Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля

Прицеп-рефрижератор для легкового автомобиля: цены, описания

При транспортировке продукции, требующей особых температурных условий, не обязательно прибегать к аренде фур или заказывать доставку компанией-производителем. В сравнении с наймом грузового автотранспорта, намного дешевле обойдётся доставка иным способом – при помощи прицепа-рефрижератора для легкового автомобиля. Данный способ наиболее выгодный. Особенно, если речь о поставке относительно небольших объёмов продукции.

Прицеп-рефрижератор – идеальное решение для малого бизнеса. Если вы возите небольшими партиями замороженную продукцию (овощи, ягоды, мясо), цветы, мороженое и др., прицеп-рефрижератор нужной грузоподъёмности и вместительности – оптимальное решение для доставки скоропортящихся продуктов.

Доставка свежемороженной продукции легковым прицепом-рефрижератором

Такой транспорт чрезвычайно популярен в Европе, а вот на просторах нашей страны ситуация складывается иначе. Российский предприниматель чаще прибегает к доставке товаров, оплачивая чужой труд и подстраиваясь под компанию-перевозчика. Минусов у данного метода достаточно. Во-первых, плата за доставку и разгрузку несомненно высоки. Во-вторых, сам себе не принадлежишь, а зависишь от логистов, водителей, менеджеров и т.д.

Подсчитав траты, можно сделать вывод, что собственный легковой прицеп-рефрижератор – выгодное вложение с высокой окупаемостью.

На сегодня прицепы-рефрижераторы изготавливаются российскими производителями: “Исток”, “Купава”, “МОЗПТ”. Некоторые не выпускают отдельную линейку данного оборудования, однако, по индивидуальному заказу клиента, изготавливают прицепы-холодильники. К таковым относятся заводы: Нижегородский автомеханический завод и Московский завод специализированных автомобилей.

Использование прицепа-рефрижератора возможно при наличии водительских прав категории “В” и не требует дополнительных разрешений. Уход за прицепом для легкового автомобиля несложен. Время от времени мойте салон. Уборка особенно важна в зимний период, когда скапливается дорожная соль. Помните – перегрузы сказываются на сроке службы конструкции, потому старайтесь не перегружать прицеп.

Если специфика вашего бизнеса такова, что часто приходится перевозить товар, упакованный в коробки, разместите в салоне полки. Для транспортировки тяжёлого груза необходимо монтировать такелажные рейки.

Обзор легковых прицепов-рефрижераторов

1. Прицеп-рефрижератор “Исток”

Прицеп-фургон изготовлен специально для нужд предпринимателей. С помощью прицепа “Исток” осуществляется перевозка товаров, нуждающихся в особых температурных условиях. Конструкция выполнена из сэндвич-панелей. В нём используются такие современные материалы как пенополистирол, алюминиевый профиль, устойчивая к повышенной влажности ламинированная фанера, оцинкованные метизы и укреплённый пластик. В салоне прицепа поддерживается необходимый температурный уровень в диапазоне +5 до -20° С.

Отечественный прицеп-холодильник высокого качества «Исток»

Полная масса 3500 кг

Количество осей 2

Тормозная система имеется (тормоз наката)

Грузоподъёмность 2000 т

Габариты 3100 х 2000 х 2000 мм.

  • сохранность грузов в процессе перевозки обеспечивается такелажными рейками и кольцами, а также запорной фурнитурой;
  • рефрижератор может работать в постоянном режиме при подключении к внешней сети, а может использоваться в качестве прицепа-холодильника (тогда используется внешний генератор);
  • для использования данного прицепа достаточно водительских прав категории «В».

Цена: 400000 руб.

2. Прицеп-фургон рефрижератор МОЗПТ (Московский областной Завод Прицепной Техники)

Рефрижераторный прицеп-фургон, изготовленный согласно сэндвич-технологии. На прицепе установлены шасси немецкого изготовителя AL-KO Kober и рефрижераторная установка ZANOTTI.

Прицеп-фургон рефрижератор МОЗПТ изготовлен согласно сэндвич-технологии

Полная масса 3500 кг

Грузоподъёмность 2000 кг

Тормозная система имеется (тормоз наката)

Габариты 4200 х 2200 х 2200 мм.

  • покрытие пола выполнено из берёзовой фанеры с ламинированной поверхностью, устойчивой к повышенной влажности;
  • сэндвич-панели трёхслойные, соединённые специальным клеем KESTOPUR; толщина стен 0,3 см;
  • единую конструкцию сэндвич-панелям придают несущие профили из алюминия.

Цена: от 664000 руб.

3. Прицеп изотермический «Купава» 813214-0006

Прицеп-рефрижератор для перевозки охлаждённой продукции (мясо, рыба, полуфабрикаты и др.). В зависимости от пожеланий заказчика, сэндвич-панели выполняются из пластика или окрашенного стального профиля.

Прицеп изотермический «Купава» 813214-0006 — хорошее качество по приемлемой цене

Толщина панелей 0,5 х 0,5 х 0,5 см

Габаритные огни имеются (передние и задние)

Габариты 1,9 х 1,9 х 1,8 м.

