Камаз 65117 технические характеристики

КамАЗ-65117: технические характеристики и особенности

КамАЗ-65117 представляет собой наиболее востребованный тип грузовой техники. Выпускаемая Камским автомобильным заводом, эта среднетоннажная модель является лидирующей в линейке.

Она отличается высокими эксплуатационными способностями и конкурентоспособной ценой, а превосходные технические характеристики машины позволили ей выйти на европейский уровень стандарта перевозок.

Грузоподъемность и двигатель

Благодаря хорошим техническим характеристикам КамАЗ-65117 (в том числе и модификации 65117 62 и 65117 N3) способен перевозить предметы весом до 14 000 кг. Однако на этом грузоподъемные свойства КамАЗ-65117 не заканчиваются.

Вместе со стандартным тоннажем машина имеет возможность осуществлять транспортировку прицепа, полная масса которого вместе с поклажей может достигать 14 тонн. Это означает, что грузоподъемность одного автомобиля составляет порядка 24 000 кг.

Данная статья поможет разобраться в разновидностях бензорезов Штиль, а также узнать их цену.

Такие высокие показатели достигаются за счет мощного дизельного двигателя с турбонаддувом Cummins 6ISBe, устанавливаемого при сборке КамАЗа.

И хотя вместо стандартного турбодизеля может быть использована другая модель отечественного производства, объем 6,7 куб. дм и мощность 300 л. с. делают классический вариант наиболее привлекательным.

Сложные отечественные условия эксплуатации практически не влияют на двигатель, изготовитель разрабатывал его специально для дорог России и СНГ.

Он легко заводится в мороз, не имеет электронной подачи топлива (что особенно важно в экстремальной ситуации при транспортировке груза), а также обладает солидной производительностью и другими высокими техническими характеристиками.

При этом ресурс двигателя составляет 1 000 000 км при максимальной скорости движения в 100 км/час и относительно низких затратах горючего.

Расход топлива

Модель КамАЗ-65117 имеет базовый расход топлива 27 литров на 100 км. Этот довольно низкий показатель для среднетоннажных автомобилей может варьироваться в соответствие со временем года:

  • летний сезон – 26,1 л;
  • зимний период – 28,7 л.

КамАЗ-65117 – это усовершенствованный автомобиль, который в сравнении с предыдущими версиями расходует топливо на 20 % экономнее.

Например, флагманский вариант машины, если проводить аналогию с моделью 6520, практически не уступая ей в грузоподъемности и маневренности, будет использовать на 12 л меньше.

Также в качестве примера можно привести КамАЗ-65115, которому в среднем требуется 31,5 л топливной жидкости на 100 км.

Все эти показатели расхода горючего делают автомобиль 65117 идеальным вариантом для перевозки среднетяжелых грузов на дальние расстояния.

Колесная база

КамАЗ 65117 имеет формулу 6 × 4, которая обозначает общее количество колес автомобиля и число ведущих.

У машин с полным приводом эти показатели одинаковы. А вот применяя данную формулировку к рассматриваемой модели, можно заключить, что 4 колеса грузовика из 6 имеющихся исполняют роль ведущих.

Платформа

Бортовой автомобиль КАМАЗ 65117 имеет значимые преимущества по техническим характеристикам по сравнению с другими типами подобных машин. К положительным качествам относятся такие:

  1. Свободная разгрузка и погрузка с любой из трех сторон автомашины.
  2. Перевозка предметов различного типа и массы.

Благодаря повышенному уровню прочности стальных бортов и возможности их съема машина становится пригодна для транспортировки любых грузов, начиная от стройматериала и заканчивая продуктами питания (без установленного температурного режима хранения).

  • Оптимальные параметры платформы позволяют размещать на ней до 18 европоддонов.
  • Возможность крепления тента. Такая защита от неблагоприятных погодных условий позволяет доставить груз в целости до конечного пункта назначения.
  • Платформа КамАЗа выполнена из высокачественного профиля. Она имеет сравнительно небольшой вес и практически не снижает грузоподъемность автомобиля. Благодаря этим качествам модель занимает лидирующие позиции на рынке среднетоннажных машин бортового типа.

    Подвески и тормозная система

    Для того чтобы грузовик был устойчивым и легко управлялся водителем, конструкторы Камского автомобильного завода оснастили переднюю подвеску стабилизатором поперечного крена.

    Он помогает машине плавно переходить в поворот даже при максимальной загруженности платформы. Задняя подвеска также подверглась улучшениям – ее оснастили шарнирами реактивных штанг и рессорами новой конструкции.

    Все детали, узлы и механизмы выполнены из резинометаллических материалов высокого качества, отличающихся износостойкостью и надежностью крепления.

    Но в основном система безопасности осталось та же, что и в предыдущих моделях КамАЗа:

    • пневматический привод;
    • тормозные барабаны шириной 40 см;
    • колодки 14 см с рабочей площадью 6 300 кв. см.

    Однако вышеперечисленные улучшения позволили сделать машину более маневренной. Торможение теперь стало плавным, а эффективность управления увеличилась, – грузовик легко направлять как в городском транспортном потоке, так и при передвижении по скоростным междугородним трассам.

    Экстерьер и интерьер автомобиля

    Внешний дизайн автомобиля отличается привлекательностью и множеством функциональных деталей.

    КамАЗ-65117 имеет оригинальную переднюю облицовку, его ступени обзавелись пластиковыми накладками, а противоподкатный брус, установленный в соответствии с европейскими стандартами, позволяет предотвратить попадание легковой машины под грузовик при лобовом столкновении.

    Дополнительный комфорт обеспечивают стеклоочистители с тремя секциями, а также прозрачный козырек, который оттеняет стекло и дает водителю прекрасный обзор ситуации на дороге.

    Изменились и замки дверей – их конструкцию упростили и сделали механизм похожим на те, что устанавливаются в легковых автомашинах.

    Внутренне убранство кабины также претерпело усовершенствования. Сиденья стали еще более удобными, появился столик, а размер спального места увеличился.

    Передняя панель теперь собрана еще качественней, материалом для нее выступает уже привычный пластик.

    На приборный щиток установлены различные современные сигнализаторы и индикаторы, указывающие водителю на состояние автомобиля, а также специальный зеленый дисплей с системой «антиблик».

    Рестайлинг

    В результате обновления начальная версия автомобиля претерпела некоторые усовершенствования:

    • габаритная длина КамАЗа увеличилась;
    • размер монтажной рамы стал больше;
    • габаритная высота машины снизилась;
    • снаряженная масса автомобиля значительно уменьшилась;
    • грузоподъемность увеличилась на 500 кг (при этом в качестве буксира машина может перевозить прицепы весом до 14 тонн);
    • механика сменилась на 9-ступенчатую ZF 9S1310.

    Также обновленный КамАЗ-65117 имеет галогеновую оптику и противотуманные фонари, которые позволяют обеспечить полный контроль за дорогой практически в любых климатических условиях.

    Водонепроницаемый ящик для инструмента и надоконная пластиковая полка, имеющая 3 закрывающихся отсека, обеспечивает надежное хранение всех подручных средств и личных вещей водителя.

