Высота прицепа фуры от земли

Габариты и грузоподъемность еврофуры

Еврофуры относятся к наиболее распространенным видам транспорта по грузоперевозкам. Их очень часто используют для доставки и в России, и в других странах. Между собой техника различается габаритами, вместительностью, а также условиями хранения перевозимого груза.

Что такое еврофура

Так называют полуприцеп вместе с тягачом, имеющие определенные характеристики, или близкие к ним параметры. Применяют его для перевозок крупногабаритных грузов массой до 25 тонн при объеме до 120 кубометров.

Основным плюсом этих фур является универсальность и гибкость в эксплуатации. Тот или иной вид прицепа сможет помочь вам с транспортировкой большинства разнообразных товаров.

Так выглядит погрузка тентованной еврофуры:

Наиболее распространенным и используемым видом является тягач с тентованным прицепом. Однако грузовой отсек также может быть изотермическим, рефрижераторным или открытым.

Среднестатистические параметры

Разные виды кузовов имеют свои, только им свойственные характеристики, такие как внутренняя длина и ширина, кубатура, площадь для погрузки. Каждый из них наиболее приспособлен под индивидуальную задачу.

Ниже представлена сводная таблица с диапазонами параметров всевозможных прицепов:

Параметр От До
Внутренняя длина 8 м 13,8 м
Ширина 2,4 м 2,45 м
Высота 2,3 м 3 м
Грузоподъемность 12 т 25 т
Полезный объем 50 м3 120 м3

Габаритные характеристики еврофуры

Габариты еврофуры зависят от решаемых ею задач, а потому для каждого груза, а также любой логистической проблемы найдется подходящее и оптимальное решение. Такие варианты, как тентованная или бортовая фура обеспечат большую гибкость при погрузке и возможность перевозки длинномерных изделий.

Рефрижераторная и изотермическая фуры помогут вам без потерь доставить продукты, требующие особых температурных условий. А при транспортировке больших объемов груза – «Джамбо» или автопоезд – это уже вопрос предпочтений и ваш выбор. Внешний вид у каждого типа фуры отличается.

Тентованная

Особенность тентованных фур в том, что есть возможность подстроить их под эксплуатационные нужды, сняв верхнюю или боковую часть тента, а при потребности весь каркас, оставив только платформу. Таким образом, погрузка возможна с любой стороны, а еще с помощью разнообразной техники, например, крана либо автокара. А ради обеспечения комфортной перевозки длинномерного груза предусмотрена опция снимающихся бортов или стоек каркаса тента.

Внутренние характеристики:

  • длина – 13,6 м;
  • ширина – 2,45 м;
  • высота – 2,45 м;
  • емкость грузового отсека: 82 м3;
  • масса перевозимого – до 22 т;
  • вместимость – до 33 европалет.

На текущий момент, для транспортировки большинства товаров евротент является самым удобным вариантом, ибо его грузоподъемности достаточно в подавляющем числе запросов, а растентовка лишь добавляет альтернативных возможностей для транспортировки.

Важно! Размеры еврофуры варьируются, так как встречается множество модификаций, например, с измененным объемом (86 м3, 92 м3, 96 м3, (Мега) 100 м3). При этом вариации ширины еврофуры не столь существенны. Как правило, изменение емкости достигается увеличением высоты и длины.

Бортовая

Бортовой полуприцеп открытого типа, или как его называют – шаланда или длинномер, чаще всего применяется для нетребовательных к условиям хранения и перевозки грузов, которым безразличны непогода или перепады температур.

Параметры:

  • длина –13,6 м;
  • высота бортов – 50–80 см;
  • масса перевозимого – до 24 т.

На заметку! Для комфортной перевозки продолговатых грузов можете оборудовать этот полуприцеп кониками. Обладает преимуществом в виде возможности погрузки сверху.

Рефрижератор

Холодильная установка, которой оснащена эта фура, поддерживает заданную температуру от -25 до +12 градусов во все время перевозки, невзирая на внешние климатические условия. В соответствии с европейскими стандартами, установка должна обеспечивать стабильную температуру, не требуя дополнительного обслуживания, если длительность работы не 12 часов без перерыва.

Особенности:

  • длина – 13,6 м;
  • высота – 2,6 м;
  • емкость грузового отсека – 60–92 м3;
  • масса перевозимого груза – 12–22 т.

Рефрижераторы делятся на несколько типов по целевому температурному диапазону:

Класс холодильной установки Температурный диапазон
Категория A От +12 °С до 0 °С
Категория B От +12 °С до -10 °С
Категория C От +12 °С до -20 °С
Категория D От +2 °С и меньше
Категория E От -10 °С и меньше
Категория F От -20 °С и меньше

Важно знать! Рефрижераторные фуры, являясь технически сложными механизмами, обходятся дороже в цене на 5–25 % по сравнению с другими типами автотранспорта. Также они требовательнее в использовании, так как нуждаются в дополнительном обслуживании и качественной логистике.

«Термос»

Фуру со стенками, покрытыми теплоизоляционными материалами, называют изотермической. Она предназначена для того, чтобы поддерживать первоначальную температуру доставляемого некоторое количество времени. Постепенно внутренний климат синхронизируется с внешним. В зависимости от толщины установленной теплоизоляции могут изменяться габариты грузового пространства.

