Экскаватор комацу рс 200 технические характеристики

Экскаватор Komatsu PC 200

Экскаватор Komatsu PC200 представляет собой тяжелую гусеничную строительную технику, которая используется преимущественно в дорожном строительстве и горном производстве. Он эффективно справляется с созданием котлованов и траншей, разработкой карьеров и рыхлением твердых пород, погрузочно-разгрузочными работами.

В составе конструкции присутствуют современные элементы и системы, которые выводят машину в лидеры своего класса. Оптимизированная конструкция и лаконичный корпус, надежность и экономичность стали отличительными чертами Komatsu PC200.

Фото Комацу 200

Маркировка

В наименовании содержится информация относительно поколения и массы экскаватора. В данном случае вес машины составляет 20 т. Если после индекса «200» имеется цифра, она указывает на поколение, например, 200-6.

Сферы применения

Техника применяется в различных работах на строительной площадке. Первоначально предусматривается возможность создания различного рода выемок, также с помощью стандартного ковша и дополнительного оборудования можно осуществлять другие виды работ, например, демонтировать конструкции и здания. Для этого на экскаватор Komatsu PC 200 устанавливают гидравлические навесные органы – молот, ножницы, бур. Это позволяет повысить производительность при работе с бетоном, железобетоном, кирпичной и каменной кладкой. Для выравнивания площадки используется планировочный ковш.

Особенности и преимущества

К преимуществам современной модели относятся более высокий уровень экологичности, эффективности и безопасности по сравнению с предыдущим поколением. Для этого устанавливаются системы, снижающие количество вредных веществ в выхлопе и потребление топлива. Отработанные детали подлежат переработке, что обусловлено использованием современных безопасных материалов. На каждом элементе имеется собственный шифр, что позволяет более быстро их сортировать.

Автоматическая система регулировки усилия рытья позволяет повысить мощность и производительность при устройстве котлована или другой выемки. Межсервисные интервалы значительно увеличены, что сокращает продолжительность простоев и увеличивает скорость окупаемости авто. Одной из технических характеристик экскаватора Komatsu PC 200 8 поколения является высота рытья – 10 м. Мощность по сравнению с предшественником выросла почти на 30%. Работать можно в одном из трех стандартных режимов, при которых оператор регулирует обороты мотора и насоса, давление в гидравлической системе.

Техника оснащена функцией максимальной силы реза, при которой можно временно увеличить мощность на 7%. Это позволяет повысить эффективность машины при работе с плотными материалами.

К основным преимуществам гусеничного авто принадлежат:

  • эффективность;
  • маневренность;
  • экономичность;
  • функциональность;
  • простота управления;
  • автоматизированные системы.

Рекомендуем также ознакомиться с более мощными моделями гусеничных экскаваторов данного производителя Komatsu PC 300 и Komatsu PC 400.

Технические характеристики

К техническим характеристикам Komatsu PC200 относятся:

частота вращения платформы 12 оборотов в минуту
объем стандартного рабочего органа 0,8 м3
высота рытья 10 м
высота выгрузки 7,11 м
вес Комацу 200 19,3 т
радиус рытья 9,88 м
усилие рытья на ковше 152 кН
усилие рытья на рукояти 110 кН
грузоподъемность 6,75 т
глубина рытья 6,6 м

Габариты

Габариты Komatsu PC200 составляют:

длина 9,43 м
ширина 2,8 м
высота 3 м
клиренс 0,44 м
колея 2,2 м

Габаритные размеры Комацу 200

Двигатель

На технику устанавливается мотор собственного производства объемом 5,33 л. Шестицилиндровая рядная модель SAA6D102E-2 оснащается турбированным наддувом, системами непосредственной подачи горючего и водяного охлаждения, интеркулером. Она работает от дизельного топлива, мощность составляет 107 кВт или 145 л.с. Выхлоп соответствует требованиям Tier 2, что позволяет использовать автомобиль в европейских странах, Японии, Америке, России и пр. Частота вращения – 1950 оборотов в минуту.

Долговечность двигателя обусловлена установкой фильтра с элементом, отделяющим влагу. Система управления позволяет сократить расход топлива Komatsu PC200, что обеспечивает экономичность. На этом показателе сказывается увеличение интервалов между ТО (замена фильтров для очистки масла и самого масла).

Расход топлива

В среднем потребление дизеля составляет 13-15 л/ч, при этом топливный бак рассчитан на 400 л. Расход топлива Комацу 200 зависит от модификации и режима работы. Для LC-7 (LC-8):

  • легкий – 6,2-8,9 (6,4-9,1) л/ч;
  • средний – 8,9-13,4 (9,1-13,7) л/ч;
  • тяжелый – 13,4-22,3 (13,7-22,8) л/ч.

Легкий режим используется при работе с мягкими грунтами, рытье занимает не более 65% общего времени работ. Средний режим – твердые грунты, 65-80% времени. Тяжелый режим – грунты III-IV категории, более 80% времени.

Устройство

Стреловой механизм и рукоять экскаватора Комацу PC 200-7 изготавливаются способом непрерывной сварки, что повышает прочность и надежность. Система управления обеспечивает точность и плавность хода элементов.

Ходовая часть

Техника способна перемещаться со скоростью 3-5,5 км/ч, подниматься по уклонам до 70%.

Гидравлическая система

Система HydrauMind позволяет контролировать работу гидросистемы с помощью электроники, и сокращает расход топлива. Регулировка осуществляется посредством передачи данных с клапанов нагрузки на бортовой компьютер, который управляет производительностью мотора и гидросистемы Komatsu PC200.

Гидравлический бак имеет объем 135 л.

Кабина оператора

Кабина характеризуется удобством и эргономичностью. В ней установлено панорамное остекление, позволяющее полностью видеть рабочую площадку. Стандартно монтируется своеобразный блокиратор, который расположен перед дверью. Чтобы привести технику в рабочее состояние, его необходимо установить горизонтально.

Сбоку от водителя находятся мониторы, на которых выведена основная информация относительно состояния машины. Сидение оснащается подлокотниками, пневматической подвеской, оно может перемещаться вместе с джойстиками или отдельно от них.

Конструкция корпуса Комацу PC 200-8 монтируется на вязкостные демпфирующие опоры, имеющие увеличенный ход поршня и вспомогательную пружину. Вкупе с жестким основанием это обеспечивает сокращение вибрации в салоне. Для поглощения шума предусматриваются звукоизоляционные пористые материалы.

В салоне есть открывающаяся боковая форточка с фиксатором. Герметичная кабина не позволяет пыли с рабочей площадки попадать внутрь. Опциональном можно установить в салоне магнитолу и систему кондиционирования. На стреловом механизме, платформе и кабине расположены фары, что повышает безопасность при работе вечером и ночью. А для безопасного движения предусматриваются зеркала.