  • для предупреждения проникновения в салон тепла, прицеп оборудован теплоизоляционной шторой;
  • дверной проём изготовлен из нержавейки, увеличивающей срок эксплуатации прицепа;
  • пол покрыт рифлёным металлическим листом.

Цена: от 156000 руб.

4. Humbaur HGK 253017

Одноосный прицеп-рефрижератор немецкого производства. Отлично удерживает температуру благодаря сэндвич-панелям, усиленным соединительными уголками. Подходит для транспортировки медицинских препаратов, мясомолочной продукции, замороженных ягод и овощей.

Прицеп Humbaur HGK 253017 — надёжный и качественный европейский продукт

Грузоподъёмность 1490 кг

Габариты 4500 х 2302 х 2700 мм

Общая масса 2500 кг

Тормозная система имеется (тормоза наката)

Опорное колесо не входит в комплектацию

Погрузочная высота 560 мм.

  • за счёт использования дышла V-образной формы, достигается безопасность эксплуатации прицепа, устойчивость и лёгкость управления задним ходом;
  • внутри салона установлены осветительные приборы;
  • прицеп оснащён четырьмя опорными стойками и усиленным подкатным колесом;
  • толщина сэндвич-панелей 0,45 см.

Цена: от 250000 руб.

5. Прицеп-рефрижератор ICE WHEELER ROAD (Viessmann)

Прицеп отличного качества для поддержания заданной температуры продукции. Оснащён удобной ходовой частью, доступной для техобслуживания. Настройка различных температурных режимов удовлетворит любые потребности заказчика.

Двухосный прицеп-рефрижератор немецкой компании Viessmann

Толщина изоляции 0,8 см

Габариты 3.1 х 2 х 2 м

Температурный диапазон +19… -25 градусов.

  • в сравнении с аналогами, толщина изоляции данного прицепа 0,8 см. Данный показатель способствует высокой энергоэффективности и точной регулировке температуры;
  • идеален для перевозки охлаждённой и замороженной продукции.

Цена: от 550000 руб.

ИТОГИ

На каком же из представленных в продаже прицепов-рефрижераторов остановить свой выбор? И какие критерии брать за основу в выборе конструкции? Для начала, прицеп должен отвечать ёмкости вашего бизнеса. Если вы перевозите малые партии замороженных полуфабрикатов (котлеты, блинчики, фаршированные перцы и прочее), но делаете это часто, имеет смысл задуматься о приобретении качественных европейских моделей. В случае же редкого использования (например, у вас собственный магазин продуктов, и раз в неделю в прицепе-рефрижераторе вы перевозите мороженое) лучше обратить внимание на отечественную продукцию. Стоимость её ниже, потому прицеп окупится гораздо быстрее. От этих же критериев зависит и выбор грузоподъёмности прицепа.

Также, обратите внимание на качество рамы и подвески. Эти компоненты отвечают за эксплуатационный срок прицепа. Если же рама дополнительно оцинкована, прицепу не страшен перегруз в полтора раза больше заявленной массы.

Приобретая оборудование, не поленитесь, и проверьте холодильную систему. При нормальном функционировании, за 10 минут температура в салоне должна упасть на 12-15 градусов, или же повыситься на десяток градусов (если вы заинтересованы в функции обогрева).

ИСТОК 3791Т2. Холодильник за фаркопом

Оригинальное решение в сфере транспортного холода представило подмосковное предприятие «Исток», выпустившее мобильную холодильную камеру на базе легкового прицепа. Главная особенность буксируемого транспортного средства — возможность автономной работы без привязки к сети электроснабжения.

ИСТОК 3791Т2 Полная масса: 745 кг Начало продаж: 2017 г.

Изотермичес­кий корпус фургона выполнен по сэндвич-технологиям.

Популярность торговых точек на базе прицепов к легковым и малотоннажным автомобилям в стране обусловлена несколькими факторами. Например, в городах-миллионниках это развитие формата ярмарок выходного дня и продовольственных базаров, спрос на участие в которых со стороны продавцов сельхозпродукции долгое время остается высоким.

Материал рамы и дышла — оцинкованная сталь 09Г2С, детали фиксируются посредством болтового соединения.

Первым среди отечественных производителей нишу решений для мобильной торговли открыл завод «Тонар». Популярность двух- и четырехколесных фургончиков из подмосковного Губино оказалась столь высока, что имя «Тонар» стало нарицательным для обозначения этого класса продукции. Спрос рождает предложение. Неудивительно, что в этой востребованной рыночной нише появляются свежие идеи и новые игроки. Среди них красногорский завод «Исток», известный многим как производитель автофургонов.

Ось BPW с независимой торсионной подвеской.

Двухколесный изотермический прицеп-фургон Исток 3791Т2 — это новая разработка ЗАО «Исток». Изделие в первую очередь предназначено для работы стационарно: как холодильная (морозильная) камера, подключаемая к электросети или автономному источнику тока.

