Лесовозный прицеп для квадроцикла

Прицепы для перевозки квадроциклов и снегоходов

Мустанг 255

Размеры кузова: 2480х1430х390 мм.Базовая комплектация: прицеп (тент, подкатное колесо, кронштейн запасного колеса и запа..

Цена:
46.000 руб.

Мустанг 255Ф

Размеры кузова: 2480х1430х390 мм.Базовая комплектация: прицеп (тент, подкатное колесо, кронштейн запасного колеса и запа..

Цена:
47.000 руб.

Мустанг 325

Размеры кузова: 3190х1430х390 мм.Базовая комплектация: прицеп (тент, подкатное колесо, кронштейн запасного колеса и запа..

Цена:
51.000 руб.

Мустанг 325Ф

Размеры кузова: 3190х1430х390 мм.Базовая комплектация: прицеп (тент, подкатное колесо, кронштейн запасного колеса и запа..

Цена:
52.000 руб.

Tavials Старт А2512

Полностью оцинкованный прицеп для перевозки мототехники, дачи, рыбалки, строительства и прочих нужд. Прицеп Старт А2512 ..

Цена:
53.800 руб.

ССТ-7132-6К

Размеры кузова: 2210х1447х261 мм. Базовая комплектация: прицеп (тент и дуги не входят в базовую комплектацию). Легково..

Цена:
55.900 руб.

ССТ-7132-06

Размеры кузова: 2424х1447х261 мм.Базовая комплектация: прицеп (тент и дуги не входят в базовую комплектацию).Легковой пр..

Цена:
57.000 руб.

ССТ-7132-8К

Размеры кузова: 2710х1447х261 мм.Базовая комплектация: прицеп (тент и дуги не входят в базовую комплектацию).Легковой пр..

Цена:
59.700 руб.

Tavials Старт А2515

Полностью оцинкованный прицеп для перевозки мототехники, дачи, рыбалки, строительства и прочих нужд. Прицеп Старт А2515 ..

Цена:
60.300 руб.

ССТ-7132-08

Размеры кузова: 2922х1447х261 мм.Базовая комплектация: прицеп (тент и дуги не входят в базовую комплектацию).Легковой пр..

Цена:
61.700 руб.

ССТ-7132-9К

Размеры кузова: 3155х1447х261 мм. Базовая комплектация: прицеп (тент и дуги не входят в базовую комплектацию). Легково..

Цена:
66.200 руб.

ССТ-7132-09

Размеры кузова: 3424х1447х261 мм. Базовая комплектация: прицеп (тент и дуги не входят в базовую комплектацию). Лег..

Цена:
70.500 руб.

Трейлер 829450 3.0×1.5

Модель 829450 3,0х1,5для перевозки снегохода, квадроцикла одноосный, без тормозной системы рессорная подвескаИсполнение.

Цена:
71.200 руб.

Трейлер 829450 3,2х1,4

Модель 829450 3,2х1,4 для перевозки снегохода, квадроцикла, одноосный, без тормозной системы рессорная подвескаИспо..

Цена:
75.400 руб.

Трейлер 829450 3,5х1,4

Модель 829450 3,5х1,4для перевозки снегохода, квадроциклаодноосный, без тормозной системырессорная подвескаИсполнение:Ко..

Цена:
76.600 руб.

ИСТОК 3792М4 «Автодом-мото-2»

Прицеп-фургон многоцелевого назначения «Автодом-Мото» совмещает в себе функции перевозки мототехники (мотоциклы, квадроц..

Прицепы для перевозки квадроцикла

  • | 2
  • 3
  • 4
  • >
  • >|

Купить прицеп для перевозки квадроцикла у нас выгодно!

В поисках крепкого прицепа для перевозки квадроцикла вам поможет наш магазин. Здесь вы найдете большой выбор легковых прицепов именно для транспортировки малогабаритной техники. Покупая такой прицеп, вы можете его использовать не только под квадроциклы, но и снегоходы. Любая модель будет прекрасным выбором, что для любителя активного отдыха, что для простого путешественника.

В нашем каталоге представлены модели прицепов для квадроциклов фирм ССТ, КМЗ, Tavials, Курганские прицепы и ООО «Трейлер». Все компании хорошо себя зарекомендовали на глобальном рынке прицепов. Большинство из них ведут свое производство с 1980-ых годов. Каждая компания представляет свой уникальный товар, различающийся определенными характеристиками. B Tavials у всех прицепов идет обширная базовая комплектация, что подойдет для тех, кто любит пробовать новые приспособления. ООО «Трейлер» изготавливает прочные металлоконструкции, проверяя каждое свое изделие в специальных лабораториях. Фирма ССТ славится своими доступными и надежными прицепами, зарекомендовавших себя с 2011 года. Курганские прицепы имеют в основном расширенный объём кузова, что позволяет разместить не только перевозимую технику, но и личные вещи. Ну а КМЗ почти каждый год радует потребителей новыми модифицированными моделями.

