Винтовая пара для компрессора

Устройство винтового компрессора. Винтовая пара

Каждое промышленное предприятие рано или поздно сталкивается с необходимостью расширения или модернизации пневмосистем – оборудования получения, очистки и транспортировки сжатого воздуха к конечным потребителям. Компрессорное оборудование достаточно быстро изнашивается и вопрос замены старого оборудования на более современное и новое очень актуален. После приобретения новых систем встает вопрос о реконструкции пневмосетей для наиболее качественного и надежного подвода воздуха. Какой компрессор выбрать?

На сегодняшний день стоит выделить три наиболее используемых вида компрессоров – поршневой, центробежный и винтовой компрессор. Данная классификация соответствует подбору оборудования для современных промышленных предприятий, при этом технико-эксплуатационные показатели явно показывают, что винтовые компрессоры имеют реальные преимущества перед своими «конкурентами», другими распространенными на промышленных предприятиях типах компрессоров.

Чтобы лучше понимать, почему данные компрессоры принято называть винтовыми, предлагаем кратко рассмотреть их конструкцию и разобрать принцип работы, который также кардинально отличается от принципов работы других типов компрессоров.

Сжатие воздуха в винтовом блоке компрессора: 1 – воздух заполняет пространство между роторами; 2,3,4 – по мере вращения пространство становится все меньше, давление увеличивается

Процесс сжатия воздуха в винтовом компрессоре. Основными составляющими агрегата являются клапан на входном присоединении, первичный сепаратор, воздушный охладитель, термостатический клапан, дренажная трубка и винтовой блок. Это лишь небольшой перечень комплектующих деталей устройства, ведь процесс сжатия и очистки воздуха более сложный.

Компрессоры винтового типа построены на принципе соединения двух роторов, которые делают вращательные движения в разных направлениях. Они закрепляются на специальном корпусе с асимметричным профилем. Основной задачей устройства является сжатие воздуха, которое происходит с помощью винтовой пары, роторов и корпусных стенок. После достижения оптимального давления воздух обрабатывается посредством сжатия, всасывания и выпуска.

1 – корпус, 2 — роторная пара, 3 – роликоподшипник, 4 – шарикоподшипник, 5 — корпус подшипника, 6 – уплотнение, 7 – фланец,8 – редуктор

Специалисты, плотно работающие с компрессорной техникой, выбирают для своих целей именно винтовые компрессоры, так как у них имеется целый ряд конкурентных преимуществ перед аналогами других типов. В первую очередь важным аспектом, влияющим на сферу применения компрессора, является низкий уровень вибрации, и вместе с ней меньшие показатели шума, издаваемые винтовыми компрессорами, а также сравнительно небольшая масса и компактные габариты устройства. Чтобы произвести установку агрегата нет необходимости громоздить фундамент и выделять для него отдельный цех, тогда как при установке других типов компрессоров (например поршневых) эти работы являются строго обязательными.

Маслосмазываемый винтовой компрессорный элемент. Расход масла в таком устройстве очень низок по сравнению с поршневыми компрессорами и составляет около 2-3 мгр/куб.м. Такое положение вещей значительно улучшает качество воздуха, производимого компрессорами винтового типа, и позволяет применять их для подключения к самому современному и требовательному оборудованию.

Автоматические системы контроля работоспособности и управления делают винтовые компрессоры максимально безопасными и гарантируют их длительную работу без вмешательства технического персонала.

Благодаря воздушному охлаждению появляется возможность отказаться от градирни (системы оборотного водоснабжения) и дать возможность использовать выделяемое в процессе работы тепло для обогрева помещений.

Винтовые компрессоры. Большой выбор. Доставка со склада в Нижнем Новгороде

Исходя из вышеперечисленных преимуществ, логично сделать заключение, что винтовой компрессор в сегодняшних реалиях является самым оптимальным вариантом для крупных и малых промышленных предприятий.

