Карбюратор от мотоцикла на мотоблок

Карбюратор мотоблока

Номинальная мощность и стабильная работа бензинового заводского двигателя во многом зависят от изначального качества заправляемого в мотоблок топлива, а именно от соотношения горючего и воздуха в цилиндре ДВС. За обогащение топлива всасываемым воздухом в требуемой пропорции отвечает карбюратор сельхозмашины. Его исправная непрерывная работа гарантирует высокий крутящий момент заводского двигателя, его долговечность и низкие объемы выбрасываемых отработанных газов.

Устройство карбюратора мотоблока

Знания о том, как именно устроен карбюратор для мотоблока , помогут самостоятельно устранить любые его неисправности, а также произвести чистку и своевременную регулировку штатного топливного узла.

Конструктивно механизм состоит из:

  • поплавка, который соединен со встроенным игольчатым запирающим стальным клапаном;
  • поплавковой металлической камеры с хромированными внутренними полостями;
  • дополнительной камеры, требуемой для смешивания горючего с воздухом;
  • конструкции распределения топлива, оборудованной диффузором;
  • регулируемой заслонки дросселя;
  • топливных и штатных воздушных трубок, изготовленных из технической резины.

В зависимости от производителя и предназначения мотоблоков, их карбюраторы могут комплектоваться дополнительными элементами. Но независимо от этого, топливные хулы работают по одному и тому же принципу.

Один из самых важных элементов механизма – поплавок, главная функция которого изначально заключается в регулировке количества горючего, необходимого для исправной работы мотоблока. Само топливо находится в поплавковой камере, и как только его объем снижается, поплавок открывает встроенный игольчатый клапан. Сквозь него недостающий объем заправляемого топлива попадает в камеру, после чего поплавок поднимается и медленно закрывает клапан.

Карбюратор на мотоблок оборудован выходным каналом, который располагается в поплавковой камере. Для нормальной работы топливного узла количество горючего в штатной поплавковой камере непрерывно должно удерживаться на уровне, который на несколько миллиметров ниже расположения выходного канала.

Распылитель изначально играет роль своеобразного распределителя горючего, которое попадает с хромированной поплавковой в стальную смесительную камеру. Последняя нужна непосредственно для обогащения горючего воздухом. В нее предварительно очищенные потоки воздуха попадают через встроенный входной патрубок.

Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке?

В технике разных производителей регулировка карбюратора мотоблока производится по-разному. Ниже рассмотрим, как правильно и точно настроить топливные узлы в сельхозагрегатах разных брендов.

Мотоблоки марки Каскад

Комплектация большинства фирменных моделей производства бренда Каскад включает карбюраторы марки КМБ-5 .

Чтобы настроить этот топливный узел, необходимо:

  1. Слить остатки топлива из заводской поплавковой камеры;
  2. Открыть штуцер и запустить воздух внутрь топливного узла;
  3. Настроить положение заслонки дросселя именно таким образом, чтобы между ней и воздуховодом, расположенным под заслонкой, постепенно образовался аккуратный 2-миллиметровый зазор;
  4. Зажать болты, отвечающие за настройку подачи топлива;
  5. Начать поочередно медленно отворачивать винты, пока обороты силового агрегата не снизятся;
  6. Поочередно медленно вкрутить винты обратно.

Мотоблоки Нева МБ-1 и Нева МБ-2

Чаще всего в заводской конструкции моделей МБ-1 и МБ-2 марки Нева предусмотрены карбюраторы К-45 или их модификации. Порядок их настройки будет одинаковым.

