Прицеп батыр лонг

Сообщества › Прицепы › Блог › Купил прицеп Батыр

Принимайте в свои ряды.
Решили купить прицеп для работы. Рассматривал МЗСА, но не понравилось как он сделан. Борта сделаны из оцинкованного загнутого листа. На осмотр Курганского прицепа даже не доехал. Почитал отзывы и узнал что прицеп через полгода начинает ржаветь.
Нашел прицепы Башкирского производства г.Туймазы «Батыр».
Каркас обрабатывают дробью и порошковая покраска. На ютюб видео углядел.

В общем прицеп 36000, тент средний 3500, подкатное 1200, фаркоп 2400, госпошлина 1650 (со скидкой 30%, оплата через госуслуги), заявление 160.

P.S. купил без колёс, т.к. стояли r13. Поставил пока свои зимние.

Метки: батыр, прицеп

Комментарии 85

Приветствую. Спустя время как поживает краска на раме? И борта?

Привет! Не очень покраска оказалась. Будто обычной черной краской покрасили. В первую зиму рыжики появились. Пару раз тогда выезжал.
Хотел перекрасить, всё времени нет.

Вот думаю такой взять вроде все нравится но есть плохие отзывы про покраску

Может МЗСА рассмотреть?

Там уже подороже. Предложили курганский с длиной 2500, цена такая же как у батыра

Хороший выбор! Я тоже пересмотрел всё что только можно, но весы склонились в пользу «Батыра» Себе в том году взял и не нарадуюсь. К лету стапеля для лодки сделаю и будет огонь))))

Поздравляю с приобретением! ))

Курганские прицепы оцинковывают уже давненько, так что проблема со ржавчиной исчезла.

нужна ли страховка (на авто) при постановке прицепа на учет?)

Нет. Документы только на прицеп.

Может где-то с ума сходят, типа идите в страховке отметку сделайте. )

Может и сходят, только когда в случае попадания в ДТП вместе с прицепом могут и не возместить убытки.
Хозяин-барин.

Удачи и успехов. Помнится мучила проводка на новом прицепе с сгоранием предохранителей у автомобиля. Проблема решилась установкой новой с центральным проводом ПВС 5х1,5 ещё дополнительно в гофротрубке. Фишка ещё в том, что масса заведена дополнительно не только через «железо» а отдельным проводом, что значительно снизило нагрузку, т.к. удельное сопротивление железа выше, чем меди.

Молодец! — Нормальный прицеп купил. Обработай мовилем и мастикой и ржавчина не страшна. Если зимой ездить будешь, мой на мойке вместе с машиной — вся ржа от зимних поездок от реагента. Рессоры мощные стоят и поверх оси.Серьги, правда, кажутся не серьезными, — вроде как толщина металла для таких рессор маловата. Цапфы вазовские грамотно крепятся к оси через болты — по современному. При аварии (заклинивание подшипника и износ посадочного места под него) просто откручиваешь 4 болта и меняешь на другую цапфу. Платформа, судя по фото то же крепкая. Колесные диски то же правильные стоят R14 приора. Наклон кузова должен быть к переднему борту. При полной нагрузке что бы ровно стоял. У меня вообще на приоровских дисках второй год и зимой и летом стоит 205х70 R14 от волги .Не игрушечно смотрится и очень устойчиво ведет себя на трассе и зимой. Если под полную грузоподъёмность загружать когда будешь, — обязательно загружай и багажник у авто — что бы болтанки не было — скорость не более 70-80 км/ч.

Спасибо за большую информацию! На запасе есть пушсало и мастика. )

без обид но прицеп вата полная!у меня мзса оцинкованный ему 10 лет не мою его вообще ни одной ржавчины правда стоит в гараже зимой. у соседа батыр 2 года и уже цветет также как и курганский прицеп у него тоже в гараже кстати стоит и пользуеться он редко им.я на своем дом строю.так что батыр и мзса стыдно даже сравнивать.живем мы 70 км от туймазов кстати

Прицеп батыр лонг

пчелку новую щас не купишь, их давно уже не выпускают, по грузоподъемности курган конечно интереснее, 350 кг против 200 у пчелки. одно время еще тольяттинские прицепы были, что то около 20 тысяч прицеп выходил, заявленная грузоподъемность была вроде 500, а неофицильно разрешали до тонны.

ЗЫ. за пчелку 20 рублей. да нах надо, за эти деньги целый улей купить можно

1000 рублей — такую сумму Вам придется заплатить за перевозку человека в прицепе.

В Государственную думу внесены законопроекты, которые предусматривают повышение штрафов за перевозку людей на грузовых прицепах, вне кабины автомобиля, трактора. Штраф может возрасти до 1000-1200 рублей.

Техосмотр прицепов
Главная » Полезные статьи » Техосмотр прицепов

С 1 января 2012 года владельцам прицепов не надо проходить технический осмотр.

Отмена техосмотра регламентирована Федеральным законом от 01.07.2011 N 170-ФЗ (ред. от 03.12.2011) «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

«Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года.»

