Низкорамные прицепы магистраль

Прицепное производство

Прицеп МагисТРАЛъ T10

Низкорамный прицеп «Магистралъ» разработан на основе опыта и отзывов полученных при эксплуатации аналогичной импортной прицепной техники. Грузовой низкорамный прицеп находится в серийном производстве благодаря удачной конструкции на основе безбортовых прицепов производства США.

Основные технические характеристики:

  • Полная масса GVWR – 13750 кг
  • Грузоподъемность – 10000 кг.
  • Снаряженная масса – 3750 кг
  • Нагрузка на тележку – 13500 кг.
  • Длина: 8790 мм.
  • Ширина: 2500 мм.
  • Высота погрузочной платформы 900мм

Стоимость прицепа: 900 000 руб. с НДС

Утилизационный сбор: 178 000 руб. с НДС

Итого: 1 078 000 руб.

Прицеп МагисТРАЛъ T11

Низкорамный прицеп «Магистралъ Т11» — последняя модификация модели Т10.

Доработана с целью изменения развесовки и возможности применения тягово-сцепного устройства европейского образца с пальцем ф50 мм.

Основные технические характеристики:

  • Полная масса GVWR – 13750 кг.
  • Грузоподъемность – 10000 кг.
  • Снаряженная масса – 3750 кг.
  • Нагрузка на тележку – 13500 кг.
  • Длина – 9600 мм
  • Ширина – 2500 мм
  • Высота погрузочной платформы – 900 мм.

Стоимость прицепа: 990 000 руб. с НДС

Утилизационный сбор: 178 000 руб. с НДС

Итого: 1 168 000 руб.

Прицеп МагисТРАЛъ T14

Не отступая от канонов производства младшей модели Т10, новая, построенная с нуля модель Т14, также отвечает всем требованиям безопасности и простоты использования.

Основные технические характеристики:

  • Полная масса GVWR – 19000 кг
  • Грузоподъемность – 14000 кг
  • Снаряженная масса – 5000 кг
  • Нагрузка на тележку – 18850 кг
  • Нагрузка на сцепное устройство – 150 кг
  • Длина:11000мм
  • Ширина 2500мм
  • Высота погрузочной платформы 930мм опционально регулируемая в пределах 100мм

Стоимость прицепа: 1 100 000 руб с НДС

Утилизационный сбор: 178 000 руб с НДС

Итого: 1 278 000 руб

Прицеп для перевозки машин для нанесения дорожной разметки на базе МагисТРАЛъ T14

Модель Т14, отвечает всем требованиям безопасности и простоты использования. На выбор покупателю предлагаются два варианта подвесок, пневматическая, более мягкая и рессорная, там, где потребуется высокая надёжность. Наше предприятие изготавливает прицепы для перевозки машин для нанесения дорожной разметки, таких как Borum, Hofmann, Winter, МДР.

Основные технические характеристики:

  • Полная масса GVWR – 19000 кг
  • Грузоподъемность – 14000 кг
  • Снаряженная масса – 5000 кг
  • Нагрузка на тележку – 18850 кг
  • Нагрузка на сцепное устройство – 150 кг
  • Длина:9200мм
  • Ширина 2500мм
  • Высота погрузочной платформы 910мм опционально регулируемая в пределах 100мм

Стоимость прицепа: 1 420 000 руб с НДС

Утилизационный сбор: 178 000 руб с НДС

Итого: 1 598 000 руб

Полуприцеп МагисТРАЛъ T25

Основные технические характеристики:

Полная масса ТС разрешенная (допустимая), т

31 (33 допускается конструкцией полуприцепа)

Грузоподъемность разрешенная (допустимая), т

21 (25 допускается конструкцией полуприцепа)

Нагрузка на ССУ, тонн

9 (12 допускается конструкцией полуприцепа)

Масса ТС в снаряженном состоянии, тонн

Погрузочная высота грузовой площадки мм

Длина рабочей площадки, мм

Ширина рабочей площадки, мм

Количество осей шт.

Количество колес/ запасных колес, шт.