Для заводских топливных узлов типа К-45Р регулировка должна выполняться следующим образом:

  1. Вначале нужно до конца вкрутить заводские винты, предназначенные для собственноручной регулировки интенсивности подачи максимального и минимального газа;
  2. Дальше нужно поочередно отвернуть каждый из этих стальных винтов;
  3. Далее оператору необходимо будет завести и полностью прогреть силовой агрегат используемого мотоблока;
  4. После этого потребуется откорректировать работу полностью исправного двигателя на минимально возможном холостом ходу;
  5. При необходимости нужно повторить 2 предыдущих шага. Это нужно делать до тех пор, пока действие силового агрегата на минимально возможных оборотах штатного холостого хода не станет максимально стабильной;
  6. Если после нескольких повторений результата достичь не удалось, значит винт регулировки и установки полного газа потребуется выкрутить и завернуть назад. Эту процедуру потребуется повторять до тех пор, пока мотор не возобновит свою работу.

Если многочисленные манипуляции с винтом регулировки и установки полного газа не принес желаемого результата, значит потребуется извлечь и осмотреть карбюратор. При необходимости нужно выполнить его ремонт или тщательную очистку.

Мотоблоки Агро

Для настройки штатного топливного узла в конструкции моделей этого бренда нужно:

  1. Полностью вкрутить винты, изначально отвечающие за регулировку работы двигателя в режиме малого и полного газа. Сразу после этого каждый из винтов необходимо отвернуть на 1,5 оборота;
  2. Запустить силовой агрегат и подождать 10 минут для его полного прогрева;
  3. Отрегулировать непрерывную работу встроенного движка имеющегося мотоблока непосредственно на минимально допустимых оборотах холостого хода. Оператор должен начать поворачивать винт самостоятельной регулировки положения штатной дроссельной заслонки поочередно в разные стороны непосредственно до момента, пока работа ДВС не будет максимально тихой и стабильной;
  4. Настроить количество топлива и всасываемого воздуха, которые подаются в поплавковую металлическую камеру карбюратора и цилиндр двигателя. Постепенное затягивание винта приведет к обогащению горючего всасываемым воздухом в заводской металлической поплавковой камере. Его медленное выкручивание, напротив, будет способствовать увеличению количества воздуха, который подается непосредственно в цилиндр. Более детально о настройке карбюратора мотоблока Агро расскажет видео .

Мотоблоки МТЗ-09

Настраивать карбюратор мотоблока марки Беларус нужно в случае, когда его двигатель не набирает или не поддерживает требуемые обороты. Регулировать топливный узел нужно перед началом сезона.

Порядок действий должен быть таким:

  1. Вначале потребуется полностью вкрутить болты, регулирующие подачу малого и создаваемого полного газа. Сразу после этого металлические винты нужно отвернуть на 1,5 оборота;
  2. Далее рычаг регулировки силового агрегата потребуется перевести в минимальное штатное положение. При этом важно убедиться в том, что мотор не заглохнет;
  3. В конце останется выставить регулировочный винт в то заводское положение, при котором в топливный узел будет попадать достаточное количество воздуха.

Штатный винт настройки малого газа изначально требуется оператору для регулировки и установки максимальных создаваемых оборотов работающего мотора во время его функционирования на холостом ходу. Манипуляции с этим болтом позволяют оператору установить встроенную дроссельную заслонку непосредственно в то положение, при котором бензиновый силовой агрегат будет работать максимально стабильно, потребляя заданное производителем количество топлива.

Мотоблоки Пчелка

О необходимости срочной регулировки встроенного карбюратора фирменного мотоблока марки Пчелка подскажут проблемы с запуском его двигателя, а также значительное повышение объемов потребляемого им горючего. Перед началом настройки топливного узла нужно снять и очистить воздушный фильтр сельхозагрегата, осмотреть и, при необходимости, продуть каналы подачи топлива, а также очистить свечу зажигания.