ПОПАЛИ В ТОЧКУ

В минувшем году новинка была представлена на агропромышленной выставке «Золотая Осень» (см. «Автопарк» №8/2017) и вызвала настоящий ажиотаж на стенде ЗАО «Исток». Всплеск интереса к проекту подтвердился ростом заказов — счет идет на десятки единиц. Важным преимуществом Исток-3791Т2 является тот факт, что прицеп сертифицирован в категории О1, а значит, это транспортное средство могут эксплуатировать все, кто имеет обычное водительское удостоверение для легковой машины.

Герметич­ность дверей обеспечивает многолепестковый уплотнитель.

Вариантов использования двухколесного фургончика — великое множество. От заморозки свежевыловленной рыбы до хранения дичи, мяса в полевых условиях или на торговых точках без создания специальных помещений. Сюда можно добавить и транспортировку товаров, требующих особых температурных условий. Правда, последнее нуждается в пояснении, и к разговору об этом мы еще вернемся.

Читайте также  Дробилка для пластмассы своими руками

Прицеп длиной 2,5 м построен на одноосном шасси собственного производства ЗАО «Исток». К слову, именно производство полного цикла, а не монтаж фургонов и бортовых кузовов на давальческие шасси (первая специализация «Истока»), стало некой палочкой-выручалочкой для предприятия в период стагнации рынка.

Сцепное устройство фирмы AL-KO под шар диаметром 50 мм.

Материал рамы и дышла — трехмиллиметровая оцинкованная сталь 09Г2С, детали фиксируются посредством болтового соединения. Прицеп оборудован передним опорным колесом и сцепным устройством немецкой фирмы AL-KO под шар диаметром 50 мм. В задней части смонтированы выносные опоры. Ось BPW c независимой торсионной (резиножгутовой) подвеской, рассчитанная на нагрузку 1300 кг, опционально оснащается тормозом наката.

Изотермический корпус полезным объемом 5 м 3 выполнен по сэндвич-технологиям. Стены, крыша и створки дверей — трехслойные. Снаружи — пластик (оптимизация снаряженной массы), изнутри — оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета, между ними экструдированный полистирол толщиной 50 мм. Пол также многослойный. Сверху вниз: ламинированная фанера, утеплитель, снова фанера и пластик — общая толщина такого сэндвича 65 мм. Наружная окантовка выполнена из алюминиевых уголков по периметру и накладок из АБС-пластика на углах. На вид сборка панелей и герметизация швов выполнены добротно, без изъянов. Кстати, о том, что изделие качественное, свидетельствует и двухлетний срок гарантии на кузов. Задний портал из оцинкованной стали удачно дополнен водозащитным козырьком. Герметичность дверей обеспечивают многолепестковый уплотнитель и внутренний штанговый запор с замком-автоматом.

Внутренняя окантовка из оцинкованных уголков.

Фургон оснащен холодильно-обогревательной установкой Zanotti BAS 221N1184. Моноблок установлен на передней стенке кузова: компрессорно-конденсаторная часть вне грузового отсека, воздухоохладительная часть — внутри. Холодопроизводительность установки составляет 1425 Вт, потребляемая мощность 1,88 кВт. Снаряженная масса прицепа с учетом установленного оборудования составляет 550 кг.

Холодильная установка Zanotti обеспечивает температурный режим от +5 до –20 °С.

Для обеспечения автономной работы оборудования прицеп комплектуется бензиновым генератором Patriot SRGE 400 мощностью 4 кВт. Он размещается в специальном кожухе рядом с холодильной установкой. Запаса топлива (5,6 л) хватает на 5 часов непрерывной работы. Масса генератора 21 кг.

РЕФРИЖЕРАТОР С ОГОВОРКАМИ

Прицеп-рефрижератор Исток 3791Т2, судя по описанию завода-изготовителя, позволяет не только хранить, но и перевозить скоропортящуюся продукцию. Возможность доставки груза до места назначения является дополнительным преимуществом новинки, говорят инженеры ЗАО «Исток». Впрочем, этот вопрос нуждается в дополнительном пояснении. Допустим, предприниматель приобретает рефрижераторный прицеп для коммерческих перевозок. В таком случае владельцу транспортного средства необходимо оформить свидетельство СПС. Ранее наш журнал сообщал читателям о новых изменениях нормативной базы в сфере перевозки скоропортящихся пищевых продуктов (см. «Автопарк» №2/2016). Напомним, в соответствии с приказом Минтранса №211, нормы СПС распространяются не только на перевозки в дальнем сообщении, но и на местную дистрибьюцию, в том числе внутригородскую.

Для подсоединения электрооборудования используется 7‑контактный разъем.

Сертификация СПС предусматривает особый уровень подготовки фургона. В частности, если транспортное средство предназначено для перевозки быстрозамороженных пищевых продуктов (к примеру, кондитерских полуфабрикатов — одна из актуальных сегодня тем), оно должно быть оборудовано терморегистратором. Минус в том, что завод-изготовитель не комплектует свои изделия означенным прибором, равно как и датчиками температуры — таких позиций нет в списке опций. Перевозчик должен позаботиться об этом самостоятельно, говорят в компании «Исток».