    Рулевая колонка машины теперь регулируется, а сиденье автомобиля оснащено пневмоподвеской и дополнительными настройками положения.

    Помимо этого, в рестайлинговую модель можно установить кондиционер и электрические стеклоподъемники, подлокотник для водительского кресла и его подогрев. За отдельную плату грузовик комплектуется тентом или распашными каркасными воротами.

    Отзывы владельцев

    Некоторые комментарии хозяев и водителей КамАЗа о работе автомобиля довольно негативные.

    Однако опыт большинства показывает, что при правильной эксплуатации, устранении мелких неполадок и своевременной замене деталей машина становится надежным средством транспортировки среднетоннажных грузов.

    Доходы от использования автомобиля сполна покрывают его содержание. При этом обеспечивается комфорт и безопасность водителя, что очень важно для дальних направлений.

    Заключение

    Новшества, которыми конструкторы оснастили КамАЗ-65117, выгодно отличают автомобиль от всех аналогичных среднетоннажных моделей. Его привлекательные технические характеристики, функциональность, а также низкая стоимость позволили увеличить спрос на машину и сделать покупку максимально выгодным вложением.

    А здесь вы найдете информацию о грузовом автомобиле Мерседес Бенц Унимог.

    Даже в соперничестве с зарубежными производителями КамАЗ остается впереди, при этом модифицируя модель и расширяя ее функциональность.

    Стоимость такого автомобиля в основном зависит от комплектации. Чем больше различных доработок и деталей, тем выше будет цена за модель.

    Стоимость самой простой бортовой версии КамАЗ-65117 составляет порядка 1 945 тысяч рублей, тогда как машина, оснащенная краном-манипулятором, будет оцениваться почти в полтора раза дороже, но по техническим характеристикам это авто более выигрышное.

    Максимальная сумма, которую изготовитель предлагает отдать за КамАЗ – 3,5 млн. рублей. Однако выносливость машины, ее производительность и безотказность позволят быстро окупить вложенные средства.

    Посмотрим, что представляет собой КамАЗ с краном-манипулятором:

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Бортовой КамАЗ-65117 технические характеристики

    КамАЗ-65117 – бортовой грузовик повышенной вместимости, сходит с конвейера Камского автозавода. Это одна из последних разработок ведущего российского автопроизводителя в области грузоперевозок. Данная модель широко востребована в РФ, а также СНГ и даже странах дальнего зарубежья. Многие эксперты авторынка убеждены, что именно благодаря этой модели компания КамАЗ быстро реабилитировалась после затяжного кризиса. Данный грузовик существенно преобразил модельный ряд Камского предприятия. Автомобиль обладает рекордными параметрами грузоподъемности и геометрической проходимости.

    • 1 Кабина
    • 2 Видео
    • 3 Модификации
    • 4 Технические характеристики
      • 4.1 Грузоподъемность
      • 4.2 Силовые параметры двигателя
      • 4.3 Разгонные показатели
      • 4.4 Расход топлива
    • 5 Преимущества конструкции
    • 6 Цены в России
    • 7 Конкуренты

    Кабина

    Внешний вид грузовика, по сути, не изменился и с точки зрения дизайна ничем не уступает другим современным грузовикам Камского автозавода. И все же, разработчики предусмотрели несколько функциональных элементов специально для этой модели. Например, автомобиль получил удобные ступеньки с противоскользящими пластиковыми накладками. Также немаловажную роль играет противоподкатный брус, необходимый больше для безопасности других участников движения. Этот брус предотвращает попадание легковушек под грузовик в случае лобового ДТП.

    Еще одна приятная особенность – прозрачный козырек и трехсекционные стеклоочистители, которые улучшают удобство в эксплуатации. Конструкция дверных замков значительно упрощена и стала надежнее. По сути, эти замки почти не отличаются от аналогов, которые устанавливаются на флагманский КамАЗ-65117 с девятиступенчатой механической КПП ZF.

    Внутри стало заметно удобнее. Уже в «базе» есть такие опции, как столик и полноразмерное спальное место. Отметим более комфортные сиденья с профилированной обивкой, улучшенной боковой поддержкой и возможности регулировки по всем возможным направлениям. Кроме того, обратим внимание на более качественную переднюю панель, обновленные индикаторы и сигнализаторы на приборной панели.
    Ручной тормоз имеет более классическое управление, а именно «вниз и вверх». Рулевая колонка, как и водительское сиденье, можно отрегулировать.

    Грузовик оборудован передними фарами галогенового типа. Также в списке оснащения есть противотуманки, улучшающие эффективность освещения в любую погоду. Кроме того, отметим более продуманную эргономику хранения личных предметов и вещей водителя. Для этого предусмотрена надоконная пластиковая полка и даже водостойкий ящик. Еще одна опция – электрические стеклоподъемники, подогрев сидений и климатическая установка.

    Видео

    Модификации

    На данный момент КамАЗ-65117 имеет несколько исполнений. Рассмотрим самые популярные из них:

    • «У» – так обозначается версия, предназначенная для эксплуатации в странах с умеренным климатом. Такой грузовик раскрывает весь свой потенциал, если следовать рекомендациям производителя. Согласно официальным данным, состояние машины будет идеальным при влажности 75%, а температура воздуха должна составлять от минус 45 до плюс 40 градусов;
    • «Т» – такое обозначение имеет грузовик, поставляемый в страны с влажными и тропическими условиями. Данная модификация обладает усиленной конструкцией, адаптированной под влажность воздуха до 80%, а также температурные условия от минус 10 до плюс 45 градусов.

    Одноименный самосвал в любой из модификаций способен работать в самых жестких условиях. При обратим внимание на следующие допустимые параметры – скорость ветра до 20 м/с, запыленность до 1/куб м., а также высота над уровнем моря до 3000 метров.
    Наиболее усовершенствованной версией является КамАЗ-65117, конструкция которого рассчитана на температурные условия от минус 45 до плюс 50 градусов, при этом допустимая влажность может достигать 80%.

    Технические характеристики

    Грузоподъемность

    Технические характеристики КамАЗ-65117 весьма впечатляют. Максимальная грузоподъемность грузовика составляет 14 тонн, однако этот показатель можно расширить за счет дополнительного прицепа. Кстати, его вместимость составляет 10 тонн. Таким образом, общая грузоподъемность вместе с прицепом достигает уже 24 тонны. Масса самосвала в снаряженном состоянии равна 9580 кг. Машина рассчитана на преодоление 25-процентных подъемов.

    Силовые параметры двигателя

    КамАЗ-65117 оснащается проверенным временем дизельным мотором импортного производства. Силовая установка представляет собой 4-тактный шестицилиндровый Cummins 6 ISBe 300, оптимизированный под европейские нормы выхлопа Евро-3 и выше. Последние версии для российского рынка соответствуют нормам Евро-5, а модификации для Евросоюза выполняют Евро-6. В 2014 году мотор пережил масштабную модернизацию, и в результате у него появился потенциал для соответствия столь высоким экологическим стандартам.