Для юридических лиц действует другое правило, которое определяет график прохождения техосмотра в зависимости от возраста автомобиля (статья 15):От 0 до 3 лет не надо проходить техосмотрОт 3 до 7 лет два раза в годСтарше 7 лет один раз в год.

Также, напоминаем автовладельцам, что приобретать страховку ОСАГО для прицепа не нужно.

Физика легкового прицепа
Главная » Полезные статьи » Физика легкового прицепа

Не нужно изобретать велосипед – этой прописной истине следует большинство современных производителей прицепов. Поэтому никаких кардинальных различий в конструкциях Вы не заметите. Однако это не значит, что все прицепы для легковых автомобилей “одинаково полезны”. Мы предлагаем Вам перед покупкой прочитать несколько основных положений об особенностях строения прицепов.
Прицеп состоит из рамы и дышла, подвески и кузова, а также набора дополнительных опций. Он присоединяется к тягово-сцепному устройству автомобиля, оборудованному сцепным шаром и штепсельной розеткой для подключения электрооборудования.
Жесткость конструкции обеспечивает надежная рама, части которой скрепляются с помощью болтов или сварных швов. Вне зависимости от типа соединения Вам следует тщательно проверить качество швов.
Полезным преимуществом Вашего прицепа станут открывающиеся борта и выдвижное дышло. В этом случае перевозка габаритных грузов не вызовет никаких затруднений.
Подвеска прицепа для легкового автомобиля может быть резиножгутовой (торсионной), рессорной, пружинной или подвеской смешанного типа.
Торсионная подвеска – самая простая, долговечная и легкая в эксплуатации среди всех представленных типов. Ее основу составляют резиновые жгуты. Они позволяют обеспечить независимую подвеску для колес прицепа, не требуют амортизаторов, подшипников, смазки и значительных затрат на техническое обслуживание. Из минусов подвески можно отметить ее небольшой ход.
Длинный ход имеет рессорная подвеска, но при этом она менее долговечна и требует тщательного ухода.
Ход пружинной подвески превосходит рессорную в два раза, однако это преимущество в эксплуатации “съедается” весьма затратным техническим обслуживанием.
Подвеска смешанного типа сочетает преимущества пружинной и рессорной подвески. За счет этого она приобретает большую устойчивость, надежность, ход и дополнительную возможность изменять жесткость при снятии или установке пружин.
Кузов прицепа обычно изготавливается из оцинкованного или крашеного металла. Обязательно обратите внимание на качество покраски и толщину металла: заметны ли дефекты при окрашивании, проводилась ли антикоррозийная обработка?
Колеса прицепа могут располагаться под кузовом (в таком случае они обычно более объемны) или находиться за его пределами (этот тип доставляет меньше хлопот при хранении и перемещении).
Тормоза прицепа для легкового автомобиля – механические, они имеют тросовый или гидравлический привод. Не стоит забывать о своевременном осмотре тормозной системы – например, тросы имеют тенденцию растягиваться, а оболочка тросов – накапливать загрязнения. Тем не менее, механический тип тормоза считается недорогим и простым в обслуживании.
Помните, что эксплуатация прицепа накладывает на Вас дополнительные обязательства по проверке тормозного механизма и прицепного устройства, корпуса и болтовых соединений.

Полезные советы
Главная » Полезные статьи » Полезные советы

Пару слов от ООО «СВАРМЕТ» о правильной эксплуатации прицепов.

Нагружать прицеп следует равномерно по всей площади грузовой платформы:
При большей загрузке передней части прицепа увеличивается нагрузка на ТСУ автомобиля, что может привести к повреждению сцепного устройства
При большей загрузке задней части прицепа, нагрузка на ТСУ автомобиля уменьшается, но это может привести к расцеплению прицепа с автомобилем.

Внимательно следите за уровнем износа сцепного шара. Перед началом эксплуатации автомобильного прицепа и при его дальнейшем пользовании рекомендуется смазать шар ТСУ автомобиля маслом Литол-24. Это позволит снизить трение и износ соприкасающихся частей.

Следите за давление в шинах прицепа. Оно должно составлять 2,0-2,2 кгс/кв.см. Это позволит увеличить срок службы покрышек.

Опасно резкое торможение на скользкой дороге в повороте. Прицеп, у которого нет тормозного устройства, сталкивает заднюю ось автомобиля в занос. Не прижимайтесь к бордюру перед правым поворотом, так как прицеп в повороте смещается внутрь и одним колесом въезжает на тротуар.

При троганьи с места поступайте так, как будто вместо жесткой сцепки у вас за спиной автомобиль на буксире. Плавно отпускаем педаль сцепления, как бы выбирая слабину троса, — это называется прием «преднатяг». Затем можете ускоряться более интенсивно. Перед торможением «сбросьте газ» и начинайте тормозить после небольшой паузы.

