Погрузчик в 138 технические характеристики

ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальный в Москве — продажа и лизинг

По вопросам покупки данной техники (ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Погрузчик В-138 фронтальный одноковшовый предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах 1 и 2 категории (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая). С выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, песка, гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.

Кабина погрузчика имеет систему защиты оператора от опрокидывания машины и от падающих предметов (FOPS-ROPS). Для отопления кабины устанавливается 2-х режимный отопитель.

На погрузчике предусмотрена возможность использования широкого диапазона сменного дополнительного оборудования: скальный ковш, двухчелюстной ковш, челюстной захват (два вида), вилы.

Погрузчик В138, его модификации и комплектации защищены девятью патентами и свидетельствами на изобретения, промышленные образцы и полезные модели.

Преимущества погрузчика В-138

  1. Использование широкопрофильных шин повышенной проходимости обеспечивает устойчивость работы машин на грунте.
  2. Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236М24 мощностью 132 кВт (180 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики.
  3. Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.
  4. Наличие двух ведущих мостов погрузчика (передний и задний) обеспечивают высокую маневренность машине.
  5. В экспортном исполнении (для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата) погрузчик оборудован кондиционером «Konvekta» и сиденьем «Grammer».

Технические характеристики фронтального погрузчика ЧСДМ В-138

Общая информация
Производитель ЧСДМ (Челябинские Строительно-Дорожные Машины, завод имени Колющенко), Группа ГАЗ
Страна изготовления Россия
Модель В-138
Тип фронтальный погрузчик
Основные параметры
Номинальная грузоподъемность, т
Габаритные размеры Длина (при ковше опущенном на опорную поверхность), мм 7630
Ширина, мм 2500
Высота с максимально поднятым ковшом, мм 5310
Колесная база, мм 2850
Колея, мм 1950
Дорожный просвет, мм, не менее 330
Скорость движения вперед, I передача
II передача 13
III передача 24
IV передача 33
Скорость движения назад, I передача
II передача 22
Эксплуатационная масса, кг, не более 14600
Минимальный радиус поворота в транспортном положении, м, не более по наружной поверхности шины
по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша
Уклон удержания погрузчика стояночным тормозом на сухой, чистой бетонной поверхности, %, не менее с грузом 15
без груза 18
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более 15
Двигатель
Тип двигателя дизельный
Модель двигателя ЯМЗ-236М2
Номинальная мощность двигателя,
Максимальный крутящий момент, 667
Номинальная частота вращения, 2100
Пуск электростартерный
Трансмиссия
Тип гидромеханическая
Стояночный тормоз ленточного типа
Промежуточные передачи от редуктора к мостам карданные
Ходовая часть
Рама шарнирно-сочленённая
Максимальный угол складывания шарнирно-сочлененной рамы погрузчика, град., не менее
Подвеска переднего моста жесткая
Подвеска заднего моста шарнирная
Количество мостов 2
Мосты ведущие, неуправляемые
Передаточные числа мостов общее
бортовых редукторов
Главная передача мостов одноступенчатый, конический редуктор
Передаточное число
Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами
Полуоси полностью разгруженные, соединение шлицевое
Рабочие и аварийные тормоза колодочные на всех колесах
Размер шин, дюйм
Давление в шинах,
Рабочее и дополнительное рабочее оборудование погрузчика
Вместимость ковша номинальная, не менее
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки мм, не менее 3200
Вылет кромки ковша при угле разгрузки мм, не менее 1100
Максимальный угол разгрузки ковша, град., не менее
Максимальная глубина копания, мм 50
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее 300
Номинальная грузоподъемность, т ковш скальный
ковш двухчелюстной
захват челюстной
Номинальная вместимость, не менее ковш скальный
ковш двухчелюстной
Вырывное усилие, кг 13000
Управление
Управление тормозами колесными пневматическое
стояночным механическое
Управление рабочими органами гидравлическое с гидросервированием
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Мощность стартера,
Мощность генератора, кВт
Максимальный ток генератора, А 75
Аккумуляторные батареи тип
количество 2
Заправочные объемы
Топливная система, л 270
Система охлаждения и разогрева двигателя, л 29
Система смазки двигателя, л 30
Главная передача моста (каждого), л
Колесная передача, л
Насосная станция, л
Промежуточная опора карданной передачи, л
Предохранитель против замерзания, л
Технико-экономические показатели
Удельный расход топлива при номинальной мощности, 227 (167)
Показатели надежности
ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее 8000
Коэффициент технического использования, не менее
Удельная суммарная оперативная трудоемкость периодических технических обслуживании, не более
Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, не более
Показатели эргономичности
Усилия на органах управления, не более на рулевом колесе 115
на педали подачи топлива 50
на рычагах управления рабочим оборудованием 60
на рычагах управления машиной, используемых при перемещении ее собственным ходом 120
на педалях типа тормозной 200 (22)
на рычагах и педалях, используемых не более пяти раз в смену 200 (22)
Температура на рабочем месте машиниста, в зимнее время, не ниже
для районов со средней температурой наружного воздуха в 13 ч самого жаркого месяца, превышающей не выше
Эквивалентный уровень звука на рабочем месте машиниста, дБА, не более 80
Гигиенические нормы вибрации и требования к вибрационным характеристикам по
Показатели экологические
Показатели соответствуют стандартам: Уровень загазованности на рабочем месте машиниста
Дымность отработавших газов
Выбросы вредных веществ с отработавшими газами

