Погрузчик универсальный Амкодор 320

АМКОДОР 320

Погрузчики универсальные — специальная техника «Амкодор». АМКОДОР 320

  • Описание
  • Характеристики
  • Доп.комплектация
  • Отзывы (0)

Описание

Погрузчики универсальные АМКОДОР 320 и АМКОДОР 320Е — компактные многоцелевые машины, предназначенные для использования в строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, в морских и речных портах, на складах, где требуется маневренность в стесненных условиях.АМКОДОР 320Е оснащен дизелем фирмы Deutz (Германия) экологического класса Stage IIIA и незаменим в коммунальном хозяйстве мегаполисов, где предъявляются повышенные требования к экологии.На машинах установлена гидрообъемная трансмиссия фирмы Sauer-Danfoss (Дания) с электронным управлением, ведущие мосты фирм Carraro (Италия) или Dana (Италия) с самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения и многодисковыми тормозами в «масле», что обеспечивает бесступенчатое изменение скорости движения, плавность хода и высокую проходимость. В сочетании с шарнирно-сочлененной рамой с углом складывания ±40° и просторной кабиной с хорошей обзорностью это обеспечивает эффективную работу в стесненных условиях.Механическое устройство для быстрой смены рабочих органов позволяет произвести их замену в течение 2-3 минут. Оператору необходимо выйти из кабины только для установки фиксирующих пальцев и подсоединения нескольких быстроразъемных гидравлических муфт.В базовом исполнении погрузчики оснащены ковшом, все остальные быстросменные рабочие органы заказываются дополнительно. По желанию заказчика возможна адаптация рабочих органов специализированных фирм-изготовителей.

Дополнительная комплектация


    Заказать
  • ОПИСАНИЕ
  • Ковш 320.45.01.000-В


    Заказать
  • ОПИСАНИЕ
  • Ковш 320С.45.01.000-01-В rus


    Заказать
  • ОПИСАНИЕ
  • Ковш зерновой 320.45.02.000


    Заказать
  • ОПИСАНИЕ
  • Ковш двухчелюстной 320.45.03.000-А


    Заказать
  • ОПИСАНИЕ
  • Установка отвала для снега «Pronar» 320.45.62.000


    Заказать
  • ОПИСАНИЕ
  • Отвал V-образный для снега 320.45.63.000


    Заказать
  • ОПИСАНИЕ
  • Отвал поворотный 320.45.65.000


    Заказать
  • ОПИСАНИЕ
  • Вилы грузовые 525.58.00.000


    Заказать
  • ОПИСАНИЕ
  • Вилы с захватом 527.54.00.000


    Заказать
  • ОПИСАНИЕ
  • Вилы универсальные 527.55.00.000


    Заказать
  • ОПИСАНИЕ
  • Захват для рулонов 527.53.00.000 – Б1


    Заказать
  • ОПИСАНИЕ
  • Стрела крановая поворотная 320.45.71.000


    Заказать
  • ОПИСАНИЕ
  • Крюк грузовой 527.56.00.000


    Заказать
  • ОПИСАНИЕ
  • Установка подметально-уборочного оборудования «Tuchel» 320.45.82.000


    Заказать
  • ОПИСАНИЕ
  • Установка подметально-уборочного оборудования «Holms» 320.45.83.000

Характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
АМКОДОР 320
Грузоподъемность, кг 2000
Устройство для быстрой смены рабочих органов Механическое
Обозначение основного ковша 320.45.01.000-02-В
Вместимость ковша номинальная, м 3 1,1
Ширина режущей кромки ковша, мм 2100
Высота разгрузки, мм 2600
Вылет кромки ковша, мм 880
Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм 4800
Вырывное усилие, кН 40
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН 40
Масса эксплуатационная, кг 6350
Дизель Д-245.43S2
Экологический класс 97/68/EC
Мощность номинальная 62 кВт (84 л.с.)
Трансмиссия Гидрообъемная, замкнутая,
Максимальная скорость движения, км/ч:
Угол качания заднего моста, град. ±8
Дифференциал Повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» переднего моста (DANA) или заднего моста (CARRARO) с гидроста
Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый тормозной механизм c механическим управлением
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама,
Шины 16.0-20 (НС14)
Тип гидросистемы погрузочного оборудования и рулевого управления 2-насосная, с одним насосом погрузочного оборудования и отдельным насосом рулевого управления
Тип гидрораспределителя 3-секционный с прямым механическим управлением
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 6000
Ширина по ковшу, мм 2100
Ширина по колёсам, мм 2000
Высота по крыше кабины, мм 2800