Если вы буксируете пустой или малонагруженный прицеп по неровностям загородной грунтовой дороги, снизьте давление в колесах, чтобы он не скакал как мячик. Только не забудьте об этом перед тем, как нагрузите полный кузов щебенки.

Читайте также  Ходоуменьшитель МТЗ 82 принцип работы

Источник: официальный сайт ООО «СВАРМЕТ»

12 вопросов о прицепах
Главная » Полезные статьи » 12 вопросов о прицепах

1) Какая категория прав требуется для езды с прицепом?
Для применения прицепов, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг (Курганские прицепы), достаточно водительского удостоверения с категорией «В».

2) С какими автомобилями можно использовать прицеп?
Курганские прицепы можно использовать с любыми автомобилями относящимися к категории «В», если разрешенная масса прицепа не выше массы снаряженного автомобиля.

3) Как нужно дооборудовать автомобиль, чтобы использовать прицеп?
Для использования прицепа на автомобиль надо установить фаркоп с электропроводкой для световых приборов прицепа для легковых автомобилей.

4) Как выбирать прицеп для легкового автомобиля?
Во-первых, нужно понять для чего вы будете использовать прицеп. Для перевозки грузов: стройматериалы, дрова, мебель и т.п. или для транспортировки снегоходов, гидроциклов или квадроциклов. В торговых центрах специалисты смогут дать посоветовать вам прицеп под ваши нужды.

Во-вторых в инструкцией к своему автомобилю нужно найти пункт «максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного/не оборудованного тормозами». Эту информацию можно найти в Интернете или позвонить на дилерскую станцию.

5) Каковы особенности передвижения с прицепом?
Загруженный прицеп снижает разгонную динамику легкового автомобиля и увеличивает тормозной путь. Это необходимо учитывать при выполнении обгонов и торможении.
Тормозить надо плавно – независимо от того, порожний прицеп или груженый. Необходимо соблюдать дистанцию до идущей впереди машины, лучше притормаживать постепенно. Перед поворотом снижать скорость лучше заранее, а его самого проходить «внатяг». Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля и их «складывание».
На высоких скоростях прицеп раскачивается из стороны в сторону. Максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населенных пунктов должна быть меньше на 20 км/ч. На автомагистралях не выше 90 км/ч, на остальных дорогах – 70 км/ч.
При езде с прицепом значительно усложняются маневрирование и парковка в городских условиях. Особо сложным является движение задним ходом. При этом прицепы с высоким тентом ухудшают задний обзор.
С прицепами оборудованными с высоким тентом – надо проявлять осторожность при движении в сильный ветер.

6) Как правильно загружать прицеп?
Груз следует размещать равномерно – таким образом, чтобы его центр тяжести находился над осью (одноосный прицеп) или между осями прицепа (двуосный прицеп). Смещение вперед вызовет излишнюю нагрузку на сцепное устройство и всю заднюю часть автомобиля, снижая сцепление управляемых колес с дорогой.
Смещение центра тяжести назад приведет к подъему задней части автомобиля, что ухудшит сцепление с дорогой задних колес.

7) Может ли груз выступать за габариты прицепа?
Согласно главе 23 ПДД РФ, груз не должен выступать сзади более чем на 2 м, в ширину – быть более 2.55 м, а высота прицепа с грузом должна быть не более 4 м от поверхности проезжей части.
При этом груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м (или сбоку более чем на 0.4 м от внешнего края габаритного огня), должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

8) Нужно ли ставить на прицеп зимнюю/летнюю резину?
В России – не нужно. Большинство прицепов, особенно отечественного производства, продаются у нас со всесезонной резиной. При покупке прицепа следует приобретать прицеп с колесами такого же радиуса как и на вашем авто. Прицепы нашего производства комплектуются колесами радиуса 13, 14, 15, 16.

9) Насколько возрастает расход топлива автомобиля?
В среднем, расход топлива увеличивается от 5 до 15%. Но здесь многое зависит, опять-таки, от пропорций состава «мощность автомобиля – масса прицепа». Свой вклад вносят и условия езды: километраж по городу и по проселкам. Так же нужно учитывать массу груза, прицеп загруженный «под завязку» требует больших усилий автомобиля-тягоча, и как следствие увеличение потребления топлива.

10) Обязательно ли регистрировать прицеп в ГИБДД?
Обязательно. Прицеп должен быть зарегистрирован в ГИБДД по месту жительства владельца. При продаже в торговой точке на прицеп выдаются паспорт транспортного средства (ПТС) и составляется договор купли-продажи. Договор купли продажи является документом, подтверждающим право владения прицепом.
При регистрации владельцу выдается свидетельство и номерной знак.

11) Должен ли прицеп проходить техосмотр?
С 1 января 2012 года владельцам прицепов не надо проходить технический осмотр. Для юридических лиц действует другое правило.

12) Нужно ли страховать прицеп?
Для физических лиц страхование прицепа по ОСАГО не требуется. Прицеп можно застраховать по КАСКО. Такой полис обойдется, в среднем, в 2% от стоимости прицепа для риска «ущерб» и в 0.5% – по риску «хищение».

