Мотор для компрессора воздушного поршневого

Электродвигатель для компрессора

Компрессоры — это оборудование, предназначенное для сжатия воздуха и других газов с целью обеспечения работы различных пневматических инструментов, которые на сегодняшний день уже достаточно широко распространены как в промышленности, так и в быту. Роль привода компрессора чаще всего выполняет электродвигатель.

Однофазные электродвигатели 5АИЕ

от 4 573 до 8 353 руб.

5АИЕ 56 С2, 5АИЕ 71 А2, 5АИЕ 71 А4, 5АИЕ 71 В2, 5АИЕ 71 В4, 5АИЕ 71 С2, 5АИЕ 71 С4, 5АИЕ 80 В2, 5АИЕ 80 В4, 5АИЕ 80 С2, 5АИЕ 80 С4

Однофазные асинхронные электродвигатели 220 В так же, как и трехфазные, преобразуют электрическую энергию в механическую, но при использовании обычной бытовой сети 220В.

Мощность электродвигателей 220В варьируется от 0,25 до 2,2 кВт (в зависимости от модели).

АИР-80

от 5 462 до 8 113 руб.

Модели: АИР 80 А2 , АИР 80 А4, АИР 80 А6, АИР 80 А8, АИР 80 В2 2.2, АИР 80 В2 Ж, АИР 80 В4, АИР 80 В6, АИР 80 В8.

Мощность варьируется от 0,37 кВт до 2,2 кВт

АИР-90

от 6 900 до 11 265 руб.

Модели: АИР 90 L2, АИР 90 L2 Ж, АИР 90 L4, АИР 90 L6, АИР 90 LА8, АИР 90 LВ8.

Мощность электродвигателей варьируется от 0,75 до 3 кВт.

АИР-100

от 8 662 до 14 132 руб.

Модели: АИР 100 S2, АИР 100 S2 Ж, АИР 100 S4, АИР 100 L2, АИР 100 L2 Ж, АИР 100 L4, АИР 100 L6, АИР 100 L8.

Мощность варьируется от 1,5 до 5,5 кВт.

АИР-112

от 14 000 до 18 810 руб.

Мощность варьируется от 2,2 до 7, 6 кВт.

АИР-132

от 20 588 до 26 188 руб.

Мощность варьируется от 5,5 до 11 кВт.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ КОМПРЕССОРА

Компрессоры — это оборудование, предназначенное для сжатия воздуха и других газов с целью обеспечения работы различных пневматических инструментов, которые на сегодняшний день уже достаточно широко распространены как в промышленности, так и в быту. Роль привода компрессора чаще всего выполняет электродвигатель со скоростью вращения 3000 об./мин.

Для того, чтобы правильно подобрать электродвигатель для компрессора, остановимся подробнее на ключевых критериях выбора:

1. Напряжение электродвигателя.

  • Однофазные электродвигатели 220В с мощностьюот 1,5 до 2,2 кВт. Такие двигатели используют для компрессоров бытового назначения с производительностью от 180 до 690 л/мин.
  • Трехфазные электродвигатели 380 В с мощностью от 2,2 до 7,5 кВт. Такие моторы устанавливают на компрессоры профессионального назначения с производительностью от 420 до 1 210 л/мин.

2. Мощность.

Компрессор — это устройство с постоянной нагрузкой и продолжительным режимом работы. Как и для прочих машин с аналогичными характеристиками, требуемая мощность электродвигателя для компрессора определяется по мощности на валу.

3. Пусковой статический момент.

Еще один важный фактор, который нужно учитывать — особенности запуска компрессора. Его пусковой статический момент зачастую значительно превышает номинальный, поэтому необходимо учитывать все характеристики компрессора и выбирать электродвигатель, способный привести компрессор в действие с учетом пускового момента.

Этот критерий имеет важное значение при подборе электродвигателя на замену вышедшего из строя; особенно при установке однофазной модели вместо трёхфазной. Пусковой ток однофазных электродвигателей примерно в 3 раза меньше, чем у трехфазных, поэтому велика вероятность, что компрессор, который успешно функционировал с трёхфазным двигателем, с однофазным — просто не запустится.