Во время проведения собственноручной настройки карбюратора имеющегося мотоблока нужно:

  1. Вкрутить винты самостоятельной настройки подачи малого и регулировки создаваемого полного газа до самого конца;
  2. Установить штатный рычаг переключения скоростей в минимально допустимое положение;
  3. Выставить минимальные создаваемые обороты штатного работающего двигателя, при которых он будет функционировать устойчиво и без каких-либо посторонних звуков;
  4. Отрегулировать создаваемые максимально допустимые рабочие обороты встроенного ДВС в режиме работы на холостом ходу, используя для этого встроенный винт регулировки подачи малого газа. В результате силовой агрегат имеющегося мотоблока должен начать работать максимально стабильно;
  5. Заглушить мотор и снова завести его для проверки результатов настройки.
Читайте также  Мотособака из мотоблока своими руками

После проведенных действий мотор сельхозагрегата должен демонстрировать устойчивую работу в любом из режимов. Если этого не происходит, значит потребуется осмотреть карбюратор и, при необходимости, заменить его неисправные детали.

Чистка карбюратора мотоблока

Частые сбои в работе силового агрегата мотоблока свидетельствуют о скоплении засоров внутри его карбюратора. Этот топливный узел постоянно взаимодействует с моторным маслом, бензином и воздухом. В них присутствуют твердые фракции, смола и мелкий мусор, которые могут откладываться на стенках камер карбюратора и внутри топливных каналов. В связи с этим карбюратор нуждается в регулярной чистке, особенно если для заправки сельхозагрегата используется низкокачественное горючее.

Перед непосредственной промывкой карбюратора используемого мотоблока нужно демонтировать штатный воздушный фильтр и тщательно промыть его в чистом бензине. После этого деталь потребуется просушить. Также оператор должен осмотреть и очистить свечу зажигания. Если на ее колпачке образовался толстый слой нагара, то это говорит о просачивании масла.

Дальнейший порядок действий должен быть таким:

  1. Сначала нужно аккуратно снять неработающий карбюратор из заводского устройства и полностью слить остатки горючего из штатной поплавковой металлической камеры;
  2. Затем потребуется осмотреть встроенный топливный штуцер. Если сквозь него не проходит воздух, значит штуцер необходимо продуть сжатым воздухом из купленного баллона;
  3. Далее оператор должен изучить состояние поплавковой металлической камеры и «язычок», необходимый для регулировки положения поплавка. Оператор должен проверить уровень количества заправляемого горючего, которое поступает в камеру – его уровень должен изначально быть не ниже 3,5 см;
  4. После этого потребуется снять иглы, отвечающие за настройку малого и полного газа – это необходимо для полной промывки жиклера;
  5. Далее нужно отвернуть болты и отсоединить штатную верхнюю часть заводского карбюратора от нижней. После этого оператор сможет тщательно промыть встроенный кран подачи заправляемого топлива;
  6. Затем необходимо продуть жиклер воздухом из баллона. Этот и другие элементы карбюратора нельзя протирать ветошью с ворсом. В противном случае возрастет риск повреждения хромированного покрытия стенок топливного узла;
  7. После того, как все детали штатного карбюратора полностью высохнут, его можно собрать.

Карбюратор мотоблока в Москве

  • Топливная система для автомобилей
  • Прочая оснастка к садовой технике
  • Мотоблоки и культиваторы
  • Аксессуары и запчасти для машинок и техники
  • Комплектующие для цепных пил
  • Навесное оборудование для мотоблоков, культиваторов и мини-тракторов

Карбюратор для мотокультиватора Carver Т400 Rezer

Карбюратор »Каскад» КМБ-5 «ММ»

Карбюратор для мотокультиватора Champion BC5602 170020451-0002

Карбюратор к мотоблоку Carver 168 F-2 Honda

Культиватор Patriot Кубань 7л.с.