    Обратим внимание, что рассматриваемый силовой агрегат оснащен трубонаддувом с промежуточным воздушным охлаждением. Все восемь цилиндров расположены в ряд. Рабочий объем движка составляет 6,7 литра, а максимальная мощность равняется 300 лошадиным силам. Такие показателя позволили добиться крутящего момента в 1100 Н/м, который доступен уже при 1450 об/мин.

    Мотор Cummins 6 ISBe 300 зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый. Дело в том, что двигатель не подвергался заводской форсировке, и этом можно объяснить его высокий запас прочности. Более того, надо отметить, что конструкция ДВС оптимизирована под российские условия, и разработана с учетом местного климата.

    Агрегат заводится без проблем в любое время года, обладает отличной производительностью. Согласно официальным данным, силовая установка имеет ресурс 1 000 000 километров, что является рекордным показателем в классе.

    Исходя из вышесказанного, неудивительно, что грузовик с таким двигателем обойдется значительно дороже более доступного варианта с двигателем российского производства. Так, речь идет о 260-сильноым дизеле, в котором применены еще технологии времен СССР. Однако благодаря большим доработкам двигатель удалось довести до соответствия норм «Евро-2» и выше. Простая и неприхотливая конструкция мотора позволила существенно удешевить машину, и поэтому базовый вариант КамАЗ-65117 считается наиболее привлекательным.

    Разгонные показатели

    В любой из моторных модификаций самосвал порадует впечатляющей динамикой. В этой дисциплине модель 65117 считается одной из лучших в своей ценовой категории. Так, автомобиль способен достигать 60 км/час за 45 секунд, а время тормозного пути с 60 км/час составляет 36,7 метра. Грузовик даже в груженном состоянии имеет максимальную скорость 100 км/час.

    Расход топлива

    КамАЗ-65117 обладает высокой топливной экономичностью, причем независимо от выбранной модификации. Любой из моторов имеет как свои достоинства, так и недостатки. Судя по отзывам владельцам, а также официальным параметрам, минимальный расход топлива у КамАЗ-65117 составляет 27 литров на 100 км. Такой показатель у модели в базовой модификации, что является довольно низким результатом для среднетоннажных автомобилей. Средний расход топлива составляет 26 литров. При динамичной езде потребление топлива повышается до 29-30 литров/100 км.
    Описанных цифр удалось добиться за счет использования современных технологий, в случае с импортным мотором Cummins. У него меньший рабочий объем и выше мощность, и это очень важные преимущества. Отечественный двигатель более прожорлив, но его модернизированная версия также экономичнее, чем у предшественника времен СССР. В обоих случаях экономичность повысилась на 20%. Для сравнения, КамАЗ-65117 будет на 12 литров экономичнее по сравнению с версией КамАЗ-6520.

    Так как экономичность у грузовика на достойном уровне, можно было ограничиться и небольшим топливным баком. Однако производитель не поскупился и установил в модель бак на целых 500 литров, что позволяет большие расстояния, вплоть до 1600 километров – именно таков максимальный запас хода у КамАЗ-65117.

    Преимущества конструкции

    КамАЗ-65117 не имеет аналогов на российском рынке. Автомобиль такого уровня и за такую цену не предлагает ни один иностранный производитель, не считая китайские фирмы с сомнительной репутацией. К главным достоинствам самосвала можно отнести перевозку любого груза, включая строительные материалы и мебель. Стоит особо отметить великолепную прочность стальных бортов. Кроме того, есть модификации, позволяющие перевозить даже скоропортящиеся продукты питания, а также сыпучие продукты.
    Доступные версии оснащаются грузовой платформой с тентовой крышей. Это значительно удешевляет конструкцию грузовика, и делает его более практичным в использовании. Например, такая крыша надежно защитит груз от любых погодных условий, и обеспечит его сохранить вплоть до конечного пункта назначения.

    Также обратим внимание на функциональность бортовой платформы, у которой есть возможность разгрузки с обеих сторон, что значительно повышает эффективность. Более того, платформа достаточно универсальная, и позволяет разместить до 18 европоддонов.
    Платформа грузовика выполнена из качественных материалов и обладает небольшим весом. Особенно стоит такую опцию, как стабилизатор поперечной устойчивости, который благоприятно влияет на управляемость и поведение на дороге. Автомобиль меньше кренится и более охотно заходит в повороты.

    Конструкторы серьезно доработали и заднюю подвеску. Ходовая часть дополнена новыми рессорами и реактивными штангами. В целом, большинство узлов подвески КамАЗа-65117 обладает хорошей стойкостью к повреждениям и приспособленностью к дорогам любого качества.

    Примечательно, что уже в базовой комплектации самосвал оснащен антиблокировочной системой с дополнительной защитой. Обратим внимание, что автомобиль имеет увеличенные тормозные камеры, а также литые тормозные суппорта, пришедшие на смену стандартным аналогам.

    К составляющим компонентам тормозной системы КамАЗ-65117 можно отнести колодки на 14 см и площадью 6300 кв. см. Также в конструкцию входят 40-миллиметровые барабанные механизмы и пневматический привод.

    Цены в России

    КамАЗ-65117 – современный самосвал с высоким потенциалом, рассчитанным на несколько лет. Как известно, в отличие от обычных легковушек, грузовая техника такого уровня практически не устаревает. Это подтверждают более ранние модели Камского автозавода, разработанные еще во времена СССР и до сих пор пользующиеся спросом.

    Поэтому высокую стоимость КамАЗ-65117 можно считать вполне оправданной. Причем это касается не только новых, но и поддержанных экземпляров.

    В качестве примера можно привести версию с краном-манипулятором. Цена такой модификации доходит до 5 миллионов рублей, а то и больше. Для сравнения, самый базовый КамАЗ-65117 обойдется относительно недорого – в 3,5 миллиона рублей, в то время как топовая комплектация стоит не меньше 5,5 миллиона рублей.

    Теперь обратим внимание на поддержанные варианты, которые тоже весьма недешёвы. Так, на вторичном рынке можно найти экземпляр в хорошем состоянии за 2,5 млн рублей. Вкратце говоря, здесь чем лучше состояние, тем выше цена. Машина, близкая к идеалу, торгуется по цене практически нового грузовика. Речь идет об экземплярах 2010-2013 модельных годов.

    Учитывая высокую стоимость КамАЗ-65117, многие предприниматели предпочитают аренду. Такая услуга обойдется в 7-10 тысяч рублей за одну смену.

    Конкуренты

    КамАЗ-65117 – универсальный самосвал с прочной и универсальной конструкцией, не имеющей аналогов даже в своей ценовой категории. Среди отечественных машин, близких по цене, конкуренцию модели 65117 может составить разве что КамАЗ-54115.