Прицеп Батыр: технические характеристики, размеры, фото, отзывы

Назначение

Камаз Батыр или Камаз 65221 – вездеход, который называют также лесовозом или седельным тягачом. Используется как военныйтягач с отменными техническими характеристиками. Возможна эксплуатация в качестве самосвала. Обладает внушительными габаритами и мощным двигателем стандарта Евро 4, мощностью 400 лошадиных сил. Выпускается с 2008 года.

Основное назначение: транспортировка тяжелых габаритных грузов, сыпучих строительных материалов, брёвен, досок, лесного сырья. Может эксплуатироваться как в составе автомобильного поезда, так и в качестве транспортного средства с одним прицепом. Поставляется с производства в виде шасси, но по заказу покупателя оборудуется различными надстройками.

Особенности Камаза Батыр 65221:

  • подогрев топлива;
  • приспособлен для работы в суровых условиях;
  • заправочный бак на 350 литров;
  • пониженный расход топлива благодаря модели топливного насоса.



Особенности и достоинства

Камаз батыр 65221 автомобили, которые частенько эксплуатируются на нефтяных и газовых месторождениях России, которые находятся на севере, в том числе за полярным кругом. Машины имеют очень большую грузоподъемность, максимальная масса полуприцепа с грузом, который может перевозить этот тягач, составляет 51000 кг.

Тип груза, который будет перевозиться таким транспортным средством, зависит от применяемого полуприцепа. Он может быть штучным, сыпучим или же жидкостным. Максимально допустимая нагрузка на седельное устройство составляет 17000 кг.

Конструкция машины рамная, рама служит основой автомобиля, так как именно на ней установлены кабина, технические агрегаты и вообще всё, что есть в машине. Привод у этих грузовых автомобилей применяется полный, с блокировками как межосевого дифференциала в раздаточной коробке, так и межколесного дифференциала в каждом мосту. Проходимость этих тягачей на сегодняшний день считается очень высокой и далеко не каждый грузовик от европейских производителей сможет посоревноваться с Камазом 65221 на бездорожье.

Мосты применены от российско-болгарской . Эти мосты оснащены блокировкой межколесного дифференциала, а также колесными редукторами. Их главные передачи и полуоси способны выдерживать большой крутящий момент. Все мосты выполнены с неразрезными картерами, соответственно подвеска полностью зависимая, она является рессорной, а задние мосты оснащены балансирной системой. Данные тягачи оснащаются ступицами на шпильках, а колеса применяются «односкатные», то есть на каждом мосту ставятся по одному колесу с каждой стороны, всего колес 6.

Автомобиль оснащается турбодизельным двигателем производства КамАЗ. Он имеет компоновку типа V8, с раздельными головками блока. Данные дизели имеют традиционную схему системы газораспределения, она выполнена как OHV. Общее количество клапанов в моторе 16, по два для каждого поршня (на впуск и выпуск). Распределительный вал один, он находится над коленчатым, а привод реализован в виде зубчатого зацепления.

Мотор имеет номер 740.735-400. Этот агрегат при объеме в 11760 см3 выдает мощность равную 400 лошадиным силам, а крутящий момент составляет 1766 Нм. Агрегат оборудован немецким ТНВД от фирмы Bosch, а также электронными форсунками и системой впрыска топлива Common Rail. Также мотор оснащается немецкой коробкой передач от фирмы ZF, она является механической и имеет 8 передач. От той же фирмы применена также и раздаточная коробка с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

Кабина тягача имеет спальное место для одного человека, не имеет капота и устанавливается над мотором. Кабина оснащена пневматической подвеской к раме. В салоне установлены два кресла с пневмоподвеской. Применено новое торпедо КамАЗ из пластика, над лобовым стеклом имеется полка для установки магнитофона и рации, в ней также имеются вещевые ящики. Стеклоподъемники на дверях ручные, есть также форточки, а на крыше — люк. В салоне оборудован отопитель, кроме того, автомобиль оборудован системой автономного подогрева двигателя типа ПЖД.

Автомобиль имеет «рестайлинговый» заводской дизайн. Машина относится к четвертому поколению грузовиков КамАЗ. Применены пластиковая решетка радиатора, передний бампер, подножки, а также накладки передних крыльев. Фары устанавливаются прямоугольные с линзами. На бампере также с завода устанавливаются противотуманные фары. С правой стороны применяются дополнительные зеркала для получения лучшей видимости «мертвой зоны» машины.

Как выглядит кабина и электросхема автомобиля Камаз 65221

Внешний вид кабины Камаз 65221: двухместная, стандартная, с регулируемыми сиденьями, есть система отопления. Хороший обзор благодаря лобовому стеклу без перемычек. Спальное место отсутствует.