Навесное оборудование для фронтального погрузчика ЧСДМ В-138

Ковш основной для погрузчика

Ковш основной для перегрузки песка, гравия и глинистых грунтов с насыпной плотностью

Номинальный объем ковша,
Максимальная высота разгрузки, мм 3200
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100
Глубина копания, мм 50
Ширина ковша, мм 2610
Масса, кг 3130

Ковш скальный погрузчика

Скальный ковш для работы с гранитным щебнем и взорванной скальной породой.

Номинальный объем ковша,
Максимальная высота разгрузки, мм 3100
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100
Глубина копания, мм 50
Ширина ковша, мм 2610
Масса, кг 3195

Захват челюстной для погрузчика

Захват механизм с вилами и челюстным прижимом для захвата, подъема, транспортировки и разгрузки брёвен.

Номинальный объем ковша,
Максимальная высота разгрузки, мм 3150
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100
Глубина копания, мм 50
Ширина ковша, мм 1800
Раскрытие зева, мм 1200
Масса, кг 3455

Ковш двухчелюстной для погрузчика

Двухчелюстной это ковш, задняя челюсть которого выполнена в виде бульдозерного отвала с шарнирами в верхней части для крепления передней челюсти, которую можно устанавливать в разные положения, позволяющие использовать оборудование в качестве бульдозера, скрепера, грейфера или погрузочного ковша.

Фронтальные погрузчики В-125, В-138, В-140, В-160, В-175


Прайс-лист на погрузчики | Запасные части для погрузчиков | Гидроцилиндры

Фронтальный погрузчик В-125

предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, выполнения земляных работ на грунтах до II категории (песок, супесок, суглинок, гравий, легкая глина) с выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, для планировки площадок, перемещения сыпучих и других грузов на небольшие расстояния, а также для иных строительно-монтажных и такелажных работ. Имеет номинальный объем ковша 1,5 куб.м. при грузоподъемности 2,5 тонны. Использование широкопрофильных шин повышенной проходимости обеспечивает устойчивость работы машин на грунте. Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель Д-245С обеспечивает высокие тяговые характеристики для своего класса. Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.

Читайте также  Камаз 5490 на метане

Фронтальный погрузчик В-138

предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах 1 и 2 категории с выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, песка, гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Кабина погрузчика имеет систему защиты оператора от опрокидывания машины и от падающих предметов (FOPS-ROPS). Для отопления кабины устанавливается 2-х режимный отопитель. Погрузчик В-138, его модификации и комплектации защищены девятью патентами и свидетельствами на изобретения, промышленные образцы и полезные модели.

