Ремонт подкрановых путей башенных кранов

Ремонт подкрановых путей в Москве

Для успешной реализации строительных проектов и безопасного использования грузоподъемных систем важно своевременно проводить ремонт крановых путей. Техническое состояние всего комплекса для перемещения грузоподъемной техники обязательно должно контролироваться подготовленными специалистами и машинистом крана. В случае выявления критичных дефектов, необходимо немедленно принять решение о проведении срочных ремонтных работ.

Первая Рельсовая Компания предлагает своим клиентам в Москве комплексный или частичный ремонт крановых путей следующих видов:

  • Крановая эстакада;
  • Опорные и подвесные крановые пути;
  • Монорельсовые подвесные и свободностоящие пути.

Ремонт подкрановых путей в Москве требует высокой квалификации мастеров, наличия необходимых допусков и использования только высококачественных материалов. Только полное соблюдение этих условий позволит обеспечить безопасное использование грузоподъемного оборудования.

Соблюдение этих условий – приоритетная задача для Первой Рельсовой компании.

Ремонт подкрановых путей включает нижеперечисленные виды работ:

  • Нивелировка состояния подкранового пути
  • Замена шпал, балок и прочих опорных элементов
  • Замена подкладок, болтов и других крепежных элементов
  • Реставрация земляного полотна
  • Корректировка подкрановых путей по высоте головки рельса
  • Корректировка подкрановых путей по осям рельсов
  • Устранение дефектов контура заземления
  • Реставрация стыковых соединений рельсов
  • Другие виды ремонта согласно техническому заданию заказчика
  • По окончании ремонтных работ проводится обязательная повторная нивелировка пути и составление актов контрольных замеров.

Опыт, профессионализм, ответственность

Высокие нагрузки на все элементы рельсовой системы способствуют износу даже высокопрочных деталей. А в случае неточных расчетов при разработке технологического процесса для ремонта подкрановых путей, срок службы отдельных деталей сокращается в разы. Только профессионализм и опыт ремонтных бригад и мастеров обеспечивает соблюдение всех относящихся к данному виду работ нормативных документов.

Качество применяемых материалов

В процессе ремонта подкрановых путей, нашей компанией используются материалы лучших заводов России и Украины. По результатам экспертизы наши специалисты предложат оптимальный набор расходных материалов для осуществления качественного ремонта. Стоит повторить еще раз, что элементы рельсовой системы принимают на себя гигантскую нагрузку, поэтому каждый конкретный случай ремонта требует особого подхода и проведения необходимых экспертиз.

Первая Рельсовая Компания готова к сотрудничеству

Перед тем как приступить к ремонту крановых путей в Москве, специалисты Первой Рельсовой Компании проконсультируют представителей вашей компании по всем важным моментам сотрудничества и помогут сформировать техническое задание. Вам лишь необходимо обратиться в нашу компанию по электронной почте mail@1rails.com или по телефону +7 (342) 259-34-34

  • Железнодорожные
    • Р50
    • Р65
    • Р75
  • Узкоколейные
    • Р11
    • Р18
    • Р24
  • Рудничные
    • Р33
    • Р34
    • Р38
    • Р43
  • Крановые
    • КР70
    • КР80
    • КР100
    • КР120
    • КР140
  • Трамвайные
    • Т62
  • Тормозной башмак
  • Стрелочные переводы
  • Лопаты из рельсовой стали
  • Крепление крановых рельсов
  • Брус переводной
  • Шпала деревянная
  • Шпала железобетонная
  • Подкладки
  • Накладки железнодорожные
  • Прокладка-амортизатор
  • Изолирующие стыки
  • Материалы для подкрановых путей
  • Втулка изолирующая
  • Болты, гайки, шайбы для ЖБ
  • Костыли путевые
  • Шурупы путевые
  • Путевые болты,гайки,шайбы
  • Противоугоны
  • Стрелочные переводы
  • Противоугоны

Рельсы Р65 кат. ДТ 350 производства «ЕВРАЗ ЗСМК»

новые, прокат 2016-2017гг.