Внутренние габариты:

  • длина – 13,6 м;
  • высота – 2,60 м;
  • масса перевозимого – до 22 т;
  • емкость грузового отсека – 86 м3.

На заметку! Как правило, изотермические прицепы предпочитают рефрижераторным, потому что первые существенно проще в использовании, а еще не требуют дополнительного обслуживания.

«Джамбо»

Хорошим способом увезти побольше является Jumbo-фура. Из альтернативных вариантов ее выделяет необычное строение: Г-образный пол и уменьшенная колесная пара. Из-за этих особенностей грузовое пространство делится на две зоны с разной внутренней высотой, а общая вместимость кузова увеличивается.

Внутренние характеристики:

  • длина – 13,8 м;
  • высота спереди – 2,45 м;
  • высота сзади – 3 м;
  • масса перевозимого груза до 24 т;
  • емкость грузового отсека: 96 м3.

Важно! Из-за ломаной рамы прицепа он совершенно непригоден для перевозки длинномерного груза, зато отлично подходит, когда нужно увеличить количество перевозимого ресурса.

Автопоезд

Сцепка из автомобиля с кузовом на одной раме и прицепа дает наибольший перевозимый объем, который может достигать 120 м3, а высота такой еврофуры составляет 3 метра внутри всей грузовой части. Приятным дополнением является быстрая разгрузка, возможная благодаря удобной конструкции кузова.

Внутренние габариты:

  • отрезок передний: 7,1–8 м;
  • отрезок задний: 8 м;
  • ширина: 2,45 м;
  • высота: 3 м;
  • масса перевозимого: до 25 т;
  • емкость грузового отсека: 110–120 м3.

Важно! К сожалению, перевозки длинномерных грузов на автопоезде невозможны.

Внутренние габариты 20-тонной фуры

Внутренние среднестатистические габариты 20-тонной еврофуры:

  • ширина (метры) – 2,45;
  • высота фуры (метры) – 2,45;
  • длина (метры) – 13,6;
  • объем еврофуры в м3 – 82;
  • площадь грузового отсека в м2 – 33.

Средняя грузоподъемность и масса:

  • масса перевозимого – 20 тонн;
  • пустая – 8,5 тонн;
  • полная – 28,5 тонн;
  • площадь погрузки – 24–33 европалеты.

Вот так выглядят еврофуры, направляющиеся на погрузку:

Как вы уже убедились, вне зависимости от того, какой груз необходимо доставить, еврофуры, скорее всего, смогут отлично с этим справиться. Это сочетание универсальности, удобства и надежности в индустрии транспортировок.

Габариты фуры

Экспресс доставка

Тестовые контакты для распечатки

Виды грузовых полуприцепов (в т.ч. еврофуры): габариты и грузоподъемность.

Тентованные, изотермические, рефрижераторы, джамбо, сцепки прицепы и полуприцепы.

Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют перевозки фурами. Грузоподъемность фуры позволяет взять до 24 тонн груза. Благодаря размерам (от 55 до 120 м 3 ) фуры могут перевозить груз с самыми разными габаритами. Наша компания предоставляет возможность разгрузки фуры с помощью специальных манипуляторов.

Интересный факт: Раньше фурами называли большую телегу для перевозки клади. Сегодня — автомобиль для грузоперевозки крупных партий товара.

Тентованные полуприцепы (еврофуры)
Еврофура, евротент — универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок. Стандартная вместимость 33 европаллета.

Изотермический фургон предназначен для перевозки грузов, не требующих строгого соблюдения температуры. Изотермический фургон только поддерживает исходную температуру груза в течении непродолжительного времени и не может обеспечить ее неизменность при длительной транспортировке на большие расстояния. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать рефрижератор.

Рефрижератор, точнее рефрижераторный полуприцеп — это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом и способное поддерживать внутри кузова температурный режим в диапазоне от +12°C до -20°C включительно.

Задача эксплуатации рефрижераторов состоит в создании и поддержании заданных температурно-влажностных режимов в охлаждаемом кузове во время хранения и транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.

Полуприцепы-рефрижераторы являются необходимым звеном непрерывной холодильной цепи, поддерживая необходимую для хранения груза температуру при его перемещении от одного звена к другому. Значение автотранспортных рефрижераторов особенно велико для регионов со значительными расстояниями между точками производства грузов, требующих охлаждения или заморозки и местами их дальнейшей обработки, хранения или потребления.

В отличие от изотермических полуприцепов с теплоизолированными кузовами, рефрижераторы оснащены холодильной установкой с системой автоматического поддержания низкой температуры в кузове.

Классификация рефрижераторов. В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до -30°C ) и назначения эксплуатации, полуприцепы-рефрижераторы подразделяются, на следующие классы:

Класс рефрижератора Температурный режим
Класс A от +12°C до 0°C
Класс B от +12°C до -10°C
Класс C от +12°C до -20°C
Класс D менее или равно +2°C
Класс E менее или равно -10°C
Класс F менее или равно -20°C
Читайте также  Как переделать прицеп мотоблока для мотобуксировщика?

Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов АТР Europe.

Сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970г. о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок. Приняты маркировки: FRC, FRB, FRA, FNA, соответствующие рефрижераторам классов C, B, A с усиленной изоляцией кузова и класса A с нормальной изоляцией.

Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов-рефрижераторов является класс FRC.

На основании заводских испытаний, европейские автозаводы, производящие полуприцепы рефрижераторы, выдают сертификат АТР сроком на 6 лет. В ходе эксплуатации, при соответствии полуприцепа-рефрижератора техническим требованиям и успешного прохождения тестирования, возможно продление сертификата трижды на три года. Сертификат ATP с указанием маркировки необходим для эксплуатации полуприцепа в России, странах СНГ и странах Евросоюза.

Жесткий фургон является не универсальным, отсутствует возможность верхней и боковой загрузки, вследствие чего достаточно редко используется.

Жесткий фургон Тент 55 куб.м

размеры длина ширина высота
внутренние 9,84 м 2,42 м 2,32 м
грузоподъемность объем (грузовместимость)
14 — 18 т Тент 55 куб.м

размеры длина ширина высота
внутренние 12,26 м 2,42 м 2,32 м
внешние 12,5 м 2,55 м 4 м
ВЕС грузоподъемность объем (грузовместимость)
7,5 т 20 — 24 т 68 куб.м

Жесткий фургон тент 82 куб.м

размеры длина ширина высота
внутренние 13,6 м 2,45 м 2,45 м

ВЕС

грузоподъемность 20-24 т
объем (грузовместимость) 82 куб.м

Жесткий фургон тент 85 куб.м

размеры длина ширина высота
внутренние 13,62 м 2,48 м 2,52 м
внешние 13,7 м 2,55 м 4,0 м

ВЕС

объем (грузовместимость)

Жесткий фургон тент 90 куб.м (фура 2,6 высотой)

размеры длина ширина высота
внутренние 13,6 м 2,45 м 2,60 м

ВЕС

грузоподъемность объем (грузовместимость)
20-24 т 90 куб. м

JUMBO (Джамбо, юмбо)
Тентованый полуприцеп с большой вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24& тонн. Полезный объем: 96-125 м.куб.

Жесткий фургон тент 96 куб.м

размеры длина ширина высота
внутренние 13,8 м 2,45 м 2,45-3,0 м

ВЕС

объем (грузовместимость)

110-ка, 120-ка, сцепка — так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т.

Жесткий фургон Тент 110 куб.м

размеры длина ширина высота
внутренние п/пр 7,1 м 2,45 м 2,95 м
внутренние прицеп 8,0 м 2,45 м 3,0 м

ВЕС

грузоподъемность объем (грузовместимость)
110 куб. м

Жесткий фургон Тент 120 куб.м

Какая высота фуры от земли?

ширина от 2 м 42 до 2 м 45 мм; высота 2 м 70 см (плюс от земли до пола).

Какая допустимая высота фуры?

Согласно Правилам Дорожного Движения Российской Федерации (далее ПДД) допустимая ширина транспортного средства 2 метра 60 сантиметров для рефрежираторов и изотермических фургонов и 2 метра 55 сантиметров для остальных транспортных средств. Максимальная высота транспортного средства – 4 метра.

Какие виды фур бывают?

Виды фур в зависимости от предназначения

  • Тяжеловозы. Применяются для транспортировки товара весом 15-100 тонн. …
  • Контейнеровозы. Привлекаются для транспортировки морских контейнеров из портового отделения в конечный пункт назначения. …
  • Изотермические. …
  • Рефрижераторы. …
  • Цистерны. …
  • Лесовозы.

Какой длины бывают полуприцепы?

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 55-80 м3, имеют меньшую длину 10-13 м, ширину 2,4-2,42 м и высоту 2,3 м. Полуприцепы объёмом 80-120 м3, имеют длину — 13,6 м, ширину — 2,45 м, и высоту 2,45-3 м.

Какой штраф за высоту фуры?

Re: Какая допустимая высота фуры? Нет погрешности, есть закон, определяющий рамки вины и наказания. влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей. влечет наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.

Какая максимальная длина автопоезда в составе автомобиля и прицепа допустима при выполнении мап?

2) Максимальная длина полуприцепа с 45-футовым контейнером составляет 13 950 мм. 3) Максимальная длина прицепа с центральной осью / жёстким дышлом составляет 8 000 мм. 4) Максимальная длина автопоезда с капотным тягачом и полуприцепом составляет 18 100 мм.

Какая грузоподъемность у фуры?

В целом, автопоезд-сцепка может перевезти 110-120 кубов груза по дорогам общего назначения без получения специальных разрешений. Но грузоподъемность сцепки не превышает, как правило, 15 000 кг. Фура 120 кубов наиболее подходит для перевозки объемных и легких грузов. Грузоподъемность: 15-20 тонн.

Что считается фурой?

Фура — автопоезд, состоящий из седельного тягача и полуприцепа. Данный автопоезд предназначен для перевозки грузов. … В среднем, вес тягача и полуприцепа в сумме 15 тонн, но это без груза.

Какие виды прицепов бывают?

