Кран дэк 631 технические характеристики

ДЭК-631А

Основной подъем ДЭК-631А

Башенно-стреловое исполнение ДЭК-631А

Вспомогательный подъем ДЭК-631А

Гусеничный кран ДЭК-631А ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемность 63 тонны

ДЭК-631А – это лидер по грузовым характеристикам среди моделей гусеничных кранов Челябинец. Если Вам необходим кран грузоподъемностью до 63 тонн для работы на неподготовленных площадках, то Вы можете купить ДЭК-631А. Обратившись в нашу компанию, Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход к каждому клиенту. Челябинский завод – серийный производитель гусеничных кранов и является российским лидером по их производству. За высокое качество серия гусеничных дизель-электрических кранов производства ОАО «ЧМЗ» стала в 2008 году лауреатом конкурса «20 лучших товаров Челябинской области». Цены на технику Челябинского механического завода доступны большинству потенциальных покупателей.

Основное предназначение ДЭК-631А – это строительно-монтажные работы, крупноблочный монтаж конструкций и технологического оборудования. Эта модель гусеничного крана – участник крупнейших промышленных строек на территории России и стран СНГ. ДЭК-631А – это дизель-электрический гусеничный кран, который получает электроснабжение как от собственной электростанции, так и от внешней сети. Кроме того, установленная на кране электростанция может быть использована для разнообразных хозяйственных нужд как автономный источник питания. ДЭК-631А – оборудован предпусковым подогревателем, что позволит применять его для работы даже в суровых климатических условиях.

Максимальная высота подъема груза для данной модели составляет 40 метров, при этом грузоподъемность равна 20 тонн. Дополнительно кран может оснащаться вставками длиной 6 и 12 метров, а также 10-метровым гуськом. По дополнительному заказу клиента продажа гусеничного крана возможна в комплекте с башенно-стреловым оборудованием и контргрузом. Преимуществом дизель-электрических кранов ДЭК-631А является:

  • Наличие низких скоростей подъема-опускания груза;
  • Надежность эксплуатации при низких (до-40°С) и при высоких (до+60°С) температурах;
  • Автономная работа от ДГУ;
  • Возможность работы от внешней электросети;
  • Существенная экономия за счет использования дизельного топлива;
  • Бесшумность и экологичность работы.

Каковы же причины популярности и востребованности этого гусеничного крана? ДЭК-631А является не только лидером по грузовым характеристикам среди аналогов зарубежного производства. Также стоит отметить: считается.

  • Простоту использования и доступность обслуживания;
  • Большой опыт эксплуатации и ремонтопригодность;
  • Надежность, проверенная временем.

Безопасность дизель-электрических кранов ДЭК-631А обеспечивается комплексом приборов и устройств, в том числе микропроцессорным ограничителем нагрузки ОНК -140, который обеспечивает:

  • ограничение рабочей зоны в случае необходимости (координатная защита);
  • защиту от перегрузки и опрокидывания;
  • регистрацию и запись нагрузок крана;
  • оповещение с помощью сигнализации и индикации;
  • соответствие требованиям Ростехнадзора.

Дополнительные услуги, которые могут предоставить специалисты:

  • установка и настройка приборов безопасности;
  • монтаж стрелового оборудования;
  • проектирование и комплектация узлов крана по желанию заказчика;
  • ремонт и поставка запасных частей;
  • дизель-генератор может быть выполнен на базе другого двигателя.

Одним из немаловажных вопросов при приобретении гусеничного крана является возможность и условия транспортировки. В отличие от автомобильных кранов гусеничный кран транспортируется с помощью специализированных машин по дорогам общего пользования и железнодорожным транспортом. Кран имеет складывающийся портал, который уменьшает габарит по высоте. Регулируемый гусеничный ход (4355 мм – в рабочем положении, 3200 мм – в транспортном) позволяет транспортировать ДЭК-631А по железным дорогам. Более подробную информацию о продаже ДЭК-631А Вы можете узнать, обратившись в нашу компанию по телефонам, указанным на сайте. Если Вы заинтересованы купить ДЭК-631А, то Вам достаточно просто позвонить нам по телефонам. Наши менеджеры предоставят Вам полную информацию об условиях приобретения техники.