Все товары, которые приобретаются у данных компаний, тщательно проверяются и нашими специалистами. На все товары имеется гарантия.

Преимущества прицепов для квадроциклов

Большой объём кузова

Легковые прицепы для квадроциклов были специально разработаны для транспортировки такой техники. В зависимости от габаритных размеров квадроцилка или снегохода вы с легкостью сможете выбрать нужную модель на нашем сайте. Более того, есть опция — выбрать прицеп с тентом. На нашем сайте размещены прицепы как с обычными прямоугольными тентами, так и тентами-АЭРО и пластиковой крышкой. Такая функция защитит ваш груз от дождя, снега или другой непогоды.

Усиленный задний борт

В прицепах для специальной техники почти всегда усилен задний борт: либо металлической сеткой, либо ламинированной фанерой. Такую функцию производители предусматривают для удобной загрузки/погрузки квадроцикла или снегохода. Задний борт, откидываясь, становится заездным трапом на платформу.

Влагоотталкивающий пол

Пол, действительно, не впитывает какую-либо влагу, так как сделан из утолщенной ламинированной фанеры. Даже если колеса вашей техники будут влажными или грязными, фанера не расклеиться и ее можно будет легко помыть.

V-образное дышло

Такое дышло позволяет равномерно распределить нагрузку не только на самом прицепе, но и в первую очередь на перевозящее транспортное средство. К сожалению, V-образное дышло неповоротливо на дорогах, и вручную им управлять крайне трудно. Однако, производители обязательно учитывают эту особенность и ставят на прицеп специальную систему, позволяющую управлять прицепом при поворотах. Более того, такое дышло выдерживает намного большие нагрузки, чем I-образное.

Такелажные петли

В каждом прицепе для квадроциклов предусмотрены такелажные петли, по несколько штук на каждой стороне платформы и пара наружных петель. Они позволяют надежно закрепить груз и не беспокоиться о его состоянии на протяжении всей поездки.

Антикоррозийный материал

Вся металлоконструкция прицепов для квадроциклов сделана из упрочненной оцинкованной стали, которая имеет повышенные антикоррозионные свойства. Это сделает ваш прицеп устойчивым к влаге, любым механическим повреждениям и обеспечит верную службу на долгие годы.

Рессорно-амортизаторная или резино-жгутовая подвески

На данных моделях прицепов устанавливают обычно рессорно-амортизаторную подвеску, которая максимально сглаживает ход прицепа и выравнивает его. Но есть некоторые варианты с резино-жгутовой подвеской импортного производства. Ей не нужен особый уход при эксплуатации, а ее замена обойдется вам недорого.

Особенности прицепов для перевозки квадроциклов

  • Все борта откидные и съёмные. Такой вариант обеспечивает легкое размещение техники на платформе и просто использование одной только платформы.
  • Опорная ножка с резиновым колесом, которая позволяет регулировать прицеп по высоте, а, следовательно, вы сможете использовать его как с низкорасположенным фаркопом, так и с высокими полноприводными автомобилями.
  • В комплектации вы можете выбрать установку кронштейна с лебедкой, что сыграет большую роль при погрузке/разгрузке.
  • Возможность опрокидывания кузова. Такая функция так же обеспечит быструю разгрузку или погрузку.
  • Хорошая грузоподъёмность (около 500 кг), не превышающая допустимого значения разрешенной максимальной массы (РММ) в 750 кг.

Дополнительные аксессуары для прицепов

1) Подкатное колесо

2) Усилитель крепления подкатного колеса

3) Надставные борта

4) Надставные подъемные борта

5) Удлинитель дышла 1 м комплект

6) Лебедка с деталями крепления

7) Кронштейн запасного колеса

8) Запасное колесо

10) Проставка сцепного устройства

11) Стапель в сборе для перевозки гидроцикла, квадроцикла, снегохода

12) Домкрат для подъёма и удержания платформы прицепа и т.д.

Продажа прицепов для квадроциклов в Москве

В выборе подходящей модели вам могут помочь наши специалисты. Просто закажите звонок или напишите в онлайн-чате. Также, при первом использовании прицепа внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Не стоит забывать, что, если РММ превышает 750 кг, необходимо зарегистрировать груз в ГибДД, для дальнейшей эксплуатации на общественных дорогах.

