Изготовить секцию стрелы на кран манипулятор

Изготовить секцию стрелы на кран манипулятор

Читайте нас в

Стрела манипулятора
03.04.2017 12:51

В настоящем обзоре мы рассмотрим преимущественно телескопические конструкции стрел кранов-манипуляторов.

Поскольку телескопические модели КМУ по конструкции стрелы аналогичны своим «старшим братьям» — кранам на автомобильном шасси, то соответственно аналогичны и требования к характеристикам стрел манипуляторов, а именно

  1. Способ выдвижения секций. Здесь возможно как последовательное телескопирование, так и произвольное выдвижение. В случае произвольного выдвижения механизм телескопирования настроен так, что первыми выдвигаются секции, испытывающие наименьшее сопротивление. При интенсивной эксплуатации КМУ стрелы с последовательной схемой телескопирования лучше, т.к. последняя секция используется реже, за счет чего увеличивается срок службы стрелы манипулятора, поскольку последняя секция имеет наименьшее сечение и более подвержена износу.
  2. Сечение стрелы крановой установки. Номинально все стрелы манипуляторов имеют т.н. «коробчатое сечение». На практике важное значение имеет профиль стрелы, о котором речь пойдет ниже.
  3. Материал из которого изготовлена стрела манипулятора, а также инновационные решения, позволяющие повысить прочность, надежность, срок службы и эксплуатационные характеристики стрелы и крана-манипулятора в целом. Как отмечалось здесь, японские производители КМУ в 80-90х годах ХХ века предложили множество таких решений, что сделало их продукцию конкурентоспособной. На российском рынке манипуляторы бу чпонских производителей лидируют до сих пор!

Профиль стрелы манипулятора.


Как видно на рисунке, существует множество типов профиля стрел кранов, самым простым является прямоугольный. Хотя прочность стрелы увеличивается с ростом числа граней профиля, также растет и стоимость такого профиля и соответственно самой крановой установки. Впрочем, стоимость можно уменьшить за счет уменьшения толщины стенок, что значительно сокращает общую массу манипулятора. Как видим здесь уже идет процесс поиска оптимальной конструкции по нескольким факторам, который каждая компания-производитель КМУ решает по-своему. «Дальше всех» пошел итальянский производитель – Efter, использующий в своих кранах-манипуляторах конструкции стрел с 10-гранным сечением. Такие стрелы изготавливаются из специализированной стали марки Weldox 1300. В целом же статистика показывает, что наиболее оптимальными являются шестигранные (гексагональные) стрелы манипуляторов. Так, большинство КМУ UNIC имеют именно шестигранный профиль стрелы. Также международный концерн Hiab, производящий в настоящее время как шарнирно-сочлененные, так и телескопические манипуляторы, использует в их конструкциях исключительно шестигранный профиль.

Тем не менее, очень часто простой прямоугольный(4 грани) или же пятигранный профиль сечения стрелы манипулятора оказывается вполне подходящим. Так, стрелы манипуляторов самого популярного в России производителя КМУ – Tadano имеют 5-ти гранную стрелу, хотя некоторые модели этой фирмы могут быть как с прямоугольной, так и с 8-гранной стрелой.


пятигранный профиль

Необходимо отметить, что сам шестигранный профиль отличается по форме. Так, например, часто встречающаяся характеристика в описании КМУ «ромб. стрела», как раз и означает шестигранный профиль такого вида.

Хотя для человека, не разбирающегося в КМУ, «ромб» — это четырехгранная фигура.

Изготовление секций для стрел кранов манипуляторов, гидроманипуляторов.

Услуги по изготовлению и замене секций стрел кранов-манипуляторов, гидроманипулятов, КМУ.

Компания «КранТракСервис» предлагает услуги по изготовлению и замене секций стрел крана манипулятора или гидроманипулятора японского, корейского, европейского производства, грузоподъемностью от 1 до 10 тонн. (Сертификат соответствия ГОСТ)

Стрела крана манипулятора – это важный узел силовой конструкции КМУ. При поломке секции стрелы, дальнейшая эксплуатация манипулятора невозможна.