Мы поинтересовались стоимостью оборудования и монтажных работ на открытом рынке. В случае установки комплекта в составе регистратора, термопринтера и одного датчика бюджет такого апгрейда стартует с отметки 36 000 руб. (данные компании «Атлант Сервис»). А что с ценой на само изделие? Для модели Исток 3791Т2 с холодиль ной установкой начальная цена составит 320 000 руб. Приятным дополнением будет информация о том, что сервисного обслуживания для шасси прицепа и надстройки в процессе эксплуатации не требуется. Гарантийное сопровождение холодильной установки осуществляется в дилерской сети Zanotti.

Основное назначение мобильной холодильной камеры — стационарное хранение охлажденной и замороженной продукции.

Технические характеристики ИСТОК 3791Т2

РОМАН ЖАКИН, заместитель генерального директора ЗАО «ИСТОК»

Свидетельство СПС получает перевозчик. Выдается оно на основании следующих документов. Во-первых, протокола испытаний изотермических свойств кузова. В этом случае по результатам испытаний нашего изделия аттестованной лабораторией (ООО «Термогарант») коэффициент теплопередачи составляет 0,49 Вт/м 2 К. Во-вторых, сертификата на установленное холодильное оборудование плюс заключения на соответствие изотермичности фургона установленному оборудованию, которое выдается испытательной станцией. Наконец, в-четвертых, документов на терморегистратор — модель должна быть внесена в Госреестр средств измерений.

Хочу отметить, что необходимость получения СПС выбирает перевозчик, соответственно выбирая терморегистратор. Мы, по умолчанию, терморегистраторы-самописцы не устанавливаем. Да и вообще, философия использования мобильной холодильной камеры заключается в возможности ее автономной стационарной работы в любом месте расположения (ферма, поле, горы, лес и т. д.), а использование в движении (доставка груза до места назначения) — это дополнительная функция и преимущество.

Прицеп рефрижератор


ОТ 430.000 РУБЛЕЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ ПРИЦЕПА

Длина 5 100 — 10 100 мм
Ширина 2 200 — 2 550 мм
Высота 1 300 — 1 400 мм
Полная масса 3 500 кг
Категория прав «Е»

Более 10 лет производство и продажа рефрижераторов является одним из ведущих направлений деятельности компании «Нижегородский завод спецавтомобилей». Новые рефрижераторы, которые мы производим, по качеству не уступают рефрижераторным прицепам европейского производителя. Обладают отличными техническими характеристиками, продаются по выгодной цене. Переоборудование транспортного средства и оснащение дополнительными надстройками – услуга, которая позволяет подобрать прицеп-рефрижератор с учетом требований клиента.

Вниманию заинтересованных лиц мы представляем новые рефрижераторы российских и ведущих мировых производителей в ассортименте. Покупатель может подобрать и получить холодильную технику, которая будет безотказно работать, отвечать его запросам и финансовым возможностям.

Являясь крупнейшим производителем спецмашин и холодильной техники, мы обеспечиваем беспроблемную работоспособность рефрижераторов, гарантийное и сервисное облуживание.

Появление холодильных установок своими корнями уходит в начало XIX века. Трудности транспортировки сливочного масла в летнюю погоду заставили американского фермера Т. Мура, изготавливающего деликатную продукцию, изобрести первый холодильник. Примитивный прототип нынешнего рефрижератора на колесах представлял собой металлическую емкость, завернутую в кроличьи шкурки. Конструкция незатейливого холодильного оборудования помещалась в дубовую кадку и со всех сторон засыпалась льдом. Рождение и использование простейшего холодильника стало толчком для новых изобретений.

Активное развитие холодильных устройств началось в середине 19-ого столетия, когда врач из Америки Д. Горри построил первый ледогенератор. Вслед за ним в 1857 году австралиец Джеймс Харрисон сконструировал холодильную установку с компрессором, ставшую прототипом электрического холодильника, который мир получил только в 1913 году.

Мобильные рефрижераторы в первую очередь заинтересовали мороженщиков. Они стали использовать их, устанавливая на грузовиках, перевозящих скоропортящийся груз. Позже, когда были придуманы устройства, заряжающиеся от мотора автомобиля, на смену грузовикам пришли холодильные фургоны.

Благодаря отлаженному собственному производству, мы предлагаем прогрессивные изотермические фургоны с холодильными установками, создающими в прицепе индивидуальный микроклимат. За счет теплоизоляционных свойств стенок постоянная температура, установленная в диапазоне от +5 до -32 о С, поддерживается не менее 10-15 часов. Автономно работающий рефрижератор, не зависящий от погодных условий, – идеальная установка для перевозки замороженных и скоропортящихся грузов на дальние расстояния.

