Кран дэк 321 технические характеристики
Кран дэк 321 технические характеристики
Кран на гусеничном ходу ДЭК-321 грузоподъемностью 32 тонны применяется на погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работах. Кран комплектуется основной стрелой длиной 14 м, которую можно наращивать вставками до 32,75 м. Жесткий гусёк длиной 5 или 10 м оптимизирует скорость подъема грузов массой до 5 или до 2,9 т соответственно. Для работы в непосредственной близи с высотными объектами имеется маневровый гусёк длиной 15 или 20 м. Электроснабжение крана ДЭК-321 осуществляется как от собственного дизель-генератора мощностью 60 кВт, так и от внешней сети напряжения 380 В. Большая площадь остекления кабины обеспечивает хорошую обзорность рабочей зоны и грузовых лебедок. Кран может комплектоваться различным дополнительным оборудованием: грейфер, электромагнит, копровая установка и др.
Где производятся краны ДЭК-321? Выпускается на ЧМЗ (Челябинский механический завод) с 2003 года.
Гусеничный кран ДЭК-321
Кран ДЭК-321 технические характеристики
Максимальная грузоподъемность, тонн | 32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный грузовой момент, тм | 128 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъемность макс. при передвижении с грузом, тонн | 32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина стрелы, м: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
основная | 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
максимальная | 32,75 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина жесткого гуська, м | 5; 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина стрелы (башни) в башенно-стреловом исполнении, м | 19; 24; 27,75 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. грузоподъемность на сменном оборудовании, тонн: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на жестком гуське 5 м (10 м) | 5 (2,9) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на маневровом гуське 15 м (20 м) | 7,75 (6,3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъемность на максимальном вылете, тонн: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на стреле | 1,68 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на жестком гуське 5 м (10 м) | 0,37 (0,51) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на маневровом гуське 15 м (20 м) | 3,7 (2,7) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъемность с обычными (опасными) грузами, т | 32 |
Грузовой момент, тм | 128 |
Длина стрелы, м | 32,75 |
основная | 14 |
максимальная | 32,75 |
Мах. высота подъема крюка, м | 32,3 |
Габаритные размеры крана (ДхШхВ), м | 8,5 x 3,2 x 3,49 |
Частота вращения, об/мин. | 1 |
Глубина опускания, м | 5 |
Прибор безопасности | ОГМ-240 |
Скорость передвижения, км/ч | 1 |
Длина вставок стрелы, м | 2,5; 5; 8,75 |
Высота подъема груза на основной / максимальной стреле, м | 14,3 / 32,3 |
Вылет максимальный (основной) стрелы, м | (13) 24 |
Угол установки жесткого гуська, град. | 30 |
Длина стрелы для жесткого гуська (мин/макс), м | 14 / 16,5 / 19 / 22,75 / 24 / 27,75 / 32,75 |
Максимальная грузоподъемность на жестком гуське, т | 5 |
Максимальный вылет на жестком гуське, м / грузоподъемность, т | 33 / 0,5 |
Время полного изменения вылета, с. не менее | 153,6 |
Номинальная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин. | 5 |
Увеличенная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин. | 10 |
Скорость опускания груза, минимальная, м/мин | 0,4 |
Преодолеваемый уклон пути, % (град) | 27 (15) |
Клиренс, мм | 448 |
Колея в транспортном/рабочем положении, мм | 2,57 / 3,73 |
Радиус ометания, м. | 4,762 |
Уд. давление на грунт, кг/см² | 0,728 |
Температура эксплуатации, град.цельсия: | -40…+40° |
Масса составных частей крана для транспортировки, т | . |
поворотная рама | 26,76 |
ходовая платформа с ОПУ | 18,19 |
противовес | 7,95 |
Двигатель внутреннего сгорания/мощность, кВт. 1 вариант | ЯМЗ-236М2 / 132 |
Генератор, кВт 1 вариант | LSA44.2 VS3 / 60 |
Масса груза при движении | 32 |
Автономная работа / питание от внешней сети 380В 50Гц | + / + |
Средний расход дизельного топлива при работе в автономном режиме или как источник | 16,5 |
Возможность установки навесного оборудования | + |
Длина вставок маневрового гуська, м | 5 |
Длина башни для маневрового гуська (мин/макс), м | 19 / 24 / 27,75 |
Максимальная высота подъема на маневровом гуське, м / грузоподъемность, т | 47,2 / 5,05 |
Длина маневрового гуська БСО (мин/макс), м | 15 / 20 |
Длина жесткого гуська, м | 5 / 10 |
Гарантия, мес/мч | 18 / 1000 |
В наличии модели Камаз:
Самосвальный 65115-773052-50 2ед
Тягач 54901-004-92 1ед
Тягач 5490-032-87 2ед
Специальное предложение на СИН-35 в течение 7 дней скидка 795 тыс. руб.
✅СИН 35
✅КАМАЗ 43118
✅2016 г. в.
✅В наличии
?Цена до снижения: 3 895 000 руб. с учетом НДС.