0 Отзыв(а,ов) о: АМКОДОР 320

Ваш отзыв получен и появится после прохождения модерации на предмет ненормативной лексики!

Погрузчик Амкодор 320

Погрузчик Амкодор 320 представляет собой многофункциональное техническое средство, предназначенное для выполнения разнообразных операций. Популярность данной модели во всех отраслях деятельности принесли повышенные прочностные характеристики конструкции и передовые дизайнерские разработки. Среди похожих типов техники Амкодор 320 выделяется надежностью механических соединений и способностью выдерживать большое нагрузочное воздействие.

специализированное механическое устройство позволяет менять рабочие органы в течение 2-3 минут. Выходить из кабины оператора оператора оператору приходится лишь для монтажа фиксирующих пальцев и подключения быстроразъемных гидравлических муфт. Удобство использования погрузочных приспособлений достигается за счет параллелограммного типа их конструкции. В стандартном исполнении погрузчик оснащается только ковшом. Прочие быстросменные органы придется заказывать дополнительно.

Видео

Амкодор 320 – компактная многофункциональная машина, нашедшая широкое применение в речных и морских портах, в строительстве, на складах, в сельском и коммунальном хозяйстве. Модель разработана на базе трактора «Беларусь». В стесненных условиях спецтехника чувствует себя идеально, поскольку обладает хорошей маневренностью.

Преимуществ перед другими машинами у Амкодор 320 немало. Модель не справится с тяжелыми грузами, но простые операции выполнит быстро и с минимальными топливными затратами. На рынке погрузчик появился сравнительно недавно, но вскоре получил массовое распространение. В Амкодор 320 производитель применил иностранные оснащающие, что позволило улучшить технические характеристики, интерьер и экстерьер.

Среди особенностей конструкции модели следует выделить:

  • мощный дизельный двигатель повышенной экологичности;
  • гидрообъемную трансмиссию с программным обеспечением на основе регулируемых гидромашин компании Sauer-Danfoss. Ее применение позволило существенно сократить рабочий цикл и обеспечить хорошую маневренность;
  • новую рулевую колонку и регулируемое сиденье, которые сделали работу на Амкодор 320 максимально комфортной. По данному показателю погрузчик встал в один ряд с мировыми брендами;
  • новый ковш 320.45.01.000-В, пришедший на смену ковшу 320.45.01.000-Б;
  • улучшенную кабину оператора с повышенной шумоизоляцией и балочным каркасом.

Амкодор 320 – многофункциональный помощник для любой отрасли, отличающийся значительной производительностью и некрупными затратами на ремонт и обслуживание.

Технические характеристики

Грузоподъемность техники составляет 1800 кг при эксплуатационной массе в 6300 кг.

Габариты модели:

  • длина – 6015 мм;
  • ширина – 2100 мм;
  • высота – 2750 мм;
  • колесная база – 2300 мм;
  • дорожный просвет – 380 мм;
  • минимальный радиус поворота – 4700 мм;
  • колея – 1500 мм.

Рабочие характеристики Амкодор 320:

  • вместимость базового ковша – 0,95 кубометра;
  • ширина режущей кромки – 2000 мм;
  • предельная высота разгрузки – 2550 мм;
  • вырывное усилие – 4000 кг;
  • статистическая опрокидывающая нагрузка – 3600 кг

Угол качания заднего моста для данной техники составляет ±8 градусов. Максимальная скорость передвижения погрузчика равняется 28 км/час. Вылет стрелы ковша в 800 мм обеспечивает достаточную для большинства отгрузочных операций высоту.

