, механизмы, конструктивные элементы оборудования подлежащие исправлению (восстановлению) либо замене. Исходя из данной ведомости, подбираются запасные части, крепежи и пр. Только после подготовки всех деталей можно приступать к ремонту, тогда сроки проведения работ будут минимальными.

Ремонт мостового крана: виды

Наши специалисты произведут следующие ремонтные работы:

  • Плановые.
  • Капитальные.
  • Аварийные.

Плановый ремонт мостовых кранов

Проводится через определенные интервалы времени, в соответствии с заранее составленным графиком. Его цель – профилактика, предотвращение крупных поломок, соблюдение правил безопасности (ФНП «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» от 12.11.2013).

Смазку узлов и механизмов.

  • Регулировочные работы.
  • Ремонт и замена электрооборудования мостового крана (кабельные/троллейные системы, зачистка контактов и т.д.).
  • Проверка работы гидросистем.
  • Выявление неисправностей с последующим ремонтом или заменой поврежденных деталей в механической/ходовой части ГПМ, исключая базовые элементы (например, замена крановых колес).
  • Восстановление лакокрасочного слоя отдельных узлов, замена изношенных болтовых соединений и многое другое.

Компания «ТКМ» предлагает ремонт и техническое обслуживание мостовых кранов с выполнением полного комплекса работ.

Капитальный ремонт мостовых кранов

Осуществляется при достижении оборудованием окончания срока рабочего цикла, устанавливаемого заводом-производителем. Капитальный ремонт подразумевает полную/частичную замену узлов и механизмов (в т.ч. базовых) и восстановление первоначальных показателей работоспособности грузоподъемной техники. Начальный этап — диагностика мостовых кранов, включающая комплекс мероприятий по выявлению неисправностей ГПМ. После обследования проводится:

Ремонт механической части мостового крана – редуктора, червячные передачи, ходовые тележки, грузоподъемное/грузозахватное устройство, барабаны, канаты, блоки и пр.

Ремонт металлоконструкций мостового крана, в случае обнаружения повреждений – восстановление коррозийных и деформированных участков, соединений главной и концевых балок, сварочные работы по укреплению/восстановлению швов, покраска и т.д.

Ремонт и замена электрооборудования на мостовом кране – электродвигатели подъемных устройств и механизмов передвижения, панели (щиты), кабельные трассы, троллейные системы.

По окончании работы ГПМ проходит испытания в соответствии с ФНП (динамическое, статическое). О проведенном капитальном ремонте вносится запись в технический паспорт крана.

Читайте также  Как перевозят краны на стройку?

Аварийный ремонт мостовых кранов

Неожиданная поломка, вызывающая остановку грузоподъемного оборудования. Что делать в таком случае? Простой техники влечет остановку производственного цикла и конечно дополнительные, незапланированные расходы. Как правило, исправить оборудование собственными силами не представляется возможным и приходится обращаться к профессионалам.

«ТехКранМонтаж» быстро проведет аварийный ремонт подъемных кранов. Наши специалисты оперативно обнаружат неисправность и примут меры для ее устранения: сварочные работы, замена грузовой тележки, канатов и пр.

Компания «ТКМ» произведет:

Ремонт общепромышленных мостовых кранов.

Ремонт мостовых двухбалочных и однобалочных кранов.

Ремонт грейферных мостовых кранов.

Ремонт мостовых магнитно-грейферных кранов.

Стоимость ремонта мостового крана зависит от вида выполняемых работ и особенностей выявленных неисправностей (сложности устранения).

Ремонт мостового крана, текущий и капитальный, описание процесса

  • Разработка технологии капитального ремонта мостового крана
  • Текущий и капитальный ремонт
  • Обзор периодичности ремонта и обслуживания мостовых и козловых кранов
  • Техническое обслуживание и ремонт мостовых кранов
  • Порядок выполнения ремонта мостового крана
  • Техническое обслуживание и ремонт козловых кранов

Ремонт грузоподъемных кранов включает комплекс мероприятий, направленных на устранение неисправностей, возникающих в процессе работы, и восстановление работоспособности крана.

Текущий ремонт – ремонт который осуществляется в процессе эксплуатации для гарантийного обеспечения работоспособности изделия и состоящий в замене и восстановлении его отдельных частей и их регулировке.