4. Скорость двигателя и охлаждение.

На компрессоры устанавливают электродвигатели с частотой оборотов 3000 в минуту.

Регулировка скорости двигателя в компрессоре имеет смысл только в двух случаях:

  1. Для осуществления плавного пуска. Чаще всего реализуется схемой «звезда-треугольник».
  2. Для осуществления плавного пуска и для изменения скорости при работе с целью регулировки определенного давления на выходе компрессора. Изменение частоты вращения реализуется с помощью частотного преобразователя.
    В этом случае, необходимо выбирать электродвигатель с принудительным охлаждением, в котором есть встроенный вентилятор с отдельным питанием.

5. Габаритные размеры.
Подбирайте двигатель так, чтобы его габариты, присоединительные размеры и диаметр вала соответствовали тем, которые имеет компрессорная установка. Тогда произвести монтаж электродвигателя не предоставит большой сложности.

Надеемся, что эти рекомендации помогут Вам правильно выбрать и купить электродвигатель для компрессора. Однако, если после прочтения данного материала у Вас останутся вопросы, задайте их нашим специалистам по бесплатному номеру 8 800 555 5836 или электронной почте.

Двигатели для компрессора в Москве

  • Двигатели для автомобилей
  • Прочая оснастка к садовой технике
  • Производственно-техническое оборудование
  • Воздушные компрессоры
  • Аксессуары для пневмоинструмента
  • Прочие аксессуары для мелкой кухонной техники
  • Двигатели для садовой техники
  • Пневматические аэрографы, краскопульты, текстурные пистолеты

Компрессор BERG Compressors ВК-11Р 10

Компрессор ВИХРЬ КМП-210/10

Поршень для компрессора (65*52) (LB-20/30/40) 010104(LB20/30/40) П

Компрессор 220В двухканальный

Блок поршневой/Насос компрессорный AB360

Запчасти для компрессоров: Конденсатор двигателя компрессоров 1202, 1203, J-8621

Компрессор ВИХРЬ КМП-260/24

Компрессор BERG Compressors ВК-110 8

Компрессор Quattro Elementi PACIFIC-24

Двигатель Lifan168F-2 D19 вал Ø19 мм

Компрессор BERG Compressors ВК-4Р 12

Компрессор Quattro Elementi KM 24-200

Электродвигатель асинхронный однофазный Промэлектро АИ1Е80В4 220В 1,1кВт 1427об/мин 1081

Компрессор Wester W 024-180 OLC

Компрессор СОРОКИН 13.1

Компрессор BERG Compressors ВК-37Р 10

Компрессор BERG Compressors ВК-4Р 8

Компрессор ВИХРЬ КМП-230/24

Компрессор Remeza ВК30-8 ДВС

Компрессор ELITECH КПБ 190/6

Компрессор Fubag OL 195/24 CM1,5

Компрессор Fubag OL 195/6 CM1,5

Компрессор BERG Compressors ВК-75Р-Е 8

Компрессор ELITECH КПБ 190/24

Компрессор Denzel OC 1/24-206

Компрессор Denzel PC 50-260

Двигатель Веломотор NR80 (комплект для установки)

Компрессор ЗУБР ЗКПМ-440-100-Р-2.2

Компрессор BERG Compressors ВК-22-Е 12

Поршень компрессора (LB-20/30/40) Кит.