Фронтальный погрузчик В-140

предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах 1 и 2 категории. На погрузчике установлен двигатель ЯМЗ-236М2 (предусмотрена возможность установки двигателя Deutz TCD1013).Гидромеханическая передача ZF 4WG-180 позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки. Z-образная кинематическая схема с одним гидроцилиндром опрокидывания ковша обладает повышенной величиной вырывного усилия (121 кН). Для легкой и быстрой координации работы сменного оборудования применены гидрораспределители «Hydrocontrol» (Италия) с джойстиковым управлением. Использование широкопрофильных шин 20,5-25 на двух ведущих мостах обеспечивают повышенную проходимость и устойчивость работы машины на грунте. Быстросъемная кабина обладает встроенной системой защиты жизни оператора в случае опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).

Фронтальный погрузчик В-160

предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, выполнения земляных работ на грунтах 1 и 2 категорий (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая) с отсыпкой грунта в отвал или на транспортные средства, планировки площадок, перемещения гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для иных строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.

Примененные в конструкции погрузчика новые технические решения позволили создать погрузчик не имеющий российских аналогов:

  • Применение гидромеханической передачи 4WG-210 Zahnradfabrik Passau GmbH позволяет автоматически регулировать скорость машины в зависимости от сопротивления на рабочем органе. Коробка передач обеспечивает 4 передачи на переднем ходу и 3 на заднем.
  • В конструкции погрузчика применяются мосты «RABA», хорошо зарекомендовавшие себя в серийно выпускаемых погрузчиках В-138 и ТО-40.
  • Использование широкопрофильных шин повышенной проходимости обеспечивает устойчивость работы машин на грунте.
  • Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238М2 обеспечивает высокие тяговые характеристики. Предусмотрена возможность установки двигателя Cummins 6СТ8.3-С215 в сочетании с гидромеханической трансмиссией 4WG-210.
  • Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.
  • Наличие двух ведущих мостов погрузчика (передний и задний) обеспечивают высокую маневренность машине.

Фронтальный погрузчик В-175

Фронтальный погрузчик В175 класса ПК-70 по своим техническим параметрам находится на уровне зарубежных аналогов. Удобное расположение органов управления обеспечивает быстрый рабочий цикл. Для удобства оператора установлено регулируемое по высоте и горизонтальному расположению сиденье. Кондиционер и система отопления обеспечат комфорт работы в любое время года. Эксплуатация погрузчика возможна в средних широтах в диапазоне температур окружающего воздуха от -45°С до +45°С. Для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом предусмотрено тропическое исполнение.

Погрузчик в 138 технические характеристики

Погрузчик В-138 фронталь- ный одноковшовый предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах: 1 и 2 категории (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая). С выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, песка, гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.

Кабина погрузчика имеет систему защиты оператора от опрокидывания машины и от падающих предметов (FOPS-ROPS). Для отопления кабины устанавливается 2-х режимный отопитель.

На погрузчике предусмотрена возможность использования широкого диапазона сменного дополнительного оборудования: скальный ковш, двухчелюстной ковш, челюстной захват (два вида), вилы.

Погрузчик В-138, его модификации и комплектации защищены девятью патентами и свидетельствами на изобретения, промышленные образцы и полезные модели.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОГРУЗЧИКА В-138:

  • Использование широкопрофильных шин повышенной проходимости обеспечивает устойчивость работы машин на грунте.
  • Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236М24 мощностью 132 кВт (180 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики.
  • Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.
  • Наличие двух ведущих мостов погрузчика (передний и задний) обеспечивают высокую маневренность машине
  • В экспортном исполнении (для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата) погрузчик оборудован кондиционером «Konvekta» и сиденьем «Grammer».
Технические характеристики погрузчика В-138