Расход топлива

За счет трансмиссии гидроподъемного типа с системой считывания программных задач показатель расхода топлива в Амкодор 320 удалось существенно снизить. Потребление горючего зависит от типа работы погрузчика:

  • перемещение и погрузка грунта – 5,5 л/час;
  • планировка грунта – 6,8 л/час;
  • транспортный режим – 8,1 л/час.
    Объем топливного бака модели составляет 170 л.

Двигатель

Амкодор 320 оснащается двумя типами двигателей. Наибольшее распространение получили модификации с дизельным агрегатом «Д-245.43 S2». Силовая установка имеет следующие характеристики:

  • номинальная мощность – 62 (84) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 1800 об/мин.

Агрегат «Д-245.43 S2» имеет устройство, позволяющее осуществлять пуск при минусовых температурах (до -20 градусов). Двигатель соответствует стандарту «Евро-2» и характеризуется минимальным выбросом вредных веществ в атмосферный слой.

опять же Амкодор 320 оборудуется иностранным агрегатом модели Deutz TD 2012 L04 с повышенной надежностью и топливной экономичностью. Данный двигатель имеет номинальную мощность в 60 (82) кВт (л.с.) и соответствует требованиям стандарта Stage IIIA.

Читайте также  Низкорамные прицепы магистраль

Устройство

Главной особенностью погрузчика является гидрообъемная трансмиссия, дополненная программным обеспечением. Посредством нее достигается плавное бесступенчатое переключение скоростей в широком диапазоне. В рабочем режиме торможение машины производится за счет контура гидрообъемной трансмиссии. Колесные тормоза участие в процессе не принимают. Тормозная система задействуется лишь в экстренных ситуациях и транспортном режиме. Это заметно увеличивает длительность службы ведущих мостов. Рулевое управление с гидроприводом приводит в движение шарнирно-сочлененную раму.

Амкодор 320 отличается повышенной проходимостью, которая достигается за счет использования ведущих мостов с самоблокирующимися дифференциалами итальянского производства (фирма Carraro). опять же способствуют этому приличный клиренс и широкопрофильные шины.

Особое внимание при разработке погрузчика уделялось кабине оператора. В отличие от предыдущих моделей данного бренда она получила более современный дизайн. Доступ в салон облегчают широкие массивные ступени, на которых тяжело поскользнуться, и длинный поручень. Потребителя порадует не только внешность кабины оператора оператора, в конструкции которой был использован особый профиль SADEF, уменьшивший количество сварных швов. Салон погрузчика отличается аккуратностью сборки и улучшенным дизайном. Здесь появился более качественный и красивый пластик, создающий уютную атмосферу.

Перед рулем расположен щиток с основными приборами более современной конструкции. В больших кругляшах приборов находятся контрольные лампы, включающиеся в определенных режимах. В стандартных условиях они не задействованы и не отвлекают внимание. Здесь же установлен и электронный счетчик моточасов.

кабина оператора техники имеет балочный каркас, обеспечивающий максимальную защиту при падении многообразных предметов или переворачивании (системы защиты ROPS/FOPS). На кабине оператора установлены два зеркала заднего вида, которые в купе с обширным остеклением, выполненным из безрамочных стекол, улучшают обзорность. На заднем и переднем стеклах предусмотрены стеклоомыватели и стеклоочистители. Работать в условиях недостаточной освещенности на Амкодор 320 стало проще благодаря четырем фарам, установленным спереди. В кабине оператора предусмотрено место под аптечку и огнетушитель.

Поддержание нужной температуры в салоне обеспечивается за счет открытия боковых окон и двери. В зимнее время оператор может включить отопитель. Вибрация в салоне погрузчика практически не чувствуется, поскольку кабина оператора монтирована на четырех вертикальных виброизоляторах.