длина 12,5 м.

Цены за тонну с НДС:

5 тонн — 45500

10 тонн – 45000

20 тонн – 44500

© 2008 — 2021 ООО «Первая рельсовая компания»

Ремонт крановых путей

Ремонт крановых путей

Подкрановые пути представляют собой конструкцию, воспринимающую и передающую нагрузки грузоподъёмной техники на грунтовое основание и обеспечивающую безопасную эксплуатацию машин на пути их передвижения.

Виды подкрановых путей

В зависимости от применения и способа монтажа подкрановых путей они бывают наземными и надземными. Надземные предназначены для специальной техники, к которой относятся мостовые краны, кран-балки и другие краны. Монтаж этих путей производится на специальные балки из стали или железобетона, которые затем крепятся к консолям, расположенным на несущих колоннах.

Надземные подкрановые пути бывают подвесными и опорными. Подвесные предназначены для подвешивания крана, а опорные для его установки. Установка в новых и старых цехах любых конструкций путей возможна при высокой прочности конструкции цеха, которая должна выдерживать значительные нагрузки.

Укладка наземных путей производится не только в цехе, но и на улице. Они предназначены для такой техники, как козловые, полукозловые, консольные передвижные краны, а также напольные тележки. Лёгкие козловые могут работать с использованием шпально-балластного основания, а тяжёлые козловые — с фундаментными основами и балками из железобетона.

Когда требуется проведение ремонта наземных подкрановых путей

Ремонт подкрановых путей башенных крановпроводятся с целью выявления и устранения неисправностей.В процессе ремонта, отличающегося сложностью и трудоёмкостью,проводится комплексная диагностика крановых сооружений, а также проверка всех элементов, входящих в конструкцию. Плановое техническое обслуживание позволяет выявить неисправности, для устранения которых проводятся вышеуказанные мероприятия.

Ремонт наземных крановых путей включает в себя:

  • укрепление металлоконструкции;
  • протяжку креплений;
  • замену токопровода;
  • невилировку путей, которая проводится для обеспечения безопасности грузоподъёмных машин в процессе их эксплуатации. В ходе нивелировки проверяются шпалы, балки, опорные элементы для определения степени их износа.

Что следует понимать под ремонтом надземных крановых путей

Ремонт надземных путей мостовых кранов начинается с первоначального осмотра и выявления повреждений с последующим проведением работ по их устранению. Перед выполнением ремонта путей мостового крана проводится плановое комплексное обследование, при котором проверяются все части конструкции (осматриваются несущие балки, организовывается проведение планово-высотной съёмки, проверяется состояние направляющих).

В процессе проведения работ по ремонту обычно укрепляется конструкция, заменяется токопровод новым шинопроводом, оснащённым специальным коробчатым корпусом. При этом обязательно должны соблюдаться технические условия на ремонт крановых путей.

В случае обнаружения неполадок в работе, наличия дефектов в конструкции оборудования при ежемесячном осмотре работы по восстановлению функций грузоподъёмного оборудования проводятся неотложно. Осмотр грузоподъёмного оборудования в процессе эксплуатации входит в обязанности машиниста. Результаты такого осмотра записываются в специальный вахтенный журнал.

Порядок проведения ремонта кранового пути

Ремонт крановых путей проводится в следующей последовательности:

  • Проведение диагностики.
  • Диагностики осуществляется на неработающей технике. После анализа всех основных узлов и электрического оборудования проверяется состояние балок и тросов. По результатам диагностики выявляются причины поломок и определяются виды проводимых работ.
  • Ремонтные работы.
  • Выполняются не только на объекте, но и в сервисном центре. В процессе работ меняются, рихтуются или ремонтируются вышедшие из строя узлы и детали.
  • Проведение испытаний.
  • Благодаря проверке оценивается качество ремонтных работ и определяется способность крана к дальнейшему функционированию.
  • Сдача оборудования.
  • После положительного результата во время испытаний и отсутствия дефектов заказчик принимает оборудование и подтверждает этот факт своей подписью в акте приёмке-передачи выполненных работ.