Гнутая секция стрелы КМУ не подлежит ремонту (рихтовка, сварка, врезка частей стрелы, наложение латок и т.п.). Единственно правильный вариант ремонта – это замена деформированной секции на новую или бывшую в употреблении секцию стрелы.

Заказать секцию стрелы для КМУ на нашем предприятии можно по телефону, предоставив чертежи секции. В большинстве случаев секции изготавливаются по образцу деформированной (гнутой) секции стрелы КМУ. Сроки изготовления секции: от 2 до 4 дней.

Заказать секцию стрелы для крана манипулятора
записаться на ремонт стрелы или получить консультацию можно по телефону:

Компания «КранТракСервис» предлагает услуги по комплексному ремонту стрел кранов манипуляторов:

Демонтаж (монтаж) стрелы манипулятора. Разборка (сборка) стрелы КМУ. Опрессовка отремонтированной стрелы КМУ на стенде.

Изготовление новой секции стрелы и замена гнутой секции стрелы КМУ. Проведение испытаний стрелы КМУ после ремонта.

Ремонт, замена гидроцилиндров и тросов выдвижения секций стрелы. Замена и регулировка скользунов секций стрелы КМУ.

Технология изготовления секций стрел для крана манипулятора .

Ниже приводится краткое описание работ по комплексному ремонту стрел кранов манипуляторов:

Демонтаж (монтаж) стрелы манипулятора. Разборка (сборка) стрелы КМУ. Опрессовка отремонтированной стрелы КМУ на стенде.

Стрела манипулятора с гнутой секцией демонтируется с автомобиля-манипулятора в выдвинутом (разложенном) виде. Предварительно необходимо снять крюковую подвеску (гак и трос) и рукава высокого давления (РВД).

Затем стрела разбирается на стенде. Проводится дефектовка всех секций стрелы, гидроцилиндров и тросов выдвижения секций стрелы.

Извлекается гнутая секция стрелы для замеров. Проводятся замеры гнутой секции стрелы для изготовления новой секции. После изготовления секции — стрела собирается на стенде и подключается к маслостанции для опрессовки и проверки работы гидроцилиндров и тросов выдвижения (задвижения) стрелы.

Изготовление новой секции стрелы и замена гнутой секции стрелы КМУ. Проведение испытаний стрелы КМУ после ремонта.

При производстве секций стрел для кранов манипуляторов учитываются особенности устройства КМУ.

Для изготовления секций стрел на нашем предприятии используется высокопрочная конструкционная сталь STRENX 700 MC E и OPTIM 700 MC PLUS DF, согласно требованиям РД 22-16-96 «Машины грузоподъемные. Выбор материалов для изготовления, ремонта и реконструкции сварных стальных конструкций». Качество стали не уступает по своим характеристикам материалам, из которых производятся стрелы японских и южнокорейских манипуляторов.

Сталь предназначена для изготовления телескопических крановых стрел и других деталей кранов, а также для изготовления рам и кузовов транспортных средств, оборудования для лесной промышленности, горнодобывающего оборудования, а также погрузо-разгрузочного и перерабатывающего оборудования.

Стрелы кранов-манипуляторов имеют различные сечения коробов секций стрел (профили секций стрел):

  • четырёх-гранные секции;
  • пяти-гранные секции;
  • шести-гранные секции;
  • семи-гранные секции;
  • восьми-гранные секции.

Профили секций стрелы крана манипулятора.

Ремонт, замена гидроцилиндров и тросов выдвижения секций стрелы. Замена и регулировка скользунов секций стрелы КМУ.

Очень часто, вместе с деформацией секции стрелы, гнутся гидроцилиндры и обрываются троса выдвижения (задвижения) стрелы.

Компания «КранТракСервис» выполняет работы по ремонту гидроцилиндров и тросов выдвижения (задвижения) стрелы:

  • замена гильзы, штока, поршня, крышки (буксы);
  • регулировка гидроклапана включения выдвижения секции стрелы;
  • замена и регулировка тросов выдвижения секции стрелы;
  • замена и регулировка скользунов (слайдеров) секций стрел;
  • изготовление и замена блочков (роликов) грузового троса.

Технология изготовления секций стрел кранов манипуляторов, гидроманипуляторов.

