Башенный кран КБМ 401п технические характеристики

Башенный кран КБМ-401П

Купить башенный кран КБМ 401П

Башенный кран КБМ-401П – это грузоподъемное устройство модульного типа. Данная техника может передвигаться, если внутренний рельс имеет радиус кривизны min 10 м.

Кран КБМ-401П имеет тридцать три варианта исполнения. Все модели предназначены для выполнения работ разного плана, связанных с возведением и ремонтом сооружений. Все модификации унифицированы.

Технические характеристики крана:
Максимальная грузоподъемность 10 т
Максимальный вылет стрелы 40 м
Грузоподъемность при максимальном вылете 2,2 т
Максимальная высота подъема 68,4 м
Номинальная мощность 125 кВА
Высота, м Длина стрелы, м Угол наклона стрелы, град. Рядовая секция
2 3 4 5 6 7
Подъема 25 24,8 30,4 36 41,6 47,2 52,8
30 35,4 41 46,6 52,2 57,8 63,4
30 24,8 30,4 36 41,6 47,2 52,8
30 37,9 43,5 49,1 54,7 60,3 65,9
35 24,8 30,4 36 41,6 47,2 52,8
30 40,4 46 51,6 57,2 62,8 68,4
40 24,8 30,4 36 41,6 47,2 52,8
До подвеса стрелы 26,8 32,4 38 43,6 49,2 54,8
Длина стрелы, м Угол наклона, град. м/т Грузоподъемность в зависимости от вылета, м/т
10 12 14 16 18 20 22 25 26,5 30 30,7 32 35 36 38 40
40 6-10
10 т
10 8 6,9 6 5,1 4,6 4 3,6 3,3 3 2,9 2,7 2,4 2,3 2,25 2,2
35 6-10,2
10 т
10 8,1 7 6 5,4 4,9 4,2 3,5 3,3 2,9 2,7 2,5 2,3
30 6-9
10 т
9 7,4 6,2 5,5 4,9 4,1 3,9 3,1 3 2,5 2,3
30 6-12,9
10 т
10 10 9 7,5 6,3 5,3 4,8 4 3,8 3,3
30 6-11,7
10 т
10 9,5 7,8 6,2 5,2 4,5 4 3,4 3,3
25 6-14,4
10 т
10 10 10 8,7 7,5 6,5 6 5,3
30 6-13
10 т
10 10 8,9 7,5 6,5 5,8 5,3
Источник питания
380В(+5%;-10%) 50 Гц 125кВ
Способ установки
Крановый путь
Колея х база, м 6х6
Тип рельса Р-50
Р-65
КБМ-401П на складе:
КБМ-401П — 2012 год 1 кран
КБМ-401П — 2011 год 1 кран
КБМ-401П — 2010 год 1 кран
КБМ-401П — 2006 год 1 кран
КБМ-401П — 2002 год 1 кран
Узнать стоимость крана

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Клиенту, чтобы получить больше информации о заинтересовавших его моделях, достаточно позвонить менеджеру «Выбор механизация». Более того, мы предлагаем ряд услуг, существенно упрощающих жизнь нашим клиентам:

  • Разработка ППРК.
  • Консультирование, в том числе и помощь в подборе техники для конкретного объекта.
  • Транспортировка БК.
  • Выполнение монтажа/перебазировки/демонтажа БК и др.

Работа с профессионалами дает наилучшие результаты, удостоверьтесь в этом – позвоните в «Выбор механизация»!

Техническая характеристика исполнений башенного крана КБМ-401П Ржевского краностроительного завода

№ исполнений Параметры
Грузовоймомент,кН — м Максимальная грузоподъемность, т Максимальная высота подъема, м Максимальный вылет, м Вылет при максимальной грузоподъемности, м Грузоподъ-емность на максимальном вылете, т Количество секций башни
Горизонтальная стрела Н1 Наклонная стрела (? = 30°) Н2
47,2 57,8 16,0 6,0
24,8 32,9
30,4 38,5 19,5 9,6
44,1 18,4 9,1
41,6 49,7 18,4 9,1
47,2 55,3 17,7 8,7
52,8 60,9 17,0 8,3
58,4 66,5 16,2 7,9
24,8 35,4 18,2 6,8
30,4 41,0 16,7 6,3
36,0 46,6 16,7 6,3
41,6 52,2 16,7 6,3
52,8 63,4 14,4 5,3
58,4 69,0 14,4 5.3
24,8 37,9 16,0 4,7
30,4 43,5 14,9 4,3
36,0 49,1 14,9 4,3
41,6 54,7 13,9 3,9
47,2 60,3 13,9 3,9
52,8 65,9 12,9 3,3
58,4 71,5 12,9 3,3
24,8 40,4 13,0 3,5
30,4 46,0 13,0 3,5
36,0 51,6 13,0 3,5
41,6 57,2 11,8 2,8
47,2 62,8 11,8 2,8
52,8 68,4 10,2 2,3
58,4 74,0 10,2 2,3
47,2 12,0 2,5
30,4 13,0 2,5
36,0 13,0 2,5
41,6 12,0 2,5
52,8 10,0 2,2
46,0 57,8 18,0 7,5
51,6 63,4 18,0 6,3
36,2 51,2 18,0 5,7
53,0 68,0 15,0 4,5
44,7 53,3 20,0 10,0