Сервисная служба ООО «ГК НТЦ» производит ремонт винтового блока компрессора вне зависимости от сложности поломки, как непосредственно на площадке клиента, так и в собственном сервисном центре, оборудованном всеми необходимыми средствами и инструментами. Большинство компрессоров требует специальных инструментов, предназначенных производителем снимать и устанавливать подшипники, гайки, пружины и т.д. Использование этих инструментов имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы элементы винтового блока были установлены качественно. В наличии и под заказ рем.комплекты винтовой пары (рем. комплект винтового блока), подшипники винтовой пары. Вы всегда можете получить консультацию и предварительную оценку объема, сроков и стоимости ремонта по телефонам: +7 (831) 413-77-44, (831) 216-48-06. Звоните!

Винтовые блоки для компрессоров

Наша компания осуществляет продажу и доставку винтовых блоков для компрессоров по всей России. Получить консультацию технического специалиста, помощь в выборе важнейшего элемента компрессора, Вы можете по телефону: +7 (495) 792 — 01 — 35, или отправив заявку на электронную почту: info@foxair.ru

Мы осуществляем продажу комплектующих для компрессорного оборудования производства Remeza, Comprag. Так же у нас Вы можете заказать услуги по диагностике и ремонту винтовых блоков.

Артикул Наименование Совместимость с компрессором
4033000020 Компрессорный винтовой блок SCI 8FM
4031000030 Компрессорный винтовой блок SCА10DR
4031000040 Компрессорный винтовой блок CE55RW Ремеза ВК15Е, ВК20Е, ВК15А, ВК20А
4031000050 Компрессорный винтовой блок СF90LD1 Ремеза ВК100
4031000060 Компрессорный винтовой блок CF90D4 Ремеза ВК60Е, ВК75Е
4031000070 Компрессорный винтовой блок CF75D8 Ремеза ВК40Е, ВК50Е
4031000090 Компрессорный винтовой блок OS110R Ремеза ВК100Е
4031000100 Компрессорный винтовой блок OS70R Ремеза ВК20, ВК25, ВК30, ВК20Д, ВК25Д, ВК30Д, ВК20ВС, ВК25ВС, ВК30ВС
4031000110 Компрессорный винтовой блок CF180R
4031000120 Компрессорный винтовой блок В40 V001 Ремеза ВК7, ВК7Е, ВК10, ВК10Е
4031000130 Компрессорный винтовой блок OS163 R Ремеза ВК180
4031000140 Компрессорный винтовой блок CF128R Ремеза ВК100Р
4031000160 Компрессорный винтовой блок OS110G
4031000340 Компрессорный винтовой блок EVO 9-V001
4031000350 Компрессорный винтовой блок VMX 250 RD
4031000360 Компрессорный винтовой блок EVO3-V002
4031000380 Компрессорный винтовой блок EVO6-V001
4031000390 Компрессорный винтовой блок EVO2-V001
4031000400 Компрессорный винтовой блок SCА8D-R
4031010010 Компрессорный винтовой блок LC44 Ремеза ВК5, ВК5Е
4031010020 Компрессорный винтовой блок SCА7 L2
4031100070 Компрессорный винтовой блок CF90LG3 Ремеза ВК75Р-ВС, ВК75Р-ДВС
4031100120 Компрессорный винтовой блок CF90G5 Ремеза ВК60Р
4031100170 Компрессорный винтовой блок CF128G Ремеза ВК120-8, ВК120-8Д, ВК120-8ВС, ВК120-8ДВС
4031100190 Компрессорный винтовой блок CF128G Ремеза ВК150-8, ВК150-8ВС
4031100270 Компрессорный винтовой блок B101 GH-V001
4031100290 Компрессорный винтовой блок CF128LG Ремеза ВК220
4031100410 Компрессорный винтовой блок CF90LG5
4031100460 Компрессорный винтовой блок CE177G
4031100620 Компрессорный винтовой блок EVO6-GН-V009
4032000010 Компрессорный винтовой блок IR85R
4033000060 Компрессорный винтовой блок V60DRe/E 71-10-3/4U M22 24VDC
4034010010 Компрессорный винтовой блок CF50ED2

Винтовая пара, или винтовой блок – важнейший элемент любого винтового компрессора. Основная функция описываемого устройства – сжатие воздуха.

Особенности конструкции

Стандартный винтовой блок представляет собой два винта, или, как их еще называют – ротора, вала, расположенных в прочном чугунном корпусе, имеющем расточки под винты, подшипники, уплотнения, камеры всасывания и
нагнетания. Один из винтов является ведущим, другой ведомым. Различие между ними заключается в том, что ведущий ротор обладает эвольвентными выступами, в то время как на винтовой поверхности ведомого вала расположены пазы.