Опорное устройство (производитель)

Сцепной шкворень (производитель, тип)

Vignal (Франция)

АВС (производитель, тип питания)

Розничная стоимость 1 500 000 рублей

  • Услуги плазменной резки
  • Судоремонт
  • Судостроение
  • Судовое оборудование
  • Прицепное производство
  • Машиностроение и металлоконструкции
  • Изготовление и ремонт гребных валов
  • Проектирование
  • Пескоструйная обработка и окраска
  • Фитинги для «СТОП-СИСТЕМ»

Новости

  • Навигация 2015 г.

    За период навигации 2015 года было отремонтировано 27 судов, а также освоено изготовление новых изделий.

    На зимний ремонт завод укомплектован полностью.

    • Свидетельства и
      признания
    • Форма обратной
      связи

    Белогородская судоверфь, 2010-2017
    Разработка сайта — sgurkin.ru

    171530, Тверская обл., Кимрский р-н,
    пгт. Белый Городок, ул. Заводская, 15

    Информационно-аналитическое издание ТЕХНОmagazine

    Издается с 2007 года

    1. Главная страница
    2. Выбираем вместе
    3. Низкорамные прицепы и полуприцепы – сделано в России

    Низкорамные прицепы и полуприцепы – сделано в России

    Современный низкорамный прицеп или полуприцеп (трал) – удобное в погрузке и выгрузке (высота от земли до рамы 1000 мм и меньше), безопасное и простое в эксплуатации транспортное средство достаточно высокой проходимости, способное перевозить негабаритный груз очень большого веса. Совместимость со всеми грузовиками и тягачами делает наличие трала обязательным для любой транспортной компании.

    Отечественные производители тралов

    Низкорамные прицепы и полуприцепы по грузоподъемности делятся на три класса: до 15 т, среднетоннажные и тяжеловозные (от 25 т и выше). Практически весь тяжеловозный прицепной парк выполнен именно на низкой раме.

    Основные российские производители низкорамников – ОАО Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов Уралавтоприцеп (ЧМЗАП), ООО Компания Спецприцеп (г. Тверь), ООО Невские Машины (С.-Петербург), ООО Тверьстроймаш. Из зарубежных производителей наиболее широко представлена продукция немецких компаний Goldhofer AG и Schmitz, нередко встречаются белорусские модели бобруйского завода «Спецавтотехника» (САТ).

    «Наше предприятие выпускает технику от одноосных кабельных тележек и эвакуаторов до тяжеловозных низкорамных прицепов и полуприцепов грузоподъемностью до 80 т (есть варианты с отсоединяющимся гуськом, раздвижными платформами, с уширителями и т. д.), – говорит Татьяна Иванова, руководитель отдела продаж ООО Невские Машины. – Вообще же, в России на заказ изготовляют все, при этом телескопические рамы, по нашему опыту, заказывают реже всего».

    Отечественные компании при выпуске своей продукции нередко применяют импортные комплектующие – в частности, элементы подвески, которые существенно надежнее российских.

    Модели низкорамных прицепов

    Прицепы удобны тем, что не «привязаны» жестко к своему тягачу – поэтому строительная компания, к примеру, может арендовать тягач для перевозки своей техники за меньшие деньги, самостоятельно проводя погрузочно-разгрузочные работы. С другой стороны, обслуживать технику также придется самостоятельно, и при нечастых переездах вся полученная выгода может исчезнуть.

    Решаемая прицепом транспортная задача – перевозка негабаритных или крупногабаритных грузов и техники, от трактора до танка. Многим низкорамным прицепам требуются для транспортировки особые, т. н. балластные тягачи, способные буксировать прицепы грузоподъемностью 100 т и выше. Тем не менее, российские производители предлагают модели, разработанные для эксплуатации в сцепке с серийными тягачами КамАЗ, МАЗ или Урал.

    Погрузочная высота прицепов начинается от 500 мм. Исполнение может включать антиблокировочную систему (АБС), консольные и выдвижные уширители, раздвижные рамы (для увеличения ширины грузовой площадки от транспортной 2550 мм до рабочей), отсоединяемую переднюю тележку. При производстве тяжеловозных прицепов, как правило, используется сталь с высоким пределом текучести толщиной от 20 мм, современная сварка. Количество осей также различное, в прямой зависимости от грузоподъемности. Зафиксировать транспортное средство при погрузочно-разгрузочных работах в горизонтальном положении позволяют гидравлические опоры. Встречаются также конструкции малотоннажных прицепов с функцией самосвального опорожнения на одну из боковых сторон.