Составными частями каждого крана (рис. 9.142.) являются: ходовая кольцевая рама 1 коробчатого сечения, однорядное роликовое опорно-поворотное устройство 16 с внутренним зубчатым зацеплением, поворотная платформа 2, портал 15, башня 14, головка 7, стрела 11, грузовая тележка 9 (у кранов с балочной стрелой), грузовой 6 и стреловой 5 канаты, расчал 8, крюковая подвеска 10, монтажное устройство, унифицированная кабина машиниста 13 и рабочие механизмы, противовес 3, электрооборудование, приборы безопасности и кабельный барабан. Четыре поворотных флюгера соединены с ходовой рамой шарнирно и располагаются по диагоналям с помощью трубчатых подкосов. Каждый флюгер опирается на унифицированную балансирную двухколесную ходовую тележку 17грузоподъемностью 72 т у КБМ-401 и КБ-408 и 60 т у остальных кранов группы. Все ходовые тележки крана КБМ-401 являются приводными (ведущими). У остальных кранов в комплект тележек входят две ведущие и две ведомые ходовые тележки, причем ведущие тележки располагаются на одном рельсе.

При закруглении пути радиусом внутреннего рельса 7. 10 м, ведущие ходовые тележки располагаются на наружном рельсе, при радиусе внутреннего рельса более 10 м их можно располагать на любом рельсе. Тележки опираются на подкрановые рельсы типа Р50. Колея и база кранов четвертой размерной группы, как правило, равны 6 м. На ходовую раму через опорно-поворотное устройство опирается поворотная платформа, на которой установлены грузовая и стреловая лебедки, механизм поворота, шкафы электрооборудования, плиты противовеса. В передней части поворотной платформы с помощью кронштейнов шарнирно крепится портал башни.

Решетчатые башни кранов состоят из оголовка, верхней секции, промежуточных секций, портала и подвижной обоймы. Башни подращиваются снизу промежуточными секциями по мере возведения здания. Для подращивания промежуточных секций башни служит рычажный механизм выдвижения обоймы (монтажный параллелограмм), смонтированный в передней части платформы. В вертикальном положении башни удерживаются двумя телескопическими подкосами 4. Портал представляет собой две трехгранные фермы, соединенные в двух ярусах коробчатыми балками. На поясах портала смонтированы направляющие ролики, удерживающие башню в вертикальном положении при ее выдвижении. В верхнем ярусе на балках установлены четыре замка, предназначение для посадки на них башни после ее выдвижения. Неподвижные блоки верхнего яруса портала совместно с блоками подвижной обоймы и монтажным канатом образуют монтажный полиспаст выдвижения башни крана. При выдвижении башни один конец монтажного каната крепится в верхней обвязке портала, другой закрепляется на барабане грузовой лебедки, с которого снят грузовой канат. Оголовок башни состоит из металлоконструкции, распорки с канатной оттяжкой и монтажной стойки с оттяжкой для подъема стрелы в рабочее положение. Сверху на оголовке установлено два блока стрелового расчала и блоки грузового мата. Балочные стрелы кранов КБ-403А, КБ-403Б, КБ-408, КБМ-401 — одноподвесные, секционные, выполнены в виде трехгранной фермы, по нижним поясам которой передвигается грузовая тележка. Передвижение грузовой тележки осуществляется тележечной лебедкой 12, установленной в корневой части стрелы, и тележечным канатом. С помощью стреловой лебедки и стрелового полиспаста балочная стрела может быть установлена в горизонтальное или наклонное (под углом 30° к горизонту) положение.