Электросхема Камаз 65221:


Схема автомобиля: вид спереди и сбоку:



Технические характеристики

  • Грузоподъемность – 5000 кг.
  • Снаряженная масса – 8410 кг.
  • Полная масса – 15000 кг
  • Максимальная скорость автомобиля – 80 км/ч
  • Расход топлива при скорости 40 км/ч – 31 литр
  • Максимально преодолеваемый подъем – 31 градус
  • Глубина преодолеваемого брода – 1,4 метра
  • Наименьший радиус поворота – 10,8 метров
  • Дорожный просвет – 365 мм.
Читайте также  Габариты кузова камаза бортового

Следует отметить, что в процессе нашлось очень много удачных технических решений, которые потом были внедрены в последующие модели КамАЗа. Поэтому, взяв за основу КАМАЗ 4310, были созданы модифицированные модели, которые отличаются дополнительными элементами, в зависимости от их применения.


Камаз 43101 для сельского хозяйства

  • В частности, для сельского хозяйства была разработана модификация КАМАЗ 43101, который имеет предпусковой запускатель двигателя. Грузоподъемность составляет 6 т. Кузов имеет 3 откидных борта.
  • КАМАЗ 43102 и КАМАЗ 43103 имеют отличие в том, что кабина оснащена спальным местом.
  • КАМАЗ 43104 – это шасси для сборки кузовов и установок.
  • КАМАЗ43106 – гражданский транспорт с пониженной снаряженной массой и укомплектован двигателем КамАЗ – 740.20 с большей мощностью (220 л.с.).
  • КАМАЗ 43105, подобие КАМАЗ 42106, имеет вместимость 7 т. У него более длинная грузовая платформа, отсутствует лебедка и централизованная система подкачки шин.
  • КАМАЗ 4310 – спортивный вариант. Был специально разработан для ралли Париж-Даккар.
  • КАМАЗ 43114- создан для армии (см. также тут). Оснащен дизельным мотором с турбонадувом, производительностью 260 л.с.

Особенности грузовика на видео.

Цены различных модификаций КАМАЗ 4310 зависят от комплектации модели и варьируются в пределах от 1800000 рублей до 2500000 рублей. Весь диапозон цен на КАМАЗы – тут.


Отзывы о Камазе 65221

Станислав Сергеевич:

«Работаю на таком лесовозеуже два года. Всем очень доволен, всё устраивает. Но чтобы быть объективным, напишу сразу и о плюсах, и о минусах. Машина не дешевая, покупать такую каждый год никто не будет, приобретается ведь раз и лет на 10-15, а там как повезёт. Сразу скажу: работают в северном регионе, дороги плохие, но машина их преодолевает на ура!

Достоинства: качество деталей и составляющих частей высокое, мощный двигатель, есть подогрев топлива, не замерзает дизель в баке, что для наших широт ощутимый плюс. Мощность двигателя 400 лошадей.

Недостатки: перед эксплуатацией пересматривал все ключевые узлы, нашел много недоработок – докручивал и дотягивал сам»

Магазин сельскохозяйственной техники с доставкой по России!

Минитракторы Батыр – универсальные погрузчики для работы

Можгинский Авторемонтный завод производит функциональную технику, а также дополнительное оборудование, которое активно используется в коммунальной сфере и агропромышленном комплексе. Вся продукция отличается высоким качеством и надежностью всех компонентов, что объясняет ее востребованность во всех регионах страны. Минитракторы с функцией погрузчика, представленные на нашем сайте, имеют отличные характеристики и при этом обладают доступной стоимостью.

Модели марки Батыр способны эффективно справляться с такими задачами, как выгрузка и погрузка сыпучих и твердых материалов, проведение обработки почвы, посадка сельскохозяйственных культур, заготовка корма для скота, уборка территории от мусора и снега. Тракторы данной серии сочетаются с дополнительным оборудованием, в том числе навесными устройствами, которые могут расширить эксплуатационные возможности техники, а также обеспечить комфортный режим работы.

Несмотря на компактные размеры, минитракторы Батыр обладают большой мощностью, что позволяет им эффективно справляться с различными задачами. Перед поставкой техники, производитель проводит предпродажную проверку всех узлов и компонентов тракторов, гарантируя высокое качество и отсутствие заводского брака. В купе с высокой ремонтопригодностью, данные факторы позволяют машинам Батыр пользоваться большим спросом на российском рынке.

Основные технические характеристики техники Батыр

Тракторы марки Батыр оснащаются двухконтурным гидрораспределителем, надежным и легким рулевым управлением, полноценной тракторной трансмиссией. В кабине расположены все необходимые датчики по контролю важных показателей, для комфортной работы водителя предусмотрено удобное сиденье и оптимальный обзорный вид. Большинство моделей оснащаются дополнительным оборудованием с завода, что позволяет выбрать технику под конкретные виды работ.

Большой опыт производства и применение современных технологий, гарантирует Вам приобретение высококачественной и долговечной продукции. Силовой агрегат минитракторов Батыр имеет жидкостную систему охлаждения, которая позволяет производить непрерывную эксплуатацию техники на протяжении длительного времени. В большинстве моделей такое оборудование, как погрузчик, плуг и почвофреза поставляется в комплекте.