Как работает блок винтового компрессора?

Ведущий ротор пары приводится двигателем, с которым он соединен посредством передачи, в движение. При начале вращательного движения, выступ ведущего ротора попадает в комплементарный паз ведомого элемента. Данное действие приводит к возникновению единой полости, образованной винтовыми поверхностями двух роторных элементов. За счет того, что объем рассматриваемой полости имеет тенденцию к уменьшению, вследствие перемещения линии контакта роторов по направлению к нагнетательному патрубку, засасываемый в компрессорный блок воздух подвергается сжатию. Другими словами: объем воздуха, попавшего в компрессорный блок уменьшается, а его давление растет.

Читайте также  Как сделать влагоотделитель для компрессора своими руками?

Причины поломок винтовых компрессорных блоков

Как и любое оборудование, блоки имеют свой срок эксплуатации. По данных технических специалистов, моторесурс винтовой пары составляет около 40.000 моточасов. Про прошествии данного времени, оборудование следует отправить на капитальный ремонт. Так же необходимо регулярно следить за состоянием компрессора и не забывать о рекомендованной производителем схеме технического обслуживания.

Повреждение элементов компрессорного блока, произошедшее из-за отсутствия проведения своевременных процедур технического обслуживания, одна из наиболее типичных «болезней» оборудования.

Иногда, неправильные условия эксплуатации, могут привести к преждевременному износу элемента. В таких случаях, ремонт может потребоваться ранее указанного производителем эксплуатационного срока.

Наши услуги

Наша компания оказывает услуги по техническому обслуживанию компрессоров, диагностие, ремонту винтовых пар.

При условии нецелесообразности проведения ремонта, наши специалисты помогут Вам выбрать подходящий для вашего компрессора винтовой блок.

Винтовая пара для компрессора

Компания ООО «Эир-Парт» является официальным дистрибьютором винтовых компрессоров, генераторов газов, рефрижераторных и адсорбционных осушителей сжатого воздуха, другого оборудования системы подготовки воздуха и запасных частей к ним, а также фильтров и фильтрующих элементов систем очистки сжатого воздуха в разных областях промышленности.

Заявка на ремонт и обслуживание

Быстрый подбор фильтров, запчастей

  • Промышленные компрессоры
  • Запчасти и фильтры для компрессоров
  • Осушители сжатого воздуха
  • Запчасти для осушителей
  • Генераторы газов
  • Вакуумные насосы
  • Циклонные сепараторы
  • Магистральные фильтры и элементы
  • Дополнительное оборудование
    • Анализатор содержания масла
    • Винтовые блоки
      • AERZENER
      • ATLAS COPCO
      • CompAir
      • GHH RAND
      • HANBELL
      • KAESER
      • ROTORCOMP
      • TAMROTOR
      • TERMOMECCANICA
      • VMC
      • Арсенал
      • Пензкомпрессормаш
      • ЭКОМАК
    • Всасывающие и разгрузочные клапаны
    • Втулки
    • Датчик температуры
    • Датчик термостата
    • Датчик точки росы
    • Датчики давления
    • Сенсоры кислорода
    • Клапан минимального давления (MPV)
    • Муфты
    • Подшипники
    • Предохранительный клапан
    • Приводные ремни
    • РАСХОДОМЕР СЖАТОГО ВОЗДУХА
    • Радиаторы и теплообменники
    • Редукторы давления
    • Реле CONDOR
    • Ресиверы
    • Сальники
    • Фильтр-глушитель ALWITCO
    • Фильтры для пневматики
    • Электроды
  • Компрессорное масло
  • Гидравлические фильтры и элементы
  • Конденсатоотводчики
  • Подобрать фильтр по габаритам
  • Адсорбент для осушителей
  • Фильтрация Parker
  • Разделение конденсата
  • Турбокомпрессоры
  • Доохладители/охладители сжатого воздуха
  • КИП, пневматика, клапана, дисковые затворы (пневмоприводы)
  • Дизельные генераторы
  • Угольные колонны
  • Спецтехника
  • Промышленная вентиляция
  • Насосное оборудование
  • Медицинское оборудование Drager
  • Полезная информация
  • Ремонт и обслуживание компрессорного оборудования

Винтовые блоки компрессора

Винтовой блок или винтовая пара для компрессоров — это основной компрессорный узел в котором происходит процесс сжатия воздуха. Винтовой блок (винтовая пара) представляет собой литой чугунный корпус, внутри которого установлены два винта. В основном винтовые блоки (винтовые пары) пригодны для работы с любым типом приводного двигателя — с клиноременной передачей, редуктором или посредством прямого соединения. Наша компания готова предоставить Вам новый винтовой блок (винтовую пару) или подобрать аналог.