Текущий ремонт включает в основном проверочные и регулировочные работы: осмотр и замену тормозных накладок, деталей муфт, регулирование тормозов, предохранительных устройств, подшипников качения, устранение течи масла из редукторов и т. д.

При капитальном ремонте крана производится подетальная разборка и промывка всех узлов механизмов, замена изношенных деталей (включая тормозные шкивы, зубчатые колеса, грузовые крюки), частичная замена подшипников качения, сальниковых и манжетных уплотнений, ремонт или замена крепежных и фиксирующих деталей, металлоконструкций, смена изношенных тележечных рельсов, обкатка всех механизмов и т. д.

Еще, при капитальном ремонте, производится проверка работу электрооборудования, изоляции проводов и все кнопки управления крана и электротельфера, переборка контактов, испытание электродвигателей под нагрузкой, замена отдельных участков электропроводки, переборка сопротивлений и контроллеров, замена токоприемников и троллеев, проверка изоляции и т. д.

Результаты текущих и капитальных ремонтов записывают в паспорте крана.

Разработка технологии капитального ремонта мостового крана

С 7 марта 2014 г. на территории Российской Федерации действуют Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» (далее — ФНП по ПС), утвержденные приказом Ростехнадзора от 12 ноября 2013 г. № 533, зарегистрированным Минюстом России 31 декабря 2013 г., регистрационный № 30992.

В Российской Федерации почти 34 тыс. организаций эксплуатируют опасные производственные объекты (ОПО), где используют более 242 тыс. грузоподъемных кранов, почти 26 тыс. подъемников (вышек) и 4,5 тыс. строительных подъемников.

Заместитель начальника Управления государственного строительного надзора Ростехнадзора В.В. Чернышёв отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы, поступающие в Ростехнадзор с момента начала действия ФНП по ПС.

Вопрос: Нужно ли организации, эксплуатирующей грузоподъемный кран, отработавший срок службы, выполнять капитальный ремонт крана или достаточно только проведения экспертизы его промышленной безопасности?

Ответ. Согласно п. 27 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности» (далее — ФНП по ЭПБ), утвержденных приказом Ростехнадзора от 14 ноября 2013 г. № 538, зарегистрированным Минюстом России 26 декабря 2013 г., регистрационный № 30855, «заключение экспертизы содержит один из следующих выводов о соответствии объекта экспертизы требованиям промышленной безопасности (кроме экспертизы декларации промышленной безопасности и обоснования безопасности опасного производственного объекта):

1)объект экспертизы соответствует требованиям промышленной безопасности;

2)объект экспертизы не в полной мере соответствует требованиям промышленной безопасности и может быть применен при условии внесения соответствующих изменений в документацию или выполнения соответствующих мероприятий в отношении технических устройств либо зданий и сооружений (в заключении указываются изменения, после внесения которых документация будет соответствовать требованиям промышленной безопасности, либо мероприятия, после проведения которых техническое устройство, здания, сооружения будут соответствовать требованиям промышленной безопасности);

3) объект экспертизы не соответствует требованиям промышленной безопасности».

На основании изложенного в случае, если экспертной организацией по результатам проведенной экспертизы в заключении экспертизы промышленной безопасности грузоподъемного крана не указаны конкретные условия и мероприятия (согласно подпункту 2 п. 27 ФНП по ЭПБ), в том числе по проведению какого-либо ремонта, то проведение ремонтов не требуется.

Однако при проведении экспертизы промышленной безопасности экспертная организация должна учитывать обязательные требования по эксплуатации грузоподъемного крана, изложенные в инструкции (руководстве) по эксплуатации крана. В случае если в инструкции (руководстве) по эксплуатации крана установлено требование по обязательному проведению капитального ремонта крана, то данное требование должно быть отражено в выводах, содержащихся в заключении экспертизы промышленной безопасности.

ВОПРОС от 27.03.2017г. :

Добрый день. В январе 2017 года мы провели капитальный ремонт мостовых кранов. Один из таких машин МК32/5 потерпел модернизацию электрической схемы управления, штатная контактная схема была заменена управление с частотным приводом. Вопрос состоит в том, нужна ли переаттестация крана в органах Ростехнадзора, есть ли необходимость в переоформлении документов.