Компрессор Fubag AUTO MASTER KIT

Компрессор Fubag DC 320/50 CM2.5

Помпа для компрессора

Клапан компрессора лиаз двигатель man d0836 diesel technic 372070

Компрессор Denzel РС 1/6-180

Компрессор Wester W 100-220 OLC

Компрессор BERG Compressors ВК-55-Е 12

Воздушный компрессор SB-948 (4 канала х 3,5л/м)

Масляный сепаратор компрессоров Denso

Компрессор BERG Compressors ВК-15Р-Е 8

Группа цилиндров компрессора Denso 6SEU16 / 6SBU16

Компрессор КАЛИБР КМК-800/9

Группа цилиндров компрессора Denso 6SEU14 / 6SBU14

Аэрографы и компрессоры JAS 1206 Компрессор с регулятором давления, автоматика, два режима работы, ресивер 3,5 л, два цилиндра

Электродвигатели для поршневых компрессоров

Электродвигатель YL90L-2 2.2 кВт 220В для компрессора

Электродвигатель YL90L-2 для бытовых компрессоров мощностью 2,2 кВт для сети 220В

Электродвигатель АИР 80 В2 2,2 кВт

Электродвигатель АИР 80 В2 для поршневых компрессоров мощностью 2,2 кВт для сети 380В

Электродвигатель АИР 90 L2 3,0 кВт

Электродвигатель АИР 90 L2 для поршневых компрессоров мощностью 3 кВт для сети 380В

Электродвигатель АИР 100 S2 У3 4,0 кВт

Электродвигатель АИР 100 S2 У3 для поршневых компрессоров мощностью 4 кВт для сети 380В

Читайте также  Краскопульт от автомобильного компрессора

Электродвигатель АИР 100 L2 5,5 кВт

Электродвигатель АИР 100 L2 для поршневых компрессоров мощностью 5,5 кВт для сети 380В

Электродвигатель АИР 132

Электродвигатель АИР 132 для поршневых компрессоров мощностью 7, 5 кВт для сети 380В

Электродвигатель АИР 112 M2 7,5 кВт

Электродвигатель АИР 112 M2 для поршневых компрессоров мощностью 7,5 кВт для сети 380В

Электродвигатель АИР 132 М2 11,0 кВт

Электродвигатель АИР 132 М2 для поршневых компрессоров мощностью 11 кВт для сети 380В

Тепловая защита однофазного двигателя 220В 15А

Тепловая защита (тепловое реле) однофазного двигателя для поршневых компрессоров. Максимальный ток 15А

Тепловая защита однофазного двигателя 220В 18А

Тепловая защита (тепловое реле) однофазного двигателя для поршневых компрессоров. Максимальный ток 18А

Тепловая защита однофазного двигателя 220В 20А

Тепловая защита (тепловое реле) однофазного двигателя для поршневых компрессоров. Максимальный ток 20А

Mobil Polyrex EM смазка для подшипников

Высокоскоростная смазка для подшипников электродвигателя винтового компрессора.

Коробка конденсаторов электродвигателя

Коробка для двух конденсаторов (рабочего и пускового) для однофазного электродвигателя 220В