Изготовление секций стрел производится на специализированном оборудовании которое ранее использовалось на Балашихинском заводе автомобильных кранов (БАКМ).

Технологический процесс изготовления секции стрелы крана-манипулятора проходит в несколько этапов.

На первом этапе:
Производится раскрой листовой стали на заготовки для секции стрелы. Используется специальные гильотинные ножницы.

На втором этапе:
Производится гибка заготовок из листовой стали для придание нужного профиля (формы).
Используется листогибочный станок.

На третьем этапе:
Выполняются сварочные работы заготовок из листовой стали.
Используется сварочный полуавтомат.

На четвертом этапе:
Выполняется металлообработка готовых секций стрелы (зачистка кромок, сварочных швов). После чего производится покраска секций грунтом.

Все работы выполняются только квалифицированными специалистами в соответствии с требованиями Госгортехнадзора.

Подробнее о стрелах кранов манипуяторов можно узнать ЗДЕСЬ.

Сделав заказ на изготовление секции для стрелы КМУ и ремонт стрелы крана манипулятора именно у нас, Вы получите полный спектр услуг, начиная от грамотного консультирования опытными менеджерами и заканчивая проверкой крана манипулятора после ремонта стрелы с выдачей гарантии.

Заказать секцию для крана манипулятора или получить консультацию можно по телефону:

или написать на нашу почту:

КамАЗ-4310 Акбузат › Бортжурнал › Держатель стрелы манипулятора

После третьей разборки КМУ (для замены не подошедших резиновых колец в самовар, резинки кстати нашли, подходящие по размерам и для высокого давления), задумались, как нам сохранить кран, в частности поворотный круг надолго, поскольку по нашим дорогам да на вездеходе стрела, притянутая к кузову или бамперу, качалась и дрожала. Вес стрелы относительно небольшой, 500-600 килограмм, но даже ее инерции хватило для ушатывания родного японского ОПУ за 30 с лишним лет (трехтонник по хорошим дорогам долго живет, но как ездят без стоек некоторые краны-семитонники типа Инман, Канглим, Хиаб, у них одна только стрела-телескопичка полтоы-две тонны весит, там инерция намного больше). А новый ОПУ корейский, несколько слабее старого, тогда еще вечного, японского по сроку службы.

Поэтому мы с папой решили сделать стойку стрелы на бампер, как у лесовозов или взрослых автокранов (Ивановец и другие). Взяли (что-то купили, что-то было дома) годные 6-мм швеллер 6 метров, металл-полосу пятерку, уголки, валики-пальцы на 16мм, и начали работу.
Сначала были сделаны две опоры стрелы из полосы толщиной 5мм и уголка 4мм, высота с бампер (около 25-30 см), ширина порядка 15 см, внутренняя ширина 4 см (с допуском 2мм для захода стойки стрелы), были просверлены отверстия под валики на 16мм и крепежные отверстия на 12мм для монтажа на бампер (его тоже сверлили).

Затем взяли швеллер, отрезали по 2,5 метра, нижняя часть каждого куска (30 см, где стойка валиками крепится) доварена до квадратной трубы полосками и просверлена под валики.
Затем установили швеллера в опоры, отмечали места разреза (получилось 30 см в бампере, 180 см от края бампера до края стрелы, и еще 10 см сверху для фиксации стрелы от качания вправо-влево), резали-варили швеллера по нужной форме. Верхние 10см швеллеров разогнули а-ля «ласточкин хвост», чтобы был запас в пару сантиметров при складывании стрелы на стойку.
Затем стянули швеллера лентой-стяжкой с трещоткой, отрезали 3 поперечины (верхний швеллер 19-20 см по ширине хвоста первой секции стрелы, с вырезом наверху под трос, и нижние два уголка), прихватили поперечины прямо на машине (закрыв ветровое стекло от попадания окалин), затем сняли и обварили держатель-стойку полностью.

На стойке также приварили два маленьких уголка, чтобы она при движении по бездорожью опиралась на бампер уголками, а не валиками. Также приварили пруток на 12 снизу стойки для зацепки гака в транспортном положении крановой установки.