    Спецприцеп

    Разработано множество специализированных моделей прицепов. Так, в Компании Спецприцеп изготовили прицеп с отстегивающимся гусаком 9942D3 (г/п 50 т) и погрузочной высотой 700 мм, предназначенный для перемещения технологического оборудования в ограниченном пространстве. Прицеп может работать в сцепке как с седельным тягачом (отстегивающийся гусак), так и балластным (подкатная тележка, которая воспринимает нагрузку до 32 т). Передняя и задняя части прицепа позволяют поднимать и опускать рабочую платформу в пределах 200 мм, возможна блокировка поворотов тележки.

    Уралавтоприцеп (ЧМЗАП)

    ОАО Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов Уралавтоприцеп предлагает систему сверхтяжеловозных модулей грузоподъемностью до 2000 тонн. Принцип работы прицепов-модулей заключается в том, что их можно жестко соединять задними и боковыми сторонами, образовывая тем самым новое транспортное средство, грузоподъемность которого равна сумме грузоподъемностей входящих в него прицепов-модулей. Так, например, для перевозки реакторов, применяемых на объектах энергетического машиностроения, использовались модульные транспортные средства грузоподъемностью 600 и 800 тонн, а прицепы-модули грузоподъемностью 200 тонн перевозили корабли.

    Магистраль

    В тяжеловозе Магистрал (выпускается одноименной компанией) использована ломаная рама. Прицеп комплектуется балансирной подвеской Hutchens, осями Dexter с самоблокирующейся воздушной тормозной системой, АБС Wabco. Деревянный настил и приподнятые боковые лонжероны защищают груз от соскальзывания. Сцепное устройство выдерживает вертикальную нагрузку до 3 т. Для лучшей устойчивости на неровной поверхности на прицепе применяются две опорные лапы, позволяющие удерживать груз без помощи тягача. Откидные подпружиненные аппарели свободно опускаются и возвращаются в транспортное положение.

    В целом же низкорамные прицепы, в отличие от полуприцепов, эксплуатируются в России достаточно редко.

    Обзор тралов отечественных производителей

    Рама типичного низкорамного полуприцепа – сварная конструкция из лонжеронов двутаврового сечения и несущих поперечных лонжеронов. На раму устанавливаются задний и боковые противоподкатные отбойники, кронштейн запасного колеса, инструментальный ящик, два противооткатных упора. Подвеска обычно пневматическая и состоит из кронштейнов, листовых полурессор, пневмобаллонов, амортизаторов и системы управления. Будучи без тягача, полуприцеп удерживается в горизонтальном положении с помощью опорного устройства.

    Полуприцеп может исполняться не только с прямой, но и с ломаной рамой, а также с отсоединяющимся гусаком для обеспечения переднего заезда техники под углом 3-6є (т. н. фронтальный заезд). Полуприцепы с фронтальным заездом и высотой платформы до 650 мм особенно удобны для перевозки крупногабаритной и тяжелой строительной техники.

    «Полуприцеп тяжеловоз низкорамный HARTUNG 9433.41-0000010 грузоподъемностью 10 тонн комплектуется немецкой пневматической подвеской BPW, а поворотная ось обеспечивает высокую маневренность. Гидротрапы двойного сложения обеспечивают угол заезда в 6є, что позволяет заезжать на него такой технике как дорожные фрезы, катки и асфальтоукладчики», – рассказывает начальник отдела продаж ОАО Челябинский кузнечно-прессовый завод Вячеслав Рыбалко.

    Для перевозки особо длинных грузов используются полуприцепы с раздвижной (телескопической) платформой. В зависимости от длины и количества осей такие полуприцепы могут перевозить груз массой до 75 тонн. При этом раздвигаемая часть у некоторых российских моделей также является несущей, т. е. на ней можно располагать груз. Если нужно увеличить маневренность трала, он снабжается управляемыми осями, нередко статичными остаются одна или две оси полуприцепа.

    «Нами запатентован отстегивающийся гусак для переднего заезда техники с земли прямо на платформу (минимальные угол въезда и дорожный просвет), – рассказывает Елена Виноходова, ООО Компания Спецприцеп. – Гусак оборудован специальным блокирующим устройством от расцепки. На сцепку/расцепку затрачивается чуть более минуты. Техника, даже соскальзывая с погрузочной платформы, не упадет и не перевернется, а лишь сместится на землю. Также за счет изменения положения гусака возможно изменение клиренса в передней части полуприцепа вверх или вниз на 200 мм.