Система управления

Для управления экскаватором Komatsu PC200-8 предусмотрено три базовых режима, в зависимости от которых бортовой компьютер регулирует частоту вращения мотора и насоса, давление в гидравлике. Выбор режима осуществляется на основании вида работ:

  • А – актив, при котором мощность и эффективность повышаются до максимума, сокращается длительность цикла;
  • Е – эконом, при котором на 20% уменьшается потребление дизеля и количество вредных веществ в выхлопе, эффективность стандартная;
  • В – гидравлический молот, при котором основная мощность передается на гидравлику.

Многофункциональные джойстиковые элементы в салоне пропорционально передают усилия от нажатия. Это обеспечивает повышение точности и простоту управления рабочими органами. В кабине Komatsu PC200 8MO установлены два рычага и педали. Торможение осуществляется с помощью блокировки гусеничного хода гидравликой.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Техника характеризуется простотой управления и удобством при работе. Безопасность обусловлена использованием противоскользящих покрытий и установкой поручней в верхней части отсека двигателя. Простой доступ к основным точкам обслуживания сокращает продолжительность сервисных работ. На боковой и верхней части поворотной платформы расположены люки, с их помощью можно быстро провести ТО. С внутренней стороны створок прикреплен шумоизоляционный материал, что снижает количество шума.

Для отслеживания технических характеристик Komatsu PC200-7 во время работы предусматривается бортовой компьютер. Одной из его функций является диагностика, с помощью которой легко определить сроки замены расходных материалов и деталей.

Навесное оборудование

Универсальность техники обусловлена возможностью установки дополнительного оборудования. С его помощью можно выполнять задачи не только связанные со строительной отраслью, но и с другими сферами промышленности.

Землеройный ковш устанавливается стандартно и используется для создания выемок, погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки материалов на небольшие расстояния. В конструкции предусматривается несколько зубьев (шесть и более), от чего зависит размер ковша и наличие его в базовой комплектации. Монтаж осуществляется без адаптера.

Купить Komatsu PC200 можно с планировочным ковшом. Он характеризуется небольшими размерами и отсутствием зубьев, используется для планировки территории. В зависимости от поставленных задач выбирают оптимальный по размеру и объему рабочий орган. Монтаж без адаптера.

Гидравлический отбойный молоток применяется при демонтаже строительных объектов, выполненных из бетона или железобетона.

Гидроножницы также используются для демонтажных работ (строительные объекты, железные дороги). Они способны перекусить рельс, оснащены ротатором, что обеспечивает точность. Монтаж с адаптером.

Гидробур Komatsu PC200-6 предназначен для земляных работ, монтируется через адаптер.

Рыхлитель применяется на твердом грунте, оснащается одним зубом. Устанавливается без адаптера.

Данные агрегаты являются наиболее распространенными и популярными, но дополнительно можно приобрести и другие рабочие органы.

Модификации

Выпущено несколько поколений машин:

  • Komatsu PC200 6;
  • Komatsu PC200 7;
  • Komatsu PC200 8.

Техника с удлиненной ходовой тележкой в наименовании имеет индекс «LC».

К особенностям модификации Komatsu PC200 8M0 относятся:

  • современные системы и бортовой компьютер;
  • низкошумность за счет улучшенного мотора и звукоизоляции;
  • соответствие требованиям Tier III и Stage 3;
  • мотор SAA6D107E-1, оснащенный турбонагнетателем и системой охлаждения наддувочного воздуха, мощностью 103 кВт или 138 лошадиных сил;
  • производительность;
  • уменьшенное на 7% потребление горючего по сравнению с 200-8.

Komatsu PC200 8MO

Стоимость нового и б/у

Цена на новый Komatsu PC200 8 составляет порядка 8 млн. руб. в стандартной комплектации. Машины, проработавшие 3 года, обойдутся минимум в 5,6 млн. руб. в зависимости от состояния. Купить экскаватор Комацу 200 б/у при наработке 1000 машино-часов можно за 4-4,3 млн. руб., а при 5000 машино-часов – за 3,3-3,5 млн. руб. Стоимость ремонта невысокая.

Арендовать технику можно за 1200-1300 руб. на час.

Komatsu PC200-8МО гусеничный экскаватор

Гусеничный экскаватор укомплектован дизельным двигателем Komatsu, мощностью 147 л.с., который отвечает требованиям нормативов ЕРА Tier 3 и EU Stage 3А, регламентирующих токсичность отработавших газов. Основными особенностями модели PC200-8МО являются: маневренность, надежная конструкция, низкое потребление топлива, повышенная производительность.

Двигатель Komatsu SAA6D107E-1; 147 л.с.
Объем ковша (м.куб) 0,8
Максимальная глубина копания (мм) 6620

Технические характеристики: Komatsu PC200-8МО гусеничный экскаватор

Двигатель Komatsu SAA6D107E-1, 147 л.с. при 2000 об/мин; 4-х тактный, с водяным охлаждением, с прямым впрыском топлива; с турбонаддувом и последовательным охлаждением; 6 цилиндров; диаметр 107 мм; ход поршня 124 мм; рабочий объем 6.69 л.; тип привода вентилятора для охлаждения радиатора механический; регулятор всережимный, электронный
Гидросистема Тип — HydrauMind с закрытым центром, клапанами измерения нагрузки и клапанами компенсации давления; количество выбираемых рабочих режимов — 6; главный насос — поршневой, переменной производительности; насосы — для контуров стрелы, рукояти, ковша, поворотной платформы и передвижения; максимальный расход 439 л/мин; питание контура управления — клапан с автономным понижением давления; гидромоторы: передвижения — 2 аксиально-поршневых мотора со стояночным тормозом, поворотной платформы — 1 аксиально-поршневой гидромотор с тормозом удержания платформы; давление срабатывания разгрузочного клапана: контуры рабочего оборудования — 37.3 МПа (380 кгс/см2), контур передвижения — 37.3 МПа (380 кгс/см2), контур поворота платформы — 28.9 МПа (295 кгс/см2), управляющий контур — 3.2 МПа (33 кгс/см2); гидроцилиндры (количество — внутренний диаметр х ход поршня х диаметр штока): стрела — 2-120 мм х 1334 мм х 85 мм, рукоять — 1-135 мм х 1490 мм х 95 мм, ковш для рукояти 2.93 м — 1-115 мм х 1120 мм х 80 мм, для рукояти 2.41 м — 1-115 мм х 1120 мм х 80 мм, для рукояти 1.84 м — 1-125 мм х 1110 мм х 85 мм
Приводы Органы рулевого управления — два рычага с педалями; привод — гидростатический; максимальное тяговое усилие — 178 кН (18200 кг); преодолеваемый подъем — 70%, 35º; максимальная скорость передвижения: верхний диапазон — 5.5 км/ч, средний диапазон — 4.1 км/ч, нижний диапазон — 3.0 км/ч
Тормоза Рабочий — гидравлическая блокировка; стояночный — механический дисковый
Система поворота платформы Редуктор поворота платформы — планетарная передача; смазка поворотного круга — заложенная; скорость поворота 12.4 об/мин
Ходовая часть Центральная Х-образная рама и рамы гусеничных тележек коробчатого сечения; тип гусеницы — герметичная; регулятор натяжения гусеницы — гидравлический; количество башмаков (с каждой стороны) — 45; количество поддерживающих катков — 2 с каждой стороны; количество опорных катков с каждой стороны — 7
Заправочные емкости Топливный бак — 400 л.; охлаждающая жидкость — 20.4 л.; двигатель — 23.1 л.; бортовой редуктор (с каждой стороны) — 3.6 л.; механизм поворота платформы — 6.5 л.; гидробак — 135 л.
Эксплуатационная масса Башмаки — 500 мм, масса — 19800 кг, давление на грунт — 54.9 кПа (0.56 кг/см2)
Башмаки — 600 мм, масса — 19900 кг, давление на грунт — 46.1 кПа (0.47 кг/см2)
Башмаки — 700 мм, масса — 20200 кг, давление на грунт — 40.2 кПа (0.41 кг/см2)
Башмаки — 800 мм, масса — 20500 кг, давление на грунт — 35.3 кПа (0.38 кг/см2)
Электрооборудование Устройство автоматического замедления; генератор 24 D/35 A; аккумуляторные батареи 2 х 12 В/110 А•ч; стартер 24 В/4.5 кВт; рабочая фара 2 (на стреле и с правой стороны)
Габаритные размеры (мм) Ширина — 2800; высота (до верха кабины) — 3040; длина — 9425; дорожный просвет под противовесом — 1085; дорожный просвет (минимальный) — 440; радиус поворота хвостовой части платформы — 2750; база гусеничного хода — 3275; длина гусеничного хода — 4070; колея гусеничного хода — 2200; ширина гусеничного хода — 2800; ширина башмака — 600; высота грунтозацепа — 26; высота по кабине машины — 2095; ширина по кабине машины — 2710; расстояние от центра вращения до заднего края платформы — 2710; длина рукояти — 2925; длина стрелы — 5700
Максимальная высота копания (мм) 10000
Кабина Система контроля состояния оборудования (EMMS); многофункциональный цветной дисплей; зеркала заднего вида (правое, левое, заднее, боковое); ROPS (по ISO 12117-2)
Читайте также  Экскаватор погрузчик катерпиллер 428f