Любой человек, настроенный на покупку прицепа, должен в первую очередь обозначить что он будет перевозить, ведь именно от вида и массы груза зависит первоочередный выбор модели. Поэтому если сомневаетесь, что вам купить, вы так же можете обратиться к нашим менеджерам. Они вам быстро и доступно объяснят, какие модели прицепов подходят именно вам, и помогут оформить заказ.

прицеп для перевозки квадроцикла | купить прицеп для транспортировки квадроцикла

Прицепы для лесовоза в Москве

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трактор Полесье Мастер с полуприцепом-лезовоз.

Замечательный подарочный вариант лесовоза. Ребёнку будет интересно разгружать и загружать брёвна манипулятором. Если снять крепления для брёвен и борта кузова, лесовоз превращается в автомобиль с платформой.В комплекте с автомобилем-лесовозом идёт дополнительный прицеп.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лесовоз Полесье с прицепом Volvo (8725) 77.5.

Bruder . Прицеп для перевозки леса с манипулятором и брёвнами по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Bruder . Прицеп для перевозки леса с манипуля.

Читайте также  Двигатель ЗИЛ 157 технические характеристики

Прицеп (тележка) ТМ-500 предназначена для перевозки различных сельскохозяйственных, строительных материалов и других грузов в приусадебных хозяйствах, в садах и огородах коллективного и индивидуального пользования, на животноводческих фермах, в теплицах и коммунальном х.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп (тележка) для минитрактора ТМ-500

Прицеп (тележка) ТМ-500 предназначена для перевозки различных сельскохозяйственных, строительных материалов и других грузов в приусадебных хозяйствах, в садах и огородах коллективного и индивидуального пользования, на животноводческих фермах, в теплицах и коммунальном х.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп (тележка) для минитрактора ТМ-500

Тип: прицеп, грузоподъемность: 500 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп (тележка) для минитрактора ТМ-500

Прицеп для Синего трактора (средний размер) производителя Бочарт. Внимание данный прицеп подходит только для трактора фирмы Бочарт Возраст ребенка от 3х лет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп для Синего Трактора (средний размер)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

-Каталог МАЗ 5434; 64255; прицеп-роспуск 9008.

Модель Bruder прицеп для перевозки леса выполнена в точной копии с оригинала в масштабе1:16. Прицеп с манипулятором предназначен для перевозки леса. Расстояние между держателями брёвен можно отрегулировать. Оснащён опорой для устойчивого положения и тягово-сцепным устро.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп Bruder для перевозки леса, с манипулят.

Модель 1:16. Прицеп с манипулятором предназначен для перевозки леса. Расстояние между держателями брёвен можно отрегулировать. Оснащён опорой для устойчивого положения и тягово-сцепным устройством. Манипулятором можно легко произвести загрузку/разгрузку брёвен. Колёса п.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп для перевозки леса, с манипулятором и.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Siku Прицеп для перевозки леса с манипуляторо.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп Bruder Самосвальный прицеп Krampe Tand.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп ССТ 7132-36 Две оси

Каталог МАЗ 5434; 64255; прицеп-роспуск 9008 (тягачи лесовозные) Минск 2000 г

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

-Каталог МАЗ 5434; 64255; прицеп-роспуск 9008.

Прицеп, масштаб: 1:16, коллекционная, в комплекте аксессуары

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп Bruder для перевозки леса с манипулято.

Автомобиль-лесовоз объединенных брендов Полесье и Wader – эффектная, добротная и долговечная игрушка. Она обладает достаточно крупным размером, чтобы рассмотреть и изучить все детали. Машина состоит из кабины и грузовой части – двух прицепов с ограждениями. В кузов поме.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобиль-лесовоз «Майк» с прицепо.

Бортовой автоприцеп Heavy Duty Light 300 предназначен для перевозки квадроциклов ATV, мотоблоков, стройматериалов и других грузов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп бортовой Laker Heavy Duty Light 300, н.

Прицеп Bruder для перевозки сена, с 8 рулонами по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп Bruder для перевозки сена, с 8 рулонам.

МЗСА Компакт 817700 — автомобильный прицеп с бортами из оцинкованной стали, грузоподъемностью 616 кг. Преимущества — I-образное дышло из прочной оцинкованной стали обеспечивает надежное соединение прицепа с автомобилем. — Дно из многослойной ламинированной фанеры не бои.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп автомобильный МЗСА Компакт 817700 205х.