    В силу своих технических характеристик (погрузочная высота 600-1000 мм, грузоподъемность 10-93 т, количество осей – от 1 до 8), низкорамные полуприцепы с ровной платформой оптимально подходят для транспортировки крупногабаритных, неделимых и тяжеловесных грузов по дорогам общего пользования. Это универсальные «рабочие лошадки», «тяжеловозы», которые способны перевозить любые грузы: дорожно-строительную и землеройную технику (фрезы, катки, асфальтоукладчики, бульдозеры, экскаваторы и т. д.), контейнеры, сельскохозяйственные машины и пр. Даже на наших непростых трассах они сохраняют плавность хода и высокую скорость движения. При установке самоподруливающих или принудительно управляемых гидравликой осей техника становится еще более маневренной, легко управляемой в сложных условиях поворота на городских улицах, отличается превосходной устойчивостью».

    Современные российские низкорамники обычно оборудуются тормозной системой с АБС и осями от европейских производителей, опционально могут оснащаться дополнительным топливным баком, импортными шинами и светотехникой, механизмом подъема передней оси.

    Полуприцепы и прицепы низкорамные

    Грузоподъемность, кг — 6000
    Собственная масса, кг — 3950
    Погрузочная высота, мм — 720
    Габаритная длина платформы (L), мм — 12200
    Габаритная ширина платформы (В), мм — 2525 (3000 с уширителями)

    Грузоподъемность, кг — 20000
    Собственная масса, кг — 10000
    Погрузочная высота, мм — 500
    Габаритная длина платформы (L), мм — 7675
    Габаритная ширина платформы (В), мм — 2995

    Грузоподъемность, кг — 10000
    Собственная масса, кг — 9000
    Погрузочная высота, мм — 600
    Габаритная длина платформы (L), мм — 9085
    Габаритная ширина платформы (В), мм — 2500

    Грузоподъемность, кг — 35600
    Собственная масса, кг — 10400
    Погрузочная высота, мм — 875
    Габаритная длина платформы (L), мм — 13600
    Габаритная ширина платформы (В), мм — 2500

    Грузоподъемность, кг — 35500
    Собственная масса, кг — 10500
    Погрузочная высота, мм — 875
    Габаритная длина платформы (L), мм — 13000
    Габаритная ширина платформы (В), мм — 2500

    Грузоподъемность, кг — 34600
    Собственная масса, кг — 11400
    Погрузочная высота, мм — 875
    Габаритная длина платформы (L), мм — 13000
    Габаритная ширина платформы (В), мм — 2500 (3460 с раздвинутыми кониками)

    Грузоподъемность, кг — 35000
    Собственная масса, кг — 11000
    Погрузочная высота, мм — 875
    Габаритная длина платформы (L), мм — 13000
    Габаритная ширина платформы (В), мм — 2500 (3460 с раздвинутыми кониками)

    Грузоподъемность, кг — 58650
    Собственная масса, кг — 21800
    Погрузочная высота, мм — 973
    Габаритная длина платформы (L), мм — 10200
    Габаритная ширина платформы (В), мм — 2500 (3000 с уширителями)

    Грузоподъемность, кг — 60000
    Собственная масса, кг — 25500
    Погрузочная высота, мм — 975
    Габаритная длина платформы (L), мм — 14000
    Габаритная ширина платформы (В), мм — 2500 (3212 с уширителями)

    Грузоподъемность, кг — 60000
    Собственная масса, кг — 25500
    Погрузочная высота, мм — 975
    Габаритная длина платформы (L), мм — 14000
    Габаритная ширина платформы (В), мм — 2500 (3200 с уширителями)

    Менеджеры компании с радостью ответят на все Ваши вопросы

    • г.Тюмень, ул. 50 лет Октября, д. 118, офис 805 +7(3452) 56-65-05 tral@bk.ru

    Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

    Осуществление клиентской поддержки
    Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях
    Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.
    Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как

    Фамилия, Имя, Отчество Дата рождения
    Контактный телефон
    Адрес электронной почты
    Почтовый адрес

    Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

    Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

    По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ
    Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.
    Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

    Низкорамные полуприцепы 25 – 100 т.