По типу грузовой платформы (роду перевозимого груза) в отечественной практике прицепы принято разделять на бортовые, самосвальные, прицепы-роспуски, прицепы-цистерны, прицепы-фургоны, прицепы-тяжеловозы, легковые прицепы, специальные прицепы.

Какой длины бывают фуры?

Фура 120 кубов наиболее подходит для перевозки объемных и легких грузов. Грузоподъемность сцепки– 15-20 тонн. Высота фуры – 2,6-3 м ● Длина фуры – 13,6-16 м ● Ширина фуры – 2,43-2,45 м ● Объем –110-120 кубов ● Кузов – закрытый ● Погрузка фуры – боковая, верхняя, задняя.

Какой длины бывают прицепы?

Стандартные автомашины, прицепы и полуприцепы

РАЗМЕРЫ длина ширина
внутренние п/пр 7,1 м 2,45 м
внутренние прицеп 8,0 м 2,45 м
грузоподъемность 20-24 т

Какая длина тягача с полуприцепом?

Длина автопоезда (тягач + полуприцеп) ограничивается 16.5 м, а с прицепом – 18.75 м. Расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью полуприцепа – 12 м. От оси шарнирного крепления до передней части – 2.04 м.

Какой штраф за превышение габаритов?

Ответственность грузоотправителя за погрузку груза в транспортное средство с соблюдением допустимых габаритных размеров предусмотрена ч. 10 ст. 12.21.1 КоАП РФ. Наказанием является штраф в размере 80-100 тысяч рублей для индивидуальных предпринимателей и 250-400 тысяч рублей для юридических лиц.

Какой штраф за не габариты?

Штраф за перевозку негабарита — от 1000 рублей до лишения прав на полгода. Обжаловать решение инспектора можно в первые 10 дней со дня постановления.

Сколько допускается негабарит?

Каковы размеры негабаритного груза для перевозки

высоте не более 4 метров; длине до 20 метров; ширине до 2,55 метра.

Размеры фуры: стандартные габариты и грузоподъемность — длина и ширина прицепа

Грузовые машины могут перевозить разные объекты: от хрупких скульптур до скоропортящихся продуктов. Размер, длина, ширина, габариты и грузоподъемность фуры – выбор перечисленных параметров зависит именно от типа доставляемых вещей.

Когда речь идет о больших грузах, чаще всего используют еврофуры. Популярность такого ТС обусловлена оперативностью доставки и экономичностью. Ниже разберем наиболее распространенные модели и перечислим характерные особенности.

Седельный автомобильный поезд – что это

Фуры называют «полуприцепами» из-за их конструкции. Ключевая черта – опора одной стороны прицепа на тягач, когда подавляющее большинство автомобилей распределяет основную нагрузку между рамой и колесами. Такой механизм позволяет добиться более точного размещения груза и минимизировать давление.

Внушительная длина полуприцепных и прицепных частей этого ТС делает возможной транспортировку по-настоящему крупногабаритных предметов. Его средняя грузоподъемность варьируется в пределах полутора-двух тысяч тонн.

Отметим, что машины-тягачи используются даже в военно-промышленном комплексе: они помогают перевозить и размещать пусковые ракетные установки.

Как определить назначение полуприцепа? Здесь все зависит от вида. Когда необходима доставка большой партии скоропортящихся продуктов, требуются изотермические фуры-рефрижераторы. Для более требовательной и дорогостоящей продукции (вроде элитного мяса, молока, сыра и т. д.) оборудуются специальные машины, совмещенные с мощными холодильными установками. Подобные устройства применяются и для транспортировки животных, насекомых. В Соединенных Штатах, чтобы переселить пчелиную семью с одной пасеки на другую, заказывают специализированные прицепы, в которых размещается до 100 ульев.

Кратко резюмируем вышесказанное. Фура – это большегрузный автомобиль, предназначающийся для междугородних и международных перевозок, дополненный прицепными или полуприцепными частями. Отличающийся большой вместимостью и грузоподъемностью, он позволяет единовременно размещать в одном транспортном средстве множество объектов и предметов, обеспечивать их сохранность в течение всей поездки.

Классификация

Как правило, классификационное разделение проводится по конструкции. Если мы говорим о седельных полуприцепах, то их можно подразделить на две группы – универсальные и специализированные. Первые бывают:

  • тентовыми;
  • бортовыми;
  • шторными;
  • шторно-бортовыми;
  • самосвальными.

Ниже рассмотрим отличительные черты и характеристики каждого вида, постараемся понять, для каких целей их стоит использовать.

Читайте также  Дробилка для веток своими руками из болгарки

Тент-фуры

Пожалуй, самая распространенная разновидность. Ключевое отличие еврофур состоит во внутреннем объеме, который может составлять от 55 до 120 кубических метров. Именно эти модели ассоциируются у большинства с рассматриваемым термином.

Тент-фуры представляют собой конструкции, состоящие из нескольких элементов:

  • Платформы, она закрепляется на раме.
  • Евротента, который натягивается поверх металлических конструкционных частей. Обычно он выполняется из брезента и синтетического материала.

Заметим, что стандартные размеры кузова и прицепа фуры в длину и ширину внутри различаются в зависимости от выполняемых задач. Нередко их дополняют деталями, позволяющими отодвигать или раздвигать боковые стенки.