Трехосный прицеп рефрижератор закрытого типа, корпус которого изготовлен из многослойных сэндвич-панелей толщиной 5-6 мм, неизменно находится на пике покупательского спроса. По основным показателям и характеристикам отвечает европейским стандартам. При производстве техники мы используем исключительно качественные термоизолирующие материалы. В изотермических прицепах чаще всего перевозят продукты, имеющие ограниченный период применения и нуждающиеся в специальных условиях хранения. В зависимости от особенностей конструкции установка может работать как от двигателя, так и автономно при наличии источника энергии. Продолжительность сохранности охлажденных грузов зависит от микроклимата, соблюдения правил эксплуатации, погодных условий и температуры окружающей среды. Оснащение фургона рефрижератора аккумуляторами холода, дополнительным холодильным и морозильным оборудованием позволяет увеличить их эффективность. За счет поддержания оптимального температурного режима продлевается время хранения товаров. Это важно учитывать, собираясь эксплуатировать рефрижератор в длительных поездках.

Читайте также  Расход топлива Камаз 65222 самосвал

Вместительный прицепной рефрижератор относится к категории наиболее востребованного изотермического автомобильного транспорта. Главное преимущество модифицированных прицепов с холодильной установкой и без нее – универсальность использования. Рефрижераторы подходят для перевозки продовольственных и фармакологических товаров, цветов, животных. Позволяют оптимизировать расходы на прицепную технику, снижают стоимость транспортировки грузов.

За годы работы в области реализации прицепов нами накоплен богатый опыт выстраивания взаимовыгодных партнерских отношений с заказчиками. Но выгода – не самоцель. Каждому покупателю мы предоставляем реальный шанс купить рефрижератор прицеп в Нижнем Новгороде по оптимальной цене без переплат. Выгодно приобрести его можно в лизинг, взять в кредит, так как мы сотрудничаем с банковскими организациями, предлагающими умеренные процентные ставки. Новый рефрижератор – это мощь и надежность, широкие перспективы для развития бизнеса. Индивидуальный подход к каждому клиенту, безопасность сделок, техническая помощь и поддержка при выборе прицепа и другой техники гарантируются. Планируя купить рефрижератор у профессионалов с достойной репутацией, всегда можно сэкономить.

Обращайтесь! Компетентные консультанты подберут для вас подходящий рефрижератор по цене, марке, грузоподъемности и функциональности. Помогут уложиться в отведенный на покупку бюджет, застрахуют транспорт. После оформления сделки вы получите рефрижератор с большим эксплуатационным ресурсом по цене ниже, чем на рынке. Доверяя профессионалам, производящим технику, вы будете защищены от материальных потерь и неправомерных действий перекупщиков. Обеспечение надежности и добропорядочности во всех аспектах сотрудничества – основа концепции нашей компании.

9 признаков хорошего рефрижератора

Продукты питания и лекарства необходимо регулярно доставлять в магазины и аптеки. Перевозить их можно только при определенных температуре и влажности. Поэтому рефрижераторные прицепы остаются одними из самых востребованных на рынке грузоперевозок. Обо всем этом можно узнать на сайте журнала Рейс.

1. На случай ДТП

Одним из новых, а точнее, кардинально доработанных конструктивных элементов Krone Cool Liner, является специальная защитная пластина передней стенки. Она предназначена для того, чтобы исключить контакт с паллетами или уложенным на них грузом при резком торможении или в процессе загрузки. Ведь не секрет, что далеко не все операторы вилочных погрузчиков — ​виртуозы своего дела, способные уложить паллету на требуемое расстояние от стенки. Довольно часто погрузка сопровождается касанием или, еще хуже, ударами. Защитная панель послужит буферным элементом, который примет на себя ударную нагрузку. Одно дело заменить деформированный защитный элемент и совсем другое (куда более затратное) — ​отремонтировать или даже заменить панель стенки.

2. Температура и дезинфекция

Защитная стенка также способствует оптимальной циркуляции воздуха в кузове. Это необходимо для поддержания заданной температуры. Воздушный поток от испарителя холодильного агрегата, установленного в верхней части передней стенки, идет вдоль потолка кузова до задних ворот, опускается, проходит под паллетами и у передней стенки засасывается вверх, замыкая круг. Чтобы обеспечить движение воздуха вверх по передней стенке, необходим определенный зазор, который и задают ребра панели. Похожий защитный элемент присутствовал и на предыдущих моделях. У новой конструкции другая геометрия. К тому же появилась возможность отвести стенку в сторону — это нужно для очистки и дезинфекции основной панели.

3. Видно издалека

В новых моделях рефрижераторов применили светодиодное освещение. Главный плюс: компактность, увеличенный срок службы, стойкость к вибрациям и высокая светоотдача. На Cool Liner серийно устанавливают контурные стоп-сигналы в верхней части дверного портала. Внутреннее освещение тоже светодиодное. Так как светодиодные лампы потребляют меньше энергии, нагрузка на энергосистему автопоезда в целом снизилась.