    Низкорамные тралы предназначены для перевозки тяжёлых и крупногабаритных грузов до 30 тонн. Полуприцепы этой серии успешно используются в самых различных отраслях. Применяя правильно подобранное дополнительное оборудование, вы сможете перевозить различные грузы и их комбинации.

    Низкорамные тралы предназначены для перевозки грузов до 45 тонн. Высоконадёжные полуприцепы. Популярны для перевозки тяжелой гусеничной и сельскохозяйственной техники к местам их эксплуатации.

    Низкорамные тралы предназначены для перевозки грузов до 55 тонн. Данные полуприцепы зарекомендовали себя как надёжная техника с длительным сроком эксплуатации в условиях российских дорог.

    Низкорамные тралы предназначены для перевозки грузов до 65 тонн. Полуприцепы изготовлены из высокопрочной стали и адаптированы для суровых дорожных и климатических условий эксплуатации.

    Низкорамные тралы предназначены для перевозки грузов до 75 тонн. Конструкция полуприцепов разработана с учётом всех условий эксплуатации.

    Низкорамные тралы предназначены для перевозки грузов до 100 тон. Высокий коэффициент запаса прочности. Специальные модели для сверхтяжелых грузов.

    Полуприцепы низкорамные с раздвижной рамой телескопического типа до 55 тонн. Полуприцепы предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья. Соответствуют действующим требованиям ГОСТ , правилам и нормам ГИБДД.

    Низкорамный трал с передним заездом Политранс 94183-042-0300 грузоподъемностью 41 тонну выполнен с применением сталей с высокими прочностными характеристиками. Таким образом, удалось снизить снаряженную массу полуприцепа до 12,1 тонны. Основное назначение полуприцепа с отстегивающимся гусаком – перевозка высокой крупногабаритной колесной и гусеничной техники с небольшим клиренсом.

    Особенностью этого полуприцепа является эргономичная схема сцепки/расцепки. Усовершенствована конструкция упоров гусака, что привело одновременно и к снижению массы, и к удобству при осуществлении сцепки/расцепки.

    Низкорамные тралы полуприцепы

    Мы — производители с 1943 года

    Более 75 лет является ведущим предприятием России по производству прицепной техники. Производим технику грузоподъемностью до 2 000 тонн

    Собственное производство подвесок

    Изготавливаем надежные рессорно-балансирные и пневматические подвески. Для Российских дорог и Российских климатических условий.

    Собственное производство осей

    Оси ЧМЗАП устойчивы к песку, пыли и грязи; выдерживают нагрузки в сложных климатических условиях и отличаются повышенной прочностью.

    Сроки производства — от 30 календарных дней

    Производственная мощность позволяет выпускать до 2 000 единиц прицепной техники в год. Постоянно есть техника в наличии.

    Возможна доработка техники под заказчика

    Или создание новой модели под потребности заказчика. Это возможно благодаря узкой специализации на производстве прицепной автомобильной техники

    Скидка 10% при покупке в лизинг

    Получи скидку 10% от стоимости коммерческого и грузового транспорта при приобретении в лизинг. Федеральная программа Минпромторга РФ для производителей.

    В наличии запасные и расходные детали

    Наиболее востребованные запчасти постоянно есть в наличии. Простота в обслуживании — можно менять расходные детали в любом сервисе.

    Спасибо за вопрос
    Мы уже отвечаем вам!

    Низкорамный трал с низкой рамой отличается универсальностью и может использоваться для транспортировки различных грузов – от железобетонных изделий, кирпича до металлоконструкции и контейнеров. Низкорамный полуприцеп – это грузовая платформа, высота погрузки которой составляет обычно 850 – 950 мм, но может варьироваться. В зависимости от конкретной модели низкорамные полуприцепы могут быть и 600 мм и 1000 мм высотой.

    ПАО «Уралавтоприцеп» предлагает купить низкорамный полуприцеп в различных модификациях:

    • по длине платформы от 6,6 до 14,6 метров;
    • по грузоподъемности от 11,5 до 100 тонн;
    • с числом осей от 3 до 8.

    Сферы применения низкорамных полуприцепов

    • для транспортировки морских контейнеров по автомобильным дорогам;
    • для перевоза крупногабаритных металлоконструкций;
    • для доставки тяжелой гусеничной и сельскохозяйственной техники к местам их использования;
    • для транспортировки леса и пиломатериалов;
    • для доставки железобетонных изделий.