Базовый ковш погрузчика имеет емкость в 0,95 кубометра. Производителем предусмотрена возможность агрегатирования техники многообразным сменным оснащением:

  • грузовыми вилами;
  • захватом для рулонов;
  • вилами с захватом;
  • грузовыми вилами.

Отзывы о модели Амкодор 320 исключительно положительные. Собственники погрузчика особенно хвалят пластик кабины оператора оператора, производящий приятное впечатление за счет ровных поверхностей. В технике нет лишних сигнальных ламп и переключателей, которые в некоторых машинах «захламляют» приборную панель. Руль поворачивается без особых усилий. Правда, есть минусы и у погрузчика Амкодор 320. Исполнительные механизмы модели на перемещение управляющих рукояток реагируют слишком резко.

Компактный погрузчик подходит для множества работ и привлекает своей доступностью и отличным качеством.

Цена нового и б/у Амкодора 320

Стоимость Амкодор 320 порадует потенциальных покупателей. В базовом исполнении модель предлагается за 1,7-1,8 миллиона рублей. При этом конечная цена определяется шириной комплекта ковшовых приспособлений и двигателем.

Б/у варианты Амкодор 320 в среднем обойдутся в 1,4-1,5 миллиона рублей.

Стоимость часа аренды техники составит 1100-1300 рублей.

Аналоги

К аналогам модели Амкодор 320 можно отнести погрузчики ZL 20 F Uniska, XGMA 916 и Shantui SL20W.

Фронтальный погрузчик Амкодор 320

Погрузчик Амкодор 320 представляет собой универсальное техническое средство, предназначенное для выполнения разнообразных операций. Популярность данной модели во всех сферах деятельности принесли повышенные прочностные характеристики конструкции и передовые дизайнерские разработки. Среди похожих типов техники Амкодор 320 выделяется надежностью механических соединений и способностью выдерживать большое нагрузочное воздействие.

Специальное механическое устройство позволяет менять рабочие органы в течение 2-3 минут. Выходить из кабины оператору приходится лишь для монтажа фиксирующих пальцев и подключения быстроразъемных гидравлических муфт. Удобство использования погрузочных приспособлений достигается за счет параллелограммного типа их конструкции. В стандартном исполнении погрузчик комплектуется только ковшом. Прочие быстросменные органы придется заказывать дополнительно.

Технические характеристики

АМКОДОР 320 АМКОДОР 320Е
Грузоподъемность, кг 2000
Устройство для быстрой смены рабочих органов Механическое
Обозначение основного ковша 320.45.01.000-В
Вместимость ковша номинальная, м³ 1.1
Ширина режущей кромки ковша, мм 2100
Высота разгрузки при угле разгрузки 45°, мм 2600
Вылет кромки ковша при максимальном подъеме и угле разгрузки 45°, мм 880
Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм 4800
Вырывное усилие, кН 40
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН 40
Масса эксплуатационная, кг 6350
Дизель Д-245.43S2 (ступень II) Deutz TD 2012 L04 2Vm (ступень IIIА)
Мощность номинальная 62 кВт (84 л.с.) при 1800 об/мин 60 кВт (82 л.с.) при 2000 об/мин
Трансмиссия Гидрообъемная, замкнутая, с регулируемыми насосом и гидромотором, с электронной системой управления
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:рабочаятраспортная 0-7.8/0-7.80-29/0-29 0-6.5/0-6.50-20/0-20
Угол качания заднего моста, град ±8
Дифференциал Самоблокирующийся повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в “масле” переднего моста (DANA) или заднего моста (CARRARO) с гидростатическим приводом и дополнительным торможением замкнутым контуром гидрообъемной трансмиссии
Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый тормозной механизм с механическим управлением
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью
Шины 16.0-20
Тип гидросистемы погрузочного оборудования и рулевого управления Двухнасосная, с одним насосом погрузочного оборудования и отдельным насосом рулевого управления
Тип гидрораспределителя 3-х секционный с прямым механическим управлением
Время гидравлического цикла, с:подъемразгрузкаопускание 4.51.63.4
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 6000
Ширина по ковшу, мм 2100
Ширина по колёсам,мм 2000
Высота по крыше кабины, мм 2800

Амкодор 320 комплектуется двумя типами двигателей. Наибольшее распространение получили модификации с дизельным агрегатом «Д-245.43 S2». Силовая установка имеет следующие характеристики: Двигатель

  • номинальная мощность – 62 (84) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 1800 об/мин.