Запчасти для поршневых

Поршневые блоки
  • Головы Remeza
  • Головы Fiac
  • Головы Abac
  • Головы Fubag
  • Головы Бежецкого АСО
  • Электродвигатели
    Запчасти Abac (Абак)
    • Для компрессора B2800
    • Для компрессора A29
    • Для компрессора B3800
    • Для компрессора A39
    • Для компрессора B4900
    • Для компрессора B5900
    • Для компрессора B6000
    • Для компрессора B7000
  • Запчасти Remeza (Aircast)
    • Для компрессора LH20
    • Для компрессора LB30
    • Для компрессора LB40
    • Для компрессора LB50
    • Для компрессора LB75
    • Для компрессора LT100
  • Запчасти Fiac
    • Запчасти для AB 335
    • Запчасти для AB 360
    • Запчасти для AB 248
    • Запчасти для AB 510
    • Запчасти для AB 515
    • Запчасти для AB 550
    • Запчасти для AB 981
    • Запчасти для AB 851
    • Запчасти для AB 858
    • Запчасти для AB 671
    • Запчасти для AB 678
    • Запчасти для AB 998
    • Запчасти для AB 598
    • Запчасти для AB 610
  • Запчасти для Бежецких
    • Запчасти для С415 М
    • Запчасти для С416 М
    • Запчасти для С412 М
    • Запчасти для К24 М
  • Шкивы
    Крыльчатки
    Запчасти Fubag
    • Для компрессора B2800
    • Для компрессора B3800
    • Для компрессора VCF
    • Для компрессора B4000
    • Для компрессора B6800
    • Для компрессора B5200
    • Для компрессора DCF-900
    • Для компрессора DCF-1300
    • Для компрессора DCF-1700
    • Для компрессора B10000
  • Запчасти Comprag
    Запчасти General Force
    • Для компрессора H42
    • Для компрессора V36
    • Для компрессора W53
    • Для компрессора V63
    • Для компрессора W88
    • Для компрессора V135
  • Фильтры
    Конденсаторы
    Запчасти коаксиальных Fiac
    • Запчасти для GM143
    • Запчасти для GM191
    • Запчасти для GM192
    • Запчасти для GM193
    • Запчасти для GM201
    • Запчасти для GM202
    • Запчасти для GM242
    • Запчасти для GM243
    • Запчасти для GM244
    • Запчасти для GM300
    • Запчасти для GMS100 Compact
    • Запчасти для GMS100
    • Запчасти для GMS150
    • Запчасти для GMS180
    • Запчасти для VS204
    • Запчасти для VS204 NEW
    • Запчасти для VS244
    • Запчасти для VS254 E
    • Запчасти для VS254 S
    • Запчасти для VS402
    • Запчасти для VS244 NEW
    • Запчасти для VS255
    • Запчасти для VX254
    • Запчасти для VX304
    • Запчасти для VX304 VENTOLONE
    • Запчасти для VX422
    • Запчасти для F114
    • Запчасти для F201
    • Запчасти для F204
    • Запчасти для F205
    • Запчасти для F3
    • Запчасти для F1
    • Запчасти для F125/203 AIRCLIK
    • Запчасти для F234
    • Запчасти для F235
    • Запчасти для F245
    • Запчасти для F3000
  • Оставить заявку

    Оставьте заявку на запасные части или расходные материалы для поршневых компрессоров

    О компании

    Основное направление нашей деятельности — помощь клиентам в решении проблем связанных с ремонтом, техническим обслуживанием, монтажом или пуско-наладкой компрессорного оборудования.

    Услуги

    • Ремонт винтовых компрессоров
    • Ремонт поршневых компрессоров
    • Ремонт осушителей
    • Программы обслуживания
    • Монтаж оборудования

    Контакты

    Адрес: Москва, ул. Домодедовская, д. 28, офис 311

    Выбор электродвигателя для компрессора

    Компрессоры широко применяются в быту и промышленности для сжатия воздуха и других газов с целью обеспечения работы пневматического инструмента и иного оборудования. Роль привода компрессорной установки чаще всего выполняет электродвигатель. При проектировании важно правильно подобрать двигатель по ряду критериев. Ниже мы расскажем, как это сделать.

    Синхронный или асинхронный?

    Как показывает опыт, для использования в составе компрессорных установок наилучшим образом подходят синхронные электродвигатели. Этому есть несколько причин:

    • при одинаковых габаритных размерах синхронные двигатели мощнее асинхронных;
    • при увеличении нагрузки на вал обороты синхронного привода не падают, что позволяет поддерживать высокую производительность компрессора;
    • КПД синхронных электродвигателей на несколько процентов выше, чем асинхронных, что объясняется использованием постоянных магнитов и наличием увеличенного воздушного зазора;
    • возможность работы с коэффициентом мощности вплоть до cosφ=1;
    • при аварийном падении напряжения двигатель сохраняет высокую перегрузочную способность и продолжает надежно работать;
    • при эксплуатации в режиме перевозбуждения синхронные электродвигатели отдают в электросеть реактивную мощность, что сводит к минимуму потери и падения напряжения в ней.

    Однако, несмотря на все эти достоинства, синхронные двигатели применяются сравнительно редко, поскольку имеют целый ряд существенных недостатков:

    • сложная конструкция, снижающая надежность;
    • сложная схема запуска, увеличивающая стоимость компрессора и затраты на его обслуживание;
    • сложная система управления оборотами, не позволяющая в полной мере применять плавный пуск и регулировку давления компрессора путем изменения скорости;
    • сравнительно высокая стоимость.

