Ремонт проушин ковша экскаватора

Ремонт ковшей экскаваторов

Реально низкие
цены

Квалифицированные
специалисты

Современное
оборудование

Запчасти
в наличии

Удобные
варианты
оплаты

Наша компания производит ремонт экскаваторных ковшей любого объема, конфигурации и назначения. Мы располагаем необходимыми материалами, оборудованием и технологиями для восстановления целостности конструкции, профиля рабочих поверхностей, геометрии проушин и т.д. Квалифицированные мастера выполняют работы качественно и с высокой скоростью. По согласованию с заказчиком мы осуществим модернизацию ковшей для увеличения их ресурса за счет повышения устойчивости к абразивным и ударным нагрузкам. Сотрудничество с нашим сервисом позволяет клиентам сократить простои техники, увеличить эффективность ее использования, снизить затраты на приобретение новых рабочих инструментов.

Ремонт ковшей

нам доверяют, потому что у нас:

Работают лучшие грузовые автоэлектрики Москвы

Сделан упор на недорогой и эффективный ремонт

Используется современное диагностическое оборудование

Действует гарантия как на услуги, так и на запчасти

Самые низкие цены на ремонт ковшей экскаваторов в Москве

Действуют большие скидки для автотранспортных компаний

Можно присутствовать рядом с экскаватором во время ремонта

Охраняемая стоянка и удобное месторасположение

Выполняется бесплатная диагностика экскаватора

полный комплект услуг

При приеме экскаваторного ковша в ремонт мы, прежде всего, внимательно выслуживаем жалобы и пожелания заказчика. Интервью с клиентом – одна из важнейших составляющих процесса поиска дефектов, проявляющихся только под воздействием максимальных рабочих нагрузок.

На следующем этапе осуществляется аппаратное, визуальное и инструментальное обследование конструкции для определения полного перечня дефектов (включая скрытые), необходимых для их устранения работ, расходных материалов, финансовых и временных затрат. На основании собранной информации производится расчет сроков и стоимости ремонта. Полученные показатели согласовываются с заказчиком.

У нас производится замена днища экскаватора с использованием высокопрочных марок стали, а также покрытие рабочих поверхностей дополнительными износостойкими накладками (футеровка). Мастера компании восстановят геометрию режущих кромок, при необходимости поменяют их на новые, а также установят новые адаптеры и зубья. При наличии трещин на рабочих плоскостях будет выполнена их разделка и заполнение металлом, что позволяет полностью восстановить прочностные характеристики изделия.

Одно из слабых мест ковша – проушины, с помощью которых производится крепление и управление инструментом. В процессе работы происходит их износ, появляется выработка, что нарушает точность выполняемых операций. Мы восстанавливаем геометрию деталей, а также производим замену и установку износостойких втулок, продлевая ресурс инструмента.

По согласованию с клиентом мы осуществляем не только ремонт, но и модернизацию ковшей экскаваторов, в том числе путем установки дополнительных силовых элементов, позволяющих улучшить характеристики изделия и повысить эффективность его использования.

Ремонт ковшей

Ремонт ковшей строительной и дорожной техники

Оперативный и качественный ковшевой ремонт спецтехники на выезде и на наших ремонтных площадках.

  • Ремонт ковшевых гидроцилиндров и гидравлических систем
  • Наплавка расточка проушин(крепления), изготовление новых втулок ковша
  • Усиление ковша, проведение сварочных работ на выезде
  • Замена и изготовление ковшевых зубьев, ножей, восстановление наплавкой
  • Изготовление ковшей

Мы даем гарантию на любой вид ремонта узла по договору от 3 месяцев.

На собственном производстве мы изготавливаем различные ковшевые детали по чертежам.

Ковшевой гидроцилиндр

Цены на ремонт навесных узлов и слесарные работы

Комплекс ремонтных работ:

  • Выезд, визуальный осмотр и дефектация;
  • Определение причины неисправности;
  • Доведение полной информации до клиента;
  • Согласование цены и сроков;
  • Замена или восстановление узла;
  • Сборка узла.