    Выбирать низкорамный полуприцеп для автохозяйства предприятия нужно с учетом конкретных потребностей технологических и транспортных процессов, а также тщательно рассчитав возможные нагрузки, чтобы не перегружать технику, но и не допускать ее неэффективного использования. На сайте нашей компании есть специальная страница «Подбор полуприцепа», которая предназначена для облегчения поиска наиболее отвечающей Вашим потребностям прицепной техники. Решая, какой именно низкорамный полуприцеп купить, выберите сферу применения, тип прицепа, основное и дополнительное оборудование и рассмотрите предложенные варианты.

    Почему именно трал ЧМЗАП?

    На рынке сегодня предложена прицепная техника от многих отечественных и зарубежных производителей, но низкорамный полуприцеп производства ПАО «Уралавтоприцеп» — это:

    • гарантия высокого качества и длительного срока беспроблемной эксплуатации в условиях российских дорог и бездорожья;
    • соответствие всем требованиям стандартов и технических условий;
    • широкий модельный ряд;
    • возможности установки разнообразного дополнительного оборудования в зависимости от потребностей заказчика;
    • комплектующие и запчасти собственного производства от лучших отечественных поставщиков;
    • короткие сроки исполнения заказа;
    • гарантийное обслуживание.

    Любая низкорамная платформа производства ЧМЗАП – это мощный и современный представитель тяжелой транспортировочной техники, который был спроектирован и изготовлен с учетом специфики российских автомобильных дорог. Но стоит отметить, что эксплуатировать низкорамный полуприцеп-тяжеловоз стоит с учетом предельно допустимых нагрузок, обеспечивая своевременное техническое обслуживание. В этом случае срок эксплуатации прицепной техники может исчисляться десятками лет.

    Благодаря особенностям нашего производства мы можем укомплектовать полуприцеп-тяжеловоз дополнительным оборудованием – стойками-кониками, гидролебедкой, тентом, упорами для техники, планками противоскольжения и т.д. – в зависимости от Ваших потребностей и сферы применения. Выбирая низкорамный трал для своего автопарка, обратитесь за консультацией к нашим менеджерам, и мы сможем подобрать вариант с оптимальным соотношением цены и технических характеристик.

    Низкорамные тралы — особенности, виды и технические характеристики

    Сегодня во всем мире низкорамные полуприцепы имеют несколько названий, но в странах бывшего СНГ их чаще всего называют именно «тралами». Их предназначение заключается в транспортировке разнообразной техники, а также других негабаритных грузов.

    Также существуют и другие виды тралов, которые используются в строительстве, сельском хозяйстве и на других инженерных объектах. К основным видам техники, которая транспортируется на низкорамном трале тяжеловозе относится именно дорожно-строительная или военная техника.

    В случае необходимости низкорамные полуприцепы может транспортировать строительные материалы, которые слишком тяжелые или габаритные, что не позволяет их разместить на обычном грузовом прицепе. Подобна техника используется для перевозки длинных труб водоснабжения, металлоконструкций мостов и других сооружений.

    Особенности перевозки грузов низкорамным тралом

    В первую очередь, что бросается в глаза, это низкая посадка полуприцепа. Рама расположена ниже верхней точки колес тяжеловоза, что имеет свои преимущества и недостатки.

    Что касается грузоподъемности, то они разделяются на:

    • легкие низкорамные полуприцепы, грузоподъемность которых составляет до 25 т;
    • средние до 45 т;
    • а также самые тяжелые — свыше 100 т.

    Полуприцеп тяжеловоз различается также по высоте своей платформы:

    • трал низкорамник с низкой платформой, грузовая площадь которого составляет от 400 до 700 мм;
    • средние модели имеют высоту от 700 до 950 мм;
    • а самые высокие тралы имеют высоту рамы от 950 мм и выше.

    Также следует учесть, что в зависимости от модели низкорамные полуприцепы тяжеловозы различаются по типу подвески:

    • пневматическая;
    • рессорно-балансирная;
    • балансирная;
    • гидравлическая;
    • рессорная.