Плюсы от держателя стрелы крана несомненно есть! Намного дольше проживет ОПУ (что есть долговечность крана и безопасность работ), стрела жестко стоит и не телепается вверх-вниз и вправо-влево (дольше проживут башня и поворотный редуктор), можно смело ехать по пересеченке и бездорожью с нормальной скоростью (а не тормозить или объезжать даже камушки, как будто ты на восьмерке или иностранном грузовике), плюсом более интересный вид машины!
Есть и пара минусов — при работе с двигателем надо отстегивать верхние валики и класть стойку на землю (она так-то легкая, весит 15-20 кг, одному носить можно, а складывать-раскладывать тем более), плюс стрелу в стойку надо ставить более ювелирно, допуск на попадание два сантиметра, тратится чуть больше времени на раскладывание-складывание стрелы. Но это не критично, привыкнуть можно, плюс такой стойкой сбережем кран!

Ну а мы продолжаем пока что наводить лоск, затем — подготовка машины к зиме.

Всем удачи на дорогах и вне них, и соблюдайте технику безопасности!

Полезные статьи о КМУ:
Как подобрать манипулятор? Исчерпывающее руководство

В этой статье рассмотрен полный алгоритм подбора манипулятора, позволяющий выбрать кран, который оправдает все Ваши надежды

Алгоритм подбора КМУ

В этой статье мы рассмотрим алгоритм выбора крана манипулятора, который считаем правильным.

Он позволит Вам выбрать автомобиль, который справится с работой для которой он приобретается в рамках рекомендаций производителя, не будет дорог в эксплуатации и стоимость которого будет соответствовать Вашим финансовым возможностям.

Для удобства и простоты восприятия, разобьём весь процесс выбора на несколько этапов и поговорим о каждом отдельно.

ЭТАП 1. ОПРЕДЕЛИТЕ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ СПИСОК РАБОТ

На этом этапе необходимо ответить на следующие вопросы:

Что и в каком количестве планируется перевозить;

В каких условиях будут проводиться погрузка и разгрузка: расстояние от автомобиля до места разгрузки, необходимость поднимать груз на высокие этажи или опускать в ямы, котлованы.

Зная ответы на эти вопросы, а так же присовокупив к ним пожелания к шасси автомобиля, настаёт время обращаться к производителю автомобилей. Говоря о пожеланиях, мы имеем в виду наличие в парке покупателя автомобилей определённой марки, необходимость использования полноприводного или вездеходного шасси.

Теперь, совместно со специалистами, можно приступать ко второму этапу.

ЭТАП 2. ОПРЕДЕЛИТЕ ДОСТАТОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КМУ

Здесь нам хотелось бы сказать несколько слов о характеристиках крана-манипулятора, относящихся к его способности поднимать грузы и об их значении.

Основных характеристик — две. Максимальный вылет стрелы и грузовой момент крана.

Грузовой момент крана-манипулятора, измеряется в тм (тоннах на метр), — характеристика, по которой судят о грузоподъёмность крана на конкретном вылете. К примеру, если работа манипулятора будет заключаться в подъёме поддонов с кирпичами массой 2 500 кг на вылете 5 метров, то грузовой момент должен быть более 5м*2,5т=12,5тм. Более — потому что мы не учли собственную массу стрелы, которую тоже нужно будет поднять.

В зависимости от значения, краны-манипуляторы условно подразделяются на лёгкий (до 10-12 тонн на метр), средний (до 30-40 тонн на метр) и тяжёлые.

Точные значения грузоподъёмности показываются в буклетах и на диаграммах грузовысотных характеристик.

О ВЫЛЕТЕ СТРЕЛЫ

Базовый вылет стрелы складного КМУ (складывающегося за кабиной) составляет 8 метров. Такой длины, как правило, достаточно для погрузки-разгрузки бортового автомобиля с пяти-семиметровой платформой. И, что также важно, гидроманипуляторы с восьмиметровой стрелой практически всегда есть на складах поставщиков крано-манипуляторынх установок.

Однако, для работы с полуприцепами или для погрузки-разгрузки на удалении от автомобиля могут понадобиться манипуляторы с большим вылетом: 10, 12, 14 и более метров, а на очень тяжёлых манипуляторах — до 30 метров. Выбор таких манипуляторов на складах поставщиков всегда невелик, иногда даже может потребоваться время на производство и доставку подобного манипулятора.