В винтовых блоках с редуктором привод осуществляется через интегрированный редуктор, с помощью которого производится преобразование энергии от двигателя компрессора.

В винтовых блоках с ременным приводом передача крутящего момента от двигателя на винтовой блок осуществляется через шкивы и ремни.

Основные элементы винтового блока

  1. корпус компрессора
  2. корпус редуктора
  3. крышка редуктора
  4. корпус подшипника
  5. крышка
  6. ведущий ротор
  7. ведомый ротор
  8. приводной вал
  9. ведущее колесо
  10. опора ротора
  11. опора приводного вала
  12. уплотнение вала (сальник)

Сжатие воздуха

Основными частями винтового блока являются ведущий и ведомый роторы, которые вращаются навстречу друг другу. При синхронном вращении винтовых валов происходит засасывание воздуха в камеры, образованные пазами на валах и стенками корпуса винтового блока. Как только валы винтовой пары входят в зацепление, ведущий вал начинает «выдавливать» воздух из пазов ведомого вала в сторону нагнетательного окна. Дальнейшее вращение валов приводит к сжатию воздуха на выходе винтового блока до установленного давления, а затем сжатый воздух проходит ступени предварительной очистки от масла и попадает в пневмолинию. Отсутствие в винтовом блоке различных клапанов и точная балансировка роторов позволяют получить максимальный кпд сжатия при минимальных размерах.

Эксплуатация и ремонт винтового блока

К сожалению, как и любые механизмы, винтовые блоки подвержены износу, и их корректная работоспособность зависит от множества факторов. Несвоевременная замена масла, низкое качество очистки воздуха на входе, износ подшипников — всё это может приводить как к снижению рабочих характеристик компрессора, так и к поломке модуля. Чтобы предупредить выход из строя винтовой пары, наша компания рекомендует регулярно проводить техническое обслуживание компрессора согласно регламенту силами квалифицированных специалистов. Предотвратить поломку, как известно, всегда проще и дешевле, чем устранять её последствия.

Купить винтовой блок

Если вы хотели купить винтовой блок, но не нашли нужный вам товар, позвоните нам или оставьте сообщение, заполнив небольшую форму внизу страницы и мы ответим на ваши вопросы по наличию и стоимости товара.

Винтовая пара и двигатель компрессора — какие лучше?

Скорее всего, вам расскажут про немецкую винтовую пару, про двигатель, расскажут какой установлен всасывающий клапан, какой теплообменник, какие шланги, какой вентилятор, какой термостат и т.д. Но послушайте, вы когда покупаете автомобиль, вас заботит какой генератор установлен, какие шланги, какие ремни используются? Откуда в компрессорном мире такая тяга рассказать про комплектующие компрессора?

Вы покупаете не двигатель и не винтовую пару, и, уж тем более, не шланги и клапана. Вы покупаете компрессор! Вам важно, чтобы он работал долго и обладал высокой степенью надежности. Понятное дело, что совсем без поломок не обойтись, но, в таком случае, вам нужна гарантия, что поломка любой сложности будет устранена моментально, что вам не придется ждать какую-то деталь 2 месяца. Вам менеджер с умным видом перечисляет комплектующие, предполагая, что вы очень хорошо знаете всех производителей клапанов, шлангов, двигателей и можете подтвердить, что эти комплектующие самые лучшие? Вы должны отслеживать тенденции на рынке всасывающих клапанов и быть в курсе кто в лидерах? Конечно, это смешно, но именно это вам будут говорить почти все продавцы винтовых компрессоров.

Как же понять, в таком случае, какой компрессор лучше, какой компрессор выбрать?