Комбинированная коробка передач оснащается блокировкой заднего моста, является оптимальным решением для современных тракторов. Сцепление в технике Батыр используется сухого типа, а также обладает функцией непрерывного контакта фрикционного типа. Производство тракторов и дополнительного оборудования осуществляется согласно техническому регламенту и технике безопасности, что обеспечивает широкие возможности для выполнения различных задач.

Купить минитрактор Батыр с погрузчиком по низкой цене

Наша компания реализует спецтехнику и различное дополнительное оборудование к ней по доступной стоимости. Мы являемся официальным дилером производителя, гарантируем лучшие условия для сотрудничества и обеспечиваем оперативную доставку моделей Батыр по всей России. Сегодня в нашем каталоге присутствуют самые актуальные и востребованные модели – это ПФ-18, ПФ-25, СПФ-18.

Приобретая отечественную технику, Вы можете быть уверены в достойном качестве всех компонентов, а также сможете в короткие сроки окупить затраты, благодаря экономичному расходу топлива и высокой функциональности. Для получения дополнительной информации о минитракторах Батыр и оформления заказа, напишите в онлайн-чат, или позвоните по нашему контактному номеру.

Прицепы для легковых автомобилей — сделайте правильный выбор!

Содержание:

  • Уточните это перед покупкой прицепа
  • Особенности вождения с прицепом
  • Прицепы в магазине «Оренприцеп»
  • Прицепы «Батыр»

Прицепы для легковых автомобилей в Оренбурге прекрасно решают задачи перевозки габаритных грузов. Когда есть прицеп, отпадает необходимость в дополнительном транспорте, что, несомненно, привлекает покупателей. Год за годом прицепы для легковых автомобилей являются востребованным, ходовым товаром в Оренбурге.

Перед тем, как приобрести прицеп, следует уточнить несколько вопросов:

  • 1. Размещение
    Хранить прицеп просто на улице — не очень-то удачная затея. Идеальное место для этого — конечно, гараж.
  • 2. Совместимость с автомобилем
    Каждый легковой автомобиль имеет свой максимальный вес, который он может взять на буксир. И эта цифра может повлиять на выбор прицепа. Кроме того, автомобиль обязательно должен быть оборудован фаркопом.

Прицепы для легковых автомобилей: вождение

Зачастую прицеп используется для решения каких-то разовых семейных задач — перевозка мебели, бытовой техники и т. д. Однако он также может служить средством для получения дополнительного заработка. И хотя на вождение автомобиля с прицепом не требуется специального разрешения, всё равно здесь надо проявлять особую ответственность.

Перед поездкой с прицепом, нужно проверить не только сам автомобиль, но и прицеп. Грузы надо разместить по прицепу равномерно и тщательно их закрепить. Неравномерное распределение грузов может привести к тому, что сцепление с дорогой будет неоптимальным.

Автомобиль с прицепом именуют автопоездом. Особенности вождения автопоезда определяются тем обстоятельством, что прицеп существенно снижает динамику разгона авто, а тормозной путь становится больше. Это значит, что тормозить нужно максимально плавно и аккуратно.

Совершать обгон других машин на дорогах, если вы едете с гружёным прицепом, крайне не рекомендуется.

Гнать на высоких скоростях тоже небезопасно. Прицеп может начать «шатать» из стороны в сторону.

Используйте прицеп только по назначению. В прицепах для легкового автомобиля ни в коем случае нельзя перевозить людей, взрывоопасные вещества и т. д.

Прицепы для легковых автомобилей в «Оренприцепе»

Выбирая прицеп для легковых автомобилей в Оренбурге, помните, что он должен быть в первую очередь надёжным. Ведь прицеп часто подвергается серьёзным нагрузкам и на наших дорогах, так сказать, принимает все удары на себя. Только аккуратная и правильная эксплуатация позволит сохранить прицеп в рабочем состоянии долгие годы. В Оренбурге сделать правильный выбор надёжных прицепов вам поможет магазин «Оренприцеп».

Прицепы для легковых автомобилей в Оренбурге «Батыр»

Магазин «Оренприцеп» реализует множество легковых прицепов отечественных марок. Но подробнее хотелось бы остановиться на прицепах марки «Батыр». Эти прицепы можно назвать хитом этого года. Производятся данные прицепы в городе Туймазы (республика Татарстан), и наш магазин тоже предлагает несколько моделей данных прицепов — «Батыр 1» (классический) и «Батыр 2» (удлинённый).

У прицепов «Батыр» есть несколько плюсов:

  • Они просты и при этом функциональны
  • Их можно водить без специального разрешения. Достаточно иметь водительскую категорию B.
  • Они изготавливаются из оцинкованной стали (толщиной около миллиметра) — надёжного материала, применяющегося во многих отраслях производства.
  • Модели этих прицепов имеют V-образное дышло, что определяет их высокую устойчивость на дороге.
  • Усиленная рама и рессорная подвеска делают вождение прицепа более лёгким и плавным.
  • На прицепе «Батыр» установлена крепкая и качественная светотехника
  • Низкая цена. Данное преимущество, безусловно, является одним из решающих. выборе.