Агрегат «Д-245.43 S2» имеет устройство, позволяющее осуществлять пуск при минусовых температурах (до -20 градусов). Двигатель соответствует стандарту «Евро-2» и характеризуется минимальным выбросом вредных веществ в атмосферный слой.

Также Амкодор 320 оборудуется иностранным агрегатом модели Deutz TD 2012 L04 с повышенной надежностью и топливной экономичностью. Данный двигатель имеет номинальную мощность в 60 (82) кВт (л.с.) и соответствует требованиям стандарта Stage IIIA.

Расход топлива

За счет трансмиссии гидроподъемного типа с системой считывания программных задач показатель расхода топлива в Амкодор 320 удалось существенно снизить. Потребление горючего зависит от типа работы погрузчика:

  • перемещение и погрузка грунта – 5,5 л/час;
  • планировка грунта – 6,8 л/час;
  • транспортный режим – 8,1 л/час.
    Объем топливного бака модели составляет 170 л.

Устройство

Главной особенностью погрузчика является гидрообъемная трансмиссия, дополненная программным обеспечением. Посредством нее достигается плавное бесступенчатое переключение скоростей в широком диапазоне. В рабочем режиме торможение машины производится за счет контура гидрообъемной трансмиссии. Колесные тормоза участие в процессе не принимают. Тормозная система задействуется лишь в экстренных ситуациях и транспортном режиме. Это заметно увеличивает длительность службы ведущих мостов. Рулевое управление с гидроприводом приводит в движение шарнирно-сочлененную раму.

Читайте также  Прицеп для бурана своими руками

Амкодор 320 отличается повышенной проходимостью, которая достигается за счет использования ведущих мостов с самоблокирующимися дифференциалами итальянского производства (фирма Carraro). Также способствуют этому приличный клиренс и широкопрофильные шины.


Особое внимание при разработке погрузчика уделялось кабине. В отличие от предыдущих моделей данного бренда она получила более современный дизайн. Доступ в салон облегчают широкие массивные ступени, на которых тяжело поскользнуться, и длинный поручень. Потребителя порадует не только внешность кабины, в конструкции которой был использован особый профиль SADEF, уменьшивший количество сварных швов. Салон погрузчика отличается аккуратностью сборки и улучшенным дизайном. Здесь появился более качественный и красивый пластик, создающий уютную атмосферу.

Перед рулем расположен щиток с основными приборами более современной конструкции. В больших кругляшах приборов находятся контрольные лампы, включающиеся в определенных режимах. В стандартных условиях они не задействованы и не отвлекают внимание. Здесь же установлен и электронный счетчик моточасов.

Кабина техники имеет балочный каркас, обеспечивающий максимальную защиту при падении различных предметов или переворачивании (системы защиты ROPS/FOPS). На кабине установлены два зеркала заднего вида, которые в купе с обширным остеклением, выполненным из безрамочных стекол, улучшают обзорность. На заднем и переднем стеклах предусмотрены стеклоомыватели и стеклоочистители. Работать в условиях недостаточной освещенности на Амкодор 320 стало проще благодаря четырем фарам, установленным спереди. В кабине предусмотрено место под аптечку и огнетушитель.

Поддержание нужной температуры в салоне обеспечивается за счет открытия боковых окон и двери. В зимнее время оператор может включить отопитель. Вибрация в салоне погрузчика практически не чувствуется, поскольку кабина монтирована на четырех вертикальных виброизоляторах.

Базовый ковш погрузчика имеет емкость в 0,95 кубометра. Производителем предусмотрена возможность агрегатирования техники различным сменным оборудованием:

  • грузовыми вилами;
  • захватом для рулонов;
  • вилами с захватом;
  • грузовыми вилами.