ОТВЕТ:

Управление Ростехнадзора сообщает, что в соответствии с п. 98 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности “Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъёмные сооружения”, утверждённые приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 года N 533(с изменениями на 12 апреля 2016 года)(далее ФНП ПС) – контроль качества ремонта (реконструкции, модернизации) подъёмного сооружения должен быть подтверждён протоколом.

Контроль качества ремонта рельсового пути должен быть подтверждён актом сдачи-приёмки рельсового пути (для подъёмного сооружения, передвигающимся по рельсам).

П. 99 ФНП ПС установлено, что по завершении выполнения ремонта, реконструкции или модернизации подъёмного сооружения специализированная организация обязана сделать в паспорте подъёмного сооружения запись, отражающую характер проведённой работы, и предоставить сведения (копии сертификатов) о применённых материалах.

Организация, некачественно выполнившая ремонт, реконструкцию, несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством- п. 100 ФНП ПС.

После ремонта (реконструкции, модернизации) подъёмного сооружения не требуется перерегистрация крана (подъёмного сооружения) и переоформление документов в Ростехнадзоре.

Источник:Журнал «Безопасность труда в промышленности»

Разделы сайта, связанные с этой новостью:

Обучающий фильм “Электрические мостовые краны”/ Overhead Crane

Текущий и капитальный ремонт

Подробности: | Опубликовано 24 Октябрь 2018

Обзор периодичности ремонта и обслуживания мостовых и козловых кранов

Техническое обслуживание и ремонт кранов относятся к обязательным этапам эксплуатации данного вида оборудования. Так как использование крановой техники связано с перемещением тяжелых и крупногабаритных грузов, эксплуатация неисправного крана может привести не только к окончательному отказу техники, но и создать угрозу здоровью и жизни людей. В данной статье рассмотрим особенности ремонта и технического обслуживания мостовых и козловых кранов.

Техническое обслуживание и ремонт мостовых кранов

Мостовые краны являются одним из наиболее распространённых видов кранового оборудования. что обусловлено их универсальностью и возможностью работы с наиболее тяжелыми и крупногабаритными грузами. Вместе с тем, такие эксплуатационные характеристики накладывают жесткие требования к регулировочным работам, проверке технического состояния крана и его ремонту.

Машинист крана обязан проводить регулировочные работы и устранение мелких неисправностей перед началом каждой смены. Текущие ремонты включают в себя осмотр и регулирование механической части крана, замену изношенных фрикционных накладок тормозных устройств и регулирование тормозов, регулирование предохранительных устройств, подшипниковых узлов, смену масла и устранение течи из корпусов редукторов.

Капитальный ремонт подразумевает разборку и сборку всех механизмов крана, замену выработанных подшипников качения, уплотнений, крепежных и фиксирующих деталей, тормозных шкивов, грузовых крюков, ходовых колес, ремонт буферов, металлоконструкций.

Читайте также  Кран мостовой электрический однобалочный опорный 5т

Для того чтобы знать, когда своевременно заменить изношенный элемент, необходимо знать предельно допустимые нормы износа крановых деталей, после достижения которых они подлежат замене.

Порядок выполнения ремонта мостового крана

Перед остановкой крана его полностью отключают от электросети и проводят комплекс подготовительных работ для обеспечения безопасности рабочих. Очищают участок цеха, на котором выполняется ремонт, подготавливается техническая документация на ремонтируемые узлы и детали, выдается наряд-допуск на проведение ремонта.

Рубильник главных троллеев ремонтируемого крана отключают и закрывают на замок или отключают секцию троллеев ремонтного участка при эксплуатации нескольких кранов на одним путях. Вывешивается плакат «Троллеи под напряжением!». После остановки крана на ремонт машинист обязан отключить рубильник в кабине управления и вывесить плакат «Не включать— работают люди!»

При проведении техобслуживания производится несколько мероприятий. Выполняется осмотр крановых редукторов, слив отработанного масла и замена на новое. Регулируются тормозные устройства с заменой изношенных фрикционных накладок и доливкой масла в полость толкателя. Ходовые колеса восстанавливают путем ручной наплавки износостойкой проволокой, а затем протачивают под номинальный размер и повторно подвергают термообработке поверхность колеса.

По окончании текущего ремонта приемку и пуск крана в эксплуатацию производит работник, ответственный за исправное состояние и безопасное действие кранов цеха. Перед сдачей крана в эксплуатацию необходимо очистить мост крана и крановые пути от посторонних предметов.