    КАМАЗ 65117

    Продукция Камского Автомобильного завода хорошо знакома как отечественным, так и зарубежным потребителям. Начиная с 1976 года под маркой «КАМАЗ» выпушено около трех миллионов единиц грузовых автомобилей для различных отраслей промышленности и сельского хозяйства. Модельный ряд грузовиков с эмблемой аргамака (степной лошади) на кабине насчитывает более пяти десятков моделей в сотнях вариантов комплектации. Надежность, простота в обслуживании, относительно невысокая цена и низкие эксплуатационные расходы – это основные качества, делающие КАМАЗовскую технику конкурентоспособной. Современный рынок грузовых автомобилей диктует особые требования к показателям по безопасности движения, экологическим нормам и комфорту. Инженерным составом завода постоянно ведутся работы по внедрению в производство самых передовых научных достижений в сфере автомобилестроения. В значительной степени процессу внедрения инноваций способствует сотрудничество с ведущими мировыми производителями автомобильной техники. В число партнеров КАМАЗа входят BOSCH, ZF, DAIMLER AG, MARCOPOLO S.A., PALFINGER AG, HAWTAI MOTOR GROUP, GRAMMER и т.д. Сборочные линии по производству грузовых машин располагаются в России, Казахстане, Индии, Пакистане, Вьетнаме и других странах. Всего в процесс производства вовлечено более восьми десятков фирм и организаций. Одним из основных видов продукции завода остаются бортовые грузовые автомобили. КАМАЗ 65117 и его модификации является одной из последних разработок предприятия.

    Навигация по статье

    Назначение

    КАМАЗ 65117 представляет собой трехосный большегрузный бортовой автомобиль, предназначенный для доставки грузов по дорогам общего назначения как самостоятельно, так и в составе автопоезда. Современная бортовая платформа соответствует стандартам Евросоюза и рассчитана на размещение 18 европоддонов. Для защиты грузов от осадков и плохих погодных условий предусмотрена установка тента. Для перевозки промышленных товаров и продуктов на шасси КАМАЗ 65117 также устанавливаются промтоварные и изотермические фургоны. Для дальних поездок кабина оборудована спальным местом для водителя, а солидный запас хода, более тысячи километров на одной заправке, обеспечивает топливный бак на 500 л. топлива.

    Модификации

    КАМАЗ 65117 стал на производственный конвейер в 2006 году. За время выпуска машина постоянно дорабатывалась и совершенствовалась. К современным модификациям можно отнести:

    • КАМАЗ 65117 бортовой зерновоз – предназначен для перевозки сельскохозяйственной продукции. Объем грузовой платформы составляет 31 куб.м. Кузов оборудован накидным тентом-пологом. Передаточное число главной передачи 5,94;
    • КАМАЗ 65117-6052-23 – бортовая машина с объемом грузовой платформы 36,5 куб.м. На кузове предусмотрена установка тента-каркаса. Передаточное число главной передачи 5,43. Оборудован системой нейтрализации выхлопных газов AdBlue (Евро-4);
    • КАМАЗ 65117-6010-23 – бортовой грузовик с грузовой платформой 46,6 куб.м. оборудованной тентом-каркасом. Передаточное число главной передачи 5,94. Оборудован системой нейтрализации выхлопных газов AdBlue (Евро-4);

    Все современные модификации КАМАЗ 65117 оснащены 300-сильным дизельным двигателем Cummins 6 ISBe, межколесной и межосевой блокировкой дифференциала и системой ABS. Заводом также выпускаются модификации КАМАЗ 65117 для эксплуатации в условиях тропического климата «T» и для стран и регионов с умеренным климатом «У». На платформе автомобиля также возможна установка различного дополнительного оборудования. Чаще всего автомобиль оснащается гидравлическим краном-манипулятором.

    Технические характеристики

    КАМАЗ 65117 представляет собой бортовой тягач повышенной грузоподъемности с колесной формулой 6Х4. Кабина бескапотная, трехместная со спальным местом. Лонжероны рамной платформы имеют усиленную конструкцию. Платформа – бортовая с откидными цельнометаллическими бортами. В базовой комплектации автомобиль имеет следующие характеристики:

    Габаритные размеры

    • Длинна -10245 мм;
    • Ширина – 2440 мм;
    • Высота – 2990 мм;
    • Внутренние размеры платформы – 7800Х2470Х730 мм.

    Весовые параметры и нагрузки

    • Снаряженная масса шасси – 8350 кг;
    • Распределение нагрузки по осям – передняя ось 4200 кг, задняя тележка 4450 кг;
    • Допустимая масса надстройки с грузом – 15500 кг;
    • Полная масса автомобиля – 24000 кг;
    • Распределение нагрузки по осям при полной массе – передняя ось 6000 кг, задняя тележка 18000 кг;
    • Полная масса буксируемого прицепа – 14000 кг;
    • Полная масса автопоезда – 38000 кг.

    Динамические характеристики

    • Максимальная скорость автомобиля, заявленная производителем – не менее 100 км/ч;
    • Максимальный угол преодолеваемого подъема – автомобилем 25%, в составе автопоезда не менее 18%;
    • Время автомобиля до 60 км/ч – 45 с;
    • Тормозной путь с 60 км/ч – 36,7 м;
    • Внешний габаритный радиус поворота – 10,7 м;

    Трансмиссия

    Все модификации КАМАЗ 65117 оснащаются механическими коробками передач. В зависимости от комплектации устанавливаются: 10-ти скоростная отечественная КПП-154 или девятиступенчатая ZF95 от концерна ZF Friedrichshafen AG. Управление механическое, дистанционное. Сцепление MZF430 диафрагменное, однодисковое фрикционное. Привод сцепления гидравлический, с пневмоусилителем. Передаточное соотношение главной передачи в зависимости от комплектации может быть 4,98, 5,43, и 5,94.

    Ходовая часть

    Для облегчения управления автомобилем КАМАЗ 65117 оснащается гидроусилителем руля. На рестайлинговые модификации устанавливается рулевое управление RBL. Передняя подвеска рессорная со стабилизатором поперечного крена. В конструкции задней подвески применены рессоры улучшенной конструкции и реактивные штанги на резино-металлических шарнирах. Тормозные механизмы из цельнолитых суппортов установлены на каждом колесе. Тормоза барабанные с пневматическим приводом. Диаметр тормозных барабанов 400 мм, ширина тормозных накладок 140 мм. Задняя ошиновка колес двойная. На стальных дисковых колесах с размером обода 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5 устанавливаются бескамерные пневматические шины 11,00 R20 (300 R508) или 11 R22,5.

    Электрооборудование

    КАМАЗ 65117 стандартно оснащается бортовой однопроводной электрической системой номинальным напряжением 24 В. В качестве источников электроэнергии при заглушенном двигателе используются две 12-ти вольтовые свинцовые стартерные батареи емкостью 190 А/Ч каждая, соединенные последовательно. Для их подзарядки и обеспечения бортовых потребителей тока используется зарядный блок с трехфазным генератором мощностью 2000 Вт и номинальным напряжением 28 В.