Отправьте нам фото своей неисправности, и мы сделаем оценку ремонта в течении 1 часа.

Ремонт ковшей

В процессе эксплуатации ковши экскаваторов, погрузчиков, в том числе фронтальных подвергаются большому износу. Для восстановления работоспособности им необходим ремонт и восстановление ковшей, а также усиление или модернизация. Скорость износа зависит от условий эксплуатации и типа грунта.

Больше всего износу подвергаются:

  • зубья ковша;
  • режущая кромка ножа;
  • адаптеры зубьев;
  • днище, боковые щеки;
  • кронштейны ковша.

Степень и вид нагрузки на эти участки разные: днище подвергается ударному воздействию, боковые стенки скользящему, кромки ножей, зубья и участки между ними абразивному. Соответственно качественный ремонт экскаваторных ковшей требует учета всех этих нюансов.

Разница между ковшами погрузчика, в том числе фронтального и грейферными Основные отличия – это крепление к несущей конструкции, а также емкость, в зависимости от сферы применения.

  • канатные – применяются на тросовых механических экскаваторах, чаще всего двухчелюстные, крепятся к решетчатой стреле, для предотвращения раскачивания применяется успокоитель. Из-за недостаточной нагрузки от массы грейфера они не могут работать с плотными грунтами;
  • гидравлические – жестко подвешены, крепят к экскаватору вместо ковша на рукояти обратной лопаты. Могут применяться для разработки плотных грунтов из-за возможности создания нужного давления для врезания в грунт, которое не зависит от их массы. Периодически необходимо восстановление отверстий ковша для обеспечения дальнейшей работоспособности.
  • Ковшовый, фронтальный погрузчик. Ковш крепиться на несущую раму, на специальную стрелу или рукоять. Загрузка происходит только во время движения транспортного средства, разгрузка путем опрокидывания ковша. Основное применение погрузка, а также перемещение сыпучих и различных строительных материалов. Поэтому ремонт ковша фронтального погрузчика отличается от ремонта грейферных ковшей.
  • Ковши многоковшовых экскаваторов крепятся на рабочих цепях и имеют емкость меньше чем у обычного экскаватора.
  • Возможные неисправности, из-за которых необходим ремонт ковшей погрузчиков — экскаваторов:

    • истирание рабочей поверхности;
    • искривление или поломка зубьев;
    • деформация боковых стенок;
    • нарушение геометрии – фронтальное или боковое смещение ковша по отношению к центральной оси;
    • нарушение стыковки деталей, а также формы технологических отверстий;
    • поломка пальцев и проушин, в результате больших нагрузок, люфтов, а также перекосов.

    Для предупреждения подобных неисправностей необходимо регулярно выполнять технический осмотр, плановую диагностику, а также периодический ремонт ковшей экскаваторов, что исключит возможность незапланированного простоя спецтехники.

    Порядок работ по ремонту ковшей погрузчиков или экскаваторов

    Из-за тяжелых условий эксплуатации ремонт выполняется по мере необходимости, периодичность зависит от многих факторов и не является постоянной величиной. Для ремонта используются сварочные (электродуговая, аргонная, автоматическая сварка), расточные, фрезерные, шлифовальные работы, а также абразивная обработка.

    Специалисты нашей компании обладают необходимым практическим опытом, квалификацией и оборудованием для выполнения модернизации и ремонта данного оборудования.