Автор: Григоренко Анна

Кран дэк 631 технические характеристики

Гусеничный дизель-электрический кран ДЭК-631А грузоподъемностью 63 тонны предназначен для строительно-монтажных работ, в основном для крупноблочного монтажа конструкций и технологического оборудования, а также для погрузочно-разгрузочных работ. Кран оснащен основной стрелой длиной 18 м, которую можно удлинить решетчатыми вставками длиной 6 и 12 м и неподвижным гуськом длиной 10 м, а так же может работать в башенно-стреловом исполнении с подвижными (маневровыми) гуськами длиной 15, 25, 24, 29 и 37 м; при этом стрела устанавливается почти вертикально на вылет 5 м и выполняет функцию башни. При использовании гуськов 29 и 37 м на кран устанавливается дополнительный противовес.

Кран ДЭК-631 снабжается электроэнергией от установленного на нем дизель-генераторной установки мощностью 60 или 100 кВт на базе двигателя ЯМЗ-236. Предусмотрен вариант запитывания крана от внешней сети напряжением 380 В. Дизель-генератор может быть изготовлен на базе двигателей Д-440 (Алтайдизель) или Д-160 (ЧТЗ). Дизель-генератор может использоваться в качестве источника электроэнергии для различных целей.

Гусеничный кран ДЭК-631

Кран ДЭК-631 технические характеристики

Максимальная грузоподъемность, тонн 63 Максимальный грузовой момент, тм 321,3 Грузоподъемность максимальная при передвижении с грузом, тонн 50 Длина стрелы, м: основная 18 максимальная 42 Длина жесткого гуська, м 10 Длина стрелы (башни) в башенно-стреловом исполнении, м 36 Макс. грузоподъемность на сменном оборудовании, тонн: на жестком гуське 10 м. 10 на маневровом гуське 15,25 м (37,75 м) 12,5 (5) Грузоподъемность на максимальном вылете, тонн: на стреле 1,9 на жестком гуське 10 м. 1,3 на маневровом гуське 15,25 м (37,75 м) 4,1 (1)

Вылет макс. со сменным стреловым оборудованием, м (на стреле 36 м с жестким гуськом 10 м)

В комплектацию крана ДЭК-631 входит либо электрический предпусковой подогреватель ЭПД-305-220, либо жидкостный ПЖД-30. Он просто необходим для работы в суровых климатических условиях. Кабина тепло- и шумоизолирована при помощи изотона. Кабина обеспечивает хорошую видимость рабочей зоны и зоны расположения грузовых лебедок для оператора и может быть оснащена кондиционером КТГ-Э-1У1.

Кран оснащен следующими приборами и устройствами безопасности: микропроцессорным ограничителем нагрузки ОНК-140-5; ограничителями высоты подъема крюковых обойм; ограничителем угла поворота стрелы; ограничителем запрокидывания стрелы; звуковой и световой сигнализацией.

Далее кран ДЭК-321. Технические характеристики.

Категории

Башенные краны с поворотной платформой

  • Башенный кран КБ-100
  • Башенный кран КБ-100.ОА
  • Башенный кран КБ-160
  • Башенный кран КБ-201
  • Башенный кран КБ-306
  • Башенный кран КБ-308
  • Башенный кран КБ-309
  • Башенный кран КБ-401, КБ-402
  • Башенный кран КБ-403
  • Башенный кран КБ-404
  • Башенный кран КБ-405
  • Башенный кран КБ-406
  • Башенный кран КБ-408
  • Башенный кран КБ-415
  • Башенный кран КБ-416
  • Башенный кран КБ-471
  • Башенный кран КБ-473
  • Башенный кран КБ-474
  • Башенный кран КБ-504
  • Башенный кран КБ-503
  • Башенный кран КБ-515
  • Башенный кран КБ-571Б
  • Башенный кран КБ-572
  • Башенный кран КБ-573
  • Башенный кран КБ-585
  • Башенный кран КБ-674
  • Башенный кран либхер 63K
  • Башенный кран либхер 112 EC-H8
  • Башенный кран либхер 132 EC-H8
  • Башенный кран либхер 200 EC-H10
  • Башенный кран Linden Comansa
  • Башенный кран Terex
  • Башенный кран Potain 178
  • Башенный кран Potain MR 295 H25
  • Башенный кран QTZ 63
  • Башенный кран QTZ 80
  • Башенный кран QTZ 125
  • Башенный кран QTZ 160
  • Башенные краны АБК-4 и АБКС-4м
  • Башенные краны БКСМ 5-5, БКСМ 7-5
  • Башенные краны JASO
  • Гусеничные краны
  • Автомобильные краны