NEW, складной, 2 колеса 16″ на эксцентриках, макс. грузоподъемность 40кг, крепление к задней оси велосипеда, 690х470х250мм, черный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крепление прицеп для перевозки грузов до 40кг.

Автоприцеп С-8-Ф по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп- 20′ Контейнер

Прицеп «Bruder» предназначен для перевозки леса. Бревна в прицепе фиксируются специальными держателями по бокам, расстояние между которыми можно регулировать. Сам прицеп можно установить на две надежные опоры. Он имеет колеса, которые прорезинены, что увеличивает его пр.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Bruder Прицеп для перевозки леса с манипулято.

Тип: прицеп, расположение: задний

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп Berg для серии Reppy

Прицеп Bruder для перевозки леса с манипулятором и брёвнами по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп Bruder для перевозки леса с манипулято.

Прицеп для трактора EFKO 22 см по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп для трактора EFKO 22 см

Тип: прицеп, грузоподъемность: 300 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп для мотоблока Forza ТПМ 1-171

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп Siku двухосный (1077) 10.5 см

Внушительного вида автомобиль создан для работы на лесопилке – загружайте в кузов бревнышки, аккуратно укладывая их в особые подставки. Лесовоз оформлен в привлекательных цветах и удивительно похож на свой реальный прототип. Проработанные мелочи производят впечатление –.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лесовоз Полесье с прицепом Майк (55675) 85 см

Грузоподъемность и масса, кг Полная масса — 750 Масса груза — 400 Снаряженная масса — 350 Подвеска — Пружинная Размер кузова, мм Длина — 5 300 Ширина — 2 070 Габаритные

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп «Тандем» (82132E)

Модель: ПСТ-1,3; Количество осей: 1

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп одноосный ПСТ 1,2

Тип: прицеп, грузоподъемность: 300 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Плавающий прицеп Tinger T4

«Volvo», автомобиль-лесовоз с прицепом (в коробке) «Volvo», автомобиль-лесовоз с прицепом (в коробке) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

«Volvo», автомобиль-лесовоз с прице.

Тип: прицеп (тележка)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп на мотоблок ТМ-350-2 самосвальный

Автомобильный прицеп предназначенный для перевозки различных, в том числе сыпучих, грузов. Подвеска рессорная (рессора с прогрессирующей характеристикой, разработана в Германии)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автоприцеп МЗСА бортовой для грузов (дачный).

Допустимая нагрузка, кг: 250 кг Габаритные размеры, мм: 1200х935х300мм Колеса: 16х8-7

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп для квадроцикла — Помошник

Прицеп Bruder для перевозки рулонов сена с 8 рулонами по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп Bruder для перевозки рулонов сена с 8.

Автоприцеп Урал по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автоприцеп Smart Trailer 300Light — одноосный облегченный оцинкованный прицеп для перевозки лодок и гидроцик

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автоприцеп LAKER Smart Trailer 300 Light, на.

4 колеса АТ 25х12-9, грузоподъемность 300кг, габариты 270х156,5х78см, вес 140кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Плавающий прицеп Tinger T4

Тележка прицепная ТМ-250 к мотоблокам, предназначена для перевозки различных сельскохозяйственных, строительных материалов и других грузов в приусадебных хозяйствах, в садах и огородах коллективного и индивидуального пользования, на животноводческих фермах, в теплицах и.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тележка (Прицеп) к мотоблоку тм-250

Автоприцеп Smart Trailer 750 — одноосный облегченный оцинкованный прицеп для перевозки лодок и гидроциклов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автоприцеп Laker Trailer 750, оцинкованный на.

Прицеп — тележка для Синего трактора, Изготовлена их дерева твердых пород, 4 крутящихся колеса, специальное крепление для соединения с трактором

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп для Синего трактора

Bruder . Прицеп с тремя вариантами наклона кузова и съемным верхом — Fliegl по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Bruder . Прицеп с тремя вариантами наклона ку.

Устройство замковое к прицепу квадрат 40 (750 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трейлер Устройство замковое к прицепу квадрат.

Тип: прицеп, грузоподъемность: 300 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Плавающий прицеп Tinger T2

Бортовой автоприцеп Heavy Duty Light 400 предназначен для перевозки квадроциклов ATV, мотоблоков, стройматериалов и других грузов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп бортовой Laker Heavy Duty Light 400 на.