Спешите купить!

Содержание:

  • Уточните это перед покупкой прицепа
  • Особенности вождения с прицепом
  • Прицепы в магазине «Оренприцеп»
  • Прицепы «Батыр»

Остались вопросы?

Не можете определиться с выбором? Оставьте свои данные, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут!

  • Автоприцепы для легковых автомобилей в Оренбурге и их конструкция
  • Предприятие «Курганские прицепы» выступило партнером спортивной команды «КАМАЗ-мастер».
  • Прицепы для автомобилей: сертификация и уход
  • Купить автоприцеп для экономии расходов
  • Автоприцепы легковые: особенности аэродинамики
  • Автоприцепы: продажа недорогих и надежных моделей
  • Качественные прицепы на официальном сайте «Оренприцепа»
  • Курганские прицепы: виды и особенности эксплуатации
  • Прицепы на официальном сайте компании «Оренприцеп»
  • Купить прицеп в Оренбурге с тентом: выбор и установка
  • Оплата и доставка
  • Возврат товара
  • Реквизиты компании
  • Политика обработки данных

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой, цены уточняйте у продавца.

Остались вопросы?

Пользователь, оставляя заявку на сайте прицепы-в-оренбурге.рф, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Действуя свободно, по своей воле и в своих интересах, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Мотомир» (ИНН 5610158397), зарегистрированной по адресу 460021, г. Оренбург, ул. Восточная, д. 23, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных: номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь, с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.

3. Персональные данные не являются общедоступными.

4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оказания консультирования, аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта, проведения рекламных и новостных рассылок.

5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; настоящее согласие на обработку персональных данных.

6. В ходе обработки персональных данных будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.

7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в ООО «Мотомир» (ИНН 5610158397) или её представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных ООО «Мотомир» (ИНН 5610158397) в праве продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

10. Настоящее согласие действует всё время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 7 и п. 8 данного Согласия.

ТОП 5 лучших автомобильных прицепов для перевозки длинномерных грузов

В связи с развитием промышленности и строительства, транспортировка длинномерных грузов становится всё более развитым направлением грузоперевозок. Транзит такого рода груза связан с тщательной подготовкой, и сам процесс – довольно трудоёмкий. Практически все виды груза перевозятся длинномерами (кроме авиа). Как правило, применяется наземная техника, в т.ч. автомобильные прицепы.

К длинномерным грузам принадлежат те, длина или габариты которых превосходит длину транспорта. Сюда же относятся такие грузы, которые выдвигаются за пределы концевой балки платформы на расстояние более чем на 50 см.

К таковым относятся:

  • металлопрокат (некоторые его виды);
  • профилированные листы (пластиковые, полимерные, металлические);
  • материалы рулонные;
  • рельсы;
  • трубы;
  • столбы;
  • железобетонные плиты;
  • продукция лесной промышленности (брёвна, доски и т.д.);
  • детали больших машин;
  • опоры линий связи и электропередач;
  • составные компоненты трубопроводов и прочее.

Процесс перевозки длинномерных грузов легковым прицепом

Если перевозятся грузы различной длины, тогда их укладывают специальным образом: снизу кузова размешаются более длинные, а сверху кладут более короткие.

Также стоит обратить внимание на проработку маршрута. Лучше, если для такой важной задачи вы выберете дороги с небольшим транспортным потоком. Это же касается и процесса погрузки-разгрузки. Его стоит проводить в мало-оживлённых местах.

Заметим, что на автомобильных прицепах запрещено транспортировать грузы, превышающие длину в 5,5 м (с учётом установки удлинителя дышла). Так же, ПДД требуют, чтобы штатная нагрузка на сцепной шар была около 25-30 кг. Допустимая скорость при перевозке длинномерных грузов разнится в зависимости от типа дороги: асфальт – 60 км/ч, дорога с твёрдым покрытием – 40 км/ч, грунтовка – 20 км/ч.

Для перевозки длинномеров, прицеп должен быть двухосным, иметь откидные борта с замками. Его габариты должны быть большими, чем стандартные устройства дачного типа, для перевозки сыпучих грузов и стройматериалов.

На сегодняшний день существует большой выбор прицепов такого назначения:

  • “Курганские автоприцепы”;
  • “МЗСА”;
  • прицепы “ЛАВ” компании “Вектор”;
  • “Трейлер”;
  • Laker;
  • “Свармет-Батыр”.

Средства для перевозки длинномерного груза различаются максимально допустимой тяговой силой, типом подвески (рессорная или жгутовая), качеством метизов, комплектацией тентом, удлинителем дышла и пр.