Также здесь стоит упомянуть, что часто имеется возможность нарастить длину стрелы манипулятора дополнительными секциями с ручным выдвижением, эксплуатация которых довольно неудобна: перед началом работы придётся опускать стрелу, выдвигать вручную и фиксировать стрелу в выдвинутом положении. И, соответственно, выполнить эти операции в обратном порядке после завершения работ.

Базовый вылет стрелы лёгких тросовых манипуляторов, обыкновенно, также составляет 8 метров, однако средние и тяжёлые манипуляторы, как правило, имеют вылет в 15-22 метра.

ОЧЕНЬ ВАЖНО. При работе с весами близкими к предельным, необходимо учитывать габариты груза. Так, например, манипулятор, способный погрузить и выгрузить мини-погрузчик массой около 3 тонн, может быть недостаточен для работы с бытовкой массой около 2,5 тонн: из-за её размеров траектория подъёма будет более широкой и, следовательно, крану-манипулятору, придётся работать на большем вылете стрелы.

Теперь, обладая всеми вышеизложенными знаниями, нам предстоит выбор принципиальной схемы крана-манипулятора: гидравлического складного или тросового.

ЭТАП 3. ВЫБЕРИТЕ ТИП КМУ И ЕГО ПОЛОЖЕНИЕ НА РАМЕ

О преимуществах и недостатках каждой из схем известно довольно много, однако мир меняется и, например, высокая цена тросовых тех времён, когда на рынке России царил японский Unic, с приходом корейских Dong Yang, Soosan и Kanglim, ушла в прошлое.

Давайте подробно разберем все плюсы и минусы каждой из схем манипуляторов, после чего Вы сможете выбрать, наиболее подходящий для Вас вариант.

ТРОСОВЫЕ МАНИПУЛЯТОРЫ

Стрела тросового манипулятора — телескопическая, может опускаться и подниматься, но не может складываться. Мы считаем, что этот тип манипулятора хорош для строителей: поднять груз на высокий этаж, опустить в котлован, поработать автокраном. Однако, подробнее.

Преимущества тросовых манипуляторов:

равномерное распределение массы манипулятора между осями — центр масс крана находится существенно ближе к задней тележке автомобиля;

большой максимальный вылет стрелы (20 и более метров) в базовом варианте для грузоподъёмных моделей;

высокая надёжность. На самом деле любые краны-манипуляторы при регулярном обслуживании и надлежащем обращении — очень надёжные механизмы, но конструкция тросового манипулятора проста и, стало быть, ещё более надёжна по сравнению со складным;

высокая скорость работы на больших вылетах;

наличие лебёдки позволяет работать за препятствием (забором, строением, автомобилем), работать ниже уровня земли, производить подъём и опускание груза вертикально, например, в люк, колодец, яму, также важно, что опускание происходит очень мягко, что часто может быть использовано в строительстве;

возможность работы с поста управления — практически все грузоподъёмные тросовые манипуляторы штатно оборудованы комфортабельным местом работы оператора — сидением и пультом управления у основания стрелы;

Недостатки тросовых манипуляторов:

основной недостаток — невозможность компактно сложить стрелу в транспортном положении не позволяет перевозить крупногабаритные грузы — следует понимать, что частый перевод стрелы в положение «над кабиной» гарантированно «убъёт» передний мост и резину — предельно допустимая нагрузка на ось будет превышена;

несмотря на упомянутую выше надёжность, ремонт вышедшей из строя системы телескопирования может обойтись очень дорого;

сильная раскачка габаритных грузов, которая не компенсируется плавностью работы телескопического механизма стрелы.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАНИПУЛЯТОРЫ

Гидравлические манипуляторы — производятся в Европе и России, стрела такого манипулятора сгибается, последнее из трёх звеньев имеет телескопическое выдвижение, крюк крепится прямо к стреле, трос и лебёдка отсутствуют. В транспортном положении манипулятор компактно складывается, сложенная стрела располагается поперёк автомобиля.

На наш взгляд, такие манипуляторы хороши для автомобилей, предназначенных для перевозки любых грузов, в качестве самопогрузчика — без необходимости работы автокраном.