Техническое обслуживание и ремонт козловых кранов

Особенности ремонта и техобслуживания козловых кранов связаны с тем, что они устанавливаются и эксплуатируются на открытом воздухе и подвержены негативным факторам влажности, температуры и др.

При содержании кранов следует особое внимание обращать на состояние их металлической конструкции. Действующий регламент устанавливает периодичность обследований металлических конструкций кранов, работающих на открытом воздухе, 1 раз в 15 лет. Однако для козловых кранов, особенно интенсивно эксплуатируемых, данный срок сокращается до 1 раза в 5-7-лет.

В состав комплекса технического обслуживания включают осмотры механизмов и электрооборудования и осмотр наиболее нагруженных элементов металлоконструкции. Во время этих работ при необходимости заменяют изношенные” элементы механизмов и электрооборудования.

Капитальный ремонт можно производить с опусканием моста крана. Передовые предприятия выполняют его агрегатно-узловым методом. Для этого предварительно создают обменный фонд, в который помимо грузовых и ходовых тележек, крюковых подвесок и других узлов механизмов включают также стойки опор и стяжки.

Для оценки допустимого износа элементов механизмов используют общие нормативы, принятые в краностроении; они приводятся также и в некоторых заводских инструкциях по эксплуатации. Не реже одного раза в год следует проводить освидетельствование лакокрасочного покрытия металлоконструкции, возобновляя при необходимости окраску поврежденных участков покрытия.

Уменьшение площади сечения элементов несущей металлической конструкции вследствие коррозийного изнашивания не должно превышать 7%; износ полок ездовых монорельсов — 12% первоначальной толщины; отгиб кромок нижней полки — не более 3% ее ширины.

При ремонтах производится те же мероприятия, что и при проведении ремонтных работ на мостовых кранах – техника отключается от электросети, вывешиваются предупреждающие плакаты

Ремонт металлоконструкций мостовых кранов

Россия, г. Москва

тел: +7(495)840-7909

+7(495)840-7620

+7(499)409-0724

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

lemmens-crane

  • Главная
  • Наше производство
  • Каталог продукции
  • О продукции:
  • Кран мостовой
  • Кран козловой
  • Кран консольный
  • Крановые комплектующие
  • Монтаж
  • Сервисное обслуживание кранов
  • Интернет-магазин
  • Вакансии
  • Фотогалерея
  • Наши проекты
  • Вопросы
  • Карта сайта

О б р а т н а я с в я з ь

краны мостовые
г/п до 200т

краны козловые и полукозловые г/п до 200т

Крановый завод «Лемменс»

кран козловой

сервисное обслуживание мостовых кранов

сервисное обслуживание консольных кранов

сервисное обслуживание кран-балки

7 дней в неделю, 24 часа в сутки…

. сервисная служба для решения ваших проблем

Компания Lemmens Crane Systems, являясь членом международной «Lifting Association» (Ассоциация производителей ГПО), гарантирует высокое европейское качество поставляемого оборудования, проведение монтажных и пуско-наладочных работ, надлежащую сертификацию поставляемого грузоподъемного оборудования. При необходимости, опытные специалисты компании Лемменс осуществят сервисное обслуживание и технический контроль за новым и уже используемым оборудованием на вашем предприятии.

Режим работы 7/24

телефон сервисной службы +7 (499) 409-0724

Механические неисправности кранового оборудования могут быть сокращены до минимума при выполнении периодического технического осмотра и сервисного обслуживания.
Наша опытная и хорошо обученная команда, состоящая из квалифицированных сервис-инженеров, надежная гарантия поддержания высокого качества и функциональных возможностей нашей продукции.
Плановый технический осмотр грузоподъемного оборудования производится в соответствии с графиком работ 3-4 раза в год. При возникновении непредвиденной остановки работы грузоподъемного оборудования наши специалисты готовы срочно выехать по вашему вызову.
Мы готовы обеспечить бесперебойную работу грузоподъемного оборудования на Вашем предприятии в течение всего жизненного цикла.