ДЭК-631А Грузоподъемность: 63 т. Длина стрелы: 42 м

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНА ДЭК-631А

Грузоподъемность с обычными (опасными) грузами, т 63
Грузовой момент, тм 321,3
Длина стрелы, м 42
основная 18
максимальная 42
Мах. высота подъема крюка, м 40
Габаритные размеры крана (ДхШхВ), м 8,315 x 3,15 x 3
Полная масса крана с основной стрелой (без п/в), т 83,5
Частота вращения, об/мин. 0,4
Глубина опускания, м 21,8
Прибор безопасности ОГМ-240
Скорость передвижения, км/ч 0,5
Длина вставок стрелы, м 6; 12
Высота подъема груза на основной / максимальной стреле, м 16,2 / 40
Вылет максимальный (основной) стрелы, м (16) 34,5
Угол установки жесткого гуська, град. 30
Длина стрелы для жесткого гуська (мин/макс), м 18 / 24 / 30 / 36 / 42
Максимальная грузоподъемность на жестком гуське, т 10
Максимальный вылет на жестком гуське, м / грузоподъемность, т 39,7 / 2
Время полного изменения вылета, с. не менее 200
Номинальная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин. 4
Увеличенная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин. 8
Скорость опускания груза, минимальная, м/мин 0,65
Преодолеваемый уклон пути, % (град) 30,6 (17)
Клиренс, мм 495
Колея в транспортном/рабочем положении, мм — / 4,6
Радиус ометания, м. 6,195
Уд. давление на грунт, кг/см² 1
Температура эксплуатации, град.цельсия: -40…+40°
Масса составных частей крана для транспортировки, т .
поворотная рама 49,7
ходовая платформа с ОПУ 28
противовес 19,6 / 22,8
Двигатель внутреннего сгорания/мощность, кВт. 1 вариант WD TBD226B-6D / 120
Генератор, кВт 1 вариант Stamford UC.I 274D14 / 90
Масса груза при движении 50
Автономная работа / питание от внешней сети 380В 50Гц + / +
Средний расход дизельного топлива при работе в автономном режиме или как источник 18,4 / 27
Возможность установки навесного оборудования +
Длина вставок маневрового гуська, м 5; 8,75
Длина башни для маневрового гуська (мин/макс), м 36
Максимальная высота подъема на маневровом гуське, м / грузоподъемность, т 71,2 / 5
Длина маневрового гуська БСО (мин/макс), м 15 /24 / 29 / 37
Длина жесткого гуська, м 10
Гарантия, мес/мч 18 / 1000

В наличии модели Камаз:
Самосвальный 65115-773052-50 2ед
Тягач 54901-004-92 1ед
Тягач 5490-032-87 2ед

Специальное предложение на СИН-35 в течение 7 дней скидка 795 тыс. руб.​
✅СИН 35
✅КАМАЗ 43118
✅2016 г. в.
✅В наличии

?Цена до снижения: 3 895 000 руб. с учетом НДС.
?Цена после снижения: 3 190 000 руб. с учетом НДС.