Могу дать несколько полезных советов на этот счет.
Обращайте внимание на поставщика. Очень важно понять, с кем вы имеете дело. Вы можете общаться с серьезной компанией, у которой есть штат сервисных инженеров, какой-то склад комплектующих, может быть даже запасных частей, а ,может быть, вы общаетесь с компанией, состоящей из офиса и телефона с одним менеджером. Во втором случае, вам наверняка сделают хорошую скидку, т.к. такой компании не нужно содержать склад и штат сотрудников, поэтому достаточно минимального процента прибыли для успешной сделки. Но что в таком случае получаете вы? Вы же покупаете компрессор не на один день, месяц или даже год? Вы покупаете не просто компрессор, вместе с компрессоров мы заключаете договор на многолетние партнерские отношения с данной организацией. Будет ли она существовать завтра? Будет ли она заниматься сервисной поддержкой вашего компрессора? Способна ли она нести гарантийные обязательства?

Все эти вопросы вы должны в первую очередь выяснить для себя. Я настоятельно не рекомендую основывать свой выбор на скидке и перечне комплектующих. По факту, вы можете оказаться без технической поддержки с компрессором, состоящим из каких-то красивых комплектующих. Когда у вас остановится завод, вам будет плевать на название клапана и шланга, ваши убытки от простоя могут за час превысить ту самую скидку, которой вас одарил недобросовестный поставщик.

Читайте также  Компрессор с бензиновым двигателем своими руками

Обращайте внимание на завод, который производит компрессор. Сейчас на рынке компрессорного оборудования очень много компрессоров непонятного производства. Чаще всего звучат слова: немецкий, итальянский и.т.д.
В реальности большинства называемых заводов в этих странах нет и не было никогда. Та же песня, про немецкое качество и знаменитые комплектующие. Это сложно проверить, не каждый поедет в Германию проверять, есть ли такой завод на самом деле. Если с самого начала ваш поставщик вас обманывает, как вы можете доверить ему работоспособность своего оборудования на ближайшие 10 лет?

В России с этим вопросом проще, вы можете приехать на завод и посмотреть на производство. Если вы покупаете мощный компрессор, затраты на дорогу оправдываются отсутствием рисков на ближайшие годы.
Я приглашаю Вас посетить Ростовский компрессорный завод, вы сможете посмотреть все этапы производства винтовых компрессоров, от изготовления корпуса, до испытаний готового изделия.
Так же хорошо работают рекомендации знакомых, которые уже используют компрессоры и могут вам рассказать реальную ситуацию с поддержкой и сервисом, но не всегда такие знакомые есть.
Обязательно обращайте внимание на гарантию, которую вам предоставляют, при покупке компрессора. Важно понимать, что гарантия бывает заводской и расширенной. Расширенная гарантия может быть на много лет, но обязательно будет содержать дополнительные финансовые обязательства с вашей стороны. В этом нет ничего плохого, это привлекательная услуга, мы тоже ее предлагаем, вы просто должны понимать ее отличие от заводской гарантии. Заводская гарантия не предполагает заключение отдельного сервисного договора и дополнительных затрат.

У нас заводская гарантия 2 года на все винтовые компрессоры. Мы используем качественные комплектующие, поэтому можем предложить такую гарантию. Я не перечисляю вам названия шлангов и клапанов, но, поверьте, чтобы давать гарантию 2 года, мы должны установить качественные комплектующие, это наши финансовые риски и работать себе во вред мы не будем, это очевидно. Могу сказать, что большинство любителей перечислять знаменитые немецкие бренды предоставят вам заводскую гарантию один год. Здесь возникает вопрос, почему при таких уникальных качественных комплектующих такая небольшая гарантия? Чего боятся производители данных компрессоров? Задайте этот вопрос вашему поставщику.

Ростовский компрессорный завод
Коруменко Михаил.
Коммерческий директор.

Винтовые пары (винтовые блоки) для компрессора

Наша компания готова предложить винтовые пары практически для любых производимых современных винтовых компрессоров, таких как Fiac, Ekomak, ABAC, Remeza, Atlas Copco, Fini, Dalgakiran, Comprag, Mark, Airpol, Airrus и других популярных брендов. Специалисты сервисного центра готовы выполнить установку винтового блока по Москве и Московской области в кратчайшие сроки.