Мы советуем прицепы МЗСА Московского автомобильного завода. Они полностью оцинкованы, в отличие от других моделей, которые либо покрыты порошковой краской, либо только отдельные детали покрыты защитным слоем цинка. Прицеп имеет качественные эластичные крылья, устойчивые к перепадам температур и снеговой нагрузке. Все борта автомобильного прицепа МЗСА съёмные, а провода уложены в морозостойкую гофру и не провисают.

5 лучших автомобильных прицепов для транспортировки длинномеров

1. МЗСА 817735.001-05

Прицеп МЗСА 817735.001-05 отлично подходит для перевозки архитектурных композиций, рулонных материалов и прочих длинномерных грузов различного уровня сложности

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 285 кг

Габариты: 5946 х 2020 х 913 мм

Параметры кузова: 4587 х 1511 х 290 мм

Погрузочная высота: 622 мм.

  • сцепная головка усиленная и рассчитана на 1600 кг;
  • передний и задний борта прицепа открываются;
  • двухосная конструкция делает прицеп менее требовательным к равномерной укладке грузов;
  • прочное V-образное устройство дышла хорошо справляется с различными динамическими нагрузками.

Цена от 87000 руб.

2. МЗСА 817732.001-05

Двухосный прицеп МЗСА 817732.001-05 — надёжное средство для доставки длинномеров (железобетонных плит, столбов, труб) длиной до 6 м

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 363 кг

Габариты: 4787 х 2020 х 873 мм

Параметры кузова: 3449 х 1511 х 290 мм

Погрузочная высота: 582 мм.

  • рессорная подвеска обеспечивает плавный ход, устойчива к перегрузам;
  • на прицепе установлены ступичные подшипники, ступицы и оси немецкого производства, что положительно сказывается на эксплуатации прицепа и гарантирует его долговечность;
  • крылья на двух колёсах дополнительно оцинкованы, что обеспечивает им устойчивость при использовании в зимнее время с обильными осадками.

Цена от 73 000 руб.

3. Laker Heavy Duty 500

Прицеп Laker Heavy Duty 500 — надёжная перевозка длинномерных грузов на различные расстояния

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 540 кг

Габариты: 4400 х 2000 х 760 мм

Параметры кузова: 3220 х 1500 х 40 мм

Погрузочная высота: 470 мм.

  • комплектация может отличаться типом независимой подвески – резиново-жгутовой или рессорной;
  • днище выполнено из древесины высокого качества;
  • в комплекте не предусмотрено опорное колесо.

Цена от 52 500 руб.

4. “Батыр-2” (удлинённый)

Так выглядит прицеп «Батыр-2» удлинённого типа для перевозки грузов длиной 3,9 м

Благодаря оснащению рессорами с подрессорниками ход прицепа – плавный и уверенный. Прочность прицепа обеспечивается дышлом V-образной формы. Имеет удлинённую грузовую платформу, позволяющую перевозить грузы максимальной длиной 3,9 м.

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 595 кг

Габариты: 3522 х 1771 х 965 мм

Размеры грузовой платформы: 2350 х 1205 мм

Площадь платформы: 2,82 кв. м.

  • в комплекте к прицепу может идти тент;
  • борта устройства оцинкованы.

Цена от 37000 руб.

5. Прицеп “Универсал” (8213-05) “Курганские прицепы”

Прицеп “Универсал” (8213-05) перевозит грузы весом до 550 кг и длиной до 6 м

Одноосный прицеп универсального назначения с увеличенными размерами бортов. Подходит для транспортировки длинномеров, если на него предварительно установить удлинитель дышла. Максимальная грузоподъёмность прицепа – 550 кг. Борта и дно выполнены из фанеры с ламинированной поверхностью, устойчивой к действию влаги.

Полная масса: 750 кг

Вес груза: 550 кг

Габариты: 3555 х 1710 х 980 мм

Параметры кузова: 2380 х 1220 х 380 мм

  • комплектуется удлинителем дышла;
  • возможность увеличить высоту продольных бортов.

Цена от 48 000 руб.

Подытоживая сказанное: отправляясь за покупкой прицепа для длинномерных грузов, мы рекомендуем обратить внимание на количество осей. Двухосные прицепы наиболее устойчивые, плюс не требуют чёткой иерархии укладки груза разной длины. Также лучше, если борта прицепа данного назначения откидные и оцинкованные. Это способствует удобной разгрузке и безопасной транспортировке материалов.

Обратите внимание и на то, чтобы габариты прицепа соответствовали месту его предполагаемого хранения. Рессоры зарубежного производства обладают лучшими характеристиками. Например, если вы эксплуатируете прицеп с минимальной загрузкой, используется всего один лист, а остальные подключаются, когда прицеп наполняется полностью.

Чтобы обезопасить себя от непредвиденных неприятностей, не советуем выбирать б/у прицепы. Потому как это чревато серьёзными ДТП, повреждением имущества и нанесением вреда пешеходам. Также, не рекомендуется использовать прицеп собственного изготовления для перевозки труб, столбов и железобетонных плит. Нельзя предугадать, справится ли такое средство с перевозкой длинномерного груза качественно и будет ли перевозка надёжной.