Автомобили с КМУ в наличии сейчас:

1. КАМАЗ43118-3090-46 c КМУ Fassi F245A022 ( г/п 8900 кг) и бортовой платформой 6200 мм

Колесная формула 6х6
Двигатель 740.662, Евро-4
КПП ZF9, механическая

Цена с НДС в рублях = 6 250 000,00 ₽

г. Набережные Челны

2. УРАЛ Некст с кму Kanglim 2056H, бортовой платформой 6200мм и буровой навеской

Колесная формула 6х6
Двигатель ЯМЗ-53623-10, Евро-5
КПП ЯМЗ-1105, 5 ст., механическая
КМУ г/п 7100
Бур: макс. Глубина бурения 6,5 м
Диаметр шнека 360 мм

Цена с НДС в рублях = 7 000 000,00 ₽

г. Набережные Челны

Общество с ограниченной ответственностью «ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ» — торгово-промышленная компания, выполняющая функции официального поставщика автоспецтехники на территории Российской Федерации в Центальном, Северо-Западном, Южном, Северо-Кавказском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном и Приволжском федеральных округах. На сегодняшний день компания имеет высокоразвитую производственно-финансовую инфраструктуру, позволяющую выполнять широкий круг задач в условиях современного рынка спецтехники в России и за рубежом. Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ ориентирована на комплексное материально-техническое обеспечение предприятий РФ и проведение масштабных мероприятий по повышению эффективности процессов функционирования предприятий нефтегазового и энергетического комплексов страны. Мы снабжаем автоспецтехникой нефтедобывающие холдинги и госкорпорации, геологоразведывательные и нефтеперерабатывающие предприятия НПЗ, нефтегазовый и энергетический комплекс страны, горнодобывающую промышленность, строительные компании, сельское хозяйство, транспортные службы организаций и другие элементы малого, среднего и крупного бизнеса в России. Сегодня автоспецтехника реализуемая Компанией СПЕЦНЕФТЕМАШ востребована на таких предприятиях, как Газпром, Роснефть, Башнефть, Сургутнефтегаз, Руснефть, Татнефть, Новатэк, РЖД, Росатом, ГМК Норильский Никель, Русал, Северсталь, Русгидро, Таргин, Стройгазмонтаж, Мечел, ТМК, Славнефть, Мостотрест, Нижнекамскнефтехим. В настоящее время ООО «ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ» — является официальным дилером и представителем Ивановского автокранового завода ИМЗ АВТОКРАН на территории России и стран СНГ.

Краны ДЭК

Кран ДЭК – механизм, способный поднимать большие грузы и работать на не подготовленных площадках со слабым грунтом. Низкий по скорости, поэтому транспортируется.

Первый ДЭК-20 на гусеничном ходу был выпущен Челябинским заводом в конце 1956 года.

ДЭК-251 поднимает грузы до 25 тонн. ДЭК-321, 361, 631, 401 справляются с конструкциями до 63 тонн.

Русский ДЭК не уступает импортным аналогам и во многом превосходит их. Название расшифровывается как «дизель-электрический кран». Энергию машина вырабатывает дизельным генератором, который используется в качестве источника электричества для внешних устройств.

Из преимуществ данной строительной техники можно отметить:

  • перемещение с тяжелыми грузами на крючке,
  • эффективная работа при температуре от -40 до +60 градусов,
  • использование в высокоточных работах,
  • смена оборудования и многофункциональность,
  • эксплуатация, обслуживание и технический процесс низкозатратны,
  • возможность быстрой подготовки к работе.

ДЭК любой модификации применяется на разгрузках/погрузках, забивании свай, закладке фундаментов промышленных зданий, жилых домов. Также техника используется при строительстве мостов, путепроводов, автомобильных и железных дорог, земляных работах, монтаже и демонтаже промоборудования и крупных строительных элементов.

ДЭК-251

Кран ДЭК-251 – востребованный гусеничный кран, популярность которого обусловлена прочной и надежной конструкцией. Пригоден к быстрому ремонту, имеет сбалансированные параметры. Грузоподъемность машины составляет 25 тонн, а грузовой момент определяется цифрами 118,7 т*м. Скорость подъема грузов в минуту равна 20 метрам.

Технические характеристики:

  • 6,97*4,76*4,30 м – габариты крана,
  • 14 м – классическая длина стрелы,
  • 8,7 и 5 м – вставки, удлиняющие стрелу,
  • 5 м – длина гуська,
  • 32 м – длина стрелы с гуськом и вставками,
  • 4,7 м – минимальная длина стрелы с вылетом,
  • 27,2 м – максимальная длина стрелы с вылетом,
  • 60 кВт – мощность дизельного генератора,
  • До 1 км/ч – скорость,
  • 4,44 м – радиус рабочей зоны в максимальном разрешении,
  • 36,5 тонны – вес крана.