    Перечисленные недостатки синхронных агрегаты перевешивают их преимущества, поэтому в компрессорах используются надежные, дешевые асинхронные двигатели. О них и пойдет речь ниже.

    Характеристики электросети

    При выборе двигателя необходимо принимать во внимание особенности электросети, в которую он будет включаться. В одних случаях потребуются однофазные модели, рассчитанные на переменный ток напряжением 220 В, в других — трехфазные электродвигатели, работающие от сети 380 В. В настоящее время большинство промышленных компрессоров имеют питание 380 В.

    Режим работы

    Чаще всего компрессоры работают в продолжительном режиме работы (S1 по ГОСТ). С учётом этого оптимальным выбором становятся нереверсивные электродвигатели, рассчитанные на редкие запуски. Двигатели с режимом работы S1 способны работать продолжительное время без остановки при должном охлаждении.

    Пусковой статический момент

    Еще один важный фактор, который нужно учитывать — особенности запуска компрессора. Его пусковой статический момент может значительно превышать номинальный, поэтому необходимо располагать точными данными и подбирать электродвигатель, способный привести компрессор в действие с учетом пускового момента.

    Указанное обстоятельство имеет значение не только при комплектации компрессора новым двигателем, но и при замене вышедшего из строя привода, особенно при установке однофазной модели вместо трёхфазной. Первая имеет приблизительно в три раза меньший пусковой момент. Таким образом, есть вероятность, что компрессор, который успешно функционировал с трёхфазным двигателем, с однофазным не запустится.

    Скорость и охлаждение

    Регулировка скорости двигателя в компрессоре имеет смысл в двух случаях:

    • Плавный пуск. Обычно реализуется схемой «звезда-треугольник».
    • Плавный пуск и изменение скорости при работе с целью регулировки и поддержания заданного давления на выходе компрессора. Реализуется применением преобразователя частоты.

    Несмотря на то, что в компрессорах электродвигатель работает со скоростью не менее 50% от номинала, при понижении оборотов двигателя с крыльчаткой существенно ухудшается воздушное охлаждение. Поэтому в случае с регулировкой скорости необходимо выбирать агрегат с принудительным охлаждением, в котором есть встроенный вентилятор с отдельным питанием.

    Читайте также  Производительность компрессора для пескоструя

    Геометрические параметры

    Подбирайте двигатель так, чтобы его габариты, диаметр вала и другие геометрические параметры соответствовали тем, которые имеет компрессорная установка. Тогда механические соединения двигателя и компрессора не будут представлять особых сложностей.

    Выбор мощности

    Как было сказано выше, компрессор — устройство с постоянной нагрузкой и продолжительным режимом работы. Как и для прочих машин с аналогичными характеристиками, требуемая мощность электродвигателя для компрессора определяется по мощности на валу.

    Если двигатель будет соединяться с компрессором ременной или шестерёнчатой передачей, необходимо закладывать в расчёты КПД последней. Для этого используется следующая формула:

    P = kЗ x (Q x A x 10-3) / (ηК х ηП)

    где:
    P — требуемая мощность электродвигателя в кВт;
    — коэффициент запаса, варьирующийся, как правило, от 1,05 до 1,15. Он необходим, чтобы включить в расчёты факторы, не поддающиеся вычислениям;
    Q — подача (производительность) компрессора, выраженная в м3/с;
    А — работа адиабатического и изотермического сжатия атмосферного воздуха объёмом 1 м 3 до требуемого давления;
    ηК — индикаторный КПД компрессора. В этом значении отражается потеря мощности, возникающая при реальном сжатии воздуха. Как правило, оно варьируется от 0,6 до 0,8;
    ηП — КПД передачи, соединяющей электродвигатель и компрессор. Как правило, его значение варьируется от 0,9 до 0,95.