Стандартное оборудование

  • Противовес
  • Электрический звуковой сигнал
  • Задний отражатель
  • Сигнал предупреждения о передвижении
  • Противоскользящие настилы
  • Защитное ограждение вентилятора
  • Защитное направляющее ограждение гусеницы, центральная секция

Навесное оборудование:

  • Вибропогружатель
  • Вибротрамбовка
  • Гидравлический бур
  • Гидромолоты
  • Захват для бревен
  • Ковш-рыхлитель
  • Ковш грейферный
  • Ковш планировочный
  • Ковш скальный
  • Ковш стандартный
  • Ковш траншейный
  • Ковш усиленный
  • Ковш строительный
  • Ковш горный
  • Дополнительная защита
  • Направляющая для бура
  • Ножницы для вторичного разрушения
  • Ножницы по металлу
  • Ножницы со сменными челюстями (мультипроцессор)
  • Ножницы универсальные
  • Рыхлитель однозубый
  • Телескопическая рукоять
  • Устройство для быстрой замены навесного оборудования (quick coupler)

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке «Дополнительные опции»!

Дополнительные опции: Komatsu PC200-8МО гусеничный экскаватор

Двигатель

  • Дополнительная система фильтрации для топлива низкого качества (отделитель воды)
  • Предварительный очиститель воздуха
  • Фильтр грубой очистки топлива с большой пропускной способностью

Электрооборудование

  • Генератор 24 В/60 А
  • Аккумуляторные батареи большой емкости
  • Рабочие фары: 2 на кабине, 1 на противовесе

Гидравлическая система

  • Увеличенные интервалы смазки втулок рабочего оборудования (500 моточасов)
  • Дополнительный клапан

Ходовая часть

  • Башмаки с тремя грунтозацепами 500 мм, 700 и 800 мм
  • Защитные щитки опорных катков (на всю длину)
  • Нижний щиток рамы гусеничной тележки

Рабочие условия оператора

  • Кондиционер с дефростером
  • Верхнее ограждение с болтовым креплением
  • Принадлежности кабины: козырек на ветровом стекле, противосолнечный козырек
  • Переднее ограждение кабины: на полную высоту, на половину
  • Нагреватель с дефростером
  • Камера заднего вида
  • Ремень безопасности, втягивающийся
  • Подвеска сиденья

Рабочее оборудование

  • Рукояти в сборе: 1840 мм, 2410 мм, 2925 мм
  • Стрела 5700 мм

Гарантия, сервис и з/ч: Komatsu PC200-8МО гусеничный экскаватор

Более подробную информацию о гарантии и обслуживанию уточняйте у менеджеров по тел.:

8 (495) 225-28-26
8 (800) 250-28-26 (звонок бесплатный).

При приобретении техники на данную модель всем клиентам предоставляется бесплатная дисконтная карта на техническое обслуживание и запчасти. Более подробную информацию по вопросам продажи уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (495) 225-28-26; 8 (800) 250-28-26 (звонок бесплатный) или e-mail: info@gktc.ru

По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания, выездного ремонта, приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по телефону: 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, 13); 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, д.13с9, территория Автокомбината 40)

Техника в наличии: Komatsu PC200-8МО гусеничный экскаватор

Представленная техника в наличии на складе.

Информацию по ценам и комплектациям представленных в нашей компании машин, Вы можете получить у наших специалистов по бесплатному телефону: 8 (800) 250-28-26.

Гусеничный экскаватор Komatsu PC200-8

Komatsu PC200-8 — это гусеничный экскаватор, разновидность спецтехники, которая рассчитана на производство широкого круга операций. В числе прочего средство нужно для:

  • рытья траншей и котлованов;
  • выработки карьеров;
  • превращения твердых масс земли в рыхлые;
  • погрузки различных материалов с их последующей разгрузкой.

Содержание:

Основные параметры

Размеры экскаватора:

  • длина от 9425 до 9480 миллиметров;
  • в частности, гусеничная лента имеет опорную длину 3270 мм, а габаритную – 4080 мм;
  • дистанция между обеими гусеничными лентами равна 2200 мм;
  • ширина гусеничного хода – 2800 мм;
  • в том числе опорная длина от 4815 до 6455 миллиметров;
  • ширина от 2800 до 3080 мм;
  • высота по верхней точке кабины 3040 мм, стрела достигает от 2970 до 3190 мм;
  • дорожный просвет, определенный под противовесом – 1085 мм, а наименьшая его величина – 440 мм;
  • масса 19,2 тонны, что включает стандартные башмаки в 50 миллиметров, которыми оснащены гусеницы экскаватора.

Сами башмаки могут быть четырех видов:

  • упоминавшиеся стандартные шириной 500 миллиметров, которые обладают удельным давлением 53 килопаскаля;
  • 600-миллиметровые (вес спецтехники с ними уже 19,3 тонны), удельное давление на почву падает до 44,1 килопаскаля;
  • 700-миллиметровые (вес достигает 19, 55 кг), удельное давление – 38,2 кПа;
  • 800-миллиметровые, (вес 19,81 кг), удельное давление – 34,3 кПа.