Крановое оборудование является довольно надежным в эксплуатации и изготавливается исключительно в заводских условиях, но, как и любая техника, требует периодического ремонта, технического обслуживания и замены изнашиваемых частей.
Компания Лемменс осуществляет весь комплекс услуг связанных с послепродажным сервисным обслуживанием грузоподъемного оборудования:

• ремонт мостовых кранов, козловых кранов, консольных кранов,
кран-балок, тельферов и т.д.;
• обустройство и ремонт крановых (подкрановых) путей;
• поставка запасных частей подъемных механизмов;
• ремонт электрооборудования, элементов управления кранами;
• изготовление металлоконструкций ГПО;

• техническое обслуживание и сопровождение промышленной эксплуатации кранового оборудования,
грузозахватных приспособлений и крановых путей.

Партнерство, заслуживающее доверие

На протяжении многих лет работы компания Lemmens Crane Systems создает и поддерживает долгосрочные отношения и сотрудничество со всеми своими Заказчиками. Опыт нашей работы дает возможность подходить с практической стороны к решению ваших проблем, отвечать на все ваши требования и запросы. Наша команда квалифицированных специалистов, работающих в сфере подъемно-транспортного машиностроения на протяжении многих лет, предлагает спектр работ по проведению планового осмотра грузоподъемного оборудования, ремонту и замене быстро изнашиваемых механизмов, составляет вместе с заказчиком план мероприятий на следующий этап технического обслуживания (ТО). График работ предварительно согласовывается с заказчиком, чтобы обслуживание крана не сказалось на работе вашего предприятия. Осуществляя

регулярное сервисное и техническое обслуживание, вы получаете грузоподъемное оборудование, которое служит вам на протяжении многих лет.

Ремонт мостового крана в Москве

  • Балка опорная
  • Краны подвесные
  • Изготовление навесов
  • Краны опорные
  • Кран-балки опорные
  • Кран мостовой двухбалочный
  • Кран мостовой электрический
  • Кран-балки подвесные
  • Мостовые опорные краны
  • Колесо К2Р

Монтаж крана мостового (кран-балка) в Чебоксарах

Монтаж, демонтаж грузоподъемного оборудования: краны мостовые , опорные, подвесные , тали , тельфера, лебёдки, подъемники грузовые. Ремонт , модернизация. Гарантийное, пост гарантийное обслуживание. Монтаж и демонтаж любых видов мостовых , консольных, козловых кранов и тельферов на объекте заказчика в любой точке России. Так же осуществляем .

Под заказ / Услуга

Ремонт грузоподъемного оборудования

Осуществляем ремонт грузоподъемного оборудования: 1. краны мостовые ( кран -балка) опорные, подвесные, козловые; 2. тали электрические, лебёдки, электротельфера, электродвигателя. Работаем по всей России.

Ремонт крана мостового в Москве

ЭМКЗ ООО | Троицк, Московская область

. ремонту , обслуживанию и модернизации грузоподъемного оборудования, любого производителя. -Монтажные работы — Ремонт тали, кран -балки -Техническое обслуживание крана -Реконструкция крана . Шеф-монтаж -Монтаж металлоконструкций -Срочный выезд технического специалиста -Изготовление кран -балки, крана мостового . Опыт в данной сфере более 12 лет. .

Ролики для ремонта ОПУ автокрана 30х29.4 и 24х24мм

. Так же в наличии ролики для ремонта ОПУ на кран башенный 42х49.4мм и 50х49.4мм Другие типоразмеры роликов по запросу, звоните! Помимо этого поставляем запчасти для кранов : гусеничные краны , башенные краны , мостовые краны , козловые краны , КМУ. Ролики на поворотный круг крана / ролики для ОПУ / ролики на опорно-поворотное устройство крана .

Читайте также  Самоходные стреловые краны назначение и классификация

В наличии / Опт и розница

Кран мостовой подвесной электрический однопролётный

. с микроскоростью; — электронный ограничитель грузоподъёмности; — плавный пуск (частотное регулирование передвижения); — дублирующее радиоуправление Кран мостовой подвесной электрический однопролётный грузоподъёмностью от 1,0 до 10,0 тонн шириной пролета от 4,5 до 15 метров Сборка, монтаж, сервис, ремонт ГПМ. Работаем по всей России

Под заказ / Опт и розница

Кран балка опорная

. : Кран балка, Кран мостовой , Опорный, Подвесной, Консольный, Козловой, Полукозловой, Башенный, Таль электрическая(производство Болгария, Россия, Китай), Электротельфер, Лебедка, Кран пионер, Кран умелец в окно, Подъемник (грузовой, шахтные, мачтовые и сервисные), Комплектующие, Запчасти. Монтаж, сервис, обслуживание, ремонт грузоподъемного .