    Работы выполняются в Москве

    1. Приемка изделия у заказчика для диагностики.
    2. Разборка ковша, в зависимости от конструкционных особенностей.
    3. Визуальный осмотр, дефектация, измерение деталей. При выявлении дефектов, не подлежащих восстановлению или их восстановление нецелесообразно в связи с высокой стоимостью, рекомендуется замена навесного оборудования на новое.
    4. Ремонтные работы:
      • замена поврежденных или изношенных поверхностей;
      • ремонт ковша фронтального погрузчика;
      • восстановление отверстий;
      • замена днища ковша;
      • заварка трещин:
      • исправление деформаций;
      • восстановление геометрии, расположения осей;
      • замена режущей кромки ковша;
      • нанесение дополнительного слоя металла;
      • накладка шин;
      • замена адаптеров, коронок;
      • наплавка зубьев, коронок ковшей;
      • замена втулок;
      • ремонт зацепов;
      • наварка брони;
      • сварка ковша экскаватора;
      • модернизация оборудования.
    5. Сборка.
    6. Испытания и устранение выявленных дефектов.
    7. Отправка отремонтированного изделия клиенту.

    Для определения стоимости и сроков, а также для выполнения ремонтных работ необходимо обратиться к нашему представителю.

    Читайте также  Обязанности машиниста экскаватора погрузчика

    Ремонт ковшей

    Полный комплекс работ по капитальному ремонту, модернизации, конверсии предлагает опытная команда «Профессионала». По желанию заказчика выполняется как восстановительный капремонт элементов с повреждениями или высокой степенью износа, так и навесного оборудования в целом.

    Этапы производства:

    • дефектоскопия с выявлением подлежащих замене/ремонту элементов, а также оценкой степени повреждения/износа;
    • срезка/вырезка подлежащих замене элементов;
    • подготовка поверхностей для выполнения сварки;
    • подбор комплектующих на замену;
    • установка навесного оборудования на стапель-платформу;
    • устранение неисправностей, нарушающих геометрию ковша;
    • сварочные работы и другие виды монтажа новых элементов;
    • покрытие финишными лакокрасочными материалами для защиты от коррозии и создания презентабельного внешнего вида.

    Капремонт ковшей

    Желающим уменьшить технико-эксплуатационные расходы и увеличить срок службы навесного оборудования предлагаем воспользоваться комплексным капремонтом ковшей.

    Итоговая сумма за капремонт устанавливается в каждом случае индивидуально после проведенной дефектоскопии, определения степени износа и объемов необходимых работ. В среднем капремонт для карьерных экскаваторов объемом 10-15 куб.м составляет 80% от цены нового инструмента.

    Замена ножей/губ

    Режущие кромки как центральные элементы ковшей прямая/обратная лопата принимают основную нагрузку в ходе выполнения операций. Наибольшая подверженность механическому воздействию, давление и удары сверхтяжелых материалов с крупными абразивными фрагментами приводят к быстрому износу ножей и губ.

    «Профессионал» готов:

    • отдельно вырезать ножи с применением специального металла со снятой под адаптеры фаской;
    • подобрать комплекты режущих кромок с приварными адаптерами, коронками и дополнительной защитой межзубьев;
    • выполнить конверсионную замену системы зубьев одного производителя на другого, допустим, с MTG на ESCO.

    Конверсия

    Одним из популярных видов ремонтно-восстановительных работ является переоснащение/конверсия кромок. Модернизация необходима не только при сильной изношенности, повреждениях режущих элементов, но и, если заказчик хочет протестировать другую систему на степень износостойкости. Конверсия также требуется при смене условий эксплуатации спецтехники (допустим, изменилась плотность грунта) и при появлении новых потребностей.

    Комплекс мер по реализации программы включает:

    • выезд мобильной бригады квалифицированных специалистов на место для диагностики и последующего выполнения восстановительных работ;
    • установку высококачественных комплектующих;
    • гарантия на все виды работ;
    • наличие всех расходных материалов на собственных складах, расположенных в разных регионах страны;
    • комплексное обслуживание в период гарантии и постгарантийный сервис.

    Постоянные заказчики получают бонус – возможность участия в специальной программе ответственного хранения расходных материалов и комплектующих на складе официального представителя «Профессионала», который территориально находится ближе всего к офису покупателя.