Откидной прицеп для квадроциклов, модель ATV2

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Какой прицеп наиболее подойдет для транспортировки квадроцикла и перевозки вещей

прицеп для квадроцикла

Привет всем! Уважаемые любители экстрима! У кого есть квадроциклы наверное согласятся со мной, что это машина зверь, а если с ним присутствует еще и прицеп, вообще можно сделать много полезностей. И им можно выполнять достаточно много функций: пахать плугом свой огород, перевозить , таскать, чистить снег специальным отвалом, ну или по-другому снеговой лопатой. В данном случае остановимся на перевозке. Например использовать прицеп для квадроцикла в хозяйственных работах, в перевозке вещей.

Читайте также  Принцип работы очистных сооружений канализации

Если интересуетесь прицепом, думаю полезно будет почитать следующее, пригодиться в будущем:

Достаточно много можно провести и на решётках или багажнике самого квадрика , но в процессе эксплуатации многие понимают о нехватке места на багажнике и жестких и мягких кофрах и приобретают в свое пользование прицеп предназначенный непосредственно для квадроцикла. Наибольшую востребованность прицепчики имеют в деревнях, да на дачах. Где земли подвести, где доски, лужу может какую песком подсыпать, рыбачкам и охотникам лодку, снасти, мотор погрузить. Очень нужная вещь в хозяйстве.

Варианты прицепов

недорогой прицеп для квадроцикла

Остается решить, какой же всё-таки прицеп выбрать. Цена варьирует от 1500 до 2000 долларов. За навороченные ещё больше (до 4000). Определитесь для чего вам нужен прицеп для перевозки людей или всякой всячины? Отсюда и плясать уже. Вот достаточно бюджетный вариант

Также возможно рассмотреть вариант покупки с рук автомобильного прицепа, но наверное для квадроцикла он не совсем подойдет, квадрам с малой кубатурой будет тяжеловато Выйдет достаточно недорого, да и выбора много в объявлениях. Но есть одно НО…будет ли удобна транспортировка его в лесу? ведь автоприцеп значительно шире квадра. Движение между деревьев будет затруднено, что важно и часто встречается на рыбалках и охотах, также наверное станет тяжеловат. В этом случае вездеходные качества отпадают напрочь. Автомобильная тележка наверное всё-таки неподходящий вариант.

прицеп от мотоблока

Пользоваться прицепом от мотоблока – вообще убожество. Единственный плюс – его ширина, даже уже квадроцикла. А в остальном только минусы: подвеска ненадёжная, много не нагрузить, колёса маловаты, на внедорожье на таких далеко не проедешь, размер кузова как тазик))). И скорость с таким прицепчиком не разовьешь, колёски наверно отвалятся)). Вместо данного прицепа проще наверно обычные сумки на квадроцикл купить

Остается единственное недорогое решение:

Прицеп своими руками для квадроцикла

самодельный прицеп для квадроцикла

Единственный вариант на мой взгляд самый дешевый и надежный – сделать прицеп для квадроцикла своими руками, если вы конечно не хотите выкладывать большие денюжки чужим дядям.

Детали самодельного прицепа лучше приобретать отдельно, а не брать кусками от старых прицепов, дабы ничего не переваривать и не пилить.

Итак, начнем с оси. Наверное самая главная деталь в прицепе. Покупаем ось в магазине, они продаются в сборе, либо с разборки, желательно уже с подвеской и необслуживаемыми ступицами самых распространенных и не дорогих колёс, например от «классики». Есть небольшая загвоздка, все широкие, 170 сантиметров, а нам нужно примерно 120. Поэтому все равно придётся немного попилить. Но укорачивание оси все-таки будет легче, чем пилить пополам автомобильный прицеп, чтобы его заузить. Итак, пилим ось пополам с помощью болгарки, отрезаем кусочек из средней части, с расчётом, что она должна получиться примерно 120 сантиметров в состыковке половинок и установке колёс. Это делается с тем, чтобы вы свою тележку могли провезти там, где пройдет квадроцикл.

Далее будем состыковывать половинки оси. Необходимо подобрать трубу таким диаметром, чтобы концы оси заходили внутрь трубы без зазора или совсем с маленьким, для выдерживания сход развала, он должен оказаться нулевым. Вставляем полуоси в отрезок трубы строго по центру, провариваем по-кругу торцы. Первый этап пройден, ось готова и необходимой нам длины. Хороший плюс её в следующем — она имеет площадочки ( крепления ) для установки платформы.

Далее думаем, как и из чего будем делать дышло. Тем кто не знает для справки скажу:

дышлом является то, чем тянут прицеп.

