Камаз 65201 самосвал технические характеристики

КамАЗ-65201: описание и технические характеристики. Отзывы владельцев и водителей

КамАЗ-65201: современный большегрузный самосвал

Модель разрабатывалась с 90-х годов прошлого века, а серийный выпуск самосвала КамАЗ-65201 начался в 2002 году. Основное назначение автомобиля – перевозка сыпучих грузов на строительные площадки, также грузовик активно используется в добывающей отрасли. Следует отметить, что на сегодняшний день производится несколько модификаций автомобиля, которые различаются своими конструктивными особенностями, в том числе колесной формулой: 4*2, 6*4, 6*6,8*4. В линейке КамАЗ-65201 можно найти не только самосвалы, но и седельные тягачи, эвакуаторы а также шасси, предназначенные для установки специализированных надстроек и различных манипуляторов.

Самосвал имеет усиленную раму, его кузов предназначен для произведения задней разгрузки. Двигатель машины находится в передней части рамы, здесь же установлена цельнометаллическая бескапотная откидывающаяся кабина. Первоначально грузовик комплектовался стандартной Камазовской кабиной, на которую было много нареканий из-за низкого комфорта и тяжелых условий труда. Сегодня на КамАЗ-65201″Люкс» устанавливается современная кабина Mercedes-Benz Actros, в которой устанавливаются комфортные сидения, а спальное место доступно по специальному заказу. Водители отмечают хорошую термо и шумоизоляцию салона, а также новую эргономичную приборную панель.

Ценник на новый грузовик КамАЗ-65201″Люкс» стартует с отметки в 5 850 000 рублей, машины со специальными надстройками могут стоить на 1-2 миллиона рублей больше. Стоимость самосвалов 2007-2010 года выпуска зависит от их состояния и колеблется в пределах от 1,5 до 2,7 миллионов рублей.

Описание и технические характеристики КамАЗ-65201

Габариты и грузоподъемность

По основным габаритным показателям КамАЗ-65201 не слишком отличается от размеров других самосвалов, производства Камского автозавода, основные отличия касаются грузоподъемности:

  • Длина – 9 060 миллиметров;
  • Высота – 3 310 мм;
  • Ширина – 2 500 мм;
  • Максимальный радиус разворота – 11.5 метра;
  • Снаряженная масса – 15 430 килограмм;
  • Грузоподъемность – 25 500 кг;
  • Полная масса автомобиля – 41 тонна;
  • Максимальная скорость грузовика – 90 км/час.

Двигатель и расход топлива КамАЗ-65201

Сегодня на рынке можно найти автомобили, которые оснащались тремя типами двигателей:

КамАЗ-740.50-360. Восьмицилиндровый турбодизель с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувом и принудительным охлаждением наддувочного воздуха. До недавнего времени этот мотор соответствовал классу Евро 1, но недавно был получен сертификат на соответствие стандартам Евро 2. Силовая установка имеет номинальную мощность в 360 лошадиных сил, при рабочем объеме в 11,76 литров.

КамАЗ-740.60-360. Основные характеристики этого мотора мало чем отличаются от предыдущего агрегата: он имеет такое же количество и расположение цилиндров, рабочий объем, мощность и вес (885 кг). А вот по экологическим параметрам этот силовой агрегат соответствует требованиям стандарта Евро 3.

КамАЗ-740.73-400. Основной двигатель для КамАЗ-65201 в настоящее время. При рабочем объеме в 11,76 литра, мотор развивает номинальную мощность в 400 лошадиных сил. Силовой агрегат соответствует стандартам Евро 4.

КамАЗ-65201 может комплектоваться тремя видами топливных баков: на 210, 350 и 400 литров. Автомобиль нельзя назвать экономичным: на 100 километров пути он потребляет до 40 литров топлива.

Трансмиссия, тормоза и электрическая система КамАЗ-65201

В своих отзывах, водители отмечают хорошую разгонную динамику автомобиля, чему, в немалой степени, способствует качественная коробка передач ZF 16S 151. Эта 16 ступенчатая механическая КПП оснащена двухступенчатым планетарным демультипликатором и пневматическими синхронизаторами, через которые включаются передние скорости. Задние передачи включаются при помощи зубчатой муфты.