Под заказ / Опт и розница

Радиоуправление для кран балки, тельфера

Предлагаем к монтажу и настройке радиоуправление для крана мостового ( кран -балки), тельфера. Всегда в наличии и под заказ запчасти и комплектующие детали к тельферам отечественного и болгарского производства. Монтаж, демонтаж, ремонт и техническое обслуживание.

В наличии / Опт и розница

Кран мостовой опорный электрический однобалочный

. от 1,0 до 10,0 тонн шириной пролета 22,5 метра. Кран мостовой опорный электрический однобалочный грузоподъёмностью от 1,0 до 10,0 тонн шириной пролета 24,0 метра. Кран мостовой опорный электрический однобалочный грузоподъёмностью от 1,0 до 10,0 тонн шириной пролета 28,5 метров. Сборка, монтаж, сервис, ремонт ГПМ. Работаем по всей России

Под заказ / Опт и розница

Кран опорный мостовой электрический однобалочный (кран-балка) г/п 1,0 тн. ш/п 4,5 м.

Кран опорный мостовой электрический однобалочный ( кран -балка) грузоподъёмностью 1,0 тонна шириной пролета 4,5 метра. В наличии и под заказ. Изготовление. Поставка. Монтаж. Пусконаладка. Доукомплектовка электротельферами Болгария, Россия, плавным пуском и радиоуправлением. Комплектующие детали. Техническое обслуживание и ремонт . Гарантия.

Под заказ / Опт и розница

Кран опорный мостовой электрический однобалочный (кран-балка) грузоподъёмностью 1,0 тн. ш/п 10,5 м.

Кран опорный мостовой электрический однобалочный ( кран -балка) грузоподъёмностью 1,0 тонна шириной пролета 10,5 метров. В наличии и под заказ. Изготовление. Поставка. Монтаж. Пусконаладка. Доукомплектовка электротельферами Болгария, Россия, плавным пуском и радиоуправлением. Комплектующие детали. Техническое обслуживание и ремонт . Гарантия.

Под заказ / Опт и розница

Кран опорный мостовой электрический однобалочный (кран-балка) грузоподъёмностью 1,0 тн. ш/п 16,5 м.

Кран опорный мостовой электрический однобалочный ( кран -балка) грузоподъёмностью 1,0 тонна шириной пролета 16,5 метров. В наличии и под заказ. Изготовление. Поставка. Монтаж. Пусконаладка. Доукомплектовка электротельферами Болгария, Россия, плавным пуском и радиоуправлением. Комплектующие детали. Техническое обслуживание и ремонт . Гарантия.

Под заказ / Опт и розница

Крановое оборудование продажа монтаж

Компания «ДМ Групп» оказывает услуги монтажа, ремонта и обслуживания козловых и мостовых кранов , рихтовки подкрановых путей и изготовления крановых эстакад на основании технических заданий, предоставленных заказчиком. Мы занимаемся ремонтом приборов безопасности кранов , обслуживанием, восстановлением функциональности кранового оборудования. .

Демонтаж, монтаж грузоподъемного оборудования

. ремонту , обслуживанию и модернизации грузоподъемного оборудования, любого производителя. -Монтажные работы — Ремонт тали, кран -балки -Техническое обслуживание крана -Реконструкция крана . Шеф-монтаж -Монтаж металлоконструкций -Срочный выезд технического специалиста -Изготовление кран -балки, крана мостового . Опыт в данной сфере более 12 лет. .

Под заказ / Услуга

Удостоверение и обучение кадров в Ивантеевке

КРОС ИТЦ | Ивантеевка, Московская область

. кранов мостового типа 2.Повышение квалификации и переподготовка крановщиков (машинистов) кранов мостового типа 3.Подготовка крановщиков (машинистов) автомобильных кранов 4.Подготовка крановщиков кранов на специальном шасси автомобильного типа 5.Переподготовка и повышение квалификации крановщиков (машинистов) автомобильных кранов .

В наличии / Услуга

Ремонт мостового крана

Мостовой кран нуждается в ремонте ? Компания « Кран Стандарт» осуществляет комплексный и частичный ремонт одно-и двухбалочных мостовых кранов . Высококвалифицированные специалисты качественно и в сроки, согласованные с Заказчиком, выявят и устранят неисправности Вашего крана : — отсутствуют механизмы или узлы грузоподъемного оборудования; — появился .