Установка подобных габаритов может работать от двух источников: от имеющейся на площадке электросети (380 В, 50 Гц) и от электрогенератора, которым связан с дизелем, расположенным на платформе. Управление краном стандартное, знакомо любому оператору. Быстро вводится в эксплуатацию, не требуя больших трудозатрат. Больше всего кран применяется на погрузочно-разгрузочных работах, при монтаже и строительстве.

Электрическая схема:

ДЭК-321 – кран, который является самой оптимальной моделью среди однотипных машин в соотношении цена/качество. Максимально эффективен кран тем, что сочетает в себе высокий показатель грузоподъемности и инженерные решения, позволяющие использовать машину в работах разгрузочного/погрузочного характера и при монтаже. Специально готовить строительную площадку не нужно. Отличная проходимость обеспечивается благодаря гусеничному ходу крана, что позволяет использовать машину в разных строительных условиях.

Технические характеристики:

  • 32 тонна – подъем груза максимального значения,
  • 128 т*м – грузовой момент,
  • 14 м – классическая длина стрелы,
  • 32,75 м – длина стрелы макс,
  • От 5 до 10 м – длина гуська,
  • 19 м – мин высота башни,
  • 27,75 м – макс высота башни,
  • 47,2 м – высота подъема,
  • от 4 до 33 м – мин/макс вылет,
  • 8500*3200*3495 м – габариты крана без стрелы,
  • 4742 мм – радиус поворотной платформы,
  • 44,95 тонны – вес установки,
  • 60 кВт – мощность электростанции.

При заказе дополнительно кран может комплектоваться: мобильной радиостанцией, парктроником (маневрирование в ограниченном пространстве), дистанционным управлением (с переносным пультом), системой видеонаблюдения (камеры на оголовке стрелы и около грузовых лебедок).

Электрическая схема:

ДЭК-401

ДЭК-401 – инновационный кран с максимальной адаптацией к потребительским требованиям. Отвечает высоким мировым стандартам. Уникальность машины в том, что в ней сочетаются классические силовые качества гидравлических кранов и дизельных электрических установок. Данной строительной технике подвластны любые климатические условия. Современная кабина максимально комфортна, дает возможность обозревать зону грузовых лебедок и все рабочее пространство. Кресло в кабине имеет гидравлическую амортизацию, пневмоударную спинку и подголовник. Подобный уровень комфорта управляется джойстиком.

Технические характеристики:

  • 40 тонн – грузоподъемность,
  • 182 т*м – грузовой момент максимального значения,
  • от 15 до 35 м – основная/макс длина стрелы,
  • от 5 до 10 м – жесткий гусек в длину,
  • от 15 до 20 м – маневровый гусек в длину,
  • от 4 до 36 м – мин/макс вылет,
  • до 20 м/мин – подъем и опускание,
  • до 1 км/ч – скорость передвижения крана,
  • 90 кВт – мощность электростанции,
  • 13952*3200*3070 м – транспортные габариты,
  • 55 тонн – масса крана,
  • От -40 до 60 градусов – температура эксплуатации.

Имеет современную систему безопасности, которая включает в себя управление краном микроконтроллерами, что исключает совершение ошибок при его эксплуатации.

Электрическая схема:

ДЭК-631

Кран ДЭК-631 – эффективный гусеничный кран, применяемый при строительстве инфраструктурных и промышленных объектов крупных масштабов. Также техника используется при монтаже оборудования и конструкций крупных и тяжелых габаритов. Логистические и складские комплексы тоже обслуживаются этим инновационным краном, питание которого производится встроенной дизельной генераторной станцией или внешней электрической сетью. Так работа в городских условиях становится бесшумной и безопасной для экологии.