Карбюратор к мотоблоку Carver 168 F-2 Honda

Карбюратор »Каскад» КМБ-5 «ММ»

Карбюратор к мотоблоку Carver 168 F-2 Honda Rezer

Карбюратор КМБ-5 ( устанавливается на мотоблок Нева)

Карбюратор газ/бензин 5кВт профи

Карбюратор к мотоблоку Carver 168 F-2 Honda Rezer

Культиватор ELITECH КБ 4Е

Мотоблок Целина МБ-600

Карбюратор 168FB-2 MT-650 Carver

Карбюратор для культиватора крот К60В

Карбюратор к мотоблоку Carver 168 F-2 Honda

Культиватор ТАРПАН 07-2,2

Культиватор Caiman TRIO 70 C3

Карбюратор к двигателю Carver 168 F с краном

Культиватор ECHO TC-210

Карбюратор для мотокультиватора Carver Т400 Rezer

Карбюратор 168FB-2 MT-650 Carver

Карбюратор на двигатель 168F

Карбюратор 168FB-2 MT-650 Carver

Карбюратор »Каскад» КМБ-5 «ММ»

Карбюратор для мотокультиватора Carver Т400

Карбюратор 168F-2,170F с отстойником (16100)

Мотоблок Энергомаш БК-8357

Карбюратор Briggs&Stratton 650 Series (799868) (Тарпан)

Карбюратор к газонокосилкам (Y139V) Carver

Мотоблок PATRIOT Самара М

Мотоблок Patriot Урал (колеса 19х7-8)

Мотоблок Целина МБ-910Р

Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н10

Культиватор Husqvarna TF 545P

Карбюратор для двигателей Subaru

Карбюратор к газонокосилкам (Y100V) Carver

Карбюратор CHAMPION 55,250 (1755123)

Карбюратор газ — бензин для бензогенераторов 5-9 кВт

Карбюратор для мотокультиватора Carver Т400 01.009.00094

Культиватор Huter GMC-5.5

Культиватор ТАРПАН ТМЗ-МК-03

Карбюратор для двигателя серии 160f/168f/170f

Культиватор RedVerg RD-32652L

Карбюратор для мотокультиватора Carver Т400

Карбюратор КМБ-5 GRAMADION

Мотокультиватор HUSQVARNA TF 335 с реверсом, двигатель Briggs&Stratton

Карбюратор от мотоцикла на мотоблок

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 июн 2019 veröffentlicht
  • Установка карбюратора от китайского мотоцикла 4T 125-150CC на двигатель от мотоблока. Сделал самодельный переходник из куска металла и трубы.
    Как сделать переходник- clip-share.net/video/hshlTg2xtm0/видео.html

Комментарии • 0

Проще жиклер самому расширить разверткой,подобрать.Но нехватает точно.

Жиглер наверно 95 стоит.. 108 надо бы

Накрути бенза и все дела

Карб pz 30 поставить и не парится он идет на 200 кубовые двигателя

Поставь заслонку на воздух и заработает, много воздуха!

А чем родной не устроил?

шлак потому что

Поставь к62д(к65д,к68д) или Иков от Явы. Так же можно попробовать от Муравья или от Совы 200.

Возьми книжку и почитай ! Карбюратор настроен на смесь с завода !

Ну что разобрался с карбюратором??

От пд 10 тракторный карб поставь

Ты пробовал ставить?

Меняй глушитель на прямоток и карб с 28 диф.на180 куб.,обязательно замени паронитовую самодельную прокладку для головы,иначе выдавливает масло,больше 4000об./мин.,а может раскрутиться до 6500об./мин.

с чего колёса?? где купить?

Выкинь родной глушитель и сделай сам . вот тогда он запоёт красиво.

А сделай мотосамокат

TomRaily как ты поставил звезду скажи пожалуйста я сделал мопед из дружба

Привет. Можешь написать свой Вайбер, вк, или где с тобой сейчас можно связаться?
Потерял твой номер телефона:(

пиши номер вайбера,я наберу

Доделал о большему счету все чертежи на гоу пед. Ремонт дома надоел. Совсем не было времени. Сейчас взялся за пилу — начала выделываться странно. завелась только после того, как ВДшки закинул в цилиндр, хотя свеча была до этого мокрая. 9атм. компрессия. Потом уже прогрел, но что-то она троит как-то и глохнет. Не подскажешь из-за чего? Бензин 92 залил.
Вот записал проблему. Давил газ постоянно без рывков. Думал может катушка плохо прикручена внутри. Но маховик не получилось снять, чтоб проверить. Стоит ли снимать смотреть? clip-share.net/video/38evnZCwESA/видео.html

Сделай пожалуйста мотосамокат.