Также интересны самые маленькие модели гидроманипуляторов, предназначенные для установки на автомобили, похожие на Газель или даже VW Crafter и которые не требуют регистрации в Ростехнадзоре.

Преимущества гидравлических манипуляторов:

основной плюс — малый размер в транспортном положении;

высокая точность позиционирования грузов;

возможность установки на задний свес автомобиля, что позволяет работать с прицепом; можно также смонтировать манипулятор на полуприцеп;

европейские гидроманипуляторы давно и широко представлены в Северо-Западном регионе: имеют активно работающие представительства, большие склады кранов, запчастей, различного дополнительного оборудования, выбор которого очень широк: захваты, грейферы, пульты дистанционного управления и т.д.;

линейки гидроманипуляторов крупных производителей включают в себя несколько десятков моделей, позволяя выбрать кран, достаточный для ваших нужд;

гидроманипуляторы малой грузоподъёмности (с грузовым моментном до 8-10 тм) имеют большое преимущество в собственной массе над тросовыми, которое при увеличении грузового момента исчезает из-за утяжеления усиленных шарниров.

После того, как вы взвесите все ЗА и ПРОТИВ того или иного типа манипулятора, можете смело обращаться в любую компанию по продаже и выбирать максимально выгодное предложение на подходящий Вам кран.

Обращайтесь в нашу компанию, даже если не совсем уверены в выборе, специалисты нашей компании являются большими специалистами в области грузоподъёмной техники и смогут помочь Вам на любом этапе выбора и предложат вариант, который точно удовлетворит все Ваши потребности и предложат максимально выгодную цену.

также в нашей компании Вы можете получить и другие услуги по монтажу, оформлению документов, переоборудованию и т.д.

Секция стрелы внутренняя КМУ NANSEI PC-350

70 000 р.

Цена и наличие действительны на 24.05.2021 г.

Внимание! Цена действительна только при оформлении заказа через интернет-магазин. В розничном магазине и при заказе по телефону цена может отличаться.

Секция стрелы внутренняя крано-манипуляторной установки NANSEI PC-350

Внутренняя, задвижная секция стрелы крана-манипулятора Нансей PC350.

А также восстановление и ремонт сломанной и погнутой внутренней секции стрелы Вашей крано-манипуляторной установки в короткие сроки. Гарантия.

В каталоге NANSEI: BOOM TOP, BOOM SECOND, BOOM THIRD, BOOM FOURTH (FORTH), BOOM FIFTH

Рекомендуемые товары

Ролик троса (шкив каната) 170 мм для японских КМУ

Ролик троса для крюковой подвески КМУ производства Японии всех серий. Шкив каната (ролик троса) для ..

Наклейка для КМУ UNIC UCAN Super

Комплект наклеек с логотипом на стрелу крано-манипуляторной установки UNIC UCAN Super..

Подшипник редуктора поворота на КМУ TADANO

Подшипник поворотного редуктора крано-манипуляторных установок TADANOПодшипник устанавливается на ва..

Корзина монтажная (люлька) для КМУ, 90 см

Корзина монтажная (люлька) с поворотным механизмом для высотных работ, высота 90 см Производство — О..

Фильтр масляный для КМУ TADANO

Фильтр масляный для крано-манипуляторных установок TADANOПроизводство: Тайвань. В каталоге Тадано FI..

Трос (канат грузовой) для КМУ UNIC UR340 (URA340)

Трос (канат грузовой) для крано-манипуляторной установки UNIC UR-340 (URA-340)Диаметр 8 мм. Нераскру..

Набор строп №1 для КМУ 3 тонны

Набор строп №1 для КМУ грузоподъёмностью 3 тонны В комплект входят: 1) Стропа текстильная одинарная ..

Опорно-поворотное устройство (ОПУ) КМУ TADANO TM-Z300

Опорно-поворотное устройство (ОПУ) крано-манипуляторной установки TADANO TM-Z300 Другие наименования..

Подшипник редуктора поворота КМУ TADANO TM-Z300

Подшипник редуктора поворота крано-манипуляторной установки TADANO TM-Z300Устанавливается в редуктор..

Ролик поддержки троса стрелы на японские КМУ

Ролик поддержки троса стрелы на японские КМУРолик (шкив) устанавливается снизу на стрелу крана манип..