Как и большинство других самосвалов Камского автозавода, КамАЗ-65201 оборудован однодисковым сухим диафрагменным сцеплением ZF&SachsMFZ-430 с механическим дистанционным управлением. Узел разработан немецкой компанией ZF Friedrichshafen.

На каждом колесе КамАЗ-6520 установлены надежные барабанные тормоза с привычным пневматическим приводом. Кроме того, автомобиль снабжен вспомогательной, стояночной и резервной стояночными системами.

Электроника грузовика и его электрические системы питаются от двух двенадцати вольтовых аккумуляторов, общей емкостью 380 А/ч. Также на автомобиле установлен преобразователь напряжения и 28-вольтовый генератор, мощностью в 2 кВт.

Подробные технические характеристики КамАЗ-65201 доступны здесь:

Грузоподъемность автомобиля, кг 25500
Полная масса а/м, кг 41000
нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
нагрузка на первую и вторую оси, кг 15000
Снаряженная масса, кг 15430
нагрузка на заднюю тележку, кг 7950
нагрузка на первую и вторую оси, кг 7480
Модель двигателя 740.735-400 (Евро-5)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 18,0
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП ZF 16S 1825
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Размер обода 9,00-22,5
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
Шины 315/80 R22.5
Внутренние размеры платформы, мм 5900х2300х1520
Направление разгрузки назад
Объем платформы, куб. м 20
сечение прямоугольное
Угол подъема платформы, град 55
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14)
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24

Видео обзор КамАЗ-65201 на youtube

КамАЗ-65201 – возим щебень на стройплощадку:

Самосвал КамАЗ-65201 – обзор:

Что пишут на форумах: отзывы владельцев и водителей КамАЗ-65201

Константин Кривцов, 38 лет, Новгородская область:

Автомобиль эксплуатирую, начиная с 2015 года. Работаю в карьере – вожу песок, иногда занимаюсь перевозкой гравия. По двигателю особых проблем не было, коробка тоже держится, но в целом автомобиль проблемный. В первую очередь претензии по качеству сборки, через два месяца срезало вал в редукторе среднего моста, пришлось поменять, но и новый проработал недолго – несколько десятков тысяч рублей ушло на ремонт. Также пришлось заменить топливный бак на более вместительный.

Самосвал КАМАЗ 65201 8х4

Для перевозки строительных и промышленных сыпучих грузов компания «Таткрафт» предлагает вам КАМАЗ 65201.

Самосвал КАМАЗ 65201 рассчитан для грузов весом до 25 тонн. Характеристики КАМАЗ 65201 дают право называть его удобным и надежным грузовиком для самых различных целей. Удобная для разгрузки ковшовая платформа самосвала КАМАЗ 65201, сделанная из цельного металла, имеет объем 16 куб.метров.

Угол наклона платформы при разгрузке 55 гр., разгружается платформа назад. Технические характеристики КАМАЗ 65201 служат дополнительным доказательством мощи и силы этого грузовика. Выполненный по современным стандартам, автомобиль имеет экологический класс Евро-3, колесная формула 8х4.

Преимущества машины в мощном дизельном двигателе мощностью 360л.с., антиблокировочной системе тормозов ABS, 16-ступенчатой коробке передач ZF, антипробуксовочной системе ASR. Расход топлива КАМАЗ 65201 составляет 400литров на 100 км. Рабочий объем 8 цилиндрового двигателя КАМАЗ 65201 8х4 равняется 11,76 л.

Управление платформой происходит дистанционно из кабины водителя. По Вашему выбору исполнение кабины может быть со спальным местом.

Купить КАМАЗ 65201 можно выбрать, посмотрев наш представленный на сайте каталог. КАМАЗ 65201 станет отличным решением Ваших задач перевозки различных грузов.