Что включают в себя работы по ремонту крановых путей

Работы по ремонту крановых путей состоят из двух основных этапов.

Проведение обследования и проектных работ

Во время этого этапа:

  • разрабатывается проект, паспорт объекта и инструкция по эксплуатации;
  • проводится комплексное обследование;
  • происходит периодическая нивелировка путей;
  • проводится техобслуживание.
  • Ремонт наземных путей

Проведение ремонтных работ

  • рихтуются, выправляются или меняются направляющие крановых путей;
  • производится замена стыковых пластин и промежуточного крепления;
  • меняется нижнее строение подкрановых путей;
  • производится сварка стыковых креплений.
Читайте также  Диаграмма грузоподъемности крана 25 тонн

Меры безопасности в процессе проведения работ

Меры безопасности при ремонте крановых путейпредусматривают обязательное наличие наряда-допуска, выданного ответственным лицом. Наряд-допуск позволяет начинать, вести и заканчивать все работы.

Ремонт кранов должен осуществляться в установленных местах с отключением системы питания от силовой сети. Со всех сторон от ремонтируемого оборудования устанавливаются красные сигнальные флажки или красные фонари для ночного времени суток. На подкрановых рельсах устанавливают переносные упоры. Рабочие должны иметь монтажные пояса.

В вахтенных журналах делается запись о начале и окончании ремонта и о принятых мерах безопасности. Переносное электроосвещение должно быть низковольтным, а весь инструмент для проведения работ испытанным и исправным.

После окончания ремонта крановщик может приступить к работе только после ухода с площадки всех людей и с разрешения лица, ответственного за исправное и безопасное состояние крана. Разрешение о начале работ заносится в вахтенный журнал.

Ремонт подкрановых путей

Ремонт подкрановых путей от специалистов центра «ЛЕКС»

Подкрановые пути являются неотъемлемой частью грузоподъемного промышленного оборудования. Такие элементы позволяют оптимизировать нагрузку от колес передвижных кранов, повышают эффективность погрузочно-разгрузочных процессов и создают безопасные условия для эксплуатации кранового оборудования.

Важным моментом для любого производства является бесперебойное функционирование крановых систем, поскольку поломка или остановка крана чревата простоем производства и серьезными финансовыми потерями.

Именно поэтому ремонт подкрановых путей и самых кранов, а также их своевременное обслуживание – одна из важнейших задач для любых объектов, где проводятся манипуляции с тяжеловесными грузами.

Подкрановые пути при правильном проектировании и монтаже достаточно неприхотливы к условиям эксплуатации и не требуют частого ремонта или обслуживания, тем не менее, игнорирование потребностей в ремонте может привести к трагическим последствиям.

Ремонт подкрановых путей от инженерно-технического центра «ЛЕКС»

Ремонт подкрановых путей должен выполняться специалистами, которые прошли профильную подготовку и имеют необходимые допуски и лицензию для проведения работ такого типа.

Инженерно-технический центр «ЛЕКС» имеет узкую специализацию в сфере монтажа, обслуживания и ремонта промышленных кранов и предлагает ремонт подкрановых конструкций на самых выгодных условиях. Наши специалисты имеют богатый опыт работы в сфере и способны провести плановое обслуживание и внеплановый ремонт подкрановых путей в сжатые сроки.

Также мы предоставляем официальную гарантию на полный спектр ремонтных работ и осуществляем ремонт подкрановых путей в соответствии с техническими требованиями Ростехнадзора.

Наша компания имеет современную техническую базу и целый штат сертифицированных специалистов, что позволяет нам проводить качественный ремонт любого уровня сложности по оптимальной среднерыночной стоимости.