Его вариант сконструировать из стальных профилей прямоугольной формы. Размер выбирайте сами, в зависимости от планируемой нагрузки на прицеп. Длина тоже может быть произвольной формы (выбираем из расчета длинномерности грузов, чем длиннее груз, тем соответственно длиннее дышло). Центр тяжести должен приходиться на ось. Приварим к надёжности небольшие усиления на крепление дышла. Делаем в произвольной форме, как говориться, у кого какая фантазия.

Выбираем длину и ширину площадки на наш . Так как мы его делаем своими руками возможно заранее выбрать для себя размерность. Она должна быть удобной к транспортированию, я считаю размерность должна примерно соответствовать квадроциклу.

Следующим этапом думаем само сцепное устройство. Преследуем цель удобства и быстроты состыковки. На мой взгляд самым подходящим нужно использовать стандартный набор, который можно найти в магазинах в свободной доступности – шар фаркопа и шаровое самофиксирующееся устройство сцепки.

Шарик привариваем сзади к устройству (балке) имеющимся на квадроцикле. Устройство сцепки привинчиваем на болты к дышлу. Если нужно длину болтов укорачиваем.

Приступаем к конструированию рамы. Рама должна соответствовать назначению прицепа. Берём стальные профили, отмеряем нужной формы, режем при помощи болгарки, свариваем между собой по запланированному варианту. Я думаю на этом этапе не должно ни у кого возникнуть вопросов. Конструкция изготовления элементарная.

Единственный нюанс нужно учитывать при сварке частей рамы – ровная поверхность. Сверлим отверстия в сваренной раме для крепления дна. Дно выпилим из толстой фанеры, крепим на раму при помощи винтов, желательно с потайными головками, объясню почему. Не станет мешать при разгрузке лопатой и установке бортов. Вес прицепа должен получиться в пределах 50 кг. В заключении можно покрыть поверхность антикоррозийным покрытием для долговечности эксплуатации, либо оббить тонким железом. С использованием конечно поверхность будет изнашиваться, вследствие чего необходимо будет обновление покрытия.

Кому интересно чертежи прицепчика, только немного другой формы

Зарегистрировать такой прицеп сделанный своими руками невозможно по одной простой причине: у квадроцикла нет заднего дифференциала, поэтому использование совместно с прицепом запрещено и не желательно для целостности покрышек. Несмотря на невозможность регистрации, самодельный прицеп для квадроцикла прослужит вам долгую службы и выручит во многих ситуациях, и даже если он смастерен своими руками — это выгодное решение проблемы.

квадроциклы с прицепом видео

Прицеп используемый для транспортировки квадроцикла

прицеп для перевозки квадроцикла

В наше время рыбачки и охотники всё больше используют уникальные по проходимости средства передвижения. Ведь квадр действительно относится к такой категории уникальности. Но туда необходимо как-то доставить, здесь-то и имеет место прицеп для перевозки или транспортировки квадроцикла .

Думаю полезным материалом будет почитать:

С каждым годом популяция животных и рыб уменьшается и уменьшается, благодаря наверное, нетрадиционным способам ловли и охоты (браконьеры не дремлют). И чтобы испытать достойное удовольствие, приходится уезжать все дальше и дальше в лес, куда не могут проехать другие. Но до этого лесочка нужно ещё добраться. Многие преодолевают и 100 и 200 километров по дорогам общего пользования.

Если проезжать данный путь на квадроцикле, уже и рыбачить наверно не захочется, да и на резину денег не напасёшься, ведь езда по асфальту её просто убивает. Всё очень просто используем прицеп для перевозки: погрузил квадроцикл, доставил на место, разгрузил и поехал куда нужно.

Многие подумают: А нужно ли нам это дорогостоящее прицепное устройство, чтобы перевозить квадроцикл?

Думаете заказать грузовое такси или везти транспортной компанией? Уверяю вас, выйдет намного дороже, да и доставит кучу неудобств. Поясняю: во-первых заказ такси потребует траты вашего времени, во-вторых: необходимо найти подходящие трапы погрузки на грузовик, при перевозке вам будет нужно присутствовать (сопровождать), гнать свою машину, либо ехать с водителем такси, стоимость таких услуг очень дорога. Поверьте, покупка личного прицепа будет намного дешевле использования транспортных услуг.

Чем дальше место назначения транспотрировки, тем выгодней и быстрей окупиться прицеп для перевозки квадроцикла его стоимость.

Итак приобрели прицепчик и на сэкономленные деньги вы сможете приобрести крышку (пластиковую) и ручную лебедку. Думаю, я вас убедил, и покупка тележки стоит того.

Безопасность квадра при транспортировке

защита его от грязи, летящей из под колёс автомобиля, и осадков.