Платформа экскаватора может совершать вращение, частота которого составляет 12 оборотов в минуту.

Навесное оборудование

Экскаватор – это универсальная спецтехника. Это обусловлено тем, что машина оснащается целым рядом разновидностей навесного оборудования. В числе прочего на экскаваторе присутствует:

  1. Землеройный ковш, элемент основной, он по умолчанию ставится на все экскаваторы. Он служит для рытья траншей и котлованов. Помимо этого его применяют для погрузки сыпучих продуктов, а также для их перевозки на небольшое расстояние. Такой ковш Komatsu PC200-8 оснащается несколькими зубьями, в общем случае их число не превышает шести, существует несколько вариантов, у которых количество зубьев различно. Для монтажа данного элемента специального адаптера не требуется. Стандартный ковш обладает следующими характеристиками: объем 800 мм3; наибольшая доступная высота производимой им выгрузки – около 7110 миллиметров; наибольшая глубина 6620 мм; минимальный радиус движения 3040 миллиметров, а максимальный – 9875; на кромке ковша усилие достигает показателя 15200 килограмм*сила; грузоподъемность достигает 6750 килограмм.
  2. Планировочный ковш, элемент отличается от предыдущего существенно меньшим объемом, также у него отсутствуют зубья. Главная его функция – это осуществление планировочных работ, Подобные ковши идут в различном размере, соответственно отличается и захватываемый ими объем. Для их крепления к рукоятке дополнительный адаптер не требуется.
  3. Отбойный молот гидравлического типа. Это одно из ключевых приспособлений, оно рассчитано для осуществления работ по демонтажу конструкций. Такой отбойный молот способен справиться как с бетоном, так и с железобетоном. Гидравлическая система спецтехники может работать с жидкостью объемом до 143 литров.
  4. Ножницы гидравлического типа. Они аналогичны предыдущему элементу навесного оборудования в том, что их также применяют, когда требуется разрушить определенный объект. Такие ножницы также применяют для демонтажа конструкций, выполненных из бетона и железобетона, но помимо этого они справляются и, к примеру, с железнодорожными рельсами, так как данное навесное оборудование может их перекусить. Ножницы оснащаются ротатором, который дает возможность точно определить требуемый угол, также для данного элемента необходим особый адаптер.
  5. Оборудование Komatsu PC200-8 для бурения, может быть рассчитано на разнообразные типы грунта различной плотности, требует адаптера.
  6. Рыхлительное оборудование, представлено всего в одном варианте (однозубом) и рассчитано соответственно на разрыхление грунта, в том числе весьма существенной плотности. Адаптер для установки не нужен.

Данный список не исчерпывающий, машина может снабжаться и рядом других элементов. Инструменты, приведенные выше, используются наиболее часто.

Кабина

Кабина имеет высоту 2095 миллиметров, ширина этой конструкции равна 2710 мм.

Кабина спецтехники отделана материалами с повышенной шумоизоляцией, которыми покрыты внутренние поверхности ее дверок. Благодаря этому оператор, обслуживающий экскаватор, в процессе работы, не страдает от производимого им шума. Таким образом, оно может работать в безусловном комфорте и в том случае, когда работа носит сравнительно длительный характер.

Кресло оператора Коматсу РС200-8 оснащено подлокотниками, его расположение можно настраивать, также этот элемент допускается перемещать. При этом передвижение кресла по кабине может производиться вместе с джойстиками, которыми управляется кабина, а также отдельно без джойстиков.

Минимизация вибрации, доходящей до оператора, достигается посредством пружинно-гидравлического механизма многослойной конструкции, а также подрессоренной платформы. Допускается установка внутрь кабины кондиционера и радио вместе с магнитолой.

Кабина отличается относительно большим размером окон и, соответственно, существенной площадью остекления. Таким образом достигается увеличение обзора для лица, находящегося в кабину, ему легче следить за происходящим со всех сторон вокруг него.

Также в двери и на крыше Komatsu PC200-8 вставлена сдвижная форточка, которую в процессе работы оператор может зафиксировать в определенном положении для проветривания помещения. В то же время при закрытых окнах салон отличается весьма высокими показателями герметичности, и пыль внутрь него не попадет.

Помимо этого в кабине установлен механизм блокировки различных органов управления, включая рычаги. С его помощью обеспечивается то, что работник, поднимающийся в кабину, не произведет случайного нажатия на один из рычагов, запустив какой-нибудь механизм. Для начала работы оператору потребуется отключить этот механизм блокировки.

Информация для оператора в кабине выводится на дисплеи современного типа небольшой величины.

Технические характеристики двигателя

Характеристики Показатели
Полное название Экскаватор Komatsu PC200/LC-8
Общий вес, кг 19400-21460
Модель двигателя SAA6D107E-1
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров 6
Рабочий объём двигателя, см3 6690
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 116(155)
Расчётная частота вращения, об/мин 2000
Диаметр цилиндра и ход поршня 107×124
Производитель двигателя (марка) Komatsu
Максимальная скорость, км/ч 3,0/5,5
Дорожный просвет, мм 440
Колесная (гусеничная) база, мм 3275/3655
Ширина гусеницы, мм 500/600/700/800/900
Рабочие тормоза гидравлическая блокировка
Стояночные тормоза механические дисковые
Топливный бак, л 400
Система охлаждения, л 20,4
Гидробак, л. 135
Глубина копания, мм 5380-6620
Высота выгрузки, мм 6630-7110
Максимальная сила тяги, кН 178
Колея передних/ задних колес, мм 2200; 2380
Вид рабочего органа обратная лопата
Вместимость ковша, куб.м. 0,5-1,17
Ширина режущей кромки ковша, мм 750-1450
Радиус поворота задней части платформы, мм 2750
Скорость поворота платформы, об/мин. 12,4
Высота копания, мм 9500-10000
Максимальный радиус копания, мм 8850-9875
Максимальная досягаемость (по уровню грунта), мм 8660-9700

Экскаватор Коматсу РС200-8 оснащается двигателем дизельного типа. Это агрегат марки SAA6D102E-2 обладает следующими характеристиками:

  • шесть цилиндров;
  • рабочий объем – 5,33 литра;
  • мощность 145 лошадиных сил (либо 106,6 киловатт);
  • диаметр всех цилиндров двигателя составляет 107 мм;
  • длина хода поршня равна 124 мм;
  • общий объем шести цилиндров имеет величину 6690 мм3;
  • максимальная частота вращений коленвала – 1950 об/мин.

Мотор оснащен системой турбонаддува, которая дает возможность повысить его производительность посредством использования отработанных газов внутри двигателя. Также в нем присутствует интеркулер, который производит охлаждение воздуха до того, как он попадет в мотор.