Особенности ремонта подкрановых путей зависят от их типа и типа грузоподъемного оборудования, которое на них установлено.

Ремонт подкрановых путей козловых кранов: наземные пути

Козловые и мостовые краны имеют наземное расположения крановых путей, которое требует определенной специфики ремонта.

Ремонт подкрановых путей козловых кранов производится, исходя из такого перечня этапов:

  • Проведение нивелировки и разработка технологических требований для проведения комплексного ремонта;
  • Демонтаж и замены износившихся элементов конструкции, включая балки, шпалы и т.д.;
  • Замена изношенных крепежей, включая болтовые соединения, подкладки, отдельные пластины стыков и т.д.;
  • Ремонтные работы по восстановлению состояния земляного основания. Данный этап состоит из подсыпки щебенки и трамбовки полотна;
  • Полноценное выравнивание или частичная рихтовка рельсов;
  • Проведение работ по ремонту соединяющих контуров рельсов;
  • Ремонт системы заземления;
  • Ремонтные работы по восстановлению токопроводящих частей;
  • Покрытие подкранового пути щебеночным слоем;
  • Визуальная проверка всех элементов подкранового пути и проведение тестирования путей в различных эксплуатационных режимах крана;
  • Проведение нивелировки с составлением акта замеров.

Ремонт подкрановых путей мостовых кранов производится, исходя из перечня этапов:

  • Проведение нивелировки и разработка технологических требований для проведения комплексного ремонта;
  • Демонтаж и замены износившихся элементов конструкции, включая балки, шпалы и т.д.;
  • Замена изношенных крепежей, включая болтовые соединения, подкладки, отдельные пластины стыков и т.д.;
  • Полноценное выравнивание или частичная рихтовка рельсов;
  • Проведение работ по ремонту соединяющих контуров рельсов;
  • Ремонт системы заземления;
  • Ремонтные работы по восстановлению токопроводящих частей;
  • Визуальная проверка всех элементов подкранового пути и проведение тестирования путей в различных эксплуатационных режимах крана;
  • Проведение нивелировки с составлением акта замеров.

Стоимость ремонта подкрановых путей козловых кранов зависит от категории поломки и сложности проведения ремонтных работ. Дополнительное увеличение стоимости ремонта допустимо при необходимости проведения ремонта в сжатые сроки.

Особенности ремонта надземных путей

Крановые пути надземного типа используются для работы с мостовыми кранами, опорными грузоподъемными механизмами или кран-балками.

Ремонт подкрановых путей такого типа можно разделить на 2 основных этапа, которые включают проведение нивелировки состояния пути и построение индивидуального технологического процесса, зависимости от сложности ремонтных работ.

Этапы проведения ремонта подкрановых путей зависят от типа установленного грузоподъемного оборудования.

Для ремонта подкрановых путей мостовых кранов и кран-балок опорного типа:

  • Замена полного квадрата или отдельных износившихся элементов конструкции;
  • Полноценное выравнивание или частичная рихтовка рельсов;
  • Проведение ремонта стыковых соединений;
  • Ремонт заземления и токопроводящих частей пути;
  • Проверка всех элементов подкранового пути и проведение тестирования путей в различных эксплуатационных режимах крана;
  • Проведение нивелировки и составление акта замеров.

Для ремонта подкрановых путей мостовых кранов и кран-балок подвесного типа:

  • Полное выравнивание или рихтовка путей относительно высоты балок;
  • Проведение ремонта стыковых соединений;
  • Ремонт заземления и токопроводящих частей пути;
  • Проверка элементов подкранового пути и проведение тестирования путей;
  • Проведение нивелировки и составление акта замеров.

Стоимость ремонта подкрановых путей для опорного оборудования и подвесных крановых систем зависит от характера поломки и срочности проведения работ. Наш инженерно-технический центр, благодаря высокой квалификации специалистов и современной технической базе может предложить лучшие цены на ремонт, который выгодно отличаются от цен ближайших конкурентов.