Рис. 9.142. Краны серии КБ 4-й размерной группы

а – КБ-403Б; б – КБ-401.5А

Читайте также  Частичное и полное техническое освидетельствование крана

Рис. 9.143. Схемы запасовки канатов кранов 4-й размерной группы

а — грузового каната с подъемной стрелой; б — грузового каната кранов с балочной стрелой; в — стрелового каната; г — тележечного каната; д — монтажного каната; 1 — грузовая лебедка; 2 — грузовой канат; 3 — стреловой канат; 4 — стреловая лебедка; 5 — тележечная лебедка;

6 — тележечный канат; 7- грузовая тележка; 8 — блок портала; 9 — монтажный канат;

10 — блок подвижной обоймы

У всех кранов с балочной стрелой (за исключением крана КБ-403А) имеется возможность передвижения грузовой тележки с грузом по наклонной стреле. При этом благодаря специальной запасовке грузового каната груз при изменении вылета перемещается практически по горизонтали, что облегчает наводку груза, сокращает продолжительность рабочего цикла и способствует повышению производительности крана. Изменение запасовки каната с горизонтальной на наклонную стрелу осуществляется автоматически. На грузовых тележках смонтированы устройства для их автоматического стопорения при обрыве тележечного каната.

Подъемная стрела крана КБ-405.1А решетчатая, трехгранного сечения, выполнена из труб: подъем, и опускание стрелы при изменении вылета осуществляется стреловой лебедкой через стрелоподъемный полиспаст. В корневой секции стрелы снизу подвешена распорка с канатными тягами, которая предохраняет стрелу от запрокидывания при обрыве каната на минимальных вылетах.

Схемы запасовки канатов кранов показаны на рис. 9.143. Грузовые характеристики кранов приведены на рис. 9.144.

К унифицированным механизмам кранов (рис. 9.140.) относятся стреловая, грузовая и тележечная лебедки, опорно-поворотное устройство и механизм передвижения.

Краны оборудуются одно — и двухдвигательными грузовыми лебедками (рис. 9.145, а, б). Основной электродвигатель двухдвигательной лебедки предназначен для подъема (опускания) грузов наибольшей массы, вспомогательный — для подъема (опускания) грузов наименьшей массы, крюковой подвески и обеспечения посадочной скорости.

Исполнения крана КБ-408 оборудуются: двухдвигательными грузовыми лебедками с двигателями переменного тока (основной двигатель с фазным ротором, вспомогательный — с короткозамкнутым), однодвигательными лебедками, оборудованными электродвигателем переменного тока с фазным ротором и тормозной машиной или электродвигателем постоянного тока с тиристорным преобразователем. Применение тиристорного электропривода постоянного тока позволяет расширить диапазон регулирования скоростей при подъеме-опускании груза максимальной массы, значительно увеличить скорость подъема малых по массе грузов и порожнего крюка.

Рис. 9.144. Грузовые характеристики кранов 4-й размерной группы

а — крана КБ-408.21: I — с горизонтальной стрелой; II — с наклонной стрелой; б — КБ-405.1А

Каждое исполнение крана КБМ-401 может иметь три модификации привода грузовой лебедки — с двумя двигателями переменного тока, с двумя двигателями переменного тока и переключаемым редуктором, с двигателем постоянного тока и тиристорным преобразователем.

Стреловые лебедки (рис. 9.145, в) отличаются от грузовых отсутствием вспомогательного двигателя. Тележечная лебедка (рис. 9.145, г) состоит из электродвигателя, колодного тормоза, редуктора, включающего цилиндрическую и глобоидную передачи, и нарезного барабана. Отключение привода лебедки в крайних положениях тележки осуществляется конечным выключателем.

Механизм поворота (рис. 9.145, д) состоит из вертикального трехступенчатого редуктора фланцевого электродвигателя и специального колодочного тормоза. Торможение осуществляется в три этапа: свободное торможение, динамическое торможение, окончательное затормаживание механизма поворота. На кране КБМ-401 и его исполнениях установлены два механизма поворота. Механизм передвижения кранов (рис. 9.145, е) включает электродвигатель, редуктор (такой же, как у тележечной лебедки), цилиндрические шестерни и ходовые колеса.

Стреловые краны семейства КБ-404.4 предназначены для выполнения строительно-монтажных работ при возведении нулевых циклов зданий в жилищном и гражданском строительстве.

В конструкциях кранов КБ-404.4 широко использованы унифицированные узлы и механизмы серийно выпускаемых башенных кранов.