Параметры Значение
Общие данные
Номинальная грузоподъемность, т 3,8
Габаритные размеры, мм:
— длина (при ковше опущенном на опорную поверхность) 7630
— ширина 2500
— высота с максимально поднятым ковшом 5310
Колесная база, мм 2850
Колея, мм 1950
Дорожный просвет, мм 330
Скорость движения, км/ч:
вперед:
— I передача 7,5
— II передача 13
— III передача 24
— IV передача 33
назад:
— I передача 7,5
— II передача 22
Эксплуатационная масса, кг 14 600
Минимальный радиус поворота, м, не более:
— по наружной поверхности шины 5,5
— по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша 5,9
Уклон удержания погрузчика стояночным тормозом на сухой, чистой бетонной поверхности, %, не менее:
— с грузом 15
— без груза 18
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной
скоростью, м, не более
15
Параметры Значение
Двигатель
Тип дизельный
Модель ЯМЗ-236М2
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 132 (180)
Максимальный крутящий момент, Нм 667
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Пуск электростартерный
Параметры Значение
Трансмиссия
Тип гидромеханическая
Стояночный тормоз ленточного типа
Промежуточные передачи от редуктора к мостам карданные
Параметры Значение
Ходовая часть
Рама шарнирно-сочленённая
Максимальный угол складывания рамы, °, не менее 40
Подвеска переднего моста жесткая
Подвеска заднего моста шарнирная
Количество мостов 2
Мосты ведущие, неуправляемые
Передаточные числа мостов:
— общее 13,5
— бортовых редукторов 5,06
Главная передача мостов одноступенчатый, конический редуктор
Передаточное число 2,67
Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами
Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей — шлицевое
Рабочие и аварийные тормоза колодочные на всех колесах
Размер шин, дюйм 20,5-25
Давление в шинах, Мпа (кгс/см2) 0,25-0,29 (2,5-2,9)
Рабочее и дополнительное рабочее оборудование

Параметры Значение
Вместимость ковша номинальная, м3 2,1(2,2)
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее 3200
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее 1100
Максимальный угол разгрузки ковша в °, не менее 50
Максимальная глубина копания, мм 50
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее 300
Номинальная грузоподъемность, т:
— ковш скальный 3,8
— ковш двухчелюстной 3,4
— захват челюстной 3,5
Номинальная вместимость, м3, не менее:
— ковш скальный 2,1
— ковш двухчелюстной 1,9
Вырывное усилие, кг 13000

Захват челюстной

Захват челюстной — механизм с вилами и челюстным прижимом для захвата, подъема, транспортировки и разгрузки брёвен.

Читайте также  Дробилка для дерева своими руками изготовить
В-138 ТО-40
Захват челюстной
Номинальный объем ковша, м 3 2,0 3,9
Максимальная высота разгрузки, мм 3150 2930
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100 1780
Глубина копания, мм 50 210
Ширина ковша, мм 1800 2810
Раскрытие зева, мм 1200 2480
Масса, кг 3455 5370

Двухчелюстной ковш

Двухчелюстной ковш — это ковш, задняя челюсть которого выполнена в виде бульдозерного отвала с шарнирами в верхней части для крепления передней челюсти, которую можно устанавливать в разные положения, позволяющие использовать оборудование в качестве бульдозера, скрепера, грейфера или погрузочного ковша.

В-138 ТО-40
Двухчелюстной ковш
Номинальный объем ковша, м 3 1,9 3,4
Максимальная высота разгрузки, мм 3150 3020
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100 1250
Глубина копания, мм 50 200
Ширина ковша, мм 2660 3260
Раскрытие зева, мм 1030 1300
Масса, кг 3820 5420

Ковш основной

Ковш основной для перегрузки песка, гравия и глинистых грунтов с насыпной плотностью 1,41,8 т/м3.

В-138 В-160 ТО-40
Ковш основной
Номинальный объем ковша, м 3 2,1 3,4 4,2
Максимальная высота разгрузки, мм 3200 3200 3250
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100 1200 1300
Глубина копания, мм 50 100 100
Ширина ковша, мм 2610 2900 3320
Масса, кг 3130 4800

Скальный ковш

Скальный ковш для работы с гранитным щебнем и взорванной скальной породой.

Фронтальный погрузчик В 138: производитель, оборудование, технические характеристики, фото

Вас интересует оптимальный баланс цены и качества гусеничного экскаватора? Остановите свой выбор на продукции южнокорейской компании Hyundai. На протяжении последних 30 лет этот производитель постоянно совершенствует свой модельный ряд землеройной техники. В его ассортименте:

  • легкие и тяжелые гусеничные экскаваторы;
  • колесные экскаваторы;
  • мини-экскаваторы;
  • экскаваторы-погрузчики.