Реконструкция, модернизация, проектирование, проведение технического обслуживания подъемных сооружений, а так же производим однобалочные краны по ГОСТу и чертежам Заказчика. Допуск СРО. ГАРАНТИЯ.

Ремонт подкрановых путей и эстакад

Своевременный ремонт подкрановых путей, за весь срок эксплуатации, позволяет снизить на 40 % сумму финансовых вложений во внеплановые ремонты или замену основных узлов крана, преждевременную замену рельс и вышедшего из строя оборудования раньше нормативного срока службы

отсутствие простоя

Корректная и бесперебойная работа оборудования напрямую зависит от состояния подкрановых путей

сохранение гарантии

Производитель оборудования вправе отказать в гарантийном ремонте крана, при выявленных отклонений подкрановых путей от норм

Плановый ремонт подкрановых путей, позволяет обеспечить надежность эксплуатации и безопасность при работе с оборудованием

Безопасность

Только своевременное обслуживание кранового пути позволяет обеспечить максимальную безопасность при эксплуатации оборудования

пройденные проверки

Эксплуатация оборудования запрещается при отклонении подкрановых путей от норм регламентируемых РД

Популярные виды работ
по подкрановому пути

Капитальный ремонт подкрановых путей

Полная замена кранового рельса

Частичная/полная замена подкрановых балок

Частичная/полная замена стыковых пластин

Ремонт/замена тормозных конструкций

Замена тупиковых упоров

Ремонт/замена заземляющего контура

Замена крепежных элементов

Разработка технической документации (проект кранового пути, паспорт кранового пути, паспорт тупиковых упоров)

Для чего делать и что дает капитальный ремонт подкрановых путей?

Капитальный ремонт обеспечивает восстановление полного ресурса (или близкого к полному). При капитальном ремонте исправляются технические ошибки, допущенные при монтаже существующих путей, а также:

Минимизирует износ крановых колес и подкрановых рельс

Читайте также  Кран козловой ККТ 5 технические характеристики

Снижает износ основных элементов крана. Убирает ненормированную нагрузку на мотор-редукторы, в местах

Расширения/сужения подкрановых путей

Уберегает от перекоса крана

Повышает безопасность эксплуатации оборудования

Ремонт подкрановых путей (плановый)

Устранение отклонений кранового пути и подкрановых балок

Ремонт заземляющего контура

Ремонт тормозных конструкций

Замена отдельных элементов кранового пути

Для чего делать и что дает плановый ремонт подкрановых путей?

Плановый ремонт позволяет поддерживать состояние крановых путей в пределах норм допуска, а также:

Минимизирует износ крановых колес и подкрановых рельс

Снижает износ основных элементов крана

Убирает ненормированную нагрузку на мотор-редукторы, в местах расширения/сужения подкрановых путей

Уберегает от перекоса крана

Повышает безопасность эксплуатации оборудования

Мы выполняем

Ремонт элементов крепления

Выравнивание рельса и подкрановых балок

Монтаж путей
и эстакад

Разработка проектной документации

Монтаж крановой эстакады

Монтаж кранового пути

Разработка тех. документации

Комплексное обследование
крановых путей

Анализ подкрановых балок

Анализ крановой эстакады

Анализ путевого оборудования

Отчет о состоянии кранового пути

Отчет о состоянии кранового рельса

Когда проводить ремонт
подкранового пути?

Плановый ремонт

Ремонт подкранового пути производится на основании комплексного обследования крановых путей или нивелировки крановых путей. Согласно РД 50:48:0075.01.05 и РД 50:48:0075.03.05 нивелировка крановых путей производится не реже одного раза в год, в случае выявления недостатков — необходимо произвести работы по их устранению.