?Цена после снижения: 3 190 000 руб. с учетом НДС.
Автомобили с КМУ в наличии сейчас:
1. КАМАЗ43118-3090-46 c КМУ Fassi F245A022 ( г/п 8900 кг) и бортовой платформой 6200 мм
Колесная формула 6х6
Двигатель 740.662, Евро-4
КПП ZF9, механическая
Цена с НДС в рублях = 6 250 000,00 ₽
г. Набережные Челны
2. УРАЛ Некст с кму Kanglim 2056H, бортовой платформой 6200мм и буровой навеской
Колесная формула 6х6
Двигатель ЯМЗ-53623-10, Евро-5
КПП ЯМЗ-1105, 5 ст., механическая
КМУ г/п 7100
Бур: макс. Глубина бурения 6,5 м
Диаметр шнека 360 мм
Цена с НДС в рублях = 7 000 000,00 ₽
г. Набережные Челны
Общество с ограниченной ответственностью «ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ» — торгово-промышленная компания, выполняющая функции официального поставщика автоспецтехники на территории Российской Федерации в Центальном, Северо-Западном, Южном, Северо-Кавказском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном и Приволжском федеральных округах. На сегодняшний день компания имеет высокоразвитую производственно-финансовую инфраструктуру, позволяющую выполнять широкий круг задач в условиях современного рынка спецтехники в России и за рубежом. Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ ориентирована на комплексное материально-техническое обеспечение предприятий РФ и проведение масштабных мероприятий по повышению эффективности процессов функционирования предприятий нефтегазового и энергетического комплексов страны. Мы снабжаем автоспецтехникой нефтедобывающие холдинги и госкорпорации, геологоразведывательные и нефтеперерабатывающие предприятия НПЗ, нефтегазовый и энергетический комплекс страны, горнодобывающую промышленность, строительные компании, сельское хозяйство, транспортные службы организаций и другие элементы малого, среднего и крупного бизнеса в России. Сегодня автоспецтехника реализуемая Компанией СПЕЦНЕФТЕМАШ востребована на таких предприятиях, как Газпром, Роснефть, Башнефть, Сургутнефтегаз, Руснефть, Татнефть, Новатэк, РЖД, Росатом, ГМК Норильский Никель, Русал, Северсталь, Русгидро, Таргин, Стройгазмонтаж, Мечел, ТМК, Славнефть, Мостотрест, Нижнекамскнефтехим. В настоящее время ООО «ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ» — является официальным дилером и представителем Ивановского автокранового завода ИМЗ АВТОКРАН на территории России и стран СНГ.
Специализированный портал о подъемных кранах
Описание
Производитель: Челябинский механический завод (Челябинец)
Модель: Челябинец ДЭК-321
Страна:Россия
ДЭК-321 нашел широкое применение, как в жилищном строительстве, так и в инфраструктуре. Этот кран вобрал в себя лучшее от предыдущих моделей и получил ряд новшеств таких, как башенно-стреловое исполнение, складывающийся портал и изменяемая ширина колеи, которые облегчают транспортировку с одного объекта на другой, а также новый современный прибор безопасности ОГМ-240.
Технические характеристики крана Челябинец ДЭК-321
Технические характеристики крана Челябинец ДЭК-321
Грузоподъемность, т | 32 |
Длина стрелы основная, м. | 14 |
Длина стрелы максимальная, м. | 32.75 |
Грузоподъемность на гуське, т. | 5 |
Длина гуська, м | 15/20 |
Высота подъема максимальная | 47.2 |
Скорость подъема-опускания | |
Скорость передвижения км/ч | |
Частота вращения поворотной части | |
Радиус поворота хвостовой части | |
Емкость грейфера | |
Масса крана (с основной стрелой), т. | |
Вылет максимальный, м. | |
Вылет минимальный, м. | |
Максимальный грузовой момент, тм. | |
Двигатель | |
Генератор | |
Длина, мм. | 8.5 |
Ширина, мм. | 3.2 |
Высота, мм. | 3.49 |
При строительстве гражданских и промышленных объектов, гидротехнических сооружений нередко используются гусеничные краны . Краны на гусеничном ходу давно доказали свое преимущество в условиях, когда требуется оперативность проведения погрузочно-разгрузочных работ, а также невозможно по тем либо иным причинам смонтировать башенный кран либо иной подъемный механизм. Гусеничный кран без проблем доберется до самого удаленного от транспортных путей строительного объекта и выполнит задачи по погрузке-разгрузке и поднятию грузов.
Ошибаются те, кто считает, что использовать кран на гусеничном ходу можно лишь тогда, когда объем грузов невелик, а поднятие этих самых грузов осуществляется на небольшую высоту. Возможности современных гусеничных кранов обеспечивают высоту подъема до 223 метров, а грузоподъемность – до 350 тонн. Так что работа такого гусеничного крана вполне может заменить работу любого другого подъемного механизма.