Цена самосвала КАМАЗ 65201 от компании «Таткрафт» является одной из самых низких в регионе. Мы рады предоставить Вам разные комплектации самосвала КАМАЗ 8х4. Необходимую консультацию Вы можете получить по телефонам в Челнах: (8552) 36-90-89, 37-25-55.

Читайте также  Принцип работы турбины в дизельном двигателе

КАМАЗ 65201 технические характеристики

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ:

Снаряженная масса шасси, кг 15350
— нагрузка на переднюю ось, кг 7400
— нагрузка на задний мост, кг 7950
Грузоподъемность а/м, кг 19500 (* 25500)
Полная масса, кг 35000 (* 41000)
— нагрузка на переднюю ось, кг 15000
— нагрузка на задний мост, кг 20000 (* 26000)
Модель 740.60-360 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 265 (360)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1570 (160)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300…1350
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8

СИСТЕМА ПИТАНИЯ:

Вместимость топливных баков, л 400

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:

Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА:

Передаточное отношение 5,11 или 6,33
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см 9600

КОЛЕСА И ШИНЫ:

Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8,5-20 (216-508) или 9,0-22,5
Размер шин 12,00 R20 (320 R508) или 315/80 R22,5
Тип расположенная над двигателем
Исполнение без спального места

САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА:

Объем платформы, м 16 или 20
Угол подъема платформы, град 55
Направление разгрузки назад

ХАРАКТЕРИСТКА А/М ПОЛНОЙ МАССОЙ 35000 КГ:

Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5

* допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)

** В зависимости от комплектации.

423800, Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Моторная, 6

Технические характеристики и особенности четырехосного самосвала КамАЗ-65201 и его модификаций — разбираем досконально

Одним из популярных представителей линейки грузовых машин Камского автозавода стал самосвал КамАЗ-65201. Он лидирует среди других модификаций по многим техническим характеристикам, позволяющим использовать автомобиль для перевозки тяжелых строительных материалов.

KamAZ 65201 (дореформенный самосвал) технические характеристики и цены. Обзор «четырехосного гиганта» с фотографиями

Самосвал на базе модели КамАЗ-65201 – это крупнотоннажный четырехосный грузовик, который на момент своего появления (в 2002 году) обладал наибольшей грузоподъемностью во всей линейке камских самосвалов.

Этот автомобиль получил весьма крупные габариты, вместительный кузов и классическую откидную кабину (без спального места, но с практичным дизайном, аэродинамическими контурами крыши и удобным трехместным салоном с хорошей эргономикой и комфортным местом водителя).

Колесная база этого гиганта составляет 1 960 + 3 000 + 1440 мм. При этом отметим, что габаритная длина «камазовского гиганта» достигает отметки 9 010 мм. На передний свес приходится 1 318 мм. Габаритная высота дореформенного самосвала КамАЗ-65201 (по защитному козырьку подъемной грузовой платформы) – 3 180 мм.

Самосвал комплектуется цельнометаллической грузовой платформой с полезным объемом м³ (зависит от комплектации). Платформа имеет задний тип разгрузки, гидравлический механизм подъема и угол подъема в 55 градусов.

Теперь немного о весовых характеристиках. Снаряженная масса этого КамАЗа «65201» равна 15 350 кг. Грузоподъемность – 19 500 кг. Полная масса самосвала – 35000 кг, при этом допустимая конструкцией автомобиля нагрузка на передние две оси не должна превышать 15 000 кг, а на заднюю тележку – 20 000 кг. Стоит отметить, что на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) разрешен рост грузоподъемности самосвала до отметки 25 500 кг, при этом нагрузка на задние оси соответственно вырастет до 26 000 кг. Полная масса самосвала в данном случае может увеличиваться до 41000 кг.