Шторные

Фургон таких машин обычно обтягивается брезентовым тентом с областью-шторкой, которую можно отодвинуть. Эта модель применяется при транспортировке разных грузов (за исключением крупногабаритных, превышающих допустимые значения). Скажем, турбины в таком авто вы перевезти не сможете – для них потребуется заказать бортовое длинномерное ТС.

Что касается строения, у всех моделей оно практически идентичное, не зависит ни от габаритов, ни от типов. Ключевые составляющие – трубы сварной ямы, обтянутые плотным материалом. Пол внутри чаще всего выполняется из фанеры, в которой нередко оставлены отверстия для фиксации грузов.

Сколько кубов имеет вместимость фуры и какая у нее ширина прицепа? Нельзя дать точного ответа, поскольку все рассчитывается индивидуально. Тент – скорее силовой элемент, так как в общей конструкции нет жестких бортов. Внутренняя их поверхность упрочняется за счет строп, а к ним уже прикрепляют натяжители, обеспечивающие вертикальную регулировку. Что касается горизонтальных направлений, то здесь применяют особые трещотки. Ключевое монтажное условие – соблюдение принципов максимального натяжения.

К тентованным стенкам предъявляют довольно строгие требования. Они обязаны выдерживать немалое давление, оказываемое грузами изнутри, одновременно защищая их от любых механических повреждений. Часто их оснащают сдвижными механизмами. Такой технический прием гарантирует комфорт и удобство при применении спецтехники для погрузки и разгрузки на низкорамных фурах.

Резюмируем вышесказанное: шторные автофуры представляют собой платформы, состоящие из сварных ям и сдвигающихся боковых стенок. Последние обеспечивают легкий и быстрый доступ к тяжеловесным грузам. Нередко они могут быть оборудованы шторами-воротами, раскрывающимися нараспашку.

Наша продукция

Бортовые

Такие транспортные средства имеют основание-платформу, по периметру которой закрепляются борты-ограничители. Ограничивающие конструкционные запчасти бывают как статичными, так и подвижными, откидными. Последние обеспечивают более легкий доступ к перевозимым объектам. С помощью таких машин обычно доставляют сыпучие стройматериалы: песок, цемент, щебень и т. д.

Сколько метров такая фура в длину? От 3 до 6. Максимально допустимый вес груза – не более 20 тонн.

Шторно-бортовые

Они дополняются раздвижными стенками, ускоряющими погрузочно-разгрузочные процессы. Что касается жестких ограничителей – они помогают не допустить выпадения груза в поездке на крутых поворотах.

Как показывает практика, для большей надежности необходимо закреплять транспортируемые предметы тентами.

Самосвальные

Самосвалы включают наклонные механизмы, делающие возможным наклон платформы для более оперативной разгрузки. Бывают одно-, двух- и трехсторонними. Первые – самые простые и дешевые в обслуживании. Найти их на рынке – это настоящая проблема. По внешним характеристикам такие полуприцепы практически неотличимы от бортовых.

Габариты кузова фуры и параметры прицепа

Несмотря на развитость воздушных и водных средств передвижения, сухопутный способ грузоперевозки до сих пор остается самым распространенным. Это можно объяснить двумя причинами. Во-первых, развитостью дорожной инфраструктуры. А, во-вторых, дешевизной – перевезти вещи на машине гораздо экономнее, чем на корабле или самолете.

Организация логистики невозможна без понимания технических габаритных характеристик. О них и пойдет речь дальше.

Еврофура (тентованная)

В настоящее время в Евросоюзе установлены строгие ограничения для соотношения сторон автопоезда. Так, например, для этой категории автомобилей предельное значение составляет 16,5 метра. Отталкиваясь от этого, производители выпускают технику соответствующей грузоподъемности и подходящих параметров.

Ниже приводим подробное описание объемов (в кубах) и размеров (в метрах) кузова-тента фуры:

  • длина – 13,6;
  • ширина – 2,45;
  • высота – 2,45.

Может перевозить до 20-24 тонн.

Бортовой полуприцеп

Отличный вариант для перевозки больших грузов на внушительные расстояния. Модель получила распространение благодаря экономичности – позволяет рационально организовать внутреннее пространство.

Здесь выделяется несколько разновидностей, которые отличаются друг от друга по функционалу и предназначению: какие-то удается использовать для хрупких и сухих материалов, а какие-то – только для неприхотливых и износостойких.

  • Высота тента фуры-полуприцепа 0,7 м.
  • Длина – 13,6 м.
  • Ширина – 2,45 м.
  • Объем – 86 м³.

Выдерживает до 22 тонн.

«Термос» или рефрижератор

У такой фуры есть изометрический полуприцепный элемент, а также автономная холодильная установка. Она позволяет поддерживать стабильный температурный режим от минус двадцати до плюс восемнадцати градусов. Как правило, такой транспорт используется для перевозки скоропортящейся продукции, поскольку она нуждается в особых условиях транспортировки и хранения.

Стенки изготовлены по принципу кружки – термоса. Такое устройство и помогает сохранять нужную температуру. Размеры:

  • длина – 13,6 м;
  • ширина – 2,6 м;
  • высота – 2,45 м.

Объем – 86 м³, грузоподъемность – 22 тонны.