На отечественных стройках чаще всего можно встретить гусеничные краны рдк, кран гусеничный дэк, гусеничный кран мкг, а также механизмы китайских, американских и европейских производителей. Вряд ли имеет смысл затевать разговор о том, какие краны на гусеничном ходу лучше – отечественные или импортные. Как и любая другая техника, каждая отдельная модель гусеничных кранов имеет ряд достоинств и некоторые недостатки. В данном разделе нашего портала о подъемных кранах Вы можете получить полную информацию по теме гусеничные краны, ознакомиться с характеристиками отдельных моделей подъемных механизмов и т.д. В любом случае, важно знать, что достоинства гусеничного крана лучше проявятся, а недостатки будут нивелированы во время работы.
Если для проведения тех или иных работ вашей компании понадобился гусеничный кран, а вы не знаете, на какой модели стоит остановить внимание – не расстраивайтесь! Наш ресурс поможет вам сделать правильный выбор. Гусеничные краны рдк, кран гусеничный дэк, гусеничный кран мкг, подъемные механизмы ведущих зарубежных и отечественных производителей, их подробные описания, технические характеристики и сравнения вы можете найти на нашем сайте.
Мы поможем выбрать кран на гусеничном ходу в зависимости от задачи, которую вашей компании предстоит решать.
Гусеничный кран ДЭК-321
Кран ДЭК-321 используется на монтажно-строительных и погрузочных работах, и для перегрузки грейфером сыпучих грузов. Грузоподъемность крана — 32 тонны.
ДЭК-321 оснащен основной стрелой 14 м. За счет решетчатых вставок — 2,5м, 5м (2 шт) и 8,75м длиной — стрела может быть удлинена до 32,75 м. Для быстрой сборки стрелы рекомендуется использовать пальцевые безрезьбовые соединения. Возможна установка башенно-стрелового оснащения с гуськом длиной до 30 м. Кроме того стрела позволяет установить неподвижный гусек длиной 5 м и 10 м.
ДЭК-321 комплектуется по заказу:
- двухчелюстным двухканатным грейфером вместимостью 2,5 м³;
- грузоподъемным электромагнитом ЭМГ-117-30/м-01;
- установкой для устройства буронабивных свай СО-2.
Кран ДЭК-321 получает электроснабжение как от установленного на нем дизель-генератора мощностью 60 кВт или 100 кВт на базе двигателя ЯМЗ-236, так и от внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 380В. По желанию заказчика дизель-генератор может быть выполнен на базе другого двигателя.
Технические характеристики
Грузоподъемность максимальная (на основной стреле 14 м), т | 32 |
Максимальный грузовой момент | 118.75 |
Длина стрелы, м | |
---|---|
основная | 14 |
со сменным оборудованием | до 32.75 |
Длина неподвижного гуська, м | 5; 10 |
Длина маневрового гуська, м | 10, 15, 20 |
Грузоподъемность на неподвижном гуське максимальная, т | 5 |
Грузоподъемность на маневровом гуське максимальная, т | 11.8 |
Высота подъема максимальная, м | |
стрела 32,75м + гусек 5 м/10м | 36/40.6 |
с башенно-стреловым оборудованием | 45.65 |
Вылет максимальный, м | 29 |
Вылет минимальный, м | 3.7 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | 5;10 |
Скорость передвижения, км/ч | 1 |
Габаритные размеры, м | |
длина (без стрелы) | 7567 |
ширина в рабочем положении/в транспортном положении | 4750/3200 |
высота с поднятым порталом/с опущенным порталом | 6720/2930 |
Радиус поворота (со стрелой 14м), мм | 4440 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 0,3-1 |
Конструктивная масса крана (с основной стрелой), т | 42 |
Кран ДЭК-321 оборудуется предпусковым подогревом (электроподогревом ЭПД-305-220 или жидкостным подогревом ПЖД-30) для работы в суровых климатических условиях. Кран ДЭК-321 оборудован кабиной, имеющей тепло- и шумоизоляцию, для чего применяется современный материал — изотон. Кабина обеспечивает хорошую видимость рабочей зоны и зоны расположения грузовых лебедок. Конструкция крепления кабины позволяет производить быструю ее установку или демонтаж.
Кран ДЭК-321 оснащен приборами и устройствами безопасности, а именно:
- микропроцессорным ограничителем нагрузки крана ОНК-140-5;
- ограничителями высоты подъема крюковых обойм;
- ограничителем угла поворота стрелы;ограничителем запрокидывания стрелы;
- звуковой и световой сигнализацией и др.
Кран ДЭК-321 имеет возможность передвижения с грузом. Кран ДЭК-321 имеет складывающийся портал, что уменьшает транспортный габарит по высоте. Также ДЭК-321 не требует специальной подготовки площадки для работы. Имеет регулируемый по ширине гусеничный ход (4760 мм в рабочем положении и 3140 мм в транспортном), что позволяет транспортировать кран на трайлере по дорогам общего назначения без нарушения транспортного габарита. Гусеничный ход обеспечивает хорошую проходимость в крайне тяжелых условиях, надежную устойчивость при работе и передвижении.