Отзывы о модели Амкодор 320 исключительно положительные. Собственники погрузчика особенно хвалят пластик кабины, производящий приятное впечатление за счет ровных поверхностей. В технике нет лишних сигнальных ламп и переключателей, которые в некоторых машинах «захламляют» приборную панель. Руль поворачивается без особых усилий. Правда, есть минусы и у погрузчика Амкодор 320. Исполнительные механизмы модели на перемещение управляющих рукояток реагируют слишком резко.

Компактный погрузчик подходит для множества работ и привлекает своей доступностью и отличным качеством.

Многоцелевые Амкодор 320

Amkodor 320: технические характеристики и цена в России. Обзор модификаций «320», «320Е» и «320СЕ» с фотографиями.

Амкодор 320 – серия универсальных фронтальных погрузчиков, относящихся к технике компактного класса с грузоподъемностью не более 2000 кг.

Погрузчики Амкодор 320 надежны в эксплуатации, обладают достаточно современным дизайном и удобным рабочим местом водителя (разработанным с учетом основных требований европейских стандартов).

Линейка 320-х включает три основные модификации: версия 320 оборудована белорусским дизельным двигателем, исполнение 320Е получает более экологичный немецкий дизель, ориентированный на эксплуатацию в черте города, ну а модификация 320СЕ в дополнение к немецкому мотору получила еще и более стильный дизайн кабины с плавными округлыми контурами.

Что касается основного исполнения Амкодор 320, то этот погрузчик оборудован более квадратной кабиной, исполненной в классической для техники Амкодор стилистике, но разбавленной симпатичным откидным капотом наклонной формы.

Во всех исполнения кабина получает панорамное остекление и широкую дверь по левому борту.

Интерьер погрузчика не блещет «зарубежным лоском», но отделан качественным пластиком, а по уровню эргономики стремится к европейским конкурентам, предлагая продуманную компоновку, достаточно высокий уровень оснащенности и удобное регулируемое кресло водителя.

В плане габаритов исполнения 320 и 320Е полностью идентичны. Длина погрузчика в транспортном положении ковша не превышает 6000 мм (колесная база – 2300 мм), ширина по колесам и ковшу соответственно равна 2000 и 2100 мм, а габаритная высота по кабине упирается в отметку 2800 мм. При подъеме ковша в верхнюю точку габаритная высота увеличивается до 4450 мм, а высота разгрузки при этом составляет 2600 мм.

Исполнение 320СЕ имеет несколько отличные габаритные характеристики. Так, колесная база погрузчика возрастает до 2400 мм, но общая габаритная длина в транспортном положении ковша наоборот снижается до отметки 5910 мм. До 2700 мм увеличивается высота разгрузки. Параметры ширины погрузчика и высоты по кабине идентичны стандартному исполнению.

Что касается весовых характеристик, то во всех модификациях грузоподъемность погрузчика составляет 2000 кг, а эксплуатационная масса равна 6350 кг (для версий 320 и 320Е) или 6200 кг (для версии 320СЕ).

Погрузчики линейки Амкодор 320 в базе оборудованы ковшами серии 320.45.01 с номинальной вместительностью 1,1 м³ и шириной режущей кромки на уровне 2100 мм. При этом для замены рабочего органа на модификациях 320 и 320Е используется механическое сцепное устройство, а на исполнении 320СЕ гидравлическое.

Независимо от модификации погрузчика, его вырывное усилие равно 40 кН. Столько же составляет и статическая опрокидывающая нагрузка при сложенном положении ковша.

Как уже упоминалось выше, для Амкодор 320 производитель предлагает два варианта дизельной силовой установки.