    Запас мощности

    В некоторых случаях компрессор работает с производительностью, превышающей расчётную. Это, как правило, бывает связано с особенностями градации моделей и ограниченной возможностью выбора. Если предполагается эксплуатация устройства в таких условиях, его нужно комплектовать электродвигателем повышенной мощности. Это увеличит ресурс двигателя и создаст запас по мощности для компрессора.

    Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Китайский электродвигатель для компрессора

    Но к моему огорчению особо информации не было, была только как самому заколхозить два конденсатора, как потом через реле времени организовать переключение со стартового на рабочий конденсатор и не сжечь обмотку, а про китайские электродвигатели вообще тишина.
    Когда немного остыл от мысли про китайскую родословную мотора, начал обдумывать все и сравнивать его со сгоревшим Могилевским МЭЗ мотором и качество буквально всего, что можно сравнить визуально было на китайской стороне, а стоимость одинаковая (при наличии у китайского образца двух конденсаторов!).
    Выбора особо не было и я рискнул.

    Сложностей с установкой и подключением не возникло, все стандартно. Первый пуск… и… как будто мотор не присоединен через ремень к голове компрессора — запуск прошел моментально, вообще без усилий и гудения. Ок, нужно попробовать как он будет стартовать когда уже ресивер заполнен. Абсолютно точно так же, легко и без малейшего намека на нагрузку!
    Вот тебе и китайцы! Молодцы!

    Конечно, время еще покажет как он поведет себя, но предварительно я очень рад, что выбрал его, так сказать в сравнении с могилевским мотором это небо и земля, тайд и обычный порошок))).

    Метки: китайский электродвигатель, компрессор, двигатель 220в 2.2 квт

    Комментарии 124

    Я хоть и из Могилёва, наш мотор бы точно не брал. А чем хуже Китаец, поддерживаю

    Был как то в Могилеве в клубе Метро, город красивый, но теперь тоже могилевский двигатель не возьму)

    Я хоть и из Могилёва, наш мотор бы точно не брал. А чем хуже Китаец, поддерживаю

    Начнём с переделки гавёного поролонового фильтра на нормальный бумажный
    от автомобилей всех марок.

    Установка Рассейского фильтра на Metabo 250-50 W

    тоже фильтр:
    А если зимой?
    Конденсат возможно будет переть ну уж очень много!
    i-a.d-cd.net/xcAAAgClyOA-1920.jpg

    как этот каммент в закладки занести?

    занесите целиком эту статью автора про эл. мотор
    мой камент никуда не денется

    да у него название кривое.
    мне нафиг мотор то))
    а у вас каммент про фильтры
    а с фильтрами у нас в екб проблема, увы

    с каким фильтрами конкретно проблемы?

    Для Авроры двухгоршковой

    Себе на циркулярку такой брал с лунинецкого завода Полесье. С маркетингом туго было тогда, привозил специально засланный туда человек. Работает и по сей день, лет 12 уже, правда и не особо много чего пилить надо.

    Вот и я надеюсь, что он хотябы 12 лет протянет, а не как прошлый 3года при небольшой нагрузке

    У меня на компрессоре стоит подобный и сейчас в гаражах напруга 180-190в. и при таком напр. он не хочет запускаться.

    Может быть. Но у меня дома 230в и с прошлым мотором не запускался даже при +7 на улице. При прогреве феном или +20 на улице запускался с заметным трудом. А этот сегодня в -9 запускался как молодой и без хрюканий, тресков и тд.

    У меня на компрессоре стоит подобный и сейчас в гаражах напруга 180-190в. и при таком напр. он не хочет запускаться.

    Начнём с переделки гавёного поролонового фильтра на нормальный бумажный
    от автомобилей всех марок.

    Установка Рассейского фильтра на Metabo 250-50 W

    тоже фильтр:
    А если зимой?
    Конденсат возможно будет переть ну уж очень много!
    i-a.d-cd.net/xcAAAgClyOA-1920.jpg

    Отличный пост . а за ссылку где заказывали и покупали буду признателен

    Спасибо. Ссылка energominsk.by/aire80d2_2…odvigatelya-opisanie.html .
    Там на фото другой двигатель ( я это узнал по приезду к ним), но фото стандартное, а продают именно такой как у меня

    Что то уж цена смешная? Цена: 210 руб. c НДС (20%)

    так это ж белорусские рубли.