Особенности

Одна из особенностей – это система сбережения топлива, с применением которой лицо, использующее спецтехнику, может израсходовать на 20% меньше горючего, чем в ее отсутствие. Такая система предусматривает, что при отсутствии движения рычагов спецтехники в продолжение четырех секунд мотор экскаватора переводится на холостой ход. Если же вслед за этим прикосновение к рычагам имело место, то тогда мотор снова переключается в стандартный рабочий режим.

Эта система дает весьма ощутимый эффект, поскольку на практике максимальные величины оборотов двигателю Komatsu PC200-8 требуется развивать лишь на короткие промежутки, основную часть времени они излишни.

Стрела спецтехники, а также ее рукоять выполнены с использованием сварки, которая осуществляется непрерывным методом, что улучшает показатель надежности этих агрегатов. Рукоять экскаватора при ее эксплуатации двигается максимально точным образом.

Кроме того, техника оснащена весьма продвинутой системой диагностика, которая отслеживает сроки обновления масла и фильтров, а также сигнализирует, когда наступает время выполнения технического обслуживания.

Техническое обслуживание спецтехники осуществляется без затруднений, так как доступ к ее двигателю и фильтрам весьма легок.

Цены на Коматсу РС200-8

Цена варьируется с учетом того, идет ли речь о новой спецтехнике, либо же об уже побывавшей в эксплуатации. Если это экскаватор с иголочки, то отдать за него придется от 5 до 6 миллионов рублей. Точная сумма при этом зависит от того, в какой году была выпущена спецтехника, также она определяется тем, какое дополнительное оборудование присутствует на этом средстве.

Если же речь идет об экскаваторе, который уже некоторое время эксплуатировался, то сумма, в которую он обойдется покупателю, зависит от того, в течение какого времени он находился в работе. Так, если он осуществляя операции в продолжение примерно тысячи моточасов, то стоит ориентироваться на цену от 4 до 5 миллионов, если же он трудился на протяжении свыше пяти тысяч моточасов — то в пределах от 3 до 4 миллионов. Помимо этого и на стоимость подержанного Komatsu PC200-8 оказывает влияние год его выпуска, также оно определяется и его фактическим техническим состоянием.

Видео

Более 8 лет тесного сотрудничества с грузовым транспортом и спецтехникой

Гусеничный Komatsu PC200: характеристики, описание

Японский гусеничный гидравлический экскаватор Komatsu, модель «PC200» 7 поколения относится к семейству техники под названием Galeo. У неё улучшенные параметры экологичности выхлопа, безопасности оператора, производительности.

Аппарат задействуют в строительстве, при разработке полезных ископаемых, разрушении стальных и бетонных конструкций.

  1. Область применения
  2. Режимы работы
  3. Компоновка, рабочие параметры
  4. Таблица № 1. Технические характеристики
  5. Силовой агрегат
  6. Таблица № 2. Параметры мотора
  7. Ходовая
  8. Гидросистема
  9. Кабина
  10. Габариты
  11. Таблица № 3. Габариты
  12. Землеройное оборудование, ковш
  13. Исполнения
  14. Цена, аналоги
  15. Видео

Область применения

Назначение экскаватора Komatsu PC200, как следует из названия — копка ям, траншей, котлованов. Эти операции он выполняет обратной лопатой, закреплённой на стреле через рукоять. Для расширения возможностей предусмотрена установка на машину дополнительных орудий. Прямой или поворотный отвал позволяет сдвигать сыпучие материалы на небольшие расстояния, превращая аппарат в бульдозер.

Более интересной и функциональной выглядит навеска из активных гидравлических инженерных механизмов. На штатное место обратной лопаты можно установить молот, гидроножницы, строительный бур. Приспособления необходимы для работы с бетоном, кирпичной кладкой, сварными металлоконструкциями.

Режимы работы

Разработчики предусмотрели несколько режимов работы для получения эффективной отдачи и снижения расхода топлива. Оператору доступны 3 способа нагружения двигателя.

  • «А» — максимальная отдача. Гидросистема выдаёт максимальный поток на повышенных оборотах двигателя. В этом режиме достигается самая высокая производительность при минимальном времени, затраченном на 1 рабочий цикл.
  • «Е» — экономия топлива. Насос гидросистемы работает при частоте вращения двигателя, соответствующей пику вращающего момента. В этом случае производительность нагнетателя заметно снижена, что замедляет скорость выполнения операций. Однако, работа в экономном режиме позволяет уменьшить потребление топлива и выброс токсичных веществ в атмосферу вместе с дымовыми газами.
  • «В» — функция гидромолота. Её активируют при работе с навесными исполнительными механизмами, которые потребляют малый объём рабочей жидкости. Режим подразумевает соответствие производительности маслонасоса и заявленного протока через активные инструменты.

Разработчики предусмотрели возможность кратковременного увеличения усилия копания на ковше. При внедрении в плотный грунт или скальные породы параметр можно увеличить на 7%.

Компоновка, рабочие параметры

«Комацу» 200 среди продуктов бренда наиболее узнаваем. У него отличная производительность, маневренность, экономичность и увеличенная функциональность. Кроме того, цифровые технологии облегчают управление и обслуживание техники.

Таблица № 1. Технические характеристики

Параметр Значение
Двигатель SAA6D107E-1
Мощность, л.с. (кВт) 145 (107)
Скорость, км/ч 5,5
Преодолеваемый уклон, % 70
Клиренс, мм 440
Удельное давление на грунт, кПа 55 (штатные башмаки)
Максимальное тяговое усилие, кН 175
Уровень шума в кабине, дБА 72
Скорость вращения платформы, об/мин 12
Объём топливного бака, л 400

Силовой агрегат

Экскаватор приводит в движение шестицилиндровый дизель собственного производства. Это четырёхтактная рядная модель с водяным охлаждением. Впрыск топлива происходит в цилиндры под управлением электроники. Это сокращает расход горючего, и снижает токсичность дымовых газов. Для повышения отдачи в конструкции двигателя предусмотрен турбонаддув с охлаждением поступающего воздуха.

Таблица № 2. Параметры мотора

Наименование Значение
Частота вращения коленвала, об/мин 2000
Объём, л 6,69
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 107/124
Норма токсичности выхлопных газов EPA Tier 3, EU Stage 3A
Расход топлива при 75% загрузке, л/ч 13-14

Ходовая

  • Поворотная платформа установлена на гусеничном шасси, которое представляет собой Х-образную коробчатую сварную раму.
  • На каркасе закреплены гидравлические аксиально-поршневые моторы с бортовыми редукторами и стояночными тормозами, приводные звёздочки.
  • Экскаватор опирается на грунт катками через гусеницы. Натяжение последних осуществляют гидроцилиндры.

Производитель выпускает 4 типоразмера башмаков: 0,5; 0,6; 0,7; 0,8 м. С увеличением ширины возрастает масса машины, но снижается удельное давление на грунт и повышается устойчивость. Всего на один борт приходится 7 опорных катков и 45 башмаков.

Komatsu выпускает ещё удлинённую модификацию с 9 и 49 элементами соответственно.