  • В базовом исполнении погрузчик комплектуется выносливым и производительным дизелем Д-245.43S2, развивающим до 84 л.с. мощности при 1800 об/минуту. Мотор оснащен четырьмя цилиндрами рядного расположения с общим объемом 4,75 литра, турбонаддувом с промежуточным охлаждением и системой непосредственного впрыска топлива. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 411 Н·м и достигается уже при 1400 об/минуту. Агрегируется белорусский дизель с гидрообъемной замкнутой трансмиссией, имеющей электронную систему управления.
    В транспортном положении погрузчик способен разгоняться до 29 км/час, в рабочем положении максимальная скорость ограничена отметкой 7,8 км/час.
  • На модификации 320Е и 320СЕ производитель использует немецкий дизельный агрегат Deutz TD 2012 L04 2Vm, отличающийся при схожих характеристиках «более экологичным выхлопом». Максимальная мощность данного мотора составляет 82 л.с. при 2000 об/минуту, а в качестве трансмиссии предлагается тот же вариант, но с иными настройками, снижающими максимальную скорость до 20 и 6,5 км/час соответственно для транспортного и рабочего положений.

В основе погрузчиков серии Амкодор 320 лежит шарнирно-сочлененная рама классической компоновки. Трансмиссия дополнена самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения, установленными в мостах.
Гидравлика погрузчика управляется двухнасосной раздельной системой с 3-секционным (4-секционным на версии 320СЕ) гидрораспределителем, имеющим прямой механический привод управления.
Рабочая тормозная система Амкодор 320 построена на базе многодисковых тормозных механизмов, установленных в мостах и дополненных функцией дополнительного торможения замкнутым контуром гидрообъемной трансмиссии.

В список базового оснащения погрузчика входят: отопитель салона, регулируемое сидение, отделка салона пластиком ABS, стандартный ковш, боковые зеркала заднего вида, галогенная оптика и шины 16.0-20.
Стоимость нового погрузчика Амкодор 320 на российском рынке в 2017 году составляет не менее 3 000 000 рублей.

Универсальный погрузчик Амкодор 320 купить в Архангельске

  • Кормозаготовительная техника
  • Почвообработка
  • Коммунально-уборочные машины
  • Тракторные прицепы
  • Тракторы
  • Дорожно-строительная техника
  • Запасные части
  • Складское оборудование
  • Навесное оборудование
  • Техника с наработкой
  • Оборудование для производства топливных гранул (пелет) и брикетов
  • Техника для возделывания картофеля и овощей
  • Автомобильная техника
  • Минитракторы и навесное оборудование
Читайте также  Бобкар погрузчик

Новый погрузчик АМКОДОР 320, грузоподъемностью 2 т, является универсальным помощником для любой отрасли, его отличает современный дизайн и особо прочная конструкция

Грузоподъемность, кг
2000
Двигатель
Д-245.43S2 (ступень II)
Эксплуатационная масса, кг
6350
Устройство для быстрой смены рабочих органов
Механическое
Обозначение основного ковша
320.45.01.000-В
Вместимость ковша номинальная, м³
1.1
Ширина режущей кромки ковша, мм
2100
Высота разгрузки при угле разгрузки 45°, мм
2600
Вылет кромки ковша при максимальном подъеме и угле разгрузки 45°, мм
880
Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм
4800
Вырывное усилие, кН
40
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН
40
Мощность номинальная
62 кВт (84 л.с.) при 1800 об/мин
Угол качания заднего моста, град
±8
Дифференциал
Самоблокирующийся повышенного трения
Ширина по ковшу, мм
2100
Ширина по колёсам, мм
2000
Шины
16.0-20
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм
6000
Высота по крыше кабины, мм
2800
Трансмиссия
Гидрообъемная, замкнутая, с регулируемыми насосом и гидромотором, с электронной системой управления
Стояночная и аварийная тормозные системы
Однодисковый тормозной механизм с механическим управлением
Рулевое управление
Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью
Тип гидросистемы погрузочного оборудования и рулевого управления
Двухнасосная, с одним насосом погрузочного оборудования и отдельным насосом рулевого управления
Тип гидрораспределителя
3-х секционный с прямым механическим управлением
Рабочая тормозная система
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч
рабочая
0-7.8
траспортная
0-29
Время гидравлического цикла, с
подъем
4.5
разгрузка
1.6
опускание
3.4