    46TheDoctor

    Спасибо. Ссылка energominsk.by/aire80d2_2…odvigatelya-opisanie.html .
    Там на фото другой двигатель ( я это узнал по приезду к ним), но фото стандартное, а продают именно такой как у меня

    Цена может и нормальная по сравнению с отечественными аналогом, но всё равно, бюджет лютый.
    Я себе по объявлению трёхфазник на 2,2 кВт 1500 об за 1000 российских приобрёл. Он вообще непользованным оказался. Чистое везение. Теперь его прикручиваю к зиловскому компрессору.

    Отличный пост . а за ссылку где заказывали и покупали буду признателен

    Начнём с переделки гавёного поролонового фильтра на нормальный бумажный
    от автомобилей всех марок.

    Установка Рассейского фильтра на Metabo 250-50 W

    тоже фильтр:
    А если зимой?
    Конденсат возможно будет переть ну уж очень много!
    i-a.d-cd.net/xcAAAgClyOA-1920.jpg

    У нас все компрессора продаются с такими двигателями и работают на ура. Так что правильный выбор. Только не понятно, что компрессор делает в квартире?

    На балконе в минус 7 за окном все делать не удобно, поэтому затащил в комнату)

    PassatovodB3

    У нас все компрессора продаются с такими двигателями и работают на ура. Так что правильный выбор. Только не понятно, что компрессор делает в квартире?

    Начнём с переделки гавёного поролонового фильтра на нормальный бумажный
    от автомобилей всех марок.

    Установка Рассейского фильтра на Metabo 250-50 W

    тоже фильтр:
    А если зимой?
    Конденсат возможно будет переть ну уж очень много!
    i-a.d-cd.net/xcAAAgClyOA-1920.jpg

    Это к чему было все написано?

    Пожелаем движку удачи …

    Пожелаем движку удачи …

    Читайте также  Обзор компрессоров для автомобиля

    Начнём с переделки гавёного поролонового фильтра на нормальный бумажный
    от автомобилей всех марок.

    Установка Рассейского фильтра на Metabo 250-50 W

    тоже фильтр:
    А если зимой?
    Конденсат возможно будет переть ну уж очень много!
    i-a.d-cd.net/xcAAAgClyOA-1920.jpg

    Жена из квартиры не выгнала?

    У нас муж в доме хозяин). Жена сама грунтовала капот своей машины, когда я ее машину перекрашивал полность, так что она любит тоже все эти вещи.

    Ну тогда с непонятками замято, молодцы, супруга помощник это круто!)))

    lexa-nikolaich

    Жена из квартиры не выгнала?

    жена должна знать своё место

    она готовила праздничный БОРЩ на кухне в честь 23-го

    В Москве такой 7100 руб. стоит.

    Немного дороже чем у нас.

    А скока у китайцев

    Компрессор Abac b2900?

    Нет. Старый abac 100 hp3 lt

    Компрессор Abac b2900?

    Как вообще показал себя АВАС(больше голова интересует), давно он у тебя?

    ABAC показал себя с самой лучшей стороны. Лет десять назад его купили на мебельное производство и там он трудился 6 лет ежедневно. Но тогда на нем стоял мотор на 380В, когда этот же компрессор перешел ко мне, я перевел его на 220В, так как взять 380 было негде. Года 4 он работает у меня (2 из них работал в цеху покраски) и следующие 2 стоит в квартире на балконе. За это время у знакомых погорели головы на многих компрессорах, а эта работает как часы. Могу сказать еще про REMEZA, такой стоит сейчас у нас на покраске, объем ресивера 1000л, работает уже 9 лет без единого ремонта. Похожий REMEZA, но на 800 литров работает на другом СТО покраски уже 6 лет и тоже без ремонта.