Ремонт мостовых кранов

Для профессионального ремонта и обслуживания мостовых кранов крайне важны техническая оснащенность компании, наличие полного ассортимента запасных и расходных частей, а также профессионализм сотрудников. Только сочетание этих характеристик гарантирует высокую скорость и отличное качество работ по техническому обслуживанию мостовых кранов и их ремонту.

Даже самые современные и надежные модели техники требуют повышенного внимания. Без своевременного обслуживания и текущего ремонта мостовых кранов эффективность их работы снижается, и со временем потребуется капитальный ремонт мостового крана. Такую услугу, как ремонт мостовых кранов, Москва предлагает нам часто. Но заниматься всеми этими видами работ согласно российскому законодательству могут лишь специализированные компании.

Любой ремонт можно разделить на несколько основных этапов:

  • первоначальный осмотр техники, поиск неисправностей, определение их причин, и составление списка обслуживающих мероприятий;
  • составление списка неисправностей, в котором отмечены все узлы, требующие ремонта или установки новых деталей;
  • подбор необходимых расходных материалов и запчастей, а также непосредственно ремонтные работы.

Виды ремонта

Все работы по ремонту мостовых подъемных кранов можно разделить на 3 категории, в зависимости от их специфики: плановый ремонт, капитальный ремонт мостового крана и аварийный ремонт. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Плановые ремонтные работы

Этот тип работ характеризуется определенной интервальностью. Ремонт проводится в строго оговоренные сроки в соответствии с графиком плановых работ. По сути это профилактические мероприятия, направленные на поддержание крана в рабочем состоянии и предотвращение его поломок. Список плановых работ включает:

  • Смазку и регулировку механизмов и узлов
  • Замена и профилактический ремонт электрики
  • Оценка работы гидросистем
  • Выявление возможных неисправностей и их ремонт
  • Замена колес мостового крана
  • Устранение повреждений ЛКП
  • Проверка и замена соединительных элементов и др.

Капитальный ремонт мостового крана

Это более серьезное вмешательство, которое требуется технике с окончившимся сроком эксплуатации. Дата окончания срока определяется заводом-изготовителем крана. Целью капитального ремонта является замена отслуживших свое узлов и механизмов и восстановление полной функциональности оборудования. Этапы капитального ремонта:

  • Диагностика и выявление поломок, неисправностей и вышедших из строя деталей
  • Ремонтные работы, связанные с механической частью: редуктором, захватным устройством, барабанами, блоками и др.
  • Восстановление металлоконструкций: устранение коррозии, деформаций, сварочные работы, усиление шовных соединений, покраска и т.д.
  • Ремонт электрооборудования: электродвигателей, щитов, кабельных трасс, ремонт крановых путей мостовых кранов и пр.
  • Завершающим этапом становится монтаж мостового крана и его испытания в динамике и статике. Информация о проведенном ремонте обязательно должна быть указана в техническом паспорте крана.

Аварийный ремонт мостовых кранов

Внезапный выход из строя оборудования, это, пожалуй, самая неприятная ситуация, которая может случиться. Вынужденный простой может повлечь за собой нарушение сроков работ, неустойки, упущенную выгоду и другие материальные издержки. Поэтому так важно выбрать ремонтную компанию, которая быстро придет на помощь и осуществит ремонтные работы в максимально короткие сроки.

Специалисты нашей компании оперативно выезжают на место, проводят все необходимые диагностические мероприятия и устраняют неисправность быстро и качественно. Мы производим ремонт, монтаж/демонтаж мостовых кранов различных типов:

  • Общепромышленных кранов
  • Грейферных кранов
  • Ремонт и монтаж крана мостового однобалочного
  • Ремонт и монтаж мостового крана двухбалочного
  • Ремонт магнитно-грейферных кранов

Стоимость ремонта мостового крана

Цены на ремонт мостовых кранов зависят от множества факторов: вида работ, их сложности и других особенностей. В любом случае Вы можете рассчитывать на высокий профессионализм наших сотрудников и индивидуальный подход к каждому клиенту. В распоряжении компании самое современное оборудование, профессиональные инструменты и широкий ассортимент запасных частей и расходных материалов от ведущих мировых производителей.