Рис. 9.145. Кинематические схемы унифицированных механизмов кранов

Кран башенный КБМ-401П модульного типа

С наступлением XXI века начался новый виток в обновлении мощного подъемного оборудования на крупнейших краностроительных заводах России (г. Ржевск) и Белоруссии (г. Могилев). С 2008 года кран башенный КБМ-401П признан лучшим в области продукции производственно-технического назначения соседней республики и успешно работает на строительных площадках стран СНГ.

Конструктивные особенности КБМ-401П

Использование в технологическом процессе сборки современных материалов и комплектующих деталей улучшило силовые характеристики и надежность крановой продукции. Ее модельный ряд приобрел свои отличительные признаки:

  1. Тип крана – полноприводный с поворотной башней, на рельсовом ходу с базой 6х6.
  2. Стрела балочного или подъемного типа имеет треугольное сечение. Угол наклона балочной стрелы может достигать 30, а наклонной до 65 градусов.
  3. Унифицированные крановые тележки, имеющие индивидуальный электропривод и противоугонный захват от самопроизвольного движения.
  4. Кабина управления сконструирована из стальных панелей и остеклена для улучшения сферы обзора стеклами увеличенного размера.
  5. Перевозка крана в разобранном виде производится на специальных подкатных тележках.
  6. Наращивание башни крана производится методом установки сменных промежуточных секций, с использованием комплекта механизмов и дополнительного автокрана.

Технические особенности

Самоходный, на рельсовом ходу, башенный кран модульного типа КБМ-401П технические характеристики которого позволяют иметь запас мощности обеспечивает максимальную его грузоподъемность в базовом варианте 8 тонн. При максимальном вылете стрелы она составляет 6,5 тонн. Высокие показатели эффективности обусловлены применением:

  • сборно-разборной кольцевой рамы со сварными балками коробчатого сечения, повышающей жесткость и надежность конструкции;
  • плоской поворотной платформы с установленными на ней стреловой и грузовой лебедками, главными плитами противовеса в 50,5 тонны и системой электрораспределения;
  • деталей и механизмов из стали, легированной никелем и хромом, повышающей прочность конструкции;
  • электропитания ходовых и силовых механизмов от сети переменного тока напряжением 380 вольт и частотой 50 герц, с допустимыми отклонениями не выше 15 процентов;
  • стрелы с вылетом (20-40 метров) и увеличенной высотой подъема грузов (30-74 метра) в зависимости от модификации;
  • ведущих ходовых тележек КБМ-401П с планетарными редукторами круглого типа, имеющих электропривод.

Производительность КБМ-401П

Качественные технические показатели крана обеспечивают высокую продуктивность работы в пределах 5000 -7000 моточасов ресурса его работы. Благодаря мощности электродвигателей силового агрегата в 67-70 кВт, скорость оперативного поднятия груза массой до 2,5 тонн на предельную высоту в 74 метра (наклонная стрела) составляет 83 м/мин, а свыше – 30 м/мин. Максимальная грузоподъемность крана с балочной стрелой составляет 10 тонн, а с подъемной – 6-10 тонн. Самостоятельно подбирая количество секций башен и стрел при монтаже конструкции крана, имеется возможность достичь различные грузовые, скоростные и высотные показатели. Количество секций башни варьируется в пределах 3-9 штук.

Преимущества и недостатки

Наибольшей популярностью пользуются краны подвесные с подъемной стрелой, которые имеют сравнительно малый вес и размеры. Их перевозка к местам строительства осуществляется с меньшими затратами. Для изготовления используют металлические уголки и трубы увеличенной толщины и диаметра. Стрелы решетчатой конструкции наиболее прочны и выдерживают повышенные ветровые нагрузки. Краны с балочными стрелами из-за довольно значительного веса и габаритных размеров менее востребованы.

Область использования башенного крана

Мобильные башенные краны в основном используют в сфере строительства крупных жилищных комплексов, зданий и сооружений гражданского и промышленного назначения, где допустимый вес строительных конструкций не превышает 10 тонн. Оправдано их применение на открытых складах, полигонах стратегического и иного назначения, погрузочно-разгрузочных территориях, в портах и других подобных объектах.

Из-за довольно большой высоты и парусности, в целях безопасности, их использование ограничено скоростью ветра от 21 до 30 метров в секунду.