Для подбора винтового блока на компрессор присылайте фотографии шильдика компрессора или фото шильдика старого винтового блока нам на почту service@s‑compressor.ru или на номер Viber/WhatsApp +7 (925) 772 27 15, и мы оперативно Вам поможем.

Rotorcomp EVO и B

Винтовые блоки немецкого производства Rotorcomp серии EVO и B

Rotorcomp NK

Винтовые моноблоки немецкого производства Rotorcomp серии NK

GHH Rand

Винтовые блоки немецкого производства GHH Rand для компрессоров Remeza и других

Termomeccanica

Итальянские винтовые блоки Termomeccanica серии SCA и SCI

Винтовые блоки итальянского производства VMC серии V

Aerzener

Винтовые блоки немецкого производства Aerzener серии VMX

VMC Pack Smart

Винтовые моноблоки в сборе производства VMC серии PACK SMART

Винтовые блоки Ekomak

Винтовые блоки для компрессоров Ekomak турецкого производства

Винтовые блоки Fiac

Винтовые блоки для компрессоров Fiac итальянского производства

Винтовые блоки Remeza

Оригинальные винтовые блоки для компрессоров Remeza

Запчасти для винтовых

Всасывающие клапаны
  • Ekomak
  • Fiac
  • Remeza
  • Соленоидные клапаны
    • Нормально закрытые 2/2
    • Нормально открытые 2/2
    • Нормально закрытые 3/2
    • Катушки 10мм
    • Катушки 13мм
    • Разъемы катушек
    • Fiac
  • Контроллеры
    • Fiac
    • Remeza
    • Ekomak
    • Abac
    • Airpol/Airrus
    • Comaro
    • ЧКЗ
  • Термостаты
    • Remeza
    • Fiac
    • Ekomak
  • Датчики
    • Термопары
    • Датчики давления
  • Визуализаторы
    Глазок маслобака
    Ремкомплекты
    • Ремкомплекты винтовых Fiac
    • Суппорты Fiac
    • Ремкомплекты винтовых Ekomak
    • Ремкомплекты винтовых Remeza
  • Шкивы
    Радиаторы
    • Fiac
    • Remeza
    • Ekomak
  • Электродвигатели
    • Remeza
    • Fiac Airblok
    • Fiac V
    • Fiac CRS/Silver
    • Fiac TK
  • Металлорукава
    Винтовые блоки
    • Rotorcomp B / EVO
    • Rotorcomp NK
    • GHH Rand
    • Termomeccanica
    • VMC
    • Aerzener
    • VMC Pack Smart
    • Ekomak
    • Fiac
    • Remeza
  • Клапаны минимального давления
    • Fiac
    • Remeza
  • Сальники
    • Ремкомплекты сальника Fiac
    • Ремкомплекты сальника Ekomak
    • Ремкомплекты сальников Remeza
  • Подшипники
    Запчасти Fiac
    • Fiac New Silver 5,5
    • Fiac New Silver 7,5
    • Fiac New Silver 10
    • Fiac New Silver 15
    • Fiac New Silver 20
    • Fiac New Silver 25
    • Fiac New Silver 30
    • Fiac New Silver 40
    • Fiac New Silver 50
    • Fiac New Silver 75
    • Fiac New Silver 100
    • Fiac New Silver A 41
    • Fiac New Silver A 51
    • Fiac New Silver A 76
    • Fiac New Silver A 101
    • Fiac CRS 5,5
    • Fiac CRS 7,5
    • Fiac CRS 10
    • Fiac CRS 15
    • Fiac CRS 15E
    • Fiac CRS 20
    • Fiac CRS 30
    • Fiac CRS 40
    • Fiac Airblok 10
    • Fiac Airblok 15
    • Fiac Airblok 20
    • Fiac Airblok 25
    • Fiac Airblok 30
    • Fiac Airblok 40
    • Fiac Airblok 60
    • Fiac Airblok 75
    • Fiac Airblok 100
    • Fiac Airblok 102
    • Fiac Airblok 152
    • Fiac Airblok 202
    • Fiac Airblok 252
    • Fiac Airblok 302
    • Fiac Airblok 402
    • Fiac Airblok 602
    • Fiac Airblok 752
    • Fiac Airblok 1002
  • Оставить заявку

    Оставьте заявку на запасные части или расходные материалы для винтовых компрессоров

    О компании

    Основное направление нашей деятельности — помощь клиентам в решении проблем связанных с ремонтом, техническим обслуживанием, монтажом или пуско-наладкой компрессорного оборудования.