«Дореформенный» самосвал КамАЗ-65201 комплектуется V-образным 8-цилиндровым дизельным мотором 740.60-360, рабочий объем которого равен 11,76 литра. Двигатель оснащен системой прямого впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом с функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Максимальная отдача мотора не превышает 360 л.с., развиваемых при 1900 об/минуту, а пик крутящего момента фиксируется на отметке 1570 Нм, которые доступны в диапазоне от 1250 до 1350 об/минуту. Двигатель работает в паре с 16-ступенчатой МКПП «ZF 16S151», снабженной механическим дистанционным управлением и сухим диафрагменным однодисковым сцеплением. Добавим, что передаточное отношение главной передачи КПП равно 5,11 или 6,33 в зависимости от типа комплектации.

Этот крупнотоннажный самосвал построен на усиленной рамной платформе с мощной рессорной подвеской передних и задних пар осей. Колесная формула самосвала – 8х4. Все колеса разработчики снабдили надежными барабанными тормозными механизмами с традиционным пневматическим приводом. Отметим, что диаметр используемых на тормозных барабанов равен 420 мм, ширина колодок — 180 мм, а суммарная площадь их рабочей поверхности — 9600 см².

По дорогам с твердым покрытием в состоянии полной массы этот автомобиль может разгоняться до скоростного минимума в 90 км/час, а его внешний габаритный радиус поворота не превышает 11,5 метра. Кроме того, он легко преодолевает подъемы с углом не более 14 градусов.

Данная модель уже в базе комплектуется: коробкой отбора мощности, обогревом грузовой платформы, межосевой и межколесной блокировкой, гидроусилителем руля, галогеновой оптикой, боковыми зеркалами с ручной регулировкой, двумя аккумуляторами с емкостью 190 А*ч каждый, 28-вольтовым генератором, а также топливным баком на 400 литров.

Средняя цена «дореформенного» самосвала КамАЗ-65201 в 2014 году на российском рынке составляет

Особенности модели

В начале 2000-х в модельной линейке Камского автозавода появилась новая модификация — КамАЗ-65201. Одной из уникальных особенностей конструкции КамАЗ-65201 стала колесная формула 8Х4, позволившая поднять его грузоподъемность до 25,5 т.

Несмотря на высокий показатель грузоподъемности, самосвал демонстрирует необычайную мягкость хода. Из четырех осей две передние являются ведущими. Хотя основная нагрузка приходится на заднюю тележку, наличие четырех осей способствует более равномерному распределению веса.

При конструировании новой модели были учтены лучшие инновационные идеи последних лет в грузовом автомобилестроении, а также европейские экологические стандарты. Во время автосалона MIMS 2005 самосвал КамАЗ-65201 получил специальную премию. Грузовик популярен не только на российском рынке – экспортные партии производятся для африканских и арабских стран.

Двигатель грузовика

Самосвал КамАЗ-65201 работает на 8-цилиндровом дизельном двигателе с системой турбонаддува и промежуточного охлаждения. Модель силового агрегата – КамАЗ-740.73-400, по всем показателям соответствует стандартам Евро-3 или Евро-4. Его эксплуатационные параметры свидетельствуют о высоких возможностях:

  • при скорости вращения 1900 об/мин., с крутящим моментом 1764 Нм, максимальная мощность двигателя составляет 400 л. с.;
  • мощность первых моделей не превышала 360 л. с.;
  • рабочий объем цилиндров достигает 11,76 л;
  • средний объем стального топливного бака – до 400 л.

Трансмиссия КамАЗа-65201

Самосвал КамАЗ-65201 оборудован 16-ступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает высокую разгонную динамику машины, эффективно используя ресурсы силового агрегата. Благодаря механической КП производства немецкой фирмы «ZF 16S 151» переключение передач происходит легко и быстро.

Коробка передач ZF 16S 151

За 15,6 секунд самосвал может развить скорость до 60 км/ч, чему способствует и механизм главной передачи, имеющий более скоростное передаточное отношение – 5,11 или 6,33. Максимальная скорость – 90 км/ч. КП регулируется с помощью механического дистанционного управления и однодискового сцепления диафрагменного типа.