Классификация КБМ-401П

Модельный ряд самоходных башенных кранов КБМ-401П выпускается на заводе-изготовителе в 38 вариантах, среди которых 5 – с подъемной стрелой (28-32) и 33 – с балочной стрелой (0-27 и 33-39). Их объединяет показатель общей грузоподъемности в 10 тонн. Они отличаются в основном размерами максимального вылета стрелы и высоты подъема. Так, модель КБМ-401П 01 при использовании 3 секций башни достигает показателя грузоподъемности в 10 тонн, при вылете стрелы на 20 метров, а КБМ-401П 21 соответственно 3,5 тонны и 13 метров. Промежуточная модель КБМ-401П 18 при увеличении числа секций башни до 7 достигает грузоподъемности 3,9 тонн, при вылете стрелы 13,9 метра.

Читайте также  Опасная зона работы крана на стройгенплане

Что предпочтительнее аренда или покупка КБМ-401П

Рост потребности применения башенных кранов в России и странах ближнего зарубежья обусловлен расширением объемов и темпов строительства. Практика строительства показывает, что в настоящее время выгоднее воспользоваться удобной услугой – взять кран в аренду. При этом с его владельцем заключается договор, предусматривающий доставку техники на место работ и регулярное техническое обслуживание. При необходимости компании арендодатели предоставляют и консультационные услуги.Сравнительный анализ цен показывает довольно ощутимую оценку в экономии средств, так как башенный кран КБМ-401П купить значительно дороже, чем оплатить его аренду на определенный период.

Вспомогательное оборудование

Для работы с грузами на кранах предусмотрено использование разнообразных приспособлений и механизмов вспомогательного назначения. При помощи съемных грузозахватов, строп или цепей надежно крепятся и транспортируются на определенные места. При этом эта оснастка башенных кранов должна обладать достаточной прочностью.

Для своевременной замены неисправного оборудования запчасти для КБМ-401П поставляются непосредственно с краностроительных заводов.

По доступной цене реализуется и весь спектр вспомогательного оборудования. Официальные дилеры кампаний предлагают широкий выбор крановых подвесок, редукторов, кабельно-проводниковой продукции и приборов безопасности.

Строй-кран

  • Архив КБ
  • СТРОММАШИНА
  • УРАЛКРАН
  • GIRAFFE
  • LIEBHERR
  • LINDEN COMANSA
  • POTAIN
  • QTZ (Китай)
  • ROKRA PEINER
  • TEREX COMEDIL
  • Классификация
  • Приборы безопасности

Архив КБ

  • Быстромонтируемый кран КБ-235
  • Башенный кран КБ-308
  • Башенный кран КБМ-401П
  • Башенный кран КБ-403
  • Башенный кран КБ-404
  • Башенный кран КБ-405
  • Башенный кран КБ-406, КБ-406МА
  • Башенный кран КБ-408
  • Башенный кран КБ-411
  • Башенный кран КБ-471.У1
  • Башенный кран КБ-473
  • Башенный кран КБ-474, КБ-474А
  • Башенный кран КБ-503А
  • Башенный кран КБ-504
  • Башенный кран КБ-571Б
  • Башенный кран КБ-572, КБ-572Б
  • Башенный кран КБ-573
  • Башенный кран КБ-578
  • Башенный кран КБ-603
  • КБ-674, КБ-675, КБ-676
  • Башенный кран БК-1000
  • Вы здесь:
  • Главная
  • Архив КБ
  • Башенный кран КБМ-401П

Башенный кран КБМ-401П

КБМ-401П — башенный кран модульного типа, самоходный (на рельсовом ходу), с поворотной башней, имеет 39 исполнений и с балочной или с подъемной стрелами. Предназначен для производства строительно-монтажных работ жилых и административных зданий и сооружений с массой монтируемых элементов до 10 т.

КБМ-401П выпускает ОАО «Могилевский завод «СТРОММАШИНА», РБ.

КБМ-401ПА и его модификации выпускает ОАО «Ржевский краностроительный завод», РФ.

Тип крана С балочной стрелой С подъемной стрелой
Грузоподъёмность максимальная 10 т 6-10т (исп)
Грузовой момент 100 — 200 тм 96 — 187,5
Вылет, максимальный (горизонтальная стрела) 20-40 м 20-30 м
Высота подъема максимальная (горизонтальная стрела) 58,4 м
Высота подъема максимальная (наклонная стрела) 74 м
Глубина опускания груза 5 м 5 м
База 6 м 6 м
Колея 6 м 6 м
Задний габарит 4 м 4 м
Минимальный радиус закругления кранового пути
(внутренний рельс)
10 м 10 м
Максимальное количество секций башни 3-9 (исп) 6-9 (исп)
Ветровой район I . VI I . III
Мощность электродвигателей 82 кВт 82 кВт

Основные грузовысотные характеристики для крана КБМ-401П с балочной стрелой

исполн.