Фура с открытой платформой

Это непокрытый полуприцеп, дополненный бортами. Он подходит для перевозки неприхотливых грузов, которые не пострадают от атмосферных осадков. Иногда подобные авто оборудуют кониками, что позволяет транспортировать длинные предметы.

Когда рейс удается закончить в течение одного дня, допускается провоз даже сухих строительных смесей, бруса и пиломатериалов. Ключевое условие – отсутствие дождя. Размеры авто:

  • длина – 13,6 м;
  • ширина – 2,45 м;
  • высота – 0,8 м.

Объем прицепа фуры в кубических метрах – 82 м³, грузоподъемность – 22 тонны.

Чтобы облегчить разгрузку, снимают борта. Это помогает упростить процесс, сэкономить массу времени и сил.

Автопоезд

Здесь выделяется несколько моделей. Каждая из них призвана решать конкретную проблему, а потому применяется для доставки разных вещей. Крытые автомобили подходят для транспортировки сухих и сыпучих строительных материалов, а некрытые – только для неприхотливых грузов, которые не пострадают от осадков в случае непогоды.

Габаритные размеры (в метрах) и вместимость прицепа фуры (в кубометрах):

  • длина – 13,6;
  • ширина – 2,45;
  • высота – 2,5;
  • объем – 92 м³;
  • грузоподъемность – 20-24 тонны.

Итоговые значения зависят от модели полуприцепа.

«Джамбо»

Такие машины доставляют объемные грузы, осуществляют междугородние и международные рейсы. Особенно удобны для клиентов, которые занимаются продажей своей продукции в картонных упаковках, а также доставляют габаритное оборудование.

Существенный недостаток заключается в порожках – они вызывают сложности при транспортировке нестандартных паллетов. Однако удлиненная база помогает исправить ситуацию:

  • длина – 3,9 м;
  • ширина – 2,50 м;
  • высота – 2,65 м.

Объем – 96 м³, грузоподъемность – 20-24 тонны.

Здесь все определяется моделью, которая имеет индивидуальные ключевые технические параметры и характеристики. От ее выбора зависит успешность всего транспортировочного процесса. Поскольку те виды, что подходят, например, для перевозки тяжеловесных грузов, не могут использоваться с негабаритными.

Сколько метров высота и ширина кузова фуры?

  • Длина – 5-22 м.
  • Ширина – 2,5-4,1 м.
  • Высота – 0,95-1,05 м.

Грузоподъемность – 20-120 тонны.

Другие виды фур

Выше перечислены далеко не все категории грузовых машин, также выделяют самосвалы, шторно-бортовые авто, комбинированные фургоны, разнообразные кабины. Каждая из них выполняет определенную задачу, решает конкретную проблему. Такая узкая направленность обеспечивает сохранность вещей даже при транспортировке на внушительные расстояния.

Как рассчитать полезный объем

Чтобы узнать общую вместительность, требуется учитывать сразу три параметра: длину, толщину и высоту полуприцепа. Следует понимать технические характеристики, чтобы представлять, что и как может расположиться в транспортном средстве.

При этом формула расчета предельно проста: необходимо перемножить перечисленные выше значения. Полученное число и есть та самая искомая величина. Однако, заполняя пространство грузовика, не забывайте о погрешностях. Лучше всегда оставлять небольшой запас.

Габариты и ширина кузова тента, как и кубатура фуры, определяются конкретной моделью. Водителям, работающим на разных авто, следует не забывать о возможных различиях.

Грузовые типы

На этапе планирования перевозки важно учитывать особенности перевозимых предметов. Чтобы упростить организацию, рассмотрите классификацию грузов:

  • навалочные/насыпные;
  • порошкообразные;
  • наливные;
  • газообразные;
  • штучные;
  • негабаритные;
  • опасные;
  • быстропортящиеся.

Груз – ключевой фактор, влияющий на выбор используемого подвижного состава, а также способов проведения погрузочно-разгрузочных работ.

Высота еврофуры (фуры) 20 тонн: размеры от земли до верха, от пола до крыши

Чтобы узнать допустимый объем доставляемого груза, необходимо учесть грузоподъемность и размеры транспортного средства, в частности сюда относится высота фуры. Фуры используются для транспортировки больших грузов на дальние дистанции в короткие сроки. Популярность такого способа перевозок обусловлена оперативностью выполняемых услуг.

Высота еврофуры от земли до верха

Еврофура – универсальный способ перевозки. Если требуется, тент можно убрать. Так, погрузка или разгрузка производится с любой стороны. Самой популярной является еврофура объемом 82 м 3 . Стандартные размеры:

  • высота еврофуры – 2,70 метра;
  • ширина внутренняя – 2,40 метра;
  • длина внутренняя – 2,50 метра.

Это транспортное средство практично для перевозок по России или международных рейсов. Если требуется отправить груз в жесткой будке, то используется еврофура – мебельный фургон.

Если нужно определенное время поддерживать температуру, для этого устанавливается изотермический прицеп, который имеет такие же габариты.

Тентованная еврофура требуется для доставки нескоропортящихся продуктов питания, промышленного оборудования, перевозки продукции на паллетах с задней загрузкой, крупногабаритного груза с верхней загрузкой, опасных веществ. В полуприцеп максимально по длине и высоте можно установить 33 паллеты.