Гидросистема

На экскаваторе установлена гидравлическая система с закрытым центром, клапанами измерения нагрузки и компенсации давления под названием HydrauMind. Нагнетание рабочей жидкости осуществляет поршневой насос переменной производительности. Максимальная производительность составляет 439 л/мин при номинальных оборотах двигателя. Разгрузочные клапаны ограничивают давление в следующих контурах:

  • исполнительных механизмов — 37,3 МПа;
  • передвижения — 37,3 МПа;
  • вращения платформы — 28,9 МПа;
  • управления — 3,2 МПа.

Поворотную платформу вращает 1 гидрообъёмный мотор аксиально-поршневого типа со встроенным тормозом удержания.

Кабина

По сложившейся традиции, рабочее место соответствует международным нормам обеспечения безопасной работы оператора. В конструкции кабины реализован принцип защиты от опрокидывания и падения тяжёлых предметов ROPS/FOPS.

  • Панорамное остекление не мешает обзору, что делает машину безопасной для окружающих.
  • Гидравлическая система оснащена устройством блокировки, без активации которого движение экскаватора или исполнительных механизмов невозможно.
  • Для удобства оператора в кабине установили подрессоренное кресло, хорошо гасящее динамические колебания.
  • Кроме того, сам каркас закреплён не на резинометаллических сайлентблоках, а на оригинальных амортизаторах собственной разработки.

Инновационные технологии позволили снизить звуковое давление до минимального уровня.

Габариты

Параметры машины в плане размеров не выделяются из типоряда аналогичных аппаратов.

Таблица № 3. Габариты

Наименование Значение
Эксплуатационная масса, кг 19800
Высота по крыше кабины, мм 3000
Ширина по краям гусеничного полотна, мм 2800
Транспортная длина, мм 9430
Ширина колеи, мм 2200
Расстояние между осями катков, мм 3275

Землеройное оборудование, ковш

На экскаватор устанавливают землеройные ковши 3 типов: LD, GP, HD. Они предназначены для лёгких, средних и тяжёлых условий работы. Последний выполнен из упрочняемых марок стали, что увеличивает устойчивость металла к абразивному истиранию. Предельная глубина резания грунта для рукояти длиной 1840 мм составляет — 5380 мм. При этом максимальная высота, на которой можно разгрузить ковш будет 6630 мм. Усилие резания составляет 157 кН.

Многофункциональность машины можно объяснить возможностью навески вспомогательных орудий. Благодаря им экскаватор можно задействовать для решения не только строительных задач.

Исполнения

Производитель не выпускает Komatsu PC200 в различных модификациях. Существуют только поколения техники, которые обозначают цифрами. Последнюю модель выпустили с индексом «8». У модели есть своего рода модификация — машина с удлинённым гусеничным шасси. Её задействуют для работы на слабонесущих грунтах или крутых наклонных поверхностях.

Цена, аналоги

Новый «Комацу 200» 8 поколения стоит примерно — 130 тыс. долларов. Тем, кому недоступна цена машины с конвейера, возможно подойдёт модель с пробегом. Стоимость экскаватора зависит от наработанных часов и даты производства.

Если аппарат не проработал 1000 ч, он будет стоить 4-4,6 млн. руб., 5000 ч — 3-3,6 млн. руб. При покупке подержанной техники ремонт не станет проблемой: в стране расположено много официальных сервисных центров.

Из аналогичных машин со схожими техническими характеристиками можно назвать Doosan S225NL, JCB JS220.

Видео

Японская землеройная техника традиционно показывает высокую производительность и надёжность. Цифровое моделирование и прочностной расчёт всех узлов позволили обеспечить экскаватор запасом прочности, необходимым для работы в тяжёлых условиях.

Komatsu PC200 займёт достойное место в транспортном парке строительной или добывающей компании.

Экскаватор KOMATSU PC200-7

Экскаватор KOMATSU PC200-7

Высокая производительность и низкий расход топлива

1. Двигатель. Экскаватор KOMATSU PC200-7 обладает исключительной мощностью и работоспособностью благодаря установленному на нем двигателю SAA6D102E-2 фирмы Komatsu. Этот двигатель развивает мощность 107 кВт (143 л. с.), обеспечивая повышенную гидравлическую мощность. Модель PC200-7 обладет более низким расходом топлива.

2. Гидравлическая система. Гидросистема, оснащенная двумя насосами, обеспечивает плавное перемещение рабочего оборудования. Система контроля HydrauMind осуществляет управление двумя насосами, тем самым обеспечивая эффективное использование мощности двигателя. Данная система также сокращает гидравлические потери во время работы экскаватора KOMATSU PC200-7.

3. Высота копания. Максимальная высота копания экскаватора KOMATSU PC200-7 составляет 9,5 м, это облегчает выполнение работ, требующих значительного вылета стрелы, таких как разрушение конструкций и чистовая отделка откосов.

4. Грузоподъемность. На экскаваторах PC200-7 улучшена поперечная устойчивость, что способствовало увеличению грузоподъемности. Пример: поперечная грузоподъемность [при вылете стрелы 6,1 м (20 футов) и высоте 4,6 м (15 футов)] увеличилась с 3,55 т (3,9 короткой тонны) до 3,9 т (4,3 короткой тонны).

Три рабочих режима экскаватора KOMATSU PC200-7

Экскаватор KOMATSU PC200-7 имеет три рабочих режима — A, E, B. Каждый из трех режимов предназначен для приведения частоты вращения двигателя и насоса, а также давления в гидросистеме в соответствие с характером выполняемой работы. Это обеспечивает гибкость в эксплуатации машины, заключающуюся в согласовании характеристик оборудования с конкретным видом работы.

1. Активный режим (А). Максимальная производительность и мощность, непродолжительные элементы цикла.
2. Экономичный режим (Е). Отличная топливная экономичность.
3. Режим гидромолота (B). Оптимальное значение частоты вращения двигателя и подачи гидравлического насоса.

Экономичный режим благоприятен для окружающей среды. Расход топлива снижается на 20% (по сравнению с активным режимом экскаватора KOMATSU PC200-7), а производительность эквивалентна производительности экскаватора KOMATSU PC200-6 при работе в тяжелом режиме.

Экскаватор KOMATSU PC200-7 обладает функцией максимального усилия резания, это временно увеличивает усилие резания на 7% при работе с твердыми породами.

Монитор самодиагностики экскаватора KOMATSU PC200-7

Экскаватор KOMATSU PC200-7 оснащен самой современной диагностической системой в отрасли. Система идентифицирует операции технического обслуживания, сокращает продолжительность диагностики, отображает сроки замены масла и фильтров и высвечивает коды ошибок.

1. Система непрерывного контроля состояния систем машины. При установке ключа пускового переключателя в положение ON (ВКЛЮЧЕНО) на жидкокристаллической панели появляется сообщение о предпусковой проверке и предупреждения о соблюдении техники безопасности. При обнаружении внештатных состояний загорается лампа аварийной сигнализации и включается звуковой предупреждающий сигнал. Непрерывные проверки состояния систем экскаватора предотвращают возникновение серьезных неисправностей, это позволеят оператору сосредоточиваться на работе.