Более 40 моделей различной производительности – отличный вариант для того, чтобы приобрести гусеничный экскаватор по оптимальной цене.

Кроме широкого ассортимента землеройная техника Hyundai обладает следующими преимуществами:

  • комплектуется двигателями Cummins, Mitsubishi, Yanmar, Perkins;
  • гидравлическая система Kawasaki;
  • хороших обзор из кабины оператора;
  • великолепная устойчивость;
  • эргономичность управления;
  • высокий уровень безопасности;
  • соответствие строгим экологическим стандартам;
  • низкий уровень расходов на обслуживание.

Экскаваторы южнокорейского производителя активно эксплуатируются в нашей стране и доказали свою приспособленность к климату, топливу и повышенным требованиям к производительност и.

Новый фронтальный погрузчик DM-34 «Волжанин» грузоподъемностью 3,4 тонны с объемом стандартного ковша 1,9 м3, разработан для российского рынка, оборудован дизельным двигателем Д-260.2 мощностью 123 л.с. производства ПО «Минский моторный завод» и гидромеханической трансмиссией с 4-х скоростной коробкой передач. Комфортабельная кабина с возможностью установки кондиционера и магнитолы MP3 отвечает современным эргономическим требованиям. Регулируемая рулевая колонка и удобное регулируемое сиденье оператора позволят чувствовать себя на рабочем месте комфортно. В качестве органов управления предлагаются традиционные рычаги или джойстик. По желанию заказчика на погрузчик может быть установлена дополнительная гидролиния для гидравлического навесного оборудования, такого как вилы с прижимом, отделитель силоса, захват для рулонов или вилочный подъемник.

Версия DM-34А может использоваться для сельскохозяйственных работ, например, для закладки на хранение силоса, погрузки зерна, сенажа, торфа, навоза. К преимуществам погрузчика DM-34 Завода «Дорожных машин» перед импортными аналогами можно отнести конкурентоспособную цену, доступность и невысокую стоимость запасных частей, простоту эксплуатации и сервисного обслуживания, нетребовательность к топливу. Кроме того, конструкторский отдел Завода чутко реагирует на запросы клиентов и готов предложить решения, специально разработанные с учетом особенностей эксплуатации погрузчиков.

Погрузчик фронтальный универсальный DM-34 «Волжанин» предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства: выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I — III категорий без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, погрузки и разгрузки штучных грузов и выполнение строительно-монтажных и других работ с помощью сменных рабочих органов.

  • Самый универсальный погрузчик на российском рынке!
  • Новейшая конструкторская разработка, не имеющая российских аналогов!
  • Адаптация специально для эксплуатации в зимних российских условиях!
  • Надежные российские и импортные комплектующие, хорошо зарекомендовавшие себя на мировом рынке!
  • Выгодные условия гарантии!

Преимущества DM-34 «Волжанин»:

  • Конструкция фронтального погрузчика позволяет применить широчайшую гамму дополнительного навесного оборудования для промышленного производства, дорожного и ж/д строительства, добычи полезных ископаемых и лесозаготовки, сельского хозяйства, муниципального хозяйства и т.д.
  • Фронтальный погрузчик оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1-2 минут.
  • Вспомогательное оборудование оснащено отдельным насосом, что обеспечивает высокие показатели работы.

Эргономичность рабочего места

  • Эргономичная кабина с большой зоной остекления обеспечивает комфорт и хорошую видимость во время работы.
  • Удобное расположение рычагов управления и приборная панель с рациональным расположением приборов обеспечивает полный контроль работы погрузчика.

Сервис и обслуживание

  • Все основные узлы обслуживания удобно расположены для легкого и быстрого доступа.