4. Новые уплотнители

Задние ворота рефрижератора — ​главный источник газообмена (то есть потери тепловой энергии), который нагружает холодильно-отопительную установку (ХОУ) и приводит к повышенному расходу топлива. Инженеры компании Krone, работая над задачей максимального снижения газообмена (по сути, герметичности кузова), оптимизировали не только геометрию проема и дверей, но и разработали оригинальные элементы уплотнения. Они изготавливаются из особого сорта износостойкой резины, которая сохраняет эластичность при низких температурах и не «плывет» на жаре. Профиль уплотнения состоит из пяти лепестков-гребней, задача которых — обеспечить герметичность стыков и минимизировать подсос воздуха и тепловые потери даже при износе петель, когда ворота провисают или перекашиваются.

Заметно снизилось и усилие, которое необходимо приложить для их отпирания. Дело в том, что при открытии дверей герметичного изотермического фургона внутри его объема образуется разряжение, которое вкупе с силами трения создает сопротивление в несколько десятков килограммов. И еще: износившийся уплотнитель при необходимости можно приобрести отдельно и заменить.

5. Второй ярус

Количество паллет на одном уровне ограничено 33 единицами. При малом весе и небольших габаритах груза паллеты располагают в два яруса. Силовая схема размещения паллет по ярусам в Cool Liner отработана до мелочей, а каждый ее элемент оптимизирован по массе за счет используемого материала и сечения. Важно, что форма силовых элементов позволяет легко производить их очистку и дезинфекцию. Высота второго яруса регулируется в зависимости от высоты размещенного на паллете груза. Общая нагрузка на второй уровень пола — ​до десяти тонн. Если второй ярус не требуется, поперечные балки поднимаются к потолку фургона, надежно там фиксируются и не мешают размещению груза в один ярус.

6. Две камеры

Рефрижераторы Cool Liner оснащены мультитемпературным оборудованием, которое позволяет поддерживать нужный микроклимат внутри. Одним из важных его компонентов является специальная поперечная перегородка (Isowall), которая разделяет объем рефрижератора на два отсека. В каждый из них загружается тот или иной груз, имеющий идентичность требований по температуре транспортировки.

Например, в одном отсеке находятся продукты глубокой заморозки, и там будет поддерживаться температура —20 о С, а во втором будет располагаться «охлажденка», для которой выставляется свой температурный режим. Перегородка перемещается по специальным направляющим на потолке. Ее вес около 80 кг, а толщина составляет 50 мм. Этого более чем достаточно, чтобы минимизировать влияние температур по одну и другую сторону барьера на перевозимый груз. Как правило, перепад температур между отсеками внутри рефрижератора не превышает 20 о С. В кинематическую схему введены специальные амортизаторы, которые подобно аналогичным элементам фиксации капота машины, позволяют управляться с перегородкой в буквальном смысле одной рукой. Если стенка не используется, то она поднимается к потолку и надежно фиксируется в таком положении.

Для создания нужного микроклимата в каждом отсеке есть свой испаритель. Первый, как и обычно, расположен на передней стенке рефрижератора и работает на первый отсек, а второй закреплен на потолке у задних ворот. В качестве опции он может иметь защиту от контакта с грузом.

7. Автоторможение прицепа (опция)

Чтобы исключить повреждение фургона, в частности его ворот, при подаче прицепа к пандусу под разгрузку, в задней части рамы присутствуют специальные энергопоглащающие элементы. Так, задняя траверса имеет продолжение в виде фермы. На ней в два яруса закреплены резиновые отбойники, перекрывающие площадь, по которой может произойти контакт с пандусом. Опционально можно поставить стальные ролики с функцией ударопоглощения.

По желанию заказчика можно дополнить систему защиты рефрижератора приборами мониторинга задней зоны и опцией автоматического торможения прицепа. Контроль, в зависимости от комплектации прицепа, может осуществляться как специальными датчиками-радарами (аналогичны тем, что применяются в парктрониках), так и видеокамерой заднего вида. При критическом сближении рефрижератора с пандусом электроника подает сигнал на срабатывание основной тормозной системы, что как минимум снизит силу удара.

Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: купить или сделать своими руками

  1. Особенности и назначение
  2. Рекомендации по выбору
  3. Назначение
  4. Производители

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня настало время поговорить про прицеп-рефрижератор. Я понимаю, что погода вовсе не летняя, потому такие холодные темы обсуждать не сильно хочется.

Но на самом деле это крайне полезный вариант прицепного транспортного средства, которые можно использовать для легкового автомобиля. Не будем говорить про крупные рефрижераторные контейнеры, поскольку для них требуются мощные тягачи. Нам они не так интересны.

А вот более компактные и мобильные передвижные холодильники на колесах являются отличным решением для малого бизнеса. Функций у них много, потому рассказывать, кому, зачем и где он может пригодиться, я не стану.

Особенности и назначение

Мы обсудили уже много интересных и полезных специализированных видов прицепов. В их числе:

  • коневозы и скотовозы ;
  • пчеловозы ;
  • прицепы-платформы ;
  • торговые передвижные прицепы .
Читайте также  Погрузчик то 30 технические характеристики

Теперь у нас на рассмотрении рефрижераторные версии. Их также можно называть изотермическими. Предназначены такие ТС для транспортировки продукции, которая требует определенных температурных условий.