    Прицеп тяжеловоз может иметь несколько осей. Количество осей является определяющим фактором от чего зависит и максимальная грузоподъемность, чем их больше, тем больший вес низкорамный трал тяжеловоз может перевозить. К примеру, самые крупногабаритные модели имеют до 8 осей.

    Качественный и надежный трал низкорамник должен обладать всеми соответствующими характеристиками и конструктивными особенностями, чтобы процесс транспортировки грузов проходил максимально качественно и надежно.

    Благодаря длине трала такие прицепные устройства широко затребованные не только для транспортировки техники и в строительстве, но и в нефтяной промышленности.

    Технические характеристики низкорамных тралов

    Давайте немного подробнее разберем их главные характеристики.

    Если вам необходимо подобрать наиболее подходящий низкорамный полуприцеп тяжеловоз, который отвечал бы всем потребностям и справлялся с поставленными задачами необходимо немного углубится в его технические характеристики.

    Для начала давайте рассмотрим их показатели грузоподъемности. Малый прицеп тяжеловоз для перевозки грузов может транспортировать максимум 25 тон. Как правило, конструкция таких тралов имеет от 3 до 5 осей и использует пневматический тип подвески.

    Средние низкорамные прицепы отличаются большей грузоподъемностью до 45 тонн и, как правило, имеют от 6 до 8 осей. А самые тяжелые модели могут перевозить груз массой до 100 тонн.

    В низкорамных полуприцепах очень важной особенностью является его погрузочная высота. Пониженная платформа позволяет более удобно установить на прицеп контейнер или любой другой груз, при этом экономя время на погрузочно-разгрузочные работы.

    Большинство современных тралов от известных компаний оснащены специальными опорными устройствами, которые позволяют легко отсоединять прицеп от тягача и надежно его закрепить на стоянке. Грузоподъемность таких опор у каждой модели разная, но, как правило, она составляет в среднем 22 тонны. Таких опорных устройств два, спереди и сзади.

    Также низкорамные тралы оснащены дополнительными элементами, такими как:

    • лебедка;
    • крепления;
    • аппарели.

    Несмотря на высокую грузоподъемность тралы обладают достаточной маневренностью и проходимостью. Выбирать низкорамный трал необходимо исходя из перевозимых грузов. Важным фактом является правильное его распределение по всей конструкции трала, иначе груз может быть поврежден.

    Основные разновидности низкорамных тралов

    Изотермические тралы

    Изотермические тралы являются полностью герметичными, благодаря такому материалу, как изотерма. Изотерма – это специальная пена, которая необходима для обеспечения определенных температурных условий. Помимо этого изотерма является влагостойким материалом и не подвержена преждевременному гниению

    Тентованные тралы

    Тентованный низкорамный полуприцеп тяжеловоз сегодня является самым популярным прицепом. К основным преимуществам такого трала относится удобный процесс погрузки и разгрузки, а такте возможность транспортировать грузы более безопасно и качественно.

    При необходимости тент можно легко снять, а также установить обратно. Тент защищает грузы от дождя, снега, а также других природных воздействий.

    Изготавливается тент для низкорамного полуприцепа тяжеловоза из надежных и качественных материалов, которые отличаются своей прочностью и долговечностью. Подобный материал не боится пыли и влаги.

    Некоторые типы тентованных полуприцепов тяжеловозов оснащены специальным оборудованием, которое автоматически сдвигает верх тента, что позволяет более удобно производить процесс разгрузки и погрузки.
    Тентованный низкорамный полуприцеп тяжеловоз тяжеловоза изготавливается в виде бортовой или шторной конструкции.

    Бортовые тралы чаще всего используют в строительстве, сельском хозяйстве, а также в перевозке неприхотливых грузов, которые не требуют особых условий транспортировки. Шторные полуприцепы оснащены специальными элементами крепежей для качественной фиксации груза.

    Самосвальные тралы

    Самосвальные прицепы тяжеловозы, как правило, крепятся к тягачам и отличаются самой быстрой разгрузкой материала. Также такие прицепы отличаются повышенной грузоподъемностью по сравнению с другими типами.

    Чтобы груз был доставлен максимально быстро и в положенный срок необходимо предварительно составить маршрут, опираясь на качество дороги, загруженность трафика, а также наличие на пути мостов, тоннелей и т. п.

    Низкорамный трал не может развивать достаточно большую скорость движения, поэтому времени на доставку груза может потребоваться больше.