Технические характеристики:

  • 63 тонны – грузоподъемность макс,
  • 321,3 т*м – макс грузовой момент,
  • 0т 18 до 42 м – основная и макс длина стрелы,
  • 10 м – длина гуська жесткого,
  • 36 м – башня в высоту,
  • 37,745 м – макс длина гуська маневренного,
  • 10 т – грузоподъемность при жестком гуське максимальной длины,
  • 5 т – грузоподъемность при маневренном гуське максимальной длины,
  • от 5,1 до 39,7 м – длина вылета,
  • 20 м/мин – макс скорость подъема груза,
  • до 0.5 км – передвижение,
  • 100 кВт – мощность электростанции,
  • 8860*5400*4300 м – габариты крана без стрелы,
  • 5921 мм – радиус поворачивающейся платформы.

Система безопасности крана имеет вид микропроцессорного ограничителя нагрузки, который защищает оборудование от опрокидывания и перегрузок, повреждений в стесненном пространстве.

Стреловой самоходный гусеничный дизель-электрический кран ДЭК-631А

Кран ДЭК-631А предназначен для строительно-монтажных работ, главным образом для крупноблочного монтажа конструкции и технологического оборудования, а также для погрузочно-разгрузочных работ. Максимальная грузоподъемность 63 т на основной стреле 18 м, максимальная высота подъема 71 м в башенно-стреловом исполнении. По желанию Заказчика кран комплектуется дополнительным оборудованием: вставками 6 м и 12 м, жестким гуськом 10 м, башенно-стреловым оборудованием. Работает от собственной электростанции переменного тока или от внешней сети. Кран может транспортироваться по дорогам с твердыми покрытиям на двух подкатных тележках типа КБ-401А в прицепе за тягачом (со снятыми гусеничными балками).

Кран оснащен основной стрелой длиной 18 метров, которая может быть удлинена за счет прилагаемого комплекта вставок длиной 6 и 12 метров. Кроме того, при работе крана с удлиненными стрелами 24, 30, 36 и 42 метра, для улучшения грузовых характеристик на больших вылетах стрел, кран может оснащаться дополнительным подвесным противовесом (контргрузом) массой 301 тонны.

На стрелы длиной 18, 24, 30, 36 и 42 м может быть установлен неподвижный гусек длиной 10 м, со специальной крюковой обоймой и канатом лебедки вспомогательного подъема.

Кран может работать в башенно-стреловом исполнении. В этом случае стрела 36 метров оснащается подвижными (маневровыми) гуськами длиной 15,25; 24; 29; и 37,75 метров. При этом стрела устанавливается почти вертикально на вылет 5 метров и выполняет роль башни.

Допускается передвижение крана с грузом.

Электрооборудование крана может работать, как от установленной на нем дизельной электростанции, так и от внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 380В.

Дизель-электрический привод механизмов крана обеспечивает надежную работу крана в самых тяжелых условиях.

Кран оборудован всеми необходимыми устройствами, обеспечивающими безопасную работу машины.

Все лебедки крана выполнены однобарабанными и приводятся от раздельных электродвигателей. Это позволяет производить операции с грузом как в индивидуальном, так и совмещенном порядке.

Все лебедки оснащены мягко работающими надежными и компактными тормозами. Это уменьшает раскачивание груза при монтажных операциях.

Высоко расположенные блоки стрелового полиспаста позволяют применять лебедки с барабанами без специальных канатоукладчиков. Удлиненные барабаны большого диаметра позволяют укладывать канаты не более чем в 2. 3 слоя. Это позволяет значительно увеличить срок службы канатов.

Большая канатоемкость лебедок (до 287м) позволяет использовать кран на работах, требующих большой глубины опускания крюка на таких, например, как укладка бетонных конструкций и блоков на морское дно, устройство подземных сооружений и др.

Краны с грузовым моментом класса 320 тм наиболее часто работают с удлиненными стрелами (30 м и более). Кран превосходит другие аналоги по грузоподъемности на удлиненных стрелах. Особенно это проявляется, когда подвешивается дополнительный контрогруз.

Все механизмы крана закрыты общим капотом. Укрытие всех механизмов капотом особенно необходимо при работах в северных районах, где выпадает много снега и часто бывают бури, а также в районах, где бывают песчаные бури.