2. Отображение нештатных состояний электронной системы. Осуществляется с помощью диагностических кодов. При появлении неисправности в процессе эксплуатации экскаватора KOMATSU PC200-7 отображается диагностический код. В этом случае начинает мигать лампа аварийной сигнализации, и включается звуковой сигнал, предупреждающий о появлении неисправности, это помогает избежать возникновения серьезных сбоев в работе машины.

3. Функция оповещения о необходимости замены масла. В случае пропуска срока замены масла или фильтра загорается соответствующий индикатор контроля технического обслуживания.

Просторная и удобная кабина экскаватора KOMATSU PC200-7

1. Герметичная кабина с кондиционером, устанавливаемым по дополнительному заказу. При установке дополнительно приобретаемого кондиционера и благодаря наличию воздушного фильтра и повышенного внутреннего давления воздуха пыль снаружи не попадает внутрь кабины.

2. Малошумная конструкция. Значительно снижен уровень шума при повороте платформы и разгрузке гидросистемы.

3. Низкий уровень вибраций. В модели KOMATSU PC200-7 используется новая усовершенствованная система демпфера кабины, в которой применяется длинный ход и дополнительная пружина. Это способствует снижению уровня вибрации у сиденья оператора.

4. Комфортабельность кабины. Внутренний объем новой кабины экскаватора KOMATSU PC200-7 обеспечивает исключительно комфортные условия для работы оператора. Просторная кабина позволяет откидывать к полу спинку сиденья с подголовником.

Снижение расходов на техническое обслуживание экскаватора KOMATSU PC200-7

Разработанные высокопрочные втулки из спеченного сталемедного сплава используются на ковше и верхней оси рукояти, в торцевые поверхности вкладышей введен карбид вольфрама. Интервалы между смазываем всех втулок рабочего оборудования увеличиваются со 100 до 500 часов, что сокращает расходы на техническое обслуживание.

Изготовление высокопрочных втулок из спеченного сталемедного сплава основано на металлургии порошковых ферросплавов (науглероживании). Эти втулки содержат специальную смазку в порах, в которые введены твердые частицы для повышения износостойкости и защиты от царапин.

Карбид вольфрама инжектирован в торцевые поверхности верхней втулки рукояти, образуя прочную пленку, что снижает износ контактных поверхностей и уменьшает вибрацию ковша.

Оборудование, устанавливаемое по заказу на экскаватор KOMATSU PC200-7

1. Кондиционер воздуха с системой обогрева окон
2. Генератор переменного тока, 60 А, 24 В
3. Рукояти в сборе
— длиной 2925 мм (9 футов и 7 дюймов)
— длиной 2410 мм (7 футов и 11 дюймов)
— длиной 1840 мм (6 футови 0 дюймов)
4. Аккумуляторные батареи повышенной емкости
5. Съемный верхний щит [ограждение для защиты оператора, уровень 2 (FOG)]
6. Стрела длиной 5700 мм (18 футов и 8 дюймов)
7. Вспомогательное оборудование кабины
— Защитный козырек от дождя
— Противосолнечный козырек
8. Переднее защитное ограждение кабины
— на всю высоту
— на половину высоты
9. Отопитель с системой обогрева стекол
10. Высокопрочные втулки из спеченного сталемедного сплава для рабочего оборудования
11. Многофункциональный цветной монитор
12. Зеркало заднего вида (левое)
13. Ремень безопасности инерционного типа
14. Сиденье на упругой подвеске
15. Сервисный клапан
16. Гусеничные башмаки с строенными грунтозацепами
17. Нижняя защита рамы гусеничной тележки
18. Защитные ограждения опорных катков (на всю длину гусеничной ленты)
19. Устройство подачи звукового сигнала предупреждения о перемещении
20. Рабочие фары
— 2 на кабине
— 2 на противовесе

Гусеничный экскаватор Komatsu PC200 технические характеристики и описание

Гусеничный экскаватор Komatsu PC200-7 является представителем линейки строительной спецтехники, выпускаемой известным японским брендом. Все семейство также именуется как Galeo и имеет улучшенные показатели экологичности, безопасности, ну и производительности. Как правило, в индексах машин указываются некоторые эксплуатационные характеристики, так же это сделано и здесь. Экскаватор обладает снаряженной массой в 20000 килограмм, что как раз и указано (PC200). Помимо этого указывается и поколение, к которому принадлежит данная техника, в данном случае это седьмое.

Описание и особенности

В целях снижения количества токсичных выбросов производитель применил специальный механизм, который помимо своей основной задачи, также способствует и снижению расхода топлива. Все детали, входящие в состав конструкции экскаватора Комацу 200 изготовлены из материалов, подходящих для переработки, в результате чего непригодные к использованию элементы можно утилизировать.

В данной модели разработчиками было реализовано довольно большое количество современных решений и новаторских идей, что также позволило занять технике лидирующие позиции на мировом рынке. В Коматсу 200 был применен механизм автоматической регулировки усилия при копании, была увеличена мощность гидравлической системы при копании и увеличены интервалы замены деталей.

Более того, экскаватор получил три различных режима работы, которые позволяют выбрать оптимальную скорость вращения коленчатого вала двигателя и установить необходимое давление в гидравлической системе. Благодаря этому машину можно настроить для проделывания определенных типов задач.

Рассмотрим более подробно каждый режим:

  • Режим А. Данный режим является активным, то есть при нем достигаются максимальные мощностные показатели и производительность. Это положительно сказывается на скорости выполнения полного цикла, но стоит отметить, что удельный расход топлива немного увеличивается.
  • Режим Е. Представляет собой экономичную работу экскаватора. Если сравнивать его с предыдущим режимом, то в данном удельный расход топлива понижен на 20 процентов и к тому же, количество токсичных выбросов значительно меньше. При всем этом машина имеет свою стандартную производительность.
  • Режим В. Этот режим в основном предназначен для работы с гидравлическим отбойным молотом, так как позволяет выбрать оптимальное давление гидравлической системы и скорость вращения коленчатого вала силовой установки.

Стоит отметить, что также присутствует функция максимального усилия резания, благодаря которой усилие на ковше при копании возрастает на 7 процентов. Это особенно полезно при работе с твердым грунтом или же со скальными породами.

Производитель также сделал упор на комфортабельность машины при работе. Имеются специальные поручни с накладками с противоскользящим покрытием, которые служат для безопасного перемещения на поворотной платформе возле моторного отсека. У обслуживающего персонала не возникнет каких-либо проблем при обслуживании данной модели, так как имеется полный доступ ко всем наиболее важным узлам и механизмам, а также и к различным фильтрам. Весь доступ обеспечивается благодаря лючкам, расположенным по бокам поворотной платформы и на ее площадке. Каждый дверка имеет звукоизоляционное пористое покрытия, в результате чего уровень шума работы техники был заметно снижен.

Наиболее продуманным элементом всей конструкции является кабина оператора. Ее отличительными чертами являются выверенная эргономика органов управления и достаточно большой круговой обзор. В целях повышения безопасности производитель применил так называемый «минишлагбаумом» на входе в кабину, который предотвращает случайное перемещение рычагов управления.