А пилы забросил?

@TomRaily Я тоже одно время «возился» с советской мототехникой, в основном, это были бензопилы «Дружба» и «Урал». Но потом надоело сними ковыряться больше, чем ездить, и я их забросил. Купил новый китайский двигатель, установил и погнал, никакой мороки. А по деньгам выходит даже экономичней, так как при покупке нового двигателя к нему ничего не надо, кроме расходников. А если купил советский мотор, например, от мотоцикла, к нему, как правило, ещё кучу запчастей нужно до полной комплектации. Новый же мотор поставил, залил масло с топливом и поехал. Да и к тому же китайский даже 200кубовый мотор намного мощней советской бензопилы. Правда, на счёт ресурса не знаю.

Скорее всего буду с ними завязывать

Читайте также  Как правильно отрегулировать плуг мотоблока для вспашки?

у меня двиг 15 сил какой карб поставить? пробовал явовский иков, такая же хрень.

@TomRaily я пробовал тоже иков ставить не работает посмотрел видаки и расверлил главный жиклё и выкинул карбюратор так что это надо поменят карбюратор от ижа или урала буду пробовать

@TomRaily как ты ведущую звезду поставил и скажи какую пожалуйста

Карбюратор от мотоцикла на мотоблок

Pokaż elementy sterujące odtwarzacza

  • Opublikowany 30 cze 2019
  • Установка карбюратора от китайского мотоцикла 4T 125-150CC на двигатель от мотоблока. Сделал самодельный переходник из куска металла и трубы.
    Как сделать переходник- plclip.com/video/hshlTg2xtm0/wideo.html

Komentarze • 0

Проще жиклер самому расширить разверткой,подобрать.Но нехватает точно.

Жиглер наверно 95 стоит.. 108 надо бы

Накрути бенза и все дела

Карб pz 30 поставить и не парится он идет на 200 кубовые двигателя

Поставь заслонку на воздух и заработает, много воздуха!

А чем родной не устроил?

шлак потому что

Поставь к62д(к65д,к68д) или Иков от Явы. Так же можно попробовать от Муравья или от Совы 200.

Возьми книжку и почитай ! Карбюратор настроен на смесь с завода !

Ну что разобрался с карбюратором??

От пд 10 тракторный карб поставь

Ты пробовал ставить?

Меняй глушитель на прямоток и карб с 28 диф.на180 куб.,обязательно замени паронитовую самодельную прокладку для головы,иначе выдавливает масло,больше 4000об./мин.,а может раскрутиться до 6500об./мин.

с чего колёса?? где купить?

Выкинь родной глушитель и сделай сам . вот тогда он запоёт красиво.

А сделай мотосамокат

TomRaily как ты поставил звезду скажи пожалуйста я сделал мопед из дружба

Привет. Можешь написать свой Вайбер, вк, или где с тобой сейчас можно связаться?
Потерял твой номер телефона:(

пиши номер вайбера,я наберу

Доделал о большему счету все чертежи на гоу пед. Ремонт дома надоел. Совсем не было времени. Сейчас взялся за пилу — начала выделываться странно. завелась только после того, как ВДшки закинул в цилиндр, хотя свеча была до этого мокрая. 9атм. компрессия. Потом уже прогрел, но что-то она троит как-то и глохнет. Не подскажешь из-за чего? Бензин 92 залил.
Вот записал проблему. Давил газ постоянно без рывков. Думал может катушка плохо прикручена внутри. Но маховик не получилось снять, чтоб проверить. Стоит ли снимать смотреть? plclip.com/video/38evnZCwESA/wideo.html

Сделай пожалуйста мотосамокат.