Шпилька для монтажа КМУ

Шпилька с гайкой для установки КМУШпилька для монтажа крано-манипуляторной установки комплектуется ч..

Диск фрикционный тормоза лебедки КМУ KANGLIM KS1256G-II

Диск фрикционный тормоза лебедки КМУ KANGLIM KS1256G-II Служит для моментального останова лебедки пр..

Секции стрел КМУ

Наша компания предлагает профессиональный ремонт кранов-манипуляторов любой конструкции. Мы работаем с оборудованием КМУ всех известных на нашем рынке производителей, Kanglim, Soosan, Dong yang, tadano, Hotomi, Taurus, Unic, Maeda, Shin Meywa, Hiab, Ssam Yang и т.д.

Можем изготовить в кратчайшие сроки любую необходимую деталь и оперативно заменить ее непосредственно на установке.

Грузоподъемные услуги пользуются широкой популярностью повсеместно, актуальность в обслуживании весьма острая, наша компания давно приняла решение выполнять как частичные, так и капитальные ремонты кранового оборудования любой сложности.

Мы восстанавливаем и обслуживанием крановые механизмы с грузоподъемностью до 10 т, устанавливаемые на шасси любых грузовых автомобилей. Как правило, все КМУ имеют секционное строение, ломается не вся система, а какие-то ее отдельные части.

Исходя из практики и опыта, самой подверженной износу и нагрузкам является именно 2 секция, так как она является как рычагом, так и опорой одновременно. Всего конструкция может состоять от 3 до 6 секций. Разумеется, если сломается любая другая, мы также поможем ее восстановить.

При сварке высокопрочной стали, используется специальная сварочная проволока пр-во (Германия). После изготовление деталей колонна, станина или секция стрелы подвергается дополнительной фрезерной обработке, которая зачастую отсутствует у других подпольных российских производителей.

После сварочных работ, фрезеруются плоскости , а так же отверстия для создания соосности.

Как мы работаем?

Нашей отличительной чертой от конкурентов является высокое качество и его контроль не после изготовления секции или окончательного ремонта всего оборудования. Мы на каждой стадии технологического процесса проверяем соответствие нормам и допускам. Поэтому конечный результат всегда отвечает заявленным требованиям.

Мы работаем следующим образом:

  1. Клиент обращается к нам со своей проблемой и получает консультацию о том, как ее можно устранить.
  2. Заключает с нами договор и вносит предоплату, что является гарантом того, что мы выполним работу качественно.
  3. Производим ремонт и проверку КМУ.
  4. Клиент окончательно рассчитывается с нами и оформляется гарантия.

Любые вопросы по качеству работы быстро улаживаются и ошибки исправляются. Но как показала практика, конечный результат всегда превосходит все ожидания. Все клиенты довольны нашей работой.

Преимущества обращения к нам

  • За немалый стаж работы мы сформировали полноценную производственную базу, где имеется все необходимое оборудование. Например, для сварки деталей стрел мы применяем современные полуавтоматы с высококачественной проволокой из Германии. Благодаря этому обеспечивается высокая прочность и долговечность шва, соответственно, целостность всей конструкции.
  • Как показывает практика ремонта КМУ, в основном необходимо полностью заменить одну из секций, она изготавливается новая и устанавливается в механизм. После, окрашивается в цвет всей установки, предварительно обрабатывается антикоррозионными составами улучшенной защиты.
  • Для изготовления секций кранов-манипуляторов применяется высококачественный металл от лучших поставщиков. Мы работаем только с надежными фирмами, поэтому и конечная продукция всегда оказывается соответствующего уровня.
  • У нас имеется собственный конструкторский отдел, в котором работают опытные специалисты. Они разработают подробный чертеж любой детали, которая затем будет с идеальным качеством произведена.
  • Мы работаем быстро, потому что имеется склад готовых секций и прочих деталей КМУ. Дело в том, что за многолетнюю практику обслуживания оборудования мы выделили те, которые наиболее часто ломаются. Заранее изготовили запчасти, чтобы максимально ускорить процесс.

По любым вопросам обращайтесь к нашему консультанту по телефону 8-912-746-67-57

Добавить комментарий