Сбоку от сидения оператора установлено несколько современных дисплеев небольшого размера, на которые и выводится вся информация о техническом состоянии машины. Сидение оператора расположено на пневматической подвеске и имеет подлокотники и полную регулировку. Стоит отметить, что перемещение сидения может осуществляться как с рычагами управления, так и без них, что довольно удобно. В кабине уровень посторонних шумов и вибраций, возникающих в ходе рабочего процесса, довольно низок. Это было достигнуто за счет использования подрессоренной платформы и многослойной пружинно-гидравлической системы.

Кабина имеет люк с форточкой, которая в случае необходимости может быть открыта и зафиксирована в открытом положении. То же самое касается и форточки двери. Сама конструкция кабины вышла очень герметичной, что позволяет оператору проделывать какие-либо работы с максимальным комфортом в весьма пыльных условиях. По заказу клиента экскаватор оснащается дополнительно магнитолой с радио и кондиционером. Эксплуатация данной модели может происходить не только днем, но также и в темное время суток или же в условиях с плохой видимостью. Это объясняется тем, что на кабине, стреле и поворотной платформе установлены яркие фары. Для дополнительного удобства установлены зеркала заднего вида, правда, используются они лишь в светлое время суток.

Контроль гидравлической системы осуществляется электронной системой HydrauMind. Это было применено в целях уменьшения расхода топлива при работе. Имеются клапаны, отслеживающие степень нагрузки, которые служат для увеличения или же наоборот сокращения производительности мотора и гидравлической системы. Данная функция является одним из ключевых преимуществ экскаватора Комацу 200.

Производитель увеличил надежность рабочих органов машины путем применения метода непрерывной сварки, что также положительно отразилось и на надежности. Улучшенная гидравлическая система позволяет проделывать какие-либо действия с максимальной точностью, что, несомненно, является большим плюсом. Данное преимущество экскаватор показал еще на презентации, когда требовалось аккуратно разрезать арбуз, с чем техника справилась идеально.

Среди своего класса Komatsu PC200-7 выделяется современной диагностической системой, благодаря которой осуществляется полный контроль сроков замены фильтрующих элементов, масла и многого другого. В результате этого значительно сокращается время, требуемое на диагностику всего экскаватора.

Даже в базовой комплектации данная модель вполне многофункциональна, однако, для расширения области применения и дополнительного удобства опционально на технику устанавливают следующее:

  1. Различные по длине рукоятки.
  2. Система обогрева окон.
  3. Кондиционер.
  4. Дополнительные приспособления для кабины, предназначенные для защиты от солнечных лучей и дождя.
  5. Более объемная аккумуляторная батарея.
  6. Генератор переменного тока.
  7. Мощная отопительная система, которая помимо кабины обогревает и стекла.
  8. Увеличенная до 5700 миллиметров стрела.
  9. Сидение оператора с упругой подвеской.
  10. Современный цветной дисплей.
  11. Ремень безопасности.
  12. Звуковой сигнал.
  13. Специальный противовес.

На мировом рынке данный экскаватор обладает довольно большим спросом. Это обусловлено тем, что техника идеально сочетает в себе высокую надежность всей конструкции, современный внешний вид, отличную экономичность и весьма неплохие мощностные показатели.

Под капотом техники установлен дизельный шестицилиндровый двигатель марки SAA6D102E-2. Этот силовой агрегат был разработан компанией Komatsu и обладает турбонаддувом с охлаждением наддувочного воздуха. Двигатель соответствует экологическим стандартам Tier II, что как раз действует на территориях Японии, Америки и Европы. Топливная система обладает специальным влагоотделителем, который убирает из топлива всю воду. Данный элемент встречается во многих современных машинах, так как он также влияет на исправную работу силовой установки.

Кроме турбонадува этот мотор обладает системой прямого впрыска топлива в камеры сгорания и жидкостным охлаждением. Также здесь присутствует современная система управления, которая положительно сказывается на расходе топлива.

Назначение

Гусеничный экскаватор Коматсу 200 является незаменимой машиной в строительных организациях, различных промышленных отраслях, горнодобывающих производствах и месторождениях.

Техника предназначена для выполнения таких работ, как рытье траншей и котлованов; разработка карьеров; выемка грунта; разрыхление твердых масс грунта и горных пород; создания грунтовых и других насыпей; погрузка и разгрузка каких-либо материалов; разравнивание рабочий территорий; очистка рабочей площадки от производственного мусора; уплотнение рыхлого грунта; разрушение каких-либо бетонных или же железобетонных объектов; бурение скважин различного диаметра и глубины; очистка дна рек и водоемов.

Помимо всего вышеперечисленного данная машина способна выполнить и массу других задач.

Модификации

Komatsu PC200 имеет несколько модифицированных версий, однако, наиболее популярной из всех является модель Komatsu PC200/7LC. В этой версии производитель увеличил гусеничную платформу, что указывается в индексе экскаватора. Также был установлен другой двигатель, номинальная мощность которого составляет 105 киловатт или же 143 лошадиные силы.

Ключевой особенностью модификации является пониженный на 20 процентов расход топлива. За это отвечает специальная система, которая при переведении органов управления в нейтральное положение понижает скорость вращения коленчатого вала двигателя до его холостых оборотов. Это же самое может происходить и в ходе рабочего процесса, если рычаги находятся в бездействии более 4 секунд.

В остальном же существенных отличий от базовой техники не имеется.


Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Вместимость устанавливаемого ковша – 0.8 кубических метра.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке – 5.

Характеристики двигателя

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка двигателя – SAA6D102E-2.
  • Производитель двигателя – Komatsu.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Суммарный рабочий объем – 5330 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 107 киловатта/145 лошадиных сил (при 1950 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 1950 оборотов в минуту.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы впрыска – прямой впрыск топлива.
  • Тип системы запуска – электрический стартер.
  • Тип турбонадува – газотурбинный с охлаждением надуваемого воздуха.
  • Диаметр цилиндров – 107 миллиметров.
  • Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу – не менее 700 оборотов в минуту.
  • Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу – не более 2000 оборотов в минуту.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 13 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 15 литров.

Габаритные размеры

  • Конструкционная длина экскаватора- 9425 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе – 2800 миллиметров.
  • Полная высота по кабине – 3000 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет гусеничной платформы – 440 миллиметров.
  • Ширина колеи гусеничной ленты – 2200 миллиметров.

Стоимость нового экскаватора Komatsu PC200-7 в настоящее время составляет от 5 миллионов рублей и до 6 миллионов российских рублей. Основным фактором, влияющим на конечную стоимость, является год производства машины.

В настоящее время также доступны и подержанные машины, стоимость на которые стартует от 3.3 миллионов рублей и доходит до 4.5 миллионов российских рублей. Цена изменяется в зависимости от года производства, версии (базовая или же модифицированная), установленного оборудования, количества отработанных моточасов и общего технического состояния.