Читайте также  Двигатель ЗИЛ 375 технические характеристики

Рефрижератор – это специальное транспортное средство, где изотермический контейнер дополнительно оснащен электромотором для контроля температуры в кузове. Он применяется для доставки медицинских препаратов, быстропортящихся продуктов, антиквариата.

Рефрижераторы летом охлаждают груз, зимой – нагревают. Их высота такая же, как у еврофуры, но погрузка происходит с задней части.

В полуприцеп-рефрижератор также помещается по высоте и габаритам 33 европаллеты. Зачастую машинам требуется работать с перегрузками, при этом могут разрешить перевозить до 28 тонн. Также бывают рефрижераторы для транспортировки не таких тяжелых грузов (2–17 тонн). Они удобны для доставки продукции между складскими помещениями на небольшие расстояния.

Высота фуры от пола до крыши

Грузоподъемность фуры меньше в отличие от еврофуры. Однако в ней больше полезного пространства.

  1. Автопоезда Мега – полуприцеп, который имеет ровный пол. При этом высота фуры от земли до верха доходит до 3,2 м.
  2. Сцепки объемом 100–130 м куб.
  3. Полуприцеп «Джамбо» грузоподъемностью до 20 т, где объем увеличен благодаря Г-образно сделанному полу, но высота неизменна.

Слово «фура» произошло от древнего немецкого названия «тележка для перевозки разных предметов». В сегодняшнем понятии – это открытый, закрытый либо специальный грузовой прицеп для перевозки.

Размеры и объем фур (ДхШхВ):

  1. Автопоезд объемом 82 м 3 . Габариты прицепа: 13,6х2,5х2,50 м. С учетом высоты объем находится в пределах 82–93 м 3 .
  2. Автопоезд «Джамбо» до 94 м 3 с прицепом с «ломаной» рамой. Габариты «ступеньки»: 4,4х2,45х2,5 м. Габариты полуприцепа: 9,2х2,45х3,1 м.
  3. Автопоезд до 106 м 3 («Мега») с «ровным» полом и увеличенной высотой: 13,6х2,45х3,1 м.
  4. Автопоезд 112–117 м 3 . Размеры кузова фуры: 7,50х2,48х2,95 м. Благодаря тому, что высоту можно варьировать, объем кузова изменяется. Габариты прицепа: 7,50х2,48х3 м.
  5. Автопоезд – до 120 м 3 . Габариты кузова: 8,05х2,43х3 м. Высота и другие размеры прицепа такие же.

Сегодня большинство изготовителей транспортных средств вносит незначительные коррективы в конструкцию своих машин. В результате этого высота и некоторые другие параметры могут не совпадать со стандартными размерами.

Чтобы доставка фурой соответствовала правилам безопасности (ГОСТ Р 51005-96), перед загрузкой нужно произвести некоторые расчеты. От высоты загрузки фуры будет зависеть, какой объем сможет поместиться в кузов. Для всех видов прицепов высота загрузки определяется отдельно. Учитываются и возможности грузоподъемности транспорта.

Во время организации загрузки и разгрузки нужно знать размеры прицепа.

Внутренняя высота загрузки фуры требуется для определения полезного пространства, а высота кузова от земли до верха – для определения рационального маршрута транспортировки, оптимизации эксплуатации подъемной техники, использования пандуса или рампы.

Виды фур и транспортных средств

Все стандартные прицепы фуры по своей конструкции делятся на несколько видов:

  1. Самыми популярными в европейских странах являются тентованные фуры. Как ясно из названия, на металлическую раму и платформу этого грузовика натягивается тент из ПВХ. Зачастую тентом и сварной рамой оборудуются бортовые фуры. Это делает машины универсальными для погрузочной работы.
  2. Бортовые фуры состоят из платформы с приваренными или откидными бортами. Борта требуются для лучшего доступа. Преимущество этих фур – возможность быстрой загрузки и выгрузки автокраном. Основное предназначение бортовых фур – доставка стройматериалов и разных сыпучих грузов.
  3. Шторные фуры также состоят из платформы и каркаса. Отличие заключается в жестких задних воротах и сдвигающейся боковой шторе при стандартной высоте от земли. Эта конструкция упрощает доступ к грузу и позволяет производить боковую разгрузку фуры.
  4. Шторно-бортовые фуры объединяют преимущества тентовых, шторных и бортовых разновидностей. Раздвижные стенки ускоряют загрузку. Жесткие борта не допускают сваливания груза во время езды по неровному асфальту. Тент дополнительно фиксирует груз. Их высота от земли до верха зависит от производителя.
  5. Самосвальные фуры требуются для доставки сыпучих материалов. Они дополнительно укомплектованы механизмом наклона платформы, что позволяет быстро выгрузить груз.