Тормозная система и рулевое управление

Грузовик КамАЗ-65201 отличается эффективной тормозной системой с рабочим давлением 8 атм. Ее мягкое и четкое действие обеспечивают:

Читайте также  Дробилка для ПЭТ бутылок своими руками

  • барабанные механизмы диаметром 42 см, оборудованные пневматикой;
  • адсорбционный осушитель для удаления излишней влаги в воздухе;
  • противобуксовочная система ASR;
  • устройство для ограничения скорости;
  • механизм ABS, предотвращающий блокировку колес.

Дополнительная ось, наряду с передней, является ведущей и не доставляет сложностей при вождении. Обе передние оси грузовика управляются поворотом руля. Устойчивость к крену создают особые стабилизаторы в подвесках. Благодаря противоподкатному брусу обеспечивается дополнительная безопасность.

Цена нового и б/у

Новый КамАЗ-65201 будет стоить порядка 3,2-3,5 миллиона рублей в зависимости от комплектации.

На отечественном рынке широко представлены поддержанные варианты автомобиля. Их стоимость разнится в зависимости от состояния. Модели 2011-го года обойдутся в 1,5-1,7 миллиона рублей, 2014-го года – в 2,9-3 миллиона рублей.

Аренда смены КамАЗ-65201 оценивается в 7000-8000 рублей.

Грузовая платформа

Автомобили КамАЗ-65201 оборудуются цельнометаллической самосвальной платформой овального или прямоугольного типа, с гидравлической системой задней разгрузки. На вертикальный передний борт установлен предохранительный козырек для защиты кабины. Управление платформой производится дистанционно посредством электропневматики.

Грузовая платформа КАМАЗа-65201

При необходимости платформа КамАЗ-65201 может быть снабжена системой обогрева выхлопными газами — она предотвратит примерзание перевозимого материала к кузову. Объем кузова зависит от внутренних размеров грузовой платформы:

  • при размерных характеристиках 5,75Х2,3Х1,22 м объем составляет 16 кубов;
  • при 5,9Х2,3Х1,52 м – 20 кубов.

Аналоги

К аналогам модели КамАЗ-65201 можно отнести грузовой автомобиль КамАЗ-62225.

Колеса и шины

Несомненно, на колесную часть грузовика КамАЗ-65201 приходятся огромные нагрузки, что требует от них большого запаса прочности и износоустойчивости. Эта задача выполняется установкой стальных штампованных дисковых колес RAL9006 с пневматическими шинами. К ведущим колесам крутящий момент поступает при посредстве двойной главной передачи. Параметры колес:

  • шины на ведущих осях – 315/65R22,5;
  • шины на задней тележке – 315/80R22,5;
  • передняя часть обода – 11,75-22,5;
  • задняя часть обода – 9,0-22,5.

Подвеска и рама КАМАЗ-65201

Электрооборудование

В качестве источников питания для грузовика выступают:

  • генератор напряжением 28 В и мощностью до 2 тыс. Вт;
  • две аккумуляторных батареи емкостью 190 А*ч.

Источники питания обеспечивают внутреннее сетевое напряжение 24 В.

КАМАЗ 65201

КАМАЗ 65201

Колесная формула: 8х4
Грузоподъемность: 25570
Двигатель мощность, л.с.: 400
Модель двигателя: КАМАЗ-740

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Технические характеристики

Характеристики автомобиля
Производитель ПАО «НЕФАЗ»
Модель 65201-001-49
Направление разгрузки задняя разгрузка
Объем перевозимого груза, м 3 20
Форма платформы прямоугольная
Гидроцилиндр HYVA
Наличие заднего борта есть
Полог (тент) есть
Механизм сворачивания полога ручной
Лестница боковая слева (неподвижная + откидная части)
Обогрев платформы есть
Угол подъема кузова, град. 50
Максимальная скорость, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, % не менее 25
ДЗК 4
Дополнительно Задние крылья трехкомпонентные (металл+пластик)
Весовые параметры, нагрузки
Грузоподъемность, кг 27000
Снаряженная масса, кг 17000
— на переднюю ось 9160
— на заднюю тележку 7840
Полная масса автомобиля, кг 44000
— на переднюю ось 9000
— на вторую ось 9000
— на заднюю тележку 26000
Двигатель
Модель ДВС Cummins ISL 400 50
Количество, расположение цилиндров рядное, 6
Экологический класс ЕВРО-5
Топливо дизельное
Максимальная мощность, лс 400
Коробка передач
Модель КПП ZF 16S1825
Тип КП МКПП
Количество передач вперед — 16, назад — 2
Максимальный крутящий момент, Нм 1850
Передаточные числа 13,8-0,84
Кабина
Исполнение кабины Daimler
Спальное место без спального места
Крыша низкая
Подвеска кабины 4-х точечная пружинная
Опрокидывание кабины есть
Аэродинамический солнцезащитный козырек нет
Заглушки на крыше кабины нет
Сиденье водителя подрессоренное
Среднее сиденье 2 сиденья
Отопитель кабины Eberspacher Airtronic D2
Кондиционер есть
УВЭОС есть
Характеристики шасси
Ошиновка двускатная
Топливные баки, л 350
Топливная аппаратура BOSCH
Система топливоподачи Common Rail
МКБ есть
МОБ есть
АБС WABCO
Сцепление ZF-Sachs MFZ-430
Шины передние-385/65R22,5; задние-315/80R22,5
Передаточное отношение главной передачи 5,11
КОМ КОМ с насосом
Управление КОМ есть
Раздаточная коробка не предусмотрена
Предпусковой подогреватель есть
Направление выхлопа выхлоп в базе вниз
Колесная база, мм 2000+3000+1440

Категории

  • Самосвалы
  • Седельные тягачи
  • Бортовые автомобили
  • Автомобили с КМУ
  • Шасси
  • Прицепная техника
  • Автоцистерны
  • Зерновозы
  • Коммунальные службы
  • Сортиментовозы

Нужна помощь??

Ремонт и сервис
грузовых автомобилей 24/7

Самосвал КАМАЗ 65201

Модель КАМАЗ 65201 – это 4-хосный самосвал, выпуск которого осуществляется с 2002 года. Такие грузовики оснащаются 16-ти и 20-ти кубовыми кузовами как овальной, так и прямой конструкции с задней системой разгрузки вне зависимости от модификации.

Помимо кузова на такое шасси возможен монтаж автокрановых установок высокой мощности с показателем грузоподъёмности 50 тонн, а также бетоносмесителей на 10 либо 12 кубометров.

Купить самосвал KAMAZ 65201 целесообразно, главным образом, для выполнения транспортировки строительных сыпучих, а также промышленных материалов в особо значительных объемах. Благодаря наличию дополнительной оси показатели грузоподъемности увеличены в значительной степени, что является оптимальным вариантом для обслуживания крупномасштабного строительства.

KAMAZ 65201 в Воронеже

Рассматриваемый грузовой автомобиль комплектуется 8-цилиндровыи V-образным дизельным двигателем, в конструкции которого разработчиком предусмотрен турбонаддув, а также промежуточное охлаждение наддувочной воздушной массы. К важнейшим техническим характеристикам силовой установки относятся повышенные тягово-динамические свойства и полное соответствие эко-стандарту «Евро-2».

Среднестатистические показатели топливного расхода составляют 38л/100 км. Вместимость автомобильного бака – до 400 л горючего.

Продажу новой фирменной автотехники в Воронежской области на правах официального дилера осуществляет компания «ГрузАвтоЦентр». Оптимальные цены, персонально ориентированный подход и высокий уровень сервиса гарантируются каждому клиенту.

Компания ГрузАвтоЦентр является успешным дилером грузового автотранспорта и входит в Группу Компаний М4, которая также включает такие сервисные станции как ООО «ГрузАвто-36», ООО «Центр-Сервис Юг», ПК «Автомеханика». Основной деятельностью каждой из станций является продажа и обслуживание всех типов коммерческого транспорта.

