Прицеп в 360 трал технические характеристики

Прицеп в 360 трал технические характеристики

Современные контейнеровозы sw 360g от Meusburger

Современная отрасль грузоперевозок уже не представляется без полуприцепов-контейнеровозов, которые осуществляют доставку габаритных и тяжелых грузов. В этой сфере популярность завоевал немецкий производитель таких машин Meusburger.

Полуприцеп-контейнеровоз Meusburger sw 360g

Бренд Meusburger был основан в Германии в 1993 году. В настоящее время это предприятие совместно с российской компанией «Новтрак» основало производственную линию по выпуску контейнеровозов полуприцепного вида. Ассимилированная корпорация начала работать в 2009 году после приобретения контрольного пакета акций. При этом руководящий офис совместной индустрии продолжает базироваться в юго-восточной части Германии.

Полуприцепы-контейнеровозы модели SW-360G имеют узкую область применения. Они используются исключительно для транспортировки грузов, которые помещены в контейнеры. Традиционно контейнеры доставляются морским путём или воздушным судном, а потом с помощью полуприцепа перевозятся в пункт назначения.

Контейнеровоз SW-360G обладает следующими преимуществами:

  • Цельносварная металлическая рама обеспечивает надёжность, прочность и долговечность конструкции.
  • Центр тяжести полуприцепа существенно занижен. Это повышает устойчивость машины при поворотах в загруженном состоянии.
  • Специальные крепления позволяют надежно зафиксировать контейнеры на платформе. Они свободно перемещаются по периметру платформы, поэтому применяются на любой части полуприцепа, куда устанавливается контейнер.
  • При производстве контейнеровозов применяются европейские комплектующие, которые соответствуют передовым стандартам качества. Любой выход из строя гарантирует бесплатное сервисное обслуживание.

Недостатки у техники Meusburger отсутствуют.
Фото полуприцепа-контейнеровоза Meusburger sw 360g

Устройство

Цельносварная усиленная рама полуприцепа имеет блочную конструкцию, которая отличается особой прочностью. Она имеет шесть осей, часть из которых поворотные, а часть — подъёмные. Пневматическая подвеска позволяет сохранять баланс и устойчивость на неровной дороге, защищая транспортируемые контейнеры от повреждений.

Шасси выполнено из продольных балок, а опорная платформа усилена в соответствии с европейскими стандартами качества.

Транспортировочная платформа полуприцепа рассчитана на перевозку следующих комбинаций контейнеров:

  • один контейнер длиной до 20 футов и массой до 30 тонн; его разрешается устанавливать в центре платформы;
  • два стандартных контейнера длиной до 20 футов;
  • один стандартный контейнер длиной до 40 футов, который оборудован пазовым отверстием для крепления;
  • один нестандартный контейнер длиной до 40 футов и высотой не более 2.9 метра.

Технические характеристики

Технические характеристики полуприцепа-контейнеровоза Meusburger SW-360G:

Прицеп в 360 трал технические характеристики

Характеристики конструкции самосвальных полуприцепов Meusburger Новтрак

Магазин на колесах (фургон для торговли)

Оптимизирован для работы с европейскими тягачами 6 х 4 на рессорной подвеске.

Для заказчика:

Meusburger Новтрак — это производство под индивидуальные требования Заказчика любых типов прицепов, полуприцепов, надстроек и кузовов на шасси, с адаптацией конструкции, габаритов, комплектации с учетом особенностей конткретных грузоперевозок.

Ковшеобразный стальной кузов из шведской высокопрочной стали обладает достаточной толщиной пола и боковых стенок для перевозки щебня, песка, угля, строительных грузов и т.д. Полукруглое сечение самосвала Новтрак SK-360 увеличивает износостойкость днища, оставляя кузов чистым после разгрузки, без налипаний материала на боках и дне. Задний борт исполняется в различных вариантах — борт для выгрузки зерна, откидной борт, распашной борт и пр.

Сертификация

  • Самосвальный полуприцеп SK-360 сертифицирован Госстандартом РФ в соответствии с правилами ЕЭК ООН.

Гарантия

  • 12 месяцев с момента продажи без ограничения пробега .

Сервисное обслуживание

  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание производится на сервисной станции завода-изготовителя. Возможны другие варианты на станциях партнеров «Meusburger Новтрак» по взаимному согласованию.

Прицеп в 360 трал технические характеристики

«РосТранс»

перевозки негабаритных грузов

  • Перевозка негабаритного груза автотранспортом
  • Перевозка негабаритного груза железнодорожным транспортом
  • Перевозка негабаритного груза авиатранспортом
  • Перевозка негабаритного груза морским транспортом
  • Мультимодальные перевозки

Транспорт

Транспорт

Компания «ТЛК «РосТранс» располагает собственным парком транспортных средств, технические характеристики которых позволяют решать самые сложные задачи по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Транспортные средства компании «ТЛК «РосТранс» отвечают всем современным требованиям по грузоподъемности, безопасности и экологичности. К их числу относятся седельные тягачи, произведенные ведущими компаниями, а также различного вида, конструктивного исполнения и предназначения прицепные устройства.