А пилы забросил?

@TomRaily Я тоже одно время «возился» с советской мототехникой, в основном, это были бензопилы «Дружба» и «Урал». Но потом надоело сними ковыряться больше, чем ездить, и я их забросил. Купил новый китайский двигатель, установил и погнал, никакой мороки. А по деньгам выходит даже экономичней, так как при покупке нового двигателя к нему ничего не надо, кроме расходников. А если купил советский мотор, например, от мотоцикла, к нему, как правило, ещё кучу запчастей нужно до полной комплектации. Новый же мотор поставил, залил масло с топливом и поехал. Да и к тому же китайский даже 200кубовый мотор намного мощней советской бензопилы. Правда, на счёт ресурса не знаю.

Скорее всего буду с ними завязывать

у меня двиг 15 сил какой карб поставить? пробовал явовский иков, такая же хрень.

@TomRaily я пробовал тоже иков ставить не работает посмотрел видаки и расверлил главный жиклё и выкинул карбюратор так что это надо поменят карбюратор от ижа или урала буду пробовать

@TomRaily как ты ведущую звезду поставил и скажи какую пожалуйста

Карбюратор для мотоблока

Наряду с двигателем, карбюратор – это один из важнейших элементов мотоблока, основная функция которого заключается в обогащении топлива воздухом и подаче готовой смеси в мотор агрегата. Время от времени карбюратор сельскохозяйственной машины требует регулировки, которая поможет снизить количество потребляемого топлива и повысить мощность мотоблока. Настроить карбюратора не сложно, однако перед работой следует подготовиться и изучить последовательность действий при выполнении этой процедуры.

Устройство карбюратора мотоблока – изучаем механизм изнутри

Карбюратор для мотоблока обладает достаточно простой конструкцией. Тем не менее, ее следует изучить, так как в дальнейшем это позволит провести своевременную регулировку и самостоятельный ремонт узла.

Устройство имеющегося в мотоблоке карбюратора состоит из следующих элементов:

  • поплавка, соединенного с запирающим клапаном игольчатого типа;
  • поплавочной камеры;
  • камеры смешивания воздуха с залитым топливом;
  • диффузора и механизма распыления горючего;
  • дроссельной заслонки;
  • воздушных и топливных клапанов с установленными жиклерами.

Поплавок, соединенный с игольчатым клапаном, играет роль своеобразного регулировщика количества топлива в поплавковой камере. Как только уровень горючего понижается, поплавок карбюратора опускается, что приводит к открытию игольчатого клапана. Это способствует попаданию внутрь поплавковой камеры недостающего количества топлива. После того, как камера наполнится бензином, поплавок поднимается, закрывая, в то же время, игольчатый клапан.

Между поплавковой и смесительной камерами находится распылитель, который распределяет бензин в смесительную камеру. Там горючее смешивается в воздухом, который, в свою очередь, поступает в карбюратор через входной патрубок. Объем топлива, имеющегося внутри поплавковой камеры, всегда на несколько миллиметров ниже уровня положения выходного отверстия. Это нужно для того, чтобы при отключенном двигателе мотоблока горючее не выплескивалось из поплавковой камеры. Особенно это необходимо в тех случаях, когда мотоблок расположен под уклоном.

Регулировка карбюратора мотоблока – детальное описание процедуры

Есть целый ряд признаков, свидетельствующих о необходимости регулировки встроенного карбюратора мотоблока.

К ним относится:

  • резкое падение мощности мотоблока;
  • увеличение количества вырабатываемых выхлопных газов;
  • запуск мотора мотоблока с последующим самопроизвольным отключением;
  • нестабильная работа двигателя агрегата на холостом ходу;
  • стремительное увеличение количества потребляемого топлива.