Читайте также  Дробилка для зерна и сена

Тент прицепа + каркас

тент для прицепа

Плюсы: стоит достаточно недорого, так как сделан из ПВХ, хорошо моется от грязи

Минусы: не долговечный материал, шнуровка тента небыстрый процесс но обязательный, обзор сзади значительно уменьшается, что затрудняет управление; учитывая площадь сопротивления ухудшается аэродинамика автомобиля ну и расход конечно возрастает.

Чехол перевозки квадроцикла

чехол для перевозки квадроцикла

Цена варьируется в пределах 2000 до 15000 тысяч, в зависимости от качества материала и конструкцией. Дешевые идут без завязок и служат в основном для укрытия на хранение ATV, а по-дороже уже имеют завязки и более плотный синтетический материал с водоотталкивающим слоем, качественно прошиты. Минус – слой отслаивается при стирке чехла, не сразу, но факт. Аэродинамика хорошая, но чехольчик в движении на скорости склонен к «трепанию», что уменьшает долговечность. Существенно увеличивается обзор по сравнению с тентом. Закрепление чехла очень просто и не вызывает особых затруднений.

Пластиковая крышка прицепчика

пластиковая крышка для прицепа

Минус один))))Стоимость достаточно высокая и не каждый может себе позволить, составляет около 40000 тысяч. Но соответственно у такой крышки больше и плюсов: аэродинамика повышается в разы за счёт обтекаемой формы, металлический каркас, присутствие лебеды делает удобным закатывать в прицеп наш квадр, также служит дополнительным крепежом, и вы уже меньше думаете о том, как закрепить квадрик в тележке. Фиксация крышки не занимает много времени.

Согласно закону, после приобретения, прицепчик нужно зарегистрировать в ГИБДД. Весь процесс идентичен постановке на учёт автомобиля. Также необходимо пройти техосмотр. Он проходится раз в 2 года. Если возраст прицепа более 5 лет – раз в год. Выбираем, покупаем, радуемся))) Всем удачи.

прицеп для перевозки квадроцикла , смотрим видео

Прогулочный пассажирский прицеп.

Концепция, разработка, реализация.

Прогулочный пассажирский прицеп.

Концепция, разработка и реализация.

Необходимость данного оборудования для нашей компании была обусловлена несколькими факторами. Во первых, разнообразие программ активного отдыха требовало некой универсальности – возможности по необходимости перевозить груз снаряжения автомобилем или квадроциклом, пассажиров или саму внедорожную мото технику, в нашем случае квадроцикл Polaris Sportsman x2 850 EFI. Во вторых, начав в начале этого года работать с программами семейного отдыха мы локализовали группу до 4-5 человек, таким образом, получив необходимое нам число посадочных мест. В третьих, география нашей деятельности такова, что короткие программы выходного дня мы предлагаем в основном в радиусе 30-40 км от Центра Утес, и в этих окрестностях квадроцикл обеспечивает нам идеальную возможность путешествия с малой группой.

У нас уже есть многолетний опыт организации путешествий с применением мото техники – квадроциклов и снегоходов.

Например, программы вело путешествий в сопровождении квадроцикла.

Организация туров и экспедиций на снегоходах.

Программа зимнего отдыха с путешествием в санях за квадроциклом на гусеницах.

Поэтому требования к прицепу были выработаны заранее:

  1. Прицеп должен быть универсален – трансформер, призванный решить три основные задачи:
  • Перевозка снаряжения и грузов, как автомобилем по дорогам общего пользования, так и квадроциклом по лесным дорогам и легкому бездорожью.
  • Перевозка пассажиров в количестве 4 человек по лесным дорогам на расстояние до 40 км.
  • Перевозка самого квадроцикла на прицепе за автомобилем.
  1. Прицеп должен быть комфортен и безопасен для пассажиров и давать возможность дополнительно разместить личный багаж пассажиров и при необходимости другое туристическое снаряжение (например 4 велосипеда или рафт в сложенном виде).
  2. Собственная грузоподъемность прицепа должна обеспечивать максимально допустимую грузоподъемность для буксировки квадроциклом.
  3. Прицеп должен иметь возможность при необходимости трансформироваться в сани.
  4. Прицеп должен иметь минимальные габариты под выше перечисленные цели.

Таким образом, определив требования к проекту мы перешли к изучению мирового опыта и доступных готовых предложений. Оказалось, что под совмещение всех наших запросов практически нет готового решения. Это, собственно и послужило причиной того, что мы решили построить прицеп самостоятельно.