    Я купил себе в гараж голову АВАС В7000 (1200 л/м по входу). Адепты СО-7Б конечно же наскучили критикой))) Собираю потихоньку компрессор(практически собрал). Ресивер 300 л, электродвигатель 7,5 кВт. Чуть позже выложу что получилось, сейчас в гараже холодно и нет возможности покрасить ресивер. Тоже уверен что при должной эксплуатации и внимании послужит он мне очень долго, тем более с таким запасом по расходу для гаража мне его за глаза.

    Блин, для гаража это очень жирный вариант, почти завидую)

    46TheDoctor

    ABAC показал себя с самой лучшей стороны. Лет десять назад его купили на мебельное производство и там он трудился 6 лет ежедневно. Но тогда на нем стоял мотор на 380В, когда этот же компрессор перешел ко мне, я перевел его на 220В, так как взять 380 было негде. Года 4 он работает у меня (2 из них работал в цеху покраски) и следующие 2 стоит в квартире на балконе. За это время у знакомых погорели головы на многих компрессорах, а эта работает как часы. Могу сказать еще про REMEZA, такой стоит сейчас у нас на покраске, объем ресивера 1000л, работает уже 9 лет без единого ремонта. Похожий REMEZA, но на 800 литров работает на другом СТО покраски уже 6 лет и тоже без ремонта.

    Да, фильтры пылесоса продуть, покрасить какую-то мелочь по квартире)))

    Электродвигатели и шкивы для компрессоров

    Работа практически всех компрессорных агрегатов, производимых Бежецким заводом «АСО», невозможна без электродвигателя со шкивом. К тому же шкив играет немаловажную роль в регулировании оборотов, необходимых для определенной производительности компрессора.

    В данной категории подбирайте электропривод со шкивом и без него, а также шкивы по отдельности для пневмостанций, находящихся в эксплуатации на вашем предприятии или планируемых к сборке в «домашних» условиях.

    Ассортимент

    Представленные в данной категории электродвигатели и шкивы производятся в России на Бежецком заводе «АСО». В данном разделе каталога представлены:

    • асинхронные электродвигатели в сборе со шкивами и без них;
    • шкивы разных модификаций на электродвигатели.

    Предложенный ассортимент позволяет подобрать комплектующие для компрессорных агрегатов определенных моделей. Чтобы обеспечить полноценную функциональность пневмостанции или агрегата компрессорного типа, учитывайте рекомендации производителя по назначению электродвигателя и шкивов, продающихся отдельно.

    Назначение

    Асинхронные электродвигатели служат приводом для компрессорных агрегатов поршневого и винтового типа. Каждый компрессор предполагает наличие электродвигателя определенной мощности.

    Шкив на электродвигателе служит для передачи вращательного момента посредством клиновых ремней, а также для регулирования количества оборотов. Причем это расчетный показатель, который зависит от многих параметров, поэтому желательно приобретать шкив именно для того двигателя, для которого он предназначен.

    Рекомендации производителя

    Приводные элементы компрессорной установки – одна из основных частей агрегата, обеспечивающего его запуск и функционирование. Поэтому неисправности в этой части должны устраняться предельно быстро. Особенно, если компрессорная установка одна и необходима для производственного процесса.

    Если электродвигатель выходит из строя, но возможен его ремонт, необходимо иметь запасной привод, который устанавливается взамен снимаемого на ремонт. В нашем интернет-магазине широкий выбор приводных компонентов пневмостанций разной мощности.

    Являясь официальным представителем Бежецкого завода «АСО», мы поддерживаем на собственном складе компрессорной техники запас электродвигателей, которые популярны и востребованы. Поэтому заказанное вами устройство будет доставлено в сжатые сроки.

    Наши специалисты оказывают услуги по ремонту и обслуживанию компрессоров различных моделей. По всем вопросам касательно заказа и покупки электродвигателей со шкивами и отдельно шкивов обращайтесь к компетентным специалистам компании «Бежецкие компрессоры» на электронную почту mail@b-compressor.ru или по телефонам:

    8 (800) 350 02 64 – звонок бесплатный по РФ