Одним из главных преимуществ фронтального погрузчика DМ-34 – является широкая номенклатура дополнительного навесного оборудования. Благодаря этому фронтальный погрузчик может использоваться как коммунальная техника: зимой в качестве шнекороторного снегоуборщика, а летом в качестве подметально-уборочной машины. Среди широчайшей гаммы навесного оборудования можно выделить:

Планировочно-снегоуборочный поворотный отвал

Фронтальный погрузчик В 138: производитель, оборудование, технические характеристики, фото

Фронтальный погрузчик В-138

Погрузчики В-138 созданы и выпускаются ЧДСМ уже с 1996-го года, набрав за это время очень высокие баллы и став популярными среди хозяйственников города и села.

Назначение

В-138 предназначается для различных погрузочных, землеройных, расчистных и даже транспортировочных работ:

  • Работа с сыпучими либо кускового типа материалами;
  • Отработка грунта I-II категорий насыпью в отвал либо в тележку (прицеп) транспортных средств;
  • Планировочные работы;
  • Транспортировка в пределах стройплощадки песка, щебня и т.п.;
  • Строительно-монтажные задачи.

ВАЖНО! В-138 может легко перестраиваться для выполнения многоплановых задач, становясь одновременно бульдозером, экскаватором и самосвалом и находя применение даже в лесозаготовке и горной добыче полезных ископаемых.

Преимущества

На фронтальные погрузчики модели В-138 оформлено 9 патентов и свидетельств как на изобретение уникального промышленного образца. Такие свидетельства могут выдаваться только исключительно полезным для промышленности и общества в целом изобретениям.

Фото погрузчика В 138

Имеются несомненные преимущества перед рядами другой погрузочной техники:

  • Наличие высоких тягово-мощностных характеристик, объясняемых оснащением надежным высокомощным двигателем ЯМЗ, четырехтактным с 6-ю цилиндрами.
  • Высокую маневренность, достигаемую благодаря установке 2-х ведущих мостов.
  • Особенную устойчивость и проходимость на любом грунте дают шины широкого профиля.
  • Безопасность деятельности оператора оберегается специальной защитой от опрокидывания и падения предметов, встроенной в кабине.
  • Комфорт работы обеспечивается установкой удобного сидения «Grammer» и кондиционера «Konvekta» (в экспортной сборке).

ИНТЕРЕСНО! Использование спецмашины с широким профилем шин особенно нужно в сельском хозяйстве, где нежелательно излишнее давление на грунт и притоптывание пашни.

«ЧСДМ» выпустили 500-й погрузчик В138

ЗАО «Челябинские строительно дорожные машины» — ведущее машиностроительное предприятие Уральского региона. «ЧСДМ», входящее в холдинг «РусПромАвто», продолжает успешно развиваться. На заводе стабильно выплачивается зарплата, организовано обучение рабочих кадров. Ежегодно из стен «ЧСДМ» выходят новые машины. Завоевали признание потребителей полноприводный тяжёлый автогрейдер «ДЗ-98», бульдозер 10 класса с гидростатической трансмиссией «ТС-10» — «Добрыня», фронтальные погрузчики. Летом 2006 года начинается серийное производство нового фронтального погрузчика «В125» с объёмом ковша 1,5 кубических метра для коммунального и дорожного хозяйства.

Читайте также  Принцип работы гранулятора зернового сырья

25 Января на «ЧСДМ», несмотря на крещенские морозы, произошло очередное важное и знаменательное событие — выпуск юбилейного, пятисотого фронтального погрузчика В138. Это надёжная, универсальная машина, способная работать как экскаватор, самосвал и бульдозер, выпускается на ЗАО «ЧСДМ» с 1996 года, и спрос на неё постоянно увеличивается. Погрузчик В-138 трудится на шахтах в Кемерово, помогает строить дороги в Челябинской области, работает в странах СНГ. В 2005 г. пять таких машин отправлено в Южную Америку. По поступающим отзывам они работают успешно и эффективно, без замечаний.

Погрузчики В138, благодаря своей манёвренности и универсальности находят самое широкое применение как перегрузочные машины во всех отраслях строительства (промышленное, гражданское, специальное и дорожное), в коммунальном хозяйстве, на лесозаготовках и других. Они способны оперативно выполнять работы в стеснённых условиях, что способствует всё более активному их применению в горно-добывающих отраслях: на угольных разрезах, при добыче золота, алмазов, нефти, газа и других полезных ископаемых.