    Услуги

    • Ремонт винтовых компрессоров
    • Ремонт поршневых компрессоров
    • Ремонт осушителей
    • Программы обслуживания
    • Монтаж оборудования

    Контакты

    Адрес: Москва, ул. Домодедовская, д. 28, офис 311

    Винтовые блоки компрессора

    Винтовые блоки компрессора (винтовая пара)

    Во всем многообразии компрессорного оборудования, благодаря высокой надежности и продолжительному сроку эксплуатации особой популярностью пользуются винтовые компрессоры. Сердцем каждого из них, ответственным узлом, где происходит сжатие воздуха, считается винтовой блок или винтовая пара.

    Основными компонентами центрального элемента компрессора считаются:

    корпус, в котором заключены и взаимодействуют все элементы винтового блока;

    винтовая пара, принимающая непосредственное участие в процессе сжатия воздуха;

    блоки подшипников, обеспечивающие соосное вращение винтовой пары.

    Винтовая пара представлена двумя вращающимися встречно роторами, один из которых ведущий, расположенный на валу привода, а другой ведомый. Один из роторов винтовой пары имеет выпуклый профиль, второй изготавливают с вогнутым профилем. Их высокоточное исполнение обеспечивает небольшой зазор с масляным уплотнением, посредством которого происходит перемещение и сжатие воздуха.

    Фактически винтовая пара имеет неограниченный срок службы, при правильной эксплуатации исчисляемый двумя-тремя сотнями тысяч часов. Однако на практике ресурс винтового блока ограничен на порядок меньшим запасом прочности подшипников. Как правило, заявленный срок эксплуатации этих ответственных элементов лежит в пределах 20 … 40 тысяч часов (в зависимости от производителя компрессора). Их несвоевременная замена может послужить причиной необходимости дорогостоящего ремонта, вплоть до полной замены винтового блока.

    Признаки и причины поломок винтового блока

    Читайте также  Мощный компрессор своими руками для пескоструя

    Одним из достоинств винтового компрессора считается способность работы в непрерывном режиме, что объясняет высокую выносливость винтового блока. На появление проблем в работе основного узла компрессора могут указывать:

    снижение производительности компрессора и, как следствие давления сжатого воздуха;

    появление посторонних шумов и вибраций во время работы установки;

    повышение температуры винтового блока, в том числе на локальных участках;

    масляные течи по местам соединения винтового блока.

    Появление одного или нескольких из упомянутых признаков свидетельствуют о необходимости срочной диагностики состояния винтового блока. Своевременный ремонт позволит избежать более дорогостоящих последствий.

    Обычно причиной неисправностей основного узла компрессора называют банальный износ подшипников. Нарушение соосности в таком случае приводит к появлению вибраций и шумов, поэтому при эксплуатации компрессора более 20 тысяч часов рекомендовано производить регулярные замеры уровня вибраций. Дальнейшее ухудшение состояния подшипников может привести к порче роторов.

    Другими причинами появления неисправностей, в частности ускоренного износа подшипников следует назвать:

    масляное голодание, вызванное дефицитом масла в системе, например по причине износа сальников с уплотнительными кольцами;

    выработка валов с посадочными местами.

    Устранить такие проблемы, включая замену подшипников, поможет приобретение специальных ремонтных комплектов, предназначенных для конкретных винтовых блоков.

    В случае возникновения проблем с целостностью роторов, грозят более серьезные затраты на ремонт компрессора. Иногда их поверхности подлежат восстановлению, хотя при этом приходится нести высокие затраты. В ряде случаев целесообразнее произвести замену пришедшего в негодность винтового блока новым узлом. Зачастую восстановление компрессора путем установки новой винтовой пары в сборе считается наиболее рациональным решением проблемы.

    Для того чтобы купить винтовой блок компрессора или ремкомплект в Москве необходимо отправить запрос по почте, либо оформить заказ онлайн или просто позвонить нам.