    Особенности и эксплуатация

    При проектировании КАМАЗа 65117 конструкторами завода рассматривался вопрос об установке на машину кабин иностранного производства. В качестве вариантов предлагались кабины от DAF 95, MAN TGA и даже от финского Suzu. В конечном счете, основываясь на собственных разработках, была создана собственная кабина, в которой легко угадываются «камазовские» линии. В целом разработчикам удалось по сравнению с предыдущими моделями увеличить на 80 % межсервисный интервал и на 8% грузоподъемность машины, при этом на 10% снизить расход топлива. Для соответствия современным требованиям безопасности под бампером был закреплен продивоподкатный брус. Он исключает попадание под машину легкового автомобиля при лобовом столкновении и частично поглощает энергию удара. Особое внимание уделено качеству материалов и отделке салона. Вместо роторных дверных замков устанавливаются современные запорные устройства, как на легковых автомобилях. Для удобства водителя используются подрессоренные сидения с множеством регулировок от немецкой фирмы Grammer или турецкие РИАТ. Между сидениями имеется небольшой, но достаточно удобный столик. На информативном щитке приборов размещен дисплей с антибликовым покрытием. Пластиковые детали использованные при отделке кабины хорошо пригнаны друг к другу, а уровень шума сведен к минимуму. По сравнению с предыдущими моделями Камского автозавода КАМАЗ 65117 обладает лучшей управляемостью. Это достигается установкой стабилизатора поперечной устойчивости, тормозных механизмов с увеличенными камерами, межосевой и межколесной блокировки дифференциала и системой ABS. Аэродинамический противосолнечный козырек над панорамным лобовым стеклом не только улучшает обзорность, но и снижает расход топлива. Последние модификации грузовика оснащаются также глушителем, совмещенным с нейтрализатором выхлопных газов и баком с нейтрализующей жидкостью емкостью 35 л. Такая система позволяет эксплуатировать автомобиль в регионах с требованиями экологической безопасности для грузовых автомобилей соответствующие Евро-4.

    Видео

    Двигатель

    КАМАЗ 65117 и его модификации в разные годы оснащался несколькими силовыми установками: КАМАЗ 740.62-280(Евро-3), КАМАЗ 740.30-260 (Евро-2) а также Cummins 6ISBe 300 (Евро-3). С 2014 года на КАМАЗ 65117 устанавливается модификация двигателя Cummins 6ISBe, доработанная под требования Евро-4.

    Основные характеристики Cummins 6ISBe 300

    • Тип – дизельный, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха;
    • Рабочий объем – 6,7 л;
    • Число и расположение цилиндров – 6, рядное;
    • Максимальная полезная мощность – 300 л.с. (221 кВт);
    • Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 1450 об/мин – 1100 Нм.

    Новый бортовой КАМАЗ 65117 с двигателем Cummins 6ISBe4, рестайлинговой кабиной, еврофаркопом с электро- и пневмовыводами можно приобрести в среднем за 3 млн.руб. Бортовые автомобили, находящиеся в эксплуатации от 5 до 7 лет, предлагаются в среднем за сумму от 2 млн. руб. до 2 млн.400 тыс. руб. На цену также в значительной степени влияет техническое состояние автомобиля и комплектация.

    КамАЗ 65117: Описание и технические характеристики

    • КамАЗ 65117 – Описание модели
    • Бортовой КамАЗ 65117 технические характеристики
    • КамАЗ 65117 двигатель
    • Грузоподъемность КамАЗ 65117
    • КамАЗ 65117 схема электропроводки
    • Кран манипулятор КамАЗ 65117 технические характеристики
    • КамАЗ щука зерновоз 65117

    Коммерческая техника Камского автомобильного завода востребована для перевозок грузов в различных сферах. Автомобиль КамАЗ 65117 – грузовое авто с колесной формулой 6х4 и удлиненной базой. Автомобиль используется для перевозки различных грузов.

    КамАЗ 65117 – Описание модели

    На машине установлен металлический кузов с низкими бортами. Задний и боковые борта открываются, позволяя осуществлять погрузку с разных сторон. Передний борт оснащен защитой от смещения груза на кабину оператора при торможении автомобиля. Размеры платформы дают возможность перевозить крупногабаритные грузы.

    Кузов КамАЗ 65117 оборудован кронштейнами для установки металлического каркаса. Он состоит из профилей и необходим для установки тента. Это позволяет перевозить грузы, вне зависимости от погодных условий.

    Производитель оборудовал автомобиль комфортабельной кабиной. Она герметична и имеет спальное место. Это дает возможность использовать машину для дальних поездок. В салоне установлены три кресла. Существует возможность регулировать сидения в горизонтальной и вертикальной плоскости.

    СПРАВКА: Дополнительно машина комплектуется электрическими стеклоподъемниками, подогревом водительского и пассажирского кресел, и системой кондиционирования.

    Крутящий момент от силового агрегата передается к колесным механизмам задних осей автомобиля. Передняя ось необходима для управления. Производитель оборудовал КамАЗ 65117 стабилизатором поперечной устойчивости. Он установлен на передней оси и придает автомобилю устойчивости при движении.

    Бортовой КамАЗ 65117 технические характеристики

    Автомобиль 65117 (модификации 65117-62, 65117N3) имеет следующие габаритные параметры:

    • Длина транспортного средства от переднего бампера – 10.245 метра;
    • Ширина по внешней стороне крыльев – 2.44 метра;
    • Высота от покрытия до верха кабины – 2.99 м;
    • Высота бортов платформы – 73 сантиметра;
    • Минимальный радиус разворота автомобиля по внешнему колесу – 10.7 метра.

    КамАЗ 65117 двигатель

    Производитель устанавливает на машину КамАЗ 65117 силовой агрегат марки Cummins. Мотор работает на дизельном топливе и имеет следующие характеристики:

    1. Тип мотора – дизельный четырехтактный;
    2. Количество рабочих цилиндров – 6;
    3. Объем рабочих цилиндров – 6.7 литра;
    4. Расположение цилиндров – рядное;
    5. Класс соответствия международному стандарту по вредным выбросам в атмосферу – Евро 4;
    6. Максимальная мощность силовой установки – 300 лошадиных сил;

    Силовой агрегат автомобиля КамАЗ вынослив и имеет большой моторесурс. Двигатель неприхотлив к условиям использования и качеству дизельного топлива.

    ВАЖНО: На версию КамАЗ 65117-6010-50 производитель устанавливал силовую установку отечественного производства мощностью 260 лошадиных сил.

    Запуск мотора осуществляется электрическим стартером. Напряжение питания стартера – 24 Вольта. Стартер оборудован втягивающим реле. При срабатывании реле шестерня привода стартера входит в зацепление с маховиком силового агрегата. Мотор КамАЗ 65117 хорошо запускается при любой температуре окружающей среды.

    Двигатель имеет прямой впрыск топлива и турбонаддув. Промежуточное охлаждение надувочного воздуха позволяет увеличить воздушную массу, поступающую в рабочие цилиндры и снизить ее температуру.

    Средний расход дизельного топлива автомобиля КамАЗ 65117 – 26.1 литра на 100 километров. В зимнее время показатель среднего расхода увеличивается в пределах 2 литров. При объеме топливной емкости 500 литров автомобиль может преодолевать большие расстояния без дополнительной заправки.