По предназначению специализированные фуры классифицируются по следующим категориям:

  1. Фуры-контейнеровозы являются незаменимыми во время интер-модальных и мульти-модальных грузовых перевозок. Применяются при транспортировке грузовых контейнеров по трассе между железнодорожными хабами, аэропортами или морскими портами, а также для перевозки груза в складские помещения. Эти контейнеры при относительно небольшом весе имеют крупные размеры. Характерной особенностью контейнеровозов является раздвижной каркас прицепа.
  2. Тяжеловозы применяются для транспортировки грузов весом в пределах 20–100 тонн. В некоторых случаях их применяют в роли лесовозов для доставки крупногабаритных по высоте и длине пиломатериалов. Главное назначение – доставка строительного оборудования и разных элементов промышленных конструкций (турбины электрических станций). Грузоподъемность этих машин непосредственно зависит от количества осей прицепа, которых может быть до 10 штук.
  3. Изотермические машины – это полуприцепы со стенами из многослойных сэндвич-панелей. Данный материал не допускает теплового обмена внутреннего пространства кузова с внешней средой. То есть позволяет доставлять замороженную продукцию. Для продуктов, которые хранятся лишь при пониженных температурах, применяются рефрижераторы.
  4. Автоцистерны требуются для перевозки жидкостей – продуктов нефтеперерабатывающей промышленности, агрессивных химикатов, кисломолочной продукции. Для последних баки совмещаются с холодильной установкой.
  5. Рефрижераторы по конструктивным особенностям напоминают изотермы, но в дополнение к теплоизоляции оснащены холодильно-обогревающей системой. Потому в полуприцепах-рефрижераторах перевозят продукты, которые требуют специальной температуры.
  6. Лесовозы характеризуются своей конструкцией. Их часть возле крыши кабины и рама оснащены U-образными креплениями. Так надежно фиксируется кладка транспортируемых бревен. На определенные машины-лесовозы дополнительно устанавливается кран для автоматической загрузки и выгрузки материалов.

Транспорт 10–15 т, 32–65 м 3

Эти машины отличаются от еврофур. Транспортные средства применяются лишь для транспортировки продукции по территории страны. Они практически не выезжают в СНГ, для перевозок в Европу этот транспорт не применяется.

На десятитонниках транспортируют стройматериалы, оборудование, составы в упаковках на европаллетах для строительства. Большинство автомобилей оборудованы гидробортом. Это удобно, если человек строит дом и не может себе позволить купить погрузчик.

Высота и другие габариты у транспортных средств этого типа отличаются. Единственное, что неизменно, – ширина. Она составляет 2,55 м. Это удобно для перевозок 2 европаллет. Максимальная высота – до 3,15 м, длина составляет 4.20–9.5 м. Допустимый размер – не более 12 м (для перевозки легких, но объемных грузов).

Автомобили 5 т, 40 м 3

Эти машины используются для осуществления доставки на ближние расстояния. Они удобны при доставке грузов между складскими помещениями, мебели в квартиру.

Высота и иные размеры бортов, цельнометаллической кабины и будок отличаются, но стараются придерживаться стандарта: 6х2,45х2,4 м. Полезный объем этих автомобилей – от 25 до 40 м 3 .

Современные автомобили оборудованы пневматическим ходом. То есть вместо рессор установлены подушки. Это могут быть модели: Maz, КамАЗ, Ман, Даф, Iveco, Volvo, Исузу.

Автомобили 3 т, 15–35 м 3

Трехтонники используются для перевозок по городу и транспортировке на короткие расстояния. Они удобны в городской черте, когда полноценным еврофурам сложно разъехаться на дороге.

Высота и иные габариты этих машин колеблются: длина – 2.8–5.9 м, высота – 2.20–2.60 м, ширина – 1,95–2,55 м. Модели автомобилей: Валдай, Бычок, Митсубиси, Форд.

Виды кузова: тентованный, фургон, рефрижератор, бортовой, эвакуатор, термокинг. Также трехтонники могут быть с гидробортом и боковой шторой.

Автомобили 1–2 т, 7–20 м 3

Автомобили 1–2 т – самые популярные и востребованные при перевозке продуктов и предметов мебели в разные точки города. Еще недавно доставка производилась с помощью «ГАЗели», но сегодня их вытеснили авто зарубежного производства: Ситроен, Пежо, Рено, Фиат, Фольксваген, Мерседес.

Размеры, в том числе и высота кузова, также отличаются. Ширина – от 1,55 до 2,35 м, высота – от 1,85 до 2,65 м, длина – от 2,65 до 5,25 м. Автомобили до 2 тонн используют при переездах, для транспортировки небольших грузов.

Также может быть фура 20 тонн, ее объем составляет до 120 м 3 . Машины еще называются стодвадцатками. Среди представленных моделей: Тягач ГАЗон Некст, прицепы Кроне и Шмитц.

По своим габаритам они отличаются от западных стандартов, их объем примерно на 20 м 3 больше в отличие от еврофуры (82 м 3 ). Соответственно, они могут перевозить больше. Так, стоимость доставки обходится дешевле.

Фуры разного класса, как и китайские грузовики «Фотон», широко применяются для различных перевозок.

Некоторые грузовики оборудованы спальным местом, подразумевают наличие экспедитора. Автомобили комплектуются крепежными ремнями (до 8 шт.).

Грузовое отделение приспособлено к разным способам загрузки и выгрузки. Импортные фуры часто комплектуются пневмоподвеской. Это улучшает плавность езды, обеспечивая сохранность транспортируемых предметов.