    Наши специалисты всегда готовы вам помочь!

    Звоните нам по телефону:
    8 (800) 775 80 50

    Услуги по ремонту ковшей, стрел, рам в Москве и МО

    Услуги по ремонту и восстановлению

    Ремонт ковшей, стрел, рам, отвалов

    Компания РВО предлагает изготовление пальцев и втулок для спецтехники в Москве и Московской области. Производство запчастей решает проблемы с регулярным поиском деталей, подгонкой под параметры транспортных средств и снижает затраты. Наша компания предлагает 2 варианта производства пальцев и втулок:

    Производство пальцев и втулок для спецтехники под параметры заводской детали.

    Изготовление пальцев под конкретный посадочный размер.

    Поверхностная закалка ТВЧ

    Закаливание сталей токами высокой частоты (ТВЧ) — это высокоэффективный метод поверхностной термической обработки металла, с помощью которого можно легко повысить твердость и качество поверхности таких заготовок, как: зубчатые колеса, шестеренки, валы, крановые колеса и тд.

    Основные преимущества закалки ТВГ:

    • высокая прочность закаленных деталей;
    • отсутствие коробления;
    • возможность закалки отдельных участков деталей;
    • работа с изделиями различных форм и др.

    Поверхностная закалка ТВЧ позволит Вам сэкономить время и средства и при этом достигнуть высоких технических характеристик закаленной детали.

    Объемная термообработка

    Термообработка закаливанием по глубине воздействия на изделие подразделяется на поверхностную и объемную (полную). Объемная закалка необходима в тех случаях, когда необходимо изменить структуру не только поверхностных слоев, но и всего металла, из которого изготовлено изделие.

    Закалка стали осуществляется при нагревании до температуры, превышающей на 30-50°С температуру заэвтекоидной стали, последующей выдержки при данной температуре и охлаждения. Цель этой процедуры – получение повышенной износостойкости, улучшение физико-механических свойств, в частности, твердости. Твердость увеличивается в результате трансформации структуры в неравновесные твердые:

    мартенсит,
    сорбит,
    троостит.

    Качество объемной термообработки путем закалки находится в зависимости от верного выбора режима, то есть температуры нагрева, длительности выдержки и скорости охлаждения. Температуру закалки, например, для углеродистых сталей, выбирают с использованием диаграммы состояния сплавов.

    Чтобы противодействовать возникновению напряжений и трещин, нагрев производят постепенно, медленно. Время нагрева выбирают в зависимости от таких факторов, как химический состав марки стали, размеров и формы изделия. Для нагревания в соляных ваннах рекомендовано выбирать скорость в полминуты на 1 мм сечения, а для нагревания в электропечи – порядка 20 минут на 1 мм сечения. Длительность выдержки, необходимой для окончательного превращения перлита в аустенит должна соотноситься ко всему времени нагрева как 1 к 4. Критическая скорость закалки – это величина скорости охлаждения, при которой в итоге получается либо мартенситная структура стали, либо мартенситная с остаточной аустенитной.

    Для закалки большинства сталей применяется в качестве среды охлаждения масло, а для среднеуглеродистых лучше использовать воду с температурой 18°С. По скорости охлаждения закалку подразделяют на изотермическую и ступенчатую. Для термообработки используются токи высокой частоты, нагрев в печах, газопламенное нагревание. Объемную закалку с непрерывным охлаждением используют для легированных и углеродистых сталей, причем в первом случае охлаждение осуществляют в масле, а во втором – в воде. Ступенчатая закалка позволяет снять напряжения, возникающие в процессе охлаждения.

    Этот метод основан на последовательном погружении нагретой детали сначала в масло, подогретое до определенных температур, а затем, после непродолжительной выдержки, происходит охлаждение на воздухе. В процессе закалки в стали возникают структурные и термические напряжения. Возникновение термических напряжений связано с неравномерным охлаждением, а структурных – с увеличением в объеме за счет превращения одних структур (аустенитных) в другие. Неверно выбранный режим закалки приводит к короблению, возникновению участков с меньшей твердостью, окисление, трещины и т.д.