    ВНИМАНИЕ: Показатель расхода топлива может изменяться, в зависимости от многих факторов, таких как изношенность поршневой группы, разница давления в шинах, неисправность тормозной системы и т.д.

    Грузоподъемность КамАЗ 65117

    Автомобиль КамАЗ 65117 (и модификации 65117-010-62) имеет высокие показатели грузоподъемности. Это позволяет использовать его для перевозки тяжеловесных грузов. Вес снаряженного транспортного средства составляет 8.35 тонны. Максимальная грузоподъемность машины составляет 14 000 килограмм.

    Модель может использоваться с прицепом, грузоподъемность которого составляет – 10 тонн. При передвижении с прицепом транспортное средство преодолевает подъем 19%. При движении без прицепа этот показатель возрастает до 25%.

    КамАЗ 65117 схема электропроводки

    Электропроводка модели выполнена по однопроводному принципу. Массой является корпус автомобиля. Минусовые контакты потребителей подключаются к корпусу машины. Плюсовые контакты подключаются при помощи медных изолированных проводов.

    Электрооборудование машины состоит из нескольких систем:

    • Световой сигнализации;
    • Внешнего освещения;
    • Внутреннего освещения;
    • Питания потребителей;
    • Запуска силового агрегата;
    • Очистки ветрового стекла;
    • Сигнализирующих ламп и приборов.

    Запуск силовой установки осуществляется стартером. Он подключается к аккумуляторным батареям. Напряжение питания составляет 24 Вольта. Для достижения необходимого показателя напряжения при запуске последовательно соединяют два аккумулятора напряжением 12 Вольт.

    Питание потребителей осуществляют:

    1. Аккумуляторные батареи. Служат для питания потребителей при неработающем силовом агрегате;
    2. Генератор постоянного тока. Генератор имеет мощность 2000 Ватт. После запуска силовой установки генератор осуществляет питание электрооборудования и заряд аккумуляторных батарей.

    В кабине водителя расположен щиток приборов и блок сигнализирующих ламп. Они позволяют водителю следить за работой узлов и агрегатов при движении. Минусовые провода приборов крепятся на корпус щитка.

    К внешнему освещению относятся фары ближнего и дальнего света, задние фонари и противотуманные фары. В основных фарах модели 65117 установлены галогеновые лампы. Внешнее освещение необходимо для эксплуатации транспортного средства в темное время суток.

    Световая сигнализация необходима для обозначения маневров при движении по дорогам общего пользования. К ней относятся указатели поворотов, сигналы торможения и фонари автопоезда. Управление прерывателем поворотов осуществляется комбинированным переключателем, расположенным на рулевой колонке.

    Для использования транспортного средства в темное время суток в кабине предусмотрены плафоны освещения салона. Подсветка приборов, как и плафоны, относится к внутреннему освещению. Она необходима для контроля работы узлов и агрегатов автомобиля в темное время суток.

    Очистка ветрового стекла осуществляется тремя щетками, приводящимися в действие электрическим двигателем. Двигатель имеет две скорости вращения ротора.

    Для эксплуатации автомобиля в плохих погодных условиях предусмотрен омыватель ветрового стекла. Подача жидкости осуществляется электрическим насосом, погруженным в бачек.

    ВНИМАНИЕ: Для предотвращения возгорания при возникновении короткого замыкания в схему машины КамАЗ 65117 включен блок предохранителей. Каждый предохранитель рассчитан на определенную силу тока и перегорает при превышении этого показателя.

    Кран манипулятор КамАЗ 65117 технические характеристики

    Модель может оснащаться краном манипулятором. Кран манипулятор КамАЗ 65117, технические характеристики которого описаны ниже, позволяет осуществлять погрузку и разгрузку в кузов автомобиля без использования дополнительной техники. Авто укомплектовывается КМУ различных фирм. Ниже рассмотрена модель фирмы Кинглим.

    КамАЗ 65117 с манипулятором имеет телескопическую стрелу и используется для погрузки грузов, поднятия людей в специализированном устройстве, выполнения работ на высоте. КМУ следующие технические характеристики:

    • Максимальная грузоподъемность – 7 тонн;
    • Длина стрелы – 18.7 метра;
    • Вес оборудования – 3.45 тонны;
    • Управление – с кресла расположенного на оборудовании.

    КамАЗ 65117 N3 технические характеристики, которого позволяют устанавливать КМУ, используется в строительстве и других сферах. Устойчивость машины при погрузке осуществляется двумя раздвижными упорами.

    КамАЗ щука зерновоз 65117

    Модификация предназначена для перевозки зерновых культур. Машина отличается металлическим кузовом с высокими бортами. На борта устанавливается тент. Он защищает груз от влияния атмосферных осадков и предотвращает сдувание зерна при движении авто.

    Платформа автомобиля оборудована силовым гидравлическим цилиндром. Подъем кузова осуществляется на бок. Нижняя часть боковых бортов открывается. КамАЗ щука зерновоз 65117 может использоваться с трехосным прицепом. Прицеп оборудован тормозной системой и цилиндром подъема платформы. Общая длина автопоезда – 20 метров.

    Для использования прицепа производитель установил в задней части машины:

    1. Розетку с напряжением 24 Вольта для подключения электрооборудования прицепа;
    2. Разъем пневматической системы для подключения тормозов прицепа;
    3. Прицепным устройством. Для облегчения сцепки прицепное устройство оборудовано улавливателем;
    4. Разъемом для подключения гидравлической системы прицепа.

    Из вышеперечисленного следует, что автомобиль КамАЗ 65117 является качественной машиной с бортовой платформой. Машина имеет высокую грузоподъемность и применяется во многих областях. Дополнительно модель может укомплектовываться погрузочным оборудованием или самосвальной платформой с высокими бортами и боковой разгрузкой.

    КамАЗ-65117: характеристики грузовика, описание и отзывы

    Описание

    Один из самых продаваемых отечественных большегрузных автомобилей, выпускается с 2004 года и до нашего времени. В свое время КамАЗ-65117 считался передовой моделью, но за прошедшие годы он несколько устарел, хотя и не потерял свою актуальность на рынке. Грузовик используется для транспортировки различных грузов (в том числе контейнеров), в качестве бортового тягача, также на его платформе монтируются изотермические фургоны, автокраны, разнообразные манипуляторы и надстройки. Нередко машина используется как самосвал-зерновоз, рефрижератор, проявляют свой интерес к этой модели военные, на ее базе монтируется различное оборудование, автомобиль может использоваться для перевозки армейской техники и личного состава.

    Экстерьер, интерьер, стоимость нового и подержанного КамАЗ-65117

    В 2004 году первые модели КамАЗ-65117 мало чем отличались от других грузовиков Камского автозавода. Они комплектовались кабинами старого образца с большим бампером, окрашенным в цвет кузова, круглыми фарами и классической радиаторной решеткой. О комфорте водителя, производитель, в те времена заботился мало. В таком виде автомобиль производился всего несколько лет, после чего был проведен глубокий рестайлинг. Кабина получила более современный вид, с обтекаемыми фарами, новым бампером и двухуровневой поддержкой. Благодаря установке нового цельного лобового стекла и двойных наружных зеркал с разными углами обзора, значительно улучшилась обзорность с водительского кресла.