В случаях посторонних шумов (скрежет металла), некорректной работе оборудования (перекос крана, торможении крана в определенном участке), вне зависимости от срока проведения последнего обследования крановых путей, обследования подкрановых путей необходимо произвести повторно.

Плановый/текущий ремонт подкрановых путей — это ремонт производимый по фактическому состоянию подкрановых путей — позволит избежать остановки производственного цикла. В состав данных мероприятий входит комплекс работ небольшой комплекс работ, который способствует поддержанию подкрановых путей в удовлетворительном состоянии, предоставляет объективную оценку состояния подкрановых путей и даёт возможность заблаговременно спланировать необходимые работы по капитальному ремонту крановых путей.

В объем работ по текущему ремонту могут входить:

  • замена рельсов и элементов их крепления;
  • ремонт путевого оборудования;
  • рихтовка рельсового пути;
  • регулировка зазоров в рельсовых стыках;
  • ремонт заземляющего контура.

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт кранового пути необходимо произвести при износе рельса в 15% или после окончания срока службы, который указывается в паспорте подкранового пути.

Этапы по ремонту подкрановых путей:

Ремонтные работы проводятся на основании технического задания Заказчика или комплексного обследования подкрановых путей. Комплексное обследование включает в себя выявление проблемных зон и возможность дальнейшей эксплуатации подкранового пути. Под обследование подкрановых путей попадают: подкрановые балки, крановый рельс, все узлы крепления, подкрановая эстакада. По факту выполнения обследования подкранового пути подготавливается дефектная ведомость с планово-высотной съемкой, на основании которой проводятся последующие работы.

Согласно РД 50:48:0075.01.05 и РД 50:48:0075.03.05 крановый рельс после 15 % износа не допускается к эксплуатации, а следовательно подлежит демонтажу и монтажу нового кранового рельса. В таком случае, в процессе монтажа крановый рельс выставляется в допусках, а после завершения монтажа проводится нивелировка, где отображается положение по двум плоскостям.

Если процент износа рельс в рамках допуска, в дефектной ведомости могут отображаться другие недочеты, которые необходимо исправить до пуска работы оборудования. Работы по ремонту кранового рельса могут в себя включать:

  • протяжка болтов крепления кранового рельса;
  • рихтовка крановых путей и подкрановых балок;
  • замена пластин;
  • ремонт заземляющего контура;
  • регулировка зазоров крановых рельс;
  • разработка технической документации (паспорт, проект подкранового пути);
  • замена/ремонт тупиковых упор;
  • ремонт тормозных конструкций.

По факту завершения ремонта крановых путей проводится нивелировка (планово-высотная съемка), а также осуществляется повторное комплексное обследование путей, на основании которого допускается эксплуатация оборудования.

Эксплуатация оборудования запрещается при имеющихся отклонениях кранового пути от норм, указанных в РД 50:48:0075.01.05 и РД 50:48:0075.03.05

Техническое обслуживание и ремонт кранового оборудования и путей

Техническое обслуживание кранов производится исходя из рекомендаций завода изготовителя, которые указываются в документации оборудования и согласно требованиям Ростехнадзора. Регулярное обслуживание грузоподъемного оборудования и своевременный ремонт, позволяют обеспечить его безотказную работу и безопасность обслуживающего персонала. Периодические работы, связанные с техническим обслуживанием крановых путей, должны проводиться только квалифицированными специалистами в строго установленные сроки, независимо от состояния крана. Неотложные ремонтные работы проводятся если в ходе периодического обслуживания были выявлены технические неисправности в работе механизмов или повреждения в конструкции кранового оборудования.

Техобслуживание крановых путей

Во время техобслуживания производится проверка стабильной работы систем:

  • грузоподъемного оборудования
  • тормозов
  • электрооборудования
  • устройств управления
  • механического оборудования
  • тяговых механизмов
  • других видов дополнительных устройств

Напоминаем:
Грузоподъемные краны являются объектами потенциальной опасности, поэтому все работы должны осуществляться исключительно квалифицированными профессионалами. Также нельзя не учесть тот факт, что качественные услуги — это залог долгой и эффективной работы оборудования. Достичь этого можно при помощи сотрудничества с ООО «Подъём Лига Сервис». Тел: 8-495-642-41-61, 8-926-617-95-85 .