Основные грузовысотные характеристики для крана КБМ-401П с подъемной стрелой

Параметры и их значения Номер исполнения
28 29 30 31 31
Грузовой момент, тм 187,5 160 180 135 200
Максимальная грузоподъемность 10 9 10 8 10
Горизонтальнаястрела (α=15°) Н1 46,0 51,6 36,2 53,3 44,7
Наклонная стрела (α=65°) Н2 57,8 63,8 51,2 68,0 53,3
Максимальный вылет, м 25 25 30 30 20
Вылет при максимальной грузоподъемности, м 18,0 18,0 18,0 15,0 20,0
Грузоподъемность на максимальном вылете, т 7,5 6,3 5,7 4,5 10,0
Количество секций башни 6 7 4 7 6
Ветровой район эксплуатации по ГОСТ 1451-77 І–ІІІ І–ІІІ I–IV I III І–ІІІ

Кран серии КБМ-401П состоит из:

Ходовые тележки — представляют собой двухколёсные тележки, с приводом на одно колесо. Конструкция аналогична типовым «унифицированным крановым тележкам» (с грузовым моментом до 200 тм). Все четыре тележки являются ведущими и имеют электропривод, а также противоугонные захваты.

Ходовая рама — выполнена в виде сборно-разборной конструкции. В рабочем положении представляет Х-образную форму. Состоит из кольцевой рамы, к которой прикреплены съёмные балки-флюгеры, опирающиеся на шкворни ходовых тележек крана. Все балки выполнены сварными и имеют коробчатое сечение. При транспортировке их отделяют и они перевозятся отдельно.

Поворотная платформа — выполнена в виде плоской конструкции. Поворотный механизм представляет собой два поворотных круга и крепится в вильчатых опорах платформы. При монтаже на поворотную платформу устанавливаются основные грузоподъёмные механизмы крана — стреловая и грузовая лебёдки. На задних поперечных балках платформы уложены главные плиты противовеса крана. Также на платформе располагаются шкафы электрооборудования.

На специальные кронштейны платформы устанавливают портал. С порталом платформа соединяется тягами и телескопическими подкосами. Портал — представляет собой двухярусную рамную конструкцию, предназначенную для увеличения высоты крана в процессе монтажа, а также в процессе эксплуатации. Конструкция имеет проём с разворачиваемыми диагональными балками для прохода секций. В проём при монтаже устанавливается люлька с роликами, предназначенная для монтажа и демонтажа секций. Верхний и нижний ярус оснащены монтажными роликами, а также отводными замками с крючками и монтажными цепями. На нижней раме, представляющей собой коробчатую балку, портала установлены съёмные диагональные балки. На верхней обвязке портала имеются крепления монтажной стойки, тяги которой соединяются с проушинами оголовка. На оси верхней рамы портала расположена съёмная клиновая обойма коуша.

Верхняя секция и кабина управления — представляет собой конструкцию из металлических труб. Конструкцией предусмотрен проём, в который устанавливается на механизм выдвижения съёмная кабина. Механизм выдвижения имеет два положения — рабочее и монтажное. В более поздних моделях кабина управления выполнена выносной.

Оголовок — представляет собой ферму из трубчатых элементов. Оголовок соединён с верхней секцией крана и имеет съёмные площадки для обслуживания.

Стрела — представляет собой ферму треугольного сечения. Состоит из состыковываемых секций: головной, корневой и промежуточных. Стрела имеет проушины для крепления при помощи тяги к оголовку крана. В зависимости от исполнения крана, могут применяться стрелы двух типов:

Балочная стрела. Представляет собой сборную двухпоясную металлоконструкцию-ферму, верхний пояс которой выполнен из труб, нижний — из неравных уголков. Внутри фермы имеется ограждённый настил, предназначенный для прохода к механизмам. На балке головной секции расположены роликовые опоры. Балочная стрела может быть установлена либо горизонтально, либо под углом до 30 °. Перезапасовка канатов производится автоматически при переводе стрелы из горизонтального положения в наклонное (под углом 30 °) и обратно. Вдоль стрелы нижнего пояса стрелы перемещается грузовая тележка, оборудованная площадкой для обслуживания.