    Ремонт ковшей

    Ремонт ковшей

    Специалисты компании “Мсварка”, предлагают Вам все виды работ по восстановлению ковша!

    Выполнение ремонтных работ может предусматривать:

    • устранение дефектов сварных швов, соединяющих составные элементы;
    • восстановление первоначальной геометрической формы;
    • заплавка и ремонт трещин на днище и боковых стенках;
    • исправление повреждений тяговых и подъемных проушин;
    • восстановление режущей кромки и приварных зубьев (адаптеров);
    • усиление конструкции ковшей.

    Не исключаются и другие дефекты, связанные с работой в условиях повышенных нагрузок при разработке тяжелых грунтов и перемещении негабаритных грузов.

    На протяжении многих лет мы занимаемся усилением, переоборудованием и ремонтом ковшей тракторов и экскаваторов.

    Ремонт ковша на выезде– задача непростая, необходимо иметь значительный опыт, навыки и инструмент, чтобы выполнить ремонтные и сварочные работы качественно и максимально оперативно. Именно сочетание качества и оперативности, вот, что отличает нас от других исполнителей.

    • Ответственность
    • Максимальная оперативность
    • Лучшее соотношение Цена- Качество!

    Выполнение ремонта ковша на тракторе

    Ковш, установленный на специальной технике, это основной инструмент, от состояния которого зависит возможность эффективной эксплуатации механизма и его работоспособность. Замена изношенного и дефектного ковша на новый это весьма дорогостоящая операция, которая потребует значительного вложения денежных средств.

    Читайте также  Мини экскаватор на минитрактор

    Поэтому намного проще, дешевле и не менее эффективно заказать ремонт ковша трактора с применением современных сварочных технологий материалов, усилить конструкцию рабочего органа механизма или полностью восстановить его даже после серьезных повреждений, которые могут появиться в ходе длительной эксплуатации и значительных нагрузок.

    Причины возникающих поломок

    Необходимость выполнения ремонта ковша экскаватора, фронтального погрузчика или трактора связана с экстремальными условиями эксплуатации рабочего органа землеройной техники. Работа постоянно сопровождается большими динамическими нагрузками и абразивным воздействием на поверхность рабочего органа. Поэтому, выполнение восстановления ковша это обычное мероприятие по техническому обслуживанию специальной техники, но производиться оно должно с применением профессионального сварочного и металлообрабатывающего оборудования квалифицированными специалистами. В противном случае может случиться так, что нормативный рабочий ресурс механизма не будет обеспечен и ремонт придется делать снова.

    +7 (999) 834-06-27

    +7 (919) 724-24-51 ( WhatsApp )

    М-сварка- качественный ремонт ковшей любой сложности!

    В нашей компании есть все необходимое оборудование, инструмент и оснастка для выполнения ремонта ковшей экскаваторов и погрузчиков при поломках любой сложности. Поэтому, именно у нас вы можете заказать ремонт ковша трактора и быть уверенным в гарантии высокого качества. При необходимости, в ходе ремонта мы можем выполнить следующие виды работ:

    • сварка металлов;
    • наплавка и провар трещин;
    • абразивная и термическая обработка;
    • механическое выравнивание;
    • металлизация, отпуск, закалка и некоторые другие работы.

    Это технологии, которые требуются для ремонта изделий из особо прочных сталей и сплавов. Большой опыт выполнения работ и знание конструкции ковша позволяют нам выбрать именно тот способ обработки металла, который необходим в данном случае.

    Мы гарантируем, что после ремонта, ковш фронтального погрузчика или трактора полностью отработает нормативный рабочий ресурс при условии нормальной эксплуатации механизма. Это будет обеспечено соблюдением технологии обработки металлов и профессиональным выполнением сварочных работ.