Причин все этим неисправностям может быть несколько. Среди них – использование мотоблока при чрезмерных нагрузках на его механизмы, а также длительный простой агрегата без практического применения. В любом случае решить эти проблемы поможет своевременная настройка карбюратора используемой сельскохозяйственной машины.

Самостоятельно настроить карбюратор сельскохозяйственной машины достаточно просто. Перед регулировкой потребуется завести мотор и дать ему поработать на протяжении 5 минут. После этого нужно непосредственно отрегулировать карбюратор на мотоблоке.

Процедура выполняется в такой последовательности:

  1. После предварительного прогрева нужно заглушить двигатель и установить мотоблок в неподвижном положении. Далее следует повернуть винты, регулирующие полный и малый газ до упора, после чего вывернуть их на 1,5 оборота в противоположном направлении;
  2. Далее потребуется снова завести двигатель и прогреть его – на это должно уйти не менее 5 минут;
  3. Затем потребуется установить рычаг регулировки оборотов мотора в положение наиболее низких оборотов – при этом двигатель должен работать;
  4. После этого нужно повернуть винт настройки положение дроссельной заслонки в то положение, при котором двигатель мотоблока будет работать наиболее стабильно;
  5. Далее нужно повернуть винт настройки низких оборотов карбюратора до самого крайнего максимального положения;
  6. Затем понадобится повернуть винт дроссельной заслонки до минимального положения;
  7. Две последние процедуры следует выполнять до тех пор, пока двигатель не начнет работать без сбоев;
  8. После этого нужно выставить рычаг управления оборотами мотора в положение максимального газа;
  9. В конце понадобится поворачивать винт, отвечающий за регулировку максимальных оборотов, на 2,5 оборота в разные стороны, чтобы проверить стабильность работы двигателя. Более детально о настройке карбюратора можно узнать из видео.
Читайте также  Самодельная картофелекопалка к мотоблоку

После выполнения настройки карбюратора мотоблока своими руками нужно проверить работу агрегата. Если двигатель начал работать без сбоев и потреблять меньше топлива, значит, регулировка карбюратора была выполнена правильно.

Чистка карбюратора мотоблока – как убрать засоры самому?

В результате интенсивной эксплуатации мотоблока со временем в его карбюратора скапливается большое количество пыли и продуктов испарения топливной смеси. Это плохо сказывается на эффективности работы механизма, и, чтобы исправить ситуацию, потребуется тщательно почистить карбюратор.

Эта процедура выполняется в следующем порядке:

  1. Для начала нужно снять карбюратор из мотоблока;
  2. Затем необходимо слить все горючее из поплавковой камеры устройства;
  3. Далее потребуется осмотреть поплавковый штуцер. Если топливо из него вытекает слишком медленно, то штуцер потребуется продуть сжатым воздухом из баллона. Затем нужно повернуть штуцер на 180 ° – если после этого топливо перестало вытекать из карбюратора, значит, топливный клапан полностью исправен;
  1. После этого нужно проверить жиклеры. Для этого понадобится отвернуть и извлечь винты, отвечающие за регулировку полного и малого газа, а также отсоединить нижнюю и верхнюю часть корпуса карбюратора. После этого нужно промыть жиклеры и топливный кран. Для промывки лучше всего использовать чистый бензин, или продуть их сжатым воздухом из баллона;
  2. Далее нужно разложить детали карбюратора для их полного высыхания. Сборка карбюратора осуществляется исключительно с абсолютно чистыми запчастями.

Во время обратной сборки карбюратора очень важно устанавливать детали таким образом, чтобы распылительная трубка располагалась точно напротив отверстия в верхней части карбюратора мотоблока. После этого можно устанавливать карбюратор на мотоблок.

Описанные выше способы по настройке и чистке карбюраторов подойдут владельцам мотоблоков от брендов Пчелка, Агро, МТЗ, Каскад, Нева МБ-1 и МБ-2, а также другими агрегатами, оборудованными карбюраторам К-45 и КМБ-5.