    Новая кабина получила пневмоподвеску, которая значительно уменьшила вибрацию в салоне и повысила комфорт водителя. Внутри салона устанавливается два или три кресла, водительское сидение имеет механизмы регулировки в нескольких плоскостях. Также здесь устанавливается спальник, возможна установка столика. Приборная панель осталась односекционной, однако теперь она изготавливается с ударопрочного пластика с антибликовым покрытием. В некоторых комплектациях грузовик поставляется с электрическими стеклоподъемниками, кондиционером и системой подогрева сидений. Также, в таких комплектациях, авто комплектуется галогенными лампочками и модернизированными противотуманными фарами.

    Стоимость нового КамАЗ-65117 в самой простой комплектации с обычным кузовом стартует с 3 740 000 рублей, бортовой самосвал можно приобрести за 2,8 миллиона рублей.

    Автомобили с установленным КМУ и манипулятором Kanglim могут стоить около 7 миллионов рублей. На рынке подержанной техники достаточно предложений о продаже КамАЗ-65117 с пробегом. Цена на такие машины зависит от года выпуска, пробега и технического состояния. Грузовик, с отсутствием серьезных технических проблем, предлагается по цене от 1,7 миллионов рублей.

    Технические и эксплуатационные характеристики

    Габаритные размеры и весовые характеристики

    • Длина бортового автомобиля: 9 950 миллиметров;
    • Длина кузова: 6 700 мм;
    • Ширина, без учета внешних зеркал: 2 550 мм;
    • Высота по кабине: 2 990 мм;
    • Габаритный радиус внешнего разворота: 10 700 мм;
    • Снаряженная масса автомобиля (после рестайлинга): 9 425 килограмм;
    • Грузоподъемность бортового автомобиля: 14 000 кг;
    • Полный вес КамАЗ-65117 в составе автопоезда: 38 тонн;
    • Объем платформы – 48,3 кубометра.
    • Рекомендуемый прицеп: НЕФАЗ-8332-01;
    • Межосевое расстояние (задние оси): 1 320 миллиметров;
    • Тип колес: дисковые;
    • Тип и размер шин: камерные или бескамерные, 11.00 R20 или 11.00 R22,5;
    • Наибольший угол преодолеваемого подъема: 25%
    • Время разгона до скорости 60 км/час: 36,9 сек;
    • Максимальная скорость по дороге с твердым покрытием: 100 км/час.

    Силовая установка и расход топлива КамАЗ-65117

    Большинство дорестайлинговых моделей автомобиля комплектовалось отечественным дизельным мотором КамАЗ-740.30-260. Конструктивно этот силовой агрегат представляет собой восьмицилиндровый дизель с V-образным расположением цилиндров. Двигатель оснащается технологией турбонаддува и имеет систему принудительного промежуточного охлаждения наддувочного воздуха (ОНВ). При рабочем объеме в 10,86 литров, агрегат выдает до 260 лошадиных сил, при частоте вращения 2 200 оборотов/минуту. Заявленный, в руководстве по эксплуатации, моторесурс этого турбодизеля составляет 800 000 километров. По количеству выделяемых вредных веществ КамАЗ-740.30-260 соответствует нормам экологического стандарта Евро 2.

    На смену устаревшему КамАЗ-740.30-260 пришел более современный и экономичный двигатель Cummins ISB6.7e5 300. По своей конструкции – это рядная шестерка с турбонаддувом и принудительным охлаждением воздуха. Рабочий объем мотора составляет всего 6,7 литра, при этом он развивает мощность в 292 лошадиных силы на скорости вращения 2 500 оборотов/минуту. Силовой агрегат Cummins ISB6.7e5 300 комплектуется современной топливной системой Common Rail, гарантирующей глубокое сжигание горючего, чем уменьшается его потребление и выбросы вредных веществ в окружающее пространство. Также на этом моторе предусмотрено наличие подогрева предпускового воздуха. По экологическим показателям турбодизель Cummins ISB6.7e5 300 отвечает нормам Евро 5.

    Расход топлива зависит от установленного мотора и технической исправности автомобиля. Грузовик, оснащенный лицензионным мотором Камминз, расходует 26 литров горючего в летний период и около 27,5 литров зимой. Потребление топлива двигателем КамАЗ-740.30-260 может достигать 35-41 литров, а зависимости от условий эксплуатации. В стандартной комплектации автомобиль поставляется с топливным баком на 500 литров.

    КамАЗ-65117: трансмиссия и электропитание

    Сегодня большинство грузовиков оснащается механической девятиступенчатой коробкой переключения передач ZF 9S1310. Эта современная КПП обеспечивает высокие тяговые характеристики и хорошую динамику движения автомобиля. Переключение передач, осуществляется дистанционно, из кабины грузовика, при помощи качающегося рычага. Взаимодействие коробки и двигателя осуществляется через диафрагменное однодисковое сцепление, оборудованное гидравлическим приводом и пневмоусилителем.

    Электросхемы и электроприборы КамАЗ-65117 питаются от двух 12-вольтовых аккумуляторов, также на шасси установлен генератор на 2 киловатта и инвертор напряжения.

    Принципиальная схема электропроводки автомобиля доступна здесь:

    Тормоза и подвеска КамАЗ-65117

    Как и большинство КамАЗовских грузовиков, КамАЗ-65117 оснащен четырьмя тормозными системами: основной, резервной, вспомогательной и стояночной. Кроме того, производитель предусмотрел наличие растормаживающей системы пневматического типа. Основные тормоза автомобиля барабанного типа с пневмоусилителем, на каждом колесе установлен барабан, диаметром 400 миллиметров, с шириной тормозных накладок 140 мм.

    Грузовик сконструирован на клепанной раме, усиленной двумя лонжеронами с поперечными балками. Основными элементами передней подвески являются двухлистовые рессоры, взаимодействующие с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска сконструирована по схожему типу, однако имеет усиление за счет дополнительных рессор.