За основу был выбран прицеп МЗСА, модель Компакт. При абсолютно бюджетной стоимости следующим огромным преимуществом перед полной постройкой прицепа «с нуля» является то, что сразу после покупки прицеп ставится на учет в ГИБДД и получает регистрационный номер. Это дает в дальнейшем возможность эксплуатации его на дорогах общего пользования, как за автомобилем, так и за квадроциклом (понятно, что не в пассажирском варианте)

Осуществив регистрацию прицепа и получив номера мы занялись концепцией проекта. Было решено максимально сохранить заводскую конструкцию, дополнив её силовым ограждением, которое защитит прицеп при движении по лесу, позволит исключить из встречи с препятствиями углы кузова и будет служить подножками и силовыми арками колес. В дальнейшем силовое ограждение будет играть роль дополнительной опоры для грузового модуля при перевозке на прицепе квадроцикла, т.к. ширина кузова составляет всего 110 см. Первым делом мы заменили все силовые заклепки в конструкции рамы и подвески на болты М8 с самоконтрящимися гайками. Далее стояла задача увеличения клиренса и угла свеса. Для этого мы пересобрали подвеску, опустив мостовую балку под рессоры, а заодно сделав более крутой угол для работы амортизатора и через переходные проставки на ступицу колеса установили колеса с пневматиками низкого давления диаметром 26 дюймов.

Таким образом, удалось добиться клиренса в 325 мм против 234 мм в заводском исполнении. На случай больших ходов подвески на бездорожье установили резиновые ограничители хода – отбойники. Кроме того, мы получили очень крутой угол заднего свеса, что очень важно при прохождении крутых спусков и подъемов. Установив на прицеп колеса от квадроцикла мы получили еще один плюс – пневматики низкого давления значительно повышают комфортность движения для пассажиров, делая работу подвески более мягкой, а использование проверенной не одной тысячей таёжных километров резины модели Bighorn уверенно гарантируют надежную работу на асфальте и на бездорожье. Для увеличения надежности заводской мостовой балки мы усилили ее накладками в средней части.

Поскольку эксплуатация прицепа предусматривается различными транспортными средствами мы реализовали возможность регулировки высоты точки крепления дышла прицепа к фаркопу для сохранения горизонтального положения платформы прицепа. Для возможности преодоления сложных участков на бездорожье на дышло прицепа установили автоматическое буксировочное устройство от американской компании TaigerTail с длинной буксирной веревки 4,5 м. В этом варианте мы получили надежный грузовой прицеп способный перевозить туристическое снаряжение по дорогам с любым покрытием и легкому бездорожью за автомобилем или квадроциклом.

Следующим шагом было проектирование и создание пассажирского модуля. Модуль представляет из себя пространственную цельносварную съемную раму с двумя дугами безопасности, смонтированными четырьмя сиденьями для пассажиров, закрытым рифленым листовым алюминием кокпитом с остеклением из прозрачного поликарбоната. Предусмотрена возможность установки мягкого тента на случай непогоды. В качестве сидений для пассажиров использованы два стандартных модуля сидений на раме для снегоходных саней-волокуш.

В модуле реализованы ножные упоры, ручки для пассажиров. Вертикальные стойки дуг безопасности закрыты мягкими чехлами-накладками. Кроме двух рядов сидений сзади имеется грузовой отсек ограниченный бортами прицепа объемом 100 л. Сзади реализована возможность установки съемного багажника на 4 велосипеда для проведения программ вело путешествий. Планируется оборудование пассажирского модуля автономной электро системой постоянного тока 12В в виде автомобильного аккумулятора с установкой звукового сигнала для подачи сигнала водителю квадроцикла и фара освещения задней части для маневрирования в темное время суток. Крепление пассажирского модуля к прицепу осуществляется стяжками с храповым механизмом за рым кольца. Установка и закрепление пассажирского модуля осуществляется двумя взрослыми мужчинами в течении 3-х минут, столько же занимает его демонтаж. Также можно устанавливать и снимать модуль с помощью лебедки квадроцикла, если над прицепом имеется точка крепления блок-ролика, через который пропущена веревка лебедки или хотя бы есть толстая ветка дерева. Масса прицепа с установленным модулем и вело багажником составляет примерно 250 кг и перемещается одним взрослым человеком за ручку дышла.

Пока на этом работы закончены. В планах создание грузового модуля-вкладыша для перевозки самого квадроцикла. Полный пакет фотографий цикла производства представлен в нашей Галерее. Подробности результатов ходовых испытаний будем добавлять в этот раздел.