Итог:
Обслуживание грузоподъемных кранов это целый комплекс работ, направленных на поддержание исправности и полноценной, стабильной работоспособности оборудования при эксплуатации.

Регулярное комплексное обследование и тщательная проверка состояния подкранового путепровода способствуют стабильной работе грузоподъемного оборудования, избежанию незапланированных затрат на его ремонт и производственных потерь из-за простоя крана.

Техобслуживание подкранового путепровода разделяется на четыре основных вида: ежесменный визуальный осмотр, периодическое техобслуживание, ежесезонное техническое обслуживание и комплексное обследование.

Техобслуживание крановых путей также подразделяется на плановое и аварийное.

Машинист крана, заступая на смену проводит осмотр наземной части подкрановых путей на предмет видимых повреждений, делает соответствующую запись в специальном журнале и принимает решение о требуемом ремонте. Также внимательно крановщик осматривает все крепления, цельность пути и заземлений. В срочном порядке принимаются оперативные меры по устранению неисправности.

Ремонт крановых путей является высокотехнологичным, материально затратным и очень сложным процессом.

Виды ремонта крановых путей

  • Текущий, плановый и непредвиденный
  • ремонт по техсостоянию
  • капитальный запланированный
  • Часто производимые виды ремонтных работ:
  • демонтаж путей и выявление повреждений
  • оценка техсостояния подкранового путепровода
  • исправление и монтаж крановых путей
  • замена отдельных частей и путевого оборудования

Осуществляются также рихтовка и балластировка рельсовых путей по результатам замеров колеи и нивелировки, регулирование зазоров, исправление кранового пути, замена дефектных звеньев и затяжка рельсовых скреплений, замена поврежденных рельсов и восстановление функций заземлений.

Нивелировки крановых путей производится с определенной регулярностью, т. к. положение путей на грунте при постоянной эксплуатации кранового оборудования может быть не постоянным и изменяться. Нивелировка обязательна при введении в работу нового оборудования.

Очень важно при ремонте следить за состоянием балочных элементов, плит, железобетонных шпал и элементов скрепления рельса и опорных компонентов.

При ремонте может проводится дополнительное усиление конструкции, служащее для увеличения срока эксплуатации, восстановления, повышения их несущей способности и предотвращения аварийных ситуаций. Усиление используется при физическом износе, поражении коррозией, различных повреждениях в результате нарушения правил эксплуатации и воздействий стихийного характера. Оно осуществляется с помощью увеличения сечения элементов и усиления их соединения, изменения конструктивной схемы и подведения новых дополнительных конструкций.

Читайте также  Кран на заднюю навеску своими руками

Ремонт и техническое обслуживание могут осуществлять только подготовленные специалисты. Профессионал сможет точно определить неисправность, незамедлительно ее устранить и предотвратить последствия, к которым она может привести.

Регулярное техническое обслуживание позволит существенно увеличить срок бесперебойной работы оборудования, минимизировать аварийные ремонты и затраты на них. Такие работы могут проводить специализированные ремонтные организации и предприятия сервисного обслуживания завода изготовителя, имеющие соответствующие лицензии. Перечень работ по техническому обслуживанию может отличаться в зависимости от сложности оборудования и его индивидуальных особенностей.

Строительство и ремонт подкрановых путей

Строительство и ремонт подкрановых путей.

Мы предлагаем Вам свои услуги по строительству и ремонту подкрановых путей козловых и мостовых кранов. А также строительство и ремонт эстакад мостовых кранов. ООО «ПСК «Путь» выполнит весь комплекс работ по строительству и ремонту подкрановых путей.