Силовая установка крана состоит из экономичного дизеля с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 115 л. с. и генератора мощностью 75 кВт. При монтажных работах, когда поднимаются даже самые тяжелые грузы, не требуется большая мощность от силовой установки. Поэтому оптимальная мощность дизеля в сочетании с возможностью питания (когда это возможно) от внешней электросети делают кран высокоэкономичным при монтажных работах.

Кран ДЭК-631 отличается хорошей маневренностью в стесненных условиях, которую обеспечивает гусеничный ход с независимым включением приводных устройств.

Кран транспортируется по железной дороге на 3 — 4-х платформах. Перевозка крана по дорогам может производиться на 2-х подкатных тележках при помощи седельного автотягача.

Кабина управления имеет увеличенный объем, благодаря чему облегчается создание улучшенного микроклимата при работе в холодных северных районах, а также в жарких южных районах. При работе в холодное время обогревается пол кабины и производится обдув теплым воздухом стенок кабины.

При работе в жарких условиях в кабину подается охлажденный и очищенный воздух от кондиционера.

Рычаги управления основными механизмами размещены с учетом требований международных стандартов ИСО. Они размещены удобно и не требуют больших усилий при включении. Это способствует снижению утомляемости при длительной работе.

Сиденье машиниста имеет возможность регулировки по высоте, по продольному расположению и по наклону спинки.

Кабина машиниста, вынесенная за пределы машинного отделения, способствует максимальному снижению шума от работающего дизеля и механизмов. Применен удобный трап для входа в кабину, облегчающий вход при различных положениях поворотной части крана относительно ходовой.

Кран оснащен ограничителем грузового момента электрического либо электронного (по заказу) типа. При подъеме грузов, масса которых превышает допустимую, либо при увеличении вылета стрелы с грузом за пределы допустимого, автоматически срабатывает ограничитель, останавливающий работающие механизмы. Работа механизмов возможна только в обратную сторону.

На всех барабанах лебедок установлены ограничители наматывания и сматывания канатов, которые позволяют:
— ограничивать наклон стрелы в крайних рабочих положениях;
— ограничивать наклон управляемых гуськов (башенное исполнение) в крайних рабочих положениях;
— ограничивать сматывание каната с главной лебедки;
— ограничивать сматывание каната со вспомогательной лебедки.

Кран оборудован надежными ограничителями высоты подъема крюковых подвесок прямого действия. При подходе крюковой подвески к головке стрелы или гуська автоматически выключается лебедка. Включение возможно только на спуск.

В машинном отделении крана предусмотрены проходы и люки для доступа к каждому механизму. Это значительно облегчает наблюдение за механизмами, обслуживание, смену канатов лебедок.

Для сигнализации о предельной силе ветра при работе крана с удлиненными стрелами и в башенном исполнении (с управляемыми гуськами) предусмотрен анемометр, который включением звукового сигнала предупреждает машиниста об опасном увеличении силы ветра.

На кран предоставляется гарантия 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.

Кран дэк 631 технические характеристики

Кран оснащен основной стрелой длиной 18 метров, которая может быть удлинена за счет прилагаемого комплекта вставок длиной 6 и 12 метров. Кроме того, при работе крана с удлиненными стрелами 24, 30, 36 и 42 метра, для улучшения грузовых характеристик на больших вылетах стрел, кран может оснащаться дополнительным подвесным противовесом (контргрузом) массой 301 тонны.

На стрелы длиной 18, 24, 30, 36 и 42 м может быть установлен неподвижный гусек длиной 10 м, со специальной крюковой обоймой и канатом лебедки вспомогательного подъема. Кран может работать в башенно-стреловом исполнении. В этом случае стрела 36 метров оснащается подвижными (маневровыми) гуськами длиной 15,25; 24; 29; и 37,75 метров. При этом стрела устанавливается почти вертикально на вылет 5 метров и выполняет роль башни.

Допускается передвижение крана с грузом.

Электрооборудование крана может работать, как от установленной на нем дизельной электростанции, так и от внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 380В. Дизель-электрический привод механизмов крана обеспечивает надежную работу крана в самых тяжелых условиях.

Кран оборудован всеми необходимыми устройствами, обеспечивающими безопасную работу машины.