    Детальные технические и эксплуатационные характеристики автомобиля КамАЗ-65117 можно найти в таблице:

    Грузоподъемность автомобиля, кг 11575/14500
    Полная масса а/м, кг 20000/24000
    нагрузка на заднюю тележку, кг 15600/18000
    нагрузка на переднюю ось, кг 4400/6000
    Полная масса автопоезда, кг 34000/38000
    Полная масса прицепа, кг 14000
    Снаряженная масса, кг 8425/9425
    нагрузка на заднюю тележку, кг 4950/5450
    нагрузка на переднюю ось, кг 3475/3975
    Модель двигателя Cummins ISB6.7e5 300 (Евро 5)
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1087 (111)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 215 (292)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
    Рабочий объем, л 6,7
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
    Модель КП ZF 9S1310
    Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
    Тип механическая, девятиступенчатая
    Управление механическое, дистанционное
    Число передач КП 9
    Привод пневматический
    Размеры диаметр барабана, мм 400
    Ширина тормозных накладок, мм 140

    Видео обзор КамАЗ-65117

    Честный обзор КамАЗ-65117:

    КамАЗ-65117: первые впечатления от машины, тест драйв:

    Обзор кабины КамАЗ-65117:

    Что пишут на форумах: отзывы владельцев и водителей КамАЗ-65117

    Аркадий Удальцов, 38 лет, Красноярский Край:

    Работаю на КамАЗ-65117 четвертый год, впечатления двоякие. С одной стороны, достаточно надежные импортные узлы: движок, коробка, сцепление, мосты, карданные валы. С другой, ужасное качество отечественной сборки. Вроде, оно год от года должно повышаться, но почему то происходит с точностью до наоборот. Убивает то, что даже гайки на новых машинах в ступицах откручиваются, потому что «умельцы» забывают в эти самые гайки стопора поставить. Гидравлические запоры кабины не держат, подъемник стучит, резинки на дверях полопались через полгода после покупки. Хорошая задумка была, но качество сборки все испортило.

    Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117

    Бортовой КАМАЗ 65117 – для перевозки больших грузов.

    КАМАЗ 65117 является современным трехосным бортовым автомобилем, российского производства, который производится на Камском автомобильном заводе с 2006 года. Данный тягач нашел широкое применение при перевозке больших грузов. Среди основных характеристик, можно выделить:

    • колесную формулу – 6х4;
    • снаряженную массу, которая составляет – 9,35 тонн;
    • грузоподъемность до 14 тонн;
    • полную массу автомобиля с грузом – 24 тонн;
    • двигатель мощностью 260 лошадиных сил.

    Благодаря большой грузоподъемности и его популярности продажа КАМАЗ 65117 осуществляется, как в странах ближнего, так и дальнего зарубежья.

    Технические характеристики

    Дополнительное оборудование

    Мощность двигателя, кВт (л. с.)

    Весовые параметры и нагрузки

    Грузоподъемность автомобиля, кг

    Полная масса а/м, кг

    — нагрузка на переднюю ось, кг

    — нагрузка на задний мост, кг

    Снаряженная масса а/м, кг

    — нагрузка на переднюю ось, кг

    — нагрузка на задний мост, кг

    Полная масса автопоезда, кг

    Полная масса прицепа, кг

    ДВИГАТЕЛЬ

    Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм)

    При частоте вращения ,об/мин

    Максимальная мощность, кВт (л. с.)

    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

    Рабочий объем, л

    Расположение и число цилиндров

    Коробка передач

    Передаточные числа на передачах

    Число передач КПП

    Главная передача

    Кабина

    Колеса и шины

    Система питания

    Вместимость топливного бака, л

    Сцепление

    Тормоза

    Размеры диаметр барабана, мм

    Ширина тормозных накладок, мм

    Характеристики А/М полной массы

    Внешний габаритный радиус поворота, м

    Максимальная скорость, не менее, км/ч

    Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

    Электрооборудование

    Аккумуляторы, В/А ч

    Бортовая платформа

    Внутренние размеры платформы, мм

    — длина x ширина x высота

    Система выпуска и нейтрализации

    Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л

    МОДЕЛЬ

    Полезный объем кузова, м3

    Аэродинамический солнцезащитный козырек

    Держатель запасного колеса

    • Характеристики array(35) < ["ID"]=>string(3) «111» [«IBLOCK_ID»]=> string(2) «17» [«NAME»]=> string(53) «Дополнительное оборудование» [«ACTIVE»]=> string(1) «Y» [«SORT»]=> string(4) «2000» [«CODE»]=> string(18) «OPTIONAL_EQUIPMENT» [«DEFAULT_VALUE»]=> string(0) «» [«PROPERTY_TYPE»]=> string(1) «S» [«ROW_COUNT»]=> string(1) «1» [«COL_COUNT»]=> string(2) «30» [«LIST_TYPE»]=> string(1) «L» [«MULTIPLE»]=> string(1) «Y» [«XML_ID»]=> NULL [«FILE_TYPE»]=> string(0) «» [«MULTIPLE_CNT»]=> string(1) «5» [«LINK_IBLOCK_ID»]=> string(1) «0» [«WITH_DESCRIPTION»]=> string(1) «N» [«SEARCHABLE»]=> string(1) «N» [«FILTRABLE»]=> string(1) «N» [«IS_REQUIRED»]=> string(1) «N» [«VERSION»]=> string(1) «1» [«USER_TYPE»]=> NULL [«USER_TYPE_SETTINGS»]=> bool(false) [«HINT»]=> string(0) «» [«

    NAME»]=> string(53) «Дополнительное оборудование» [«

    DEFAULT_VALUE»]=> string(0) «» [«VALUE_ENUM»]=> NULL [«VALUE_XML_ID»]=> NULL [«VALUE_SORT»]=> NULL [«VALUE»]=> array(8) < [0]=>string(35) «Колеса Бескамерные» [1]=> string(29) «Колеса Камерные» [2]=> string(29) «Среднее сидение» [3]=> string(76) «Аэродинамический солнцезащитный козырек» [4]=> string(43) «Межколесная блокировка» [5]=> string(50) «Держатель запасного колеса» [6]=> string(27) «Боковая защита» [7]=> string(21) «Тент-каркас» > [«PROPERTY_VALUE_ID»]=> array(8) < [0]=>string(4) «2717» [1]=> string(4) «2718» [2]=> string(4) «2719» [3]=> string(4) «2720» [4]=> string(4) «2721» [5]=> string(4) «2722» [6]=> string(4) «2723» [7]=> string(4) «2724» > [«DESCRIPTION»]=> array(8) < [0]=>string(0) «» [1]=> string(0) «» [2]=> string(0) «» [3]=> string(0) «» [4]=> string(0) «» [5]=> string(0) «» [6]=> string(0) «» [7]=> string(0) «» > [«

    VALUE»]=> array(8) < [0]=>string(35) «Колеса Бескамерные» [1]=> string(29) «Колеса Камерные» [2]=> string(29) «Среднее сидение» [3]=> string(76) «Аэродинамический солнцезащитный козырек» [4]=> string(43) «Межколесная блокировка» [5]=> string(50) «Держатель запасного колеса» [6]=> string(27) «Боковая защита» [7]=> string(21) «Тент-каркас» > [«

    DESCRIPTION»]=> array(8) < [0]=>string(0) «» [1]=> string(0) «» [2]=> string(0) «» [3]=> string(0) «» [4]=> string(0) «» [5]=> string(0) «» [6]=> string(0) «» [7]=> string(0) «» > [«DISPLAY_VALUE»]=> array(8) < [0]=>string(35) «Колеса Бескамерные» [1]=> string(29) «Колеса Камерные» [2]=> string(29) «Среднее сидение» [3]=> string(76) «Аэродинамический солнцезащитный козырек» [4]=> string(43) «Межколесная блокировка» [5]=> string(50) «Держатель запасного колеса» [6]=> string(27) «Боковая защита» [7]=> string(21) «Тент-каркас» > >