Подъёмная стрела. Представляет собой металлоконструкцию-ферму треугольного сечения, с установленными блоками и съёмной распоркой с подкосом и тягой. Стрела может быть установлена под углом до 65 °. В зависимости от длины (до 20 м), стрела дополнительно может быть оснащена оттяжками.

По нижним ярусам балочной стрелы перемещается грузовая тележка с крюковой обоймой. Грузовые тележки используются двух типов (в зависимости от исполнения).

Крюковая подвеска — представляет собой двухосную подвеску.

Читайте также  Емкость для подачи бетона краном

Модификации башенного крана КБМ-401П

КБМ-401ПА — по конструкции основные узлы, кроме рабочей стрелы и схемы запасовки грузовых канатов, унифицированы и совпадают с кранами КБМ-401П. Выпускается Ржевским Краностроительным Заводом.

КБМ-401ХЛ предназначен для эксплуатации в районах с холодным климатом при температуре окружающего воздуха от — 60 °С до + 40 °С. Кран оснащён балочной стрелой и высотой подъёма груза до 47 м при максимальном вылете горизонтальной стрелы, при наклонной стреле (под углом до 30°) максимальная высота подъема может возрастать до 60м. Выпускался Ухтинским Механическим заводом.

КБМ-401УХЛ является модернизацией крана КБМ-401ХЛ. Имеет 24 исполнения, различающиеся грузовысотными характеристиками. КБМ-401УХЛ-24 (исполнение «-24») является стационарным краном. Высота подъёма до 53 м. Выпускался Ухтинским Механическим заводом.

КБМ-401ПА-40 — портальный кран для разгрузки ж/д транспорта. Грузовой момент 200 тм. Максимальная грузоподъемность 10 т. Высота подъема крюковой подвески 18 м. Максимальный вылет 30 м.

КБМ-401ПА-41 — башенный кран-погрузчик. Предназначен для механизации подъёмно-транспортных работ на складах, полигонах, ж/д базах. Кран имеет грузовой момент 195 тм, обладает максимальной высотой подъёма груза до 18,6 м, максимальной грузоподъёмностью 8 т (в отдельных случаях до 12-16 т), вылетом до 30 м. Мощность 70 кВт. Выпускается Ржевским Краностроительным Заводом.

Башенный кран КБМ-401П

Максимальный вылет при наклонной стреле

Максимальный вылет горизонтальной стрелы

Максимальный вылет при максимальной грузоподъемности

Максимальная высота подъема при наклонной стреле

Максимальная высота подъема при горизонтальной стреле

Геометрические параметры крана:

Скорость подъёма груза

Скорость опускания груза

Скорость передвижения грузовой тележки

Частота вращения крана

Скорость передвижения крана

Угол поворота, град

Описание

Башенный кран КБМ-401П предназначен для ведения широкого спектра грузоподъемных работ при строительстве общественных и многоэтажных жилых зданий. Это полноповоротный кран с грузоподъемностью до 10 т при вылете стрелы порядка 20 м, 5–8 т при вылете до 40 м, способный доставлять грузы на высоту 16 этажей (около 50 м). КБМ-401П — кран на рельсовом ходу, может совершать передвижение по закругленным участкам, что делает его пригодным для эксплуатации на площадках различной конфигурации. Кран КБМ-401П удобен также для подъема или транспортировки грузов на территории полигонов и складов. Его технические характеристики предусматривают круглогодичную эксплуатацию, в том числе при морозе и сильном ветре. Если при аренде башенного крана строительной компанией требуется помощь по организации транспортировки, монтажу, наладке и дальнейшему сервисному обслуживанию оборудования, ее могут оказать наши специалисты.

Наши преимущества

Наличие разрешений для проведений работ в центре Москвы, машины аттестованы и зарегистрированы в РОСТЕХНАДЗОРЕ