Все лебедки крана выполнены однобарабанными и приводятся от раздельных электродвигателей. Это позволяет производить операции с грузом как в индивидуальном, так и совмещенном порядке.

Все лебедки оснащены мягко работающими надежными и компактными тормозами. Это уменьшает раскачивание груза при монтажных операциях.

Высоко расположенные блоки стрелового полиспаста позволяют применять лебедки с барабанами без специальных канатоукладчиков. Удлиненные барабаны большого диаметра позволяют укладывать канаты не более чем в 2. 3 слоя. Это позволяет значительно увеличить срок службы канатов.

Большая канатоемкость лебедок (до 287м) позволяет использовать кран на работах, требующих большой глубины опускания крюка на таких, например, как укладка бетонных конструкций и блоков на морское дно, устройство подземных сооружений и др.

Краны с грузовым моментом класса 320 тм наиболее часто работают с удлиненными стрелами (30 м и более). Кран превосходит другие аналоги по грузоподъемности на удлиненных стрелах. Особенно это проявляется, когда подвешивается дополнительный контрогруз.

Все механизмы крана закрыты общим капотом. Укрытие всех механизмов капотом особенно необходимо при работах в северных районах, где выпадает много снега и часто бывают бури, а также в районах, где бывают песчаные бури.

Силовая установка крана состоит из экономичного дизеля с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 115 л. с. и генератора мощностью 75 кВт. При монтажных работах, когда поднимаются даже самые тяжелые грузы, не требуется большая мощность от силовой установки. Поэтому оптимальная мощность дизеля в сочетании с возможностью питания (когда это возможно) от внешней электросети делают кран высокоэкономичным при монтажных работах.

Кран ДЭК-631 отличается хорошей маневренностью в стесненных условиях, которую обеспечивает гусеничный ход с независимым включением приводных устройств. Кран транспортируется по железной дороге на 3 — 4-х платформах. Перевозка крана по дорогам может производиться на 2-х подкатных тележках при помощи седельного автотягача.

Кабина управления имеет увеличенный объем, благодаря чему облегчается создание улучшенного микроклимата при работе в холодных северных районах, а также в жарких южных районах. При работе в холодное время обогревается пол кабины и производится обдув теплым воздухом стенок кабины. При работе в жарких условиях в кабину подается охлажденный и очищенный воздух от кондиционера.

Рычаги управления основными механизмами размещены с учетом требований международных стандартов ИСО. Они размещены удобно и не требуют больших усилий при включении. Это способствует снижению утомляемости при длительной работе.

Сиденье машиниста имеет возможность регулировки по высоте, по продольному расположению и по наклону спинки.

Кабина машиниста, вынесенная за пределы машинного отделения, способствует максимальному снижению шума от работающего дизеля и механизмов. Применен удобный трап для входа в кабину, облегчающий вход при различных положениях поворотной части крана относительно ходовой.

Кран оснащен ограничителем грузового момента электрического либо электронного (по заказу) типа. При подъеме грузов, масса которых превышает допустимую, либо при увеличении вылета стрелы с грузом за пределы допустимого, автоматически срабатывает ограничитель, останавливающий работающие механизмы. Работа механизмов возможна только в обратную сторону.

На всех барабанах лебедок установлены ограничители наматывания и сматывания канатов, которые позволяют:
— ограничивать наклон стрелы в крайних рабочих положениях;
— ограничивать наклон управляемых гуськов (башенное исполнение) в крайних рабочих положениях;
— ограничивать сматывание каната с главной лебедки;
— ограничивать сматывание каната со вспомогательной лебедки.

Кран оборудован надежными ограничителями высоты подъема крюковых подвесок прямого действия. При подходе крюковой подвески к головке стрелы или гуська автоматически выключается лебедка. Включение возможно только на спуск. В машинном отделении крана предусмотрены проходы и люки для доступа к каждому механизму. Это значительно облегчает наблюдение за механизмами, обслуживание, смену канатов лебедок.

Для сигнализации о предельной силе ветра при работе крана с удлиненными стрелами и в башенном исполнении (с управляемыми гуськами) предусмотрен анемометр, который включением звукового сигнала предупреждает машиниста об опасном увеличении силы ветра.