Самосвал КАМАЗ-65201

    Двигатель

    :

    Сummins/КАМАЗ Грузоподъемность

    :

    25,57 т Объем кузова

    :

    16-20 куб.м. Колесная формула

    :

    8х4

Уточнить цену и срок поставки техники можно по телефону:
+7 (495) 374-74-58

  • 25 тонн
  • 16 куб.м
  • 20 куб.м
  • 8х4

Технические характеристики КАМАЗ-65201 (самосвал)

Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 25500-29000
Полная масса а/м, кг 44000
нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
нагрузка на первую и вторую оси, кг 18000
Снаряженная масса, кг 15000
нагрузка на заднюю тележку, кг 8000
нагрузка на первую и вторую оси, кг 7000
Двигатель
Модель двигателя КАМАЗ 740.735-400 Евро-5 или Cummins ISL 400 50 Евро-5*
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом
Коробка передач
Модель КП ZF 16S1825 TO
Тип механическая, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Габаритные размеры
Длина, мм 9230
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3370
Дорожный просвет, мм 330
Главная передача
Модель ведущих мостов KAMAZ-6520
Передаточное отношение*** 5,11
Тип двойная, с колесными редукторами
Кабина
Исполнение без спального места
Подвеска 4-х точечная, пружинная
Тип кабины расположенная над двигателем
Колеса и шины
Размер обода
сзади 9,0-22,5
спереди 11,75-22,5
Размер шин
сзади 315/80 R22,5
спереди 385/65 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин бескамерные
Самосвальная платформа
Исполнение обогрев выхлопными газами, тент с механизмом сворачивания, дополнительная лестница
Направление разгрузки назад
Объем платформы, куб. м 20
Угол подъема платформы, град 50
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350
Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Характеристики А/М полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м 11.6
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 30 (18°)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
Напряжение, B 24
Читайте также  Дробилка для сена и соломы своими руками

Тяжелый самосвал КАМАЗ 65201 является младшей моделью среди четырехосных грузовиков Камского автозавода. Оснащается цельнометаллической сварной платформой объемом 16 кубов.

Компания «ТЕХИНКОМ-Комтранс» является официальным дилером Камского автозавода – это позволяет нам осуществлять продажу тяжелой техники с самосвальными платформами по стоимости производителя. Цена КАМАЗ 65201 зависит от модификации. Возможна продажа грузовиков в кредит или в лизинг.

Область применения

Автосамосвал с колесной формулой 8×4 применяется для транспортировки сыпучих и промышленных грузов общим весом до 25 т. Широко используется в строительстве, дорожных работах, городском коммунальном хозяйстве.

Особенности

  • дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ-740.73-400, отвечающий всем требованиям Евро-4;
  • платформа с защитным козырьком, возможность обогрева платформы;
  • имеется модификация с увеличенным объемом платформы – 20 кубов.

Вы можете купить КАМАЗ 65201 грузоподъемностью 25 тонн в Москве. В нашем каталоге также имеются модели с меньшей грузоподъемностью — КАМАЗ 65222 для перевозки грузов до 20 тонн. Если вас интересуют новые грузовые автомобили для транспортировки сыпучих грузов весом до 10 тонн, то обратите внимание на модель самосвала КАМАЗ 65115.

САМОСВАЛ КАМАЗ — 65201 (8х4)

Самосвал КамАЗ — 65201 (8х4) Евро-4 — может использоваться для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 25500 кг.

Имеется 2 варианта изготовления платформы самосвала:
1. Платформа — цельнометаллическая с наклонным передним бортом (прямоугольное сечение), сварная, ковшового типа, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет наклонный задний подъемный борт (объем 16 или 20 м3).
2. Платформа — цельнометаллическая, сварная, с овальным основанием (овальное сечение), с прямым передним бортом, имеет защитный козырек, закрывающий пространство между кабиной и платформой, задний — гидравлический подъемный борт (объем 16 м3).

Автомобиль самосвал Камаз-65201 снабжен механизмом подъема и опускания платформы, с электропневматическим управлением, которое осуществляется дистанционно из кабины водителя. Предусмотрен обогрев платформы отработавшими газами для предотвращения примерзания груза.