Это хорошее решение для:

  • дачников;
  • фермеров;
  • садоводов;
  • предпринимателей;
  • малого бизнеса и пр.

Подобные транспортные прицепные средства, напоминающие морозильные или холодильные камеры на колесах, получили широкое распространение в европейских странах. У нас они пока только на стадии развития, хотя в будущем, я уверен, рефрижераторов станет намного больше. Это объективно более выгодное решение для многих автовладельцев, чем аренда прицепа или его сборка своими руками.

Рекомендации по выбору

Если вам необходимо купить изотермический рефрижератор, чтобы транспортировать требовательные к температурному режиму товары, тогда для легковой машины доступно довольно много интересных решений.

Среди них выделяют:

  • Исток;
  • Купава 813214-0006;
  • МОЗПТ и пр.

Небольшой рейтинг лучших прицепов-холодильников я приведу немного позже.

С помощью таких транспортных прицепных средств становится возможной перевозка продуктов на дальние и близкие расстояния, обеспечивать доставку свежих товаров, замороженных и сухих грузов. За счет возможности контролировать и поддержать определенные температурные режимы, сохраняется качество товара.

Если бы вы перевозили замороженные или скоропортящиеся продукты в обычном бортовом прицепе, это привело бы к потере его качества, а потому к убыткам и снижению уровня дохода.

При выборе такого вида прицепа, вам следует учитывать главные характеристики:

  • назначение;
  • размеры;
  • грузоподъемность;
  • производитель.

Покупать бу рефрижераторы для легковых машин я вам не советую. Если помните, я рассказывал про продажу прицепов через Авито и прочие Интернет сайты, предусматривающие определенные риски для клиентов. Особенно это касается тех случаев, когда предлагается купить автоприцеп без документов.

Пусть цена подержанного изотермического ТС привлекательнее, но характеристики могут уже не соответствовать заводским.

Если вам нужно купить и эксплуатировать автоприцеп, а не купить, ремонтировать, эксплуатировать и опять ремонтировать, то покупайте у проверенных компаний, таких как Исток, Купава или МОЗПТ.

Выбирая рефрижератор для Газели или другой грузовой машины с повышенными возможностями, тогда вполне подойдут версии на 20 тонн. Но под легковые авто лучше выбирать более компактные. Это важно с позиции безопасности и законности перевозки. Тут актуально будет освежить свою память касательно категории прав для прицепа .

Назначение

В Москве, в Санкт-Петербурге, во многих других городах большую роль играет свежесть и качество продукции, вне зависимости от ее типа. Чем лучше товар у продавца, тем лучше у него будут продажи.

И тут не последнюю роль может сыграть оборудование, с помощью которого осуществляется перевозка. Часто в малом бизнесе применяют рефрижераторные прицепа, позволяющие цеплять их к легковым машинам.

Опирайтесь от того, для каких целей вы будете использовать ТС. В зависимости от этого, изотермические автоприцепы перевозят разные группы товаров:

  • медикаменты;
  • рыбную продукцию;
  • полуфабрикаты;
  • замороженные овощи, фрукты и ягоды;
  • мороженное;
  • цветы, растения;
  • скоропортящиеся товары.

Очевидно, что рыбные рефрижераторы не предназначены для перевозки цветов или зеленых насаждений.

Во многом отличие между ТС состоит в температурном режиме, который они способны поддерживать. Диапазон температур составляет от -20 до +16 градусов Цельсия. Есть модели, способные охлаждать внутреннее пространство прицепа максимум до -5-10 градусов, что для некоторых категорий товаров недостаточно.

Слишком интенсивная заморозка не нужна в тех ситуациях, когда товар нуждается лишь в охлаждении. Потому внимательно изучайте технические характеристики прицепов.

Производители

Выбор производителя можно связать с интенсивностью эксплуатации подобного прицепного транспортного средства.

Как показывает практика и опыт автовладельцев, есть две категории пользователей передвижных рефрижераторов для легковых машин:

  • Прицепы, которые используются периодически, не более одного раза в неделю для доставки товаров на небольшие расстояния. В этой ситуации можно обойтись отечественными решениями. Производителей передвижных изотермических прицепов в России достаточно;
  • Автоприцепы, которые применяют регулярно, требуется специализированный вид конструкции, определенная температура и длительная транспортировка между городами и регионами. В этих случаях стоит потратить немного больше, но взять ТС зарубежного производства.

Если вы не согласны с моим мнением, пишите в комментариях. Обсудим этот вопрос вместе.