Гарантия от поломки – все машины проходят своевременный осмотр

Скидки при заказе на длительные сроки

Четкие сроки – техника приезжает за 30 минут до начала работы

Похожие товары

Грузоподъемность: 4 т
Максимальный радиус: 30 м
Грузоподъемность на конце стрелы: 1.1 т
Высота подъема крюка: 22 м
Вылет стрелы при максимальной грузоподъемности: 10,1 м
Вылет стрелы (горизонтальная):
Вылет стрелы (наклонная):
Высота подъема: 22 м
Суммарная номинальная мощность электродвигателей: 14,70 КВт
Эксплуатационная масса: 9,8 т
Грузоподъёмность максимальная 6,0 тонн
Грузоподъёмность при максимальном вылете 1,7 тонны
Вылет (проектный) минимальный 2,15 м
Вылет (проектный) максимальный 45,0 м
Высота подъёма максимальная 117,6 м
Грузоподъёмность максимальная 5,6 тонн
Грузоподъёмность при максимальном вылете 1,3 тонны
Вылет (проектный) минимальный 2,4 м
Вылет (проектный) максимальный 45,0 м
Высота подъёма максимальная 52,4 м
Глубина опускания максимальная 5 м
Максимальная грузоподъемность 10 т
Минимальная грузоподъемность 5 т
Максимальный вылет горизонтальной стрелы 40,0 м
Максимальный вылет при максимальной грузоподъемности 16,0 м
Максимальная высота подъема при наклонной стреле 72,7 м
Максимальная высота подъема при горизонтальной стреле 54,0 м
Номинальная мощность (основная грузовая лебедка) 55 кВт
Угол поворота 1080 град.
Масса плит балласта 45 т
Температурный режим от -40 до +40С
Сейсмичность 1-6
Масса конструктивная 55,7 т
Масса противовеса 45,0 т
Частота вращения крана 0,65 об/мин
Геометрические параметры крана:
база 7,5 м
колея 7,5 м
задний габарит 4,8 м
Скорость:
подъема груза 30 м/мин
опускания груза 30 м/мин
передвижения грузовой тележки 0-30 м/мин

Подробно расскажем о наших услугах, видах работы и проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное коммерческое предложение

Кран башенный КБМ-401П

Основные характеристики

Мобильный самомонтирующийся башенный кран КБМ-401П предназначен для механизации подъемно-транспортных работ при возведении жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений различной этажности с элементами строительных конструкций массой до 10 тонн.

Основные характеристики исполнений крана КБМ-401ПА

Параметры и их значения

№ исполнения

28

29

30

31

32

42

43

44

45

Грузовой момент, тм

Горизонтальная стрела (α=15°) Н

Наклонная стрела (α=65°) Н1

Максимальный вылет, м

Вылет при максимальной грузоподъемности, м

Грузоподъемность на максиальном вылете, т

Количество секций башни

Ветровой район эксплуатации по ГОСТ 1451-77

Основные характеристики исполнений крана КБМ-401 с балочной стрелой

№ исп.

Параметры и их значения

Груз. Момент, тм

Max грузоподъемность, т

Max высота подъема, м

Max вылет, м

Вылет при max
грузоподъемности, м

Грузоподъемность на max вылете, т

Кол-во секций башни

Ветровой район эксплуатации по ГОСТ 1451-77

Горизонт. Стрела Н1

Наклонн. Стрела (α=30°) Н2

Мобильный самомонтирующийся башенный кран КБМ-401П предназначен для механизации подъемно-транспортных работ при возведении жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений различной этажности с элементами строительных конструкций массой до 10 тонн.

Передвижной (на рельсовом ходу) полноповоротный (с поворотной башней) башенный кран оснащен унифицированными механизмами, монтируется и демонтируется при помощи собственных механизмов и автокрана грузоподъемностью 16 тонн, перевозится в собранном виде на подкатных тележках.

Кран укомплектован подъемной стрелой. Угол подъема стрелы находится в диапазоне от 15 (горизонтальная стрела) до 65 градусов (наклонная стрела).

Возможно изготовление крана КБМ-401ПА унифицированного исполнения, что позволяет установку как балочной, так маневровой стрелы в зависимости от строительного объекта.

Предназначен для работы в I-VI ветровых районах по ГОСТ 1451-77 и в климатическом исполнении «У» категории I по ГОСТ 15150-69 при температуре окружающего воздуха от -40 до +40°С. Сейсмичность до 6 баллов включительно. Группа режима работы крана А4 по ИСО 4301/1-86.

Базовая комплектация крана включает современный пульт-кресло оператора, прибор безопасности ОГМ-240 (или ОНК-160Б) со встроенным регистром параметров и сиситемой ограничения зон работ (СОЗР); частотный электропривод механизмов поворота крана и перемещения грузовой тележки, специальные противоугонные захваты. Опционально кран может быть оборудован частотным упрпавлением механизмом подъема, системой плавного пуска механизма передвижения крана, радиопультом управления и кондиционером.

Задний габарит — 4,2 м.

Масса плит противовеса — 50,05 тонн.

Ресурс работы импортных механизмов — 5000-7000 моточасов.