Для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов массой до нескольких сотен тонн привлекаются автотранспортные средства, оборудованные низкорамными полуприцепами – тяжеловозами, называемыми платформами или тралами.

Самыми важными характеристиками, определяющими технические возможности низкорамных тралов по перевозке негабаритных грузов, являются:
• максимальная грузоподъемность;
• размеры платформы (длина и ширина);
• предельный угол въезда;
• погрузочная высота.

Конструкционной особенностью современных тралов является наличие технической возможности изменения размеров рабочей площадки и общей длины («раздвижки»). При подготовке к перевозке размеры трала устанавливаются в соответствии с размерами перевозимого груза.

По существующей классификации транспортных средств, тралы разделяются на 3 основных класса: легкий, средний и тяжелый.

Тралы легкого класса применяются, в основном, для перевозки легкой и средней строительной, сельскохозяйственной и специальной техники весом до 50 тонн: тракторов, экскаваторов, бульдозеров, и прочих. Тралы этого класса, как правило, оснащены пневматической подвеской, способностью к изменению своих размеров и имеют до 5-ти осей.

Тралы среднего класса используются для перевозки тяжелой дорожной, строительной, специальной техники и грузов весом до 200 тонн. Эти тралы могут иметь до 8-ми осей, оснащаются гидравлической подвеской, а возможности по их трансформации минимальны.

Тралы, относящиеся к тяжелому классу, применяются для перевозки тяжеловесных грузов весом свыше 200 тонн. В основу их сборки и эксплуатации положен модульный принцип. Каждый модуль содержит от 2-х до 8-ми осевых линий, поскольку осей, аналогичных «более легким» классам данный тип тралов не имеет. Тяжелые тралы наибольшее применение нашли в судостроительной, энергетической, атомной, нефтяной отраслях промышленности, а также в тяжелом машиностроении и строительстве.

Рабочая площадка может располагаться 2-мя способами: или на уровне осей, или ниже их уровня – на низкорамных тралах, предназначенных для перевозки КТГ. Такое расположение рабочей площадки обеспечивает повышение грузоподъемности и устойчивости как самого трала, так и размещенного на нем негабарита.

Для увеличения общей грузоподъемности низкорамного трала увеличивается количество осей, а для облегчения маневрирования используется 2 способа: оснащение платформ управляемыми (подруливающими) осями или при наличии одной – двух статичных осей, маневрирование производится за счет остальных.

На рисунках представлены внешний вид, размеры и характеристики основных видов низкорамных тралов, применяемых для перевозки КТГ компанией «ТЛК «РосТранс»:

Полуприцеп-тяжеловоз типа «Юмба»

Технические характеристики:

Современные контейнеровозы sw 360g от Meusburger

Современная отрасль грузоперевозок уже не представляется без полуприцепов-контейнеровозов, которые осуществляют доставку габаритных и тяжелых грузов. В этой сфере популярность завоевал немецкий производитель таких машин Meusburger.

Полуприцеп-контейнеровоз Meusburger sw 360g

Бренд Meusburger был основан в Германии в 1993 году. В настоящее время это предприятие совместно с российской компанией «Новтрак» основало производственную линию по выпуску контейнеровозов полуприцепного вида. Ассимилированная корпорация начала работать в 2009 году после приобретения контрольного пакета акций. При этом руководящий офис совместной индустрии продолжает базироваться в юго-восточной части Германии.

Полуприцепы-контейнеровозы модели SW-360G имеют узкую область применения. Они используются исключительно для транспортировки грузов, которые помещены в контейнеры. Традиционно контейнеры доставляются морским путём или воздушным судном, а потом с помощью полуприцепа перевозятся в пункт назначения.

Контейнеровоз SW-360G обладает следующими преимуществами:

  • Цельносварная металлическая рама обеспечивает надёжность, прочность и долговечность конструкции.
  • Центр тяжести полуприцепа существенно занижен. Это повышает устойчивость машины при поворотах в загруженном состоянии.
  • Специальные крепления позволяют надежно зафиксировать контейнеры на платформе. Они свободно перемещаются по периметру платформы, поэтому применяются на любой части полуприцепа, куда устанавливается контейнер.
  • При производстве контейнеровозов применяются европейские комплектующие, которые соответствуют передовым стандартам качества. Любой выход из строя гарантирует бесплатное сервисное обслуживание.