Работы по строительству подкрановых путей козловых кранов во многом схожи со строительством железнодорожных путей. Ценообразование так же имеет зависимость от вида материалов верхнего строения пути, видов и объемов земляных работ, наличия или отсутствия водоотводных устройств, местных условий.

Стоимость строительства и ремонта подкрановых путей козловых кранов.

Для определения стоимости строительства нужен проект, либо точно сформулированное техническое задание и топосъемка участка территории, на которой планируется строительство.

Говорить об объемах и стоимости работ по устройству земляного полотна и водоотвода без проекта или знания местных условий не возможно. Стоимость устройства верхнего строения пути более постоянная величина. Зависит от применяемых материалов верхнего строения пути (ВСП).

Приводим стоимость СМР по устройству верхнего строения кранового пути длиной 100 м со следующими основными показателями:

  1. Рельсы Р65 старогодные с вертикальным износом до 4 мм.
  2. Полушпалы ж/б новые ПШП-310.
  3. Подкладки КБ-65 старогодные.
  4. Болты закладные и клеммные в сборе новые.
  5. Амортизаторные резиновые прокладки ЦП328 и ЦП143 новые.
  6. Балласт щебеночный из природного камня твердых пород марка по дробимости 1200 (гранит) — 200 мм под подошвой шпалы.
  7. Лоток для питающего кабеля деревянный.
  8. Тупиковые упоры ударного типа.
  9. Заземление подкранового пути — 4 очага.

Этот вариант устройства ВСП далеко не самый дешевый. Но результат того стоит. Путь надежный, а срок его эксплуатации до капитального ремонта измеряется десятилетиями.

Стоимость СМР по устройству верхнего строения такого пути — 3016,854 тыс. руб., в том числе НДС 18%.

Вам останется сделать лишь выбор.

Относительно приведенного выше варианта есть резерв для экономии средств при применении более дешевых материалов или при увеличении доли старогодных материалов в смете.

В каждом конкретном случае мы предложим Заказчику на выбор несколько вариантов строительства подкранового пути с различными технико-экономическими характеристиками. Гарантия не менее 2-х лет.

Строительство подкрановых путей портальных кранов.

Строительство подкранового пути портального (башенного) крана аналогично строительству пути козлового крана. В том числе и по части стоимости СМР. Есть незначительные нюансы, не значительно отражающиеся на стоимости строительства. А именно: применение тупиковых упоров накатного типа и стяжек, устанавливаемых между рельсовыми нитями.

Строительство подкрановых путей мостовых кранов.

Строительство подкранового пути мостового крана более затратное мероприятие, относительно строительства наземных подкрановых путей. В связи со строительством такого сооружения, как эстакада мостового крана. В настоящее время в большинстве своем такие сооружения монтируются из металлических строительных конструкций.

Производство строительных металлоконструкций также входит в список услуг нашей компании.
Весь комплекс работ: земляные работы, устройство монолитных фундаментов, монтаж металлических или железобетонных строительных конструкций эстакады, укладка рельсов по подкрановым балкам, монтаж путевого оборудования и устройство заземления пути мостового крана будет выполнен работниками нашей организации качественно и точно в срок.
Тот факт, что мы сами производим строительные металлические конструкции для эстакад мостовых кранов позволяет нам брать на себя всю полноту ответственности за построенных объект. Гарантия не менее 2-х лет.

Специфика строительства и ремонта подкрановых путей.

Строительство подкрановых путей имеет свою специфику: ведение работ с соблюдением весьма строгих допусков (например, допуск по ширине колеи составляет 10 мм при ширине колеи 24 м).

Часто, особенно при ремонте существующих путей, работа ведется в стесненных условиях, при отсутствии прямой видимости между рельсовыми нитями. Так как кран является одним из основных элементов складского хозяйства, то долго простаивать он не может, а значит время на ремонт пути ограничено до минимума.