Что же касается конкретных моделей, то здесь стоит выделить несколько рефрижераторов на колесах, которые успели завоевать популярность в России и входят в число лучших на сегодняшний день:

  • Исток. Поддерживает температуру от -20 до +5 градусов, обладает грузоподъемностью 2 тонны и стоит на 2 осях. Стоит около 400 тысяч рублей;
  • МОЗПТ. Фургон аналогичной грузоподъемностью с 2 осями и тормозной системой. Объем внутреннего пространства составляет 18 кубометров. Стоит минимум 650 тысяч рублей;
  • Купава. Его индекс 813214-0006. Предназначен для охлажденных товаров. Полезный объем 6 кубометров. Самый дешевый представитель рейтинга и стоит от 155 тысяч рублей;
  • Humbaur HGK. Зарубежный представитель из Германии. Имеет грузоподъемность 1,5 тонны с тормозной системой и 1 осью. Стоит от 250 тысяч рублей;
  • ICE WHEELER ROAD. Две оси. Поддерживает температуру в диапазоне от -25 до +19 градусов. Эффективно сохраняет тепло. Стоит на двух осях. Его цена составляет минимум 550 тысяч рублей.

Будете вы выбирать их или предпочтете другой вариант, решайте сами.

Рефрижераторы очень полезны для множества потребителей. Остается только приобрести подходящую модель.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

Полуприцепы-рефрижераторы в Москве

  • Производство прицепов string(18) «Продукция»
  • Прицепы и полуприцепы
  • Полуприцепы-рефрижераторы

Максимальная полная масса, кг 38 000
Длина габаритная, мм 13 995
Ширина габаритная, мм 2 600
Высота габаритная, мм 4 000
Количество осей 3

Наша компания STEELBEAR, лидер продаж специализированной грузовой техники от производителя, предлагает купить прицеп рефрижератор в Москве и других регионах РФ. Наша продукция отличается внедренными новейшими конструкторскими разработками. Это делает ее конкурентной и востребованной среди владельцев производств в сфере пищевой, легкой промышленности, логистических компаний. Холодильные системы закрытого типа позволяют перевозить продукцию, требующую поддержания определенного температурного режима. Наш ассортимент представлен полуприцепными моделями рефрижераторов для доставки товаров по городу, стране и за ее пределами.

Типы полуприцепов рефрижераторов

Перед тем, как купить полуприцеп с охлаждающим рефрижератором, учтите категорию грузов, объем перевозимой продукции, планируемые маршруты. Если вы не знаете, какой прицеп рефрижератор выбрать, обратитесь к специалистам STEELBEAR. Мы проведем бесплатную консультацию, аргументируем правильность выбора. Если вы находитесь в Москве, возможна личная встреча в офисе компании.

Полуприцеп рефрижератор бывает рамным и безрамным (без защитной металлической сплошной рамы). Условие для использования безрамной модели – качественное дорожное покрытие.

Решили купить грузовой прицеп рефрижератор? Наша компания предлагает технику от производителя с такими характеристиками:

  • тип привода – электрический от генератора, автомобильного двигателя, с водной системой охлаждения;
  • габариты – в соответствии с европейскими стандартами (20, 40, 45 футов);
  • грузоподъемность – низкая (1-3 т, для перевозок по городу), средняя (3-5, для транспортировки по стране), высокая (от 5 т, для международных перевозок).

Прицеп рефрижератор для грузового автомобиля бывает разных моделей, каждая из которых отличается конструкцией. Классификация подразделяет технику на прицепы, полуприцепы, контейнеры, фургоны.

В нашем каталоге STEELBEAR представлены полуприцепные грузовые рефрижераторы таких классов:

  • A (t° 12-0°C);
  • B (t° от 12 до -10°C);
  • C (t° от 12 до -20°C);
  • D(t° ≤ 2°C);
  • E(t° ≤ -10°C);
  • F(t° ≤ -20°C).

Мы предлагаем купить полуприцеп рефрижератор логистическим фирмам, аутсорсинговым компаниям, заводам-производителям пищевых продуктов, бытовой химии, медикаментозных средств, ритейлинговым фирмам.

Полуприцеп рефрижератор используют для перевозки:

  • скоропортящихся пищевых продуктов;
  • живых растений (декоративных цветов, рассады, растений для ландшафтного дизайна);
  • группы химических веществ;
  • транспортировки лекарственных препаратов (живых вакцин).

Преимущества сотрудничества с компанией STEELBEAR

Выгоды сотрудничества с нами:

  • в наличии все виды прицепов рефрижераторов высокого качества;
  • гарантия на соответствие заявленных эксплуатационных характеристик (мы являемся официальными представителями производителя);
  • возможность заказа грузовой прицепной техники по индивидуальной технической разработке потребителя, включая новейшую комплектацию.

Доступная цена полуприцепа рефрижератора, новый дизайн, европейские технические, эксплуатационные стандарты выводят продукцию нашего каталога на первые места среди продавцов отечественной, импортной автомобильной продукции. Чтобы купить полуприцеп рефрижератор, позвоните по телефону или запросите обратный звонок. Обсудите с менеджером ваши требования, каким параметрам, техническим характеристикам должен соответствовать полуприцеп рефрижератор. Заключите договор на производство грузового прицепа. Мы работаем в Москве, а также принимаем заказы со всех регионов России.