Недостатки у техники Meusburger отсутствуют.
Фото полуприцепа-контейнеровоза Meusburger sw 360g

Устройство

Цельносварная усиленная рама полуприцепа имеет блочную конструкцию, которая отличается особой прочностью. Она имеет шесть осей, часть из которых поворотные, а часть — подъёмные. Пневматическая подвеска позволяет сохранять баланс и устойчивость на неровной дороге, защищая транспортируемые контейнеры от повреждений.

Читайте также  Регистрация самодельного прицепа

Шасси выполнено из продольных балок, а опорная платформа усилена в соответствии с европейскими стандартами качества.

Транспортировочная платформа полуприцепа рассчитана на перевозку следующих комбинаций контейнеров:

  • один контейнер длиной до 20 футов и массой до 30 тонн; его разрешается устанавливать в центре платформы;
  • два стандартных контейнера длиной до 20 футов;
  • один стандартный контейнер длиной до 40 футов, который оборудован пазовым отверстием для крепления;
  • один нестандартный контейнер длиной до 40 футов и высотой не более 2.9 метра.

Технические характеристики

Технические характеристики полуприцепа-контейнеровоза Meusburger SW-360G:

Прицеп трал низкорамный, виды, параметры, фото

  • Также можно рассмотреть виды тралов по их строению. Так вот, бывают:
  • Виды, габариты и грузоподъемность тралов (негабаритных площадок)
  • Аренда низкорамных тралов в России
  • Трал – что это за техника
  • Что можно перевозить низкорамными полуприцепами
  • Чем характерны конструкции низкорамных тралов
  • Какими бывают тралы
  • В чем преимущество техники
  • Аренда низкорамного трала в любом городе России
  • Виды низкорамных тралов. Технические характеристики
  • Как выбрать трал? – Новосибирск
  • НИЗКОРАМНЫЕ ТРАЛЫ
  • БОРТОВЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ
  • ПОЛУПРИЦЕПЫ-ЛЕСОВОЗЫ (СОРТИМЕНТОВОЗЫ)
  • Трал Volvo FM 480 Tornado
  • Как выбрать трал? – Политранс
  • НИЗКОРАМНЫЕ ТРАЛЫ
  • БОРТОВЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ
  • ПОЛУПРИЦЕПЫ-ЛЕСОВОЗЫ (СОРТИМЕНТОВОЗЫ)
  • Виды тралов для негабаритных перевозок.
  • Назначение тралов для перевозки негабритных и тяжеловесных грузов.
  • Перевозка грузов при помощи низкорамного трала
  • Параметры низкорамных платформ
  • Виды, габариты и грузоподъемность тралов (негабаритных площадок)

Для перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов используют сегодня чаще всего разного типа тралы. Если же и вы задумались над тем, чтобы приобрести или взять в аренду какой-либо из видов полуприцепов, то, прежде всего, ознакомьтесь с тем, какие разновидности тралов вообще сейчас представлены.

И начать здесь следует с самого определения понятия трала. Так вот, трал – это тяжеловесная техника, которая предназначена для перевозки негабаритных грузов и несамоходной техники.

Тралы бывают самыми разными, и если подробнее останавливаться на их классификации, то тут можно выделить несколько способов их «различения»:

  1. По грузоподъемности:

— Легкие тралы, грузоподъемностью до 20-25 тонн, оснащены 2 осями и пневмоподвеской. Подходят для транспортировки бульдозеров, буровых установок, экскаваторов.

— Средние тралы, грузоподъемностью до 40-45 тонн. Подходят для перевозки габаритных и негабаритных грузов, например, это может быть тяжелая строительная техника. Оснащены 3-4 осями и пневматической, рессорной или гидравлической подвеской.

— Тяжелые тралы, грузоподъемностью до 100-150 тонн, для перевозки сверхтяжелых грузов. Формируются по модульному принципу. Используются в нефтяной промышленности, судостроении, строительстве.

— Сверхтяжелые тралы, грузоподъемностью до 200 тонн.

  1. По высоте грузовой площадки:

— пониженная грузовая площадка (400-700 мм),

— низкорамники (850-950 мм),

— высокорамные тралы (более 1000 мм).

  1. По количеству осей:
  1. По типу подвески:

— рессорно-балансирная (подходит для низкорамников, высокорамников, тяжеловесов),

— пневматическая (подходит для низкорамников и для тралов с заниженной платформой),

— балансирная (подходит для высокорамников и тяжеловесов),

— гидравлическая (чаще всего используется на сверхтяжеловесных полуприцепах и тяжеловесных модулях).

Также можно рассмотреть виды тралов по их строению. Так вот, бывают:

  1. Тралы с классической компоновкой

Вид они имеют, как можно понять из самого названия, классический. То есть здесь устанавливаются стандартные колеса, прямая жесткая или раздвижная рама над ходовой частью, ровная грузовая платформа.

  1. Тралы с пониженной погрузочной высотой и прямой рамой

Такой вид тралов хорошо подходит для транспортировки небольших гусеничных машин, промышленных агрегатов, деталей строительных механизмов. Используются на полуприцепе шины небольшого диаметра и специальная подвеска для того, чтобы снизить нагрузку.

  1. Тралы с пониженной платформой и ломаной рамой

Грузовая часть платформы располагается ниже рамы надколесной части. Это очень удобно, так как позволяет справиться даже с погрузкой и транспортировкой грузов с большой высотой, причем успешно можно будет транспортировать его даже там, где есть низкие линии электропередач, мосты, тоннели.

  1. Тяжеловозные модули

Сложное устройство, предназначенное для перевозки сверхтяжелых грузов, например, турбин электростанций. Здесь, как правило, устанавливается гидробалансирная подвеска, причем, обычно располагается она на всех парах колес. Также на таких типах тралов есть гидросистема, которую используют для подъема или, напротив, опускания самой платформы трала, – для более быстрой и удобной погрузки.

Как видите, тралы могут быть самыми разными, и удобнее всего подбирать их из специфики перевозимых грузов, их веса и высоты.

ПЕРЕДЕЛКА ПРИЦЕПА ПОД ТРАЛ!СВОИМИ РУКАМИ!ЧАСТЬ 2

Виды, габариты и грузоподъемность тралов (негабаритных площадок)

Аренда низкорамных тралов в России

  • Санкт-Петербург
  • Архангельск
  • Волгоград
  • Калининград
  • Петрозаводск
  • Сыктывкар
  • Мурманск
  • Нарьян-Мар
  • Великий Новгород
  • Псков

Хотите сдать в аренду трал?

Тогда добавьте объявление в диспетчерский сервис,
чтобы найти работу тралу

Междугородние трассы предназначены далеко не для всех типов машин. Нецелесообразно перегонять по ним технику, имеющую малую скорость передвижения. Спецоборудование с гусеничным ходом или превышающее допустимые габаритные параметры вообще запрещено использовать на дорогах общего назначения с твердым покрытием, оно просто разрушит асфальт. Для решения задач таких грузоперевозок были придуманы специальные прицепы — низкорамные тралы.

Трал – что это за техника

Для перевозки габаритных и тяжелых грузов на большие расстояния существует много разных типов прицепов и полуприцепов. Трал входит в этот список, как отдельный вид полуприцепа, перевозимый при помощи тягача. Его основная задача – транспортировка габаритной техники, которая не способна сама преодолевать десятки и сотни километров. При этом прицеп должен обладать повышенной устойчивостью положения платформы, сводящей на минимум риск опрокидывания груза в дороге.

Тралы также делятся на разные виды, из которых не все являются низкорамными. Отсюда ограничение в возможностях перевозок. Более универсальными считаются низкорамные тралы – категория техники с определенным уровнем расположения рабочей рамы над поверхностью полотна дороги. Именно они могут перевозить очень тяжелые машины, имеющие при этом значительные габариты по высоте, обеспечивая необходимую безопасность дорожной обстановки во время эксплуатации.

Конструкция низкорамных тралов выполнена таким образом, что размер от дорожного покрытия до груза не превышает 0.95 метра. Таким образом, центр тяжести любой перевозимой машины расположен максимально близко к земле, в чем следствие невероятной устойчивости прицепа во время перемещения. Это особенно актуально в условиях прохождения крутых поворотов. В остальном прицеп имеет стандартную конструкцию, где передняя часть рамы опирается на тягач, задняя – на колесную базу.


Параметры низкорамных платформ

Виды, габариты и грузоподъемность тралов (негабаритных площадок)

Полуприцепы – тяжеловозы ( тралы )

Нужда в перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов возникает довольно часто, однако в силу своих размеров или тяжести, многие грузы невозможно перевести ни в кузове обыкновенного грузового автомобиля, ни в стандартном перевозочном контейнере. Перемещение таких грузов авиацией, водным транспортом или по железной дороге зачастую является либо слишком дорогостоящим, либо вообще неприемлемым. Поэтому самый распространенный и, вместе с тем, экономичный способ доставки – использование автомобильной техники, а именно специальных тяжелых тягачей, снабженных прицепами и полуприцепами, приспособленными для перевозки негабаритных или тяжеловесных грузов.

Трал низкорамник в зависимости от модели может иметь различные параметры и характеристики, но обычно грузоподъемность его составляет 36 тонн при длине 13 метров и ширине 2,5 метра. Трал низкорамник как и трал тяжеловоз используется для перевозки негабаритных грузов и требует соблюдения особых правил перевозки. Обязательно наличие определенных разрешений на полуприцепы трал-низкорамник и тяжеловоз, предварительных согласований в соответствии с «Инструкцией о перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ».

Тралы предназначены для перевозки строительной техники. Для удобства погрузки и перевозки крупногабаритной техники такие прицепы делаются низкорамными, для заезда техники их оборудуют трапами. В связи с большим весом перевозимой техники, количество осей у таких полуприцепов может быть значительно больше, чем у стандартных полуприцепов. Для снижения нагрузок и повышения ресурса тралы выполняются с поворотными осями.

Читайте также  Принцип работы КПП к 700

Двухосный низкорамный полуприцеп ТСП осный )

Прицеп в 360 трал технические характеристики

«РосТранс»

перевозки негабаритных грузов

  • Перевозка негабаритного груза автотранспортом
  • Перевозка негабаритного груза железнодорожным транспортом
  • Перевозка негабаритного груза авиатранспортом
  • Перевозка негабаритного груза морским транспортом
  • Мультимодальные перевозки

Транспорт

Транспорт

Компания «ТЛК «РосТранс» располагает собственным парком транспортных средств, технические характеристики которых позволяют решать самые сложные задачи по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Транспортные средства компании «ТЛК «РосТранс» отвечают всем современным требованиям по грузоподъемности, безопасности и экологичности. К их числу относятся седельные тягачи, произведенные ведущими компаниями, а также различного вида, конструктивного исполнения и предназначения прицепные устройства.

Для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов массой до нескольких сотен тонн привлекаются автотранспортные средства, оборудованные низкорамными полуприцепами – тяжеловозами, называемыми платформами или тралами.

Самыми важными характеристиками, определяющими технические возможности низкорамных тралов по перевозке негабаритных грузов, являются:
• максимальная грузоподъемность;
• размеры платформы (длина и ширина);
• предельный угол въезда;
• погрузочная высота.

Конструкционной особенностью современных тралов является наличие технической возможности изменения размеров рабочей площадки и общей длины («раздвижки»). При подготовке к перевозке размеры трала устанавливаются в соответствии с размерами перевозимого груза.

По существующей классификации транспортных средств, тралы разделяются на 3 основных класса: легкий, средний и тяжелый.

Тралы легкого класса применяются, в основном, для перевозки легкой и средней строительной, сельскохозяйственной и специальной техники весом до 50 тонн: тракторов, экскаваторов, бульдозеров, и прочих. Тралы этого класса, как правило, оснащены пневматической подвеской, способностью к изменению своих размеров и имеют до 5-ти осей.

Тралы среднего класса используются для перевозки тяжелой дорожной, строительной, специальной техники и грузов весом до 200 тонн. Эти тралы могут иметь до 8-ми осей, оснащаются гидравлической подвеской, а возможности по их трансформации минимальны.

Тралы, относящиеся к тяжелому классу, применяются для перевозки тяжеловесных грузов весом свыше 200 тонн. В основу их сборки и эксплуатации положен модульный принцип. Каждый модуль содержит от 2-х до 8-ми осевых линий, поскольку осей, аналогичных «более легким» классам данный тип тралов не имеет. Тяжелые тралы наибольшее применение нашли в судостроительной, энергетической, атомной, нефтяной отраслях промышленности, а также в тяжелом машиностроении и строительстве.

Рабочая площадка может располагаться 2-мя способами: или на уровне осей, или ниже их уровня – на низкорамных тралах, предназначенных для перевозки КТГ. Такое расположение рабочей площадки обеспечивает повышение грузоподъемности и устойчивости как самого трала, так и размещенного на нем негабарита.

Для увеличения общей грузоподъемности низкорамного трала увеличивается количество осей, а для облегчения маневрирования используется 2 способа: оснащение платформ управляемыми (подруливающими) осями или при наличии одной – двух статичных осей, маневрирование производится за счет остальных.

На рисунках представлены внешний вид, размеры и характеристики основных видов низкорамных тралов, применяемых для перевозки КТГ компанией «ТЛК «РосТранс»:

Полуприцеп-тяжеловоз типа «Юмба»

Технические характеристики:

Масса перевозимого груза: 61500 кг
Масса снаряженного полуприцепа: 16000 кг
Нагрузка на седельное устройство тягача: 23500 кг
Нагрузка на дорогу через шины: 54000 кг
Число колес: 20+2 шт.
Угол въезда по трапам: 13°
Шины: 235/75R17.5 141J
Максимальная скорость движения: 60 км/ч

Трал типа «Мега»

Технические характеристики:

Длина: 15,520 м
Ширина: 2,500 м
Высота: 1,360 м
Длина с раздвинутым телескопом: 25 м
Масса снаряженного полуприцепа: 11200 кг
Масса максимальная: 38000 кг

Низкорамный трал – полуприцеп типа «Модуль»

Технические характеристики:

Масса перевозимого груза, кг: 120000 (max – 200000)
Масса снаряженного полуприцепа, кг: 29000 (max – 42000)
Нагрузка на седельное устройство, кг: 23000 (max – 30000)
Нагрузка на дорогу через шины, кг: 148000 (max – 225000)
Размерность шин: 215 (235)/75R17.5 (max – 315/70R22.5)
Погрузочная высота платформы, мм: 850 (max – 1500)
Ширина платформы, мм: 2500 (max – 4000)
Длина рабочей платформы, мм: 6000 (max – 20000)
Скорость движения: 40 км/ч

Низкорамный трал – полуприцеп типа «Корыто»

Технические характеристики:

Общая длина, ориентировочно: 17.700 мм
Длина платформы на гуське: 4.100 мм
Передний выступ: 1.000 мм
Задний выступ: 840 мм
Высота сцепления седла, с грузом: 1.240 мм +/- 40 мм
Длина платформы: 7.800 мм
Задние скосы для въезда: 300 мм/10°
Габаритный радиус поворота тягача: 2.600 мм
Ширина платформы: 2.750 мм
Ширина на подцепном гуське: 2.470 мм
Ширина на шасси: 2.750 мм
Высота загрузки платформы, с грузом: 600 мм +/- 130
Дорожный просвет, с грузом: 200 мм +/- 130
Высота платформы на шасси: 1.100 мм +/- 130
Колесная база: 3 х 1.360 мм

Весовые характеристики:

Полуприцеп-тяжеловоз «с подкатной тележкой»

Технические характеристики:

Масса снаряженного полуприцепа, кг: 7000
Полная масса, кг: 19000
Масса перевозимого груза, кг: 12000
Полная масса приходящаяся на:
– переднюю тележку, не более, кг: 9000
– заднюю тележку, не более, кг: 10000
Шины: 8,25R15 235/75 R17,5
Количество колес: 8+1
Подвеска: Рессорная, зависимая
Максимальная скорость, кмч: 60
Угол въезда по трапам, град: 14
Диаметр сцепной петли, мм: 90

Транспортные средства компании «ТЛК «РосТранс» позволяют решать самые сложные задачи по перевозке Ваших крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Прицеп в 360 трал технические характеристики

  • О компании
  • Наши услуги
  • Ремонт осей
  • Ремонт прицепов
  • Ремонт поворотных осей
  • Ремонт мостов
  • Ремонт мостов Форд (Ford) транзит
  • Ремонт и обслуживание тралов

Классификация и Виды тралов

  1. Главная
  2. news
  3. Классификация и Виды тралов

Сегодня тралы различных типов чаще всего используются для перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов. Если вы задумываетесь о покупке или аренде любого из типов прицепов, прежде всего проверьте, какие типы тралов в основном представлены в настоящее время.

Здесь необходимо начать с самого определения понятия трал. Таким образом, трал — это тяжелая техника, предназначенная для перевозки негабаритных грузов и несамоходной техники.

Тралы очень разные, и если мы рассмотрим их классификацию более подробно, их можно выделить несколькими способами:

По грузоподъемности:

  1. Легкие тралы, грузоподъемностью до 20-25 тонн, оснащены 2 осями и пневмоподвеской. Подходят для транспортировки бульдозеров, буровых установок, экскаваторов.
  2. Средние тралы, грузоподъемностью до 40-45 тонн. Подходят для перевозки габаритных и негабаритных грузов, например, это может быть тяжелая строительная техника. Оснащены 3-4 осями и пневматической, рессорной или гидравлической подвеской.
  3. Тяжелые тралы, грузоподъемностью до 100-150 тонн, для перевозки сверхтяжелых грузов. Формируются по модульному принципу. Используются в нефтяной промышленности, судостроении, строительстве.
  4. Сверхтяжелые тралы, грузоподъемностью до 200 тонн.

По высоте грузовой площадки:

  1. пониженная грузовая площадка (400-700 мм),
  2. низкорамники (850-950 мм),
  3. высокорамные тралы (более 1000 мм).

По количеству осей:

  1. от 1 до 7,
  2. более 8 осей.

По типу подвески:

  1. рессорная,
  2. рессорно-балансирная (подходит для низкорамников, высокорамников, тяжеловесов),
  3. пневматическая (подходит для низкорамников и для тралов с заниженной платформой),
  4. балансирная (подходит для высокорамников и тяжеловесов),
  5. гидравлическая (чаще всего используется на сверхтяжеловесных полуприцепах и тяжеловесных модулях).

К тяжеловозам отнесен подвижной состав, значения осевой нагрузки или полной массы которого превышают допустимые значения. Условно тралы можно разбить на 2 большие группы.

  • Первая группа — прицепы для перевозки грузов по дорогам общего пользования. Прицепы этого типа оснащены колесами малого диаметра, имеют уменьшенную максимальную загрузочную высоту платформы, благодаря чему при транспортировке больших грузов габарит по высоте не превышается и автопоезд может свободно перемещаться под инженерными сооружениями и тоннелями.
  • Вторая группа — тралы, предназначенные для езды по бездорожью. Прицепы этого типа имеют полноразмерные колеса и грузовую площадку над ними. Такой прицеп можно эксплуатировать на дорогах общего пользования, но не с любым грузом. В противном случае есть возможность зафиксировать любой элемент дорожной обстановки или инженерного сооружения. И скорость движения из-за высокого центра тяжести прицепа будет не очень высокой.

Также мы можем разделить тралы по их строению.

1.Прицепы с классической компоновкой.

Читайте также  Дробилка для стекла своими руками

Колеса со стандартными шинами и прямой рамой расположены над шасси. Загрузочная платформа такого прицепа плоская, что позволяет использовать всю ее длину для размещения груза. Шасси этих прицепов может быть жестким или раздвижным — для перевозки длинномерных грузов и для уменьшения габаритов прицепа при движении без нагрузки. Подвеска осей этих прицепов мало чем отличается от подвески обычных прицепов.

2.Прицепы с низкой погрузочной высотой и прямым шасси.

Уменьшение погрузочной высоты здесь достигается за счет использования небольших шин и специальной подвески. Шасси этих прицепов расположено между осями, а платформа плоская по всей длине прицепа. Эти прицепы идеально подходят для перевозки негабаритных грузов, промышленных объектов, деталей строительной техники и небольшой гусеничной техники.

3.Прицеп с пониженной погрузочной высотой и наклонной рамой.

Ваше грузовое пространство опускается под колесную раму. Прицепы этого типа имеют самую низкую погрузочную высоту, что делает их незаменимыми для перевозки грузов с большими габаритами. Во время транспортировки обычно используется только центральная часть платформы, а для строительной техники, например, может использоваться вся длина прицепа — грузовая платформа в боковой части колеса, хотя и согнутая, вполне подходит для поддержки мост небольшого погрузчика

4.Модульные прицепы

Высокопроизводительный модуль представляет собой пространственную раму, верхняя часть которой также служит погрузочной площадкой. Рама имеет от двух до шести осей с колесами малого диаметра. Подвеска каждой пары колес индивидуальная, в большинстве случаев гидробаланс. Кроме того, модуль оснащен гидравлической системой подъема и опускания навесной грузовой площадки и агрегатом для автономного привода всех систем модуля.

5.Составные прицепы

Представляют собой грузовую платформу с передней и задней тележками. Для погрузки самоходной техники грузовая платформа при помощи гидравлики опускается на землю, а тележки с собственным ССУ отцепляются или имеют отчленяемый гусек. Грузоподъемность такого прицепа может изменяться в большом диапазоне, так как возможно использование подкатных тележек с различным количеством осей и применение вместо них тяжеловозных модульных прицепов. Теоретически грузоподъемность такого прицепа ограничена только прочностью рамы на изгиб.

Компания «Ремприцеп74» осуществляет ремонт и техническое обслуживание тралов различных моделей зарубежного и отечественного производств.

Мы гарантируем качество выполняемых нами услуг, которое обеспечивается профессионализмом и высокой квалификацией наших специалистов, которые не только произведут диагностику и ремонтные работы, но и могут дать рекомендации по уходу и обслуживанию данного вида техники.

Низкорамные тралы — особенности, виды и технические характеристики

Сегодня во всем мире низкорамные полуприцепы имеют несколько названий, но в странах бывшего СНГ их чаще всего называют именно «тралами». Их предназначение заключается в транспортировке разнообразной техники, а также других негабаритных грузов.

Также существуют и другие виды тралов, которые используются в строительстве, сельском хозяйстве и на других инженерных объектах. К основным видам техники, которая транспортируется на низкорамном трале тяжеловозе относится именно дорожно-строительная или военная техника.

В случае необходимости низкорамные полуприцепы может транспортировать строительные материалы, которые слишком тяжелые или габаритные, что не позволяет их разместить на обычном грузовом прицепе. Подобна техника используется для перевозки длинных труб водоснабжения, металлоконструкций мостов и других сооружений.

Особенности перевозки грузов низкорамным тралом

В первую очередь, что бросается в глаза, это низкая посадка полуприцепа. Рама расположена ниже верхней точки колес тяжеловоза, что имеет свои преимущества и недостатки.

Что касается грузоподъемности, то они разделяются на:

  • легкие низкорамные полуприцепы, грузоподъемность которых составляет до 25 т;
  • средние до 45 т;
  • а также самые тяжелые — свыше 100 т.

Полуприцеп тяжеловоз различается также по высоте своей платформы:

  • трал низкорамник с низкой платформой, грузовая площадь которого составляет от 400 до 700 мм;
  • средние модели имеют высоту от 700 до 950 мм;
  • а самые высокие тралы имеют высоту рамы от 950 мм и выше.

Также следует учесть, что в зависимости от модели низкорамные полуприцепы тяжеловозы различаются по типу подвески:

  • пневматическая;
  • рессорно-балансирная;
  • балансирная;
  • гидравлическая;
  • рессорная.

Прицеп тяжеловоз может иметь несколько осей. Количество осей является определяющим фактором от чего зависит и максимальная грузоподъемность, чем их больше, тем больший вес низкорамный трал тяжеловоз может перевозить. К примеру, самые крупногабаритные модели имеют до 8 осей.

Качественный и надежный трал низкорамник должен обладать всеми соответствующими характеристиками и конструктивными особенностями, чтобы процесс транспортировки грузов проходил максимально качественно и надежно.

Благодаря длине трала такие прицепные устройства широко затребованные не только для транспортировки техники и в строительстве, но и в нефтяной промышленности.

Технические характеристики низкорамных тралов

Давайте немного подробнее разберем их главные характеристики.

Если вам необходимо подобрать наиболее подходящий низкорамный полуприцеп тяжеловоз, который отвечал бы всем потребностям и справлялся с поставленными задачами необходимо немного углубится в его технические характеристики.

Для начала давайте рассмотрим их показатели грузоподъемности. Малый прицеп тяжеловоз для перевозки грузов может транспортировать максимум 25 тон. Как правило, конструкция таких тралов имеет от 3 до 5 осей и использует пневматический тип подвески.

Средние низкорамные прицепы отличаются большей грузоподъемностью до 45 тонн и, как правило, имеют от 6 до 8 осей. А самые тяжелые модели могут перевозить груз массой до 100 тонн.

В низкорамных полуприцепах очень важной особенностью является его погрузочная высота. Пониженная платформа позволяет более удобно установить на прицеп контейнер или любой другой груз, при этом экономя время на погрузочно-разгрузочные работы.

Большинство современных тралов от известных компаний оснащены специальными опорными устройствами, которые позволяют легко отсоединять прицеп от тягача и надежно его закрепить на стоянке. Грузоподъемность таких опор у каждой модели разная, но, как правило, она составляет в среднем 22 тонны. Таких опорных устройств два, спереди и сзади.

Также низкорамные тралы оснащены дополнительными элементами, такими как:

  • лебедка;
  • крепления;
  • аппарели.

Несмотря на высокую грузоподъемность тралы обладают достаточной маневренностью и проходимостью. Выбирать низкорамный трал необходимо исходя из перевозимых грузов. Важным фактом является правильное его распределение по всей конструкции трала, иначе груз может быть поврежден.

Основные разновидности низкорамных тралов

Изотермические тралы

Изотермические тралы являются полностью герметичными, благодаря такому материалу, как изотерма. Изотерма – это специальная пена, которая необходима для обеспечения определенных температурных условий. Помимо этого изотерма является влагостойким материалом и не подвержена преждевременному гниению

Тентованные тралы

Тентованный низкорамный полуприцеп тяжеловоз сегодня является самым популярным прицепом. К основным преимуществам такого трала относится удобный процесс погрузки и разгрузки, а такте возможность транспортировать грузы более безопасно и качественно.

При необходимости тент можно легко снять, а также установить обратно. Тент защищает грузы от дождя, снега, а также других природных воздействий.

Изготавливается тент для низкорамного полуприцепа тяжеловоза из надежных и качественных материалов, которые отличаются своей прочностью и долговечностью. Подобный материал не боится пыли и влаги.

Некоторые типы тентованных полуприцепов тяжеловозов оснащены специальным оборудованием, которое автоматически сдвигает верх тента, что позволяет более удобно производить процесс разгрузки и погрузки.
Тентованный низкорамный полуприцеп тяжеловоз тяжеловоза изготавливается в виде бортовой или шторной конструкции.

Бортовые тралы чаще всего используют в строительстве, сельском хозяйстве, а также в перевозке неприхотливых грузов, которые не требуют особых условий транспортировки. Шторные полуприцепы оснащены специальными элементами крепежей для качественной фиксации груза.

Самосвальные тралы

Самосвальные прицепы тяжеловозы, как правило, крепятся к тягачам и отличаются самой быстрой разгрузкой материала. Также такие прицепы отличаются повышенной грузоподъемностью по сравнению с другими типами.

Чтобы груз был доставлен максимально быстро и в положенный срок необходимо предварительно составить маршрут, опираясь на качество дороги, загруженность трафика, а также наличие на пути мостов, тоннелей и т. п.

Низкорамный трал не может развивать достаточно большую скорость движения, поэтому времени на доставку груза может потребоваться больше.