— экономия до 30% при доставке техники.
— отсрочка платежа на время заказа и доставки техники.
— цены ниже завода изготовителя от 5-23 %.
— предоплата 100 000-00, оплата остатка по факту поставки техники.
— минимальные сроки изготовления техники под заказ.

Серийная техника Камаз

Три причины купить технику в нашей Компании:

Добавить комментарий

Модификации самосвала КАМАЗ-65201 (8х4):

САМОСВАЛ КАМАЗ 65201-21010-43
Cамосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 20 куб.м. с обогревом, МКБ, МОБ, двигатель KAMAZ V8–740.632-400 (по правилу 96-02 без системы нейтрализации, мощность 400л.с.), КП ZF16S1825 TO, ДЗК, полог, лестница, топливный бак 350л, шины 315/80R22.5, грузоподъемность 29 т, ТСУ шкворень-петля, Кабина Axor на 4-х точечной пружинной подвеске, усиленная передняя подвеска-9 т, усиленная рама, кондиционер, круиз-контроль.
САМОСВАЛ КАМАЗ 65201-26012-73
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 25,5; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 20; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 210; зад.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (Eвро-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), аэродинам.козырек, пневмоподв. каб., рестайлинг
САМОСВАЛ КАМАЗ 65201-26013-63
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 25,5*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 20; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; зад.разгр.прям.сеч., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH Common Rail, аэрод.козырек, рестайлинг и пневмоподв. каб..
САМОСВАЛ КАМАЗ 65201-26016-63
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 25,5*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 20; Шины: 315/80R22,5; Бак, л.: 350; зад.разгр.овал сеч., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, аэрод.козырек, Common Rail, рестайлинг и пневмоподв. каб..
САМОСВАЛ КАМАЗ 65201-26011-63
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 25,5*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 16; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; зад.разгр.прям.сеч., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, аэрод.козырек, Common Rail, рестайлинг и пневмоподв. каб..
САМОСВАЛ КАМАЗ 65201-26010-63
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 25,5*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 16; Шины: 315/80R22,5; Бак, л.: 350; зад.разгр.овал сеч., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, аэрод.козырек, Common Rail, рестайлинг и пневмоподв. каб..
САМОСВАЛ КАМАЗ 65201-010-60
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 25,5*; Мощность двиг. л.с.: 360; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 16; Шины: 315/80R22,5; Бак, л.: 350; зад.разгр., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, шины KORMORAN.
САМОСВАЛ КАМАЗ 65201-011-60
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 25,5*; Мощность двиг. л.с.: 360; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 16; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; зад.разгр., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH.

Технические характеристики КАМАЗ — 65201 (8х4)

Весовые параметры и нагрузки

Грузоподъемность автомобиля, кг 19000
Полная масса а/м, кг 41000
нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
нагрузка на первую и вторую оси, кг 15000
Снаряженная масса, кг 15430
нагрузка на заднюю тележку, кг 7950
нагрузка на первую и вторую оси, кг 7480
Передаточное отношение*** 5,11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250 -1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Модель двигателя 740.73-400 (Евро-4)
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 17,9
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Исполнение без спального места
Подвеска пневматическая
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
Размер обода 9,00-22,5
Размер шин 315/80 R22.5
Тип колес дисковые
Модель КП ZF 16S 1825
Передаточные числа на передачах 1-13,8;11,54/ 2- 9,49;7,93/ 3 — 6,53; 5,46/ 4- 4,57;3,82/ 5 — 3,02;2,53/ 6 — 2,08;1,74/ 7 — 1,43;1,2/ 8 — 1;0,84/ 3х- 12,92
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 8
Внутренние размеры платформы, мм 5750х2300х1220
Направление разгрузки назад
Объем платформы, куб. м 16
сечение прямоугольное либо овальное
Угол подъема платформы, град 55

Система выпуска и нейтрализации

Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Вместимость топливного бака, л 210
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180

Характеристики а/м полной массы

Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14)
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24

тел: +7 (917) 390-69-78
+7 (927) 249-93-42

Наши предложения