В отличие от экскаваторов и бульдозеров, фронтальные погрузчики В138 (как и все фронтальные погрузчики производства ЗАО «ЧСДМ» могут оснащаться значительно большим ассортиментом навесного оборудования. Это различные виды ковшей: обычный и увеличенного объёма, двухчелюстный ковш; вилы, челюстный захват, снегоочистительный полусферический отвал, бульдозерный поворотный отвал, щётка, гидромолот, безблочная стрела. На основе анализа опыта эксплуатации фронтального погрузчика В138 планируется улучшение эргономики и дизайна кабины с учётом пожеланий потребителей.

Устройство

Конструктивно машина выполнена достаточно просто, что дает удобство обслуживания и доступность ремонтных действий.

Основные рабочие системы фронтального погрузчика В-138 имеют следующие особенности:

  • Двигатель на дизельном топливе;
  • Пуск от электростартера;
  • Трансмиссия гидростатического типа;
  • Стояночный тормоз ленточный;
  • В кабине установлено панорамное стекло;
  • Двухрежимный отопитель;
  • Управление производится посредством джойстиков.

Схема фронтального погрузчика В-138

Рабочее и дополнительное оборудование

Расширение возможностей погрузчика происходит благодаря вариативности используемой навески, в качестве которой могут быть взяты:

  • Скальный ковш больших объемов;
  • Двухчелюстной ковш;
  • Бульдозерный отвал;
  • Челюстной захват;
  • Вилы;
  • Гидромолот и т.п.

Характеристики оборудования, предназначенного для В-138, описаны с следующей таблице:

Параметры Ед. измерения Величина
Ковш в стандарт. комплектации, объем м3 2,1 (2,2)
Высота разгрузки по режущей кромке, макс. мм 3200
Вылет ковша по кромке, макс. мм 3200
Глубина землеройных рабом мм 50
Опускание режущей кромки ниже поверхности опоры мм 300
Вместимость по объему:
— ковша скального м3 2,1
— ковша двухчелюстного м3 1,9
Грузоподъемность:
— ковша скального т 3,8
— ковша двухчелюстного т 3,4
— захвата т 3,5
Вырывное усилие т 13,0

Навесное оборудование для фронтального погрузчика ЧСДМ В-138

Ковш основной для погрузчика

Ковш основной для перегрузки песка, гравия и глинистых грунтов с насыпной плотностью 1,4-1,8 т/м3.

Номинальный объем ковша, м3 2,1
Максимальная высота разгрузки, мм 3200
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100
Глубина копания, мм 50
Ширина ковша, мм 2610
Масса, кг 3130

Ковш скальный погрузчика

Скальный ковш для работы с гранитным щебнем и взорванной скальной породой.

Номинальный объем ковша, м3 2,1
Максимальная высота разгрузки, мм 3100
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100
Глубина копания, мм 50
Ширина ковша, мм 2610
Масса, кг 3195

Захват челюстной для погрузчика

Захват челюстной — механизм с вилами и челюстным прижимом для захвата, подъема, транспортировки и разгрузки брёвен.

Номинальный объем ковша, м3 2,0
Максимальная высота разгрузки, мм 3150
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100
Глубина копания, мм 50
Ширина ковша, мм 1800
Раскрытие зева, мм 1200
Масса, кг 3455

Ковш двухчелюстной для погрузчика

Двухчелюстной ковш — это ковш, задняя челюсть которого выполнена в виде бульдозерного отвала с шарнирами в верхней части для крепления передней челюсти, которую можно устанавливать в разные положения, позволяющие использовать оборудование в качестве бульдозера, скрепера, грейфера или погрузочного ковша.

Номинальный объем ковша, м3 1,9
Максимальная высота разгрузки, мм 3150
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1100
Глубина копания, мм 50
Ширина ковша, мм 2660
Раскрытие зева, мм 1030
Масса, кг 3820

Технические характеристики

Технические характеристики погрузчика В 138 в таблице: